Аквабайк – экстремальные гонки на гидроциклах. Как выбрать гидроцикл - виды гидроциклов, производители, цены

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Превратившись из курортной экзотики в неотъемлемый атрибут водного отдыха, гидроцикл покорил тысячи наших соотечественников. Еще больше людей только собирается приобрести гидроцикл. В преддверии летнего сезона потенциальные покупатели задаются вопросом, как его выбрать? Ассортимент представленной техники огромен, позволяя всем желающим подобрать актуальную модель.

Конструкция

Гидроциклом называют техническое средство, предназначенное для перемещения по водной поверхности. В его состав входит, изготовленный из стеклопластика корпус, который оборудован мотором 2-х или 4-тактного типа, позволяющим перемещаться самостоятельно. Изначально агрегат разработали для спортсменов, но со временем он зарекомендовал себя в качестве инструмента активного отдыха. Конструктивные особенности представлены стоячими и сидячими моделями.

Стоячие мотоциклы востребованы у любителей спорта. Их характеризует легкость и маневренность. Развивая скорость в 100 км/час, они оборудованы регулировочным механизмом, упрощающим сложные комбинации, например финты, прыжки и повороты.

Сидячие байки представляют собой средство проведения досуга. Их отличает меньшая скорость и маневренность, что компенсируется устойчивой структурой и безопасностью.

Такие произведения имеют 2-3 посадочных места, применяются для буксировки водных лыж и схожих аксессуаров.

Независимо от вида и внутренних особенностей все водные мотоциклы требуют государственной регистрации в ГИМС. Следовательно, их содержание предусматривает выплату ежегодного налога. В неглубоких реках и водоемах с сильным течением, гидроциклы использовать нельзя, для этого у них слишком низкая посадка.

Разновидности

При выборе моделей учитывается характер последующей эксплуатации. Он определяет мощность, маневренность, количество мест и другие особенности водного транспорта. В этом отношении выделяют следующие виды мотоциклов:

  • Семейный

Покупателям предлагается внушительный агрегат, вместимостью 2 — 3 человека, не считая багажа. В него можно загрузить провизию, спасательные жилеты, туристические предметы.


Версия мотоцикла хорошо сбалансирована, обладает простой системой управления и может использоваться в дальних экспедициях.

  • Спортивный

Чаще всего такой гидроцикл относится к стоячему типу. Выбирать его рекомендуется уже при наличии определенного опыта, поскольку здесь присутствует довольно сложное управление.


Еще недавно к недостаткам спортивных гидроциклов относилась низкая устойчивость, однако новейшие модели от ведущих производителей представляют собой комбинацию положительных характеристик. Вдобавок к услугам покупателей представлены универсальные агрегаты со съемными компонентами.

  • Туристический

Такие варианты представляют собой самые настоящие суда, где владельцам обеспечивается максимальный комфорт. Достаточно отметить наличие откидных ступеней.

  • Детский

Большинство крупных производителей выпускает специализированные агрегаты для детей, отличающиеся высокой степенью безопасности, упрощенным управлением и водной устойчивостью. Модели варьируются по возрасту от детского до подросткового.

Производители

Сегодня выделяется несколько проверенных фирм, специализирующихся на выпуске гидроциклов. Продукция отличается качеством и долговечностью, позволяя получить удовольствие от процесса, сполна окупив вложенные средства.

BOMBARDIER BRP. Компания пионер, первой выпустившая водный мотоцикл. Его презентовали в 1968 году в рамках серии Sea-Doo, которая по сей день объединяет новые и новые поколения гидроциклов. Среди конкурентов, продукция выделяется инновационными разработками, выступая в роли эталона.


Под маркой BOMBARDIER впервые выпущен вариант с 4-тактным двигателем, модель мощностью свыше 200 л/сил. Фирма не намерена отдавать пальму первенства, выпуская агрегаты с системой автоматической регулировки маневрирования, торможения и реверса. Успех компании зиждется на 3 китах: простом управлении, надежности и доступной цене.

YAMAHA. Японский концерн, не нуждающийся в особом представлении. Первый водный байк этого производителя увидел свет в 1986 году, покорив пользователей мощным двигателем и футуристическим дизайном. С тех пор качество и внешний вид только выросли, а компания расширила ассортимент, включив в него семейные, спортивные и туристические мотоциклы.

HONDA. Еще один представитель страны восходящего солнца. Разработанные его специалистами агрегаты отличались сочетанием достойных ходовых качеств и представительного облика.


Однако в целом направление оставалось для компании второстепенным и в 2009 году его закрыли. К услугам покупателей остаются лишь подержанные изделия, которые впрочем, способны прослужить еще долгое время.

KAWASAKI. Японцы не желают успокаиваться, представив еще один бренд, знаменитый скоростью и маневренностью изделий. Долгое время фирма специализировалась на производстве водных мотоциклов стоячего типа.

Современные тенденции подчеркивают стремление покупателей к комфорту, что отразилось и на выпускаемых моделях.

Несмотря на большую стабильность и устойчивость для них характерен спортивный стиль и принадлежность к классу «люкс». Стоимость у байков соответствующая, другим недостатком выступает дефицит запчастей.

Цена

Цена этих и других изделий слагается из нескольких факторов, представленных классом мотоцикла, его габаритами, ходовыми и силовыми параметрами. Производители стараются охватить все сегменты, представив к услугам покупателей доступные модели.

Так BOMBARDIER BRP выпускает бюджетную линейку Spark. Средняя стоимость представленных в ней гидроциклов составляет 9-10 тыс. долларов. Остальные модели фирмы находятся в районе 15 – 16 тыс. долларов, представительский класс 27 тыс. долларов.

Мотоциклы YAMAHA варьируются в пределах 10 – 25 тыс. долларов в зависимости от версии.

Сходные цены предлагает и фирма KAWASAKI, здесь покупателю придется отдать от 11 до 24 тыс. долларов.

Произведения фирмы HONDA можно купить намного дешевле, сторговавшись с предыдущим владельцем.

Гидроциклы приобретаются у официальных дилеров, через интернет и в специальных торговых точках.

Здесь же к услугам покупателей представлены сопутствующие аксессуары в том числе:

  • Прицеп, чья стоимость составляет от 900 долларов за открытый и 4 тыс. долларов за закрытый вариант;
  • Спасательные жилеты. Около 18 долларов за шт.;
  • Расходные материалы (масло, свечи зажигания);
  • Чехол, защищающий транспортное средство во время стоянки и зимнего хранения.

Кому однажды удалось прокатиться на гидроцикле по морю или по реке, те уже поняли, что без него они уже не смогут. Удовольствие огромное. После таких морских прогулок большинство людей задумываются о приобретении личного гидроцикла. Только прежде, чем сделать выбор, следует лучше узнать об этом виде транспорте.

Впервые гидроциклы появились в середине прошлого столетия в 1968 году . Он был выпущен канадской машиностроительной компанией «Бомбардье». Первая идея была назвать этот транспорт на воде самоходными водными лыжами, но потом было решено переименовать его в гидроцикл. Сейчас в ассортименте магазинов много разных моделей. Покупателей чаще всего интересует расход топлива гидроцикла .

Надо знать, что любые виды водного транспорта всегда требуют большего расхода топлива, чем любой другой «сухопутный».

Из-за особенностей технического устройства 4-х тактные двигатели как правило экономичнее 2-х тактных при той же мощности.

На практике не редко встречается формула расчета расхода гидроцикла в активном режиме: 200 гр топлива в час на 1 л.с. мощности для ч-х тактного двигателя и 350 гр бензина в час на 1 л.с. — для 2-х тактного.

Приводим таблицу оценочного расхода гидроцикла по этой формуле для нескольких типичных мощностей двигателей:

Это, конечно, лишь расчетный расход, но по отзывам он достаточно близко лежит к реальным цифрам.

Расход конкретных моделей гидроциклов

Модель гидроцикла Расход топлива,
л/час
Yamaha FX Cruiser SVHO 51
Yamaha FZ R 51
Yamaha FZ S 51
Yamaha FX Cruiser HO 36
Yamaha VXS 36
Yamaha VXR 36
Yamaha VX Sport 22
Yamaha VX Cruiser 22
Yamaha VX700 28
Yamaha Super Jet 25
BRP Sea-Doo GTX LIMITED 300 60
BRP Sea-Doo GTR STD 215 43
BRP Sea-Doo RXT-X 300 RS 60
BRP Sea-Doo RXT-X AS 260 RS 52
BRP Sea-Doo RXP X 300 RS 60
BRP Sea-Doo GTI 130 26
BRP Sea-Doo GTX LTD IS 260 52
BRP Sea-Doo GTI SE 155 31
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 ACE 12
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE 18
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE IBR 18
BRP Sea-Doo WAKE 155 31
BRP Sea-Doo WAKE PRO 215 43
BRP Sea-Doo SAR 155 31
BRP Sea-Doo GTX S 155 31
Kawasaki STX-15F 30
Kawasaki ULTRA 310X 60
Kawasaki ULTRA 310R 60
Kawasaki ULTRA 310LX 60
Kawasaki ULTRA LX 30
Jet Motor 800 42
Jet Motor 1100 22
Hison SeaJet Ultra 155 31
Hison SeaJet Limited 225 45
Hison SeaJet Ultra 185 37
Hison SeaJet GTX 155 31

Иногда расход бензина на гидроцикле считают не в литрах на 100 км, а в литрах на 1 час активного катания — это на практике оказывается даже удобнее.

Средний расход типичного гидроцикла при прогулочном катании — 30 литров в час. При максимальных нагрузках на двигатель в спортивном режиме почасовой расход может достигать и 90 литров бензина в час.

Хотя в техническом паспорте указан определенный показатель прожорливости гидроцикла, но расходование топлива будет меняться в зависимости от разных условий эксплуатации и технических характеристик «судна».

Факторы, определяющие расход бензина водного мотоцикла

  • Чем больше загружен гидроцикл, тем больше топлива будет сжигаться (это зависит от числа пассажиров);
  • Влияют параметры двигателя, чем он объемней, тем больше – расход;
  • Большое значение имеют погодные условия (при порывистых ветрах, волнах, встречных ветрах сгорает топлива больше);
  • Важны способы вождения (чем спокойней езда, тем больше экономия горячего).

Способы снижения расхода горючего

Если нужно снизить расход топлива, то надо соблюдать некоторые правила во время передвижения на гидроцикле.

  • Эксплуатировать его более бережно, без рывков, стараться начинать движение и тормозить как можно плавней;
  • Не перегружать гидроцикл лишними вещами и перевозить пассажиров по минимуму;
  • Следить за состоянием двигателя и за всеми параметрами техники. В нормальном и исправном состоянии горючее будет расходоваться намного меньше и от этого будет зависеть безопасность экипажа.

О самых экономичных гидроциклах

Гидроцикл «Ямаха Круизер » может взять на борт трех человек. В бак входит 70 литров топлива. Это позволяет не делать дополнительные дозаправки и наслаждаться плаваньем более длительное время. расход топлива гидроцикла Ямаха в среднем 12-14 литров на 100 километров.

Во Флориде было проведено тестирование некоторых моделей гидроциклов . Проходили проверку модели таких фирм, как: BRP, Kawasaki и Yamaha . После эксперимента был сделан вывод, что самые экономичные производятся гидроциклы в компании BRP.

Над тестированием работали самые опытные гонщики. Испытание проходили по кольцевой трассе, оснащенной буйками. Расход топлива измерялся специально установленными датчиками. Счет шел на каждые 100 метров.

Меньше всего был расход топлива гидроцикла Sea-Doo (модель фирмы BRP), на втором месте Ямаха (там показатель на 16 % больше лидера) и на третьем месте Кавасаки (горючего было затрачено почти на 30% больше по сравнению с победителем).

Результат тестирования показал, что самые экономичные гидроциклы из этой тройки, это машины фирмы BRM, они отличаются еще и ярким необычным дизайном. Они дерзкие, маневренные и драйвовые.

02.05.2016

Sea-Doo: гидроцикл 1970 года Sea-Doo "модель 372"


На фотографии вы видите одну из первых моделей от канадского бренда. Это Sea-Doo 1970 года " модель 372" , он выставлен на продажу на интернет аукционе во Флоренции, штат Алабама. Он хранился в теплом гараже с 1974 года, но он работает и "в хорошей форме". Прежний владелец перекрасил его из желтого в голубой цвет.





Этот был произведен примерно в период 1968-1970. Первые гидроциклы не нашли практичного применения и не пользовались спросом. Вы, конечно, все слышали, что изобретатель Клейтон Якобсен известен как изобретатель гидроцикла. Он создал несколько довольно примитивных прототипов водного мотоцикла, а потом продал лицензию Kawasaki , которая успешно нашла нишу применения гидроциклов для развлечения на воде на пляжах. Первая модель гидроцикла SEA-DOO "модель 320" вышла в 1968 году и имела двухтактный мотор... с воздушным охлаждением! Он имел объем 318см3 и мощность 18 л.с. Это был одноцилиндровый двигатель от снегохода, который был предоставлен компанией Halverson.



Во всяком случае, "модель 320" не стала успешной, так как двигатель с воздушным охлаждением требует большой поток воздуха, чем может быть обеспечен в закрытом корпусе. В 1969 году SEA-DOO вышли с моделью 372 , которая имела алюминиевый двухцилиндровый мотор 23.5 л.с. с водяным охлаждением двигателя. Но, новый двигатель был тяжелым и весил 30 кг, а также большая часть гидроциклов SEA-DOO была продана на восточном побережье где очень соленая вода, от которой система охлаждения мотора быстро коррозировала.






Еще несколько лет понадобилось, чтобы доработать все технические моменты, связать воедино требования для безопасной и надежной эксплуатации и получить гидроцикл, который дал нам возможность наслаждаться скоростной ездой по воде.

Как правильно выбрать гидроцикл для отдыха, спорта или того и другого? Прошли те времена когда аквабайк был чем-то особенным для избранных. Сегодня гидроцикл — это техника для отдыха и спорта на воде для всех, кто имеет время, желание и доступ к большой воде.

Сегодня рынок гидроциклов достаточно разнообразен. Отличаются аквабайки техническими характеристиками и дополнительными возможностями и условно делятся на любительские и профессиональные.

Основными производителями гидроциклов являются: Yamaha, Bombardier (BRP), Kawasaki и Polaris (до 2005 года). Рассмотрим некоторые модели на примере BRP и Yamaha в 2014 году.

ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ГИДРОЦИКЛЫ

«Сидячие» модели для спокойной или в меру активной езды предназначены для активного отдыха на большой воде, а также для проката. Это 2-3-х местные гидроциклы без выдающихся технических наворотов, но хорошо управляемые и вполне надежные в эксплуатации.

МОДЕЛИ 2014 для «любителей»

Среди гидроциклов модельной линейки BRP заслуживает внимание новая модель SPARK , которая оснащена двигателями мощностью 60 или 90 л.с. , с максимальной скоростью от 60 до 80 км/ч. Гидроцикл весит всего 185 кг, и имеет разные цветовые решения. Некоторые модификации оснащены системой электронного тормоза и реверса, а также режимом SPORT.

Стоимость аквабайков SPARK в России от 350 до 450 тыс. рублей в стандартной комплектации.

За 550-600 тыс. рублей можно купить 130-ти сильный GTI 4 TEC 130 , очень маневренный, послушный и безопасный гидроцикл.

Для тяги всевозможных морских приспособлений типа бананов и просто водных лыжников идеальными будет 155-ти сильная модель GTI 4 TEC 155 , стоимостью от 670 тыс. рублей.

Если вы собираетесь серьезно иметь дело с вейком, лучшей моделью для этой цели будет GTI WAKE 155 , специально оснащенный выдвижной стойкой для буксировки воднолыжника или вейкбордиста с поручнями для пассажира. Стоимость от 700 тыс. рублей. Гидроцикл идеально подойдет для всевозможных водно-курортных развлечений.

BRP SPARK, GTI 4-TEC 130, GTI WAKE 130

Конкурировать со Spark Bombardier (BRP) по стоимости и некоторым техническим характеристикам вполне сможет Yamaha с моделью WaveRunner VX700. Гидроцикл оснащен исключительно надежными неприхотливым 80-ти сильным двигателем по цене 350 тыс. рублей.

Гидроциклы серии VX -наиболее оптимальная как для любителей спокойной езды, так и для начинающих спортсменов.

VX Cruiser - это мечта путешественников и любителей водных прогулок. Оснащенная 110-ти сильным двигателем, данная модель за 500 тыс. руб. может похвастаться обеспечением комфорта, эргономичностью сидений, экономичностью топлива, отличной управляемостью. Кроме того гидроцикл оснащен 2 зеркалами, реверсом, дистанционной охранной системой, металлической палубой

VX SPORT , с мощность 110 л.с. — маневренная и отзывчивая модель с удлиненной задней платформой и буксировочным крюком.

За 600 тыс. рублей можно приобрести модели VXS и VXR (180 л.с.) , но они уже скорей для любителей водных видов спорта.

Модель FX Cruiser HO за почти 700 тыс. рублей с 180-ти сильным двигателем, производители позиционируют как «недостижимые ранее стандарты оснащения гидроциклов класса «люкс»». Среди них упоминаются: движение задним ходом, дистанционная противоугонная система, увеличенная задняя платформа, система регулировки положения руля, трехместное круизное сиденье и объемные рундуки.

Yamaxa VX700, VX Cruiser, VX Sport

Когда-то гидроциклы были диковинкой с кучей технических недоработок, связанных с этим проблем и отсутствием сервиса и запасных частей. Сегодня это стиль жизни, заряд адреналина, возможность выбраться из городской суеты и хорошая физическая форма.

Если раньше гидроциклы были чем-то из ряда вон выходящим, то сегодня они стали незаменимой техникой для отдыха на большой воде. Плавать брассом стало неинтересно - намного увлекательнее нестись навстречу ветру по пресноводной акватории или морскому заливу. Это особый стиль жизни, проходящей в постоянном движении и под напором адреналина, поэтому с каждым годом водные мотоциклы упрочняют позиции, заменяя собой тихоходные лодочки и неповоротливые яхты.

Спрос рождает предложение, и сегодня рынок пестрит заманчивыми рекламными проспектами, привлекательными техническими характеристиками и высокими скоростями. Для неискушенного покупателя все аквабайки на одно лицо, поэтому очень просто купить не ту модель не для того отдыха. Перед тем как выбрать гидроцикл для новичка с хорошей мощьностью,Вы должны быть технически подкованы, а я помогу вам разобраться во всех нюансах.

Разновидности

Во-первых, раз и навсегда запомните, что гидроциклы бывают:

  1. профессиональными
  2. любительскими

Какой выбрать лучше

На первых можно со свистом рассекать непослушные волны, но при отсутствии опыта легко вылететь «из седла» и зарыться носом в воду. Такие машины должны быть легкими, компактными и одноместными, чтобы для лучшей управляемости можно было бы встать. Умение поворачивать такой водный мотоцикл и делать резкие развороты требует специальной тренировки и соответствующей физической подготовки, но результат обычно превосходит все ожидания.


  • Стоячие аквабайки как разновидность спортивных имеют мощный двигатель и меньший вес, однако от этого сильно страдает уровень комфорта. Ни присесть, ни ноги свесить не получится, а через полчаса вас начнет одолевать усталость, поэтому продолжительные поездки на них невозможны. Этот минус с лихвой исчерпывается невероятными трюками, которыми можно выделывать на этой модели. Мгновенные развороты, подлеты, перевороты – огромный простор для экстремалов. Правда, из-за чрезмерной скачки по волнам можно нечаянно залить машину, поэтому спортивные модели требуют тщательного технического осмотра и своевременной смены расходников. Спортивные гидроциклы без сиденья выпускаются двумя фирмами – Yamaha и Kawasaki, их технические характеристики оценит любой профессионал, это два цилиндра в движке, которые эффективно охлаждаются водой. Сердцем водозабора является импеллер – устройство с наносом и лопастями, которые перекачивают воду на высоких оборотах. Несмотря на довольно небольшой объем двигателя, скорость может достигать 120 км/ч, что соответствует быстрой езде по трассе и удовлетворит любого искателя приключений. Правда, непрофессионала до таких тренировок на грани фола никто не допустит – опасно для жизни.
  • Второй вид гидроциклов – туристические или сидячие, они двигаются спокойнее, поэтому прекрасно подходят для семейных прогулок по воде и безопасны для детей. Чаще они бывают двух- или трехместными, значительно шире своих спортивных собратьев, оборудованы специальным прицепом и отделением для еды и напитков. Именно такие водные мото мы видим на российских пляжах, где они выполняют функцию «тяги» для бананов, «плюшек», парапланов, водных лыж и прочих курортных развлечений. Тяжелые водные мотоциклы обычно оснащены полным комплектом полезных мелочей: зеркалами, противоугонной системой.

Основными производителями туристической техники являются Yamaha, Kawasaki , Bombardier , Polaris. За счет большой массы крупные гидроциклы имеют мощный движок объемом до двух сотен лошадиных сил и, как следствие, могут таскать за собой внушительный вес, однако они очень неповоротливы на волнах, поэтому не рискуйте выделывать зигзаги, иначе сильно накрените аквабайк.

Оптимальный вариант – это смешанная модель, которая сочетает спортивную маневренность и комфорт. Сиденье снимается парой движений, и уже через минуту вы можете лететь навстречу волнам со скоростью ветра.

Тест-драйв гидроциклов Sea-Doo

Мелочи имеют значение

Выбирайте аквабайк, который будет максимально укомплектован функциональными опциями. Обратите внимание на большие обзорные зеркала, они просто необходимы в случае прицепа в виде банана или лыж, чтобы постоянно контролировать ситуацию и безопасность людей, находящихся позади вас, то же касается рычагов управления, откидных ступенек – одним словом всего, что обеспечит вам удобную езду при качке. Если не хотите растерять охладительные напитки или спасательные жилеты по дороге, найдите гидроцикл с просторным багажником. Скажете, вам не нужны жилеты? Даже если Вы мастер спорта по плаванию, ситуации бывают разные, поэтому подстраховаться на случай форс-мажора не помешает.


Выбирать нужно с экспертом

Подбирать водного коня нужно не по «советам знающих людей», а под себя, чтобы вес, форма, герметичность и толщина корпуса машины соответствовали вашим запросам. Лето рано или поздно кончится, и у вас появится проблема перевозки и хранения машины. Аквабайк может прекрасно ощущать себя в проветриваемом помещении, но чехол приобрести не помешает, дабы никто не поцарапал вашу драгоценность, а краска не выцвела. Рассчитывайте на стоимость в пределах 250 у.е без учета покупки самого байка. Если дача не у моря, да и дачи у вас нет, для перевозки седана и даже очень просторного джипа будет мало. Заранее озаботьтесь покупкой и регистрацией соответствующего прицепа или трейлера. Это удовольствие недешевое, поэтому сразу прибавьте ее к общей стоимости байка.


А что с регистрацией?

К слову о регистрации, несмотря на всю компактность, он считается маломерным судном, топливо ему нужно, поэтому и без регистрации не обойтись. Ответственным органом является государственная инспекция в сфере по маломерным судам. Вы подаете заявление, оплачиваете пошлину, размер которой желательно узнать заранее, чтобы потом не поднимать глаза, удивляясь дополнительным расходам. Органы регистрации будут требовать документ, который удостоверяет ваши права на владение гидроциклом. Это договор купли-продажи (в случае приобретения с рук или в магазине) или доверенность на его управление, в течение 10 дней вам после покупки вам нужно подать заявление в ГИМС и оформить регистрацию.


Обслуживание

Стоит заранее подумать о том, как много вы готовы потратить на обслуживание своего «водного» железного коня. Постоянными расходниками для машины являются масло и свечи, поэтому всегда держите их про запас в багажнике или дома, несмотря на все возражения близких. Если свечи зальет большой волной, то ваш байк заглохнет, а вам придется ждать у моря погоды в ожидании спасения. Мелочь, но очень неприятно.

Какие аксессуары нужны дополнительно

Когда настает тот волнующий момент, когда Вы становитесь хозяином, хочется тут же найти ближайший водоем и окунуться в драйв. Рано, уважаемые байковладельцы! Прежде чем отправиться в большое и малое плавание, нужно с внушительным списком походить по магазинам и купить все необходимое для безопасной езды.

  1. Жилет. Число жилетов соответствует числу предполагаемых пассажиров, которые одновременно будут находиться на аквабайке. Экономить на них не стоит, чтобы в опасный момент они не сдулись и лопнули. Надежные жилеты должны быть удобно скроены и крепко пошиты, без изъянов и тонких ниток. Чтобы человек в нем плавал, как свечка, то есть прямо над водой, нужно правильно подбирать размер.
  2. Масло. Кушать его водяные мото любят, поэтому, чтобы ваша машина не «чихала», меняйте его с четкой периодичностью. Расход для современных аквабайков составляет примерно 1 к 50 относительно бензина. Максимум обычно достигает одного литра в день, поэтому минимальный объем для покупки должен составлять 20 л. Это в целом. В частности все зависит от режима эксплуатации и марки гидроцикла. Так, Seo-Doo принимает только масло Rotax-Bombardier. А вот марки Yamaha, Kawasaki рекомендуют использование TC-W3. Путаница грозит снижением характеристик и неприятными проблемами с гидроциклом в будущем.
  3. Свечи – хлеб для водяного друга. Они должны быть специально изготовленными для водных мотоциклов, фирменными и качественными. Их предназначение – спасать ваш аквабайк, когда он случайным образом хлебнет воды. Замена свечей в большинстве случаев исправит ситуацию, поэтому держите их про запас. Средняя цена одной свечи колеблется в пределах 5. У.е.
  4. Шланг. Казалось бы, к чему промывочные шланги для машины, которая все время находится в воде? Однако после каждого катания на аквабайке остаются грязь, песчинки и водоросли, которые могут существенно снизить его ресурс. Тем более необходимо смывать шлангом соленую воду, которая является чрезвычайно агрессивной средой для любого металла. Мыть машину рекомендуется теплой чистой водой при небольшом напоре, чтобы от перепадов не отходила краска. Чистый мот – залог его долгой и верной службы.
  5. Lube. За этим незнакомым словом скрывается универсальное средство для защиты вашего водного мотоцикла. Уникальный антикоррозийный состав препятствуют ржавлению движка и спасает его от воздействия морской воды. Трех баночек вполне хватит, что машина не успела за пару месяцев превратиться в груду железа.

Все выше перечисленное – это необходимость, которая облегчит вам жизнь при эксплуатации водного байка. Водный мотоцикл – продукт популярный, поэтому и аксессуаров для него сейчас выпускается великое множество. Но это уже дело вкусовых предпочтений – кому что нравится. Сказать, что гидроцикл не роскошь, а средство передвижения, наверно не повернется язык. Да, это дорогое удовольствие, но те впечатления, которые можно получить от езды по воде, действительно стоят того.

Как собирают гидроцикл на заводе видео



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»