Лучший спортивный автомобиль. Кто быстрее: Nissan, Porsche или Bugatti? Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

За то время, которое требуется вам на то, чтобы прочитать эти первые несколько слов, автомобили, о которых сегодня пойдет речь, уже успели бы набрать скорость от 0 до 100 км/ч.

А сейчас, скорость этих монстров превысила бы 100 км/ч, и они были бы лишь маленькой точкой на горизонте. Конечно, если бы вы привязали ракету к тележке из продуктового супермаркета, вы могли бы повторить подобный эффект, но сегодня мы поговорим о более реальных средствах достижения этого скоростного феномена, а именно о транспортных средствах массового производства, на которых ездят реальные люди по реальным дорогам. Итак, темой для обсуждения становятся скоростные спортивные автомобили 2012 Nissan GT-R Premium, 2011 Porsche 911 Turbo S и 2012 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport . Закончив с темой «Какую выбрать малолитражку: Chevrolet Sonic LTZ vs. Mini Cooper S Coupe vs. Fiat 500 Abarth», мы решили определить лучший спортивный автомобиль из наиболее выделяющихся представителей этого класса.

Как известно, максимальная скорость автомобиля всегда будет маркером инженерных достижений, но для тех из нас, кто видит эти достижения со стороны пешеходных тротуаров, они так же безразличны, как новости Первого канала. А вот ускорение автомобиля представляет для нас гораздо более полезные показатели, по которым мы можем визуализировать перемещение транспортного средства в пространстве. Особенно эти показатели впечатляют при рассмотрении баланса мощности автомобиля и контроля над его управлением, который должен быть реализован для получения отличного результата.

Общее сходство межу всеми нашими испытуемыми автомобилями видно невооруженным взглядом. Да, все они довольно дорогие - цена некоторых равна бюджету пары африканских стран. Все они используют утилизацию отходов энергии в виде турбонаддувов, а педаль для коробки переключения передач с двойным сцеплением для них стала обыденностью. Но самым главным фактором, объединяющим эти автомобили, является то, что все они имеют четыре ведущих колеса.

На сегодняшний день ни одному автомобилю, даже с самой сложной системой контроля запуска, с самым спортивным двигателем и самыми низкопрофильными автомобильными шинами, не удалось побороть трехсекундный барьер ускорения без полного привода - даже могучий ‘Merican Corvette ZR1 с традиционной 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач и экзотическим двойным сцеплением от Ferrari 458 Italia, показывает время разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Ускорение от 0 до 100 км/ч за 2,94 секунды

«GT-R» являет собой табличку «зарезервировано» для гало автомобилей компании Nissan, которые демонстрируют самые мощные силовые агрегаты и передовые технологии. С самого начала эти автомобили позиционировались как альтернативное предложение более дорогим европейским спортивным машинам, и по сей день руководствуются этим подходом.

Шестое поколение (R35) GT-R является наиболее искусным спортивным автомобилем Nissan на сегодняшний день, а также наименее дорогим экземпляром в нашем тесте. Общий пакет функций GT-R модельного ряда 2012 года приобрел некоторые существенные хитрости, но наиболее актуальными для нашего теста являются модификация трансмиссии и новая реализация системы управления пуском под названием «R Mode Start Function». Также было повышено давление наддува, которое подается через твин турбо IHI и питает 3,8-литровый алюминиевый двигатель V-6 ручной сборки. В дополнение к этому можно еще назвать увеличенные впускные и выпускные трубы, а также пересмотренные фазы газораспределения и соотношение воздух/ топливо в воздухотопливной смеси. Как результат - дополнительные 45 лошадиных сил к уже имеющимся 530, и максимальный крутящий момент в 448 Нм (ранее он был равен 434 Нм). В системе полного привода этого автомобиля имеется устройство ATTESA ET-S, которое носит функцию для передачи мощности от передней мидели к задней, где расположены 6-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением, раздаточная коробка и самоблокирующийся дифференциал, используется карданный вал из углеродного волокна.

Внешний вид спортивного легкового автомобиля GT-R является наиболее простым и, соответственно, наименее изысканным среди испытуемых, в первую очередь автомобиль разработан для того, чтобы показывать высокую производительность, а все остальное - второстепенно. Что касается производительности, то с этой задачей инженеры справились на «отлично». Представьте себе, даже внутренние стенки обода 20-дюймовых кованых колес GT-R специально поставляются с рифлением, чтобы лучше противостоять скольжению шин во время интенсивных ускорений.

При запуске двигателя, функция RMS удерживает его обороты на постоянном показателе 4000 оборотов в минут - значение, полученное путем тестов на различных поверхностях с новыми шинами Bridgestone- при этом мощность колеблется в районе 340 лошадиных сил, а крутящий момент находиться на пике возможного. Как только отпускается тормоз, достаточно скольжения влажного сцепления для того, чтобы зацепить зазор передачи до того, как общая мощь поступит на задние колеса. В зависимости от поверхности, 98 % 448 Нм крутящего момента поступают на задние колеса до того, как обнаруживается скольжение (с ностальгией вспоминаются недавние тесты « »). С места водителя вы почувствуете лишь легкий намек на пробуксовку колес.

Должны отметить, что это достаточно хорошо отлаженная система описываемого спортивного автомобиля, при том условии, что GT-R имеет наименьшую мощность на фунт веса, и помогает автомобилю удерживать лидирующую позицию среди испытуемых нами машин до 2 секунды разгона или до скорости в 70 км/ч. Если бы данная авто статья имела цель показать какая машина быстрей набирает разгон за 2 секунды, то Nissan GT- R непременно бы стал лучшим спортивным авто в данном испытании. Но мы не будем останавливаться на достигнутом результате и пойдем дальше, ведь впереди у нас еще два подопытных экземпляра SportCars.

Ускорение от 0 до 100 км/ч за 2,84 секунды

911 является автомобилем, фундаментальный смысл существования которого оспорили бы большинство инженеров вне стен Цуффенхаузена (центральный заводской комплекс компании Porsche). Тем не менее, год за годом Porsche стойко придерживался своей линии развития строения кузова данной модели, которое по своей сути несбалансированно с задним расположением двигателя в рамках дизайна машины, но которое продолжает либо соответствовать, либо превосходить своих соперников в различных видах конкуренции.

911 Turbo S является самым быстрым Porsche, который когда-либо видели современные дороги, и автомобилем, который ближе всех приблизился к развенчиванию непобедимости рекорда ускорения от 0 до 100 км/ч, установленный моделью Bugatti Veyron 16.4.

Комплектующее оборудование для Turbo S полностью алюминиевое, в стиле Porsche, рядный 6-целиндровый двигатель с прямым впрыском объемом в 3,8 литра имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, который подает давление на каждый ряд цилиндров. Опираясь на уже достаточно мощные настройки Porsche, Turbo S получает пересмотренные сроки такта впуска и предельный толчок в пике нагнетания давления (плюс 2 килограмма силы на квадратный метр) для того, чтобы увеличить мощность до 530 лошадиных сил (с 500) и крутящий момент до 516 Нм (с 480). Кроме этого, остальное оборудование поставляется непосредственно от стандартного Turbo, включая такие элементы, как 7-ступенчатая коробка переключения передач PDK, композитные керамические тормоза, кованые колеса с центральным замком RS Spyder и пакет Sports Chrono. После всех процедур, повышающих производительность автомобиля, модель Turbo S стала весить на 10 кг меньше, чем модель Turbo.

Система полного привода Porsche использует многодисковой межосевой дифференциал с электронным управлением для передачи полных 50 процентов крутящего момента на переднюю ось. Тем не менее, благодаря уникальному, смещенному назад, распределению веса, 305-мм задние колеса делают большую часть тяжелой работы.

С активированным контролем пуска, работа двигателя осуществляется на 5000 оборотах в минуту. Мощность при запуске двигателя составляет 450 лошадиных сил со ждущими на подхвате 472 Нм крутящего момента. Соединительная траектория тормозов и колес наступает практически мгновенно - и гораздо более заметно, чем в GT-R - но смягчается путем распределения крутящего момента и скольжения муфты, а не через снижение мощности. При начальном распределении крутящего момента только 16 % поступают на передние колеса, остальные 84 % поступают на задние колеса, что способствует лучшему энергосбережению при оптимальных условиях сцепления.

К сожалению, этот испытуемый автомобиль не может сравниться с предыдущей моделью Turbo S, но нам не следует забывать о том, что ускорение от 0 до 100 км/ч за 2,84 секунды очень неплохой показатель в нашей безумной гонке за звание лучшего спорт-автомобиля этого года!

Призер «забега» на звание лучшего спортивного автомобиля - 2012 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Ускорение от 0 до 100 км/ч за 2,52 секунды

Как бы приятно это не было, наблюдать за свержением гигантов-неудачников, мы должны признать, что Bugatti однозначно доминирует в своей области. В то время, как некоторые считают, что достаточно просто подбросить в разработку немного деньжат и все само собой усовершенствуется, реальность такова, что вам все равно придется применять инновационное мышление и четкую методологию, чтобы добиться настоящих успехов. Какими силами этого добиваются в мастерских Bugatti, мы недавно рассказывали .

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport стоимостью в 2,6 млн. долларов США является королем в королевстве спортивных автомобилей, лучшим из лучших. Мона Лиза в инженерии активной динамики, манипуляции с экзотическими материалами и тепловое управление, Veyron никогда не устанет быть темой для обсуждений за светскими беседами: «Вы знаете, вчера обновил шины на своем красавце… Всего 35 тыс. долларов, вот ведь повезло!»

Но отбросим эти сентиментальности. Этот автомобиль является шедевром машиностроения: 8,0-литровый алюминиевый двигатель W-16 с четырехъядерным турбонаддувом - первый и единственный в своем роде - выдает умопомрачительные 1183 лошадиные силы и 1106 Нм крутящего момента, для сравнения, стандартные показатели Veyron 987 лошадиных сил мощности и 922 Нм крутящего момента. Увеличение мощности происходит за счет увеличения турбонаддувов и интеркулеров, а также за счет свободного вывода выхлопных газов. Остальные доллары, выделенные на развитие, пошли на улучшение аэродинамики и на обширную модернизацию шасси для обеспечения безопасности с повышенной скоростью (теперь скорость ограничивается электроникой до 415 км/ч в интересах сохранения шин).

Для того чтобы начать шоу, педаль тормоза должна быть прижата к брандмауэру (противоположной стенке), в то время как кнопка запуска двигателя должна быть нажата с включенным контролем стабильности. Когда вы дросселируете, показания тахометра вырастают до 3000 оборотов в минуту. Имейте в виду, что на этих 3000 оборотах появляются 1106 Нм крутящего момента.

После взлета, Bugatti покидает линию старта в совершенно лишенной драматизма манере, без пробуксовки колес, и через мгновение автомобиль - это всего лишь точка на горизонте. Если вы находитесь за рулем этого автомобиля, то безжалостная перегрузка может стать причиной задержки дыхания, абсолютно нормальная реакция организма, когда ему нужно осмыслить происходящее. Выключая контроль устойчивости, и запуская режим, который наша команда назвала «Впечатляющий», 5000 оборотов двигателя через сцепление равномерно распределяются на все четыре колеса.

На скорости в 200 км/ч Super Sport ускоряется с таким же трудом, как и GT-R когда его спидометр показывает отметку 130 км/ч. Что же, если вы в состоянии профинансировать усовершенствование такого автомобиля в одиночку, вам и карты в руки! А пока «Слава королю!», Bugatti Veyron 16.4 Super Sport это поистине лучший спортивный легковой автомобиль этого года!
















И на закуску небольшой видеоролик для наглядности. Не обессудьте за "французский")

Нет, пожалуй, водителя, который бы относился к этой машине равнодушно. Одни ее страстно любят, другие не менее люто ненавидят, но при этом никто не отрицает, что Bugatti Veyron — один из самых передовых автомобилей в истории автопрома.

1. Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия ради уменьшения массы. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

2. Компания Bugatti придумала «измеритель мощности», который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 415 км/ч.

3. Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

4. Развить максимальную скорость в 415 км/ч на серийном Вейроне - довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ «Максимальная скорость» в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

5. Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Производители хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

6. Название этот легендарный автомобиль получил в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победителя суточных гонок 1939 года в Ле-Мане.

7. Объем бензобака Бугатти целых 100 литров и это не удивительно, ведь Bugatti очень любит «кушать». Расход топлива в городе — более 40 литров на 100 км, а при полностью открытой дроссельной заслонке он составляет аж 125 литров на 100 км пути: такова цена рекордной скорости.

8. У Bugatti есть собственное крыло, которое управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.

9. Для отделки салона используется кожа альпийских коров, которые пасутся на высоте 2000 метров над уровнем моря, так как там нет комаров и в коже нет мелких изъянов. На салон одного автомобиля уходит свыше 20 шкур животных.

10. Чтобы полностью представить дороговизну автомобиля, стоит отметить, что одна только коробка передач Bugatti Veyron стоит дороже, чем Porshe 911, а тормозные диски дороже Volkswagen Golf.

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.



А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.



Откуда у человека появилась любовь к скорости непонятно, но с тех пор, как люди освоили более быстрые способы передвижения, чем банальная ходьба и бег, соревнования в преодолении расстояния на скорость вошли в традицию. Начиналось все со скачек на лошадях и других верховых животных, а с появлением первых поездов, кораблей, а позже и автомобилей эта традиция вошла в моду. Одними из показателей качества новых транспортных средств стало то, какую максимальную скорость могла развивать

С тех пор в характеристиках транспортных средств всех видов и типов всегда присутствовал такой параметр, как максимальная скорость и время, за которое автомобиль может достигнуть скорости в 100 км/час. Давайте поговорим о том, какие автомобили стали достаточно быстрыми, чтобы попасть в первые строки списка самых скоростных машин в мире.

Еще в 2010 году Bugatti Veyron 16.4 Super Sport установила свой рекорд скорости, который на данный момент не был побит. Этот автомобиль оснащен двигателем на 1200 лошадиных сил и по сути, является лимтированной версией автомобиля Вейрон в модификации Суперс спорт. Стоит отметить, что это авто считается серийным, так что практически любой человек, готовый выложить кругленькую сумму за покупку этого чуда техники сможет стать владельцем самого быстрого автомобиля в мире.


Разгоняется Бугатти Вейрон до 200 км/час всего за 6.7 секунд, а максимальной своей скорости она достигает чуть более чем за 50. 6 секунд. Максимальная скорость, зафиксированная для Бугатти Вейрон – 431 км/ч, но к сожалению, в серию будет выпущен лишь автомобиль с ограничением скорости в 415 км/ч, так как по утверждениям инженеров более высокую скорость могут попросту не выдержать шины, а при таком разгоне это недопустимо.

Характеристики Bugatti Veyron

Звук мотора и ускорение Bugatti Veyron:

Благодаря чему автомобиль стал самым быстрым на планете? Конечно, дело в первую очередь в мощнейшем двигателе, который стал на целых 199 лошадиных сил мощнее, чем у предыдущей версии этого автомобиля. Для сравнения, стоит сказать, что это авто в обычной комплектации могло развивать скорость в 407 км/ч.
Усовершенствованный двигатель стал 16цилиндровым. Он оснащен более мощными турбинами и компенсаторы, а также массивным интеркулером, что увеличило не только мощность автомобиля, но и крутящий момент.



Подвеска стала также более современной и качественной. Более того – ходы подвески немного увеличили и на машину были установлены новые стабилизаторы устойчивости и амортизаторы. Благодаря этим улучшениям автомобиль способен справиться с боковым ускорением около 1.4 g.

Корпус автомобиля стал более приземистым, что не только помогло ему стать более скоростным, но и сделало его более красивым! В варианте исполнения автомобиля, поставившего в 2010 году мировой рекорд, корпус изготовлен из композитных материалов, основой для которых стало углеволокно – самый прочный и самый легкий материал в мире.

Какой будет серия суперскоростных Бугатти


Любителей скоростей порадует и то, что в серию первые 5 этих автомобилей выйдут именно такими, каким был прототип, поставивший мировой рекорд. За исключением того, что скорость авто будет немного уменьшена, как мы писали выше. Однако, внешне автомобиль будет выглядеть именно так, как и оригинал и даже улучшенные воздуховоды на крыше будут в точности такими же. Более того – авто будут окрашены в те же цвета, что и оригинал.

Еще один суперкар, о котором обязательно нужно рассказать – это Hennessey Venom GT. Название и внешний вид этого автомобиля говорят сами за себя, однако переплюнуть Бугатти эта машина все же не смогла.


Очень долгое время Хеннеси Веном появлялся на глаза публике лишь как концепт автомобиля. Однако, в 2011 году это изменилось и наконец-то этот ядовитый змей был воплощен в металле и карбоне.
Стоит это авто около 960 тысяч долларов, а максимальная скорость не намного ниже, чем у Бугатти и составляет 428 км/ч. Разогнаться до первой сотни он может всего за 2.7 секунд благодаря мощнейшему двигателю на 1244 лошадиных силы. При этом объем двигателя составляет 7008 кубических сантиметров при весе автомобиля в 1244 кг.

Технические характеристики Hennessey Venom GT


Стоит сказать, что оригинальный Веном был достаточно интересным автомобилем, но после того, как над ним поработали ребята из студии тюнинга Хеннеси, он превратился в действительно интереснейший автомобиль. Построен этот автомобиль был на основе Lotus Elise / Exige. Оснащен автомобиль был двигателем V8, который оставался таким же, как и был в оригинальной модели, но достаточно сильно изменился сам кузов, а точнее его габариты.
Стиль корпуса практически не изменился, однако габаритная длина увеличилась и расширилась. Это было необходимо для того, чтобы установить авто на технологически совершенное британское шасси и при этом совместить ходовую с современным американским мотором.

История успеха Hennessey Venom GT

Как ведет себя Hennessey Venom GT на дороге:

Конечно, сразу после того, как один из самых быстрых автомобилей впервые встал на трек, никто не рассчитывал на успех, но инженеры и механики продолжали работать. Объем двигателя был увеличен до 7 литров, что дало прирост мощности аж до 1233 лошадиных силы и уже в 2013 году Хеннеси Веном попал в Книгу рекордов Гиннеса, достигнув скорости в 300 км/ч всего за 13.63 секунды. До этого рекордсменом был шведский гиперкар Koenigsegg Agera, который проделал это за 14.53 секунды.


Рекорд скорости и выход в серию.

Испытания автомобиля. Которые вошли в историю, проводились на взлетно-посадочной полосе одной из баз ВВС США. 9 февраля 2013 года Хеннеси веном установил личный рекорд скорости в 427.6 км/ч. Стоит заметить, что в серию этот автомобиль выйдет без всяких ограничений, как это было с Бугатти, так что любой человек, обладающей нужной суммой денег, сможет приобрести это чудо техники, но найдет ли он место, где сможет разогнать авто до такой скорости?



Так как лидерство скорости до сих пор остается за Бугатти, все автомобили, которые стараются потягаться с лидером в скорости, сравниваются именно с ним. Естественно, Koenigsegg Agera R мы также рассмотрим именно через призму неоспоримого победителя в номинации самого скоростного авто.

Несомненно, этот автомобиль достоин внимания, ведь первая его версия была выпущена еще в 2011 году, но к 2013 году она претерпела серьезных изменений и мы рассмотрим именно эту версию автомобиля.

Koenigsegg Agera R на улицах Лондона:

Более того, по сути, Koenigsegg Agera R и Veyron Super Sport представляют собой практически один автомобиль, но лишь в разных модификациях от разных тюнинг-агентств. Максимальная скорость у Koenigsegg Agera R составляет 420 км/ч, так что она буквально сидит на хвосте у неоспоримого лидера и вполне может случиться так, что Бугатти придется потесниться на пьедестале победителей.

Внешний вид и стиль



Компания Кенигсегг практически не дорабатывала ни внешний вид автомобиля, ни его стиль, так как традиционный Agera можно назвать удивительным и даже идеальным автомобилем. Тюнинг агентство поработало лишь над тем, чтобы облегчить колеса и в итоге они были выполнены в варианте цельного колеса из углеволокна. Стоит заметить, что единственным металлическим элементом в колесе является лишь клапан шины.

Такая экономия смогла уменьшить вес авто примерно на 17 кг, благодаря чему и был организован такой прирост скорости. Единственной доработкой в корпусе авто стали боковые крылья, которые увеличили прижимную силу автомобиля при скорости в 250 км/ч на целых 20 кг. Также эти крылья улучшили аэродинамические характеристики автомобиля.

Что под капотом?



Если дизайн авто остался практически без изменений, то под капотом ситуация совсем другая. Двигатель автомобиля – это всего лишь 5 литровый V8 мотор личной разработки, оснащенный двумя турбинами, которые покрыты специальным материалом, уменьшающим расход топлива и трение. Сердце автомобиля позволяет разогнаться до 300 км/ч всего за 14.53 секунды, а тормозная система настолько совершенна, что остановка автомобиля, который несся с такой скоростью произойдет всего за 6.66 секунды.
Стоит автомобиль в такой комплектации 1 600 000 долларов и его также выпускают в серию именно в таком виде, без всяких ограничений.



Настало время поговорить о спорткаре, который стоит дешевле всех высокоскоростных лидеров нашего хитпарада. Родился этот автомобиль в 2009 году, когда один из немецких тюнеров наконец представил фото и характеристики своей работы. Это авто обладает для своей цены в 1 570 000 долларов невероятными характеристиками. Мощность двигателя составляет 1120 лошадиных силы, а самое приятное, что выпускается он не в единичном экземпляре, а будет выпущено около 20 автомобилей в описываемой комплектации.

Двигатель и скорость

Несмотря на то, что двигатель, установленный под капотом автомобиля, значительно слабее, чем у более скоростных автомобилей, разгоняется он до первой сотни всего за 2.9 секунды, а скорости в 300 км/ч достигает за 15.8 секунд. При этом максимальная скорость, зафиксированная во время испытаний, составляет 414 км/ч.


Обеспечивается такая скорость при помощи шестицилиндрового двигателя Boxer, объем которого оставляет около 4х литров. Это сердце автомобиля позволило ему стать в 2009 году самым быстрым автомобилем, который выпускается серийно, ведь он побил рекорд SSC Ultimate Aero TT, который достигал скорости в 412.28 км/ч. Стоит заметить, что 9ff GT9-R Porsche почти достиг максимальной скорости Keating TKR, который мог развивать 418.6 км/ч, но не считается серийным авто, ведь выпускался всего в одном экземпляре.

Обычная версия и упрощенная


Кроме этой модификации авто, существует и облегченная версия, в которой мощность двигателя вместо 1120 лошадиных сил составляет 987. В этой версии автомобиль чуть медленнее, но еще более простой версией является 9ff GT9-R Porsche, в которой установлен еще более простой двигатель, мощностью 750 л.с. Он разгоняется до 300 км/ч лишь ненамного дольше – за 20 секунд, однако и ориентирован этот вариант Порше для обычных покупателей, которые хотят иметь в гараже один из самых быстрых автомобилей в мире.

Почувствуем себя в шкуре водителя 9ff GT9-R Porsche:

Оснащены все эти версии автомобилей шестиступенчатой ручной коробкой передач, но для версии с двигателем на 750 л.с. есть и 5-скоростная коробка фирмы Tiptronic.

Продаваться эти автомобили будут не в одинаковом исполнении, а каждый из автомобилей будет оборудован специально разработанными деталями и аксессуарами, подходящими по мнению разработчиков именно к этой версии машины, а также каждый автомобиль будет неповторим еще и благодаря огромному количеству различных аэродинамических обвесов, которыми можно будет еще немного модифицировать автомобиль.

Перспективы и развитие


Работы над скоростными автомобилями не прекращаются и в скором времени нас может ждать несколько очень громких рекордов. Естественно, что кроме скорости, такие автомобили улучшаются еще и как снаружи, так и изнутри, ведь разработчики стараются сделать автомобили не только быстрыми, но и комфортным и в то же время безопасными, если можно вообще заводить речь о безопасности для автомобилей, способных развивать скорость более 400 км/ч.

Достигаются новые результаты при помощи более совершенных двигателей, отлаженных коробок передач и улучшенных вариантов ходовых, а как утверждают некоторые ученые, с каждым годом делать это становится все сложнее, ведь из старых материалов новых результатов выжать уже почти не получается, а разработка новых материалов идет не так быстро и не поспевает за летящей вперед мыслью инженеров и конструкторов.

После того, как Bugatti Veyron был признан самым быстрым серийным автомобилем, в компании не успокоились и решили, что нет предела совершенству.

Уже в конце 2015 года появилась информация, что новый гиперкар от Бугатти будет еще быстрее и мощнее, чем флагманская модель. Естественно, что такие слухи вызвали небывалый ажиотаж, поэтому, когда весной 2016 на Женевском автосалоне на стенде Бугатти появился новый прототип, то он стал одним из главных героев автовыставки.

Новинка получила название Bugatti Chiron в честь одного из самых известных гонщиков середины ХХ века, выступавшего в команде Bugatti.

В пресс-службе компании сообщили, что намерены выпустить 500 автомобилей этой модели, причем цена базовой комплектации будет составлять от 2 400 000 евро (около 152, 4 млн рублей) , и 120 автомобилей уже проданы по предварительным заявкам.

Несмотря на внешнее сходство с предшественником, Бугатти Шерон разработан на полностью новой платформе. Его габариты несколько больше, чем у модели Вейрон, а использование принципиально новой системы охлаждения, усовершенствованного впуска и других технических новинок привели к тому, что масса пустого гиперкара повысилась до 1880 кг – для сравнения, «сухая» масса гиперкара Zonda составляет всего 1040 кг.

В конструкции шасси широко применяются алюминиево-титановый сплав и карбон, а вот для кузова используется только углепластик нескольких типов. Но главное то, что конструкторам удалось серьезно снизить аэродинамическое сопротивление корпуса.


Прежде всего, Chiron не имеет выступающих в кормовой части воздухозаборников – они интегрированы в боковые панели гиперкара позади монокока и обеспечивают более эффективный забор воздуха. Еще один комплект воздухозаборников располагается в нижней части переднего спойлера, как раз над сплиттером – набегающий поток воздуха охлаждает тормозные диски.


Во всем остальном Шерон очень схож, почти как родной брат, с Вейроном . Та же фирменная носовая часть с «линией Бугатти» из полированного алюминия, те же нарочито тяжеловесные формы кузовных линий, то же отсутствие капота в задней части. Но новый флагман получил абсолютно новую оптику, а форма крыши оптимизирована для снижения сопротивления потоку набегающего воздуха.

Нужно упомянуть про системы активной аэродинамики – увидеть их в обычном режиме нельзя, так как они выдвигаются только при наборе высокой скорости. Выдвижное активное антикрыло и боковые интерцепторы позволяют увеличить управляемость и прижимную силу, действующую на автомобиль на сверхвысокой скорости.

Интерьер

«Бугатти – это автомобиль для дорог общего пользования» — такой девиз компания твердо соблюдает в оформлении салона своих гиперкаров.

Только Bugatti удается непостижимым образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных автомобилей S-класса. Выполненный из углепластика салон отделан элитными сортами натуральной кожи и вставками из полированного алюминия.


На центральной панели расположен спидометр с разметкой до 500 км/ч. Вся остальная информация выводится на два боковых дисплея, расположенных рядом со спидометром.


На центральной консоли располагаются ручка трансмиссии и кнопки активации системы климат-контроля, изысканно отделанные чистым серебром. Также в салоне есть даже перчаточный ящик с системой охлаждения и фирменная аудиосистема с четырьмя твиттерами, в которых установлены однокаратные мембраны.

Одним словом, это не та машина, на которой можно ездить только на треке – это сверхроскошный болид для повседневной езды.

Силовой агрегат и трансмиссия

«Пусть конкуренты выпускают Ferrari LaFerrari и McLaren – мы остаемся верны традициям» — заявляет директор компании Вольфганг Дюрхаймер. «Никаких гибридных моторов, только классический двигатель. Мы не намерены менять дизайн и компоновку автомобиля, теряя своих постоянных клиентов».

Поэтому сердцем Bugatti Chiron является бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами, что расположен в задней части автомобиля и передает крутящий момент на все четыре колеса.


Двигатель является модернизированной версией агрегата, что устанавливался на Veyron. Он имеет тот же объем в 7993 см3, но это их единственное сходство. Инженерам удалось добиться повышения мощности до 1500 л.с. – против 1001 л.с. у Veyron и 1200 л.с. у Veyron Super Sport.

Такой невероятный прирост мощности достигается благодаря новой и более эффективной системе охлаждения, более мощной выхлопной системе с выдувным диффузором, а также модернизации двухступенчатого наддува с гораздо меньшим обратным давлением. Крутящий момент вырос до 1600 Нм и 70% его доступно уже на 2500 об/мин.

Отлично себя зарекомендовавшая 7-диапазонная трансмиссия с двумя независимыми сцеплениями и скоростью реакции в 15 мс без изменений перекочевала на автомобиль с предшественника. Здесь также имеется пять режимов, последний из которых под названием «Top Speed» позволяет разгонять гиперкар до 420 км/ч. Разгон до сотни составляет всего 2.5 с, а 200 км/ч на спидометре появится уже через 6.5 с.

Характеристики

Ходовая часть

Регулируемая подвеска с модернизированной системой полного привода, использующего электронные блокируемые дифференциалы на обеих осях, призвана повысить точность управления гиперкаром до небывалой остроты. При движении в различных режимах подвеска автоматически меняет клиренс, чтобы снизить лобовое сопротивление и создать более высокую прижимную силу.


Увеличенные тормозные диски из карбон-керамики оснащаются 8-поршневыми суппортами спереди. Сзади устанавливаются 6-поршневые суппорта, но сами задние тормозные диски больше на 20 мм. Все дело в том, что диаметр катков Бугатти Шерон увеличен до 20 дюймов спереди и 21 дюйма сзади, а обуты они в специально разработанную резину Michelin шириной 300 мм спереди и 400 мм сзади – это позволяет увеличить пятно контакта с дорожным покрытием и улучшить сцепление с дорогой.

Как заявил глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер, в компании чтут традиции и интересы постоянных клиентов и поклонников марки.

«Мы не гонимся за продажами, как массовые производители – наши клиенты необыкновенные люди и нестандартные автоэнтузиасты. Они готовы заплатить высокую цену, но они хотят получить совершенно уникальный автомобиль и мы готовы его предложить».

Видео

А в заключение — обзор этого монстра на английском. Еще один повод учить языки)



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»