Интересный сценарий юбилей 90 лет женщине. Сценарий юбилея пожилого мужчины (дедушки). Сценарий юбилея бабушки - начало торжества

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

90 лет - это славный юбилей!
И жизненная мудрость в глазах.
Разве стоит о чем-то жалеть,
Разве стоит смотреть назад?

Мы же Вам пожелать хотим,
Чтобы счастья был полон дом,
Каждый день, чтоб давал Вам сил.
А от нас восхищения и низкий поклон!

Поздравляем с юбилеем,
И от души желаем вам
Жить не печалясь, не болея,
Ну как минимум до 100.

Вам сегодня 90,
Вы всех собравшихся мудрей.
Получите поздравления
От любящей семьи своей!

Вам желаем много счастья,
И удачи, и добра.
Пусть обходят Вас ненастья,
И не случается беда.

Девяносто - это возраст,
Круглой даты юбилей.
Поздравляем этим тостом
И желаем светлых дней,
Мира, благосостояния,
Никогда не унывать,
А с родными - понимания,
Бодрость духа не терять.
Ваши дети, внуки, правнуки
Собрались поздравить вас
Пожелаем - будьте счастливы
Еще много, много раз!

Юбиляром быть большая честь,
Когда Вам сегодня девяносто!
Я поздравление спешу прочесть,
А Вы послушайте: все очень просто!

Желаю Вам я крепкого здоровья,
Так чтобы Вы забыли путь к больнице.
Себя чтоб чувствовали словно
Не девяносто Вам, а тридцать!

По пустякам не огорчайтесь
И жизнь свою всегда любите.
Почаще просто улыбайтесь
И столько же еще живите!

Юбилей - прекрасный повод, вместе чтоб семью собрать
И поздравить, и здоровья крепкого вам пожелать,
Вам спасибо что вы рядом, целых девяносто лет,
За улыбку, вашу мудрость, что прольет чудесный свет
Наши жизни освещая, и советом вы помочь
Можете, и мы желаем, чтоб ушли проблемы прочь.
Только счастье, только радость, лишь добро, тепло, уют
Пусть всегда вас окружают, и вам силы придают!

Пусть каждый день приносит радость
И солнце щедро согревает,
И вносит в жизнь покой и сладость
Любовь семьи, что окружает.

Подольше чтобы прозвучало
Для всех привычно слово «дед»,
И тело чтоб не ощущало
Тяжёлый груз прошедших лет.

Праправнуки пусть забегают,
Любовно деда тормошат,
И сердце счастье обещает,
Как много лет тому назад!

Мне трудно подобрать слова,
Чтоб объяснить всю важность даты.
В душе у вас весна жива,
Вы очень мудростью богаты.

Вам девяносто, а в глазах
Искрится красота земная.
И забываем о годах,
Людей добрее вас не знаю.

Так разрешите пожелать
Здоровья крепкого вам, веры.
И смело преодолевать
Преграды все и все барьеры.

Тебе сегодня девяносто,
Десяточка осталась лишь до века!
Прекрасного такого человека,
Как ты, найти сейчас совсем не просто.

Желаем от души здоровья мы
И счастья бесконечные мгновенья,
В душе живёт пусть мир и вдохновенье,
Любви от близких, мира, доброты!

Сегодня вам девяносто.
Столько прожить совсем непросто -
Пережить и радость и невзгоды,
Вспомним сегодня лучшие годы.

Пусть вам ярче солнце светит,
Рядом будут и внуки, и дети.
Вам здоровья желаем покрепче.
И жилось с каждым днем чтоб все легче.

В такой шикарный юбилей
Зови скорее всех друзей,
Чтоб день рождения отметить
И новый вызов в жизни встретить.

Всех благ желаю в девяносто,
Чтоб было жить легко и просто,
И ничего чтоб не болело,
Не ощущало возраст тело.

Родные чтоб здоровы были,
Тебя любовью окружили,
Желаю жить тебе без бед,
И многих, многих тебе лет.

Сценарий 90-летнего юбилея

МБОУ «Ворцинская ООШ»

11.11.2017г.

Арасланова Ирина Александровна, руководитель музея

бесермянского поэта М.И.Федотова,
Трефилова Галина Вениаминовна, заместитель директора по ВР,

Дементьева Елена Васильевна, директор школы

Цель – сохранение связи школьных поколений, с одействие развитию школьных традиций, популяризация школы в жизни общества.

Задачи:

    Изучение учащимися истории родной школы, формирование потребности любить и уважать школу.

    Сохранение преемственности поколений выпускников и учителей.

    Сплочение школьного сообщества: учителей, учащихся, родителей, выпускников.

Оформление:

красочное объявление, воздушные шары, пригласительные, буклеты, школьный звонок с цветными лентами, экран и проектор, ноутбук, колонки, микрофоны, блок-усилитель, музыкальные файлы к концертным номерам,

Плакаты: «Добро пожаловать!», «Как здорово, что все мы собрались!»

Сценарий юбилея школы.

    Экспозиция «Ворцинская школа 1927-2017»:

Стенд «Учителя – ветераны»

Стенд «Наши выпускники»

- Стенд «История школы 1927 -2017гг.»

    Выставка исследовательских и творческих работ учащихся.

Ход мероприятия:

Мероприятия, посвящённые юбилею школы состоит из 2-х частей.

1 часть – 1,5 часа. Экскурсия по школе. Торжественная экскурсионно-музыкальная часть об истории школы. Начало в 13.00 часов.

2 часть – встреча выпускников. Начало в 19.00 часов.

Выходят 2 ведущих. Музыка

Даниил 1: То, о чём вам нынче расскажем,

Все как следует знать должны:

Аня 2: Ведь история нашей школы –

Часть истории всей страны!

1: Сегодня юбилей особенный

Он касается нас всех:

2: День рожденья справляет школа,

Школа празднует свой юбилей!

1: Добрый день, уважаемые педагоги школы!

2: Здравствуйте, педагоги- ветераны!

1: Мы приветствуем почтенных и высоких гостей!

2: Добрый день, дорогие родители!

1: Здравствуйте, наши замечательные ученики и наши любимые выпускники!

2: Мы счастливы приветствовать всех собравшихся в этом зале.

1. Сегодня ее Величество судьба предоставила нам удивительную возможность еще раз заглянуть в прошлое. Мы снова окажемся в той особенной стране, из которой, будучи маленькими, нам так хочется улететь. Через много лет снова вернуться в нее, став уже взрослыми.

2: Ни для кого не секрет, что возглавляет школу выпускница 1981 года.

1 : Елена Васильевна, поднимайтесь на сцену, все ждут вашего поздравления.

(Поздравительная речь директора школы, награждения.)

1. Слово для приветствия всех собравшихся предоставляется:

Сунцовой Е.М. начальнику УНО Администрации МО «Ярский район»

Гавриловой Л.А. - главе администрации МО «Ворцинское»

Мышкину А.А. – начальнику Аппарата главы Администрации МО «Ярский район»

1 90 лет функционирует Ворцинская школа... Маленький остров в океане жизни.

2 Менялись режимы... Приходили и уходили вожди...

1 Менялись идеалы и ценности... В истории нашей школы, как в капле воды отразилась история нашей страны.

2 История, которая пронзила наши судьбы... Прошла через судьбы учеников.

1 Перелистаем страницы школьной летописи.

2 То, о чем мы сейчас расскажем,
Все как следует знать должны,
Ведь история нашей школы –
Часть истории всей страны.

Итак, 1 страница - основание школы. Слайд

1. Да, это правда, история нашей школы началась очень давно, в середине 19 века.

2: Это что же получается, что нашей школе более 150 лет. Вот это дата. Так почему же мы празднуем 90-летний, а не 150 летний юбилей.

1 : Наш школьный краеведческий кружок интересуется историей родной школы, но пока мы не нашли документов, подтверждающих точную дату открытия Ворцинской школы, но зато нашли много интересных фактов по истории родной школы.

2: Это любопытно. Раскрывайте свои секреты.

1: С большим удовольствием! ……, обрати внимание на эти столбики, как ты думаешь, что они обозначают?

2 : Ну, наверное, какие-то события.

1: Да, это памятные даты истории нашей школы. (Слайд с датами – не читать)

1874 год – предположительный год основания нашей школы.

1927год – год открытия школы как миссионерской.

1929 год – построена деревянная школа с печным отоплением.

1979 год - построена каменная школа с котельной.

2006 год – проведена оптимизация школы.

Начинается экскурсия «Из истории школы». Оформление: парта старая, чернильница, перо, старая газета.

1. Ворцинская миссионерская школа для иноверцев образовалась в 1874 году. В школе в трудных условиях работали 1-2 человека, в основном это были молодые женщины и священники-законоучители. Для ведения занятий имелась 1 доска, счеты, чернильницы, книги для чтения и букварь. Местное население не желали обучать детей грамоте. Коренных жителей-удмуртов называли словом «иноверец» и их не допускали к чиновничьим должностям.

В 1911 году в Ворце проживало 670 человек, а учащихся - 78.

В октябре 1917 года все церковно-приходские школы были переведены в ведение Земских управ, в них стали работать законоучителями священники. Так образовалась Ворцинская земская школа.

2. Начальная школа 1927 года размещалась в кулацком доме. Директором был Мухамадьяр Набиевич из деревни Моино. Он был строгим и умным учителем.

А в 1929 г. построили новую школу, в которой прошло школьное детство большинства наших выпускников. Школа находилась на краю деревни Ворца в деревянном исполнении на 125 мест. Новоселье было очень радостное, классы большие, светлые. Учителя и ученики вокруг школы и вдоль дороги посадили березы, сами же за ними ухаживали. Директором школы работала Троицкая Вера Николаевна, учитель математики. Она была дочерью священника из села Укан. На территории школы были построены учительские дома.

Деревня росла, в школе не хватало ученических мест. И в 1967 году из деревни Зянкино в Ворцу перевезли недостроенную школу на 100 мест.

2 страница - «Школа в военные годы»

1. Началась война… В сердца вонзилась

Страшною отравленной стрелой.

И на свете всё переменилось.

Тревога встала над страной.

Экскурсия.

3. В грозные 1941 – 45 годы вместе со всем народом коллектив Ворцинской школы ковал победу над врагом. Боевым огнём опалена юность выпускников предвоенных и военных лет. На полях боевых сражений защищали Отечество учителя Арасланов Кузьма Александрович, Поздеев Петр Васильевич, Салтыков Илья Петрович. По воспоминаниям бабушек, участников трудового фронта, дети учились днем, писали на старых газетах между строк, а после занятий шли работать на поле – собирать колосья, по домам собирать золу. Летом пастушили колхозных телят, гусей. Многим пришлось оставить на время учебу из-за голода и отсутствия одежды и обуви.

4 . В эти годы в Ворцинской школе велись практически все школьные предметы, педколлектив насчитывал 13 учителей. Директорами школы в военные годы были Вахрамеева Антонина Сергеевна, Тополев Геннадий Иванович, завучем с 1943 года работала Потемкина Клавдия Федоровна.

В школе в 1944 г. введена пятибалльная система оценки успеваемости и поведения учащихся. В школу было введено военное дело. Военруками работали с 1943 года Сысоев Василий Иванович, а затем Федотов Николай Михайлович, его сменил Федотов Борис Иванович, затем Федотов Василий Павлович.

2. К сожалению, вынуждены выпускники воевать и в мирное время – это участие в локальных войнах в период службы в Вооруженных Силах РФ.

1. Воины-афганцы: Аввакумов Николай Аркадьевич и Ульянов Юрий Игоревич.

2. Воины-чеченцы: Арасланов Ильхам Захирович, Лукин Руслан Николаевич, Аввакумов Андриян Геннадьевич.

1 . Они являются частыми гостями в школьном музее и делятся своими воспоминаниями о непростых годах службы в армии. За это мы благодарны им.

Страница «Школа в послевоенные годы»

5. После войны было очень трудно восстанавливать хозяйство. Школа не оставалась в стороне. Дети и учителя после уроков шли на поле, а по ночам сортировали и сушили зерно. Сегодня их называют «Дети войны» и участники трудового фронта. К «Детям войны» относятся 68 человек по Ворцинскому сельскому совету.

Детям в стране всегда уделялось большое внимание. В 1954 году открылся интернат, в 1963 году - вечерняя школа для обучения работающей молодежи. Директорами школы в эти годы работали Лихачев Василий Демидович и Ефимов Филипп Иванович.

1: Ну а эту дату, я уверен, знают все. (Показывает 1979 год). Слайд

2: Да, в этом году распахнула свои двери для ребят новая каменная школа, наш дом, в котором мы сейчас и живём.

1. В 1979 году школа переезжает в новое кирпичное двухэтажное здание. Нелёгкая, но радостная работа по переезду легла на надёжные мужские плечи директора школы Уткина Рудольфа Арсентьевича.

2. Надо отметить, что в строительных работах приняли участие большинство учеников Ворцинской школы, каждому хотелось учиться в красивых просторных кабинетах.

1. Школа зажила новой жизнью, чтя и сохраняя традиции.

2. Восемнадцать лет руководил школой Уткин Рудольф Арсентьевич.

1. Уважаемые выпускники, поделитесь воспоминаниями об этом важном событии в истории школы.

(Выступление выпускников) (подготовить заранее)

6. В годы директорства Уткина Рудольфа Арсентьевича школа была лучшей в районе и республике по следующим показателям:

1. Ученическая производственная бригада по выращиванию льна в 1977-80 годы была одной из лучших в республике.

2. В 1975 году в районе организовано совместное объединение совхоз-школа для обучения агротехническим приемам по выращиванию льна и ведению опытнической работы. В 1979 году Дюкина Минзиган Уасильевна и Дюкин Каниф Сулейманович - победители районного конкурса юных пахарей.

Дементьев Иван Иванович и Данилова Татьяна Леонидовна - победители районного конкурса юных пахарей в 1980 году и участники республиканского конкурса.

8. Начиная с 1966 года по 2010 преподается предмет «Основы машиноведения» с получением прав на вождение колесного и гусеничного тракторов. Учителями были Кутявин Василий Арсентьевич, Ситдыков Альтаф Садырович, Веретенников Борис Викторович и Семенов Валерий Иванович.

9. Под руководством вожатой Кутявиной Любови Васильевны пионерская дружина в 1983 и 1984 годах являлась правофланговой в районе.

7. С 1985 года 11 лет возглавлял школу Главатских Владимир Павлович. Это были годы перестройки в стране, это коснулось и школы.

Затем с 1996 года 10 лет директором школы работала Ворончихина Нина Валентиновна. В 1998 году составлена первая воспитательная программа «Шаер» туристско-краеведческого направления, результатом которого в 2003 году явилось открытие музея первого бесермянского поэта Михаила Федотова, выпускника школы 1976 года.

С оптимизации школы в 2006 году начала свою директорскую деятельность Дементьева Елена Васильевна.

3 страница, выпускники школы

Чтецы 2,3 кл

Здравствуйте, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.
Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных.
Все было будто вчера.
Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Здравствуйте, бывшие дети,
Как вам живется сейчас?
Мы в юбилей нашей школы
Вас приглашаем на вальс.

Песня «Школьный вальс»

1: Главный продукт, выпускаемый в школе, это конечно же (подсказывайте) выпускник. И о том, насколько хорош этот продукт, судит он сам, с течением времени, мы осознаём всё то, что учителя пытались в нас заложить в наши школьные годы. Я прошу встать всех выпускников Ворцинской школы разных лет, кто сейчас находится в этом зале.

2 . Нам очень приятно, что школу любят и помнят. Что на ее праздник приехали и пришли бывшие ученики и с трепетом вспоминают свои школьные годы.

1. Поприветствуйте друг друга аплодисментами. (Сказать какая часть зала)

8. За все годы школа дала путевку в жизнь сотням юношей и девушек. Хлеборобы, животноводы, рабочие, учителя, медицинские работники, механизаторы, предприниматели и многие другие – все они воспитанники нашей школы.

Все ученики талантливы, но яркой звездой среди выпускников загорелась судьба Михаила Ивановича Федотова.

В стенах Ворцинской школы и родился талант к творчеству будущего поэта. Годами оттачивалась Муза, которая превратила его в знаменитого бесермянского поэта.

Учителями и учениками собран богатый материал его творческой деятельности, который находится в школьном музее.

Мы гордимся Поэтом, выпускником нашей школы.

(желающие выступят)

Для вас, уважаемые выпускники, этот номер. Выступление фольклорной группы.

4 страница, учителя - ветераны школы

2: Дорогие и любимые наши учителя, сейчас вы видели, как много в зале сидит ваших выпускников, в каждом из них есть частичка вашего труда, вашей души, вашего тепла и таланта.

1: Уважаемые наши учителя- ветераны. Низкий поклон вам от ваших учеников.

2: Огромное спасибо вам, что вы пришли на наш юбилей, мы очень рады вас видеть в добром здравии.

На свете нет богаче и щедрей,
Чем эти люди, вечно молодые.

Мы помним всех своих учителей,

Хотя и сами уж почти седые.

Они в судьбе у каждого из нас,

По ней проходят словно красной нитью.

Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова: "Это мой учитель".

    Дорогие учителя, ветераны педагогического труда, поднимитесь, пожалуйста, для приветствия.

Вершинина Надежда Алексеевна , отличник просвещения, 42 года проработала в школе учителем начальных классов, русского языка и литературы, организатором внеклассной работы.

Высокий уровень культуры, глубина знания предмета, мастерское владение методикой обучения и воспитания, демократизм общения с учащимися отличали педагогическую деятельность Надежды Алексеевны.

Кутявина Анна Алексеевна , проработала в школе 40 лет, из них 25 лет – завучем по учебно-воспитательной работе.

Уроки Анны Алексеевны отличались высокой интеллектуальной деятельностью, четкостью, логичностью и организованностью. Она находила самые эффективные пути обучения и воспитания школьников, стремясь дать им глубокие и прочные знания.

Кутявина Людмила Ивановна , Почетный работник общего образования Российской Федерации, проработала в школе 41 год учителем русского языка и литературы.

Людмила Ивановна – талантливый учитель, зарекомендовала себя за годы работы высококвалифицированным специалистом. Ее уроки отличались методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения.

Абашева Мадина Зянмухаметовна , 38 лет проработала учителем начальных классов, учителем русского языка и литературы

Уроки Мадины Зянмухаметовны проходили на высоком методическом уровне, умела зажечь своим энтузиазмом, азартом учащихся. Ее уроки были всегда интересны и содержательны.

Матвеева Граня Николаевна, старший учитель, вела уроки в начальной школе. Учила малышей не только считать, читать и писать, была второй мамой для каждого своего ученика.

Королева Раиса Степановна 34 года проработала учителем в разных направлениях. Она умело отбирала методы и приемы обучения, которые обеспечивали активную познавательную деятельность учащихся.

Более 30 лет проработали в школе и в 2016 году ушли на заслуженный отдых:

Вершинина Инна Леонидовна – Отличник просвещения, учитель начальных классов.

-Ешмеметьева Людмила Ивановна – Почетный работник общего образования РФ, учитель биологи.

- Вершинина Зинаида Андреевна – учитель физики и математики.

Сегодня в школе продолжают работать учителя - ветераны:

Кутявина Любовь Васильевна – Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник народного образования УР.

- Дюкина Алевтина Нестеровна - Отличник просвещения.

-Трефилова Галина Вениаминовна - Почетный работник общего образования РФ

Дементьева Елена Васильевна - Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник народного образования УР.

1. Пожелаем всем ветеранам крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях.

Вам посвящается эта песня «Команда молодости нашей».

2. К сожалению, жизнь коротка. Многих учителей, которых любили, ценили, сегодня уже нет в живых:

- Рудина Софья Федоровна;

- Дорофеева Антонида Семеновна ;

- Дюкина Нина Андриановна ;

- Шибанова Клавдия Степановна;

- Потемкина Клавдия Федоровна ;

- Авакумова Елизавета Александровна.

Предлагаем почтить минутой молчания память тех, кто славил гордое имя школы, но сегодня не может быть с нами.

(Метроном) Спасибо.

5 страница, родители школы

1: Аня, а тебе не кажется, что мы кого-то забыли поздравить с праздником.

2: Нет, не забыли. Уважаемые наши родители, юбилей школы это и ваш праздник. Ведь, школа это не только дети и учителя, а дети учителя и родители. Двери школы всегда открыты для вас, приходите к нам почаще. Огромное спасибо вам за помощь, которую мы нам оказываете, и особенно в ремонте кабинетов. Сегодня проходя по школе, я думаю, все оценили, как выглядят наши классы.

6 страница, История в фотографиях

1: Г оворят, что с криком ребенка загорается божественный огонь в его душе. Сила этого огня определяет потом всю его жизнь. Этот огонь поддерживают и не дают ему потухнуть учителя. Остались, остаются и останутся в памяти люди, зажегшие этот огонь много лет назад. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников.

2. Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей. Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное! Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее.

(показывают фотографии)

1. Нам, членам кружка «Краевед», очень интересно смотреть старые фотографии, но мы не узнаем людей, запечатленных на них. Я думаю, что сейчас выпускники узнают себя или своих знакомых и расскажут историю следующих фотографий:

2. Спасибо за предоставленную информацию. Мы обязательно запишем все ваши воспоминания.

7 страница, школа сегодня

1: Сегодня наша школа старается идти в ногу со временем. Здесь работает высококвалифицированный и творческий коллектив. Много лет подряд мы обеспечиваем высокий процент качества и обученности школьников.

2. Самые активные и творческие дети являются участниками конкурса «Ученик года». Слово предоставляется ученице 8 класса, участнику конкурса «Ученик года – 2015» Дюкиной Марии.

Прошу, не забывайте это место.

Даже когда вам станет очень туго.

Не бойтесь жалости и расскажите честно

Учителю, директору и другу.

Святыня здесь, прошу, не оскверняйте

Упрёком, злобой иль обидой.

Те, кто уходит, чаще приезжайте.

Всем остальным задача – быть защитой.

От всех невзгод, буранов и дождей.

От всех проблем и разочарований

Оберегайте вы учителей,

Не вслушивайтесь в гордое молчанье.

Им трудно, знаю, все мы знаем,

Свой долг сквозь время проносить.

Мы обижаем, часто обижаем,

Они готовы сразу всё простить.

И так из года в год, на протяжении почти что века

Вы учите не только по программе,

Из ученика вы делаете человека,

Учителя с уставшими глазами.

Родная школа, можешь быть спокойна,

Пока ты учишь нас добру и верности,

Мы будем поступать по чести, жить достойно

И славу о тебе по всей земле нести!

Выходят 5-6 классы.

1: О спорт, ты мир! Многогранна и успешна спортивная жизнь школы. Сколько было чудесных мгновений соперничества, азартных соревнований, трудных и непростых побед. Они верны ему все эти годы.

2. Мы с гордостью вспоминаем выпускников – спортсменов: Аввакумов Андриян Сергеевич из д.Зянкино, Братья Сысоевы Анатолий и Николай Леонидовичи из д. Дусыково, Федотова Ольга Михайловна из д.Ворца. Они защищали честь школы и района по лыжным гонкам в разные годы.

3 .Сестры Кутявина Алевтина Васильевна и Елена Васильевна защищали ежегодно честь района на республиканских соревнованиях по шахматам.

4. Сегодня школа с честью побеждает на спортивных соревнованиях в районе и ежегодно удерживает переходящий кубок.

5: Школа показывает хорошие показатели в обучении, активно участвует в районных конкурсах, занимает много призовых мест, участвует в республиканских и всероссийских мероприятиях.

6: В школе сделано много для развития творческих способностей учащихся. С большой отдачей работают кружки: Математические игры, Очумелые ручки, Моя малая Родина, Спортивные игры, Краевед, секция «Лыжные гонки».

7. Наши достижения: В 2008 году школа принимала участие конкурсе «Лучшие образовательные учреждения, внедряющие инновационные образовательные программы» и получила школьное оборудование в кабинет химии.

8. В 2007-ом году школа стала лауреатом республиканского конкурса «Школа без границ» за создание и реализацию проекта «Программа воспитания «Шаер».

9. Два последних года школа является победителем смотров-конкурсов образовательных учреждений во второй группе. Этими успехами гордятся педагогический коллектив и учащиеся.

1 0. Чем живёт школа сегодня, вы можете узнать из официального сайта школы.

2: Нам хочется выразить слова благодарности всем организациям, кто помогает школе и активно с ней сотрудничает.

1. Спасибо нашим спонсорам: Морозовой Л.В., Богач С.В., Булатову С.С., Дементьеву П.И.

2. Спасибо филиалу центра культуры и спорта или Ворцинскому сельскому дому культуры и сельской библиотеке. Наши дети после уроков занимаются в кружках на базе Клуба. Много совместных мероприятий проводится вместе с клубом и библиотекой.

1. Всегда мы находили и находим общий язык с руководителями сельского поселения. Они часты гости в школе и помощники в решении многих проблем. Спасибо им за это.

1. Пусть не гаснет огонь знаний, который разжигался в этой школе много лет назад и сейчас разгорается ярким негасимым пламенем. И пусть знания, которые получены нашими выпускниками, помогают и выручают их всегда и везде.

2. Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.

1 Уважаемые выпускники прошлых лет, гости, ветераны педагогического труда! Мы всегда рады видеть вас в нашей школе.

2. В завершении нашей встречи предлагаем вам вместе спеть песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Предлагаем веселый сценарий 90-летнего юбилея. Уверены, забавные шутки и конкурсные задания придутся по душе не только молодежи, но и представителям старшего поколения.

Итак, для того, чтобы создать в квартире атмосферу праздника, комнаты прежде всего следует украсить различными гирляндами, воздушными шарами, искусственными пли натуральными цветами, разноцветными флажками, на которых можно написать имениннику. Особенное место среди подобных украшений отводится стенной газете с фотографическими снимками, демонстрирующими юбиляра в разные периоды жизни.

Кроме того, необходимо подготовить гостей к тому, что праздничный вечер пройдет неординарно. Для этого в качестве приглашений на юбилей лучше всего воспользоваться открытками, где будут указаны дата и время проведения вечера.

Сценарий юбилея 90 лет "Веселый, теплый круг друзей"

Сценарий 90-летия "Обожженный богами"

Сценарий юбилея 90 лет женщине!

Добрый вечер дорогие друзья!

Добрый вечер уважаемые гости. По старой традиции собрались мы сегодня в этом зале, чтобы в торжественной, праздничной обстановке отметить юбилей мамы, бабушке и прекрасной женщины Полины Васильевны!

Мы начинаем наш банкет

К чревоугодью преступаем

Во славу всех грядущих лет

Бокалы дружно наполняем

Мы наши чаши пьем до дна

Мы дружно чокаемся ими

И вас прославим мы с полна

Виновница торжества Полина Васильевна!

Уважаемая Полина Васильевна!

От юбилеев в жизни не уйти

Они настигнут каждого как птицы

Но главное сквозь годы пронести

Тепло души, сердечности частицу

У вас сегодня юбилей

Мы от души вас поздравляем

И в жизни главного желаем

Здоровья, счастья радости

И лет до 100 без старости!

(играет музыка связанная с юбилеем......)

Сегодня в этом зале собрались самые близкие Вам люди, это ваши дети, внуки, друзья... И все хотят вас поздравить. Я предоставляю слово вашим детям. (поздравления)

Дорогая Полина Васильевна!

Примите же во цвете лет

Наш жаркий, радушный привет

И не скрывая чувства наши

За вас поднимем свои чаши!

Слово для поздравления предоставляется внукам

К юбилею мамы - 90 лет!

Ольга Корецкая: Дорогую тётю Раю - поздравляю, поздравляю!!!

Самых солнечных ей дней,

На этой газете родителей бабушки, ее фотографии в молодости и старые семейные фотографии.

Ведущий: За эти девяносто лет на свете

Событий множество произошло,

И миллионы раз рождался ветер,

И солнце миллионы раз взошло...

В такой прекрасный день вести подсчет!

Впитали Вы в года так много разных судеб,

А впереди еще Вас очень много ждет!

Живите Вы как можно дольше,

И радости нам будет больше!

А теперь пришло время для поздравлений правнуков!

Поздравления от правнуков.

Ведущий: Здоровья крепкого желаем,

Побольше светлых ясных дней,

И, если можно, постарайся

Столетний встретить юбилей!

На этом официальную часть торжества объявляю закрытой. Нашему дорогому юбиляру желаю долгих лет жизни, крепкого здоровья, счастья и достатка в доме!

Материал предоставила: Елена

Поздравления на 90 летний юбилей – на юбилей по годам

На 90 летний юбилей Посчитать легко и просто То внучку? – давай, смелей: Вам сегодня – девяносто! Это славный юбилей! До другого юбилея – В век – совет, как у врача: Вы живете, не болея – Веселясь и хохоча!!! *** Вы прошли долгий путь. Годы бед и лишений Не смогли вас согнуть, Не смогли вас сломать. Вы растили детей, Вы для них - добрый гений, И невесток встречали, Как нежная мать. Внуков нянчили, Сердцем своим согревая, И на правнуков бойких Хватало вам сил. Девяносто годков, А душа молодая. Мы хотим, чтоб ваш век Счастье вам приносил. *** Когда на дате девяносто, Поздравить с праздником непросто. Так много хочется сказать: Благодарить и честь отдать! Пусть вас на то настроит, Что пройден путь вполне достойно. Теперь дожить до ста осталось, И 10 лет - такая малость, Что скоро будем отмечать, Со столетьем станем поздравлять! *** Девяносто целых лет Видите Вы этот свет, Дарите нам всем добро, И заботу, и тепло, Мы Вас любим, уважаем, Руку Вашу пожимаем, Будьте счастливы, здоровы, Тишины Вам и покоя, Внуков, правнуков задорных, Жизни славной и достойной! *** За 90 лет на свете Много чего произошло, Миллионы раз рождался ветер, А сколько солнце раз взошло - Не сосчитать, да и не будем Мы в этот день вести подсчет! Нам лучше бы воскликнуть: «Люди! Вот это дата! Это год! » Вас, юбиляр, мы поздравляем, Гордимся мы, что рядом друг Такой, как Вы - мы вам желаем Не унывать средь жизни вьюг! Живите Вы как можно дольше, И радости нам будет больше! Добра, покоя дай Вам Боже, Здоровья, что всего дороже. Покрепче сил, любви друзей И много светлых теплых дней! На юбилей по годам Поздравления с 25 летием Поздравления с юбилеем 30 лет Поздравления с днем рождения 35 лет

(Звучит спокойная музыка. Ведущий приветствует гостей.)

Ведущий:

Друзья! Весть об этом юбилее По всей округе прослыла. Та, чей праздник отмечаем, Во главе сидит стола. Это бабушка родная Собрала сегодня всех. За гостей скажу одна я: "В этом весь ее успех!"

(Аплодисменты гостей.)

Ведущий:

Дорогая наша бабушка! За это очень благодарны, Не в силах больше уж молчать. Тебя мы любим, уважаем, Как тещу, бабушку и мать! Бокалы все сдвинем дружной семьей И тост посвятим тебе этот одной!

(Гости выпивают.)

(Музыкальная пауза 3-5 минут.)

Ведущий:

Уважаемые гости! Про бабушку хотим сказать одно: С ней рядом нам уютно и тепло. И даже, если за окошком непогода, Здесь постоянный климат год от года.

Тост

За ласку, за сердечность теплоты Должны поднять еще бокалы мы!

(Гости выпивают.)

Дорогие Гости!

Ведущий:

Что любит наша бабушка? Возможно, пообщаться Со всей нашей родней Что может вмиг собраться. А что все любят бабушки? Наверно, печь ватрушки. Еще их привлекают Задорные частушки. О том, что любит бабушка, Мы думаем, гадаем И в юбилейный день такой Подарки ей вручаем.

(Поздравления гостей. Вручение подарков.)

Ведущий: Дорогая именинница! Пусть подарки радуют тебя день за днем, напоминая о сегодняшнем празднике. Пусть все, кто сидит за этим столом, будут для тебя самыми желанными, самыми родными. Предлагаю всем поднять за это бокалы!

(Продолжение застолья.)

Ведущий: Зная, как бабушка заботится о каждом из нас, иной раз поражаешься ее терпению и мудрости. А самое главное, что за всеми этими хлопотами ей прекрасно удается скрыть свой настоящий возраст. Ведь только молодые способны быть всегда в движении и излучать столько энергии! И это мы, друзья, сегодня не скрываем, а песню за столом ей тут же посвящаем.

(Гостям раздаются заранее отпечатанные тексты песни. Звучит фонограмма. Массовое исполнение песни.)

Песня на мотив "Бабушки-старушки"

Кто блинами угостит каждый раз обычно? У кого в руках клубок видеть нам привычно? Кто так много наизусть разных сказок знает? Пусть же каждый здесь из вас тот час угадает. (2 раза.)

Привев:

Бабушка, бабушка - вовсе не старушка, Бабушка, бабушка, ты - наша подружка! Мы тебя любим, ценим, уважаем. До таких же лет порой мы дожить мечтаем. (2 раза.) Мы сегодня все пришли к бабушке на ужин, Потому что этот день всем нам очень нужен. Разговоры по душам и воспоминанья. Дарят бабушке и нам только восклицанья. (2 раза.)

Привев.

(Гости поднимают тост за "молодой" возраст бабушки.)

Ведущий: Друзья! Свой юбилей именинница отмечает в год Лошади. Это говорит о том, что все болезни и неприятности стремительно умчатся в прошлое, а на смену им придут счастливые безоблачные дни.

Наверно, неслучайно в этот год Тройка лошадей стоит уж у ворот.

(Звучит музыка с бубенцами. Трое гостей исполняют роль лошадок. Высоко поднимая ноги, они врываются в комнату. Гривы их развиваются (длинные шиньоны), колокольчики, вплетенные в них, оповещают всех о прибытии тройки.)

1-я лошадка:

Спешили так на юбилей, Что пар идет из всех ноздрей.

2-я лошадка:

И пот уж реками струится. Хозяйка, дай воды напиться!

3-я лошадка:

Копытом дробь мы отбивали, Подкову где-то потеряли...

1-я лошадка:

Коль обронили здесь - на счастье, А если нет - то вот напастье!

2-я лошадка:

На ней все наши пожеланья, Советы, факты, восклицанья.

3-я лошадка:

Чтоб мы не зря спешили к вам, Найдите вы подкову нам.

(Гости находят в комнате положенную на видное место сувенирную подкову, к которой прикреплены карточки с пожеланиями, и зачитывают их в определенном порядке.)

  • В год лошади хотим мы пожелать, Чтоб именинница была резваопять.
  • Пусть даже когда остается одна, Ей силы сопутствуют в деле всегда
  • Выносливость будет такой, как и прежде, Пусть помнит, спасение наше - в надежде.
  • Пусть помощи лучше у нас всех попросит, А на себе никого уже возит.
  • Надеемся, что в юбилейный год Подкова эта счастье принесет.

(Вручение подковы имениннице.)

1-я лошадка: С поручением справились все гости удачно, наполним бокалы мы однозначно!

2-я лошадка: За подкову на счастье от трех лошадей просим мы выпить всех наших гостей!

(Гости выпивают.)

Ведущий: Круг наших гостей сегодня пополняется. И, я надеюсь, именинница этому только рада. Ведь ее гостеприимство широко известно за пределами этого дома.

(Фонограмма сирены "скорая помощь". В комнату поспешно вбегают: доктор Айболит, медсестра (переодетый мужчина) с чемоданом в руках, два мышонка-медбрата (их роль могут исполнять дети). Все выстраиваются полукругом для приветствия гостей.)

Доктор Айболит:

Про юбилей давно мы услыхали И "неотложку" сразу подогнали. Представлюсь я, как воспитание велит, Пред вами - добрый доктор Айболит. Со мною рядом два медбрата, Зовем их в "скорой" мы - "Мышата". Есть практикантка у меня. Знакомьтесь, это медсестра!

Медсестра:

Сегодня очень закрутились, Но взять вакцину умудрились. Чтоб не двоился перед вами стол, Сейчас гостям мы сделаем укол.

(Медсестра достает из чемоданчика два шприца и вручает их Мышатам. Те в свою очередь наполняют шприцы соком или лимонадом и впрыскивают в рот каждого гостя по несколько капель.)

Медсестра:

А нам нужна уже двойная доза, Чтоб лучше на стихи ложилась проза.

(Мышата обслуживают медицинский персонал, не забывая и про себя.)

Доктор Айболит:

Ты, бабушка, как божий одуванчик, Всегда свежа и хороша собой. Сейчас заглянем мы в свой чемоданчик, Чтоб образ поддержать сегодня твой. Для хвори мы исключим все причины, Когда пропишем эти витамины.

(Медсестра достает из чемоданчика витамины и вручает их имениннице.)

Чтоб удивляла ты здоровьем целый мир, Прими от нас волшебный эликсир.

(Медсестра вручает эликсир, купленный в аптеке.)

Уверен, будешь танцевать гопак, Когда получишь пятизвездочный коньяк.

(Мышата приносят из другой комнаты сувенирную надувную бутылку коньяка.)

Доктор Айболит:

Диагноз ставим точный, Зовется - юбилей. К тебе был выезд срочный, Так принимай гостей!

(Продолжение застолья.)

(Звучит веселая детская песенка о Карлсоне. В комнате появляется Домоуправительница с полотенцем в руке. Размахивая им, она пытается догнать убегающего Карлсона, который держит в руках банку с названием "Сладости". За ними едва успевает Малыш (это может быть ребенок исполняющих роли Домоуправительницы и Карлсона). Вся троица останавливается перед гостями, когда заканчивается определенный отрывок песни.)

Домоуправительница:

Управляю этим домом, В курсе всяких разных дел, И за каждым я знакомым Замечаю беспредел. Дорогая именинница! Как узнала, что здесь Мыши, Согнала его я с крыши, Привела скорей сюда, Чтоб прогнал их от тебя.

Карлсон:

Я в расцвете лет мужчина, Скучно мне все одному. Потому на дармовщину Я привел с собой толпу.

(Показывает на Малыша и Домоуправительницу.)

Знаю, угостишь вареньем, Тортом, чаем и печеньем. Потому что в юбилей Любишь принимать гостей.

Карлсон:

Друзья! Поздравляя бабу Анечку, Мы наполним эту баночку, Только вкусными словами, Что о ней мы вспомним с вами.

(Гости, получив карточки, записывают на них "вкусные слова", относящиеся к имениннице и опускают карточку в прорезь крышки у банки. Варианты слов: теплая, сладкая, нежная, воздушная, свежая, сочная (т.е. в самом соку), пышная, ароматная и др.)

Карлсон:

Дорогая именинница! Банку эту получай, Всех гостей ты угощай!

Домоуправительница:

Что за ужас здесь творится! Карлсон решил напиться! Рядом ведь с тобой Малыш, Ну-ка, от бутылки кыш! Мне налейте-ка 100 грамй, Не то я отомщу всем вам!

(Карлсону и Домоуправительнице наполняют бокалы.)

Карлсон:

В кружках много "лимонада", За юбилей нам выпить надо!

(Гости выпивают. Застолье продолжается.)

Ведущий:

Заканчивая праздник, хочу сейчас сказать, Что годы, как ни странно, нам нечего считать. Важней всего, как в жизни ты поведешь себя, И будет уважать ли тебя твоя родня. Мы бабушке сегодня готовы подтвердить Что будем, как и прежде, ее боготворить. С днем роджения, родня! С юбилеем!

(Звучит музыка. Начинается чаепитие.)


Сценарий 90-летнего юбилея

"Веселый, теплый круг друзей"

Гостей встречают у порога хозяйка и хозяин дома, виновник торжества. Они приглашают пришедших к столу. После того как все гости займут свои места, в комнату входит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте! Рада приветствовать в этом доме всех присутствующих! Сегодня мы собрались здесь вместе по необычному поводу. В этот день исполняется девяносто лет нашему уважаемому (называет имя и отчество юбиляра). Праздник открывают поздравления детей.

Дети поздравляют именинника.

Ведущая: А сейчас проведем аукцион. Внимание! У меня есть вещи, принадлежащие юбиляру. Он просил меня продать их гостям по сходной цене. Однако расплачиваться гости должны будут не монетами, а добрыми словами, сказанными в адрес нашего уважаемого именинника. Итак, аукцион считаю открытым!
Лот № 1. Это полинявшее полотно есть пеленка, в которую родители заворачивали нашего -юбиляра, когда ему было несколько дней от роду. Сегодня, глядя на столь маленькую пеленку и на столь солидного именинника, трудно даже представить себе, что когда-то он помещался в конверт, сложенный из такого полотна. За сколько же добрых слов будет продана эта пеленка?

Проводится «продажа» пеленки юбиляра. Победителем и владельцем ее считается тот из гостей, кто сказал большее количество добрых слов в адрес именинника. Далее могут быть «проданы» тем же способом и другие вещи, в разное время принадлежавшие юбиляру: игрушка, с которой он не расставался, шнурки от ботинок, в которых он пошел в первый класс, школьный дневник за пятый класс, первый галстук и пр.
После того как будут «проданы» все вещи, объявляется победитель конкурса. Ему принадлежит право сказать поздравительную речь. Затем можно предложить гостям выпить бокал вина за здоровье именинника. А победителю аукциона, сказавшему наибольшее количество эпитетов, вручается приз, в качестве которого можно использовать сделанную из бумаги медаль «За красноречие и крепкую дружбу».

Ведущая: Вот мы наконец и узнали, кого же следует считать настоящим другом юбиляра. Конечно, это человек, который сказал в адрес именинника большое количество добрых слов. А теперь мы узнаем имя человека, который за долгие годы крепкой дружбы и знакомства с юбиляром смог лучше всех узнать его характер, привычки, а также осведомлен о тех событиях, что происходили и его жизни. Проводим викторину под названием «Самый информированный».
Вопросы для викторины:

  1. Когда родился юбиляр? Назвать точную дату и время его появления на свет.
  2. В каком городе родился сегодняшний именинник?
  3. Какой была первая игрушка юбиляра?
  4. В каком году юбиляр пошел первый раз в первый класс?
  5. Какой была первая оценка именинника?
  6. Каково имя первой учительницы юбиляра?
  7. Каково имя девочки, которой именинник впервые признался в любви?
  8. Кто был школьным другом именинника?
  9. За какие проделки юбиляр впервые был строго наказан родителями (вызван на педсовет и т. д.)?
  10. Когда именинник получил диплом о высшем образовании?
  11. Когда юбиляр получил свою первую зарплату?
  12. Когда именинник женился? Назвать дату и день недели бракосочетания.
  13. Где юбиляр впервые встретил свою будущую супругу?
  14. Как именинник познакомился со своей избранницей?
  15. Какие цветы юбиляр дарил своей невесте?
  16. Назвать даты рождения детей именинника.
  17. Кто выбирал имена для детей: юбиляр, его супруга, теща или свекровь?
  18. Какому блюду, приготовленному супругой, именинник отдает предпочтение?
  19. Любит ли юбиляр носить галстук?
  20. Для бритья именинник использует электрическую или механическую бритву?
  21. Каково хобби именинника?
  22. Где провел юбиляр свой первый отпуск с семьей?
  23. Какая песня больше всего нравится имениннику?
  24. Какой эстрадный певец или певица нравятся юбиляру?
  25. На дачном участке юбиляра есть ли домик?
  26. Какие овощи выращивает именинник на даче?

После того как все вопросы будут заданы, следует подвести итог викторины. Победителем объявляется человек, ответивший правильно на большинство заданных вопросов. Ему вручают медаль «Самый информированный и любознательный».

Ведущая (обращается к гостям): А теперь в честь праздника давайте исполним любимую песню именинника.

Гости поют хором песню.

Ведущая: Надеемся, виновнику торжества понравилось хоровое исполнение его любимой песни. Продолжаем наш вечер! Какой же праздник без чтения стихов! Но поскольку на нашем торжестве присутствуют в основном взрослые - люди самостоятельные, то необходимо усложнить задачу. (Обращается к гостям.) Вам предстоит прочесть стихотворение... (делает многозначительную паузу) собственного сочинения. Это должна быть ода - восхваляющая героя форма стихотворного произведения. Причем в ней обязательно должны присутствовать такие слова, как день рождения, славный юбилей, именинник, школяр, строитель, жизнь.

Гости делятся на две команды, после чего им дается некоторое время для написания стихотворения. По окончании назначенного периода ведущая зачитывает вслух сочинения. Присутствующие сообща выбирают победителя. Чаще всего побеждает дружба, и все поднимают бокалы за дружбу и здоровье юбиляра.

За то время, пока гости занимаются сочинительством, хозяйка может при необходимости поменять посуду и принести дополнительные блюда.

Ведущая: Ну как, гости дорогие, не устали еще развлекаться? Нет? Тогда продолжаем наш праздник! Следующий конкурс - самый веселый. Это конкурс частушек. Для его проведения необходимо разделиться на две команды. Открывает озорное состязание первая команда. Ей в ответ должна прозвучать смешная частушка, исполненная представителем или представителями второй команды.

По завершении конкурса нужно подвести итоги: определить, члены какой команды исполнили большее количество частушек. Победителям вручаются призы (это могут быть конфеты, фрукты, сувениры и пр.) и медали «За лучшее исполнение частушек». Тот же, кто спел самую озорную частушку, получает медаль «За находчивость и веселье».

Ведущая: Вижу, что за этим праздничным столом собрались интеллектуалы и весельчаки. А теперь я хочу узнать, умеете ли вы танцевать... в необычных условиях. Исполнить танце нужно, не вставая со стула. Участников конкурса должно быть четверо.

Четверо гостей выходят, взяв стулья, в центр комнаты. Попеременно звучат марш, вальс, латиноамериканские ритмы, твист, рок-н-ролл. Участники исполняют соответствующие танцы. Победителя выбирают сообща и затем вручают ему медаль.«За лучшее исполнение танцев». После этого все могут выйти из-за стола и исполнить танец «Цыганочка». Лучший танцор получает медаль «Первоклассный (-ая) цыган (-ка)».

Ведущая: Внимание-внимание! К нам на праздник заглянула очаровательная и обворожительная женщина. Встречайте, магистр волшебных и цыганских наук, профессор ворожбы, непредсказуемая и неподражаемая... Ляля Чёрная! Аплодисменты!

Цыганка: Вай-вай, какая теплая компания! Примите и мпия в свое приятное общество. (Присаживается к столу.) Нэ зря дэушка называла миня профэссор. Да, я - профзссор. Я умэю предсказыват будущее. Я знаю судьбу всех гостэй этого дома. Подхады, позолоти ручку, все раскажу, что есть, что было, что будет, чего опасаться надо, каких даров ждать от судьбы...

Гости поочередно подходят к гадалке и узнают свое будущее: кого-то ожидает приобретение джипа, кого-то - приезд тещи, кого-то - рождение еще одного ребенка, кого-то - переезд, кого-то - повышение в должности и пр. После гадания все поднимают бокал за будущее и здоровье юбиляра. Затем цыганка исполняет цыганский танец, пригласив «Первоклассного (-ую) цыгана (-ку)».

Ведущая: А я слышала от одной своей знакомой, будто цыганки обладают способностью угадывать мысли других людей. (Обращается к цыганке.) Наверное, неправда это?

Цыганка: Вай, твоя правда! Все правда! Веришь-нет, умею угадывать мысли на расстоянии. Всю правду скажу, кто и что думает... (Походит к одному из гостей, представителю старшего поколения.) Вот ©тот маладой человек, пригожий да красивый, думает о том, какой вкусный салат приготвоила хозяйка этого дома, а его жи-на такого сделать не сумеет... (Подходит к другому гостю.) Этот маладой да румяный думает о том, какой хороший человек хозяин... (Подходит к третьему и т. д.)

Ведущая: Еще я знаю, что можно предугадать судьбу, вытянув счастливый или несчастливый билет.

Цыганка: И такое гадание известно мне! Вот есть у меня билеты. Падхадите, гости дарагие, люди добрые, тяните бумажки валшебпые. Что на них написано, то и сбудется непременно...

В качестве билетов можно использовать астрологический прогноз или вырезки из газетных статен, наклеенные на небольшие листочки бумаги.

Цыганка (после ворожбы): Вот теперь все знают свое будущее. Ну а мне здэс дэлать большэ нечего. Пайду в табор, дети заждались, да и муж строгий, суровый, не любит, когда я задэрживаюс на работа... Всем привэт! А юбиляру и семье его желаю счастья, достатка, здоровья и благополучия! Выпью чарочку на дорожку за гостеприимных хозяев этого дома да за гостэй их!..

Ведущая: Спасибо тебе, Ляля, что зашла к нам на огонек! Мы благодарим тебя, вручаем медаль "За честность и самоотверженность" и хотим исполнить для тебя веселый танец.

После того как предсказание судьбы закончилось, все провожают цыганку.

При этом можно включить какую-либо цыганскую мелодию или исполнить соответствующую песню.

Ведущая: А теперь предоставим слово для поздравления верной подруге нашего дорогого юбиляра в горе и счастье, его супруге (называет имя и отчество жены именинника).

Супруга поздравляет именинника.

Ведущая: Хорошие слова сказала юбиляру супруга. А теперь пришло время узнать, каким же она видит своего мужа на самом деле. Мы завяжем ей глаза, дадим в руки фломастер, (называет имя супруги именинника) должна будет нарисовать на листе бумаги портрет своего любимого мужа.

Жена именинника рисует «портрет» мужа. По окончании ей вручают медаль «За верность и преданность идеалу».

Ведущая: Да, хорошая жена досталась нашему дорогому юбиляру, внимательная и верная. А что же сам именинник? Настолько ли он внимателен к своей супруге? Сейчас мы это проверим. (Приглашает юбиляра пройти. в цент]) комнаты.) Завяжем сегодняшнему имениннику глаза, и пусть он найдет с закрытыми глазами среди пяти прекрасных женщин ту единственную, с которой он когда-то решил связать свою судьбу.

Пять представительниц прекрасного пола выстраиваются шеренгой в центре комнаты. Юбиляр должен по очереди подойти к каждой и отгадать, не снимая с глаз повязки, которая из женщин его супруга. За правильный ответ имениннику вручается приз - медаль «Лучший муж тысячелетия».

Ведущая: Что-то я смотрю наши гости заскучали. Предлагаю поднять бокал за здоровье юбиляра!.. Каким именинник является другом и мужем, мы узнали. Теперь нужно узнать, какими качествами обладают его верные друзья. Итак, объявляется первый конкурс для мужчин, который называется «Кто быстрей». Каждому мужчине я дам по кусочку льда. Его необходимо как можно быстрее растопить. Кто сделает это первым, получит приз.

По завершении конкурса ведущая вручает победившему приз - медаль «Самый быстрый и горячий мужчина тысячелетия».

Ведущая: Победитель состязания «Кто быстрей» у нас определился. Однако, я уверена, здесь присутствуют те, кто мог бы составить ему серьезную конкуренцию. Следующий конкурс называется «Самый ловкий». Б тазах, наполненных водой, лежат яблоки. Требуется без помощи рук как можно быстрее съесть яблоко.

По окончании конкурса ведущая награждает победителя медалью «За ловкость и находчивость».

Ведущая: Третий конкурс поможет нам определить самого терпеливого и настойчивого мужчину. На полу лежат воздушные шарики. Их нужно раздавить, сев па них. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Поэтому для участия в этом конкурсе вызываются те представители сильного пола, кто обладает уверенностью в себе и считает себя самым настойчивым.

После завершения конкурса победителю следует вручить памятный подарок - медаль «Самый настойчивый и терпеливый мужчина тысячелетия».

Ведущая: На этом официальную часть торжества объявляю закрытой. Нашему дорогому юбиляру желаю долгих лет жизни, крепкого здоровья, счастья и достатка в доме. Продолжит вечер веселое застолье и зажигательные танцы.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»