Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада "цветик-семицветик". «Цветик-семицветик». Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы Выпускной цветик семицветик

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Наталья Мринская
Сценарий выпускного утренника «Цветик-семицветик»

(звучит спокойная музыка, входят ведущие- воспитатели подг. гр., на фоне музыки начинают свои слова.)

1 Ведущий : Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их :

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!Встречайте их!

2 вед. -«Внимание! В зал приглашаются выпускники 2011 года .

(дети входят парами, вед. называет их, дети под музыку «Полонеза» обходят зал и встают в шахматном порядке)

1 Вед. - Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

1реб. - И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

2 реб. - Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

3 реб. -«Дошколенок, дошколенок!» -

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня :

4 реб. -Встану завтра рано- рано-

И с утра «школенком» стану!

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

5 реб. -Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

6 реб. - Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все. Привет!

(Под музыку вбегает корреспондент- взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке.)

Корреспондент. - Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий : Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается.

Посмотрите на наших выпускников ! На счастливых родителей! (Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.)

Корреспондент - Ну вот, все в порядке!

Я – корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму! На вопросы ответят выпускники .

(вопросы интервью : 1. Кем ты хочешь стать?

2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?

3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?

4. Что ты пожелаешь своим друзьям?

5 Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

6. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?

7. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

8. Что бы вы хотели сказать на прощанье)

7 реб. - С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

8 реб. -Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

9 реб. - Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

10 реб. -И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

11 реб. - В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери :

Нас дела большие ждут!

Корреспондент : Продолжаю интервью. Чем ты любишь заниматься?-

12 реб. - Танцевать!

Корреспондент – Ты даже можешь показать?

13 реб. -Мы тоже можем показать,

И двигаемся классно!

Мы научились танцевать,

И это так прекрасно!

(дети встаю т в пары под пение песни «До свиданья, детский сад» танцуют вальс.)

Вальс. (садятся на места.)

Корреспондент : Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

(В зал под музыку менуэта входит Фея-взрослый и маленькие феечки-ст. гр. кружок, обходят зал, встают в полукруг, пока идут Фея комментирует : «Попрошу внимание, не крутим головою, держим спинку, твёрже шаг! Настоящие феи, даже маленькие,шагают только так.)

Фея-(когда встали в полукруг) - Осаночу! Не вздыхать! Не крутиться!

Нет! Нет! Нет! Это никуда не годится!

Посмотрите лучше, как танцуют мои лучшие,любимые выпускницы !

Танец девочек (кружок)

Фея- Божественно! Чудесно!

А теперь, попрошу вас в пары встать

И мой любимый танец польку показать!

Полька (дети из кружка подг. гр., встают в пары в детьми из ст гр.)

Фея- Замечательно, прелестно!

А теперь пропойте песню.

Песня (исполняют все дети)

Фея (феечкам из ст. гр.) -Ну что, всё запомнили (отв.)

Будете так же стараться и прилежно заниматься? (отв.)

К вам в последний раз пришла,

Цветок волшебный принесла .

Если его лепесток оторвать

И волшебные слова сказать…

А слова очень простые, вот такие : «Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток, через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели…».

Волшебная музыка начинается и желание исполняется….

Сегодня лепестки отрывайте и желания гостей и свои исполняйте.

(Фея и феечки уходят под музыку.)

Вед. -Какой необычный цветок ! Только название его я вспомнить никак не могу и слова какие-то знакомые … Где я их слышала, ребята (отв. детей и родителей) Думаете это он и есть, этот цветик- семицветик ? Давайте проверим. (считают лепестки) Точно он! Это значит можно желание загадать и оно исполнится. Я волнуюсь, мне даже если честно признаться немного боязно. А давайте предложим первый листок оторвать заведующей, желания у неё наверное есть и она ничего не боится, даже ГОРОНО. (зав. Отрывает листок. Произносит слова и говорит, что хочет услышать песню про детский сад)

Песня «Хорошо у нас в саду» .

Вед. - ну что же,замечательно! А теперь я хочу предложить оторвать листок нашему муз. руководителю Н. В. (Отрывает листок. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы дети из кружка научили всех детей и гостей в зале танцевать весёлый танец, который называется «Тира-там» )

Танец «Тира-там» .

Вед. - здорово! Замечательно! А следующий лепесток, я вижу, так и не терпится оторвать нашему физкультурнику Людмиле Николаевне.. (Отрывает листок. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы дети поиграли с ней в весёлую игру (по её выбору - у меня есть слова для детей бывших выпускников братьев и сестер нынешних выпускников . Можно взять их, они и поиграют по желанию Л. Н.

1. Сегодня в этом зале, как много лет назад,

Улыбки засияли, волнуется детсад.

2. Вы были малышами, теперь вы подросли

И ждут вас классы, парты и школьные звонки.

3. И мы такими были : нарядными, красивыми

Такими же малышками, такими же счастливыми.

4. Пришли мы вас поздравить. Хотим вам пожелать,

Чтоб каждый в своей школе учился лишь на пять.

5. Чтоб долго вы дружили, свой сад не забывали

И в гости к воспитателям почаще прибегали.

6. За вас мы очень рады, желаем процветать ,

Сейчас же предлагаем немного поиграть.

(Вот они эти слова)

Вед. - Здорово! Дети, а у вас есть какие-нибудь желания! (отв. детей) Все их мы выполнять конечно не сможем, цветок-то один . Чьё бы желание нам выполнить? А давайте выберем считалкой! (считают и выбирают заранее подготовленного ребёнка, который отрывает лепесток. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы в зале появился живой дракон. Под музыку входит Дракоша. Обходит зал).

Вед. - Ой, да это же наш дракоша, а я уже было испугалась, думала, что этот выпускной будет последним в моей жизни! Привет дракоша! (пожимает лапу дракону) Мы рады видеть тебя на нашем празднике, ты наверное хочешь послушать свою любимую песню (кивает головой)

Песня «Дракоша» . (можно после этого походить взявшись за хвост дракона по залу змейкой, дракон уходит помахав детям на прощание рукой.)

Вед. - Ой, а что это с нашими родителями? Как-то они подозрительно притихли! Уж не заскучали ли? А знаю,у них тоже наверное есть желания, которые они хотят исполнить (отв. родителей) Родителя, который будет отрывать листок тоже можно выбрать считалкой, он отрывает листок и читает желание на его обороте)

Родитель- Мы как дракона увидали,

Очень сильно задрожали.

Пусть песня весёлая зазвучит

И нас всех развеселит!

Песенка- чудесенка.

Вед. - А теперь предлагаю оторвать лепесток нашему психолога О. С. Наверное она придумает что-то необычное. (Отрывает листок. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы в зале вновь появился корреспондент) (В зал под музыку снова вбегает Корреспондент.)

Корреспондент : Я не опоздал? Вы всё ещё здесь? Удивительное дело, уже сидел на заседании городской Думы и вдруг вспомнил, что мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте что на ней написано.

Скоро учиться ребёнок пойдёт, школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Вопросы интервью для родителей : 1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

(На записках : мама, папа, ребёнок, кот Мурзик, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.)

Корреспондент : Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены.

Я, корреспондент весёлый, проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу, в школе интервью возьму! Чао! (Уходит.)

Психолог- А теперь последний блиц-тест,

Быстро даём ответ,

отвечаем только да или нет.

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки,-Да,да,да

Нужны нам и рогатки-Нет,нет,нет

Альбом,чтоб рисовать-Да,да,да

Спички-школу поджигать,-Нет,нет,нет

Тетради, чтоб писать-Да,да,да

Для кукол возьмем наряды,-Нет,нет,нет

Фломастеры и краски надо-Да,да,да

Мобилку маме позвонить-Да,да,да

Пластелин,чтобы лепить-Да,да,да

Котенка в школу отнесем-Нет,нет,нет

Пистолет в портфель кладем-Нет,нет,нет

Таблетки,чтоб лечиться-Нет,нет,нет

Учебник,точно пригодится?. Да,да,да!

Психолог-Тест пройден на отлично, все получают максимальную оценку.

Вед. - Ну кажется все желания свои произнесли, а остался ещё один листок. Кто бы ещё мог загадать желание (я думаю наши выпускники догадаются , что это должен быть воспитатель)

(Н. А отрывает лепесток. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы дети поздравили сотрудников детского сада)

(дети выходят, встают как вначале в шахматном порядке и читают прощальные стихи. Их одиннадцать, родители уже раздали их детям, они хотят, чтобы это был сюрприз.)

Песня «Ручеек.»

Танец с шарами. (или вальс)

(Слово завед., родителям, раздача подарков)


Сценарий выпускного в детском саду. «Путешествие с цветиком - семицветиком».
Воспитатель 1 Сегодня волненье сдержать не возможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать

Вы стали родными, мы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Воспитатель 2 в глазах восторг и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По- детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Встречайте их

Выход детей (звучит песня «Маленькая страна»)

Танец «Куда уходит детство»

Песня «Мы теперь ученики»

1реб

Праздник не простой у нас-

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу

Только жаль прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз

Не раз мы вспомним,как играли

И сколько было здесь затей,

Мы вечерами рисовали,

И лес, и маму, и ручей.

Как книжки добрые любили,

Как вместе мы в музей ходили,

Чтоб всё, всё ,всё о жизни знать.

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут

Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки,грустить не надо,

Все вместе в школу мы пойдем.

Песня «Идем в школу»

Дети садятся на свои места. В зал заходит девочка Женя(на ленточке, которую она держит в руке, висит один бублик. Женя с любопытством рассматривает зал, начинает считать лампочки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Ой! Да тут их шесть и семь…

Я запуталась совсем!

Лучше окна сосчитаю,

А потом успею к чаю!

Воспитатель: ты кто девочка? Что ты здесь делаешь?

Женя: Я- Женя,меня бабушка послала в магазин за баранками к чаю…Ой!

А где же баранки? Что же я бабушке принесу?

Воспитатель: Ты так увлеклась математикой, что и не заметила, как у тебя собака съела все твои баранки. Хотя одна все же осталась.

Женя: Как же я приду домой с одной баранкой? И что же я бабушке скажу?

Воспитатель: Не расстраивайся, Женя! Есть у меня один волшебный цветок. В народе его называют цветик-семицветик. Стоит только от цветка оторвать лепесток и сказать волшебные слова:

«Лети, лети лепесток

через запад на восток,

через север, через юг,

возвращайся, сделав круг,

лишь коснешься ты земли

быть,по-моему вели.. . »

и тогда любое твое желание будет исполнено. Но помни, Женя,что лепестков всего только семь.

Женя : Спасибо, спасибо вам (берет цветок в руки ) Ой, какой он красивый. А что бы мне пожелать. А пожелаю – ка я баранки

Лети, лети…

(уходя загадывает )

Воспитатель: ребята, сегодня у нас не обычный праздник…я хочу предложить вам перенестись на …..

Женя: Ребята, ребята, у меня получилось.Смотрите сколько у меня баранок.

Значит цветок и вправду волшебный. Я слышала, что вы хотели куда-то отправиться. С помощью нашего цветка мы с вами можем отправиться куда угодно. Вот, например, мы с вами можем отправиться к бабушкам,в деревню.

Лети, лети….

…вели чтоб оказались мы в русской деревне.

Воспитатель: Кто на завалинке сидит

Внуков дожидая,

Кто не молчит, а говорит

И обо всем всё знает

танец бабушек

сценка

Бабушка (вздыхая ) : В школу внук пойдет, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка!

Внук (подходит к бабушке ) :

Ах, бабуленька моя,

Ведь ответ-то знаю я.

Нас в нашем садике родном

Заботиться учили о здоровье своем.

(обращается к гостям )

Спрашивайте меня, друзья,

Дам советы всем вам я!

Ребенок 1 (из зала ) : Если голова болит?

Внук : Вам нужен свежий воздух и точечный массаж.

Ребенок 2 (из зала ) : Если горло болит?

Внук: Не беда, ягоды травы помогут всегда!

Бабушка: Ноги и руки за партой затекли?

Внук: Зарядкой веселой им помоги!

А теперь спрошу я вас,

Как нам бабушку успокоить сейчас?

Дети (хором ) : Музыку, танец в помощь возьми!
Хоровод
Женя: Весела жизнь в деревне. И бабушки озорные, да заботливые.

И молодежь – хороводы водит. Просто загляденье.

Ребята, на Востоке мы с вами были, в деревне русской побывали, а может теперь отправимся в город, да не простой, а Цветочный

Лети, лети….

Воспитатель: шляпа голубая, желтые штанишки,

В городе Цветочном – главный хвастунишка.

Но признаться стоит, этот мальчик милый.

Кто же это? Отгадай-ка! Малыша зовут…

Дети: Незнайка

(под музыку в зал вбегает Незнайка )

Незнайка: Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Веселитесь, детвора,

Вы красивые с утра.

Мне тут: сказали вы в школу собрались. Вот только зачем вам школа, я самый лучший учитель. Мы сыграем с вами в игру «Делай как я»

Кто шире откроет рот

Кто громче всех заорет

Воспитатель: Стоп, стоп, стоп Незнайка, нам не нужны такие игры. Ведь ребята уже взрослые,собрались в школу.

Незнайка: я на праздник к вам спешил и вопросы прихватил

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

1. Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в галошах?

8. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Незнайка : Вижу, к школе вы готовы! Я, ребята, тоже в школу собираюсь. Видите, какой большой портфель принес!

Ведущая : Незнайка, а для чего тебе такой большой портфель?

Незнайка : как для чего, для оценок

Ведущая: давайте поможем Незнайке собрать оценки

игра «собираем цветы с оценками»

Незнайка: Спасибо, ребята, помогли

Вы игру не забывайте

Но на переменах.

Женя: Спасибо, Незнайка, за гостеприимство. А у нас еще лепестки, на нашем волшебном цветке остались. Может нам в сказку отправиться

Лети, лети…

…Вели,чтоб очутились мы в сказке, во владениях Бабы –Яги.

(на метле влетает Баба-Яга )

Баба-яга: Тпру-у-у. Стой, мой конь, вороной!

Да не прыгай подо мной!

Так,так, так, чую русским духом пахнет, уж не в гости ли кого принесло.

Здравствуйте, ребята. А чего это вы все такие нарядные.

Ведущая: У ребят сегодня праздник: они последний раз пришли в детский сад, а в сентябре пойдут в школу.

Баба-яга: Опять эта школа! У меня внучек зачем-то в неё собирается.

Скажите, что же в ней такого интересного. Разве нельзя обойтись без этих самых школ.

Ведущая : Баба-яга, разве вы не знаете, что было бы, если бы на свете вовсе не было школ?

Баба-яга: Нееет

Женя : Ребята, в кого бы человек превратился, если б не было школ

Дети: в дикаря

Ведущая : Баба-яга, вам нужно послушать песню, которая так и называется «Если б не было школ.»

песня «Если б не было школ»

Ведущая : Вот теперь Бабушка-Яга поняла,для чего нужны школы.

Баба-яга: поняла, поняла. Я уже и рюкзачок для внучка собрала

Ведущая (достает из портфеля Кока-колу ) Что это такое?

Баба-яга: это внучку для смачивания горла перед ответом на уроке

Ведущая (достает большой леденец ) А это для чего?

Баба-яга: так это школьный завтрак

Ведущая : (будильник )ну,а будильник зачем

Баба-яга (с обидой )как это за чем? Вдруг внучок на уроке крепко заснет, что звонок на перемену не услышит?

Ведущая : А подушка кому?

Баба-яга: Так внучку же?

Ведущая : Ребята, нужны нам эти вещи в школе.

Баба-яга: Ой, какие вы умницы - разумницы. Всё мне объяснили, рассказали. Вот вы в школу собрались так? А считать –то вы умеете?? Вот мы сейчас и проверим.

игра «Постройся в ряд »

Баба-яга: И все-то вы умеете, и все-то вы знаете. Понравились вы мне очень, что бы вам такое подарить,а покатаю ка я вас на метле

игра – развлечение «Катание на метле »

Баба-яга: ну всё ,ребята, мне пора внучку ранец в школу собирать….

Ведущая : Ребята,и нам пора,что-то мы совсем загостились у Бабы-Яги. Пора нам дальше путешествовать.Женя, куда мы отправимся в этот раз.?

Женя : Ребята, а может нам отправиться в концертный зал,посмотрим как выступают звезды эстрады

Песня «Раз ладошка, два ладошка»

Девочка: Вот, вам просили передать эту шкатуку

Ведущая : А что это, что там?

Девочка: Вы откройте и посмотрите.

Ведущая : Ой как интересно.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Уважаемые гости, давайте поиграем

Вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка…)
Женя : Мы уже много где побывали. И в деревни, и в городе, и в сказке,а давайте отправимся с вами в школу, к вашей первой учительнице

Лети, лети….

Вели чтоб здесь, в этом зале,

Учительницу первую мы повстречали.

Учительница: Здравствуйте ребята, какие вы сегодня нарядные и красивые. Я очень рада всех вас видеть. Уже совсем скоро вы придете в школу,в первый класс. Мне хотелось бы спросить вас,вы готовы.???Вот сейчас мы и проверим. Я буду загадывать загадки, а вы на них отвечайте..

1 .Двое шустрых поросят

Так замерзли,аж дрожат,

Посчитайте и скажите

Сколько валенок купить им(8)

2 .Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы.

Ты не спи и не робей

Сколько птиц ответь скорей(3)

3 .Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

4 .Чтобы ручками писать,

Приготовим мы….(тетрадь)

5 .Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки:

Рядом с матрешкой

Плюшевый мишка,

Вместе с лисой зайка косой,

Следом за ними еж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка?(6)

6 .По траве бежал зайчонок,

А за ним бежал щенок.

Кто,ребята, сосчитает

Сколько там бежало ног (8)

7. Очень скоро встретит вас

Светлый и веселый…(класс)

8. Если будешь ты всё знать

То получишь в школе… (пять)

Песня «Скоро в школу мы пойдем»

Учительница: Собрались мы, друзья,в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы, ребята, услыхали,

Этот первый веселый звонок.

Ведущая : Какая хорошая у вас учительница. Давайте скажем ей спасибо и отправимся дальше в путь. Женя, а сколько листиков у нас осталось.

Женя : Всего один я предлагаю потратить его на то, чтобы вернуться в наш детский сад.

Лети,лети….

Женя : Вот и подошло к концу наше путешествие, я,надеюсь, вам оно понравилось. Вот только я с вами совсем забыла про свою бабушку, а ведь она ждет меня к чаю. Я с вами прощаюсь,а у вас еще много не законченных дел в вашем детском саду.

Ведущая : Женя, ты права,здесь в саду так много людей которые заботились о наших ребятах с того самого момента когда они только пришли в наш сад первый раз.

Ну что ж. Эй, девчонки – хохотушки,

Запевайте-ка частушки!

Запевайте по быстрей,

Чтобы было веселей.

Исполняются частушки

Дети : И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждет с цветами нас

Настоящий первый класс!

Жаль уходим мы из сада

Столько праздничных шаров.

Столько будет добрых слов.

Заведующий

Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

Старший воспитатель

Педагогам помогает

Разобраться он во всём,

Документы проверяет,

Как занятия ведём.

Чтоб всё было эстетично,

Интересно и практично

Даст советы в нужный час

Воспитатель старший наш.

Делопроизводитель

Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье.,

Подписать там заявленье.

Для того чтоб всё успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим,

Огромное спасибо мы вам говорим!

Психолог

К психологу ходили ребята на занятия-

Там формы изучали и разные понятия.

Со страхами боролись и тесты рисовали,

Раскрашивали,елочки с грибочками считали.

И много говорили об умном и о важном.

А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.

Инструктор по физической культуре

Спортивные и смелые,

Ловкие,умелые.

Прыгаем и скачем,

Никогда не плачем.

Педагог по физкультуре

Об осанке и фигуре

Нам всё время говорил,

Бегать быстро научил.

Мы теперь со спортом дружим-

И ни капельки не тужим.

Музыкальный руководитель.

Мы всегда хотели петь,

Только надо же уметь…

Семь есть нот - их нужно знать

На занятия ходили,

Хороводы там водили.

Подготовлены блестяще-

Мы артисты настоящие.

Медицинская сестра

У медсестры есть кабинет,

И чего там только нет.

Витамины и таблетки,

Марля,бинтик и пипетки.

Если кто-то вдруг упал

И коленку ободрал.

К медсестре бежим скорей-

Зеленка – лучший друг детей.

Заведующий хозяйством

Есть хозяйство и в саду –

Что хочу я там найду.

Инструменты, краски, доски,

Лампочки, посуда, блёстки,

Даже ёлка и шары – всё для нашей детворы.

Управляет всем завхоз,

Не грустите, выше нос.

Повар

Мы скажем «Спасибо» всем поварам,

Которые вкусно готовили нам.

Борщи и салаты, рагу и солянки,

Котлеты, омлеты и запеканки,

И булочки с маком,кисель и компот…

Спасибо за сытый и круглый живот.

Машинист по стирке белья

Капли сока иль компота,

Супа, чая, молока,

На белье и на одежде,

Много или же слегка,

Отойдут за полминуты,

Если прачка к нам придёт,

Сразу свежестью запахнет,

А грязюка – подождёт.

Коридорная

Кто отмоет коридор,

Подметет начисто пол,

Стены в зале кто протрет,

Паука в углах смахнет,

С зорьки ясной, допоздна,

Наша коридорная.

Дворник

Кто сгребает снег зимой?

Осенью – листву?

Ходит кто с большой метлой

Рано поутру?

Чисто в садике у нас

Летом и в мороз,

Потому что высший класс

Дворники у нас.

Сторож

Даже ночью он не спит,

Детский садик сторожит.

Ярким солнцем ослеплён,

Ходит меж пустых окон.

Пусть с игрушками он дружит,

Вместе с ними службу служит.

Помощник воспитателя

В группе у нас всегда чистота.

Сверкает и пол и посуда.

………………… ,наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает

Каждый проказник, конечно же знает

Труд нашей няни нужно ценить.

Воспитателям

Нелегкий труд достался вам-

Он много требует терпенья,

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит воспитанье.
Пока тянулся день рабочий-

Вы заменяли детям мать.

И вот сегодня каждый хочет

За всё спасибо вам сказать.
С ……………………..

Спокойно и тепло,

С нашим воспитателем

Нам очень повезло:

Нет добрей характера

И нет щедрей души.

Счастья вам и радости

Желают малыши!
Вы не боялись работы большой,

Вы были и доброй, и терпеливой.

…………..! С открытой душой

Мы говорим вам: «Большое спасибо!»
Дети: Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы.

Воспитатель: мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Исполняется вальс

Дети: Мы теперь совсем большие

В детский сад нам не ходить

Эту песню на прощанье

Вам решили подарить.
Песня «Прощай,наш детский садик
Воспитатель 1: Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет!

Много знаний. Много смеха

В спорте – множество побед.

Не болейте, закаляйтесь

Слушайте учителя

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей!

Мы вас любим, мы в вас верим

И надеемся на вас

Широко открыты двери

В добрый путь и в первый класс!

Воспитатель 2: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского,от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час.

Воспитатель 1: дорогие ребята, вот и подошел к концу наш праздник, самый первый выпускной в вашей жизни. Теперь вы уже не дошкольники, теперь вы уже выпускники,разрешите поздравить вас и вручить вам ленты выпускников

Вручение лент

Воспитатель 2 Дорогие мамы и папы! Сегодня у ваших детей и у вас настоящий праздник. Сегодня вы вместе со
своими детьми сделали шаг вперед, вы стали взрослее. Мы от лица всего рабочего коллектива детского сада хотим поблагодарить вас за то, что вы доверили нам воспитание своих детей. Сказать вам спасибо за то, что вы все эти годы помогали нам и нашему детскому саду. Спасибо за то, что всегда приходили на помощь, откликались на наши просьбы. Мы искренне надеемся, что вы сможете и дальше быть примерными родителями для своих детей. А они вырастут в примерных детей для своих родителей.

Воспитатель1: слово предоставляется родителям
Воспитатель 2:Поздравление заведующей
Воспитатель: Очень, сегодня взволнован детсад

Мы в школу сегодня своих провожаем ребят

В зале народу, словно на празднике-

Дайте дорогу – идут первоклассники.

~ ~

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

"Колокольчик" (2016 год)

Звучат фанфары.
Ведущая : Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой.
Ну, а нам сегодня очень грустно
Мы прощаемся с любимой детворой!
Мы наших дорогих ребят
Сегодня в школу провожаем,
Успехов в жизни им желаем –
Дорогу школьникам скорей!

Под музыку входят дети с воздушными шарами.

Ведущая . Ну, что ж друзья,
Настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.

1. Есть одна страна на свете
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте
И размер-то небольшой.


2. Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идет!


3. В той стране такой порядок,
Все во власти у ребят
И живут они все дружно,
Как семья, один отряд!


Ведущая. Вы, наверно, догадались,
Где живут одной семьей?
Ну, конечно, все узнали,
Это садик наш родной!

Исполняется песня "Мы хотим вам сказать"

4. Сегодня мы - выпускники ,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

5. Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

6. Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Исполняется поппури из песен.

7. Мы дружной семьёю здесь жили,

Играли и крепко дружили,
Бывало, порою шалили,

Но садик родной все любили.

8. Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье

Не волнуйся ты за нас.

9. Дни за днями пролетали,

Все вы вырасти успели.
Скажем другу: “До свиданья!”,

Улыбнёмся на прощанье.

Исполняется песня "Мы скоро пойдем первый раз в первый класс"

10 . На щеках горит румянец,

Мы для вас станцуем танец.
Он подвижный, чёткий, бойкий,

А зовётся танец Полькой.

Исполняется парный танец "Полька"

дети садятся на стульчики.

Раздается стук в дверь.

Вед. Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится, я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (подходит к двери)

Гости к нам сюда пришли и подарки принесли!

(Под весёлую музыку заходят дети младшей группы, встают полукругом к зрителям)

Ведущая . Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

1 ребенок. Мы - ребята-малыши

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте!

2 -й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

3 -й ребенок: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!

4 -й ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Исполняется песня малышей

Вместе . Мы желаем вам учиться
На «четыре» и на «пять»
А еще есть пожеланье:
Просим нас не забывать!

Под музыку малыши уходят.

Под песню "Цветик-семицветик" выходит ребенок-выпускник с цветком.


Ребенок . Этот цветок волшебный! Мы дарим его вам, нашим воспитателям, он исполнит все ваши желания!
Ведущая . Спасибо, ребята, отличный подарок! Я ни разу не видела волшебный цветок! А что он и вправду может исполнить любое желание? Можно я попробую?
(отрывает лепесток №1)
Мне очень хочется узнать,
Как научились вы считать.


Проводится игра с цифрами.

(Участвует 10 детей, каждому ребёнку дают в руки цифру от 1 до 10. Под любую весёлую музыку дети свободно бегают по залу, как только музыка остановилась, необходимо построиться в ряд от 1 до 10. Затем в игре участвуют родители.)


Ведущий . Что ж, вы справились со всеми задачами, были внимательными в игре, а значит, на уроках математики вы будете получать лишь четверки и пятерки. Цветок действительно может исполнить любое желание. И это не удивительно, ведь в нашем детском саду все волшебное.

Исполняется танец "Ромашка"


А я передаю этот цветок логопеду нашей группы Наталье Олеговне (лепесток №2)

Наталья Олеговна : О ком сегодня все твердят и для кого улыбки эти,
Волнуется весь детский сад, причина есть – конечно, дети!
Сегодня вас с трудом узнали все гости, что собрались в зале!
А вот бы в портфель ваш заглянуть, ну хоть немножко, хоть чуть-чуть.

Ведущая. А у нас сейчас есть такая возможность...

Инсценировка "Портфель-теремок"


Вед : Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой,
А на нем замок большой.

По дороге Пенал шел...
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.

За Пеналом спешит Ластик,
Ластик - серенький Старастик.

Ластик: Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!


Пенал: Я - Пенал, круглый бок. А ты кто?


Ластик. Я ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!


Пенал: Заходи, пожалуйста.


Ведущая. Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.


Тетрадь и Букварь (хором ): В теремочке кто живет?

Кто нам двери отопрет?


Из-за портфеля : Я Ластик-старастик,
Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?


Тетрадь. Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.


Букварь. А я Букварь,

Меня прочтешь,

Сразу многое поймешь.


Скачут Пятерка и Четверка.


Пятерка и четверка (вместе)

В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?


Из-за портфеля : Я - Ластик-старастик,
Я - Тетрадь,
Я - Букварь,
Я - Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?

Пятерка и четверка (вместе) Мы хорошие отметки,

Я - Пятерка, я - Четверка.


Из-за портфеля : Заходите, пожалуйста!

Ведущая . Плетутся Единица и Двойка.

Единица и двойка. Нас пустите в теремок!


Все из-за портфеля: Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!

Вед. Я думаю, что наши дети будут хорошо учиться в школе только на оценку "4" и "5". А для этого им нужно конечно придется попрощаться со своими любимыми игрушками, которые останутся здесь в детском саду.

Исполняется песня "Прощание с игрушками"

Ведущая. А наши девочки еще хотят исполнить танец с игрушками.

Танец девочек "Прощайте игрушки"

Ведущая подходит к любому из родителей.
Ведущая. Много на празднике нашем гостей
Желанье свое загадайте смелей!
(лепесток №3)
Родитель . Я хочу, чтоб вы сейчас
Дружно все пустились в пляс.


Исполняется танец с музыкальными инструментами.

Ведущая . Наш цветок я передаю нашему воспитателю по физкультуре.
Физрук . (отрывает лепесток № 4)

Друзья! В страну Игралию
Я открываю дверь,
И папы побывали в ней
И мамы все, поверь!
И бабушки, и дедушки
Дадут тебе ответ
Что лучше, чем Игралия
Страны на свете нет!

Проводятся игры : 1. " Соберись в школу" (по будильнику собрать портфель, схватить букет цветов и "перебежать" в школу"

2 . Игра `Отметки`. На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!
(убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.

Ведущая . Ну, что ж, сейчас мы убедились,
Что читать и писать вы тоже научились.
Наш цветок я передаю музыкальному руководителю
Музыкальный руководитель: (лепесток №5)
А я хочу услышать, как же вы научились в детском саду петь частушки.

Исполняется частушки.

1. Мы споем про детский сад,

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

2. Утром нас приводят мамы,

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем,

А потом играть идем.

3. На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

4. Наши воспитатели –

Добрые, красивые,

Любят каждого они,

Ребенка шаловливого.

Стала ты читателем,

Ведь не зря тебя прозвали

Младшим воспитателем!

6. Кормят в садике ребят,

Словно в ресторане,

Я рецепты разузнаю,

Принесу их маме.

7. А заведующая наша

Самая активная,

И поэтому её

Работа эффективная.

8. В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

9. Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай.

10. Мы частушки вам пропели

Необыкновенные.

Потому что дети мы -

Суперсовременные!

Ведущая: И вновь волшебный цветок возвращается к вашим родителям . (лепесток №5) Загрустили куклы, загрустили мишки,
Вам теперь нужнее тетради, ручки, книжки.
В день прощанья, в этот час спойте песню вы для нас!!


Исполняется песня "Уплывает наш кораблик"


Ведущий . Вот и закончен праздник наш
И время подошло
Прощаться, расставаться нам,
Хоть это нелегко.

1. Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

2. Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе
И мы всем сердцем с вами


3. Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить.
И лишь его сегодня вам
С любовью подарить.


4. Оно написано для всех:
Для нянь и поваров.
Для нашей милой медсестры,
И добрых докторов.


5. Для всех, кто нам бельё всегда стирал
И пол усердно мыл,
Со спортом кто дружить всегда
В саду нас научил

.
6. Кто нас в саду оберегал,
Кто песни с нами пел.

7. Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать.
Задачи трудные решать.
От всех ребят с любовью
Мы это слово скажем.
Все : Спасибо! (Выстраивают слово из больших букв)

Исполняется песня "Детский сад, до свиданья"

8 . Мы выросли большими

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!

9 . Вальс прощальный -

Чуть печальный.

Нелегко кружиться в нем.

10. Вальс прощальный -

Провожальный.

В легком платье выпускном.

Исполняется вальс "Анастасия"

дети садятся на стульчики.

Ведущая : Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом – Ольге Леонидовне .

(Вручение подарков и дипломов детям )

Слово родителям.


Сценарий выпускного в детском саду "Цветик-семицветик"
Звучат фанфары.
Ведущий: Добрый день уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки... и все, кто пришел поддержать наших выпускников!
Фоновая музыка.
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у всех тепло и тревожно,
Ведь выросли дети, в школу идут.
Ах, как нелегко расставаться нам с ними,
И их из-под крылышка в свет выпускать
Мы стали родными,
Мы стали друзьями,
И лучше их, кажется не отыскать.
1. Танец «Мы маленькие звёзды».
Ведущий: А сейчас, нашими дружными аплодисментами давайте поприветствуем Выпускников - 2016 года!
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной
Мы с не терпеньем, особым волнением
Ждали наш праздник большой!
Много раз встречали мы праздник в этом зале,
Но таких, как этот, мы ещё не знали.
Самый лучший праздник, грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад провожает в школу.
Сегодня мы непросто детишки,
Сегодня - мы выпускники!
Непоседы шалунишки, быстро подросли.
В детский сад мы все ходили много лет подряд.
А сегодня провожает он своих ребят.
Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настаёт
Жаль, что уходим из детского сада
Осенью школа нас ждёт.
2. Песня «Теперь мы первоклашки»
В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело –
Есть заботы поважней.
У тебя в портфеле - книжки,
У меня в руке - букет,
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.
Отчего же день веселый?
Отчего же каждый рад?
Отправляемся мы в школу.
До свиданья, детский сад!
Под музыку дети проходят и занимают свои места в зале.
Песня «До свиданья детский сад»
Вед. Дорогие ребята сегодня вы такие красивые, повзрослевшие. Правда, уважаемые родители? А помните ли вы как всё начиналось? Самое время вспомнить.
3. Танец «Лялечка в конвертике»
После танца малыши остаются, читают стихи.
Вас недавно папы с мамой
Привели за ручку в сад,
Вот такими малышами
Поступили в детский сад,
Вы плакали утром и после обеда,
Вы плакали громко, вы к маме хотели!
Сотрудники садика к вам прибегали
И слезы заботливо всем вытирали!
А сейчас вы не такие,
Вы уже совсем большие.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Просим вас мы от души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен.
После чтения стихов малыши уходят под музыку.
Ведущий.
А следующая песня посвящается всем ребятам, которые остаются в детском саду...
4. Песня "Домик для ребят"
После песни дети садятся на стульчики.
Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня у наших детей первый выпускной бал! Пусть в школу их провожает сказка о добре, дружбе и верности.
1. Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
2. В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
3. Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя,
Они живут повсюду
И нам они - друзья.
Под волшебную музыку появляется девочка Женя с цветиком-семицветиком.
Женя: Здравствуйте, ребята! Вы все такие красивые и нарядные! Что это вы здесь делаете? Дайте угадаю… У вас какой-то праздник! Наверное день рождения у кого-то.
Ведущий: Нет, не угадала! У нас сегодня выпускной.
Женя: Как здорово! А можно мне с вами?
Ведущий: Конечно, присоединяйся к нашему празднику. Только расскажи нам, кто ты и откуда? Как к нам попала?
Женя: Я девочка Женя. Меня мама отправила в магазин за баранками. Но я считала ворон (смущается)… и собака съела все баранки… А вы знаете, как это трудно считать ворон!? Ведь они же не стоят на месте! Они летают, перепутываются… Ужас просто!.. Не верите? Хотите попробовать посчитать ворон? Кто правильно сосчитает ворон, тот получит приз! Будьте внимательны!
Игра “Сосчитай ворон” Дети-выпускники закрывают глаза, звучит веселая музыка, дети из младшей группы забегают в зал и, не останавливаясь, бегают в хаотичном порядке. Выпускники открывают глаза и считают ворон. Победители получают свой приз.
Женя: Вот, теперь вы сами поняли, как это интересно считать ворон! Только пока я их считала, собака съела все мои баранки… Но зато добрая фея подарила мне волшебный цветок, который может исполнить любое желание!
Ведущий: Это очень хорошо, что у тебя есть такой цветок! Только ты не трать его лепестки понапрасну… С его помощью можно сделать много добрых дел!
Женя: Как же это скучно быть взрослыми… Нужно всегда думать о делах! А я хочу много игрушек, много мороженого и конфет! (Немного подумав) А сделаю-ка я доброе дело!
Ведущий: Какое же?
Женя: Я сделаю так, чтобы вы снова стали маленькой и тогда вам не будет скучно!
Ведущий: Нет-нет, что ты! Не делай этого! Мне совсем не скучно! - протестует воспитатель, но Женя уже произносит волшебные слова:
Женя: Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Облети вокруг земли,
Быть по-моему вели!
Вели, чтоб Воспитательница снова стала ребёнком!
Танец «Цветик Семицветик»
Гаснет свет и воспитателя подменяют маленькой девочкой.
Девочка: Что же ты наделала? Как же я теперь с ребятами буду общаться? Они ведь теперь старше меня!
Женя: Ничего страшного! Это поправимо! Я и их тоже сделаю маленькими!
Женя произносит волшебные слова. Дети превращаются в малышей, прикрыв лицо маской и выстраиваются для танца.
Танец малышей "в каждом маленьком ребёнке"
Женя: Вот здорово! Теперь вы все маленькие и больше не станете думать о делах! Можно и поиграть!
Дети: Мы не хотим быть маленькими!
Женя: А мне так нравится! (отходит немного в сторону, размышляя вслух, как хорошо быть детьми, нет забот, все тебя холят и лелеют.)
В это время воспитатель-девочка собирается с ребятами и они сговариваются, как им всё вернуть на свои места. Шушукаются. Потом воспитатель-девочка подходит к Жене и говорит:
Девочка: Женя, я кушать хочу!
Другой ребенок: Женя, я гулять хочу!
Третий: Я рисовать хочу!
- А я лепить из пластилина!
- А я хочу спать!
- А я хочу пить!
Дети устраивают шум. Женя не выдерживает и говорит, закрыв уши ладонями:
Женя: Ладно-ладно, я сейчас всё исправлю! (Произносит волшебные слова)
Вели, чтобы все вернулось на свои места!
Гаснет свет, дети отдают свои маски, воспитатель тоже возвращается.
Ведущий: Напрасно ты, Женя, думаешь, что взрослые не умеют веселиться! Сейчас мы тебе покажем, какие у нас веселые родители!
Танец родителей "Гори ясно"
Воспитатель: Замечательные у нас родители! Они и весёлые, как вы сейчас заметили, и ответственные. Они принимали активное участие в жизни детского сада.
Женя: И правда, у вас замечательные родители! А я знаю что загадать:
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по моему вели!
Вели, чтобы дети всегда помнили о том, как много для них делают родители!!!
Нарядные здесь перед вами стоим,
И выразить вам благодарность хотим
Самым внимательным, добрым самым.
Самым любимым – папам и мамам!
Всем сердцем своим дорогая мамуля,
Тебе благодарен и очень люблю я
За то, что мне сказки читаешь
И в садик меня провожаешь!
Мне делает мама причёски красивые,
За это большое скажу ей спасибо я!
Мне хочется маме спасибо сказать,
За то, что ложится со мной рядом спать.
За то, что в компьютер играет
И с папою все покупает!
Спасибо сказать я бабулечке рад
За то, что меня привела в этот сад.
За то, что портфель мне купила,
За то, что на танцы водила
За ласку спасибо бабуле скажу,
Я очень любовью твоей дорожу!
Спасибо, родные за ваше старанье,
За вашу любовь и моё воспитание!
ВСЕ: Спасибо вам, родные, говорим,
А на прощанье чуть-чуть пошумим!
Танец «Стиляги»
После танца вбегает корреспондент:
Корреспондент: Неужели опоздал? Уже начался праздник?
Ведущий. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник уже начался, но впереди ещё много интересного! Так что оставайся на нашем празднике. Посмотри на наших выпускников и на их счастливых родителей!
Корреспондент: Тогда все в порядке!
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники.
Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает.
Корреспондент. Кем ты хочешь стать?
Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?
Чем ты любишь заниматься?
Что хочешь пожелать своим друзьям?
А что такое дружба?
Ведущий: Уважаемый корреспондент, наши ребята могут не только рассказать тебе о дружбе, но и показать.
Танец-игра «Ку-ку»
Корреспондент. Спасибо за весёлый танец и за интервью. А сейчас я хочу задать несколько вопросов родителям:
Как вы думаете, кем станет ваш ребенок, когда вырастет?
Интересно, совпадают ли мнение родителей и детей?
Ведущий: Уважаемый корреспондент! Это легко проверить, у Жени есть волшебный цветок, который исполняет разные желания
Женя: А правда, давайте одним глазком, совсем на чуть-чуть, заглянем в будущее и посмотрим, какими станут ребята, когда вырастут!
Отрывает лепесток, произносит волшебные слова.
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по моему вели!
Вели, чтобы мы ненадолго, совсем на чуть-чуть оказались в будущем!
Далее дети читают стихи профессиях.
1. Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?
2. А я мечтаю стать таксистом,
По городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
3. Мечтаю очень в цирке выступать,
Н всех афишах меня будут узнавать,
15 тигров и 6 львов одновременно на арене –
И у Запашных непременно буду я на сцене.
4. Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом я построю, в нем нет и угла.
Мама, сбудется моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!...5. Когда я вырасту большим,
Я стану офицером.
Я буду маму охранять
И буду очень смелым.
6. Я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю.
Снится подиум высокий, лунный свет софитов.
Мир узнает обо мне, буду знаменитой.
7. Может стать мне депутатом?
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой,
И бюджет на всех делить.
8. А я когда вот подрасту –
Стать стилистом я хочу.
Платья буду модные носить
И обо мне все будут говорить.
9. Я стану поваром искусным,
Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои роллы здесь каждый будет рад.
10. Эх, снять бы для потомков
Блок-бастер наших дней!
Была только плёнка,
Да плёнка поцветней!
Всем заявляю жёстко, что времечко придёт –
Мы завоюем «Оскар», пусть «Ника» подождёт!
11. А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
А пока я не артистка,
Лишь в нашем садике солистка.
Далее корреспондент проводит музыкальную игру «Поделись своей мечтой»
Ведущий: Это всё будет и обязательно именно так, как этого вы захотите, но только через много лет. А сейчас я предлагаю заглянуть в ближайшее будущее и посмотреть, что же будет с вами, скажем месяца через три
Ведущий: До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!Сценка:
Папа: Скоро сын в школу,
В первый класс пойдёт.
Интересно, как себя он поведёт?
Мама: Помню я как в первый раз
Сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал,
даже плакал как-то раз…
Папа: Всем малышам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын (подходит к родителям): Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущий: Какой молодец! Сразу видно, что готов к школе. Интересно, а наши родители готовы к первому учебному дню?
Вот мы сейчас и посмотрим как вы готовы к первому сентября.
1,2,3,4,5 начинаем мы играть
Будем с вами братцы мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться,
Мама – завтрак припасёт,
Папа – шарик принесёт,
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.
После игры корреспондент прощается и уходит.
Ведущий: Женя, у тебя осталось всего два лепестка. Позволь мне воспользоваться одним лепестком.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Облети вокруг земли,
Быть по-моему вели!
Вели, чтоб все ребята выросли успешными и счастливыми!
Прощальная песня:
Женя: Мне очень у вас понравилось! Я хочу загадать желание для последнего лепестка.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Облети вокруг земли,
Быть по-моему вели!
Вели, чтоб дети никогда не забывали свой детский сад, воспитателей и этот красивый праздник!
1.Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
2.С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.
3.Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
4.Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
5.И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
6.Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
7.И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Все вместе: Не волнуйся, ты, за нас.
Первоклашка
Выходит представитель родительского комитета!
- А чтобы дети помнили детский сад и воспитателей, мы вручим всем памятные подарки!
Вед. И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу.
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи.
Ну, вот и все, окончен бал
Уже не будет, так как прежде
Мы все покинем этот зал
И шарики, как знак надежды,
Пусть улетают к небу ввысь,
Там за дверьми другая жизнь.
Дети:
Шарик в небеса лети
Доброго тебе пути!
Пусть исполнятся желанья.
До свидания, до свидания!

Сценарий выпускного «Цветик-семицветик»
Ведущая: Пусть годы отчаянно мчатся, как воды стремительных рек,
Но пристанью детства, весёлого детства останется садик навек.
Давайте вспомним вместе с вами, какими были малыши,
Когда пришли в наш детский садик, чтобы так быстро подрасти.
Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли,
Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.
Стала тесною скорлупка, в мир пора вам вылетать,
В добрый путь, в страну познаний твёрдой поступью шагать.
Под музыку дети входят в зал парами «Оранжевое небо, оранжевое солнце»
(в руках оранжевые гелевые шары)
Чтение стихотворений
Ребёнок: Есть одна страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте и размер-то не большой.
Но живёт в стране той славной замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт!
В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.
И живут они все дружно, как семья, один отряд!
Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?
Ну, конечно, все узнали,
Все: Это садик наш родной!
Звучит песня
Ведущая: Вот, посмотрите, ребята, на себя, какие вы сейчас большие и красивые. Давайте мы вспомним, какими вы были маленькими, когда пришли в детский сад.
Приглашается ясельная группа для поздравления
Звучит волшебная музыка, входит помощница феи.
Помощница Феи:
Здравствуйте, я помощница Феи.
Меня Фея к вам послала и наказом наказала
Вам цветочек передать, устно вам привет послать.
И сегодня к вам на праздник Фея явится тот час
Вы её, ребята, ждите, и цветочек сей примите.
Этот цветик непростой, дарим вам его с душой
На листочках здесь заданья, выполняйте дружно их
После этого подарки вы получите в тот миг!
Ведущая: Милая девочка, тебе спасибо говорим мы от души, будем Фею в гости ждать и свой праздник продолжать.
Ведущая: Дорогие родители и гости нашего праздника и конечно же дорогие выпускники, дети средней группы пришли поздравить вас.
Звучит песня " "
Раздаётся стук в дверь, начинает звучать загадочная, волшебная музыка.
Ведущая: Вы слышите, ребята, кто-то стучится к нам в дверь, это, наверное, Фея.
В зал под музыку входит Шапокляк.
Шапокляк: Ох, здравствуйте, здравствуйте! Я слышала, вы в школу собираетесь я тоже хочу с вами в первый класс! Я тоже хочу быть грамотной и умной.
Ведущая: Что ж, будь, по-твоему. У меня в руках цветик-семицветик. Сейчас я оторву первый лепесток, который называется Станция Занимательная. Готовы, ребята, приступить к выполнению заданий?
Дети: Да!
Ведущая: Ну, слушайте, ох и трудные задачки!(Шапокляк отвечает первой, всегда неверно. После неё дети отвечают верно).
Шел по парку Крокодил
И мороженое купил.
Для себя, для дочки
И для двух сыночков.
Сколько порций заказал,
Кто быстрее сосчитал? (Четыре.)
В детской комнате играли
пять веселых малышей.
Двое к маме убежали.
Сколько в комнате детей? (Три.)
На плетень взлетел петух,
Повстречал там еще двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (Три)
Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (Два)
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки!
Сколько лодырей сорок
Прилетело на урок? (Четыре).
Пять гусей пустились в путь
Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами?
Догадайтесь дети, сами! (Три) .
Ежик по грибы пошел,
десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзину,
остальные же - на спину.
Сколько рыжиков везешь
на своих иголках, ёж? (два)
Ведущая: Что ж, вы справились со всеми задачами, были внимательными в игре, а значит, на уроках математики вы будете получать лишь четверки и пятерки. Цветок действительно может исполнить любое желание. И это не удивительно, ведь в детском саду все волшебное. А тебе, Шапокляк, надо позаниматься ещё математикой, ты к нам в подготовительную группу не ходила, ещё многого не знаешь.
Шапокляк: Ааааа, (махнуть рукой) А что вы еще умеете? Станцевать можете? Я страсть как танцы люблю.
Ведущая: Мы тоже любим танцы, и наш следующий лепесток Станция Танцевальная.
Шапокляк: Только сначала вы для нас станцуйте, а я посмотрю, а то всё я да я первая.
Дети танцуют вальс
Шапокляк: Молодцы, а теперь я вам станцую. Маэстро, музыку!
Шапокляк танцует танец "Цыганочка"
Ведущая: Ну, молодцы вы все, и ты Шапокляк, и ребята наши все молодцы. И я отрываю следующий лепесток, который называется "Юмористическая".
Шапокляк: Я-я…. (растеряно, Я ничего не приготовила, я танцевала и очень устала.
Ведущая: Какие всё - таки молодцы наши дети. Я отрываю следующий лепесток, который носит название "Вундеркинд". Эта станция содержит в себе несколько заданий. И первое задание - это загадки.
Ведущая: Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу…
Шапокляк: Снеговик!
Дети: Ученик!
Ведущая: Буквы все: от А до Я На страницах…
Шапокляк: Января!
Дети: Букваря!
Ведущая: В коридоре топот ног, То зовет всех в класс…
Шапокляк: Конек!
Дети: Звонок!
Ведущая: Долгожданный дан звонок – Это кончился…
Шапокляк: Снежок!
Дети: Урок!
Ведущая: Молодцы, ребята. Следующее задание - вы должны станцевать танец. У нас как раз в запасе есть ещё танец. Выходите, ребята, покажите своё умение.
Дети танцуют.
Ведущая: Видишь, видишь Шапокляк, какие у нас дети молодцы.
Шапокляк: Конечно, молодцы. Я никогда в этом и не сомневалась. А какие ещё там задания есть?
Ведущая: Конечно, есть. Следующее задание на внимание, будьте очень внимательны, отвечая на вопросы. Игра называется "Это я… ."
1. Кто ватагою весёлой зашагает дружно в школу?
2. Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
3. Кто хранить будет в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас, из малышей ходит грязный до ушей?
5. Кто из вас, хочу я знать, любит петь и танцевать?
6. Отвечайте хором, вмиг - кто здесь главный баловник?
7. И ещё один вопрос кто из вас не моет нос?
8. Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
Ведущая: Шапокляк, мы увидели, что ты добрая, хорошая. Оставайся у нас на празднике, посмотри, что ещё умеют делать наши дети. Хочешь?
Шапокляк: Конечно, хочу! Вот спасибо вам!
Шапокляк остаётся зрителем.
Ведущая: Ну, а нам с вами, ребята, нужно ждать Фею и выполнять её задания, которые она подготовила для нас.
Ведущая: Какие наши дети молодцы. А на нашем волшебном цветке остался последний лепесток.
Звучит волшебная музыка, в зал входит Фея.
Фея: Здравствуйте, дети. Здравствуйте, гости. Я как и обещала, пришла к вам на праздник. Я смотрю, вы выполнили почти все мои задания, и на волшебном цветке остался последний лепесток. Какой же лепесток остался у вас невыполненным?
Ведущая отрывает последний лепесток.
Ведущая: Станция "Прощальная". Сейчас давайте встанем со своих стульчиков, и споём песню для всех, кто пришёл сегодня в детский сад.
Звучит песня "Мы всех благодарим".
Ведущая: Ну, а теперь пришло время сказать «Спасибо» всем тем, кто на протяжении 5 лет любил и заботился о вас в этом детском саду.
Чтение стихотворений
Песня
Про заведующую
Ведущий:Слово предоставляется заведующей детского сада.(вручение дипломов, подарков, фотоальбомов)
Ответное слово родителей
Чтение стихотворений
Ребенок: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас,
Но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратится!
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!
Ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вам вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
Ведущая: Сегодня подросшим вернешься домой и родители будут гордиться тобой!
Не будем грустить, хоть и жалко немного,
Что в детский сад не вернётся дорога.
Что дом этот больше не будет вас ждать,
В песочнице будут другие играть.
В сердечке своем ты любовь сохрани
И в гости с друзьями сюда приходи.
Запомни всех тех, кто любил здесь тебя
Ты в садике понял, что значит «друзья».
Ты встретил заботу, тепло и уют,
Здесь добрые люди и сказки живут!
В добрый путь вам, ребята, до свидания!
(На улице выпускают шары с голубями)

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»