Педразвитие. Сценарий развлекательного праздника «В волшебной стране Мульти-пульти Сценарий волшебная страна детства

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

«Сказочная страна детства»

Сценарий праздника посвященный дню защиты детей

Действующие лица: Ведущий, Баба Яга, Гном, Дождик

Звучит музыка «Детство» дети врассыпную строятся по площадке

Ведущая Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают). Правильно сегодня – День защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но все дети на всей планете.

Песня:« Светит солнышко для всех»

1 реб.

День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

2 реб.

Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

3 реб.

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам её не любить.

ВЕД: Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Ритмическая разминка « Солнышко лучистое».

Ведущий.

Приглашаю вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!!

Собирайтесь скорее на утренний поезд

Давно ожидают вас травы по пояс,

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

Дети встают друг за другом, каждая группа - свой вагончик и идут под фонограмму «Мы едим, едим…..» поезд воспитатель, вагончики дети

Ведущий.

Возле двух лесных озер

Прямо у дорожки

Стоит терем - теремок

На куриной ножке.

Кто - же в нем живет?

Выходит Баба-Яга.

Баба Яга . Кто такие? И откуда появилось это чудо! Что делаете в этой волшебной стране?

Ведущий . А мы, Бабушка-Яга, путешествуем, хотим посмотреть чудеса в этой стране Детства.

Баба Яга .

Вы со мною встретились,

Вот уже и чудо!!!

Я ведь тонкая натура,

Музыку люблю, цветы,

А лицо моё, фигура

Хоть на конкурс красоты.

Я танцую и пою,

Ребятишек в гости жду.

Зову на танец всех друзей,

Вместе будет веселей!

Игра-танец - «На неведомых дорожках»

Баба Яга . А сейчас я проверю кто самый умный. На эти вопросы нужно отвечать быстро. Чья группа быстрее ответит на вопросы те и выиграли.

Вопросы

1. Время года, начинающееся на звук Л (Лето)

2. Цирковой шут. (Клоун)

3. Блюдо из крупы. (Каша)

4. Наука про болезни и их лечения. (Медицина)

5. Хищная ночная птица. (Сова)

6. Насекомое, что приноси мед. (Пчела)

Баба Яга . Молодцы, ребятушки! Дальше идите вперед и вперед, много чудес еще вас ждет!

Ведущий . Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

Дождик. Как хорошо быть дождиком И радовать без слов,

Когда известно дождику Зачем же он идет. (поливает детишек из лейки-брызгалки…)Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

Игра с дождиком.

(1ч.- бегают врассыпную, 2 ч. каждая группа собирается в свой кружок под зонтом)

Игра «Разноцветный дождик»

корзина, обруч, разноцветные шары и ведерко (для каждой группы)

дети в ведро набирают шары и носят их в корзину. 10 детей участвует

Ведущий. Посмотрите, ребята, на пенечке кто сидит, на ребят на всех глядит...

Гном. Я давно здесь сижу

Ребятишек в гости жду.

Рад позвать бы всех друзей,

Будет праздник веселей.

Гном. а знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них...

А много ли сказок вы знаете?

У меня есть волшебный сундучок, а в нем лежат сказочные вещи. Я вам их буду показывать, а вы хором, дружно отвечайте из какой они сказки...

Стрела,-Кольцо,-Горошина,-Пирожок,-Игла,-Зеркальце,-Яйцо-Корзинка

Гном. А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок... Давайте соберем цветы в букеты.

    Аттракцион « Собери букет по цвету» дети выкладывают из цветных фишек цветы на траве.

    Эстафета « Собери солнышко» обруч и гимнастические палки

Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно!

Гном.

До свидания, в добрый час, Меня не забывайте.

Летом сказки читайте... Гном уходит.

Дети исполняют песню «Крокодильчик».

Ведущий . Сколько чудес мы с вами увидели! Но самое большое чудо - это дружба!

Береги своих друзей. Если друг с тобою

Значит вдвое ты сильней И смелее вдвое.

Фейерверк из мыльных пузерей

Ведущий. Вот мы и побывали в волшебной стране детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса!

(Ведущая предлагает провести конкурс на лучший рисунок на асфальте мелками « Детство – это смех и радость».

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ ГРУПП

ДЕТСКОГО САДА.

Муз. рук.- Денисова Т. В.

Ведущий-

Фея-

Цель: Закрепление и расширение знаний детей о хорошо знакомых сказках. Создание у детей радостного, эмоционального состояния. Развитие у детей речевой активности у через игровой сюжет.

Ход развлечения:

Дети парами заходят в музыкальный зал и становятся в круг.

Воспитатель: В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Ребятишки, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей)

Молодцы! Много разных сказок знаете. Я предлагаю сходить в сказочную страну. Готовы? Тогда смотрите и слушайте внимательно.

Дети, вот, волшебный сундучок.

В нем серебряный клубок.

Вас за сказкою сегодня

Приглашает всех пойти,

Интересней приключенья

Вам ребята не найти.

Друг за дружкой становитесь

Отправляемся друзья,

Отставать никак нельзя!

Звучит веселая музыка. Дети паровозиком идут за воспитателем, подходят к сказочным воротам, проходят в волшебную страну.

Воспитатель: Вот мы с вами и попали в волшебную страну сказок. Как здесь красиво, сказочно и загадочно. Давайте поздороваемся с жителями этой страны.

Дети здороваются, появляется Фея.

Фея: Здравствуйте, дорогие дети. Я- фея Волшебной сказочной страны. Слышала вы знаете много сказок и очень их любите. Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы постарайтесь отгадать о каком сказочном герое идет речь.

    На сметане мешан,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. . .

    Носик круглый пятачком,

Им в земле удобно рыться

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца,

Трое их – и до чего же

Братцы дружные похожи

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

    Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый Доктор. . .

    Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

    Толстяк живет на крыше,

Летает, он всех выше.

Фея: Молодцы! Много сказок знаете! Я – Фея сказочной страны и умею делать чудеса! А помогает мне в этом волшебная палочка. Вы хотите отправиться в путешествие по сказкам? Сейчас я взмахну волшебной палочкой, и мы с вами попадем в сказку. Давайте дружно скажем волшебные слова:

Бим– бам, бим- бом

В сказку мы сейчас войдем,

Тик – так, тик –так

Я скажу и будет так!

Дети повторяют слова, Фея машет палочкой, все поворачиваются вокруг себя, звучит сказочная музыка.

Фея: Чтобы попасть в какую-либо сказку, необходимо преодолеть трудности и препятствия. Вы согласны? Тогда поехали!

Звучит фонограмма песни С. Михалкова «Песенка друзей», и дети за Феей цепочкой идут по залу. Во время ходьбы выполняются движения по тексту песни.

Фея: Вот мы и приехали в первую сказку, а в какую? Нам надо отгадать. Слушайте внимательно.

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла своё

А ну, подскажите имя её.

Дети отгадывают загадку, звучит песня «Если долго, долго, долго …». Появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Красная Шапочка. Я очень люблю танцевать, а вы? Тогда давайте потанцуем!

Танец «Если долго, долго...»

Красная Шапочка: Весело мы с вами потанцевали! Но мне пора домой. Меня бабушка ждёт. До свидания.

Фея: Спасибо тебе, Красная Шапочка, за веселую танец. А мы отправляемся в следующую сказку. Что мы должны для этого сделать? Правильно. Я взмахну волшебной палочкой, а вы произнесите волшебные слова:

Бим – бам, бим – бом

В сказку мы сейчас войдем.

Тик – так, тик – так

Я скажу и будет так.

Звучит сказочная музыка.

Фея: И вот мы с вами оказались в следующей сказке. В какой? Узнаете, если загадку отгадаете.

Что за дом стоит в лесочке

На зеленом бугорочке?

Звери дружно в нем живут,

Песни весело поют?

Фея: Ребята герои этой сказки приглашают нас поиграть в игру – хоровод, которая так и называется - «Стоит в поле теремок».

Дети с Феей и воспитателем водят хоровод – игру «Теремок».

Фея: Дети, вам понравилась игра, но нам надо следовать в следующую сказку. Что мы с вами должны сделать для этого? Правильно сказать волшебные слова:

Бим – бам, бим – бом

В сказку мы сейчас войдем

Тик – так, тик – так

Я скажу и будет так.

Звучит сказочная музыка, Фея взмахивает волшебной палочкой.

Фея: Интересно, в какую сказку мы попали? Мы сейчас узнаем, если загадку отгадаем:

Что за странный человечек деревянный?

На земле и под водой ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный

Кто же это?

Дети отгадывают загадку и в зал забегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Раз уж вы попали в мою сказку, давайте потанцуем.

Танец «Золотой ключик».

Фея: Какой веселый Буратино. Спасибо тебе!

Буратино: И вам спасибо, что пришли в мою сказку. Я всегда буду рад встречи с вами. Надеюсь увидеться с вами очень- очень скоро! До новых встреч! (убегает).

Фея: Ребята, вам понравилось путешествие? И мне тоже очень - очень. Но я должна привести в Волшебную страну и других детей. Прежде, чем попрощаться с вами, я попробую сделать маленькое чудо, а поможет мне в этом моя волшебная палочка. Сейчас я возьму волшебный ларец, взмахну волшебной палочкой и скажу волшебные слова:

Бим – бам, бим – бом

В сказку мы сейчас войдем

Тик – так, тик – так

Я скажу и будет так.

Звучит волшебная музыка. Фея из ларца вынимает конфеты и раздаёт их детям.

Фея: До следующих встреч! До свидания, ребята!

Воспитатель: До свидания, Фея. Спасибо за путешествие. И нам пора возвращаться в группу. Вставайте друг за другом, мы отправляемся в путь!

Дети под музыку выходят из зала.

Качалова Наталья Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №45 "Журавлик"
Населённый пункт: город Димитровград, Ульяновской области
Наименование материала: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема: Сценарий концерта "Волшебная страна"
Дата публикации: 07.11.2017
Раздел: дошкольное образование

Сценарий концерта

Волшебная страна»

Открывается занавес, дети под музыку выбегают на сцену.

Танец «Волшебная страна»

Живут волшебники на свете,

Они приносят радость нам,

Их в гости ждут с восторгом дети

И знают все по именам.

Живут волшебники и верят,

Что детство - праздник без конца,

Где правде все открыты двери

Где все распахнуты сердца!

Выходят ведущие с разных сторон, осматриваются (меняется свет).

ДАША : Ой, как красиво, как сказочно вокруг! Куда же это мы

ВЕДУЩАЯ : А попали мы с тобой в волшебную страну.

ДАША : А что это за волшебная страна?

ВЕДУЩАЯ : Волшебная страна - это страна детства, радости и

происходят

подсказывает, что наступил тот самый счастливый день, когда к нам

в гости пришла сказка! И сейчас в этом зале произойдет настоящее

чудо - именно здесь сейчас начнется праздник, праздник музыки и

ДАША : В город сказку, в город детства

Свет приглушается, в

Нам хочется попасть всегда

затемнении выходят

И стоит только приглядеться

Как оживают чудеса

ВЕДУЩАЯ : Кажется, чудо начинается - смотри, смотри, Даша,

куклы оживают!

Танец «Калейдоскоп»

ВЕДУЩАЯ : Ну что, Дашенька, вот мы с тобой и в волшебной

стране. И наше сказочное путешествие начинается.

ДАША : А как же наши гости?

ВЕДУЩАЯ :

волнуйся.

путешествовать вместе с нами.

ДАША : Мы вас просим - улыбайтесь,

Изумляйтесь, удивляйтесь,

Фантазируйте и спорьте,

Танцуйте, хлопайте и пойте!

Танец «Диско»

ВЕДУЩАЯ: Даша у нас сегодня праздник - праздник детства,

праздник танца и я приготовила подарок.

ДАША :

сюрпризы!

ВЕДУЩАЯ :

шкатулку.

волшебную. Стоит только к ней прикоснуться и сказать заветные

слова, как она откроется. Давай вместе скажем: «Раз, два, три!

Волшебство нам подари!»

Вместе: «Раз, два, три! Волшебство нам подари!»

Свет приглушается, в затемнении выходят танцоры.

:ВЕДУЩАЯ : Ты шкатулка открывайся,

Открывайся поскорей.

Мифы музыки восточной

Подари для всех гостей.

Танец «Мифы»

ВЕДУЩАЯ : Ну что, Даша, понравился тебе мой подарок?

ДАША : Очень понравился!

ВЕДУЩАЯ : Мне подсказывает твоя улыбка и твои глаза, что тебе

не терпится ещё раз заглянуть в волшебную шкатулку и узнать, что

Шкатулка

открывается

начинается.

Даша заглядывает в шкатулку

ДАША : Здесь я вижу сад волшебный,

Дети выбегают на сцену

В нём дворец из листьев роз,

во время Дашиных слов

Ароматом трав он дышит,

Нежным звуком наполняя

В вихре танца утопая.

Танец «Волшебный сад»

Ведущие переодеваются в

костюмы фей.

Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада,

Чуткая музыка всюду живёт,

Только прислушаться надо!

Звонко струится ручей.

Дети выбегают на сцену

Падает гром с небосвода

во время слов Ведущей

Это мелодией вечной своей

Мир наполняет природа!

Танец «Ручейки»

Пусть птицы радостно поют

И весело звенят ручьи

Пусть детям снятся сны

Небывалой красоты!

Танец «Пупсики»

Выходят ведущие, переодетые в костюмы фей.

ВЕДУЩАЯ: Ах, как прекрасна эта сказочная страна - страна

происходят

сказочными феями! Я - фея музыки!

ДАША : А я - фея танца! (

кружится

ВЕДУЩАЯ : Мы вас приветствуем, друзья,

Старинных сказок и преданий

Вас ожидают чудеса

И исполнение желаний!

ДАША : Мы приглашаем вас на бал

Мы тайной магией владеем

Час волшебства уже настал

: В мир сказок поведут вас феи!

Танец «Ангел летит» (соло)

ВЕДУЩАЯ : Милая моя фея танца! Прими от меня волшебную

палочку! Взмахнёшь ею, и исполнится любое твоё желание.

ДАША : Спасибо, дорогая фея музыки! Я сейчас попробую:

Лишь палочкой волшебной

Взмахну я, в тот же час

Смешные арлекины

Появятся у нас.

Танец «Арлекины»

За весельем грянул гром

С летним тёпленьким дождём,

А за ним вдруг из-за тучек

Показался солнца лучик.

Прыгнул зайчиком на грядки

И играет с нами в прятки

Среди зарослей, где густо

растёт пышная капуста.

Танец «Капустка»

ВЕДУЩАЯ: Сколько танцев, что не счесть!

А на танцы мода есть?

ДАША: То, что всех влекло вчера

Нынче сдать в музей пора!

Снова палочкой взмахну

Стильных леди приглашу,

Танцуют они классно

И выглядят прекрасно!

Танец «Бритни Спирс»

ВЕДУЩАЯ: Благодарю тебя, милая фея танца. У тебя такое доброе

сердце! Я поняла, что тебе под силу исполнить любое желание. А

чтобы ты хотела, чтобы я тебе исполнила?

ДАША : Ой, я так давно мечтала увидеть настоящих пингвинов.

Вот бы они оказались на нашей солнечной полянке.

ВЕДУЩАЯ:

волшебной

возможного.

Смотри, какие они забавные - маленькие пингвинчики.

Танец «Пингвины»

ДАША: Я думала, что пингвины неуклюжие и не знала, что они

могут так весело танцевать!

ВЕДУЩАЯ : Это музыка делает их грациозными и красивыми. И

волшебство

происходит

соприкасается

прекрасным миром звуков, музыки и танца!

ДАША : А я знаю, что кружась под музыку, можно поведать о своих

чувствах, рассказать о своём настроении. Это - тоже волшебство,

чудо и очарование танца. Вот посмотри!

Танец «На крыльях юности» (

ДАША :

неразделимы, как мы, - фея танца и фея музыки, всегда вместе.

ВЕДУЩАЯ : А ещё чудо невозможно без ярких красок - посмотри

вокруг, какое всё разноцветное, солнечное, красивое. И даже слова

похожие: «красота» и «краски».

ДАША : Да, я очень люблю рисовать! И всегда так радуюсь, когда

которому

прикасаюсь

кисточкой,

появляется мой, новый, волшебный мир!

ДАША : Раз мазок и два мазок -

На листе расцвёл цветок!

Жёлтый, красный, голубой -

Манят краски за собой.

Это ж чудо без сомненья -

Моё чудо сотворенья!

Танец «Горошинки цветные»

ВЕДУЩАЯ :

кулисами

волшебный

усыпан цветами. На лужайках нежные, голубые васильки. Это чудо!

Настоящее царство цветов.

И кружился ветерок, листьями играя

И качался в такт цветок,

Свой зеленый стебелёк

Стройный наклоняя.

Танец «Васильковая поляна»

ВЕДУЩАЯ: Мне шепнули эти цветы, что нас ожидает новое чудо.

Мне кажется, я вижу волшебную птицу, которая летит и распевает

чудесные песни!

ДАША : Я знаю - это птица счастья, она принесёт нам удачу.

поскорее

загадаем

непременно

Танец «Птица»

ДАША

: (с синим пёрышком в руках)

Птица улетела в дальние края,

Птица счастья, где ты? - спрашиваю я.

Но в ответ лишь молча синее перо,

Покружась немножко,

В ладошку мне легло.

И вдруг понятно стало, что, улетая ты

Мне подарила чудо, и сбудутся мечты!

Танец «Танго»

ДАША: Видно, эта птица счастья действительно волшебная, раз

угадала мои самые сокровенные мечты.

ВЕДУЩАЯ: Когда вырастешь, будешь так же красиво танцевать?

ДАША: Да. Но пока я ещё не хочу покидать страну детства, где так

хорошо и легко, где можно играть и веселиться.

Вот сейчас я фея,

Но люблю и пошалить,

Мигом могу взрослых

В детство возвратить.

Палочкой волшебной взмахну

И в тот же час

Смешные озорницы

С танцуют пусть для нас!

Танец «Озорницы»

ВЕДУЩАЯ: Мир детства полон добрых, мудрых, светлых сказок.

А ты любишь сказки?

ДАША: Конечно, очень люблю!

ВЕДУЩАЯ: Вокруг есть много сказок

И грустных, и смешных,

И жить на белом свете

Не можем мы без них.

Пусть в жизни не всё получается,

Но сказка в быль превращается!

ДАША: Тихо, тихо сядем рядом...

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде -

Разноцветном, расписном.

Танец «Хоровод»

ДАША: Да, хороши старинные сказки, но ведь и сейчас чудес не

меньше! Вот, например, Интернет - тоже как могучий волшебник,

вмиг перенесёт в любое время и в любую страну, выполнит любое

моё желание!

ВЕДУЩАЯ: Да,

Интернет

действительно

могущим».

волшебником

управляют.

отправляться

путешествие

неведомым

«всемирной

паутины», хорошо бы уметь различать, где правда, а где ложь, где

добро, а где зло. А вот этому-то как раз и учат мудрые сказки.

ДАША: Не будем спорить, милая фея. Давай лучше посмотрим,

смогут ли ужиться разные времена ну, хотя бы, в одном танце?

Танец «Реп-классик»

ВЕДУЩАЯ: Да, ты права, в танце возможно всё. Но мне всё же по

сердцу старые русские сказки, где добро побеждает зло, где царит

мудрость и красота.

Черноглазая девчонка

Так стройна и хороша,

Так танцует «Русский» звонко,

Что поёт у всех душа!

Танец «Светит месяц» (

ДАША: Очарованье старины останется пусть в книжках,

Про ясный месяц, про козлят читают пусть малышки.

А у нас - другие ритмы,

А у нас - другие танцы!

Мы сегодня - молодые

Пишем новые страницы!

Танец «Фанк»

ВЕДУЩАЯ:

(выходит и видит Дашу переодетой в восточный костюм)

Что я вижу, что за чудеса?

ДАША: Да, я решила, что мы с тобой больше не будем спорить. У

поколения

по-своему

прекрасны.

ВЕДУЩАЯ: Конечно! И я думаю, что в волшебной стране все

должны жить в мире и согласии.

ДАША: И в знак примирения я хочу, как сказочная Шахерезада,

подарить вам всем восточную сказку.

Танец «Восточный» (

исполняет Даша

ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе, моя милая фея танца, за прекрасную

восточную сказку! Много танцев мы сегодня с тобой видели, много

разных танцев есть на свете, но нет ничего лучше и прекраснее

О вальсе сказано немаловажный

Он в песнях и стихах воспет,

Но сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса, право, нет!

Танец «Вальс»

А на любом балу, в вихре вальса

сказочный принц встречает свою принцессу.

Танец «Вдохновение» (

Ведущие выходят переодетыми в первоначальные костюмы.

ВЕДУЩАЯ: Какое прекрасное путешествие у нас получилось!

ДАША: Спасибо тебе, шкатулка, что подарила нам это сказочное

путешествие в волшебную страну - страну детства. Только мне

немножко грустно, что оно так быстро заканчивается.

ВЕДУЩАЯ: Да, Даша, пришло время закрыть нашу волшебную

шкатулку. Но ты не грусти, я подарю тебе ещё один танец.

Танец «Балерина» (

ДАША: Я не буду грустить, потому что я поняла - волшебная

по-детски

удивляться,

радоваться

удивительные

открытия. И пусть детство никогда не кончается!

ВЕДУЩАЯ: Немало предстоит пройти нам по планете.

Нам к счастью путь открыт,

Мечта звездою светит!

ДАША: Листки календаря уносит ветер детства,

Нам вечная земля подарена в наследство!

Финал «Дорога к солнцу»

Кто из девочек не мечтал в детстве стать феей – яркой, легкой, красивой. Родители могут воплотить мечту в реальность для своих дочек, организовав тематический праздник для малышки и ее подружек – Путешествие в Страну Фей.

Только представьте – теплым летним вечером девочки входят в парк или лес и попадают в страну грез, где в траве прячутся гномы и эльфы, в листве деревьев мерцают крошечные огоньки, а на укромной полянке накрыт стол с угощением для маленьких фей. На дереве висят приготовленные для них наряды с крылышками, короны и волшебные палочки, а в разноцветных сумочках – карты волшебной страны, где указан путь к невероятным сокровищам и задания, которые необходимо выполнить, чтобы их получить.

Дни рождения , просто праздник без повода – такой формат подойдет для многих событий и запомнится надолго.

Подготовка к тематическому празднику

Чтобы вечеринка для девочек получилась по-настоящему сказочной, необходимо выбрать место проведения праздника, подготовить все аксессуары и создать чарующую атмосферу.

Выбор места

Провести вечеринку или день рождения можно в местном парке или лесу, а также на даче, если там есть достаточно свободного места.

Оформление территории

По деревьям можно развесить гирлянды огоньков или небольшие фонарики и расставить в траве фигурки сказочных существ.

Под деревьями стоит натянуть легкую ткань, чтобы получился шатер или навес, а под ним поместить столик с угощением для фей. Все предметы и декор должны быть выдержаны в одном стиле и подходить к теме вечеринки.

Блюда для стола

Не стоит перегружать сытной и жирной едой, пусть на столе у Фей будут фрукты, ягоды, пирожные без крема, раскрашенные имбирные пряники. Вода, сок, морс — из напитков. И обязательный декор каждого блюда.

Необходимые аксессуары для праздника Путешествие в Страну фей

Приглашения

1 вариант. Чтобы сделать приглашения, возьмите 2 веточки, нанесите на них немного клея и закрепите между ними лист плотной бумаги, затем посыпьте блестками Бумага должны быть закреплена таким образом, чтобы приглашение можно было свернуть, превратив в свиток.

2 вариант. Оформить бумажные приглашения в виде цветочков. Они могут быть плоскими, как открытка, а могут быть и объемными, например, в виде тюльпана в технике оригами, внутри которого будет находиться листочек с текстом приглашения.

Аксессуары для фей

Волшебные палочки. Чтобы сделать волшебные палочки, возьмите достаточно толстые и прочные ветки, накрутите на них цветные атласные ленты (конец ленты можно оставить свободно развеваться), закрепив при помощи клея. Также можно использовать стразы, бусины и блестки.

Венки для фей. Чтобы сделать венки, возьмите ветки или траву (главное, чтобы материал был упругим, не ломался и позволил сформировать короны). Вплетите траву в венок или согните ветки, образовав круг, и хорошо зафиксируйте при помощи ленты и клея, чтобы корона не развалилась.

Для украшения используйте живые или искусственные листья и цветы, также можно вырезать из кальки бабочек, раскрасить их и закрепить на короне.

Сумки для фей. Сделайте каждой фее сумку, куда можно положить карту Страны фей, а потом и сокровища. Для этого возьмите любую ткань (желательно, грубую, например, двунитку), сшейте обычный прямоугольный мешок, закрепите его на ленту или пояс, чтобы его можно было носить на талии, и украсьте цветами, листьями, вышивкой и т.д.

Из этой же ткани можно сшить и платья фей – по самой простой выкройке типа «майка». Такой наряд можно надеть поверх обычной одежды, он не стеснит движений, в нем можно упасть на траву или залезть на дерево, не боясь порвать или испачкать.

Карта путешествия по Стране Фей

Карту можно нарисовать на обратной стороне приглашения или сделать отдельно по такому же принципу. Нарисуйте на ней основные ориентиры, обозначив их сказочными названиями (например, Цветочная тропинка или Полянка танцующих эльфов), и укажите места, где спрятаны сокровища.

Если в празднике участвуют девочки старше 5-6 лет, то можно придумать квест с веселыми заданиями. В этом случае надо выбрать 2-3 взрослых, которые будут изображать жителей страны фей (друидов, нимф, духов предметов, гномов и т.д.) и давать задания, которые надо выполнять по порядку – выполнив одно, получаешь следующее.

Путешествие в Страну фей: сценарий праздника

После встречи приглашенных девочек, знакомства между собой (если будущие феи не знакомы), ведущий (один из родителей) рассказывает суть игры: путешествие по стране Фей невозможно без карты, поэтому ее надо найти, а потом по подсказкам найти сокровища Фей, которые сделают девочек еще более умелыми, красивыми, умными и веселыми.

Первое задание: найди волшебную карту

Понадобятся:

— воздушные шарики;

— волшебные карты.

Количество карт пути волшебного квеста должно соответствовать количеству участниц. Шариков должно быть втрое больше, чем карт (надутые шарики одновременно выбрасываются из большого мешка или куска ткани ведущим).

Суть конкурса:

Среди надутых шаров попадаются шары с картами. Под веселую музыку девочки лопают наперегонки шарики. Каждой девочке – одна карта.

Второе задание: посвящение в феи

Понадобятся:

— ларец с замком;

— маленькая коробочка с блестками – волшебный порошок для превращения в фею, которая будет закрыта в ларце;

— емкость с водой;

— удочка, с магнитиком на конце;

— железные ключи.

Суть конкурса:

В волшебном озере (миска, таз с водой) на дне лежать ключи, которые нужно выловить удочкой и подобрать тот, что откроет ларец со спрятанным там магическим порошком.

После выполнения задания ведущий посыпает каждую девочку порошком и вручает одежду Феи, венки и сумку. Девочки преображаются.

Третье задание: волшебная поляна

Понадобятся:

— цветы, (по количеству участниц).

Суть конкурса:

Каждая девочка находит на поляне цветок, а вместе с ним получает задание: рассказать стишок, спеть песенку и пр. Ребенок выполняет задание и движется дальше по волшебному пути, ведущему к сокровищам.

Четвертое задание: найди волшебную палочку

Понадобятся:

— волшебные палочки.

Суть конкурса:

Среди деревьев, кустов или любой другой обстановки, имитирующий волшебный лес, прячутся волшебные палочки, которые и должны найти участницы. Главное – уложиться в отведенное время – пока играет веселая музыка.

Пятое задание: угадай волшебного героя

Суть конкурса:

Ведущий загадывает загадки про волшебных существ (эльфов, гномов и пр.). Девочки должны отгадать их и только после этого идти по карте к следующему заданию.

Шестое задание: мешок-попрыгун

Понадобятся:

— большие мешки.

Суть конкурса:

Злой гном заколдовал дальнейший путь. Добраться до следующей точки квеста можно, только если найти магические мешки-попрыгуны. Ведущий дает подсказку, где они спрятаны и по мере того, как девочки ищут, говорит «горячо» или «холодно».

Седьмое задание: заколдованные круги

Понадобятся:

— круги, радиусом около 50 см;

— большой мешок.

Суть конкурса:

Когда добыты все мешки-попрыгуны, все Феи переходят на следующую точку квеста – болото, которое преграждает путь к сокровищам. Пройти его можно, только если залезть в мешок и прыгать по дорожке из магических кругов.

В конце пути в заранее подготовленном месте (например, в шалаше из упавших веток) стоит украшенная корзина с сокровищами Фей (это могут быть яркие заколки, зеркальца, помады, браслеты для каждой девочки).

Когда сокровище найдено, все феечки отправляются под сень шатра, где их ждет сладкий стол. А чтобы память о путешествии в Страну Фей осталась надолго, пока девочки пополняют силы, ведущий раздает награды – самая быстрая, самая ловкая и так далее.

Веселых праздников!

В статье использованы рисунки феечек иллюстратора Марины Федотовой.

Почему бы тебе не узнавать обо всем первым? Подпишись на обновления блога прямо сейчас!

Надежда Анатольевна Тарасова
Сценарий развлекательного праздника «В волшебной стране Мульти-пульти»

Действующие лица : ведущая, гномы, Белоснежка, Чебурашка, Шапокляк, Золушка, Винни-Пух, Карлсон.

На центральной стене зала изображены герои мультфильмов . В одном из углов зала стоит прикрепленные корзина и шары. Звучит музыка, в зал вбегают гномы.

1 гном :

Мы с планеты Мульти-Пульти .

2 гном :

На планете Мульти-Пульти

Дни и ночи мультик крутят .

Мы хотим у вас узнать,

Любите вы танцевать?

Дети отвечают :

1 гном :

Ну тогда мы приглашаем вас к нам на Мульти-Пульти-дискотеку . (гномы убегают) .

Во время объявления дети заходят в корзину. После команды «взлет!» включаются световые эффекты, звучит фонозапись песни Б. Савельева «Мульти-Пульти-Чудесная страна » из музыкальной сказки «Происшествие в стране Мульти-Пульти » . С окончанием музыки включается свет, дети выходят, рассматривают зал.

1 ребенок :

Не планета – просто диво!

Как здесь сказочно красиво!

2 ребенок :

А на нас-то посмотрите!

Мы в каком-то странном виде :

Были дети, а теперь –

Кот, лиса, какой-то зверь.

3 ребенок :

Ой, а я скажи на милость,

Я в мультяшку превратилась .

Ведущая :

Видно все не просто это. Уж такая вот планета.

В костюмы дети нарядились

И в веселый пляс пустились.

Эх, веселых танцев много.

Да один из них всегда

Веселей казался,

Это танец «Лавата»

Дети исполняют танец. Появляется Белоснежка.

Белоснежка :

Здравствуйте, ребята, мы рады приветсвовать вас на нашей планете Мульти-Пульти . С вами очень хотят встретиться и повеселиться жители нашей планеты. Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать, если отгадаете, то узнаете, кто хочет с вами встретиться. Итак, слушайте первую загадку :

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит.

Улыбается мордашка,

Кто же это? (Чебурашка)

Появляется Чебурашка.

Чебурашка :

Ой, чуть не чебурахнулся. Здравствуйте, ребята! Очень хочу узнать, вы любите танцевать?

Ведущая :

Чебурашка, ты должен знать

Дети очень любят танцевать.

Нет любимей у ребят

«Танца маленьких утят» .

Чебурашка :

Очень прошу, друзья,

Вы станцуйте для меня

Озорное и смешное

Развеселое «кря-кря» .

Ведущая :

Что ж, Чебурашку мы уважим,

Танец ему сейчас покажем.

Исполняется «танец маленьких утят» .

Чебурашка :

Сразу видно, вы, ребята,

Очень любите плясать!

А сейчас я предлагаю

Вам немного поиграть.

Игра «Чья песенка» .

Воспитатель включает песню Шаинского «Голубой вагон» , а затем «Я на солнышке лежу….» . Дети должны отгадать, кто поет эти песни. Как только дети отгадают, кто поет, герои появляются и веселятся вместе с ребятами.

Белоснежка :

А сейчас отгадайте вторую загадку :

В лесу жил в избушке смешной толстячок,

С ним был неразлучен сосед Пятачок.

Читал он вопилки приятелю вслух.

Скажите скорее, кто он? (Вини - Пух)

Е. Александрова

Под свою песенку появляется Винни-Пух.

Винни-Пух :

Если я чешу в затылке – не беда.

В голове моей опилки, да-да-да.

Но хотя там и опилки,

Но кричалки и вопилки

Сочиняю я неплохо иногда. Да.

Я очень люблю шуметь, а вы ребята?

Ой, как вы громко крикнули, у меня даже уши заложило. Сейчас мы с вами немного пошутим.

Игра «Поющие животные» .

Играющим предлагается представить себя животным, любящим петь, а говорить по-человечески не умеющим. Участники игры должны спеть (промяукать, прогавкать и т. д.) песню «Мы едем, едем, едем в далекие края» . Участвуют трое детей. Исполнение хоровое.

Белоснежка :

Спасибо Винни, за веселую игру. А сейчас слушаем следующую загадку :

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

Появляется Карлсон с воздушными шарами.

Карлсон :

Привет, привет, а вот и я!

Смотрю я, полон зал гостей!

Как много собралось детей!

Я –Карлсон, самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Не люблю я скучать,

Приглашаю всех плясать.

Дети танцуют один-два танца по своему выбору.

Карлсон : Хорошо потанцевали. А еще у меня есть игра, вам понравится она.

Игра «Надувные шары» .

Карлсон выносит ленту и надувные шарики. С одной стороны от флажков мальчики, а с другой стороны девочки. Карлсон вручает всем детям по шарику.

Карлсон :

Пока будет музыка громко звучать,

Шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

И если шаров будет меньше у вас,

То значит победа за вами сейчас!

Белоснежка : А сейчас послушайте еще загадку.

Я на балу никогда не бывала.

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла хрустальный.

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка) .

Входит Золушка :

Пусть не будет скучных лиц сегодня у нас в зале музыка. Музыка звучит для вас. Танцуют все!

Дети танцуют танец-импровизацию. Золушка раздает зрителям картинки с героями мультфильмов .

Золушка :

Ребята, мы на планете Мульти-Пульти любим играть . У нас есть интересная игра. Назвается она «Найди пару» . Посмотрите на свои картинки и постройтесь парами по кругу.

Дети находят свои пары. Нарпимер Чебурашка _ крокодил Гена. Ребята встают парами по ургу. Звучит музхыка, внутренний круг движется в одну сторону, внешний в другую. Как только музыка смолкает, дети должны быстро найти свою пару. Кто проигравает, тот должен спеть или станцевать.

Пока дети играют, исчезает Белоснежка.

Ведущая : Ой, ребята, пока вы играли, Белоснежка пропала.

Выходит Шапокляк.

Шапокляк :

Ишь, растанцевались тут, разулыбались. Хотя бы объявление повесили, что дискотека у вас. И не нужно мне ваше объявление. Объявление, заявление. Чебурашка-промокашка, ура-кобура, на брюках дыра. Ах, вы мои хорошие! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Узнали меня? Это я, ваша любимая бабушка Шапокляк.

Я вреднее всех на свете.

Знают взрослые и дети.

Если что-нибудь не так –

Постаралась Шапокляк.

Мы с Ларискою вдвоем

Очень весело живем!

Как выходим на разбой –

Все бегут скорей домой.

Ведущая : Шапокляк, признавайся, это ты похитила Белоснежку?

Шапокляк : А то кто же? Конечно я. Вы меня не пригласили, вот я и похитила вашу Белоснежку.

Ведущая : Шапокляк, верни сейчас же Белоснежку!

Шапокляк :

Ишь чего захотели,

Мое кредо - делать больше вреда.

Но с условием таким –

Не себе, а другим.

Сначала поиграйте со мной, может и верну вашу Белоснежку.

Игра «Кто быстрее»

Ставятся два стула спинками друг к другу на расстонии примерно двух метров. Под стульями протянута веревка, концы которой находятся между ступнями сидящих на стульях ребят. Посередине веревки привязан мешочек с конфетами. С началом музыки сидящие на стуле должны вскочить и начать обегать стулья. С окончанием музыки играющие знимают каждый свой стул, хватаются за веревку и стараются подтянуть к себе приз, который достается тому, кто сомжет это сделать.

С начала дети соревнуются между собой. А затем проигравшие дети соревнуются со старухой Шапокляк и выигрывают у нее.

Шапокляк :

Ох, и ловкий же народ…

Но хочу у вас спросить –

Вы умеете дружить?

Вы ссоритесь? Ругаетесь?

А может обзываетесь?

Ладно! Все равно не верю!

Я сейчас вас всех проверю!

Предлагаю станцевать,

Дружбу вашу показать.

Парный танец.

Шапокляк :

Танцевали вы на диво

Очень дружно и красиво!

Я душой помолодела,

Все б плясала, песни пела!

Нужно Белоснежку вам отдать.

Вновь звучит песня «Мульти-Пульти – Чудесная страна » . Включаются световые эффекты, дети проходят в корзину и улетают на Землю.

Литература :

Л. И. Жук. Игровая радуга., 2006 г.

Фирилева Ж. Е., Сайкина Е. Г. Танцевально-игровая гимнастика для детей – СПб : Детство-пресс, 2000



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»