Несложные фокусы для детей. Сценарий досуга «Волшебный мир фокусов Выступление фокусника на детском празднике

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Публикации

Фокусник на детский праздник

Статья посвящена особенностям выступления с фокусами для детей.

За годы работы фокусником у меня сложилось устойчивое убеждение, что взрослые любят фокусы не меньше, чем дети. Однако дети всегда реагируют на выступление фокусника наиболее искренне, с живым неподдельным интересом. Как правило, выступление фокусника становится в итоге самым ярким впечатлением у ребёнка от всего праздника. Поэтому пригласить фокусника на детский праздник - отличная идея. И очень часто от детей можно услышать вопрос-надежду: "А приедет ли фокусник на наш детский праздник?". Учитывая то, что в Москве сосредоточено наибольшее количество артистов (одних фокусников только не менее 150, а аниматоров - тысячи), хороший фокусник на детский праздник в Москве - действительно непростой выбор.

При этом ни в коем случае нельзя сказать, что показывать фокусы детям проще, чем взрослым. Специфика выступления «детского фокусника» настолько сильна, что некоторые фокусники вообще не работают для детей, как это ни парадоксально. И вот почему. Ребёнок – очень требовательный зритель, который не прощает фальши, плохой игры, грубого обмана. Ребёнок более внимателен к мелочам, на которые взрослый даже не обратит внимания. Если в случае неудачи фокуса взрослый тактично промолчит и сделает вид, что ничего не заметил, ребёнок, с его непосредственной реакцией, сразу же первый обратит на это внимание и прокомментирует. Поэтому многие фокусники любят проверять свои новые трюки именно в детской аудитории: сразу можно оценить устойчивость секрета к разгадке и реакцию на фокус.

Сложность выступления перед детьми обусловлена и тем, что у детей ещё не сформировались устойчивые жизненные стереотипы, как у взрослых. По этой причине совсем маленькие дети могут искренне считать, что если сказать волшебное слово, то платочек по-настоящему исчезнет, и в этом нет ничего удивительного. А самый невероятный фокус, который всегда проходил у взрослых «на ура» может вызвать у детей лишь вялое любопытство. Поэтому для детей младше четырех лет приглашать фокусника едва ли целесообразно – в этом возрасте гораздо интереснее будут клоуны и аниматоры. Более того, даже для детей 7-8 лет программа должна быть серьёзно адаптирована.

Вместе с тем для более взрослой аудитории (10-13 лет) совсем уж детская программа будет неинтересной. Большинство современных подростков считает себя уже «вполне взрослыми», поэтому им нужен не фокусник для детей, а настоящий взрослый фокусник, без сюсюканий, детских придыханий и елейного голоса. Мне неоднократно доводилось наблюдать разочарование детей старшего возраста, когда для них приглашали аниматоров в виде Человека-Паука и Бэтмена, в то время как им хотелось, например, спокойно играть в «Мафию».

Более того, современные подростки, «выросшие на Интернете», знающие, что такое Wi-Fi и YouTube, хотят, чтобы с ними общались на их языке, в контексте их интересов, без детских заискиваний и блаженных улыбок. Конечно, это не означает использование подросткового сленга, но из своего фокусного лексикона лучше исключить наивные фразы из серии «Давайте посыплем волшебный невидимый порошок, а потом три раза дунем». Современные подростки скорее пошутят на счёт порошка и того, что значит «дунем», нежели поверят в наличие «волшебного и невидимого». Поэтому любым артистам, работающим с детьми, важно знать главных героев этого возраста, ценности и идеалы подростков, их реальные интересы.

Отсутствие стереотипности мышления позволяет детям нестандартно мыслить и порой разгадывать фокусы даже более успешно, чем взрослым. Так, например, если взрослый видит летающий предмет, то скорее всего подумает: либо магнитное поле, либо предмет подвешен. Ребёнок же сможет предложить еще несколько вариантов левитации, которые едва ли придут взрослому человеку в голову.

Стоит отметить, что удержание внимания детской аудитории достаточно сложная задача. Дело в том, что в силу физиологических и психологических особенностей детского возраста внимание ребёнка сильно отличается от внимания взрослого. Детям сложно концентрироваться на чём-то одном, внимание постоянно перескакивает с одного на другое, всё становится интересным, но интерес также быстро угасает. По этой причине, если показывать даже самые невероятные и зрелищные фокусы без интерактивного общения, специальных пауз, реприз, шуток, то любая программа фокусов быстро наскучит детям. В этом смысле фокусникам есть чему поучиться у хороших профессиональных аниматоров.

В этой связи важен вопрос продолжительности детского выступления. Ответить на него не просто. С одной стороны, если строить выступление одним большим блоком, то дети могут устать, потеряют внимание. С другой стороны, если делать разбивку на два блока, то перерыв может подействовать ещё хуже. Возбуждённых после перерыва детей будет ещё труднее успокоить, рассадить на места и настроить на нужный лад. Поэтому продолжительность выступления с фокусами для детей должна зависеть от следующих факторов: количество детей, их возраст, время проведения выступления в программе (начало праздника, его середина или конец), место и план рассадки, насыщенность детской программы другими артистами, комментарии и рекомендации организаторов и родителей. Принимая во внимание все эти факторы можно выбрать наиболее правильный план выступления по длительности. В целом, длительность выступления с фокусами может варьироваться от 7 минут (яркий концертный номер) до часа (целое иллюзионное представление).

Помимо того, что фокусник для детей должен уметь постоянно переключать внимание детей с одного на другое, необходимо обладать определённой чёткостью и даже жёсткостью в действиях. Например, если нужен участник для фокуса, то фокусник должен сам быстро его выбрать и уверенно, быстро вывести на сцену. Любая фраза из серии «А кто хочет участвовать в следующем фокусе?» мгновенно вызовет хаос и кавардак. Поэтому, чтобы оставаться в центре внимания детской аудитории продолжительное время, нужно обладать не только харизмой, опытом работы с детьми, но и использовать весь арсенал приёмов и способов управления вниманием (вопросы, аплодисменты, юмор, парирование реплик, уверенные действия, чёткие жесты и др.).

Далее приведём несколько рекомендаций по самой организации детских праздников. Абсолютно точно можно сказать, что выступление иллюзиониста на детском празднике лучше проводить в формате сценического (салонного) выступления – то есть дети сидят и смотрят представление. Очень важно сформировать устойчивую управляемую группу. Для этого лучше всего рассадить детей за стол или перед сценой. Если группа детей небольшая, то можно собрать их вокруг себя, но тогда будет сложнее контролировать дистанцию. Если позволить детям приближаться близко, то кольцо сомкнётся, фокусы уже будет показывать невозможно, а половина зрителей ничего не увидит за спинами первого ряда.


Нужно помнить, что детям свойственен максимализм. Поэтому еще до начала фокуса ребёнок может крикнуть: «А я знаю этот фокус!». Если не контролировать таких активных детей, то они могут слишком сильно мешать и перетягивать на себя внимание. Как поступить в этом случае? Лучшим способом будет сделать из такого ребёнка своего помощника. Ни в коем случае не надо ничего доказывать и спорить. Некоторые фокусники делают ошибку – вызывают такого зрителя на сцену и пытаются его выставить в смешном свете, показав всем, что он – выскочка. Это неправильно, хотя бы потому, что вернувшись в зал, ребёнок станет еще более агрессивен и будет по-прежнему мешать выступлению.

Поэтому лучшим вариантом в этой ситуации будет похвалить такого ребёнка, отметить его «глубокие познания в магии» и предложить ему стать своим помощником, например: быть экспертом в проверке реквизита, участвовать в фокусах, ассистировать, подавать реквизит и т.п. Можно найти много «важных» занятий для переключения агрессии и детского эгоизма в правильное русло.

Что же касается реквизита, то лучше всего использовать визуальные эффекты: появление и исчезновение объектов, их изменения. Объекты должны быть яркими, желательно крупными и понятными детям: платки, верёвки, кольца, салфетки, волшебные палочки, поролоновые шарики, газеты, посуда и т.п. Для аудитории младше 12 лет не рекомендуется использовать игральные карты. Карты – атрибут взрослой жизни, поэтому лучше оставить их для взрослых. Для тех фокусников, которые не могут обойтись без карт, сообщу: нет никаких причин использовать карты в детской программе. Все основания для их использования – лишь оправдания скудности репертуара.

Следует обязательно помнить, что нельзя показывать трюки, которые могут быть опасными, если их попытаются потом повторить дети (а они обязательно попытаются). Поэтому никаких прокалываний тела, верёвок сквозь шею, карандашей в нос и т.п. Для детей младшего возраста лучше отказаться и от использования ножниц и пироэффектов.

Будьте особо аккуратны и со своим реквизитом: дети настолько любопытны, что при любой возможности будут его исследовать, а может и «возьмут посмотреть на память». Поэтому если выносится столик с реквизитом, с него нельзя спускать глаз.


Особо возбуждённые и избалованные дети могут залезть к фокуснику в карман или даже что-то выхватить у него из рук. Впрочем, подвыпившие взрослые ведут себя так же, поэтому профессиональный фокусник к таким вещам всегда должен быть готов. Как пошутил известный шведский фокусник Леннарт Грин: «Самая сложная аудитория – это дети. И пьяные. Сложнее могут быть только пьяные дети».

Очень хорошим ходом будет оставить после своего выступления для детей какие-нибудь подарки или предметы, используемые в фокусах. Это могут быть и настоящие подарки, которые родители дарят своим детям через фокусника. Такие предложения поступают достаточно часто. Ребёнку особо запомнится настоящий подарок, который фокусник достал из воздуха или получил в результате превращения какого-нибудь предмета. Но если после выступления вы дарите детям мелкую плюшевую игрушку, цветок, верёвку, платок или любой предмет, используемый в фокусе, то этим самым вы также необычайно радуете ребёнка, причем сам реквизит, оставленный на память, будет очень дорог и интересен для ребёнка. Я помню случай, когда на одном из концертов ребёнок отбросил подаренную машинку на радиоуправлении ради того, чтобы поиграться с верёвкой, которая осталась после фокуса.

Часто дети задают такие интересные вопросы на концертах, нестандартно реагируют, что потом становится не только реальным опытом, но и темой многодневных размышлений, а также дискуссий с коллегами. А самое главное – выступая перед детьми, вы дарите им эмоции и воспоминания, которые они будут помнить всю жизнь!

В заключение, перейдем к прагматичному вопросу, который больше заинтересует родителей: «Сколько стоит иллюзионист на детский праздник или фокусник на дом для детей?». Учитывая все сложности выступления перед детской аудиторией, детский фокусник не может стоить существенно дешевле, чем фокусник для взрослых. Поэтому профессиональный хороший фокусник на детский праздник в Москве стоит, как правило, от 15-20 тыс. руб. Фокусники-аниматоры стоят дешевле (до 10 тыс. руб.), аниматоры еще дешевле (3 тыс. руб. в час), но они не способны сделать полноценное иллюзионное шоу (у них больше фокусы-шутки, клоунада, фокусы-загадки и т.п.) и их можно рекомендовать лишь для детей до 5 лет. Заказать фокусника в детский сад или на дом стоит в большинстве случаев одинаково, особенно если речь идет о популярных "коммерческих" днях и прайм-тайм. Тем не менее, многие фокусники стараются делать скидки именно для детских представлений, стараясь не лишать малышей праздника волшебства.

После прочтения статьи вы сможете делать несложные, но очень забавные фокусы.

Также вы можете бесплатно скачать книги про фокусы

С чего начнем?

Особенно полезно обучиться нескольким фокусам застенчивым, неуверенным в себе малышам. Ведь для того чтобы показать подготовленный трюк, нужно выйти если и не на сцену, то хотя бы в центр комнаты, где собралась на представление вся семья или друзья малыша. А бурные аплодисменты и удивление друзей будут лучшим лекарством заниженной самооценке.

Перво-наперво объясните дочурке или сынишке, что для того чтобы фокус получился, необходимо как следует потренироваться. Очень часто дети хотят всего и сразу. Они расстраиваются, если после нескольких попыток у них что-то не выходит. Напомните ребенку, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. С вашей помощью начинающий фокусник справится с неизбежными трудностями, и это поможет ему в дальнейшем доводить начатое дело до конца, выработает целеустремленность.

Многие фокусы требуют изготовления реквизита. Для 5–6-летних малышей это будет прекрасным творческим занятием. А там, где ребенок не справится сам, ему поможет мама или бабушка. Здесь в ход пойдут самые обыденные вещи: веревочки, монетки, картонные коробки, пластиковые баночки из-под сметаны и конечно цветная бумага, краски, карандаши.

Где же найти описания фокусов? В детских журналах и книгах. Подобной литературы не так уж и много, но отыскать ее несложно. Ведь дверь к волшебству закрыта, но не заперта. Попробуйте заинтересовать юного мага и книгами по истории искусства иллюзий, расскажите ему о великих фокусниках прошлого и настоящего. Это даст ребенку новые знания и научит более серьезно, комплексно относиться к интересующей теме. Расскажите малышу, что, например, Дэвид Копперфилд с детства читал всю литературу о фокусах, которую только мог найти, и это помогло ему стать величайшим иллюзионистом мира.

Действуйте по принципу «от простого к сложному». Если у малыша хорошо получится его самый первый в жизни фокус, то он будет чувствовать себя увереннее в дальнейшем. Выберите несложный, хорошо понятный трюк, разберите его вместе с малышом. Когда у ребенка начнет получаться, пусть репетирует перед зеркалом. Так он сможет понять, что же увидят зрители, и исправить возможные ошибки.

Потренируйтесь вместе, что и как будет говорить ваш фокусник во время исполнения трюка. Объясните ему, что для артиста очень важно то, как он ведет себя на сцене. Даже самое удивительное «волшебство» будет скучным, если «волшебник» молча размахивает палочкой. Совсем другое дело, когда артист улыбается и шутит со зрителями. Так постепенно ребенок научится не только непринужденно разговаривать во время представления, это будет способствовать развитию чувства юмора. И еще расскажите малышу, что очень важно никогда не раскрывать секрет фокуса, как бы ни просили его об этом друзья. Иначе ощущение волшебства будет разрушено.

Самые простые трюки

Вот несколько простых трюков, с которых можно начать.

Ложка, приклеенная к носу

Фокус ложка, приклеенная к носу, подойдет для случая, когда вы пьете сладкий кофе или компот, помешивая его легкой чайной ложкой. Для демонстрации фокуса выньте из чашки ложку. Поверните ложку ручкой вниз и приложите вогнутой стороной к носу. Слегка прижмите ложку снаружи пальцами. После того как вы уберете руку, ложка повиснет на носу, как будто ее приклеили. Секрет фокуса прост. Ложку вы действительно приклеили с помощью сладкого напитка, остающегося на ней при помешивании. Даже при небольших актерских способностях достаточно нескольких секунд, чтобы убедить зрителей этого фокуса в необыкновенном свойстве вашей ложки.

Монетки в книге

На страницу большой книги помещаем шесть монеток. Закрываем книгу, говорим волшебные слова «крекс-пекс-фекс». Теперь книгу открываем, наклоняем ее, чтобы монетки соскользнули в руку кого-нибудь из зрителей. Пересчитываем их и обнаруживаем, что монет стало десять! Секрет фокуса прост. Перед началом представления нужно засунуть четыре монетки в корешок открытой книги и проверить, чтобы они могли незаметно выскользнуть оттуда, когда вы наклоните книгу, но не выпадать при любом движении.

Чудесное появление галстука

Следующий несложный трюк – это фокус-шутка. Маленький фокусник выходит к зрителям и спрашивает, какой важной детали недостает в его костюме. Ой, он забыл надеть галстук! Ничего страшного, ведь волшебник может все. Ребенок взмахивает волшебной палочкой – и галстук-бабочка оказывается на положенном ему месте! Откуда же он взялся? А все дело, конечно, в специальной подготовке.

Нужно взять тонкую круглую резинку и один ее конец прикрепить к галстуку. Затем галстук с резиночкой зажимаем под мышкой так, чтобы зрителям не было его видно. Свободный конец резинки проденем в петельку на воротнике рубашки, под рубашкой опустим его до пояса и там прочно закрепим. Теперь нужно взять в руку волшебную палочку. Когда малыш взмахнет ею, резинка притянет галстук к воротнику.

Три бутылочные крышки

Трем зрителям раздайте по лимонадной крышке, две из которых — обычного белого цвета (бесцветные), а одна — желтая. Предложите спрятать крышки в коробку с тремя отделениями так, чтобы вы не видели, где какая, и беритесь отгадать, в каком отделении лежит крышка, например желтая.

Коробка сделана из четырех наружных футляров и трех внутренних ящичков спичечных коробков. Когда крышки будут разложены, повернитесь к зрителям, возьмите у них коробку и через секунду размышления уверенно укажите, где спрятана загаданная крышка.

Секрет фокуса: В крышку желтого цвета заранее вложите под уплотнитель свинцовый кружочек, равный по диаметру крышке. Крышки раздавайте зрителям по одной, чтобы они не имели возможности сравнить их. Когда вы получите в руку коробку, незаметно возьмите ее кончиками пальцев за середину. Перевес одной стороны сразу укажет вам нужное отделение. Если же коробка останется в равновесии, значит, искомая крышка — в центре).

Чтение мыслей

Юный маг может удивить зрителей и способностью читать мысли. Ребенок берет с полки книгу как будто наугад и просит зрителей назвать номер любой страницы. Затем он выходит из комнаты, а помощник, например мама, в это время читает вслух верхнюю строку на выбранной странице.

Малыш возвращается в комнату и просит зрителей подумать об услышанной строчке. Затем, сделав вид, что читает мысли, произносит ее. Этот трюк легко получится у малыша, умеющего читать. Весь секрет заключается в том, что за дверью спрятана точно такая же книга. Когда ребенок выходит из комнаты, он просто прочитывает и запоминает верхнюю строчку на нужной странице.

Воздушный шар и спица

Юный маг держит в руках надутый воздушный шар. Затем он берет длинную спицу, протыкает шарик насквозь, но волшебный шар остается целым. Чтобы продемонстрировать зрителям, что шарик самый обыкновенный, ребенок легонько прокалывает его иголкой. Шар лопается.

Как же такое возможно? Помогите сыну или дочке подготовить спицу для этого фокуса. Она должна быть длинной, тонкой, хорошо заостренной и тщательно отполированной, без зазубрин. Теперь наклеиваем на шарик с двух сторон по кусочку скотча – и реквизит готов. Только сперва нужно потренироваться прокалывать шарик точно в «укрепленных» скотчем местах быстро и аккуратно. Если случайно попасть спицей в тонкую, натянутую резину шара, он тут же лопнет. И ничего, что малыш испортит не один десяток шаров. Зато потом он сможет удивить гостей на дне рождения или приятелей в детском саду загадочным трюком.

Волшебный рис

А теперь продемонстрируем зрителям волшебный рис. Ваш фокусник наполняет сухим рисом пластиковую баночку из-под маргарина до краев. Затем накрывает ее точно такой же баночкой донышком вверх, поворачивает баночки на бок, плотно прижимая друг к другу, и носит их по всем четырем углам комнаты, приговаривая, что по волшебству рис переносится на север, юг, запад и восток. Наш рис попутешествовал по миру.

Возможно, он не стал вдвое вкуснее, зато его стало вдвое больше. Ставим баночки на поднос, снимаем верхнюю… Емкость полна риса, но откуда-то взялся лишний! Он рассыпался по всему подносу, его стало вдвое больше! А ведь раньше рис легко помещался в баночку, это видели все. Для этого фокуса нам нужно заранее поколдовать над пластиковыми баночками. Нам понадобятся две совершенно одинаковые емкости.

Возьмем крышку от баночки, аккуратно срежем у нее край. Смазываем край крышки любым универсальным клеем и вклеиваем ее внутрь одной из банок примерно посередине Теперь объем банки уменьшился в два раза. Пусть малыш украсит обе баночки, чтобы они выглядели совершенно одинаково.

Для этого их можно обклеить цветной бумагой и блестящими звездами. Чтобы фокус получился, насыпаем рис в обычную баночку и прикрываем его той, что мы специально подготовили, вклеив внутрь крышку. Теперь только осталось не забыть важную деталь в конце фокуса: после «путешествия по миру» баночка со вклеенной крышкой должна оказаться внизу.

Связывание рук

Для удачного проведения следующего фокуса малышу придется немного потренироваться.

Нам понадобится веревка длиной около 1 м, тонкий металлический (или пластмассовый) браслет в виде кольца, в который легко проходит рука ребенка, и большой платок. Два помощника крепко обвязывают кисти рук «волшебника» концами веревки. Ребенок берет в одну руку браслет и прячет обе руки под платок, который придерживают за концы помощники. Через несколько секунд помощники убирают платок, а артист поднимает руки вверх и показывает браслет, висящий на веревке. Конечно и здесь разгадка очень проста. Ведь существует второй, точно такой же браслет. Ребенок предварительно надевает его на руку и прикрывает рукавом надетой рубашки или кофты. А пока помощники держат платок, незаметно прячет браслет в карман, а спрятанный под рукавом сдвигает вниз, на веревку. Вот и весь секрет!

Удивительный карандаш

Сложите денежную купюру в длину пополам и держите горизонтально. Подведите под нее карандаш. Зрители увидят, как он, проткнув бумагу, высунулся с другой стороны. Не вытаскивая карандаш, поверните купюру вертикально. Держа ее одной рукой сверху, другой резко опустите карандаш вниз. Он легко пройдет сквозь бумагу, а бумага... окажется целой и невредимой!

Секрет фокуса: в средней части карандаша сделайте пропил длиной 4 см. Показывая фокус, двигайте карандаш с противоположной от зрителей стороны купюры так, чтобы половинка купюры вошла в пропил. Отогните вторую половинку купюры. Увидев часть карандаша, похожую на язычок, зрители примут ее за целый карандаш. Остается лишь резко опустить карандаш вниз и освободить купюру из пропила.

Мгновенное превращение апельсина в яблоко

Юный волшебник показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания, сдергивает платок. А на ладошке уже яблоко! Секрет фокуса. Заранее аккуратно снимите с апельсина кожуру. Затем яблоко (оно должно быть чуть меньше апельсина) поместите в эту кожуру. При показе ребенок, плотно зажав яблоко в апельсиновой кожуре, показывает всем, что у него в руке. Затем ловким движением снимает с яблока платок вместе с кожурой.

Конфеты из конфетти

Вот только представьте: накрывает юный фокусник платком бумажный стаканчик с конфетти, снимает платок, а вместо конфетти в стаканчике конфеты. Самые настоящие, сладкие и вкусные. Угощайтесь, друзья! И как бы фантастически это ни звучало, но с необходимым реквизитом сделать такой фокус несложно. Итак, нам понадобится большая непрозрачная чаша или широкая ваза, наполненная до середины конфетти (покупаем несколько пакетиков и высыпаем в чашу), два совершенно одинаковых бумажных или пластиковых стаканчика (один с крышкой), конфеты в фантиках, платок. Прежде чем приступить к тренировке, немного поколдуем над стаканчиком.

Тот, который с крышкой, наполним конфетами, закроем крышку, густо смажем ее клеем и покроем конфетти. Лучше наклеить конфетти в несколько слоев, чтобы они надежно замаскировали крышку. Если на крышке сбоку нет готового выступа, скотчем приклеим к ней кусочек прочной рыболовной лески таким образом, чтобы он не бросался в глаза, но при этом его легко было нащупать и захватить пальцами. Стаканчики вместе с малышом можно украсить наклейками. Только следите, чтобы выглядели они абсолютно идентичными (для этого используйте два листа одинаковых наклеек).

После всего этого закапываем стаканчик в чашу с конфетти таким образом, чтобы его не было видно. Подготовка закончена. Переходим собственно к фокусу. Фокусник демонстрирует зрителям чашу с конфетти и сообщает, что может превратить конфетти в конфеты. Не верите? Сейчас-сейчас!

Он берет пустой стаканчик, показывает его зрителям, зачерпывает им конфетти из вазы и высыпает его обратно с достаточно большой высоты, демонстрируя зрителям, что все это – вещи обычные, никакого секрета в них нет. Зачерпывать конфетти нужно осторожно, чтобы не «засветить» спрятанный стакан. Затем юный маг вновь зачерпывает конфетти, но при этом незаметно оставляет пустой стакан под слоем цветных кружочков, а вытаскивает стакан с «секретом». Это первый момент, который нужно как следует отработать. Зрители ничего не должны заподозрить.

«Секретный» стаканчик поднимается над чашей и демонстрируется зрителям, с него сыплются остатки конфетти, и о подмене никто не подозревает. Фокусник стряхивает лишнее конфетти (оставляя только приклеенное), накрывает стаканчик платком и «колдует» над ним, произнося что-нибудь вроде: Раз, два, три, Стань конфетой конфетти!

А сам нащупывает через платок подготовленную петельку из лески и сдергивает платок со стаканчика вместе с крышкой. Это второй момент, который требует тренировки. Нужно научиться быстро захватывать петельку и снимать платок так, чтобы крышка под ним не была заметна. После этого юный фокусник откладывает платок в сторону, а удивленным зрителям демонстрирует стаканчик, полный конфет. Ну-ка, каковы волшебные конфеты на вкус?

Прыгающая монета

Это милый домашний фокус, простой и эффективный. Положите небольшую монету на стол и предложите кому-нибудь поднять ее, не касаясь ни стола, ни монеты. Конечно, даже если кто и вызовется сделать это, все равно не сумеет.

Секрет фокуса: достаточно держать руку недалеко от монеты и сильно дунуть на нее с расстояния 5 сантиметров. Воздух, сжатый вашим дуновением, поднимет монету и подбросит ее вам в руку. Удается это не сразу, но после нескольких упражнений можно ловко проделывать этот фокус: дунул и вот монета в руке!

Бесконечная нитка

Фокусник замечает у себя на пиджаке, около лацкана, белую нитку, несколько раз пытается смахнуть ее. Но нитка не «смахивается». Фокусник берет ее конец и тянет вниз. Нитка начинает вытягиваться из пиджака. Чем больше она вытягивается, тем больше удивляется фокусник. А длина нитки — несколько десятков метров! Механика фокуса: белая нитка с катушки наматывается на короткий цветной карандаш (столько, сколько намотается), кладется в боковой внутренний карман и ее хвостик (1—2 см) протаскивается иголкой сквозь ткань пиджака наружу. Карандаш нужен для того, чтобы в кармане «не осталось следов», если кто-то из зрителей попросит фокусника показать карман; карандаш — не катушка, он не поможет разгадке этого фокуса.

Вода-обманщица

Если на крупную медную монету поставить прозрачный стакан, то сквозь его стенки монету будет отчетливо видно. Налейте в стакан воду — монета «исчезнет» (конечно если не смотреть в стакан сверху). На основе этого оптического эффекта можно придумать номер. Возьмите монету и заранее приклейте ее ко дну стакана. Ребенок показывает зрителям стакан с водой. В нем ничего нет. Опустить стакан вниз и держать его так, чтобы зрители смотрели на него сверху — в стакане появилась монета!

Послушная пуговица

Налейте в стакан газировку. Юный фокусник берет маленькую пуговицу и опускает ее в стакан. Пуговица окажется на дне. Сразу же или чуть позже двигает рукой над стаканом и говорит: «Пуговица, ко мне!» Пуговица медленно поднимается вверх. Снова проводит рукой над стаканом и говорит: «Пуговица, вниз!» Она послушно опустится.
Секрет фокуса: когда пуговица находится на дне стакана, пузырьки газа собираются вокруг нее и когда их станет много, они поднимут пуговицу. Затем пузырьки исчезнут и пуговица вновь опустится вниз. Это движение продолжится покавыделяется углекислый газ. Но предварительно потренируйтесь, рассчитайте время прежде чем командовать пуговице «вверх» или «вниз».

Фокус с тапочками

Фокусник выносит бумажный сверток. Развязывает его. Достает из свертка чистый половичок. Со всех сторон показывает его зрителям: ничего в нем не спрятано. Расстилает его на полу. Еще держа половичок руками за край, стаскивает одной ногой с другой тапочки и накрывает их половичком. Делает в воздухе руками «магические пассы». Приподнимает половичок и указывает на «неизвестно откуда» появившуюся, обувь. Шлет зрителям воздушный поцелуй. Торжественно раскланивается во все стороны. И не замечает, что его тапочки «сами собой» (их тянут за нитки) стремительно «уезжают» со сцены. Кончив кланяться, клоун ищет глазами свои тапочки. Их нигде нет! Прикрыв ноги половичком, сконфуженно семенит со сцены. И при этом еще пытается улыбаться.

Задуй свечу

Задуть свечу — нет ничего легче, но попробуйте задуть через широкую воронку, дуя в нее через узкий конец, или через бумажную трубку, свернутую фунтиком. Если свеча стоит у вас как раз перед серединой трубки, задуть свечу оказывается совершенно невозможным. Пламя, несмотря на все усилия, стоит по-прежнему и даже не колышется. Попробуйте поставить воронку так, чтобы оно пришлось у края ее, и пламя сейчас же погаснет. Происходит это оттого, что струи воздуха, выходящие изо рта, проходят через узкую часть воронки и рассеиваются в широкой ее части, потом идут уже по стенкам воронки и минуют пламя свечи. Если же пламя стоит вровень с краем воронки, то эта же струя воздуха задувает его. Этот фокус покажется зрителям интересным и странным.

Стакан на бумаге

Поставьте на стол два стакана на некотором расстоянии один от другого (стаканы должны быть нетяжелыми). Дайте зрителям лист бумаги и предложите на эту бумагу, помещенную на стаканы, поставить третий стакан. Никто не поверит, что тонкий листик бумаги может выдержать тяжесть поставленного на него стакана. Чтобы сделать этот фокус, нужно лист бумаги сложить гармошкой, и стакан будет стоять.

Отгадывание даты рождения

Этот фокус может провести со зрителями ведущий праздника. Он обращается к зрителям: «Хотите, я узнаю дату рождения каждого из вас? Пусть кто-нибудь подойдет ко мне... Пожалуйста, умножьте на 2 число, когда вы родились. К" результату прибавьте 5, а эту сумму умножьте на 50. Теперь прибавьте порядковый номер того месяца, когда вы родились, и назовите полученное число». Узнав это число, ведущий тут же называет день и месяц рождения. Секрет фокуса: от названного зрителем числа надо отнять 250. Получится трехзначное или четырехзначное число, в котором одна или две первые цифры — день рождения, а две последние — месяц.

Превращение чая

В одном стакане — «молоко» (взболтанный в воде картофельный крахмал). В другом стакане — «чай» (несколько капель йода в полустакане воды). Жидкость из одного стакана вливают в другой и получают «чернила». Ими даже можно писать на бумаге. Зрители могут попробовать свои способности к рисованию, взяв кисточку и изобразив что- либо на чистом листе ватмана или картона.

Живая вода

На чистом листке бумаги малыш рисует простым карандашом контур цветка, затем поливает его водой. И тут растение постепенно расцветает (становится цветным).
Секрет фокуса: возьмите белую бумагу, положите на нее картонный трафарет цветка. Засыпьте весь объем цветка ярко-красным анилиновым порошком, на время закрыв его остальную часть. лист и стебель засыпьте зеленым анилиновым порошком. Не снимая трафарета, сдуйте осторожно все с бумаги. В местах, где был порошок, останутся незаметные мельчайшие частички краски. С обратной стороны листка, где ребенок потом будет рисовать цветок, еле заметными точками отметьте контур. При показе воду надо лить медленно, со стороны стебля. От воды бумага намокнет, а краска через нее постепенно окрасит цветок!

Волшебная ваза

А этот фокус вы наверное видели неоднократно. Фокусник берет сосуд с узким горлышком, опускает в него конец веревки, предварительно показывая зрителям, что веревка свободно «входит и выходит». Затем он переворачивает сосуд вверх дном, а веревка продолжает висеть, удерживаемая в сосуде какой-то таинственной силой. Фокусник берется руками за веревку, переворачивает вазу в нормальное положение, отпускает, и она раскачивается на веревке, как маятник. Что же это за странная сила так крепко связала веревку и вазу?

Наконец фокусник произносит заклинание, «сила» отпускает веревку, и та свободно, без усилий выходит их горлышка сосуда. Что? В вазе есть какой-то секрет? Пожалуйста, посмотрите сами и убедитесь, повертите в руках: просто ваза и просто веревка, ничего особенного!

А секрет этого фокуса очень прост. И малыш вполне с ним справится. Только и здесь ему не обойтись без помощи мамы или папы, потому что наш сосуд нужно сначала подготовить. Это мы, конечно, обманули наших зрителей, что никакого секрета нет. Он есть, как и в любом фокусе. Итак, в качестве волшебного сосуда удобно использовать стеклянную бутылку от кетчупа с узким горлышком или любую другую подходящую посуду. Веревка нужна толстая и жесткая, длиной около полуметра или меньше (ребенку должно быть удобно с нею управляться).

Диаметр горлышка должен быть больше диаметра веревки примерно вдвое. Стеклянную бутылку сделайте непрозрачной, покрасив ее краской (например, акриловой) и украсив магическими узорами. Теперь самое важное. Вам понадобится маленький резиновый шарик диаметром чуть больше половины внутреннего диаметра горлышка. Шарик можно вырезать и из бутылочной пробки. Он опускается в бутылку и находится там на протяжении всего фокуса. Возможно вам придется поэкспериментировать с разными размерами шарика, чтобы фокус получался безупречно.

Итак, что же происходит во время фокуса? Юный фокусник демонстрирует зрителям бутылку и веревку, затем показывает, что веревка свободно входит в горлышко бутылки и так же легко выходит. После этого он опускает веревку в бутылку до самого дна и медленно (это важно) переворачивает бутылку донышком вверх. Бутылку следует держать в одной руке, а веревку – в другой. Шарик при этом перекатывается в горлышко между веревкой и стенкой бутылки. Теперь нужно слегка потянуть веревку, чтобы как следует закрепить конструкцию, а затем медленно отпустить.

Ахалай-махалай! Веревка не падает. Затем фокусник берется рукой за веревку, медленно переворачивает бутылку и отпускает. И вот она уже раскачивается на веревке. Шарик по-прежнему не дает веревке выскользнуть. Чтобы устранить «магическую силу», достаточно лишь протолкнуть веревку вглубь бутылки.

Шарик упадет на дно, а веревка легко вынется. Для пущего эффекта можно предложить зрителям осмотреть веревку и бутылку на предмет «волшебства» и самим попробовать повторить фокус. Пусть кто-нибудь из зрителей вытащит веревку из горлышка. Затем фокусник переворачивает бутылку, как бы показывая зрителям ее дно, а сам тем временем прячет в руке выкатившийся из горлышка шарик. Все, теперь бутылку можно отдавать зрителям для скрупулезного изучения. Понятно, что повторить фокус никто не сможет.

Представление начинается! Эффектное появление

Когда у вашего юного иллюзиониста будет хорошо отрепетировано несколько фокусов, можно подумать о настоящем домашнем шоу. Напишите вместе с малышом сценарий представления, подумайте о костюме, свете, музыкальном оформлении. Костюм будет зависеть от той роли, которую выберет себе ребенок. Если он захочет быть волшебником, то ему подойдет длинный широкий балахон, расшитый звездами. А может он будет представлять гнома или другого сказочного персонажа. Тогда и одеться нужно соответственно. И конечно не забудьте про волшебную палочку, которую можно сделать из обычной деревянной палки, обернув ее фольгой и украсив.

Чтобы произвести впечатление на зрителей, устройте эффектное начало своего шоу: Великий Маг и Волшебник появляется в комнате самым таинственным образом.

Для этого трюка вам понадобится большая картонная коробка (например, от телевизора), в которую может поместиться ребенок.

Из нее мама вместе с малышом изготовит дом. Обклеим коробку цветной бумагой или покрасим краской. С одной стороны нарисуем или наклеим окна и двери, а с другой аккуратно вырежем потайную «дверь», в которую сможет пролезть артист. Отдельно из картона смастерим съемную крышу для нашего дома. В комнате поставим столик, до пола завешенный тканью, на небольшом расстоянии от него установим наш дом «лицом» к зрителям.

Между столиком и домом временно поставим крышу от домика, загораживая промежуток. Ваш юный Копперфилд залезает под стол и ждет там тихонько нужный момент. Все готово. Зрители заходят в «зал». Мама в роли конферансье сообщает, что знаменитый артист-иллюзионист появится с минуты на минуту, поднимает домик, показывая, что он пуст, и ставит на место. После этого «артист» очень аккуратно проползает из-под стола, под крышей в домик.

Мама поднимает крышу, показывая, что между домиком и столом ничего нет, и надевает крышу на домик. Теперь нужно сказать волшебные слова, снять крышу, и из домика эффектно появляется ваш маленький Маг и Чародей. Дальше он демонстрирует зрителям свое искусство, обязательно оставив какой-нибудь интересный фокус на тот случай, если его вызовут на бис.

А может вы устроите целое семейное представление для ваших гостей? Ведь маме или папе тоже под силу разучить несколько занятных фокусов и выступить вместе со своим крохой. Готовы? Итак, эни-бени-раба! Невероятное, волшебное представление начинается!

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

Это развлечение может проводиться как итоговое мероприятие по проекту. Дети сами показывают фокусы, выученные в детском саду с воспитателем и родителями дома. В развлечении использованы элементы опытно-экспериментальной деятельности, сюрпризные моменты. Море положительный эмоций получают дети в ходе представления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ № 20 "Детский сад комбинированного вида" п. Панковка"

Сценарий развлечения «Волшебный мир фокусов»

(средняя и старшая группы)

Составила:

Воспитатель I кв. категории

Сергухина Е. Л.

п. Панковка

2015

Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов»

Цель : формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.

Задачи:

Развитие логического мышления у детей;

Развитие социальных эмоций, способствующих налаживанию межличностных отношений;

Формировать устойчивый интерес к фокусам;

Развивать у детей способность к воображению.

Материал: 1. мольберт, «волшебная» бумага (белый лист А3, на котором нарисован букет восковым белым мелком), разбавленная водой тушь и крупная кисть; 2. прозрачный стакан, тазик с водой, листы бумаги; 3. Баночки с завинчивающимися крышками, покрашенные гуашью с обратной стороны, ящик фокусника, лейка с водой; 4. музыка для танца «буги-вуги»; 5. Лист белой бумаги, стакан, к горлышку которого приклеен бумажный кружок, монета, «волшебный» платок; 6. 1.5-литровая бутылка, сода, лимонная кислота или уксус, воронка, вода, воздушный шарик; 7. Стеклянная бутылка, вареное яйцо, спички; 8. Ваза с конфетами и веревка. 9. Музыка для танца «Разноцветная игра».

Украшение зала: картинки с фокусами, выставка волшебных вещей фокусника, стол фокусника, костюм фокусника, волшебная палочка.

ХОД:

Звучит музыка, входит Фокусник, обходит зал.

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей)

Молодцы! Сегодня я вас приглашаю в свою школу юных фокусников. Открывается занавес и дети видят украшенную сцену, выставку волшебных вещей.

Волшебство сейчас начнется,

Стоит Палочкой взмахнуть,

Детям ярко улыбнется,

Позовет в далекий путь!

Фокус 1 «Волшебная бумага»

Выходит на сцену девочка, делает поклон и говорит:

Я фея цветов, там, где коснется моя волшебная палочка – распускаются цветы.

Демонстрирует чистый лист бумаги на мольберте. Потом она приглашает из зала желающего помочь со вершить чудо и произносит волшебные слова, а другой ребенок красит лист бумаги тушью, и на нем проявляется букет цветов.

Фокус 2 «Перевернутый стакан с водой»

На сцену выходит другой «ученик» и обращается к зрителям:

Кто-нибудь может перевернуть стакан с водой, чтобы вода не пролилась?

Фокусник помогает выбрать ребенка в ассистенты ученика.

Приглашенный пробует перевернуть стакан с водой и у него не получается сделать так, чтобы вода не пролилась. Тогда ученик набирает в стакан воды, накрывает листом бумаги и переворачивает его. Демонстрирует зрителям.

Бывает, что зрители знают секрет фокуса, на этот случай можно подстраховаться: воду налить в ведерко и быстро раскрутить его; в стакан с водой насыпать абсорбента, который превращает воду в гель.

Фокус 3 «Цветная вода»

Выходит на сцену третий «ученик» школы фокусов. Перед ним на столе лежит ящик фокусника, в котором находятся волшебные крышки. Юный фокусник говорит:

Я умею превращать обычную воду в цветную, какую пожелаете.

Наливает в баночку из лейки воду, показывает ее детям, что она прозрачная, потом спрашивает у зрителей в какой цвет ее обратить. Приглашает к себе из зала помощника, который называет любой цвет.

Юный фокусник достает из своего волшебного ящика крышку с загаданным цветом, плотно закрывает баночку с водой и просит ее потрясти своего помощника под волшебное заклинанье.

Фокус может повториться несколько раз.

Объявляется музыкальная пауза. Дети танцуют с фокусником-ведущим танец «буги-вуги», садятся снова на свои места.

Фокус 4 «Монетка-прятка»

На сцену выходит четвертый «ученик» школы фокусов. На столе фокусника лежит белый лист бумаги, монетка и перевернутый прозрачный стакан с заклеенным горлышком, платок. Показывает зрителям монетку, потом кладет ее на лист бумаги рядом со стаканом, накрывает стол «волшебным» платком и переставляет стакан на монету, убирает платок - монетка исчезла. Накрывает платком, передвигает стакан – монетка появляется.

Фокус 5 «Шарик – Я сам!»

На сцену выходит пятый «ученик» школы фокусов. Спрашивает у зрителей:

Как вы умеете надувать шарики? (ответы) А можете ли вы надуть шарик без помощи дыхания? (ответы) Это возможно…

Берет бутылку с водой и растворенной в ней лимонной кислотой. Ставит ее на фокусный стол, одевает шарик на воронку и насыпает внутрь его чудесный порошок (соду из какой-нибудь красивой коробочки). Одевает шарик на бутылку и поднимает его вверх, чтобы сода высыпалась в кислоту. Шарик надувается…

Фокус 6 «Яйцо в бутылке»

Этот фокус показывает взрослый. Демонстрирует детям вареное яйцо, и то что оно не проходит через горлышко бутылки, дает детям попробовать его пропихнуть внутрь бутылки. У детей ничего не получается…

Тогда фокусник берет спички и бросает их зажжённые в бутылку, накрывает горлышко бутылки яйцом, и оно всасывается внутрь.

Вот и заканчивается наше чудесное представление.

Благодарит юных фокусников, зрителей и помощников. Фокусник приглашает всех на танец «разноцветная игра».

Вручает сладкий приз с секретом. Фокусник предлагает любому ребенку взять конфету из вазы. Но когда он ее потянет, то увидит, что они все связаны между собой веревкой на узелки (ложные). Тогда над головами детей, фокусник и воспитатель растягивают веревку с конфетами и под волшебные слова дергают за оба конца и устраивают конфетный дождь.

До свидания, ребята, до новых встреч!


Праздник 8 марта в детском саду и в школе чаще всего отмечается традиционно — утренником-концертом. А что если добавить этому событию немного чудесного и включить в сценарий праздника фокусы? Конечно, придется потренироваться и подобрать для фокусника подходящие костюм и реквизит, но восторг зрителей того стоит!

На утреннике по случаю 8 марта с фокусами для малышей могут выступить родители, а школьникам и самим под силу разучить несколько трюков и продемонстрировать товарищам — на школьном концерте или "огоньке" в классе. "Вечер фокусов" может стать отличным подарком от мальчиков девочкам-одноклассницам. А как будет рада бабушка, если внуки поздравят ее с 8 марта таким цирковым представлением!

Среди фокусов, которые мы предлагаем разучить, есть просто розыгрыши, есть трюки, использующие ловкость рук (здесь не обойтись без подготовки!) или законы физики.

Фокус "заговор воды"

Возьмите банку с плотно закручивающейся крышкой. Внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской. Налейте воды в банку и закрутите ее крышкой. В момент демонстрации не поворачивайте банку к зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки. Громко произнесите заговор: "Точно так, как в сказке, стань водичка красной". С этими словами встряхните банку с водой. Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.

Фокус с монеткой

Разложите на столе несколько одинаковых монет. Пусть один из зрителей выберет монету. Объявите, что вы отыщете выбранную монетку среди других. После чего попросите ребенка сжать ее в кулаке, а кулачок поднесите к своему лбу, объяснив это тем, что вам нужно подумать об этой монетке. Постойте так примерно минуту, можно даже что-то нашептывать с таинственным видом. Потом попросите ребенка кинуть монету на стол и перемешать ее с остальными. Затем вы, ориентируясь на теплый металл монетки, легко ее отыщете и предъявите зрителям.

Фокус с картами

Перетасуйте карточную колоду и разложите ее веером рубашками вверх. Предложите кому-нибудь из зрителей выбрать одну карту и запомнить ее. После чего возьмите эту карту и, не глядя, положите на вновь собранную колоду. Разделите колоду надвое и, незаметно подсмотрев самую нижнюю карту, переложите снятую половину колоды, поместив таким образом выбранную карту в середину. Потом переверните колоду и спокойно перебирайте карты до той, которую запомнили при снятии половины. Карта, загаданная зрителем, будет находиться перед этой картой. Возьмите ее и продемонстрируйте публике.

Числовой фокус

Этот простейший фокус построен на задаче с одним неизвестным. Попросите кого-нибудь из собравшихся загадать число от 1 до 10. Затем вместе с загадавшим начинайте вычислять. Попросите его прибавить к загаданному числу 5 (х + 5 = х и 5). Потом отнять 1 (х и 5 — 1 = х и 4). Затем прибавить 2 (х и 4 + 2 = х и 6), отнять 4 (х и 6 — 4 = х и 2), отнять 2 (х и 2 — 2 = х). Затем прибавить 10 (х + 10 = х и 10). Попросите отнять от получившейся суммы загаданное число (х и 10 — х = 10). После этого, зная, что получилось 10, попросите еще несколько раз что-нибудь прибавить или отнять, считая в уме параллельно с ребенком, и озвучьте в конце получившуюся сумму.

Фокус с веревкой

Для этого фокуса понадобится крепкая веревка, связанная узлом "в колечко". Возьмитесь двумя руками за противоположные концы кольца и покажите публике, что веревка прочная и связана крепко. После чего набросьте веревку себе на шею, продолжая удерживать руками противоположные концы связанного кольца. Сведите близко друг к другу руки с зажатыми петельками, как бы натягивая веревку. Сосчитайте до трех. Только на счет два не забудьте незаметно перехватить правым пальцем левую петлю, как раз рядом с пальцами левой руки, а на последний счет резко дерните веревку вперед, как бы проводя ее сквозь свою шею. Веревка очень быстро обогнет вас слева и окажется перед вами. Вашим зрителям, сидящим напротив, покажется, что веревка прошла сквозь вашу шею.

Для малышей фокусы — это самые настоящие чудеса. Ну, или ловкость и сноровка, приближающиеся к чудесным. А в том возрасте, в котором ребенок осознает, что фокус — всего лишь розыгрыш и отработанные движения, он этим самым фокусам сможет научиться сам.

Фокус с монетами и стаканом

Возьмите две одинаковые монеты и стакан из толстого стекла. Одну монету незаметно зажмите между пальцами правой руки. Правой же рукой возьмите стакан так, чтобы ладонь накрыла его сверху, как крышка. Левой рукой возьмите вторую монетку и объявите зрителям, что вы сейчас вобьете ее в стакан через дно. После чего положите монетку на ладонь левой руки и считайте до трех, на каждый раз "вбивая" монетку через донышко в стакан. На счете "три" ударьте особенно сильно и просто разожмите удерживаемую в правой руке скрытую монету. Она звонко упадет в стакан и привлечет внимание зрителей. В это время ловко и незаметно уберите демонстрационную монету, находящуюся в левой руке.

Фокус с платками

Для этого фокуса потребуются два разноцветных красивых платка и брюки с карманами. Наденьте брюки, а платки затолкайте компактно в дальний верхний угол кармана брюк. Во время фокуса покажите детям пустые руки. Можете даже закатать рукава по локоть, как бы демонстрируя, что подвоха нет. Потом выверните наружу карманы брюк и покажите, что они совершенно пусты. Потом верните в нормальное положение карманы и, вынимая руки, зацепите платки из образовавшейся в ходе выворачивания карманов складки. Покажите их зрителям и хитро улыбнитесь.

Фокус с яйцом

Возьмите сваренное вкрутую очищенное яйцо и стеклянный графин. Горлышко у графина должно быть не очень узкое, но и не такое, чтобы яйцо в него легко проходило. Попросите кого-нибудь из зрителей протолкнуть яйцо в графин, не повреждая ни то ни другое. Когда они отчаются, возьмите несколько спичек, зажгите их и бросьте в графин. После того как они прогорят, накройте яйцом горлышко графина, как пробкой. Яйцо постепенно "заползет" в него, вытягиваясь под воздействием вакуума.

Фокус с орехом и рисом

Возьмите стакан, наполовину наполненный рисом. В центр вдавите до дна большой грецкий орех. Предложите зрителям дотронуться до ореха, не касаясь при этом риса. После их бесплодных попыток возьмите стакан в левую руку, а правой начните аккуратно постукивать по нему. В результате мелкий рис придет в движение и через минуту вытолкнет крупный грецкий орех наверх. Дотронуться до него пальцем теперь будет значительно проще.

Фокусы. 3. Набор фокусов `Магистр волшебства`. Забавы для детей (простые). Наборы фокусов. Игрушки и игры. Ребенок от 7 до 10. Какие самые интересные и удобные для Девушки, не подскажете - где можно купить детский " набор фокусника " или как это правильно...

Больше никаких праздников с подарками в школе нет. Есть день мамы и день папы, к которым дети Карточные детские игры тодже можно поискать в этих пределах. Вариантов на самом деле много. Дома после праздника. Просто вот сейчас нужно решить - сдавать деньги или нет. Какие подарки вы дарите деткам в саду на день рождения и другие праздники (8 марта...

Тема создана для обсуждения статьи 9 фокусов для праздника 8 марта – в детском саду, в школе и дома. Фокусы с картами, монетами и числами: ловкость рук, математика и физика.

Фокусы с едой?. Капризы. Ребенок от рождения до года. Фокусы с едой? Всем добрый день! Прикорм вводила постепенно, на сегодняшний день едим гречневую, пшеничную, овсяную каши; картошку, кабачок, тыкву, цветнушку и Простые опыты с водой. Домашние опыты для детей.

Детский сад. Детские сады и дошкольное образование. У нас подарки дарят только на 23 февраля, 8 марта, НГ. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

День рождения в Школе магии и волшебства. В комнате на стене висели названия факультетов, фото деканов и директора школы, "песня шляпы", рунический 9 фокусов для праздника 8 марта – в детском саду, в школе и дома. Праздник середины лета.

в нашем саду никаких стихов не дают. кто что дома выучил, с тем стихом и участвует в празднике, если сам желает. может быть вам самим с ним выучить стишок, а воспитателям дать понять, что стих готов 9 фокусов для праздника 8 марта – в детском саду, в школе и дома.

9 фокусов для праздника 8 марта – в детском саду, в школе и дома. Сценарий для праздника на природе и семейного пикника в лесу, который можно провести с Праздничные детские скалолазно-творческие мастер- классы 23 февраля и 8 марта.

Вспомните фокусы из детства. Игрушки и игры. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с Очень простой и известный фокус, но детей он радует невероятно. лучше не бумагой, а глянцевой открыткой накрыть - на сколько я...

фокусы можно показать.Антураж легко сделать.Есть эффектные фокусы типа надувание шарика бутылкой с уксусом и содой,окрашивание воды в Вопрошала, чего тебе надобно, старче, или просто на рыбные темы беседовала? Новогодние утренники в детском садике.

9 фокусов для праздника 8 марта – в детском саду, в школе и дома. "Вечер фокусов " может стать отличным подарком от мальчиков девочкам -одноклассницам. А как будет рада бабушка, если внуки поздравят ее с 8 марта таким Веселый клоун научит малышей делать фигурки...

9 фокусов для праздника 8 марта – в детском саду, в школе и дома. Набор фокусника посоветуйте. Фокус -покус. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с Первый юбилей. 10 лет. Елена и Анжелика.

Детские заклинания. Серьезный вопрос. О своем, о девичьем. Детские заклинания. Вчера вычитала в воспоминаниях фольклористки уморительное заклинание от клопов, начинается словами "батюшка клопик Он постоянно, сидя на диване, раскачивается или просто прыгает.

Фокус для малышей. Игрушки и игры. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое Фокус для малышей. Сегодня на утреннике дед мороз показывал прикольный фокус.

Фокусы. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с Подскажите, пожалуйста, может кто встречал либо в интернете, либо книги по теме с простыми для взрослых фокусами для развлечения детей?

Фокусы. Хобби, увлечения, досуг. Ребенок от 7 до 10. Кто знает какие-нибудь простые фокусы, которые может показать ребенок 6-7-лет? помню еще из детства:-) Амаяк Акопян в какой-то детской передаче показывал (как же давно было!).

9 фокусов для праздника 8 марта – в детском саду, в школе и дома. 8 марта Ботанический сад МГУ "Аптекарский огород " проведёт беспроигрышную и бесплатную Дача, сад и огород. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ...

9 фокусов для праздника 8 марта – в детском саду, в школе и дома. Сам фокус: фокусник показывает зрителям с двух сторон пустой платок. Возьмите 5-6 карточек разных цветов, молодому фокуснику завяжите глаза и поверните спиной ко зрителям.Ведущий дает зрителям...

Очень простой и известный фокус, но детей он радует невероятно. Осторожно отнять руку от листа бумаги. Вода не выльется из стакана, лист бумаги словно приклеится! Это тоже напоминание детской забавы. Для деток, которые уже достаточно хорошо владеют своим телом.

физические фокусы -2.. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского фокусы. были в цирке. первый раз попали на программу с фокусником. красиииво. голуби Фокусы. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть описание простых фокусов...

наталия хрычева
Сценарий досуга «Волшебный мир фокусов»

Цель : дать детям представление о профессии-фокусника .

Задачи :

Обучающая : дать представление детям о профессии фокусника , о том какие бывают фокусы .

Развивающая : развиваем слуховое и зрительное внимание.

Воспитательная : воспитываем умение слушать, работать в коллективе.

Воспитатель :

Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами познакомимся с очень необычной, очень интересной и даже немного волшебной профессией- фокусник !

Сейчас я прочитаю вам стихотворение и вы поймете что это за профессия и что может делать этот человек!

Он наверное, с другой планеты,

Раз творит такие чудеса.

Никому не говорит секреты,

Как цветок он получил из колеса.

Взмах рукой - и голубь вылетает.

А потом из шляпы - кролик вдруг

Скачет и, как камень застывает.

И уже летают бабочки вокруг.

Как он это делает? Не ясно.

То ли шарлатан он, то ли маг.

Ой, и снова фокус , как прекрасно,

Сделал медальон он из бумаг.

Фокусник - он мастер на все руки,

Он, как настоящий чародей.

Рядом с ним никто не знает скуки,

Так как у него полно идей.

Воспитатель : Дети, а вы когда-нибудь видели фокусника ? А где его можно встретить?

Дети : отвечают

Воспитатель : а какие фокусы вы знаете ?

Дети : отвечают

Воспитатель : А я сейчас расскажу вам про самых известных фокусников и про их самые известные фокусы -которые даже называют чудесами. (воспитатель с помощью компьютера рассказывает про Гудини освобождающийся из любых цепей, Коперфильда и его полеты,Кио и разрезание пополам людей, Геллер и гнутые ложки,Бертоломео Боско и его голуби, меняющиеся головами)

Воспитатель : Сейчас я надену свой волшебный цилиндр и превращусь ненадолго в фокусника и покажу вам немного интересных фокусов , а многие из вас даже мне помогут и смогут сами попробовать!

Фокусник берет стакан с водой, кладет карту на стакан. Придерживая карту рукой, быстро переворачивает стакан и убирает руку : вода не выливается.

Секрет фокуса :

Воздух давит на карту и прижимает ее к стакану.

2) Вода из обычной становится разноцветной!

Секрет фокуса :

Для проведения фокусу необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской. В банки заранее наливается вода. Фокусник показывает всем , что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова :

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зеленой.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

3) Бутылка с веревкой.

Фокусник показывает зрителям пустую бутылку (лучше, чтобы бутылка была темная) и кусок верёвки длиной около метра. Фокусник переворачивает бутылку горлышком вниз и вставляет в неё верёвку. После этого фокусник отпускает верёвку , и она не выскальзывает из бутылки! Фокусник предлагает проделать подобный трюк детям. Но у них, конечно, ничего не получается.

Секрет фокуса веревка в бутылке заключается в том, что перед тем как вставить веревку в бутылку вы незаметно складываете кончик веревки вдвое или втрое.

4) Извергающийся вулкан

Чтобы устроить вулкан, вполне безопасный и, тем не менее, очень эффектный, потребуется :

тарелка, пластилин, питьевая сода (гидрокарбонат натрия, столовый уксус, краситель, любая жидкость для мытья посуды.

Тарелку с “вулканом” поставьте на поднос. Чтобы “зарядить вулкан лавой”, приготовьте смесь из жидкости для мытья посуды (1 столовая ложка, сухой питьевой соды (1 столовая ложка) и красителя (достаточно нескольких капель) . Эту смесь налейте в “вулкан”, а потом добавьте туда уксус. Начинается бурная реакция с выделением углекислого газа. Из “жерла” вулкана показывается ярко окрашенная пена.

5) “Мгновенное превращение апельсина в яблоко. Воспитатель показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания , сдергивает платок. А на ладошке уже яблоко!

Секрет фокуса Заранее аккуратно снимите с апельсина кожуру. Затем яблоко (оно должно быть чуть меньше апельсина) поместите в эту кожуру. При показе ребенок, плотно зажав яблоко в апельсиновой кожуре,показывает всем, что у него в руке. Затем ловким движением снимает с яблока платок вместе с кожурой.

Воспитатель : Дети вам понравились фокусы ? Какой понравился больше всего?А какие вы сегодня видели фокусы ?

Давайте вы теперь сами попробуете под моим присмотром немного пофокусничать… .

Дети : пытаются повторить фокусы .

Воспитатель : что мы сегодня делали? Кто такие фокусники ?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель : молодцы!

Публикации по теме:

Ведущий: 9 Мая в нашей стране отмечают великий праздник - День Победы. Много лет прошло с тех пор, когда немецкие войска напали на русскую.

"Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей".

Конспект логопедического досуга «Волшебный лес» (для старшей группы) Конспект логопедического досуга «Волшебный лес» Составила и провела: уч. -логопед Иванова Н. В. Задачи: - развитие слухового восприятия и.

Конспект НОД «В стране веселых фокусов» в старшей группе Программа: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С Комаровой,.

Сценарий КВН «Волшебный мир математики» КВН «Волшебный мир математики» в подготовительной к школе группе Д/с № 157 «Сказка» Составила и провела воспитатель Лагутина Л. А..



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»