Audi 100 c3 ремонт и обслуживание

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Набор электронных схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic.

Машина марки Audi, модель 100 стал в свои годы очень распространённым автомобилем. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот промежуток времени было выпущено с конвейера примерно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машины имели бензиновые двигатели с различным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, а также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 литров турбодизель. Коробка передач также шла на выбор: автомат или механика. Преимуществам такого немецкого транспорта послужила продуманная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие показатели Ауди 100 помогли значительно сэкономить топливо, а очень просторный салон не оставил равнодушным не одного покупателя, он и по сей день является очень вместительным и удобным даже среди новых выпущенных автомобилей.

Схема впрыска KE III – Jetronic

(двигатель мощностью 100 КВт)

  • А – аккумулятор;
  • D – замок зажигания;
  • Е17 – выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода;
  • G39 – лямбда-зонд (2341) (2342);
  • J21 – блок управления впрыском топлива;
  • J60 – реле автоматической коробки передач;
  • N17 – пусковая форсунка (4443);
  • N71 – клапан стабилизации холостого хода (4431);
  • N73 – регулятор давления на Ауди 100 (4341);
  • N80 – электромагнитный клапан 1 для устройства улавливания паров топлива (4343);
  • S19 – предохранитель в блоке предохранителей;
  • S28 – предохранитель блока управления КЕ III – Jetronic;
  • Т1а – 1-контактный разъем слева в отсеке двигателя;
  • Т1е – 1-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов;
  • T2f – 2-контактный разъем слева в моторном отсеке;
  • Т2х – 2-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов (диагностический);
  • Т2у – 2-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
  • T3d – 3-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов;
  • Т4а – 4-контактный разъем за панелью приборов;
  • Т6а – 6-контактный разъем за панелью приборов;
  • Т6с – 6-контактный разъем за панелью приборов;
  • Т8а – 8-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов (кодирующий);
  • Т10d – 10-контактный разъем (жёлтый) за панелью приборов;
  • Z19 – обогрев лямбда-зонда.

Общие сведения электро схем Audi 100

(на примере схемы впрыска KE III – Jetronic)

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства пользования все электрические цепи на электро схемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображён блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включённом зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включённом зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в чёрном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъёмное соединение проводов.

Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идёт электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

Зажим 15 – при включённом зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм2.

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения контактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъёмах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъёмное соединение (Т8а/7).

На счету немецкого автомобильного бренда Ауди, входящего в производственный концерн «Volkswagen», немало легендарных и культовых машин. А всё благодаря тому, что инженеры, конструкторы и дизайнеры снова и снова для нас с вами находят такие технические решения, воплощая их в своих автомобилях, которые сочетают великолепный внешний вид, потрясающий комфорт, экономичность, мощность, выдающуюся надежность.

Автомобиль Ауди A100 и его последующая модификация А6, ставшая прародительницей современной линейки бизнес-класса - яркое тому подтверждение. Важно, что в данной модели дизайнеры компании реализовали новую, дутую форму корпуса, которая актуальна и сегодня. В производстве данного автомобиля были использованы современные, но все же очень простые технологии, благодаря которым эксплуатация автомобиля была и остается легкой и непринужденной.

Но, тем не менее, для мастеров, а также ответственных владельцев этой модели всегда не лишним окажется печатное руководство по ремонту Audi 100 . Данные машины оснащены бензиновыми и дизельными двигателями в широкой гамме, а сами модели выпускались в период с 1990 по 1997 годы. Содержание мануала будет полезно как новичкам-водителям, так и профессиональным автомеханикам.

Руководство по ремонту Ауди 100 подготовлено и выпущено подчеркивая статус книги – высокую планку качества и великолепное исполнение. Коллективом авторов был создан настоящий техническо-справочный шедевр, в котором вся необходимая информация об автомобиле представлена в наилучшем виде – со схемами, рисунками и понятными описаниями технических деталей и технологических процессов, а также прикладных действий, будь то сборка-разборка, наладка или ремонта Ауди. Для удобства использования данное пособие разделено на части, главы и небольшие параграфы, по которым очень легко найти необходимые сведения. Вашему вниманию представлен как автомобиль в целом, так и его отдельные части, есть описание конструкции Ауди и работы всех составляющих машины. Отдельно изложена полная инструкция по эксплуатации Audi 100 , есть также данные по технике безопасности, в том числе и при ремонте. Авторы книги наглядно описывают азы и тонкости технического обслуживания, от самостоятельной замены масла в двигателе до диагностики ходовой системы автомобиля.

В пособии в разделе по электрооборудованию авто приведены электросхемы AUDI 100 , что позволит автовладельцу без труда регулировать, а также чинить любые технические неисправности, связанные с электрической частью своего автомобиля.

Мануал обязательно принесет пользу водителю в путешествиях, вдали от населенных пунктов и станций технического обслуживания. В книге пошагово и наглядно приведены все аспекты диагностики и ремонта машины, доступные к выполнению не только мастером, но и автолюбителем, который желает чинить Ауди своими силами, чтобы сэкономить время и денежные расходы.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/А6 1990-1997 годов выпуска.
В руководстве подробно описывается модель автомобиля Audi 100/A6, ее функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по ремонту, обслуживанию и эксплуатации. Иллюстрации и электрические схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно распечатать.
Руководство предназначено для того, чтобы владелец данной модели Audi 100/A6 мог самостоятельно и грамотно спланировать ремонт автомобиля своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу при той или иной поломке, выявить саму поломку автомобиля, провести диагностику и узнать информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Все разделы написаны так что новичок сможет самостоятельно выполнить все работы по ремонту и обслуживанию. Проведение самостоятельно простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль.
В данном руководстве Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования Audi 100/A6.
В Руководство включены рисунки, чертежи, схемы и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок.
Руководства этой серии необходимы и помогут при ремонте как новичку так и профессионалу. Их выгодно отличает полнота и качество представленного материала, профессионализм составителей.

автомобили:
Audi 100,
Audi А6.

двигатели:
Настоящее руководство является пособием по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi 100/А6 с бензиновыми двигателями ADR 1.8 л, ААЕ 2.0 л, АСЕ 2.0 л, АВК 2.0 л, AAD 2.0 л, AAN 2.2 л, AAR 2.3 л, АВС 2.6 л, ААН 2.8 л, АСК 2.8 л.

руководство содержит:
Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
Детальное описание всех узлов.
Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
Словарь специальных терминов.
Интерактивные схемы электрооборудования.

информация по ремонту:
двигателя,
системы питания,
системы выпуска отработавших газов,
сцепления,
коробки передач,
передней и задней подвески,
рулевого управления,
тормозов,
колес и шин,
кузова,
электрооборудования (сопровождается цветными электросхемами).

содержание:
- 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
- 4. Система охлаждения
- 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
- 7. Выхлопная система
- 8. Система запуска, зажигания
- 9. Трансмиссия
- 10. Тормозная система
- 11. Подвески, рулевое управление
- 12. Кузов
- 13. Электрооборудование
- 14. Полезные советы

наименование: Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска
издательство: РМГ Мультимедия / НЕОТЕХСОФТ / Астрель
год выпуска: 2002
автомобили: Audi 100/А6
тип: Электронное мультимедийное руководство (автософт)
формат: iso, exe
качество: исходное
язык: русский



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»