Субкомпактный премиальный паркетник Audi Q3. Кроссоверы и внедорожники Audi.

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Компания Audi долгое время не выпускала новые модели, так как старые всегда имели неплохой спрос среди потребителей. В последнее время разработчики компании ощутили нехватку моделей в своей линейке, особенно в мире кроссоверов. Ранее существовал один кроссовер Allroad, и, казалось, счастью нет придела, однако в 2005 году на свет появился внедорожник Q5.

Здесь была объединена технология автомобиля Volkswagen Touareg с элементами седанов А6 и А5, в результате чего он быстро завоевал покупательское доверие, обогнав на шаг своих конкурентов. Однако выпуск одного джипа не решил проблему нехватки моделей, поэтому были выпущены новые Audi кроссоверы Q1, Q3 и Q5.

Оправданная дороговизна

Данные кроссоверы относятся к линейке премиум класса. На Ауди кроссоверы цены будут зависеть от представителя компании Ауди и от комплектации автомобиля. Если же покупка будет у независимого дилера, цена колеблется от 2400000 рублей на модель Q5 и до 4 млн. рублей на модель Q7.

В сегмент компактного SUV премиум-класса входит кроссовер Ауди Q3, о котором совсем недавно мы говорили, как об одной из . Это настоящий автомобиль, который полностью передает характеристики и ценности компании Audi: мощность, силу и спортивность. Дизайн автомобиля минимален, только есть несколько броских штрихов, для создания индивидуальности кроссовера. Крыша автомобиля немного снижена, задние стойки наклонены, из-за чего кроссовер имеет сходство со спортивным авто. Сохранены пропорции пятидверного хэтчбека.

По сути, в каждой детали есть штрихи спортивного авто. У Q3 большая радиаторная решетка, широкие воздухосборники для мощного двигателя. Двигатель авто предлагается только бензиновый, объемом 2 литра и мощностью 170 лошадиных сил или 211 лошадиных сил. В 170 «лошадях» установлена механическая коробка передач, а в 210 л. с. Кроссовер Ауди Q3 (фото далее) идет с приводом quattro на пару с 7-ми ступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением для плавного переключения.


Комплект кроссовер Ауди Q3 состоит из системы ESP, установки климат контроля, полного электропакета, 6-ти подушек безопасности, фар противотуманников, датчиков для дождя и света и кованых колес. Объем багажника Ауди 3 кроссовер составляет 460 литра, если же задние сидения сложить, объем увеличивается до 1365 литров. В качестве дополнительной опции можно устанавливать панорамную крышу, подсветку салона в диодном типе, спортивные сидения и стремительный обвес кузова.

Цена кроссовера Ауди Q3 без полноприводной системы и автоматического переключения передач установлена величиной всего в 1180000 рублей. Со специальной доплатой можно установить все необходимые системы, кроме полного привода авто. У такой машины двигатель TFSI второй версии, мощностью 150 лошадиных сил, объемом 1,4 литра и с механической коробкой передач. По желанию механическая коробка передач также может быть переделана на роботизированную со специальной доплатой около 100000 рублей.

Audi Q5. Элементы дизайна и причины притягательности

Кроссовер среднего размера — это Ауди Q5. Данная модель была выпущена еще в 2008 году, а уже в 2012 году произошел рестайлинг авто, и модель была усовершенствована в более утонченный дизайн с новыми внутренними и внешними характеристиками. Изящная линия кузова, красивые ребра вместе с передней и боковой частью и стильные колеса сделали модель одной из самых узнаваемых во внешнем облике. Автомобиль кроссовер Ауди Q5 имеет продуманную систему безопасности и насыщенную комплекцию.

В базовое оснащение автомобиля входят фронтальные и боковые подушки безопасности, система климат-контроль, парковочный радар и система стабилизации. Дополнительно можно установить панорамную крышу, кнопку для контроля работы двигателя, зеркала с автоматическим затемнением.

Экстерьер автомобиля Q5 имеет яркие LED огни в системе главной оптики, шестиугольную решетку-радиатор, интересный передний и задний бампер, и необычную форму выхлопной трубы. Задние фонари стали светодиодного типа.

Салон отделан качественными материалами, что сделало интерьер более изысканным. Посадка для водителя создана в вертикальном положении, что позволяет ощущать дополнительный комфорт. Также в список оборудования входит: навигатор MMI Navigation Plus с большой памятью, топовая акустическая система Bose Surround Sound с красивой подсветкой динамиков, 2-х зонная система климат-контроль, электропривод стекол, обогрев переднего сидения для комфортной езды.

Внутренний мир кроссовера снабжен современной мультимедийной системой с саунд системой Highend, телефоном с системой Bluetooth, DVD плеером, TV тюнером, системой голосового управления и местом для подключения Ipod. Также можно обнаружить обновленный руль для «паркетника», удобное сиденье и посадку, вместительное багажное отделение.

Технологические характеристики Q5: 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра и мощностью 180 лошадиных сил, имеет прямой впрыск топлива, турбонаддув и систему управления клапанами Valvelift. Отличная комплектация будет с двигателем объемом на 3 литра и мощностью 272 лошадиные силы. С помощью такой мощи, автомобиль может разогнаться до 100км/ч всего за 5,9 секунд. Такие автомобили идеальный вариант семейных поездок.


Отличные динамические характеристики заметны в топовой модификации, разгон автомобиля до 100 км/час происходит всего за 6,9 секунд, это говорит о том, что кроссовер Ауди Q5 (фото выше) действительно оснащен мощным мотором и обладает великолепными аэродинамичными характеристиками.

В России данный автомобиль продается с 3-мя типами бензиновых и 2-мя дизельными моторами. Автомобиль может быть с базовой комплектацией, ценой 1700000 рублей или с гибридной установкой (с 3-мя режимами работы), такой Ауди кроссовер купить можно за 2400000 рублей у официальных дилеров.

Присоединяйтесь к просмотру обзора автомобиля Audi Q5 2013. Забавный и в то же время полезный тест:

За неделю до мировой премьеры на автосалоне в Шанхае 2011 автопроизводитель из Ингольштадта представил свой новый компактный кроссовер Audi Q3, который в линейе занял место на ступень ниже модели Q5.

Новинка получила узнаваемый дизайн, выполненный в фирменном стиле компании, но с использованием более граненых форм, что сделало передню часть Ауди Ку 3 более агрессивной, а покатая крыша придает кроссоверу более стремительный вид.

Комплектации и цены Audi Q3 2017

Автомобиль построен на базе , но по своим габаритам Audi Q3 чуть короче, ниже и шире своего донора: длина новинки составляет 4 385 мм, ширина – 1 831, высота – 1 608, дорожный просвет (клиренс) равен 170 миллиметров.

В интерьере Ауди Q3 прослеживаются черты маленького хэтчбека , но в отделке использованы исключительно высококачественные материалы. Объем багажника компактного кроссовера составляет 460 литров, а при сложенных задних сидельях он увеличивается до 1 365 л


Двигатели для Ауди Ку3 также перекочевали с Тигуана – это бензиновые 2,0-литровые моторы TSFI мощностью 170 и 211 л.с., а также два варианта дизелей TDI с отдачей в 140 и 177 л.с., соответственно. Все модификации, за исключением самой скромной 140-сильной, оснащаются системой полного привода с муфтой Haldex.

Трансмиссий для кроссовера предусмотрено две: либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо 7-ступенчатый робот S tronic с двойным сцеплением. В числе опций на авто можно заказать кожаный салон, подогрев сидений, отделку алюминием, 7-дюймовый экран системы MMI, панорамную крышу и аудиосистему BOSE с 14 динамиками.

Купить новый Audi Q3 2017 в России можно по цене от 2 150 000 рублей. Это будет машина на механике со 180-сильным движком. Топовый Ку 3 с роботом и мотором 220 л.с. оценивается у нас в 2 600 000 р.


Осенью 2013-го дилеры начали прием заказов на преднеприводный вариант паркетника со 150-сильным турбмотором объемом 1,4 л. Стоимость такого Audi Q3 2017 с МКПП начинается от 1 860 000 р, а доплата за “робот” составляет 70 000 р. В оснащение включены климат-контроль, датчики света и дождя, обогрев и электропривод боковых зеркал, подогрев передний сидений и система “старт/стоп”.

А за доплату базовый Ауди Ку 3 можно дооснастить мультимедийной системой MMI с навигацией и аудиосистемой фирмы BOSE, панорамной крышей, спортивными креслами и системой бесключевого доступа в салон.

В первых числах ноября 2014-го немецкий автопроизводитель представил обновленную версию паркетника Audi Q3 2015 модельного года, получившего не только подретушированную внешность, но и модернизированную технику.


Спереди автомобиль выделяется новым передним бампером с расширенными секциями боковых воздухозаборников, иной головной оптикой (за доплату теперь доступны полностью светодиодные фары), а также переоформленной решеткой радиатора с ярко выраженной окантовкой, которая примыкает к светотехнике.

Корма Ауди Q3 2017 получила не так много изменений, но внимание на себя обращают перекроенный задний бампер и иной рисунок фонарей. При этом отмечается, что габаритная длина паркетника выросла на 5 миллиметров, а его высота напротив – сократилась на 18 мм.

Что же до интерьера автомобиля, то он остался прежним. Сохранилась и линейка двигателей, но моторы стали чуть мощнее, чем раньше, и при этом немного экономичнее и экологичнее (по уровню выбросов углекислого газа их удалось довести до нормы “Евро-6″).


Audi q5

Российских цен ещё нет. Приём заказов открывается в середине марта с первыми доставками в мае. На европейском рынке Q5 присутствует с прошлого года и стоит, как основные конкуренты и : около 50 тысяч евро за версию 2.0 TFSI quattro с «роботом».

П очти девять лет на конвейере - это много даже для весьма успешного автомобиля. Как правило, при таком длинном производственном цикле интерес к машине поддерживается периодическими обновлениями. У Audi Q5 за плечами всего один рестайлинг, которого хватило, чтобы дожить до смены поколений припеваючи. Даже на излёте карьеры кроссовер не терял позиций: продажи росли едва ли не с каждым годом - вплоть до прошлой осени, когда был рассекречен преемник .

Во втором поколении Q5 прибавил в длину 34 мм (до 4663), четыре миллиметра в высоту (до 1659 мм), но стал на полсантиметра уже (1893 мм). Колёсная база растянулась на 12 мм до 2819. Главное - наследник легче: например, версия 2.0 TFSI quattro похудела на 125 кг.

С июля 2008 года выпущены 1,6 млн «ку-пятых», более миллиона - в Ингольштадте. Остальное собрано по миру: в Китае, Индии, Малайзии. Некоторое время Q5 производился и в Калуге вместе с другими Audi. А второе поколение будут делать исключительно в Мексике на новом, с иголочки заводе в городе Сан-Хосе-Чьяпа, что в штате Пуэбла. Поближе к основному рынку США. Посмотрим, верной ли была такая стратегия: Штаты сегодня пытаются отгородиться от Мексики стенами и пошлинами.

Audi Q5 - не из тех автомобилей, что заставляют восторженно ахнуть. Выглядит солидно, почти строго и почти скучно. Главное - не создаётся эффект тотальной новизны. Несложно, конечно, заметить, где и как изменился дизайн, но метаморфозы не бросаются в глаза. Проедет Q5 мимо в потоке - не обернёшься. Впрочем, схожая ситуация не мешает успеху старшей модели . Однако в движении Q5 не вызывает того ощущения прорыва. Тут, скорее, как с А4 : автомобиль новый, чувства прежние. И те ещё надо пробудить...


Пороги всегда чистые благодаря низкой кромке дверей, но высоковаты для людей небольшого роста. Дорожный просвет - около 19 см, поэтому заходить в салон проще длинноногим. За рулём устраиваешься естественно. Диапазон регулировок позволяет подобрать положение без оглядки на комплекцию. Интерьер не кажется необъятным, но и стеснения не испытываешь. Обставлен со вкусом и на вид не вызывает критики. Сложности возникают при взаимодействии с отдельными элементами.


Кажется, что дисплей диагональю 12,3 дюйма смотрит немного вниз. К тому же немцы переборщили с количеством информации. Есть смысл выбрать базовую приборную панель, хотя бы из экономии. Справа - базовая немецкая версия с однозонным климатом и маленьким центральным экраном.


С левой спицы руля управляешь приборами, с правой - мультимедийкой. Серебристая ручка в блоке освещения регулирует проекционный дисплей. Слева - два подрулевых переключателя: нижний заведует активным круиз-контролем. В торце правого - выключатель заднего дворника.

Нефиксируемый селектор коробки передач всякий раз заставляет задуматься, как его двигать и что нажимать. Неудобно пользоваться тачпадом топовой мультимедийной системы MMI Navigation Plus, а совсем без него не обойтись из-за сенсорных «кнопок» навигации по меню и памяти радиостанций. На машинах попроще и клавиши для каналов традиционные, и тачпад меньшего размера расположен прямо на поверхности контроллера MMI - тот случай, когда дешёвое решение сподручнее.


Джойстик трансмиссии хорош в качестве подставки под запястье. Пользоваться ручкой громкости на тоннеле неожиданно удобно. В меню выбора ездовых режимов - новая позиция Lift/Offroad.


Кресла в ромбик с развитой боковой поддержкой - признак версии S line. Сзади просторно, части спинки регулируются по наклону «в базе», а салазки, чтобы двигать диван в пределах 12 см, - опция. Третья зона климат-контроля - за доплату. Задние стекла полностью не опускаются.

Будь у нас больше времени, глядишь, привыкли бы к этим мелочам. Но из недельной программы на тест-драйв отведён один день - и его мы проводим колонной. Возглавляющий кортеж немец особо не скромничает, разгоняясь местами под 140 км/ч. Поливает от души и на «внедорожном участке» - громкое название для грунтовки. Мне в этот раз не попадаются тестовые машины с базовым пружинным шасси, только с опционной пневмоподвеской. А она обеспечивает удивительную плавность хода.

Прямую Q5 держит отменно. Чувствителен ли кроссовер к продольному рельефу покрытия, судить сложно: в Мексике мне колеи на асфальте не попадались.

Даже в динамическом режиме шасси, когда кузов стоит на 15 мм ниже нормы, неказистая дорога не вызывает у седоков возмущения. Дорожная мелочь почти полностью растворяется на подступах к салону. Крупные дефекты покрытия конвертируются в незначительные вертикальные перемещения кузова - это скорее покачивания, нежели подрагивания. Но на ямках с резкими краями и поперечных швах отчетливо ощущаются вибрации неподрессоренных масс: опционные 20-дюймовые колёса кажутся непомерно тяжёлыми.


На выбор - четыре варианта подвески: стандартная пружинная, адаптивная комфортная с электронноуправляемыми амортизаторами, пневматическая (тоже адаптивная) и спортивная для версии S line. Мы познакомились только с «пневмой».

Пыль стоит такая, что едем хоть и быстро, но буквально на ощупь и в результате ловим трамплин. После жёсткого - с пробоем - приземления на приборной панели возникает предупреждение о неисправности пневмоподвески, однако ехать можно. Осмотр при ближайшей остановке не выявляет повреждений мысленно приговорённого бампера. А тревожное сообщение гасят техники Audi, подсоединив компьютер к диагностическому разъёму. Мчим дальше, фырча не слишком актуальным для России турбодизелем V6 мощностью 286 л.с.


В отличие от Мерседеса, кроссоверы Audi и BMW можно купить с механической коробкой передач и приводом на одну ось. Но то в Европе, а в Россию такие версии не поставляются.

Трехлитровая «шестёрка» - восторг. Динамика не ошеломляет, но запас тяги - 620 Н•м с полутора тысяч до трёх - вызывает почти экстаз. Машина разгоняется с любой скорости, как по щучьему велению. Нужная передача в «автомате» как будто всегда наготове. Хотя дизель комплектуется именно что традиционной «гидромеханикой», а не преселективным «роботом», как менее мощный двухлитровый дизель - следующий на очереди. После V6 190-сильная «четвёрка» (400 Н•м) уже не впечатляет. Но она неплоха: не будучи избыточной, легко справляется с кроссовером массой около 1,8 т.


Audi будут выбирать за ездовой комфорт. Однако, несмотря на хорошо проработанную в целом звукоизоляцию, во всех испытанных машинах слишком навязчиво прослушивается шум от шин.

Не разочаровал и самый ходовой у нас вариант с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). Жаль, на нём мы проехали меньше всего. Такой кроссовер шустрее и, что немаловажно, тише двухлитрового дизельного. Тяги мотору хватает, и отдаёт её ЕА888 вполне охотно. Для России он будет сертифицирован как 249-сильный. Поводов придраться к семиступенчатому «преселективу» я тоже не нахожу. Ещё поди отличи его от нормального «автомата». Сделать это проще всего в тягучей пробке, а на дорогах мексиканской Южной Нижней Калифорнии заторы не попадаются.


В зависимости от комплектации кроссовер оснащается колёсами диаметром от 17 до 21 дюйма. Выступающее над шиной крепление поворотного кулака делает эксперименты с обувью нестандартного размера рискованными.


В бардачке есть слоты для SD-карт, а в центральном подлокотнике - пара гнёзд USB. Опционные планшеты поддерживают технологию NFC. Вместо прикуривателя - 12-вольтовая розетка. Индукционная зарядка работает со смартфонами, поддерживающими протокол Qi.

С бездорожьем, как уже говорилось, на маршруте не очень. Мы пытаемся поставить новую трансмиссию quattro ultra (см. «Технику») в неудобное положение на песчаном пляже. Но она ведёт себя собранно, момент подключения задней оси не ощущается. На асфальте в спокойном режиме я не чувствую разницу с несимметричной дифференциальной системой на основе Торсена, что по-прежнему используется на топовом Q5 3.0 TDI.


Объём бачка для мочевины - 12 л, однако можно заказать резервуар вдвое большей ёмкости. Audi нельзя заправлять биодизелем, но это предупреждение для нашей страны неактуально.


Зеркала переехали из угла на дверь. «В базе» - биксенон, а за доплату доступны светодиодные фары, в том числе и матричные, как на фото. В зависимости от комплектации указатели поворота либо загораются сразу, либо плавно, как на старших моделях.

Отличия проявляются, если притопить. Мощная дизельная машина - единственная оснащается активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Под газом Q5 3.0 TDI словно опирается внешним задним колесом в невидимым бруствер и одновременно тянет передком по намеченной траектории. На грунтовке такой кроссовер кажется более резким, чем с ultra-муфтами, он заднеприводнее и активнее елозит кормой. Зимой с Торсеном будет интереснее продвинутому водителю, а обычных устроит ultra.


Версия S line (внизу) отличается внешне от обычной формой бамперов и иным оформлением декоративных выхлопных патрубков с двойной горизонтальной линией.

Дитер Вайдеманн, руководитель отдела по разработке трансмиссий для моделей с продольным расположением двигателя, хвалит быстродействие новых исполнительных механизмов: мол, на блокировку межосевых фрикционов уходит 200 мс. А мощный софт, опираясь на показания многочисленных датчиков, прогнозирует ситуацию в пределах полусекунды, оставляя приличный задел для срабатывания актуаторов.


В январе на мотор-шоу в Детройте немцы показали новый SQ5 с «битурбошестёркой» 3.0 мощностью 354 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» и дифференциальной трансмиссией с Торсеном. Подвеска и тормоза доработаны, изменены настройки рулевого механизма.


Объём багажника - 550 л, однако, сдвинув диван вперед, его можно увеличить до 610. В направляющих, проложенных по краям пола, фиксируются либо алюминиевый заборчик, либо натяжная лента для организации пространства.


Докатка в подполье хранится в сдутом виде, перед употреблением ее надо накачать с помощью штатного компрессора. В качестве опции доступен электропривод пятой двери. Машины с пневмоподвеской могут приседать на заднюю ось на 55 мм для облегчения погрузки.

Audi позволяет ехать быстро, да мне не хочется. Руль лёгок, реакции на поворот баранки чётки, но обратная связь не слишком, как бы это сказать, увлекательна. Не хватает взаимопонимания для полноты субъективных драйверских ощущений. А объективно всё окей: держак внушителен, крены невелики. Если слишком быстро заруливаешь, Q5 распрямляет траекторию под моргание индикатора системы стабилизации, которая помогает кроссоверу встать обратно на дугу, едва шины восстанавливают зацеп. Без огонька, зато безопасно.


В Европе и США Q5 продается чуть лучше, чем Х3 и GLC. У нас между ними идет постоянная борьба за лидерство. Только со сменой GLK на GLC Mercedes усилил позиции. Но любой из Лексусов и (какой бы вы не считали конкурентом этим «немцам») продаются всё равно лучше.

То, что Q5 рулится не столь интересно, как BMW, совершенно не портит общего впечатления. В Audi осознанно сделали акцент на ездовом комфорте и, по-моему, это действенный приём: почувствовать улучшение плавности хода покупателю будет проще, чем разобраться в нюансах управляемости. Надо ещё поработать над развязкой от дорожного шума, но в целом автомобиль лишён непростительных недостатков. Если не мудрить с ценами, может побороться за лидерство в сегменте. Время есть: впереди как минимум лет восемь.

Паспортные данные

Модель Audi Q5 2.0 TFSI Audi Q5 2.0 TDI Audi Q5 3.0 TDI
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4663 4663 4663
Ширина, мм 1893 1893 1893
Высота, мм 1659 1659 1659
Колёсная база, мм 2819 2819 2819
Колея передняя/задняя, мм 1616/1609 1616/1609 1616/1609
Снаряжённая масса, кг 1720 1770 нет данных
Полная масса, кг 2400 2440 нет данных
Объём багажника, л 550–1550 550–1550 550–1550
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 1984 1968 2967
Макс. мощность, л.с./об/мин 252/5000–6000 190/3800–4200 286/3750–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 370/1600–4500 400/1750–3000 620/1500–3000
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная (независимая, пневматическая, двухрычажная)* независимая, пружинная, двухрычажная (независимая, пневматическая, двухрычажная)*
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная)* независимая, пружинная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная)*
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/65 R17 235/65 R17 235/65 R17
Дорожный просвет, мм 208 (171–231)* 209 (171–231)* 209 (171–231)*
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 237 218 нет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,3 7,9 нет данных
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл 8,3 5,3 нет данных
- загородный цикл 5,9 4,7 нет данных
- смешанный цикл 6,8 4,9 нет данных
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 70 65 нет данных
Топливо АИ-95 дизтопливо дизтопливо
* В скобках приведены данные для автомобиля с пневмоподвеской.

Техника Кирилл Бревдо, Павел Карин


В основу Audi Q5 второго поколения легла модульная платформа MLB evo, основательно переработанная версия прежней тележки MLB для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Отличительная особенность новой архитектуры - гибкость: её используют и легковушки А4 / , и гиганты вроде Q7 и Бентайги .


Основной подрамник передней двухрычажки поделён надвое: к его алюминиевой передней части крепится рулевой механизм с электроусилителем на рейке (на 700 г легче прежнего), а к задней стальной - нижние рычаги. У новой задней пятирычажки отныне не два, а четыре верхних рычага и подрамник из высокопрочной стали. На картинке справа активный задний дифференциал, доступный только для версии 3.0 TDi quattro, крупнее модуля трансмиссии quattro ultra.


За доплату Q5 оснащается пневмобаллонами вместо пружин, которые позволяют поднимать кузов на 60 мм. Клиренс кроссовера с базовой подвеской составляет 208 мм, с «пневмой» в стандартном положении - 186. В режиме Dynamic (или на скорости свыше 120 км/ч) такая машина приседает на 15 мм, а программа Allroad (до 80 км/ч) прибавляет 25 мм сверх нормы до 211 мм. Ещё два сантиметра можно выиграть переводом драйв-селектора в положение Lift / Offroad - итого максимальные 231 мм. В таком положении можно ездить не быстрее 35 км/ч.


Только дизельный Q5 с V6 3.0 TDI оснащается привычной полноприводной трансмиссией с несимметричным (40:60) межосевым дифференциалом Torsen. Прочие версии 4x4 используют систему quattro ultra (на иллюстрации), где момент на заднюю ось передаётся при помощи многодисковой электрогидравлической муфты с электронным управлением.

Когда хватает двух ведущих колёс, пакет фрикционов разомкнут для снижения трансмиссионных потерь. Той же цели служит дополнительная кулачковая муфта в разрезе задней правой полуоси. Размыкаясь одновременно с центральной, она освобождает дифференциал от необходимости уравнивать угловые скорости полуосей, а свободно катящиеся колёса - от работы по вращению коленвала. Немцы утверждают, что по быстродействию ultra не уступает схеме с Торсеном, а компоненты легче на четыре килограмма. Выигрыш в топливной экономичности - до 0,3 л/100 км.


Доля алюминия в кузове «ку-пятого» невелика - по крайней мере, в сравнении с Q7, где она достигает 41%. Здесь из «крылатого металла» выполнены опоры передних стоек, поперечина переднего бампера, капот и пятая дверь. Несмотря на то, что сталь в конструкции кузова доминирует, он все равно получился на 90 кг легче, чем у машины предыдущего поколения.


Двигатель 2.0 TFSI - это агрегат ЕА888 с комбинированным впрыском, который пять лет назад вынудил Audi бороться с «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и перепрошивкой. После очередной модернизации, в ходе которой был также изменён механизм газораспределения, мотор развивает 190 либо 252 силы. В первом случае он адаптирован к так называемому циклу В, которым в Audi именуют дальнейшее развитие цикла Миллера: такт впуска укорочен, геометрическая степень сжатия увеличена с 9,6:1 до 11,7:1. Но на Q5 ставится только более мощная версия - для России заявлена льготная мощность 249 л.с.


Двухлитровый дизель ЕА288 существует в трёх вариантах форсировки: 150 л.с., 163 силы либо, как в случае с тестовым кроссовером, 190 (на графике). Именно такая версия будет поставляться в Россию. Здесь пара балансирных валов, датчики давления в цилиндрах, а топливная рампа развивает давление до 2000 бар. Помпы системы охлаждения и масляный насос - переменной производительности. Система рециркуляции отработанных газов и каталитическая нейтрализация с использованием мочевины обеспечивают соответствие экологическим нормам Евро-6. Любопытно, что сейчас в российском модельном ряду Q5 дизеля нет.


Турбодизель 3.0 TDI используется на Q5 в наиболее мощной версии, где компрессор с изменяемой геометрией рабочего аппарата развивает максимальное давление наддува в 3,3 бара. Двигатель с прямым углом развала блоков оснащён регулировкой высоты подъема выпускных клапанов и парой балансирных валов. Давление в топливной рампе достигает 2000 бар, а пьезофорсунки с восемью отверстиями впрыскивают топливо до девяти раз за цикл. Масляный насос - с переменной производительностью. При холодном старте охлаждающая жидкость не только циркулирует по малому кругу, но и делится на два отдельных контура для каждой головки блока.


В отсутствие на нашем рынке шестиступенчатой механики модификации с рядными «четвёрками» комплектуются только семиступенчатым «роботом» S tronic (слева; на иллюстрации неактуальный для Q5 вариант с Торсеном). Эта коробка компактнее и легче предыдущей, главное отличие - равновеликие пакеты чётных и нечётных сцеплений, расположенные друг за другом, а не один в другом. При движении накатом сцепления выключаются, экономя топливо. Справа - гидромеханический восьмиступенчатый «автомат», используемый на версии с 286-сильным топ-дизелем и дифференциальной трансмиссией. Та же коробка ставится на 354-сильные S4 и S5.

Безопасность

По защите обитателей салона у Audi Q5 не было равных в своей серии тестов . Разве что один прокол: незначительная защита грудной клетки при ударе машины о столб. За общий высокий балл спасибо системе Audi pre sense city (входит в базовую комплектацию в Европе, у нас - опция), способной без помощи водителя останавливать автомобиль, реагируя и на пешеходов.

При ударе об стену Audi Q5 во всю ширину машины защита грудной клетки манекенов, играющих роль задних пассажиров, оказалась не идеальной, но адекватной. Это очень хорошо.


Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Audi Q5 93% 86% 73% 58%

История Никита Гудков

Появившаяся в 2008 году модель Q5 открыла для Audi сегмент среднеразмерных кроссоверов. Машина базировалась на новой тогда платформе MLB (MLP в ранних источниках), которая использовалась также для таких автомобилей, как , , , Обновление 2012 года затронуло фары и задние фонари, а отделка салона стала богаче. Появился новый руль с раздвоенной нижней спицей и округлённой ступицей.


Кроссовер Audi SQ5 отличает лёгкий металлизированный декор экстерьера и салон со спортивными креслами и серыми шкалами приборов.

В 2013 году появилась версия SQ5 ― первый «заряженный» автомобиль Audi с дизельным двигателем (битурбодизель V6 выдавал 313 л.с. и 650 Н•м). Дорожный просвет уменьшили на 30 мм, колёсные диски в базовой версии ― 20-дюймовые. Чуть позже SQ5 получил и бензиновую модификацию, не предназначенную для продажи в Европе (мотор 3.0 TFSI, 349 л.с. и 470 Н•м), но предложенную в России.

За кадром


Почти что за неделю, проведенную в Мексике, накопилось порядочно впечатлений. Самое крупное - это заброшенный город Теотиуакан с двумя его грандиозными пирамидами Солнца и Луны и населенный пункт Тула - без самоваров, но с каменными истуканами. Самое противоречивое впечатление оставил жареный кузнечик, который показался островатым. А еще в Мексике обнаружился отель Калифорния (как из песни, но другой) и вполне новогодний на вид грузовик с кока-колой.


Мексиканский автопарк необычайно пёстр, в нём преобладают американская техника
и старые Фольксвагены, а знакомые нам машины вроде Polo и Mondeo называются непривычными именами Vento и Fusion. Общественный транспорт также своеобразен: на городском маршруте в небольшом городке может трудиться капотный «скулбас», а функцию такси выполнять сопоставимый с ним по размерам Suburban - местного, кстати сказать, производства.

Audi Q3 - компактный кроссовер немецкой компании из Ингольштадта, дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. Российская премьера брата - младшего в линейке Ауди кроссовера Q3 состоялась в ноября 2011 года. На самый маленький кроссовер от Audi еще до официального дебюта в России выстроилась длинная очередь, только предварительных заказов на автомобиль сделали более 10 тысяч потенциальных покупателей. В нашем обзоре постараемся выяснить, что так привлекает отечественных автовладельцев в далеко не дешевом паркетнике Ауди Ку3 стоимостью от 1292 тыс. рублей. Подробно рассмотрим дизайн и размеры кузова, подберем шины с дисками и цвета эмали, оценим технические характеристики Ауди Q3 2012-2013 года (двигатель, коробка, подвеска, полный привод quattro), присядем в салон и пощупаем материалы отделки, разберемся с насыщением комплектаций, проведем тест-драйв на асфальте и вне дорог с твердым покрытием. Объективно оценить кроссовер помогут фото и видео материалы, а так же отзывы владельцев Ауди Ку 3.

Самый маленький на сегодняшний день кроссовер от компании Ауди выглядит очень стильно и привлекательно. Во внешности Audi Q3 прослеживается сходство с более крупным Audi Q5 и огромным Audi Q7. Передняя часть Ку 3 с огромной фамильной трапецией фальштадиаторной решетки в хромированной рамке. Компактные кирпичики фар головного света со светодиодными скобами дневных ходовых огней, крупный передний бампер-обтекатель со вставками из некрашенного пластика, эмитирующими воздухозаборники на которых аккуратно разместились круглые противотуманки. Ровную поверхность покатого капота гармонично дополняют ребра прописывающие плоскость крышки моторного отсека.



При обзоре сбоку машина выставляет на показ большие правильной формы двери с высокой подоконной линией, ниспадающий к корме купол крыши, сильно заваленную заднюю стойку, поджарую заднюю часть кузова и огромные радиусы колесных арок. Боковые поверхности украшает еле уловимое взгляду ребро над ручками дверей, аккуратные выштамповки арок и филенок.



Задняя часть автомобиля с крупным бампером защищенным по низу мощной и широкой накладкой из черного пластика, красивыми треугольниками габаритных фонарей со светодиодными лампами в качестве опции, большой дверью багажного отделения с компактным стеклом увенчанным сверху спойлером продолжающим линию крыши. Нижнюю часть кузова Q3, как и подобает авто рассчитанному на передвижение не только по ровным дорогам оберегает пластиковая защита. Кромки переднего бампера и колесных арок, пороги и нижние части боковых дверей, а также задний бампер бережно закрывает пластиковая одежда.



Обойдя немецкий миникроссовер вокруг понимаешь, что авто выглядит легко, задорно, спортивно и … респектабельно.

  • Мы лишь можем дополнить описание внешности указав габаритные размеры кузова - 4385 мм в длину, 1831 мм в ширину, 1590 мм (с антенной 1608 мм) в высоту, 2603 мм колесная база, 170 мм дорожный просвет (клиренс )
  • и предлагаемые шины и диски на Ауди Q3 - по умолчанию устанавливается резина 215/ 65 R16 на кованных 16-ти дюймовых дисках, в качестве опции доступны покрышки 235/ 55 R17, 235/ 50 R18 и 255/ 40 R19 на легкосплавных 17,18 и 19 дюймовых дисках различного дизайна.

Не лишним будет рассмотреть варианты окраски кузова (цвета эмали) - Amalfi White (белый), Brillant Black (черный), металлики - Samoa Orange (оранжевый), Ice Silver (серебристый), Monsun Grey (серый), Sphere Blue (голубой), Cobalt Blue (синий), Karibu Brown (коричневый), Platin Beige (бежевый), Glacier White (белый) и перламутр - Daytona Grey (серый) и Phantom Black (черный).
Покупателям так же предлагается возможность заказать индивидуальный цвет окраски кузова по программе продаж quattro GmbH, выбрать цвет можно из огромной палитры Audi exclusive.
Кузов Ауди Ку3 обладает низким коэффициентом сопротивления воздушному потоку - 0,32 Cx и феноменальной жесткостью на кручение (на 15% жестче кузова Volkswagen Tiguan) и антикоррозийной стойкостью. Силовой каркас кузова на 74% состоит из высокопрочной стали, для соединения деталей применено 4400 точек сварки, 74 метра пайки и склейки. Капот и дверь багажного отделения из алюминия, металлические детали с двух сторонним гальваническим покрытием, несколькими слоями грунтовки и антикоррозийной мастики.

Попадая в салон немецкого премиального компактного кроссовера Ауди Ку 3 оказываешься в изысканном и уютном интерьере, безупречно собранном из качественных материалов: мягкий пластик, декоративные вставки на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах (вариантов очень много), обивка сидений из ткани - Initial, Inspiration, Energie или кожи Аlcantara, Milano, Feinnappa. Выбор материалов для отделки салона займет много времени у потенциального владельца.



Передняя часть салона гостеприимно встречает водителя и пассажира. За рулем устроиться удобно и комфортно поможет огромный диапазон регулировок кресла и рулевой колонки. Не зависимо от выбранных стандартных или спортивных кресел набивка плотная, боковая поддержка умеренная, электропривод сидений предлагается в качестве опции. Рулевое колесо небольшого диаметра с отделкой кожей, строгая панель приборов с двумя крупными циферблатами и монохромным экраном бортового компьютера (за доплату цветной монитор) между ними, информативность и читабельность отличная. Передняя панель с плавными линиями и поверхностями, центральная консоль разместила в выверенных местах аудиосистему и блок управления климат-контролем. Музыка может быть от простой - магнитола сhorus, до продвинутой акустической системы BOSE Surround Sound с 14 динамиками и полным набором функций. Также возможно заказать цветной дисплей устанавливаемый на вершине торпедо с диагональю 6,5 или 7 дюймов для мультимедийной системы MMI Navigation Plus (навигация, камера заднего вида).



Во втором ряду без проблем разместятся трое пассажиров ростом под 190 см. Запас для ног, по ширине салона и над головой, правда, будет минимальным, но не стоит забывать, что Ауди Q3 миникроссовер с длиной кузова всего 4385 мм. Портят приятную картину задних сидений узкий дверной проем и широкий порог - садиться на задние места не достаточно удобно. Багажник с пятью седоками в салоне способен вместить 460 литров поклажи, при опускании спинок задних кресел ровная площадка, увы, не получается, но объем грузового отсека возрастает до 1365 литров.



Базовая комплектация кроссовера Ауди Ку3 оснащается достаточно «скромно» - тканевая обивка салона, датчики дождя и света, электрозеркала с подогревом, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, климат-контроль, бортовой компьютер, магнитола сhorus, электромеханический ручник, ABS, ASR, EDS, ЕSP, полный привод quattro, система рекуперации, система start-stop двигателя, электромеханический усилитель руля, набор подушек безопасности.
Опции и аксессуары (коврики, чехлы, разнообразный тюнинг) для кроссовера Audi Q3 имеют очень длинный список и их стоимость высока. Заказать и купить помимо кожаного салона, продвинутой мультимедийной установки и ксеноновых фар можно различные варианты рулевого колеса, ассистент парковки, панорамную крышу, круиз-контроль, Audi drive select (изменяет характеристики работы адаптивных амортизаторов, двигателя, рулевого управления и трансмиссии) и пакет S line, включающий в себя (оригинальный обвес, стильное оформление салона, спортивные характеристики подвески).

Технические характеристики Ауди Q3 2012-2013 года: а качестве «тележки» для машины используется комбинация двух платформ Volkswagen - PQ46 и PQ35. Подвеска полностью не зависимая, передняя со стойками МакФерсон и кованными из алюминия трех угольными рычагами, задняя стальная четырех рычажная. Привод постоянный полный с муфтой Haldex (электронные блокировки дифференциалов).
В России компактный кроссовер Audi Q3 2013 года предлагается с одним дизелем и двумя бензиновыми двигателями. Коробки передач - 6 МКПП только для начального бензинового мотора и коробка автомат - 7-ми ступенчатый робот с двумя дисками сцеплениями, доступен для всех двигателей.

  • Дизель Ауди Ку 3 2,0-литровый TDI (177 лс) с 7 S tronic разгоняет авто массой от 1585 кг до 100 кмч за 8,2 секунд, максимально достижимая скорость 212 кмч. Расход топлива по данным производителя от 5,3 литров на трассе до 7 литров в городе. По отзывам владельцев дизель действительно с умеренным аппетитом и лишь на 0,5-1 литр превышает заявленный расход солярки.

Бензиновые

  • 2,0-литровый TFSI (170 лс) с 6 МКПП (S tronic), способен доставить водителя и машину массой от 1510 кг до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость 212 кмч. Паспортный расход топлива от 6,1 (6,4) литра за городом до 9,5(10,2) литров в городском режиме.
  • 2,0-литровый TFSI (211 лс) с S tronic выстреливает кроссовер массой от 1565 кг до первой сотни за 6,9 секунд, разгон завершится на скорости 230 кмч. Расход топлива заявлен на уровне 6,4 лира на трассе и 10,2 литра в городе.

В реальных условиях бензиновые двигатели при городской эксплуатации довольствуются максимум 11,5-12,5 литрами бензина, на трассе расход топлива, разумеется, зависит от скорости движения и составляет 7-9 литров на сотню.

Тест-драйв Ауди Q3 радует отменной звуко- и шумоизоляцией салона, острым и информативным рулевым управлением, сбитой и жесткой подвеской, позволяющей на высокой скорости передвигаться не только по прямой дороге, но и без боязни штурмовать крутые повороты. У короткоходной подвески есть конечно недостатки и минусы, в салон передаются все нюансы дорожного покрытия. На асфальте кроссовер демонстрирует повадки обычного легкового компакта, едет азартно и спортивно. Покинув твердое дорожное покрытие за рулем Ку3 не стоит опасаться, что паркетник не способен передвигаться по бездорожью. С раскисшей грунтовкой, снежной целиной и проселочной дорогой компактный кроссовер справится легко. Полный привод quattro хоть и лишен принудительных блокировок дифференциалов, но способен справиться с вывешиванием колес, и при аккуратном обращении с педалью акселератора позволит преодолеть достаточно сложный участок дороги. Ну а родная стихия Audi Q3 – городские джунгли и загородные магистрали, машина создана для быстрого и темпераментного вождения.
Еще один минус модели в целом - традиционно высокие цены на обслуживание, запчасти и ремонт автомобиля Ауди, и Ку 3 в данном случае не исключение.

Сколько стоит : цена в России на новый компакт кроссовер Audi Q3 2.0 TFSI (170 лс) 2013 года в автосалонах официальных дилеров составляет от 1292000 рублей, продажа дизеля Ауди Ку3 2.0 TDI (177 лс) оценивается в стоимость от 1464000 рублей, купить за Ауди Q3 2.0 TFSI (211 лс) можно от 1541000 рублей.


DKW, Horch, Wanderer, Audi… Четыре немецких автомобильных завода с длинной историей, четыре разные истории, объединение в 1909 году, четыре кольца, символизирующие единство этих компаний. Наверняка всем сразу стало понятно, про какую автомобильную марку будет идти речь. Сегодня мы рассмотрим наиболее ярких представителей «бездорожного» мира родом из Ингольштадта – внедорожники Audi. Что и говорить – данная марка существует уже достаточное количество времени и заслужила признание миллионов поклонников и ценителей во всем мире. Для полноты и качества обзора мы возьмем не только самых массивных представителей марки. Заслуживают внимания и такие автомобили, как кроссовер Audi Q3, A6 Allroad и т.д.

Прежде всего, рассмотрим наиболее «легкие» модели от Ауди – кроссоверы, которые представляют собой сочетание достоинств настоящего автомобиля для бездорожья и преимуществ легкого седана, который уверенно чувствует себя в каменных джунглях города.


В ноябре 2008 года инженеры и дизайнеры из Ингольштадта показали миру новый кроссовер Audi Q5. Автомобиль выпускался как конкурент таким популярным моделям, как Mercedes GLK и BMW X3. И, стоит заметить, автомобиль действительно получился на редкость удачным, как в техническом плане, так и в плане внешнего вида и интерьера.

Что сразу бросается в глаза при взгляде на Audi Q5? Чего не хватает у главных соперников этого кроссовера? Автомобиль отличается наличием стильного и динамичного образа. В нем присутствуют такие яркие решения, как фирменная решетка радиатора, светодиодная оптика, которая создает эффект «мерцающих глаз», стремительный силуэт в сочетании с элегантностью и утонченностью. Корпус Audi отличается большим количеством динамических линий, которые только подчеркивают купеобразную форму крыши и капота. В общем, кроссоверы Q5 отличаются своим внешним видом.

При осмотре интерьера Ауди Q5 в глаза сразу бросается эргономичность – она, конечно же, на высоте. Удобные кресла с механической регулировкой хорошо фиксируют пассажиров и имеют огромное количество различных регулировок. Как и любой внедорожник премиум-класса, салоне Q5 отличается присутствием только качественных материалов – кожи, ценных пород дерева, хрома, алькантары. Имеется удобная центральная панель управления с дисплеем для бортовой системы управления.

Кроссоверы Q5 отличаются поразительными техническими характеристиками. Несмотря на то, что автомобиль является кроссовером, подвеска позволяет уверенно чувствовать себя даже в условиях бездорожья. Широкий диапазон двигателей Audi Q5 с высоким крутящим моментом и турбонагнетателями позволяет достигать хороших динамических показателей.



После успеха на автомобильном рынке, который сопутствовал Audi Q5, ингольштадцы решили пополнить линейку кросоверов ещё одной моделью – компактным кроссовером Q3. Это самый маленький внедорожник от компании Ауди. Но это отнюдь не значит, что у него нет динамики или повышенной проходимости. Компания снова отличилась на рынке, выпустив в середине 2011 года поистине уникальную модель.

Audi Q3 является обладателем самого динамичного дизайна в своем классе. Кроссоверы обладают ярким доминирующим элементом внешности, который притягивает внимание окружающих – большой решеткой радиатора, которая имеет скошенные углы. Отличительной чертой, которую имеет этот мини-внедорожник, является качественная и неповторимая оптика, которая присуща только модельному ряду Audi.

Салон автомобиля отличается высоким уровнем комфорта и качеством материалов. Конечно, Audi Q3 не обладает таким просторным салоном, как внедорожник Q7, однако по удобству ничуть ему не проигрывает. В отделке используется приятная на ощупь пластмасса и дорогая, высококачественная кожа.

Технические характеристики у Ауди Q3 такие же высокие, как и у своих собратьев. Стоит заметить, что автомобиль является одним из самых быстрых в своем классе. Отдельно хотелось бы обратить внимание на безопасность авто. В данном случае можно смело заявлять, что Audi Q3 – это настоящий внедорожник, а не просто кроссовер. Каркас кузова сделан из высокопрочного листового железа и стальных деталей горячей формовки, которые отличаются невероятной прочностью. Все это в целом обеспечивает надежность и безопасность в любых условиях и в любой местности. Что и говорить – самый маленький внедорожник у компании Audi получился на славу.


Вот мы и подошли к самому крупному представителю данной марки – модели Audi Q7. Именно этот автомобиль является ярким представителем внедорожников автомобильного концерна Ауди. Если сказать несколькими словами, то этот внедорожник представляет собой сочетание универсальности, спортивного характера и роскоши автомобиля представительского класса.

Передний и задний обвес, которые имеют спортивные изгибы и мощные задние ребра со стойками, которые наклонены под большим углом, создают запоминающийся силуэт. Оптику Audi Q7 можно назвать непримечательной, но установленные внутри светодиоды добавляют своеобразной неповторимости, поэтому она выглядит очень лаконично и при этом эффектно. Передний бампер продолжается мощными оштамповками по периметру корпуса и мощными колесными арками.

Несмотря на то, что внедорожник Q7 обладает достаточно крупными габаритами, он может мчаться со скоростью, которая доступна только спортивным автомобилям. Потрясающие динамические характеристики Ауди Q7 доступны благодаря высокому уровню технологического исполнения всех комплектующих, начиная от двигателя и заканчивая подвеской.


Этот автомобиль – своеобразный гибрид, который включает в себя как седан, так и кроссовер. A6 allroad – далеко не самая популярна модель Audi на отечественном рынке, большим «уважением» у нас пользуются модели Q5 и Q7. Оно и не удивительно – если человек хочет внедорожник или компактный кроссовер, то зачем себе выбирать авто, которое больше похоже на универсал? Стоит А6 allroad значительно дороже Q5, поэтому при выборе уже можно обратить внимание на внедорожники Q7. Тем не менее, в узком кругу ценителей автомобиль остается почитаемым и заслуживающим внимания.

У Audi A6 allroad есть одна сильная сторона – это интерьер. Качество его настолько высокое, а исполнение настолько утонченное и вместе с тем небрежно грубоватое, что оставляет далеко позади «пещерный» салон Ауди Q7. Что тогда можно говорить про Q5?

Качество и комфорт езды на этом гибриде «седан + кроссовер» заставляет забыть про дорогу в принципе. Почему? Её просто не чувствуется. Машина намного комфортнее во время движения, чем те же самые кроссоверы Q3 и Q5.

Единственный недостаток Ауди A6 allroad – это его высокая цена. Хотя, она себя полностью оправдывает, учитывая высокие динамические характеристики, просто нереальное качество исполнения интерьера, удобство и Allroad-возможности, которыми не обладают даже некоторые маститые внедорожники.


Еще одна «внедорожная» модель Ауди – это A4 allroad. После официальной презентации весной 2009 года было множество вопросов касательно этой модели: зачем она нужна? А для того, чтобы сократить яму модельного ряда между внедорожниками и седанами. Но не перегнула ли палу компания Audi? Не станут ли авто создавать лишнюю конкуренцию? Как оказалось в дальнейшем, автомобиль не только удачно «вписался» во внедорожный сегмент, но и стал одним из его лидеров.

Силовые характеристики кроссоверы A4 allroad оставили себе такими же, как и у седанов, однако начинка и «внешность» подверглись значительным изменениям. Автомобиль получил дополнительную защиту кузова для передвижения по бездорожью, добавлены новые системы динамической стабилизации. Этот маленький внедорожник значительно выше рядового универсала, что позволяет ему комфортно перемещаться даже по среднему бездорожью (конечно, в болотах он не проедет, но кому надо ездить по болотам на Audi A4 allroad?).

В автомобилях премиум-класса не принято экономить на интерьере. И в этом плане Ауди A4 allroad придерживается этой политики. Как к качеству, так и к эргономике интерьера нет никаких претензий – все на высшем уровне. И это ничуть не удивляет, ведь от дизайнеров из Ингольштадта другого можно было и не ожидать.

Без сомнений, мини-внедорожник A4 allroad очень хорош собой. Однако остается главный вопрос: для кого он? Для тех, кому не хватило денег на Audi Q5? Нет. В Германии последний стоит даже дешевле, чем А4. Это автомобиль для тех, кому изрядно надоели неповоротливые внедорожники и семейные универсалы, а компактные кроссоверы не подходят из-за довольно низких показателей (чаще всего).



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»