Национальный костюм Франции: описание, разновидности и фото

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Франция - страна моды, изысканности и непревзойденного женского шарма. На протяжении многих лет она диктовала свои правила в области одежды, обуви и причесок. Многим поклонникам моды известно, что знаменитое маленькое черное платье и юбка-карандаш были подарены всему миру французами. Некоторые люди знают, что их изобрела знаменитая Коко Шанель.

Но гораздо меньшее количество человек имеет представление о том, что такое национальный костюм Франции. Из чего он состоит? Как называется Франции? Каковы особенности одежды некоторых провинций Франции? Чем отличаются женские, мужские и детские наряды?

Вас интересуют самые известные модельеры Франции и исторические факты из области моды? Мы с вами поделимся такой информацией. Но для начала совершим небольшой экскурс в историю.

  • В парижские манекены возили по городам Европы. Надетые на них вещи являлись эталоном модной одежды.
  • Один из элементов - бюстгальтер - изобрели во Франции.
  • В давние времена статусность человека можно было определить по количеству пуговиц на одежде. Чем больше их было, тем более высокое место в обществе занимал человек. У французского короля Франциска I на костюме было около 14 000 пуговиц.
  • Один из популярных элементов женской одежды - брюки - впервые стали носить во Франции.
  • Откуда пошла мода на белые свадебные платья? Совершенно верно, из Франции. Эта традиция возникла в 15 веке.
  • Мужские туфли с квадратным носком были изобретены во Франции, чтобы скрыть наличие дефекта ступни у короля Карла Восьмого.
  • Мода на парики пошла из Парижа. Их стали носить во времена короля Людовика XIV. Парик представлял собой длинные волосы, завитые в локоны.
  • Любимый аксессуар французов - это шарф. Его носят практически все: дети и взрослые, мужчины и женщины.

Национальный костюм Франции

Он может многое рассказать о стране, передать её особенности и своеобразие. Национальный костюм Франции был сформирован к 17 веку. Причем в разных районах он имел сильные отличия. Большую часть общества в те далекие времена составляли крестьяне. Здесь, в этой среде, и зародился национальный костюм народа Франции.

Из каких материалов его шили? Чаще всего использовали шерсть и холст. Из грубого шили одежду на каждый день, а самый тонкий шел на нижнее белье и праздничные рубашки, штаны, юбки. Цвета были самые распространенные: коричневый, белый и серый. Знатные люди использовали в одежде красные, сиреневые, черные и голубые оттенки. Хотите знать, как выглядел национальный костюм Франции? Фото, использованные в статье, помогут вам составить о нем представление.

Из истории женской одежды

В комплект национального костюма входила широкая длинная юбка, примерно до середины голени, и передник - он был немного короче и выполнялся из ткани светлого оттенка. Национальный костюм Франции у женщин обязательно дополнялся головным убором. Он носил название "чепец", поверх которого надевался платок или шляпа. Его носили не только на улице, но и дома.

Рубашка или кофта была с длинными рукавами, застегивалась у ворота и подвязывалась передником. Сверху накидывали платок, который завязывался на груди. Горожанки обычно ещё носили корсаж, также он был элементом праздничной одежды. Цвета использовались самые разнообразные, в том числе белый, голубой, красный. Черный в одежде можно было встретить очень редко.

Женский национальный костюм провинции Овернь (Франция) и некоторых других регионов отличался элементами вышивки, формой головных уборов и цветом передников. Позднее в моду стали входить легкие, женственные платья. Напоминали они туники и завязывались поясом высоко под грудью.

Спустя десять лет платья стали длиннее, под них надевали несколько юбок. Распространенными аксессуарами у француженок середины 19 века были белые перчатки, зонтики, муфты, шарфы и платки. Большой популярностью пользовались разнообразные шляпки. Особенно маленькие с вуалью. Француженки не выходили без них на улицу.

Мужской костюм

В 19 веке он включал следующие элементы: штаны до колен, гетры, чулки, жилет, куртку, блузу. Рубашка обычно была белого цвета и шилась из тонкого материала. На шею повязывался платок. Его можно было завязать на бант или узел. На голову надевали шляпу или берет. До 18 века мужчины во Франции носили треуголки. Позднее их сменили шляпы с широкими полями.

Со временем штаны стали более узкими. шилась из шерстяной ткани. Из бархата и шелка шили жилеты. Широкая рубашка или блуза одевалась обычно поверх куртки. Сначала её носили только крестьяне, а потом и ремесленники. Богатые горожане одевали пальто. Рубашки нравилось носить художникам. Любили мужчины и плащи, особым шиком считалось надевать их на одно плечо.

Национальный костюм некоторых провинций Франции

Эльзас и Лотарингия. Рубашка белого цвета, корсаж, фартук и юбка. Чаще всего черного цвета. Шляпы носили с большим бантом.

В Бретани стали использовать кружева. Именно здесь впервые появились различные аксессуары из этого материала. Мужчины носили куртки разной длины, штаны до колен, шляпы с широкими полями, жилеты.

Фландрия. Широкие юбки, фартук, корсаж. Отличительная особенность костюма - клетчатая шаль с бахромой. Чепцы с украшениями из лент, живых и искусственных цветов.

Гасконь. Женщины надевали черные куртки с шитьем на шнуровке, голубые юбки, крепили ленты в волосах. Мужчины носили облегающие штаны до колен, куртку, широкий пояс, чулки, башмаки из кожи. Головной убор - берет черного, белого, красного или синего цвета.

Элементы одежды

  • Ренграв - похожие на женскую юбку.
  • Жюстокор - длинный кафтан, который носили, не застегивая на пуговицы.
  • Брасьер - маленькая курточка с короткими руками.
  • Альпаргаты - плетеные сандалии.
  • Сабо - деревянная обувь.
  • Пурпуэн - распашная одежда.
  • Сэ - верхняя одежда.
  • Манготы - ажурные нарукавники.
  • Барретина - мужской головной убор. Представлял собой колпак, обычно красного или фиолетового цвета.

Самые известные французские модельеры

Не трудно представить, насколько обделенным был бы мир моды, если бы в нем не творили следующие личности:

  • Коко Шанель. В 20 веке совершила настоящий переворот в мире французской моды. Освободив женщин от длинных юбок и тесных корсетов, она проложила дорогу элегантности и утонченности. Простые фасоны платьев и костюмов, скрывающие недостатки и подчеркивающие достоинства, на долгие годы определили направление не только французской, но и мировой моды.
  • Ив Сен Лоран. Подарил женщинам смокинг, научил сочетать разные по стилю вещи и использовать яркие цвета в одежде.
  • Кристин Диор. Вернул французской моде корсеты и пышные платья. В его творениях женщина была похожа на прекрасный цветок. Характерные черты: узкая, подчеркнутая поясом или ремнем талия и широкая пышная юбка.
  • Занимался не только женской, но и мужской модой. Узкие брюки и пиджаки без воротников с удовольствием стала носить сильная половина человечества. Создал для женщин цветные колготки и высокие сапоги.

Национальный костюм Франции для детей

Особых отличий от взрослой одежды детский наряд не имеет. Во Франции, как и во многих странах Европы, долгое время деток наряжали точно так же, как и их родителей. Мальчиков и девочек до четырех лет, а иногда и дольше, одевали одинаково. Это было длинное широкое платье, под низ надевали юбку и чулки. На голову - чепец.

В семь лет мальчики начинали носить штаны, плащ и шпагу. Девочек одевали, как взрослых женщин. Одно отличие все же было: на детских платьях, со спины, были пришиты широкие ленты. Очень часто на платье надевали воротнички.

Отличительные особенности французского стиля

  1. Отсутствие вычурности. Простой фасон платья или костюма. Ничего лишнего. Французы даже советуют перед выходом из дома, посмотревшись в зеркало, снять с себя лишний аксессуар или элемент одежды.
  2. Универсальность. Француженки одеваются утром на работу так, чтобы вечером можно было пойти в кафе или ресторан, лишь добавив какой-то аксессуар.
  3. Безупречность в пошиве одежды.
  4. Удобная обувь, отсутствие больших каблуков.
  5. Ювелирные украшения почти не используются.

Французы умеют повседневную одежду сделать праздничным нарядом. Помогают им в этом различные аксессуары: шарфы, платки, шали, палантины, сумочки и т. д. Удобная одежда и обувь, а также уверенность в себе позволяет жителям Франции диктовать свои условия в мире моды другим странам.

Национальная одежда разных народов таит в себе много интересного. Во-первых, по ней можно получить определенную информацию о стране. Во-вторых, она передает национальный колорит и шарм. И наконец, она просто красива и необычна. Всматриваясь в национальную одежду Франции, понимаешь, почему именно эта страна была долгие годы законодательницей мировой моды. Здесь все просто, комфортно и вместе с тем элегантно.

Основные черты традиционного французского народного костюма, повсеместно бытовавшего в сельской Франции, сложились в XVII в.

До конца XVIII в. крестьяне шили одежду из домотканого материала:
холста и шерсти разной выработки. Тонкий холст употребляли для
праздничной одежды (рубах, кофт) и белья, грубый - для повседневной
одежды. Верхнюю одежду шили из сукна, часто с добавлением холщевой нитки
или же покупной хлопчатобумажной. В XIX в. постепенно вошли в обиход
ткани фабричного производства. Шили одежду сельские портные за обед,
кров и определенную плату.

Основные части традиционного мужского костюма, бытовавшего в XIX в.: штаны, гетры, рубаха, жилет
и куртка, шейный платок.До середины XIX в. (примерно до 30-х годов)
крестьяне носили штаны до колен; их вместе с чулками, обычно шерстяными,
или гетрами, подвязывали под коленями шерстяными подвязками, голубыми
или красными. Гетры шили часто из того же материала, что и штаны.


В 1830-е годы вошли в обиход длинные узкие штаны. Рубаха имела отложной
воротник, который первоначально затягивали двумя тесемками, так же как и
манжеты; позже воротник и манжеты стали застегивать на пуговицы. Ворот
рубахи был обычно закрыт шейным платком. Носили жилеты, чаще светлые,
закрытые, с двумя рядами металлических пуговиц. Поверх жилета надевали
куртку или короткую, немного ниже пояса, или удлиненную сзади басками.


В конце XVIII в., вначале на севере страны, а позднее повсеместно вошла
в обиход блуза: широкая рубаха из холстины с прямыми поликами, длиною
до середины бедра, собранная в сборки у ворота и на рукавах. Ее носили
поверх куртки. Блуза первоначально была праздничной одеждой крестьян, из
деревни она перешла в город и после революции 1830 г. стала одеждой
ремесленников и рабочих в противовес буржуа, которые носили пальто.


Блуза оставалась традиционной одеждой крестьян, ее надевали во время
народных церемоний, праздников "братств". В конце XIX и начале XX в.
блуза постепенно стала рабочей одеждой. Дольше всего она сохранялась у
пастухов и в глухих сельских местностях. Поверх блузы зимой и в холодную
погоду пастух накидывал на плечи широкую накидку-плащ из козьей шкуры
или грубой шерсти. Блузу носили, а иногда носят и до сих пор, художники.

Головной убор французского крестьянина в XVIII в. - треуголка, которую
пожилые люди носили и в начале XIX в.; на смену ей пришла круглая шляпа
с широкими полями, зимой фетровая, летом соломенная. Жители побережий
(в частности Нормандии) носили шерстяную шапку (колпак), конец которой,
украшенный помпоном, спускался сзади. По форме этот головной убор похож
на знаменитый фригийский колпак.

Традиционная народная обувь - выдолбленные из дерева башмаки (sabot).
Сабо носили и женщины и мужчины. В некоторых деревнях их носят и сейчас
как рабочую обувь.

Женский костюм состоял из широкой юбки со сборками или складками,
доходящей до середины голени, просторной кофты с длинными рукавами,
застегивающейся у ворота, свободно спадающей на юбку; на талии кофту
стягивали тесемкой передника, который был короче юбки. На плечи
набрасывали косынку или платок, концы которых завязывали на груди или же
закладывали под нагрудник передника. Обязательной принадлежностью
праздничного костюма был корсаж. Головной убор крестьянки - чепец; его
носили и в доме и на улице; поверх чепца надевали в случае необходимости
платок или шляпу.

Преобладающими цветами крестьянской одежды до появления тканей
фабричного производства были белый, серый и коричневый. Женская одежда
была более разнообразной по расцветке: корсажи носили коричневые,
голубые, сиреневые, красные, полосатые; юбки белые, серые, красные,
голубые, редко черные; передники белые, серые, красные, голубые, черные.

После Великой французской революции в крестьянском костюме произошли
большие изменения, что было вызвано повышением благосостояния
крестьянства и появлением на рынках товаров фабричного производства
(сукна, шелка).


Появились праздничные костюмы, в которых отразилось влияние городской
моды, и хотя основные элементы костюма были одинаковыми по всей Франции,
формы головных уборов, покрой корсажа, форма передника и расцветка
тканей отличали костюмы одной провинции от другой, и внутри каждой
провинции можно было выделить несколько комплексов одежды. Так,
например, различались по типу одежды такие области, как Бретань , Эльзас, Прованс, баскские области. Отдельными элементами выделялась также одежда жителей Нормандии, Лимузена, Бреса, Оверни и др.


В конце XIX в. почти во всей стране в обиход вошел городской костюм.
Только наиболее устойчивый элемент одежды - головные уборы сохранялись
долгое время неизменными и бытуют еще в настоящее время в некоторых
местностях: в долинах Альп, в глухих районах Центрального массива, в
Руссильоне, в Бретани.


В наше время патриоты-регионалисты, пытаясь возродить старые традиции,
устраивают празднества, на которых проводят конкурсы на лучший костюм;
особенно популярны празднества провансальцев, бретонцев и савойяров.
Отличие костюмов одной провинции от другой сзаключается в отделке
костюмов красочной вы­шивкой, различной, порой причудливой формой
чепцов, разным покроем и украшением корсажа и передника, разнооб­разием
тканей.


В настоящее время традиционный костюм надевают в основном члены
танцевальных коллективов, участники фольклорный федераций,во время
фестивалей, в торжественных случаях, чтобы продемонстрировать
самобытность культуры своего народа.








В современном французском городском костюме общеевропейского типа,
несомненно, чувствуется присущее французам чувство красок, пропорций,
формы, характерное для традиционной одежды. По-видимому не случайно
Франция на протяжении веков была законодательницей моды, так как имеет
богатый источник народного французского костюма.

В каждом регионе на традиционная одеждая очень разнообразна. Об этих особенностях я расскажу в других постах.

На основе текста из сборника "Народы зарубежной Европы" в 2-х т., "Наука", Москва, 1965

Более четко элементы традиционного костюма Франции сформировались более уже в 17 столетии. В гардероб пришли длинные рубашки, юбки со сборками, чулки, панталоны, декольте и т.п. Одежда изготавливалась из таких материалов, как шерсть и холст разнообразной выработки. Так продолжалось до конца 18 столетия.

В 19 веке уже начинают использовать ткани фабричного производства. Шитьем занимались обычно сельские портные, в основном за обед, жилье или небольшую плату.

После Великой революции во Франции в национальном костюме начали происходить изменения. Связано это было, в первую очередь, с ростом благосостояния, а также с появлением в продаже новых фабричных тканей - сукна и шелка. Так появились праздничные наряды, конечно же на них влияла городская мода. Формы передника, юбки, головного убора, а также покрой корсажа различались среди провинций. Особенно это было заметно в цветовых элементах. Даже внутри провинции часто различались элементы костюма.

В конце 19 века повсеместно начал появляться городской костюм. Однако, долгое время оставались в обиходе такой элемент, как головной убор, особенно в глухих районах или в районе Альп.

Цвета и оттенки

Среди цветовой гаммы для одежды преобладали в основном спокойные сдержанные оттенки. Среди них - серый, коричневый, белый. Такие цвета были характерны как для мужского, так и женского костюма.

Конечно же, женские предметы гардероба были порой более ярких оттенков. Помимо стандартных цветов юбка могла быть голубой, красной, реже черной. Фартуки также были красных или синих оттенков, а также желтого цвета. Корсаж - фиолетовый, бордовый, коричневый или в полоску.

Ткани и крой

В крестьянской одежде более тонкий холст использовался в основном для праздничной одежды, например, юбок или рубах, а также белья. Грубый же холст предназначался для повседневной одежды.


Если говорить о верхней одежде, то ее шили из более плотных и теплых материалов, например, сукна, добавляя в него хлопчатобумажные или холщовые нити.

После революции на смену привычным материалам пришли фабричные ткани, среди которых был и шелк.

Разновидности

Женский

Национальный женский костюм состоял из юбки с многочисленными сборками, широкой кофты с длинными рукавами и застежкой у ворота и платка или косынки, накинутого на плечи. Юбка, как правило, была длинной, приблизительно до середины голени, с ней надевалась кофта, спадающая сверху юбки. Кофту стягивали на талии тесемкой передника, который был немного короче юбки. Платок завязывался на груди или закладывался под нагрудник передника.

Обязательным для костюма был корсаж. Головной убор женщины - чепец, поверх которого надевали еще платок или шляпу. Чепец носили дома и на улице.

Мужской

Традиционный мужской костюм 19 века состоял из следующей одежды: штаны, рубаха, гетры, шейный платок, жилет или куртка.

Примерно до 30-х годов 19 века крестьяне носили короткие штаны до колен, при этом совместно с гетрами или шерстяными чулками, которые подвязывались под коленом подвязкой из шерсти, обычно голубого или красного цвета. Часто гетры были из такого же материала, что и штаны.

Уже после 30-х годов появились длинные узкие штаны. Рубаха уже имела отложной воротник. Манжеты и воротник первоначально затягивались двумя тесемками, а позже из стали застегивать на пуговицы. Дополнительно надевали еще и шейный платок. Совместно с рубахой надевали еще и жилет, светлого цвета с двумя рядами металлических пуговиц. Поверх надевалась куртка, она могла быть короткой или удлиненной.

Рубаха же вошла в повседневный обиход еще в конце 18 века . Она была прямого силуэта, примерно до середины бедра, со сборками на рукавах и ворота. Шилась она из холстины.

Изначально рубаха была праздничной одеждой для крестьян, а после революции 1830 г. Ее начали носить в городе - ремесленники и рабочие. Для крестьян она по-прежнему оставалась традиционным нарядом для праздников и народных гуляний.

В 19 веке и начале 20 века рубаха уже стала рабочей одеждой, но еще сохраняла свои позиции в сельской местности. Зимой же пастухи надевали сверху нее широкий плащ из козьей шкуры или грубой шерсти.

До сих пор порой можно увидеть классическую рубаху на художниках.

Если говорить о головном уборе, то в 18 веке это было треуголка для крестьянина, ее носили вплоть до начала 19 века. Сменила ее круглая широкополая шляпа, соломенная - для лета, фетровая - для холодной погоды.

Мужчины - жители побережий носили шапку-колпак из шерсти, схожий с фригийским колпаком. Такую шапку-колпак украшал свисающий сзади помпон.

Любой национальный костюм – это предмет гордости определенной нации, а также важная часть ее истории. Традиционный национальный костюм Франции имеет множество уникальных особенностей, связанных с его развитием в рамках французской традиции.

Формирование французского костюма

Первые элементы национального костюма Франции возникли в 16 веке. Именно тогда в моду вошли укороченные мужские брюки, удлиненные рубашки, пышные юбки и декольте на женских платьях.

Шерсть и тканевые холсты в то время служили прекрасной основой для традиционной одежды.

В 17-18 веках впервые стали использоваться ткани из производства фабрик и небольших ткацких предприятий. Шили костюмы портные из сельской местности. Платой за платье мог стать обед, жилье или корзинка с продуктами.

Великая революция привнесла на французские территории рост благосостояния граждан. В продаже появились шелк и сукно. В моду вошел городской вариант костюма, как для мужчин, так и для женщин.

Цветовая гамма нарядов

В период становления французского костюма не было придумано технологии окрашивания сукна в яркие краски. Поэтому основными цветовыми решениями стали:

  • Серый;
  • Белый;
  • И коричневый.

Женщины все же имели больший выбор оттенков для своих юбок, чем мужчины для сюртуков и брюк. Юбки могли быть голубыми, красными, или черными.

Начали появляться корсажи в полоску, фартуки для платьев также изготавливали из цветных тканей.

Крой и материалы французской одежды

Полотна ткани различались между собой по степени «грубости». Тонкие крестьяне использовали для торжеств, а толстые полотна шли на покрой рабочей и повседневной одежды.

Женский костюм состоял из юбок со сборками, кофт с расширенными рукавами и косынок. Длина юбки, обычно, достигала середины голени.

Все женщины под кофтами носили корсажи. Голову покрывали чепцами с широкими полями. Сверху чепца часто надевали шляпку или платок.

Мужской вариант представлял собой брюки, рубашку и гетры. Было очень модно носить шейный платок, жилет, или укороченную куртку.

В 30-е годы национальный мужской костюм сильно изменился. Брюки из укороченных стали длинными и узкими, а воротники начали делать на пуговицах. В моду вошли жилеты с двумя рядами блестящих застежек .

Изначально рубаха слыла атрибутом крестьянской одежды. Спустя время, она стала постоянной одеждой ремесленников и творческих личностей.

Детей одевали почти так же, как и взрослых. Из обуви использовали деревянные башмаки. Ближе к 20 веку платки крестьянок и горожанок Франции превратились из простых в кружевные. Кружево в женском костюме стали применять, как для юбок, так и для кофт.

Нарукавники от локтя до запястья делали ажурными. Под шляпками и чепцами уже тогда можно было увидеть первые заколки и держатели для волос.

Национальный французский костюм сегодня выставляют на различных музейных экспозициях, надевают на праздники и сельские ярмарки. Его ежедневное ношение давно ушло в прошлое, но память о нем бережно хранится во многих французских центрах культуры и музеях.

24 ноября 2011, 15:21

Я всегда интересовалась различными костюмами различных стран и эпох. По-моему, через костюмы можно очень многое понять о стране и о времени. Во все времена женщины любили украшать себя и делали это всеми возможными способами. И конечно, одежда играла огромную роль в любом обществе. Я хотела бы представить вам костюмы разных стран мира... Азербайджан Простота кроя и богатство отделки - вот и вся философия восточного костюма. Именно так традиционно одевались и азербайджанцы, потомки древних тюркских племен, представители одного из крупнейших и древнейших народов Кавказа
Англия Хотя Англия и является страной с богатыми национальными традициями, она, строго говоря, не имеет четко определенного национального костюма. В качестве примера английского народного костюма часто приводятся костюмы танцоров, исполняющих танец моррис.
Аргентина Национального костюма в Аргентине как такового не существует.Аргентина-страна переселенцев из Италии,Испании,Германии, Украины и т.д.,которые сохраняют свои традиции.Лишь одежду пастухов гаучо и их жен можно отнести к национальной одежде этой южноамериканской страны.Белоруссия Белорусский костюм, имея общие корни с украинским и русским национальными костюмами и формируясь на основе взаимовлияния литовской, польской, русской и украинской традиций, тем не менее отличается самобытностью и является самостоятельным явлением. Болгария Народный болгарский костюм весьма разнообразен и фасонами одежд, и своими красками. Известная нам сегодня его форма сложилась еще в феодальный период и развивалась в последующие столетия.Бутан В Бутане мужские костюмы называются "гхо", а женский "кира"
Гавайи Один из самых популярных и простых костюмов гавайский
Германия Традиционным костюмом баварцев(немцев) является достаточно известный трахтен (нем. Trachten) - и мужской и женский костюмы и дирндль (нем. Dirndl) - только женский национальный костюм. Название Trachten пришло из эпохи романтизма, именно в те времена заговорили о национальных традициях, о том, как люди жили, говорили, пели, праздновали и одевались, и что считалось основой культуры нации. Греция
Грузия В грузинской трад. одежде были, как для роскошной и изысканной, для знати, так и попроще, для ремесленников и людей победнее, были и строгая элегантность мужественности, и нежная грациозность женственности, в ней были ярко высвечены характер человека, род его занятий, привычки.
Египет В Древнем Египте наиболее распространённым типом одежды была одежда драпированная, позже - накладная, но никогда не распашная. Покрой и форма одежды (как мужской, так и женской) на протяжении веков менялась очень медленно; долгое время одежда разных сословий отличалась только по качеству ткани и по отделке.
Индия Индийская одежда женщин зависит от региона страны. Традиционная индийская одежда, без которой невозможно представить себе индийскую женщину называется сари. Сари-это национальная индийская одежда, отличаются по виду, материалам, вышивке в разных регионах. Испания Испанский народный костюм, в том виде, который он стал фактом изобразительной культуры, сложился в XVIII-XIX веках. Его формированию способствовала культура махо - социального слоя испанских щёголей из простонародья, подчеркивавших свое происхождение. Казахстан Ранее имело место сознательное уничтожение традиций на протяжении всего XX века. За семидесятилетний советский период в Казахстане боролись с традициями как с «пережитками прошлого» Но сегодня Казахстан уверенно становится на дорогу возрождения своей культуры.Китай В китайском национальном костюме много красного и золотисто-желтого цвета, которые традиционно считаются цветами богатства и благополучия.
Норвегия Дизайн норвежского национального костюма разработан на основе местных народных костюмов, которые были на грани исчезновения.
ОАЭ - Объединённые Арабские Эмираты Одежда бедуинских женщин в древние времена вполне соответствовала мужской. Португалия В португальской одежде доминируют красный и черный цвета, мужчины носят жилеты с кушаками, а женщины – широкие юбки с передниками. Россия Отличительная особенность русского национального костюма - большое количество верхней одежды. Одежда накидная и распашная. Накидную одежду надевали через голову, распашная имела разрез сверху донизу и застёгивалась встык на крючки или на пуговицы. Турция Традиционные костюмы турков отличаются наибольшим разнообразием среди тюркских народностей.Украина Женский традиционный костюм украинцев имеет множество локальных вариантов. Этнографические особенности историко-культурных районов Украины в одежде проявились в силуэте, крое, отдельных частях одежды, способах ее ношения, цветовом декоре, украшениях. Франция Женский народный костюм состоял из широкой юбки со сборками, кофты с рукавами, корсажа, передника, чепца или шляпы. Мужской костюм – это штаны, гетры, рубаха, жилет, куртка (или широкая, доходящая до середины бедра блуза), шейный платок и шляпа.Чехия В Чешской Республике в областях с традиционным географическим делением, костюмы различных народных слоёв пережили сложный процесс развития. Япония С середины XIX века Кимоно является японским «национальным костюмом». Также кимоно является рабочей одеждой гейш и майко (будущих гейш).
Конец))) Надеюсь вам понравилось... на этот пост у меня ушло больше 2 часов)))



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»