Занятие по рисованию "снеговик и его друзья". Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Веселый снеговик». Средняя группа

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Занятие по рисованию для детей старшей (коррекционной) группы.

Тема: “Снеговик и его друзья”. Образовательная областьХудожественное творчество”.

Интеграция с другими образовательными областями:

Безопасность, здоровье, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, музыка, труд.

– Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками.
– Закреплять у детей представления о снеговике, полученные, в результате собственных наблюдений на прогулке, на занятиях лепкой и аппликацией.
– Упражнять детей в рисовании и закрашивании округлых форм.
– Помогать, детям изображать снеговика с использованием доступных им средств выразительности (цвета, величины).
– Закреплять умение правильно держать кисть.
– Закреплять навыки и умения рисовать тонкой и толстой кистью.
– Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.
– Развивать мелкую моторику рук.
– Развивать фантазию.
– Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.
– Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
– Воспитывать у детей уважение к труду, привлекать к подготовке и уборке рабочего места до и после занятий.

Оборудование: Магнитная доска, группа украшена снежинками, композиция “Зима”, иллюстрации на тему “зимние забавы”, игрушка снеговик, мольберт, изображение снеговика, цветная бумага, гуашевые краски, кисточки, тряпочки, ватные палочки, стаканчики – непроливайчики, корзина со “снежками”, магнитофон, музыкальная композиция.

Предварительная работа: Чтение сказки “Снегурочка”, лепка снеговиков из пластилина, аппликация снеговиков, беседа о зиме, зимних забавах, рассматривание иллюстраций на тему “зимние забавы”, наблюдение за снегом, опыт со снегом, скатывание комочков из салфеток, украшение уголка природы.

Ход занятия

Входят дети.

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько гостей пришло к нам в гости. Поздоровайтесь. Я очень рада видеть вас сегодня такими красивыми, здоровыми, дружными. Скажите, какое сейчас время года? (Зима.)

Чем радует нас зима? (Снегом.)

Снег какой? (Пушистый, белый, холодный.)

Воспитатель читает стихотворение:

Снег идет. Под белой ватой
Скрылись улицы, дома.
Рады снегу все ребята –
Здравствуй, зимушка-зима!

Воспитатель: Когда в наши края приходит зима, когда снег покрывает землю пушистым, белым ковром все взрослые и дети, весело проводят время, они строят из снега горки, катаются на санках и лепят весёлых, смешных снеговиков.

Обыгрывается ситуация:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге, встретила снеговика, но он был не весёлый. Снеговик стоял один и был очень грустный, мне так стало его жалко.

Воспитатель ставит на стульчик игрушку снеговика. Посмотрите ребята, а вот и снеговик, которого я встретила утром, он очень хотел подружиться с вами. Снеговичек превратился в игрушку, чтобы не растаять – потому, что он ведь из снега, а снег тает в тепле. И вот он пришел, чтобы познакомиться и поиграть с вами.

– Ребята, как вы думаете, почему снеговик был такой грустный? (Он один, у него нет друзей.)
– А мы можем помочь снеговику? (Да.)
– Как мы поможем снеговику? (Слепим, нарисуем.)
– Дети, давайте, нарисуем снеговику друзей и подарим ему их.

На магнитной доске изображение снеговика.

Воспитатель показывает поэтапно, как можно нарисовать снеговика, но и в тоже время говорит, что каждый может нарисовать такого снеговика, какого сам себе представляет. Первый этап: берем тонкую кисточку, рисуем большой нижний ком, кончиком кисти (пони № 2) дети рисуют. Второй этап: рисуем второй ком поменьше, третий этап: рисуем третий ком – голову снеговика, украшаем голову снеговика ведром или шляпкой, кому как хочется. Не забываем при переходе к другому цвету хорошо промыть кисточку в воде, излишки воды на кисточке можно убрать о край стаканчика или промакнуть о тряпочку. Затем берем толстую кисть (пони № 3)и закрашиваем все три круга белой гуашевой краской. Руки у снеговика нарисуем ватными палочками. Нарисуем снеговику метелочку и нос-морковку, а также глаза, брови. И конечно нарисуем снеговика веселым. Все этапы рисования закреплены на магнитной доске.

Молодцы ребята, какие у вас получились интересные, веселые снеговики! Снеговик очень рад, что у него появилось много друзей! Раскладывают рисунки вокруг снеговика, рассматривают все вместе рисунки, обсуждают.

Воспитатель обращается к детям,говорит о том, что снеговик очень любит поиграть в “снежки” и предлагает поиграть детям в игру “снежки”.

Динамическая пауза.

Игра в снежки под музыку.

Воспитатель: “Ребята, какие вы все молодцы, дружные и веселые! Снеговик очень доволен, он увидел, какие добрые, дружные, умные дети у нас в садике. Ему очень понравились друзья-снеговики, которых вы ему нарисовали. И зима радует нас интересными играми (перечисляют вместе), и самым любимым зимним праздником, который так ждут все дети и взрослые! Вы уже догадались что это (Новый год)! Давайте попрощаемся с нашими гостями и пригласим их к нам на Новогодний праздник!

Список используемой литературы

  1. Т.Г. Казакова “Развивайте у дошкольников творчество” – стр. 96.
  2. Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в детском саду” – стр. 83.
  3. В.Н. Волчкова., Н.В Степанова “Конспекты занятий в старшей группе д/с по ИЗО”.
  4. Т.А. Ткаченко “Учим говорить правильно– система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет”.
  5. Б. П. Пузанов “Основы коррекционной педагогики”.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ.
Образовательная область «Художественное творчество».
Тема: «Снежная семья».
Техника рисования тычком.
Подготовила и провела воспитатель ГБОУ СОШ №311 Панина Н.А. Москва, 2011г.
Задачи: Учить рисовать снеговиков разных размеров. Закреплять приемы изображения круглых форм в различных сочетаниях. Совершенствовать технику рисования тычком.
Оборудование: Мультимедийная установка, краски, кисти - щетина, тонированная бумага для рисования, стаканчики с водой, салфетки.
Предварительная работа: Проведение на прогулке игр со снегом, лепка снеговиков, чтение художественной литературы.
Ход НОД:

(Читаю стихотворение.)
Всё качу за комом ком,
Снеговик уже как дом…
Одному быть не годится,
Слепим бабу-снеговицу,
Даже лучше - «снеговуху»,
Чтоб приятнее для уха…
Жаль, у мамы шали нет,
Может, подойдёт берет?
А теперь бы им - детишек,
Трёх весёлых снеговишек!
Или всё ж, «снеговичков»,
Да с руками из сучков,
В новых шарфиках цветных…
Вот готов и стих про них!

С. Тешлер

Воспитатель: Ребята, о ком это стихотворение? Кого лепили из снега? (Ответы детей.)

Сколько снеговиков слепили? (Ответы детей.) - Давайте назовем их. (Перечисляем: Снеговик, Баба-Снеговица, трое детишек - веселых снеговишек.) – А как можно назвать всех этих снеговиков одним словом? (Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, а вы умеете лепить снеговиков? Как вы это делаете? – Расскажите. (Ответы детей.)

Давайте с вами сегодня нарисуем «снежную семью». В ней могут быть дедушка и бабушка, папа и мама, сыночек и дочка, и другие родные.

(Показываю презентацию с изображением снеговиков.)

Снеговиков можно нарисовать, кто сколько захочет. Расположить на листе бумаги их также можно по своему желанию: в разных местах или всех вместе.

(Рассматриваем на слайдах варианты украшений снеговиков – дополнение различными предметами: шарф, ведро, нос-морковка, глазки-пуговки или угольки, метла, ….)

Читаю стихотворение:

Снеговик стоял на горке,
Не одет совсем никак.
Притащил ему Егорка
Папин старенький пиджак.
Шарф ему связала Нина
Вместе с бабушкой своей.
Шляпу вынесла Марина -
Ничего, что без полей.
Снеговик детишкам местным
Благодарен от души:
До чего наряд чудесный
Подарили малыши!

Т. Нестерова

(Предлагаю нарисовать снеговиков из двух и трех кругов. Объясняю, что рисуем сразу тычками: вначале большой круг, потом поменьше, потом еще меньше, также тычками их закрашиваем.)

Физкультминутка:

Мы слепили снежный ком…

Будешь, ком, снеговиком!

Сверху мы поставим два.

Самый верхний – голова.

Нос – морковка. Это раз!

Два – стекляшки вместо глаз.

Свеклой мы при счете «три!»

Рот рисуем. Посмотри!

Ноги – кеды, руки – ветки.

Лыжи взяли мы у Светки…

Снеговик заулыбался

И на лыжах в лес умчался.

Самостоятельная деятельность детей.

(Дети рисуют снеговиков. Самостоятельно дополняют работы различными предметами: «головные уборы» снеговикам, глаза, рты, носы и др. Тем, кто выполнил работу раньше, предлагаю нарисовать снегопад. В конце занятия дети рассказывают о своих «снежных семьях».)

Воспитатель: Молодцы, все очень старались и теперь могут поиграть в игру. (Проводится дидактическая игра «Найди отличия». – Презентация.)

Дидактическая игра «Найди отличия».

Задачи:
Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).
Продолжать развивать умение последовательно рассматривать картинки.
Развивать внимание, память, мышление, умения считать.
Активизировать речь детей.

Занятие для детей 4-5 лет «Снеговик и его друзья». Образовательная область «Художественное творчество»

Программное содержание:

Учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов, использовать в работе нетрадиционный способ рисования и аппликации.

Развивать мелкую моторику рук.

Закрепить навыки правильного выполнения элементарного самомассажа.

Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Оборудование:

Магнитная доска, ёлка, ковёр, цветная бумага, краски, клей, кисточки, тряпочки, комочки из салфеток, ватные палочки, тампон из салфетки для отпечатков на каждого ребёнка, магнитофон.

Предварительная работа:

чтение сказки «Снегурочка», лепка снеговиков из снега на участке детского сада, аппликация снеговиков, беседа о зиме, наблюдение за снегом, опыт со снегом, скатывание комочков из салфеток, украшение уголка природы.

Ход занятия:

Входят дети.

Воспитатель:

Посмотрите ребята, сколько гостей пришло к нам в гости к нам в гости. Поздоровайтесь. Я очень рада видеть вас сегодня такими красивыми, здоровыми, дружными. Скажите, какое сейчас время года? (зима).

Чем радует нас зима? (снегом).

Снег какой? (пушистый, белый, холодный).

Снег идет. Под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята –

Здравствуй, зимушка-зима!

Когда в наши края приходит зима, когда снег покрывает землю пушистым, белым ковром все взрослые и дети, весело проводят время, они строят из снега горки, катаются на санках и лепят весёлых, смешных снеговиков.

Воспитатель:

Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге, встретила снеговика, но он был не весёлый. Снеговик стоял один и был очень грустный, мне так стало его жалко.

Ребята, как вы думаете, почему снеговик такой грустный? (он один, у него нет друзей).

А мы можем помочь снеговику? (да).

Как мы поможем снеговику? (слепим, нарисуем).

Дети, давайте, нарисуем снеговику друзей и подарим ему их. Проходите за столы, посмотрите. На столах у вас есть цветной лист бумаги, краски, клей, кисточка, салфетка для рук, ватные палочки, комочки из салфеток и большой тампон из салфеток, всё это мы с вами сейчас, используем для рисования снеговика.

Посмотрите на доску, кто это? (снеговик).

На чём он стоит? (на снежной дорожке).

Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать снеговика.

Начинаем работу с дорожки на которой стоит Снеговик: Берем кисточку, набираем на кисточку клей и наносим клей на нижнею часть листа – это будет снежная дорожка. Затем берем комочки из салфеток и приклеиваем их, они белые, мягкие, похожие на снег. Раз - комочек, два - комочек. Раз - снежочек, два – снежочек. Вот и получилось снежная дорожка на которой будет стоять Снеговик: Если кто –то испачкал руки клеем, их вытрем салфеткой.

Теперь рисуем снеговика. Берем большой тампон из салфеток за «хвостик» опускаем его в белую краску а теперь, посмотрите, делаем отпечатки тампонам. Первый снежный ком на дорожке, второй посередине а третий голова. Вот какой получился снеговичок – дружок. Чего еще нет у нашего снеговика? (глаз, ротика) Глаза и все остальное вы можете нарисовать ватными палочками. А перед тем, как мы приступим к работе, давайте вспомним пальчиковую гимнастику.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

(пальцы обеих рук соединяем в замок)

Подружили мы с тобой

Маленькие пальчики

(дети крутят кисти рук, показывая мизинчики)

Раз, два, три, четыре, пять -

Начинаем рисовать!

(поочередное касание всеми пальчиками)

Звучит спокойная музыка, дети рисуют.

Кто закончил рисовать подходите к ёлочке, повесим работы на ёлочку.

Молодцы ребята, какие веселые получились у нас снеговики! Снеговик очень обрадуется когда увидит столько много новых друзей. Когда вы рисовали, я приготовила для снеговика подарок, новый, нарядный колпачок. Как он обрадуется подаркам, новые друзья, ёлка на Новый год и новый колпачок.

Ребята, на чем мы отправимся к снеговику? На каком транспорте можно путешествовать? (велосипед, самолет, машина, лодка…)

Молодцы ребята, много назвали средств передвижения. Сегодня, мы с вами полетим к снеговику на волшебном ковре–самолете! Посмотрите, он нас уже ждет. Усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь к полету. Расслабьтесь, закройте глаза. Мы летим высоко. Приятно ветер обдувает нам лицо. Снежинки кружатся вокруг нас. А теперь откройте глаза. Чтобы быть здоровым и не болеть, сделаем оздоровительный самомассаж «Снеговик».

Самомассаж «Снеговик»

Раз – рука, два – рука,

Лепим мы снеговика…

Три-четыре, три-четыре,

Нарисуем рот пошире.

Пять – найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеется он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь –

Мы сплясать его попросим.

Вот мы и прилетели.

Выходит грустный Снеговик.

Посмотрите ребята, а вот и он наш Снеговик: Здравствуй, Снеговик!

Снеговик (вздыхая):

Здравствуйте.

Воспитатель:

Что с тобой? Почему ты грустишь?

Снеговик:

Обидно мне.

Ребята меня слепили

А про меня забыли.

Стою я такой несчастный,

Один я скучаю ужасно.

Воспитатель:

Нет мы не забыли, посмотри каких красивых друзей нарисовали тебе ребята. И новый, нарядный колпачок.

Снеговик:

Спасибо! Улыбается, радуется! Удивляется что у него теперь много снеговиков – друзей, новый колпачок.

Воспитатель:

Снеговик, чтобы ты не грустил мы тебя научим играть в игру «Колпачок» Становись в круг надевай колпачок, начинаем игру!

Снеговик:

Я теперь веселый, у меня много друзей! Спасибо, ребята! Пойду я на улицу.А вы ко мне приходите на улицу. Вот вам подарки от меня (корзина, а в ней лук и снежки).

Лук это самые лучшие живые витамины! «Лук – от семи недуг» чтобы вы зимой не болели и вот вам волшебные снежки (в снежках внутри конфеты)

До свидания! (уходит)

Дети:

До свидания!

Дети раскрывают снежки, угощаются конфетами.

Открытое занятие по рисованию для детей 4-5 лет «Снеговик и друзья». Образовательная область «Художественное творчество»

Программное содержание:

Учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов, использовать в работе нетрадиционный способ рисования и аппликации. Развивать мелкую моторику рук. Развивать творческое воображение при танцевальной импровизации. Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Оборудование:

Доска, цветная бумага, краски, клей, салфетки, комочки из салфеток, ватные палочки.

Предварительная работа:

Лепка снеговиков из снега на участке детского сада, аппликация снеговиков, беседа о зиме, наблюдение за снегом, показ презентации о зиме, скатывание комочков из салфеток.

Ход занятия:

Входят дети.

Воспитатель:

Посмотрите ребята, сколько гостей пришло к нам в гости. Поздоровайтесь. Я очень рада видеть вас сегодня такими красивыми, здоровыми, дружными. Скажите, какое сейчас время года? (зима)

Снег идет. Под белой ватойСкрылись улицы, дома. Рады снегу все ребята –Здравствуй, зимушка-зима!

Ребята, а вы любите разгадывать загадки? (да)

Отгадайте-ка, ребятки,

О чем мои загадки?

Наступили холода, Он летает белой стаей,

Обернулась в лед вода, И сверкает на лету.

Длинноухий зайка серый Он звездой прохладной тает

Обернулся зайкой белым. На ладони и во рту.

Перестал медведь реветь – (снег)

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Художник-невидимка Прозрачен, как стекло,

По городу идет: Да не вставишь его в окно.

Всем щеки нарумянит, (лед)

Всех ущипнет за нос.

Странная звездочка

С неба упала

Мне на ладошку

Легла и пропала.

(снежинка)

А теперь давайте превратимся все в снежинки. Станем лёгкими как пушинки.

Ой, летят, летят снежинки,

Белоснежные пушинки.

Это зимушка-зима

Рукавами повела.

Все снежинки закружила

И на землю опустила.

Стали звездочки кружиться,

Стали на землю ложиться.

Нет, не звезды, а пушинки,

Не пушинки, а снежинки.

Дует, дует ветерок

И летит, летит снежок.

Закружился, заблестел,

Над полянкой полетел.

Все снежинки закружились

И на землю опустились.

Дует, дует ветерок

И опять летит снежок.

Ребята правильно вы сказали, что сейчас зима и на улице много снега.

Что можно сказать о снеге?

Снег какой? (пушистый, белый, холодный).

Водоёмы (речки, пруды, озера) замёрзли –покрылись толстым слоем льда.

Какаой бывает лёд? (холодный, прозрачный, скользкий).

Какой день зимой? (день становится короче).

Какая ночь? (ночь длиннее).

Когда приходит зима, когда снег покрывает землю пушистым, белым ковром все взрослые и дети, весело проводят время, что они делают зимой на улице? (Строят из снега горки, катаются на санках, на коньках, на лыжах и лепят весёлых, смешных снеговиков).

Воспитатель:

Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге, встретила снеговика, но он был не весёлый. Снеговик стоял один и был очень грустный, мне так стало его жалко.

Ребята, как вы думаете, почему снеговик такой грустный? (он один, у него нет друзей).- А мы можем помочь снеговику? (да).- Как мы поможем снеговику? (слепим, нарисуем).- Дети, давайте, нарисуем снеговику друзей и подарим ему их. - Посмотрите на доску, кто это? (снеговик)

На чём он стоит? (на снежной дорожке).

Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать снеговика.

Начинаем работу с дорожки, на которой стоит Снеговик: Я беру клей, он у нас с кисточкой и наношу клей на нижнюю часть листа – это будет снежная дорожка. Затем беру комочки из салфеток и приклеиваю их, они белые, мягкие, похожие на снег. Раз - комочек, два - комочек. Раз - снежочек, два – снежочек. Вот и получилась снежная дорожка, на которой будет стоять Снеговик: ой, я испачкала руки клеем, вытираю их салфеткой.

Теперь рисую снеговика. Посмотрите ребята у меня уже нарисован снеговик карандашом, но чтобы он стал весёлым его надо разукрасить красками. А рисовать мы будем не обычным способом, не кисточкой, а ватными палочками. Я беру палочку и провожу по контуру снеговика. Палочку держу ровно, делаю много точек, не оставляя незакрашенные места. Первый снежный ком на дорожке, второй посередине, а третий голова. Вот какой получился снеговичок – дружок.

На столах у вас есть цветной лист бумаги, краски, клей, салфетка для рук, ватные палочки, комочки из салфеток, всё это мы с вами сейчас используем для рисования снеговика. А перед тем, как мы приступим к работе, давайте поиграем с пальчиками.

Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики по одному.

Мы во двор пошли гулять. Идут по столу указат. и средн. пальч.

Бабу снежную лепили, «Лепят» комочек двумя ладонями.

Птичек крошками кормили, «Крошат» хлеб всеми пальчиками.

С горки мы потом катались, Ведут указ. пальцем по ладони.

А еще в снегу валялись. Ладошки кладут на стол одной и другой стор.

Все в снегу домой пришли. Отряхивают ладошки.

Съели суп и спать легли. «Едят ложкой» суп

Нам некогда спать, нам надо нарисовать друзей снеговику.

А теперь садимся за столы, и приступаем к работе. Напоминаю, что начинаем мы со снежной дорожки.

Пришло время поиграть в мяч. Я буду называть слово, а вы будете говорить о нем ласково.

Снег-снежок Сосулька - сосулечка

Мороз - морозец Дерево - деревце

Ветер - ветерок Горка - горочка

Лёд - ледок Холод - холодок

Зима - зимушка Санки - саночки

А теперь садимся за столы.

Чего еще нет у нашего снеговика? (глаз, ротика, носа, рук, ведра, метлы).

Глаза и все остальное мы дорисовываем тоже ватными палочками (для этого берём другую ватную палочку и макаем в чёрную краску).- Молодцы ребята, какие веселые получились у нас снеговики! Снеговик очень обрадуется, когда увидит столько много новых друзей. Давайте разложим их все вместе на столе.

Входит грустный Снеговик. Посмотрите ребята, а вот и он наш Снеговик: Здравствуй, Снеговик!

Снеговик (вздыхая):

Здравствуйте.

Воспитатель:

Что с тобой? Почему ты грустишь?

Снеговик:

Обидно мне. Ребята меня слепилиА про меня забыли. Стою я такой несчастный, Один я скучаю ужасно.

Воспитатель:

Нет, мы не забыли, посмотри, каких красивых друзей нарисовали тебе ребята.

Снеговик:

Спасибо! (Улыбается, радуется!)

Воспитатель:

Снеговик, чтобы ты не грустил, поиграй с нами.

Толстячок Снеговичок»

1. К нам пришёл Снеговичок,

Славный, милый толстячок!

(ШАГАЮТ НА МЕСТЕ ИЛИ ХЛОПАЮТ)

Вот такой, вот такой,

Круглый, белый и большой!

(ДЕТИ ПОКАЗЫВАЮТ ТОЛСТЫЕ БОКА)

2. Просит деток показать,

Как же нужно танцевать?

(РУКИ В СТОРОНЫ – НА ПОЯС)

Правой – раз, левой – два,

Научись вот так сперва!

(КАБЛУЧКИ)

3. А теперь, Снеговичок,

Славный, милый толстячок!

(ГРОЗЯТ ПАЛЬЧИКОМ)

Ты вот так покружись

И ребятам поклонись!

(КРУЖАТСЯ С ФОНАРИКАМИ, КЛАНЯЮТСЯ)

4. Ты метёлкой помети,

Возле деток походи.

(МАХИ ВНИЗУ)

Мы снежку наберём

И в снежки играть начнём!

(ЛЕПЯТ, БРОСАЮТ)

5. Заигрались мы в снежки,

Стали, как снеговики.

(ОТРЯХИВАЮТ КУРТОЧКИ)

Весь в снегу пуховик,

Настоящий снеговик!

(ШЛЕПКИ ПО БЁДРАМ, ПО ГРУДИ)

Снеговик:

Я теперь веселый, у меня много друзей! Спасибо, ребята! Пойду я на улицу. А вы ко мне приходите на улицу. Вот вам подарок, волшебный снежок (в снежке внутри конфеты) До свидания! (уходит)

12. Итог занятия

Вспомните ребята, о чём мы говорили?

Что мы делали?

Что вам понравилось?

Возможно это вас заинтересует:

  1. Открытое занятие по рисованию В средней группе №6 Тема: « Яблоко- спелое, яблоко - сладкое» Воспитатель: Вишнякова Нина Викторовна Рисование красками Тема: « Яблоко –...

  2. Занятие по ручному труду «Снеговик в лесу» Тип занятия: Закрепление Форма: Ручной труд Оборудование: Цветное соленое тесто, стеки, проволока, подставка, слайды по теме, различные виды...

  3. Открытое занятие в средней группе «Весенняя полянка» Воспитатели: Киселева А. С., Пермякова Н. Г. Цель: закрепить знание признаков весны. Учить замечать изменения в природе. Закрепить...

  4. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме: «Весна». Задачи: Образовательные:Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Развивающие:1. Активизировать словарь детей понятиями...

  5. Девиз: «Мир спасет доброта» Тема: Аппликация «Домик для собачки». Цель: познакомить с искусственным материалом – вискоза, развивать художественное воображение и эстетический вкус; развивать конструкторское...


  • Рейтинговые записи

    • - 15 513 просмотров
    • - 11 021 просмотров
    • - 10 374 просмотров
    • - 9 414 просмотров
    • - 8 407 просмотров
  • Новости

      • Популярные эссе

          Особенности обучения и воспитания детей в школе V вида Целью специального образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),

          “Мастер и Маргарита” Михаила Булгакова - произведение, раздвинувшее границы жанра романа, где автору, пожалуй, впервые удалось достичь органического соединения историко-эпического,

          Открытый урок «Площадь криволинейной трапеции» 11класс Подготовила учитель математики Козляковская Лидия Сергеевна. МБОУ СОШ № 2 станицы Медведовской Тимашевского района

          Знаменитый роман Чернышевского “Что делать?” был сознательно ориентирован на традицию мировой утопической литературы. Автор последовательно излагает свою точку зрения на

          ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ. 2015-2014 уч. год Цели предметной недели: - повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

      • Экзаменационные сочинения

          Организация внеклассной работы по иностранному языку Тютина Марина Викторовна, учитель французского языка Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков Система

          Я хочу, чтоб жили лебеди,И от белых стайМир добрее стал…А. ДементьевПесни и былины, сказки и рассказы, повести и романы русских

          «Тарас Бульба» - не совсем обычная историческая повесть. В ней не отражены какие-то точные исторические факты, исторические деятели. Неизвестно даже,

          В повести “Суходол” Бунин рисует картину обнищания и вырождения дворянского рода Хрущевых. Когда-то богатые, знатные и могущественные, они переживают период

          Урок русского языка в 4 «А» классе



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»