Как выбрать хорошую детскую коляску. Мамы делятся опытом: как выбрать коляску. Что необходимо класть зимой

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

В многообразии колясок в настоящее время нетрудно потеряться. Мы спросили у мам нашего сайта, как выбрать идеальную коляску.

Виды колясок

Существуют два основных вида колясок – коляски-люльки (закрытые) и прогулочные (открытые) коляски.

Первые полгода жизни ребенок обычно спит на прогулке, поэтому для него подойдет коляска-люлька, в которой удобно лежать. А вот после 6–8 месяцев, когда у ребенка уже окреп позвоночник, и он уверенно сидит, можно переходить на прогулочную коляску. Она активно используется обычно до 2–3 лет.

Можно купить две коляски: люльку на первые полгода и прогулочную на попозже. А можно выбрать одну коляску «2 в 1» и даже «3 в 1». В такие комплекты входит: в первом варианте шасси и два кузова, а во втором – еще и автокресло.

Какой из всех трех вариантов удобнее – решение индивидуальное. Здесь и время года играет роль, и финансовые возможности родителей, и вообще масштаб использования коляски (при отсутствии автомобиля третий вариант коляски, например, отпадает сам собой).

Как выбирать

Изучив все комментарии мам, мы составили список самых важных характеристик, на которые в первую очередь необходимо обращать внимание при выборе коляски для малыша. Расположили мы их по убыванию: от самого важного и популярного (о чем многие писали) к менее значимому.

1. Проходимость и маневренность

Да, в условиях суровой российской зимы, а также при качестве отечественных дорог именно этот фактор для многих мам является ключевым при выборе коляски. А поскольку «прогулочная» часть жизни малыша почти полностью ложится на хрупкие плечи женщины, представительницы слабого пола, то маневренные качества коляски приобретают опять же первостепенную важность.

Итак, обратите внимание на колеса. Они должны быть с мощным протектором, крупные. Чем больше колеса, тем устойчивее и проходимее коляска.

Многие мамы хорошо отзываются о колесах из резины – у них хорошая амортизация и проходимость по лужам и снегу.

Для удобства в управлении мамы выбирают коляски с колесами, вращающимися на 360°. Желательно только, чтобы колеса можно было при необходимости фиксировать.

За маневренность коляски отвечает также ручка. Поэтому желательно, чтобы ручку коляски можно было регулировать не только по высоте, но и можно было перекидывать ее с одной стороны на другую. Такая реверсивная ручка спасает в ветреную погоду, например, да и просто иногда деткам нравится сидеть в коляске лицом к маме.

2. Размеры

На самом деле, этот фактор может и первое место занять в нашем списке. Все зависит от места проживания семьи. Если это свой дом, то размер едва ли имеет значение. А вот если вы живете в многоэтажном доме с лифтом, то первое, что вам следует сделать перед тем, как отправиться в магазин, – измерить ширину дверного проема своей квартиры, а также ширину и глубину лифта.

3. Складывается ли коляска

Важно обратить внимание на компактность коляски в сложенном виде (это актуально в семье с автомобилем) и на легкость складывания.
Почти все современные коляски складываются в более-менее компактные конструкции, которые удобно хранить на балконе или у входной двери. Выбирая коляску, обязательно посмотрите и попробуйте, как она складывается. Кроме всего прочего ведь коляска должна быть удобной для хранения. Поэтому складывайте коляску, смотрите, сколько места она занимает, легко ли снимаются колеса.

4. Вес

Коляска не должна быть неподъемной. Тем более поднимать ее придется опять же хрупкой маме. Оцените свои силы еще в магазине.

5. Ткань

Практичные мамы заранее беспокоятся о внешнем виде коляски после продолжительного использования. Обратите внимание, снимается ли ткань (и насколько легко), стирается ли она.

6. Сумка и карманы

Игрушки, памперсы, бутылочки – все это необходимо куда-то класть на время прогулки. Для этого в коляске предусмотрен обычно специальный карман и сумка. Чем больше поместится – тем лучше. Правда, не стоит забывать, что и вес коляски увеличится, если вы ее нагрузите лишним.

7. Аксессуары

Дождевик, сетка, муфта для ног, подставка под бутылочки и т.д. – все это приятные дополнения, которые не являются обязательными и самыми важными пунктами при выборе коляски.

Не стоит торопиться. Внимательно изучите все факты, посоветуйтесь с молодыми мамами.

Первые 6-7 месяцев ребенок проводит в коляске в горизонтальном положении. Позднее, когда ребенок сядет, встанет вопрос о смене транспортного средства. Стоит сразу оценить, готовы ли вы позднее приобрести вторую коляску.

Чтобы яснее разобраться в этом вопросе рассмотрим основные типы современных колясок.

Классическая люлька

Преимущества

  • Жесткое дно.

    В первые месяцы скелет малыша состоит из хрящевой ткани. Жесткое и ровное дно спального места способствует правильному формированию позвоночника.

  • Удобная конструкция и положение спального места.

    Этот тип коляски наиболее удобен для мамы и малыша. Люлька очень просторна, имеет высокие борта и большой капюшон. Благодаря высокому положению, ребенок наиболее защищен от холода, вредных выхлопов, он имеет хороший визуальный контакт с матерью и ей не приходиться все время нагибаться чтобы поправить одеяло, подать пустышку или бутылочку.

  • Хорошая амортизация и проходимость.

    Как правило коляски-люльки имеют мягкую подвеску, она обеспечивает не только хорошую амортизацию но и возможность укачивания в разных плоскостях. Колеса таких моделей достаточно большие, хорошо преодолевают препятствия и зачастую предусматривают возможность «шагания» по ступенькам.

  • Съемная люлька.

    Возможность снятия люльки позволяет использовать ее в первое время для сна малыша (например на балконе). Некоторые модели имеют люльку, предназначенную для перевозка ребенка в машине, при этом она фиксируется ремнем безопасности с помощью дополнительных креплений (при покупке обязательно узнайте о такой возможности, если она предусмотрена, то в целях безопасности ставьте люльку так, чтобы ножки малыша находились у двери).

  • Вместительная корзина для покупок и наличие сумки для детских вещей.

Недостатки

  • Большой вес и габариты.
  • Придется покупать вторую коляску.

Коляска-трансформер

Преимущества

  • Коляска трансформер используется с рождения до 3-х лет. Спальное место коляски при необходимости трансформируется в положение сидя.

  • Наличие перекидной ручки.

    Благодаря этому, когда сидящий ребенок уснул или хочет вашего общения, можно развернуть его лицом к себе.

  • Много съемных деталей.

    В зависимости от времени года и потребностей ребенка коляску можно значительно облегчить.

  • Легко складывается.
  • Наиболее экономичны и доступны.

Недостатки

  • Трансформеры достаточно массивны.
  • Небольшая и низкая люлька.

    Зачастую, тепло одетому, подрастающему малышу зимой может быть в ней тесно. Конструкция люльки не предусматривает высоких и жестких бортов, что также неудобно.

  • Более низкая посадка.
  • Неровное дно.

    Из за возможности трансформации, дно имеет швы и изгибы. Вариант решения этой проблемы- купить жесткий матрасик или выбирать модель с вкладывающимся конвертом-переноской (однако это еще больше уменьшит люльку).

  • Более низкая амортизация и плохая возможность укачивания.

    В коляске трансформере рессоры и колеса соединены более жестко чем в классической люльке.

Коляски «2 в 1» или «3 в 1»

Такие коляски состоят из одного шасси на которое можно прикрепить люльку, сидячую коляску или автокресло (модель «3 в 1») .

Преимущества

  • Можно не покупать вторую коляску.

    Данный тип колясок представляет собой полноценную транспортную систему для ребенка до 3-х лет.

  • Возможность индивидуального выбора.

    Многие современные фирмы-производители выпускают разные варианты шасси, люлек и прогулочных блоков подходящие друг к другу.

Недостатки

  • Большой вес.
  • Высокая посадка прогулочного блока.

    Маленький ребенок не сможет самостоятельно залезть в нее.

  • Нудобство хранения.

    Части конструкции коляски приходится хранить дома достаточно долгое время.

На что обратить внимание при выборе коляски

  1. Люлька.

    Люлька должна быть достаточно просторной, с жестким дном, высокими бортами, хорошей вентиляцией (для летнего ребенка) и утеплением (для зимнего ребенка).

    Предпочтение стоит отдавать коляскам у которых имеется съемная внутренняя отделка из натуральных тканей спокойных тонов. Обратите внимание на конструкцию капюшона. Капюшон изменяющий свое положение со звуком-может разбудить младенца.

    Удобна съемная конструкция люльки.

  2. Шасси и колеса.

    Для новорожденного оптимальным будет выбор шасси с хорошей амортизацией. Наиболее надежны крестовидные модели из стали. Важно чтобы шасси легко складывалось и помещалось в багажник.

    Очень удобно если ручка коляски регулируется по высоте, это также позволяет более компактно сложить ее (удобно при наличии небольшого багажника в машине).

    Обратите внимание на конструкцию тормоза. Коляску должно быть удобно надежно поставить на тормоз с помощью нажатия одной ноги, при этом вы не должны пачкать обувь.

    При выборе коляски для новорожденного, стоит предпочитать крупные колеса- это обеспечивает хорошую проходимость и при этом плавный и мягкий ход.

    Выбирая между надувными или монолитными колесами учитывайте, что они имеют примерно одинаковую проходимость (при равном диаметре). Однако если вы собираетесь спускать и поднимать коляску по лестнице, лучше выбрать надувные колеса.

    Пневматические колеса иногда приходится подкачивать, при покупке коляски обязательно поинтересуйтесь наличием насоса в комплекте. Ремонт проколотого колеса доступен в любом шиномонтаже.

  3. Выбрав модель коляски обязательно поинтересуйтесь отзывами о ней.

При выборе коляски нужно ориентироваться в превую очередь на возраст ребенка. Коляска для младенца в первые месяцы жизни должна быть с жестким дном, достаточно высокой и проходимой. А вот полуторагодовалому ребенку спать на улице совсем не обязательно. Для него, напротив, важна мобильность, возможность самому на прогулке катать колясочку и садиться в нее, поэтому и требования к его коляске совсем другие. На втором месте стоит финансовая сторона вопроса, ведь цена коляски колеблеться в очень широких предалех. А на третьем месте, помещаются качество, проиводитель, вид, удобство и другие факторы, вплоть до "просто нравится".

Коляски бывают следующих типов

1. коляски-люльки (классика)
2. прогулочные коляски
2.1. коляска-трость
2.2. коляска-книжка
3. коляски-трансформеры
4. трехколесные коляски
5. коляски для близнецов
6. универсальные коляски
7. транспортная система
8. коляска-рюкзак

1. Коляски-люльки (классика)

Коляски-люльки представляющие собой колыбели на колесах, именно такими пользовались наши мамы. Это необходимая вещь для ребенка в возрасте от рождения до 6 месяцев. Классическая коляска имеет корзину с капюшоном, которая не трансформируется и не разбирается. Расположение корзины довольно высоко от земли и надежно защищает ребенка от грязи, пыли и любых других погодных невзгод.

Люлька имеет горизонтальное жесткое дно, наиболее благоприятное для спины малыша (в некоторых моделях спинка может приподниматься). Высокое положение люльки облегчает общение с малышом, вам не придется низко наклоняться, чтоб уделить внимание малышу. Ребенок хорошо высыпается, он хорошо защищен от ветра и пыли. Когда ребенок начнет сидеть, в коляске- люльке ему будет неудобно. Передние колеса таких колясок не поворачиваются вокруг своей оси, что делает коляску маломаневренной.

2. Прогулочные коляски

Прогулочные коляски предназначены для подросших детей, которые умеют сидеть, т.к. спать в них неудобно. Прогулочные коляски можно разделить на зимние и летние. Зимние коляски более крупные с большими колесами и сделаны из более теплого материала. Летние коляски имеют более маленький размер и маленькие колеса. Прогулочные коляски могут иметь от 1 до 5-7 положений спинки. Если вам требуется коляска для длительных прогулок, тогда обязательно обратите внимание на тот факт, чтобы спинка откладывалась максимально в горизонтальное положение, так как во время таких прогулок малыш вероятнее всего будет спать, а не делать же ему это сидя.

2.1. Коляска-трость

Коляски-трости очень легкие по весу и легко складываются в трость. Такой вид колясок подходит детям, которые умеют уверенно сидеть (с 1 года, но это нужно уточнять у продавца). Эта коляска отлично подходит для мам, которые любят путешествовать, ходить по магазинам, с такой коляской Вы пройдете везде. В таких колясках Ваш малыш сможет отдохнуть (спинка регулируется по высоте), также у большинства колясок-тростей есть довольно вместительная сетка - багажник. Такую коляску легко сложить для поездки как в общественном транспорте так и в машине. Без такой коляски трудно обойтись современным родителям.
Коляски этого типа обладают следующими преимуществами очень легкие, недорогие, компактные, легко складываются, легко управляются. Но есть и недостатки незащищенные, ограничения на возраст ребенка.

2.2. Коляска-книжка

Коляски-книжки немного больше в размере и весе, они складываются, как книжка, т.е. соединяются спинка и сидение. У многих колясок регулируемая спинка, таким образом, в такой коляске ребенок может не только сидеть, но и спать. Спинка таких колясок довольно жесткая, что позволит Вашему малышу полноценно отдохнуть. Такие коляски более габаритные чем коляски-трости, однако, они более комфортные, более устойчивые, более выносливые. Такие коляски не предназначены для езды в автомобиле или транспорте. Однако некоторые модели таких колясок могут послужить Вам от полугода до 3-4 лет.

3. Коляски-трансформеры

Это - прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Подобное устройство дает возможность использовать коляску и для новорожденного, и для малыша, который умеет сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения "лежа" и установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), ее из прогулочной легко превратить в люльку и наоборот.

Коляска-трансформер может использоваться с рождения и до трех лет, раз и навсегда решив вопрос с транспортом для ребенка. Трансформеры легче классических колясок для новорожденных (в среднем их вес до 15 кг), имеют меньшие габариты. Намного компактнее складываются. Съемные детали-утеплители, большой капюшон, накидка на ножки, дополнительный утепленный конверт-вкладыш делают трансформер всесезонным в использовании. Трансформер с большими пневмоколесами становится коляской-внедорожником. Пятиточечные ремни безопасности, несколько положений спинки, регулируемая подножка делают прогулочный вариант удобным и безопасным для малыша. А перекидывающаяся ручка позволяет быстро сменить положение малыша, укрыв его от солнца и ветра.

Несмотря на достаточное количество плюсов, нельзя не признать, что качество продукции "два в одном" чаще всего бывает хуже, чем у вещей, сделанных по отдельности. По сравнению с классической коляской, в трансформере нет жесткого основания, позволяющего ребенку лежать на ровной поверхности. В этом плане трансформеры с конвертом-переноской, имеющим жесткое дно, более удобны. Трансформер в положении "люлька" более тесен для ребенка и недостаточно глубок (особенно это чувствуется зимой, когда малыш в теплой одежде и одеяле). Трансформеры - низкие, их корзина не монолитная, как у коляски-люльки, а состоит из отдельных элементов. Подвеска трансформера намного жестче, поэтому такие модели обладают меньшей проходимостью. Да и укачать ребенка сложнее: коляска качается только из стороны в сторону. Если ручка установлена в положение "лицом к маме", тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса. Даже в сложенном виде коляска занимает много места, поэтому ею трудно пользоваться при перемещении в общественном транспорте.


4. Трехколесные коляски

Так же, как и их четырехколесные "старшие братья" трехколесные коляски могут быть: универсальными, п рогулочными, трансформерами, системами для путешествий .

Конструктивными особенностями трехколесной коляски является наличие ручного тормоза и конструкция переднего колеса. Рычаг ручного тормоза может работать в положении плавного торможения (удобно для притормаживания на спусках/подъемах) и как стояночный тормоз. В некоторых моделях ручной тормоз блокирует не только переднее колесо, но и имеет привод на задние колеса. Однако в дешевых моделях он выполняет скорее декоративную функцию и является всего лишь атрибутом спортивного стиля. В реальной жизни им практически не придется пользоваться. Коляски с фиксированным передним колесом - наиболее распространенные и доступные, однако, не очень маневренные.

Поворотное переднее колесо повышает маневренность коляски, позволяет быстро и легко менять направление движения. А если оно снабжено фиксатором направления, появляется возможность выбирать режим движения. Колеса зафиксированы на труднопроходимой дороге и поворачиваются на ровной.

Преодолевая препятствия, такая коляска остается на одном колесе, что делает ее неустойчивой. А если это колесо - поворотное, да еще вывернулось на 90 градусов в сторону, вероятность того, что коляска может опрокинуться, резко увеличивается. Так что обладателям подобных моделей придется освоить преодоление бордюров и ступенек, не поднимая задних колес. Кроме того, двуполозные пандусы для трехколесной коляски не подходят. Так что придется либо спускать или поднимать ее на двух задних колесах с поднятым передним. Трициклы тяжело идут по снегу. Особенности конструкции (одно колесо всегда впереди), не позволяют иметь перекидную ручку для быстрой смены положения ребенка.


5. Коляски для близнецов

Коляски для двойни заслуживают повышенного внимания конструкторов в части обеспечения проходимости и легкости управления, ведь на родителей близнецов ложится двойная нагрузка. Для прогулок с близнецами обычно используют трехколесные коляски, выполненные по типу прогулочных, которые, помимо всех необходимых приспособлений, таких, как защитные накидки и капюшоны, подножки и ремни безопасности, обычно бывают оснащены впереди поворотным колесом, обеспечивающим повышенную маневренность. Также существуют специальные коляски-трости для двойни. Кресла в этих колясках могут располагаться как рядом, так и друг за другом.

Друг за другом или «паровозик». Чаще всего в моделях этого типа колясок дети сидят друг за другом, но бывают разновидности, где малыши сидят лицом друг к другу. Несомненное достоинство - легкое прохождение дверных проемов, даже самых узких. Кроме того такой коляской можно управлять одной рукой. Но в такой коляске часто неудобно будет малышу, который сидит не впереди – могут не помещаться ноги и не видно, что происходит впереди. Сиденья в такой коляске не раскладываются до горизонтального положения. А длина очень велика, что уменьшает ее маневренность.

Рядом или «бок-о-бок». Сиденье может быть одно, с перегородками или просто отдельными ремнями безопасности для малышей. Либо несколько сидячих мест крепится к одному общему основанию. Достоинства: малыши не загораживают друг другу обзор; могут быть все удобства одинарной прогулочной коляски; мама может свободно подойти к каждому малышу. Но в лифт такая коляска вряд ли войдет в разложенном виде. К тому же, нелегко управлять такой коляской одной рукой.

«Трансформер» . Коляска, которая совмещает в себе спальные и прогулочные функции. Очень удобная возможность: положение люлек или сидений можно менять друг относительно друга. То есть, детей в таких колясках можно посадить как рядом, так и друг за другом. А можно даже спиной или лицом друг к другу. Такая коляска удобна также и для детей-погодков. К недостаткам трансформеров относится то, что они немало весят, да и маневрировать такой коляской не очень-то удобно.

6. Универсальные (модульные) коляски

Вариант, когда на одно шасси можно установить вначале люльку, а когда ребенок подрастет, прогулочный блок. Многие производители выпускают также и автокресла – переноски группы 0 или 0+, которые могут устанавливаться на это шасси. Производители обычно предлагают варианты 3 в 1 или 2 в 1, прогулка+люлька+автокресло и прогулка+люлька соответственно. Реже отдельно продаются разные варианты шасси, люлек, прогулочные блоки и автокресла, из которых покупатель сам составляет желаемый вариант.

Либо производитель выпускает различные прогулочные коляски, на которые возможна установка люльки и/или автокресла этого же производителя. Таким образом, покупатель имеет возможность приобрести только то, что ему надо и не обязательно в один день. Здесь работает не трансформационный, а, скорее, модульный принцип: на универсальное шасси можно установить закрытую корзину (существуют даже модели, в которых по мере роста малыша эти корзины можно менять) или сидение прогулочной коляски.

Такая коляска свободна от многих недостатков трансформера: новорожденный малыш будет пользоваться в ней всеми “причитающимися” ему удобствами (не трясет, тепло, близко к маме, ни дождь, ни снег не страшен), а ребенок постарше сможет сидя обозревать окрестности, причем у многих колясок шасси устроено так, что сидение прогулочной коляски можно ориентировать двояко: лицом или спиной к “водителю”. Современные универсальные коляски оснащены, как правило, большими колесами, увеличивающими их проходимость.

7. Транспортная система (коляски Travel Sistem)

Транспортная система или Travel System – это прогулочная коляска, на которую устанавливается автокресло-переноска, можно считать разновидностью 2 в 1. Этот вариант пригодится родителям, которым часто приходится ездить с ребенком на машине. Выгодное отличие Travel Sistem от простого автокресла заключается в том, что по прибытии на место, автокресло вместе с ребенком (даже спящим) можно легко поставить на колеса и везти дальше, а не нести на руках.

Как правило, это облегченная прогулочная коляска, с возможностью быстрого и компактного сложения (лучше одной рукой). В сложенном виде помещается в багажнике любого автомобиля. Подходит для малыша с рождения при спинке, полностью разложенной в горизонтальное положение. Может быть на фиксированных или поворотных колесах. Амортизаторы дают плавный и мягкий ход для прогулок по городу и по лесным тропинкам. В среднем системы для путешествий весят 13-15 кг (есть и 20-килограммовые тяжеловесы). Наличие ремней безопасности не позволяет положить ребенка в конверте или завернутого в одеяло.

8. Коляска-рюкзак

Благодаря своей конструкции этот вариант многофункциональной коляски легко преобразуется в наплечный рюкзак-кенгуру для переноски младенца за спиной. Разработан он для детей от 6 месяцев, то есть, для тех, кто уже умеет сидеть. Каркас коляски-рюкзака сделан из алюминиевого сплава, что обеспечивает легкость, надежность и долговечность конструкции. Это идеальный вариант для общественного транспорта. Коляска-рюкзак в считанные секунды складывается и одевается на спину маме или папе. Таким образом, у родителей свободны обе руки, а ребенок надежно зафиксирован в рюкзаке, и нет опасности, что он вырвется и убежит. Более того, не стоит беспокоиться о грязных колесах. Конструкция коляски такова, что в сложенном виде они закрыты специальной защитой и не соприкасаются с одеждой.

Преимущества по сравнению с "кенгуру" здесь очевидны. Если мама устала нести ребенка в рюкзаке, то его можно "поставить" на колеса и везти, как простую прогулочную коляску

Советы по выбору коляски. Как выбрать коляску, чтобы все составляющие были удобными и качественными

Кузов (козина в коляске-люльке или сидение в прогулочной коляске)
Как кузов крепится к шасси. Крепление должно быть: прочным, симметричным (т.е. ребенок не должен “заваливаться” на одну сторону). И еще несколько общих требований.

Желательно, чтобы материалы, используемые для отделки кузова , были натуральными (это особенно важно для внутренней отделки) и непромокаемыми (особенно снаружи). Очень хорошо, если обивка кузова - съемная, допускающая стирку (лучше машинную). Удобно, если кузов снабжен по бокам ручками или ремнями для переноски. Обратите внимание на габариты. С одной стороны, кузов должен быть просторным, чтобы ребенку не было тесно. С другой стороны, важно не переусердствовать: коляска должна свободно входить в лифт (если, конечно, вы пользуетесь лифтом), причем так, чтобы в нем оставалось место еще и для вас. Существуют кузовы, которые можно использовать в качестве автосидения - для перевозки малыша в автомобиле.

Корзина должна быть достаточно теплой , особенно если закрытая коляска потребуется вам в зимнее время.

Некоторые корзины на дне и по бокам оборудованы так называемым “каркасом безопасности” - жестким (чаще всего пластиковым) каркасом, играющим роль не только защиты, но и утеплителя. Корзина с каркасом безопасности непременно должна иметь систему вентиляции, или, проще говоря, отверстия в пластике, которые при необходимости можно закрыть. Бывает, что к корзине прилагается специальное съемное сиденьице, закрепляемое прямо внутри корзины, - для малышей, только начинающих сидеть: они еще не готовы полностью перейти на прогулочную “сидячую” коляску, но постоянно лежать больше не желают.

Расцветка внутри кузова не должна быть ослепительно белой, иначе она будет отражать свет и слепить малыша, вообще расцветка не должна быть яркой. Хорошо, если обшивка будет теплых или пастельных тонов с неброским рисунком, который не будет мешать малышу заснуть. Для зимних и осенних малышей особенно важно чтобы люлька была хорошо утеплена.

Если вы покупаете коляску-трансформер или универсальную коляску с полным комплектом кузовов, обратите внимание на сидение прогулочной коляски. Сидение должно быть снабжено ремнями безопасности: даже самый спокойный ребенок может без них выпасть из коляски. Подножка сидения не должна резать ножки малышу (она может быть пластмассовой или металлической, но с матерчатой подстилкой); лучше, если она фиксируется в нескольких положениях.

Шасси (рама с креплениями для колес, амортизаторами)

Шасси должно быть изготовлено из легких и прочных сплавов. Обратите внимание на амортизаторы: они обеспечивают плавность хода и - в значительной степени - устойчивость коляски. Амортизаторы бывают ременные, однако в современных колясках они чаще всего представляют собой пружины или пластиковые шарниры. Хорошо, если пластиковые шарнирные амортизаторы закрыты металлическими щитками. Иногда шарнирные амортизаторы снабжены также пружинами. Бывают рессорные амортизаторы, представляющие собой, в сущности, упругий металлический каркас.

Алюминиевое или стальное, оно может быть окрашенным или хромированным. Имеет, как правило, Х-образную форму и складывается "гармошкой" (люлька опускается к колесам). Для более компактного сложения колеса отстегиваются. В некоторых моделях эту операцию можно произвести даже одной рукой, нажав на кнопку, расположенную в муфте ручки.

Амортизаторы

Амортизаторы позволяют поглощать удары при езде, придают коляске плавный ход, способствующий засыпанию ребенка, а если малыш заплакал, его всегда можно укачать. В дешевых моделях эту функцию выполняют ремни, с помощью которых рама крепится к шасси с колесами. Конечно, ремни недолговечны, но они меньше скрипят и достаточно хорошо качают коляску. В дорогих моделях колясок шасси имеет пружинную закрытую (и даже регулируемую в зависимости от веса ребенка и дорожного покрытия) систему амортизации (Bebecar, PegPerego).

Колеса коляски

Большие колеса необходимы для хорошей проходимости коляски. С маленькими колесами вам будет сложно заехать на тротуар. Больше диаметр - выше проходимость. Меньше - лучше маневренность. Поэтому для лесных прогулок выбирайте коляски с большими колесами, а для города с маленькими. Надувные, т.н. пневмоколеса, делают ход коляски мягче, но может возникать необходимость их подкачивать или ремонтировать. Этих проблем нет у колес с терморезиной - близкой по упругости к надувным, но более практичной. Чем больше и шире колеса - тем легче проходит коляска по снегу и грязи. Ниже приведены варианты колясок с большими и маленькими колесами.

Маленькие пластиковые колеса существенно облегчают конструкцию коляски и делают ее менее габаритной. Сдвоенные плавающие колеса позволяют увеличить маневренность коляски. В целом, маленькие колеса идеальны для прогулок летом по ровным дорожкам и походов в магазин. Плавающие колеса обязательно должны иметь фиксаторы, позволяющие при необходимости надежно закрепить колеса в одном положении (эта функция может оказаться очень полезной при движении по плохой дороге). Идеально, если конструкция коляски предусматривает съемные колеса и позволяет, в зависимости от ситуации, выбрать тот или иной вариант.

Тормоза коляски

Обратите внимание на надежность и простоту использования тормозов. У большинства колясок с крупными колесами стояночные тормоза вполне надежны, смотрите только, чтобы вам было удобно и не портилась обувь при их использовании. С маленькими колесами все, как всегда, на порядок хуже. На многие добротные коляски, естественно, с большими колесами устанавливаются ручные рабочие тормоза. Это очень удобная вещь, особенно при спуске (да и на подъеме, чтобы передохнуть): не придется упираться, как лошадь с телегой на косогоре. Ручной тормоз особенно оценят изящные мамы, вес которых не достиг шестидесяти килограммов. Нажимая тормоз рукой, вы позволите коляске скатываться с удобной скоростью. Во-первых, проверьте - легко ли без помощи рук бесшумно поставить коляску на тормоз и снять с него. И, во-вторых, убедитесь, что тормоз при этом надежно фиксируется в заданном вами положении.

Рама коляски

Рам существует великое множество. Чем в раме меньше пластика, тем лучше. Стальные рамы надежней алюминиевых, а весят они, что удивительно, одинаково! Самые надежные - крестовидные рамы, этот тип используется как минимум лет сорок, яркий его представитель - модели производства ГДР, на которых возили еще нынешних родителей. Для близнецовых колясок крестовидная рама тоже вполне подходит.

Функция автолюльки

Цельный литой корпус из ударопрочного пластика не только надежно защищает ребенка во время прогулки, но и позволяет перевозить малыша в автомобиле. Для этого автолюлька комплектуется специальным набором для закрепления на заднем сиденье и мягким удерживающим ремнем, а также специальной подушкой-подголовником - для дополнительной защиты головы ребенка. Комплект безопасности может продаваться отдельно.

Ручка коляски

Удобно, если конструкция коляски позволяет регулировать высоту ручки, подстраивая ее под рост “водителя” коляски. Хорошо, если ручка складывается (не забывайте о тесных лифтах). Удобно также, если ее можно перекидывать, чтобы в зависимости от обстоятельств. Эта деталь позволяет в любой момент развернуть малыша так, чтобы солнце не светило ему в глаза и ветер не дул в лицо.Проверьте, насколько надежна ручка и насколько прочна и удобна надетая на нее пластмассовая насадка (если она порвется, вам придется держаться руками за металл, что не очень-то приятно).

У коляски должен быть прочный каркас безопасности

Каркас безопасности – это то, что находится под тканью, обтягивающей корпус коляски. Он должен быть вентилируемый и хорошо, если он изготовлен из ударопрочного пластика (в колясках трансформерах пластиковых каркасов не бывает). Потрогайте борта коляски: если вы почувствуете, что под тканью нет жесткой основы, то для зимы такая коляска не очень подходит.

Материал, из которого сделана коляска

Материал, из которого сделана коляска, должен быть прочным и легко стираться. Некоторые коляски обтянуты хлопчатобумажной тканью. Это не очень удобно, так как такую коляску сложно мыть. Также нужно учитывать, что синий и голубой цвета более других подвержены выгоранию на солнце. Светлая коляска будет сильно пачкаться.

Габариты коляски

Определитесь с габаритами коляски, в т.ч. в сложенном состоянии. Она может не пройти в Ваш лифт или не поместится в прихожей.

Прежде чем покупать коляску, не поленитесь и измерьте проем лифта в вашем доме. Если с прогулочными попроще, то модели для младенцев в подавляющем своем большинстве делятся на две категории: те, что в наши кабинки для гномиков просто не влезают; и те, которые нужно туда заталкивать. В "группу риска" попадают трансформеры и некоторые люльки польского происхождения. Видимо оттого, что итальянцы к жизни относятся легче (а может, у них тоже существует проблема маленьких лифтов) - с их товаром подобных неурядиц почти не случается.

Значимостькомпактности коляски для вашей семьи будет зависеть от двух неизвестных:
- насколько мобильный образ жизни вы планируете вести после появления малыша (а если по-простому - часто ли будете укладывать колясочку в багажник автомобиля);
- сколько метров-сантиметров вы готовы уступить коляске для "проживания" в коридоре (или другом месте квартиры).

Ваша задача - произвести соответствующие расчеты. А подходящее предложение всегда найдется.

Ответьте также на вопросы:

Где будет стоять коляска, сколько места занимает, удобно ли ее туда ставить и доставать? Не мешает ли коляска теперь?
- Есть ли грузовой или пассажирский лифт?
- Будут ли вам помогать вынести коляску?
- Место прогулки. Тут надо учесть все: город, дача, парк, собираетесь ли заходить в магазин коляской.
- Как поместить младенца и коляску в машине?

Вес коляски

Самый главный фактор при выборе колясок - вес, но все коляски для новорожденных достаточно тяжелы (не меньше 12 кг), поэтому тут нужно разумно подходить к ожиданиям и выбору. Если в Вашем доме есть лифт, или же Вы живете на первом этаже или в частном доме - проблема веса не стоит остро, в случае же отсутствия лифта необходимо понять как Вы будете перемещать коляску из квартиры на улицу.

Хорошо если можно оставить коляску снизу и пристегивать ее чем-нибудь к лестнице или батарее, но так как во многих домах этого сделать нельзя, нужно продумать как Вы будете поднимать коляску домой. Скорее всего Вам нужно будет поднимать люльку с малышом отдельно от шасси, поэтому в этом случае советуем обращать внимание на вес люльки и на возможность легко отсоединить люльку от шасси, трнасформеры без возможности отсоединения люльки в этом случае лучше вообще не рассматривать.

Аксессуары коляски

К современным коляскам прилагается масса самых разнообразных аксессуаров. Перечислим лишь некоторые из них.
- капюшон (тент) . Призванный служить защитой от солнца и осадков, должен как можно больше закрывать в поднятом состоянии и как можно больше открывать в состоянии опущенном. У некоторых современных колясок тент сконструирован таким образом, что его нижнюю часть можно закрепить и на переднем (т.е. дальнем от “водителя”), и на заднем (т.е. ближнем к “водителю”) конце кузова коляски. Это очень удобно при защите ребенка от солнца, которое норовит проникнуть в затененную, казалось бы, коляску при смене ее “курса”, а также по мере собственного продвижения по небосклону.
- фартук. Чехол, надеваемый на корзину или сидение для защиты от дождя, ветра и т.п. Фартук вместе с тентом должны образовывать уютный и удобный для ребенка “домик”, в котором ему любая непогода нипочем.
- защита от дождя . Чехол, который одевается на коляску, чтобы защитить ребенка от осадков.
- пластиковый чехол . Защищает от ветра, метели, дождя.
- антимоскитная сетка . Защита от летающих насекомых.
- корзина для багажа. Крепится к шасси, очень удобная вещь, поскольку выдерживает довольно большой вес. Сетка внизу коляски должна быть прочной и, желательно, глубокой. Очень удобно, если коляска комплектуется сумкой, которая вешается на ручку. Если такой сумки нет, то советуем её приобрести.
- сумка для багажа. В современных колясках выполняется из того же материала, что и обивка кузова. Крепится к ручке. Может превращаться в подушечку, на которой маме будет мягче и удобнее, скажем, коротать время на скамейке, пока малыш спит.
- задняя подножка. Предназначается для второго (старшего) ребенка.
- меховой конверт. Если в местности, где вы проживаете, зимой температура опускается ниже -5 градусов, вам потребуется меховой конверт. Желательно, чтобы у зимнего спального мешка не было клеевой основы. Однако, можно обойтись и без мехового конверта, если у вас дома есть старая шуба или дубленка из натурального меха. В этом случае нужно вырезать из шубы, отдельно, подстилку в коляску и, отдельно, меховой плед, которым можно укрыть ребенка сверху. Когда малыш подрастет, эти заготовки вам пригодятся для прогулочной коляски или санок. Также мех можно положить зимой на сиденье качелей, если ребенок захочет покачаться.

Где вы будете эксплуатировать коляску?

Определитесь, где Вы будете эксплуатировать коляску - в городе на асфальте, или на природе, на грунтовых дорожках. От этого зависит: тип шасси, система амортизации, параметры колес. Существуют, правда, и универсальные шасси с регулируемой жесткостью подвески.

Тест-драйв коляски в магазине

Определившись с моделью коляски, не стоит торопиться оплачивать покупку. Сначала нужно тщательно осмотреть ее на наличие дефектов и, по возможности, испытать в действии - сложить-разложить, приподнять, перекинуть ручку, покачать, пристегнуть-отстегнуть съемные детали. Ведь в дальнейшем маме придется проделывать все это практически в "походных" условиях. Необходимо проверить не "болтаются" ли колеса при езде, не ведет ли коляску в сторону, причем, пневмоколеса для этой процедуры должны быть накачанными.

После оплаты нужно обязательно взять чек, который гарантирует покупателю в случае обнаружения скрытых дефектов, поменять или даже вернуть коляску в магазин.

Делая покупку в интернете, надо понимать, что приглянувшаяся модель на картинке может выглядеть намного привлекательнее, чем на самом деле. Поэтому лучше сразу выяснить условия возврата или обмена, если коляска все-таки не подойдет. В любом случае, "виртуальные" магазины тоже подчиняются правилам торговли и Закону о защите прав потребителей.

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

В этой статье:

К выбору детской коляски не стоит относиться легкомысленно. После приобретения она может оказаться громоздкой либо слишком тесной, неповоротливой или небезопасной для ребенка. Составим рейтинг удачных моделей колясок для новорожденного, отметим их слабые и сильные стороны.

Как выбрать коляску для новорожденного?

При выборе нужно руководствоваться внешним видом, комплектацией, безопасностью, комфортностью для ребенка и удобством для взрослых, ценой.

Безопасность и комфортность для малыша определяют хорошая амортизация, достаточно большая корзина коляски, высокие бортики, удобный капюшон, непродуваемая и непромокаемая накидка.

При изучении коляски для новорожденного и составлении рейтинга лучших немаловажное значение имеет такой показатель, как удобство ее для взрослого. Он включает маневренность, легкость складывания и другие аналогичные свойства.

Не последним критерием при оценке «детского транспорта» является его стоимость. Безусловно, модели подороже «вырастят» не одно и даже не два поколения. Но если бюджет ограничен, то стоит рассмотреть товары более дешевого производителя.

Какая фирма лучше?

Ведущие позиции на рынке детских колясок принадлежат итальянским производителям, таким как Peg Perego, Chicco, Inglesina. Также в рейтинге лучших детских колясок для новорожденных лидируют Hartan (Германия), Silvercross (Великобритания) и Bebecar (Португалия). Коляски каждой из этих марок имеют свою изюминку. Например, «итальянцы» хороши летом и в межсезонье. Английские модели очень практичны. В португальских колясках продумано все до мелочей. С качеством немецких производителей состязаться очень непросто.

В последние годы о себе достойно заявили польские фирмы — TAKO, Lonex, Caramelo, Roan, Baby Design. Рейтинг детских колясок для новорожденных могут пополнить китайские бренды (Baby Care, Geoby) и бюджетные отечественные варианты (Little Trek, «Стрелец»).

Лучшие зимние коляски

Рассмотрим наиболее удачные модели зимних колясок.

Tutiz Zippy

Ее достоинства:

  • Маневренность и хорошая проходимость.
  • Простота ухода за обивкой. Ткань для коляски обрабатывается ионами серебра, благодаря чему пятна на ней легко удалить.
  • Регулируемая высота ручки.
  • Резиновые колеса и усиленная рама.
  • Комплектация коляски такими удобными мелочами, как сумка для мамы, теплый чехол на ножки, дождевик, москитная сетка.
  • Широкая люлька, комфортная для ребенка.

Среди минусов отметим высокую стоимость.

Valco Baby Quad X

Модель австралийского производителя лидирует в рейтинге колясок для зимы для новорожденных.

Ее положительно характеризуют:

  • Большой капюшон, который укрывает малыша от осадков и ветра.
  • Большие надувные колеса, передние — поворотные.
  • Пружинные амортизаторы, обеспечивающие плавный ход.
  • Высокая маневренность.
  • Регулируемая высота ручки.
  • Сложение коляски в считанные секунды одной рукой.

Эта прогулочная модель создана для малышей старше полугода. Ее недостаток – высокая стоимость.

Tako Captiva Mohican

Универсальная модель, которая пришлась по вкусу многим отечественным покупателям.

Выбор их определили такие характеристики:

  • Большие колеса.
  • Маневренность коляски.
  • Широкая люлька.
  • Соответствие холодному климату.
  • Компактность.
  • Удобное складывание «книжкой».

Среди минусов можно отметить большой вес (16 кг) и неудобную корзину для покупок.

Roan Marita

Характеризуется хорошей проходимостью, удобной люлькой при негромоздкости и компактности модели. Из минусов стоит упомянуть неполную комплектацию дополнительными аксессуарами (отсутствие москитки и дождевика), ненадежный, боящийся песка и пыли ножной тормоз.

Noordline Edel

Основное ее достоинство - удобная, вместительная и теплая люлька. Бортики не продуваются, подголовник регулируется, капюшон складывается бесшумно. Обивка из ткани на люльке легко снимается, ее всегда можно постирать.

Коляска имеет мягкий ход благодаря большим колесам и амортизаторам. Капюшон на прогулочном блоке большой, он надежно защищает малыша от ветра или солнца.

Коляска укомплектована теплым конвертом из овчины, который можно использовать как плед или матрасик. В дополнение к конверту прилагается теплый чехол для ножек, дождевик, москитная сетка, сумка для мамы.

Модель подходит для климатических условий России.

К недостаткам относят чересчур глубокую корзину для покупок, которая цепляет бордюры.

Лучшие коляски 3 в 1

Выделим пятерку лидеров в этом сегменте.

Camarelo Carmela

Camarelo Carmela (Польша) занимает ведущие позиции в рейтинге колясок для новорожденного 3 в 1.

Кроме люльки и прогулочного блока коляска укомплектована . В собранном виде вес модели составляет 11 кг. Мама вполне может выйти на прогулку самостоятельно без посторонней помощи.

К преимуществам коляски можно отнести тип сложения – «книжка». Положительно характеризуют эту модель большие надувные колеса. Задние колеса поворотные, поэтому коляска маневренная. Хорошие амортизаторы обеспечивают мягкий ход и проходимость модели. Отдельно стоит отметить вместительную люльку, которой можно пользоваться более полугода даже крупным малышам.

CAM Dinamico

Главное отличие и преимущество модели CAM Dinamico состоит в способности легко складываться. Поэтому коляска идеально подходит для перевозки грудничка в автомобиле. Приобретать отдельно автокресло не нужно.

Коляска намного легче аналогов. Но люлька в ней меньше, корзина не вместительная, а колеса уступают конкурентам.

Tutis Zippy New

Один их удачных вариантов - Tutis Zippy New. Модель не новая, но производитель постоянно вносит в нее коррективы с учетом обнаруженных в ходе эксплуатации недостатков. Конструкция коляски стала удобнее, появилась более совершенная система амортизации, подстраивающаяся под тип дороги.

Учитывая полную комплектацию модели (корзина для покупок, дождевик, москитка, сумка для мамы), среднюю стоимость среди аналогов при высоком качестве исполнения, ее можно назвать одной из лучших.

Tutek Tambero ECO Leatherette

Еще одна модель польского производителя Tutek Tambero ECO Leatherette достойна быть включенной в рейтинг колясок для новорожденных. Главное ее преимущество – комфортное место для ребенка.

Tutek Tambero ECO Leatherette имеет следующие характеристики:

  • Обивка сделана из экокожи.
  • Большой капюшон.
  • Высоту ручки можно регулировать.
  • Большие надувные колеса, передние имеют поворотный механизм, который легко заблокировать.
  • Рама коляски сделана из алюминия, чтобы облегчить ее вес.
  • Люльку и прогулочный блок можно установить как по ходу движения, так и против.

Пользователи отмечают следующие недостатки:

  • Коляска объемная, громоздкая.
  • Обивка из экокожи сослужит хорошую службу в холодное время года. Но летом малышу может быть жарко в такой коляске.

Geoby C703-H

Универсальная модель китайского производства заявлена как подходящая для малышей от рождения до 4 лет. Имеет стальную раму, 4 положения спинки, перекидную ручку. Колеса большие надувные, поворотный механизм отсутствует. Прогулочный блок устанавливается как лицом к маме, так и от нее.

Коляска укомплектована люлькой-переноской, корзиной для покупок, дождевиком, москиткой, сумкой для мамы, пологом и накидкой для ножек.

Главный недостаток этой модели – ее вес (20 кг). Однако, учитывая невысокую стоимость и хорошую проходимость, коляска станет надежным помощником маме.

Лучшие коляски 2 в 1

Mima Xari

Рейтинг колясок для новорожденных 2 в 1 открывает модель Mima Xari (Испания). Это представитель нового поколения, надежный, стильный, красивый и удобный. В коляске может вырасти не только первый, но и второй, и третий ребенок.

Она укомплектована прогулочным блоком со встроенной люлькой, москитной сеткой, дождевиком, матрасиком, накидкой на ножки. Коляска отличается высокой маневренностью, управлять ею можно без труда одной рукой. Модель не габаритная и легкая.

Этот вариант – не бюджетный. Многих отпугивает стоимость коляски. Покупать такой вариант семье, не планирующей больших затрат на детское приданое, смысла нет.

Коляска разработана с учетом климатических особенностей южной части Европы. Поэтому главный плюс ее – маневренность. Она теряется на заснеженных, плохо расчищенных российских дорогах.

Camarelo Sevilla

Главными достоинствами этой универсальной модели является ее надежность, удобство в пользовании, компактность и легкость (вес до 12 кг). Имеет большие надувные колеса, передние – поворотные. Ручка регулируется по высоте.

В качестве недостатков многие пользователи отмечают мелкую корзину для покупок и низкий бампер.

Adamex Barletta

Главное преимущество этой модели – маневренность. Колесная база уже, чем у аналогов. За счет этого коляска легко вмещается даже в малогабаритный лифт. Следующий плюс – надежные колеса с поворотным механизмом, которые в состоянии осилить бордюры. Положительно характеризует Adamex Barletta просторная люлька.

К минусам этой модели можно отнести ее вес – он намного больше, чем у аналогичных вариантов.

Sojan Zippy Lux

Модель имеет множество преимуществ. Это маневренность, простота в эксплуатации, просторная люлька, хорошая амортизация, удобный капюшон.

Из минусов стоит отметить большой вес. Поэтому коляска не подойдет для домов без лифта.

Лучшие коляски-люльки

Рассмотрим наиболее удачные модели.

Happy Baby Charlotte

В рейтинг колясок-люлек для новорожденных можно включить Happy Baby Charlotte. Это коляска с хорошей проходимостью, благодаря большим надувным колесам. Вес модели составляет чуть больше 13 кг, поэтому она подойдет для домов без лифта. К плюсам коляски можно отнести и ее демократическую цену.

Peg-Perego Culla-auto

Этой коляске можно петь бесконечные дифирамбы. С одной стороны, это вечная милая «классика». С другой - модель создана с учетом всех требований современности. Коляска выполнена очень качественно. Стоит отметить удачный дизайн. «Фишка» этой модели состоит в наличии системы, регулирующей воздушный поток в люльке. Корзина комфортная, не тесная, а ее внутренняя обивка выполнена из натуральных тканей.

Недостатков в общем и не заметно. Если уж придираться, то можно отметить отсутствие в комплектации дождевика и сумки для мамы.

Baby Care Sonata

Это классический вариант коляски для малышей до полугода. Модель отличается большими надувными колесами, хорошей амортизацией, теплой люлькой. Удобный механизм складывания «книжка», регулируемая по высоте ручка, объемный капюшон, приятные мелочи в комплекте (москитная сетка, насос, дождевик, сумка), небольшой вес (12 кг) и доступная цена делают ее привлекательной для покупателей.

Inglesina Sofia

Имеет высокое качество исполнения. Консерватизм дизайна компенсируется удобством как для грудничка, так и для взрослых.

База коляски сделана из алюминия, поэтому конструкция максимально облегчена. Inglesina Sofia имеет большие надувные колеса, хорошую амортизацию, просторную люльку.

Лучшие коляски-трансформеры

Среди колясок этого типа выделяются Cura Cybex, Hauck Montana Air B-12, Marimex Marsel, Slaro Kiddo 09.

Cura Cybex

Колеса из ПВХ. Возможно, что мягкость хода немного проигрывает, в сравнении с надувными резиновыми.

Hauck Montana Air B-12

Обеспечивает комфорт для малыша. Имеет перекидную ручку, надувные колеса. В комплектацию включены люлька-переноска, удобная корзина для покупок, накидка для ножек, матрасик и утепленный конверт.

К недостаткам можно отнести большой вес коляски. Этот недостаток присущ почти всем трансформерам.

Marimex Marsel

Тарнсформер эконом-варианта, сочетающий в себе хорошую проходимость, богатую комплектацию и комфорт для ребенка с плохой маневренностью и большим весом (18 кг). Подходит для родителей, которым не нужно ежедневно подниматься в малогабаритном лифте или по ступенькам, желающим за небольшую плату приобрести коляску от рождения до трех лет.

Slaro Kiddo 09

Интересный дизайн, устойчивость, хорошая амортизация, регулируемая ручка, высокая проходимость делает ее привлекательной для современных родителей. Удобное место для малыша, вместительная корзина для покупок также положительно характеризуют эту модель. К минусам отнесем большой вес и громоздкость.

Лучшие коляски для двойни

Tako Jumper Duo

Среди колясок для новорожденных в рейтинге лучших для двойни можно выделить модель польского производителя Tako Jumper Duo. Коляска имеет поворотные колеса, отдельную люльку для каждого малыша, облегченную раму из алюминия, регулируемую по высоте ручку, красивый современный внешний вид. Она устойчива и очень маневренна.

Люльку и прогулочный блок можно установить как по ходу, так и против движения. Коляска легко складывается «книжкой».

К недостаткам относится ширина базы в 92 см. Поэтому перевозить ее в обычном пассажирском лифте не получится.

Cozy Duo

Эта модель для двойни отличается маневренностью и удобством. Сиденья можно устанавливать лицом к маме или по ходу движения. Колеса большие. Это обеспечивает высокую проходимость коляски даже на плохих дорогах. Коляска имеет небольшую ширину, поэтому умещается в стандартные дверные проемы.

CasualPlay S-Twinner

Удобная модель. Рама сделана из алюминия, что облегчает вес конструкции, сохраняя при этом ее прочность. Сиденья расположены «паровозиком». Их можно крепить как лицом друг к другу, так и лицом к маме. Узкие шасси позволяют уместить коляску в обычном пассажирском лифте и легко пройти в любые дверные проемы.

Hauck Roadster Duo SL

Это легкая прогулочная модель для близнецов. Она компактная, маневренная. Имеет большие каучуковые колеса, хорошую амортизацию, благодаря чему легко управляется. К плюсам этой модели можно отнести удобную корзину для покупок.

Bugaboo Donkey Twinn Oll Black

Эта коляска элит-класса отличается высокой стоимостью и качеством исполнения. Яркая, удобная как для мамы, так и для детишек. И люльки, и прогулочные блоки, и автокресла можно закрепить в любом положении. Эту модель можно легко трансформировать в вариант для погодок.

Лучшие коляски-трости

Вот наиболее удачные модели.

Maclaren Globetrotter

В рейтинге лучших колясок-тростей для новорожденных можно отметить легкую и удобную Мaclaren Globetrotter. Вес ее не превышает 5 кг. Из плюсов выделяется простота сложения, регулируемая спинка, большой капюшон, плавающие двойные колеса, встроенный ремень для переноса на плече, съемное сиденье, которое легко почистить. В комплекте прилагается дождевик.

Chicco Snappy

Простая, легкая (5,7 кг) и элегантная трость подходит для городских прогулок и путешествий. Укомплектована большим козырьком, двусторонним матрасом, ремнями безопасности и дождевиком. Спинка коляски регулируется в двух положениях.

Geoby D208DR-F

Имеет привлекательный современный дизайн. Выполнена из хлопковой ткани с пропиткой, благодаря чему не намокает и меньше загрязняется. Коляска легко складывается, имеет откидывающуюся до горизонтального положения спинку. Передние колеса оснащены поворотным механизмом с возможностью фиксации. Вес коляски составляет 7 кг.

Espiro Metro

Удачный вариант шестиколесной коляски-трости для малышей от полугода до 3 лет. Вес ее составляет 7 кг. Espiro Metro имеет регулируемую в нескольких положениях, в том числе горизонтальном, спинку. Коляска маневренная, удобная как для ребенка, так и для взрослого. Среди минусов - несъемный чехол. Постирать его проблематично.

Лучшие легкие коляски

Bugaboo Bee

Недешевая, стильная, облегченная коляска весом до 8 кг для современных мам. Если приобрести дополнительно люльку-вкладыш, то такую модель разрешено использовать для новорожденных. Коляска имеет регулируемое по длине сиденье, хорошую маневренность и амортизацию, большую корзину для покупок.

Из минусов можно остановиться на отсутствии бампера, тонком капюшоне, маленьком размере колес и неудобных их фиксаторах.

Silver Cross Dazzle

Очень легкая прогулочная коляска (5,3 кг). Имеет возможность наклона спинки, большой капюшон, корзину для покупок и ремень для переноски на плече. Недостатки у этой модели такие же, как у всех тростей: это небольшие колеса, из-за чего страдает проходимость коляски, и маленькая корзина для покупок.

Но в целом модель удачная, заслуживающая положительных отзывов.

Phil and Teds Smart

Коляска легкая, маневренная, компактная. Она легко умещается в машине и квартире. Стоит отметить стильный внешний вид. Люльку можно использовать как автокресло.

Из минусов выделяется отсутствие амортизаторов, жесткие колеса, небольшие размеры люльки, маленькая корзина для покупок.

Cybex Callisto

Недешевая коляска Cybex Callisto заслуживает положительных отзывов по следующим характеристикам. Она очень маневренная, быстро складывается в трость. Колеса одинарные с хорошей амортизацией, обеспечивают мягкий ход. Большой капюшон надежно защитит малыша от солнца и ветра. Если докупить автокресло и люльку, то можно использовать ее с рождения ребенка.

Не просто составить рейтинг и решить, какие коляски для новорожденных лучше, потому что требования к этому предмету у родителей разные. В любом случае, эта покупка должна прослужить долго. Поэтому к выбору ее стоит отнестись серьезно, изучив положительные и отрицательные характеристики.

Полезное видео о выборе коляски для новорожденного



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»