Упражнения для развития гипнотического взгляда человека. Как правильно развить грудной голос

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Гипноз, подобно сну, вводит человека в некое бессознательное состояние – глубокий транс. При этом гипнотизер оказывает воздействие на сознание человека, находящегося под гипнозом. Чтобы научиться гипнозу, не нужно быть волшебником. Необходимо обладать такими качествами, как уверенный внушительный голос, немигающий взгляд.

В процессе воздействия сознание сужается и полностью сосредотачивается на внушении. При этом гипнотизер не может думать о неудаче, а только об успехе дела. При гипнозе необходимо смотреть на точку между глазами немигающим взглядом. Для достижения могучего взгляда делайте ежедневно следующее упражнение. Встаньте перед зеркалом и как можно дольше смотрите на переносицу, не мигая. Постепенно вы сможете смотреть, не мигая, на человека сразу минуту, затем пять минут, потом десять. Гипнотизер должен обладать следующими качествами: честность, открытость, уверенность, вежливость, убедительность, прямота. Человек вводится в гипнотическое состояние благодаря умеренным раздражителям, которые действуют расслабляюще на сознание. Вхождению в гипноз будут способствовать монотонные звуки – шум ветра, стук дождя, колес поезда, заточенный голос; смотрение в одну точку – пламя свечи, металлическую монетку, часы. Чтобы овладеть гипнозом, необходимо постоянно тренироваться, выполнять различные упражнения на концентрацию, управление голосом.


Человек, находящийся в трансе, поступающую информацию не фильтрует, он доверяет и выполняет те действия, которые ему укажут. Чтобы овладеть техникой гипноза, необходимо найти человека, на котором можно будет практиковаться. При гипнотическом разговоре голос должен звучать доверительно, смотрите прямо на собеседника, устанавливая полный эмоциональный контакт. Что нужно для изучения: Чтобы управлять другими людьми, следует научиться управлять собой, своими эмоциями и желаниями, а также силой воли. Естественно, нужен отказ от чрезмерного употребления спиртных напитков, курения, крепких допингов типа кофе и других возбуждающих или угнетающих нервную систему средств. Это поможет сосредоточить все свое внимание на занятиях по гипнозу, которые должны проводиться регулярно по графику. Упражнения с голосом помогут выработать ровный и мягкий голос, который звучит убедительно. Интонация оказывает огромное влияние на подсознание человека, поэтому ей следует уделить особое внимание. Из речи исключите следующие слова – вероятно, может, наверное, попробуем, получится, а если так. Речь должна быть внушительной и четкой. При работе с подсознанием человека очень важно записывать свою речь, а затем прослушивать на предмет ошибок.

Если верить в собственные силы, овладеть техникой гипноза будет нетрудно. Главное – практиковаться пошагово, систематически. Не используйте гипноз в целях развлечения и нанесения вреда, не экспериментируйте на родственниках и близких – это может привести к ухудшению отношений.

Известный антрополог Грегори Бейтсон, когда прочел книгу Ричарда Бэндлера и Джона Гриндера "Структура магии", посоветовал им познакомиться с "Аризон-ским кудесником" - доктором Милтоном Эриксоном. Когда Ричард Бэндлер позвонил, чтобы договориться о встрече, трубку снял сам доктор Эриксон, и хотя Бэндлер и Гриндер звонили по поручению Грегори Бейтсона, Эриксон отказал им, сославшись на то, что у него нет времени. Бэндлер, разговаривавший с Эриксоном по телефону, ответил: "Некоторые, доктор Эриксон, знают, как найти время". Бэндлер выделил голосом "доктор Эриксон" и "найти время". "Прошу приходить в любое время,"- ответил Эриксон, также с акцентом на последних словах. И Бэндлер, и Эриксон, разговаривая по телефону, оформили отдельное предложение внутри развернутого предложения, что создало эффект гипнотической команды (такие команды стали называть "встроенными командами" и "аналоговым маркированием"). Результатом встречи Бэндлера и Гриндера с Милтоном Эриксоном стала новая книга Бэндлера и Гриндера - "Гипнотические шаблоны Милтона Эриксона. Том 1 и 2". Гипнотические шаблоны Милтона Эриксона можно условно разделить на:

1) лингвистические; к ним относятся "встроенные

команды";

2) невербальные сообщения; к ним относится "аналоговое маркирование". В свою очередь, невербальные сообщения могут передаваться языком тела (мимика, жесты и т.д.) и голосом (топ, интонация, высота и т.п.)

Лингвистические паттерны будут рассмотрены в разделе "Милтон-модель", а сейчас мы бы хотели поговорить о голосе. Голос - это то место, где встречаются сознательное (речь) и бессознательное (характеристики голоса). Вы уже знаете, что для слушателя часто бывает важным не столько то, что мы говорим, а то, как мы говорим. Характеристики голоса отражают наши чувства, эмоции, они придают речи своеобразную окраску и делают ее более информативной по сравнению с пресной, монотонной речью. Умение владеть своим голосом жизненно важно и необходимо для коммуникатора и гипнотизера. Общаясь, люди постоянно выделяют голосом какие-то части произносимого ими текста, правда, такие "выделения", как правило, неосознаны. Владея голосом, Вы можете выделять различные части предложения, создавая внутри него но- вое сообщение, или иметь один голос для беседы, а другой, "трансовый", - для сообщений, адресующихся правому полушарию.

Когда человек дышит, диафрагма сокращается, втягивая воздух в легкие. Сокращение мышц живота создает давление в брюшной полости, которое воздействует на диафрагму и легкие, вытесняя воздух наружу. Проходя через гортань, струя воздуха оказывает давление на вибраторы, голосовые связки, которые, начав вибрировать, порождают голос. Обогащение и расширение звука происходит в гортани и носоглотке (так называемые резонирующие камеры). Язык, зубы, мягкое небо, губы (артикуляторы) образуют отдельные звуки, а изменения в форме и объеме полости рта придают отчетливость каждому звуку. Таким образом из звуков и возникают слова.

Очень важный аспект в общении с людьми – наш голос. Часто мы не отдаем себе отчет в том, как мы говорим. А зря, очень зря. Голос – это очень серьезный инструмент, который может значительно увеличить силу вашего гипнотического влияния.

Человеческая речь, с ее разнообразием интонаций и модуляций, несет огромное количество информации. Звучание голоса раскрывает, дополняет смысл произнесенных слов, а бывает, что и меняет этот смысл на противоположный. Вы сами прекрасно знаете: можно сказать «люблю» так, что человеку станет ясно – вы его ненавидите. Подобных примеров великое множество. И если ваш голос не будет звучать убедительно, то, какие бы верные слова вы ни нашли, как бы красиво не излагали, вас не станут слушать.

Работа над голосом – важнейшая составляющая нашего практикума. Особенно это важно для тех, кого природа не одарила глубоким и красивым тембром. Упражнения этого урока направлены на развитие голосового аппарата, правильную технику дыхания и развитие интонационного разнообразия.

Постановкой гипнотического голоса занимаются путем специальных тренировок. Например, вы можете посетить курсы сценической речи, которые есть практически в каждом городе (я именно так и сделал в свое время, о чем нисколько не жалею).

Говорите медленно

Одна из наиболее важных характеристик голоса – его скорость. Здесь за скоростью гнаться не стоит, так как ваша задача состоит в том, чтобы вас поняли. Для этого, за исключением отдельных гипнотических стратегий ( и др.) стоит говорить медленно. С паузами. Если вы с трудом понимаете, что это значит – посмотрите первую часть «Крестного Отца». Герой Брандо говорит именно так, как это нужно делать. В качестве тренировки – перед ответом на вопрос мысленно сосчитайте до трех.

Говорите из солнечного сплетения

Чтобы ваше гипнотическое влияние было максимальным, вам необходимо научиться говорить с использованием грудного резонатора, из солнечного сплетения.

У каждого человека имеется три голосовых резонатора (это то, что помогает воздуху звучать) - грудная клетка, горло и череп. Как правило, мы говорим, используя лишь горловой резонатор (говорим горлом). Это абсолютно нормально. Если же мы научимся говорить «грудным» голосом, то изменения, которые произойдут с реакцией окружающих, могут сильно потрясти. Самой сложной задачей является научиться говорить из грудного резонатора постоянно, а не когда вы об этом вспомнили. Наше тело любит возвращаться в привычное русло, если не тренировать постоянно новые навыки. Поэтому, чтобы развить в себе новый навык, вам придется полчаса в день говорить самому с собой, при этом записывайте разговор, и слушайте записи для коррекции. Как правило, достаточно бывает пары недель тренировок.

Теперь приведем непосредственные упражнения, направленные на постановку голоса в домашних условиях.

Основное упражнение. Комплексная постановка голоса

Его цель состоит в постановке именно такого голоса, который вас устраивает больше всего. Часто мы говорим именно так и таким образом только потому, что не умеем говорить иначе. Эта простая техника вас научит делать со своим голосом поистине волшебные вещи. Упражнение желательно делать с магнитофоном. Итак, структура по пунктам.

1. Для начала вам потребуется фраза для экспериментов, которую вы будете произносить много раз подряд. Эта фраза должна быть не слишком короткой, но и не слишком длинной, около 4 - 6 слов будет в самый раз. Например: «Главное в нашем партнерстве – это взаимное доверие ». Желательно определить, где и кому вы будете эту фразу говорить.

2. Несколько раз произнесите фразу как есть, с включенным магнитофоном.

3. Далее, вы произносите эту фразу максимально тихим (но не шепотом) и максимально громким (но не криком) голосом. После этого начинается самое важное. Вы должны расслабиться и дать своему организму выбрать наиболее комфортный уровень громкости. И это еще не все. Таким же образом, поиграйте со следующими параметрами голоса:

– скорость;

– слитность и раздельность отдельных слов;

– тембр;

– паузы между словами;

– четкость (внятное произношение каждого слова);

– резонаторы (грудной, горловой, черепной).

4. Теперь ваша задача становится совсем простой – вам нужно объединить все эти параметры. Произнесите выбранную фразу, объединяя сразу все эти параметры, давая своему голосу свободно меняться. Если вас не устраивает звучание, поиграйте с теми параметрами, которые вам кажутся недостаточно разработанными.

Работа над произношением

«Открыть звук»

Исходное положение – стоя, спина прямая, плечи опущены. Вдохните носом активно, быстро и глубоко. Положение гортани должно быть таким же, как при зевании. Выдыхайте через нос, рот закрыт.

С выдохом тяните звук «М» как в предыдущем упражнении. Тянуть его нужно достаточно долго. При этом следите, чтобы живот не уходил внутрь, диафрагма остается натянутой до окончания выдоха.

Точно так же повторяйте с закрытым ртом звуки «Н», «В», «3».

После того как потянете все эти звуки (по 1–2 минуты на каждый звук), проделайте то же самое упражнение, только в конце выдоха резко откройте рот.

Затем возьмите глубокое, активное дыхание ртом. Не забывайте контролировать диафрагму при помощи рук.

Как в предыдущем упражнении, потяните звук «ММММ», только закончите его гласной: «ММММА». Сразу же сбросьте дыхание, пусть звук оборвется резко. То же самое повторите с остальными звуками: «ННННА», «ЗЗЗЗА», «ВВВВА».

Усложните упражнение: попробуйте произнести звуки по слогам: «МА МА МА МА», «НА НА НА НА», «ЗА ЗА ЗА ЗА», «ВА ВА ВА ВА».

«Отработка гласных звуков»

Гласные звуки отвечают за певучесть, мелодичность голоса. Хорошо развитые, открытые гласные разнообразят интонацию, позволяют «играть» голосом, делают его выразительным.

Комплекс следующих упражнений поможет вашему голосу стать подвижным и интонационно богатым. Выполнять их нужно по очереди, одно за другим.

«Потянуть звук «А»»

Исходное положение – стоя. Спина прямая, взгляд перед собой. Возьмите активное, глубокое дыхание носом. Потяните звук «ааааа». Почувствуйте объем, который он дает.

Сбросьте дыхание и снова вдохните. Опять потяните звук «аааа», только на этот раз вращайте головой – сначала медленно, затем быстрее. Почувствуйте, как изменяется звучание голоса при вращении головой.

««А» с приседанием»

Исходное положение прежнее. Возьмите дыхание и потяните звук «ааааа».

Быстро приседайте и вставайте (позвоночник идеально прямой). Как звучит эта гласная внизу, и как – наверху?

Вариант упражнения: приседайте медленно, а когда будете вставать – резко подскакивайте, буквально выстреливайте вверх, как выстреливает пробка из бутылки шампанского. Повторите упражнение несколько раз, запомните свои голосовые ощущения.

«Гимнастика для гласных»

Исходное положение – стоя. Позвоночник прямой. Вытяните руки перед собой и наклонитесь вперед. Коснитесь руками пола и обопритесь на них. Центр тяжести тела перенесите ближе к рукам. Возможно, вам придется встать на цыпочки. Голова свободно свисает вниз. Возьмите дыхание и потяните звуки:

ИИ АА ИИ АА ИИ АА

ИИ ЯЯ ИИ ЯЯ ИИ ЯЯ

«Гласные с запрокидыванием»

Исходное положение – стоя, руки опущены вдоль тела. Запрокиньте голову назад, откройте рот и немного вытянитесь вверх. Положение гортани – «на зевке». Возьмите глубокое дыхание через рот и потяните звук «АААА». Медленно поднимайте голову, переводя «АААА» в «ИИИИ» и обратно. У вас должно получиться: АААА ИИИИИ ААААА ИИИИИ ААААА ИИИИИ. Звучание должно прекратиться, когда вы коснетесь подбородком груди, так что рассчитайте дыхание так, чтобы его хватило на все упражнение. Снова возьмите дыхание и, поднимая голову и переводя ее назад, тяните звуки, только на этот раз начинайте с «ИИИИ».

«Эффект эха»

Исходное положение стоя. Позвоночник прямой, гортань свободная, положение «на зевке». Возьмите глубокое, активное дыхание носом и крикните «Эй» сначала громко, затем тише, тише, и, наконец, совсем тихо. Сымитируйте эффект эха. То же самое повторите на звуках «Ой», «Ай», «Уй», «Ый».

«Отработка согласных»

Согласные звуки – словообразующие. От четкого произношения согласных зависит дикция. Комплекс упражнений на отработку согласных звуков поможет вам улучшить дикцию, сделает вашу речь более разборчивой.

1. Произнесите трудные сочетания звуков сначала медленно, затем быстрее: ТЛЗ, ДЖР, ВРЖ, МКРТЧ, КПТ, КФТ, КШТ, КСТ, КТЩ, КЖДА, ККЖДЭ, КЖДО, КЖДУ, КШТА, КШТЭ, КШТУ, КШТО.

2. Возьмите активное, глубокое дыхание. Хорошо артикулируя губами, произнесите:

БУП БОП БАП БЭП БИП БЫП

ПТКУ ПТКО ПТКА ПТКЭ ПТКЫ ПТКИ

ВЖА ВЖО ВЖУ ВЖЭ ВЖИ

РЖА РЖО РЖУ РЖЭ РЖИ

МНУ МНО МНА МНЭ МНИ МНЫ

МГУ МГО МГА МГЭ МГИ МГЫ

ШРУ ШРО ШРА ШРЭ ШРИ ШРЫ

ЩУКЛ ЩОКЛ ЩАКЛ ЩЕКЛ ЩИКЛ

ФРУ ФРО ФРА ФРЭ ФРИ ФРЫ

РЦУ РЦО РЦА РЦЭ РЦЫ

СУШ СОШ САШ СЭШ СЫШ СИШ

БРУ БРО БРА БРЭ БРЫ БРИ

БАМ БУМ– БЕМ БЫМ БЭМ БИМ

БУН БОН БАН БЭН БИН БЫН

Развитие грудного резонатора

Убедительность речи во многом зависит от того, насколько приятно звучит ваш голос. Эта «приятность» напрямую связана с тембром голоса. Свой тембр каждому человеку дается от природы, но его звучание можно и нужно улучшить. Все дело в том, как работают ваши голосовые резонаторы.

Самый важный резонатор – грудной. Если вам кажется, что ваш голос слишком тонкий, значит, ваш грудной резонатор в голосообразовании не задействован. Грудной резонатор – это самая большая резонаторная полость во всем голосовом аппарате. Вибрации в грудном резонаторе придают голосу полноту и объемность звучания, а также особую теплоту и мягкость. Следующие несколько упражнений помогут вам открыть грудной звук, развить грудной резонатор.

«Почувствовать грудной резонатор»

Запрокиньте голову назад, откройте рот. Обе руки положите на грудь. Возьмите глубокое дыхание и как можно ниже произнесите «ХАААААА». Начинать лучше со среднего регистра, затем постепенно опуститься так низко, как это возможно.

Легонько постучите по груди, чтобы звук стал вибрирующим. Повторяйте так до тех пор, пока не запомните это ощущение грудной вибрации. Немного передохните, затем начните упражнение снова, но на этот раз попытайтесь добиться вибрирующего звука без стучания по груди, просто основываясь на воспоминании о звуке. Это упражнение очень хорошо развивает грудной резонатор.

«Мычание»

Это упражнение очень удобно тем, что его можно делать, занимаясь другими вещами. Читаете ли вы, идете ли умываться, готовите еду – ничто не помешает вам немного «помычать». Благодаря этому упражнению укрепляются голосовые связки, начинают работать резонаторы (которые отвечают за тембр) и развивается правильное дыхание.

Сделайте такой вдох, словно вы собираетесь зевнуть. Закройте рот и начинайте выпускать воздух со звуком «мммм…». Звук должен резонировать в груди и во лбу (чтобы проверить, резонирует ли звук, прикоснитесь к груди или ко лбу – чувствуете вибрацию?). Если звук идет правильно, то он будет слегка щекотать ваши губы.

Не стоит мычать слишком громко. Звук должен быть средним, ближе к тихому.

Когда заработают все резонаторы, меняйте звуки. Произносите «ННННН», «33333», «ВВВВВВ».

В завершение этого урока я приведу три приема организации трансовой речи , которые позволят вам привлечь внимание группы людей к своему выступлению и удерживать его как угодно долго.

Волнообразная громкость речи

Этим приемом часто пользуются ораторы и хорошие преподаватели, чтобы привлечь внимание шумной аудитории, создать внимательное и тихое слушание. А прием прост до безобразия. Представьте себе некую волну – и говорите так же, постепенно повышая и понижая громкость голоса. Причем повышать и понижать можно как по предложениям, так и по слогам. То есть один слог в слове тихо, второй громче. Или одно слово громче (тише) другого. При достаточно хорошей практике, этим приемом вы сможете держать внимание на себе достаточно долгое время.

Трансовая пирамида

Суть состоит в том, что текст, который вы произносите, режется на куски по 7, 5, 4, 3, 2, 1 слову и потом начинается снова. Под «режется» понимается пауза между отрывками. То есть вы произносите первые 7 слов, делаете паузу, 5 слов, пауза, и так далее. Такое построение речи, как ниже

Первый отрывок около пяти или семи слов

Второй около четырех слов

Третий три слова

Второй два

Одно

Привлекает к вам большое внимание и способствует внимательному восприятию вашего голоса.

Речевая аритмичность

Мерзкий прием, который предполагает отсутствие ритма. Вы говорите фрагментами разной длины и вставляете в речь разной продолжительности паузы (помните, как говорил в своих выступлениях поздний Ельцин?). Все, человек вас слушает, пытаясь уловить ритм. Что нам и нужно.

Запомните. Наш голос – очень серьезный инструмент воздействия на окружающих, критически важный в реализации техник скрытого гипноза. Именно развитие голоса будет являться одним из тех факторов, которые сделают вашу речь запоминающейся и убедительной, обеспечат вам гипнотическое влияние на собеседников.


При использовании методов НЛП необходима особая постановка голоса и речи, такая, которая обеспечит проникновение внушающих фраз напрямую в подсознание. Она включает в себя такие компоненты, как:

1. Задействование грудного резонатора при НЛП

Чтобы ваше психологическое влияние в ходе общения было максимальным, вам необходимо научиться говорить с использованием грудного резонатора, из солнечного сплетения.


У каждого человека имеется три голосовых резонатора, помогающих воздуху звучать: грудная клетка, горло и череп. Как правило, все мы говорим лишь с использованием горлового резонатора. Это нормально. Вместе с тем, если вы научитесь разговаривать «грудным» голосом, то изменения, которые вы почувствуете в реакции окружающих, могут вас потрясти. Основная сложность состоит в том, чтобы говорить с использованием грудного резонатора постоянно, а не только когда вы об этом вспомните. Наше тело любит возвращаться к привычному состоянию, если новые навыки не отрабатываются постоянно. Поэтому, чтобы развить в себе новый навык, вам придется полчаса в день говорить самому с собой, при этом записывайте разговор, и слушайте записи для коррекции. Как правило, достаточно бывает пары недель тренировок.

2. Понижающая интонация НЛП

Возьмите себе в привычку немного понижать голос в конце каждой фразы, которую вы произносите, включая вопросы. При этом следите, чтобы ваш голос звучал искренне, а не так, как будто вы приказываете другому человеку что-то сделать.

3. Использование аналогового маркирования в НЛП

Выделяя каким-либо образом ключевые слова в своей речи, к примеру с помощью пауз, вы обеспечите их лучшее восприятие подсознанием собеседника.

В целом, скрытые внушения можно разделить следующим образом:
Внушение через речевые стратегии
Внушение с использованием скрытых цитат
Внушение через маркирование
Создание мыслеформы

1. Внушение через речевые стратегии НЛП

Вместо того, чтобы непосредственно давать собеседнику инструкции, вы можете растворить указание в структуре своего предложения, к примеру: «возможно, следующая информация покажется Вам интересной», «разве Вы не чувствуете, пора наконец получить то, что по праву принадлежит Вам». Скрывая команды в структуре предложения, вы формулируете их мягче и изящнее, не вызывая сопротивления. Как правило, при подаче собеседнику скрытых команд используются следующие техники: допущение, ограничение выбора, отвлеченное предложение, отрицание, причинно-следственная связь, противопоставление, трюизм и т. д. (смотрите соответствующие разделы сайта).

2. Внушение с использованием скрытых цитат НЛП

Скрытые цитаты являются одной из наиболее эффективных техник скрытого гипноза, основанных на высказывании собеседнику мыслей постороннего человека или создании искусственной ситуации, используемой в качестве повода для психологического воздействия. При этом, даже если вы говорите от лица другого человека, подсознание собеседника воспринимает ситуацию непосредственно, будто вы обращаетесь именно к нему.

За счет такого построения внушения, вы достигаете сразу нескольких целей: скрываете свои намерения от сознания собеседника, понижаете тонус самого сознания за счет рассказа мини-истории, а также получаете возможность использовать самый сложный диапазон средств воздействия.
В качестве отличного примера, характеризующего данный прием, можно привести шоу Дерена Брауна, когда тот в сопровождении телекамеры подходил к какому-либо человеку в метро и говорил примерно следующее: «Здравствуйте. Мы снимаем фильм о метро. В фильме рассказывается, как вдруг внезапно человек может забыть станцию, на которой ему надо выходить… Раз – и забыл! Вот Вы, к примеру, на какой станции выходите?».
3. Внушение через маркирование НЛП

Маркирование – технология скрытого гипноза, связанная с невербальным выделением той части высказывания, которая содержит спрятанную команду. Это можно сделать, к примеру, изменяя тембр голоса, когда вы излагаете указание, используя для выделения внушения громкость речи, вставляя небольшие паузы до и после указания, а также осуществляя жестикуляцию рукой, манипуляции с предметами (ручка, зажигалка, мобильный телефон) и др.

Примеры реализации техники. Вы говорите эмоционально окрашенное сообщение о человеке, одновременно на него указывая. Чем менее явно указывать, тем лучше.
Создание мыслеформы НЛП

Реализуется за счет закладывания в голову собеседника мыслей, которые направляют его рассуждения в правильную сторону. Такие мысли, сказанные убедительно, как правило, начинают жить в голове собеседника своей собственной жизнью, со временем развиваясь.

Разговор по телефону:

– Привет.

– Привет, а кто это?

– Ты подошла вчера ко мне в кафе и сказала, что я очень тебе понравился.

– Я не могла тебе такого сказать!

– Я точно помню, как ты смотрела на меня и говорила "Какой ты классный".

А вот фразы НЛП, которые действуют практически на всех мужчин, за очень редким исключением:
Ты гений! Каждый мужчина хочет чувствовать свою исключительность. И если ему чаще говорить об этом, то увидите, как у вашего друга быстро крылья вырастут за спиной и он каждый раз будет стараться вам продемонстрировать свою гениальность в чем либо. Ну не станет же он вас разочаровывать, что это не так!
Ты такой умный! Как известно, многим мужчинам не нравятся девушки умнее их. Поэтому, чаще давайте ему понять, что он во многом превосходит вас своими знаниями и своим кругозором. Эта фраза действует в 100% случаев с мужчинами. Ты самый лучший для меня! В этой фразе обязательно последнее слово. Вы мужчине и даете понять что он лучший из лучших, и в тоже время намекаете, что для других женщин он таковым может и не оказаться. Так что пусть ценит тех, кто его ценит!
Ты настоящий мужчина! Действует как на уверенных в себе экземплярах, так и на шатающихся личностей, которым этой фразы и не хватает для собственной самооценки и поднятия своей планки. Так помогите же ему в этом и он навеки ваш!
Мне с тобой так хорошо и легко! Эта фраза подчеркнет значимость его в вашей жизни. А чувство ответственности как известно страшная сила!
Только ты меня понимаешь! Действие примерно как и предыдущей фразы, а также подчеркивает ваше единение и родство душ.


Ты такой заботливый! Говорите эту фразу, даже при малейшем проявлении к вам внимания или заботы и он захочет делать добрых дел для вас больше и больше! Ведь его поступки ценят! Его поступки важны для вас! Значит будет стараться доказать вам это снова и снова!
Я с тобой самая счастливая женщина в мире! Безотказная фраза! Повторяйте её как можно чаще.
Я и мечтать не могла, что встречу такого мужчину как ты! Фраза действующая на повал и безотказно на каждого мужчину. . Я тобой живу и дышу! Также фраза подчеркивающая значимость мужчины в вашей жизни. А поскольку природа дала им лидерские права и качества в отношениях с женщинами, то данной фразой вы подчеркиваете, что он справился со своей основной функцией на Земле.
Также не забывайте говорить, что он самый красивый для вас, самый сексуальный, ну и просто самый самый (здесь уже в зависимости от ситуации, что для него более значимо в этой жизни). Научитесь также, милые девушки, просить прощения у своих мужчин, вместо того, чтобы выяснять отношения кто из вас прав, а кто виноват. Хотите сохранить отношения – просите прощение первой после ссоры, даже если вы и правы, так как в любой ссоре виноваты оба. Хотите разрыва отношений – начинайте выяснять кто прав из вас, а кто виноват. Выбор за вами!

Е сть короткие фразы НЛП в пределах одного-двух предложений, обладающие сильным фоносемантическим воздействием на психику человека (стрессовое влияние на мозг шипящих, жужжащих и рычащих звуков). Цель фразы – создать у агрессора кратковременное замешательство и таким образом получить преимущество во времени для нанесения упреждающего психологического удара.

Так, для отпугивания деструктивно настроенного клиента хорошо подходят фразы:

«За хамство накажу»;

«Еще слово – и сожаления замучат»;

«Будьте рады, проваливайте, в другой раз разорву».

«Накажу, страшно накажу, шуруй от греха».

Весьма действенны фразы:

«Что еще скажете перед уходом, я слушаю»;

«Ты уже уходишь или мне тебя дослушать?»;

«Ваши возможности наживать враждебность непостижимы».

Для того чтобы осадить обвиняющего, хорошо действует фраза: «Я намного хуже».

Чтобы не приставали: «Ужасно спешу»

Для отпугивания деструктивного элемента на улице эффективны фразы:

«Слышь ты, можешь стоять, куда шел или идти, где стоишь».

Прекратить поток оскорблений можно фразами:
«Скажешь еще – язык отсохнет»;

«Еще так посмотришь – ослепнешь»;

Более культурный вариант: «Возможно, вы страшно пожалеете».

Даже без учета таких моментов, как темп речи, интонация, громкость, эти фразы действуют отлично.

Оказание более длительного воздействия. Цель здесь заключается в том, чтобы запугиваемый боялся вас в будущем:

«Порчей уничтожу твое прошлое и будущее»;

«Чувствуешь дрожь – до смерти дрожать будешь»;

«Живо с грыжи почернеешь»;

«Жилы вырву!»;

«Жабры разорву»;

«Черви сожрут»;

«Заживо разложишься»;

«Страшные мучения получишь»;

«Раздражение кожи заработаешь»;

«Живот вспучится, и грыжа получится»;

«Глаза раздерешь»;

«Раз орешь – грыжу наживешь».
Фразы должны содержать ярко выраженную угрозу. И чем страшнее угроза (в фоносемантическом и семантическом плане), тем лучше. По сути, это и есть порча. Такие фразы легко запоминаются и заставляют жертву любую беду, неудачу, любое ухудшение здоровья связывать с ней. Здоровый человек от такого психологического воздействия получает невроз, а неврастеник усугубляет то, что уже имеет.

НЛП знает один простой психотерапевтический рецепт, который помогает практически «от всего». Если перефразировать известные слова про «Учиться, учиться и ещё раз учиться», то заповедь НЛП можно сформулировать так: «Визуализировать, визуализировать и ещё раз - визуализировать».


Если Вы уже знакомы с НЛП по нашим предыдущим статьям (или сами изучали этот жанр психотерапии), то Вы знаете, что работа клиента по самоисцелению (в НЛП) заключается в том, чтобы представлять каждую свою положительную или негативную ситуацию в виде фильма и прокручивать его в голове - то так, то эдак.

Вот именно в этом «то так то эдак» и заключается секрет НЛП-успеха. И эта работа для очень неподготовленного человека (да ещё и не визуала) очень сложна.

Тем не менее, если просто начать пробовать, то уже вскоре Вы сделаете грандиозные успехи (по сравнению с тем, что умели, а точнее - совсем не умели) раньше. А научившись манипулировать с «фильмами» событий, Вы получите ключик от заветной двери - за которой - исцеление и умение осознанно выбирать себе счастливую долю, отказавшись от того комка нервов, который имеет обычный, среднестатистический человек...

Смысл всех этих техник НЛП практически сводится к одной задаче: если учесть, что в основном, все люди делают из мухи - слона (и страдают от этого), то задача НЛП-психотерапии будет обратной: как научиться превращать «слона» обратно в муху - иными словами, как справляться с событиями и переживаниями, которые вызывают у нас гамму негативных эмоций и расшатывают нервы.

Итак,
Упражнение НЛП №1 «Мелочи жизни» (из серии «слоны и мухи»)

Вы можете не поверить (особенно, если не практикуететехники НЛП, а только слышите о них время от времени), так вот - вы можете не поверить, но это - работает.

Итак, возьмём негативную ситуацию, которая произошла в Вашей жизни.

Возьмём самую простую, но обидную историю. Вы катались по морю на прогулочной яхте, зазевались и уронили в воду - браслет. Очень красивый, и дорогой браслет, любимый Вами.

Что делать? Тренеры НЛП как-то прислушались к поговорке: «Не переживай, это всё -мелочи», а поскольку НЛПисты, как и все уважающие себя психотерапевты, понимают всё буквально, они заставили своих пациентов БУКВАЛЬНО представить себе крупную негативную ситуацию как МЕЛОЧЬ - то есть, в своём воображении - уменьшить её в размерах. (Напомню, речь всегда идёт о прокручиваемом в голове фильме).

Итак, ваша задача - сначала представить себе Ваш потерянный браслет очень чётко, в красках, и всю негативную ситуацию с его падением в воду прокрутить в голове также - красочным фильмом.

Ну а затем... Затем представьте, что Вы «перевернули бинокль» и Ваш браслет вдруг удалился от Вас на несколько сотен метров, на километр, на несколько километров... Вы уже не видите браслет, вместо него перед глазами маячит какая-то тёмная еле различимая точка....

Ну что? Вам надоело всматриваться? А ну её совсем, эту точку - что глаза портить, пытаясь разглядеть какую-то мелочь?

Этот пример - точен с точки зрения психологии. Человеку свойственно терять интерес к предмету, который он оставляет далеко позади себя, когда предмет теряет очертания и уменьшается, по мере того, как расстояние между предметом и наблюдателем стремительно увеличивается.

Вспомните себя в поезде, наблюдающим в окне какой-нибудь странный и интересный объект, проплывающий за окном на ещё слабом ходу. Вы смотрите-смотрите, но вот поезд набрал ход, завернул, и странный объект уже почти, что не видать... И тогда Вы машете на всё это рукой, и Ваше внимание переключается на что-нибудь более захватывающее, например, на жареную курицу, завёрнутую в масленую бумагу.

Принцип этого упражнения НЛП понятен. Вам нужно просто уменьшить картинку тревожащей ситуации так, чтобы предмет, который Вас тревожит, уменьшился до микроскопичсеских размеров...
Упражнение НЛП №2 «Неумелый фотограф засветил плёнку»

Точно также, как в случае с «мелочью», тренеры НЛП прислушались к расхожим выражениям типа: «пробелы в памяти», «белое пятно».

И сделали из этого отлично работающую технику. (Вовсю по этому принципу работает, кстати - Симорон. А сам принцип Вам понятен? Берём расхожее выражение (пословицу, поговорку, фразеологизм) и буквально выполняем то, что там сказано, каким бы идиотическим это не казалось занятием. Например, если некая дамочка злоупотребляет выражением «Я тут бьюсь как рыбица об лёд, чтобы он хоть что-то сдал, а он не сдаёт», то даму наряжают «рыбицей», и предлагают ей побиться об лёд - три раза в день по пять минут. Хорошо если симоронщики разрешат биться об лёд «искусственный», а то ж ещё заставят и на улицу идти! По такому же принципу людям предлагают «собрать в кучу мозги», если они только так и умеют решать какую-то задачу, ... и так далее)..

Итак, выражение «пробелы», «белое пятно» натолкнуло НЛП вот на какую технику.

Если у Вас есть воспоминания, которые сами отпечатались чёткой картинкой и эти воспоминания несут в себе огромную разрушительную силу - делайте этот образ всё светлее и светлее, пока окончательно не «засветите» его.

Когда Вы хотите что-либо забыть, делайте картинку светлой до тех пор, пока не перестанете видеть, что на ней изображено.

Помогает.


Есть техника НЛП - обратная этой.

Если Вы забыли часть событий, а вам необходимо восстановить в памяти упущенные звенья, «как всё было» то, наоборот, сгущайте краски. Делайте картинку более тёмной!

Тогда из подсознания вдруг придут забытые её фрагменты. Так мы получаем доступ к содержанию картинки, на которой какая-то её часть была Вами упущена.

И, наконец, последнее на сегодня упражнение НЛП.
Упражнение НЛП №3 «Через 50 лет» или «Двадцать лет спустя»
Вариант названия для тех, кто помнит и любит мушкетёров Дюма.

Чтобы снизить интенсивность переживания, представьте неприятную ситуацию (человека), (место), каким это всё будет... 50 лет спустя.

Взгляд, брошенный на такую «трагедию» из такого далёкого будущего, как правило, уменьшает значение и пафос того, что волнует и волнует неприятно.

  • Что такое гипнотический голос?
  • Как его открыть и использовать?
  • "Фокусы" языка для внушения?
  • Как раскодировать что стоит за словом, чтобы расширить свои перспективы в достижении целей и влиянии?

Данная программа включает в себя практики по развитию голоса и владению речевыми формами, для эффективного общения и влияния. И также как используя язык создавать новые убеждения и заменять прежние.

Участники имеют возможность раскрыть свой голос, обогатив разнообразием интонаций, красотой тембра. Обрести вибрации в звучащем голосе. Влиять энергией звучащих речевых вибраций.

Развить свободное дыхания, как средство управления собственным состоянием и состоянием партнера или группы, дыхания как способа создать "особое состояние сознания", развить фонационное дыхание — как основы богатого голоса.

А также опыт о пользе и вреде слов, о том, как определить эффект, который вызовут ваши слова. И также о языковых стилях, позволяющих превращать вредные утверждения в полезные. Обогатить свой язык конкретными конструкциями гипнотической речи, чтобы иметь множество подходов к переживанию партнера с тем, чтобы используя их в работе оценивать, какой конкретно привел к желаемому результату.

Внимание в тренинге направлено на существование в настоящий момент проживания, здесь и сейчас со своим звуком и телом, ощущениями и состояниями — как основы получения нового опыта.

В программе курса:

  • Как работает убеждение. Как работает внушение. Алгоритм доверительности.
  • Секрет мастерства речевой компетентности и коммуникации.
  • Фиксация состояния, снимающего внутреннее напряжение и контроль.

Практики :

  1. "Заземление"
    • Освобождение тела от хронического напряжения мышц, ограничивающее свободу движения и звука голоса.
    • Положение и состояние тела — как опора для звука голоса. Связь тела и голоса.
    • Телесная свобода — ресурс для свободного голоса.
  2. "Центрирование"
    • Управление состоянием и голосом через дыхание. Типы дыхания.
    • Дыхательные паттерны. Связь дыхания и эмоций.
    • Развитие диафрагмально — релаксационного дыхания, как способа достичь эмоционального равновесия, основы свободного звука и речевой выразительности.
  3. "Звучание "
    • Управление голосом.
    • Диагностика состояния по голосу.
    • Психология влияния интонаций голоса. Психология влияния пауз. Развитие интонационной гибкости голоса.
    • Использование трансовых состояний, для создания новых ресурсов гипнотического голоса:
      • ощущения свободного звучания резонаторов в теле, создающих энергию влияния через вибрацию голоса.
    • Феномены внушения через звук голоса.
    • Образ — как основа регуляции внутренних состояний. Работа со звуковым образом в слове.
  4. Методики гипнотической речи.

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»