Сценарий праздника день рождения летних именинников. Внеклассное мероприятие "день летних именинников". Весь день гостей встречают

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Для полноценного прохождения процесса обучения и формирования личности ребенка необходим соответствующий микроклимат между педагогами и учащимися, самими учащимися, образовательным учреждением и семьей в целом. Семья - часть общечеловеческого коллектива, важнейший институт социализации подрастающего поколения. Какую бы сторону развития мы не взяли, всегда окажется, что решающая роль его эффективности на том или ином этапе играет семья.
Человек не рождается личностью. Развитие личности происходит в течение всей жизни по мере его прохождения через различные социальные институты (семья, детский сад, школа). На каждом этапе развития ребенок находится независимо от него существующих условий и подвергается системе воздействия как со стороны управляемых внешних, так и внутренних факторов. Этот процесс приводит к появлению моральных, интеллектуальных, эстетических убеждений, которые становятся мотивом поведения и деятельности человека.
В соответствии с законом РФ «Об образовании» развитие личности ребёнка является одним из приоритетных принципов государственной политики. Его реализация возможна лишь при условии объединения усилий всех заинтересованных в развитии личности ребенка социальных и государственных институтов. Образовательное учреждение должно создавать все необходимые условия для личностного роста ребенка. Эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья.

Не каждый родитель разрешит своему чаду пригласить на День рождение всех своих одноклассников класса, поэтому лучше устроить день Именинника в школе. Ребенок будет чувствовать себя уютно в кругу друзей при этом оставаясь в центре внимания. С первого класса я провожу дни именинников по временам года. Дети с нетерпением ждут эти мероприятия. В начале учебного года мы поздравляем летних именинников.

Цель: поздравление детей, у которых дни рождения были летом, воспитание дружбы, взаимоуважения, внимания к друг другу.

Задачи: 1. Разучить новые песни, научить культурно вести себя за столом.

2. Воспитывать в детях чувство толерантности, товарищества, взаимовыручки.

3. Способствовать сплочению единого коллектива.

Ход мероприятия

Оборудование: оформление класса: шары, плакат «С днём рождения», цветы, подарки для именинников.

Песня «Пусть бегут неуклюже..»

Именинники находятся вне класса. Появляется Лесная Царевна. Она в зеленом платье. Желательно, чтобы эту роль исполнял ктонибудь из школьников старшего возраста, но можно доверить ее и учащемуся начальных классов.

Лесная Царевна. Я Лесная Царевна и могу перенести нас всех обратно в теплое лето. Давайте совершим это путешествие!

Ученик 1й

Кто какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

Ученик 2й

Ярко солнце светит

В воздухе тепло,

И куда не глянешь,

Всё кругом светло.

Ученик 3й

Всё от солнца яркого в мире расцвело,

И на день рождения лето к нам пришло!

Лесная царевна - Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Сегодня у нас праздник- день рождения летних,

День радости, счастья, веселья, волнения. Пока наши именинники ожидают приглашения зайти в класс, давайте напишем им поздравительную открытку! Давайте вспомним самые хорошие слова-признаки, которые мы знаем!

Текст открытки:

Наши одноклассники! Поздравляем вас с вашим ____ днем рождения! Мы очень рады учиться в одном классе с такими _____ и ________ ребятами! Все девочки очень _____, а мальчики - ________. Желаем вам оставаться такими же ________ и ________ друзьями! Желаем радовать _______ оценками ваших ________ родителей! К этому поздравлению присоединяется ваша ________ учительница Кристина Анатольевна!

Давайте поприветствуем наших именинников!

Поздравление именинников.

Ученик 1й

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

Ученик 2й

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать

Ученик 3й

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Ученик 4й

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Посмотрите, посмотрите!

Лесная царевна: - А теперь поиграем в игру «Да-нет-ки»

Игра «Да-нет-ки»

Веселые данетки - без фантиков "конфетки"

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

- Если ты бежишь в буфет, Значит, ты голодный? ... (да)

- В небе месяц и звезда - Значит, это полдень? ... (нет)

- На лётном поле поезда Готовы к старту в небо? ... (нет)

- Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? ... (да)

- Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? ... (нет)

- Если любишь ты балет, То пойдешь в театр? ... (нет)

- Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? ... (нет)

- Если ленишься всегда, В дневнике пятерки? ... (нет)

- Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? ... (да)

- Если врешь везде, всегда, Значит, ты правдивый? ... (нет)

- В колодце чистая вода, Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)

Игра с именинниками

Лесная царевна: - А теперь узнаем всю правду о наших именинниках! (на листочках написаны следующие вопросы. Ребенок вытаскивает из одной коробочки и зачитывает. Затем из другой коробочки вытаскивает ответ на свой вопрос)

Примерные вопросы:

Слушаешься ли ты родителей?

Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

Что тебе сегодня снилось?

Прогуливаешь ли ты уроки?

Считаешь ли ты себя умным?

Ваше заветное желание?

Ты обижаешь девочек?

Чистишь ли ты зубы?

Примерные ответы:

Когда сплю.

Только этим и занимаюсь.

Об этом лучше скажет учитель.

Яйца курицу не учат.

Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

Когда рак свистнет.

Временами бывает.

И это называется «по секрету всему свету».

Всё зависит от моего настроения

Лесная царевна: - В круг пошире становитесь,

К танцу музыка зовет.

Крепче за руки беритесь

Танец утят вас ждет.

/Танец маленьких утят/

Лесная царевна: - Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все: Подарки! (Вручение подарков)

Лесная царевна: -Поздравление от нас - это раз!
Шлем Вам добрые слова - это два!
Быть все время впереди - это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, -
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять!
Приумножить все, что есть - это шесть!
Быть внимательным ко всем - это семь!
Быть всегда в нормальном весе -
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу -
Счастья, Радости, Удачи!
(вместе)

Лесная царевна:

Всех к столу мы приглашаем -

Сладостями угощаем.

Приложение

Игра «Не верь глазам своим».

Движение одни, говорить другое. Дети делают то, что слышат, а не видят.

6.Игра на внимание и умение слышать. Я начинаю, а вы подпеваете: видели – видели, в зоопарке видели!

А если этого не видели, то кричите: «Обманула! Обманула!»

За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот.

До чего сердит и лют

Хищный зверь – большой верблюд!

На хвостах висят мартышки,

То-то рады ребятишки.

Пони – маленькие кони.

До чего красивы пони!

За морями, за домами

Ходит курица с рогами.

Выше ели и осины

Полетели вдруг пингвины.

А вчера – вот это дело! –

Галка по небу летела.

6. А теперь споем песню крокодила Гены.

/песня/

А теперь Мальчики поют « ме –ме - ме ».

Девочки поют «ой-ой-ой».

Начали…

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

Инсценировка сказки “Репка” на именинный лад.

Репка:

Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

Дед:

Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка:

Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка:

Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Жучка:

Чужих нет?”

Делает правой рукой “козырек” над головой.

Кошка:

А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.

Мышка:

Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Игра «Да-Нет»

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно...
(Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно...
(Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим...
(Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети...
(Да)
День рожденья - день веселый? ...
(Да)
Ждут вас игры и приколы? ...
(Да)
С юмором у вас в порядке? ...
(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...
(Нет)
Именинников поздравим? ...
(Да)
Или к бабушке отправим? ...
(Нет)
Им подарим шоколадку? ...
(Да)
Поцелуем сладко-сладко? ...
(Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше...
(Да)
Непременно быть потолще! ...
(Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! ...
(Да)
И крикливыми, и драчливыми...
(Нет)
Чтоб родители любили! ...
(Да)
Ремешком чтоб чаще били! ...
(Нет)
Чтоб мороженным кормили! ...
(Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ...
(Да)

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас

«Блицтурнир»

1. У какого слона нет хобота? (у шахматного)

3. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько у стола стало углов? (пять)

4. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова)

5. Назовите детский юмористический киножурнал. (Ералаш)

6. Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (майский)

7. Овощ, в котором находят младенцев. (капуста)

8. Нос снеговика (морковь)

9. Заготовка для кареты золушки. (тыква)

10. Какой овощ звали копать в песне Антошку? (картошку)

11. Как называются зайчата, которые родились осенью? (листопаднички)

12. Продукт, который получают из свеклы и тростника. (сахар)

13. Подземная железная дорога. (метро)

14. Краснощекий сеньор. (помидор)

Конкурс «Сказочный герой»

Поздравления для именинников, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма.

У малыша на дне рожденья,

Объелся сильно я вареньем,

Прилететь к Вам не могу,

Я больной сейчас лежу,

Сплю и вижу чудный сон,

С днем варенья, ....

Дети: Карлсон.

В шляпе я широкополой

Заблудился на Луне,

Коротышка я веселый

Все детишки рады мне

Всем рассказываю байки

С днем рожденья.

Ваш....

Дети: Незнайка.

Я мальчишка деревянный,

Я доверчивый, простой,

Позабыл я, как ни странно,

Где мой ключик золотой

Носом длинным, острым, тонким

Я проткнул одну картину

Нос застрял! Нужна подмога

С днем рожденья!...

Дети: Буратино.

Ведущий:

Гномы, короли, придворные,

А так же все мои знакомые

Спешат поздравить с днем рождения

И дружно попросить прощения,

Что праздник посетить не смогут -

Размыло в Англии дорогу.

Добрая сердечная и в меру сладкоежка,

Очень развеселая ваша....

Дети: Белоснежка!

Конкурс «Художники»

Дети делятся на две команды. Первому участнику завязывают глаза, дают фломастер и отправляют к доске нарисовать на ватмане часть заданного предварительно ведущим сказочного героя. Каждый по очереди дорисовывает героя.

Сценарий праздника. День весенних и летних именинников «Дети-цветы жизни» (для начальной школы)

Данная методическая разработка праздника для начальной школы будет полезна как учителям начальных классов, так и воспитателям интернатных учреждений. В начальной школе уже стало традицией проводить такие праздники для учащихся, которые проводятся два, три раза в год.

Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель первой категории КГУ "Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха", Казахстан, г. Петропавловск
Цель: организация праздника для весенних и летних именинников.
Задачи:
Образовательная: повторить и закрепить приметы весны и лета, обогатить словарь по теме «Весна» и по теме: «Лето», формировать интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей.
Воспитательная: воспитывать чувство радости за других, доброты, вежливости; формировать сплочение детского коллектива, отношения любви между детьми
Развивающая: развивать творческие способности детей; способствовать созданию атмосферы праздника и активному отдыху детей.
Коррекционная: развитие речи учащихся во время праздника, контроль за произношением.
Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, музыкальное сопровождение, яблоки, гимнастические палочки, парики, 2 рулона туалетной бумаги, платок, три лошадки, букет цветов, слайды.
Предварительная работа: оформление актового зала, подготовка атрибутов для игр, подготовка монтажа учащихся, слайдов.
Действующие лица:
Фея Весны
Фея Лета
Ход праздника
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые гости! Я - фея Весны.
Ведущий 2:
А я - фея Лета.
Ведущий 1:
Какие вы все красивые, нарядные. И зал наш нарядился и ждал вас! А для чего? Сейчас вы сами догадаетесь.
Ведущий 2:
Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех именинников
Прошу сейчас позвать!
Ведущий 1:
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Дети кричат: «УРА!»(3 раза)
Ведущий 2:
День рожденья – это славно!
Это чудно и забавно –
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал.
Ведущий 1:
Наш праздник называется «Дети-цветы жизни». Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Весна».
Ведущий 1:
Ребята, а какие весенние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 1:
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете названия весенних месяцев.
Ведущий 2:
С каким нетерпением мы все ждем весну. Как радуемся первым теплым лучам солнца, первым проталинам и ручьям. Но особенный восторг вызывают первые весенние цветы. Появление этих маленьких, но смелых вестников весны свидетельствует о том, что весна пришла окончательно и бесповоротно. А какие цветы появляются весной?
Дети отвечают: «Подснежник, морозник, шафран, медуница и др.»
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете весенние цветы.
Весенним именинникам вручаются весенние веночки.
Ребята, а вы знаете кто у нас самый старший из именинников? А самый младший?
Ведущий 1:
Но сегодня мы хотим поздравить, тех девочку и мальчика, которые родились в другое прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Лето».
Ведущий 2:
Ребята, а какие летние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 2:
Молодцы! Вы и названия летних месяцев знаете отлично! Много красивых цветов появляются летом. Давайте вспомним, какие это цветы?
Дети отвечают: «Ромашка, василек, роза, колокольчик, ирис».
Какие вы все молодцы, очень много знаете летних цветов. Летним именинникам мы подарим вот такие красивые веночки из летних цветов.
Летним именинникам вручаются летние веночки.
Ребята, а вы знаете, кто у нас самый старший из летних именинников? А самый младший?
Ответы детей.
Ведущий 2:
Когда-то наши именинники были совсем маленькими и мама с папой заботились о них. Давайте вспомним, как это было! Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Заботливые родители».
Подвижная игра “Заботливые родители”
В каждой команде участвуют три человека: папа, мама и ребёнок. По команде мама и папа начинают пеленать своего ребёнка с помощью туалетной бумаги. Победила та команда, которая справилась быстрее.
Дети играют.

Ведущий 1: Вам понравилась игра? Для наших дорогих именинников звучит песня «Если друг не смеётся» в исполнении наших пятиклассников.
Жестовая песня «Если друг не смеётся»
Ведущий 1:
Отступила зима, прилетели грачи,
Распустились зелёные листья.
Много красок вокруг: просто это весна
Всё раскрасила солнечной кистью
И сегодня, в прекрасный весенний денёк
Мы ребят своих вновь поздравляем.
Успеха и счастья мы им пожелаем.
И с большим удовольствием вновь поиграем.
Подвижная игра «Подари букет»
Образуется круг и по кругу под музыку пускается букет цветов. Участники передают друг другу эти цветы. Музыка заканчивается. И тот, у кого остался букет в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю - приз.
Дети играют.

Ведущий 2:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для именинников)
1 ученик.
Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 ученик.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
Ведущий 1:
Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
А ребята дарят именинникам свой яркий танец. Встречайте!
Танец «Солнечные зайчики»
Ведущий 2:
Желаем всем вам
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Ведущий 1:
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, чудесно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
А сейчас у нас физминутка! Пожалуйста, все встаньте.
Физминутка
Ведущий 1: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 1: Вырастать всем больше.
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Непременно стать всем толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Чтоб мороженым кормила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Может хватит поздравлять?
В игры нам пора играть.
Дети: Да-да-да!

Дидактическая игра «Узнай именинника»
Ведущий 2: И так у нас игра «Узнай именинника». Для наших именинников и зрителей мы приготовили сюрприз. Мы покажем вам фотографии именинников, а вы, ребята, должны угадать «Кто это?».
Показ слайдов с фотографиями. Дети угадывают.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Вы легко и быстро справились с этим заданием.
Ведущий 1: Ребята, как называется государство, в котором мы живём? (Казахстан) Правильно, мы живем в Казахстане. И все наши мальчики хотят быть смелыми, ловкими и сильными, как джигиты. Сейчас мы посмотрим, кто из наших джигитов самый ловкий. Игра называется «Три джигита».
Подвижная игра «Три джигита».
Для игры нужно три мальчика и одна девочка. Девочка встает на стул и держит в руке платок. Джигиты скачут на лошадках под музыку вокруг девочки. Как только музыка остановилась, джигит должен схватить платок у девочки. Победитель получает приз. Девочка должна его поцеловать.
Дети играют.

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что лето – это пора сочных фруктов и ягод. А давайте сейчас отгадаем загадку и узнаем, какой фрукт является самым любимым у всех детей.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Правильно, яблоко. И следующая игра, в которую мы поиграем, называется «Укуси яблоко».
Подвижная игра «Укуси яблоко»
Один ребёнок держит привязанное к нитке яблоко, а второй участник пытается его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока.
Дети играют.

Ведущий 1:
И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются памятные подарки).
Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Ведущий 2:
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!

Данное мероприятие носит не только развлекательный характер, но способствует и развитию интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развивает смекалку, фантазию, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу. Основная идея - путешествие по странам мира. Дети принимают участие в африканском сафари, танцуют "сиртаки", побывают на "Диком Западе" и ещё много всего интересного...

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ЛЕТНЕГО ИМЕНИННИКА

Цель - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Задачи:

Воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

Способствовать интеллектуальному развитию детей;

Способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Ход мероприятия

Ведущий . Сегодня мы собрались в нашем клубе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших ребят, которые родились в прекрасное время года – ЛЕТО!!! Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. А вы любите лето?

А что для вас лето? (Ответы детей )

Сегодня мы с вами отправимся в кругосветное путешествие и вместе с именинниками будем играть и веселиться.

А теперь давайте узнаем, есть ли на нашем празднике ребята, у которых день рождение летом?

Приглашаю всех летних именинников занять места в первом ряду.

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы « С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе. Поздравляем!

Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. Это:____________________

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

Под созвездием Льва родились у нас ______________________________________________

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

Ведущий:

Вот мы и познакомились с нашими именинниками.

День рождения - это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день! В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что же за день рождения, если нет веселья, нет подарков и развлечений. На нашем празднике всё это будет.

А теперь давайте для наших именинников испечем каравай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

Прекрасно! Мы подкрепились и готовы к праздничному путешествию! И первое место куда мы отправимся это…

Эта страна очень хорошо знакома Дракулаки Юле. Юлечка, а расскажи нам в 2 словах о Греции.

Греция

Греция является одной из самых посещаемых стран Европы. И дело не только в том, что у нее прекрасные пляжи, подходящий для летнего отдыха климат и чистое море. Греция является музеем под открытым небом. Каждый город пропитан духом древности. Даже в самых небольших деревнях Греции можно найти развалины древней крепости или фрагменты античных храмов.

Греция находится на юге Балканского полуострова, на многочисленных островах, в восточной части Средиземного моря.

Самые известные достопримечательности Греции расположены в столице страны – Афинах. Это и греческий Акрополь, и метеорологическая Башня Ветров , и самый большой в Греции храм – храм Зевса Олимпийского.

Национальная кухня

Трапеза в жизни греков издавна занимает важное место. Для них это и отдых, и общение. Кроме того, они просто любят вкусно поесть.

Неизвестно, какой была бы современная Европа, не будь в ее истории культуры Древней Греции, в свою очередь сформированной более ранними цивилизациями, возникшими еще в период неолита (7 000 лет назад). Греция подарила миру многие науки, «философский взгляд» на мир (учения Сократа, Аристотеля, Платона), понятие демократии, основы юриспруденции. И, конечно же, Олимпийские игры и танец дружбы «Сиртаки»!

Предлагаю потанцевать

Фонограмма «Сиртаки»

Движения:

с правой ноги – шаг вправо– встать. Шаг влево –встать

вперед правая ножка, вперед левая ножка

шаг вправо –встать, шаг влево встать

Вперед правая ножка, вперед левая ножка

назад левая ножка, назад правая ножка

вперед правая ножка, вперед левая ножка

правая левая правая встать

левая правая левая встать

правая левая правая встать

и повтор

Африка

Африка - второй по площади континент после Евразии , самый жаркий континент планеты. Причина этого - в географическом расположении континента: вся территория Африки находится в жарких климатических поясах. Именно в Африке находится самое жаркое место на Земле - Даллол , и была зафиксирована самая высокая температура на Земле (+58,4 °C).

А теперь отправляемся на сафари. А что такое сафари? (Дети дают ответы)

Сафари – это не только охота, но и любое путешествие, экскурсия в мир дикой природы Африки.

  1. Прежде чем мы начнем сафари, нужно убедиться, что вы хорошо подкованы в туристической тематике. Вы опытные туристы? Сейчас проверим, насколько.

Вопросы задаются по очереди. Если участник не отвечает, то право ответа переходит следующему.

Викторина

1. Назовите стороны света (север, юг, запад, восток)

2. С какой стороны всходит солнце? (восток)

3. В какую сторону садится солнце? (запад)

4. Можно ли пить сырую воду из рек и озер? (нет, воду нужно отфильтровать и прокипятить)

5. В чем удобнее всего нести вещи, если идешь в поход или на сафари? (в рюкзаке)

6. Посуда для приготовления еды на костре (котелок)

7. С помощью какого предмета можно определить, где север, юг, запад или восток? (компас)

8. Как называется предмет, позволяющий внимательно разглядеть объекты, находящиеся даже очень далеко? (бинокль)

9. Бамбук – это дерево или трава? (трава)

10. Обитают ли в джунглях львы? (нет, львы обитают в саванне)

Задание 2. Отправляемся в саванну

Ведущий:

Путь до саванны будет нелегким. Придется пройти через множество препятствий. Да и двигаться нужно быстрее, ведь столько еще заданий требуется выполнить!

Игра проводится игру в форме индивидуальных забегов. Необходимо организовать препятствия:

  • озеро с крокодилами (можно положить обручи на пол) – его нужно перепрыгнуть;
  • В африканских джунглях много лиан и паутины. На определенной высоте устанавливается планка. Игрок подбородком держит кокос (или любой другой тропический фрукт как: апельсин или яблоко) проходит под планкой. Наклоняться можно только назад, нельзя держать колени руками или дотрагиваться ими до пола. После каждого раунда планка опускается все ниже и ниже. Игрок, который нарушил правила – выбывает из игры. Выигрывает игрок – который останется после очередного раунда.

По окончании забега раздать жетоны победителям

Индия - Государство в Южной Азии. На севере граничит с Афганистаном, Китаем, Непалом и Бутаном, на востоке - с Бангладеш и Бирмой (Мьянма), на западе -с Пакистаном. На востоке омывается Бенгальским заливом, на юге - Полкским проливом, отделяющим ее от Шри-Ланка, и Индийским океаном, на западе - Аравийским морем.

Индия занимает второе место в мире по численности населения - в ней проживает более миллиарда человек. По площади Индия занимает седьмое место в мире . Индия является родиной для многих древних цивилизаций и центром важных исторических торговых маршрутов. В Индии зародились индуизм , буддизм , сикхизм , джайнизм .

Разнообразная и богатая природа Индии сильно повлияла на народную культуру её регионов. Общее названия дикой непроходимой местности в Индии - джунгли .

В Индии очень жарко, всегда хочется пить.

Задание 1. Одному игроку в каждой команде дается стаканчик с напитком и соломинка. По сигналу ведущего игроки должны как можно быстрее осушить свой стаканчик.

Задание 2. «Слон». Игра подходит для большой детской компании. Ребята делятся на две команды с равным количеством человек. Каждая команда изображает одного слона: дети встают друг за дружкой, первый ребенок является головой слона. Одну свою руку он поднимает к лицу и вытягивает вперед, изображая хобот слона. Вторую руку он просовывает между ног назад и протягивает ее ребенку, стоящему позади. Второй ребенок одной рукой берется за руку того, кто спереди, а вторую тоже просовывает между ног и протягивает участнику, стоящему позади. И так до конца «колонны». Стоящий в конце колонны ребенок одной рукой держится за руку впереди стоящего, а другую просовывает между ног назад (хвост).

Америка «Дикий запад»

Америка - с чем ассоциируется у Вас эта страна? Кто-то скажет, с величием и свободой. Кто-то - со смешными законами и привычками.

  • Огромное количество достопримечательностей, среди которых такие известные памятники, как Статуя Свободы, Белый Дом, Капитолий и другие, знаменитейшие каньоны и водопады; сказочный мир Уолта Диснея.

Ну здесь уже как ни крути а раз мы на диком западе, то слушать мы сегодня будем кантри музыку и рок-н-ролл. Это очень веселые и заводные направления такие же нас ожидают игры.

Игра «Буйволы, стреляем, скачем,».

Все участники должны встать в круг. Ведущий объясняет правила: «Сейчас я включу музыку кантри, и все начинают танцевать. Но когда я произношу слово «стреляем», все тут же должны вытянуть обе руки вперед с указательным пальцем-пистолетом, а когда вы слышите «Скачем» вы должны вытянуть руки перед собой и показать будто вы скачите на коне; при слове же «буйволы» все подносят руки к голове, имитируя рога».

Затем вы включаете музыку, все начинают танцевать. Ведущий иногда произносит то или иное слово– сначала довольно редко, а потом все чаще и чаще. Он старается запутать играющих «Скачем, Буйволы, Стреляем, Скачем, Стреляем, Буйволы, Скачем, Буйволы, Буйволы, Стреляем, Буйволы, Скачем,и т.д.». Все начнут путаться, зато это будет очень приочень весело!

Зааркань!

Необходимо подготовить веревку с петлей на конце, длина должна быть не очень большая - метра два-два с половиной! Задача участников - заарканить бутылку с водой, которую вы ставите так же примерно на 2 метра линии броска. Каждому участинку дается 3 попытки, за которые он доджен заарканить свою добычу как можно большее количество раз.

Гавайи

Гавайские острова являются одним из штатов США со столицей – Гонолулу . Это самый крупный архипелаг в Полинезии, состоящий из 24 островов, вытянутых с северо-запада на юго-восток более, чем на 3600 км.

Гавайи – царство самой настоящей экзотики : пальмы, диковинные цветы и непередаваемое ощущение расслабленности и неги, словно бы разлитое в здешнем воздухе.

Самым известным гавайским танцем является хула. Теперь этот танец получил широкое распространение и популярность во всем мире. Хула помогает в танце выразить все душевные чувства, а каждое движение имеет особое значение. Гавайская хула – это проявление любви к окружающему миру и всему живому.

Самый лучший гавайский танец. Все именинники под музыку выходят на площадку, переодетые в гавайские костюмы. Под танцевальную музыку все игроки танцуют, выходя по очереди на середину. Выбирается самый оригинальный танец.

«Россия» - игра «Золотые ворота»

Чукотка. На Чукотке тоже холодно, температура иногда даже падает ниже - 70С, приходится одеваться очень тепло, чтобы выйти на улицу. Приготовьте кучу одежды. Каждая команда выбирает игрока, на которого по сигналу ведущего команда пытается одеть как можно больше одежды за 1 минуту.

Игра «Веселый мячик»

Ты катись, веселый мячик,

быстро, быстро по рукам.

У кого веселый мячик-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался мяч– танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Ведущий:

Ну вот, дорогие друзья, и закончился наши конкурсы, но праздник продолжается. Всех приглашаю к столу.

Подведение итогов. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения и доброе пожелание.


Праздник

«День летнего именинника в начальной школе»

Класс- 2 «Д»

Дата проведения: 28.10.16 года

Ученик 1. Здравствуйте, дорогие гости, родители, мальчики и девочки!

Собрались мы здесь не зря,

Поздравить летних именинников

Пришла пора, друзья!

Ученик 2.Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

Ученик 3.Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

Ученик 4. И не зря наш второй класс

Праздник отмечает,

С Днем Рождения ребят,

Наших поздравляет!

Ученик 5.Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

Ученик 6.Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать "Ура!"

Исполнение песни «День рождения» на мотив песни «Чунга-Чанга».

День рожденья с детства любим мы,

В день рожденья дарятся цветы.

В день рожденья водим каравай.

В день рожденья с нами подпевай.

Веселятся вместе дети,

Праздник знают все на свете,

Поздравленья и подарки,

И наряды очень ярки,

В день рожденья песни, танцы, смех.

В день рожденья будет торт для всех.

День рожденья празднуют друзья,

День рожденья, без него нельзя.

Веселятся вместе дети,

Праздник знают все на свете,

Только раз в году бывает день рожденья.

Поздравленья и подарки,

И наряды очень ярки,

С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.

День рожденья будем отмечать.

В день рожденья некогда скучать.

В день рожденья сказки и мечты

День рожденья, как прекрасен ты.

Веселятся вместе дети,

Праздник знают все на свете,

Только раз в году бывает день рожденья.

Поздравленья и подарки,

И наряды очень ярки,

С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.

Конкурс «Отгадай, как зовут одноклассника» поможет понять, насколько дети внимательны друг к другу.

1. В классе учится мальчишка,

второклассник-шалунишка.

Любит он побегать в школе

На переменах в коридоре.

Отгадать – задача ваша

Кто же этот мальчик?…. (Саша).

Имя Александр в переводе с древнегреческого означает «защитник», «мужчина», «оберегающий людей». Имя Александр – одно из самых распространенных мужских имен.

Знаменитости: это и поэты, и космонавты, спортсмены, актеры,ирежисеры, музыканты. А. Суворов – военачальник А. Овечкин – хоккеист, А. Пушкин, Блок – Поэты, актеры: Михайлов, Абдулов, Лыков, А.Домогаров,Збруев, Пашков, фигурист- Жулин, певцы: Маршал, Панайотов, Буйнов.

Кто зовется Александр,

Тог угоден небесам.

Он, по мненью древних греков,

Защищает человеков.

Александр!

Тебе не занимать отваги!

Александр!

Пусть мысленно - но ты при шпаге!

Готов всех ты защитить,

Ну, значит, так тому и быть!

2. У неё талантов много:

Очень любит танцевать

И стихи читает громко.

Не умеет унывать.

Эта бойкая девчонка –

В спорте тоже чемпион,

Иногда она каприза

Вы узнали? Это… ЛИЗА.

В переводе с древнееврейского Елизавета означает «почитающая Бога» «Божья клятва», «обет Богу». Знаменитые личности на имя Елизавета:

Елизавета Алексеевна, русская императрица, супруга Александра I,

Е. Петровна - российская императрица с 1741 года, дочь Петра I

Е. Григорьевна Полонская)- русская поэтесса и переводчица

Елизавета Александра Мария Виндзор - царствующая королева и глава государства Великобритания.

Мона Лиза (Джоконда) –героиня портрета Леонардо да Винчи.

Лиза Боярская киноактриса.

Что сказать о Лизавете?

Лучше нет на белом свете!

Эта девочка – умна,

Терпелива и добра.

С детства Лиза шаловлива.

С ранних лет трудолюбива:

3. Анечка, милая Анна,
Имя твое - как ручей,
Звонко смеется, куда-то
Несется, несется скорей…
Анечка, милая Анна,
Даже куда-то спеша,
Помни, что к папе и маме
Ты с милостью неба пришла.

Значение имени Анна простое и хорошее – «миловидная», «милостивая», «грациозная», а в переводе с греческого оно обозначает «благодать».

Современная история знает очень много фамилий знаменитых женщин с этим именем. Известные, незаурядные личности, такие как Анна Герман, Анна Ахматова, Анна Курникова, Анна Павлова и другие, завоевали любовь многих людей.

4. В имени Илья столько нежности и силы,
Оно означает божью благодать.
Хозяйственный, надежный, умный и красивый.
Родители сумели тебя правильно назвать!
Илья, с днем рождения, желаем здоровья,
Пусть все и всегда получается!
Попросим дружно бога – пусть белая полоска
В жизни твоей не кончается.

Имя Илья в переводе с древнееврейского означает "сила божья". На Руси оно всегда пользовалось большим уважением из-за образа Ильи-пророка, который был так почитаем, потому что заменил язычникам громовержца-Перуна. Так же точно популярен и образ мощного богатыря Ильи Муромца, героя былин и сказаний.

Знаменитые люди с таким именем

Илья Мечников (русский и французский биолог, лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины)

Илья Репин (русский художник-живописец, мастер портрета, исторических и бытовых сцен)

Илья Глазунов (советский и российский художник-живописец, педагог, основатель и ректор Российской академии живописи, ваяния и зодчества И.С.Глазунова)

Илья Резник (российский поэт-песенник)

Илья Лагутенко (российский певец, лидер группы «Мумий Тролль»)

Илья Муромец (православный святой, богатырь, один из главных героев русских былин, возникших в XII-XIII веке)

Илья Ильф (советский писатель и журналист)

Илья Авербух (советский и российский фигурист (танцы на льду))

Илья Авербах (советский кинорежиссер, сценарист

5. Араксия -армянское имя (Արաքսյա) от названия реки Аракс, еще переводится как защита, или священный дозор Основные черты

кротость, властолюбие, веселость, горячность, эрудированность

Пусть мечта любая, как по волшебству,
Превратиться сможет в сказку на яву!
Словно фея добрая палочкой взмахнет,
Все, чего желала ты - вмиг произойдет!

Ведущий 1: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: Вырастать всем больше.

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Непременно стать всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Чтоб мороженым кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Может хватит поздравлять?

В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

1. Конкурс «имена в литературных произведениях»

Как зовут девочку, которая очутилась в стране Чудес? (Алиса).

Как зовут злодейку-лису из сказки о приключениях Буратино (Алиса).

Как зовут обжору, который скушал 40 человек, а потом и говорит: «У меня живот болит» (Робин).

Назови имя мальчика из Простоквашина? (Фёдор).

Как зовут мальчика, главного героя весёлых рассказов В. Драгунского? (Денис).

Назови имя главной героини фантастической повести Кира Булычёва «Гостья из будущего»? (Алиса)

Назови имя беспечной сестрицы, у которой украли гуси-лебеди братца. (Алёнушка)

Как зовут маленькую девочку, которая плакала из-за того, что уронила мяч в речку? (Таня).

Как зовут красавицу-мастерицу из русских народных сказок, которую похитил Кощей? (Василиса).

Как зовут сказочного царевича, который усмирил Серого волка? (Иван).

Назови имя сказочной красавицы, у которой длинная коса. (Варвара).

Как зовут девочку с голубыми волосами из сказки А.Толстого? (Мальвина).

Вспомните имена богатырей-героев былин (Илья, Алёша, Никита).

2. Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей с утра играли...

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят лишь...

Боятся темноты трусишки,

Все как один они...

Шелк, кружева и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку...

3. Конкурс для именинников. «Кого зовут моим именем?

Вспомнить и назвать, как можно больше знаменитых людей с именем именинника.

4.Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Чем наши волшебные сказки

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

5. Поздравительные телеграммы напечатаны на открытках. Гости отгадывают от кого пришли телеграммы.

Поздравляю! Жаль, что я не могу быть на вашем празднике, потому что с моим названным братцем случилась беда, и я спешу к нему на помощь. Желаю, чтобы у именинника было много хороших друзей, которые смогли бы помочь в трудную минуту.

Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня я встречаюсь с одним знакомым Малышом. Дело-то житейское. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой чаще происходили приключения и чудеса.

Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. А мы летим, летим…

Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой, как мед. Ведь зачем на свете мед? Для того чтобы кто-то его ел! По-моему так, а не иначе.

Прими наши поздравления! Готовимся к театральной премьере, а потом поедем на гастроли. Желаем найти ключик от заветной двери, как это сделали мы, и тогда все твои желания исполнятся.

О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому.

Поздравляю от чистого сердца! Хотя я влюблен и думаю только о ней, хотя я живу только с мыслью о том, что обязательно найду ту девушку, которой туфелька придется в пору, и женюсь на ней, я не забыл о твоем дне рождения. Желаю тебе верить в чудеса, и тогда ты обязательно встретишь свою принцессу, свою мечту.

Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще выезжай за город на природу, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел, а это главное в жизни.

Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен.

Загадки для родителей.

1.Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали... (Буратино – Дуремар)

2.В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика... (Тотошка – Шарик)

3.Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали... (Чебурашка – Колобок)

4.Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор... (Айболит – Карабас)

5.Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали... (Колобок – Иван-Царевич)

6.Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее... (Яга – Шапокляк)

    Друг вашего ребенка

    Любимое блюдо

    Любимый урок в школе

    Увлечения

    Кем хочет стать

1.Пора именинников поздравлять

И подарки им вручать!

2. Ура! Я как раз знаю одно стихотворение!

Муха села на варенье -

Вот и все стихотворенье.

2.Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешила. Ребята, выручайте,прочтите свои стихи-поздравления.

Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Вы, ребята, не зевайте!

Поздравленья принимайте.

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

Праздник наш сияет ярко,

И пора дарить подарки! Именинники вперёд!

Выходят именинники, им вручаются подарки

Дети исполняют песню на мелодию Р.Паулса "Золотая свадьба".

Праздник, праздник празднуем семьёй,

Праздник, праздник - день рожденья твой.

"Поздравляем!" - весело кричат

16 девочек и 15ребят!

Девочки, мальчики рядышком -

Здесь все на празднике вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины - праздник золотой.

Именины - вместе с нами пой!

"С днём рожденья!" - весело кричат

16 девочек и 15 ребят!

Именинники сегодня

Угощают всех ребят,

И они за угощенье

От души благодарят.

Угощенье на столе!

Заждались его вы все?

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе,

Пончики, ватрушки,

Пряники, хлопушки,

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир! чаепитие

Приложение

Знают ли родители своего именинника.

Друг вашего ребенка___________________________

Любимое блюдо_______________________________

Любимый урок в школе___________________________

Увлечения____________________________________

Кем хочет стать__________________________________

Знают ли родители своего именинника.

1.Друг вашего ребенка_______________________

2.Любимое блюдо______________________________

3.Любимый урок в школе_________________________

4.Увлечения___________________________________

5.Кем хочет стать______________________________

Знают ли родители своего именинника.

Друг вашего ребенка_____________________

Любимое блюдо____________________________

Любимый урок в школе_________________________

Увлечения_____________________________

Кем хочет стать__________________________

Знают ли родители своего именинника.

1.Друг вашего ребенка_________________________________

2.Любимое блюдо____________________________________

4.Увлечения________________________________________

5.Кем хочет стать____________________________________

Знают ли родители своего именинника.

1.Друг вашего ребенка________________________________

2.Любимое блюдо__________________________________

3.Любимый урок в школе_______________________________

4.Увлечения_______________________________________

5.Кем хочет стать_____________________________________

Праздник День летних именинников в пришкольном летнем лагере. Сценарий

Автор: Анпилогова Любовь Николаевна учитель начальных классов МКОУ " Лозовская начальная школа - детский сад" Верхнемамонского района, Воронежской области.
Назначение: мероприятие будет полезно для воспитателей пришкольных лагерей, лагерей и учителей начальных классов; предназначено для младших школьников с 7 до 10 лет
Цель:
В ходе праздника достичь неповторимых и незабываемых впечатлений у именинников и гостей
Задачи:
Развивать творческое воображение, смекалку, инициативу, самостоятельность, весёлое настроение;
воспитывать взаимное уважение друг к другу, любовь к родителям.
Оборудование:
цветы из картона и бумаги, корзина с цветами, ваза из картона; вязаные игрушки - зверушки; магнитофон

Ход праздника:

1. Фея (роль исполняет девочка 2-го класса):
Что такое день рождения?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки,смех,
День который лучше всех!
И не зря здесь лагерь наш
Праздник отмечает -
С днём рождения ребят
Нынче поздравляет!

Воспитатель:
С чувством трепетным волнения
Поздравляем с Днем рожденья!
В этот яркий летний день
Мы желаем всем, кто родился в июне
Быть здоровыми, бодрыми, смелыми,
Красивыми, задорными, умелыми.
В меру трудиться, не лениться,
С мамой, с папой не браниться,
Не грустить, а все смеяться,
В дуралеев не влюбляться,
И со всеми в дружбе жить,
И счастливой в жизни быть.
Фея:
Яркими красками летний день улыбается,
Солнце сияет и птицы поют!
Вам, именинники, еще год один исполняется,
Гости с подарками на праздник пришли,
Песни, стихи, шутки, загадки
Вам принесли.

Улыбок и счастья, смеха и радости,
Верных друзей и прямого пути,
Гор шоколада и прочих всех сладостей
Мы пожелаем Вам - Саша, Наташа, Ваня
Вновь обрести!
Воспитатель:
Все вместе в день рожденья ваш, ребята!
Желаем сердцем и душой
Здоровья, бодрости и смеха,
Во всех делах и начинаниях успеха,
И чтоб светила бы всегда
Вам в небе счастливая звезда.
А сейчас споём все вместе песенку:
День рождения
слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского
м/ф Чебурашка
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Отчего я веселый такой.

А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожалению, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рождения поздравит
И конечно, подарит
Мне в подарок пятьсот "эскимо".

А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожалению, день рожденья
Только раз в году.
Воспитатель:
С поздравлениями спешат
Сто букашек, лягушат,
Гномы, птички, пчелки, мушки,
Ребятишки и старушки.
Все подарочки несут,
Вам песенки поют!
Будь хорошею девчонкой,
А не вредной старушонкой!
(Будь хорошим ты мальчишкой,
А не вредным шалунишкой!)

Когда вырастешь большой,
Покоришь весь шар земной!

Вас ребята, пришли поздравить наши друзья из сказок.
(Входят два мальчика в шапочках)

Воспитатель Угадали?! Да, это петушок - золотой гребешок и собачка.
Давайте,дети, совершим небольшое путешествие в сказку.
- Назовите героями каких сказок являются наши гости?
- Собачка в сказках " Репка", " Морозко", " Снегурочка".
- Петушок в сказках " Кот, петух и лиса", " Петушок и бобовое зёрнышко", " Заюшкина избушка", " Петушок - Золотой гребешок"
- Молодцы, Ребята. А,Э что нам принесли петушок и собачка. (Они в руках держат плакат, с одной стороны написана телеграмма, с другой стороны - рисунок)
-Телеграмма

Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Скоро буду у вас. (Колобок)

(Ребята разворачивают плакат)
- Да это колобок. Все вместе вспомним и расскажем эту сказку.
(Дети рассказывают сказку цепочкой, с опорой на рисунок)
Воспитатель: Молодцы, ребята! А, кто это к нам стучится?

Дети хором: Это бабушка - Загадушка.
Бабушка - Загадушка:
Здравствуйте, ребятушки. Я к вам в гости пришла и загадки принесла. Прослышала, что идёт самый интересный и единственный для каждого из вас именной праздник.

1. Он парень чудный,
Откровенный, честный, мудрый,
Добрый и общительный,
Смелый и решительный.
Сейчас зовут его на букву " С",
А станет ему 20
Будут Александром звать.
Все дети хором: Это Саша!
- Александр в переводе с греческого - " защитник людей"
2. Твоих поступков и желаний,
Никто не может предсказать,
Ты переменчива, как море,
Тебя на букву " Н" назвали.
Чтоб не было в твоих глазах печали.
- Все дети хором - Это наша Наташа.
- Наталия, Наталья, Наташа - в переводе с латинского " родная"
3. Он смекалист, даровит,
Твёрдо на земле стоит.
Всё доводит до конца,
Мудр, умён, красив с лица.
В русских сказках он - герой,
И всегда красив собой.
его на букву " В" назвали,
Но и на букву " И" зовут.
- Это Ваня, наш Иван - дети хором отвечали.
- В переводе с еврейского Иван - " Бог даровал"
Бабушка - Загадушка:
Молодцы, ребятки: Эти строки для вас:
Аромат всех цветов и румянец зари
Я готовы Вам в этот день подарить.
Нежность роз поутру, свет, тепло, доброту,
Много ласковых слов и земную любовь.
Все, что светлое есть и святое в судьбе,
Я желаю, сегодня, ребятки, всем вам!
Воспитатель: Дорогие девочки и мальчики. Сегодня у вас праздник - День рождения. Но этого праздника не было бы без ваших родителей. Благодаря им вы появились на свет. Поблагодарим их.
Девочка читает стихотворение:
Спасибо вам за пролитые слезы,
За ночи, что сидели вы без сна,
Оберегая наш покой и грезы
Над детской колыбелью допоздна.
За первый вздох, за первую улыбку,
За первый шаг, который мы прошли.
За дни рождения, за первую ошибку,
За все сюрпризы, что преподнесли.
За то, что помогали нам подняться
И отыскать связующую нить.
И в трудный час от жизни не сломаться,
Что не стоял вопрос: «Как дальше жить? »
Вы помогали грызть гранит науки,
Нас направляли твердою рукой.
Спасибо вам за все: за боль, за муки,
За наше счастье, мир над головой.

Дети исполняют песню:

По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле.

Меня не пугают ни волны, ни ветер,-
Плыву я
К единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.

Скорей до земли я добраться хочу,
"Я здесь, я приехал!",- я ей закричу.
Я маме своей закричу,
Я маме своей закричу...

Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.


На, на, на, на, на, на, на, на, нааа...

Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Воспитатель; А сейчас проведём конкурс " Колыбельная песня, что пела нам мама..."
Участники конкурса по очереди пеленают куклу, баюкают её и поют песенку)
Колыбельная
слова С. Свириденко, музыка В.А. Моцарт
Спи, моя радость, усни!
В доме погасли огни,
Пчелки затихли в саду,
Рыбки уснули в пруду.
Месяц на небе блестит,
Месяц в окошко глядит…
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость, усни!
Усни, усни!

В доме все стихло давно,
В погребе, в кухне темно,
Дверь ни одна не скрипит,
Мышка за печкою спит.
Кто-то вздохнул за стеной…
Что нам за дело, родной?
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость, усни!
Усни, усни!

Сладко мой птенчик живет:
Нет ни тревог, ни забот,
Вдоволь игрушек, сластей,
Вдоволь веселых затей.
Все-то добыть поспешишь,
Только б не плакал малыш!
Пусть бы так было все дни!
Спи, моя радость, усни!
Усни, усни!

Воспитатель: А сейчас мы поиграем.
(Дети хором говорят считалку)
Считалка
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого горят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Входит зайчиха и поздравляет именинников.
Нашему Сашке дарим ромашки.
- А нашему Ванечке подарим тюльпанчики.
- А Наташе дарим розочку.
А сейчас дети хором:
Все, все, все, все
Все мы Сашу, Ваню, Наташу поздравляем!
С ними, с ними, с ними
Весело играем.
Танцуем и поём.
Фея:
Пусть этот день, который вы встречаете,
Счастливой датой в жизнь вашу войдет,
И все хорошее, о чем мечтаете,
Пусть сбудется и пусть придет.
Пусть счастья распахнутся двери,
И все, что будет, прожито не зря,
Вы знайте: мы очень верим
И очень любим мы всех вас
Всем в добрый путь и в добрый час.

Всех приглашаем на праздничный обед.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»