Сценарий «День именинника», для детей 5 – 6 лет.
Действующие лица: ведущий, клоун Поздравлялкин, дети.
Атрибут: костюм Клоуна, загадки, детские игрушки, платочки желтого и зеленого цвета,2 мяча,2 тарелки, погремушки.
Ход сценария:
Под весёлую музыку дети заходят в группу и садятся на стульчики.
Ведущая:
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
Дети:
День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!
Ведущая:
Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря «Солнышко»
Праздник отмечает,
С днем рождения ребят,
Наших поздравляет!
Дети:
1. Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!
2. День рожденья любят все,
Что ж тут удивлять?
Кто родился Осенью
Просим в круг собраться!
Ведущая:
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Именинники:
Пять лет!
Ведущая:
Тем, кому сегодня пять,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять! Ведущая:
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть! (Дети исполняют «Каравай»).
Ведущая:
Поздравляем с днем рождения, ребят!
Пусть все сбудется, чего они хотят,
Пусть веселье не смолкает, звонкий смех.
Пусть поют они и пляшут лучше всех!
Звенит колокольчик. Под веселую музыку вбегает клоун Поздравлялкин.
Клоун:
Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки!
А вы меня узнали? Правильно, я веселый клоун!
Повторяйте за мной!
Игра: «Давайте помашем рукою… »
Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою),
Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .
Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками),
Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой),
Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой),
Давайте потопаем дружней, веселей,
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок),
Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .
Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Игра «Чей кружок скорее соберётся».
Именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются.
Поздравлялкин :
А сейчас, мои ребятки!
Отгадайте-ка загадки!
Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка…
Кто же, кто же это?
(Зайка)
Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки!
(Кукла)
У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка,
Кто же это?
(Чебурашка)
Мишки, куколки-подружки,
И машинки, и петрушки…
Что же это все?
(Игрушки)
Поздравлялкин :
Вы игрушки бережете? (Да!)
Их в обиду не даете? (Нет!)
А за собой игрушки убираете? (Да!)
Дома маме помогаете? (Да!)
А это мы сейчас проверим!
Игра «Собери игрушки»
На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.
Поздравлялкин :
А теперь пришла пора,
Поплясать нам, детвора!
Исполняется любой детский танец(«танец маленьких утят»).
Поздравлялкин .:
А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да! » или кричите дружно: «Нет! »
Желалки
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будьте девчата добрыми, милыми! (Да-да-да)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)
Чтобы мальчиков мамочка любила! (Да-да-да)
Ремешком чтоб чаще била.(Нет-нет-нет!)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будьте здоровыми! (Да-да-да)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)
Пусть же ждет всех успех! (Да-да-да)
Конкурс « Выбери друга» (В центр кладут погремушки, дети ходят под музыку, музыка останавливается, играющие должны взять в руки погремушку, кому не хватит выходит из игры. Несколько погремушек убирают, игра продолжается.)
Поздравлялкин .:
А сейчас поиграем в мою любимую игру.
Конкурс «Самый ловкий» .(Пронести не уронив мяч на тарелочке)
Дети:
1. Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
3. Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
4. Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем!
Ведущий:
Мы подарки дарим вам, и желаем без сомненья, чтобы каждый год у вас был веселый день рожденья. А теперь танцуют все! Дискотека.
Поздравлялкин :
Вот и праздник наш окончен, но обещаю лично вам, я приду еще не раз, отбросив все свои дела. Желаю вам удачи, и здоровья, и друзей. Чтобы жизнь была прекрасна ну, а праздник веселей.
Действующие лица: Клоун Торопышка, дети разных возрастов.
В зал вбегает клоун Торопышка, видит гостей и удивляется…
Клоун : Как много собралось гостей!!!
Как много собралось друзей!!!
Я так спешил, я очень торопился
Я даже в ямку повалился…
На березку налетел
Носом два куста задел,
А потом 5 раз упал
И наконец-то к вам попал!!!
Клоун: Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)
Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь???
Ответы детей : …
Клоун: Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.
Клоун пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.
Клоун: Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался, приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться
ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»
(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)
Клоун: А что у вас за праздник то такой?
Дети: День именинника
Клоун : Ой, как здорово!!! А хотите, я угадаю, у кого сегодня день рождения??? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника.
УГАДЫВАНИЕ ИМЕНИННИКА
Клоун: А что принято дарить на день рождения???
Дети: подарки, поздравления
Клоун: правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то …(начинает очень громко плакать). Клоун начинает их искать, обращаясь к детям… - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал???
Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны???
Ответы детей : …
ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ
Бегут друг за другом, держась за Клоуна
Клоун: - Вот они!!! Ура-Ура!!! Нашел, вот они мои подарочки!!! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться
ИГРА- ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»
(дети делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т.д. пока все не возьмут себе колпачок)
Клоун: Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим нашего именинника.
КРИЧАЛКИ
На вопрос клоуна дети громко кричат ДА-Да-Да или Нет-Нет-НЕТ
Клоун: А что мы пожелаем нашему имениннику? Давайте мы скажем пожелания на каждую букву его имени.
ПОЖЕЛАНИЯ
ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»
Клоун: Я приготовил для вас очень много сюрпризов, игр и конкурсов. Давайте с вами поиграем…
1. «Быстрый водитель» (к машинкам привязаны веревочки с палочками) Задание: намотать веревочку на палочку.
2. «Веселый танец»- дети танцуют под веселую музыку
3. «Ленточка» Задание: взрослые держат ленточку, иногда опуская или поднимая ее. Дети проходят, проползают под ленточкой или перепрыгивают через нее.
4. Инсценирование сказки «Репка»
5. «Танцы с мыльными пузырями» (генератор мыльных пузырей)
6. Веселая физминутка «Мы веселые мартышки»
7. Игры с шарами:
o «Пингвин и яйцо» - шарик зажать коленями и пройти дистанцию
o «Волейбол шарами» - перебрасывают шары друг другу
o «Удержи шар разными частями тела» (удержать шар носиком, ухом, пальчиком, логтем, коленом, головой и т.д.)
o «Танец с шарами» -дети встают парами, зажимают шар разными частями тела и танцуют под разную музыку
А теперь, я покажу вам фокусы, я ведь настоящий волшебник…
1. «Исчезающий шарик»
2. «Переодетый клоун»
3. «Возникновение монет»
Клоун: Дорогие друзья, у меня остался для вас еще один подарок… - это шары, из которых мы сейчас с вами сделаем различные фигурки- короны, собачек, цветочки и мечи
КЛОУН ИЗГОТАВЛИВАЕТ ФИГУРЫ ИЗ ШДМ
Клоун: Ой, а чем это так запахло вкусненьким???
Дети: перечисляют разные вкусности
Клоун: Сейчас я проверю…(клоун убегает и возвращается с тортиком)
Вот чем тут так вкусно пахнет…
ИМЕНИННИК ЗАДУВАЕТ СВЕЧИ
КЛОУН ГОВОРИТ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ
Праздник «Не по щучьему велению, а по своему умению»
Для детей средней группы 4 - 5 лет, родившихся весной и летом.
Дети и родители входят в зал, занимают места. В зале стоит импровизированная печь, на лей лежит Емеля.
Ведущая :
Постучалась к нам весна,
А за ней и лето.
Радость, счастье принесла
Праздник и приветы.
Емеля :
Что за шум, что за гам?
Спать мне не даёте.
Я устрою праздник вам,
Больше не придёте.
Ведущая: Ой, Емеля, мы сегодня поздравляем детей, у кого день рождения весной и летом. Давай слезай с печи, «Каравай» водить будем.
Емеля: Да мне не охота.
Дети уговаривают Емелю спуститься с печи и читают ему стихи:
1. Голубее небо стало,
Зеленей в лесу трава.
Голубей домашних стая
В небе вяжет кружева.
2. Полюбуйся, весна наступает.
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает
И ручьи по оврагам шумят.
3. Идёт весна по всей земле,
Нам дарит чудеса.
Ты только окна распахни -
Увидишь это сам.
Дети исполняют песню «Капли - сосульки».
Емеля слезает с печи.
Емеля: Так и быть, будем поздравлять именинников. А где они?
Ведущая:
Много, много их у нас!
Ну-ка, сосчитайте.
Именинники, сюда
В круг скорей вставайте.
Ведущая называет именинников. Родители и дети встают в круг и исполняют песню «Каравай»..
Ведущая: Ой, совсем забыла. Мы сегодня будем пить чай, а воды не принесли. Емеля, может быть, ты сходишь с детьми за водой?
Емеля : Да мне не охота.
Конкурс «Принеси воды на коромысле»
Выбираются две команды, каждая из которых состоит из мамы, папы и ребёнка. Каждой команде предлагается два ведёрка, наполненные до середины водой. Папа по команде садит себе на плечи ребёнка, который представляет из себя «коромысло». Мама - «колодец» - подаёт в руки ребёнку ведёрки. Папа с ребёнком на плечах передвигается до определённого места, стараясь не пролить ни капли воды.
Емеля: А я не знал, что воду можно принести без помощи волшебных слов. Когда невестки просили меня нарубить дров, я говорил слова «По щучьему велению, по моему прошению» и дрова кололись сами.
Конкурс «Заготовь дрова»
Выбираются две команды, в каждой из которых папа, мама и ребёнок. Каждая команда надувает по 5 воздушных шаров (это дрова). Нужно перенести эти шары без помощи рук, образуя сани - ребёнок садится на скрещенные руки родителям и держит в руках воздушные шары. Чья команда быстрее это сделает.
Ведущая: Емеля, попляши с нами.
Емеля: Да мне не охота.
Ведущая: Что ж, придётся Емелю задобрить подарками, чтобы он повеселился с нами.
Конкурс «Подарки»
Всем родителям и детям раздаются части разрезных картинок. Из частей нужно собрать целую картинку и изобразить то, что на ней нарисовано (кукла, мишка, машинка, дудочка, барабан, обезьянка и т.д.). Во время изображения членами команды изображения остальные отгадывают, что за подарок изображён.
Емеля: Спасибо вам за подарки. Я буду очень рад с вами потанцевать.
Все исполняют танец «Поросята».
Ведущая: Емеля, тебе в сказке помогала щука. А ты сейчас посмотри, как наши дети и родители справляются со сложным заданием без помощи волшебной силы.
Игра «передай апельсин»
Все дети и родители делятся на две равные команды, в каждой из которых присутствуют дети и взрослые. Родители, чтобы быть наравне с детьми, встают на колени. Задание - передать друг другу в команде апельсин, зажатый подбородком. Чья команда быстрее это сделает.
Емеля: Но всё-таки я хочу удивить вас волшебством. Вот у меня коробочка, в которой для вас я приготовил подарки. По щучьему велению, по моему хотению, подарки появитесь!
Емеля открывает коробочку - там пусто.
Емеля: Я же забыл коробочку накрыть волшебным покрывалом.
В это время ведущая незаметно для окружающих кладёт в коробочку подарки. Емеля и дети произносят волшебные слова, Емеля открывает коробочку - а там лежат подарки. Емеля вручает их именинникам.
Ведущая: Все приглашаются в группу на чаепитие.
О себе: Пишу сценарии к мероприятиям, сочиняю стихи, пеку и делю заготовки, депутат районной Думы 2-го и 3-го созыва. В 2008 году победитель областного конкурсного отбора лучших педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений (в номинации «Лучший воспитатель»), в 2009 году победитель районного конкурса «Мои инновации».
Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе
Действующие лица : Клоун Торопышка, дети разных возрастов.
Это чудно и забавно!
И подарки получать.
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать! Гости хлопают.
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь,
На места свои садитесь,
Не смущайтесь, заходите,
Проходите в этот зал,
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
В зал вбегает клоун Торопышка, видит гостей и удивляется…
Клоун : Как много собралось гостей!
Как много собралось друзей!
Я так спешил, я очень торопился
Я даже в ямку провалился…
На березку налетел
Носом два куста задел,
А потом 5 раз упал
И наконец-то к вам попал!
Клоун : Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)
Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь?
Клоун : Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.
Клоун пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.
Клоун : Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался , приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться
ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»
(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)
Клоун : А что у вас за праздник то такой?
Клоун : Ой, как здорово! А хотите, кто наши именниники ? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника .
Лиза - наша справедливость,
Правота и зоркий глаз.
Из неправды правду выбьет.
Кто завелся и помчался
Словно быстрый самолет?
Это наш Прохор славный
Соня с Соней, как сороки
На лесной опушке,
Обсуждают, у кого
Клоун : А что принято дарить на день рождения ?
Дети : подарки, поздравления
Клоун : правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то (начинает очень громко плакать) . Клоун начинает их искать, обращаясь к детям… - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал?
Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны?
ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ
Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать весёлый стишок, а вы дружно кричите «ха – ха – ха» . Порепетируем? Как вы смеётесь?
(Дети весело отвечают «ха – ха – ха» ).
Клоун : Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны) .
Пристегнули ремни! (Дети вместе с Клоуном изображают, как пристёгивают ремни безопасности) .Включаем моторы! (Все нажимают на носы) . Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!
Клоун : Мы летим на смехолёте!
Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Клоун : И смеёмся мы в полёте!
Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Клоун : Полетим мы! А, да ну!
Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Клоун : Наш смехолёт совершил посадку.
Клоун : - Вот они! Ура-Ура! Нашел, вот они мои подарочки! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться
ИГРА — ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»
(дети делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т. д. пока все не возьмут себе колпачок)
Клоун : Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим наших именинников .
На вопрос клоуна дети громко кричат ДА-Да-Да или Нет-Нет-НЕТ
Я спешил на день рожденья ! Да-да-да! Дарю конфеты и варенье! Да-да-да! Еще игрушки, торты, плюшки, Да-да-да! А так же соски, погремушки. Нет-нет-нет! Еще, конечно, пылесос, Чтоб ты не пыльным парнем рос! Нет-нет-нет! Ну, ладно, ролики, скакалку, Да-да-да! К ним — гимнастическую палку! Нет-нет-нет! И целый парк тебе машинок! Да-да-да! И непременно пару свинок! Нет-нет-нет! И от большой любви к тебе, Я покатаю на себе! Да-да-да!
Клоун : Так язычки размяли свои, теперь сделаем гимнастику, проверим Вашу пластику!
ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»
Мы — веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3, -
Все с гримасами замри!
Клоун : А теперь Я хочу посмотреть как вот эти веселые, маленькие мартышки умеют двигаться! Внимательно слушаем и смотрим на меня!
ТАНЕЦ «ХАФАНА КУКАРЕЛЛА»
Клоун : Я приготовил для вас игры и конкурсы. Давайте с вами поиграем…
1. «Быстрый водитель» (к машинкам привязаны веревочки с палочками) Задание : намотать веревочку на палочку.
ИГРА «Пингвин и яйцо»
шарик зажать коленями и пройти дистанцию
Клоун : А сейчас внимательно слушаем и быстро соображаем. Но что начнем? Дети : Да!
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна.» . Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни
Клоун : Есть у меня мячик, не простой, а волшебный. Кто мой мячик получает, быстро танец начинает.
ИГРА : «ТЫ КАТИСЬ ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК»
(Звучит музыка, ведущий читает слова :
Ты катись веселый мячик
Быстро – быстро по рукам,
У кого сейчас наш мячик,
Тот пускай станцует нам!
Клоун : Поздравление от нас — это раз!
Шлем Вам добрые слова — это два!
Быть все время впереди — это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, —
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать — это пять!
Приумножить все, что есть — это шесть!
Быть внимательным ко всем — это семь!
Быть всегда в нормальном весе —
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу —
Счастья, Радости, Удачи!
Клоун : Ой, а чем это так запахло вкусненьким?
Дети : перечисляют разные вкусности
Клоун : Сейчас я проверю (клоун убегает и возвращается с тортиком)
Вот чем тут так вкусно пахнет…
ИМЕНИННИК ЗАДУВАЕТ СВЕЧИ
КЛОУН ГОВОРИТ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ
Сценарий праздника «День именинника» День именинника. Цель: поздравить весенних именинников с днём рождения. Задачи: формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение.
Сценарий тематического мероприятия «День именинника» Тематическое мероприятие День именинников Ход мероприятия Посреди сцены сидит Герда и, держа в руках розу, читает стих. Герда Белый снег.
Сценарий развлечения «День именинника» Сценарий развлечения «День именинника» Составила: Плиева О. Н. Цель: Развивать творческую активность, организаторские способности у детей;.
Конспект внеклассного мероприятия «День именинника. Весёлая радуга» Конспект внеклассного мероприятия «День именинника. Весёлая радуга» 1 Торжественная часть. Поздравление именинников и вручение им подарков.
Сценарий праздника «День именинника» День Именинника в детском саду Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих,.
Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе
Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе
Источник: www.maam.ru
Сценарий праздника «День именинника в детском саду»
Сценарий праздника «День именинника в детском саду»
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит) .
КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН :Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Материал (старшая группа) по теме:
Сценарий праздника «День именинника»,
В группе «Солнышко» состоялся праздник «День именинника», где поздравили детей, родившихся осенью.
Предварительный просмотр:
Сценарий «День именинника», для детей 5 – 6 лет.
Действующие лица: ведущий, клоун Поздравлялкин, дети.
Атрибут: костюм Клоуна, загадки, детские игрушки, платочки желтого и зеленого цвета,2 мяча,2 тарелки, погремушки.
Под весёлую музыку дети заходят в группу и садятся на стульчики.
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
День рожденья у нас!
Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Сценарий развлечения в средней группе «День именинника в детском саду»
Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»
ГБОУ ООШ п.В.Подстепновка
«Филиал Детский сад «Семицветик»
«День именинника в детском саду»
Пичугина Наталья Павловна
Под веселую музыку дети заходят в зал.
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Представленье, под названьем…
Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
С днем рожденья поздравляем!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!
(все это время именинники стоят в центре зала).
Ребята, вставайте скорее в круг!
Вед . А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Вед. Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”
Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?
Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.
Их, конечно, вы найдете,
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).
Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).
Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).
Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.
Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.
Сценарий развлечения в средней группе День именинника в детском саду
Cкачать: Сценарий развлечения в средней группе "День именинника в детском саду"
Юлия Двоеглазова
Сценарий развлечения «День именинника»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ПГО «Детский сад № 51»
Сценарий развлечения
«День именинника »
Составила :
Двоеглазова Ю. В.
Полевской 2015г.
Цель : Сплотить детский коллектив, развивать творческую активность,
речь, память, внимание. Воспитывать чувство доброжелательности.
Дети под музыку входят в зал.
Воспитатель : Почему, отчего к нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год и не новоселье
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Ребенок : И не зря в этот час
В группах угощенье,
А у нас, а у нас
Общий день рождения !
Воспитатель : Есть у нас смешливые
Девчонки – хохотушки (называет имена девочек ,
И мальчишки – шалунишки (называет имена мальчиков ) .
Ребенок : Именины – это славно ,
Это чудно и забавно!
Поздравления принимать
И подарки получать.
Воспитатель : Именинники , где наши?
Пусть споют нам и попляшут,
Чтобы их сюда позвать
Нужно хлопать начинать (все дети хлопают в ладоши)
Воспитатель называет : В сентябре, октябре, ноябре…. родились…. (дети выходят)
Воспитатель : дорогие дети, вы стали на год старше, подросли, похорошели.
Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить,
И строго воспрещается,
Зевать, пищать и ныть.
Хоровод «Каравай»
Ребенок : И шутки и смех,
На праздник мы всех
К себе приглашаем
И танец «Утят»
Дружно исполняем.
Танец «Маленьких утят»
Воспитатель : А теперь продолжим наш праздник (звучит музыка)
Начинаем играть.
Конкурсы :
1.«Небо, земля, вода» (небо - прыгаем, земля – топаем, вода – кружимся,
2.«Повяжи платок» (два ребенка на шарик повязывают косынку - соревнуясь,
3.«Кенгуру» (с мячом между ног допрыгать до ориентира) .
Воспитатель : Мы убедились, что вы ловкие, сильные, быстрые, умелые.
А теперь хотим узнать, кто же самый умный.
Я загадаю вам загадки – смешинки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте.
Загадки :
1. В дебрях голову подняв,
Воет под луной…. жираф (волк)
2. Сыновей и дочерей
Хрюкать учит…соловей (свинья)
3. В прохладной лужице своей
Громко квакает… муравей (лягушка)
4. С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко лазает…корова (обезьяна)
Воспитатель :В день именинника на столах стоят фрукты, ягоды, цветы.
Наши ребята прочтут стихи о них.
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Воспитатель : Вам 5 лет и вам 6 лет.
А это значит, что вы на годик подросли.
И никто из вас не плачет,
Просто чудо малыши!
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
Кушать кашу на здоровье,
Никогда не унывать.
С днем рожденья поздравляем ,
Подрастайте с каждым днем,
Всем здоровья пожелаем,
Песенку сейчас споем!
Песня «От улыбки»
Под музыку «Барбарики» воспитатели раздают угощение детям.
Публикации по теме:
Сценарий праздника «День именинника» Цель: развивать навыки совместного выполнения заданий; развивать актерские способности; укреплять командный дух. Ход мероприятия. (Все воспитанники.
Программное содержание: Учить получать эмоциональное удовлетворение от игр-конкурсов; Воспитывать чувство сопереживания за своих товарищей.
Конспект развлечения «День именинника» Поздравляем именинников со всех групп детского сада. Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка.
«День именинника» Цель: создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции. Задачи: - воспитывать у детей чувство коллективизма,.
Сценарий: «День именинника, для детей средней группы». Сценарий: «День именинника, для детей средней группы». (Под музыку Шаинского «Пусть бегут неуклюже…» - дети входят в зал). Вед. Отчего.
Сценарий «День именинника» (подготовительная группа) Ведущая: Что такой день рожденье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех! И не зря наш детский сад Праздник отмечает, С днем.
Сценарий «День Именинника» в средней группе. Сценарий «День Именинника» в средней группе. (для тех, кто родился зимой и весной) (Под музыку из мультфильма заходит Фрекен Бок держа.