Виды мотоциклов и их предназначение. Виды мотоциклов

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Реклама

Мотоциклы

Скутеры

Снегоходы

Квадроциклы


Типы мотоциклов

Как только вы задумываетесь о покупке мотоцикла, то, как правило, возникает больше вопросов, чем ответов: какой мотоцикл, какая марка, что нужно дополнительно, какие навыки, на что обратить внимание, если это б/у и так далее. Мы начинаем цикл статей по этой тематике. И первое, на что постараемся ответить, так это - какие вообще бывают мотоциклы.

Типы мотоциклов

Как правило, когда вы идете в магазин, чтобы приобрести свой первый мотоцикл, то вы не руководствуетесь ничем, а может быть - просто советом менеджера или друзей. А еше, самое популярное слово он мне просто понравился. Да, конечно, уважающий себя человек не должен так поступать. Вы должны четко знать, что вы будете как мотоциклист требовать от вашей машины. Может скорости или мощности, вы вообще будете ездить в городе или на дальние расстояния. Я думаю, теперь вы понимаете, сколько всего вопросов у вас должно возникнуть. Да, я могу еще очень и очень много рассказывать вам, что нужно и зачем. Но давайте опустим немного теории и перейдем к практике с яркими примерами. И начнем становится байкерами, разобрав раздел типы мотоциклов.

Классик

Первый тип, который можно выделить, это мотоциклы класса Классик . Здесь стоит поговорить об его универсальности - асфальт или гравий - он выдерживает средние показатели. Для примера, можете вспомнить ЯВУ ,или например Honda CB 400 . Простая посадка, достаточно хорошая передняя вилка на срабатывание, двигатель оголен. Можно сказать, что этот класс проверен временем и многими и многими километрами. Сейчас можно купить классик за приемлемую цену, с хорошим двигателем, да так, чтобы вы больше не задумывались ни о чем. Если честно, я бы выбирал классик, мода приходит и уходит, а классика остается.

Второй тип туристические Турист мотоциклы, если говорить о нем буквально - мотоцикл для туристов, то есть, для дальних расстояний. Здесь их выделяют два подвида гранд-туризм и спорт-туризм.

Гранд-турист

Это большие тягачи на дорогах. В которых есть все, что угодно, в которых даже можно поспать. Если грубо, прибейте к вашему кожаному дивану пару колес, и вы получите мотоцикл класса гранд- турист. Это мотоциклы максимально укомплектованные и большие. Как вы начали на нем движение по трассе, так вы и едете. Здесь вам и подлокотники, и музыка, и ABS, и многое другое, а посадка мягкая и приятная. Двигатели, как правило, самой большой мощности, но если вы ездите на таком по городу, то это просто неудобно, в пробках не попетляешь между машинами. Такой мотоцикл нужно иметь на вечер, для приятной прогулки, яркий пример такого типа мотоциклов - Honda Gold Wing .

Спорт-турист

ну это примерно то же самое, только не просто быстро, а очень быстро, как правило, в таких мотоциклах не заботятся о динамике разгона, потому что это просто не нужно, да и в гранд-туристах ее достаточно. Но спорт-турист для тех, кто соскучился по этой динамике разгона. Можно сказать, это как за штурвалом тяжелого самолета, но который быстро летает.

Чоппер

Третий тип мотоциклов - это чопперы ,Чоппер вы неоднократно их видели на дорогах и они привлекали ваше внимание своим блеском и изяществом. Байкер в кожаной куртке, на боках у мотоцикла свисают сумки, вытянутый бензобак, похожий на каплю воды. Да еще ступенчатые сиденья, два или одно (кстати, мотоциклы с одним сиденьем называют эгоистами). Можно сказать, что это мечта - просто сесть на мотоцикл и потихоньку поехать по дорогам, в никуда. Медленно, не торопясь. На таких мотоциклах можно трогаться, не прибавляя газа. Я думаю, их характер - вольных птиц. Они тоже делятся на подклассы.

Круизеры

Они широки и прилегают низко к асфальту. Центр тяжести у них занижен, тем самым, прибавляя ему устойчивости, просто до максимума. Что ни маловажно, колеса у них одинакового диаметра. Если взять классический чоппер, то у него переднее колесо больше заднего, а заднее колесо шире переднего.

Дрэгстер

Мотоциклы с большим объемом двигателя, с различными прибамбасами в виде турбины или чего-то такого. В общем, этот мотоцикл для быстрого преодоления прямых участков и не более того. Вспомним Америку с ее прямыми дорогами и почувствуем скорость.

Спорт

Спортивные мотоциклы - это следующий тип. Они рассчитаны на быстрый разгон и резкое торможение. Они могут разгоняться до более 300 км/ч, при этом до первой сотни, менее чем за 3 секунды. Рамы у таких мотоциклов легкие и прочные, с регулируемой подвеской, а бортовые компьютеры отслеживают изменения в многоклапоном двигателе, с глушителями прямого выхлопа. Но здесь встречаются неудобства, так как класс спортивный, то мотоциклы должны быть обтекаемыми, а отсюда берется посадка, практически лежачая - долго так не проведешь. Если вы - начинающий мотоциклист, то однозначно, это не для вас, смертность в этом классе самая высокая.


Заметил, что многие не разбираются в мотоциклах и не могут отличить спортивный мотоцикл от кроссового и решил написать пост, чтобы люди смогли различать эндуро от кросса, спорта от классика и.т.д

Мотоциклы
В настоящее время существует огромное количество типов мотоциклов. В какждом виде, как правило, существует множество разновидностей. Некоторые современные модели мотоциклов вообще невозможно отнести к одному конкретному виду. Я попытаюсь описать основные виды мотоциклов, чтобы вам было проще выбрать подходящий именно вам.

Классический мотоцикл это проверенный временем дизайн и компоновка, прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство в эксплуатации. Внешне он может быть немного похож как на чоппер, но не с такой вальяжной посадкой водителя и тоннами хрома, так и на спортбайк, только с более спокойными характеристиками двигателя и длинными тяговитыми передачами.

Спортбайк



Мы говорим «спортбайк» - подразумеваем «энерговооруженность», девиз конструкций - максимальная мощь при минимальной массе. Остальное - по боку. Зачем беспокоиться о ломовой тяге на низах, если мотор спортбайка «любит жить» в режиме, когда стрелка у красной черты тахометра. Это high-end технической мысли мотопрома, в них собраны все самые современные разработки. Лучшая маневренность, динамика разгонов и эффективность торможения - все это спортбайки - конвейерные версии знаменитых двухколесных болидов Гран При.

Эндуро (Туристический, Городской)




Мотоциклы эндуро пришли к людям с трасс ралли-рейдов. Потеряв в «болотной» и «пустынной» проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Легкий вес, большие хода подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность - вот основные козыри этих мотоциклов. Существует несколько направлений мотоциклов Эндуро: легкий эндуро, хард эндуро, городской, туристический.

Супермото

Super Moto представляет собой мотоцикл эндуро, оборудованный 17-дюймовыми колесными дисками, шоссейной резиной, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот класс мототехники в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьезных препятствий «городского бездорожья» (бордюры, лестницы и т.п.).

Кроссовые

Кроссовые мотоциклы предназначенны для различного рода спортивных состязаний по пересеченной местности. Зачастую они снабжены двухтактными двигателями. Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор - это кроссовые мотоциклы. Зачастую они не оборудованы светотехническими приборами, заводятся кик-стартером. Мотоциклы подобного класса выпускаются также и в миниатюрных версиях - специально для детей и детских соревнований.

Мотокросс с колясками (я стою в коляске)






Экипаж два человека: пилот мотоцикла и колясочник, задача которого правильно распределить свой вес для ускорения мотоцикла во время поворотов и прыжков.

Туризм и Спорт-туризм




Туристичекий класс - это лимузины в мире мотоциклов. Они созданы для длительных путешествий по дорогам отличного качества.
Большинство туристических мотоциклов относятся к классу спорт-туризм, поскольку являются спортбайками, измененными для более удобной посадки водителя и пассажира. Только на них можно с большим комфортом и при желании быстро преодолеть большие расстояния. Зачастую такие мотоциклы стандартно оборудованны специальными сумками-кофрами, и имеют много дополнительных функций как АБС, радиомагнитола, круиз-контроль.

Минибайк

Минибайк - это маленький мотоцикл. При своем небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное - научиться держать равновесие. Дороги общего пользования для езды на минибайках не очень пригодны, зато на картодроме можно отлично оттянуться.

Чопперы (Кастом и Круизер)






Чопперы - это удобная прямая посадка и возможность легко и вальяжно кататься, наблюдая окрестности и показывая себя. Только такие мотоциклы позволяют максимально развить свои фантазии и превратить обычный стандартный байк в совершенно персональное сверкающее хромом чудо, способное выделить своего хозяина из толпы и удивить окружающих. Подножки мотоцикла вынесены вперед, удобный руль, седло - двухуровневое. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду. Иногда чопперы называют кастом (Custom) или круизер (Cruiser).

Триал



Мотоцикл для триала это спортивный снаряд предназначеный исключительно для соревнований и тренеровок. Он лишен всех лишних, в этом виде соревнований, элементов конструкции. Минимальный вес и тяговитый двигатель, позволяют выполнять на нём просто невероятные трюки.

Стритфайтер

Стритфайтеры это как правило переделаные спортбайки. В результате аварии или просто по желанию владельца снимается пластик, иногда меняются фары, руль, выпускная система и другие элементы. Мотоцикл становится более удобным в городе, но менее комфорным на больших скоростях. В последнее время сами производители мотоциклов стали выпускать новые моделе в стиле стритфайтер.

Макси-скутеры



Макси-скутеры могут заинтересовать бизнесменов, которые не желают терять время (а значит и деньги) в дорожных пробках. Макси-скутер легко избавит Вас от этих потерь не снижая комфорта в передвижении и респектабельности в имидже. Это лимузины в мире скутеров. Эти скутеры, также как и другие, оборудованны автоматической трансмиссией - вариатором.

ATV (Утилитарные и Спортивные)
Аббревиатура ATV в переводе с английского расшифровывается как ALL Terrain Vechicle, что означает "транспортное средство для езды по бездорожью" - это и есть квадроциклы или четырехколесники или мотовездеходы. ATV обладают исключительной высокой проходимостью, которая недоступна ни одному автомобилю или мотоциклу.



Утилитарные мотовездеходы - это полный привод, специальные шины и конструкция подвески. Все это обеспечивает потрясающую проходимость. Часто имеют понижающую передачу и возможность установки различного навесного оборудования.



Спортивные мотовездеходы предназначены для интенсивных "покатушек" по бездорожью и спортивных соревнований. Мотовездеходы оснащаются мощными двух и четырехтактными двигателями, спортивными прочными подвесками и имеют только механическую коробку передач.

Мотоцикл для многих просто мотоцикл. Но у них очень много разновидностей, каждая из которых имеет свои отличия. Кроссовый мотоцикл – это совсем не то, что спортивный, а спортивный – это не классика. Есть и такие модели, которые не отнесешь к конкретному виду. Предлагаем вашему вниманию описание основных видов мотоциклов для удобства выбора.

Я — Классик.
Классика времени неподвластна: надежность, удобная эксплуатация, не меняющиеся компоновка и дизайн, посадка – прямая, в обслуживании – неприхотлив.


Слегка похожая на чоппер внешность, но без тонн хрома и вальяжной посадки мотоциклиста.


Есть сходство и со спортбайком, но характеристики двигателя спокойнее, передачи длинные и тяговитые.
Я – Спортбайк.
Мой девиз: мощь – по максимуму, масса – по минимуму плюс энерговооруженность. Об остальном не стоит беспокоиться.


Какое значение имеет ломовая тяга на низах для мотора, режим которого – красная черта тахометра? В нас – high-end технических разработок мотопрома, самая современная его разработка. Мя отличаемся динамикой разгона, эффективностью торможения, лучшей маневренностью. И пусть мы не двухколесные болиды Гран-При, известные всему миру, но мы – их конвейерные версии.



Я – Эндуро (и для туризма, и для города).
Мы сошли с трассы ралли-рейдов и пришли к вам, люди! И пусть наша «пустынная» и «болотная» проходимость где-то частично потерялась. Зато по городу вы сможете ездить комфортней. Вам не страшны ухабы и колдобины, ступеньки и бордюры. Даже если вы съедете с асфальта – не бойтесь неприятных сюрпризов. Нас ремонтировать – легко, облицовку мы имеем минимальную, у наших подвесок – большие хода. И при этом вес – на минимуме. Так что оцените наши козыри! Выбирайте, какое из направлений вам подойдет больше: эндуро городской, эндуро туристический, эндуро легкий или хард эндуро.



Я –Super Moto!
Я – почти эндуро, но у меня семнадцатидюймовые колесные диски, резина для шоссе, тормоза мощнее, а подвески настроены так, чтобы ездить по асфальту. Я отношусь к мототехнике, которая легко ездит по обычным дорогам и легко преодолевает городское бездорожье – ступени, бордюры и прочее.
А мы – мотоциклы Кроссовые.
Наш вес легок, рама прочна, длинноходная подвеска надежна, а главное – мощный мотор. Наш двигатель часто бывает двухтактным. Заводимся мы кик-стартером, светотехнических приборов на нас зачастую не бывает. Мы – мотоциклы кроссовые.


Любите ездить по пересеченной местности? Тогда – седлайте нас, и на соревнования! Мы и для детских соревнований пригодны, ведь у нас есть миниатюрные версии.
И зачем мотокроссу коляска?



Для экипажа из двух человек: пилот управляет, а колясочник следит за распределением своего веса, чтобы при прыжках и поворотах мотоцикл ускорялся.
А мы – для туризма и спорт-туризма.
Мы — туристический класс – среди мотоциклов как лимузины среди автомобилей. Мы – для долгих путешествий по хорошим дорогам.


Мы являемся спорт-байками (класс спорт-туризм). Водителю и пассажиру мы обеспечиваем комфорт в длительных путешествиях и удобную посадку благодаря произведенным изменениям и дополнительным функциям: радиомагнитола, круиз-контроль, АБС, специальная сумка-кофр.



Малыш Минибайк.
Я – малыш. Но мной удобно управлять, я быстро разгоняюсь, хотя мои размеры и вес невелики. А вот равновесие удерживать трудновато. Для обычной дороги я не слишком гожусь, а для картодрома – самое то!
Мы – Чопперы! (и Круизер, и Кастом).
Я – чоппер: сидеть на мне удобно, кататься можно вальяжно и легко. И себя показать можно, и вокруг посмотреть. А еще мы будим вашу фантазию.


Хромированное чудо (бывший спортивный байк) не даст вам затеряться в толпе. Двухуровневое седло, вынесенные вперед подножки, руль – удобный. Езда – спокойная и уверенная, ведь у меня мотор имеет ровные характеристики, а двигатель – высокий крутящий момент. Нас называют Cruiser и Custom.



Я – Триал для тренировок.
В моей конструкции лишних элементов нет.


Вес по минимуму, двигатель – тяговитый, и трюки, даже невозможные, я выполняю легко.



Я – Стритфайтер.
Я спортбайк, только переделанный. Пожелает владелец – снимется пластик, изменятся руль и прочие элементы конструкции.


Удобство для города за счет снижения комфорта при большой скорости. Уже выпускаются модели стритфайтеров.



Макси-скутеры для бизнесменов.
Мы их интересуем, ведь мы скутеры-лимузины.


Вам не страшны пробки (читай – потеря времени и денег), ваш имидж останется респектабельным и комфорт передвижения прежним.


Дополнительный плюс – вариатор (автоматическая трансмиссия).



А мы – ATV (транспортное средство для езды по бездорожью).
и Утилитарные, и Спортивные
Именно так расшифровывается наша английская аббревиатура. Мы и Утилитарные, и Спортивные. У нас такая высокая проходимость, которая и не снилась ни автомобилю, ни мотоциклу. Мы – квадроциклы (четырехколесники, мотовездеходы).



Утилитарный вездеход имеет полный привод, специальную конструкцию подвески и шины, что обеспечивает ему сверхпроходимость.


На нем можно установить различное навесное оборудование. Иногда имеет понижающую передачу.

Мотоцикл - это удобное и экономичное двухколесное средство передвижения. Он является прямым отражением характера своего хозяина. Езда на мотоцикле приносит неимоверную радость его владельцу и не важно, будь то поездка по городским дорогам или дальнее путешествие. При выборе мотоцикла не стоит забывать о таких немаловажных качествах как надежность, экономичность и внешний вид транспортного средства. Как же правильно сделать свой выбор? Для этого нужно знать какие существуют виды мотоциклов.Давайте рассмотрим каждый из них для того, чтобы понять в чью пользу вы захотите сделать свой выбор.

Cтандартныe мотоциклы

Ретроклассика

Самыми первыми появились классические виды мотоциклов (кафе рейсеры, ретро и нео классика) и с тех пор являются мотоциклами на каждый день. Они просты и удобны в обслуживании. Такой мотоцикл будет лучшим выбором для новичка, поскольку его двигатель наряду с достаточной мощью, чаще всего, не обладает «взрывной» ноткой, а характер его спокойный и покладистый. Объем двигателя таких мотоциклов может быть от 50 см³ и выше. Коробка передач четкая и даже достаточно жесткая. В таком мотоцикле водитель будет сидеть с прямой спиной без особой нагрузки на ноги. Для дальних поездок на транспортном средстве рекомендуется устанавливать ветровой щиток, который отведет поток воздуха от лица водителя.

Интересный факт! Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был построен в Германии немецкими инженерамиГотлибом ДаймлеромиВильгельмом Майбахом,а уже в 1894 году открылось первое серийное производство мотоциклов.

Неоклассики

Неоклассические модели мотоциклов - это различные вариации на тему поздних 60-х годов, когда от чопперов отделились пафосные крузеры, а на базе серийных моделей всех видов вручную начали изготавливать еще более необычные кастомы. Чаще всего неоклассические модели сочетают в себе проверенные временем наработки и простые, недорогие составляющие компоненты.



Такие мотоциклы дополняются маленькими двигателями 250-400см³ или силовыми агрегатами, сразу переходящими "за литр". Обычно, в конструкцию монтируются четырехцилиндровые моторы воздушно-масляного или жидкостного охлаждения, а также 5-ступенчатая передаточная коробка, карбюраторы и впрыск топлива, рюкзачные амортизаторы (либо моноамортизатор), дуплексные рамы. Отдельные модели с большим объемом, благодаря заложенной силе и простоте устройства, очень хорошо поддаются тюнингу.

Основными характеристиками неоклассических моделей выступают умеренная мощность, большой крутящий момент и такой же вес конструкции. Как говорят специалисты: «На ретро классических мотоциклах не ездят, ими любуются».

Что же касается спортивного мотоцикла, то тут от водителя потребуется немалое мастерство вождения. Управлять спортбайком - задача не из простых, поэтому он выдвигает самые большие требования к умениям водителя и к его защитной экипировке. Из-за высоких скоростей этот вид мотоциклов самый опасный и занимает первое место по количеству несчастных случаев. Спортивным, принято считать мотоцикл объем двигателя которого свыше 1000 кубических см.



Отличительной внешней особенностью спортивного мотоцикла является его корпус, он полностью закрыт пластиковой оболочкой. Делается это для того, чтобы по максимуму снизить сопротивление воздуха. При создании спортивного мотоцикла инженеры стараются по максимуму снизить его вес, используя для этого легкосплавные компоненты- рамы, колеса, траверсы. Что же касается двигателя, у этих мотоциклов он либо 4-х цилиндровый рядный, либо 2-х цилиндровый V-образный, реже встречаются и другие варианты, например, 4-х цилиндровые V-образный или 3-х цилиндровый рядный, 2-х цилиндровый оппозитный.

Также двигатель любого спортивного мотоцикла более резвый чем у других видов мототранспорта. На спортбайках устанавливают дисковые тормоза с жестким креплением суппортов, иногда на оба колеса, чтобы максимально позволить водителю контролировать его торможение. Мотоциклы спортивного типа обладают прямоточной системой выхлопа, отсюда и громкий звук на старте.

Важно! У спортивных мотоциклов расход топлива значительно больше, чем у стандартных моделей, к тому же, техническое обслуживание намного дороже, поэтому выбирая этот вид байка будьте готовы раскошелиться. Также отличается изначальная стоимость спортивного байка, которая может легко достигать 80000 долларов.

Посадка водителя в таком мотоцикле будет напоминать позу эмбриона.

Еще одной разновидностью спортивного мотоцикла считается такой вид как "Дрэгстер". Это транспортные средства созданные для участия в гонках на короткой дистанции по прямой. Путь гонки длиться всего 402 метра и мотоцикл проходит его за 5 секунд, поэтому торможение происходит с использованием тормозов и специальных парашютов, которые выстреливают из определенных отсеков. "Дрэгстеры" бывают четырех и двух колесные. Также мотоцикл имеет достаточно обтекаемую форму для удобства водителя. Основная нагрузка идет на заднее колесо. Первые гонки с использованием "Дрэгстеров" начали проводиться в США.



Мотоциклы для бездорожья

Кроссовый

Кроссовые мотоциклы созданы специально для мотокросса. У них незначительный вес, всего 120-180 кг. Также вы не увидите фар и указателей поворота, на гоночной трассе они попросту там не нужны. По этой причине на таком мотоцикле запрещено ездить по городу. За рулем такого мотоцикла посадка водителя будет прямой без особой нагрузки на кисти, бедра, ноги. Так как этот вид мотоцикла создан для спортивных соревнований, он требует постоянного наблюдения и ухода всех его запчастей, начиная от двигателя. Расход топлива тоже немалый, но все зависит от манеры езды.



Мотоциклы "Эндуро" нужны для специальных спортивных соревнований, которые так и называются - эндуро. На них ездят по дорогам с различным покрытием, в том числе и по участкам общего пользования. Поэтому у этого вида мотоцикла, в отличие от кроссового, есть зеркала, фары, номерной знак.



Отличительными особенностями мотоциклов эндуро является следующее:

большое переднее колесо;

Камерные шины и отсюда и колеса на спицах, так они подлежат ремонту при деформации;

Передний щиток, который высоко прикреплен;

Маловесный и, как следствие, малошумный, но мощный двигатель;

Стальные рамы;

Прямой руль.

Вес такого мотоцикла колеблется от 140 до 250 кг. Он очень удобный для обучения.

Мотоциклы вида "Мотард" предназначены как для езды по дорогам, так и по бездорожью. Они соединили в себе качества двух предыдущих подвидов- кроссового и мотоцикла "Эндуро". Мотоциклы "Мотард" поставляются со спортивными покрышками, дополненными спицевыми дисками.



Интересный факт! Мотоциклы двойного назначения, т.е. "Моттарды" могут производиться как на заводе, так и быть переделанными с кроссового или мотоцикла "Эндуро". Двигатель мощный и экономичный. Коробка передач четкая. Посадка водителя прямая. Расход бензина небольшой. Вес данного вида мотоцикла 140-200 кг. На высоких скоростях этот вид мотоцикла управляется плохо.

Тип мотоцикла-мотоциклы двойного назначения

Этот вид мотоциклов предназначенный для поездок на дальние расстояния по хорошему дорожному покрытию. Именно поэтому они на совесть оснащены ветрозащитой. Посадка водителя в таком мотоцикле очень удобная, руль прямой, руки выпрямлены параллельно дороге, сиденье с низкой посадкой, также имеется достаточно широкое заднее колесо. Сзади подвеска хорошо будет уменьшать удары при наезде на кочки. Такой мотоцикл не очень маневренный на маленькой скорости, так как он очень тяжелый. Сиденье пассажира немного выше водительского. Двигатель у такого мотоцикла 2-х цилиндровый V-образный. Все детали мотоцикла производители стараются хромировать. Это отличительная особенность мотоциклов вида "Крузер". Бензобак напоминает форму капли.



Мотоциклы вида "Турер" предназначены для туристических поездок. Поэтому особое внимание уделяется сумкам для багажа. Вес этого мотоцикла может быть от 390 до 640 кг при полной загрузке. Немаловажную роль играет и посадка водителя, поэтому сиденье водителя имеет вертикальное положение, оно широкое и достаточно мягкое, чтобы обеспечить максимальный комфорт при дальних поездках. У "Туреров" есть и другие преимущества для дальних поездок, например, круиз-контроль и даже магнитола. Двигатель мощный.



Обратите внимание! В отличии от типа мотоциклов "Кафе рейсеры", который предназначен для поездок на недалекие расстояния, но на достаточно высокой скорости и с минимумом удобств езды, производители мотоцикла вида "Турер" позаботились о комфорте водителя в пути.

Уникальным в своем роде считается вид мотоцикла "Кастом". Это серийные модели мотоциклов, но сделанные/переделанные под себя, с учетом индивидуальных потребностей. Именно поэтому они единичны в своем количестве. В понятие индивидуальности этого вида мотоциклов входит все от цвета до объема двигателя.

Подписывайтесь на наши ленты в



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»