День рождения в стране фей. Праздник маленькой феи: тематический день рождения для девочки. Украшение и декор для разноцветного детского праздника

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Младшей дочке исполнилось 3 года - очередной повод для проведения праздника.) Изначально планировалось делать его на даче, поэтому хотелось сделать что-то на тему цветов (а так же цветов радуги), но потом, как всегда, все переигралось, перенеслось в квартиру, сценарий был переписан, а задание на полив цветов губками вычеркнут. Участвовали 3 девочки около 3 лет и 2 старшие почти 7-летние сестры.


Мне очень понравился формат праздника "спектакль - помощь героям - наглядный результат", поэтому в начале я рассказала детям небольшую историю про фей:
"Жили в одной стране феи цветов.
Красная - фея роз. Самая мудрая, она всегда всем подсказывает и помогает.
Оранжевая - фея календулы. Календула - лечебный цветок, и оранжевая фея всегда всех лечила и помогала цветам и животным.
Желтая - фея лютиков - самая веселая.
Зеленая - фея полевых трав и цветов - самая общительная и дружелюбная, именно на ее поле все феи часто собирались в хоровод.
Голубая - фея кувшинок, она любит воду и всегда делится ей со другими цветами.
Синяя - фея васильков - самая находчивая и любознательная.
Фиолетовая - фея сирени, самая серьезная и рассудительная.
Все феи очень дружили, цветы их цвели, над ними летали бабочки, но вот однажды в их стране пошел дождь.
Сначала слабый.
Потом посильнее.
А потом начался настоящий ливень.
И он шел так долго, что стал смывать все краски, и все в волшебной стране стало становиться белым. Феи очень расстроились от постоянного дождя, а когда феи расстраиваются, то и вокруг них начинают происходить разные неправильные вещи - где-то пропали бабочки и пчелы, где-то перестали цвести цветы.
А развеселить их и прекратить дождь может только радужный цветок, в котором все лепестки разного цвета и образуют радугу. Но сами феи так грустят, что не не могут собраться вместе, чтобы получить его.
Давайте поможем им - пройдем по всем странам, соберем у каждой феи по лепестку, чтобы получить волшебный радужный цветок."
Картинки с феями и цветами я приклеивала на шкаф специальными подушечками типа жвачки, после дождя меняла на почти такие же, но нераскрашенные.
Мы обошли 7 стран, получили у каждой феи по лепестку из цветной бумаги (чтобы не потерять их, каждому ребенку на шею был повешен зажимчик на веревочке), склеили цветы, а когда пришли снова к "сцене" - там уже и радуга появилась, и цвета вернулись (правда, не в том порядке, старшие дети отследили))), и волшебные цветы в подарок детям на полу выросли.

Задания стандартные:
1. Красный - роза - мастерили цветы из гофрированной бумаги (квадраты, сложенные гармошкой и перевязанные ниткой).
2. Оранжевый - календула - возвращали пропавших насекомых, зовя их на их языке (повторяли движения разных насекомых, в том числе играли в сороконожку).
3. Желтый - лютики - лепили цветы из марципана и съедобных бусинок.
4. Зеленый - трава - страну затопило болото, поэтому прошли по кочкам, осушили болото из компота, добывали семена, чтобы заново его засадить (чистили зеленый горошек - самое удачное задание!), ели землянику.
5. Голубой - кувшинки - делали цветы, распускающиеся на воде.
6. Синий - василек - на ощупь искали лего цветы в мешочке с другими детальками.
7. Фиолетовый - сирень - пролезли через паутину, а потом ловили бумажных жуков палочками с пластилином.

Замечания:
1. Я знаю, что для 3 лет это много заданий, но во всех предыдущих праздниках у меня игры проходили в два раза быстрее, чем я планировала, и только тут они растянулись.) Имениннице было вполне нормально, а вот две девочки помладше под конец пытались разбежаться.
2. Свежий марципан купить не удалось, а старый лепился плохо и не держался на палочках. Впрочем, его все равно сразу же съели.
3. Удачно было, что я вырезала много заготовок для распускающихся цветов, потому что пока одна девочка тщательно и идеально закрашивала свой цветок, остальные успели раскрасить и сложить много других, и это оказалось достаточно увлекательным занятием для них.
4. Очень кстати были вставлены в сценарий привезенные с дачи земляника и переспевший зеленый горошек.)
5. В квартире все-таки тесновато, подход к ванне для 5 детей организовать нереально.(

Проведение детского дня рождения - самое ответственное и эмоциональное событие любого ведущего (аниматора). Ведь дети очень впечатлительны, восприимчивы, любознательны и отзывчивы. Поэтому, важно, чтобы с самого начала праздника между ведущим и юными гостями образовалось положительное эмоциональное пространство. Как этого достичь? Совершить путешествие в мир детей, их фантазии и быть не «учителем праздника», а ярким героем, который отправится вместе с ними в любое путешествие и подарит всем присутствующим веселое настроение

(скачать, кликнув на файл)

ВАРИАНТ №2. Тематический день рождения для девочки 7-9 лет "Школа Алфея"

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня (имя) . Но вы попали не на обычный праздник, а в школу Алфея. А я - главная фея этой школы. Сегодня вы познаете секреты магии, научитесь ее применять. Все девочки будут посвящены в феи, а мальчики в волшебники. Вы получите в подарок настоящую волшебную палочку. И даже выполните свое первое феинское задание. Вы готовы? Но сначала, давайте познакомимся и проверим, как хорошо вы знаете именинницу.

Примерные вопросы:

Как учиться?

В какой дет. сад ходила?

Что больше всего любит делать?

Какое любимое животное?

Кем хочет стать? И т.п.

Ведущая: Прежде чем отправиться в этой трудный и интересный путь, надо подкрепиться. И вас уже ждет стол с волшебными блюдами, которые придадут вам энергию.

(Праздничный обед).

1 урок. Магия музыки.

Ведущая: Итак, встаньте в круг, закройте глаза и покружитесь. (Звучит музыка из мультфильма «Вингс»). Мы начинает наши уроки магии! (читает заклинание)

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Музыки я призову!

Ведущая: Сейчас я научу вас магии музыки. Вы думаете музыку можно создавать только с помощью музыкальных инструментов? А вот и нет. Ведь мы с вами феи, а феи умеют создать музыку из всего, что под рукой.

(Раздает детям ложки, крышки от кастрюли, баночки с крупой (шуршащие), терку с вилкой. Одна девочка водит над инструментом волшебной палочкой и произносит заклинание. Под музыку сначала показывает каждому ребенку, как играть, чтобы попадать в такт музыки, дает попробовать. Потом все вместе играют под музыку).

Ведущая: А сейчас перемена. И мы с вами поиграем.

Перемена. Игра "Кто лишний"

Ход игры. На маленьком столике или табурете лежат конфетки (на одну меньше, чем участников). Под музыку дети бегают вокруг столика. Как музыка прекращается, хватают конфетки. Кому не досталось, выбывает, взяв со стола одну конфетку в качестве утешительного приза.

Урок 2. Магия танца.

Ведущая: Вы любите танцевать? А умеете? Сейчас я покажу вам, как можно легко научиться танцевать, даже, если вы никогда этого не делали. А кто у нас скажет заклинание?

Учимся танцевать.

Проводится Флешмоб «Стирка» (или другой)

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Музыки я призову!

Перемена. Игра "Замри".

Суть игры. Под музыку дети танцуют. Как только музыка прекращается, замирают в какой-нибудь фигуре. Кто пошевелится, тот выбывает.

Урок 3. Магия воды.

Ведущая: Сейчас вы увидите магию воды и убедитесь, что она просто волшебная. (Одна девочка перед опытами водит над водой волшебной палочкой и произносит заклинание.)

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Воды я призову!

(Суть фокуса. В один стакан наливаем воду, во второй подсолнечное масло. Закрываем стакан с водой пластиковой картой и переворачиваем. Ставим его на стакан с маслом. Карту чуть-чуть сдвигаем, чтобы образовалось отверстие между стаканами. Через несколько секунд масло и вода поменяются местами. Вода окажется внизу, на ней масло. В целях экономии можно взять маленькие стаканчики или стопки.

Наливаем стакан с водой, закрываем листом бумаги и переворачиваем. Вода не вытекает, а бумага прилипает к ней.

Приготовим полоску из обычной салфетки. Нарисуем на ней через 2 см яркие точки фломастером. Один конец салфетки на 2 см погрузим в стакан с водой. Вода быстро будет перемещаться по салфетке вверх).

Перемена. Игра "Перенеси воду в ложке".

Суть игры. Дети делятся на две команды. Каждый участник команд по очереди должен перенести в ложке (лучше глубокой, например, деревянной) воду из одной кастрюли в другую.

Урок 4. Магия животных.

Ведущая: Ребята, вы знаете, какой магией обладают животные? Они обладают острым зрением, слухом. А еще классно умеют маскироваться. А какие животные умеют маскироваться под окружающую среду? И мы сейчас с вами попробуем побыть животными. И не забываем про заклинание. А то ничего не получится.

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Животных я призову!

(Задание. Раздает карточки с названием животного. Изобразить животного так, чтобы другие отгадали) .

Перемена. Игра "Назови детеныша".

Суть игы. Ведущая называет животное, дети должны хором сказать, как называется его детеныш и произнести звук, который издает это животное.

У тигра - тигренок, а кричит он РРРР

У кошки - котенок, а кричит он МЯУ

У лошадки - жеребенок, а кричит он ИГО-ГО

У коровы - теленок, а кричит он МУУУ

У собаки - щенок, а кричит он ГАВ

У козы - козленок, а кричит он БЕЕЕ

У овцы - ягненок, а кричит он МЕЕЕ

У курицы - цыпленок, а кричит он ПИ-ПИ-Пи

У утки - утенок, а кричит он КРЯ-КРЯ

У вороны - вороненок, а кричит он КАР-КАР

У Бегемота - детеныш бегемота громкий рев

Урок 5. Магия технологий.

Ведущая: Что значит технология? (Дети дают свои ответы). А сейчас вы увидите настоящую магию. И магия эта называется наука.

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Науки я призову!

1. Зубная паста для слона.

Для проведения опыта нам понадобятся :

- 6% раствор перекиси водорода,

- сухие дрожжи,

- жидкое мыло или средство для мытья посуды,

- 5 капель любого пищевого красителя,

- 2 ложки теплой воды,

- литровая пластиковая бутылка, воронка, тарелка, поднос.

(Внимание! 6% раствор перекиси водорода может отбелить кожу или даже вызвать ожог! Поэтому не пренебрегайте правилами техники безопасности и используйте перчатки. Зубная паста для слона оставляет пятна, поэтому будьте уверены, что испачканную поверхность можно будет отмыть. Не пробуйте на вкус получившуюся пену и тем более не глотайте.
Важно. Использовать менее, чем 6% раствор перекиси водорода не нужно. Ничего не получится. Чем выше концентрация, тем лучше. Но чем выше концентрация, тем опаснее становится раствор перекиси водорода, а мы выполняем опыт с детьми! Поэтому 6% для нас оптимальный вариант).

Итак, в тарелке смешайте ложку сухих дрожжей и теплую воду. Помешивайте их около минуты. Отставьте в сторону.

С помощью воронки осторожно перелейте раствор перекиси водорода в бутылку. Туда же добавляем пищевой краситель. Много лить не нужно, достаточно 5 капель. Далее добавим примерно ложку жидкого мыла. Тщательно перемешайте полученную жидкость, взбалтывая бутылку:

Теперь внимание! Будьте предельно осторожны на этом этапе! Вылейте дрожжи в бутылку и немедленно отойдите.

2. Фараонова змея.

Нам потребуется:

- Сода

- Песок (строительный, можно взять в детской песочнице и высушить)

- Сахарный песок

- Перекись водорода 30%

- Жидкость для розжига или спирт

В тарелку насыпаем песок, пропитываем его жидкость для розжига. Смешиваем в чашке 40г сахара и 10г соды. Высыпаем в тарелку с песком. И поджигаем. Сахар превращается в большую черную змею.

3. Как надуть шарик содой и уксусом

Нам понадобятся:

- бутылка;

- воздушный шарик;

- пищевая сода;

- уксус.

Насыпаем немного соды в шарик (не более 3-4 чайных ложек). Для удобства можно использовать воронку или обычную ложку. В бутылку заливаем небольшое количество уксуса и осторожно надеваем шарик на горлышко бутылки таким образом, чтобы сода не просыпалась в бутылку. После подготовительного процесса приподнимите шарик так, чтобы сода высыпалась в бутылку. Уксус начнет булькать и пенится, не стоит этого бояться, это выделяется углекислый газ, который в итоге и надует наш шарик. Несколько секунд и шарик надут.

Перемена. Игра "У кого меньше шаров".

Суть игры. Дети делятся на две команды. У каждого своя территория, которая разделена чертой. На каждой территории много воздушных шариков. Задача каждой команды - перекидать все шарики на территорию соперника.

Урок 6. Магия природы.

Ведущая: На этом уроке мы сами побудем в роли природы и с помощью нашей магии создадим красивые цветы.

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Цветов я призову!

(Суть раззвлечения. Дети садятся за стол и из приготовленных шаблонов делают цветок из бумаги. (Например, ромашку из гофробумаги). Потом все цветы объединяют в букет и дарят имениннице).

Посвящение в феи.

Ведущая: Итак, вы прошли все уроки и теперь, по праву, можете называться Феями. (Вручает каждой девочке медаль «Фея воды», «Фея природы» и т.д. Вручает их тем, кто на каком уроке колдовал волшебной палочкой. Мальчикам вручает медали «Волшебник» или «Помощник феи». И всем дарит по волшебной палочке).

И сейчас для вас первое феинское задание . Главные наши враги, ведьмы, похитили подарок, который приготовили ей родители. Его нужно найти. Они оставили подсказки

Задание "Найти подарок имениннице"

Заранее нужно спрятать записки с подсказками так, чтобы в финале подарок был найден и торжественно вручен имениннице.

Ведущая: Все подсказки спрятаны у маминых помощников. Угадаешь, кто они, найдешь подарок.

Примеры подсказок:

При стирке белья помогает всегда.

Нужные ей порошок и вода. (Стиральная машина)

Цены ей в доме каждом нет,

За полминуты погреет обед. (Микроволновка)

С ним очень быстро

Станет в доме чисто. (Пылесос)

Все измельчит, порежет, порубит,

Даже фарш готов в нем будет. (Кухонный комбайн)

Что за чудо нынче модно.

Сама готовит, что угодно. (Мультиварка)

Маме сериал покажет,

Все новости расскажет. (Телевизор)

Скачет иголка по ткани,

Помогает шить платье маме. (Швейная машинка)

Маме красивой быть помогает,

Все, что перед ним, оно отражает. (Зеркало )

Лейла (Клуб Винкс) – одна из фей, входящих в состав Клуба Винкс. Ее подругами по клубу в мультсериале « Клуб Винкс - Школа волшебниц » стали Блум , Стелла , Флора , Муза и Текна .

Персонаж Лейла (Клуб Винкс)/Layla (Winx Club)

Лейла (Клуб Винкс) в первые появилась в первой серии « Клуб Винкс - Школа волшебниц 2 сезон » . В оригинале мультсериала ее имя Аиша. Родина Лейлы - Андрос, планета воды, где она - наследная принцесса. Лейла – самая спортивная и выносливая фея в клубе Винкс. Она родилась 15 июня, в праздник радуги на планете. Родители Лейлы , король и королева Андроса, часто были в длительных поездках, и девочка вынуждена была проводить дни за уроками этикета.

Любовь к танцам ей привила ее единственная подруга - девушка-танцовщица Энн. Девушке очень повезло с пикси Пифф - пикси сладких снов, поскольку Пифф способна превращать кошмары, часто мучающие Лейлу по ночам в добрые, сладкие сны.

Магия Лейлы - розовое вещество Морфикс, принимающее любые формы. В Алфею Лейла поступила не сразу, первый учебный год она была на домашнем обучении в своём королевстве. После неудачной попытки спасти пикси, принцесса без сознания попала в Алфею, где ей и помогли девочки из Клуба Винкс: Блум , Стелла , Флора , Муза и Текна . Муза стала лучшей подругой Лейлы, у них нашлись общие интересы, связанные с танцами, а Флора постоянно советовалась и просила помощи у подруги. Лейлу не всегда воспринимали как часть команды, но она быстро стала своей.

Свой Чармикс Лейла получила четвертой, поборов все свои внутренние страхи, заблудившись в темной пещере. Лейла достигла силы Энчантикса самой первой на Андросе, пожертвовав собой ради умирающей Королевы русалок - Лиджеи.

У Лейлы ярко-голубые глаза, темно-каштановые вьющиеся длинные волосы, смуглая кожа. Девушка предпочитает обходиться без косметики. Лейла любит светлую толстовку с капюшоном, бриджи с карманами грязно-синего цвета и белые кроссовки на каблуках. В « Клубе Винкс - Школа волшебниц 4 сезон » Лейла носит двойной топ в зелено-фиолетовом цвете со звездочками, зеленые бриджи, белые носки и кроссовки.

Наряд Лейлы в образе феи состоит из блестящего зелёного топа, зелёной верхней мини-юбки, зелёных мини-шортов и зелёных полусапожек. При этом её юбка и топ соединены изящным поясом, а на ней самой надето несколько серебряных украшений. Её крылья серо-голубого цвета с волнообразными концами. Волосы все также вьются, но уложены более опрятно, прядок нет, а лоб украшает ободок.

Чармикс Лейлы- небольшая вещь, похожая на бабочку, и набедренная сумочка круглой формы.

Сценарий дня рождения с Феей, вредной лисичкой и гусеницей

(для детей 5-7 лет)

Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления, принятия подарков.

Задачи: развивать двигательную активность; чувство соревновательности, коллективизма, радости за товарища,

Материал: Родители готовят подарки детям и угощения. Украшается музыкальный зал.

Дети заходят в зал под музыку «Пусть бегут неуклюже…», садятся на стульчики.

Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.

Фея: Здравствуйте, здравствуйте ребята! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад №2 «Брусничка»? Ну, тогда всё правильно. А то я так волновалась, так волновалась, что не успею. Ой, а я же вам не представилась! Я, Сказочная Фея дня рождения из Королевства танцующих бабочек! Что, вы думали, такое не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Я ей подарки привезла.
Входит Лиса с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала.
Лиса:
А вот она я!
Фея: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах ) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у ……
Лиса (перебивает): У меня день рождение у лисы. Давай свои подарки!
Фея : Ну, нет, эти подарки точно не для тебя…
Лиса : Почему это?
Фея: Как почему? Потому что, у меня тут написано «поздравить хорошую девочку»… стоп, ДЕВОЧКУ! Но ты разве девочка?
Лиса: А кто же, мальчик что ли?
Фея: Нет, ты - лисичка, а девочки и мальчики - вот сидят!
Лиса : Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!
Фея: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошую девочку... (имя именинницы ) Так ты же не... (имя именинницы )!
Лиса: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама свою именинницу ищи…
Фея: Я сейчас попробую угадать кто она. Приглашаю всех девочек на полянку, станцевать нежный танец цветов.

Танец цветов

Фея: (выбирает именинницу) - Красивая девочка, но не она. И это не именинница… Вот она, самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? Правда, что у тебя сегодня День рождение? Сколько тебе лет? (Дарит имениннице медаль). А сейчас давайте все вместе крикнем нашей.... С днем рождения. Ура!

(все дети кричат 3 раза "С днем рождения а в конце "УРА!")
Лиса : Какое-то «Ура» у вас слабенькое…
(Фея побуждает детей кричать "Ура" раза три, чтобы вышло дружно.)
Лиса : Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…
Фея : Ты мешать нам не будешь?
Лиса: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик - под лавочку…
Фея: Ну тогда, конечно, оставайся, будем все вместе отмечать день рождение... (имя именинницы ), нам с тобой веселее будет. А сейчас мы споем самую деньрожденьческую песенку, для нашей Именинницы

Каравай

А сейчас я хочу пригласить тебя и всех детей в Королевство танцующих бабочек. Вы готовы отправиться со мной? Я сейчас включу волшебную музыку - вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в Королевства танцующих бабочек!

(Гасится свет, пару свечек в красивых подсвечниках. Звучит музыка "Щелкунчика" Чайковского! Пока все танцуют, Фея выводит именинницу превращает ее в Принцессу Бабочек. Надевает на нее заколку бабочка, прикрепляет крылышки рисует гримом на щечке сердечко и вручает волшебную палочку.)

Ребята вот мы с вами и очутились в Королевстве танцующих бабочек!

Смотрите произошло чудо, наша именинница превратилась в такую замечательную принцессу бабочек!!!

В твой день рожденья будут чудеса!

В твой день рожденья будем мы плясать,

Играть, смеяться, петь и веселиться!

И мы тебе желаем, чтобы ты

Была весёлой, милой и красивой!

И пусть сбываются твои мечты!

И доброй будь! И будь счастливой!

А сейчас принцесса исполнит для нас замечательную песню «День рожденья»

Песня «День рождения»

Фея: А знаете ребята ведь мы с вами прилетели на цветочную поляну. Но сегодня утром на полянке порезвился ветерок и перепутал все цветочки. Мы с вами поиграем и узнаем что за цветы растут на этой поляне.

Игра: «Собери цветок»

(После игры называют цветы).

Фея : Дорогая Машенька, в нашем сказочном королевстве мы тоже празднуем Дни рождения бабочек, жуков, стрекозок

Фея : Сегодня нашу Принцессу Бабочек пришли поздравить придворные Бабочки и Жуки. А поздравлять мы будем нашу принцессу необычно.

Эстафета «Поздравление Жуков и Бабочек»

(Именинницу посадить на стульчик. Дети становятся в две команды, мальчики жуки и девочки бабочки. Мальчики – жуки в шляпе, бегут и целуют руку именинницы. Девочки в рожках – бабочки бегут и целуют именинницу в щечку).

Фея : А теперь в честь именинницы поздравительная песня!

Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже» на слог «Жу-жу-жу! »

Фея: Милая принцесса, тебе понравилось поздравление?

Звучит музыка: Заходит Гусеница

Гусеница: Ну что, веселитесь значит, песни распеваете, всех пригласили, а почти - что бабочку, первую красавицу не позвали. Вот я вам сейчас все испорчу, лопну ваши волшебные шарики и никуда вы не полетите! (Лопает шарики)

ФЕЯ : Что ты наделала, как тебе не стыдно!

Гусеница : Ой ё- ё - й! Ничего мне не стыдно! Давайте лучше посмотрим, что это из ваших шариков выпало.

Фея по очереди поднимает цветочки и читает загадки.

Гусеница: Ух какие умненькие, разумненькие.

Но я вам все равно все испорчу. Вон сколько у вас тут вкусненьких шариков, я их сейчас съем!

Фея : Стой! Не трогай! Где же моя волшебная палочка? Замри!

Гусеница замирает.

Гусеница : Ой! Что это со мной! Я не могу пошевелиться!

Фея: Ну что, будешь еще проказничать?

Гусеница: Буду!

Фея : Как же тебе не стыдно! Ты портишь нам День рождение!

Гусеница : Какой День рождения?

Фея: Сегодня День рождение у нашей принцессы, Машеньки.

Гусеница: Ну простите меня, я больше не буду! Я буду с вами играть, новую, интересную игру покажу!

Фея : Раз – два – три! Отомри!

Гусеница: Фух! Ну что будем играть?

Звучит музыка: Эстафета – игра: «Сороконожка»

Фея: А теперь объявляется конкурс на самый лучший танец с шариком.

Звучит музыка: «Танец с шариком» («Барбарики»).

Фея: Ребята, а давайте наши шарики оживим, превратим их в веселых человечков, а лучше нарисуем портрет нашей именинницы.

Звучит музыка: Дети рисуют на шариках.

(шарики убирают в сторону).

Звучит музыка, Лисичка пускает мыльные пузыри.

Фея: Ребята, смотрите это же салют в честь именинницы. Загадывайте желания и лопайте пузыри. А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей…! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И … поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, …, доброй, милой! (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, …, лучше всех! (Да-да-да!)
Фея: А давайте испечем торт для нашей именинницы! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Фея, сзади – ведущая или мама. По команде дети начинают "печь торт": Фея поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Фея крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинницы, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.
Фея: Вот так торт получился! Дети, а с чем он у нас?
Ответы детей (с джемом, с кремом, с бананами...).
Фея: А чего не хватает на праздничном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети обнимают себя руками и разбегаются в разные стороны.
Фея: Ух! Мы так навеселились, наигрались, нашутились! (гордо)

Но мне пора уходить и напоследок я хочу сказать несколько слов маме этой замечательной принцессы. Ведь сегодня не только день рождение у нашей именинницы, но и у ее мамы.
Все встают в круг, именинник и мама в центре, водят хоровод и поют песенку «Мама – первое слово, главное слово).
Фея: Ребята, а еще сегодня для вас я приготовила сюрприз! С помощью своей волшебной палочки я сотворю сейчас маленькое чудо (показывает на шар). В этом волшебном шаре каждому из ребят сладкий подарок. Лопает шар (Раздаёт сладости детям).

Слушайтесь, ребятки, родителей, учитесь славно, познавайте все новое и интересное, не болейте и главное - всегда улыбайтесь! До свидания. С днем рождения… !

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Развлечение «В гости к Фее Радуге»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«В гости к Фее Радуге »

Цель : Развитие художественно-творческих способностей детей.

Задачи в соответствии с образовательными областями :

Расширять знания детей о различных видах искусства;

Воспитывать интерес к художественному творчеству;

Обогащать словарный запас детей.

Ход развлечения:

Дети входят в празднично украшенный зал. На столе расположены семь красочных шкатулок.

Воспитатель : Дети, у нас сегодня большая радость. Нам прислали приглашение на выставку картин. А хотите узнать, кто прислал нам это приглашение? Его прислала Фея Радуга . Она командует всеми красками. Краски очень любят ее и дружат с ней, поэтому во дворце феи Радуги всегда звучит музыка и все веселятся. Фея Радуга прислала всем нам разноцветные пригласительные билеты. На выставку нас пустят только по этим билетам, за этим строго следят веселые эльфы Феи Радуга и ее любимые краски . Берите билеты и мы отправляемся в путь в гости к Фее Радуга .

Воспитатель открывает конверт и достает билеты.

Вместо билетов белые листочки.

Воспитатель : Ой, что случилось? Вчера вечером я держала эти билеты в руках и они сверкали всеми цветами радуги , а сейчас они превратились в белые бумажки. Что же с ними случилось? Кто нам украсит пригласительные билеты?

Входит взрослый в костюме Кащея Бессмертного.

Кащей Бессмертный : Краски все, карандаши,

Спрячу я потом – ищи!

Запрещу я детям рисовать,

Только все это не в счет,

Что-то требует еще

Буйная фантазия моя!

Прикажу я белый цвет

Перекрасить в черный цвет.

А из вас наделать мух

И что я сделаю потом,

Как подумаю о том –

У меня захватывает дух!

Воспитатель : Все понятно! Это Кащей Бессмертный спрятал краски из наших пригласительных билетов.

Кащей Бессмертный : Да, да, да! С детства не люблю всякие краски. Запер я их в волшебных шкатулках. Пока они там, вам меня никогда не одолеть и не попасть во дворец Феи Радуга .

Я в тусклость свято верю,

Рад пасмурному дню.

Любую личность серую,

Люблю я и ценю!

Воспитатель : Скажите, пожалуйста, ваша Тусклость, какими ключами открываются волшебные шкатулки?

Кащей Бессмертный : Ладно, скажу уж вам, все равно не сможете их открыть. Только правильные ответы на очень трудные вопросы помогут вам открыть эти шкатулки. Да где же вам это сделать! Я и сам не знаю ответы на эти вопросы.

Воспитатель : А мы попробуем. Наши дети очень умные, многое знают и умеют. Да и очень уж нам хочется вернуть краски.

Дети подходят к столу, на котором стоят шкатулки. На каждой шкатулке написан вопрос, на который дети должны ответить.

1-я шкатулка : Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь!

Красный, желтый. …

2-я шкатулка : Какой любимый цвет царя Гороха?

3-я шкатулка : Какой цвет получается при смешивании красного и синего цветов?

4-я шкатулка : Какой основной цвет в сборнике мультфильмов «Карусель» ?

5-я шкатулка : Цвет синьора из сказки «Чипполино»

6-я шкатулка : Яркий солнечный цвет.

7-я шкатулка : Цвет глубокого озера.

Дети отвечают на вопросы. После правильного ответа из шкатулки воспитатель достает соответствующую краску. Кащей Бессмертный злится, затем становится немного добрее.

Воспитатель : Ребята, все вы правильно ответили на вопросы, вот шкатулки и открылись. Только вот цвета Феи Радуги перепутались . Давайте из этих красок составим радугу .

Дети делятся на две команды и каждая составляет

радугу в правильной последовательности.

Игра «Составь радугу »

Кащей Бессмертный сидит в углу задумавшись, засыпает.

Воспитатель : Ребята, а какую музыку не любит Кащей Бессмертный?

Дети отвечают (веселую, радостную, задорную, звонкую, озорную, плясовую и другую) .

Воспитатель : Давайте с вами послушаем несколько отрывков из музыкальных произведений и выберем ту, которая поможет нам избавиться от Кащея Бессмертного.

Дети прослушивают отрывки из музыкальных произведений :

«Шутка» И. Баха, «Турецкое рондо» В. Моцарта, «Смелый наездник» Р. Шумана, «Вальс» И. Штрауса.

Дети : Кащею Бессмертному не понравится «Вальс» И. Штрауса, потому что это любимое произведение Феи Радуга .

Воспитатель громко включает музыку, Кащей Бессмертный просыпается, просит ребят не выгонять его из детского сада. Дети оставляют его и предлагают ему вместе с ними идти к Фее Радуга .

Воспитатель : Хорошо, оставайся с нами. Будешь вместе с ребятами дополнять двустишия.

1. Звуки выстроились в ряд, получился … (звукоряд)

2. Дружбу звуков говорят, называют словом … (лад)

3. Светлый мир просторный, открыл на ряд …. (мажорный)

4. Мир, в сумрак погруженный, открыл нам ряд ….(минорный)

5. От рева и до свиста, три в музыке (регистра)

Воспитатель : Ну вот, теперь краски свободны и мы можем отправляться к Фее Радуга . Давайте раскрасим пригласительные билеты. А еще давайте превратим Кащея Бесцветного в Кащея Разноцветного.

Кащей Бессмертный : Вот спасибо, ребята. Я буду разноцветным! Я ведь почему был вредным, потому что не знал красок.

Дети рисуют цветы, вырезают их и украшают ими плащ Кащея Бессмертного.

Воспитатель : Ой, ребята, посмотрите, что стало с нашими пригласительными билетами. Они снова стали яркими и красочными.

Воспитатель раздает билеты детям,

один билет отдают Кащею Бессмертному.

Воспитатель : А теперь отправляемся к Фее Радуга .

Возле красочно украшенного домика детей встречает Фея Радуга с желтым колпаком в руках и краски (дети в шапочках красок)

Фея Радуга : Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас у себя на выставке картин. Вот моя выставка картин, их нарисовали и художники, и дети детского сада «Солнышко» . Кому я надену этот волшебный колпак, тот будет экскурсоводом на выставке.

Фея Радуга надевает колпак одному из детей. Ребенок начинает экскурсию по выставке, рассказывает об одной из понравившейся картин.

Дети рассматривают картины «Иван-царевич и серый волк» , «Аленушка» , «Три богатыря» и другие.

Воспитатель : А это что за картина?

На мольберте незаконченная картина с изображением петушка.

Фея Радуга : А это я вам приготовила сюрприз. Нужно закончить петушка, раскрасить ему разноцветными красками хвост.

Игра-эстафета «Раскрась петушка»

Фея Радуга : Вот какой красочный и разноцветный петушок у вас получился! Я обязательно повешу эту картину у себя во дворце.

Кащей Бессмертный : Я тоже хочу такую картину повесить у себя во дворце!

Воспитатель : Не огорчайся, Кащей Бессмертный, дети и тебе нарисуют картину.

Воспитатель достает недорисованную картину павлина.

Дети разукрашивают павлина

Игра-эстафета «Раскрась павлина»

Воспитатель : Вот и тебе подарок.

Дети дарят картину Кащею Бессмертному.

Он благодарит детей, прощается и уходит.

Фея Радуга : Я рада, что вы побывали у меня в гостях , освободили мои любимые разноцветные краски. Приходите ко мне еще раз, буду вас очень ждать. До свидания!

Дети прощаются и уходят.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»