История макияжа первой половины XX века. Макияж хх века Как сделать повседневный макияж в стиле «Чикаго»: полезные советы

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Огромное влияние на модный макияж 30-х годов оказал Голливуд. 1930-е годы ХХ века – это период великой депрессии, тяжелейшего мирового экономического кризиса. В это время для многих людей кино стало практически единственно доступным развлечением. Сидя перед экраном и переживая, наполненную событиями жизнь героев, многие отвлекались и забывали о собственных проблемах.

Красота голливудских звезд была придуманной, тщательно сконструированной. Вклад в «неземные образы» вносили гримеры, костюмеры, осветители, операторы. Но эта «созданность», нереальность только усиливала привлекательность экранных красавцев и красавиц.

В начале 30-х годов с появлением звука и цвета Голливуд превратился в настоящую «фабрику грез». Это время зарождения стиля Увиденное на киноэкранах, становилось образцом для подражания, женщины копировали модели платьев, прически, кинематографический макияж популярных актрис.

Благодаря Грете Гарбо (Greta Garbo), Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), Кэрол Ломбард (Carole Lombard) , Джин Харлоу (Jean Harlow), Мэй Вест (Mae West) появились новые идеалы женской красоты. Стало модно осветлять волосы при помощи пергидроля, делать перманентную завивку. Среди популярнейших актрис 1930-х годов были и кинозвезды, чаще появлявшиеся на экранах с темными волосами, также ставшие символами эпохи и объектами для подражания, например, Джоан Кроуфорд (Joan Crawford), Мирна Лой (Myrna Loy), Норма Ширер (Norma Shearer), Барбара Стэнвик (Barbara Stanwyck) , Хеди Ламарр (Hedy Lamarr) и др.

Макияж 1930 годов становится более адаптированным к жизни. Декоративная косметика, в отличие от средств макияжа 1920-х годов , должна была выглядеть естественно. Из моды выходят нарочито бледные лица, слишком яркие румяна, грубая подводка глаз и губы в форме бантика. Теперь в моде утонченность и аристократичность. Кроме кинематографического гламура, модным является и другое направление – спортивное, поэтому здоровье и естественная красота вытесняют театральность 20-х годов.

Примеры эталонного модного макияжа , советы о том, как его наносить, как сделать модную прическу и маникюр, также как и в 1920-е годы публикуются в американских журналах о кинематографе и фотографии - «Photoplay», «Picture-play», «Hollywood» и др.

Главные акценты в макияже 30-х годов - на глаза и на губы. Важнейшим элементом, выражающим модную тенденцию, являются брови.

Тон кожи - ровный и светлый, восковая бледность 20-х отступила, в моде естественные живые тона. Самая модная пудра – это чайная роза, цвета слоновой кости с легким розовым оттенком. В это же время в моду входит легкий загар.

Румяна, более предпочтительные для вечернего макияжа , должны были сочетаться с губной помадой, теперь их следовало наносить в форме треугольника и слегка растушевывать, а не оставлять на щеках яркие пятна, как в 20-е годы. В начале 1930-х годов были в моде розовые румяна и румяна цвета гвоздики, а с середины малиновые и пурпурные.

Макияжа глаз 1930-х - это длинные и пушистые, закрученные вверх ресницы (по-прежнему используются и накладные ресницы). Тени - коричневых, темно-серых, голубых, синих, фиолетовых и зеленых оттенков. Для вечернего времени использовали тени с мерцающим эффектом. Подводка для глаз наносилась тонкой аккуратной линией.

Брови – своеобразный символ макияжа 30-х годов, должны были быть тонкими и длинными дугами. Их выщипывали или даже сбривали полностью и прорисовывали идеальную дугу карандашом, а чтобы предать им блеск, смазывали вазелином.

Губы должны были быть с четко очерченным контуром, но без утрированных приподнятых уголков, придающих им вид бантика. Рот больше не уменьшают, как делали это в 20-е годы. Модные цвета губной помады – от светло-розовых, персиковых и малиновых в начале десятилетия, до ярко-красных и темно-красных во второй половине десятилетия.

Ногти в начале 1930-х годов красили в бледно-розовые и кремовые оттенки. В моде, как и в 20-е годы был, так называемый, естественный французский маникюр. В 1932 году, популярностью пользовался даже черный лак. С середины 30-х годов в моду вошли все оттенки красного и коралловый. Лак подбирала в соответствии с цветом одежды.

В течение этого десятилетия, как и в 20-е годы, модно было красить только среднюю часть ногтевой пластины, оставляя свободными от лака полумесяц у основания и кончик ногтя.

1930-е годы – это время блондинок. Самыми модными были прически, выполненные из волнистых волос, часто на основе перманентной завивки.

Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

История макияжа первой половины XX века

Что или кто определяет модные направления в макияже? Дизайнеры, визажисты? Зачастую это события или люди практически не связанные с миром моды. Хотите знать, как повлияли открытие гробницы Тутанхамона, растущая популярность голливудских фильмов и две мировые войны на макияж первой половины 20 века, тогда отправляйтесь вместе с нами в прошлое!

1900-1910-ые года – скромность во всём

В начале двадцатого века аристократическая бледность всё ещё оставалась в моде. Поэтому дамы из знатных сословий старались меньше проводить времени на солнце, тщательно ухаживали за кожей лица, стараясь сохранить её мягкой, гладкой и белоснежной. Чрезмерный макияж считался дурным тоном, уделом актрис или женщин лёгкого поведения. И всё, что могли себе позволить в то время модницы – это несколько баночек румян для щек, век и губ, а также лимонный сок и пудра для придания коже желанной белизны.

Характерные женские образы в первые десятилетия ХХ века

Особенность макияжа начала прошлого века в том, что краситься нужно было так, чтобы это было незаметно. Тяготение к естественной красоте, свойственное 19-му веку, продолжало доминировать.
Для создания основы на лицо накладывали, сперва, немного увлажняющего крема, пудру, румяна и снова пудру.
Чтобы подчеркнуть глаза, следовало тонким слоем нанести на веки немного пасты серого, коричневого или лимонного оттенка.
Губы разрешалось красить исключительно неяркими цветами. Скорее всего, вы знаете одну из женских уловок: когда помады нет под рукой, а губы нужно сделать более яркими, то их следует немного покусать, чтобы кровь прилила к тканям. Так вот, оттенок губ приличной женщины в начале того века не мог быть насыщеннее этого розового оттенка.

С выходом на экран голливудских фильмов, отношение к макияжу значительно изменилось. Даже реклама новых косметических средств сначала появлялась в журналах кинотематики («Photoplay») и лишь затем в женских изданиях. Возьмём, к примеру, историю Макса Фактора, основателя огромной косметической компании. После выхода в 1917 году фильма «Клеопатра» с актрисой Тедой Барой в главной роли, его бизнес прославился на всю страну, ведь именно он Макс был её визажистом. Чего только стоил новый образ героини с насыщенно подведёнными кайалом глазами. А уже в 1914 бренд Max Factor презентует свои первые эксклюзивные тени из экстрактов хны.


Актриса Теда Бара в реальной жизни и в образе Клеопатры

Не отставали и конкуренты, примерно тогда же Maybelline выпускает первую брусковую тушь для ресниц. Напомним, что компания обязана своим названием имени младшей сестры его основателя Тома Вильямса – Мейбел. Как-то раз он заметил, что она красит ресницы смесью вазелина и угольной пыли. Это вдохновило его создать особый вид туши на основе стеарата натрия.


Брусковая тушь от Maybelline

До сих пор историки спорят о том, когда же появилась губная помада в тюбиках. По одной из версий, упаковку такого рода придумал в 1915 году Морис Леви, но явных доказательств этому нет. По другой, изобретателем мог быть Уильям Кенделл, который изготавливал металлические упаковки для торговой марки Mary Garden, но и это доподлинно неизвестно.
В любом случае до Первой мировой войны помада выпускалась в маленьких тюбиках или в форме палочек, замотанных в бумагу. Оттенок было один – карминный, который получали из кошенили – особого вида насекомых. Вскоре торговые марки Max Factor, Helena Rubinstein, Elizabeth Arden и Coty начали выпускать собственные разновидности этого косметического средства, разнообразив его цветовую гамму особыми, секретными, ингредиентами. Вплоть до начала 1920-ых годов такая губная помада была не совсем востребована.

1920-ые – макияж входит в моду

После Первой мировой войны на смену чопорности начала века приходит жажда насыщенной и искромётной жизни. Это десятилетие даже приобрело собственное название «ревущие двадцатые», благодаря своей динамичности изменений общественного уклада. Представительницам прекрасной половины человечества справиться со сложностями послевоенного периода помог, как ни странно, яркий макияж. Поэтому практически у каждой американки или европейки того времени в сумочке можно было найти губную помаду, тени для век, тушь и тональные карандаши от Maybelline и Max Factor. В Японии же марка Shiseido своими уникальными продуктами создавала образ «современной японской женщины».


Губы бантиком и удивительно тонкие брови – главные веяния макияжа 1920-ых

Яркий макияж перестал быть чем-то постыдным, а женщины смогли открыто покупать декоративную косметику – практически во всех универмагах и аптеках появились отделы с ней.
И снова невозможно обойтись без Голливуда. Образ кинодивы Клары Боу стал легендарным: выразительные тёмные глаза и губы бантиком. После этого женщины стали особое внимание уделять как раз форме губ. В моде всё ещё оставалась бледность кожи, но весьма приветствовался здоровый юношеский румянец на лице цвета слоновой кости.

Какой же макияж предпочитали женщины 1920-ых годов?

Глаза – разнообразные тени для век и обязательно с подводкой кайалом. Последняя получила такую популярность после того, как нашли гробницу фараона Тутанхамона. Экзотика египетских образов просто завораживала.
Впервые женщины стали выщипывать брови, а затем рисовать их, меняя направление, чуть ближе к вискам.
Самыми популярными были губы бантиком. Девушка должна была обладать маленьким и аккуратным ротиком, поэтому помаду наносили, не доходя до линии естественного контура губ.
Ресницы – тушь стала относительно новым косметическим средством, поэтому ни одна модница не могла устоять перед ней.
Если раньше румяна наносили не в форме треугольника, как было раньше, а кругами, что делало линии лица более плавными.
Стал востребованным лак для ногтей и в этом плане компании Revlon не было равных. Удивительно модным считался «лунный маникюр», когда кончик ногтя окрашивали другим цветом.

Если вам понравился макияж 1920-ых, тогда этот современный мастер-класс также заслуживает вашего внимания

Образ девушки 1920-ых годов считается самым женственным. Впервые представительницы прекрасного пола задумались над тем, как макияж может изменить практически любой облик. Неудивительно, что на прилавках книжных магазинов появилось множество изданий, посвящённых косметике, и руководства по правильному нанесению макияжа.

1930-ые – нет предела совершенству

Очередное десятилетие 20-го столетия принесло несколько изменений в макияж. И снова всему виной был Голливуд.
В моде стали очень тонкие изгибающиеся брови. Только посмотрите на фотографии самых востребованных актрис того времени – Грета Гарбо, Джин Харлоу или Констанс Беннетт. Некоторые женщины шли на крайние меры и полностью сбривали брови, чтобы каждое утро рисовать их заново, добиваясь идеального эффекта. Но всё же более благоразумным решением было выщипать лишние волоски.


Умопомрачительные Констанс Беннетт, Грета Гарбо и Джин Харлоу

Что же касается глаз, то подводка и тёмные тени уступают место более светлым оттенкам. Стали появляться кремообразные тени для век, к примеру, от Max Factor, который также выпустил на рынок блеск для губ, а в 1937 году – и специальной косметикой, смываемой обычной водой. А вот в 1939 году бренд Helena Rubinstein порадовал своих клиентов первой водостойкой тушью. Это средство было в каждой косметичке, правда, не забывайте, что жидкую тушь ещё не придумали, поэтому женщинам приходилось довольствоваться её твёрдой версией.

Всего за десять лет продажи губной помады стали просто невероятными. Только подумайте, согласно одному исследованию, на каждую помаду, которая была продана в 1921 году, приходилось 1 500 штук в 1931.

Особенности макияжа 1930-ых:

Палитра теней для глаз расширилась. Появились голубые, розовые, зелёные и сиреневые оттенки. При этом тени накладывались не веки, выходя за пределы естественной области глаза.

Брови либо тщательно выщипывались, либо сбривались по принципу, чем тоньше, тем лучше. Зачастую их попросту рисовали специальным карандашом.

Губы бантиком вышли из моды. Вместо этого женщины старались визуально увеличить верхнюю губу. Самыми востребованными цветами помады стали тёмно-красный, почти бордовы, и малиновый.

Вместо круговых движений румяна стали накладывать в форме треугольника, что позволило придать лицу абсолютно новые черты.

Тушь стала незаменимым атрибутом каждой красавицы, ведь выразительные глаза не выходят из моды никогда.

Что же касается ногтей, то «лунный маникюр» всё ещё востребован, но впервые появилось правило – оттенок губной помады и цвет лака должны совпадать.
Примечательно, что в 1930-ые годы появились первые обучающие искусству макияжа видеоролики. Они были относительно короткими, но вполне наглядными и полезными. Вот, к примеру, один из них, снятый в далёком 1936-ом.

1940-ые – красота должна вдохновлять на подвиги

В это десятилетие прошлого века производство декоративной косметики вышло на промышленный уровень. Его развитию не помешали даже события Второй мировой войны.
Формируется очередной модный образ женщины: неизменная высокая причёска, изогнутые брови, губы и маникюр красного цвета. При этом становятся популярными полные и сочные губы. Для этого модницам советовали с помощью косметического карандаша наносить контур губ за пределами естественных линий рта, благодаря чему визуально увеличивался их объем. К тому же, если помады раньше были исключительно матовыми, то в 1940-ых в них стали добавлять вазелин, придающим блеск и глянец. Из-за военных действий женщины испытывали нехватку в румянах, но всё же приспособились использовать вместо них обычную губную помаду.


Красные ногти и губы – отличительная черта каждой модницы 1940-ых годов

Не будет лишним сказать, что для женщин иметь красивый макияж в то время считалось едва ли не государственным долгом. При этом краситься разрешалось с подросткового возраста, а это ещё 15-20 лет назад было просто немыслимым. В чем суть? Да просто красивые и яркие женские лица должны были поддерживать боевой дух солдат, сражающихся на фронте.

Что же представлял собой макияж 1940-ых годов?

Основа должна быть чуть темнее, чем обычный цвет лица, но при этом пудра не выходит из моды.
Лучшая цветовая гамма для глаз – оттенки светло-коричневого и бежевого.
Брови должны быть ухоженными и чуть толще, чем в 1930-ых, о том, чтобы их сбривать и речи не могло быть. К тому же, чтобы придать бровям нужную форму, использовали вазелин.
В губной помаде доминировали красные и красно-оранжевые оттенки.
Ресницы продолжали красить всё той же брусковой тушью от Maybelline.
Самым модным продолжался считаться маникюр в форме полумесяца, но из практических изображений (женщинам приходилось трудиться на заводах и фабриках) кончики ногтя лаком не покрывали, дабы он не облезал.
Румяна использовались розовые и накладывались на верхние точки скул.
Вот один из обучающих фильмов того времени, в котором описываются основные техники макияжа 1940-ых.

1950-ые – начала золотого века макияжа

Середина двадцатого века – время расцвета признанных красавиц всех времён – Элизабет Тейлор, Натали Вуд, Мэрилин Монро, Грейс Келли, Одри Хепберн. Невероятно популярными становятся средства по уходу за кожей, появляется помада, не оставляющая следов, на смену яростному красному цвету приходят розовые оттенки и пастельные тона. Самыми востребованными стали тени для век, обеспечивающие мерцающий эффект, а о разнообразии их палитры даже говорить не приходится. Бренд Revlon пошёл дальше всех, впервые предложив модницам наборы из нескольких оттенков теней.


Настоящие иконы стиля – Одри Хепберн, Элизабет Тейлор и Мэрилин Монро

Главные отличия в макияже 1950-ых годов

Для основы брали тональный крем телесного цвета или оттенка слоновой кости. и Пудра должна была быть в таких же тонах.
Тени для век накладывая тонки слоем, аккуратно распространяя вплоть до бровей.
Что же касается глаз, то немного туши наносили преимущественно на верхние ресницы.
Отдавали предпочтение румянам пастельных или розовых тонов, их наносили на верхнюю часть скул.
Довольно популярна стала помада розовых оттенков. Губы должны были быть яркими, но не вызывающими, объёмными, но не слишком.
Ну и напоследок ещё немного видео о винтажном макияже, на этот раз 1950-ых годов.

История макияжа насчитывает не одну сотню лет, но именно прошлый век стал знаменательным. Первая половина 20-го столетия – настоящий бум декоративной косметики, который в течение нескольких десятилетий кардинально изменил образ женщины.

Читайте также:

Период 1920-х г.г. уникален своими культурными изменениями, которые начались в послевоенные годы с того, что женщины получили право голоса. Американки это право приобрели в соответствии с 19 поправкой к конституции США в 1920 г. (как ни странно, во Франции такой закон был принят только в 1945 г.!), вместе с этим они испытали новое для них ощущение свободы и получили право на самовыражение. Рухнул старый порядок классового общества, в результате произошло массовое освобождение в искусстве во всем развитом мире.

Великие модные дизайнеры Парижа 1920-х годов

Что касается изменений в моде, то здесь невозможно переоценить огромное влияние дизайнеров Парижа, таких как Пуаре, Пату, Молиньё, Шанель, Ланвин, Лелонг, сестры Калло и Вионне, а также британских дизайнеров, таких как Норман Хартнелл, который от обслуживания исключительно могущественного высшего класса в 1920-х годах перешел к моделированию практичных женских платьев в начале 1940-х годов. Но влияние оказали не только фантазии дизайнеров одежды, действовали и другие факторы. 1920-е годы — это было время культурной революции!

Джазовая музыка, которая пришла из Нового Орлеана, а также музыка Луи Армстронга стала гимном для молодых девушек с белым или темным цветом кожи, особенно, в США, где в 1920-х годах был запрещен алкоголь, поэтому можно с уверенностью утверждать, что выражение «Бурные двадцатые» вполне соответствовало своему времени. Изобретение кинематографа и все возрастающее влияние Голливуда, а также увеличение рынка модной торговли; слияние «Ар Деко» и нового модернистского движения; культурное влияние Мировой войны, в результате которой произошел крах классовой системы по обе стороны Атлантики, смешение различных классов и рас, в результате чего начало широко распространяться ощущение свободы в борьбе за право голоса; стал появляться консьюмеризм, способствующий процветанию идеалов самореализации и свободы.

Все эти факторы послевоенной культуры привели к тому, что молодые женщины стали отходить от эры Джейн Остин с ее корсетными ограничениями.

Так же как и в Прекрасную Эпоху в 1900-х годах и десятилетиями позже в 1960-х годах существовало молодое богемное движение, несущее флаг свободы самовыражения, и такие важные города, как Париж, Берлин, Нью-Йорк и Вашингтон представляли собой социальный плавильный котел для расцвета культуры 1920-х годов. Лондон, в некотором смысле, занял лидирующее положение в отношении скандально известных джазовых клубов, таких как «The Kit Cat Club», где кутили в упадке яркие молодые личности, что и высмеял Ивлин Во в своем романе «Мерзкая плоть». Кристофер Ишервуд в серии берлинских романов увековечил культуру города Веймара 1920 – х годов, что в 1960-х годах вдохновило на создание музыкального Кабаре. Все это был лишь краткий всплеск креативности и свободы перед тем, как фашизм крепко захлопнул за собой дверь.

В США запрет на продажу алкоголя привел к появлению тысяч кабаков с нелегальной продажей спиртных напитков, посещаемых бандитами в национальном масштабе. Их не нужно путать с представителями богемы 1920-х годов, они проложили свою собственную тропинку. Одним из примечательных клубов Вашингтона, вызвавший сенсацию был «Krazy Kat Klub».

Возможно, самый большой подарок эпохе 1920 годов сделали афро-американцы, чья культура в этот период быстро развивалась под знаменем Гарлемского ренессанса. Джаз с Нового Орлеана начал распространяться на север в сегрегированные клубы Чикаго и Нью-Йорка, где Луи Армстронг и Дюк Эллингтон распространяли послания свободы. Американки с темным цветом кожи боролись не только за женскую эмансипацию, они выстраивали высокую лестницу гражданских прав, что сыграло огромную роль в освобождении всех женщин.

Появление автомобилей, дарящих чувство приключений, также являлось фактором изменения женской моды и стилей, это продолжило те изменения в образе жизни женщин, которые были начаты в 1910 г. И хотя эксклюзивные модели Rolls Royces, Cabriolets, Packards и Horches оставались привилегией богатых слоев населениях, менее обеспеченные яркие молодые женщины могли наслаждаться жизнью, катаясь на Renault, Citroen и Bugatti, которые стали появляться к концу 1920-х годов.

1. Стиль 1920-х г.г. – ключевые моменты

Женская мода 1920 годов славится не только культовой тогда короткой стрижкой, длинными ожерельями, дамской шляпой колокол, своим особым жаргоном и танцами под «Чарльстон»! Это еще и взрыв креативности в удивительно инновационных стилях платьев, причесок, купальных костюмах, обуви – список можно продолжать бесконечно, и все это подняло планку на недосягаемую с тех пор высоту. Все последующие периоды только имитировали, воссоздавали и пересматривали стили в одежде, созданные дизайнерами и носимые авантюрными женщинами в 1920 годах.

Влияние «Ар Деко» и возникновение модернистского движения (сейчас называемого стиль «Ар Деко»), а также особое влияние модных иллюстраторов закрепило хрупкий скромный образ этого периода.

Что делает 1920 годы такими уникальными, так это то, что каждое отдельно взятое изобретение того времени по-прежнему остается с нами в каких-либо своих компонентах.

Платье-рубашка

Впервые появившись в 1916 году в качестве верхней одежды благодаря таким дизайнерам, как Жанна Ланвин, сестры Калло и Коко Шанель, к 1920 г. платье-рубашка или платье-халат заняло лидирующее положение среди повседневной и вечерней одежды. Платье шло от плеча и заканчивалось чуть ниже колена, талия спущена на бедра (возможно, подобная идея появилась в результате ношения широких поясов на более ранних платьях покроя рубашка, а также матросских блузах 1910-х г.г.- особенно пояса любила Шанель!).

Кроме того, она была сильно расположена к черному цвету с его способностью подчеркивать достоинства фигуры, а с появлением своего маленького черного платья в 1926 г. Шанель утвердила вескость черного цвета.

Но произошло не только смещение линии талии, но, что более важно, опасно сократилась длина подола! Эта неожиданная демонстрация женских ножек в 1920-х г.г. привела к тому, что возник огромный интерес к женским чулочно-носочным изделиям, в результате продажа чулок выросла до небес. Главным материалом по-прежнему оставался шелк, а традиционными цветами – бежевый, серый и белый, из которых последний был самым любимым.


Демонстрация ног и бум чулочно-носочных изделий 1920-х г.г.

К 1920-м г.г. стал превалировать образ, когда, казалось, что важно снять с женщины последнее, но при этом чтобы она была одета в соответствии со стандартами своего времени.

В качестве повседневной одежды во время холодной погоды девушки носили пальто свободного покроя или жакет/кардиган, блузку и гофрированную юбку, конечно, не забывали они и о шляпе колокол. Летними вечерами традиционным было платье-рубашка, иногда без рукавов, с глубоким декольте, как у вечернего платья. Что касается вечернего наряда, стали открывать плечи и спину!

Днем голые руки прикрывались пальто свободного кроя, носимые с шарфом и, если женщина могла себе это позволить, с меховыми аксессуарами. Плечи пальто были широкими с огромными рукавными проймами, что делало образ еще более бесформенным. Чтобы показать стройный силуэт в вечерних платьях в 1920-х г.г. появились накидки, сделанные из габардина.


Art Gout Beaute -1925 г.-Вечернее пальто от Люсьен Лелонг

Правильным образом для молодой женщины к 1922 г. стала по-девичьи инфантильная женщина с короткой стрижкой. Теннисистка Сюзан Ленглен в прямом платье без рукавов обыграла свою оппонентку, которая по-прежнему была верна юбкам, рубашкам и нижним юбкам – влияние спорта, в конце концов, проникло в гардероб каждой девушки.

К 1923 г. исчезли традиционная утренняя, дневная и вечерняя одежда, их заменили платья для шопинга, платья для путешествий и платья для танцев.

Маленькое черное платье от Шанель

Опубликованное в «Vogue» 1о ктября 1926 г. и сразу же за этим продублированное в «Ford Dress» редактором «Vogues», оно встало на одну ступень с автомобилем Ford по популярности. Его, подчеркивающий достоинства, силуэт подходил женщинам с любой фигурой. Это платье провозгласило создание парижского экономического стиля или «poverty de luxe» (нищенский люкс), как сама Шанель его называла — дорогая интерпретация простого дизайна из скромных материалов.

Однако вокруг этого платья не было никакого «Ого-го!», просто маленькая заметка с довольно-таки схематичной иллюстрацией, сделанной самой Шанель, из подробностей было следующее: «платье, которое будут носить во всем мире – модель 817 из черного крепдешина. Лиф платья немного нависает спереди и по бокам, сзади – плотно прилегающее болеро. Особую элегантность платью придают маленькие складки, пересекающиеся спереди.

Популярные элементы в моде 1920-х г.г.

а. Коротко подстриженные волосы.
б. Танцы под Чарльстон и расклешенные брюки
в. Курение
г. Чулки
д. Флэпперский жаргон
е. Повсеместные шляпки колокол
ж. Джазовая музыка
з. Маджонг вечеринки

2. «Ар Деко» и мода 1920-х г.г.

Еще в 1908 г., когда Поль Пуаре создал свой каталог «Платья Поля Пуаре» с иллюстрациями Поля Ирибе, произошел тотальный уход от традиционного представления новых линий в одежде. Ирибе был одним из семи первоначальных «Рыцарей Браслета», в группу также входили Жорж Барбье, Жорж Лепап, Чарльз Мартин, Андре Марти, Бернар Буте де Монвель и Пьер Бриссо. Их прекрасные иллюстрации украшали страницы модных имиджевых журналов, таких как «Gazette Du Bon Ton» и «Art-Gout-Beaute».

Эти художники, принадлежащие к движению «Ар Деко», внесли свежие экспрессионистские краски и утонченные линии в мир моды в 1920-1930-х г.г.

«Gazzette du Bon Ton» -1922 г.-платье от Ворт-Жорж Барбье

В 1925 г. на международной выставке декоративного искусства и художественной промышленности в Париже гармонично перемешались изобразительное искусство и мода, что дало рождение Эпохе Элегантности!

1923 г.-вечернее пальто-art-gout-beaute

Вечерние наряды в первом сезоне 1921 г. отличались необычайной роскошью и красотой декоративного искусства. Платья, ниспадающие красивыми складками невероятно утонченных силуэтов, теперь провозгласили новый идеал красоты – стройность. Стали цениться прямые и угловатые женские формы, что отражало влияние «Ар Деко», также как в Прекрасную Эпоху в 1900-х г.г. изогнутые формы «Ар Нуво» были отражением полногрудой девушки Гибсона.

До того как модная фотосъемка заняла свое место в 1930-х г.г., кинематографические журналы, такие как «Hollywood’s Photoplay», журналы того периода демонстрировали простоту, которая поражала. «Короткие платья в форме цилиндра, сигареты в длинном черном мундштуке, шляпы колокол, короткие волосы и бриллиантовые браслеты на руках» (Золотой Век Стиля).

3. Эволюция силуэта 1920-х г.г.

Раз и навсегда оставив позади S образный корсет Эвардианской эпохи, было абсолютно естественным прийти к совершенно противоположным линиям, что и произошло благодаря влиянию модернистов на силуэт в 1920-х г.г.- совсем никаких изгибов, прямая фигура, плоская грудь и мальчишеский образ. Это была битва между женским началом и модернистами.

В начале десятилетия модели женской одежды высшего класса из Парижа, в основном, черпали вдохновение исходя из исторических линий со сжатыми талиями и юбками свободного покроя, называемый Robe de Style (этот тренд вновь использовался в 50-х г.г.).


2 популярных силуэта в начале 1920-х г.г. — the robe de style – и зарождающийся мальчишеский образ

Модный мечтатель Жанна Ланвин была главным представителем этого стиля, создавая красивый гардероб для мамы и дочки пастельных цветов, она также способствовала популяризации образа мальчишки-сорванца в женской одежде, воплощенной в простом платье-рубашке, пригодном как для ношения днем, так и вечером. Эти линии доминировали с 1923 по 1928 г.г. Начало этому молодежному мальчишескому стилю положила Коко Шанель.

В отношении платья мини, отделанного бахромой, которое являлось традиционным вечерним платьем с 1920-х г.г., — широко распространено заблуждение, возникшее к 1960-м годам благодаря возрождению определенных фантазий 1920-х г.г.

  • Макияж в стиле «Чикаго» для вечеринки: фотоинструкция
  • Как сделать повседневный макияж в стиле «Чикаго»
  • Макияж в стиле гангстерской эпохи для блондинок и брюнеток
  • Как избежать типичных ошибок при создании образа

Макияж в стиле Чикаго 1920-х предполагает яркие губы и длинные ресницы. Это вариант вечернего образа, ставшего популярным благодаря фильмам об американских гангстерах первой половины XX века. Макияж отлично подойдет не только для тематического бала, но и для вечеринки. Рассказываем, как повторить такой мейкап, чего следует избегать при его создании, а также делимся вдохновляющими фотографиями.

Макияж в стиле «Чикаго» для вечеринки: пошаговая фотоинструкция

Вам понадобятся:

  • румяна Blush Subtil, Lancôme;
  • сухая подводка-тени для бровей Powder Brow Filler (05 Brunette), NYX Professional Makeup;
  • палетка теней Ultimate (08 Warm Rust), NYX Professional Makeup;
  • помада Super Cliquey (12 Dangerous), NYX Professional Makeup.

Первый шаг - подготовка кожи к макияжу. Если вы незнакомы с процедурой, посмотрите наше обучающее видео.

Распределите по лицу тональный крем, совпадающий по оттенку с тоном вашей кожи, либо чуть светлее. Чтобы добиться эффекта фарфоровой кожи, отдайте предпочтение средству с высокой покрывающей способностью (то есть плотному), с матовым финишем. Образ можно интерпретировать по-разному, поэтому мы не настаиваем на использовании строго ограниченного набора косметических средств. Можно, например, сделать кожу и сияющей, если так вам нравится больше.

Сделайте коррекцию в области скул при помощи румян двух близких оттенков (например, розовых и красных) - более темный нанесите под скулы, а светлый - на яблочки щек. Растушуйте границы.

Если у вас широкие брови, не спешите выщипывать их для образа. Подчеркните темным оттенком карандаша (помады или теней) верхнюю границу бровей, а нижнюю аккуратно замаскируйте при помощи корректора лососевого (персиково-розового) оттенка.

Для макияжа глаз приготовьте матовые коричневые тени. С помощью натуральной пушистой кисти растушуйте тени широко по всей поверхности неподвижных верхних век, а также у внутренних уголков глаз, мягко подводя к началу бровей. Это добавит драматичной глубины взгляду. Пройдитесь кистью и по контуру нижних век - от внешних уголков примерно до середины.

Распределите по подвижному веку телесного цвета консилер (в технике « ») и закрепите матовыми тенями чуть светлее цвета кожи.

В завершение макияжа нанесите на губы глянцевую помаду глубокого оттенка - например, темно-красную. Аккуратно прорисуйте «бантик» в центральной части, чуть выходя за контуры природной «галочки», а уголки рта, наоборот, не прокрашивайте. Более того их надо спрятать при помощи консилера телесного оттенка. Сделайте укладку «голливудская волна» - и образ готов!

Как сделать повседневный макияж в стиле «Чикаго»: полезные советы

  • Полноценный макияж в стиле ретро хорошо подойдет для костюмированной вечеринки или Хэллоуина, однако некоторые приемы можно взять на вооружение и для повседневного мейкапа.
  • Например, губы «бантиком» придадут пикантности любому образу и подойдут не только подружке гангстера. Галочку на верхней губе акцентируйте при помощи карандаша или тонкого аппликатора, а позже пройдитесь вдоль нарисованной границы консилером, чтобы форма губ стала четкой.

  • Легкое скульптурирование румянами, а не корректорами выглядит очень естественно и освежает.
  • Частично закрашивать брови консилером каждый день не стоит, однако это средство вполне можно использовать, чтобы подчеркнуть красивый изгиб брови.

макияж в стиле гангстерской эпохи 1920-х и 1930-х для блондинок и брюнеток

Такой макияж предполагает яркие акценты: распахнутый взгляд и глубокий оттенок помады. Однако следует учитывать и особенности вашей внешности. «Холодный блонд», например, предполагает замену теплого коричневого и бежевого оттенков теней на серый и серебряный.

Брюнеткам также следует учитывать цвет глаз. Если они карие или каре-зеленые, то в макияж можно смело добавлять кофейный и золотистый тона. А вот обладательницам голубых глаз и темных волос подойдет цветовая гамма блондинок.

Макияж в стиле Чикаго 30-х годов с учетом цвета глаз

Так как образ в стиле «Чикаго» можно интерпретировать по-разному, не стоит ограничивать себя в выборе оттенков.

Голубоглазые могут подчеркнуть взгляд тенями в холодной цветовой гамме: синий и голубой оттенки сделают глаза ярче. Эти же цвета подойдут и для девушек с серо-зелеными глазами. Тени серебряного или серого оттенка - также хороший выбор.

Зеленоглазым подойдут изумрудный и коричневый оттенки. Если в радужке есть карие вкрапления, они станут более заметными.

Обладательницам карих глаз будут к лицу фиолетовый, кофейный, серо-коричневый, золотой и синий цвета.

как избежать типичных ошибок при создании образа в стиле «Чикаго»

  • Поскольку главный акцент образа - красная помада, то стоит позаботиться об идеальном тоне лица. С легким тональным средством покраснения и несовершенства (если они есть) станут только более заметными. Поэтому выбирайте основы с плотным покрытием: таких много в коллекции Maybelline New York и L"Oréal Paris.
  • Если вы предпочитаете помады в стике, обязательно наносите их при помощи специальной кисти или выделяйте контур карандашом. Иначе четкой формы губ не добиться.

  • Не стоит подводить нижнее веко темными тенями или кайалом. Этот прием визуально уменьшает глаза, а ключевая особенность макияжа в стиле «Чикаго» - это распахнутый взгляд.
  • Важный момент - укладка. Модная небрежность здесь не работает. Образ в духе 1920-х и 1930-х требует графичных волн и прически «волосок к волоску». Если укладка не получается идеально гладкой, возьмите тонкую расческу и cбрызните ее лаком, после чего пройдитесь по волосам: от корней к кончикам. Гели и муссы для укладки тоже могут облегчить задачу. Если волосы длинные, используйте у корней средство для создания объема.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Макияж ХХ века

Введение

Макияж трансформировался вместе с модой. А мода менялась благодаря историческим событиям. Война сказывалась на цвете губ, а революции - на форму бровей. Но самое мощное влияние оказывал на образ женщин мировой кинематограф.

Самые интересные варианты макияжа прошлого века возвращаются до сих пор. Тем не менее, интересные наблюдения есть в каждом десятилетии. История макияжа богата опытом, многие кинодивы стали в последствии »иконами стиля» которым хочется подражать.

Макияж 20-х годов

Экспериментировали с бровями, их выщипывали тонко или сбривали полностью и рисовали их заново. Главное здесь было расстояние, брови отдалялись друг от друга максимально. Это делалось для того,чтобы взгляд казался более наивным, а губы меньше (бантиком). Губы старались сделать маленькими, поэтому красили верхнюю губу половинками, не доходили до края.

В самом начали ХХ века модницы не представляли жизнь без развлечений, шампанского и сигар, а также не видели себя без платьев с заниженной талией, украшенной ниткой жемчуга! В то время дамы тщательно следили за своей фигурой, все потому чтобы плечи казались шире, бедра - уже, а грудь - плоской! Что ж поделаешь, именно так считалась писаная красавица тех времен! Макияж 20 -х годов компенсировал недостаток женственности. Но даже эта «женственность» была весьма изощренного представления, так как представляла собой образ роковой женщины.

Темные тени, бордовая помада и черная подводка для глаз создавали именно такой образ. Даже днем приветствовался насыщенный макияж, аналогичный вечернему. Прическа, характерная для стиля 20-х годов, - паж, «детская» головка, «прилизанные» волосы, а так же спущенные на лицо волны. Острые и яркие ногти, обнаженная спина, и руки стали почти нормой для истинной модницы!

Основные правила макияжа 20-х годов, были следующие:

Кожа. Лицо должно быть идеально выбелено, но смотреться натурально. Так как по законам гармонии, чем ярче глаза и губы, тем выше требования к коже (то есть к фону). Этого требовал образ навязанный маской Пьеро, характерной той эпохе.

Брови. Они двадцатые годы «разлетались». Их можно подкрасить карандашом, и чуть-чуть прибавить длины по внешнему краю для разлетающегося эффекта. Конечно, перед этим их нужно как следует выщипать (придать нужную форму). Это уж кому как нравится.

Глаза. Основной акцент делался на глаза. Главное на что следует обращать внимание это то, что самая темная часть это внутренний уголок верхнего века, а не внешний. Тени нужно наносить темные, яркие, перед этим желательно на верхнее веко до бровей нанести светлые перламутровые тени, а уж потом наносить темные. Но тени - больше атрибут нашего времени, а в 20-х годах больше орудовали тушью и карандашом. В веки было модно втирать вазелин, его блеск обращал внимание на глаза, а уж потом наносили контур темным карандашом и тушь.

Губы. Самый модный оттенок тех времен это вишневый! Но помимо характерного цвета помады, большое внимание уделялась форме, без сердечка на верхней губе обойтись никак нельзя было! Бантик делался контурным карандашом, который по цвету должен был идеально совпадать с цветом помады, которая в свою очередь должна была быть матовой, так как любой блеск скрывал форму губ!

Главный секрет «двадцатых» глаз была прическа и шляпка. Клотши (шляпки) и боб (прически) опускались к самым бровям. Это естественным образом притягивало внимание к глазам. Поэтому сегодня у нас осталось ощущение, что глаза были сильно выделены. Да, были, но не настолько посредством теней, как нам сейчас это кажется. А именно низкой ровной челкой до бровей и шляпкой.

Воплощением образа и самым модным женским типом 20-х годов стали Глория Свенсон, Клара Боу, Теда Бара, Пола Негри, Луиза Брукс, Марджори Брукс. Весь эмоциональный образ двадцатых годов - резкий и нервный.

И макияж соответствующий, взбудораженный и очень контрастный. Как видим, в нем делаются акценты и на глаза и на губы одновременно. Макияж 20-х годов не оставляет нас равнодушными. В те года женщины видели себя роковыми красавицами, вели себя соответственно, соответственный макияж и наносили. Если вы хотите вжиться в эту роль, то в первую очередь почувствуйте себя роковой красоткой, а уж потом преступайте к макияжу и одежде.

Макияж 30-х годов

Начали использовать тени, ими подкрашивали верхнюю складку век. Губы подводились четко по контуру. Помимо помады, начали использовать блеск. Интересен маникюр - лаком не закрашивают лунку ногтя.

Макияж 40-х годов

Война ограничивала возможности, и таким образом мода в 40-х была очень экономной! Отличительной чертой были шляпки, в то время дама не носившее шляпку считалась одетой с плохим вкусом! Но в целях экономии шляпки становились все меньше и меньше, а скорее и вовсе не одевались. В моде также крупные локоны. Средств по уходу за кожей и декоративной косметики также не хватало, и женщины изобретали и изобретали, создавали в домашних условиях из подручных природных материалов различные средства. Именно в военное время идеальный образ женщины смягчается, становиться более округлым и припухлым, создавая образ невинной девочки! Исходя из этого формируется стиль в макияже! Натуральный вовсе не означает отсутствие косметики, тут самое главное нанести ровным слоем тональный крем (желательно на тон светлее), не забудьте растушевать его и на шею, иначе макияж будет казаться маской, кожа должна быть ровной и гладкой, максимально натуральной и чистой! Для создания такова образа выбираем теплые оттенки, таким образом, достигается эффект «кукольного» макияжа, отшлифованная версия вас самих! Губы должны быть полными и чувственными, но так же как и кожа, выглядеть натурально. Второй вариант подойдет, в случае если вы собираетесь на вечеринку или на праздничное мероприятие. Здесь можно подчеркивать ярко и глаза и губы, такой макияж считался очень стильным.

Брови - должны быть изогнуты красивой линией и подчеркнуты либо коричневыми тенями, либо карандашом.

Глаза - наносились светлые тени под бровь, а темные непосредственно на веко, чтобы подчеркнуть выразительность взгляда использовали подводку. Пушистые ресницы также были в почете.

Губы - подчеркивали насыщенным красным карандашом и такова же глубокого красного цвета должна быть и помада. Лицо должно иметь приятный светлый, ровный тон. Чтоб подчеркнуть скулы и придать лицу здоровый румянец, румяна нужно использовать темно-розовых оттенков. В случае если вы все-таки решили использовать макияж 40- годов, стоит отметить что образ будет смотреться целостно если его подержать соответственной прической, аксессуарами и одеждой! Будьте неотразимы в независимости, какой образ вы выбрали сегодня! Успехов!

Олицетворением времени стали красавицы:

Макияж 50-х годов

В моде короткие стрижки и светлый оттенок волос. Брови начинают выщипывать так, чтобы внешний кончик уходил вверх. Часто кончик попросту выщипывали и рисовали его заново. Выходят все больше цветов губной помады.

Макияж 60-х годов

Далекие 60 и 70 года XX века поражают своим ярким стилем и неординарностью. Говоря о моде 60-х, вспоминается короткие платья, короткие волосы и женственный макияж. Ведь именно в то время по всюду мелькали девушки на высоких каблуках, в мини-юбках, и с большими солнечными очками, молодежный стиль начал развиваться. Мода 70-х годов продолжала диктовать свои условия, в это время границы дозволенного были стерты окончательно. Зарождалась понятие «индивидуальности», а все индивидуальное приветствовалось.

С появлением новых музыкальных направлений, появились сообщество панков и хиппи. Люди начали на все смотреть по другому, они начали мыслить свободнее и более независимо. Все это естественным образом отразилась на женском стиле и макияже в том числе.

Главной отличительной чертой макияжа 60-х - акцент ставим на одну область лица. То есть акцент должен быть либо на глаза, либо на губы, либо на брови (щеки). Дамы тех времен чаще всего делали акцент на глаза. Модницы стремились сделать свой образ не обычным, и в то же время простым и невинным. И так давайте разберемся по подробнее:

Кожа - тон лица должен быть ровным и светлым. Ваша основа под макияж должна совпадать с тоном вашей кожей, закрепляется все пудрой. Модницы добивались естественного цвета кожи.

Глаза - должны быть яркими и открытыми. Веко покрывается тенями, основной тон остается неизменчиво светлым, но не обязательно матовый, приветствовались перламутровые тени. Тени акцент наносились на складку, делая ее немного темнее. Подводка продолжала оставаться в моде, глаза подводились тонкой линии по росту ресниц, и немного вытягивая внешний угол глаза.

Ресницы как и в 50-х были очень популярны, модницы наносили по несколько слоев чтобы достичь более объемного эффекта. Их даже начали подкручивать специальными щипчиками.

Губы - небыли яркими, в отличии от 50-х, в 60-х делали в основном акцент на глаза, а это значит что губы должны быть максимально естественными. Воспользуетесь нежно розовые оттенки помады или переливающим блеском. Правильно подобранный блеск сделает ваши губы, натуральными и в тоже время очень сексуальными, ведь блеск придает губам объем.

макияж мода женский

Макияж 70- х годов

Период, когда дозволено все. Экспериментальные варианты предлагает США и Англия. Вокруг глаз рисуют «настоявшую» радугу, брови красят в зеленый, а ресницы в красный. Такой вариант макияжа дойдет до России немного позже. А пока самым популярным считались блестки для губ и лак для ногтей с разноцветными искорками.

Уже спустя десяток, макияж был в стиле хиппи. Но также как и в 60-х он стремился быть максимально натуральным и романтичным. При правильном нанесении косметических средств необходимо было достичь здорового цвета коже. Приветствуется этакий хаос на лице, который придавал сияние коже. Главный акцент в макияже также делался на глаза. После того как вы сделаете глаза яркими, используя тени и подводку, придайте объем ресницам и даже сделайте их немного «тяжелыми».

Губы - можно оформить в два варианта. Они могу быть натуральными (используйте естественные оттенки помады, к примеру, бледно розовый), или наоборот экстремально яркими (в панк - стиле). Мода 60-х и 70-х менялась в ускоренным темпе, люди менялись, и их мировоззрение. А соответственно и макияж, который в то время служил средством самовыражения.

Макияж 80-х и 90х годов

Все мы знаем, что мода не постоянна, и имеет свойство повторяться, а как известна все новое - это забытое старое. Можно с уверенностью сказать, что макияж 80-х очень популярен сегодня, ровно также как и лосины и леггинсы, рукава летучей мыши, ядовитые цвета, пластмассовая бижутерия. Конечно же, мода видоизменилась, но суть ее осталась прежней. В 80-х женщина стремилась подчеркнуть свою индивидуальность и показать всем свою независимость, поэтому и макияж отличался обилием красок и дерзостью. Этот стиль макияжа можно было с уверенностью назвать футуристическим, такие жесткие границы сегодня используется как вариант вечернего макияжа. Самым модным макияжем в это период был макияж в стиле диско.

Не боялись ярких цветов, именно обилия цвета помогала модницам того времени заявить себе. А это значит что чем ярче так лучше.

Черный и коричневый карандаш поможет вам подчеркнуть контур ваших глаз, самым модным образом того времени выл макияж с стиле кошачьих глаз.

В моде также были яркие, и даже кричащие контуры и линии. Прорисовывайте уголки глаза, преувеличивая зрительно их.

Цвета -яркие, текстура - насыщенная, тут главный секрет в растушевки. Тени наносите на всю поверхность века, в то время именно так и наносили.

Брови - были естественной формы, им слегка придавали форму, а ресницы прокрашивали в несколько слоев или использовали накладные ресницы.

Акценты - тогда, порядка 30 лет назад, акцент делаем как на глаза, так и на губы и скулы.

Если вы решили создать такой look , не забудьте что главное правило сегодня это правильное расставление акцентов, а это значит что акцент должен быть либо на глаза либо на губы, как правило, выделяют глаза больше, соответственно помаду следует выбрать натурального цвета. Макияж 80-х сегодня делается на новый лад, с использованием блеска, мерцающих теней, и цветные стрелки. Но все это должно быть умеренно и правильно сочетаться!

Основным направлением в макияже 90-х годов является не следование конкретному стилю или направлению, так как в создании макияжа смешивались различные стили для того чтобы выработать свой собственный. Модницы 80-х и 90-х годов стремились подчеркнуть свою природную красоты, большое внимание уделялось коже, все стремились придать ей свежести и натуральности.

Также в 90-е актуально становиться блестящие лицо и матовые губы. Губы стремились увеличить любыми способами.

За 100 лет набор используемой косметики особо не изменился, все те же тени, тушь, пудра, помада. Изменились формы, структуры, цвета и стили нанесения. Отмечается что, образ «без макияжа» возвращался каждое десятилетие.

Иконы стиля 20 века

Сегодня «иконой стиля» могут назвать каждую звезду, одетую по последним модным тенденциям. Раньше, это были женщины с большим именем, так как именно они задавали тон всему. Некоторых из них копируют до сих пор. Стиль находиться не сразу. Чтобы найти свой, нужно попробовать массу вариантов, даже певица Мадонна, в начали пути копировала одновременно и Марлен Дитрих, и Мэрилин Монро. Стиль вырабатывается не сразу, а в процессе изучения, экспериментирования и адаптирования к своему имиджу.

Одри Хепберн

Выглядеть изыскано как Одри Хепберн несложно. Достаточно надеть черное маленькое платье без рукавов, собрать волосы вверх, и носить большие солнцезащитные очки. Одри была поклонницей творчества Юбера де Живанши. Он одевал ее не только в фильмах, но и в жизни.

Мэрилин Монро

Романтический образ, с нотками наивного ребенка и невероятной сексуальности вдохновляет и сегодня. Мэрилин предпочитала романтические платья, светлого оттенка или платья в горох. В ее гардеробе было много классики, юбки карандаш и облегающие вечерние наряды. Она всегда носила каблуки, так как была недовольна своим ростом.Волосы всегда светлого оттенка, черные стрелки и, конечно же, родинка над губой, все это создавали ее незабываемый имидж.

Марлен Дитрих

Она полностью соответствовала образу кинодивы тех времен. Всегда носила с собой зеркало, чтобы иметь возможность поправить свой макияж или прическу. Марлен была одной из первой кто надел мужской костюм. Чтобы ее волосы блистали в кадре, она требовала, чтобы их посапывали золотой пыльцой. Могла выйти на сцену даже в полупрозрачном платье.

Бриджит Бордо

Именно она ввела в моду купальники-бикини. После того как она надела клетчатое платье надетое на одной из ее свадеб, клетку стали носить все. Парикмахер Бриджит создал для нее прическу «Бабетта» - и начес вошел в моду. Растрепанные волосы, пухлые губы, и макияж глаз в стиле smokyeyes-стиль, в котором Бриджит смотрелась натурально, и потому сексуально.

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Грим 30-х годов ХХ ст. на сцене и в кино. Анализ стиля и макияжа Марлен Дитрих. Способы нанесения макияжа. Подготовка кожи, материалы и средства для проведения процедуры. Влияние цветов и света на грим. Технологические этапы нанесения сценического грима.

    курсовая работа , добавлен 12.09.2014

    Женская мода 10-х годов ХХ века под девизом "Долой корсеты!". Девушка-мечта 60-х годов. Ретро, этнический, классический, романтический, фольклорный, цыганский стиль в одежде. Аэробика и танцы в 80-х годах, спортивная мода. Уличная мода 90-х годов.

    презентация , добавлен 30.12.2015

    История моды 20-х годов XX века. Женская одежда, шляпки, женская обувь. Модные стрижки 20-х годов. Макияж в стиле ретро. Главные особенности стиля Коко Шанель. Модные тенденции в современности. Разработка и выполнение коллекции в стиле "ретро".

    курсовая работа , добавлен 14.06.2014

    Сравнение моды 60-х годов и современных тенденций. Характеристика субкультур 20 века и общая характеристика эпохи. Исследование моды 60-х годов в русле современных тенденций как творческого источника для дизайна костюма. Обзор современных коллекций.

    курсовая работа , добавлен 06.03.2012

    Особенности общей либерализации в моде, которая имела место в начале ХХ века и привела к тому, что короткая женская стрижка стала не только позволительной, но и актуальной. Отличительные черты причесок для коротких волос. Изменения в дамской одежде.

    реферат , добавлен 12.11.2010

    Модный стиль 20-х годов XX века. Рождение нового стиля послевоенного времени. Длинные юбки как символ моды эпохи кризиса. Ограничения по использованию материалов для пошива одежды. Особенности стиля 50-60-х годов. Сочетание музыки и моды в 70-е годы.

    презентация , добавлен 26.03.2015

    Рассмотрение основных стилей моды 1980-х годов. Сравнительный анализ конструктивных элементов моды 1980-х годов и современной моды. Характеристика формы лацканов в женской одежде. Покрои рукава, плечевого пояса и оформление горловины в моде 1980-х гг.

    курсовая работа , добавлен 16.09.2017

    Ленинский план монументальной пропаганды как путь развития культуры России 1920–1930 годов. Представление о новом мире в живописи М.Б. Грекова. А.В. Щусев как создатель нового типа сооружения. Мавзолей Ленина. Темы и образы культуры России того времени.

    реферат , добавлен 12.11.2013

    Виды макияжа, их особенности и характеристики. Общее понятие о сезонных цветотипах. Общие правила и порядок выполнения макияжа. Рабочее место визажиста, его инструменты и материалы. Поэтапное описание и выполнение делового макияжа для зимнего цветотипа.

    курсовая работа , добавлен 28.05.2016

    История возникновения макияжа. Основные виды макияжа. Инструменты и декоративная косметика макияжа. Универсальные тени для дневного макияжа глаз. Виды кисточек и правила их использования. Пудра для лица, тени и румяна, помада и блеск, тушь для ресниц.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»