Конспект занятия для младшей группы на тему "зимние забавы". Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группеТема: «Зимние забавы Конспект нод зимние забавы 2 младшая группа

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Братцева Елена Юрьевна
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад №102 общеразвивающего вида"
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2018-03-13 Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Зима. Зимние забавы» Братцева Елена Юрьевна Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Зима. Зимние забавы»

Просмотреть свитедельство о публикации

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Зима. Зимние забавы»

Цель:

Закреплять представления о признаках зимы и играх детей зимой.

Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме.

Задачи:

Активизировать и обогащать словарный запас.

Отрабатывать четкое произношение звуков у ш в звукоподражании. — -воспитывать любовь к зимнему времени года.

Предварительная работа:

Чтение стихов и загадок о зиме, зимних явлениях природы.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята все идите, пожалуйста, на полянку. Здравствуйте ребята! Я рада вас всех видеть на этой полянке. А давайте возьмемся за руки и громко, скажем, друг другу «Доброе утро!», молодцы, а теперь скажем шёпотом. Ребята, а посмотрите, а у насгости. Давайте мы с ними поздороваемся. Только давайте скажем шепотом «доброе утро», а теперь громко и помашем рукой.

Ну, молодцы ребята. Я так рада, что мы собрались на этой полянке. Ведь она у нас не простая, а вот что за полянка у нас сейчас мы и узнаем. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно слушайте меня и давайте попробуем ее отгадать. Хорошо? ответы детей.

Ну слушайте:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Какое ребята это время года? (зима)

Правильно. Молодцы. Вот мы и узнали, на какой мы полянке на зимней полянке! Ребята, а вы не замерзли на нашей зимней полянке, а? А давайте мы с вами погреемся. Я покажу вам, что нужно делать для того, чтобы никакой мороз был не страшен.

Физкультминутка «не боимся мы мороза».

Мы погреемся немножко

И похлопаем в ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Ножки тоже мы погреем,

И потопаем скорее:

Топ-топ-топ-топ-топ!

Топ-топ-топ-топ-топ!

А теперь мы согреть наше личико.

Чтоб согреться посмотри (потереть ладони одну о другую)

Все как следует, потри:

Щеки (потирают ладонями щеки),

Носик (крылья носа),

Уши (уши)

Губы (сверху в низ).

Пар пошел даже от шубы (развести руки в стороны, слегка вытянуть губы и выдохнуть через них струю тёплого воздуха).

Воспитатель. Молодцы ребята! Все согрелись. Ох, мне даже жарко стало. А давайте ка мы свами отдохнём и посидим на наших пенечках. Хорошо? давайте сядем.

Зима шагает по земле и хочет знать — знаете ли вы ее приметы?

Какими словами можно рассказать о зиме?

Зимой холодно. Значит, можно сказать, что зима какая? Холодная.

Зимой много снега. Значит можно сказать, что зима снежная.

Если зимой стоят большие морозы, то можно сказать, что зима морозная.

Молодцы!

Ребята, а у меня еще есть для вас загадка. Послушайте ее внимательно, пожалуйста! И скажите о чем речь в этой загадке? Слушайте.

Что за звездочки такие

На пальто и на платке-

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь — вода в руке.

о каких звёздочках идет речь в этих стихотворениях? Что можно сказать о снеге? Какой он? (белый, пушистый..)

На что похожи снежинки? Почему он тают в руке? Как называют такое явление, когда много-много снежинок падают на землю? (Снегопад). А если идет снег и дует сильный ветер, как это можно назвать? (Метель).

А давайте изобразим, как воет метель. Сначала мальчики будут говорить: у-у-у, затем девочки будут произносить ш-ш-ш. Метель становиться сильней, воет громче(Дети произносят звукоподражания вместе хором).

Молодцы! Ни че себе вы подняли такую метель на нашей полянке, но нам не страшно. Правда, ребята? Молодцы!

Хоть и холодно зимой на улице, можно придумать много разных игр, забав и развлечений. Расскажите, пожалуйста, чем интересным можно заниматься на улице зимой? (Ответы етей: лепить снеговика, играть в снежки, кататься на санках, лыжах, коньках).

Игра «На санках».

Кто из вас катался на санках с горки? Я однажды тоже ехала с крутой горки на санках: быстро-быстро — ух! (выпрямить спину, положить руки на колени).А потом санки опрокинулись, и я упал в снег-бух! (Всплеснуть руками и пригнуть голову к коленям, прикрыть ее руками). Слушайте внимательно и повторяйте за мной быструю езду на санках или паданье в снег.

Ох, и накатались мы с вами на санках. Весело нам было Молодцы!

А теперь нам пора возвращаться в нашу группу. Встали ребята на ноги около стульчиков.

Мы руками хлоп, хлоп

Мы ногами топ-топ

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда, два сюда повернись вокруг себя

И еще раз повернись

В группе вместе очутись!

Вот мы и вернулись в нашу группу все вместе.

Молодцы!

А скажите, а где мы с вами сегодня побывали?

О чем мы с вами говорили? Что нового сегодня узнали? А что мы с вами изображали? А кому вы расскажете сегодня, чем мы занимались? Кому расскажите о веселых зимних играх?


«Зимние игры и забавы»
Конспект занятия по развитию речи. Вторая младшая группа «Звездочки»
Цели: закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой. Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме и снежинках. Активизировать и обогащать словарный запас существительными (зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, лед, санки, коньки, лыжи, снеговик), глаголами (мерзнуть, греться, чистить, разгребать, лепить), прилагательными (холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, радостный, улыбчивый). Воспитывать любовь к зимнему времени года.
Оборудование: сюжетная картина «Зимой на прогулке»; схема для рассказывания; треугольники, квадраты, круги разного размера, модели рук, носа, глаз, ушей; презентация «Маша и медведь».

Ход занятия.
Ребята, отгадайте загадку:
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
- Какое это время года? (Зима). Какими словами можно рассказать о зиме? Зимой холодно. Значит, можно сказать, что зима …(холодная). Зимой много снега. Значит, можно сказать, что зима …(снежная). Если зимой стоят большие морозы, то можно сказать, что зима …(морозная).
- А о чем идет речь в этой загадке?
Покружилась звездочка в воздухе немножко,
Села и растаяла на моей ладошке!
- О каких же звездочках идет речь в этих стихотворениях? На что похожи снежинки? Почему они тают в руке? Как называется такое явление, когда много-много снежинок падает на землю? (Снегопад). А если идет снег и дует сильный ветер, как это можно назвать? (Вьюга). Давайте изобразим, как воет вьюга. Сначала она воет тихо: у-у-у, затем усиливается, воет громче. (Дети произносят звукоподражание хором и индивидуально).
- Хоть и холодно зимой на улице, можно придумать много разных игр, забав и развлечений. Что можно делать, когда снег идет? (Рассматривать на одежде снежинки, ловить снежинки, лопаткой разгребать снег, чистить дорожки и т.д.) Что можно делать, когда снег мокрый? (Играть в снежки, строить крепость, заборчики, лепить снеговика и т.д.) Что можно делать, когда холодно и надо согреться? (Побегать по дорожкам, покатать друг друга на санках, походить на лыжах и т.д.) А какие игры можно придумать со снегом? (строить домики, покрасить снег и украсить сугробы, пересыпать снег из одного ведерочка в другое и т.д.)
- Хотите посмотреть, как развлекаются зимой дети?
Педагог демонстрирует картину «Зимой на прогулке».
- Расскажем по картине о развлечениях детей зимой. (Дети катаются с горки на санках. Старший мальчик везет на санках малыша. Девочка катается на коньках по льду. Несколько детей лепят Снеговика).
- Как вы думаете, каким был снег в тот день, когда гуляли дети? (Белым, чистым, липким). Почему вы думаете, что липким? (Потому, что лепят Снеговика). А мороз был сильным? (Нет). Какие лица у детей? (Веселые, радостные, улыбчивые). Дети замерзли? (Нет, у всех щеки красные, дети много двигаются). Какое у детей настроение? (Хорошее, веселое, приятное, радостное). Как они смеются? (Ха-ха-ха).
Физкультминутка «Не боимся мы мороза».
- А вам бывает холодно на улице? Давайте изобразим, что нужно делать для того, чтобы никакой мороз был не страшен.
Мы погреемся немножко
И похлопаем в ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Ножки тоже мы погреем,
И потопаем скорее:
Топ-топ-топ-топ-топ!
Топ-топ-топ-топ-топ!
- А теперь согреем части лица.
Чтоб согреться – посмотри, (Потереть ладони одна о другую).
Все, как следует, потри:
Щеки, (потереть ладонями щеки),
Носик, (крылья носа),
Уши (уши),
Губы(губы сверху вниз).
Пар пошел даже от шубы. (Развести руки в стороны, слегка вытянуть губы и выдохнуть через них струю теплого воздуха).
- А если у нас руки замерзли, как мы согреем их? (Дети выдыхают на руки, произнося звук «х»).
- А кто хочет рассказать по картине про детей? (Рассказы детей по схеме: время года, какая была погода, кто вышел на прогулку, какие забавы придумали, какое настроение было у детей).
- Молодцы, ребята, вы составили очень интересный рассказ о зимних забавах детей.
- Когда мы с вами пойдем гулять, мы вылепим из снега снеговика. Но сейчас снега нет, давайте смоделируем снеговика на доске. Я что-то забыла, какой из себя Снеговик? На какие формы он похож? (Предложить детям различного размера треугольники, квадраты, круги. Дети выкладывают на доске круги – большой, средний, маленький). Вот здорово, уже немного похож, но чего-то не хватает. Какие же еще детали можно добавить? (Руки, нос, глаза, уши, волосы и т.д.)
Педагог предлагает различные варианты рук, носа, глаз.
- Какой замечательный Снеговик у нас получился! А почему его назвали Снеговик? (Потому что его лепят из снега).
Педагог показывает презентацию «Зимние игры и забавы» с героями мультфильма «Маша и медведь».
- Вот как весело ребятам на прогулке зимой. Всегда найдется веселая игра или развлечение. Никакой мороз, ветер ребятам не страшен, так как от веселой игры у детей радостное настроение и хорошее, крепкое здоровье.


Приложенные файлы

Зима только началась и наступает время забав. На этой неделе дети младшей группы повторяют пройденный материал и знакомятся с новыми хороводными и подвижными играми, воспитатель организует наблюдения за природой и рассматривание зимних пейзажей. Подробное описание речевых упражнений, бесед, настольных и дидактических игр вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Зима. Зимние забавы».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития продолжается работа по формированию культурно-гигиенических навыков, обучение сюжетно-ролевым играм. Воспитатель планирует творческую игру «Живая картинка» с целью учить детей воспроизводить выразительные позы и движения, даёт трудовые поручения. На прогулке дети убирают снег и строят снежные постройки.

Познавательное развитие

Для познавательного развития педагог предлагает детям изготовить цветные льдинки. Это поможет детям понять некоторые свойства воды и изготовить украшения для участка. Воспитатель продумывает следующие игры «Разложи по цвету (форме)», «Что изменилось» (блоки Дьенеша), «Лото» и другие.

Речевое развитие

В начале января воспитатель вносит в группу мнемотаблицы для обучения детей составлению рассказов о зиме, планирует чтение во второй половине дня таких произведений, как В. Степанов «Серебряный ключик», О. Альфаро «Козлик — герой», К. Ушинский «Лиса Патрикеевна», что соответствует рекомендациям программы «От рождения до школы», и способствует речевому развитию.

Художественно-эстетическое развитие

Воспитатель планирует лепку «Снежная баба», создаёт условия для самостоятельного художественно-эстетического развития, предлагает настольные и музыкально-дидактические игры «Три медведя», «Выложи узор». Дети продолжают знакомиться с народным искусством через дымковскую игрушку.

Физическое развитие

Продолжается физическое развитие детей. Воспитатель знакомит детей с хороводной игрой «Среди белых голубей», предлагает уже полюбившиеся «Мороз-красный нос», «Куры в курятнике». Педагог организует с детьми беседу о пользе каши, рассказывает о необходимости сохранять и укреплять здоровье.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Трудовое поручение «Расставь стулья в группе». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. Рассказы детей о том, как они проводили праздники. Цель: способствовать формированию праздничной культуры. Внесение дидактической игры «Лото». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа (в именительном и родительном падежах). Настольная игра «Составь узор». Цель: формировать умение выкладывать узор по образцу. Хороводная игра «Среди белых голубей». Цель: продолжить знакомить с новой игрой.
Про-
гулка
Этюд «Дружба начинается с улыбки». Цель: создать положительный настрой, продолжить формировать понятие «дружба». Наблюдения за снегом. Цель: активизировать речь, формировать познавательный интерес к природе. Упражнение «Магазин». Цель: упражнять в употреблении существительных в винительном падеже. Театрализованная игра «Морозные деньки». Цель: побуждать детей к импровизации. П.и. «Мороз-красный нос». Цель: порадовать детей, упражнять детей в беге. П.и. «Кто дальше бросит». Цель: упражнять детей в метании.
ОД
2 п.д. Творческая игра «Живая картинка». Цель: учить детей воспроизводить выразительные позы и движения. Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» (окрашивание воды, распределение по формочкам). Цель: показать детям некоторые свойства воды — окрашивается, принимает форму сосуда). Чтение А.Липецкий «Снежинки». Цель: обогатить словарь детей. Конструктивно-модельная деятельность по желанию детей. Цель: выяснить уровень развития конструктивных умений у детей. Самомассаж рук «Поиграем ручками». Цель: способствовать укреплению организма детей.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «На чём можно передвигаться по городу». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. Упражнение «Волшебная ниточка». Цель: выкладывание контура знакомых фигур ниточками. Д.и. «Кто больше действий назовёт». Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы. Д.и. «Найди цвета, которые есть на картинке». Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке. Упражнение «Подуй на снежинки». Цель: способствовать развитию правильного дыхания.
Про-
гулка
Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Пальчиковая игра «Снежок». Цель: активизировать речь через мелкую моторику. Раскрашивание шаблонов на зимнюю тематику. Цель: формировать умение отбирать необходимый материал для творчества. П.и. «Снегири» Н.Нищева. Цель: развитие темпа и ритма речи, основных движений. П.и.»Великаны — карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.
ОД

Конспект

НОД с детьми второй младшей группы №10

«Зимние забавы»

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Составил:

воспитатель Тараскина О.Ю.

Цель: Уточнение представлений детей о зиме, ее особенностях.

  1. Учить:

Устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

Передавать словами содержание произведения.

  1. Закреплять:
  • умение узнавать и называть цвет, величину, форму предметов;
  • знания об отдельных предметах одежды одеваемых зимой;
  • умение отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании предметов;
  • умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями.
  1. Развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику, воображение, фантазию.
  2. Воспитывать любовь к окружающему.

Словарная работа: одежда, обувь, кружится,

Материал: картинка с изображением детей играющих в зимние игры, зимний пейзаж, игрушечный снеговик, картинки предметов одежды и обуви, корзина, белые листки бумаги, пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.

Предварительная работа:

Наблюдения за погодными изменениями зимой, рассматривание иллюстраций, чтение произведений о зиме.

Индивидуальная работа: Маша С., Арсений А. - привлекать к ответам, Дима, Вова - закрепить умение раскатывать комок пластилина между ладонями.

Организационный момент

Дети проходят в группу, садятся на стульчики. На мольберте прикреплена картинка с изображением зимнего пейзажа.

Ребята, как вы думаете, какое сейчас время года? (Зима)

Как вы догадались? (На улице снег, холодно)

Я знаю стихотворение про зиму. Послушайте внимательно.

Воспитатель читает стихотворение, сопровождая показом иллюстрации .

«Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело».

Про что говорится в стихотворении? (Про снег)

Какой снег? (Белый, пушистый).

Что снег делает (кружится, падает, ложится.)

Воспитатель выставляет на мольберт картинку с зимними забавами.

А в какие игры мы играем зимой? (ответы детей)

Стук в дверь.

Воспитатель: кто это к нам пришел? Я пойду, посмотрю.

Воспитатель подходит к двери и достает оттуда снеговика.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: снеговик.

Снеговик: Здравствуйте! Ой, а где это я?

Дети: в детском саду

Снеговик: Кажется, я потерялся! Что же мне делать? Как попасть обратно домой?

Воспитатель: Дети, как вы думаете, где снеговик живет? Куда мы пойдем?

Дети: в лесу, на улице…

Воспитатель: Не переживай, мы тебе поможем. Поможем снеговику?

Дети: да, поможем!

Снеговик: Правда? Тогда побежали скорее!

Воспитатель: Не торопись, ты разве забыл, какое время года на улице? Ребята, подскажите.

Дети: Зима!

Воспитатель: Правильно. Как вы думаете, зимой на улице холодно или тепло? (Холодно)

Воспитатель: А мы можем раздетыми отправиться в путь?

Дети: нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: потому что мы можем замерзнуть.

Воспитатель: А что люди одевают, чтобы не замерзнуть?

Дети: Теплую одежду.

Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежат картинки с одеждой и обувью.

Посмотрите, на столе лежат картинки с одеждой и обувью. Давайте, девочки возьмут картинки с одеждой, а мальчики с обувью.

Сейчас девочки расскажут, что нарисовано на их картинках.

А теперь мальчики.

Положите на стол те картинки с одеждой и обувью, которые можно носить зимой.

Маша назовет зимнюю одежду, а Арсений зимнюю обувь.

Воспитатель: Ну, вот Снеговик, такую одежду и обувь надевают зимой на улицу.

Снеговик: здорово, а я и не знал! Теперь мы можем идти?

Воспитатель: да.

Дети с воспитателем и снеговиком встают со стульев и как будто идут на улицу в лес. Перед детьми на полу разбросанные листки белой бумаги.

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, как вы думаете, что это такое? (Предположения детей)

Воспитатель: Это - снег. Посмотрите, как много его выпало. Что же мы будем делать? Как нам пройти дальше?

Дети: почистим лопаткой, обойдем, слепим снежки…

Воспитатель: давайте, слепим с вами снежки и побросаем их в корзину.

Дети вместе с воспитателем мнут бумагу и бросают в корзину.

Воспитатель с детьми остаются на том же месте, где бросали бумагу.

Воспитатель: ой, снеговик, мы совсем замерзли и нам надо согреться. А давайте попрыгаем?

Физкультминутка «Не боимся мы мороза».

Давайте изобразим, что нужно делать для того, чтобы мороз был не страшен.

Мы погреемся немножко

И похлопаем в ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Ножки тоже мы погреем,

И потопаем скорее:

Топ-топ-топ-топ-топ!

Топ-топ-топ-топ-топ!

- А теперь согреем части лица.

Чтоб согреться - посмотри, (Потереть ладони одна о другую).

Все, как следует, потри:

Щеки, (Потереть ладонями щеки), носик (крылья носа), уши , губы .

Пар пошел даже от шубы. (Развести руки в стороны, слегка вытянуть губы и выдохнуть через них струю теплого воздуха).

- А если у нас руки замерзли, как мы согреем их? (Дети выдыхают на руки, произнося звук «х»).

После физкультминутки дети встают возле снеговика.

Снеговик: ну вот мы с вами и дошли до моего дома. Но мне совсем невесело.

Воспитатель: почему?

Снеговик: у меня здесь совсем нет друзей, а с вами мне было так весело!

Воспитатель: не расстраивайся, мы тебе поможем, мы сделаем для тебя друзей! А как вы думаете из чего можно сделать для снеговика друзей?

Дети: из снега, из пластилина.

Воспитатель: давайте попробуем сделать из пластилина. Пройдемте к столам и сядем за них. Вот посмотрите, я уже сделала снеговика. А как вы думаете, из каких частей он состоит? (голова, туловище).

Какой формы голова и туловище? (круглой).

Какой формы нос? (треугольный).

А какого он цвета? (красного).

Скажите, а какого цвета у него глазки и пуговки? (черного).

А какого он сам цвета? (белого).

А что у него надето на голове? (ведро).

Давайте сами попробуем слепить снеговика!

Возьмем стеку в руку, отрежем пластилин.

Теперь скатаем из него шарик - это будет голова. Шарик катаем между ладонями, у кого не получается, можно покатать на дощечке.

Откладываем шарик в сторону. Берем вторую часть пластилина и катаем туловище.

Теперь стекой отрезаем кусочек красного пластилина и катаем из него колбаску, кончик колбаски вытягиваем и у нас получается нос. Мы его прикрепляем голову.

Теперь берем черный пластилин и стекой отрезаем два маленьких кусочка и катам из него шарик. Затем приплющиваем пластилин и у нас получаются глазки, крепим их к голове.

Какие вы молодцы, столько друзей налепили снеговику. Теперь ему точно не будет скучно!

Снеговик: спасибо вам ребятки. Я очень рад новым друзьям. Мне пора бежать.

До свидания.

Дети: до свидания.

Воспитатель уносит снеговика за дверь.

Развлечения во второй младшей группе на тему «Зимние забавы»

Цель: доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев; дать возможность каждому ребенку проявить свои физические способности, эмоциональную восприимчивость; помочь детям понять, что коллективные игры всегда интереснее.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о зиме, о зимних играх, забавах.

2. Развивать у детей двигательные качества; учить координировать свои движения.

3. Развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствие со словами.

4. Стимулировать совместно-музыкально-игровую деятельность. Развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечение.

Оборудование: костюм Снеговика, домик Снеговика. Аудиоаппаратура.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий загадывает загадку:

Снегом улицы покрылись,

Вот уж и сама.

В гости к нам заторопилась,

Зимушка… (зима).

Ведущий : Дети, а вы любите зиму? А чем вы любите заниматься зимой? А на лыжах, любите кататься?

Тогда возьмите в руки палки. Повернитесь друг за другом, поехали на лыжах.

(Дети имитируют езду на лыжах под музыку. )

Вся земля в снегу,

Я на лыжах бегу.

Ты бежишь зимой,

Хорошо в лесу зимой!

Ведущий: А на санках, любите кататься? Становитесь парами, беритесь за руки, садитесь на санки. Поехали!

(Дети под музыку едут на санках, падают. Отряхиваются, меняются местами. )

Во дворе стоит гора,

Мы катаемся с утра!

Приехали!

Ведущий: Ребята, а вы любите лепить из снега? Угадайте загадку, кого мы сейчас будем лепить?

Мы слепили снежный ком,

Шляпку сделали потом.

Нос приделали и в миг,

Получился…(снеговик).

Под фонограмму «Снег пушистый нагребаем» - дети лепят снеговика .

Снег пушистый нагребаем,

Лепим, лепим первый ком.

И еще раз нагребаем,

Лепим, лепим ком другой.

Лепим, лепим третий ком,

Будет он снеговиком!

Глазик-глазик, нос морковкой,

Рот большой, наверх ведерком!

Выходит, из домика Снеговик.

Снеговик:

Я ребята Снеговик,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко,

Вместо носа морковка.

Снеговик я не простой.

Я веселый, озорной!

Буду с вами я играть.

Веселиться и плясать!

Снеговик: Мороз не велик, а стоять не велит! Замерзли наверно? А теперь давайте погреемся.

Игра «Погреемся»

На улице Мороз-

Ну-ка все потерли нос… (трут нос )

Ни к чему нам бить баклуши,

Быстро взялись все за уши (беремся за уши ).

Покрутили, повертели.

Вот и уши отлетели (вертим ушами ).

Головою покачали (качают ),

По коленкам постучали (стучат ).

По плечам похлопали (хлопают ),

А теперь потопали (топают ногами ).

Снеговик: Кто Мороза не боится? Подставляйте свои ручки. А как только к вам прикоснусь - скорее убирайте их.

Проводится игра «Заморожу»

Я хожу, хожу, хожу!

Носик маленький ищу!

Сейчас заморожу! (морозит нос ).

Я хожу, хожу, хожу!

Ушки я ребят ищу!

Кто не спрятал свои ушки? (морозит уши ).

(Щечки, ручки, ножки. )

Снеговик: А плясать, вы любите?

(Дети с воспитателем исполняют Новогодний современный танец )

Снеговик: Хорошо вы веселитесь и Мороза не боитесь! Ну а мне пора прощаться, в путь-дорогу собираться. С Новым годом детвора! До свиданья –детвора!

ети прощаются со Снеговиком и идут в группу. )



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»