Терапевтические сказки о лидерстве. Секреты воспитания, или как вырастить лидера. Отзывы о комплекте

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Наши сказки отличаются от обычных. В них Ваш малыш является главным героем. Вам нужно только вписать имя ребёнка в каждую сказку. Каждый вечер перед сном Вы просто читаете малышу сказки, в которых главный герой проявляет себя как нельзя лучше: совершает хорошие поступки, помогает людям, защищает слабых… В реальной жизни ребёнок сам захочет подражать своему сказочному образу! Сказок существует много, но сказка, рассказанная Вами о самом малыше, станет любимой и запомнится на всю жизнь. Кроме сказок книга содержит методические рекомендации, которые помогут Вам научиться правильно рассказывать сказки и стать лучшим другом для Вашего малыша!

Книга «Как воспитать ребёнка лидером» содержит 30 сказок для воспитания 7 черт лидерства :

1. Оптимизм - ребёнок верит в успех, заражает этой верой окружающих (4 сказки).

2. Уверенность - ребёнок с лёгкостью преодолевает трудности, не сомневается в своих силах (5 сказок).

3. Честность - ребёнок говорит правду и берёт на себя ответственность за свои поступки (2 сказки).

4. Решительность - ребёнок взвешенно принимает решения, идя на риск (8 сказок).

5. Ситуационное лидерство - ребёнок принимает нужные решения в сложных ситуациях (4 сказки).

6. Поддержка - ребёнок помогает другим стать увереннее (3 сказки).

7. Делегирование - ребёнок распределяет задачи между другими (4 сказки).

Сказки разработаны ведущими специалистами в области детской психологии сказкотерапии.

Отзывы о комплекте

Существует ли волшебное средство от детских капризов? Однозначно! Комплект "Антикапризин" отлично справляется с этой задачей. Читайте отзыв об этом комплекте от супер-мамы Анастасии @parents_way А как у вас обстоят дела с капризами? Хотели бы такой комплект для своего ребёнка? #Repost @parents_way (@get_repost) «Мама, расскажи сказку» - эту фразу наверное слышит каждая мама Задумывались ли вы, что при помощи сказок можно донести ребёнку абсолютно любую информацию, которую он запомнит и усвоит намного лучше и быстрее нежели если мы будем ворчать, повышать голос, бесконечно повторять одно и то же или читать нотации Так же можно помочь ребёнку почувствовать себя увереннее, преодолеть свои страхи и трудности. А самое главное наладить и укрепить отношения между детьми и родителями. Как это работает подробно и интересно написано в книге 50 терапевтических сказок от 33 капризов от @umnitsaco Я заказала ее в наборе с игрушкой и 50 маленькими книжками-сказками. Которые можно положить в кармашек игрушке-рукавичке и рассказать ребёнку. Это действительно работает, поэтому смело рекомендую всем. . #умница #компанияумница #umnitsaco #umnitsa #love #первыеэмоции #говоримспеленок #скайларк #творчествоспеленок #instagood #занятиясдетьми #игрысдетьми #happy #мама #малыш #дети #вселучшеедетям #отзывы_на_ск #УмницаАнтикапризин http://www.сайт/cat

Город: Челябинск
Виды деятельности: психолог-консультант, ведущий психологических групп, супервизор
Специализация в психологических подходах и направлениях: лечение зависимостей, НЛП, арт-терапия, гештальт-терапия, психоанализ, поведенческая психотерапия, когнитивная терапия, онлайн, символдрама, транзактный анализ, песочная терапия, сказкотерапия, юнгианский анализ, системная терапия, телесно-ориентированная психотерапия, экзистенциально-гуманистический подход

Человек, который верит в сказку,
однажды в неё попадает,
потому что у него есть сердце…
/ Сергей Королев

Есть люди, которые любят сказки. Есть так же и те, кто говорит, что сказки - это истории для развлечения малышей.

А давайте порассуждаем... Ведь те взрослые, которые любят смотреть фильмы и сериалы, те, кто читает книги различных тематических сюжетов – не ведают сами того, как попадают в мир гениального сюжета, в основе которого зарождается "сказочная" история. Ведь в каждой сказке заложены знания закона жизни и жизненных ценностей.

Работая с клиентами, в ходе психологического консультирования я использую одну из техник работы "Сказка", отражая таким образом мир клиента, его жизненные ценности и раскрывая возможности выхода из той жизненной ситуации, которая ранее казалась безысходной.

Сегодня я предлагаю вашему вниманию "Сказку о девочке ЛИ".

Как известно, есть на свете ветер перемен. Как только он начинает дуть, жить прежней жизнью не представляется возможным. Огромное желание что-то поменять наполняет воздух таинственным ожиданием, а прилив жизненной активности требует своей реализации… Так было однажды…

Однажды в небольшом городе жила-была девочка по имени Ли.
Ее окружали высокие и низкие башни с жившими в них людьми, красивые палисадники с цветами и огромное количество жителей этого городка, занятых каждый своим делом.

Худенькая, маленькая, ничем не приметная, но сердце этой девочки могло растопить айсберг любой величины. Она была очень отзывчива и открыта со всеми, кто ее окружал, и думала, что люди ей отвечают такой же взаимностью.

С каждым годом она ставила перед собой цели для дальнейшего развития и успешно их преодолевала, наслаждаясь своими результатами. НО… этого было недостаточно… Недостаточно, чтобы чувствовать себя счастливой.

Девочка Ли и жители этого городка очень ждали ветер перемен, который, по давнему поверью, дует один раз в сто лет. И если вдохнуть его, прилив жизненной активности помогает в реализации своих возможностей.

Время шло, ожидания затягивались, никто не понимал, по какой причине ветер перемен не доходит до их городка. И тогда девочка Ли сказала своим близким друзьям, что пойдет искать ветер перемен, чтобы он обязательно заглянул к ним в городок. Они долго ее отговаривали от этой затеи, просили оставить все как есть и жить дальше, надеясь, что когда-нибудь ветер перемен заглянет в их городок, но девочка Ли была настойчива и отправилась в путь.

Она шла три дня и три ночи: то по дорогам, то по лесам, по полям, тело ее устало, ей хотелось прилечь, но надо было идти вперед. И вот однажды она вышла на опушку, от которой разветвлялись три дороги: направо, налево и прямо. Уверенная в своем выборе (она всегда шла прямо, никуда не сворачивая), она пошла по центральной дороге, даже не догадываясь, какие приключения ее ожидают.

Дорога привела ее к лесу, а в лесу она услышала тихий плач. Подойдя поближе к дереву, от которого доносился звук, она увидела лису. Ветка дерева обломилась и прижала ей хвост. Девочка Ли подошла помочь лисичке, но та притворилась, что ей не больно, что она просто так лежит и не нуждается в помощи. Сделав вид, что она уходит, девочка Ли подошла к лисичке и рассказала про ветер перемен, про то, куда она идет. И лисичке стало такинтересно, что она попросила помочь вытащить ее хвост и взять ее с собой.

Идут они дальше вместе, лес закончился, и вдруг они видят овраг, а в нем лежит хомяк. Подошла девочка Ли к хомяку, а он отворачивается от нее, не хочет разговаривать. Лисичка подошла, он и с ней не хочет разговаривать. Девочка Ли рассказала хомяку про ветер перемен, про то, куда она идет вместе с лисичкой. И ему стало так интересно, что он попросил взять его с собой. И они пошли дальше втроем.

Идут они по тропинке, а тропинка как будто посыпана еловыми ветками, и вдруг неожиданно падают в яму. Подбегают к ним волки, радуясь тому, что помешали им на пути, и начинают их пугать, чтобы им стало страшно. Но девочка Ли стала рассказывать лисичке и хомяку, как будет здорово, когда ветер перемен подует в их сторону, какие ожидания и мечты можно будет осуществить.

Увидев, что пленники не обращают внимания на волков, они стали прислушиваться к тому, что рассказывала девочка Ли, но им было не слышно, и они попросили ее говорить громче. Девочка Ли предложила волкам, чтобы они помогли им выбраться из ямы, и она тогда сможет рассказать им о том таинственном ветре перемен.

Волки помогли выбраться героям из ямы и, выслушав историю про ветер перемен, решили пойти вместе с ними. По дороге они вышли к ущелью, вход в которое закрывал большой камень. Девочка Ли попросила своих спутников помочь сдвинуть камень для того, чтобы идти дальше. Они еще не знали о том, что это был именно тот самый валун, который не давал ветру перемен вырваться из ущелья. Всем вместе удалось открыть вход в ущелье...

Но вдруг неожиданно начал дуть сильный ветер. Это был не просто ветер: в воздухе парил легкий аромат цветов и ванили, своим чарующим ароматом он кружил голову, и все наши герои почувствовали, что это был именно он – тот ветер перемен, о котором рассказывала девочка Ли.

Все вместе, довольные и счастливые, они направились в городок, а ветер перемен шлейфом шел за ними. Приблизившись к городку, девочка Ли вдруг увидела огромное количество народа: все смотрели на нее, и без слов в их глазах она увидела и почувствовала всю ту благодарность их души, которую невозможно выразить просто в словах.

«Вот оно, счастье» - одна только мысль была в ее голове.

Вечером жители городка устроили праздник, на котором девочке Ли присвоили новый титул. «Теперь ты не просто Ли, теперь ты ЛИДЕР – идущая впереди». И с того самого момента в их городке жила счастливая девочка - Лидер: уверенная, счастливая, идущая впереди…".

Лидеры не рождаются и не делаются кем-либо -

Поддержать проект Комментарии

След

an9r писал(а):

an9r писал(а):

Издательство: Лаборатория Антона Маниченко

2.10. Запрещена публикация как прямых, так и скрытых ссылок на другие ресурсы сети, особенно если существует раздача на данном форуме (исключениями могут являться ссылки на описание программы/фильма, а также сэмплы и скриншоты). Вкладывать в содержимое торрента прямые ярлыки/рекламу сторонних ресурсов также запрещено.
-- ПРАВИЛА --
Пожалуйста замените постер макс. размер 500/500

Недооформлено


lwdmilla

timahodanen писал(а):

Здравствуйте.Очень нужны сказки чтоб побороть страх у ребенка ко всему.Небоимся только стоматолога.

TAmetrin

timahodanen писал(а):

59943069Здравствуйте!А у Вас случайно нет печатной версии книги "Ваш ребенок Лидер"?Если есть,не могли бы выложить ее?Заранее благодарю!

ДА! Поддерживаю просьбу!!! Если есть Лидер в печатном виде, поделитесь пожалуйста

Маниченко - Сказкотерапия - ВОЛЯ, МЫШЛЕНИЕ, ЛИДЕР А Маниченко 320kb/s

Все родители мечтают о том, чтобы их чадо выросло не только счастливым, но и успешным. Как воспитать ребенка лидером? Сказки для воспитания лидерства были специально разработаны психологами, чтобы помочь ребенку стать уверенным в себе, самостоятельным, облегчить ему восприятие сложных вещей. Такие сказки воспитывают без обид, слез и нотаций.

Психологи настаивают на том, что лидерство представляет собой комбинацию качеств. Когда человек обладает всеми этими качествами и чертами характера, он не просто является успешным, в его силах вести за собой других. Итак, что же это за качества, которые в совокупности дают личность лидера?

Оптимизм. Он проявляется тогда, когда человек верит в то, что, что бы ни случилось, в конечном итоге все будет хорошо. Он в этом уверен. Он знает это наверняка. Именно поэтому в его силах убедить окружающих в этом.
. Вера в себя - это когда человек находится в полной уверенности, что он может все. Если он чего-то желает, он знает, что, несмотря ни на что, добьется своего. У таких людей преграды и трудности не вызывают истерик и шока.
. Честность. Это способность говорить правду. Всегда. А также это умение без страха и опаски смотреть правде в глаза. Это умение осознавать собственные ошибки и иметь возможность находить в себе силы отвечать за свои же поступки перед другими и перед собой.
. Решительность - способность взвешенно принимать решения, при этом принимая разнообразные аргументы во внимание. Понимать, что такое неоправданный и оправданный риск, когда на него можно идти, а когда - нет.
. Ситуационное лидерство - это умение в сложных ситуациях принимать правильные решения.
. Способность в сложных ситуациях поддерживать других и вселять в них надежду и уверенность.
. Делегирование (менеджмент) - умение на выполнение другим отдавать задачи.

В сказках для воспитания лидерства события описаны таким образом, чтобы малышу было легко понять труднодоступные для его детского ума вещи. Герой таких сказок должен носить имя вашего ребенка. Этот типичный сказочный персонаж совершает добрые дела и подвиги, защищает и помогает.

Слушая такую сказку, ребенок на подсознательном уровне ассоциирует с главным героем себя. Он стремится ему подражать, ведь образ сказочного героя такой удивительный и привлекательный, кроме того - у них одинаковые имена!

Подобные сказки работают за счет переживаний и эмоций, которые они вызывают. Когда ребенок ассоциирует себя с главным героем, он начинает совсем иначе смотреть на вещи, которые ранее в обыденной реальной жизни вызывали у него недопонимание. То, что раньше вы пробовали объяснять посредством криков, споров и уговоров, то, что вызывало у малыша отрицание и недопонимание, становится теперь правильным и понятным. Интересно, весело и с улыбкой на лице кроха учится взрослым вещам: быть уверенным в себе, смелым, уметь отвечать за собственные поступки. А еще принимать решения, не врать, не унывать и верить в свои силы.

Сказки для воспитания лидерства рекомендуется читать малышу перед сном. Очень важно это делать с выражением, организовывать представление, буквально играть. В этом случае вашей целью является не заставить ребенка уснуть, а напротив - заинтересовать. Из-за хороших впечатлений и положительных эмоций сказка надолго запомнится ребенку. Он наверняка не останется равнодушным к ней, а это означает, что он поймет все те вещи, которые вы пытались донести до него.

На сегодняшний день терапевтические сказки можно отыскать на прилавках книжных магазинов, на просторах интернета. Интересно, что существует несколько видов сказок, направленных на воспитание той или иной черты характера.

Мотивирующие видео. Показывайте малышу больше красивых видео о том, как живется в других странах, какие там люди и условия. Подобные ролики нужно сопровождать словами о том, что малыш, когда вырастит, сможет путешествовать и посмотреть все своими глазами. При условии, конечно, если он будет хорошо учиться, трудиться и стараться.

Как воспитать ребенка лидером: мотивирующее видео

Желаем удачи!




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»