Сценарий праздника "посвящение в первоклассники". Посвящение в первоклассники: сценарий праздника и идеи проведения

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Сценарий праздника

"Посвящение в первоклассники"

Ход праздника

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех,

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

1 Ведущий: Давайте проверим, все ли здесь собрались?

2 Ведущий: Старательные девочки?

1 Ведущий: Смелые мальчики?

2 Ведущий: Мудрые папы?

1 Ведущий: Заботливые мамы?

2 Ведущий: Строгие, но справедливые учителя?

1 Ведущий: А здесь ли виновники сегодняшнего торжества - первоклассники 2014 года!

Звучит песня "Маленькая страна".

1 ученик . На этот праздник ноябрьским днем

Родителей наших мы все позовем

Так что ж, начинать наступает пора,

Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!

2 ученик . Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

3 ученик . Мы сегодня очень рады

Нашим мамам, нашим папам.

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

4 ученик. Месяц-два тому назад

Мы ходили в детский сад,

Мы играли, много пели,

Очень вырасти хотели.

5 ученик: Мы теперь совсем большие,

В школу мы пришли.

И теперь никто не скажет,

Что мы малыши.

6 ученик. Если всё у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда,

Приглашаем вас сюда!

Ведущая : Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Ребята, я слышала, что вы хотите стать настоящими школьниками, настоящими первоклассниками! И у меня для вас есть приятная новость. Я получила телеграмму от моего старого друга из Страны знаний, профессора всешкольных наук Алфавита Умыча Знайкина.

Вот, что он пишет:

Дорогие ребята!

Я рад проинформировать вас, что вам предоставляется возможность совершить увлекательное путешествие в замечательную страну Знаний! Жду вашего прибытия с нетерпением! Удачи вам и счастливого пути!

Профессор всешкольных наук

Алфавит Умыч Знайкин.

Ведущая: Это значит, что сегодня вам предстоит большое путешествие. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость.

Ребята, вы готовы?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда, в путь.

Вбегает атаманша.

Атаманша (кричит): Стоп! Стоп! Стоп! Куда это вы собрались?! А! Попутешествовать решили по Стране знаний, да?! Настоящими учениками хотите стать?! НЕ ВЫЙДЕТ!

(ехидно)

В первый раз, в первый класс,

Поздравлять не буду вас!

Мелом доску замараю

И учиться помешаю.

Клякс в тетради понаставлю,

Без учебников оставлю.

Буду пакости я делать,

Веселиться, хохотать,

Вас, детишки, нынче в школу

Точно буду не пускать.

Атаманша: Ух, скольких я зарезала, скольких загубила... Что, испугались? Тысяча чертей!

Ведущая: Нет, Атаманша, не испугались мы тебя. Ребята у нас умные, находчивые и смелые.

Атаманша: А это я сейчас проверю! Отпущу вас путешествовать, только если выполните все мои задания! Для начала угадайте мои загадки.

Испытание первое. Загадки-обманки.

1. Кукарекает спросонок

Милый, добрый...

(петух)

2. Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это...

(белка)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный...

(бабочка)

5. Кружевную паутину

Сплёл искусно... (паук)

6. В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два... (петуха)

7. Очень медленно и тихо

По листу ползёт...

(улитка)

Атаманша: С загадками вы справились. Ладно, так и быть, плывите, я сегодня добрая! Только не думайте, что вы от меня легко отделались! Никто еще от Злюки Хулиганкиной просто так не уходил! Мы еще встретимся! (уходит)

Шум моря, гудок парохода.

Ведущая : Морские путешествия полны опасностей и приключений. Никогда не знаешь, что тебе судьба готовит.

Нептун: Вы кто такие и почему плаваете по морям-океанам без моего разрешения?

Ведущая: Мы путешественники. Плывем в великую Страну знаний.

Нептун: В Страну знаний?! Я пропущу вас, если выполните мои задания.

Ведущая: Мы готовы, великий Нептун, к твоим испытаниям! Наши ребята смелые, ловкие, ничего не боятся!

Нептун: Сейчас проверим!

Игра "Собери портфель".

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши.

Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник,

Собран в школу ученик!

Ведущая: Ну, что Нептун, справились мы с твоим заданием?

Нептун: Молодцы ребята, справились.

Ведущая: Теперь можно отправляться в путь.

Появляется Атаманша.

Атаманша: Что, не ждали? В путь они собрались! Размечтались. Все! Баста, карапузики! Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, со мной останетесь, на этом самом острове, и никаких разговоров!

Ведущая: Атаманша, ну почему ты такая вредная?

Атаманша: Станешь тут вредной! Я ведь тоже хочу в Страну знаний.

Ведущая: Вот в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.

Атаманша: Я бы рада, да не могу! Остров меня не отпускает.

Ведущая: Расскажи нам, что случилось?

Атаманша: Мне необходимо сначала решить задачи, а я не могу. Помогите, а?

Ведущая: Ребята, давайте поможем Атаманше решить задачи.

Атаманша: слушайте первую задачу:

По небу летели сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц?

Атаманша: Конечно же 4, что тут думать.

Ведущая: А вот и неправильно.

Атаманша: Почему неправильно?

Ведущая: А ты у ребят спроси.

(Атаманша спрашивает у ребят и выясняет, что птиц только 2,так как бабочка и шмель не птицы).

Ведущая: Задай-ка, Атаманша, ещё 1 задачу.

Атаманша: Хорошо. Слушайте.

Из-под забора видны 4 ноги и 4 лапы. Сколько живых существ за забором?

(Атаманша долго думает и приходит к выводу, что эту задачу решить нельзя. Она обращается за помощью к ребятам в зал. Если нет ответов, то помогает ведущая. Она говорит, что за забором стоят 2 человека и 1 собака.)

Атаманша: Все задачи у меня сложные! Я сейчас с ребятами другие задачи порешаю. Ребята, вы любите задачи в стихах? (Да!) Тогда слушайте внимательно!

Шесть грибов нашёл Вадим,
А потом ещё один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принёс? (7)

Три ромашки – желтоглазки,
Два весёлых василька.
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)


Мама утром испекла нам четыре пирога
Три из них мы сразу съели.
Сколько съесть мы не успели? (1)

Атаманша: Вот спасибо, теперь я свободна и могу плыть вместе с вами.

Ведущая: Ребята, возьмем Атаманшу с собой?

Дети: Да!

Ведущая: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, давайте споем песню:

Атаманша (перебивает): Я знаю, знаю: Вот эту вот, мою любимую:

Поет песню "Говорят, мы бяки-буки" (1 куплет и припев).

Ведущая: Атаманша, ты не угадала! У тебя неправильные песни. Мы научим тебя хорошие, добрые песни петь. Правда, ребята?

Звучит "Песня первоклассника".

Ведущая: Смотрите, ребята, мы уже приплыли в Страну знаний. А вот и сам профессор Алфавит Умыч Знайкин!

Профессор: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть в Стране знаний! Вы приплыли сюда, преодолевая препятствия, чтобы стать настоящими первоклассниками! Но это звание присваивается только достойный! Вот я сейчас проведу экзамен и выберу из вас тех, кто действительно сможет носить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК! Вы готовы?

Дети : Да!

Игра "Это я, это я, это все мои друзья".

Профессор: Ребята давайте сыграем в игру "Это я, это я, это все мои друзья".. Если вы услышите предложения о вас, то говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – то молча отрицательно кивайте головой.

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

-Кто в постели целый день и кому учиться лень?

-Кто, скажите мне, ребятки, утром делает зарядку?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Атаманша специально всех путает.

Профессор: Молодцы, ребята! Вы были внимательными.

Вот и подходит к концу наше путешествие и наступает торжественный момент нашего праздника «Посвящения в первоклассники». Настало время произнести клятву первоклассников и стать полноправными членами нашей школьной семьи.

Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"

Клятва первоклассника:

Я всем обещаю здоровеньким быть,

В Почтовскую школу исправно ходить.

Хором: Клянусь!

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Хором: Клянусь!

Я всем обещаю, что буду стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Хором: Клянусь!

Обещаю ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Хором: Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И обещанье своё не забуду!

Хором: Клянусь!

Ведущая: Дорогие ребята! Не забывайте данные сегодня обещания и постарайтесь следовать им до конца учёбы.

1 Ведущий: Ребята, сегодня вместе с вами пройдут посвящение и ваши классные руководители – Мария Васильевна, Гульнара Ваитовна и Пакизе Куртвелиевна.

2 Ведущий: Приглашаем их на сцену.

1 Ведущий: Уважаемые, Мария Васильевна, Гульнара Ваитовна и Пакизе Куртвелиевна! Сегодня мы вручаем вам компас, ведь вы подобно капитану корабля несёте на себе ответственность за определение курса вашего класса, за будущее ваших детей. Пусть этот компас поможет вам выбрать правильное направление среди океана школьных знаний.

1 Ведущий : Клянётесь ли вы детей всему научить?

2 Ведущий: Примером во всём им быть?

1 Ведущий: Школе верно служить?

2 Ведущий: Работу свою любить?

1 Ведущий: С этого момента вы настоящие классные руководители первоклассников.

1 учитель: Время пролетит и настанет час,

Лишь бы он пришел поскорее.

2 учитель: Станут наши дети умнее нас,

Гораздо умнее.

3 учитель: Детям отдаем мы все на свете,

Отдаем от сердца, не взаймы.

Все вместе: Лишь бы только дети, наши дети

Стали бы людьми, были бы людьми.

Ученик 1: Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

Ой, мама дорогая!

Какой же взрослый я!

Ученик 2: Нет, в школе лучше, чем в саду!

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса,

И никакого тихого часа!

Ученик 3: В праздник солнечный, веселый

Сердце радостно стучит.

"Ученик начальной школы" -

Это здорово звучит!

Ученица 4: Становясь умней и старше,

Все науки покорим.

А за праздник этот классный

Всем спасибо говорим.

Ведущий.

Что ж друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. В добрый путь, дорогие первоклассники!

Звучит песня "Как положено друзьям".

Сценарий праздника

«Посвящение в первоклассники»

Цель : формирование положительной мотивации к ученью, интереса к учебным предметам, школе.

Задачи:

продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата;

способствование адаптации детей к школе;

развитие интереса к обучению в школе,

коррекция эмоционально-волевой сферы учащихся.

Ход праздника

    Приветственное слово гостям праздника.

Сәлеметсіздер ме: ата-аналар, мереке қонақтары және балалар. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

Старательные девочки здесь?

Девочки. Здесь!

Ведущий 2. Умные мальчики здесь?

Мальчики. Здесь!

Ведущий 1. А заботливые мамы здесь?

Мамы. Здесь!

Ведущий 2. Умелые папы здесь?


Папы. Здесь!

Ведущий 1. Строгие, но справедливые преподаватели здесь?

Педагоги. Здесь!

Ведущий 2. А все-таки, кого-то не хватает на нашем празднике.

А давайте попробуем отгадать, кому посвящается этот праздник?

В детский сад они ходили,

Было мало им хлопот,

А теперь все повзрослели.

Наступил учебный год.

Ну-ка, дружно отвечайте,

Не зевайте там и тут

К нам сейчас сюда на праздник…

Все: Первоклассники придут!

Давайте поприветствуем их. Встречайте!

(Евсеева Анастасия, Сеитов Тимур, Нуртаза Алмажан, Карасева Яна, Киселева Полина, Шилов Владислав, Ширина Елизавета, Белова Наталья, Власов Виктор, Ширина Елизавета, Хабибулина зухра, Сатанова Меруерт, Мартынов Степан.)

2. Выход первоклассников.

(Учитель представляет первоклассников, дети выходят и встают перед гостями) .

Слово для поздравления предоставляется деректору Вагулинской средней школы Илюбаевой Гульнаре Каиржановне.

Уважаемые гости, давайте предоставим слово нашим первоклассникам, ведь им так не терпится показать всем, чему они научились за эти два месяца.

3. Слово первоклассникам

1 ученик

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

2 ученик

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

3 ученик

Мы научимся до лета

И всегда по всем предметам

Получать мы будем пять.

4 ученик

Настали дни чудесные,

Мы ходим в первый класс

И много интересного

Узнали в первый раз.

5 ученик

У нас заботы важные-

Мы школьники теперь.

И есть у нас у каждого

Тетради и портфели.

6 ученик

Біздің сынып әдіпті,

Бәріне көмек береді.

Біздің сынып әрқашан.

Жетістікке жетеді.

7 ученик

За спиною ранец новый,
Впереди уроков пять.
Здравствуй, школа, здравствуй, школа!
Больше некогда играть!

8 ученик

Где-то спит любимый мячик,
Каждый снова ученик.
Улыбается задачник,
И пятерок ждет дневник.

9 ученик

Не идем мы на рыбалку.
Заливается звонок.
До свидания, скакалка,
Лес, полянка, ручеек.

10 ученик

Кітап оқу бұлағым,

Оқытатын ұстазым.

Кітапта бар даналық,

Оқып біліп алайық.

Учитель

Вы теперь не просто дети, вы теперь – ученики. А чтобы стать настоящими учениками, нужно пройти испытания. Мы с вами отправимся в путешествие вот на этом весёлом поезде.

На каждой станции ждут вас свои задания.

Ну, что ж? В путь? (звук движения поезда)

4. Путешествие по станциям.

Первая станция называется «Загадочная»

На этой станции мы должны отгадать загадки. Слушаем внимательно.

1. Отгадай, что за вещица, -

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке -

На листах твоей тетрадки.

(Ручка)

2. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.

(Карандаш)

3. На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я.

(Пенал)

4. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краск и)

5. Я в линейку, я и в клетку,

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу,

Быть отличницей хочу.

(Тетрадь)

6. Если ей работу дашь -

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

7. Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть.

(Пластилин)

8. Эта книга не простая,

По ней буквы изучаю.

(Азбука, букварь)

9. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог.

(Ранец)

10. Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю -

Где была пустота,

Там, глядишь, - красота!

(Карандаши цветные)

Ребята, а как называются все эти предметы? (Учебные принадлежности)

Игра «Собери портфель»

А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру, а заоднем и проверим, все ли вы знаете школьные принадлежности.

Кто быстрее соберёт портфель с закрытыми глазами? Смотрите, не положите чего-нибудь лишнего. (Среди учебных принадлежностей, приготовленных для каждого участника, есть игрушки. Ребята на ощупь должны собрать портфели. Соревнования проводятся в парах)

И снова - в дорогу!

(звук движущегося поезда)

Станция «Сказочная»

1. Доскажите имя сказочного героя

Кот. (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед. (Мороз, Мазай)

Баба. (Яга)

Дядя. (Федор, Степа)

Крокодил. (Гена)

Почтальон. (Печкин)

Доктор. (Айболит)

Красная. (Шапочка)

Кощей. (Бессмертный)

Муха. (Цокотуха)

Винни. (Пух)

2. загадки - обманки

1. Кукарекает спросонок
Милый, добрый...
(петух)

2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это...
(белка)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный...
(бабочка)

5. Кружевную паутину
Сплёл искусно... (паук)

6. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два... (петуха)

7. Очень медленно и тихо
По листу ползёт...
(улитка)

Молодцы, ребята. Пока все испытания вы легко преодолели. Едем дальше.

(Звук движущегося поезда)

Станция «Музыкальная»

Первоклассники исполняют песню «Первоклассник»

На асфальте дождик пляшет,

Город кутает в туман.

Только это мне не страшно,

Я шагаю в школу важно,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан,

Я не просто первоклассник,

Я отважный капитан.

Вот звенит звонок упрямо.

Мне сигнал к отплытью дан.

До свиданья папа, мама,

Буду я примерным самым,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан.

Каждый день я открываю

Много новых книг и стран,

Каждый день пишу, читаю,

В "Море знаний" уплываю,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан.

(Звук движущегося поезда)

Станция «Букварная»

Раздается шум, свист, треск, рев. На площадку выезжает Баба Яга.

Баба Яга. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше есть! Опять что-то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да выступали, я ваш звоночек-то... того... тю-тю... Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная...

Раскладывает спальный мешок, вынимает колоду карт, гадает.

– Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров!

Ведущий А что за остров-то?

Баба Яга. Да ты что, не знаешь? Это ж мой любимый остров – "Остров бездельников" называется!

Баба Яга поет под фонограмму песни "Остров невезения" из кино фильма "Бриллиантовая рука".

Баба Яга.

Остров для бездельников
На планете есть.
Там этих бездельников
Прям-таки не счесть.
Им все здесь позволяется,
Для них запретов нет,
Наук они не знают,
Едят много конфет.
Живут там необычные
Ребята-бунтари,
Снаружи симпатичные
И скучные внутри.
И все там непривычное:
Горят днем фонари,
Погода там отличная,
Грызут все сухари...

– Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной туда желает полететь?

Ведущий Ну, уж нет! Я думаю, что ребята со мной согласны. Никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников!

Баба Яга. Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (Показывает звонок)

Ведущий 2. Неужели, ребята, мы позволим Бабе Яге сегодня на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно забрать у нее наш школьный звонок! Я думаю, нам помогут в этом сегодняшние первоклассники. Ребята, вы не боитесь Бабы Яги? Нет?

Баба Яга. Щас я Кощея Бессмертного позову. Он вас в камень превратит!

Баба Яга набирает номер по сотовому телефону.

Баба Яга. Кеша, есть работа, прилетай в школу!

Ведущий Ну что, ребята, не страшно? (Ответы детей.) Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условия Бабы Яги, то ей придется вернуть наш школьный звонок. Ведь так, бабуля?

Баба Яга. Щас, я просто так звоночек не верну. И не надейтесь! Пусть твои детишечки покажут, на что способны. Тут надо буквы знать. Кто не знает, тот не справится! Вот буквы, надо из них слова составить. А слова эти – названия учебных предметов. (грамота, музыка, труд)

Дети разбирают буквы, становятся в ряд так, чтобы получились нужные слова.

Баба Яга. Ну и ну! Получилось, будь они не ладны!

Отдает звоночек и уходит.

А теперь снова в дорогу - к новым испытаниям!

(Звук движущегося поезда)

Станция «Математическая»

Проверим, как вы научились составлять и решать примеры.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков?

Сколько было щенков? (1)

Сколько щенков прибежало? (1)

Сколько стало щенков? (2)

Составьте пример, как получилось число 2.

- А теперь составьте обратный пример на вычитание, что бы получилось в ответе один.

Вы с честью выдержали и это испытание. Можно отправляться в дорогу.

(Звук движущегося поезда)

Станция «Танцевальная»

Разучивание танца. (Инсценировка)

(Звук движущегося поезда)

Станция «Школьная»

Мы вернулись в школу и должны вспомнить, как ведут себя в школе настоящие ученики. Поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», если это про вас, а если нет – топайте ногами.

Кто с отвагою весёлой каждый год шагает в школу?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите в слух, на уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Молодцы ребята, а теперь я хочу предоставить слово для поздравления ученикам которые немного старше вас.

5. Наказ старших учащихся (2,4 классы)

1 уч - к

Вот дружок желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты. дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ.

2 уч - к

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

3 уч - к

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4 уч - к

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

5 уч - к

Не дразнись, не задирайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей-

И найдёшь себе друзей.

6 уч – к

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья. В добрый путь!

Звучит песня на мелодию из мультфильма о Коте Леопольде «Неприятность эту мы переживем». (3 класс)

    Мы сейчас вам споем, дружные ребята,

Мы же в третьем уже, а вы пойдете в первый.

Если вдруг не найдешь у доски ответа –

Между прочим, это ты переживешь.

2.Вот уже первый класс, это вам не шутка!

Береги каждый час, каждую минутку.

Если вдруг не найдешь в школе кабинета –

Неприятность эту ты переживешь.

Между прочим э, это ты переживешь.

3.В небесах высоко ярко солнце светит

И совсем нелегко в первом классе детям.

Станете старше вы, следующим летом –

«Неприятность» эту мы переживем.

Между прочим, это мы переживем.

Прислушиваясь к советам старших ребят, дадим клятву первоклассников. Я буду читать текст клятвы, а вы хором повторяйте слово клянёмся, каждый раз, как я остановлюсь.

6. Клятва первоклассников

Мы, ученики 1 класса Вагулинской средней школы клянёмся:

Быть прилежными и старательными;

Всегда аккуратно выполнять домашние задания;

На уроках быть внимательными;

Не обижать одноклассников;

Уважать родителей, учителей и воспитателей;

Хорошо вести себя в школьной столовой, в раздевалке, на перемене;

Не ябедничать и не дразниться;

Всегда быть в хорошем настроении.

Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Поздравляю вас, ребята. Вы с честью выдержали все испытания и приняты в ряды учащихся нашей школы.

А сейчас я хочу объявить церемонию награждения.

Вручение «Свидетельство первоклассника»!


Ну что ж, ребята, в добрый час!

Дорога дальняя у нас

Держаться за руки мы будем

И знанья в школе мы добудем!


Дети исполняют песню «Вместе весело шагать»

По пpостоpам по пpостоpам

Лучше хоpом лучше хоpом

Спой-ка с нами пеpепёлка пеpепёлочка

Pаз иголка два иголка будет ёлочка

Вместе весело шагать по пpостоpам

По пpостоpам по пpостоpам

И конечно пpипевать лучше хоpом

Лучше хоpом лучше хоpом

В небесах заpи полоска заполощется

Pаз беpёзка два беpёзка будет pощица

Pаз дощечка два дощечка будет лесенка

Pаз словечко два словечко будет песенка

Вместе весело шагать по пpостоpам

По пpостоpам по пpостоpам

И конечно пpипевать лучше хоpом

Лучше хоpом лучше хоpом

Hам счастливую тpопинку выбpать надобно

Pаз дождинка два дождинка будет pадуга

Pаз дощечка два дощечка будет лесенка

Pаз словечко два словечко будет песенка

Вместе весело шагать по пpостоpам

по пpостоpам по пpостоpам

И конечно пpипевать лучше хоpом

Лучше хоpом лучше хоpом


Ведущий 1. Праздник "Посвящение в ученики" объявляется закрытым.

В добрый путь дорогие первоклассники.

Цель: показать важность нового статуса ребенка.
Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления
Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайд с названием праздника, костюмы героев, аппаратура для выступления, эмблемы посвящения, свидетельства

Действующие лица:
Учитель
Дети-первоклассники

Ход мероприятия
Звучит спокойная инструментальная музыка. (Первоклассники в коридоре с пятиклассниками)

Ведущий:
Вслед за мною добрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
К нам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Дошколята, заходите!
С нетерпением вас ждем!

Входят 7 первоклассников:

Первоклассник 1: На этот праздник сентябрьским днём
Родителей наших мы все позовём
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады друзья!

Первоклассник 2: Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.

Первоклассник 3: Мы дошкольниками были
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат,
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.

Первоклассник 4: Поступил я осенью
В школу в 1 «Б»
Я считаюсь школьником
С первого числа.

Первоклассник 5: Даже маленький ребёнок,
Не умеющий читать,
Только выйдя из пелёнок,
Просит книжку показать.

Первоклассник 6: Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего.

Первоклассник 7: Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звёзд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.

Все.
Первый класс, первый класс Пригласил на праздник вас.

Исполняется «Песня о школе».

1-й ребёнок.
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу!

2-й ребёнок.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.

3-й ребёнок.
Мы теперь не просто дети.
Мы теперь ученики.
Будем мы стоять по струнке,
Отвечая у доски.

4-й ребёнок.
Ель, топор, лопата, руки…
В каждом слове слышим звуки,
Звуки эти разные -
Гласные, согласные.

5-й ребёнок.
Дружит гласная с согласной,
Образуют вместе слог.
Ма и ша, а вместе - Маша
К нам явилась на урок.

6-й ребенок.
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд -
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

7-й ребёнок.
Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!» -
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в лисе.

8-й ребёнок.
Слово мир и слово мама
Напишу уже сама я.
Я вам сказку прочитаю
И до сотни сосчитаю.

Учитель. Многому уже научились ребята. И как вести себя на уроке тоже знают

9-й ребёнок.
Парта - это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

10-й ребёнок.
Ответить хочешь - не шуми,
А только руку подними.
Учитель спросит - надо встать.
Когда он сесть позволит - сядь.

11-й ребёнок.
Ежели вы вежливы,
То, сидя на уроке,
Не будете с товарищем
Трещать, как две сороки.

12-й ребёнок.
Содержи всегда в порядке
Книжки, ручку и тетрадки.

13-й ребёнок.
Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звёзд,
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь -
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись!

14-й ребёнок.
Кто-то где-то сделал парту. Для кого?
Все. Для нас.

15-й ребёнок.
И учебники прислали. Для кого?
Все. Для нас.

16-й ребёнок.
А тетрадь, пенал в портфеле - для кого?
Все. Для нас.

17-й ребёнок.
И пришёл я на рассвете в первый раз
В первый класс!

18-й ребёнок.
Там звонок на перемену. Для кого?
Все. Для нас!

14-й ребёнок.
Значит, надо так учиться, чтобы людям не стыдиться. За кого?
Все. За нас!

Учитель. Ребята, отгадайте загадки:
Стоит дом, кто в него войдёт,
Тот ум приобретёт. (Школа.)

Новый дом несу в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель.)

На сцену выходят дети с плакатами, на которых изображены предметы, связанные с учёбой, и читают стихи после того, как учитель загадает загадку, а зрители её отгадают.

Портфель.
Зимой по улице бежит,
А летом в комнате лежит.
Но только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.
И снова в дождик и в метель
Со мной шагает мой портфель.

Учитель.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь, -
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это? (Карандаш.)

Карандаш.
Я - малютка-карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.

Учитель.
Если сломан карандаш -
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу -
Быстро, остро заточу. (Точилка.)

Точилка.
Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит.

Учитель.
To я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь.)

Тетради.
Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
-Грамматика!
А в клетку тетрадка ворчит:
-Математика!
На чём примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остаётся загадкой.

Учитель.
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней. (Книга.)

Учебник, Учитель у меня в портфеле!
Учитель. Кто? Быть не может! Неужели?

Учебник.
Взгляни, пожалуйста! Он тут,
Его учебником зовут.

Учитель.
Та, что пишет, тот, что трёт,
В этом домике живёт.
Ну, а домик всю неделю
Носим мы с собой в портфеле. (Пенал.)

Пенал.
Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в тесноте находится,
Но зато легко находится.

Учитель.
Я с собой её ношу,
Всё, что нужно, напишу.
Замечательная штучка
Самопишущая… (ручка).

Ручка.
Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг дружку за ручки.
«Скажите мне, - спросила ручка,
- Что значит эта закорючка?»
Любой первоклассник.
Чернильная ты голова!
Ты ж написала цифру «2».

Учитель.
Я люблю прямоту,
И сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка.)

Линейка.
Я - линейка. Прямота -
Главная моя черта.

Учитель.
Коль ему работу дашь -
Зря трудился карандаш. (Ластик.)

Ластик.
Я - ластик, я - резинка,
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста:
Помарку стёрла я с листа.

Учитель.
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю -
Где была пустота,
Там, глядишь, - красота.
(Цветные карандаши.)

Учитель.
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Краски и кисточка.)

Учитель.
Рисовать решил я дом,
Открываю свой … (альбом).

Альбом.
И в 10 лет, и в 7, и в 5
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, пляски, сказки…
Всё нарисуем, были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!

Учитель. Все ученики должны уметь быстро собирать вещи в свой портфель.

Проводится конкурс «Кто быстрее соберёт портфель» участвуют: три девочки и три мальчика.

Учитель.
Дети собрали портфели и пошли в школу.

Исполняется песня «Чему учат в школе» (слова М.Пляцковского, музыка В.Шаинского).

Учитель. О каком уроке идёт речь в этих стихах?

18-й ребёнок.
Белые листы у книг,
Много чёрных букв на них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.

19-й ребёнок.
Доска черна, зато умна.
Немало знает слов она:
Весна, работа, хлеб, рука,
Какая… умница доска!

20-й ребёнок.
Крошится мел в моей руке,
Слова выводит на доске:
Мир, небо, солнце, облака…
Какая умница доска!

21-й ребёнок.
Я на доске оставлю след,
И вот из темноты на свет
Придут прекрасные слова:
Россия, Родина, Москва!

Учитель. Чему вы учились на уроках чтения и письма? (Ответы детей.)
Два кольца, но без конца.
В середине нет гвоздя.
Если я перевернусь,
То совсем не изменюсь. (Буква X.)

Проводится игра «Буква заблудилась»

Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась,
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нём.

Но едва туда вошла
Буква-озорница,
Очень странные дела
Начали твориться.

Закричал охотник:
«Ой, двери гонятся за мной!»

На пожелтевшую траву
Роняет лев свою листву.

На глазах у детворы
Крысу красят маляры.

Мама с бочками пошла
По дороге вдоль села.

Мы собирали васильки,
На головах у нас щенки.

Полюбуйтесь-ка, ребятки!
Раки выросли на грядке.

Синеет море перед нами.
Летают майки над волнами.

Жучка будку не доела,
Неохота, надоело.

В книжный шкаф залезли мишки,
Видно, любят мишки книжки.

Все страницы пролистали,
Лишь обложки грызть не стали.

По дороге наша Машенька идёт,
За верёвочку козу она ведёт.

А прохожие глядят во все глаза:
Очень длинная у девочки коза.

Соне баночки купили,
До чего быстры они!

Сели в банки, покатили,
Ну-ка, ветер, догони!

22-й ребёнок.
Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, читать.
И постепенно, понемногу
Мы научились всё считать.

23-й ребёнок.
Я по лесенке бегу,
Напеваю песенки.
Все ступеньки я могу
Сосчитать на лесенке:
Раз, два, три, четыре, пять -
Научился я считать.

Учитель. Чему учились на уроках математики?
(Ответы детей.)

24-й ребёнок.
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Учитель.
В эти игры поиграйте И задачки порешайте.

Отгадайте-ка, ребятки,
Что за цифра-акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три больше станет. (Цифра 6.)

По грибы пошли ребята.
Вот пенёк.
На нём опята.
Шесть опят собрал Игнат,
А четыре опёнка
Набрала его сестрёнка.
Сколько всего опят
В корзине у ребят? (Десять опят.)

Семь ребят катались с горки.
Убежал домой Егорка,
А за ним ушёл Вадим
И Серёжа вместе с ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал?
Отвечайте скорей! (Четверо детей.)

Волна за волною на берег идёт.
Из моря на пляж нам ракушки несёт.
Ира и Юля по пляжу гуляли,
В ладошки ракушки они собирали.

12 ракушек всего у подружек.
Их пополам разделили они.
Сколько ракушек у каждой, скажи?
(Шесть ракушек у каждой.)

Кормушку для птиц мы зимой смастерили,
Зёрен и ягод в неё положили.
Гости себя не заставили ждать,
И стали мы птиц на кормушке считать:

5 свиристелей, 4 синички,
2 снегиря да 1 воробей.
Сколько гостей? Сосчитайте скорей!
(Двенадцать птиц.)

Разыгрывается инсценировка-шутка. Участвуют: Ира и её младший брат.
На сцене пять стульев, на одном из них сидит Ира.

Плачет Ира, не унять.
Очень грустно Ире:
«Стульев было ровно пять,
А теперь… четыре…»

Проводится игра «Займи место». Ставятся пять стульев в круг. Шестеро детей бегают под музыку вокруг стульев. Когда звучание музыки прекращается, дети занимают места. Лишний выходит из игры. Выигрывает последний оставшийся игрок.

Ведущий: Я зачитаю телеграммы, которые прислали вам друзья. Думаю, Вы догадаетесь, кто вам их прислал.

Телеграммы

1. Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор… (Айболит)

2. Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становить толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

3. Я хочу вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище… (Буратино.)

Ведущий: И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто её отправил, потому что она специально не подписана.

Пусть вам учебный год
Только гадости несёт!
Получайте только двойки,
Очень редко можно – тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк,
Привет, Старуха… (Шапокляк.)

Ведущий: Конечно же, друзья, вы не будете выполнять пожелания старухи Шапокляк? Дорогие мои, вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это знания.

Клятва первоклассников:
Мы, первоклассники, обещаем:

1. Прибегать в школу к 1 уроку с горящими от любопытства глазами.
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания.
3. Обещаем уважать, беречь, ценить учителей, родителей, всегда помнить, что их здоровье в наших руках.
4. Обещаем с достоинством донести высокое звание «учащийся школы» до окончания школы.

Ведущий:
Что ж, друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. В добрый путь, дорогие первоклассники.

Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы.

Ведущий 1:
Желаем вам цвести, расти,
Крепить здоровье.
Оно для дальнего пути —
Главнейшее условие.

Ведущий 2:
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудут.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.

Ведущий 1:
Мы от души желаем вам,
Друзья, всего хорошего.
А всё хорошее в пути
Даётся нам недёшево.

Ведущий:
Разрешите мне исполнить обязательный школьный ритуал, без которого невозможно посвящение в первоклассники. Это — вручение каждому ребенку свидетельство первоклассника и памятный сувенир.
Только берегите эти удостоверения. Теперь это ваш документ!

Вручение свидетельств первоклассникам.

Литература:
Журнал для занятий с детьми – Дошкольник. Младший школьник, № 5 2007 год с. 13-15
Журнал для занятий с детьми — Дошкольник. Младший школьник, № 9 2008 год
Яровая Л.Н., Жиренко О.Е. Внеклассные мероприятия. 1 класс. — М.: ВАКО, 2004 год

Сценарий для 1 класса
«Посвящение в первоклассники»
Учитель Кузнецова Г.В.
Общеобразовательная средняя школа № 46
Звучит музыка «Чему учат в школе».

Входят первоклассники.

Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, уважаемые взрослые. Прошло уже два месяца, с тех пор как вы пришли в школу первый раз, 1 сентября, в 1 класс. Вам было трудно, интересно, а родителям страшно – какие успехи будут у их детишек? А теперь школа стала для всех вас вторым домом. Сегодня у нас праздник, торжественный и важный. “Посвящение в первоклассники”

Вот два месяца прошли,
Мы теперь не малыши.
Каждый вам признаться рад –
Мы совсем не детский сад.

Пришли мы в школу в первый класс,
Прощайте дошколята!
Мы в братство школьное сейчас
Вступить хотим, ребята.

Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы.

Песня « Мы теперь школьники»
1 В 1 раз в 1 класс с лицами серьёзными
В этот день встали мы наравне со взрослыми
И пускай не ждут нас сады и дворики.

2. В 1 раз в 1 класс мы сидим за партою
И для нас шар земной развернулся картою
И как компас для нас буквари и сборники
Мы теперь, мы теперь школьники - 2 раза

3. В первый раз, в первый класс в дальний путь отправимся.
Пусть шумит океан - со штурвалом справимся.
И пускай не ждут нас садики и дворики.
Мы теперь, мы теперь школьники - 2 раза

Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, сколько к вам пришло гостей, чтобы с праздником поздравить вас, талантливых детей! Сегодня наши ученики будут рассказывать о своей школьной жизни.

1. Не жалел дошкольник Петя,
Что однажды от него
Убежали на рассвете
Буква “Д” и буква “О”,
Петя ходит в первый класс
Школьник в доме есть у нас.

2. Вчера лишь тебе говорили – малыш,
Порой говорили проказник.
Сегодня уже ты за партой сидишь,
И имя тебе – Первоклассник!

3. Серьезен. Старателен. Впрямь ученик!
Азбука за страницей - страница.
А сколько вокруг удивительных книг.
Великое дело учиться!

4. Нет, в школе лучше, чем в саду.
Я в школу с радостью иду:
После уроков уходишь из класса
И никакого “Тихого часа”!

5. Самый сложный - первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что первый раз!

6. У меня теперь забота:
Я не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?

7. Папа изобрел будильник,
Чтоб мне не проспать урок,
На звонок приделал прочно
Здоровенный молоток!

Ведущий. А у кого есть такой будильник? Скажите честно.
- А кто из вас сам просыпается в школу? Все? Молодцы! А я думала, вас родители будят в школу. А вот что случилось недавно с вашим одноклассником.

Кровать вцепилась мне в плечо:
-Не пущу, поспи еще!
Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня:
- Постой, дружок,
Не убежишь
Еще немножко полежишь!
-Вставанье- дело не приятное-
Шепнуло одеяло ватное,
Подушки слышен голосок:
-Не торопись, поспи еще часок!
Хоть полчаса, хоть полминутки.
Но я вскочил и крикнул:- “Дудки”!
Я победил сегодня лень,
И это будет каждый день.

Ведущий. Молодец! А если кто-то из вас еще не научился вставать сам, берите пример с этого ученика.

В нашей школе здесь живет
Замечательный народ
Он рисует и танцует, и поет.

Песня «Теперь мы первоклашки»
Вот и осень пришла,
Собираться пора
В дом огромный, что школой зовётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.

Припев: Серёжки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они ещё не слышали школьного звонка.

На уроках не спят,
Только ручки скрипят
Над тетрадкой по чистописанью.
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья!?

Скоро будем мы знать,
Как читать и считать,
Как по химии опыты ставить.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.

Ведущий. А теперь давайте послушаем, чему научились наши ученики, что получается, а что не получается.

Вот я и большая,
Вот и ученица,
И такой, как раньше,
Быть мне не годится.
Умной и послушной
Стала я конечно,
И свои уроки
Я учу неспешно.

Мне просты в учении
И письмо и чтение,
А возьму задачу-
Чистое мучение!
Как ни бьюсь над нею,
Нет, не то в ответе,
Вот бы знать, как мама,
Все-все-все на свете.

Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.

Я по лестнице бегу,
Напеваю песенки.
Все ступеньки я могу
Сосчитать на лесенке.
Раз,2.3,4,5-
Научился я считать.

Задают уроки трудные
Для школьников сейчас,
И со мною вместе мама
Записалась в первый класс.

13. Мы теперь ученики, нам не до гулянья,
На дом задали крючки - первое задание!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
“Вниз ведем, ведем, ведем- пла –а - вно закругляем!”
Но противные крючки с острыми ногами
У меня из - под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
3 часа сидим, сидим- пла- а- вно закругляем!
Вечер! Поздно! Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне: ведем, ведем- пла -а- вно закругляем.

14
. Выручайте, палочки,
Палочки - выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать!
Спину прямо держать!
Почему не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало?
Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить
Чтобы вы стояли прямо

15. Пришли в школу в первый раз,
Ходим в школу в 1 класс.
Называют все вокруг
Школьниками нас!

Песня «В первый раз, в первый класс»
Позади осталось лето – беззаботная пора.
Платье новое надето – в школу я спешу с утра.
Десять раз проверив ранец, снова бант перевяжу
И на всякий случай маму крепко за руку держу.


Мы пойдем с тобой сейчас.
Это самый главный праздник
И для мамы, и для нас.

Каблучками по асфальту мы стучим наперебой.
«Не спеши, - сказала мама, - не угнаться за тобой».
Вот знакомый перекресток, а за ним и школьный двор.
«Проходи», - зеленым глазом подмигнул мне светофор.

Припев. Первый раз в первый класс
Провожают мамы нас.
Что же катится слезинка
Из ее красивых глаз?

Вот девчонки, вот мальчишки, встанем парами сейчас.
Эта тетя – наш учитель, мы все вместе - первый класс.
Оглянусь, увижу маму, помашу рукой разок,
Запоет над всеми нами самый первый наш звонок.

Припев. Первый раз в первый класс
Мы пойдем с тобой сейчас.
Это самый главный праздник
И для мамы, и для нас.

Ведущий. Спасибо ребята! А у меня для вас есть сюрприз. Сейчас я его вам принесу. (Уходит)

Лиса. Ну, скорей же ты иди (тащит Петьку). Да смотри, не упади. Не могу тебя тащить, в школу надо поспешить.

Петька. Ну, зачем Лиса идем? Давай лучше попоем!

(Кот Базилио и Петька поют песню разбойников из мультфильма “Бременские музыканты”.)
Говорят, мы Буратино
Подсказали верный путь
Чтобы денежки росли
В ямку надо их воткнуть.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
В ямку надо их воткнуть.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля
Глубже надо закопать.
Лиса. Долго мы с тобой поем,
Так до школы не дойдем.

Базилио. Что так спешишь Лиса,
Будто ждут тебя там чудеса.

(Обнимает Петьку)

Лиса. Как не знаешь, ты, Базилио?
Первачков вот здесь водили,
Несмышлеными идут,
Сумки держат, берегут.

(Смеются)

Мы с тобою очень тихо
Подойдем-ка к ним поближе
И попросим всех детей
Денежки нам дать скорей.

Базилио. А заодно, пенал, тетрадки
Продадим, и будут “бабки”.

Лиса. Вот они сидят, идем,
Кое-что и отберем.
Детки, здравствуйте родные
Нас узнали? Кто такие?

Ведущий. (с портфелем) Ой, у нас гости! Здравствуйте! Ребята, вы узнали кто это? А почему не приглашаете не праздник? А кто это прячется?

Кот. А это наш друг, Петька! Бедный, несчастный ребенок! (Плачет, гладит Петьку)

Лиса. Бедненький мальчик! Измучила его ваша несчастная школа.

Ведущий. Наша несчастная школа? Да наша школа самая счастливая, потому что у нас учатся замечательные дети! Да и вообще наша школа самая, самая лучшая!
А ты, в какой школе учишься?

Базилио. Теперь в моей!

Ведущий. Ну, все понятно! А в каком классе интересно знать?

Лиса. Какой еще класс, тетенька! А ну, Петька, расскажи про свою школьную жизнь.

Петька. Звенит звонок, и каждый раз
Как - будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом:
Мне задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: “Просто безобразие!?”
Сплошные тройки, где “разнообразие”
Она опять кричала: “Безобразие!”

Ведущий. Мне кажется, здесь не школа виновата, Петя. Может ты не очень старался? А ведь Петя у нас сегодня праздник “Посвящение в первоклассники».
Побудьте у нас в гостях, посмотрите, что умеют наши ученики и как они стараются. Ведь тебе надо учиться в обыкновенной школе.

(Лиса, кот Базилио, Петька садятся с детьми.)

Портфель- помощник мой и друг.
Я без портфеля как без рук.
Повсюду видят вместе нас-
Портфель со мной приходит в класс,
А то откуда ж буду брать.
Учебник, ручку и тетрадь?
Я вам секрет открыт могу:
Портфель свой очень берегу.

Петька. И снежной зимней жду поры-
Эх, прокачусь на нем с горы!

Песня «В портфелях новеньких…»

Игра “Собери портфель”

Ведущий. Портфель, Петя, надо беречь, как и все школьные принадлежности и все, что находится в школе. Ой, забыла, я же за сюрпризом ходила.

Ведущий. У нас загадки о школьных принадлежностях!

1а, 1б. Из детсада воспитатель
Передал портфель, смотрите!
А в портфеле там – секрет!
Ну, там только нет!
В нем запрятаны загадки
Вы их отгадайте все!

Загадки:
По черному белым
Пишут то и дело
А протрут тряпицей
Чистая страница. (Доска)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)

Хоть я и не прачка, друзья!
Стираю старательно я. (Ластик)
Лиса. Стиральная машинка!

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустить на волю,
Где была пустота,
Там, глядишь – красота. (Цветные карандаши)

Черные, кривые,
От рожденья все кривые,
А как встанут дружно в ряд
Сразу все заговорят. (Буквы)
Базилио. Зубы, зубы!

Ведущий: Молодцы, ребята.

Сценка с игрушками.

1. Куклу я с собой возьму,
Её за парту посажу.
Пусть в школе тоже учится
И что-нибудь получится.

2. Мне игрушки надоели.
Сколько можно, в самом деле?
Для кукол нет учителей,
В школе учат лишь детей.

1. Пусть сидит и изучает
Вон глазами как моргает!
Без неё в класс не пойду,
А домой совсем уйду.

2. Будешь неучем ты, Оля.
Главное – учиться в школе.
Дома столько нет друзей,
Пройдут уроки, и тогда
Мама заберёт тебя.

1. Ну, что ж! Тогда я в школу мчусь!
Я школьница, и я учусь!

Танец с игрушками.

(Двое детей затевают драку.)

Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня.
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили? Я дружил!
- И я дружил!
- Что же вы не поделили?

Я забыл!
- И я забыл!

Ведущий. Ребята, а у вас бывает так? Не обижайте друг друга! И как говорит кот Леопольд: «Ребята давайте жить дружно!»

(Дети обнимаются и уходят.)

Базилио. Я, я никогда такого, как кот Леопольд, не говорил!

Ведущий. А вот и зря! Бери пример с доброго кота Леопольда.

Базилио. А че я его не знаю? Надо зайти к нему в гости!

Лиса. Дак щас и пойдем. Петька, пошли! Базилио!

Петька. Никуда я не пойду,
Я в первый класс с детьми хочу.
Вы меня возьмете с вами?
Буду я хороший парень.
Я хочу учиться в школе,
Не могу я с ней так боле.

Базилио. И я хочу с ними. Здесь тепло, весело и пахнет чем – то вкусным.

Лиса. Что же делать мне одной,
В школу я хочу с тобой.
Ну, возьмите нас детишки,
Не возьмем мы ваши книжки,
Будем мы писать, читать,
В игры разные играть.

Базилио. Петька, доставай подарки!
(Петька достает цифру 2, Базилио сначала бьет его по голове, потом гладит.)

Кот Базилио, Лиса. Мы исправимся!
Ведущий: Ребята, оставим их в нашей школе?

Исп.песня «Дин – дон» с колокольчиками
Дин-дон, дин-дон, звенит, звенит звонок,
Дин-дон, дин-дон, зовет нас на урок!
Дин-дон, дин-дон, скорей, не отставай!
Дин-дон, дин-дон, смотри, не опоздай!

Первоклассник:
Я сегодня первый раз, я сегодня в первый класс,
Я сегодня ученик: у меня теперь дневник,
Чтоб "пятерки" получать, чтобы все на свете знать!

(припев тот же)
Весь класс:
Принимайте новый класс! Посмотрите, сколько нас:
Озорных, веселых, дружных (проговаривая),
И серьезных, если нужно!
А что ростом меньше вас -
Так ведь мы же ПЕРВЫЙ КЛАСС!!! (восклицание, не поется).

Стихотворение

Мне так понравилось стоять!
Сидел я шумно на уроке,
И мне сказали:
- Встань. Постой.
Я встал. Увидел двор широкий…
И он без нас такой пустой!
Еще увидел я деревья,
Дома. И вдалеке завод.
Потом, глазам своим не веря,
И тут я, как назло, услышал:
- Ну хорошо, Никита, сядь!
Зачем я лучше стал и тише?
Мне так понравилось стоять!

«Продленный день»

В нашей школе день продлили.
Я люблю продленье дня –
Запишите и меня!
Записали. Тут же нас
Повели в продленный класс.
Там в окне продленное,
Солнце удивленное.
А потом – обед продленный,
Борщ сметаной забеленный.
А потом, внимание, -
Во дворе гулянье!
Удивительно, но в срок
Каждый выучил урок.
Только вечер очень – очень

Был как – будто укорочен!
Ведущий. А вы послушайте наших учеников и берите с них пример и у вас все получится.

1.В этом зале мы с тобой,
Двойкам объявляем бой!
И в ваших дневниках стоять
Будут оценки 4 и 5.

2. Книжки будут у всех нас
Толстые – претолстые.
Прочитаем, будем знать
Все, что знают взрослые!

3.Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И пойдет у нас учеба
Просто замечательно.

4. В школе учатся всему:
Счету, грамоте, письму.
Мы узнаем здесь не мало,
Школа- это лишь начало!

5. Пусть же свой прославит род
Новый школьный наш народ,
Чтобы вы гордились нами,
Наши любимые папы и мамы!

6. Дорогие мамы, папы,
Мы хотим пообещать,
Чтоб вы нервы не трепали,
Учиться будем лишь на 5.

Игра «Оценки»
Заранее изготовьте из картона круги диаметром около 8 см. На каждом круге написаны оценки - 2, 3, 4, 5. Двоек и троек изготовьте по 2 штуки, а четвёрок и пятёрок - из расчёта по 2-3 хорошие оценки на каждого ребёнка.

Сценка «Первоклассники».
М прыгает в классики, девочка на скакалке.
Д: Привет. Ты в классики играешь?
М: Да! Я сегодня в школу иду, в первый класс. Вот тренируюсь. Ты иди, девочка, не мешай, это для взрослых игра, а ты еще маленькая.
Д: Почемушечки, это я маленькая? Я тоже сегодня в школу иду!
М: Как ты думаешь, есть смысл ходить туда? Мнению родителей я что-то не доверяю.
Д: Конечно, есть. Читать, можно научиться.
М: А я уже и так умею.
Д: Правда?
М: Правда, правда.
Д: А чего тут написано?
М: МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД.
Д: А почему молочный?
М: Не знаю. Может потому что из молока сделан.
Д: Из какого молока, он же коричневый! Из негритянского молока, что ли?
Д: А ты что, в колготках?
М: Это гольфы такие.
Д: Хи-хи. Враки! Никакие это не гольфы! Самые взаправдашние колготки! В колготках, как девочка!
М: (отворачивается, ковыряет в носу): а ты знаешь, я девчонок не люблю.
Д: А в школе и мальчики, и девочки. Придется мириться.
Я тоже много чего не люблю, например, стоять в углу, когда мама с папой демонстративно смотрят мультики.
М: А я не люблю, когда занозу под ноготь посадишь. Причем заноза еще ничего, а вот когда мама ее оттуда вынимает…
Д: А еще стрёмно, когда съешь киндер-сюрприз, а в нем игрушка, которая у тебя уже есть.
М: Ага. Или когда кинешь кому-нибудь в волосы жвачку, а она не прилипает.
Д (плачет).
М: Ты чего?
Д: Да я вспомнила… Вчера мама сказала папе, что он слон. А папа, папа, сказал маме, что она курица.
М: Ну и чего тут такого?
Д: Как что? Если папа слон, а мама курица, я тогда кто?
У: Ребята, вы из 1А?
МД: Да!
У: Это у меня Никита и Алина. Вас как раз и не хватало. Никита, у тебя красивый галстук.
М: Это папин.
У: А где сам папа?
М: Дома. Ищет галстук.
Д: Галина Васильевна. А почему говорят, что корабли стонут?
У: Корабли не стонут, а тонут, а стонут люди.
Д: Почему же тогда говорят: крысы стонущего корабля?
У: Так ребята! Нам пора, линейка скоро начнется
МД: В первый погожий сентябрьский денек, робко вошли мы под светлые своды, первый учебник и первый урок, так начинаются школьные годы

Ведущий. А что вам больше всего нравится в школе?

Частушки.

Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно!

Ранец, прописи, тетрадки -
Все давным-давно в порядке!
Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс

У меня - букварь в портфеле
И тетради, и дневник!
Я теперь на самом деле
Первоклассный ученик!

В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.

Алфавит от "А" до "Я"
Выучил до школы я:
В школу собирался -
Вот и постарался!

На плечах твоих не репа,
Это, братец, голова!
И поэтому нелепо
Получать оценку "ДВА"!

Разбудите меня ночью,
В самой серединочки,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Посмотрите на меня,
Какой я первоклашечка!

Мне исполнилось семь лет,
И меня счастливей нет!
Посмотрите, что за чудо -
Первоклассный мой букет

Мама косу заплела,
Бантики расправила,
Ранец новенький дала -
В первый класс отправила!
Ранец - чудо! Только вот,
Милые подружки,
Не влезают в ранец тот
Все мои игрушки!

Поскорей звени, звонок,
Мы тебя заждались.
Ведь на первый наш урок
Год мы собирались.

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали

Наказ родителей.

1.Я скажу вам честь по чести:
Все на свете трын-трава,
Если у тебя на месте
Руки, ноги, голова.

2. Помните, друзья!
Не затем даны вам руки,
Чтоб засовывать их в брюки!
Руки действовать должны,
Для труда они нужны.

3. Сам однако, не зевай:
Рукам волю не давай,
Глаза держи открытыми,
А уши незашитыми.

4. Ногами не стучи,
Где нужно помолчи
Не суй свой нос
В дурное дело
Тогда живи на свете смело!

5.Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.

6. Одежду сам погладь, проверь
Ты большой уже теперь.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прядки,
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.

7. На уроках не хихикай
Стул туда- сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись не зазнавайся.

8. В школе всем помочь старайся
И найдешь себе друзей.
Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
Ну, счастливо, в добрый путь!

Все вместе:
-Дорогие первоклассники! Доброго вам пути, а чтобы вы успешно преодолевали все трудности, помните этот наказ. И в подарок получите медали.

Вед. Дети доказали, что они достойны носить высокое звание “Ученик”. К посвящению в ученики приготовиться! Прошу всех встать! К принятию клятвы приготовиться!

Клятва ученика.

1. Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В школу нашу исправно ходить.
Клянусь!

3. Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться.
Клянусь!

4. Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!

5. А если нарушу я клятву мою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!

6. Ребенком всегда идеальным я буду,
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущий: Теперь вы не просто дети,
Вы теперь – первоклассники.
Носите это звание гордо. Старайтесь быть его достойными.

Родители вручают детям медальки «Первоклассник» и дарят подарки.

Вед. Наш праздник продолжится в классе. Приглашаем всех гостей на чай!

Большинство современных российских школ проводят «Посвящение в первоклассники». Торжество устраивают по прошествии нескольких недель обучения. К этому времени дети уже неплохо осваиваются в новом коллективе, у них появляются друзья и подруги. Через месяц после первого учебного дня первоклашки перестают смущаться, общаясь с учителем, завучами, директором и одноклассниками. Они привыкают к школьному ритму жизни, долгим урокам и коротким переменам, легко запоминают стихи и с удовольствием принимают участие во внеклассных мероприятиях. Сценарий праздника для 1 класса обычно составляется учителями и самыми активными родителями. Старшеклассники помогают провести мероприятие в библиотеке или даже в школьном дворе, посвящая учеников в читателей и пешеходов. Часто в гости к первоклашкам приходят сказочные герои – младшим детям намного интереснее общаться с персонажами известных литературных произведений, и они с удовольствием выполняют их задания. Иногда праздник для ребят проводят непосредственно в классе, с демонстрацией видеопрезентации об истории школы.

Посвящение в первоклассники ― Интересный сценарий праздника

Посвящение в первоклассники – самый долгожданный и интересный для ребят день, первый праздник в их школьной жизни. Сценарий мероприятия предусматривает проведение торжественных награждений первоклашек символическими медалями и вручение им подарков. В гости к бывшим дошколятам приходят старшеклассники. Они делятся с ними прикольными историями, произошедшими с ними за время обучения, рассказывают смешные случаи, показывают фото с их внеклассных мероприятий.

Примеры интересных сценариев праздника посвящения в первоклассники

Работая над сценарием праздника «Посвящение в первоклассники», учителя могут позвать на помощь родителей учеников 1 класса, старшеклассников, других педагогов. Для детей 6-7 лет подобное мероприятие лучше проводить в игровой форме. Первоклашкам будет интересно отгадывать загадки, придумывать короткие сказки, соревноваться с одноклассниками на скорость. Подвижные игры нужно организовывать в холле, во дворе школы или в спортивном зале.

Клятва первоклассника:

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В любимую школу исправно ходить!

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

Современный сценарий праздника посвящения в первоклассники

Современные дети к 6-7 годам уже умеют не только неплохо читать и писать, но и работать с компьютером, телефоном, планшетом. Составляя сценарий праздника посвящения в первоклассники, учитель может попросить наиболее активных и смышленых учеников помочь им выбрать видео для мероприятия, подобрать подходящие песни, популярные среди юных любителей музыки. Старшеклассники могут провести для ребят викторину. Правильно ответивший на все вопросы ребенок награждается почетным званием «ученик 1 класса». Разумеется, детям не стоит задавать каверзные вопросы – давая правильные ответы, первоклашки должны искренне радоваться своему успеху.

Посвящение в первоклассники в школе ― Сценарий современного праздника

Современные школьники любят музыку, неплохо танцуют, обожают петь популярные песни и принимать участие в юмористических сценках. Организуя посвящение в первоклассники, учитель должен учесть интересы большинства ребят. Торжество нельзя проводить как официальное мероприятие с поздравлениями и наставлениями от педагогов и их родителей. Перед праздничным днем лучше украсить классную комнату воздушными шарами, фотографиями первоклашек, смешными картинками о школьной жизни. Специально для этого события на большом листе ватмана нужно написать клятву первоклассника – прочитать ее можно всем вместе. После клятвы мальчишкам и девчонкам присваивается почетное звание «ученик 1 класса».

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА

Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!

Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся

Приходить в школу без опоздания... Клянёмся

Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!

Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Посвящение в первоклассники ― Сценарий праздника со сказочными героями

На посвящение в первоклассники в гости к ученикам приходят сказочные герои – Незнайка, Карлсон, Буратино, Алиса из Страны Чудес. Они загадывают им загадки для детей о школе, поют с ними песни о дружбе, играют в развивающие игры.

Видео праздника посвящения в первоклассники ― Сценки со сказочными героями

Героями сценок в день посвящения в первоклассники нередко становятся герои сказок. Они веселят ребят, рассказывая им нелепые факты о школьной жизни, играют с ними в «догонялки», а позже – награждают победителей мини-викторин сладкими призами.

Стихи для 1 класса на посвящение в первоклассники

На посвящение в первоклассники в школу к ребятам обязательно приглашаются их родители, бабушки и дедушки. Самые близкие люди первоклашек с удовольствием слушают, как те декламируют со сцены стихи о школе и показывают прикольные сценки, высмеивающие нерадивых учеников и «заучек». К мероприятию всегда начинают готовиться за две-три недели до праздника: дети должные успеть не только выучить назубок все рифмы, но и произносить эти четверостишия с выражением.

Примеры стихов на посвящение в первоклассники в 1 классе

Выбирая стихи на посвящение в первоклассники, учитель может остановиться на прикольных четверостишиях Григория Остера. Творчество популярного современного писателя, известного как автор «Вредных советов» для детей и взрослых, обязательно вызовет массу положительных эмоций у детей 6-7 лет. Конечно, такие «нерифмованные рифмы» выбираются просто для того, чтобы праздник прошел как можно веселее. В сценарий мероприятия можно включить трогательные строчки о школе и педагогах.

Я обещаю учиться на «пять»!

Я обещаю всё помнить и знать!

Я обещаю науки познать

И академиком в будущем стать!

Перед нами все пути открыты,

Все дороги впереди у нас.

Мы когда-то станем знамениты,

Но пока мы только первый класс.

И пока нам надо лишь учиться,

Чтобы тайны мира открывать,

К неизвестному всегда стремиться,

Чтоб оно могло известным стать.

Для людей и для родной страны.

Учимся мы все не ради скуки –

Мы прославить Родину должны.

Посвящение первоклассников в читателей ― Праздник в библиотеке

Целью посвящения первоклассников в читателей является близкое знакомство вчерашних дошколят со школьной библиотекой. Организуя мероприятие, учитель начальных классов совместно с библиотекарем подготавливают детям читательские билеты или самодельные «удостоверения юного читателя». На празднике ребятам рассказывают, как научиться быстро и без посторонней помощи находить на полках нужную книгу. Самые юные школьники узнают подробные правила обращения с книгами.

Праздник посвящения первоклассников в читателей ― Мероприятие в школьной библиотеке

Подготавливая посвящение первоклассников в читателей, учитель и библиотекарь должны подобрать к празднику крылатые выражения и пословицы, связанные с книгами, писателями, литературой. Для ребят лучше всего организовать небольшую экскурсию в школьную библиотеку и подробно объяснить им принцип расположения книг на полках. В конце мероприятия первоклашкам лучше всего вручить книги со сказками, короткими рассказами или детскими стихами.

Друзей своих испытанных встречая,

Которым жизнь навеки продлена.

Они с тобой взрослеют наравне,

И учат неприметно, год за годом,

Идти вперед, противиться невзгодам,

И видеть вечность в мимолетном дне.

Герои книг. Они нам все сродни:

Дубровский, Чацкий, чуточку - Печорин.

Характер наш рождается из зерен,

Которые посеяли они.

На улице - зима. И легкий снег

Свивается в бесшумные волокна.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»