Смешные случаи из летнего лагеря. Страшные истории и мистические истории Случаи в лагере

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Однажды сидим на этаже днем. На улице дождь. Некоторые ребята готовятся к вечернему мероприятию. Вбегает девочка лет 10:

— Я ПОШЛА ПОКАКАТЬ. А КОГДА ВОЗВРАЩАЮСЬ, ВИЖУ ЗАПИСКУ "ТЫ УМРЕШЬ В 15:00"

Совпадение имен, случаев и фотографий абсолютно случайно.

Ну, конечно, ее подружки с диким смехом врываются в коридор и во всем сознаются. Все ОК.

2. В лагере проходят свечки по вечерам. Дети садятся в круг и делятся впечатлениями за день. День выдался активным. Устраивали лазерный пейнтбол, пацаны бегали по лесу с пушками и убивали друг друга. Один скромный парень заявляет на свечке:
— СЕГОДНЯ Я ПОНЯЛ, ЧТО ВОЕВАТЬ ПЛОХО.

Мы, вожатые, сидим и умиляемся, переглядываясь между собой.

3. День. Дети бегают на улице. Прохожу по коридору и слышу плачь. В комнате мальчик лет 8 валяется на кровати (эх, уборщица не видела, она бы присекла) и рыдает.
— Что случилось?
— Я В ТУАЛЕТ ХОЧУ, А ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК НЕТ.

Держу себя. Спрашиваю:"А бумага не вариант?" — "Я только влажными салфетками могу. У вожатой есть". — "Ну ладно, сейчас схожу".
Переложил проблему на нее. Вдруг еще и подтирать самому надо.

4. С пионеркой из самого старшего отряда пошли убаюкивать детей из самого младшего. У меня с ней разница всего год, мы как бы на одной волне. Зашли в комнату, где живет самый клевый мальчик. Она загоняется по детям. Всех уложили спать. Потом обсудили:
— ДАВАЙ УБЬЕМ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ, А ЕГО УСЫНОВИМ!

И только осознание, что него есть еще родственники нас остановило.


<= Подписывайтесь на мой блог о школе и образовании. Мне 17 лет. Я посетил 9 стран, учился за рубежом. И сейчас делюсь своими впечатлениями и размышлениями. Этим летом я работал вожатым в детском лагере . Посты изнутри о жизни детей по тегу " ". В сентябре я посетил несколько британских школ, поговорил с директорами. Мои лучшие посты всегда в верхнем посте и в содержании .

ТРИДЦАТЬ ОСОБЫХ СИТУАЦИЙ, С КОТОРЫМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ В ЛАГЕРЕ. СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ ЭТИХ СИТУАЦИЙ.

В основном, лагерная жизнь протекает интенсивно, радостно, наполнено. Лагерь - это место, где собрано вместе много людей: взрослых и детей. Все такие разные, у каждого своя ситуация в семье, свой уникальный опыт. Поэтому в лагере случаются разные, в том числе и особые ситуации и вопросы, к которым лучше быть готовым заранее.

1. Энурез. Бывают в лагере такие дети, которые писают в кровать. Теоретически они не могут попасть в лагерь по медицинским показаниям, но практически это бывает на каждой смене. Зрелость детей в этом плане наступает в разном возрасте. Столкнувшись с такой ситуацией, вожатому главное сохранять спокойствие и принять это. самое важное - избавить ребенка от смущения и унижения сверстниками. Спокойно попросите ребенка снять постельное белье, свое собственное и заменить его. Возьмите у завхоза клеенку. Можно попросить ночную няню разбудить его около 24 часов, чтобы ребенок пописал. Позже этого времени почки работают в медленном режиме и мочи выделяется меньше. Как правило, этих мероприятий достаточно. В трудных случаях можно обратиться к врачу лагеря.

2. Грязнули. Дети обычно пачкаются во время игр и другой деятельности. Они пачкают лицо, руки, ноги, одежду. Многие из них приучены следить за чистотой тела и одежды. Некоторые нет. Чтобы дети не смеялись над ними, вожатый может помочь тем, что отводит регулярное время для туалета и напоминает детям об этой необходимости.

3. Воровство. Случается это практически на каждой смене. Когда обнаруживается, что ребенок украл что-то, с ним следует поговорить и указать на необходимость вернуть предмет с извинениями. Можно предложить ему поддержку и отправиться вместе с ним. при этом ваша роль - молчаливое физическое присутствие. В отряде это случилось, следует обсудить этот поступок. Руководите этим обсуждением Вы. Вы всего лишь констатируете факты: "Было украдено то-то, теперь это возвращено, хозяину принесены извинения. Такие события случаются, я не хотел(а) бы, чтобы они повторялись. Я прошу каждого из вас высказать, что вы чувствовали, узнав об этом". Выслушав ребят, сделайте вывод о том, что "это неприятная ситуация для всех тем, что она подрывает доверие друг к другу и, прежде всего, к конкретному лицу, кто это сделал. Так делать не стоит. Хочется верить, что таких ситуаций не будет".

Причем напомните детям, что администрация лагеря просит не привозить дорогие вещи, а деньги лучше отдать вожатому. Каждый человек сам несет ответственность за свои вещи, если же он этого не делает, он провоцирует некоторых людей на подобные поступки.

Бывает, что кто-то таскает у детей печенье и конфеты, если станет известно, кто, просто объясните ребенку, что лучше просить, а еще следить за своими желаниями.

4. Гиперактивность. Большинство детей активны. Гиперактивный ребенок импульсивен, невнимателен и излишне активен - бегает взад-вперед, редко занимается чем-то, задирается, постоянно убегает. Как правило, это защитная реакция снять тревогу. Роль вожатого заключается в том, чтобы защитить ребенка от его собственных действий, сделать так, чтобы он участвовал в обычной лагерной жизни. это требует значительного контроля, но контроль должен быть доверительным. Некоторые дети в таком состоянии требуют вмешательства специалистов. Вы можете привести его к психологу лагеря.

5. Тоска по дому. Часто встречаются дети, которые скучают по дому, родителям, друзьям, домашним животным. Они становятся плаксивы и падают духом. Один из способов, который позволит ребенку обрести друзей или забыть друзей, является занятие детей деятельностью (игры, отрядные дела, прогулки, походы и т.д.). Но бывает нелегко. Особенно в первые дни смены. Часто дети вспоминают о доме, когда они чувствуют себя неуспешными или изолированными, когда не реализованы из желания. В таком случае бывает достаточно поговорить с ребенком, помочь ему осознать, какое его желание не осуществилось и показать, как его можно достичь.

6. Плаксы. Плаксы чаще всего встречаются в начале смены среди младших. Основное объяснение их плача: "Хочу домой, к маме." Побудьте с ними немного, спокойно его послушайте, не отговаривайте, соглашайтесь с ним по принципу "Да, я тоже хочу домой и к маме". Если плачет и следующий день, пригласите его к психологу.

7. Суицидальное поведение. Бывает в лагере очень редко и чаще как демонстрация. Особое внимание имейте к детям с депрессивными формами поведения (не улыбается, отказ от всего, частые уходы). После разговора с таким ребенком обратитесь к психологу.

8. Дети рассказывают "ужасы" о своей жизненной ситуации. Слушайте эти рассказы и не пугайтесь. Постарайтесь сконцентрироваться на фактах. Часто подростки переоценивают, "накручивают" ситуацию. Помогите им снять эту "накрутку", концентрируясь на фактах, а не на эмоциях.

9. Какает в штаны. Встречаются такие случаи. Основная задача вожатого в таких случаях - предостеречь ребенка от насмешек и отвержения сверстников. В основном его отвергают, так как от него очень плохо пахнет. Просите его мыться, менять и стирать одежду. Это внесет определенные хлопоты, но другого пути нет.

10. Дети какают в душе. Случается такое, как правило, с младшими детьми. Из-за того, что, увлекшись, они не чувствуют или подавляют позыв, а сфинктеры прямой кишки не настолько еще сильны, чтобы справиться с массой и все выходит из ребенка. Лучше такие ситуации предотвратить - перед душем всех попросить сходить в туалет. После душа просмотрите все кабинки, и если где-то найдет следы пребывания ребенка, наедине с ним пригласите его убрать. Не ругайте его. Объясните, что такое бывает у детей. Помогите ему "сохранить лицо". А еще можно в душ брать горшок или администрации для мытья душевых выделить ставку туалетчика.

11. Сексуальное поведение. Старшие дети иногда находят лагерь местом, удобным для сексуального поведения. Особенно тем, что они находятся в постоянном контакте со сверстниками. Такое поведение может быть агрессивным, явным или скрытым. Не провоцируйте детей своим открытым поведением с партнером (объятия, поцелуи при всех). Важно говорить о сексе откровенно без морализации, чтобы показать детям приемлемые схемы поведения.

12. Оскорбления. Вожатый может заметить признаки плохого обращения с детьми. Например, синяки, шрамы, особенно в душе, или при осмотре. Плаксивость, депрессия. При таких ситуациях обращайтесь к психологу.

13. Химические отравления. Лагерь не изолирован от возможности приносить туда спиртные напитки, табак или наркотики для употребления или совместного использования. Во-первых, на территории лагеря строго запрещено всем, в том числе и вожатым, употреблять спиртные напитки, наркотики и курить. Делая это, Вы как бы провоцируете на это детей. Это можно делать в свободное от работы время и не на детской территории. Если Вы заметили детей в состоянии химического отравления, поговорите с ним. в зависимости от его состояния обратитесь к врачу или окажите ему помощь. Но не оставляйте их одних в таком состоянии. Важно Ваше физическое присутствие. Избегайте нотаций.

14. Вандализм. Когда личная или лагерная собственность уничтожается детьми, это признак более глубоких проблем. С детьми следует прямо обсудить это с тем, чтобы помочь им обрести понимание серьезных последствий такого поведения, а также их привлекают к участию в восстановлении и замене разрушенной собственности. Этот вопрос решает администрация лагеря. Задача вожатого - составить докладную записку по этому случаю.

15. Стресс. Современная жизнь вызывает массу стрессов, особенно у детей. Живущих в условиях мегаполиса. Они ведут поспешную жизнь. Если их торопить по часам, просить что-то сделать за короткое время, все это приводит к усилению стресса. Его признаки - повышенный голод, сонливость, проблемы обучаемости и внимания. Избегайте с детьми спешки и сложных заданий, каких-либо форм деятельности, не соответствующих данной возрастной группе. Вам поможет четкое выполнение режима, четкое планирование и доведение плана дня до детей. Помните, что детский лагерь, где дети отдыхают и общаются посредством адекватных форм взаимодействия. Роль вожатого - обеспечить детям это.

16. Побег. Иногда такое происходит. Как правило, это делают дети, склонные к таким действиям, и, как правило, они уже имеют такой опыт. Задача вожатого в такой ситуации - сообщать об этом администрации лагеря. Как профилактика этого: вожатый в начале смены собирает списки детей с адресами и телефонами, четко соблюдает все инструкции, отслеживает состояние детей, всегда знает, все ли дети с ним.

17. Демонстративное поведение детей. Оно бывает разным и очень часто мешает вожатому. Наиболее верный способ - наедине сказать ребенку свои чувства, которые Вы испытываете, когда сталкиваетесь с такими формами поведения. Затем можно узнать, чего он хотел добиться таким поведением и предложить адекватные формы поведения. Последнее можно сделать вместе с психологом лагеря.

18. Агрессивное поведение. Достаточно часто встречается у подростков. Внутренняя причина агрессивного поведения - страх перед чем-либо. Часто ребенок его не осознает. Чаще всего это страх потерять себя или уважение, любовь других. Следует принят ребенка: "Бывает, что дети дерутся (ругаются и т.д.)" и "поднять" его. Показать, как можно выразить свой гнев неагрессивно. Можно обратиться по этому поводу к психологу лагеря.

19. Дети, которые ни в чем не участвуют. Встречаются такие "наблюдатели" по жизни. задача вожатого - создать условия для успеха ребенка и организовать формы взаимодействие детей, соответствующие их полу и возрасту, их интересам. Как правило, такие дети избирательно участвуют в каких-либо делах. Не толкайте их, позволяйте им выбирать. Поддерживайте их, когда они решились быть активными.

20. Ругается нецензурными словами. При всех четко и спокойно скажите ребенку, что вы чувствуете по принципу: "Когда ты говоришь такие слова, у меня возникает чувство:" и далее "Я хочу, чтобы на нашем отрядном месте не звучало этих слов". Будьте готовы к тому, что ребенок не сразу поймет это. Дайте ему время. Главное - оставаться спокойным и твердым.

21. Ребенок нарушает правила поведения. Часто у взрослых возникает ощущение, что ребенок это делает "назло". Рудольф Дрейкурс считает, что в основе любого нарушения лежит один из четырех мотивов:

Привлечение внимания

Избегание неудачи

Разберитесь, какой мотив движет ребенком в Вашей ситуации и помогите ему реализовать свое поведение.

22. Ребенок отказывается дежурить в столовой. Сначала поговорите с ним один на один, выясните, почему. Бывает, что у ребят остатки еды вызывают чувство брезгливости. В таком случае можно предложить ему другую работу. Бывает, что ребенок себя плохо чувствует. Бывают другие причины. Напомните ему о том, что все ребята из вашего отряда участвуют в дежурстве, весь отряд несет ответственность, чтобы накормить дружину, и не стоит подводить ребят из своего отряда. Ребята не поймут тебя и могут обидеться на тебя.

23. Отряд трудно собрать на отрядном месте. Как правило, такие трудности испытывают опытные вожатые и вожатые "пофигисты", которые не работали в самом начале смены над дисциплиной. Таким образом, основное, что сделает детей управляемыми, - это формирование дисциплины. Помогут Вам в этом, прежде всего, Ваша дисциплинированность, четкое соблюдение режимных моментов, планирование дня и подбор форм взаимодействия детей, адекватных возрасту, выполнение всех необходимых мероприятий оргпериода и авторитетный стиль руководства в оргпериод и во время выполнения режимных моментов. В первые дни смены собирать отряд на отрядном месте лучше вдвоем. Один вожатый может затеять игру на отрядном месте с теми, кто пришел, или играть на гитаре. Другой обходит палаты.

24. Отряд проиграл. В таких случаях дети могут возмущаться. Младшие часто плачут. Помогите детям достойно принять поражение: 1) сначала пусть они отреагируют свои эмоции; 2) когда эмоции сойдут, объясните, что проигрыш - это всего лишь одна из ступенек к победе, если концентрироваться не на том, что сделали не так, а на том, что надо было сделать, чтобы выиграть, или что позволило соперникам выиграть; 3) подведите итоги: что следует делать, чтобы выиграть.

25. Ребенок ябедничает про других. Чаще всего это делают для того, чтобы привлечь Вас в защиту или чтобы Вы реализовали желания ребенка. Например, "он обзывается на меня" - ребенок, как правило, хочет, чтобы Вы его защитили или наказали обидчика. Пригласите обидчика и втроем разберите ситуацию. Как правило, в ней не правы оба ребенка. Скажите обоим, в чем они не правы и помирите их.

26. Отрицательный лидер. Бывают группы. в которых ребенок встает в оппозицию с вожатым, нарушает требования и вокруг собирает группу. Скорее всего, он хочет власти и внимания. Подружитесь с ним, примите его, заключите с ним договор, покажите, как конструктивно стать лидером. Но не спорьте с ним и не "роняйте" его в глазах других.

27. Отпускают "сальные" шутки. Чаще всего это делают старшие мальчики. Делают это для того, чтобы "проверить Вас на реакцию", провоцируют. Спокойно скажите, что "парни часто устраивают такие проверки, но вы просите в присутствии девочек не шутить так и не говорить резких слов". Будьте готовы к тому, что такая ситуация может возникнуть еще. Но при Вашем адекватном реагировании это скоро прекратится.

28. Девочка от 11 до 14 лет часто плачет. Как правило, она жалуется на какие-то проблемы Вам, как лицу, которому она доверяет, и при этом плачет. Вам уже начинает это надоедать. Скорее всего, это девочка с истерическим складом личности. Ее цель - получить как можно больше Вашего внимания, и чтобы все это видели. Скажите ей, что такие ситуации, как у нее, бывают, и Вы уверенны, что она может справиться с ними сама, а Вы сейчас заняты.

29. Ребенок обманывает. Обсудите с ним ситуацию, когда он Вас обманул. Объясните, каковы последствия этой ситуации для него, для Вас, для других. Важно, чтобы он понял, что обманывать не стоит, это ведет к негативным последствиям, самое главное - он теряет доверие у других.

Другие особые ситуации могут встретиться у Вас в отряде. Если чувствуете, что не знаете, как выйти из них, обратитесь к администрации лагеря, к психологу. Когда вы приглашаете к психологу ребенка младшего и среднего возраста, помните, что им малознакомо слово "психолог", их первая реакция: "Что, я псих?". Поэтому скажите им что-то вроде: "У нас на отряде лучше не плакать, пойдем туда, где можно плакать" или "Пойдем в комнату, где мы можем с тобой вдвоем поиграть и поговорить".

Закончился учебный год, родители решили отправить меня в летний лагерь. Я был не против этого, но сам бы я не попросил ехать туда. Мне и дома хорошо. Поехал я на первую смену. Мои родители очень радовались этому. Потому что в июне они весь день работают, а я всё это время сижу, дома за компьютером и играю в игры. На улицу я почти не хожу, не потому, что друзей нет, они есть. Но обычно они или ничего не делают или играют в те игры, которые меня не интересуют.

В лагерь со мной поехал мой одноклассник Кирилл. Я от Кирилла сильно отличаюсь. Он маленького роста, не любит всё, что касается спорта, учится плохо и иногда прогуливает уроки. Но, как друг, он меня устраивает - с ним часто есть о чём поговорить и у него хорошее чувство юмора. Что касается меня: меня зовут Никита, я высокого роста, учусь нормально, занимаюсь лёгкой атлетикой, я, как и мой друг, Кирилл, люблю играть в компьютерные игры, хорошо плаваю.

Тот день, когда я и Кирилл уедем в лагерь. Всё как обычно, наши родители стоят и разговаривают в стороне, я и Кирилл обсуждаем, что будем делать в лагере. Потом приехал автобус, дети начинают заходить. Наши родители говорят нам, чтобы мы там не баловались и желают хорошо доехать. Потом скучный переезд и вот мы приехали.

Как всегда после приезда, проверка документов, распределение по отрядам, потом расселение по комнатам. В каждой комнате было мест для четырёх человек. В комнате со мной жил Кирилл, а ещё Стас и Даник, с которыми мы познакомились после расселения. Они были того же возраста, что и мы с Кириллом. Даник был обычным, пятнадцатилетним мальчиком, такой же, как я и Кирилл. А Стас был с хорошим чувством юмора, но немного замкнутым. Когда я, Кирилл и Даник разговаривали, Стас больше времени уделял телефону и наушникам.

Вожатые у нас были хорошие, две женщины. Они работают учителями в школах, но вожатыми они стали в первый раз.

Его я заметил не сразу, через неделю как приехал сюда. Мальчика, бледного и молчаливого. Он был у нас в отряде. Никто из детей не знал его имени, да и не особо хотели знать. Он никогда ни с кем не общался и ни во что не играл. Говорили, что он ездит в этот лагерь каждый год. Всё время куда-то пропадал, а потом получал от вожатых.

Каждый день была жара. Мы часто ходили купаться на озеро, которое было около леса, рядом с лагерем.

Обычно я не обращал внимания на этого мальчика. Но в один из таких дней, когда мы пришли на озеро, я увидел, как этот мальчик куда-то уходил. Сначала я не обратил на это внимания, он ведь часто где-то пропадал. Я не обратил на это внимание и во второй раз, но на третий мне стало любопытно. Я решил рассказать это Кириллу. В ответ я услышал то, что ему всё равно на того мальчика. После этих слов идти рассказывать это Данику я не захотел.

И я решил пойти за ним один. Идти незаметно было сложно, этот мальчик всегда оглядывался. Сколько я шёл я не знаю. Он остановился. Я решил спрятаться. Мальчик с кем-то разговаривал. Дерево заслоняло мне его. Потом я услышал крик наших вожатых, они собирали всех детей, чтобы идти обратно в лагерь. И мне пришлось уйти. Тот мальчик пришёл чуть поздней меня.

После обеда я рассказал всё Данику и Кириллу. Они согласились идти со мной в следующий раз.

Прошло несколько дней и вожатые опять повели наш отряд на озеро. К Кириллу приехали родители и он не пошёл с нами. А вот Даник и я хотели увидеть, с кем он разговаривает. Прошло какое-то время, я и Даник увидели, как этот мальчик ушёл, мы пошли за ним. Я договорился с Даником, что пойдём не вместе, а с разных сторон. Так мы и поступили, мы шли с одинаковой стороны, но Даник шёл примерно в ста метрах от меня. Мальчик остановился, немного посидел на бревне, из ниоткуда появился чёрный дым и из него вышел человек. Он был весь в чёрной и серой одежде, у него были очень красные глаза. Но что более поразительно - он не касался земли, он парил в воздухе. Как он летал, я не понимал. Но в следующее мгновение произошло то, чего мы не ожидали, у Даника зазвонил телефон. На звонке стоял тяжёлый метал и громкость была самая большая. Шансов, что мальчик и то существо нас не услышали, не было. Мы стали убегать. С такой скоростью я никогда не бежал. Сзади то существо хриплым и грубым голосом кричало нам:
- Стойте!

Я бежал до того момента пока не выбежал из леса. Потом я быстро дошёл до берега, где был наш отряд. Никто даже и не заметил, что меня не было. Я сел недалеко от вожатых, решил успокоиться и восстановить дыхание. Но через минуту до меня дошло, что Даника ещё нет. И тут я испугался ещё больше. Надо возвратиться и поискать его.

Сколько я искал, не знаю, но не нашёл только его телефон. Я успокаивал себя тем, что он побежал в лагерь и сейчас ждёт нас у корпуса. Но Даника там не было. В тот же день Кирилл нечаянно толкнул того мальчика и не извинился. Я видел как тот мальчик, что-то тихо сказав, ушёл со злым лицом.

Ещё несколько дней - и первая смена закончится. Наши вожатые за нами почти не смотрели. Стаса забрали родители ещё пару дней назад, он сказал, что они поедут куда-то за границу. Когда дети спрашивали, где Даник, я говорил, что не знаю. Так как не все оставались до конца смены, то вожатые подумали, что Даника забрали, а они забыли. Его вещи я заранее сложил в сумку и спрятал под кровать.

Эту ночь я плохо спал. Проснулся я рано. Кирилла в комнате не было. Я осмотрел всё здание, но его нигде не было. Когда я вернулся в комнату, я увидел маленькие пятна крови на подушке Кирилла. Я очень испугался.

Из-за сильной жары мы опять пошли на озеро. Мальчик не шёл в лес, он сидел в стороне и кидал камни в воду. Я побежал искать друзей. Я нашёл только разбитый телефон Даника и медальон Кирилла в большой луже крови. Этот медальон Кирилл никогда не снимал. Мне пришлось возвращаться ни с чем.

Я рассказал обо всём вожатым, но они не поверили. Им казалось, что они уехали, а я хочу их одурачить. И мне показалось, что вожатые немного выпили в честь окончания их первой смены.

День был ужасный, я ничего не делал, не ел и не спускал глаз с того мальчика.

Конец дня, я сижу на скамейке, недалеко от меня ходят и разговаривают девочки. Я увидел, как ко мне идёт тот мальчик. Меня заколотило от страха, я слышал, как бьётся моё сердце. Мальчик подошёл ко мне, сел рядом и сказал:
- Зря ты за мной пошёл. Твои друзья уже мертвы и ты отправишься за ними, ничего было ко мне лезть. Рассвета ты не увидишь. - И он, не дожидаясь моего ответа, ушёл.

Я до смерти испугался. Мысль сбежать из лагеря всё чаще посещала меня, но лагерь был далеко от города, да и дороги обратно я не знал.

Поздняя ночь. Я сижу в комнате один и думаю, зачем же я тогда пошёл за этим мальчиком. Глаза закрываются, но я не должен заснуть. Моя комната находится в конце коридора, горит лампочка. Я слышу, как за дверью по коридору кто-то ходит. Он остановился около моей двери.

Вот и всё...

Труп Никиты был найден в его комнате.
Эта история лежала в тумбочке мальчика. Тела двух его друзей так и не нашли.

В одном лагере была одна очень красивая девочка. И один раз в том лагере был конкурс красоты и эта девочка победила. Другие девчонки не хотели чтобы она была самой красивой и оторвали ей ноги. И это девчонка умерла. Потом в следующим году в этот лагерь приехали другие ребята. И когда все спали эта девочка которая умерла пришла и начала шикотить ноги одному мальчику. Потом пришли вожаки и подумали что сон и ушли. На следующую ночь так же пришла эта девочка и не шикотила а чуть чуть царапала. И вожаки подумали что такое. И на следующую ночь один вожак пошёл и лёг возле этого мальчика и увидел что эта девочка пришла и начала царапать ноги этому мальчику до крови. А потом ещё на следующую ночь эта девочка оторвала ему ноги. Вожаки потом узнали что была в этом лагере в прошлом году. И узнали про эту т девочку. А этот мальчик умер. И теперь он ищет женские ноги чтобы так же их шикотить потом царапать а потом оторвать.Так что закрывайте ноги ночью.

1977. Лето. Юрмала.
Я тогда работал со своей молодой женой практикантом вожатым в пионерлагере КПрибво (Прибалтийский Военный Округ. слава богу нынче сдох безвозвратно… хотя..)
И история вышла такая…
Кстати, по сути, мало отличимая от нынешней карельской.
Только там обошлось без жертв.
Впрочем, именно тогда во мне пионер окончательно умер… Дал дуба.

Лагерь располагался на побережье и состоял из отдельных домиков на отдельных территориях. Это же золотое дно!
И администрация делала все, чтобы дети отказались от продолжения отдыха к середне смены. Делала это со знанием дела, устроив там армейские порядки. Начальником лагеря был некий бывший полковник Телегин… Мрачная личность бороздившая пространства вверенной территории как городской военный патруль в поисках самовольщиков…

Так вот, когда лагерь редел, отряды объединяли и укрупняли. Домики освобождались и их конечно же сдавали дикарям, коих было немало. Бабло делили.

Наш отряд размещался вдалеке от главной усадьбы и Телегин ни разу не заглянул в наше хозяйство. Пронесло...

Во первых, мы отменили все эти ранние подъемы, эту уборку территории и даже зарядку.
Нафик!
Мы вставали, умывались и шли отрядом с песнями из мультиков на центральную усадьбу в столовую, завтракать.

Потом на море, в котором утонуть можно только у берегов Швеции, когда туда пешком придешь, но погранцы же пустят, пристрелят…

Затем обед, тихий час и вечерние игры с костром, печеной картошкой взятой в обед с кухни, песнями под гитару, страшными историями из томика Конан Дойла и даже вечерняя прогулка к морю, что было запрещено категорически…

Так вот наш отряд, из 12 летних пионеров, который мы сплотили и подружили так что на родительском дне (мы сделали там постановку "Тома Сойера" и это был мой первый театральный опыт) родители подходили к нам и благодарили, сильно удивляясь на то, что дети не хотят домой, а наоборот, хотят остаться еще на одну смену...

Так вот, после этой педагогической удачи, замдиректора лагеря с опухшими от ночных попоек буркалами заявляет, что наш отряд расформировывается и переезжает.
Мы высказались категорически против на что нам было указано как на непонимание политики планового отдыха.

Я отказался сообщать это решение администрации детям.
Так и сказал: Вы приняли такое решение, вот и объясните почему их дружба должна внезапно прерваться.

Замдиректора лагеря фыркнула и приказала построить отряд.

Ну, все построились как последняя рота дуболомов Урфина Джюса оживленная остатками волшебного порошка.
Она бодро сообщила о решении командования лагеря, что их тупо располовинят.
Дети уныло спросили: А Лена с Женей будут в новом отряде?
Нет! - отрезала строгая тетя в пионерском галстуке. У них практика закончлась.
И тогда мальчишки нашего отряда заорали: Ну и у нас тогда закончился отдых!
И через забор, и на станцию.
Дама завопила: Женя, немедленно остановите детей!
Я не тронулся с места.

Вечером приехали родители детей с требованием объяснить ситуацию и почему дети самостоятельно покинули лагерь. Им разъяснили.
Свалили все на наше воспитание, отсутствие дисциплины и вольнодумство. И главное, что наша педагогическая практика не засчитана. Вот тогда я вышел к морю, посмотрел на далекую Швецию и порвал свой паспорт …
За Державу стало невыносимо противно.

Был 1977 год. Мне 20 лет.

Евгений Донской, второй оператор к/с "Мосфильм" и клипмейкер

Как определить ценность камня? В этом поможет, конечно, специалист в данной области. Также Вы сами можете воспользоваться ресурсами интернета и узнать натуральный камень или нет. Более детально ознакомиться с информацией можно на сайте http://www.catalogmineralov.ru.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»