Общее родительское собрание в доу начале. Родительское собрание в старшей группе: «Начало учебного года. Вводное». Ход родительского собрания

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Родительское собрание в старшей группе:

«Начало учебного года. Вводное».

Приветствие.

Игра «Комплемент».

Здравствуйте, уважаемые родители, я рада вас приветствовать. Сегоднешнее родительское собрание, я хочу начать с игры «Комплемент».

Так как на улице осень, то в руках я держу вот такой листик. Сейчас мы с вами будем его передавать друг другу,при этом говоря рядом стоящему соседу комплимент или какое-либо пожелание.

Уважаемые родители, правда на душу стало, как тепло и хорошо. Этой игрой я хотела вам показать, что мы, воспитатели, и вы родители – едины , совместно мы создаем настроение нашим детям.

Пожалуйста, прошу займите свои места.

Уважаемые родители, собрались мы сегодня с вами в начале нового учебного года. Я бы хотела сегодня поговорить конкретно о наших детях, о достижениях, проблемах. Мы, коллектив нашей группы хотим, чтобы мы с вами были одна дружная, крепкая семья.

Хочу напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день.

Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И мне бы очень хотелось, чтоб Вы - родители относились серьезно к образовательному процессу.

Многое могут сделать для ребенка в этом отношении родители-первые и самые важные его воспитатели. - Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Весь педколлектив, который работает с Вашими детьми - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она ни была, без второй ладошки (а она в Вашем лице- дорогие родители) мы бессильны.

Отсюда можно вывести первое правило:

Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и обучении детей.

Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника.

Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности. Успехи ребёнка в школе во многом будут зависеть от того, насколько внимательно родители будут относиться к решению воспитательно-образовательных задач в этом году.

Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.

Методы обучения.

Двигательные навыки

С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание.

Эмоциональное развитие

У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др.), и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать свои чувства (но не всегда у него это может получаться.) Труднее всего детям удается справлять со своим страхом.

Социальное развитие

С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек - маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек - женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнью. У малыша закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики - роль женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в доступной для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают дети во дворе. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно такого же пола. Большую часть времени он проводит с ними. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно перенести недолгую разлуку с близкими.

Интеллектуальное развитие

К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых

помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать (иногда до сотни), складывать и вычитать в пределах десяти.

Особенности поведения

Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Малыш становится очень самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер). К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах - становится более аккуратным, следит за своим внешним видом - прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.

Творческое развитие

Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки - ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе.

Итак, учитывая названные выше возрастные особенности детей 6-ого года жизни, необходимо осуществлять следующие задачи:

Развивать движения детей, добиваться большей их координации, точности, быстроты;

Воспитывать самостоятельность и быстроту движений при самообслуживании;

Расширять представления детей об общественной жизни, природе, труде взрослых, воспитывать правильное отношение к ним;

Воспитывать умение удерживать цель, следовать указаниям взрослого, сосредоточенность и целеустремлённость;

Формировать у детей отдельные понятия, развивать логическое мышление;

Развивать связную речь детей;

Совершенствовать художественные умения в рисовании, пении, танце, чтении стихов, пересказывании сказок, рассказов, обогащать эстетические восприятия и переживания;

Воспитывать у детей навыки коллективного труда

Развивать произвольное управление детей своим поведением.

- Возьмите все по цветку. Раскрасьте их (на столах лежат одинаковые цветы по размеру, по форме, цветные карандаши). А теперь сравните свой 2 цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по размеру, цвету, форме. - Скажите, после того как Вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? (нет). При одинаковых условиях делаем все по - разному. Отсюда второе наше правило:

Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

Нет кого то или чего то лучше или хуже. Есть – другое! Основной ошибкой родителей дошкольников является то, что с самого раннего детства взрослые из самых лучших побуждений стараются как можно лучше развить интеллект ребенка, отодвигая на второй план физическое, речевое, личностное развитие. А ведь все эти составляющие дошкольного развития должны формироваться параллельно.

Игра «Вопрос-ответ».

- Ну, а сейчас мы узнаем как вы знаете своих деток(на столе лежат листочки с вопросами) родители по очереди отвечают.

2.Может ли ваш ребенок различать правую, левую руку, ногу?

3. На ваш взгляд ваш ребенок ориентируется в частях суток?

4. Знает ли ваш ребенок адрес проживания?

5. Может ли ваш ребенок назвать любимую сказку, прочесть стихотворение?

6. Может ли ваш ребенок сочинять сам сказку?

7. Ваш ребенок умеет беречь живые объекты окружающего мира? Как он относится к животным, растениям?

8. Как вы думаете, может ли ваш ребенок рассказать о желании приобрести в будущем определенную профессию?

9. Как вы думаете: ваш ребенок вежливый?

10. Как вы считаете, ваш ребенок может сравнить 2-3 предмета по величине? (больше - меньше, короче - длиннее)

11. Как ведет себя ваш ребенок в гостях?

12. Может ли ваш ребенок правильно держать ножницы? Сможет вырезать из квадрата – круг, из прямоугольника – овал?

13. Что ваш ребенок больше всего любит рисовать и проявляет ли он интерес к этому виду деятельности?

14. У вашего ребенка есть интерес к лепке? Что он любит лепить дома? 15. Чем Вас ребенок информирует, придя из детского сада?

16. Интересуется ли ваш ребенок звуками речи? Слышит ли первый звук? Сможет придумать слово на заданный звук?

17. Сможет ли ваш ребенок сочувствовать обиженному и не соглашаться с действиями обидчика? 18. Может ли ваш ребенок определить положение предметов в пространстве по отношению к себе? (впереди – сзади, вверху – внизу).

Если Вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, Вы занимаетесь с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него возникнуть трудности при обучении, он с Вашей помощью сможет с ними справиться.

Давайте немного поиграем!

ГРАФИЧЕСКИЕ УЗОРЫ.

Родителям дается лист бумаги в клетку. Воспитатель говорит, сейчас мы будем учиться рисовать разные узоры. Постарайтесь, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого слушайте внимательно - я буду говорить в какую сторону и насколько клеточек провести линию. Проводите только те линии, которые я буду называть. Когда нарисуете одну, ждите, 3 пока не назову следующую. Каждую линю начинайте там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. Начинаем рисовать первый узор. Поставили карандаш, отступаем 4 клетки слева, семь клеток сверху, ставим точку и начинаем рисовать: 8 клеток вправо, 2 клетки вверх, 4 вправо, 5 вниз, 4 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.

Что у нас получилась? Правильно, ключик! Рисуем по клеточкам отверстие в головке ключа. Если правильно выполнить задание не удается, полезно поупражняться, начиная с самых простых. Желаем Вам всем найти свой ключик к Вашему ребенку. Не забывайте хвалить детей в любом случае!

Тест для родителей «Я и мой ребёнок».

Могу и всегда так поступаю - А

Могу, не всегда так поступаю - Б

Не могу - В

Можете ли вы :

1. В любой момент оставить все

свои дела и заняться ребенком?

2. Посоветоваться с ребенком, не взирая на его возраст?

3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?

4. Извиниться перед ребенком в случае неправоты?

5. Всегда удерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка?

6. Пообещать ребенку, исполнить его желание за хорошее поведение?

7. Выделить ребенку один день, когда он может делать, что хочет и вести себя так, как

захочет и не во что не вмешиваться?

8. Не прореагировать, если ваш ребенок ударил, грубо толкнул или просто незаслуженно обидел другого ребенка?

9. Устоять против детских слез и просьб, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть?

ИТОГО :

Ответ «А» оценивается в 3 очка.

Ответ «Б» оценивается в 2 очка.

Ответ «В» оценивается в 1 очко.

Результаты теста

«Я и мой ребенок» .

От 30 до 39 очков. Ребенок – самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хороший результат.

От 16 до 30 очков. Забота о ребенке для Вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки; кроме того, Вы склонны к компромиссам, которые ослабевают воспитательный эффект. Следует задуматься над своим подходом в воспитании ребенка.

Менее 16 очков. У Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам не достает либо знаний, либо терпения, а возможно, и того и другого. Советуем Вам обратиться к помощи специалистов, педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.

Игра « Цветик - семицветик».

Вот сейчас мы с вами поиграем в игру « Цветик - семицветик». (на столах родителей лежат цветы со стебельками) - Перед вами цветик – семицветик. представьте, что это ваш малыш, нежный, цветущий. Напишите на лепестках ласкательные производные от имени или семейные прозвища.

Вывод: Из всего услышанного можно сделать вывод, что нашу группу посещают умные, жизнерадостные, любознательные и в меру подвижные дети.

Уважаемые родители, ответьте и на другой вопрос:

«Что огорчает вас в вашем ребенке? » (родители, называя негативные качества ребенка, постепенно сматывают клубок.) Вывод: проблемы наших детей заключаются в непонимании нас – взрослых, наших требований. Зачастую нам не хватает терпения и доверия. Для того чтобы заслужить доверие ребенка, надо иметь с ним общие интересы. Хорошо, если вас связывают общие увлечения. А как мы их любим! А какими мы их называем ласковыми, нежными, теплыми словами!

Воспитание детей сложный процесс. Проявите изобретательность в выборе средств воспитания, а главное не забывайте, что одно из самых надежных - добрый пример, Вас, родителей. Почаще возвращайтесь в свое детство - это хорошая школа жизни.

Наше третье правило:

ПОМНИТЕ! Ребенок- самая большая ценность в Вашей жизни!

Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения. Успехов Вам и больше веры в себя и в возможности своего ребенка.

В детском саду прошло общее родительско собрание

27сентября в нашем детском саду состоялось общее родительское собрание, посвященное новому 2016-2017 учебному году. Перед началом собрания родителям был продемонстрирован фильм о безопасности на дороге. Необходимость на собрании показывать и говорить о правилах дорожного движения продиктована самой жизнью. Страшная статистика детской смертности и повреждения здоровья в результате ДТП на дорогах просто ужасает. Ежегодно на дорогах гибнет большое количество людей. Одни происшествия происходят по вине автомобилистов, другие - по вине пешеходов. Но результат один - чья-то унесенная жизнь, трагедия и горе для близких. Так, за первое полугодие 2014 года на территории нашего района пострадало 105 детей.С этим сообщением выступил инспектор по пропаганде ДД -САЗИЕВ ДАНИС ФЕРГАТЬЕВИЧ.

Повестка общего родительского собрания была следующей:

  • Организация воспитательно - образовательного процесса в новом 2016 - 2017 учебном году.
  • Отчет администрации детского сада по внебюджетным средствам.
  • Решение хозяйственных вопросов.
  • Разное.

Заведующая Филатьева Г.И. поблагодарила родителей воспитанников детского сада за сотрудничество, рассказала о правилах в детском саду, дала советы родителям в воспитании детей. Прозвучала информация об изменениях в дошкольном образовании, связанных с вступившем в силу "Законом об образовании в Российской Федерации", задачах на 2016-2017 учебный год. Было акцентировано внимание на важности работы по сохранению и укреплению здоровья детей, в связи, с чем необходимо объединение усилий детского сада и семьи, недопускания случаев приема больных детей или с признаками заболеваний в детский сад.

Перед собравшимися родителями выступила уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса Дьякова М.А. Она рассказала про основную свою работу.

Основными целями и задачами Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса ДОУ являются:

Защита прав и законных интересов ребенка в учреждении;

Всемерное содействие восстановлению нарушенных прав участников образовательного процесса;

Профилактика нарушений прав ребенка;

Оказание помощи родителям (законным представителям несовершеннолетних) в трудной жизненной ситуации их детей, регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях;

Обеспечение взаимодействия воспитанников, их родителей (законных представителей), семей, педагогических работников, иных участников образовательного процесса по вопросам защиты и восстановлению нарушенных прав и интересов несовершеннолетних;

Содействие правовому просвещению участников образовательного процесса.

Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса ДОУ не принимаются к рассмотрению жалобы:

По вопросам связанным с оплатой труда и поощрения членов трудового коллектива;

На дисциплинарные взыскания;

На организацию образовательного процесса.

Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам.

Все участники родительского собрания остались, удовлетворены от общения.

Собрание прошло в теплой и доверительной обстановке. Родители одобрили систему работы ДОУ, поддержали планы на будущее, была выражена надежда на плодотворное сотрудничество между семьёй и педагогами.

Надежда Бухлаева
Общее родительское собрание «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

Сценарий общего родительского собрания в МБДОУ «Детский сад «Малыш» пос. КИМ»

Дата проведения : октябрь 2017г.

Тема : «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада , родителей и его воспитанников »

Цели : расширение контакта между педагогами и родителями ; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год ; повышение педагогической культуры родителей .

Задачи : познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год ; обновить анкетные данные семей воспитанников ; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе

Форма проведения : встреча в музыкальном зале.

Участники : руководитель ДОУ,специалисты,воспитатели , ст. медсестра ДОУ,родители .

План проведения :

1. Вступительная часть.

2. Выборы

3. Ознакомление родителей с целями и задачами ОУ на новый учебный год

4. Заполнение анкеты.

5. Коротко о разном.

Ход мероприятия

1. Подготовительный этап

1. Подготовка анкет для родителей и памяток .

2. Разработка проекта решения родительского собрания .

2. Вступительная часть

Дорогие родители наших детей ! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем : без союза с семьями воспитанников , без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей , создании для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в саду была радостной, насыщенной и интересной?

Продолжить встречу мы хотим самым главным документом, по которому работаем – Законом РФ «Об образовании» , где в статье 18 говорится : «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте . В помощь семье в воспитании детей действует сеть дошкольных образовательных учреждений».

Уважаемые родители !

Как вы себе представляете, что такое современный детский сад ?

(Опрос родителей )

Детский сад – это большой дом, где «проживают» и «творят» дети, педагоги, родители .

Как вы представляете себе современных детей?

(Обмен мнениями)

Современные дети

Разные такие :

Есть дети – непоседы,

Есть дети озорные,

Есть дети почемучки,

Хотят о многом знать,

Мечтают, когда вырастут, (дети читают стихи)

На луну слетать.

Дети есть спокойные,

Тихие и скромные,

Любят они с мамами

Целый день играть,

Друзей не обижают,

Взрослых уважают.

О таких детишках

Можно лишь мечтать.

- Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги. Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель » .

(Высказывания родителей )

Современный воспитатель –

Это чудо – педагог :

Много знает и умеет,

Преподаст он всем урок.

Для детей – вторая мама, (дети читают стихи)

Для сотрудников он друг,

Для родителей – наставник ,

Он заменит всех вокруг.

Он и дворник, и маляр,

Современный воспитатель –

Он имеет Божий дар.

Образ современного детского сада будет неполным , если мы не опишем родителей . Давайте попробуем составить портрет современного родителя .

(Высказывания родителей .)

Современный родитель –

В чем его укорить?

Есть родитель – «заказчик» -

Любит он говорить,

Наблюдатель – родитель

Будет только лишь зрить.

Активист и помощник –

Детям радость дарить.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители ) составляем треугольник.

(Воспитатель указкой показывает на схему в виде треугольника.)

Педагог Родитель

Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое , открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен) . Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребенка.

Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (Упадет)

Вспомните басню И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука» : «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука». Отсюда следует вывод, что нам стоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду .

Вы, наверное, уже догадались, что наше собрание будет необычным .

Итак, сегодня мы - дети, педагоги и родители - отправляемся в круиз по океану Знаний.

Основная заповедь путешествия : не сойти с дистанции и дойти до финиша. Финиш, главная цель – это наши дети, общее развитие каждого ребенка как личности, их подготовка к школе. Протяженность путешествия – не один месяц, а целый год.

Дистанция длинная и непростая : с поворотами, трудностями и проблемами.

В то же время тех родителей , кто успешно пройдет эту дистанцию вместе с детьми, по пути следования ожидают новые знания, находки и идеи. В путешествии участвуют все сотрудники детского сада , группу лидеров составляют родители , воспитатели .

Организационный момент

Чтобы отправиться в такое длительное плавание, нам необходимо надежное, оборудованное и красивое плавательное средство. Это наш детский сад и наши группы (предметно-развивающая среда, без нее невозможно полноценное всестороннее развитие наших детей). Рассказ о предметно-развивающей среде

А как можно отправиться в плавание без надежной команды! Предлагаю выбрать родительский комитет от каждой группы, который будет заниматься вместе с воспитателями организацией всех наших совместных проектов.

Выборы нового состава родительского комитета

Вывод. В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей , детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимна терпимость.

Особенности образовательного процесса в ДОУ

Корабль готов к отплытию. Полный вперед! Нет. чего-то еще нам не хватает! Конечно же, спасательных средств - педагогических знаний.

Рассказ родителям об образовательных программах, по которым осуществляется педагогический процесс, задачах воспитания и обучения на новый учебный год . Особенности образовательного процесса в связи с введением ФГОС ДО. (ст. воспитатель )

Обратная связь с родителями

Родители задают интересующие их вопросы, высказывай предложения по улучшению качества образовательного процесса. Им выдается памятка «Правила для родителей »

1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.

3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

6. Не создавайте конфликтных ситуаций.

7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

8. Любить ребенка таким, каков он есть.

9. Уважать в каждом ребенке личность.

10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.

11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

Рассказ педагога дополнительного образования о кружковой работе в ДОУ.

Старшая медсестра о профилактике ОРЗ и ОРВИ в ДОУ

Заполнение родителями анкеты

Коротко о разном

Приём детей в детский сад осуществляется с 7.30 до 8.30. Опаздывание мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.

Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя , подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не загоняёте детей во время проведения зарядки.

* за детский сад оплачивайте до 15 числа каждого месяца.

Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от педиатра.

В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям, либо не приносим.

Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях.

Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада .

Заключительная часть

Упражнение «Пожелание» (пожелания на новый учебный год детям , родителям , педагогам)

Родители по кругу , пускает по бубен

Ты катись, веселый бубен,

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый бубен,

Тот пожелание скажет нам!

В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах , а также в отношениях

в детском саду было весело , хорошо. Интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад , дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.

Путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед!

Наше собрание подошло к концу . До новых встреч!

Решение родительского собрания :

1. Председателем родительского комитета детского сада избрать :

2. Утвердить родительский комитет в следующем составе :

3. Принять к исполнению правила для родителей .

4. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи - созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемый родитель !

МБДОУ детский сад № 7 просит Вас ответить на вопросы и заполнить анкету. Анкета анонимна.

Для нас очень важно Ваше мнение о работе детского сада .

1. Устраивает ли Вас работа нашего детского сада ?

Устраивает полностью;

Устраивает частично;

Не устраивает совсем.

2. Ваш ребенок ходит в детский сад

С удовольствием;

Через силу;

Чаще с удовольствием;

Редко с желанием.

3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

Устраивает полностью;

Устраивает частично;

Не устраивает совсем.

4. Как Вы считаете? Дети в детском саду

Получают интересные знания и навыки культурного поведения;

Получают, но недостаточно;

Не получаю ничего нового ;

Получают вредную информацию;

Затрудняюсь ответить.

5. Ваша осведомленность о работе детского сада

Частичная;

вообще не имеете информации;

Предпочитаете не иметь информации, так как она меня расстраивает.

6. Информацию о детском саде Вы приобретаете

Из наглядной агитации детского сада ;

Со слов других родителей ;

От воспитателя ;

На собраниях ;

От заведующей;

Не получаете.

7. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду ?

Частично.

8. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду :

Повысилась материальная база;

Повысилась этика быта;

Изменилось отношение к детям;

Возникло уважение к родителям ;

Повысилось качество воспитательно -образовательной работы;

Проводилась бы интересная работа с родителями ;

Чаще устраивалась бы интересная работа с родителями ;

Чаще устраивались встречи с медсестрой, врачом;

Хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах

Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада . Благодарим за участие !

Ознакомление родителей с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

СЛАЙД 1. Здравствуйте, уважаемые родители!

Самые дорогие и любимые люди в жизни ребенка - это родители. Потребность в родительской любви самая сильная. Уважаемые родители наших воспитанников! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании, потому что понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи воспитание и развитие детей, создание для них уютной и радостной обстановки невозможно.

СЛАЙД 2. Работа в детском саду осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами:

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении ФГОС ДО»

- «Декларация прав ребенка» от 20.11.1959г.

- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях». СанПиН 2.4.1.3049-13

- «Конвенция о правах ребенка».

Наше ДОУ работает в соответствии с Законом РФ « Об образовании». В ст. 18 говорится: «Родители являются первыми педагогами ребенка. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка. В помощь семье в воспитании детей действуют дошкольные учреждения». Мы рады, что именно наше дошкольное учреждение вы выбрали вторым домом для своих малышей.

СЛАЙД 4. ФГОС написан для всех участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, их родителей (законных представителей), социальных партнеров, общественности) и направлен на решение следующих задач:

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

СЛАЙД 5. . формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

СЛАЙД 6. Стандарт ДО не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности становятся : игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Изменяется и способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка - это наиболее естественный и эффективный контекст развития в дошкольном детстве.

СЛАЙД 7. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров ДО, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

СЛАЙД 8. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения ДО:

Инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности;

Способность выбирать себе род занятий;

Уверенность в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим;

Обладание чувством собственного достоинства;

Взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

Проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества;

Подчинение разным правилам и социальным нормам;

Проявление творческих способностей;

Способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики);

Способность к волевым усилиям;

Проявление любознательности;

Склонность к наблюдению, экспериментированию;

Способность к принятию собственных решений.

Таким образом, целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в жестких рамках: знания, умения и навыки, а представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка. Важно, чтобы у ребенка к окончанию старшей группы в детском саду были сформированы волевая и мотивационная готовность к школе.

СЛАЙД 9. В этом учебном году мы продолжаем работать по основной образовательной программе в соответствии с ФГОС. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Образовательный процесс в ДОУ строится на основе примерной основной общеобразовательной программы ДО «От рождения до школы » под редакцией Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.

Также в нашем детском саду имеются приоритетные направления:

Дополнительная программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. Данилова Т.И. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной ДТП являются именно дети.Цель - формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Региональная Программа «Белгородоведение». Цель - социально-нравственное становление дошкольников, направленное на развитие личности посредством приобщения детей к культуре родного края, формирование исторического и патриотического сознания через изучение истории, культуры, природы Белогорья.

Наше ДОУ предоставляет также дополнительные услуги , оказываемые ГОУ ДОД «Центром традиционной культуры села Купино»:

Кружок «Ритмика» Программа «Са-фи-дансе» ФилереваЖ.Е., Сайкина Е.Г. Цель - создание условий для реализации и раскрытия индивидуальных танцевальных способностей ребенка, формирования художественно-эстетического вкуса, развития интереса к самостоятельной творческой деятельности.

Кружок «Театральная деятельность» Программа «Театр-творчество-дети» Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Цель - развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.Ведущий принцип - вовлечение детей в продуктивную театрально-игровую творческую деятельность, создание сценических образов, которые вызывают эмоциональные переживания.

Кружок «Народоведение» программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, М.Д. Маханева. Цель - способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщать их к богатому культурному наследию русского народа, заложить фундамент для освоения детьми национальной культуры, для чего дети должны знать жизнь и быт русского народа, его характер, присущие ему нравственные ценности, традиции, особенности материальной и культурной среды.

СЛАЙД 10. В новом 2015-2016 учебном году педагогический коллектив ставит перед собой следующие ориентиры. Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.

Перед педагогами на этот учебный год ставятся следующие задачи:

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
  2. Развитие связной речи детей в различных видах деятельности.
  3. Совершенствование профессионализма педагогов при использовании программ и технологий нового поколения.

В ДОУ ведется работа по физкультурно - оздоровительной работе . По данному направлению проводятся спортивные мероприятия, утренняя гимнастика, физкультурные занятия, прогулки, экскурсии.

Ведется работа с родителями . Вывешивается информацию, где родители могут познакомиться с жизнью детей в детском саду, с расписанием занятий, выставками детских работ. В этом году специалистами ДОУ запланировано большое количество увлекательных и познавательных мероприятий для вас, уважаемые родители. Поэтому приглашаем вас к активному участию во всех мероприятиях. Ваши дети очень ждут вас. Совместная с вами деятельность им просто необходима. Найти в вашем лице помощников, союзников - большая радость и для нас, педагогов. Мы уверены, что из большого количества предложенных мероприятий вы найдете интересные для себя и будете в них участвовать. Тем самым вы подарите детям минуты радостных встреч и почерпнете для себя много интересного и полезного.

СЛАЙД 11. Хочется еще раз отметить, что воспитание ребенка - это самое главное занятие родителей. Никакая нехватка времени и усталость на работе не должна мешать папам и мамам общаться со своими детьми. Ничто не может оправдать невнимание к детям. Так будем же союзниками в вопросах их воспитания. Давайте постараемся как можно больше времени уделять общению и играм с детьми, как в стенах дошкольного учреждения, так и в домашних условиях.Предлагаем вамбыть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

Практическое задание для родителей

Теперь мы предлагаем вам небольшую творческую игру: « Какими вы видите своих детей». (Листы бумаги и карандаши).

Обведите карандашом контур своей руки, на каждом пальце по одной букве напишите имя своего ребенка, а затем расшифруйте буквы, отметив качества характера своего малыша. В центре ладони изобразите символ - кем является ребенок в семье (солнышко, звоночек, цветочек). Когда придете домой, поговорите с ребенком, покажите ему свое творчество.

На этом общее родительское собрание мы завершаем и приглашаем пройти по группам.

Документы для скачивания:

Место проведения: МБДУ « Солнышко» . Музыкальный зал.

Время проведения: 16ч 30 мин

Цели : расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи : познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе

Форма проведения: встреча

Участники: администрация, родители, муз.руководитель

План проведения:

1.Вступительная часть.Просмотр видеофильма « Вернисаж событий в МБДУ « Солнышко» за 2016-2017 уч.год» .Знакомство с новыми нормативными документами.(Заведующий Вареник Н.А.)

2.Сообщение председателя родительского комитета.

3.Выборы нового состава родительского комитета

  1. Ознакомление родителей с целями и задачами ОУ на новый учебный год.

Презентация « Образовательная деятельность ДОУ»(ст.воспитатель Лешукова А.Н.)

  1. Коротко о разном.(вопросы воспитания, экологии, сотрудничества).Проведение акции: «Живая планета»
  2. Решение.

Ход мероприятия

1.Подготовительный этап

  1. Подготовка анкет для родителей и памяток.
  2. Разработка проекта решения родительского собрания.
  3. Создание видеофильма « Вернисаж событий в МБДУ « Солнышко» за 2016-2017 уч.год»
  4. Подбор социальных роликах о воспитании детей, о положительном родительстве.

2. Вступительная часть

Дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создании для них уютной и радостной обстановки в детском саду - невозможная задача. Каким должен быть наш союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в саду была радостной, насыщенной и интересной?

Продолжить встречу мы хотим самым главным документом, по которому работаем - Законом РФ «Об образовании», где в статье 18 говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. В помощь семье в воспитании детей действует сеть дошкольных образовательных учреждений».

Знакомство с новыми нормативными документами

(Правила внутреннего распорядка воспитанников ДОУ, Правила приёма и комплектования воспитанников ДОУ на обучение по образовательным программам ДО, Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников, Родительский договор, Приказ « О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников образовательных организаций Республики Крым»

Уважаемые родители !(ст.воспитатель Лешукова А.Н.)Просмотр презентации.

Как вы себе представляете, что такое современный детский сад?

(Опрос родителей)

Детский сад - это большой дом, где «проживают» и «творят» дети, педагоги, родители.

Как вы представляете себе современных детей?

(Обмен мнениями)

Детский сад - это не только дети, но и замечательные педагоги. Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель».

(Высказывания родителей)

Образ современного детского сада будет неполным, если мы не опишем родителей. Давайте попробуем составить портрет современного родителя.

(Высказывания родителей.)

Современный родитель -

В чем его укорить?

Есть родитель - «заказчик» -

Любит он говорить,

Наблюдатель - родитель

Будет только лишь зрить.

Активист и помощник -

Детям радость дарить.

Просмотр социальных роликов.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник.

(Воспитатель указкой показывает на схему в виде треугольника.)

Педагог Родитель

Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелегком деле. Не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребенка.

Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (Упадет)

Вспомните басню И.Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука». Отсюда следует вывод, что нам стоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.

Вы, наверное, уже догадались, что наше собрание будет необычным.

Итак, сегодня мы — дети, педагоги и родители - отправляемся в круиз по океану Знаний.

Основная заповедь путешествия: не сойти с дистанции и дойти до финиша. Финиш, главная цель - это наши дети, общее развитие каждого ребенка как личности, их подготовка к школе. Протяженность путешествия - не один месяц, а целый год.

Дистанция длинная и непростая: с поворотами, трудностями и проблемами.

В то же время тех родителей, кто успешно пройдет эту дистанцию вместе с детьми, по пути следования ожидают новые знания, находки и идеи. В путешествии участвуют все сотрудники детского сада, группу лидеров составляют родители, воспитатели.

Сообщение председателя родительского комитета

Мы говорим слова благодарности тем, кто оказал помощь в проведении ремонтных работ и подготовке группы к новому учебному году.

А как можно отправиться в плавание без надежной команды?! Предлагаю выбрать родительский комитет от каждой группы, который будет заниматься вместе с воспитателями организацией всех наших совместных проектов.

Выборы нового состава родительского комитета

Вывод. В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимна терпимость.

Особенности образовательного процесса в ДОУ

Корабль готов к отплытию. Полный вперед! Нет... чего-то еще нам не хватает! Конечно же, спасательных средств — педагогических знаний.

Сообщение ст.воспитателя Лешуковой А.Н..

Ст.воспитатель рассказывает родителям об образовательных программах, по которым осуществляется педагогический процесс, задачах воспитания и обучения на новый учебный год. Особенности образовательного процесса в связи с введением ФГОС ДО.

Обратная связь с родителями

Родители задают интересующие их вопросы, высказывай предложения по улучшению качества образовательного процесса. Им выдается памятка «Правила для родителей»

Памятка

  1. Коллектив - это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
  2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.
  3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
  4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
  5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
  6. Не создавайте конфликтных ситуаций.
  7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
  8. Любить ребенка таким, каков он есть.
  9. Уважать в каждом ребенке личность.
  10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.
  11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
  12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
  1. Заполнение родителями анкеты
  2. Коротко о разном
  • Приём детей в детский сад осуществляется с 8.00 до 8.30. Опаздывание мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.
  • Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не заводите детей во время проведения зарядки.

* за детский сад оплачивайте до 10 числа каждого месяца.

  • Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от педиатра.
  • В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям, либо не приносим.
  • Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях.
  • Девочкам необходимо принести расческу.
  • Просьба родителям - принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах,

Агит- Акция « Живая планета»

«Пожелание»

В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.

Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед!

Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!

Решение родительского собрания:

  1. Председателем родительского комитета детского сада избрать:
  2. Утвердить родительский комитет в следующем составе:

3.Принять к исполнению правила для родителей.

  1. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.

5.Утведить нормативный документы ДОУ: Правила внутреннего распорядка воспитанников ДОУ, Правила приёма и комплектования воспитанников ДОУ на обучение по образовательным программам ДО, Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников, Положение о порядке привлечения, расходования и учёта добровольных пожертвований физических и юридических лиц, Порядок приёма пожертвований.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемый родитель!

МБДУ детский сад «Солнышко» просит Вас ответить на вопросы и заполнить анкету. Анкета анонимна.

Для нас очень важно Ваше мнение о работе детского сада.

1.Устраивает ли Вас работа нашего детского сада?

  • устраивает полностью;
  • устраивает частично;
  • не устраивает совсем.
  1. Ваш ребенок ходит в детский сад
  • с удовольствием;
  • через силу;
  • чаще с удовольствием;
  • редко с желанием.
  1. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
  • устраивает полностью;
  • устраивает частично;
  • не устраивает совсем.
  1. 4. Как Вы считаете? Дети в детском саду
  • получают интересные знания и навыки культурного поведения;
  • получают, но недостаточно;
  • не получаю ничего нового;
  • получают вредную информацию;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Ваша осведомленность о работе детского сада
  • полная;
  • частичная;
  • вообще не имеете информации;
  • предпочитаете не иметь информации, так как она меня расстраивает.
  1. Информацию о детском саде Вы приобретаете
  • из наглядной агитации детского сада;
  • со слов других родителей;
  • от воспитателя;
  • на собраниях;
  • от заведующей;
  • не получаете.
  1. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?
  • да;
  • нет;
  • частично.
  1. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:
  • повысилась материальная база;
  • повысилась этика быта;
  • изменилось отношение к детям;
  • возникло уважение к родителям;
  • повысилось качество воспитательно-образовательной работы;
  • проводилась бы интересная работа с родителями;
  • чаще устраивалась бы интересная работа с родителями;
  • чаще устраивались встречи с медсестрой, врачом;
  • хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах

Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада. Благодарим за участие!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»