Сценарий спортивного праздника в смешанной дошкольной группе «Веселые старты»
Задачи:- Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
- Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Длительность : 25-30 мин
Оборудование : 2 мяча, хоккейные клюшки, обручи, сани, мешочки с песком, свисток, карта, таблица баллов.
Ход праздника:
Дети находятся с воспитателем в беседке группы. Проводят наблюдение за погодой. Появляется Питух.
Петух
: Ребята, здравствуйте. Меня зовут Петя петушок, золотой гребешок.
Дети
: Здравствуй Петя.
Петух:
Ребята, я мечтаю поучаствовать в зимней олимпиаде.
А вы знаете, что такое олимпиада? А какие виды спорта, вам знакомы? (ответы детей)
Я хочу начать тренировки, чтобы победить на ней.
У меня есть карта, где указан маршрут до тренировочной площадки (достает карту), а также в каждом указанном на карте месте спрятан спортивный инвентарь, собрав его, я смогу начать тренироваться.
Ой, я её случайно порвал (плачет)
Воспитатель: Не переживай петушок, наши ребята большие мастера в собирании паззлов и разгадывании головоломок.
Правда ребята? Поможем Пете?
Петух: Вот здорово. Спасибо вам ребята.
Ой, а я не могу прочесть что тут указанно(расстроился).
(дети собираю карту и начинают обсуждать маршрут от беседке до тренировочной площадки и следуют указанному маршруту, находя на выделенных участках спортивный инвентарь).
Петух:
Спасибо ребята. Без вас я бы не дошел до площадки (радуется). А вы не хотите потренироваться со мной? (ответ детей)
Петух:
Ну тогда давайте разделимся на две команды. А как нужно делится на две команды?
(рассчитавшись на 1 и 2)
Мы с вами начнем тренировку и будем выполнять задания, за каждое правильно выполненное задание команда будет получать по одному баллу.
Мы будем фиксировать собранные баллы в таблице, в конце наших соревнований баллы будут суммироваться, и мы сможем определить победителей.
Воспитатель: Вы готовы ребята? Команда, стройся. На 1-2 рассчитайсь. (дети начинают делится на команды).
Хорошо ребята, а теперь надо придумать каждой команде свое название.
Дети придумывают названия и приступают к выполнению заданий. Каждое задание выполняется по 3 раз. По мере выполнения задания счет фиксируется на таблице баллов.
«Самый быстрый».
Ребята, разделившись на две команды, начинают бегать на перегонки до фишек и обратно.
«Снайперы»
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл.
«Юные хоккеисты»
Команды строятся в две колоны и по очереди ведут мячик палкой хоккейной между кубиками и обратно. Передавая мяч и клюшку следующему игроку.
«Самый внимательный».
Ребята из каждой команды по очереди переносит воланчик до фишек и обратно, передавая его следующему игроку.
«Сороконожка».
Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.
«Гонки на санках».
Ребята по очереди катают друг друга, до фишек и обратно.
Воспитатель
: Ребята, пришла пора посчитать, кто, сколько баллов набрал.
Петух
: Интересно кто же победил?
(суммируют баллы и вручают медали).
Петух: Спасибо вам большое ребята. Вы очень дружные и спортивные ребята. Вы мне сегодня очень помогли, без вас я бы не справился. Мне пора идти.
Воспитатель: мы были рады помочь тебе. И надеемся, что подготовившись, как следует, ты сможешь одержать победу на олимпийских играх.
- Физическая культура
- Дошкольное образование
- 15.02.2018
Спортивный праздник «Веселые старты» (Дети разновозрастной группы) Задачи: создать веселое настроение участников праздника; воспитывать чувство коллективизма; развивать у детей координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве. Предварительная работа: 1. Праздник проводится в группе. Необходимо подготовить спортивный инвентарь и украсить разноцветными флажками и воздушными шарами группу. 2. Воспитатели и дети рисуют эмблемы команд. 3. Организаторами соревнований на этапах являются воспитатели. 4. Количество участников – 20 детей дошкольного возраста. Оборудование: 1. Обручи 2. Ракетки 2шт 3. Воздушные шары 4. Кубы 5. Малые мячи (D=8 см) 6. Мячи (D=25 см) 2 шт 7. Повязка на глаза 2 шт 8. Бумажные комочки по кол-ву детей. 9. Корзинки 2 шт. 10. Кубики по кол-ву детей. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашей группе! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наша группа превращается в весёлый стадион! Участники будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте! Внимание! Внимание! В «Веселых стартах » принимают участие команды детей - « НЕПОСЕДЫ» и « КРЕПЫШИ» Под звуки марша участники праздника выстраиваются в две шеренги друг против друга. 1-й ребенок: Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Заниматься нужно нам! 2-й ребенок: Мы зарядку любим очень, Каждый быть здоровым хочет, Сильным, смелым вырастать, Чемпионом новым стать. Ведущий: Команды, приготовиться для приветствия. « Мы весёлые ребята, Непоседы, дошколята, Любим мы играть, смеяться, Физкультурой заниматься!». «Мы - команда Крепыши Очень даже хороши Умные и смелые Дружные, умелые! Вот наши команды и встретились. Предлагаю нашим спортсменам набраться сил, смелости, ловкости, а мы пожелаем нашим участникам больших успехов в предстоящих соревнованиях. Оценивать наш праздник будет уважаемое жюри… Вот и пришло время для разминки! Ведущий: Дружно солнцу улыбнитесь, На разминку становитесь. Ведущий: Разминку провели отлично. Команды встают на свои места, мы начинаем наши эстафеты. 1-я эстафета: « Быстрый поезд» Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен стульчик. Первый игрок в команде бежит к стулу обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к стулу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг стульчика. Побеждает та команда, которая закончит игру первой. 2-я эстафета: «Бег с ракеткой и воздушным шаром» Участник бежит до куба и обратно, ведя воздушный шар ракеткой, стараясь, чтобы он не упал. 3-я эстафета: «Бег змейкой» Бег между четырьмя кеглями с малым мячом в руках, обежать куб и вернуться так же обратно. Мяч передается следующему участнику эстафеты. 4-я эстафета: «Неваляшки» В четырех кругах (нарисованные мелом) поставлено по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладет кегли на пол, огибает куб и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кегли в кругах, огибает куб и возвращается бегом по прямой. 5-я эстафета: Конкурс капитанов «Кто больше» У одного игрока из команды в руках корзина. Капитаны команд за 1 минуту собирают в корзину мячики, у кого больше мячиков, тот и выиграл. (Мы мячики заменила бумажными комочками). 6- я эстафета: « Снайперы» Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной стоит корзина. Дети по очереди бросают кубики стараясь попасть в корзину. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла. 7 – я эстафета: « Передай мяч» Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой. И последняя 8 эстафета для участников команд – « Строим башню!» Построение башни из кубиков. Кубики сложены в одном месте. Один участник, по команде ведущего, бежит за кубиком и несёт его на указанное для строительства место, затем бежит к следующему участнику своей команды, и передаёт ему эстафету. Так проделывают все участники команды, пока не выстроят башенку из кубиков. Ведущий: А пока наше жюри подводит итоги, команды могут присесть и отдохнуть. Я предлагаю нашим болельщикам принять участие в игре! По желанию выходят два игрока. Каждому дают в руки по воздушному шарику. Шарики игроки кладут на пол в 1 метре от себя. Игрокам завязывают глаза и дают задание – подойти и раздавить шарик ногой. Сами шарики в тайне от игроков убирают. Ведущий: Дадим слово нашему жюри. Награждаются победители и проигравшие. Ведущий: Пусть вам веселые старты запомнятся, Пусть все невзгоды пройдут стороной, Пусть все желания ваши исполнятся, А физкультура станет родной. Ведущий: Приглашаем участников соревнований сфотографироваться на память. В конце развлечения все исполняют танец «Маленьких утят». Подготовила: воспитатель дошкольной группы МБОУ Липницкой СОШ Самарина Е. В. февраль 2018 г.
Шукина Наталья Васильевна
Воспитатель м/ц «Бө
бек»
КГУ «Антоновская СШ» Северо-Казахстанская область
Спортивный праздник для детей и родителей
(разновозрастная группа).
Программное содержание: развивать двигательные навыки детей: скорость, ловкость, выносливость. Воспитывать патриотизм, гордость и уважение к подвигам защитников Отечества, а так же сознательное отношение к гражданскому долгу по защите Родины. Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение от совместной двигательной деятельности с родителями.
Дети вбегают в зал и встают врассыпную.
Читают стихи:
Родители - народ такой:
На занятость спешат сослаться
Но мы то знаем: они не правы
Всем надо спортом заниматься.
А чтобы все побить рекорды
И о болезнях всех забыть
Со взрослыми вопросы спорта
Сегодня мы хотим решить
Ведь сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин
День Защитника Отечества
Знает каждый гражданин
Чтоб здоровье крепкое
Было у ребят
Ведь мальчишка – это будущий солдат!
Мы шагаем браво
Левою и правою
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в армию пойти!
Дети исполняют песню «Будем в армии служить»
Воспитатель: Заниматься физкультурой полезно, а веселой праздничной вдвойне. Каждая минута, посвященная спорту продлевает нашу жизнь на час, а веселому спорту на два. Наш спортивный праздник посвящен празднику пап, мужчин – Дню Батыра! И хочется вам пожелать успехов!
Первый конкурс называется «Прыгают кузнечики»;
Участвуют: ребенок, мама, папа; поочередно нужно подпрыгнуть до цветочка.
Второй конкурс: «Кто быстрей к колокольчику»;
Участвуют: ребенок, мама, папа; нужно поочередно перенести игрушки из одного обруча в другой, побеждаемый кто первый позвонит в колокольчик.
Третий конкурс: « Пройди по кочкам не замочив ног»;
Участвуют: ребенок, мама, папа; нужно по очереди переступать по кругам: на один встал другой взял и переставил.
Воспитатель: через несколько дней во всем мире будут отмечать самый главный, светлый добрый праздник – День Победы и наши дети приготовили стихи к этому дню.
Мы встречаем День Победы
Он идет в цветах, знаменах
Всех героев мы сегодня
Называем поименно.
Знаем мы: совсем не просто
Он пришел к нам День Победы
Этот день завоевали
Наши папы, наши деды.
И поэтому сегодня
Ордена они надели
Мы идя на праздник с ними
Песню звонкую запели.
Эту песню посвящаем
Нашим папам, нашим дедам
Нашей Родине любимой
Слава, слава в День Победы.
Дети исполняю песню «День Победы».
Стихи детей:
Майский праздник
День Победы
Отмечает вся страна
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад
И задумчиво с порога
Вслед их
Бабушки глядят.
Дети исполняют танец «Моряков»
Воспитатель: Соревнования наши продолжаются и четвертый конкурс для пап: «Сделай и пусти самолет»; делают самолет из бумаги и пускают, чей дальше улетит.
Пятый конкурс для пап: «Строевая подготовка» нужно правильно выполнить команды: направо; налево; кругом, вперед шагом марш, песню запевай «Катюша» (все подпевают)
Воспитатель: эти два замечательных праздник мы отмечаем весной. Весной оживает вся природа, весну все ждут с нетерпением, ведь впереди лето.
Дети читают стихи о весне:
Уронило солнце
Лучик золотой
Вырос одуванчик
Первый молодой
У него чудесный
Золотистый цвет
Он большого солнца
Маленький привет.
Все весной расцветает
И ликует и играет
И танцует ветерок
Пляшет первый лепесток
В танце кружится капель
Успевая еле-еле
Как же нам здесь устоять
Тоже надо танцевать.
Девочки исполняют танец «Цветов»
Шестой конкурс: «Посади и собери картошку»;
Участвуют: ребенок, мама, папа; ребенок кладет круг – «лунка», мама - картошку,
папа с ведерком собирает.
Седьмой конкурс: «Не останься без места»
Участвуют мамы.
Восьмой конкурс: «Отгадай загадку», дети загадывают родителям загадки.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел (бабочка)
Модница крылатая
Платье полосатое
Ростом хоть и кроха
Ужалит – будет плохо (оса)
Не зверь, не птица
Нос, как спица
Летит – пищит
Сидит – молчит (комар)
Домовитая хозяйка
Пролетает над лужком
Похлопочет над цветком
Он поделится медком (пчела)
Воспитатель : наш спортивный праздник заканчивается, и закончить его мы хотим
пожеланием:
Ребенок читает стихотворение:
С зарядкой дружи
Всегда веселым будь
И проживешь сто лет
А может быть и более
Микстуры, порошки
К здоровью ложный путь
Природою лечись
В саду и поле чистом.
Дети исполняют песню «Дорогою добра».
Воспитатель:
Пусть вам семейные старты запомнятся
Пусть все невзгоды пройдут стороной
Пусть все желания исполнятся
А физкультура станет родной!
Все участники праздника получают подарки.
Литература: М.А. Михайлова «Праздники в д/с. Сценарии, игры, аттракционы».
Интернет-ресурсы.
3.1 Методика проведения физкультурных праздников в разных возрастных группах дошкольных учреждений
Вторая младшая группа
Физкультурный праздник чаще всего дети младшего возраста приглашаются к более старшим, однако он может устаиваться и для воспитанников 2- ой младшей группы.
Необходимо в начале года спланировать физкультурный праздник, наметить его тематику. Содержание физкультурного праздника во многом зависит от сезона года и конкретных условий, в которых проводится. В зимнее время необходимо использовать упражнения, характерные для зимних условий – катание на санках, игры на снегу, в летнее время возможно включение упражнений, требующих большого пространства – игры с бегом, прыжками, метанием, упражнения в равновесии в разных условиях.
Задачи физкультурного праздника - привлечь детей к посильному участию в коллективных и индивидуальных действиях, обогатить их яркими впечатлениями, доставить радость от ощущения свободы и красоты движений в играх, забавах, танцах и хороводах.
Средняя группа
Физкультурный праздник, как правило, воспитанники средних групп привлекаются к участию в праздниках, организуемых для старших дошкольников.
Однако не меньше 2 раз в год – зимой и летом – организуются для этих детей самостоятельные физкультурные праздники. Длятся они в пределах 50 минут.
В программе праздника планируются знакомые веселые игры и упражнения (аттракционы, хороводы), в которых принимают участия вся группа, а также танцевальные выступления детей и выступления – экспромты (бег вдвоем в одном обруче, прыжки через снежный вал). Созданию хорошего праздничного настроения включение в содержание праздника «сюрпризного» момента – неожиданное появление Зимы, Снегурочки, Красной Шапочки. Важно создать на празднике общее радостное настроение, вызвать у детей желание участвовать в будущих праздниках.
Старшая группа
Физкультурный праздник проводится 2 – 3 раза в год. Длительность составляет 60 минут. Целью праздника в старшем дошкольном возрасте является активное участие всего коллектива группы, посредствам чего выявляются двигательная подготовленность детей, умения проявить физические качества в необходимых условиях.
В программу праздника включаются физические упражнения, игры с элементами спорта, подвижные игры, спортивные упражнения, игры – эстафеты, а также занимательные викторины и загадки. На праздниках к детям приглашаются школьники, спортсмены, активными его участниками являются родители.
Содержание праздника разнообразят спортивные танцы детей. Спортивный танец разучивается с группой детей, проявивших себя в гимнастике и акробатике. Продолжительность его 3 минуты. Основное содержание составляют упражнения комплекса ритмической гимнастики и элементов акробатики. Танец усложняется в этой группе выступлением наиболее одаренных детей в виде соло, дуэта, трио на фоне танцевальных действий остальных участников танца.
Проведение праздников возможно в разные сезоны года. С учетом этого они могут проводить в разнообразных природных условиях местности (в парке, в лесу, на лугу, берегу реки). Своеобразно содержание физкультурного праздника на воде – в бассейне, на берегу реки. В ходе его дети показывают свои умения в выполнении подготовленных к плаванию упражнений (скольжение), плавание с поддерживающими предметами и без них. При этом широко включаются разнообразные игры, аттракционы в воде и у воды.
При разработке сценария физкультурного праздника нужно придерживаться определенного порядка расположения материала:
Открытие праздника, парад участников;
Поздравительные выступления групп, команд, сводные гимнастические упражнения;
Массовая часть праздника с участием всех детей и присутствующих людей в играх – аттракционах;
- «сюрпризный» момент праздника, способствующий созданию хорошего настроения, поддерживанию интереса;
Окончание праздника, подведение итогов, награждение, закрытие праздника.
Широкое использование музыкальных произведений делает праздник эмоционально ярким, запоминающимся событием в жизни ребёнка.
4 Дни здоровья, каникулы
Дни здоровья и каникулы призваны содействовать оздоровлению детей и предупреждению утомления. В эти дни отменяются все учебные занятия. Режим дня насыщается активной двигательной активностью детей, самостоятельными играми, музыкальными развлечениями. В холодное время года пребывание на открытом воздухе по возможности удлиняется. В теплое время года - вся жизнь детей переносится на открытый воздух.
День здоровья начинается утренним приемом детей, который может проходить в занимательной, шуточной форме. Детям и родителям предлагают выполнить, различные веселые, задания, прежде чем они попадут в группу: это может быть «полоса препятствий», загадывание загадок о спорте и так далее.
На утреннюю гимнастику приглашаются родители, работники детского сада.
Дальнейшая программа первой половины дня здоровья для каждой группы своя. В неё включаются простейшие туристский походы, подвижные игры и упражнения, соревнования, конкурсы и так далее. Целесообразно к этому приурочить внесение новых физкультурных пособий, двигательных игрушек. Красочное, необычное оформление территории детского сада, групповых участков способствует подъему настроения, повышению активности детей в играх.
Во второй половине дня может быть проведен физкультурный праздник или физкультурный досуг.
В дни каникул создаются оптимальные условия для ежедневной, самостоятельной двигательной и художественной деятельности детей, проводятся пешие походы, другие физкультурные мероприятия.
У них положительное эмоциональное состояние игры, задания с включением новых атрибутов, музыки, персонажей. Сценарий физкультурного мероприятия строится на основе программно-методических требований, предъявляемых к физическому, гигиеническому, эстетическому, нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. При разработке сценария следует учитывать основную его идею, девиз, под которым он...
Воспитания и всестороннего развития ребенка, находятся во взаимосвязи; каждая из них имеет свои специальные задачи, определяющие ее место в режиме дня дошкольного учреждения. Соотношение форм организации физического воспитания в различных группах детского сада определяется воспитательно-образовательными задачами. Утренняя гимнастика и физкультурные занятия проводятся начиная с первой младшей во...
Совершенствуя его. Таким образом, хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном учреждении должна быть нацелена на поиск резервов полноценного физического развития детей и формирование основ здорового образа жизни. В процессе физического воспитания детей дошкольного возрасте осуществляются...
Работы, было проведено исследование на базе МДОУ д/с №13 г. Новороссийска, с детьми младшей и старшей группы в количестве 10 человек. Цель исследования: выявить особенности организации физкультурно-оздоровительной системы в дошкольном учреждении. Задачи исследования: 1. Определить исследования различных форм двигательной деятельности в режиме дня дошкольного возраста. 2. Проведение и анализ...
Инкогнито
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» в разновозрастной группе
Спортивное развлечение в средней и подготовительной группах
«Веселые старты »
Воспитатель : Абзгильдина А. Р.
Цель : Развивать интерес к спортивный играм , укреплять здоровье детей.
Задачи :
1. Закрепить вариативность упражнений с мячом;
2. Укреплять сердечно - сосудистую, дыхательную систему;
3. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.
Инвентарь : фитнес-мячи, кубики, маленькие мячи, обручи.
Ход мероприятия:
Под музыку дети входят в оформленный на спортивную тематику зал и садятся.
Ведущий : Спорт , ребята, всем он нужен,
Мы со спортом крепко дружим ,
Спорт – помощник ,
Спорт – здоровье ,
Спорт – игра .
Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!
Сегодня мы проведем вместе веселое спортивное развлечение !
Давай, перед тем, как начнем играть в игры, разомнемся все вместе. Ребята, вы согласны?
(Дааа)
Встаньте все, пожалуйста, на своих местах.
Буратино потянулся,
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел ,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
нужно на носочки встать.
А вот и ключик мы нашли,
Попрыгали от души!
(Дети имитируют стихотворение, выполняя движения. Руки вверх, вдох – потянулись; наклон – раз, два, три, развели руки в стороны ; встали на носочки, попрыгали на месте).
(Стук в дверь, заходит Буратино)
Буратино : Я слышал свое имя, здравствуйте ребята! Что тут происходит? Скажите, я на соревнования попал?
В : Здравствуй, Буратино! Мы с ребятами собрались провести спортивное развлечение !
Б : Я хотел бы посмотреть, как вы будете играть, и болеть за вас.
Ведущий : Конечно, Буратино посмотри, можешь и поиграть с нами.
Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!
Ребята, для первого соревнования нам нужны 6 человек, 3 из средней группы и 3 из старшей ! Кто хочет поиграть?
1. Соревнование «Провести мяч ногой между кубиками» . Побеждает тот, кто вперёд выполнит задание, не потеряв мяч. Руками не помогать.
Б : Молодцы, какие все шустрые!
2. Соревнование «Бег - полет на ядре»
(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками доходят до указанного места, затем мяч в руки и бегом обратно).
3. Игра «Угадай вид спорта » .
Ведущая : Буратино, давай мы теперь проверим наших ребят на внимательность.
Б : А давай!
В.: Ребята, мы сейчас будем вам показывать разные движения , а вы постарайтесь угадать , какой это вид спорта .
(Ведущая и Буратино показывают характерные движения разных видов спорта , а дети пытаются отгадать с места (плавание, бег, лыжный спорт , коньковый спорт , футбол и т. д.).
В.: Умницы! Какие вы все наблюдательные!
Б : У меня тоже есть соревнования для вас!
Ведущая : Ребята, вы не устали? Поиграем?
(Дааа) .
Б : Мне нужны игроки!
4. Соревнование «Прыжки на больших мячах» .
(По 5 человека из каждой группы добираются до указанного места и обратно прыгая на мячах).
Ведущая : Какие все молодцы, так мне нужны еще 6 игроков!
5. Игра с 2-мя обручами.
(Дети идут до указанного места перекладывая и переступая с обруча на обруч).
Ведущая : Все большие молодцы! И на последок поиграем в еще одну очень интересную игру.
6. П/И «Пошел козел по лесу» .
Пошел козел по лесу, по лесу, по лесу. (Идут по кругу)
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай с нами попрыгаем (3,
Ножками подрыгаем (3,
В : Молодцы!
Буратино : Ребята, с вами было очень весело поиграть , но мне пора домой, да и вам. Я к вам буду приходить по чаще хорошо? До свидания!
(Спасибо, до свидания)
Ведущий : До свидания Буратино, спасибо, приходи еще!
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься
Надо всем, ребята, нам!
Ну, вот и закончились наши соревнования. За вашу активность и целеустремленность я хочу наградить вас медальонами! Спасибо всем за веселые игры ! До свидания!
(дети уходят в группы )
Публикации по теме:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости! Мы собрались все вместе на праздник, а как он называется? Сейчас мы отгадаем. Если дружен.
Сценарий спортивного праздника к Дню семьи «Веселые старты» в разновозрастной группе Цель:Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи:Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.
Конспект спортивного развлечения «Веселые старты» (для детей старшего возраста) ЦЕЛЬ: Воспитывать нравственные качества личности (чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности). Развивать у детей желание принимать активное.
Сценарий праздника «Веселые старты!» Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Мы ради приветствовать вас на нашем спортивном празднике. Заниматься.
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» для учащихся Сценарий спортивного праздника «Веселые старты».