Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Помни правила дорожного движения. Путешествие в страну «три чудесных света». развлечение по правилам дорожного движения в средней группе с участием представителей гибдд

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

ДОСУГ

Развлечение по ПДД

В средней группе

«Страна правил дорожного движения »

Санкт-Петербург

2015 г

Цели:

  • закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
  • уточнить у детей знания сигналов светофора.
  • воспитывать стремление знать и соблюдать правила дорожного движения.

Материалы и оборудование;

(Флажки красный, жёлтый, зелёный)

Рули цветные, картинки (дорожные знаки)

Светофор (сигналы светофора)

Машина. Мотоцикл - игрушки.

Ведущий .

Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о правилах дорожного движения.

Наш детский сад находится рядом с дорогой и если мы прислушаемся, то услышим гул от движения множества автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Машины едут по дороге.

Песня: «Бибика»

Нам часто приходится переходить дорогу, для этого нам нужно знать правила дорожного движения. А поможет нам сегодня милиционер-регулировщик.

(милиционер – регулировщик рассказывает)

Стихотворение.

Милиционера пост

Очень важен и не прост

Делаю ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойны были

За рулём водители.

Я приглашаю вас в страну «Правил дорожного движения»

Загадывание загадки.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный

Горим и день и ночь

Зелёный. Жёлтый. Красный.

(Светофор)

Почему светофор называют другом на дороге?

(светофор регулирует движение на дороге, он помогает людям и машинам соблюдать правила дорожного движения)

А какие правила дорожного движения вы знаете?

(ответы детей.)

Чтение стихотворения С. Михалкова.

Если свет зажёгся красный,

Значит, двигаться опасно

Свет зелёный говорит-

Проходите - путь открыт.

Ребята, я предлагаю вам сесть в «Автобус» и мы отправимся в путешествие.

(Раздача рулей)

1. Станция.

Ведущий. Начинаем игру.

Я задам сейчас вопросы

Отвечать на них не просто

Кто знает правила движенья-

Ответит тот без промедленья.

1. Какие сигналы светофора вы знаете?

(КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ)

2. Где должны ходить пешеходы?

(по тротуару)

3. Где ожидают автобус?

(на остановке.)

5. Какая часть дороги предназначена для машин?

(проезжая часть)

Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Ведущий раздаёт детям цветные рули.

Правила игры: Ведущий показывает флажок «красный» выезжают машины (красные рули)

2. Станция.

«Королева дорожных знаков»

Королева.

Добрый день, дорогие друзья!

Я - Королева дорожных знаков и очень люблю порядок на дорогах. А вы?

Дети. Да.

Королева. Ну, тогда отвечайте!

Быстрая в городе нашем езда,

Правила знаешь движения?

(да)

Сел в автобус, не взял билет

Так поступать получается?

(нет)

Старушка. Преклонные очень года

Ты место уступишь ей? (ДА)

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу? (нет)

Ну а зелёный горит, что тогда?

Можно идти через улицу (да)

Игра: «Светофор»

Ведущий показывает сигналы светофора, если красный- дети стоят на месте.

Зелёный- идут.

3. Станция.

«Говорящие знаки»

1. В треугольнике два братца

День - деньской куда-то мчатся,

Мы вопрос поставим так:

Что он значит этот знак?

(осторожно дети)

2. Этот знак найти сумеешь-

Ни за что не похудеешь.

Не оставьте без вниманья

Это значит… .(пункт питанья)

3. Правило дорожное говорит так:

Оставь свой транспорт, если нужно

Где установлен этот знак.

(Место стоянки)

4. Этот знак желает вам.

Доброго пути,

Здесь можно улицу спокойно перейти,

(пешеходный переход)

5. Этот знак нам говорит.

Для машин здесь путь закрыт

Водитель, продолжай движенье

Где есть на это разрешенье

(Въезд запрещён)

Заключение.

Словесная игра:

«Это я, это я. это все мои друзья».

1. Кто из вас идёт вперёд?

Только там где зебра-переход?

Это я. это я это все мои друзья.

2Кто из вас бежит так скоро

Что, не видит светофора?

3. Кто из вас в вагоне тесном,

Уступал старушке место?

Это я, это я, это все мои друзья.

4. Кто на скользкую дорогу.

Выбегает в непогоду?

5. Знает кто, что красный свет

Это значит, хода нет?

Это я это я это все мои друзья.


Цели: Закрепить знание дорожных знаков, правил дорожного движения. Закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни. Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей. Активизировать внимание детей, восприятие, воображение в разных видах детской деятельности. Развивать в подвижных играх такие качества как: сила, ловкость, быстрота, гибкость, выносливость. Передавать бодрое и хорошее настроение.

Персонажи: Незнайка.

Оборудование: карточки с загадками, магнитные доски, дорожные знаки, кегли 6 штук, 2 обруча, флажки красного, жёлтого, зелёного цвета, макет светофора.

Ход досуга

Под весёлую, бодрую музыку дети заходят в зал. Дети разделены на две команды: «Пешеходы» и «Водители» .

Воспитатель: Сегодня мы будем соревноваться в ловкости, скорости. И все наши игры будут посвящены правилам дорожного движения. К нам в гости сегодня пришёл Незнайка. Давайте встретим его.

Под шумную музыку вбегает Незнайка.

Воспитатель: Незнайка! Мы будем сегодня играть в игры по правилам дорожного движения. Ты наверняка не знаешь ни одного дорожного знака.

Незнайка: Дети тоже не знают.

Воспитатель: А мы сейчас проверим, знают ли дети какие знаки запрещающие, а какие разрешающие?

Дорожные знаки

Команды выстраиваются у стартовой линии. На столе дорожные знаки. По сигналу «начали», дети, пробегая между кеглями змейкой, добегают до стола и выбирают запрещающие знаки, затем разрешающие знаки. Возвращаются назад тем же путём.

Воспитатель: Видишь Незнайка, дети знают дорожные знаки. А теперь мы посмотрим, какая команда первая соберёт светофор.

Собери светофор

На расстоянии 1 метра от старта магнитная дока и корзина, в которой части светофора. По команде дети по одному добегают до корзины, берут часть светофора и магнитом прикрепляют её к доске. Следующие, делают тоже самое, пока не будет собран светофор.

Воспитатель: Незнайка, а ты внимателен на дороге.

Незнайка: Да! Иду, куда хочу.

Воспитатель: Если быть таким на дороге, может случится беда. Сейчас дети покажут тебе какие они внимательные.

Игра «Сигналы светофора»

Воспитатель показывает флажки. При зелёном дети топают, красный – хлопают в ладоши, жёлтый – стоят.

Воспитатель: А сейчас, я буду загадывать загадки, а ты отгадывать. Если не сможешь, то дети тебе помогут.

Загадки:

1. Странная зебра
Не ест и не пьет,
Но без еды и питья не умрет.
(Пешеходный переход)

2. Лежит брус во всю Русь,
А встанет – до неба достанет.
(Дорога)

3. Хоть имеет он три глаза,
Но не смотрит всеми сразу,
А глядит всегда одним,
Ну а мы следим за ним.
(Светофор)

4. Там, где сложный перекресток,
Он – машин руководитель.
Там, где он, легко и просто,
Он для всех – путеводитель.
Кто это?
(Регулировщик)

5. Железные звери
Рычат и гудят.
Глаза, как у кошек,
Ночами — горят.
(Машины)

6. Его работа – пять колёс,
Другого не дано:
Под ним четыре колеса,
В руках – ещё одно.
(Шофёр)

7. Полосатая указка,
Словно палочка из сказки.
(Жезл)

8. Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая.
(Тротуар.)

Воспитатель: Многим приходится ездить на транспорте. Он так и называется – общественный транспорт. Это автобус, троллейбус, трамвай. Незнайка, а ты знаешь, что у каждого транспорта есть своя остановка? (Нет). Сейчас ребята тебе покажут, как транспорт перевозит пассажиров.

Перевоз пассажиров

Первый ребенок изображает водителя, он надевает на себя обруч, бежит до стойки, которая находится напротив его команды, огибает ее и возвращается к своей команде. Затем к нему присоединяется (влезает в обруч) другой ребенок (пассажир) и теперь они бегут к стойке уже вдвоем, у стойки пассажир выходит. Так водитель перевозит всех участников эстафеты. После того как все участники приехали к стойке все члены команды берутся друг за друга, водитель спереди, и возвращаются на исходное место.

Воспитатель:

По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни на перед:
Свои имеют правила,
Шофер и пешеход!

Всех детей хвалит, награждает вкусными призами, предлагает Незнайке почаще приходить в гости.

Автор: Жукова Лидия Петровна,
ГБОУ Гимназия № 1532 подразделение 05/03, г. Москва, Россия

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - Эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;

Образовательные: закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара;

активизировать, обогащать словарный запас по теме;

Развивающие: развивать интерес к изучению ПДД;

Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Оборудование: Ноутбук, мультимедийное оборудование, мультфильм «Правила дорожного движения»; слайды по теме (светофор, пешеходный переход) слайды к игре «Найди машину», конверт с письмом, красные, жёлтые и зелёные кружки из плотной бумаги, набор карточек «Автомобили», игрушечные рули, магнитофон,записи песенок «Бибика», «Светофор».

Предварительная работа:

Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание стихов о правилах дорожного движения, прослушивание песенок по теме

Словарная работа: светофор, пешеходный переход, тротуар, проезжая часть, регулировать.

Ход развлечения:

Воспитатель обращает внимание детей на большой конверт: Ребята, посмотрите, к нам в группу прислали письмо! Прочитаем, что в нём написано?

(Читает) «Здравствуйте, ребята! Я - Добрый Светофорик. Мне очень хочется познакомить вас с правилами дорожного движения.А для этого я приглашаю вас к себе в гости».

Воспитатель: Ну что, ребята, примем приглашение Светофорика? (Да!)

Воспитатель: Только вот на чём мы можем поехать в гости? (На автобусе, машине) Правильно!

Воспитатель: Итак, вы готовы отправиться в гости к Светофорику? (Да!) Тогда с помощью загадки узнайте, на чём мы поедем.

Что за чудо этот дом, Глаза желтые на нём, Носит обувь из резины И питается бензином.(Машина)

Воспитатель: Да, мы едем на машине! Один, два, три -Руль себе возьми!

Дети берут игрушечные рули и идут по кругу, произнося следующие слова, и выполняют соответствующие словам движения (звучит музыка «Бибика»)

Мы ехали, ехали, К мостику подъехали. Въехали, съехали, Снова поехали. Ехали, ехали,К яме подъехали. Яму объехали, И в гости приехали.

Воспитатель: Стоп! Вот мы и приехали к нужному нам месту. А где же Светофорик?! (на слайде -проезжий участок дороги с переходом и светофором)

Играет песенка «Светофор» (гр. «Ночь»)

Светофорик вбегает: Здравствуйте!

Я трёхглазый молодец, До чего же я хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигну и тем, и этим. Знаю, как уладить спор. Я разноцветный… (Светофор)

Правильно, я - Добрый Светофорик! Хорошо ли вы доехали? (Да) Все ли правила дорожного движения соблюдали?(Да) Молодцы! Я пригласил вас в гости для того, чтобы помочь вам научиться соблюдать правила дорожного движения.А для чего нужно знать такие правила? (Чтобы не попасть в беду)

Я покажу вам сейчас мультфильм,а вы внимательно посмотрите и подумайте, всё ли правильно сделал его герой.

Просмотр м/ф «Правила дорожного движения»

Светофорик: Какие правила надо было соблюдать мальчику? (Следить за светофором, перейти по «зебре», посмотреть направо- налево, не играть на проезжей части, пропустить машины с сигналом)

Молодцы! Вы были очень внимательными и всё верно назвали. А хотите со мной поиграть? (Да)

Игра «Красный, желтый, зеленый«(направлена на внимание и развитие реакции)

Светофорик:

Помни правила, малыш, Если красный свет- стоишь, Если жёлтый -просто жди, На зелёный - проходи!)

Светофорик поднимает зеленый кружок, дети шагают. Если поднят желтый - хлопают в ладоши. Если красный - стоят без движения и звука.

Воспитатель: Посмотри, Светофорик, какие у нас внимательные дети, очень редко ошибались.

Воспитатель: А ещё наши дети выучили стихи для тебя.

Дети рассказывают.

1.Если красный свет горит, Пешеход всегда стоит. Если видишь красный свет, Это значит - хода нет!

2.Загорелся желтый свет - Никому дороги нет. Пешеходы не идут, и машины тоже ждут.

3.Вот зеленый свет горит, Он как будто говорит: Пожалуйста, идите, Но только не бегите!

4.Полосатый переход Пешеходов разных ждет: Несет малыш игрушку, Старик ведет старушку, Две девочки идут, Машины смирно ждут.

Светофорик: Спасибо, дети, за такие хорошие стихи!

А у меня для вас ещё игра есть, называется «Узнай по описанию»

Цель - развивать воображение, речь (составление описательных рассказов).

Материал - набор карточек с изображением разных видов транспорта (легковой автомобиль, автобус, пожарная машина и т.д.).

Взрослый вызывает одного ребенка, дает ему карточку и предлагает описать, какой автомобиль на ней изображен, но не называть его. Остальные дети угадывают по описанию и называют, какой это автомобиль. Первый из детей, кто правильно угадал, получает следующую карточку и игра продолжается.

Воспитатель: А я тоже приготовила для ребят игру, называется она «Самый быстрый». Светофорик, посмотришь, как дети играют?

Светофорик: Конечно!

Каждый чертит себе кружок (зелеными, желтыми, красными мелками) и встает в него. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде: «Раз, два, три - беги!» - дети разбегаются. А когда он произносит: «Раз, два, три - в домик беги!» и сам старается занять какой-либо кружок, не успевший занять,становится ведущим.

Воспитатель:Все дети старались, играли по правилам. Спасибо тебе большое,Светофорик, что ты пригласил нас в гости, ребята многое с тобой сегодня повторили, но, к сожалению, нам пора возвращаться в детский сад.

Светофорик: Я тоже очень рад нашей встрече, спасибо, что приехали ко мне в гости! А на дорожку вот вам угощение (дарит пакет с конфетами) и будьте внимательны на дороге!До свидания! (Уходит под песенку «Светофор»)

Воспитатель:Ой, а где же наши машины?

Игра «Где машина?»

(Цель: Учить детей понимать предложные конструкции на слайдах с изображением машины в разных местах, активизировать речь детей).

Воспитатель: Я показываю слайд, а вы найдите, пожалуйста, наши машины. А то нам не на чем в детский сад возвращаться.(На слайдах- машина за деревом, около дома, на мосту и т.д.) Дети рассматривают картинки и называют, где машина.

Воспитатель: Хорошо, что вы такие ловкие, умелые, внимательные! Машины нашлись,и мы можем возвращаться в детский сад.

Один, два, три -Руль себе бери!

Дети берут руль и под припев песенки «Бибика» (Барбарики) , выполняя следующие движения, идут друг за другом: 1-2:повороты вправо, влево «Змейкой» 3-4:поочередно поднимают правую и левую руку (как бы красят машину) , слегка приседают под музыку 5:дети изображают, что они сигналят 6:радостно подпрыгивают

Воспитатель: Стоп! Вот мы и приехали!

Воспитатель: Что сегодня вспоминали мы с Добрым Светофориком? (Правила дорожного движения) А для чего все должны их строго знать и соблюдать?(Чтобы не попасть в аварию и т. д.)

Воспитатель: Я хочу, чтоб на дороге, Вы никогда не знали бед, И чтоб всегда вам на пути Горел зелёный свет.

Воспитатель раздаёт угощение от Светофорика.

Итак, путешествовать мы с вами будем...

По чему? (по дороге),

На чем? (на автобусе),

Поскольку мы будем сидеть в автобусе, то мы будем кто? (пассажиры).

А как себя должны вести пассажиры:

1 реб. Не шуметь, и не толкаться;

А вежливо и мягко держаться.

2 реб. Без билета, знает каждый,

ехать в транспорте нельзя.

3 реб. Старшим людям, как положено,

Надо место уступать.

4 реб. Скоро выход, не толкайся,

Потихоньку выбирайся.

Вед. А водителя выберем с помощью считалки:

Со двора ехала машина,

Шелестели ноги-шины,

Свободное место, есть у нее,

Так садись оно твое.

Итак, правила поведения в транспорте повторили, водителя выбрали, споем веселую песню и отправляемся в путь.

Песня «Мы в дорогу отправляемся»

Дети под музыку обходят зал.

1 остановка. Знак «Светофорное регулирование»

Светофор: У светофора окошечка три,

При переходе на них посмотри!

Если в окошке красный горит,

«Стой на панели» - он говорит.

Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Должен еще подождать ты немножко.

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

Игра «Светофоры»

По сигналу:

красный - стоим руки в стороны;

желтый - хлопаем в ладоши

зеленый - шагаем на месте.

Игра «Починим светофор»

Дети выкладывают светофор из кружочков трех цветов.

2 остановка. Знак «Пешеходный переход»

Ребенок. Нужно знать всем, как следует «Пешеходный переход»

Здесь маленький человек

Предупреждает машины:

Подождите, не спешите,

Пешехода пропустите,

Ребенок. Пешеход, пешеход!

Помни-есть переход

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Только по нему

Разрешается идти.

Игра «Пешеходный переход» (с родителями)

Навстречу на самокате выезжает Волк.

3 остановка. Знак «Движение на велосипеде запрещено»

Волк: Я катался без заботы,

Не глядел на красный свет.

Налетел на бегемота,

Поломал велосипед!

Все уже умею я!

По улице гоняю,

Если мячик я возьму

Среди дороги гол забью!

Вед. Дети, можно так вести себя на дороге, как это делает Волчонок? Почему? А кататься на велосипеде и самокате нужно в специально отведенных местах, где стоит знак «Движение на велосипеде разрешено»

Волк, предлагаю тебе поиграть вместе с нашими детьми

Игра «Эстафета на самокатах»

Вед. Дети, я думаю, не ошибусь, если скажу, что почти у каждого из ваших родителей есть собственное авто. Каждый из них считает себя ловким, умелым, внимательным водителем. А мы с вами сейчас это проверим.

Игра с родителями «Водители и пассажиры»

(обручи, музыкальное сопровождение) или «Автомобилисты за рулем» (рули, стулья, музыкальное сопровождение)

Волк: Ой, ой, ой! Не могу уже я! Очень веселая у вас игра! Но серый волчонок есть и пить хочет!

Вед. Волчонок! Мы поможем тебе, ведь рядом есть знак «Пункт питания» там ты сможешь утолить свой голод.

Волк. Благодарю Вас за подсказку. Хорошего вам путешествия.

Вед. Весело было играть, но время уже идти дальше.

4 остановка. Знак «Остановка автобуса»

Танец «Бибика»

Вед. Дети, вот и вернулись мы с вами из путешествия. А теперь дружно все скажите мне:

На дороге играть можно?

Бьет в ворота мяч мальчик

Во дворе можно играть?

Можно по дороге, кататься на самокате и велосипеде?

Вед. Дорогие дети!

Любите себя и других уважайте,

Свою жизнь и здоровье оберегайте!

Вед. На память о сегодняшнем дне Светофор дарит вам сувениры.

Организация: МБДОУ «Арский детский сад №8»

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Арск

Цель:

Научить детей различать, понимать, правильно реагировать на сигналы светофора, развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице;

Закрепить знание различных видов транспорта, ознакомить с их назначением и ролью в жизни человека;

Воспитывать положительное отношение к соблюдению правил дорожного движения.

Ход развлечения:

Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом.

Воспитатель : Дети, вы любите путешествовать? Тогда предлагаю отправиться в обычную страну под названием "Три чудесных света". Чтобы попасть в эту страну нужно купить билеты на автобус. Плата за проезд – правильные ответы на вопросы о правилах дорожного движения.

Вопросы:

1. Назовите основные сигналы светофора.

2. Кто является участником дорожного движения? (пешеход, водитель, пассажир).

3. Какие виды транспорта вы знаете? (автомобильный, водный, железнодорожный, воздушный).

4. Какие специальные машины вы знаете?

5. Кого перевозит автобус?

6. Где нужно ждать автобус?

7. Как называют тех, кто едет в автобусе? (пассажиры)

8. Кто управляет поездом, самолетом, автомобилем, теплоходом?

9. Вот послушайте загадку!

Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Воспитатель: У всех есть билеты? Тогда в путь!

Песня «Весёлые путешественники»

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Воспитатель предлагает детям выйти из автобуса и обратить внимание на дорожные знаки и картинки, посвященные правилам дорожного движения.

Появляется Дорога Ивановна.

Дорога Ивановна: Здравствуйте! Вижу в моей стране гости… Позвольте представиться, я - добрая волшебница дороги Дорога Ивановна. Я помогаю пешеходам и водителям.

Воспитатель: Здравствуйте! А мы знаем и соблюдаем правила дорожного движения. Ты сегодня в этом убедишься!

Дорога Ивановна: Очень рада этому. Раз так, я готова вас проверить…

Воспитатель: Где можно переходить улицу? (Ответы)

Да, улицу переходят в том месте, где установлен знак "Пешеходный переход". А как нужно переходить улицу - послушаем детей.

1 Ребенок: Пропускайте все машины

И шагайте смело,

А дойдя до середины

Погляди направо.

Даже очень смелый

Рассуждает здраво:

Посмотри налево,

А потом направо.

2 Ребенок: Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.

Это знак такого рода

Он на страже пешехода.

Переходим с вами вместе

Мы дорогу в этом месте.

Дорога Ивановна: Раз вы хорошо знаете дорожные знаки можно и поиграть.

Игра "Прокати машину между кеглями".

Обратить внимание, кто самый внимательный водитель.

Физминутка: Заводим моторы (вращение рук),

Качаем колесо,

Светофоры (правым глазом подмигнули, левым глазом подмигнули),

Радостные пешеходы (шагают на месте).

Воспитатель: Ребята вот послушайте загадку:

С тремя глазами живет,

По очереди мигает.

Как мигнет - порядок наведет.

Что это такое? (светофор)

Песня «Светофорика»

Дети рассказывают стихотворение о светофоре.

1 Ребенок: Поморгаю красным светом,

Это значит - нет пути.

Говорю я: стой на месте,

От дороги отойди.

2 Ребенок: Если желтый я включаю

Вы, ребята, подождите.

За сигналами моими

Повнимательней следите.

3 Ребенок: А когда горит зеленый

Самый мой любимый свет,

Это значит - проходите,

Никакой преграды нет!

4 Ребенок : Будь внимательным в пути

Влево, вправо погляди.

Ничего опасней нет,

Чем бежать на красный свет.

Проводится игра на внимание "Сигналы светофора"

Воспитатель: Если загорится красный свет, то вы стоите, а если желтый - хлопаете, если зеленый – шагаете по пешеходному переходу. Что означает каждый из этих сигналов светофора?

Дорога Ивановна: Раз вы стали хорошо разбираться в знаках светофора, то я вам предлагаю поиграть. Но сначала надо ответить на вопросы.

Игра: "Из каких частей состоит машина? "

Дети встают в круг. Воспитатель бросает мяч одному из них и говорит: "У автомобиля есть… ". Ребенок ловит мяч и отвечает: "Багажник (стекло, кузов, бампер, зеркало обзора, фары, капот, стеклоочистители, мотор, дверь, бензобак, руль, номерной знак, колесо) и т. д. по кругу.

Воспитатель: Продолжаем путешествие…

Дидактическая игра "Собери автомобиль"

Дети делятся на две команды, по сигналу воспитателя собирают пазлы с изображениями машин.

Воспитатель: Теперь проверим все ли в порядке, все ли запчасти на месте. Машины готовы, молодцы! А теперь можно перевезти груз.

Проводится подвижная игра "Перевези груз".

Дорога Ивановна: Просто молодцы!

А какие танцы нынче в моде в вашем саду?

Воспитатель: «Вальс-рулатэ»!

Воспитатель: Хорошо, но чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно много знать и уметь, применять знания на практике. И мы с вами справились ребята!

Дети, мы надеемся, что вы будете хорошо знать и строго соблюдать правила дорожного движения. А теперь нам пора возвращаться.

Все садятся в «автобус». Поют последний куплет песни «Весёлые путешественники». Развлечение окончено.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»