Макияж для конкурса по бальным танцам. Профессиональный макияж для бальных танцев. Видео Макияж для бальных танцев

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Как правильно выполнять макияж для бальных танцев .

Макияж для бальных танцев имеет ряд принципиальных отличий от повседневной процедуры макияжа, которую мы выполняем каждый день. Это касается не только косметических средств (всегда более плотных), но и его яркости. В сценическом макияже , в отличие, например, от дневного можно выделять и глаза, и губы. Цвет софитов не любит спокойных красок: чем гуще и чернее ресницы, чем выразительнее губы, тем лучше. Тем не менее, цвет помады совершенно не обязательно может быть красным: он может быть, например, и ярко-розовым. При выборе тонального средства, в сценическом макияже, надо ориентироваться, прежде всего, на оттенок тела, а значит бронзата, которым вы пользуетесь.

Подбирать макияж для бальных танцев нужно также в соответствии цветовой гаммой костюма и индивидуальными особенностями, такими, например, как цвет волос или цвет глаз. Так, для брюнеток подойдут все холодные цвета: графит, темно-синий, бордо, черный. Если речь идет о жгучей брюнетке с голубыми глазами, можно не бояться использовать сочные, густые цвета: стальные, серебряные, синие. Если вы - брюнетка с карими глазами, то вам вполне подойдет цвет горького шоколада, сливовые и бордовые оттенки. Основные цвета для блондинок - более мягкие: светло-голубые, солнечные, желтые. Блондинке с голубыми глазами, хорошо подойдут холодный голубой, синий и серебристые оттенки. Шатенкам неплохо подходит рыжая, коричневая или розово-фиолетовая гамма. Их цвета: “леопард”, молодая зелень и ярко-розовый.

При выполнении макияжа для бальных танцев лучше всего использовать профессиональные марки: такие как “MAC”, “Kryolan” или “De Klie”. Бытовые и люксовые марки не предназначены для использования на сцене. Использовать их в сценическом макияже нежелательно не только потому, что в непрофессиональных брендах не настолько широкая гамма оттенков. Профессиональная косметика зачастую плотнее и содержит на тридцать процентов больше пигмента. Тени бытовых и люксовых марок не настолько пигментированы и быстро “слетают” под воздействием пота: столь яркого, как в профессиональных марках, перламутра, или столь стойкой помады, в обычных марках вы не найдете. Конечно, профессиональная косметика не будет такой же щадящей для вашей кожи, как, например, косметика люксовых брендов, но мы ведь мы и не пользуемся такой косметикой каждый день.

Обязательно нужно учитывать яркость освещения и удаленность от публики. Так как софиты съедают яркость макияжа , то сам макияж нужно выполнять при ярком освещении.

Макияж для бальных танцев - инструкция по применению.
Шаг 1
Очищаем тонизирующим лосьоном лицо. Он поможет нам “разбудить” кожу, сузить поры, очистить кожу от лака, предотвращая появление пятен.

Шаг 2
Накладываем базу под макияж , наносим тон. База позволяет “сгрунтовать” кожу перед тем, как мы нанесем тон, выровнять все мелкие неровности, “залить” наши дырочки-поры. База под макияж наносится мелкими вбивающими движениями и необходима, чтобы тон ложился ровнее и держался долго. Прежде чем использовать тон, надо дать время базе немного впитаться и “поработать” с кожей. Равномерно наносим тон пальцами. В сценическом макияже желательно использовать стиковые основы: они стойкие и тонируют лицо идеальным образом, компенсируя недостатки кожи, даже без фотошопа. Мы начинаем гримировать лицо с самой проблемной зоны, оставляя область вокруг глаз напоследок. Тон лучше наносить небольшими порциями, чтобы каждый следующий “мазочек” смешивался с предыдущим.

Шаг 3
Припудриваем лицо большой круглой кистью, делаем светокоррекцию. Для этого нам будет нужна и рассыпчатая, и специальная компактная пудра(например, “Kryolan”). Пудру тонким слоем наносим на все лицо, в том числе и на область под глазами. В макияже работают законы живописи: темные цвета скрывают все, что нужно скрыть, светлые, напротив, придают объем и вытаскивают все, что нужно “вытащить” на поверхность. Чтобы придать объем и рельеф, берем светлую сухую пудру, и наносим ее на область вокруг глаз, спинку носа, подбородок и центральную часть лба. Использование жидкого “консилера” в данном случае нецелесообразно, компактная светлая пудра даст более плотное покрытие. Теперь наносим пудру цвета загара: затемняем впадины скул, крылья носа и выделяем овал лица, делая его более рельефным.

Шаг 4
Оформляем брови, наносим базу под тени. Для оформления бровей чаще всего используются темно-коричневые тени, которые наносятся с помощью кисти. Следующий шаг - наносим базу под тени (удачный вариант такой базы можно найти, например, в немецкой марке “Artdeco”). Базы под тени, как правило, имеют плотную текстуру и отлично распределяются на коже. Они используются как финальный штрих непосредственно перед тем, как нанести тени, то есть уже после тона и пудры.

Шаг 5
Наносим тени. Для этого сначала самым светлым оттенком мы оттеняем внутренний уголочек глаза и область под бровью и растушевываем его специально предназначенной для этого кисточкой. Затем следующим по интенсивности цветом оттеняем все подвижное веко и тоже растушевываем, и, наконец, затемняем внешний уголок глаза самым темным оттенком теней, как бы “заштриховывая” маленький треугольник от складочки до ресничного края, примерно до начала зрачка. Каждый мазок, нанесенный на веко, обязательно должен быть растушеван: такой прием позволяет добиться более равномерного, плавного, красивого перехода одного цвета теней в другой. Если у вас нет специальной кисти для растушевки, можно воспользоваться ватными палочками.

Шаг 6
Наносим подводку и тушь. Сухую черную подводку(например, “MAС” или “Kryolan”) мы наносим мелкими штрихами специальной кистью, продолжая линию стрелки наверх. Для сценического макияжа нам больше всего подходит именно черный цвет подводки, хотя возможны и темно-коричневый, серый и синий варианты. Теперь наносим черную тушь на верхние и нижние ресницы. Тушь всегда наносится не вверх, а как бы “вбок”, под углом в 45 градусов: такой прием позволяет равномерно прокрасить все ресницы.

Шаг 7
Оформляем губы. Обводим контур по естественной границе губ. Узкие губы можно чуть-чуть увеличить контуром, но не больше, чем на полтора миллиметра, чтобы это было совсем незаметно. Теперь наносим светлый перламутр жемчужного оттенка, который затем будем затемнять кистью с боков, чтобы добиться рельефности и сделать губы более сочными. Растушевываем светлые и темные оттенки, оставляя центральную часть губ более светлой. Добавим каплю блеска, он придаст губам влажность и объем.

Шаг 8
И, наконец, последний штрих - наносим румяна на выпуклую часть скул. Чтобы определить нужную область, достаточно просто улыбнуться.

Закрепляем макияж для бальных танцев еще раз рассыпчатой пудрой.

Это и другие виды макияжа на курсах "Макияж для себя".

Приходите на наши занятия, и вы поймете, что макияж - это совсем не сложно!

Макияж для бальных танцев необходим для того, чтобы подчеркнуть выразительность взгляда и всего образа в целом. Что может быть красивее бального танца? Наверное, только другой бальный танец. Прошли те времена, когда бальный танец был делом, касающимся сугубо вовлеченных в это действие людей. Теперь это вид спорта, красивого, но очень тяжелого и тем не менее всецело посвященного усладе зрителя. Зритель не должен видеть, что это тяжело. Все должно быть легким, красочным и воздушным.

Но, как это обычно и происходит на соревнованиях, нужно еще и набирать очки, а это серьезно зависит от того, насколько пара приглянулась судьям. Несколько иная ситуация складывается в отношении сценического танцевального выступления. Там нужно понравиться гораздо больше аудитории. В обоих случаях нужна профессиональная косметика.

Особенности макияжа для бальных танцев

Макияж для бальных танцев и для спортивных турниров по бальным танцам кардинально отличается от повседневного. Та косметика, что шикарно подходит в повседневной жизни, на сцене правильно не сработает. Для этого есть ряд причин:

  1. В повседневной жизни не приходится заниматься спортом, предварительно не сняв макияж. Выступление на сцене — дело тяжелое, и спортсмены потеют, что сильно влияет на макияж для бальных танцев.
  2. Повседневная жизнь — не место для излишне яркого облика, поэтому выбор оттенков повседневной косметики гораздо скромнее, чем сценической.
  3. В повседневной жизни практически нет шансов попасть под свет софитов, которые делают поведение обычной косметики непредсказуемым. Скорее всего, угадать с получившимся цветом не получится.
  4. В повседневной жизни не практикуют яркое выделение отдельных черт.

Особенности сценической косметики

Для сценических выступлений предусмотрена специальная косметика, которая тоже имеет свои особенности:

  • сценическая косметика гораздо плотнее, чем обычная, и содержит на треть больше красящего пигмента;
  • цвета используются гораздо более яркие и насыщенные;
  • наносится косметики гораздо больше — ее должны увидеть даже зрители задних рядов;
  • совершенно иные принципы выбора цветовой гаммы.
  • стойкость к внешним воздействиям. Пот не должен испортить образ;

Это, если кратко. Существует множество отличий между этими видами косметики и совершенно необязательно проверять необходимость концертного макияжа на себе.

Чтобы создать правильный макияж для бальных танцев, нужно пользоваться профессиональной сценической косметикой.

Для того чтобы выглядеть на уровне, лицо танцовщицы должно быть максимально ярким. Макияж для танцоров должен выбираться в ярких тонах. Тогда судьи увидят в таком лице силу и уверенность. Цвета косметики должны соответствовать стилю костюма, а не глазам, которых не увидеть на сцене. Не последнюю роль в создании гармоничного образа играет и цвет волос. Если макияж для танцев не будет соответствовать цвету волос, это будет заметно даже зрителю с последнего ряда. В создании образа для сцены все декоративные средства должны соответствовать назначению, а не только стилю.

Используемая косметика должна быть профессиональной, стойкой и качественной, чтобы выдержать все уготованные ей испытания: от страстных восточных танцев до чопорного европейского фокстрота.

Каким должен быть макияж для восточных танцев? Отдельную категорию со своими требованиями составляет макияж для восточного танца и танца живота в первую очередь. Наблюдать за танцовщицей — это истинное удовольствие, которое ни с чем не сравнить. Причем этот танец завораживает не только мужскую часть, но женскую.

В чем же тайна этого древнего искусства? Почему во время выступления все танцовщицы поистине всемогущи? Ответ прост — перед нами раскрывается сама женственность. Страстный восточный танец требует особого отношения к макияжу. Танцовщица должна быть совершенна в движениях и красива во всем, от кончика волос до пальчиков ног. Двигается все: распущенные волосы, оживленная мимика и жестикуляция.

В динамичном образе на фоне костюма макияж должен быть еще ярче, иначе лицо танцовщицы потеряется среди всей этой роскоши. В пользу выразительности взгляда приносится в жертву даже яркость губ. Приветствуются традиционные восточные мотивы — тонкая и четкая, а то и насыщенная черная подводка. Интересные варианты получаются при использовании для прорисовки стрелок двух или трех разных цветов одновременно. В выделении глаз допустимо все, что поможет этой части лица быть максимально выразительной. Бровям и глазам внимание особое — ничто не должно отвлекать зрителя от них — они должны очаровывать.

Макияж, предназначенный для сценического образа, представляется несложным и наносится в совмещенной карандашной и теневой технике. Стрелки рисуются в основном тенями мокрым способом, и только чуточку очерчиваются карандашом, для создания большей выразительности глаз.

Красота Востока

Восточный макияж глаз для танца живота делается в арабском стиле, но в нем немного видоизменяется техника нанесения тени. Он легок в нанесении, и может быть сделан в домашних условиях не прибегая к услугам визажиста, но в то же время достаточно эффектен.

Специфика накладывания теней в данном макияже заключается в том, что мы будем работать в основном не кистями, а спонжами или аппликаторами, предварительно смоченными водой. После того, как на все веко нанесена база под макияж, можно приступать непосредственно к работе с тенями.

Прокладываем светло серый перламутровый тон под бровь и распределяем по всей линии брови от середины к кончику. Также нанесем серый цвет в уголок глаза, и распределим по направлению к середине века, и растянем оттенок по всему веку.

Следующим этапом необходимо придать глазу восточную вытянутую форму. Для этого будем использовать коричневые тени с перламутром теплого оттенка. Нанесем цвет над складкой века и зайдем к внешнем уголку глаза, вырисовывая форму уголка или форму буквы «v», перевернутой набок.

Выбираем оттенок, подходящий к цвету сценического костюма: золотистый, желтый, красный или другой. Набираем его на кисть и наносим от внутреннего уголка глаза к складке подвижного века, расставляя акценты в макияже. Работая с яркими оттенками тени, следует набирать цвет в минимальном количестве и добавлять его по мере необходимости, придавая ему больше насыщенности.

Арабские стрелки для танца живота

Апликатор смачиваем влажной салфеткой и набираем немного черных теней. От косточки под кончиком брови к внешнему уголку глаза рисуем жирную черную полоску, и соединяя ее с ресничным контуром, выводим следующую линию до середины глаза. А после еще одним штрихом к внутреннему уголку глаза.

Дополняем восточные глаза черной линией, проведенной таким же мокрым способом по нижнему веку, но немного не доводим до внутреннего уголка глаза. Берем черный карандаш и рисуем клювик птички во внутреннем крае глаза, рисуя кошачьи глаза. Ведем линию от верхнего века, опуская ее ниже естественного уголка глаза, и соединяем с линией нижнего века.

Водостойким карандашом или гелевой подводкой прорисовываем водную линию нижнего и верхнего века. Завершаем макияж, прокрасив ресницы на объем. Лучше всего не приклеивать накладные ресницы, так как они будут мешать при восточном танце живота во время выступления. В них могут путаться волосы, отвлекая от танца. Но, если такие моменты не смущают, можно воспользоваться и накладным вариантом ресниц.

Создаем образ для выступления на бальные танцы

На все подвижное веко нанесем базу под тени, чтобы продлить стойкость сценического макияжа для бальных танцев. Нанесем поверх базы светлые бежевые тени, на несколько оттенков светлее натурального цвета кожи. В складку века нанесем коричневые тени цвета какао и выведем оттенок за уголок глаза в виде толстой, но изящной стрелочки.

Прокрасим линию роста ресниц на подвижном веке черной гелевой подводкой, набрав ее на тонкую маленькую кисть. Выведем из внешнего уголка глаза небольшие летящие вверх, к бровям стрелочки. Прокрасим ресницы удлиняющей тушью.

Нанесем на щечки немного розовых румян натуральных оттенков, освежив безупречный образ. И добавим немного хайлайтера в области вокруг глаз буквой «с», на центральную часть носика и в ямочку купидона. Прокрасим губы нежным розовым оттенком блеска или губной помады. И завершим чудесный облик красавицы, спешащей на бальное выступление, нанеся немного хайлайтера или светлых теней с перламутровыми крупицами в уголки глаз.

Макияж для бальных танцев играет далеко не последнюю роль, ведь наряду с костюмом и прической, макияж помогает создать яркий и запоминающийся образ на паркете.

«Как правильно подобрать косметику, какие тонкости и особенности существуют в макияже для бальных танцев, какие отличия в макияже для стандарта и латины?..» — наверняка подобными вопросами в свое время задается каждая партнерша, желающая покорить зрителей не только своим танцем, но и превосходным внешним видом.

Несомненно, чтобы ответить на все эти вопросы, самый эффективный способ – это обратиться за помощью к профессионалам. Это первая статья из серии о макияже в бальных танцах , в которых мы постараемся раскрыть все секреты и тонкости и помочь вам советами специалистов о том, как правильно сделать красивый и интересный макияж для выступления на соревнованиях по спортивным бальным танцам.

Макияж для бальных танцев (предисловие)

Какое-то время, когда я была активной танцовщицей и участвовала в соревнованиях по спортивным бальным танцам, у меня было множество проблем с тем, как наносить макияж, с чего начинать, что выглядит хорошо, а что не очень. И как различить подсказки, советы и уловки, которые могут быть применимы в каждодневном макияже, а какие – нет.

Наверняка вы уже знаете, что в то время, когда вам исполняется 13 — 14 лет, необходимо начинать наносить макияж для выступлений на соревнованиях по спортивным бальным танцам, но у вас совсем нет собственного опыта в нанесении косметики. Вы обращаетесь за помощью к своим учителям и танцорам более старшего возраста в вашем клубе, и если не получаете какой-либо определенной информации – вы начинаете экспериментировать со своим лицом. Возможно, вы даже пытаетесь скопировать чей-то образ, который вам нравится, но ваша «копия» не совсем похожа на «оригинал». Мой путь был чем-то подобным этому, и именно поэтому я хочу помочь вам советами о том, как наносить макияж для бальных танцев, чтобы он был интересным и приятным, а не раздражающим и утомительным.

Поэтому, позвольте мне ответить на вопрос, который я слышала, по крайней мере, раз сто от начинающих или опытных танцоров, от тех, кто совсем не является танцором… Почему макияж для бальных танцев должен быть таким «тяжелым» макияжем?

1. Косметика для танцевальных выступлений является фактически театральным макияжем.
Даже при всем том, что этот вид танца сейчас является спортивным – не менее важно произвести впечатление на аудиторию и способствовать всей театральности и воздействию танцевальных движений и энергии. На наших выступлениях присутствует шоу с использованием света, и огни искажают наши лица. Обычно свет склонен делать наши лица «тусклыми», часто создает тени под бровями, таким образом, глаза становятся менее заметными, а кожа лица блестит.

2. Выражение лица заканчивает то, что пытаются сказать наши танцевальные движения, и поэтому мы должны подчеркивать черты лица так, чтобы выражения стали более заметными. В большинстве случаев зрители находятся на расстоянии 10-20 м от нас, и нам хочется, чтобы они различали все части нашего лица. Говоря о зрителях, мы хотим привлечь их внимание и удержать его максимально долго. Поэтому наш макияж (и наше лицо) должен быть отчетливым, но не отталкивающим. Лучший контакт достигается с помощью глаз, поэтому обычно мы их подчеркиваем.

3. Самое театральное – наши костюмы – это не совсем то, что мы носим в повседневной жизни. Все они окаймлены бахромой, фальшивыми бриллиантами, ткани самой сумасшедшей расцветки… И наш макияж должен соответствовать нашим костюмам.

4. Последняя причина (которая, возможно, должна была быть первой) является общей причиной, почему мы применяем косметику вообще (для того, чтобы танцевать и/или повседневно), она должна подчеркивать то, что нам нравится и скрывать то, что нам не нравится в нашей внешности.

Каждые две недели я собираюсь писать статьи о макияже для бальных танцев. Я подготовлю различные виды макияжа (для стандарта, латины, десятки и макияж для Юниоров II), а также воссоздам образы знаменитых танцовщиц (Анны Мельниковой, Кристины Мошенской, и т.д.)

Сегодня мы начнем с наиболее часто встречающихся ошибок:

1. Выщипанные брови – одна из самых огромнейших ошибок в повседневном макияже. Брови, которые имеют неправильные очертания и не сочетаются с формой лица остаются «голыми» в то время, когда остальная часть лица находится полностью загримированной. Либо же они остаются не тронутыми, но без исправления их формы (первый случай является самым распространенным).

2. Неправильный оттенок основы . Оранжевые, розовые или даже красные оттенки основы – это не ваши друзья! Эти оттенки не имеют никакого отношения к солнечному загару. Не паникуйте, я подготовила целую статью об основе и о том, как правильно подобрать ее.

3. Глаза панды/енота – веко полностью окрашено черным цветом, белая тень вокруг него, отчетливые края и никакого смешивания… Меня пугает, когда я это вижу, это обычно распространено среди новичков, но также встречается и среди опытных танцоров. Мы научимся, как сделать дымчато-черные глаза, не переусердствовав при этом, и что можно использовать для этой цели вместо белых теней для век.

4. Макияж, соответствующий цвету одежды . Розовые или красные тени для век, по всей вероятности, сделают ваш взгляд подобным тому, как будто вы только что закончили плакать, голубые и зеленые – помогут создать «черный глаз». Цвет теней для век должен соответствовать цвету ваших глаз. Это может быть небольшим отражением цвета вашей одежды на вашем лице, но оно не должно преобладать.

5. Накладные ресницы – они длиннее, чем основные ресницы на вашем веке. Редкие ресницы становятся густыми и длинными (когда глаза открыты, кончики ресниц касаются ваших бровей или века под ними), а самый большой «грех» – это то, что каждая из ресничек накладывается под собственной высотой и углом. Наиболее распространенной ошибкой является накладывание ресниц прежде, чем используется карандаш для глаз, они наклеиваются дальше от ваших собственных ресниц, таким образом, ваше веко становится видимым между накладными и естественными ресницами.

Вот мы и подошли к концу предисловия о макияже для бальных танцев. Подумайте о своем макияже, особенно если вы нашли некоторые ошибки, которые вы делаете, и как избежать их (до тех пор, пока я не раскрою вам все свои секреты).

Оставайтесь красивыми. Сара.

Макияж для танцев принципиально отличается от любого другого. В нем используются средства, которые совершенно неприемлемы для повседневной жизни. Главным отличием является обязательное применение средств автозагара или бронзаторов. Цвета такого мейк апа яркие и насыщенные и подбираются они к сценическому костюму, минуя основные правила подбора косметики в соответствии с цветотипом внешности.

Особенности макияжа для бальных танцев

Основная задача визажистов - выделить на лице танцовщиц эмоции, которые должен увидеть зритель. Выбор тонального средства зависит от используемого оттенка средства для загара, а не цвета кожи. Обязательно используют черную подводку для выделения линии глаз.

Именно поэтому для создания такого макияжа визажисты используют профессиональную косметику, которая располагает широкой палитрой цветов и косметических средств, а также данные продукты обладают достаточной стойкостью и способны выдержать нагрузку конкурсной программы. Только такими средствами добиваются кричащего макияжа. Кстати, мужчин, участвующих в бальных танцах, тоже гримируют, но их набор ограничивается использованием средств по выравниванию цвета кожи. Все это можно увидеть на фото с таких выступлений.

Очень часто в таком макияже используют разные спреи для тела с блеском, стразы для глаз, придающие мерцающий эффект глазам, лак для волос с блестящими частицами, которые позволяют закрепить гладкую прическу. Широко применяется скульптуринг лица при помощи румян, которыми выделяются скулы и существенно изменяется форма лица. Отличием использования данного средства от дневного макияжа является интенсивность нанесения.

Выбор оттенков для макияжа для бальных танцев

При определении цветов следует учитывать и костюм, и танец. Так, например, нежные розовые цвета не подойдут для танца в стиле аргентинского танго. Ему больше идут яркие насыщенные цвета. И цвет глаз в данном случае не стоит учитывать, так как зрителям не будет видно радужку глаз со сцены, а вот наряд и макияж - да. Поэтому необходимо, чтобы весь макияж по цветовой гамме был в полном соответствии с цветом наряда.

Больше следует ориентироваться на цвет волос. Девушкам с черным цветом волос следует выбирать синие и стальные цвета. Обладательницам коричневого цвета волос подойдут зеленые и коричневые цвета, а блондинками лучше использовать мягкие цвета розового и голубого. Обязательно следует выбирать стойкую косметику, которая продержится на лице участницы на протяжении всего танца и не испортит образ потеками.

Последовательность нанесения макияжа

При нанесении макияжа существует определенная последовательность. Перед тем, как приступить к выполнению такого макияжа, можно посмотреть инструкцию пошагового нанесения на видео.

Для начала лицо обрабатывают специальным тоником без содержания спирта и наносят увлажняющий крем. Обязательно используют базу под макияж, которая позволит выровнять поверхность кожи и закрепить последующий макияж. Далее на кожу наносят средство автозагара, поверх которого наносится тональное средство. После этого кожу припудривают. При этом светлая пудра используется в области внутренних уголков глаз, линии носа, а бронзатором следует скрыть невыгодные участки лица.

Теперь приступают к оформлению бровей. Изначально создают нужную форму и убирают лишние волоски пинцетом. Далее наносят пудру или тени для бровей, придавая им нужные цвет и форму, и закрепляют полученный результат гелем или воском.

Перед тем, как приступить к макияжу глаз, следует приклеить накладные ресницы специальным клеем. Обязательно следует нанести базу на веки, чтобы продлить стойкость теней и не позволить им скататься во время выступления.

Можно смело использовать разные цвета теней, не боясь того, что они, на первый взгляд, могут показаться абсолютно не сочетаемыми. Главное - тщательно растушевывать все переходы.

Подводкой следует подчеркнуть линию роста ресниц, при этом нижнее веко надо подводить менее интенсивно, чтобы не утяжелять взгляд. Тушью покрывают ресницы в несколько слоев. Можно использовать тушь с блестящими частицами.

При нанесении косметики на губы их следует обвести карандашом более темного цвета и затем кистью нанести помаду с мерцающим эффектом. Сверху можно добавить немного блеска.

Румяна следует наносить на выпуклые части щек, выделяя скулы. Цвета румян должны быть насыщенными коричневыми, чтобы еще больше усилить загар.

Данный макияж, благодаря использованию насыщенных цветов, требует определенной подготовки, поэтому перед его нанесением на конкурс следует потренироваться дома. Особое внимание надо уделить растушевке теней и нанесению загара, чтобы не было белых пятен на коже и оттенок получился ровным.

Ошибки при создании образа

Основными ошибками могут быть следующие:

Недостаточно ярко оформленные брови, которые могут затеряться в насыщенных цветах такого макияжа;

Неправильно подобранные цвета тонального средства и пудры;

Перебор с блестящими средствами и украшениями лица;

Неподходящая длина ресниц при использовании накладных;

Использование в макияже губ черного контура, который абсолютно не подходит к цвету помады;

Перебор в использовании автозагара.

Нанесенный макияж следует проверить перед выступлением в зале, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Видео по теме статьи



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»