Занятие в ясельной группе ранний возраст. Конспект занятия в группе раннего возраста по фгос. Материал и оборудование

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Программное содержание:

Выявить уровень речевого и сенсорного развития детей ; закрепить знания цветов, овощей и фруктов, строения тела человека, предметов гигиены и строения растений - деревьев.

Закреплять умение дошкольников слушать речь воспитателя и отвечать на вопросы по содержанию картины, соотносить услышанное с предметом или рисунком, рассказывать короткие стихи.

Закрепить усвоение детьми сенсорных эталонов: умение различать предметы по цвету, форме; умение подбирать предметы различной формы с заданной формой (круг, квадрат, треугольник) понятие «много», «один»; соотносить разнородные предметы одновременно по величине, цвету; распознавать на слух звуки природы (дождь, ветер).

Развивать речевое дыхание, активность, зрительную и слуховую память, внимание, наблюдательность , мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать бережное отношение к собственному телу, здоровье, интерес к живой и неживой природе.

Вызвать у детей положительные эмоции во время занятия.

Оборудование: кукла Даша, бумажные Солнышко и Облако, муляжи овощей и фруктов, бумажные листочки красного, желтого и зеленого цветов, карточки с изображением предметов гигиены, бумажные геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник разного цвета и величины, аудиозапись ветра и дождя.

Предыдущая работа: знакомство с цветами - желтый, красный, зеленый; формами - круг, квадрат, треугольник; овощами и фруктами; рассмотрение картины «Осенние деревья»; изучение частей тела человека, предметов гигиены наблюдения за растениями (деревьями) осенью; заучивание стихов; прослушивание аудиозаписи звуков природы.

Худ. слово: стихотворение Г. Бойко «Солнышко и тучка», стихи про овощи, фрукты, осень .

Ход занятия воспитателя с детьми раннего возраста:

I . Организационный момент (2 мин.).

Доброе утро, дорогие малыши! К нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними: - Доброе утро!

Но это еще не все наши гости. Должны прийти еще некоторые.

Сюрпризный момент

Стук в дверь, пришла кукла Даша.

Воспитатель. Дети, к нам пришла кукла Даша.

II. Мотивация (0,5 мин.).

Она пришла к вам в гости и хочет с вами поиграть. А вы хотите поиграть с куклой?

III. Основная часть (16 мин.).

Сначала давайте рассмотрим куклу поближе.

На кого она похожа? (На человека, ребенка)

Кукла, как и все дети, очень любит играть и предлагает поиграть в игру. Она будет показывать части тела, а вы их будете называть и показывать на себе.

Дидактическая игра «Части тела»

Дети, как вы думаете, почему кукла чистая и опрятная?

Да, потому что она умеет и любит умываться. Дети, а вы любите умываться?

Что нам нужно для умывания? Давайте расскажем.

Дидактическая игра «Предметы гигиены»

Чем мы моем ручки? (Водой, мылом)

Чем вытираем? (Полотенцем)

Давайте покажем как мы умеем умываться.

Рассказывание стихотворения с выполнением движений

Водичка, водичка!

Умой наше личико -

Румяное и белое,

Как яблочко спелое.

У нашей куклы есть любимые игрушки. Вы знаете что это? (Кубик, шар)

Какого цвета кубик (шар)?

Что может делать шар? (Катиться)

Может катиться кубик? (Нет) Почему нет?

Малыши, кукла Даша принесла с собой корзинку. Давайте посмотрим, что в ней.

Дидактическая игра «Овощи, фрукты, ягоды»

(Названия, цвет, вкус)

Молодцы, ребята. Много овощей и фруктов вы уже знаете. А сейчас послушайте стихотворение о яблоке.

Солнцем яблоко налито -

Круглое, и сочное -

В бабушкином саду

Я на дереве найду.

А Антон расскажет нам стихотворение о капусте.

Белая и хрусткая,

Зовут меня капусткою.

Вкусная, полезная -

Прогоню болезни я.

Вы знаете, дети, что большинство овощей и фруктов созревают осенью. Это очень хорошая, волшебная пора. Миша, расскажи нам стихотворение об осени!

Если небо хмурое,

если дождик льется,

Это время года

осенью зовется.

Вот посмотрите, какую хорошую осень нарисовала наша кукла Даша.

Рассмотрение картины «Осень»

Что изображено на рисунке?

Сколько деревьев?

Артем, покажи где у дерева ствол? Где веточки? Где листочки?

Какого цвета стали листочки на деревьях?

Что они делают?

Куда падают листочки?

Есть солнышко на небе?

Дети, а вы хотите, чтобы появилось солнышко? У нас есть волшебный волчок. Сейчас мы с его помощью пригласим к нам солнышко.

Юла, Юла, покрутись!

Ясное солнышко, появись!

Вот и появилось солнышко, а вместе с ним пришла и дождевая тучка. О них есть хороший стих. Вот послушайте.

Солнце с тучкою опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется -

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдется -

В небе радуга смеется.

Наверное солнышко и тучка хотят поиграть с вами.

Физкультминутка

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

(В конце звучит аудиозапись дождя)

Дети, это звучит? (Дождь)

Закончился дождь. Облако поплыло по небу дальше, а солнышко осталось с нами. Вдруг что это?

(Звучит шум ветра)

Что это дети. Налетел сильный холодный ветер и раздул вокруг осенние листочки. Малыши, давайте собирать листочки в цветные ведерки!

Дидактическая игра «Собери листочки»

(Дети собирают цветные листочки в ведерки соответствующего цвета)

Сколько листочков у меня в руке? (Один)

Сколько в ведерке? (Много)

А теперь подул теплый ветерок. Давайте покажем как.

Пальчиковая игра «Веер»

(Дети машут руками, ручки как фонарики, сжимают пальцы в кулачок.)

Теплый ветерок принес нам какие-то предметы. Давайте соберем их в нашу волшебную коробочку.

Дидактическая игра «Волшебная коробочка»

(Дети вставляют геометрические фигуры в отверстия разной формы, предварительно вырезанные в коробке)

IV . Итог (1,5 мин.).

Молодцы, ребята. Кукле Даше с вами было очень интересно и весело, за это она хочет угостить вас вкусными, сочными яблочками. Ей пора возвращаться домой, но она обещает еще посетить вас в гости.

Воспитатель угощает детей яблочками.

Конспект занятия по нравственному воспитанию для детей первой группы раннего возраста «В гости к Танечке».

Составила: Горбунова Лариса Александровна

Задачи:

Воспитательные : воспитывать культурное поведение детей, закреплять знания правил доброжелательного общения. Воспитывать чуткость, отзывчивость, умение сопереживать.

Образовательные: упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, жесты.

Развивающие: развивать координацию движений, расширять и активизировать речь, пополнить пассивный словарь.

Предварительная работа: чтение и разучивание стихов А. Барто, беседа «В стране вежливых слов». Игра – рассуждение «Как изменить героя», «Правильно – неправильно».

Оборудование: средства ТСО, ростовые игрушки.

Ход занятия:

В. Ребята, а вы помните девочку Танечку, что-то к нам давно она не приходила. Давайте сами поедем к ней в гости. Она будет очень рада нас видеть. А поедем мы на машине.

С начало мы накачаем колеса ши-ши-ши.

Затем заправим машину горючим сы-сы-сы.

Садимся на сиденье, пристегнемся ремнем безопасности чик, заводим машину и поехали. (Звучит песня Веселые друзья, дети «едут» на машине. На встречу выходит зайчик.)

З. Здравствуйте ребята.

В. Ребята, что надо ответить зайчику.

Ответы детей…..

В. Давайте все вместе скажем здравствуй зайчик. Зайчик, а мы про тебя стишок знаем. Расскажем все вместе. Зайчик обрадовался, говорит вам спасибо и приглашает вас с ним попрыгать.

(Под веселую музыку дети прыгают вместе с зайчиком.) Ребята нам пора отправляться в путь. Скажем все вместе зайке до свидания.

З. До свидания.

В. Садимся на сиденье, пристегнемся ремнем безопасности чик, заводим машину и поехали дальше. (Звучит песня Веселые друзья, дети «едут» на машине. На встречу выходит медведь.)

М. Здравствуйте ребята.

В. Ребята, что надо ответить мишке.

Ответы детей…..

В. Давайте все вместе скажем здравствуй мишка. Миша, а мы про тебя стишок знаем. Расскажем все вместе. Мишка обрадовался, говорит вам спасибо и приглашает вас с ним погулять.

(Под веселую музыку дети ходят как «мишки».) Ребята нам пора отправляться в путь нас ждет Танечка. Скажем все вместе мишке до свидания.

М. До свидания.

В. Садимся на сиденье, пристегнемся ремнем безопасности чик, заводим машину и поехали. (Звучит песня «Веселые друзья», дети «едут» на машине. На встречу выходит девочка.)

Д. Здравствуйте ребята.

В. Ребята, что надо ответить девочке.

Ответы детей…..

В. Давайте все вместе поздороваемся с Танечкой. Но, что это с ней случилось? Она плачет. Может уронила в речку мячик? (Звучит фонограмма плача ребенка.) Что надо сделать чтобы девочка не плакала?

Ответы детей….

В. Расскажем все вместе стихотворение про Танечку. Молодцы ребята пожалели девочку, помогли вернуть ей мячик. У нее теперь хорошее настроение, ей весело.

(Звучит фонограмма смеха ребенка.)

Д. Спасибо ребята.

В. Скажем все вместе пожалуйста. Наше веселое путешествие подошло к концу. Попрощаемся с девочкой скажем ей все вместе до свидания.

Д. До свидания.

В. Вам ребята понравилось путешествовать? Похлопаем в ладоши, мы молодцы!

Конспект непосредственно образовательной деятельности
в группе раннего возраста (1,5 – 2 года)

«Села птичка на окошко»
Педагог Елфимова Ольга Алексеевна

Цель:
Формирование элементарных представлений детей о птицах через разнообразные виды деятельности.

Задачи:
Образовательные
1.Дать представление о внешнем виде птиц, их особенностям (есть перышки, клювик, хвостик, крылышки).
2.Познакомить детей с повадками птиц (летают, клюют, ходят по земле, прыгают).
3.Формировать элементы исследовательской деятельности.

Развивающие
1.Развивать интерес к окружающему миру, познавательным действиям.
2. Способствовать художественно — эстетическому развитию детей через музыкальные игры, совместное творчество.
3.Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук.

Воспитательные
1.Воспитывать доброе, заботливое отношение к птичкам, желание о них заботиться.
2.Содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений со взрослым и другими детьми.

Интеграция образовательных направлений:
«познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие»

Материал:
Перышки, игрушка птичка, звуки природы (пение птички), фон с изображением птичек на веточке у окошка, мешочки, наполненные зернышками, крупой, семечками, кормушка из коробочки, мольберт, шарики из красного пластилина

Предшествующая работа:
Наблюдение за птичками из окошка, на улице.
Пение песенки «Села птичка на окошко».
Разучивание подвижной игры «Птички».
Рассматривание иллюстраций с птичками.

Ход:
Дети заходят в группу (на полу лежат перышки )
— Ой, посмотрите, что это лежит? Да это же перышки. Возьмите, ребятки, перышки (помочь взять ребенку перышко с пола).
— Что это у нас? перышко (повторение слова детьми вместе и индивидуально).
— Положите на ладошку, погладьте перышко. Какое оно пушистое!
— Проведите перышком по щечке (погладить перышком щечки у детей ) Какое перышко мягкое!
— Возьмите перышко, подуйте на него (дыхательная гимнастика).
— Подуйте на моё перышко (воспитатель подносит перышко детям, дети дуют).
— Положите перышко на ладошку. Дуньте сильно! Посмотрите, как перышко летит! Перышко легкое.

— А кто знает, откуда эти перышки? Кто их оставил? Кто пришел к нам в гости? У кого есть перышки?
(воспитатель незаметно включает фонограмму со звуками природы, изображающими пение птички)
— Что это слышно? Кто у нас так поет? (дети смотрят по сторонам, ищут)
— Смотрите, что за гости на окошке? Птички! (на окне картинки с изображением птичек и игрушечная птичка) Вот кто подарил нам перышки!

Воспитатель поет песенку, дети подпевают:
Села птичка на окошко
Посиди еще немножко
Посиди, не улетай.
Улетела, ай!

Воспитатель берет птичку (игрушечную) на руки.
— Посмотрите, вот какая птичка. Она боится, давайте погладим её, скажем «не бойся, птичка» (детки проговаривают слова, гладят птичку).
— Какая птичка? (красивая, маленькая, …..) (повторение слов детьми).
— Давайте познакомимся с птичкой (рассматривание игрушки)

Воспитатель проводит пальчиком детей по частям тела птицы, побуждает повторять слова:
— это у птички голова (дети гладят пальчиком по голове ) А это что? (глазки) А у деток где глазки? Покажите. Зачем птичке глазки? Детки глазками смотрят и птичка смотрит глазками. Птичка смотрит на Катю, на Виталика…(перечисление детей по именам).

— А это что? (воспитатель показывает на клювик) клюв. Зачем клюв птичке? (кушать, клевать зернышки, пить водичку)
— Давайте покажем, как умеет птичка клевать зернышки, как птичка пьет водичку (дети имитируют движения «клюют, пьют водичку»).
— У ребяток есть животик? Покажите. А спинка где? У птички тоже есть животик, спинка. Покажите где животик, где спинка у птички? (дети гладят птичку по животу, по спинке).
— А это что такое? (воспитатель показывает на крылышки). Птичка летает, крылышками машет. Вот так (имитация движения).
— А где у птички хвостик? (дети находят). Давайте пошевелим хвостиком вот так (имитация движения).
А еще у птички есть лапки. Вот они. Птичка умеет на лапках ходить, прыгать.
— Давайте покажем, как птичка умеет ходить, как птичка умеет прыгать. Вот так (имитация движений «птичка ходит, прыгает»).
— Птичка поет « Чик-чирик». Как поет птичка? «Чик – чирик» (повторение звуков детьми).

— Смотрите, птичка перестала петь, веселиться. Почему?
— Птичка проголодалась. Хочет кушать.
-Что детки любят кушать? Супик, кашку. А что любит птичка? Покажи птичка, что ты любишь кушать? (птичка летит и подлетает к мешочкам)
-Что любит кушать птичка? Посмотрите, какие чудесные мешочки у меня. Интересно, что в них?
(воспитатель раздает детям мешочки, дети щупают, что спрятано в мешочках).

Воспитатель открывает мешочки и рассматривает с детьми зернышки, крупу, семечки.

— Смотрите, в мешочке семечки, зернышки (повторение слов детьми). Давайте угостим птичку. Дети насыпают щепоткой пальчиков зернышки в коробочку – кормушку.

Воспитатель поет:
— Маленькая птичка прилетела к нам, к нам к нам.
Маленькая птичка, зернышки я дам, дам, дам.
Маленькая птичка зернышки клюет, клюет, клюют,
Маленькая птичка песенку поет, поет, поет.

— Птичка любит зернышки, семечки.
— Птичка говорит, что у неё есть подружки птички, они очень любят ягодки. Давайте угостим подружек-птичек ягодками.

Дети подходят к мольберту и приклеивают птичкам красные шарики пластилина – «Ягодки»

— Птичке очень понравилось играть с нами. Но она очень устала и хочет домой.
Птичка говорит «спасибо детки, спасибо за ягодки, спасибо за зернышки»
Вы такие добрые.
— Как мы с птичкой поиграли? (как птички летали, прыгали, зернышки клевали).
— Чем мы птичек накормили? (зернышками, ягодками).
— Помашите птичке.
— Скажите птичке «до свидания, прилетай к нам ещё!»
— а мы вами пойдем на улицу и угостим других птичек семечками и зернышками.

Название: Конспект НОД для детей раннего возраста «Села птичка на окошко»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, игровые занятия, ранний возраст

Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 65»
Месторасположение: г. Сыктывкар, республика Коми

Цель: Формирование и развитие сенсорных навыков у детей 1 младшей группы через тактильное восприятие.

Задачи:

  1. Научить детей различать четыре основных цвета: красный, синий, желтый, зеленый.
  2. Сформировать знания об основных формах: круг, квадрат, треугольник.
  3. Дать понятие величинам: большой-маленький.
  4. Учить детей различать на ощупь состояние предмета: твердый, мягкий.

Материалы и оборудование: дидактическая игрушка: «Веселый слоник»; аудиозапись «Рев слона», иллюстрация слона,деревянные кубики разных цветов; треугольники из дерева и мягкие; мячики разных размеров и цветов.

Ход игры:
Дети сидят на ковре полукругом. Воспитатель заходит в группу и выставляет перед ними игрушку «Веселого слоненка».

Воспитатель: Ребята, смотрите кто сегодня пришел к нам в гости. Это слоненок, смотрите какой у него длинный хобот и большие уши(показывает на части тела). Хоботом слоник пьет воду и поливает ее на себя, как фонтан. Живет слоник в далекой жаркой стране Африке, где всегда тепло и лето. А вы знаете, какие звуки умеет издавать слон?
Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте посмотрим внимательно на картинку, и послушаем, как слоны умеют разговаривать(показывает детям иллюстрацию «слон», и включает аудиозапись «Рев слона»).

Воспитатель : Вот какой у нас гость!Он принес с собой нам подарочек-очень интересные предметы. Здесь есть кубики, они разного цвета: зеленый, желтый, красный и синий (показывает на каждый предмет). Также здесь есть треугольники, они твердые и мягкие. А еще слоник принес нам шарики, посмотрите, они разного размера, большие и маленькие. Слонику было скучно, и он хочет поиграть с вами. Поиграем со слоником?
Дети отвечают.

Воспитатель: Сейчас мы спрячем все кубики и шарики в слоника(складывает предметы в игрушку). Теперь по очереди будем доставать и смотреть что же такое спрятал в себе наш слоник.
Ребенок опускает руку через хобот в слоненка и достает один предмет.

Воспитатель: Что же такое достали из слоника? А какого цвета кубик? А какого размера?
Дети отвечают.

Воспитатель: молодцы, вернем слонику его вещь, и попробуем еще раз.
Игра повторяется по кругу.
Воспитатель : ой ребята, мы так долго играли, устали сами и утомили нашего гостя. Давайте маленько подвигаемся.

Физ.минутка:
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
и еще разок.
Побежим мы по дорожке
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки
Раз, два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!

Дети садятся опять на ковер.

Также интересный конспект для детей раннего возраста:
Воспитатель: Вот как славно мы попрыгали и потанцевали. А теперь скажите мне, кто сегодня приходил к нам в гости?
Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно, слоник. А что он с собой принес?
Дети отвечают.

Воспитатель: молодцы, слоник принес нам кубики и шарики. А каких цветов они были? Давайте с вами вспомним.
Дети отвечают.

Воспитатель: Верно, они были зеленые, красные, синие и желтые. А кто мне скажет, каких размеров были кубики и шарики?
Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно, они были большие и маленькие. А сейчас слонику пора возвращаться домой, давайте скажем ему спасибо за игру и попрощаемся.

Дети благодарят слоненка и прощаются с ним.


Воспитатель уносит игрушку.

Виктория Архиреева
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к котику»

Задачи :

Образовательные :

Расширять активный словарь детей; слова"пушистый", "мягкий", "красный, "синий".

Формировать умение отвечать на вопросы взрослого.

Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением.

Формировать умение группировать предметы по цвету .

Развивающие :

Развивать познавательную и двигательную активность детей.

Развитие мышления, внимания, мелкой моторики рук.

Воспитательные :

Формировать навыки культуры поведения : здороваться, прощаться, благодарить.

Воспитывать бережное отношение к животным. Побуждать к отзывчивости.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Материалы : Домик, игрушка -котик , корзинка, красная и зеленая корзинки, клубочки ниток и массажные мячики по количеству детей.

Ход занятия:

Сюрпризный момент : Воспитатель вместе с детьми входят в группу .

Стоит домик и корзинка возле него.

Воспитатель : Ребята, Посмотрите какой домик!

Давайте посмотрим,кто в нем живет. (Стучимся -никто не отвечает)

Воспитатель : Видимо никого дома нет. Только корзинка на лавочке лежит.

Воспитатель : Ребята, интересно, что в корзинке?

Ответы детей :.

Заглядываю сама сначала.

Воспитатель : Ребята, отгадайте мою загадку.

Острые лапки, а в лапках царапки.

Молочко пьет, мяу-мяу поет. Кто это?

Дети : Котик . (Раздается мяуканье)

Воспитатель : Правильно, ребята (Достаю игрушку и показываю детям) .

Вот у нас какой красивый кот! А как мы его ласково назовем (котик )

Давайте потрогаем котика (Дети гладят котенка)

Какой у нас котик (мягкий, пушистый)

Индивидуальная работа с детьми :

Побуждать детей повторить слова" мягкий", "пушистый"

Давайте посмотрим на котика .

Воспитатель : Ребята, нашего котенка зовут Васька. Давайте на него посмотрим.

Воспитатель : Дети, у котенка есть голова?

Дети : Да.

Воспитатель : У котика есть носик ?

Дети : Да

Воспитатель : А у Вас?

Дети : Да.

Воспитатель : У Васьки есть ушки?

Дети : Да

Воспитатель : А у Вас?

Дети : Да.

Воспитатель : Дети у котенка есть глазки?

Дети : Да.

Воспитатель : А у Вас?

Дети : Да.

Воспитатель : Дети у котика есть лапки ?

Дети : Да.

Воспитатель : А у Вас?

Дети : Нет.

Воспитатель : Правильно.

Воспитатель : А что у Вас?

Дети : Руки и ноги.

Воспитатель : Правильно.

Воспитатель : Детки у Васьки есть хвост?

Дети : Да.

Воспитатель : А у Вас?

Дети : Нет

Воспитатель : Правильно.

Воспитатель : Дети, а где живет котенок?

Дети : В домике.

Воспитатель : Правильно.

Воспитатель : Детки, как котик мяукает ?

Дети : Мяу-мяу-мяу!

Воспитатель : Дети, наш котик Васька очень любит играть с мячиками и предлагает Вам поиграть с ними. Посмотрите какие они интересные у него.

(Раздаю массажные мячики)

Повторяйте за мной.

«Непростой мячик»

Этот мячик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Движения соответствуют тексту.

Воспитатель : Молодцы (собираю мячики) .

Понравилось Вам играть с мячиками?

Дети : Да

Воспитатель : Дети, котик что -то хочет сказать.

Ребята, Васька -шалунишка не только с мячиками любит играть,но и с клубочками.

Он так заигрался, что все клубочки рассыпал и просит вас помочь ему. Поможем?

Дети : Да

Воспитатель : Давайте разложим наши клубочки по корзинкам. Красные клубочки в красную корзинку, а зеленые- в зеленую.

Илюшка, какого цвета у тебя клубочек (красный)

А у тебя, Маруся (зеленый) и т. д. со всеми детьми.

Называю цвет сама,если дети затрудняются. Прошу их повторить

Дети выполняют задание.

Воспитатель : Ребята, какие вы внимательные! Быстрые! и добрые!

Помогли Ваське с клубочками. и бабушка Марина, когда вернется сможет дальше вязать носочки внукам и не будет ругать нашего шалунишку. Котик вам за это говорит спасибо.

Вы хорошо поработали,а теперь давайте поиграем с котиком .

«Мы по коврику гуляли, кота-котика видали (свободно гуляют, прыгают кружатся)

Он на стульчике сидит, притворился будто спит (котик спит на стульчике )

Мы вокруг него ходили, долго мы его будили :

«Ну-ка, котик , ты вставай и ребяток догоняй» . (ходят вокруг кота, хлопают в ладоши,

будят кота, убегают.

После игры котик хвалит детей , а дети его гладят прощаются и уходят.

Воспитатель : Ребята, нам пора прощаться с котиком . Давайте скажем ему до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Едем, едим к кукле в гости» - для детей раннего дошкольного возраста (2–3 года) Цель: 1. Закрепить и уточнить знания детей обосновных цветах спектра,умение узнавать и называть их. 2. Закрепить и уточнить знания детей об.

Цель: формировать у детей интерес к заучиванию стихов; расширение словарного запаса, развитие связной речи. Увеличить круг знаний об окружающем.

Конспект открытого занятия для воспитателей в группе раннего возраста Тема: чтение сказки «Курочка Ряба». Цель: воспитывать у детей умение слушать, понимать произведения. Учить отвечать на вопросы, упражнять.

Конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Покатаемся на лошадке» Задачи. Познакомить детей с новой игрушкой и способами дей-ствий с ней; продолжать учить сравнивать игрушки по величине; обога-щать словарь.

Конспект открытого занятия во 2-й группе раннего возраста «Матрёшки в гости к нам пришли» Программное содержание:1. Учить детей определять величину матрёшек: большая,маленькая. 2. Закреплять знание основных цветов:красный,жёлтый,зелёный.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»