Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.
Интеграция ОО «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» по ФГОС.
Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.
Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувство уверенности.
Формы организации : фронтальная, индивидуальная.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.
Ход мероприятия
Дети входят в зал под музыку.
Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ, по родине нашей День знаний идёт.
1-й Ребёнок:
Красный день в календаре –
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
2-й Ребёнок:
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день – он самый лучший,
Добрый день календаря!
Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия.
– Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
В том саду растут цветы
Небывалой красоты.
Это наши дети –
Самые весёлые на этой планете!
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
А играть наши дети любят?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
- Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен,
Кто в него идти готов? (ответы детей) - Кто будет буквы изучать,
Читая потихоньку,
Не будет к маме приставать:
«Ну почитай хоть крошку!» (ответы детей) - Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтобы потом оценку «5»
На уроках получать? (ответы детей ) - Кто капризка и лентяй?
Ну-ка, быстро отвечай! (дети молчат)
Молодцы, ребята, никто не ошибся!
В зал под музыку заходит Незнайка.
Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? Неужели Незнайка?
Дети: Да, Незнайка!
Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете?! А я, между прочим, тоже неглупый.
Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.
Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит что загадки сложные. Дети отгадывают.
Загадки:
- Прозвенел уже звонок – Что нас ждет сейчас? (Урок)
- 33 есть буквы в нем – Как его мы назовем? (Алфавит)
- Где научат нас писать, и считать, и рисовать? (В школе)
- После садика всех вас ожидает? (Первый класс)
Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а можно я с вами побуду в детском саду?
Ведущий: Конечно оставайся, Незнайка!
Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем, ребята?
Игра «Покажи цветок».
Когда Незнайка показывает красный цветок, дети молчат; когда показывает жёлтый – дети топают; когда голубой – дети хлопают.
Незнайка: Здорово поиграли, детвора. А теперь для танца настала пора!
Дети исполняют заранее разученный танец.
Незнайка: А я не знаю, где книжки взять. Поэтому я их не читаю совсем. А где их взять можно, если не секрет?
Дети: В библиотеке!
Ведущий: Правильно, ребята, библиотека - дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой. А какие книжки вы любите больше всего?
Дети: Сказки!
Незнайка: Я тоже сказки знаю и люблю!
Ведущий: Незнайка, а давай проверим,как ребята знают сказки?
Незнайка с Ведущим задают вопросы по сказкам.
- Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
- Кого боялись семеро козлят? (волка)
- Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
- Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
- Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
- А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)
Незнайка: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?
Дети: Да!
- Баба– ...(Яга)
- Дед...(Мороз)
- Красная... (Шапочка)
- Крокодил... (Гена)
- Сестрица Аленушка, а братец...(Иванушка)
- Муха...(Цокотуха)
- Доктор...(Айболит)
- Змей...(Горыныч)
Незнайка: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!
Ведущий: Конечно, Незнайка. Наши ребята многое уже знают, но еще многому им предстоит научиться.
Ребенок читает стих:
Мы умеем рисовать,
Карандаш в руках держать.
Мы умеем танцевать,
А еще - чуть-чуть считать.
Как зовут животных знаем,
Тех кто старше - уважаем.
Помогать друг другу нужно -
Это главное для дружбы!
Мы растем и не скучаем,
Все неспешно изучаем!
Незнайка: Вы конечно молодцы, озорные сорванцы! С детским садом все понятно, ясно, чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому?
Ведущий: А действительно, чем отличается школа от детского сада, ребята? Давайте расскажем Незнайке.
Дети читают стих:
В садике есть тихий час, время сна - в обед,
В школе мы не будем спать - там кроватей нет.
В садике игрушек - тьма, на любой каприз,
В школе нету ни одной - будет нам сюрприз!
На прогулку ходим мы в садике - не раз,
В школе же не поведут на прогулку нас.
Воспитатель здесь родной, будет там - учитель,
Но зато нас в школе ждет множество открытий!
Ведущий: Ребята, учеба в школе - это очень ответственно и почетно. Вы хотите учиться в школе?
Дети: Да!
Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!
Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка, мы всегда будем тебе рады! Правда, ребята? (Ответы детей. )
Незнайка прощается и уходит.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!
В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.
Скоро наступит 1 сентября в детском саду – для детишек это такой же праздник, как и для школьников. Как создать интересный сценарий 1 сентября в детском саду без помощи организаторов праздников, которые предоставляют такие услуги профессионально. Знаете как это сделать?
Какой интересный сценарий праздника 1 сентября в детском саду можно воплотить? Можно организовать утренник, который запомнится детишкам надолго. Пусть встреча детей в 2016 пройдет весело.
Какой сценарий детского утренника может быть
Один из самых главных моментов в создании праздничного настроения – оформление к 1 сентября помещения группы в детском саду. Можно использовать осенние сюжеты: овощи, фрукты, цветы. Поделки можно Что касается сценария, то вот один из интересных вариантов праздника: дети собирают по залу осенние листья и танцуют с ними. А затем в зал вбегает дождинка, и дети должны скорее спрятаться под зонтиком. В конце ребятам раздают яблочки.
На этом праздник 1 сентября в детском саду заканчивается. Для старших ребят больший упор нужно сделать на том, что совсем скоро они станут школьниками.
Вот каким можно интересным сделать при желании праздник 1 сентября в детском саду – одновременно это и начало осени, и день, когда старшие ребята идут в школу. Помните, что это день знаний. Это означает, что отношение детей к этому празднику во многом будет определять их отношение к учебе.
Уважаемые воспитатели! Пусть новые дети постепенно привыкнут к саду. Разрешайте родителям приводить их на несколько часов, потом на полдня. Всегда делайте так, чтобы ребята находили себе занятие по душе. Предлагайте разнообразные игры.
Несколько идей на тематику школы
Традиции – это замечательно, пускай дети знают с малых лет, что в школе очень интересно. В детском саду закладывается база для обучения, это первая ступень образования. Так что садик имеет полное право отмечать День знаний, а не просто есть утром надоевшую манку. Можно устроить спектакль о Незнайке, Буратино или лесной школе, где учителем выступает мудрая сова. Пусть дети с нетерпением ждут школу. А особенно воспитанники подготовительной группы.
Уверены, что вы сможете организовать достойный и веселый праздник для своих детишек!
Задачи : углублять и расширять знания детей о школе ; расширять кругозор детей;
способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;
воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира .
Оборудование : для украшения : разноцветные шары, разноцветные осенние листья, костюмы для сценки ; школьные предметы для загадок (тетрадь, карандаши, книга, ластик, краски и кисть, музыкальное сопровождение.
Действующие лица :
Буратино
Солнышко
Ход праздника
Праздник начинается на улице под звуки музыки.
Вед : Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, взрослые,
Высокие и низкорослые,
Худые и толстые,
Рыжие и конопатые,
Лысые и вихрастые!
В общем, все здравствуйте!
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему
Дети : Привет!
Вед : С улыбкой солнце дарит свет.
Мы говорим ему :
Дети : Привет!
Вед : При встрече через много лет
Мы говорим друзьям :
Дети : Привет!
Вед : Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы :
Дети : Привет!
Ведущий : Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответ детей) . Правильно, 1 сентября – замечательный день . Вся страна отмечает День Знаний .
Красный день в календаре -
Первый праздник в сентябре .
Осень новую встречаем,
Знаний день мы отмечаем !
Тот, кто мал и кто постарше -
Строятся сейчас под марши.
Все приветствуют друг друга :
Вырос друг, в бантах подруга,
И с цветами и улыбкой
Все детишки - как с открытки!
Год учебный вновь наступит -
Поздравляем! И пусть будет
Он успешен и приятен,
Интересным всем ребятам!
Вед : День знаний будем мы встречать
Шутить, играть и танцевать!
Попробуйте ребятки разгадать мои загадки :
То я в клетку, то в линейку.
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать
Что такое я? (Тетрадь)
По тетрадке я пошла,
Все ошибки подмела. (Ластик)
Ты беседуй чаще с ней.
Будешь вчетверо умней. (Книга)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
Черный Ивашка - деревянная рубашка,
Где носом поведет, там заметку кладет. (Карандаш)
Ведущий : Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний ! А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте : «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий : Кто пришел к нам в детский сад .
И с друзьями встрече рад?
Дети
Ведущий : Кто проснулся утром рано.
И умылся сам под краном?
Дети : Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети : Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети : Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Ведущий : Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети : Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети. А знаете ли вы песню о Планете детей? Так давайте же, ее исполним!
Дети исполняют песню «Планета детей» .
Появляется Буратино.
Буратино : Что за крик? Что за шум? Слышу, и песни поете?
Ведущий : Здравствуйте, уважаемый! Вы кто?
Буратино : Это я кто? Я – Буратино. Лучше всех могу махать руками, стучать ногами и кричать.
Ведущий : А что еще умеете?
Буратино : А разве можно еще что-то уметь?
Ведущий : Ну, конечно! Можно еще играть, петь, танцевать, соревноваться, считать, читать. Да, много что.
Буратино : Правда? А вы умеете все это делать?
Дети : Да!
Буратино : И играть?. и петь?. и соревноваться?
Ведущий : Дети все умеют. Вот и с тобой сейчас поиграют.
ИГРА "КАК ЖИВЕШЬ?"
Как живете?
Вот так! (Показать большой палец)
Как идете?
Вот так! (Прошагать.)
Как бежите?
Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)
Ночью спите как?
Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку.)
Как берете?
Вот так! (Соответствующее движение.)
А даете?
Вот так!
А шалите?
Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)
А грозите?
Вот так!
Буратино : А где Вас этому научили?
Ведущий : У нас в детском саду .
Дети читают стихи :
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Буратино : С новым годом! С новым годом, друзья!
Ведущий : Буратино, а что это ты делаешь?
Буратино : Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали : «С новым годом, с новым годом.
Ведущий : Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний .
Буратино : Учебный год! День знаний ! А как вы узнали, что сегодня именно этот день ?
Ведущий : А это тебе сейчас наши дети расскажут.
1 реб.: По одной Простой причине
Узнаём мы этот день .
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 реб.: И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре .
3 реб.: Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад .
4 реб.: Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
5 реб.: И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –
Все вместе : С днём знаний , детский сад !
Ведущий : Буратино, ты понял как ребята узнают этот день ?
Буратино : Да понял… Вот объясните мне. Сегодня праздник? Праздник, День знаний ? – день знаний . Дети идут учиться? А разве дети в детском саду учатся ?
Ведущий : Вот, послушай наших ребят.
6 реб.: Каждый день иду я с мамой в детский сад ,
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься и плясать,
7 реб : В детский сад идти всегда я рад.
Открывай пошире двери, детский сад !
Буратино : Как здорово! А можно я к вам приду и тоже научусь всему?
Дети : Да!
Буратино : А буквам вы обучите?
Ведущий : Ну, конечно! Ведь у нас даже куклы умеют читать.
Дети подготовительной группы показывают инсценировку «На поляночке» .
Буратино : Спасибо, ребята! За то, что повеселили меня и за то, что разрешили мне прийти научиться всем премудростям. Я обязательно это сделаю, как только соберут последний урожай. До свидания!
Буратино прощается и убегает. Появляется Солнышко.
Солнце : Добрый день !
А вот и я!
Все вы знаете меня,
Я ребята, Солнышко!
Так зовете вы меня.
Вместе с вами я гуляю,
Вам скучать не позволяю.
Солнце : Сегодня со мной друзья – веселые капельки, которые исполнят для вас свой веселый танец.
Дети старшей группы исполняют «Танец капелек» .
Солнце : В этот праздничный день я и Буратино приготовили Вам вкусный сюрприз, который ожидает Вас в группе. А теперь я хочу, чтобы мы все вместе исполнили веселый «Танец Утят» .
Дети исполняют «Танец Утят» .
Ведущий : а теперь пришло время нашим будущим первоклассникам дать клятву, что они будут послушными и прилежными учениками.
Клятва будущих первоклассников :
1 реб. В страну знаний мы пойдем
Клятву крепкую даем :
Быть всегда послушными,
Веселыми, нескучными!
2 реб. Маме с папой помогать,
Малышей не обижать!
3 реб. Быть всегда прилежными,
В нашей дружбе верными!
4 реб. В страну знаний путь открыть ,
Все : На благо Родине служить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий : Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы "до свиданья",
До счастливых, новых встреч!
Так уж повелось, что начало осени — это начало нового учебного года. И начинается учебный год не только в школах, но и в дошкольных учреждениях. Как и на другие праздники, в детских садах первого сентября проводят тематические утренники. В данной статье рассмотрим один из вариантов, как можно отметить День Знаний в детском саду, сценарий его проведения с конкурсами, играми и стихами.
Цель проведения данного мероприятия — рассказать детям о Дне Знаний, привить им тягу к новым знаниям, развить коммуникативные способности.
Данный сценарий 1 сентября в детском саду не требует значительной подготовки в плане материалов, также в нем не так много стихов для детей, что тоже значительно упрощает процесс подготовки, сокращает количество предварительных репетиций. Художественный руководитель или воспитатель может взять его за основу, возможно, несколько видоизменить и дополнить.
Ну а теперь сам сценарий праздника “День знаний” в детском саду.
Праздник 1 сентября в детском саду сценарий
Ведущий: Здравствуйте детишки! Здравствуйте родители!
Вот и закончилось теплое лето, которое принесло нам много солнечных деньков и веселых развлечений! Наверняка многие из вас побывали на берегу моря или речки, вдоволь насладились сладкими фруктами и ягодами, полезными овощами и готовы начать новый учебный год в любимом детском саду! Правда детишки?
Дети: Да!
Ведущий: А с какого праздника начинается учебный год? Что мы отмечаем первого сентября?
Дети: День Знаний!
Ведущий: Возможно у кого-то из вас есть старшие братишки и сестренки. Скажите, куда они сегодня пошли? Как они готовились к этому дню?
Дети, у которых есть братья и сестры школьники поднимают руки и по очереди рассказывают о том, как они готовились к учебе.
Ведущий: А теперь давайте вспомним, какие стихи мы знаем о школе.
1 ребенок:
Старший мой братишка
Взял тетрадь и книжку
Взял портфель тяжелый
И пошел он в школу
Я немножко подрасту
Тоже вслед за ним пойду!
2 ребенок:
Что за праздник на дворе?
Что он дарит детворе?
Это знаний день настал
Доставай ка ты пенал!
Доставай альбомчик новый
И шагай скорее в школу!
3 ребенок:
Новый ранец я хочу
С ним я в школу полечу!
А пока хожу я в садик
И мечтаю про букварик
Через годик подрасту
В первый класс пойду!
Ведущий: Как много разный стишков вы знаете! Молодцы! Мы еще пока не в школе, но знания нам все равно очень нужны, ведь к школе надо обязательно подготовиться. И сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну знаний. И отправимся мы туда на сказочном паровозике. А паровозиком вы будете сами — возьмите друг дружку за талию и отправимся в увлекательное путешествие!
Дети выстраиваются в паровозик и имитируют езду.
Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Мы приехали на первую станцию, а называется эта станция — Игровая. Здесь мы будем играть в игры и знакомится со школой.
Игра первая
К первой игре готовим два стола со школьными принадлежностями и другими предметами(можно взять игрушки, бытовые принадлежности — ложки, бутылочки, салфетки и т.д.). Также понадобятся два ранца. Детей делим на две команды.
Ведущий: Первая игра называется “Собери ранец”. Ваша задача — выбрать те предметы, которые нам действительно пригодятся в школе, а лишние оставляем на столе.
По команде ведущего дети начинают собирать свои ранцы. Побеждает та команда, которая первая правильно соберет все предметы в ранец.
Игра вторая
К этой игре готовим карточки с буквами. Детей на команды можно не делить, пусть учатся совместной работе, а игра будет без победителей и проигравших.
Ведущий: Детишки! Все вы знаете, что в школу надо идти, чтобы учить цифры и буквы, учится читать и писать. Но мы с вами уже знакомились с буквами, а значит у нас уже есть знания. Давайте покажем, как вы подготовились к школе! Перед вами буквы, из которых вам надо сложить слова. Чем больше слов, тем лучше.
Дети под музыку начинают складывать слова. На этом этапе им можно помочь, подсказать.
Ведущий: Ну что детишки, понравилась вам такая игра? Значит и в школе вам понравится!
Мы с вами вдоволь наигрались, давайте отправляться к следующей станции!
Дети берутся друг за друга и “едут”.
Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! А вот и вторая станция. Называется она Загадочная, а это значит, что мы с вами будем разгадывать загадки. Ну что же, начнем!
1 загадка:
Что несут детишки в школу?
Колокольчик? Магнитолу?
Куколку или фонарик?
Нет! Конечно же … (букварик)
2 загадка
Что за дом такой большой?
Все туда бежать гурьбой
Что за дом такой веселый?
Ну конечно это… (Школа)
3 загадка
Быстро пролетело лето
Взяли в руки мы букеты
Воспитателю подарим
С чем его поздравим?
(С днем знаний)
4 загадка
Буква А вдруг прибежала
Вон и Б за ней бежит
Следом В к нам прискакала
Что же это?… (Алфавит)
Ведущий: Какие же вы молодцы! Хоть сегодня можно в школу! С загадками мы справились, пришло время отправляться в путь снова.
Дети изображают паровозик.
Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Наш паровозик прибыл на станцию “Математическая”. Здесь мы покажем, как знаем цифры.
Ведущий показывает карточки с цифрами, а дети их называют.
Ведущий: Вижу, что цифры вы знаете хорошо! А теперь давайте попробуем решать примеры.
1 пример
Ежик принес домой 2 яблока. К нему в гости пришел еще один ежик и принес одно яблоко. Сколько всего яблок у ежиков? (3) А сколько самих ежиков? (2)
2 пример
Белка нашла под сосной 3 шишки. По дороге домой она угостила одной шишкой зайца. Сколько шишек у нее осталось? (2).
3 пример
Мишка заготовил один бочонок меда на зиму, а лесник подарил ему еще один бочонок. Сколько теперь бочонков у медведя? (2).
Ведущий: Отлично, ребятишки! Считать вы тоже умеете. Можем отправляться к следующей станции. Ехать до страны знаний осталось совсем немного.
Дети имитируют паровозик.
Ведущий: Едем-едем-едем, когда же мы приедем? Ту-ту! Приехали! Эта станция Танцевальная! Предлагаю вам размяться и потанцевать.
Здесь можно поставить любой подходящий танец на усмотрение художественного руководителя, который тематически впишется в день знаний в детском саду. Это может быть танец на тему осени с желтыми листьями или что-то подобное. Например, такой:
Ведущий: Ну вот мы детишки и потанцевали. Но где же наша страна знаний? Мы ведь уже так долго едем, так много станций проехали, так много заданий выполнили. Я открою вам маленький секрет: наш детский сад — это и есть страна знаний, ведь вы приходите сюда, чтобы узнать что-то новое, изучить много интересного, подготовиться к школе, а значит вы каждый день приходите в страну знаний! А 1 сентября в детском саду — это начало нового пути, пути к знаниям!
Послесловие
В качестве завершения праздника “День знаний” в детском саду можно организовать торжественное вручение небольших подарков детям. Хорошо, если это будут книги или канцелярские принадлежности, которые пригодятся детишкам в процессе обучения. И пусть праздник первого сентября в детском саду не настолько значимый, как в школе, но любовь к знаниям стоит прививать детишкам с самого раннего возраста, чтобы они понимали, что обучение в школе — это не просто их обязанность, которую надо выполнять, а увлекательное занятие и путь к успеху во взрослой жизни.
А как проходит утренник, посвященный дню знаний в вашем дошкольном заведении? Поделитесь в комментариях!
1 сентября будут отмечать не только школьники, но и детишки, которые еще не ходят в школу, а посещают детский сад. День знаний, это отчасти и их праздник тоже, ведь дошколята также получают знания, учатся писать, читать, считать и другим полезным, и необходимым навыкам. Именно поэтому вашему вниманию представлены стихи к 1 сентября для дошкольников в детском саду короткие и чуть длиннее о Дне знаний, учебе и всем, что с ней связано.
Я совсем еще ребенок,
Милый, славный дошколенок.
Но через год я в первый раз
Пойду в свой самый первый класс!
Учиться буду на «отлично»,
И поступать всегда прилично.
Ведь взрослый стану я совсем,
Всем дошкольникам пример!
Я смотрю, как за окном, дети с рюкзаками,
Все нарядные спешат, в форме и с цветами.
К маме я скорей бегу и кричу я маме:
«С ними я спешить хочу, нарядный и с цветами!»
Дождик сыплет за окошком,
Скучно стало мне опять.
Я играю в школу с кошкой
И учу ее читать.
Дал ей книгу и спросил я:
«Что это за буква там?»
А она в ответ сказала
Лишь коротенькое: «Мяу»
Я хочу сидеть за партой,
Я к доске ходить хочу.
Но пока играю в куклы
И зверей больных лечу.
Но когда-нибудь надену
Форму и возьму портфель.
И пойду я гордо в школу –
Первоклассник я теперь!
Птицы улетают все на юг не зря,
Осень наступает – 1 сентября!
Дети идут в школу, чуть взошла заря,
Ведь сегодня праздник – 1 сентября!
Я почти все знаю буквы букваря,
Через год все выучу к 1 сентября!
Что вы, я совсем не трус,
Но в школу я идти боюсь.
Будет сложным вдруг урок,
Иль учитель будет стог?
Вдруг я двойку получу
Или к маме захочу.
Или в окошко посмотреть,
Как птицы там будут лететь
Так что я пока немножко
Посижу еще в саду.
Подрасту, а через годик
В школу точно я пойду!
Сегодня брат мой в первый раз
Поступает в первый класс!
Будет он сидеть за партой,
На уроках отвечать.
Мой братишка уже взрослый
Ему 7, а мне лишь 5.
Вот я немножко подрасту
И вместе в школу с ним пойду!
Мы, с моей подругой Светкой,
В школу собрались ходить.
Обязательно нам нужно
Всех красивей в школе быть!
Мамину нашли помаду,
Нацепили «каблуки»
И, конечно, не забыли
Вылить на себя духи.
Во дворе нас засмеяли
Взрослые и малышня.
И сказали нам ребята:
«В школу так ходить нельзя!»
Я вырасти скорей хочу, чтобы взрослым быть.
Чтоб, как старшая сестра, в 1 класс ходить.
Чтобы мелом на доске буквы выводить
И пятерки в дневнике маме приносить.
Чтобы знать все города, страны и моря.
Чтобы старшая сестра гордилась мной всегда!
Я дошколенок и этому рад!
Хожу я пока еще в детский сад.
Мне в школу пока не нужно идти,
Но уже я считаю до 10-ти.
Немного умею цифры писать
И по слогам немножко читать.
Но рано в школу меня отдавать,
Еще не устал я в игрушки играть!
Листья пожелтели и падают в траву,
Я сегодня с мамой в детский сад иду.
Буду изучать там чтение и счет,
Ведь я первоклассником стану через год!
Скоро я скажу «пока» машинкам и игрушкам.
Станет другом мне букварь, а доска – подружкой.
Скоро буду я читать и писать в тетрадке,
А не строить куличи в песочнице лопаткой.
Стану скоро я большой и серьезный очень,
Ведь пойду я в 1 класс скоро между прочим!
С Днем Знаний, с 1 сентября я вас поздравляю
И стихи вам, малыши, сейчас я прочитаю.
Вы сегодня можете играть и веселиться,
Но скоро в школе вы, друзья, будете учиться.
Будете в столовой школьной вы обедать
И по коридорам на переменках бегать.
Но если вдруг услышите школьный вы звонок,
Нужно тут же в класс бежать скорее на урок!
Закончилось лето и осень настала,
И раньше темнеть на улице стало.
Мы в садик спешим по лужам, в сапожках,
Мне весело вроде и грустно немножко.
Но издали вижу своих я друзей,
И сразу становится мне веселей!
Осень золотая быстро к нам пришла
И с собой День Знаний она к нам привела.
Этот праздник важный очень для людей
Для школьников, родителей и учителей!