Конкурсы на индейскую вечеринку. Вечеринка индейцев, тематическая вечеринка, украшения индейцев. Индейская вечеринка, вечеринка в стиле дикого запада организация и проведение

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

"Тропа индейцев" - сценарий дня рождения сына на 6 лет (подойдёт и девочке; гости разновозрастные 4-9 лет)
Приглашённые: 8 человек детей возрастом 4-9 лет.

Угощение:
-куриные голени, запеченные в духовке.
-круглая отварная картошка на шпажках.
-салатик (куриная грудка+крабовые палочки+кукуруза+огурчик) в тарталетках.
-орехи.
-ананасы на шпажках.
-яблоки, мандарины, бананы.
-компот.
-торт в виде жука-скоробея.

Реквизит:
-заготовки для изготовления «корон индейцев» с перьями (ободки, перья).
-браслеты (по 2 на человека) с именами индейцев.
-цветные атласные ленточки.
-кофе, апельсин, кола, банан, мои духи, шоколад…
-цветные макароны.
- там-тамы, обклеенные белой бумагой + заготовки геометрических фигур.
-лук и стрелы-присоски + яблоко.
-фломастеры и маркер.
-шары – 8 шт. – с заданиями внутри.
-рога буйволу + шкура буйволу.
-фонарик + кусочек красной ткани.
-длинная верёвка.
-сундук в обёрточной бумаге.
-призы детям (по три).
-свечи для торта.
-компоненты для костра (веточки+мишура красная).
-листы А4.
-ножницы.
-КАРТА.

Сценарий:
-Хау, друзья мои! Мы рады видеть вас, погрейтесь у нашего костра!

(дети рассаживаются вокруг импровизированного костра – красная блестящая мишура- на коврики в стиле индейцев.)
-У принца племени -сына нашего вождя- сегодня славный праздник – день его рождения! Поприветствуем его – хау!!!
(именинник встаёт и кланяется всем гостям. Он уже, как именинник, на голове имеет индейскую «корну» из блестящих перьев и боевой раскрас на лице)

Я – Верховная Жрица племени – делаю поистине королевский подарок – карту, ведущую к кладу племени.

(на карте обозначены пункты назначения для каждого конкурса настоящими цифрами индейцев. Под каждой цифрой – задание.)

Но пройти этот путь нелегко. Принц племени, ты один пойдёшь или со своими верными друзьями?
(с друзьями!!!) - отвечает именинник.

Тогда вы, верные друзья, должны выполнить первое задание – стать индейцами! У каждого уважающего себя индейца есть индейские перья на голове, индейские бусы на шее, индейские браслеты на руках и индейский боевой раскрас на лице! Приступайте, мои юные друзья, а я вам помогу!

(сначала выдаю всем браслеты, называя имя ребёнка и его индейское имя. А ребёнок сам ищет свои браслеты в куче других в коробке. Имена: Ульяна – сумеречная луна; Всеволод – прыткая ящерица; Саша – сильный тигр; Вера – сияющая звезда; Яна – яркая комета; Ваня – орлиный глаз; Паша – быстроногий олень. Бусы делают из раскрашенных макарон, нанизывая их на тонкие верёвочки. Перья из картона выбирают в общей куче и приклеивают к заготовке в произвольном порядке. Я и другие мамы наносят рисунки на лица аквагримом. Когда все готовы, то произносим присягу настоящего индейца на верность сыну вождя племени.)

А теперь – праздничное угощение в честь новоиспечённых индейцев!!!
(еда!)

-Второе задание – Что ты можешь без слов? Нужно изобразить тотемы – животных, которые защищают наше племя. Но изображать нужно без слов… Ведь в тумане так легко попасть во власть иллюзий…

(Названия животных, которых нужно изобразить, написаны с обратной стороны треугольничков, развешенных по всей комнате. Дети искали треугольник и изображали. Остальные угадывали.)

За прекрасно выполненное задание всем – призы!!!
(призы.)

-Третье задание – Достань до облаков. Кусочки радуги раскидало по всей Зелёной поляне! Нужно найти их и собрать вместе. А затем дотянуться радугой до облаков.

(По всей комнате спрятаны на видных местах кусочки узких атласных ленточук всех цветов радуги – каждому ребёнку по одной. Нужно найти их. Связать в одну линию по цветам радуги и потом догадаться, что облака находятся у Севы над кроватью, и протянуть радугу от пола до потолка с помощью лесенки на кровать-чердак.)

(Перекус!)

-Четвёртое задание – Мишень дьявола. Проверим меткость участников! Нужно попасть из игрушечного лука стрелой с присоской в яблоко, стоящее на спинке кроватки.

(у каждого было по три попытки. Когда яблоко было наконец сбито, на обратной его стороне оказалась записка – «в коридоре вас ждёт письмо – торопитесь!». Все дети побежали в коридор искать письмо, а в это время на папу Серёжу в зале накинули меховое покрывало и одели светящиеся рога.)

(дети находят письмо и читают – «Ищите буйвола!» Бросаются в зал, а там – буйвол!)

-Пятое задание – Поохотимся?. Индейцы, вы храбрый народ! Добудьте этого буйвола!!!
(все с азартом накидываются на буйвола и в итоге побеждают его!)

Славная была охота!!! Давайте станцуем индейский танец радости!!!... А теперь – к столу! Угощение «Ножки буйвола»!
(угощение – куриные голени и картофель, запечённые в духовке)

-Шестое задание – А ты боишься темноты? Если индеец попал в таинственные и мрачные пещеры, то зоркие глаза ему не помогут. Тут на выручку приходит острый нюх… Сейчас мы и проверим, какой у вас нюх?

(все садятся вокруг костра и закрывают глаза. Можно и завязать. В пластиковые коробочки от киндеров приготовить разные по запаху ингредиенты: кофе в зёрнах, лимон, апельсин, чай, сушёный укроп, шоколад, корица, перец горошком и пр. По очереди подношу к носу каждого ребёнка, а потом прошу хором сказать – что это было?)
(призы!!!)

-Седьмое задание – Шаманские шары. Каждый из вас должен показать – чему он научился в этих трудных испытаниях. А помогут в этом волшебные шаманские шары.

(каждый ребёнок выбирает себе шарик, лопает его любым способом, а внутри – задание: прокричать клич индейца, станцевать танец радости, спеть песню о сыне вождя, превратить бледнолицего в индейца путём нанесения боевого раскраса, собрать пазл с индейским рисунком, и пр…)

-Восьмое задание – Ворота желаний. Вот и добрались мы до чудесного места – места, где сбываются все мечты. Что вы пожелаете имениннику?...

(все дети встают, как при игре в ручеёк, именинник стоит перед всеми. Начиная с задней пары, дети по очереди проходят в «ворота» и желают имениннику всего-всего…)

-Девятое задание – Поймай шпиона! Мы – краснокожие индейцы, а наши противники – бледнолицые! ДУхи говорят мне, что один из бледнолицых знает дорогу к сокровищам – захватим его!!!

(моя сестра Наташа изображает крадущегося человека, её ловят, сажают на стул и привязывают лентами. Потом начинают выпытывать тайну! В итоге Наташа «колется» и говорит, что знает загадку, ведущую к сокровищам (Десятое задание – Путь к сокровищам). Из загадки ясно, что нужно идти с факелом в пещеру – берём фонарик, «поджигаем» его от костра и идём все вместе в тёмную ванную комнату. Ищем там клад, находим сундук, внутри – киндеры!!!)

-Одиннадцатое – Хоровод именинника.

Торт в виде священного жука Скарабея!!!

По итогам праздника: прошло ВСЁ на ура!!! Дети довольные, сытые, весёлые. Потом весь год вспоминали этот праздник и ждали следующего.

Кому что-то будет не очень понятно - спрашивайте, обязательно всё поясню.

Татьяна Кандаурова


Физрук : Здравствуйте, уважаемые гости, зрители, участники. Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие- в глубь материка Северной Америки. Индейцы-древний народ, населявший когда-то Америку и насчитывающий сотни племен. Все индейцы жили в тесной связи с природой, хорошо ее знали и бережно относились. Были прекрасными охотниками, рыболовами, следопытами, занимались земледелием. Защищали свои земли и священные тотемы. Сегодня мы вспомним традиции, обычаи, быт коренных жителей.

Воспитатель

За океаном есть земля

Земля совсем иная

Леса, озера и поля

Им нет конца и края.

На эту землю ты взгляни….

Смотри- горят костров огни,

А в танце кружат лица.

И ровный барабанный бой

Зовет и манит за собой….

И не остановиться….

Воспитатель

Но это было все в ночи.

А утром, только лишь лучи

Упали на округу

Мустангов оседлал народ.

Вожди зовут, зовут вперед,

Пусть друг поможет другу!

Физрук :

Звенит ваш гул все громче, все слышней

Какая трель над миром разливается.

Все думают- распелся соловей

А вот и нет! Земля индейцев открывается!

Под индейскую музыку вбегает первое племя. Каждый родитель держит своего ребенка за руку. Участники бегом делают круг по залу и останавливаются возле своих стульчиков на одной стороне зала.

Второе племя вбегает с другого противоположного входа, также выполняет пробежку по кругу и останавливается возле своих стульчиков на противоположной стороне зала. Участники-племена находятся друг напротив друга. Затем присаживаются.


Вождь : Хао! Хао! Мир вам, братья и сестры! И вас приветствую, о бледнолицые мои друзья!

Я -великий предводитель

Племен индейских повелитель.

Вождь отважный –Чингачкук.

Беда пришла на мою священную землю. Злой дракон-Якимучи похитил священный тотем всех племен. Этот тотем обозначает соотношение Добра и Зла во всем мире, и он должен храниться на земле краснокожих. Если мы его не вернем, то на земле будут воины. Дух Ветра сказал мне, что я смогу здесь собрать новое племя- отважных, храбрых и надежных помощников, которые смогут победить злого Дракона и вернуть священный тотем. Индейцы- народ сильный и закаленный трудностями. Не каждый сможет стать настоящим индейцем.

Вы пройдете испытанья,

Силу приложив, старанье.

Только те, кто всех умнее.

И быстрее и сильнее.

Удостоятся наград.

Пусть старейшины решат.

Вождь : Поприветствуем старейшин, прибывших к нам на состязания. !

1.-Шаман с Великого Плоскогорья Койотов – «Громкий голос» (Миллер Наташа)

2.-С полуострова звенящих водопадов прибыл старейшина-«Коготь Изящной Багиры» (Светлана Анатольевна)

3.-Старейшина-«Жемчужина» из далекой страны Благоухающих Роз (Лидия Андреевна)

Вождь надевает гирлянду из цветов на каждого из совета.


Представление совета под бубен и возгласы индейцев.

Слова заведующей : Хао! Вожди племен и храбрые воины! Мы, старейшины обещаем судить состязания честно и справедливо. У индейцев существовал обычай -за каждый подвиг воин мог в свой головной убор поместить одно перо. Чем пышнее головной убор, тем больше побед и заслуг. Ваша задача на наших состязаниях-как можно больше заслужить перьев для своего племени. И пусть пошлют вам небеса-достойной победы, о мои славные воины!

Вождь : Вижу я, много вас о дети, солнца! Среди вас я вижу и бледнолицых. Для того чтобы превратиться в настоящих индейцев, проведем 1 конкурс.


Конкурс «Посвящение в индейцев» (1-2пера)

С помощью аквагримма, под музыку ребенок раскрашивает лицо своего родителя и одевает головной убор.

Вождь : А вот теперь, вы стали настоящими индейцами. Пришло время представить свои племена во 2м конкурсе.

Конкурс «Представление своего племени» (1-2 пера)

Вождь : Достойные имена вы придумали, да и вожди, избранные вами хороши. Сумеют ли вожди привести свое племя к победе. Каждое маленькое племя имеет свой тотем, который вы должны днем и ночью охранять, и следующий наш конкурс.

Конкурс «Нарисуй священный тотем своего племени»(1-2пера)



Вождь : Испокон веков индейцы перед охотой исполняли ритуальные танцы. Они верили в Духа Удачи и призывали его, чтобы он помог им получить добычу. Посмотрим, понравится ли ваш танец Духу Удачи.

Танец индейцев

Вождь : Вы исполнили удивительный танец и охота непременно должна быть успешной. Каждого индейца с рождения учат одному необходимому в его жизни искусству -набрасывать лассо на диких мустангов. В этом конкурсе вы проявите ловкость и меткость.

Конкурс «Ловля дикого мустанга» (1-2пера)

Племена-команды стоят в колоннах по одному друг за другом (дети впереди, родители сзади) на стартовой линии. В руках детей обруч малого размера, в руках родителя -длинная веревка с петлей (лассо). На расстоянии 2,5-3м от колонн стоят «фишки с мордами лошадей». Участники набрасывают обруч и лассо на «мустанга». Команда, у которой больше попаданий, получает -2 пера, с наименьшим количеством попаданий- 1перо.

Вождь : Индейцы смогли приручить буйных и свободолюбивых диких лошадей и стали прекрасными наездниками. И сейчас мы посмотрим, в каком племени более быстрые наездники.

Эстафета «Обуздай мустанга»(1-2пера)

«Мустанг»-дикая лошадь -родитель, ребенок-наездник. Участники строятся колонной (родитель-ребенок) на стартовой линии. Напротив колонн расставлены ориентиры-фишки 4-5шт. По сигналу ребенок садится верхом на спину родителя, держась за шею. Родитель должен проскакать галопом «змейкой» вокруг всех фишек, повернуться вокруг себя и точно также проскакать обратно и предать эстафету следующей паре. Присуждается 2пера-за победу.



Вождь : Индейцы были прекрасными рыболовами. Умение с быстротою молнии выхватить копье и поймать рыбу в великих озерах говорит о ловкости, смекалке индейца. Следующий наш конкурс.


Конкурс «Рыбалка индейца»(1-2пера)

Участники из племен- сначала мамы со своими детьми садятся на пол, вокруг своего бассейна-«озера», в котором лежат пластмассовые рыбки с магнитами. По сигналу участники по очереди по кругу начинают ловить рыбки, передавая удочку по кругу. Затем приглашаются папы со своими детьми, и точно также выполняется это задание Чье племя быстрее выловит всю рыбу- получает 2пера

Вождь :Вы хорошие наездники и рыболовы. Но Дух Ветра сказал мне, что для возрождения великого племени отважных и смелых воинов, мы должны пройти по тропе испытаний. Вперед отважные воины!

Эстафета «Тропа испытаний»(1-2 пера)

Племена строятся на стартовой линии в колоннах (родитель-ребенок). Впереди-полоса препятствий. После сигнала участники выполняют задание:

-«Пролезть в расщелину горы Страха»- лазание на четвереньках в туннеле

-«Проползти по змеиной тропе Гладкая кожа- ползание на животе «змейкой»

-«Перепрыгнуть капкан в Долине Удачи»-прыжки с разбега через маленькие дуги

Команда, первая закончившая эстафету и без грубых нарушений получает 2пера.

Вождь : Молодцы, мои сильные и бесстрашные воины! Преодолели мы сложные препятствия на нашем пути. А теперь впереди у нас Великое озеро «Мичиган». Мы должны переправиться на другой берег озера на лодках-каноэ.

Эстафета «Переправа через озеро Мичиган» (1-2пера)

Команды стоят на стартовой линии в колоннах. Родитель впереди держит муляж лодки, а сзади стоящий в этой лодке ребенок гребет веслами. Участники передвигаются быстрым шагом по прямой до ориентира или до коврика (другой берег озера) оставляют там ребенка и возвращаются обратно. После переправы всех детей через озеро, все взрослые размещаются в лодке и также переправляются на другой берег.



Черный Ворон: Хао! Рад приветствовать вас,о юные отроки племен краснокожих. В любом племени бывает так, что приходит беда. И только смелый и находчивый вождь может прийти на помощь своему народу. Я сейчас вам расскажу притчу об огромной Анаконде, напавшей однажды на племя индейцев.

Однажды темной ночью, когда племя мирно отдыхало, к индейцам незаметно подкралась самая большая и сильная змея на свете -Анаконда. Скрутила она все племя в свои тугие кольца и хотела разом проглотить. Но тут на помощь и защиту своего племени пришел сильный и мудрый вождь. Распутал он тугие змеиные кольца и освободил свой народ. Стыдно стало Анаконде, что человек ее победил, уползла и спряталась в мутных водах реки Миссури.

Вот сейчас в конкурсе «Кольца Анаконды» я хочу посмотреть, какое племя самое дружное? Кто из вождей сможет спасти свой народ и быстро освободить его от колец злой змеи.

Конкурс для вождей племен «Кольца Анаконды» (1-2 пера)

Племена строятся в два круга (только взрослые).Вожди подходят к племени противника и запутывают его, заставляя перешагивать через руки, поворачиваться вокруг себя, пролезать и т. д. -1,5мин. Главное правило: во время запутывания и распутывания не расцеплять руки и не подсказывать вождям. Как только племена окажутся запутанными, каждый из вождей подходит к своему племени и распутывает кольца Анаконды. Тот вождь, который первым освободит народ, становится победителем и его племя получает 3пера.

Черный ворон: Настоящий индеец должен иметь гибкий ум, смекалку. Из моей «Книги Мудрости» я задам несколько вопросов. Посмотрим, какое племя самое мудрое.

Интеллектуальный конкурс для взрослых(1-2пера)

Мудрый Филин задает вопросы о жизни индейцев.

Вождь : В индейских племенах с особым теплом почитают женщин, хранительниц семейного очага, уюта и тепла и благоденствия. Индейские девушки красивы, грациозны, легки как перышки, гибки как веточка лозы. В изготовлении необычных амулетов и украшений им не было равных. Они верили, что эти украшения приносят людям силу, здоровье, красоту и счастье. Говорят, что если грустный человек оденет такой амулет, то в его глазах поселится радость, и все болезни и неудачи уйдут прочь. И этот конкурс для наших дорогих Скво.

Конкурс для мам «Амулет для племени»(1-2пера)



Вождь : О, друзья мои краснокожие индейцы! Пришло время позвать дух великого Маниту для самого сложного испытания на смелость, ловкость и меткость. Сразимся же в битве со злым драконом Якимучи и вернем священный тотем.

Конкурс «Убей дракона»(1-2пера)

Племена строятся колонной друг за другом спиной или боком к зрителям. Сначала дети с малым луком и стрелами на присосках, сзади них -взрослые с большим луком и стрелами на присосках. На расстоянии 2,5м от этих колонн стоят мольберты и драконами. Нужно попасть стрелой в дракона. Подсчитывается общее количество стрел, попавших в дракона в каждом племени. Команда с наибольшим количеством попаданий получает 2 пера.

Вождь : Да благословит тебя великий Маниту, он исполнил наше желание. Тотем всех племен «Священная корова» возвращается на землю Краснокожих.

"Корова" танцует танец.


Вождь : Пришла пора священных даров и поздравлений самым отважным, смелым, бесстрашным воинам индейской земли! Слово предоставляется старейшинам.

Старейшины : Индейцы! Отважные воины! В сегодняшних состязаниях вы показали свою ловкость, быстроту, силу, бесстрашие. Вы не боитесь трудностей, смело, и гордо идете навстречу победе.

Старейшины и вождь объявляют результат состязаний, награждают грамотами, медалями, призами, подарками.


Вождь : Будьте счастливы сыны и дочери священной индейской земли, и друзья мои бледнолицые.

На входе в кафе индеец Гука – Зоркий глаз здоровается с ребятами и взрослыми, приглашает их в зал и рассказывает свою историю:
Он остался последний из индейцев племени Майя, т.к. боги разгневались и заколдовали всех индейцев. Гуке поручена миссия умилостивить богов, пройти уготованные ими испытания, собрать изображения индейцев, прикрепить эти рисунки на гору богов, и тогда боги оживят остальных индейцев.
(заранее на стене крепится ватман – это гора богов, на него в конце прикрепят изображения индейцев) . Гука спрашивает, помогут ли ей в этом ребята. Они соглашаются, и начинаются приключения…Но сначала Гука посвящает всех в индейцы, одевает на каждого головной убор и раздает томагавки. Индейцы делятся на 2 племени, выбирают вождя и придумывают название племени.
Реквизиты: ватман – гора богов, изображения индейцев, двусторонний скотч, ритуальная корзина (украсить), наряд индейца, головные уборы индейцев: 12 взрослых+5 детских+1 для ведущего, музыка, портреты и рисунки индейцев (разместить в помещении), ковры, свечи.

1 конкурс – «Раскаленные камни» (ставятся кегли – это пещера, надо забить по-очереди как можно больше голов за 5 мин. с расстояния 1,5м, используя теннисные шарики. У каждого игрока – 3 попытки, сначала один игрок бьет в ворота 3 раза, затем второй, третий и т.д.).
Приз общий – индеец (всех индейцев собираем в ритуальную корзину).
Реквизиты: часы, кегли, теннисные шарики, индейцы.

2 конкурс – «Боевая раскраска» (раздаются 2 раскраски по 1 для каждой команды и фломастеры+карандаши. Надо раскрасить индецев за 5 мин., тем самым, оживив их. Команда, которая выполняет быстрее,получает индейца.
Приз общий – индеец.
Реквизиты: раскраски, фломастеры, карандаши, индейцы.

3 конкурс – «Быстрый всадник» (дети делятся на 2 команды, ставятся кегли на расстоянии 3-4 м от участников. Участникам раздаются воздушный шары, каждой команде по одному. Надо допрыгнуть до кегли, зажав шар между ногами, вернуться, отдать шарик следующему игроку.
Призы всем участникам (сначала команде-победителю).
Приз общий – индеец.
Реквизиты: 2 воздушных шара, кегли, индейцы.

4 конкурс (уже за столом) – «Блюдо богов» (каждому придумать волшебное блюдо из подручных продуктов, придумать ему название и объяснить почему именно такое название. Затем они съедают свои блюда и находят под тарелками индейцев.
Под тарелки заранее положить индейцев. Их складываем в корзину).
Призы – индейцы.

5 конкурс (за столом) – «Индейская песня» (чтобы умилостивить богов, надо придумать индейскую ритуальную песню и спеть хором.
Призы всем участникам.
Призы – индейцы.

6 конкурс (за столом) – «Индейский мешок» (в темный мешок кладут предметы – надо определить, что это. Эллина подходит по-очереди к каждому, пока дети едят за столом. За каждый угаданный предмет – индеец).
Реквизиты: мешок+предметы, индейцы.

7 конкурс (за столом) – «Пантомима» (Придумать любое животное и изобразить его, остальные угадывают.)
Призы – индейцы.

8 конкурс (за столом) – «Волшебные слова» (всем вместе вспомнить 20 вежливых слов, чтобы умилостивить богов).
Призы те же.

9 конкурс – «Сиамские близнецы» (2 команды, играют по парам: держатся за руки, добегают до кегли, надувают шарик и с ним возвращаются).
Призы те же.
Реквизиты: воздушные шарики – 9 шт., кегли, индейцы.

10 конкурс – «Умелый индеец» (пронести до кегли и обратно спичечный коробок, положив его на макушку головы. Участвуют все).
Призы всем участникам.
Реквизиты: спичечные коробки – 2 шт., кегли, индейцы.

11 конкурс – «Танец племени» (каждая команда придумывает свой).
Призы всем участникам.

12 конкурс – «Великаны и карлики» (Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет карлики или великаны. На слово карлики все приседают, великаны – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга, а потом выполняют какое-либо задание).

13 конкурс – «Несмеяна» (рассмешить грустную Несмеяну, не прикасаясь к ней руками. На роль Несмеяны выбрать любого, тянут бумажки, затем – по желанию).
Реквизиты: бумажки – 17 шт., одна из них с надписью «Несмеяна», цветки.

15 конкурс – «Перестройка» (2 команды вытраиваются напротив друг друга и по команде ведущего перестраиваются в своих командах по разным признакам: по росту, по цвету глаз и т.д.).
Призы всем участникам.

16 конкурс – «Умники и умницы» (раскладываются разные предметы вперемешку. За 15 секунд надо сосчитать, сколько ложек, спичек и т.д. Руки при этом за спину).
Призы всем участникам (сначала – самым точным).
Реквизиты: спички, карандаши, ручки, стаканчики, часы.

17 конкурс – «Индейское заклинание» (надо составить всем вместе пазл и прочитать заклинание. Заранее разрезается волшебное заклинание в виде пазла. Гука помогает ребятам прочитать волшебное заклинание и говорит, что теперь боги позволят оживить индейцев.
Реквизит: заклинание-пазл в конверте
.

Гукка говорит, что, наконец, они прошли все испытания, собрали всех индейцев и смогут их оживить. Она подносит корзину с индейцами и вместе с ребятами прикрепляет цветки на ватман. Затем Гука зажигает бенгальские огни, читает заклинание и осыпает всех конфетти.
Гукка говорит, что теперь все индейцы вернутся и будут счастливы. А в благодарность за спасение они дарят подарки.
Вынос торта со свечами. Именинница задувает свечи, гости помогают ей. Поют песню «С днем рожденья».
Гука прощается.
Реквизиты: бенгальские огни, спички, конфетти, подарки – 5 шт.

7 человек (1 пришел позже) 7 леток . Не все знакомы друг с другом.
В помощниках 1 человек на самое начало.

Место проведения: зона отдыха около дома + дома.

Тематика появилась по материалу. Мне когда-то Аня Шапокляк прислала цветные перья. Вот и захотелось их использовать. Ну, и первое – конечно, индейцы. Предложила сыну, он согласился.
Как оказалось, мой собственный ребенок об индейцах имел весьма странные представления. Хотя мы и читали о них когда-то, и мульт-сериал «последний из могикан» он смотрел. Поэтому, быстренький ликбез провели, посмотрели в Интернете, что нашли, посмотрели в географическом атласе (какая природа, какие животные).
А дальше, я стала читать все, что нашлось в «закромах» и в Интернете по поводу индейцев, дня рождения и т.п.
Очень мне помогли статьи Юли Луговской. http://orangefrog.ru/prazdniki/
А особенно, ее день рождения в первобытном стиле.

Вот, что в итоге получилось.

Приглашения.
Писали текст вместе с сыном. Каждому ребенку, придумали свое индейское имя: Улыбка Зари, Звонкий Ручеек, Бегущий Олень и т.п.
Вот, как выглядели приглашения.

Картинки были разные – всего в Интернете я нашла с пяток раскрасок индейцев – вот их и повставляли. Каждое приглашение разрезалось, и склеивалось. Получалось с двух сторон текст, плюс, оно становилось поплотнее. Картинки – раскрашивал Слава фломастерами.

Что было на самом празднике

Встреча : всех родителей отпустили, договорились о времени звонка. Подождали всех и отправились в путешествие.
У нас рядом с домом – небольшая зона отдыха: речка, немного травки, кустиков, деревья, скамейки и взрослый спортивный комплекс.
Вот здесь мне понадобилась помощь. Моя подруга, в то время, как мы встречались, пробежалась там, развесила на деревьях красные нитки (для вязания), нарисовала стрелочки, в общем, проложила дорогу к спорткомплексу.

Детям рассказала так:
Настоящие индейцы – отличные следопыты. Они умеют находить следы на земле, песке, на траве, кустах и деревьях. Вот и мы с вами будем учиться искать следы. А привести они нас должны к месту, где будут два разных цвета (две ленточки: синяя и зеленая).
На начало я их привела, и первый знак пришлось подсказать, а дальше… они побежали так быстро, что мне пришлось хорошенько пробежаться. А сколько было восторга, воплей, криков, радости, когда находили новый знак – «след». Вся пробежка заняла минут 5, но дети получили заряд настроения. Я очень рада, что все-таки сделали такой элемент.

Знакомство.
Не все дети знали друг друга. Поэтому нужно было познакомить и преодолеть некий барьер отчуждения, который был заметен.

Две следующие игры взяты у Фопеля и немного адаптированы под ситуацию.

Знаете ли вы, как здороваются люди в разных странах? Как мы можем поздороваться
 Жмем руку
 Обнимаемся
 Хлопок по ладони поднятой
 Хлопок по двум ладоням горизонтальным
 Касаемся пальцами рук
 Хлопок по плечу
 Тремся носами
 Поклон со скрещенными на груди руками (Китай)
 Поклон, ладони сложены перед лбом (Индия)
 Поклон – руки по швам (Япония)
А теперь давайте так поздороваемся.
Все стоят в кругу, один человек идет по кругу, и с каждым следующим здоровается новым способом. При этом представляется: «Привет, меня зовут Слава».

Но мы же с вами – индейцы. Давайте придумаем свое приветствие.
Часть ставит руки на плечи, часть – на пояс, часть – за голову. Здороваемся локтями. Т.е. надо прикоснуться своим локтем к локтю другого.

Ну, а теперь, когда вы знакомы, можно приступать к первому испытанию . Когда вы пройдете все испытания – вы станете настоящими индейцами.
А первое испытание – очень сложное.

На площадке много разных сооружений: разновысотные турники, брусья, бревно, лесенки. Один ребенок закрывает глаза, второй его ведет где-то. Выбрали 4 разных маршрута. Потом менялись ролями, и шли по другому маршруту.

После этого этапа – первый шаг посвящения в индейцы – боевая раскраска .

В Северной Америке, есть удивительная река – Миссисипи. Индейцы называли ее Отец вод. Потому что в нее впадало много разных рек. Но кроме того, это большая река приносила им много неожиданностей.

Игры с парашютом.
Вообще говоря, парашют – это большой круг из ткани. Вот такой, например.
http://www.rostova-kukla.kiev.ua/index.php?productID=2
Но у меня такого не было. И я нашла просто кусок ткани. Он не очень справился с задачей, но было интересно.

Начинаем с волн – учимся делать большие и маленькие волны. Как оказалось – это тоже непросто, особенно, когда собралось несколько лидеров. Каждый пытался перетянуть парашют на себя.

Крокодил в Миссисипи!
Одного выбирают «крокодилом», все остальные игроки создают волны. Крокодил гоняется в поисках своих жертв под поверхностью воды (парашюта). Если крокодил хватает кого-нибудь за ногу, жертва отправляется под парашют и тоже становится крокодилом. Игроки, раскачивающие парашют, не могут отпускать парашют до тех пор, пока их не поймают, они не могут также прижимать парашют к земле, преграждая путь крокодилам. Игра заканчивается, когда вокруг стало слишком много крокодилов и осталось слишком мало людей!

Бег одноруких.
Каждый игрок одной рукой держит парашют, отведя другую в сторону для равновесия. Начинайте бег по кругу в одном направлении, затем смените руки и направление бега по хлопку или команде.

Перемена мест
Игроки поднимают парашют вверх, и останавливают руки, парашют сам опускается медленно. В момент максимального подъема парашюта ведущий громко называет имена 2 игроков. Эти игроки должны отпустить парашют и, пробежав под ним, поменяться местами. Неважно, попадет ли игрок точно в то же место, где стоял его партнер, главное, чтобы он пробежал под парашютом на противоположную сторону. Пока часть игроков находится под парашютом, остальные медленно тянут парашют вниз, пытаясь поймать участников игры, бегающих под парашютом. Если кого-то удалось поймать, помогите этому игроку выбраться, и пусть он найдет себе новое место у парашюта

Как оказалось, эта игра не так проста, как может показаться по описанию. Надо не только бежать, но и видеть куда бежать, т.е. откуда бежит второй человек. Именно это вызвало наибольшие вопросы у детей, но и смех тоже:)
В нее играли дольше всего.

Плывем на каноэ
Придумалась по ходу, а-ля русский ручеек. Четыре человека держат с противоположных сторон ткань, делают волны. Оставшиеся, по очереди, проплывают под волнами, и заменяют державших, те плывут, и в свою очередь меняют других.
Детям очень понравилось. Хотя суматоха была, когда не туда шли меняться, когда запутывались в ткани…

Посвящение.
Все справились со сложными испытаниями, а потому стали настоящими индейцами – получили повязки с пером. После чего мы исполнили ритуальный танец индейцев: все встали в круг, положили руки на плечи друг другу. Сначала на 3 счета идем по часовой стрелки, на четвертый кричим «Йо-хо», потом так же в другую сторону, потом в центр, потом расходимся. И снова по кругу.

Охота
Настоящие индейцы – отличные охотники. Они умели охотиться по-разному. Стрелять из лука, или кидать лассо. Лассо – это веревка, завязанная особым узлом. Давайте потренируемся кидать лассо.

Мы взяли обычное кольцо для кольцеброса, привязали к нему веревочку, 2 штырька в землю. Так дети и бросали, у кого с 3 раза не получилось, я помогала рукой со словами – но тут вмешались духи старых индейцев, и помогли тебе. Дети поулыбались, и остались довольны.

Каждый из вас сходил на охоту. А теперь, покажите, что у вас за добыча.
Каждый вытянул бумажку, на которой было написано название животного: белка, медведь, волк, ежик и т.п. Дальше по очереди показывали. Задача остальных была угадать, кто это.
Некоторым детям пришлось помогать, подсказывать, что и как можно показать.

Поздравляю вас – вы отличные охотники. А знаете, как можно поздравить человека , оказать ему внимание? Можно сделать вот так.
(игра Фопеля)
Один человек становится в центре круга. Все остальные садятся на корточки, руки за спиной. Все вместе, начинают произносить имя, стоящего в центре, постепенно вытягивая руки, поднимая их вверх, подвигаясь ближе. Имя произносим все громче и громче.

Не очень простое упражнение, дети по-разному его отреагировали, но было видно, что оно сняло некоторую напряженность, которая была у самых робких. Оказаться в центре внимания, пошло на пользу.

Индейцы все умеют
Тоже вариант игры Фопеля.
Все бродят неподалеку, а ведущий выкрикиваю действие.
«Индейцы умеют плавать?» – все радостно кричат «ДА» и плавают.
Дальше передаем инициативу самим детям.

А еще, индейцы умеют двигаться, подражая животным.
И мы пошли домой, подражая птицам, рыбам, медведю, лягушкам и т.п.

Дома , надо было сначала напоить , а потом снова собрать внимание детей. О том, что дети буду хотеть пить, я догадалась заранее – все-таки 25 градусов, плюс сколько-то игр. Поэтому стаканы с водой я расставила по комнате перед началом. Но не на виду. Загородила их игрушками, книжками, за шторы на подоконнике, накрыла платками. Дети с удовольствием искали воду. Кое-что подсказала.

Дальше, продолжая тему поиска воды, перешли к еде .
Простенький конкурс – с закрытыми глазами надо было понять, что съедобное положили в рот. Сначала, я хотела использовать только фрукты (яблоко, груша, банан, апельсин, киви), но потом добавила немного кусочков хлеба, колбасы, сыра, огурца, вареного яйца.
Дети пришли в дикий восторг. Они все послушно сидели с закрытыми глазами и открытыми ртами. И радостно называли и съедали полученное. Как же они веселились, когда среди уже услышанных банан, апельсин, яблоко и т.п., вдруг появилось – колбаса. Каждый получил штук по 5-7 разных кусочков.

Ритмы
Решили отметить праздничным барабанным ритмом хорошее настроение индейцев. Сели в кружок на пол, взяли кастрюли, ведра, коробки и побарабанили. Сначала – кто, что. Потом, повторяли простые ритмы за мной. Потом все держали простой ритм, и по очереди, каждый исполнял свое «соло».

Потом включили музыку, и повторили аналогично с движениями. Один человек в кругу показывал движения – остальные повторяли. И менялись.

А дальше, пока я готовила полосу препятствий, дети здорово поиграли в простую игру. По очереди, они пальцем в воздухе рисовали что-то, что на их взгляд, имело отношение к индейцам. Остальные отгадывали.

Большое приключение
Полоса была такая
- болото (переправа командой, по «кочкам», которые нужно переставлять из конца в начало)
- мост через пропасть (доска для пресса на 2 табуретках)
- обрыв (прыжок с табуретки на мат)
- пещера (туннель без каркаса)
- горы (шведка, с переходом на второй этаж кровати)
- скачка на диких лошадях (батут)
- река (каркасный туннель)
Некоторые препятствия вызвали много эмоций. Ну, тут особо не нужно знать психологию, чтобы понять, что бескаркасный туннель вызвал затруднения. Не так-то просто пробивать себе дорогу в слипшейся ткани головой. Кое-что, было непростым для некоторых. Но все вместе, с поддержкой и подбадриванием, прошли все.
Итогом путешествия стал «твистер» - волшебный коврик.

У меня большое поле (самодельное), на нем можно играть сразу втроем – вчетвером. Играли без кубиков – рулеток. Просто один ведущий, называл цвета и руку или ногу. Сначала, ведущим была я. Потом дети прекрасно играли без меня: менялись, называли. Я в этом время занималась подготовкой угощения.

Бег рук.
Взято у Фопеля. Но, думаю, с такой игрой встречались многие сами
С одной стороны – успокоить, с другой – снова объединить.
По очереди кладем одна на одну правые руки в центре. Потом левые. Раскачиваем, и что-нибудь бодрое кричим. Несколько раз повторяем.

В принципе, у меня лежала на готове игра «Кто осел?» - но, посмотрев, как дети хорошо играют, я не стала вмешиваться.

Спим на листьях
Индейцы, спят на листьях. Используют их в качестве матрасов. Вот и мы с вами так попробуем.
Выдаем детям по газете. Включаем музыку колыбельные. Надо «лечь» - как получится, на газете, и изображать, что спишь. Потом газету складываем в 2 раза и повторяем. Играли сразу все вместе.

Амулеты – ожерелья
Индейцы верили, что каждое из племен ведет свой род от волшебного, мифического предка - зверя, птицы, черепахи, а может быть - растения. Духи мифических предков охраняют тебя, могут помочь. Поэтому индейцы делали тотемы – изображения разных животных, которые приносили те или иные свойства.
Посмотрите, вот изображения разных животных и растений. Медведь – это сила, вот он какой сильный, и других таким же свойством наделяет. Человек – ум, фантазия. Дерево – здоровье, оно черпает свои силы у земли и воды, его греет солнышко и обдувает ветер. Бабочка – это красота. Собака – друг человека, и человек, выбирающий собаку, будет всегда с друзьями.
Выберите себе разные фигурки, сделайте ожерелье – амулет.

Все фигурки мы с сыном заранее сделали из соленого цветного теста и запекли. Фигурки – формочки для печенья. Можно было бы и другие, но у нас набор был не очень подходящий: машины, корабли.

Поиск клада.
Древний индейский клад есть где-то недалеко. Но, чтобы его найти, вам придется всем вместе пройти непростые испытания.
Каждый получил лист с заданием: головоломки, ребусы, кроссворды, найти отличия и т.п. Подбирала по возрасту, но кому-то пришлось немного помочь. За каждое правильное задание – они получали кусок карты – плана квартиры.
Сразу сундучок они не нашли. Чтобы получить каждую новую подсказку, пришлось уже всем вместе, выполнять еще задание. Понадобилось всего 2 подсказки.

Ну, вот и все. Дети еще немного поиграли в вольном режиме. Последний человек ушел через 6 часов после начала. В принципе, 5 – было достаточно.
Собственно, праздник, особых приготовлений не требовал. Сделать повязки при наличии перьев и ленточек – 10-минутное дело. Чуть более времяемкое дело – запечь фигурки из теста. Все остальное – то, что у нас было под рукой, просто приспособили к делу.

Что еще было на всякий случай
Стрельба из лука и дартс
Отгадывание овощей на ощупь
Викторина устных вопросов про индейцев (типа, как называется жилище, кто самый главный и т.п.)
«Снежный ком» - добавлять слова по кругу по индейской тематике.
И еще пару игр от Фопеля.

Вы никогда не обращали внимание на то, что первый весенний праздник посвящен Женщинам? И в этом есть свой резон: ведь Женщина - это Любовь, начало новой Жизни, Женщина - хранительница Семьи. А как преображается каждая представительница прекрасного пола в этот никогда не обходится без теплого домашнего праздника или корпоратива. Но случается так, что в современном большом мире (в силу жизненных обстоятельств) на домашнем празднике не находится ни одного мужчины, да и в рабочем коллективе такое случается. В таких случаях женщины собираются в яркие группки и празднуют свой день душевно и весело.

Предлагаемый сценарий индийской вечеринки 8 марта для женской компании «Индийская МалоДрама» поможет провести такой женский вечер неординарно и задорно: с играми, викторинами, песнями и танцы, да к тому же, с экзотическим колоритом и со смыслом.

Подсказка организаторам: Если компания небольшая, то после второй банкетной паузы, участники вечеринки произвольно делятся на две команды. В случае, если на вечеринке соберется много людей, то команды из пяти-шести игроков формируются из победителей Аукциона "Что мы знаем об Индии" и Викторины "Индия. Глубокое погружение". Так же в последнем случае время, когда команды будут готовится к Танцевальному конкурсу , гостей можно занять дополнительными играми из Приложения1. Необходимы музыкальные треки и картинки прилагаются. Фрагменты из индийских фильмов - на усмотрение организаторов.

Оформление (если таковое потребуется): индийские гирлянды из цветов (их не трудно найти в магазинах, да и самим сделать не сложно) , свечи (Индия жаркая страна, и, как правило, все праздничные мероприятия проходят вечером), фонтанчики, много зелени и подсвеченные красные фонарики.

Реквизит:

1. Благовония

2. Экран, на котором будет демонстрироваться видео

3. Косметические карандаши для конкурса "Бинди"

4. Длинные куски ткани, простыни, большие скатерти, занавески, булавки для конкурса "Сари"

5. Бусинки, бисер, монетки с отверстиями, красивые пуговицы, готовые нитки бус (можно новогодних), цепочки, подвески, нитки, иголки - для конкурса "Брямки"

6. Открытки и ручки; бананы и апельсины для конкурса "Лакшми посвящается"

7. Призовые цветочки (их можно сделать или нарисовать на небольших картонках), можно найти стикеры с цветами, которые будут не вручаться, а наклеиваться на руку победителя (а в тесной компании - на лоб)

Сценарий индийской вечеринка для женской компании.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие! В который раз мы собираемся в отсутствии мужчин. Что делать? Такова специфика нашей компании. Конечно, хотелось бы в этот день, точнее, особенно в этот день, получать подарки и комплименты от сильной половины человечества, но ведь и мы не лыком шиты. Всем знакома фраза Некрасова о русской женщине, которая как взглянет, так рубль, а с учетом инфляции червонец, подарит, да и "в горящую избу с конем наперевес войдет" запросто. Но там есть и другие строки:

По будням не любит безделья.
Зато вам ее не узнать,
Как сгонит улыбка веселья
С лица трудовую печать.
Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. «Утеха!»
Твердят мужики меж собой.

Так что, мои дорогие, не будем опровергать утверждения классика и проведем наш праздник со всей широтой русской души. С одним маленьким нюансом. Впрочем, об этом чуть позже. А сейчас я предлагаю поднять бокалы.

Без фейерверка и без помпы,

Без штампа "счастья и здоровья",

Которое легко и просто рифмуется

С "большой любовью".

От всей души всем Вам желаю

Большой любви и верной дружбы,

Чтоб в гуще быть больших событий,

И быть востребованным, нужным,

Чтоб просто петь, когда охота,

И рисковать, хоть и опасно.

С высот душевного полета

Понять, что в жизни ВСЕ прекрасно!

Небольшая банкетная пауза

Звучат Треки 1, 2, 3

Ведущая: В связи со всем вышеизложенным, смею утверждать, что наши девичьи посиделки будут ничуть не скучнее смешанной вечеринки. Согласны?

Гости отвечают...

Индийская вечеринка. Игровой блок 1.

Ведущая: Тогда начнем! Сегодня - наш праздник, дорогие дамы! И мы имеем право на особенный день. За долгую зиму мы все устали, промерзли и соскучились по солнышку. Так хочется ярких красок, тепла, музыки, цветов и новых впечатлений! А по сему, предлагаю Вам совершить путешествие туда, где все это есть, в Индию. Как Вам такая идея? Уверена, неожиданно. Но нам ли бояться трудностей? Добро пожаловать в волшебную страну!

Фоном звучит Трек 4.

этот трек может быть использован для проведения всех "индийских" конкурсов, где нет специальной ссылки).

Ведущая: Наш индийский вечер называется "Индийская МалоДрама". Почему, объясню в финале, а сейчас вспомним, что мы знаем об Индии, а точнее, какие ассоциации у Вас вызывает название этой сказочной страны?

Аукцион "Что мы знаем об Индии"

Проводится аукцион

Самые распространенные ассоциации об Индии:

аюверда, благовония, Будда, буддизм, ведическая культура, Вишну, Ганг, индийский чай, индиго, индийская кобра, индийские слоны, индийцы, индусы, йоги, камасутра, карма, карри, касты, колесо Сансары, колонизация, Кришна, кришнаиты, лотосы, мангуст Рики Тики Тави, мандала, мантры, Маугли, медитация, многорукость, мудры, неприкасаемые, нирвана, обезьяны, ОМ, пряности, пятнышко на лбу, раджа, рикша, рис, сари, свастика, священные коровы, Тадж Махал, танец живота, третий глаз, хинди, хна, чакры, чалма, шахматы, Шива

(Подсказка для организаторов: участник, давший последний ответ считается победителем и награждается "цветком-жетоном").

Ведущая: Ну, что почувствовали индийскую экзотику? А сейчас у нас будет возможность вдохнуть запах Индии.

(Ведущая зажигает благовония).

Ведущая: Пока мы будем наслаждаться ароматами благовоний, попытаемся погрузиться в тему более глубоко. Сейчас мы постараемся вытащить из недр нашей памяти то, о чем мы забыли упомянуть в первом конкурсе, или расширить названные понятия и термины их расшифровкой. Хочу предупредить, что вопросы будут и простыми, и сложными, и даже шуточными. Точное, энциклопедическое определение не обязательно. Главное, донести суть. Можно даже на пальцах.

Викторина "Индия. Глубокое погружение"

(Подсказка для организаторов: в скобках даны ответы на вопросы викторины. Можно зачитать и дополнительные сведения, или даже принять, как правильный ответ, в случае сложности точного ответа, выделенного жирным курсивом . Количество вопросов Вы можете определить сами, выбрав самые интересные).

1. Как называется пятнышко на лбу у индийских женщин?

(Бинди. Дополнительно: бинди носят только замужние женщины. Этот знак дарит женщине место в ее семье и считается признаком процветания)

2. Что такое мудры?

(мудры - йога пальцев, сложение пальцев рук определенным образом, ритуальное расположение кистей рук в системе символов магических и целительных практик)

3. Сколько минаретов имеет знаменитый храм Тадж Махал?

(Четыре )

4. Какое отношение к Индии имеет американский актер Харрисон Форд?

Подсказка для Ведущего: в случае заминки, можно дать подсказку, что вопрос шуточный.

(актер сыграл Индиану Джонса)

5. Священная река Индии?

(Ганг )

6. Кто такой Радж Капур?

(Индийский актер, сыгравший Бродягу в одноименном фильме )

7. Попробуйте произнести знаменитую мантру, которую я сейчас прочту в переводе на русский: "О, всерадующий и привлекающий Господь, о, внутренняя энергия наслаждения Господа, займи меня преданным служением Себе". Добавлю, что речь идет об индуистском Боге, а эту мантру Вы все наверняка знаете.

(Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе)

8. Индиго - что это?

(Темно-синее красящее вещество , родом из Индии, получаемое из сока некоторых тропических растений)

9. Что такое санскрит и какое отношение он имеет к России?

(Ведический Санскрит — это язык наших Славяно-индо-арийских предков. Для справки: Ведический санскрит — это родной язык всех Славянских народов , и осознание этого факта имеет весьма важное значение для общей духовно-культурной ориентации современных людей. Славянский лингвистический менталитет напрямую связан с санскритским языком и имеет в нем свои генетические корни (СКС: рус. "КоРеНь" — от санскр. "КаРаНа, т.е. причина, корневая основа).

10. Какая игра, появившаяся не менее полутора тысяч лет назад в Индии, популярна до сих пор?

(Шахматы)

11. На какое индийское... скажем, изобретение обратил внимание мудрый дедушка Ленин. Простите (оговорка не по Фрейду), дедушка Levi, находясь в сильном душевном смятении и не зная, какую фишку придумать своему новому детищу?

Подсказка1 (если потребуется): его изобретение, запатентованное в 1873 году, бьет рекорды продаж по сегодняшний день.

Подсказка 2: фамилия мудрого дедушки Strauss

(Краска индиго , которой были окрашены первые ДЖИНСЫ)

12. Как называется знаменитая индийская киностудия?

(Боливуд)

13. Расшифруйте фразу: "Волга под вечер"

Подсказка , если потребуется: знаменитый индийский трактат о любви.

(Камасутра)

14. Известный русский художник, имеющий непосредственное отношение к Индии?

(Рерих)

15. Что такое дзэн?

(изначально - учение о просветлении , в современном мире - отрешенность от бытовых мелочей )

16. Джавахарлал Неру - индийский политический деятель мирового уровня. Вопрос: чего не хватало Неру?

(вопрос шутка. Ответ: у Неру - всего в меру )

За правильный ответ участники получают поощрительный цветок

Ведущая: Ну, а теперь пора расслабиться и наполнить бокалы. Ведь народная индийская мудрость гласит: "Между первой и второй - перерывчик небольшой". Кто готов прочитать мантру? Пардон, произнести тост?

Предоставляется слово...

Банкетная пауза во время которой демонстрируется отрывки из индийских фильмов или звучат индийские мелодии.

Индийская вечеринка. Игровой блок 2

Ведущая: Расслабились? Продолжим? Что продолжим? Расслабляться, или начнем двигаться? (реакция участников) Двигаться! На нирвану еще будет время. Но для начала разделимся на команды.

(Подсказка для организаторов: В случае большого количества участников две команды по 5 - 6 человек образуются из победителей предыдущих конкурсов).

Ведущая: Сейчас мы с Вами займемся перевоплощением. Давайте почувствуем себя настоящими индийскими красавицами. А что для этого нужно сделать в первую очередь?

Ответы...

Ведущая: Правильно! Нужно нарисовать пятнышки на лбу. Помните, как они называются? Верно, БИНДИ. И Вам, мои дорогие красавицы, сейчас предстоит сделать такое пятнышко между бровей, там, где по представлениям буддистов расположена шестая чакра или третий глаз. Кстати, эту точку еще называют "резиденцией скрытой мудрости". Пора явить Вашу мудрость миру)))

Конкурс "Бинди"

Реквизит: косметические карандаши

Ведущая: По команде участницы выбирают карандаш, находят зеркало (в зале, в сумочке, в косметичке) и наносят бинди. Не забывайте, что вы команда. Помощь подруг не возбраняется, как в поисках зеркала, так и в нанесении макияжа. Побеждает самая быстрая команда. Красота и аккуратность бинди может повлиять на результаты.

Проводится конкурс, объявляются победители

Конкурс "Сари"

Ведущая: Прекрасно! Продолжаем перевоплощение. Теперь нужно переодеться. А что носят индийские женщины? Правильно, сари. Откуда-то из юности выплыла строчка: "Белое сари твое полотняное нежным туманом плывет над полянами..." А посмотрите какие красивы девушки в этой традиционной индийской одежде!

Демонстрируются картинки или кадры - индийские девушки в сари

Ведущая: Чтобы Вам было легче переодеться, покажу схему, по которой завязывают сари. Посмотрите внимательно, запомните хорошенько.

На экране - схемы завязывания сари, хорошо, если ведущая продемонстрирует - проведет небольшой мастер-класс.

Ведущая: Внимание, время пошло!

Звучит музыка - девушки завязывают сари.

(Подсказка для организаторов: можно провести конкурс и по-другому. Команда одевает одну девушку. Оценивается скорость, красота и "прочность", для определения которой проходит дефиле после следующего конкурса "Брямки сари.rar

Конкурс "Брямки"

Ведущая: Какие у нас в Индии красивые русские девушки живут! Однако, вспоминая настоящих индианок, кажется, что чего-то не хватает в наших красавицах? Никто не подскажет?

Ответы...

Ведущая: Пожалуй, Вы правы. Не хватает украшений. Увы, в приготовленном реквизите не нашлось ни бриллиантов, ни алмазов, ни даже простой бижутерии, а по сему сейчас Вы сами сделаете для себя "брямки" - украшения, которые украсят образ и добавят шарма.

Конкурс "Брямки"

Участницам предлагается сделать бусы, ожерелья и т.д. из подручных материалов. После того, как "драгоценности" готовы, девушки украшают свои ножки, ручки, шейки и головки.

Побеждает та, кто навесит на себя больше "дорогих цацек".

Ведущая: Объявляю Большое дефиле "санскритских" (читай индо-русских) красавиц!

Проводится "Большое дефиле"

Звучит индийская музыка

Ведущая: Переволновались? Предлагаю сделать паузу. Кто готов сказать свою мантру? Кстати, мантра - в переводе с санскрита - "стих", "заклинание", "волшебство". Чем не тост, которым мы призываем все возможные радости на нашу голову?

Тост. Банкетная пауза

2. Возможно Вы придумаете свои, более интересные фразы. Из прикрепленных словарей, сделайте один (в нескольких экземплярах), в котором будут слова из заданных фраз плюс шесть-восемь слов для интриги.

3. Если Вы все же примите приведенные варианты заданий, обратите внимание, что во второй фразе слов меньше и одно повторяется дважды. Или уравняйте фразы по количеству слов, или учтите разницу при подведении итогов).

Звучит индийская музыка.

Проводится конкурс "Школа санскрита"

Ведущая: Ну, а теперь можно, да и нужно(!) вспомнить про индийскую музыку, а точнее, песни, которые мы все хорошо знаем по фильмам киностудии Боливуд.

Конкурс синхронного перевода

Ведущая: С санскритом познакомились, и я полагаю, что теперь Вы без труда справитесь со следующим заданием.

Песня из индийского фильма. Видео.

Ведущая: У Вас будет возможность насладиться этим отрывком еще не один раз, а задание будет следующим: Вы должны будете сделать построчный перевод песни. Приблизительно так...

Проводится Конкурс синхронного перевода

Команды смотрят отрывок из фильма и придумывают "синхронный перевод"

Как пример можно показать "перевод" отрывка из фильма "Месть и закон"

А озвучить пример придется Ведущей. Только обязательно прорепетируйте, что бы вовремя с большими паузами (согласно экранному действу) безликим монотонным голосом прочесть:

Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—

Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
"Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!"

Конкурс "Лакшми посвящается"

Ведущая: Пришло время встать со стула и заняться делами. В любой стране мира (мне так кажется) женщины имеют множество дел: они и работают, и заботятся о доме, и занимаются детьми. Но в Индии справляться с делами женщинам помогает многорукая богиня Лакшми. У нас такой радости нет, а потому мы в конце дня частенько удивляемся: неужели я все успела? А может быть, и нам по старой памяти помогает эта богиня? Даром, что ли у нас одни корни? Или, да простят меня индийские боги за богохульство, наши женщины ведут свою родословную от самой многорукой богини? Правда, если честно, мне трудно представить, как можно работать с таким количеством рук. Ведь у этой богини их количество варьируется от двух до восьми! Вот я и предлагаю проверить мою невероятную теорию.

Проводится конкурс "Лакшми посвящается"

Звучит индийская музыка.

Условия: от каждой команды приглашаются по две участницы, которые изображают богиню Лакшми с четырьмя руками. Для этого одна из участниц встает за спину другой и, просунув руки под руки передней, добавляет ей пару рук. Богиням предлагается причесаться и одновременно подкрасить губы; написать (нарисовать) одновременно два поздравления команде соперника; наполнить бокалы, выпить и закусить (скажем так: в правой руке Первого -"фасадного" человека - бутылка, которую открывает Второй, стоящий сзади, левой рукой, затем в левой руке Второго - рюмка, правой Первый наливает горячительное); очистить и съесть банан и апельсин по тому же принципу, что в предыдущем варианте.

Побеждает самая ловкая "богиня"

Танцевальный конкурс

Ведущая: «Делу время, потехе час» - все дела переделаны, пришло время радости, любви, музыки. И все эти три составляющих можно заменить одним словом: ТАНЕЦ. Наверное, ни для кого не секрет, что индийские танцы - говорящие, потому что каждое движение в них имеет свое значение. Сейчас Вы еще раз посмотрите, как танцуют в Индии. Постарайтесь запомнить некоторые па.

Можно на экране продемонстрировать любой танец из индийского фильма.

(Подсказка организаторам: можно распечатать несколько картинок поз индийского танца и раздать командам. Предупредите участников, что танец может исполняться, как группой, так и единственным танцором с подтанцовкой из остальных членов команды).

Ведущая: Мы не будем точно следовать за языком жестов индийских танцев, но попробуем сделать что-нибудь оригинальное в индийском духе. Сейчас каждая команда получит свой музыкальный отрывок и отправится репетировать, а у меня, наступит очередная дзэн-банкетная пауза)))

(Подсказка организаторам: Если в зале есть зрители, то Ведущая проводит дополнительные конкурсы для них, см. Приложение 1).

Проводится Танцевальный конкурс.

Музыкальные фрагменты - задания:

Звучит трек 5. Песня "Комарики" в исполнении Жанны Бичевской

Звучит трек 6. Народная песня "Я с комариком" в исполнении Тамары Стрелковой

Звучит трек 7. Песня царевны Забавы из мультфильма "Волшебный корабль"

(Подсказка для организаторов : Вы можете выбрать два из предлагаемых вариантов, или подобрать свою музыку. Но желательно, чтобы это была отечественная музыка, именно в этом фишка конкурса).

Ведущая: Пора подводить итоги. Считайте свои жетоны - цветочки.

После подсчета объявляется победители: в командном первенстве, в личном и среди болельщиков (если таковые будут).

Ведущая: Вам понравился наш девичник?

Ответы...

Ведущая: Ну, а теперь я должна Вам рассказать почему наш праздник имеет такое странное название: "Индийская МалоДрама". Объясняю: почему Индийская, надеюсь, понятно? А вот МАЛО, потому что хорошего много не бывает. А почему тогда Драма, спросите Вы? Так именно поэтому: потому что праздника тоже ВСЕГДА мало. Ну да, какие наши годы? Не успеем оглянуться и День смеха подойдет, а там и до лета недалеко. А ЛЕТО - это самый большой праздник. Так что до следующих , до новых встреч, дорогие!

(Также в память об этой вечеринке можно устроить специальную фотозону с реквизитом или распечатать и установить одну из тантамаресок для эффектного фото)

P . S . Для доступа к файлам из архива папки, необходимо:

Скачать архив папки (кликнув по нему левой кнопкой мышки, в открывшемся окне выбрать - СОХРАНИТЬ ФАЙЛ и ОК)

Кликнуть по архиву правой кнопкой мышки;

Выбрать во всплывшем окне - ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:

Появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»