День рождения весенних и летних именинников. Сценарий внеклассного мероприятия " весенний день именинника"

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

I. Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

II. А сейчас поиграем.
Сначала разделимся на команды: 1- именинников и 3- не именинников.

СЧИТАЛКИ

Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку,

тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!

Черепаха хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди.

Кто не верит – выходи.

И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

1. Конкурс для не именинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. Конкурс «Повара»
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

3. Конкурс «Подарок»
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:

Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

4. Конкурс «Перевертыши»- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:

2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.

(Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и, конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.

(Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

(С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)

5. Конкурс «А теперь потанцуем».
по одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс

6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»

— Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте.)

— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

— Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)

— Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.)

— В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)

— Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.)

— Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)

— Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)

Кто не отгадал, тому достается штрафное задание:

В другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай.

Не сказал отгадку – теперь пляши вприсядку.

Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом.

А ты, дорогой, нам что-нибудь спой.

В другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай.

Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.

Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком побыл.

Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками погромче потопать.

7. Конкурс «Артистический конкурс»
Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов

8 Конкурс ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ? »

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери!
ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых – две!

Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: Раз, два, марш!

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше… 5 !

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять!

8. Конкурс «Близнецы»
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

9. Игра – конкурс «Ромашка»

1-й лепесток – отгадайте загадку.

ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ

Кто любит но ветвям носиться?

Конечно, рыжая…(Белка)

В малине понимает толк

Хозяин леса бурый…(Медведь)

Кто стучит, как в барабан?

На сосне сидит…(Дятел)

Хвост веером, на голове корона.

Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)

2-й лепесток – вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете…). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.
3-й лепесток – «Мозаика» (сложить разрезанную открытку)

4-й лепесток – Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостикус, ухолапикус.

Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.

5-й лепесток – Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»

Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».

На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)

Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)

Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)

Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)

Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)

Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)

При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)

Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)

6-й лепесток – На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «танцевальный». Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. «Именинникам» — танец маленьких поросят, «гостям» — танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.
7-й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками

8-й лепесток – Построиться командам по росту

9-й лепесток – игра «ДА и нет»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! … (Да)

И крикливыми, и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

10-й лепесток «Актерское мастерство.»

Изобразить:

Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич — который оказался ночью в лесу

10. ИГРА « ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СУДЬБЫ »

Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Хотите убедиться, делайте то, что я вам покажу. (Ведущий заставляет ребят мяукать, кукарекать, петь песни и т.д.)
Ваше прошлое: Вы кукарекали, мяукали, и делали другие несуразные вещи.
Ваше настоящее: Вы сидите смирно и слушаете меня.
Ваше будущее: Закончим играть, попьем чай и вы разойдётесь по домам. Правильно?

11. Чаепитие и дискотека.

Дополнительные конкурсы

Смешайте на столе кучку гороха, фасоли, бобов, чечевицы и т.д. — 3-4 разных вида, не больше. Всем играющим завязывают глаза. Надо разобрать все на однородные кучки, не подглядывая. Побеждает тот, кто за определенное время правильно разберет большее количество зерен. Если что-то не попало куда надо – штраф, лучше всего – фант.

Дополнительно:

Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один)

на что похожа половина пирожка?(на другую)

именинника выгнали с урока. За что?(за дверь)

может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают)

из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой)

что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)

Логические загадки

что готовят, но никогда не едят? (уроки)

Что случится с голубым шарфом, если его опустить в воду на пять минут? (Намокнет, только и всего.)

Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. (Буква о)

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)

Шла бабка в Москву, навстречу ей шли три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Шла одна бабка, остальные шли ей навстречу)

В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзинку две войдет. (Буква к)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)

Бежало сорок волков, сколько у них у шеи хвостов? (У шеи хвосты не растут)

Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь? (Головой, конечно!)

На празднике также можно предложить несколько подвижных конкурсов:

1. «Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.

2. «Самый сильный». Кто быстрее надует шар. Шар должен лопнуть.

3. «Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.

4. «Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги, бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.

5. «Хвост дракона». Еще одна веселая эстафета. Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего. И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.

День весенних именинников.

Ведущий: Сегодня мы собрались для того, чтобы поздравить ребят, родившихся весною!

День рождения – это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день!

В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений. На нашем празднике все это тоже будет. Но какие будут происходить чудеса, пока секрет.

Скажу только, что одно чудо уже произошло. По дороге со мной такое случилось!

Вы, ребята посмотрите!

Я сосуд какой нашла.

Как красив он, как чудесен,

Будто весь из серебра!

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

(дети хором отвечают «нет»)

Как же нам с ним поступить?

Где хозяина найти?

Посмотрите, он закрыт.

Значит, что-то есть внутри. (трясет)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Что в сосуде скрыто…

Нет, никак…Уж больно сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать.

Я узнаю, как сосуд надо распечатывать.

(Уходит за дверь, раздается звук, ведущий возвращается к детям.)

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло.

Только пробку потянула-

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч.

Да не знаю уж, друзья,

К нам на праздник пустить его.

Или может быть нельзя?

Ну, кто посмелее у нас?

В коридор идите.

Старика Хоттабыча

На праздник пригласите! (входит Хоттабыч)

Хоттабыч:

О, прекраснейшие дети!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

200 лет в сосуде том

Я-бедняга просидел.

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти

Вам служить я буду рад.

Все желанья исполняю.

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте!

Ведущий:

Что вы, дедушка, вставайте!

В классе все у нас равны!

У ребят сегодня праздник.

Гостем будете и вы.

Хоттабыч: Что за праздник?

Ведущий: День рождения.

Хоттабыч:

Вот так чудо из чудес!

Значит, будут игры, шутки.

Не плясал я двести лет.

У кого же день рожденья?

Кто виновник торжества?

Ведущий:

Всех сейчас старик Хоттабыч

Ты увидишь без труда.

Ну-ка, именинники, все сюда идите,

Старику Хоттабычу и детям покажитесь!

На ребят вы посмотрите,

Как нарядно все одеты.

За год выросли, окрепли.

Мы для наших ребятишек

В хоровод пойдем.

Всем ребятам в день рожденья

Каравай мы испечём.

(Все становятся в круг. Именинник поёт слова:

Как на Катины именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины!

Вот такой ширины!

Вот такой ужины!

Каравай, каравай. Кого хочешь выбирай!

Я люблю, конечно, всех:

Но вот этот (эта) лучше всех!

Игра повторяется для всех именинников.)

Ведущий:

А теперь настало время

Поздравленья принимать.

Будут лучшие друзья

Радостный, весёлый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

2. А ещё мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

3. Что за день рождения,

Если нет веселья?

Приглашаем вас послушать

Песню –поздравлннье.

(песню исполняют две девочки)

1.К нам гости пришли,

Дорогие пришли.

Мы не зря кисель варили,

Пироги пекли.

Приходите в гости чаще, если нравится.

Ведущий:

Как всегда на этот праздник

Мы готовили подарки.

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа!

Хоттабыч:

Это горюшко – не горе.

Это горе – не беда.

Я помочь вам рад,

Покуда борода моя цела.

Волосок волшебный мой,

Службу сослужи!

Ведущий:

Ну, конечно» вот спасибо!

Вам исполнилось по 8 лет.

Много это или мало.

Вам на память в этот день

Приготовили подарки.

Хоттабыч:

Из-под снега вышел друг

Ведущий:

Молодцы, ребята! Вы отгадали все загадки. А теперь приглашаем всех к столу на чаепитие.

Хоттабыч:

О, прекраснейшие дети!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

200 лет в сосуде том

Я-бедняга просидел.

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти

Вам служить я буду рад.

Все желанья исполняю.

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте!

(Хоттабыч падает на колени, кланяется. Ведущий поднимает его.)

Хоттабыч: Что за праздник?

Хоттабыч:

Вот так чудо из чудес!

Значит, будут игры, шутки.

Не плясал я двести лет.

У кого же день рожденья?

Кто виновник торжества?

Хоттабыч:

Это горюшко – не горе.

Это горе – не беда.

Я помочь вам рад,

Покуда борода моя цела.

(Хоттабыч вырывает волосок из бороды)

Волосок волшебный мой,

Службу сослужи!

Именинникам подарки быстро возврати!

Ну, проверьте, там они, где лежать должны?

Хоттабыч:

Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

Когда возвращается в рощу кукушка

И гром-барабанщик гремит над опушкой? (весною)

Из-под снега вышел друг

И весной запахло вдруг. (подснежник)

Даже ночью муравьишка не пропустит свой домишко:

Путь-дорожку до зари освещают фонари.

На больших столбах подряд лампы белые висыт. (ландыши)

Он прилетает каждый год туда, где домик его ждёт

На зелёной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал и развеял этот шар. (одуванчик)

1. День рождения - день чудесный,

Радостный, весёлый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

2. А ещё мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

3. Что за день рождения,

Если нет веселья?

Приглашаем вас послушать

Песню –поздравлннье.

1.К нам гости пришли,

Дорогие пришли.

Мы не зря кисель варили,

Пироги пекли.

2. С капустой пирог и с морковкой пирог,

А который без начинки, самый лучший пирог.

1. А теперь вдвоём мы для вас споём.

Вы похлопайте в ладоши – мы плясать пойдём.

2. Притопну ногой, да притопну другой.

Я волчком кружиться стану, а ты так постой.

1 и 2 Наш первый класс дружбою славится.

Приходите в гости чаще, если нравится


Сценарий праздника. День весенних и летних именинников «Дети-цветы жизни» (для начальной школы)

Данная методическая разработка праздника для начальной школы будет полезна как учителям начальных классов, так и воспитателям интернатных учреждений. В начальной школе уже стало традицией проводить такие праздники для учащихся, которые проводятся два, три раза в год.

Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель первой категории КГУ "Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха", Казахстан, г. Петропавловск
Цель: организация праздника для весенних и летних именинников.
Задачи:
Образовательная: повторить и закрепить приметы весны и лета, обогатить словарь по теме «Весна» и по теме: «Лето», формировать интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей.
Воспитательная: воспитывать чувство радости за других, доброты, вежливости; формировать сплочение детского коллектива, отношения любви между детьми
Развивающая: развивать творческие способности детей; способствовать созданию атмосферы праздника и активному отдыху детей.
Коррекционная: развитие речи учащихся во время праздника, контроль за произношением.
Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, музыкальное сопровождение, яблоки, гимнастические палочки, парики, 2 рулона туалетной бумаги, платок, три лошадки, букет цветов, слайды.
Предварительная работа: оформление актового зала, подготовка атрибутов для игр, подготовка монтажа учащихся, слайдов.
Действующие лица:
Фея Весны
Фея Лета
Ход праздника
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые гости! Я - фея Весны.
Ведущий 2:
А я - фея Лета.
Ведущий 1:
Какие вы все красивые, нарядные. И зал наш нарядился и ждал вас! А для чего? Сейчас вы сами догадаетесь.
Ведущий 2:
Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех именинников
Прошу сейчас позвать!
Ведущий 1:
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Дети кричат: «УРА!»(3 раза)
Ведущий 2:
День рожденья – это славно!
Это чудно и забавно –
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал.
Ведущий 1:
Наш праздник называется «Дети-цветы жизни». Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Весна».
Ведущий 1:
Ребята, а какие весенние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 1:
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете названия весенних месяцев.
Ведущий 2:
С каким нетерпением мы все ждем весну. Как радуемся первым теплым лучам солнца, первым проталинам и ручьям. Но особенный восторг вызывают первые весенние цветы. Появление этих маленьких, но смелых вестников весны свидетельствует о том, что весна пришла окончательно и бесповоротно. А какие цветы появляются весной?
Дети отвечают: «Подснежник, морозник, шафран, медуница и др.»
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете весенние цветы.
Весенним именинникам вручаются весенние веночки.
Ребята, а вы знаете кто у нас самый старший из именинников? А самый младший?
Ведущий 1:
Но сегодня мы хотим поздравить, тех девочку и мальчика, которые родились в другое прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Лето».
Ведущий 2:
Ребята, а какие летние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 2:
Молодцы! Вы и названия летних месяцев знаете отлично! Много красивых цветов появляются летом. Давайте вспомним, какие это цветы?
Дети отвечают: «Ромашка, василек, роза, колокольчик, ирис».
Какие вы все молодцы, очень много знаете летних цветов. Летним именинникам мы подарим вот такие красивые веночки из летних цветов.
Летним именинникам вручаются летние веночки.
Ребята, а вы знаете, кто у нас самый старший из летних именинников? А самый младший?
Ответы детей.
Ведущий 2:
Когда-то наши именинники были совсем маленькими и мама с папой заботились о них. Давайте вспомним, как это было! Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Заботливые родители».
Подвижная игра “Заботливые родители”
В каждой команде участвуют три человека: папа, мама и ребёнок. По команде мама и папа начинают пеленать своего ребёнка с помощью туалетной бумаги. Победила та команда, которая справилась быстрее.
Дети играют.

Ведущий 1: Вам понравилась игра? Для наших дорогих именинников звучит песня «Если друг не смеётся» в исполнении наших пятиклассников.
Жестовая песня «Если друг не смеётся»
Ведущий 1:
Отступила зима, прилетели грачи,
Распустились зелёные листья.
Много красок вокруг: просто это весна
Всё раскрасила солнечной кистью
И сегодня, в прекрасный весенний денёк
Мы ребят своих вновь поздравляем.
Успеха и счастья мы им пожелаем.
И с большим удовольствием вновь поиграем.
Подвижная игра «Подари букет»
Образуется круг и по кругу под музыку пускается букет цветов. Участники передают друг другу эти цветы. Музыка заканчивается. И тот, у кого остался букет в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю - приз.
Дети играют.

Ведущий 2:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для именинников)
1 ученик.
Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 ученик.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
Ведущий 1:
Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
А ребята дарят именинникам свой яркий танец. Встречайте!
Танец «Солнечные зайчики»
Ведущий 2:
Желаем всем вам
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Ведущий 1:
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, чудесно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
А сейчас у нас физминутка! Пожалуйста, все встаньте.
Физминутка
Ведущий 1: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 1: Вырастать всем больше.
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Непременно стать всем толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Чтоб мороженым кормила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Может хватит поздравлять?
В игры нам пора играть.
Дети: Да-да-да!

Дидактическая игра «Узнай именинника»
Ведущий 2: И так у нас игра «Узнай именинника». Для наших именинников и зрителей мы приготовили сюрприз. Мы покажем вам фотографии именинников, а вы, ребята, должны угадать «Кто это?».
Показ слайдов с фотографиями. Дети угадывают.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Вы легко и быстро справились с этим заданием.
Ведущий 1: Ребята, как называется государство, в котором мы живём? (Казахстан) Правильно, мы живем в Казахстане. И все наши мальчики хотят быть смелыми, ловкими и сильными, как джигиты. Сейчас мы посмотрим, кто из наших джигитов самый ловкий. Игра называется «Три джигита».
Подвижная игра «Три джигита».
Для игры нужно три мальчика и одна девочка. Девочка встает на стул и держит в руке платок. Джигиты скачут на лошадках под музыку вокруг девочки. Как только музыка остановилась, джигит должен схватить платок у девочки. Победитель получает приз. Девочка должна его поцеловать.
Дети играют.

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что лето – это пора сочных фруктов и ягод. А давайте сейчас отгадаем загадку и узнаем, какой фрукт является самым любимым у всех детей.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Правильно, яблоко. И следующая игра, в которую мы поиграем, называется «Укуси яблоко».
Подвижная игра «Укуси яблоко»
Один ребёнок держит привязанное к нитке яблоко, а второй участник пытается его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока.
Дети играют.

Ведущий 1:
И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются памятные подарки).
Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Ведущий 2:
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ефимовский детский сад комбинированного вида»

Сценарий праздника

«День весеннего именинника»

2018

Сценарий праздника «День весеннего именинника»

Зал празднично украшен поздравительными гирляндами, плакатами, цветами. В зале звучат веселые песни о дне рождения. Входят дети и садятся на места.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить ребят, которые родились весной: в прекрасное время года, когда тает снег, ярче светит солнышко, появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, из теплых стран возвращаются птицы. Сегодня день весенних именинников .

Ведущий: 1. День рождения ребят

Отмечает детский сад.

И цветы, и поздравленья

Будут, будут без сомненья

День рожденья – это славно!

Это чудно и забавно -

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Ведущий: 2. Все с волненьем ждут ответа:

Чей же, чей же праздник это?

Чей сегодня День рожденья -

Вы узнаете сейчас.

Именинники, где наши?

Пусть себя они покажут.

Именинников встречаем,

Дружно хлопать начинаем!

Под музыку и аплодисменты выходят именинники.

Ведущий: 1. Вот счастливчики у нас!

Мы так рады видеть вас!

Ну- ка, дайте нам ответ:

Сколько вам сегодня лет?

Именинники отвечают.

Ведущий: 2. Всех, кто ясным днем весенним

День рожденья празднует!

Мы сегодня поздравляем

С днем весенним радостным!

Поздравляем, поздравляем

И медали вам вручаем!

Ведущий вручает медали именинникам.

Ведущий: 1. Что такое день рожденья?

Это знают все вокруг!

Танцы, игры, смех, веселье,

Музыки волшебный звук.

Это радость и веселье.

Это чудо – настроенье.

Много счастья и добра

И хорошие слова.

Поближе к именинникам

Сейчас мы подойдем,

И ласково, по имени

Всех их назовем.

Игра «Назови именинника ласково по имени»

(Дети называют несколько ласковых имен каждого именинника)

Ведущий: 2. Всех именинников назвали

И столько добрых слов сказали,

Теперь пора и танцевать,

Веселый праздник продолжать.

Музыкально – ритмическая композиция «День рождения»

Ведущий: 1. День рожденья любят все,

Что ж тут удивляться?

Кто родился весной,

Просим в круг собраться!

Будем с шариком играть

Высоко его кидать

Игра – соревнование «Кто выше подбросит воздушный шар»

Ведущий: 2. Поздравляем с днем рождения ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает, звонкий смех,

Пусть поют они сегодня громче всех.

Дети – именинники исполняют песню «День рождения»

музыка З. Петрова

Ведущий: 1. Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья думаю,

Всегда прекрасней их!

И нам сегодня хочется

Об этом дне сказать,

И нашим именинникам

Дети: 1. Куклы, зайчики и мишки

Весело уселись в ряд,

Потому что день рожденья,

День рожденья у ребят!

2. Чтобы стал наш праздник ярким,

Мы готовили подарки,

Мы картинки рисовали

Этот день мы долго ждали.

3. Поднимает настроение

Долгожданный день рождения!

Насорил - и не ругают!

Руки мыть – не заставляют!

4. Можно суп в обед не есть,

А подарков то – не счесть!

Зайцы, кубики, машины

Волноваться нет причины!

5. Да и сладостей не мало!

Конфеты, кексы, мармелад,

Торт, печенье, шоколад.

6. Поздравляют мама, папа,

Все ребята из детсада.

Пусть же длится два - три дня

День рождения всегда!

Все дети: С днем рождения!

Ведущий: 2. Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Музыкально – ритмическая композиция «Танец маленьких утят»

Ведущий: 1. День рождения – это сказка,

Это чудо - торжество.

Каждый год оно приходит

А чем запомниться оно?

Давайте дружно вспоминать

И на загадки отвечать.

Дети отгадывают загадки. На экране появляются ответы к загадкам.

Загадки: 1. Праздник радости, веселья

Все в отличном настроенье.

Догадались без сомненья

Это праздник…(день рожденья).

2. Мы готовим в день рожденья

Угощенье – объеденье.

Много вкусных там вещей.

Не хватает лишь… (гостей).

3. Красивый, и круглый,

Он вкусный, и сладкий.

Когда в доме праздник,

С ним чай пить приятно

Его дети любят!

Он всех угощает!

Всегда в день рожденья

Он стол украшает! (Торт)

4. К имениннику идем

И подарочки несем!

А еще для красоты

Мы несем ему…(цветы).

5. Его мы ждем,

О нем мечтаем,

А в день рожденья

Получаем. (Подарок)

6. Праздник, гости, поздравленья,

Танцы, музыка, веселье.

Цветы, подарки и улыбки

С Днем рождения… (открытки)

Ведущий: 2. Ой, ребята, посмотрите

Воздушный шарик прилетел.

К нему привязана открытка.

Поздравить, кто вас захотел?

И от кого она узнать.

Читает открытку.

Дорогие ребятишки!

Всех поздравить вас хочу.

Обязательно сегодня

Я на праздник прилечу!

День рождения отмечайте!

Веселитесь, удивляйтесь,

Ни минуты не скучайте:

Гостя нового встречайте.

Появлюсь совсем не вдруг,

Ведь я ваш самый лучший друг,

Любитель крыш и привидений,

А также вкусненьких печений,

Конфет, клубничного варенья

Ну и конечно – День Рожденья!

В зал влетает Карлсон

Карлсон: Привет, друзья! А вот и я!

Узнали дети вы меня?

Ответ детей.

Карлсон: Я веселый Карлсон,

Самый симпатичный!

У меня пропеллер есть,

Он жужжит отлично.

Если только захочу,

То немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать,

И меня вам не догнать!

Обращается

К Ведущей: А ну-ка, кнопочку нажми!

К детям: Где ваши руки, малыши?

К Ведущей: Сейчас по залу полечу

С детьми здороваться хочу.

(дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке)

Карлсон останавливается около именинников, обнимает их.

Карлсон: Я вас люблю всех, обожаю

И с днем рожденья поздравляю!

Карлсон: Я прилетел не просто так,

Здесь день рожденья у ребят!

У вас веселье, поздравленья,

Ну и конечно угощенье!

Меня скорей вы угощайте

Торт и конфеты предлагайте.

Карлсон оглядывается по сторонам.

Карлсон: Что- то я не понимаю!

Праздника не наблюдаю!

А где тут стол? Где угощенье?

Да разве это день рожденья?!

Где конфеты, где печенье,

Большущий торт где, где варенье?

Нет! Так я с вами не играю!

Ну, все, прощайте! Улетаю!

Ведущий: 2. Подожди, не улетай

Ты в хоровод с нами вставай

Для именинников скорее

Все испечем мы каравай.

Ведущий: 1. Ну-ка, в круг большой вставайте,

(обращается Громче музыка играй

к детям) Вместе с Карлсоном сегодня

Испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай » Музыка русская народная мелодия.

Ведущий: 1. Ну что, хорош наш каравай? ( Ответ Карлсона)

Ведущий: 1. Теперь с детьми ты поиграй!

Карлсон: Мою открытку дочитаем

И в « Поздравлялки» поиграем.

Карлсон: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания именинникам, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать нашим детям. Только кричать надо громко. Договорились? Готовы?

Игра «Поздравлялки»

Карлсон: С Днем рожденья поздравляем?

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Счастья, радости желаем?

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Вырастайте вы побольше!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: И, как я, все толще, толще!

Дети: Нет – нет – нет!

Карлсон: Будьте все красивы, милы!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Непослушны и драчливы!

Дети: Нет – нет – нет!

Карлсон: Читайте больше и играйте!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Ведро варенья вы съедайте!

Дети: Нет – нет – нет!

Карлсон: Пусть вас ждет большой успех!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Будьте дети, лучше всех!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: С Днем Рождения!

Все вместе : С Днем Рождения!

Ведущий: 1. Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей.

Кружит нас веселый праздник,

Карлсон веселит детей.

Танец – игра «Все пойдем по кругу»

Карлсон: Хорошо мы поплясали,

Но я так больше не могу.

Без печенья и варенья

Я сегодня пропаду.

Что за праздник день рожденья,

Если нет здесь угощенья!

Ведущий: 2. Ну, ты же ведь самый сообразительный

Карлсон на свете!

Может быть что- то предложишь ты детям?

Карлсон: Да – да! Я самый сообразительный!

Я самый лучший Карлсон на свете!

Я очень воспитанный, в меру упитанный,

Самый умный, самый красивый, самый…

Ведущий: 2. Карлсон, как тебе не стыдно

Слышать нам тебя, обидно.

Сам себя ты расхвалил,

А ничего не предложил.

Именинники сегодня

Лучше всех на свете

Всех красивей, веселей

Чудо, а не дети!

Карлсон: Ой, простите, я исправлюсь

И вместе с вами я отправлюсь

В Сладкоежкину страну

Уж очень я ее люблю!
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!

Ведущий: 1. А как же нам туда попасть?

Ребятам, где ее искать?

Карлсон: Полетим на смехолете

Будьте дружными в полете

От меня не отставайте

И все команды выполняйте.

Ну-ка, дети, поспешите

Скорей моторы заводите

Пристегните все ремни

И отвечайте мне хи-хи!

Порепетируем!

Карлсон : Мы летим на смехолете
Дети: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!
Карлсон: И смеемся мы в полете!
Дети: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!
Карлсон: В Сладкоежкину страну!
Дети
: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Полетим мы все туда!
Дети : Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Молодцы! Все готовы! Полетели!

Дети вместе с Карлсоном улетают из зала. Ведущий выставляет на стол сладости и угощения. Карлсон и дети возвращаются через другую дверь.


КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни такие? Не верите? А вот послушайте!

Музыкально – ритмическая композиция «Песенка про сладости»

И в этом нет сомненья!

А в Сладкоежкиной стране

Всех ждут вас развлечения.

Игры – соревнования со сладостями.

1. Волшебный мешочек. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость.

2. Узнай на вкус варенье.

3. Торт.

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. По команде дети начинают «печь торт». Карлсон поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой торт. Карлсон предлагает украсить торт свечками. Дети поднимают руки вверх.

4. Наряди друга в конфетный наряд.

Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками

5. Собери конфеты. Дети с завязанными глазами снимают конфеты с ребят.

6. Киндер сюрприз (быстро достать игрушку)

5. Праздничный фейерверк (кто быстрее раздавит шар).

Ведущий: Сегодня лучший день в году,

И в этом нет сомненья!

Мы дискотекой завершаем

Весенний день рождения!

Веселая дискотека

Ведущий: День рожденья – особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто – то добрый придумал когда- то

Имениннику радость дарить.




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»