Почему на Земле люди единственные разумные существа? Разумное существо

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Солнце входит в пространство вашего существования и считывает вибрации, прикасаясь к вашей коже. Оно интимно взаимосвязано со всеми аспектами жизни, какими вы их себе представляете. Это поле разума, которое «заряжает» и делает возможным само ваше существование. Солнце формирует окружающую вас среду, где возможен сам факт вашего развития.
Солнце заинтересовано в вашем духовном развитии. По мере вашего духовного роста вы предоставляете Солнцу новую информацию, когда оно дотрагивается до вас. Во многих культурах о Солнце отзываются как о разумной силе, управляющей данным миром. О Солнце отзываются как о Боге. Вы были бы удивлены, если бы узнали, кто и что обитает на Солнце.
Солнце всего лишь иллюзия.


Высокоразвитые миры могут прятаться под маской Солнца, таким образом отгораживая себя от возможности вторжения и проникновения, защищая себя силой Света.

Для одних Солнце - место учебы и получения великих уроков, для других же - место инициации, через которую они проходят для того, чтобы двигаться дальше. Это не просто плазма, как считают ваши ученые.
Наука до весьма высокой степени полностью разрушила вашу интерпретацию жизни. Наука удалила веселье, жизненную силу, тайну и радость созидания из вашего жизненного процесса. Жизнь стала очень обыденной, скучной и порой - бессмысленной.
Можете ли вы представить себе, чтобы Солнце не имело смысла? Но на сегодняшний день раздувается компания страха перед Солнцем, проводится навязывание негативного отношения к нему. Люди более не чувствуют связи с природой, так как наука безапелляционно заявила, что природа небезопасна. Подозрительное отношение к Солнцу, самой природе и Земле внесло свою лепту в назревание текущего кризиса.

А кризис заключается в том, что вы не уважаете, не чтите свой дом и не дорожите им. В настоящее время в научных кругах также назрел кризис противоречивых теорий - и слава Богу, вернее, слава Богине. Солнце и Луна - «светильники» внутри вашей системы, через которые на вас оказывают наиболее глубокое влияние.
Солнце генерирует свой собственный свет и, в свою очередь, освещает Луну. Небесные тела сконструированы в форме астероидов, лун и планет. И через эти «осветительные приборы» лучи разума передаются от звезд к Солнцу, а затем на Землю.
При помощи этих волн можно прочитать и ваши действия. Информация о ваших мыслях и поступках «считывается» с ваших электромагнитных тел, а затем поступает обратно на Солнце, Луну и переносится далее к источнику информации, в нашем случае - в созвездие Плеяд.

Когда вы переместитесь в иную точку пространства и рассмотрите Солнечную систему и звездное небо с другой точки зрения, вы увидите, что Земля, звезды и все вокруг значительно смещается, меняется. Одна из систем, совместно с которой вы вращаетесь, - система Плеяд с центральным солнцем, Альци-оном. Ваша Солнечная система расположена на краю галактической спирали. Представьте себе, что вы мысленно проводите прямую линию от Земли до Альциона, желая соединиться с центральным солнцем Плеяд. А затем, когда вы достигнете Альциона, кто-то скажет вам: «Существует еще одно центральное Солнце, вокруг которого все мы вращаемся». Тогда вы проводите линию по направлению к нему. И опять кто-то говорит вам о существовании иных центральных светил. И вы продолжаете рисовать свои прямые линии то тут, то там.
В вашей Вселенной миллиарды галактик, а вы живете лишь в одной из них. По мере рисования вами прямых линий проявляется определенная геометрическая конфигурация. Мы все значительно упрощаем. На самом деле все вовсе не так, но мы создаем для вас образ, который помог бы вам понять определенные концепции. Когда вы рисуете в воображении данные линии и энергетически (при помощи мысли) связываете одно центральное Солнце с другим, вы связываете воедино собрания разума.
Это собрание разума можно определить как место пребывания Первосоздателя, хотя это не совсем так. Скорее всего, это место пребывания одного из богов-создателей или одного из его представителей. Или место пребывания эксперимента Великих Мастеров Игры.

Представьте себе, что разумное существо, проявляющееся и действующее во многих измерениях и планах существования, состоит из центральных Солнц вашей Вселенной, разбросанных по всему его так называемому телу. Посредством этих Солнц происходит управление мирами. Весь рост направлен к данным светилам. Именно ваше Солнце позволяет вам получать Свет, а Свет -это то, что позволяет вам увидеть отображение себя во внешнем мире.
Солнце -управитель, властелин вашей системы, каковой вы ее себе представляете. Это чувствительная точка данной области пространства. Солнце считывает информацию о своих созданиях и, в свою очередь, дает им то, в чем они нуждаются. Поэтому, когда вы несете в себе любовь к Земле и самим себе, солнечные лучи понимают вас и помогают вам пройти соответствующий вашему мировоззрению жизненный опыт.

Когда интенсивность энергетических процессов планеты все более ускоряется, такой процесс транслируется в пространство как процесс неправильного использования энергий, а Солнце считывает эту информацию. Солнце соответствует сердечному центру сочувствования. Оно позволяет жизни быть и активирует жизнь. Вы не можете утаить от Солнца сведения, так как Солнце считывает информацию на вибрационном уровне. Многие люди пытаются уйти под землю, чтобы сохранить свои действия в тайне.

Подумайте о сознании Солнца, которое заглядывает к вам. Солнце дотрагивается до всех ведущих точек различных световых циклов, проверяя, что происходит с каждым «винтиком» и каждой «гаечкой». Солнце чувствует и возвращает себе знания о том, что происходит. А затем уже принимает решение о своем самовыражении. Оно учится, каким образом поддерживать баланс и корректировать дисгармонию своих творений. Солнце меняется. Солнце и многие его силы задумывают и начинают осуществлять феноменальные сдвиги, посылая информацию ко всем аспектам вашего существа. Внутри различных планов и аспектов существования есть множество иных планов и аспектов - и так до бесконечности.
Поймите, что всегда существует более высокий план возможностей, если вы того пожелаете. Вскоре будет наблюдаться значительное повышение солнечной активности. Энергия Солнца будет жечь и расширяться, посылая в Космос высокие дозы гамма-излучения. Иногда Солнце тихое, нежное и безмятежное, как дитя. Иногда же Солнце проходит через периоды активности, сравнимые с миллионами действующих вулканов, выбрасывающих пламя и лаву одновременно. Но если ваше сознание настроено определенным образом, вы легко можете пережить такую активность и переместиться в ту область, которая существует за пределами подобной иллюзии.
Форма Солнца-иллюзия, внедренная глубоко в сущность каждой Солнечной системы, в каждую часть ДНК всей Вселенной. В общепринятых матрицах и разработках коренных верований провозглашено, что определенные иллюзии будут восприниматься в обязательном порядке, а иные - не будут. Солнце -корневая аксиома, по поводу которой не может быть никаких разногласий и которая проявляется во многие реальности и действительно позволяет реальностям сливаться воедино.
По мере того, как меняется качество солнечных лучей, активированных сознанием обитателей Земли, и по мере высвобождения Солнцем энергии в виде «солнечных вспышек» происходят изменения на полюсах Земли.
Вспышки пламени похожи на атомные взрывы или электрические замыкания невероятных масштабов, захватывающие миллионы километров пространства. Полюса Земли, являющиеся полюсами магнита, улавливают эту энергию. Они захватывают энергию Космоса и привносят ее на планету.

Благодаря магнитной силе, энергия огибает экватор или направляется внутрь к центру Земли. Каждый полюс захватывает солнечную энергию, притягивает ее к Земле, создавая огромный цилиндр вибрирующей энергии.
Энергия скачкообразно смещается и вибрирует, так как ей необходимо прийти в соответствие с энергетической матрицей Земли, непосредственно связанной с Северным и Южным полюсами. Но эта энергетическая матрица во многом определяется вами, и до какой-то степени всем энергиям, сливающимся или проявляющимся через вашу версию Земли, необходимо соответствовать этой энергетической матрице, или системе мировоззрения.

Конечно, многое на Земле дисгармонично, не сбалансировано. Именно поэтому полюса сместятся в пространстве, чтобы энергетическая матрица смогла улавливать эти энергии. В настоящее время то расположение полюсов, которое имеет место, не может более служить «громоотводом», уберегающим землян от космических молний. С энергетической точки зрения при нынешнем положении полюсов на Земле может произойти «короткое замыкание», которое приведет к тому, что «сгорят пробки». Чтобы избежать полного разрушения, необходим сдвиг.

Полюса сдвинутся вновь, точно так же как прежде, когда возникала угроза самому существованию Земли. С космической точки зрения сдвиг будет незначительным. С вашей же точки зрения он будет достаточно ощутимым. Солнечная энергия формирует новую вибрационную частоту, которой не смогут соответствовать энергии ненависти и разъединения.
Чтобы влиться в эту матрицу, энергиям придется перейти на частоту вибрации Любви. Солнце говорит: «Хватит. Мы выправляем энергетические процессы. Посмотрим, что вы сделаете на этот раз». Только те, чье сознание не загромождено, смогут принять и разместить солнечную энергию в своем теле. Те, у кого в сознании множество отрицательных мыслей, воспримут эту энергию как яд: их мысли вернутся к ним и потенциально могут привести их физическое тело в состояние хаоса.
Решение проблемы - содержать свое сознание в чистоте, взращивать чистые, светлые и добрые мысли, иметь незасоренное тело, и тогда вы сможете принять эту энергию без страха. Каждый раз, когда вы подвергаетесь облучению фантастическими дозами энергии, вы увеличиваете свою интуицию, психический потенциал и способность декодировать ДНК.
Все эти способности усиливаются в тысячи и тысячи раз. Это часть ответа Солнца на ваше развитие. Солнце знает, кто вы есть, поэтому доверьтесь ему, если ваши мысли чисты, и оно вам не повредит. Будьте честны, открыты и в согласии с Солнцем и всеми окружающими вас элементами.

Разум проявляет себя как Свет. Мы повторим эту мысль еще раз: Разум проявляет себя через Свет. Разум вашего Солнца удерживает вашу Солнечную систему в своем энергетическом поле. Происходящие в настоящее время события связаны с источником, находящимся за пределами вашего Солнца. Воздействия, оказываемого вашим Солнцем, сейчас недостаточно для того, чтобы пробить вибрационный щит вокруг вашей планеты.
Поэтому другие Солнца приходят на помощь Солнцу Земли. Ваше Солнце выбрасывает протуберанцы, которые привлекают космические лучи, улавливая и интегрируя их в Солнечной системе. Представьте себе Солнце в качестве гигантского магнита. Солнечные протуберанцы, словно щупальца, вытягиваются в пространство и захватывают космические лучи. Эти космические лучи - солнечные протуберанцы от центрального Солнца, локализующегося далеко в центре галактики.
Воображение. Именно воображение - средство контроля в вашем мире. Определенная группа существ, не обязательно заинтересованная в духовном развитии человечества, контролирует, что именно возможно представлять. Некоторые из этих сущностей уже понимают, что внутри человеческой расы уже сейчас разворачивается процесс мутации и что Солнце по большей части ответственно за этот процесс.
Чтобы противодействовать вашему изменению, они создают образ Солнца, которого вы начинаете бояться. Таким образом, массы людей слепо следуют авторитетам. Существуют люди, которые так скоро принимают навязанные им образы, что могут создать себе рак кожи, перебегая из гаража в свою машину под солнечными лучами.
Против Солнца организована целая компания, как будто бы творцы вашего мира имели изъяны в своих разработках и совершили ошибку, поместив Солнце в центре вашей Солнечной системы. Подобная идея в настоящее время навязывается людям. А вы, люди, - только доказывая свою глупость и то, насколько вы контролируемы, - верите всему, что вы читаете.
Вы верите только потому, что слова напечатаны. Растения умны, они взаимодействуют с Солнцем и поставляют энергию, прану и кислород, которые дают вам саму возможность существования. Не думаете ли вы, что Солнце полезно и людям? Или вам кажется, что Солнце -животворящая сила для растений - людям несет угрозу?! Мы же утверждаем, что Солнце великолепно.

Исследования показывают, что при пользовании солнцезащитными приспособлениями процент рака кожи возрос.
Солнце не несет в себе по отношению к людям ничего плохого. Нет ничего страшного и в том, что исчезает озоновый слой вокруг Земли. Уменьшение озонового слоя позволяет вам обрести большую восприимчивость к лучам Солнца. Многие говорят: «Не смотрите на Солнце. Оно вредно. Оно выжжет вам глаза». Мы же скажем, что у вас изменится структура глаз.
Произойдет определенная мутация оптического нерва, которая позволит новому типу видения разомкнуть реальность трех измерений и заглянуть за ее пределы. Доверьтесь тому, что никто не совершал ошибки, когда водрузил Солнце на небеса. В прошлом некоторые из озоновых дыр были намного больше, чем в настоящий момент. Дыры меняют свои размеры, но такая флюктуация размеров вовсе не связана с тем, во что верят ваши ученые.

Дыры в озоновом слое позволяют различным по качеству и световому спектру энергиям проникать в атмосферу Земли. Когда новый спектр поглощения энергий проявляется в массовом масштабе, глубоко внутри человеческого тела происходит химический ответ. В действительности, радиация энергии света изменяет тело на субатомарном уровне. Те из вас, кто понимает это явление, могут в гармонии с природой пройти через данный эволюционный сдвиг.
Некоторые аспекты этого сдвига для вас неестественны, но по большей своей части этот процесс продуман таким образом, чтобы способствовать вашему дальнейшему духовному развитию. В результате данного процесса произойдет резкий подъем в психическом развитии вида за очень короткий период времени. Таким образом, человечество как разумный вид станет намного сильнее.
Дыры в озоновом слое позволяют энергии проходить и ускорять этот процесс. Когда вы в будущем встретитесь с космическими, «звездными» явлениями, вы уже будете знакомы с подобного рода энергиями.
Так что в настоящее время вы получаете гомеопатические дозы излучения. Основная сила любой системы заключена в ее Солнце, а коллективное Сознание Солнца проявляется через его лучи. Поэтому, когда форма разума путешествует в различные звездные системы, световые лучи могут быть прочитаны (или расшифрованы).
Когда энергии обретают способность излучать частоту вибрации, принесенную из своего звездного дома, их Свет может быть прочитан всеми, так как информация передается в определенном спектре лучей. В далеких пространствах Космоса другие сущности могут переводить и считывать информацию внутри определенного спектра лучей. Они понимают, кто живет внутри каждого Солнца, каковы их наклонности и области специализации в сущем.

Солнце может принести много полезного людям. Солнце содержит в себе все знания шаманизма. Каждый из вас по мере преодоления жизненных барьеров и получения соответствующего опыта, помогающего вам избавиться от осуждения и разделения, в идеале приходит к глубине понимания своего воздействия на сам процесс жизни.
Такое понимание приходит вследствие того, что развивается ваша способность нести в себе большее количество света (и пропускать его через себя). Тот свет, который вы вбираете в себя в качестве индивидуального сознания, сливается с подобными энергиями на массовом уровне вследствие своей сути - единения. Другим сущностям это явление представляется в качестве Солнца или Звезды. Ваша планета будет транслировать во Вселенную сдвиг в сознании и в восприятии духа через Свет.

Таким образом, Земля станет Звездой на горизонте других миров. Это явление само по себе притянет к вам другие миры. Они прочитают энергию, исходящую от Земли как Свет, и будут знать, кто вы есть.

С 2017 года для человечества началась по-настоящему космическая эра - на всех уровнях открылась информация о внеземных цивилизациях. Будущие десятилетия (или столетия) уйдут на осмысление настоящего места человечества в иерархии разумных существ.

Внеземные цивилизации существуют как объективная реальность, и это придётся признать всем. Самая трудная задача уже сделана пионерами-первопроходцами, независимыми уфологами и энтузиастами-исследователями — это пробивание стены догматического отрицания в обществе.

Труд этот неблагодарный и его сейчас нельзя достойно оценить (его можно сравнить с работой подпольщиков в тяжелые времена). Но сознание у многих людей начинает постепенно открываться. Следующему поколению исследователей работать будет намного проще. Далее, когда эти исследования перевесят сомнения многих людей, произойдёт болезненная смена научной парадигмы в официальной научной среде.

Тем людям, которые ни во что не верят и ничего не хотят знать, можно не напрягаться. Для них как не было внеземных цивилизаций, так и не будет долгое время. У них сознание закрыто. Это не обидное состояние, просто нужно работать и работать.

Отрицание существования внеземных цивилизаций среди исследователей НЛО является краеугольным камнем уфологии. Это то, что не позволяет им двигаться дальше. И для кого-то это будет барьером, который никак не преодолеть.

Когда обсуждают тему внеземных цивилизаций, то требуют доказательств, желательно материальных, которые можно потрогать. Получается, чтобы нам, людям, заполучить долгожданные доказательства, необходимо как минимум сбить и захватить летающую тарелку с пришельцами. А другие доказательства нам не нужны?

Сбить летательные аппараты высокоразвитых цивилизаций в принципе невозможно. Они владеют ясновидением, им всё заранее известно. Кроме того, многие корабли высокоразвитых цивилизаций физически «прозрачны» относительно нашего мира и практически не вступают во взаимодействие с ним.

То, что случайно попало в руки землян, принадлежало мало- или среднеразвитым цивилизациям. Биороботов могут просто подкинуть для ознакомления, чтобы немного озадачить учёных. Аварии летающих тарелок по причине человеческой агрессии — это позор для всего человечества. С нами долго не захотят разговаривать на официальном уровне.

Вообще, других доказательств уже собрано очень много. Доказательств не видит человек с закрытым мировосприятием (подсознательно он не хочет ничего нового). Мой совет: вместо Интернета найдите и почитайте серьёзную литературу по уфологии, соберите свои наблюдения и опросы свидетелей. Тогда верить или не верить придётся самому себе.

В уфологических организациях и их архивах накоплены огромные банки данных об НЛО, о контактах с пришельцами, обширная литература по уфологии (газеты, журналы и книги) содержит массу обрывочных описаний наблюдений НЛО, разумных существ гуманоидного вида. Но всё это пёстрая и бессистемная информация, которая имеет разную степень детальности описания и носит субъективный характер.

Многие исследователи по этой причине растерялись в своих дальнейших действиях. Поэтому моя работа, возможно, послужит для них маяком в их дальнейших исследованиях, своеобразным навигатором в плавании по морю информации. Меня совершенно не волнует признание или не признание этой работы в официальных государственных научных сферах (Российская Академия наук и другие научные институты и организации). Это их дело.

Коротко расскажу о моей работе. В начале своих исследований, рассматривая поток бессистемной информации по уфологической тематике, я попытался понять, как можно объединить, казалось, необъединимое, на основе каких идей и как всё это упорядочить.

Через некоторое время была разработана основная идея-стержень, с помощью которой удалось всё объединить, увязать массу деталей в целое. В настоящее время уже вырисовывается картина мироустройства, видна вся иерархия разумных существ, которая, по всей видимости, имеет глобальное распространение.

Если хотите, называйте её предварительной теорией эволюции разумных существ на мировом уровне, поскольку она универсальная и подходит ко всем видам разумных существ. Суть её такова:

Разумное существо по мере своего развития приобретает всё больше энергии, энергия эта утончается, повышаются её вибрации. Постепенно меняется внутреннее и внешнее состояние разумного существа, и это закономерно отражается на внешнем виде.

Например, если рассматривать внешний вид гуманоидного разумного существа, то плотное его тело со временем, пройдя множество этапов (воплощений), начинает постепенно терять плотность, превращаясь в разуплотнённого гуманоида с более разреженной материей тела, и далее — в энергетический шар.

В подобный энергетически шар превращаются в процессе эволюции любые виды разумных существ, в том числе и негуманоидные виды. В этом и проявляется универсальность теории.

Основная идея была заложена в моих исследованиях в результате анализа большого количества информации. Далее использовался системный анализ при корреляции — сопоставление сходных признаков и деталей. С помощью системного анализа на основе главной идеи, в последующие годы мной были собраны и систематизированы данные по различным цивилизациям разумных существ.

Результаты всей этой работы за 28 лет исследований, помимо опубликованных статей в газетах, были оформлены в виде трёх книг. Первая книга популярно-познавательного жанра, вторая книга научная, где подробно описана моя систематика внеземных цивилизаций, и третья книга — это непосредственно каталог внеземных цивилизаций. Планируются и другие книги, но на это нужно время, чтобы их оформить в надлежащем виде.

Системный анализ позволил составить классификацию разумных существ космоса, которая основана на базовых понятиях. Базовое понятие — это энергетичность разумного существа. Совершенно очевидно, что по мере эволюции разумного существа постепенно возрастает его общая энергетическая мощность, энергия разума начинает преобладать над телом, увеличивается суммарная энергетичность и накопленный опыт в виде информации. Это закономерно отражается на внешнем и внутреннем состоянии разумного существа.

Всякое разумное существо стремится к совершенству формы и содержания. Самая оптимальная и совершенная внешняя форма в невесомом пространстве — это форма идеального шара (сфероид). Данная форма энергетически очень выгодная (экономная) и компактная. Самое информационно ёмкое (вместительное) содержание существующей материи — это энергия разума (биоэнергия) разумного существа, его накопленный опыт и знания.

Таким образом, энергия разума в форме шара является высшей формой организации материи. Это то, к чему так или иначе приходят все виды разумных существ в процессе эволюции, находясь в формате общества, цивилизации.

Чтобы достичь такой ступени развития, энергия разумного существа поэтапно проходит за миллионы и, возможно, миллиарды лет все промежуточные состояния материи тела — от плотного (массивного) и затем умеренно разреженного до плазменно-энергетического и сверхутончённого энергетического.

Все эти промежуточные виды материи-энергии необходимо было охарактеризовать — для этого было введено новое понятие «энергетичность». Данное комплексное понятие заключает в себе не только развитость энергии разума (реализованный потенциал монады), но и степень разрежения материи тела (носителя разума). Таким образом, «энергетичность» складывается из двух аспектов:

  • Внешнее состояние оболочки-тела (степень «уплотнения» — «разрежения» носителя-тела).
  • Внутреннее духовно-энергетическое состояние энергии разума (степень реализации потенциала монады).

Согласно этим представлениям «энергетичность» разумного существа выявляется по следующим признакам:

1. Парапсихологические способности (например, левитация, телепортация, телепатия, ясновидение, трансфизические превращения) — они показывают раскрытие потенциала монады (реализацию способностей), проявленное в разнообразных феноменальных сверхспособностях. У высокоразвитых существ они развиты во всём спектре.

2. Свечение биоэнергии вокруг тела (и свечение самого тела) — показатель развитости энергии разумного существа. У высокоэнергетичных существ свечение биополя хорошо заметно даже в дневное время. Отмечается видимое свечение вокруг головы, из глаз, из переносицы («третьего глаза»), свечение исходит из рук, из груди, просто равномерно со всей поверхности тела и т.д. Цветовой окрас, чистота и интенсивность свечения биополя показывают качество накопленной энергии индивидуума (или развитость энерго-оболочек индивидуума).

3. Свобода формо-воплощений — способность многократно и быстро менять форму и состояние своего тела. Наблюдаются переходы из плотного состояния в разуплотнённое состояние и далее в сгусток энергии (энерго-шар) и наоборот.

Тело может видоизменяться и трансформироваться, принимая совершенно новый, порой весьма причудливый вид. В другом случае, тело может быть постоянное и не меняется в течение жизни. Способность усилием мысли менять свой внешний облик также показывает уровень развития. Малоразвитые и среднеразвитые существа плотных миров лишены этой возможности.

4. Эволюционная мутация плотного тела — сильное увеличение объёма головы, затем атрофирование некоторых наружных и внутренних органов, как изживших себя: конечностей, ушей, рта, гениталий, носа, лёгких, пищевода.

Упрощение и унификация формы тела показывают, что индивид занят только умственной работой, питанием ему служит уже не плотная пища, а эфирная энергия прана, окружающая среда, солнечная энергия и другие нетрадиционные источники питания.

Но эти заметные признаки атрофирования тела могут являться также результатом остановки эволюционного развития гуманоида в плотных мирах. По какой-то причине разумное существо не может пройти огненную трансмутацию тела. Оно застряло в своём мире.

И, наоборот, существа, прошедшие неоднократные ступени энергетической мутации тел, о есть многократно теряющие плотность тел при переходе на повышенные вибрации существования материи, постепенно теряют тело (как носитель разума) и постепенно превращаются в бесформенную энергосубстанцию или в энергетический шар.

5. Управление процессами старения, омоложения и процессами инкарнации (искусственное продление жизни тела-носителя). Во многих средне- и высокоразвитых обществах научились искусственно продлевать период эксплуатации одного тела путём особых методов омоложения (напоминает процедуру томографии), могут заменить любые части тела.

Выселение и вселение в новые тела происходит для души не спонтанно, как на Земле, а целенаправленно и весьма организованно. Разумные существа планируют уход и приход в свой мир, они меняют тела по своему желанию, выбирают пол.

6. Спектральное разнообразие и утончённость потребляемых и управляемых космических энергий (это трудно определяемый фактор). Таких энергий много — более 30. Пока они недоступны землянам.

7. Способы общения и обмена информацией. По мере развития разумные существа переходят к телепатическому обмену информацией, отказываясь от письменности, речевой словесности и символических способов передачи знаний, основанных на смысловых знаках.

Телепатическое общение признано в космосе универсальным способом общения между любыми разумными существами, между представителями разных миров. Когда гуманоиды разговаривают голосами на своих диалектах, мысленно не общаются, то совершенно точно, по одному лишь этому признаку их следует отнести к малоразвитым цивилизациям. У среднеразвитых существ применяется голосовое общение и телепатическое общение попеременно.

8. Методы питания разумных существ. У высокоразвитых существ с относительно плотными телами ещё могут использоваться для питания жидкие витаминные растворы. Твёрдой пищи они уже обычно не употребляют. Некоторые из них — осознанные вегетарианцы.

С эволюцией цивилизаций, вместо пищевых продуктов естественного и искусственного происхождения приходят эфирные субстраты и космические энергии, постепенно начинает доминировать информационная «пища».

9. Способ размножения (продления рода). Таких способов множество, завершающий способ на самом пике эволюции — энергетическое почкование разумной субстанции, характерное для энергетических существ 3-го типа.

10. Сфера мировосприятия, внешние границы мировосприятия (ограниченность видения мира). У высокоразвитых существ космическое открытое мировосприятие. Для малоразвитых цивилизаций характерно закрытое ограниченное мировосприятие.

Тип логики мышления — дискретный дуальный (где все явления делятся только на плохое и хорошее, чёрное и белое), им пользуются обычно низкоразвитые цивилизации. Высокоразвитые цивилизации пользуются многовариантной непрерывной логикой мышления.

11. Методы перемещения в пространстве. Механическим прямолинейным перемещением в пространстве по законам евклидовой геометрии никто из высокоразвитых цивилизаций не пользуется. С субсветовыми скоростями и скоростями на несколько порядков выше скорости света летают малоразвитые и среднеразвитые цивилизации, затрачивая недели, месяцы и годы на полёт.

У высокоразвитых цивилизаций практикуются иные методы перемещений, пока недоступные нам физически и интеллектуально, позволяющие совершать перемещения любой дальности в короткое время — это телепортация, прохождение вневременных и внепространственных искусственно созданных каналов, сингуляция корабля и переход в нулевое пространство, локальное сворачивание пространства и выход в более высокие системы измерений, энергочастотная настройка на конечный пункт прибытия, использование пространственных «дыр» в другие вселенные.

12. Типы летательных аппаратов, высадка на землю. По виду летательного аппарата можно сделать почти безошибочные выводы об уровне развития существ. У высокоразвитых цивилизаций форма летательного аппарата обычно обтекаемая и приближена к форме шара, что объясняется понятными причинами. Напротив, у средне- и малоразвитых цивилизаций часто наблюдаются угловатые аппараты, снабжённые различными пристройками, выступами, антеннами, посадочными опорами и т.д.

13. Привязанность к определённому месту жительства. Обычно высокоразвитые существа не привязаны к какой-либо одной планете или району космоса, они могут одинаково себя чувствовать в разных удалённых местах, не испытывая особой ностальгии по своей родине, ибо родиной для них является весь космос.

14. Деятельность цивилизации на планете (у себя на родине) и в космосе — смещение деятельности в техническую, гуманитарно-духовную или магическую сторону. Человечество, к сожалению, скатывается в технократическом направлении в ущерб своему духовно-энергетическому развитию.

15. Общественная организация. Как правило, в высокоразвитых мирах не существует государств и государственных границ и какого-либо расового, этнического или территориального деления. Отсутствуют в обиходе деньги, драгметаллы, как мерило «богатства» и «потраченного труда». Потребление всей цивилизации и каждого члена общества чётко соотнесено с экологической безопасностью и не наносит заметного вреда природе.

16. Всеприятие (космическая любовь), постепенное исчезновение «эго» и всяческих стяжательных привычек у индивидуумов. Для всемогущих высокоразвитых цивилизаций не существует как таковых противников, так как они осознали всеобщее единство и неделимость всех созданий космоса, а война на их уровне равносильна гибели вселенной, то есть она просто невозможна.

17. Степень интеграции разумов. Объединение общих усилий в эволюции разумов. Конечная фаза — слияние сущностей в единую субстанцию и исчезновение понятия «я», как части целого.

С учётом всех выше перечисленных факторов в 1994 году мною было выделено три типа разумных существ по состоянию энергетичности. Позднее эта систематика была усовершенствована. Это следующие типы:

  • Тип I — плотнотелесный, имеющий уплотнённый, тяжёлый вид материи-энергии.
  • Тип II — промежуточный, у которого материя-энергия разуплотнённая, умеренно разреженная или умеренно сгущённая.
  • Тип III — плазменно-энергетически, его материо-энергия представляет собой подвижную холодную плазму или сверхтонкие виды энергий микролептонного уровня.

Иерархическое подразделение цивилизаций разумных существ оформлено в виде простой таблицы, отражающей энергетический принцип определения уровня развития.

Уровень развития Тип
І ІІ ІІІ
ВЦ ВЦ І ВЦ ІІ ВЦ ІІІ
СЦ СЦ І СЦ ІІ СЦ ІІІ
НЦ НЦ І НЦ ІІ НЦ ІІІ

Необходимо отметить, что предложенная градация цивилизаций разумных существ (с делением на три типа) проведена весьма условно с определёнными оговорками. В природе не существует выделенных границ, и ряды разумных существ непрерывные, то есть границы между ними реально провести сложно.

Поэтому заранее делаю оговорку, что границы между I, II и III типами проведены условные, поскольку нередко встречаются пограничные существа, которые можно отнести одновременно к нескольким типам, например, ВЦ I-II, СЦ II-III и т.д.

Кроме того, встречаются трансфизические цивилизации, которые занимают несколько положений ВЦ I-II-III, то есть они способны уплотнять и разуплотнять свои тела, и поэтому в классификации занимают универсальное положение, их можно причислять одновременно ко всем трём типам.

Упрощённая цепочка эволюции разумного существа гуманоидной формы выглядит следующим образом:

А — плотнотелесный гуманоид, обитающий в трёхмерном (реже четырёхмерном) пространстве, обычно достигает уровня НЦ I или СЦ I.

Б — гуманоид-деградант, застрявший в плотном мире и не способный пройти огненную трансмутацию материи (квантовый скачёк в более высокие энергочастоты), крайняя степень атрофирования физического тела (органов дыхания, органов слуха и пищеварения), обычно останавливается на уровне СЦ I, по существу, это тупиковая ветвь эволюции.

В — плотнотелесный гуманоид с развитым биополем, достигает уровня ВЦ I, освоенная мерность пространства +4, +5.

Г — гуманоид с разуплотнённым телом (разреженная материя), перешедший на более высокие уровни энерговибраций материи, тело способно трансформироваться в светящийся шар (энергококон), биоэнергия мощная, освоенная мерность пространства +6, +7, достигает уровня ВЦ II.

Д — гуманоид после очередной энергетической трансмутации окончательно теряет вес, плотность тела и переходит в плазменное состояние по причине избытка энергии, уплотняться в виде гуманоида он уже не может, мерность пространства более +7, уровень развития приближается к ВЦ III.

Е — плазменная разумная сущность, материя тела активизирована (разрежена) до состояния светящегося сгустка или ярко светящего шара, свечение биоэнергии самое разнообразное, уровень развития ВЦ III, разумная сущность способна почковаться на части и сливаться воедино.

Среди вышеуказанных критериев определения уровня развития цивилизаций, пожалуй, невозможно выделить главные, второстепенные или малосущественные. Все они имеют свой вес в том или ином случае. Часто они дополняют друг друга.

Примечания:

  • Чем утончённее материя (энергия) несущего тела индивидуума, тем он более развит энергетически.
  • Большое количество энергии низкого качества ещё не характеризует существо как высокоразумное.
  • Отсутствие у разумной субстанции плотного тела и использование энергетического тела для жизни также не характеризует её как высоко разумное существо.
  • Морфологические отличительные признаки (по внешнему виду) будут важны только для систематизации плотнотелесных разумных существ (I тип по данной классификации), для систематизации энергетических существ эти признаки не играют существенной роли. Учитываются совершенно другие признаки, более весомые, например, свобода форм воплощений, степень слияния и интеграции разумных сущностей, мощность и спектры свечения энергополя, тип мышления, методы перемещения в пространстве.
  • Неискушённый исследователь, занимающийся систематизацией разумных существ, сочтёт, что некоторые разумные существа, которые способны менять свой внешний вид, составят неразрешимую проблему для классификации разумных существ (если за основу брать только морфологию разумных существ). То есть, для полиморфных разумных существ просто не найдётся места, их трудно будет причислить к тому или иному морфологическому виду разумных существ.

    Об этой проблеме указывал исследователь А.С. Кузовкин. Однако данная классификация позволяет учесть и такой тип существ, относя их к полиморфным видам, поскольку состояние разуплотнения их тел даёт возможность совершать быстрые внешние трансформации тела, например, из аморфного «облачка» превращаться в подобие гуманоида, и затем в светящийся шар. Кроме того, известны трансфизические цивилизации ВЦ I-II-III, способные изменять плотность своих тел.

Уфолог-исследователь Павел Хайлов, «Классификация цивилизаций разумных существ»
Специально для сайта «Мир тайн»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Кехотская средняя общеобразовательная школа»

Тема: Человек разумное существо

Курс: «Окружающий мир»

Образовательной системы «Школа 2100»

Учебник: «Я мир вокруг» 2 часть

Алипатова Дарья Георгиевна

учитель начальных классов

Пояснительная записка

Урок по теме «Человек разумное существо?» разработан для учащихся 1 класса по курсу «Окружающий мир» Образовательной системы «Школа 2100», рекомендованной Министерством образования и науки РФ, которая реализует требования ФГОС(а) второго поколения в образовательной области «Окружающий мир. В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 класс по два часа в неделю.

Ценностные ориентиры урока

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира - частью живой и неживой природы. Любовь к природе означает прежде всего бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нравственном здоровье.

Тема урока: Человек – разумное существо (1 класс).

Цели:

познакомить учеников с отличительными чертами человека;

показать, что человек существо разумное;

показать, что человеку свойственны нравственность и духовность;

показать ряд признаков, которые объединяют человека с животными.

Оборудование: отрывок из мультфильма про Маугли , иллюстрации с изображением животных и растений, плакат «Человек- Разумное существо» из комплекта наглядных материалов(«Окружающиймир»,1класс).

Виды деятельности учащихся на уроке:

Приводить примеры особенностей человека как разумного существа

Объяснять роль человека как разумного существа в окружающем мире

Оценивать конкретные примеры поведения в природе

Планируемый результат.

К концу урока учащиеся должны усвоить о сновные понятия темы:

Человек- разумное существо; живые существа.

В ходе урока были найдены:

- сходства человека и животных (строения, дыхания, питания роста и размножения)

- различия : человек разумное существо (способность сопереживать другим животным), которому свойственна речь (способ общения), разум, изготовление орудия труда, нравственность.

Предметные результаты: оценивать правильность поведения людей;

Метапредметные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке и высказывать своё предположения;

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса и фиксировать её в таблице;

- доступно и кратко излагать полученную информацию, точно и правильно отвечать на поставленные вопросы,

- слушать и понимать речь других.

Совместно договариваться и работать в парах

Личностные:

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор , какой поступок совершить.

В ходе работы по составлению сценария урока использовалась следующая литература:

    Барышева Ю.А., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. Методические рекомендации для учителя по курсу окружающего мира «Я и мир вокруг». М.: «Баласс», 2010.

    Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. «Я и мир вокруг» в 2-х частях. Учебник для 1-го класса (1-4), М.: «Баласс», 2010.

    Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир, 1 класс. Рабочая тетрадь. М.: Баласс, 2010

Этапы урока

Ход урока

Ι. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы

1. – С какими живыми обитателями природы мы познакомились?

Игра “Найди лишний предмет” (На доске картинки растений, грибов, животных и сосульки.)

Какой предмет лишний? (сосулька). Почему? (все предметы относятся к живой природе, а сосулька к неживой).

Назовите признаки живого. (рождается, дышит, растет….) Сосулька тоже рождается, растет, тает. Значит, она относится к живой природе? Докажите.

Каким общим словом назвать оставшиеся предметы?(живые организмы).

Докажите, что они живые.

Что необходимо для жизни живым организмам?(свет, воздух, тепло, вода).

Откуда они берут все необходимое для жизни? (из природы).

Являются ли живые организмы частью природы? (да). Докажите.

В этом ряду я вижу человека. Можно ли считать, что человек тоже является частью природы? Почему?.

Посмотрите внимательно и подумайте, на какие части можно условно разбить все живые организмы (грибы, растения, животные.)

Куда же отнести человека?

2. – Откройте свои учебники на с. 70.

Послушайте рассказ и догадайтесь, о ком будет идти речь на сегодняшнем уроке.

Текст читает учитель.

Что это за существо? (Человек.)

Докажите словами текста свою догадку.

3. – Как вы думаете, какая у нас будет тема урока?

Что мы узнаем нового?

Давайте составим план урока.

План ( примерный)

    Что связывает человека с разными животными?

    Что значит разумное существо?

    Как человек может помогать другим живым и неживым организмам?

Что мы сейчас с вами делали? (Составляли план урока.)

ΙΙ. Совместное открытие знаний

ΙΙΙ. Применение нового знания

I . Работа в учебнике (работа с текстом на с. 70).

Что человеку необходимо для жизни? (Воздух, чтобы дышать, вода и пища, а также тепло.)

Откуда человек берёт всё необходимое для жизни? (Из природы: воду – из водоёмов, многие растения и животных использует в пищу, солнце даёт ему тепло.)

Что общего у человека и животных? Прочитайте.

Чем отличается человек от животных? Прочитайте.

Какой вывод можем сделать?

Сравните свой вывод с выводом учебника на с. 70.

II . Работа в тетради.

1. – Откройте тетради на с. 65, № 1.

Самостоятельное выполнение задания.

Проверка .

2. – Согласны ли вы с утверждением, что человека можно отнести к животным?

Что умеет только человек? Почему?

Чем человек отличается от животных?

Как вы понимаете друг друга? Как общаетесь друг с другом? (С помощью речи.)

Что вам помогает учиться? (Человек может мыслить и думать, у него есть память и ум.)

III . Работа в учебнике.

Давайте посмотрим на рисунки на с. 71 учебника.

Ответьте на вопрос: как человек может состязаться с разными животными?

Физминутка

I . Работа в тетради.

1. – Давайте вспомним, какие органы есть у человека?

Откройте тетрадь на с. 65. Назовите предметы, которые мы видим на картинке.

Кто их придумал?

Для чего? (Каким органам помогают нарисованные предметы?)

Вывод. Именно возможность изобретать вещи, имитирующие органы, в сочетании со способностью обучаться и передавать свои знания другим позволила человеку построить современную цивилизацию.

2. – Кто читал книгу про Маугли?

Кто такой Маугли?

Что помогло ему стать человеком?

Показать отрывок из мультфильма про Маугли.

Вывод. Человек может понимать животных, но жить и развиваться он может только в обществе себе подобных.

II . Работа в учебнике.

1. – Посмотрите в учебники на с. 72.

Что изображено на рисунках?

Дети формулируют правила поведения разумного существа.

III . Работа в тетради.

С. 66, № 3, 4. (Можно предложить выполнить эти задания по выбору.)

Дети выполняют самостоятельно в парах с последующей проверкой и самооценкой.

Что тебе нужно было сделать?

Удалось тебе выполнить работу?

Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

Полностью или частично ты закрасишь свой кружок-отметку в дневнике? Почему?

Отметь в дневнике.

ΙV. Итог урока

Что узнали нового?

На все ли вопросы урока ответили?

Какую работу мы сегодня выполняли?

Чему научились?

Кто или что вам помогало справиться?

Кто доволен сегодня своей работой?

Кто получил отметку в дневнике? За что?

Эта тема способствует экологическому воспитанию учащихся и воспитанию нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки.

Способность любить Фромм Аллан

Разумное ли существо человек?

Разумное ли существо человек?

Во времена Фрейда преобладало мнение, что все поступки человека мотивируются разумом. Люди считали себя разум­ными существами, которые стремятся к приятному и хоро­шему и избегают боли и зла, как диктует их рациональное, разумное сознание. Акцент на разумности и рациональнос­ти мы находим во всех социальных учениях до того момен­та, как в конце XIX века Фрейд высказал свои революци­онные предположения. Считалось, что человеку может не­доставать образования, ума, что его способность мыслить может быть несовершенной, но рациональная основа всех его действий сомнению не подвергалась.

Фрейд сам начинал с веры в рациональность человека. Вначале психология его не интересовала, ранние годы сво­ей карьеры он посвятил медицинским исследованиям в об­ласти анатомических изысканий. Фрейду нравилась работа в лаборатории, он провел исследования, которые привели к открытию анестезирующих свойств кокаина. Он также описал некоторые случаи детской невропатологии, его опи­сания до сих пор можно встретить в современной меди­цинской литературе.

Можно считать большой удачей, что он выиграл право на научную поездку во Францию, где смог учиться у двух выдающихся французских медиков и психиатров Шарко и Бернхайма. Шарко тогда возглавлял клинику в знаменитой парижской больнице «Сальпетриер», где его лечение паци­ентов гипнозом привлекло всемирное внимание.

На сто лет раньше немецкий врач Франц Антон Месмер применил гипноз во Франции. Он назвал свое открытие «животным магнетизмом», другие называли его «месмериз­мом». Он пользовался огромным успехом у широкой пуб­лики, но Французская медицинская академия осудила его за театральность в использовании техники гипноза, и он уехал в Швейцарию, где умер в безвестности в 1815 году. Великий Шарко возродил его метод и использовал для ле­чения пациентов, страдающих истерией.

Из книги Самоисследование - ключ к высшему Я. Понимание себя. автора Пинт Александр Александрович

Человек - это?. - Сегодня мне бы хотелось начать с такого вопроса. Что такое человек? Что это за существа, живущие на Земле и называющие себя людьми? Например, Максим Горький утверждал, что "человек - это звучит гордо". Многие считают, что человек - это высшее существо на

Из книги Транзактный анализ - восточная версия автора Макаров Виктор Викторович

Человек открытый и человек-игрок Люди, стремящиеся получать результат преимущественно при помощи откровенности и близости, и люди, достигающие своего результата преимущественно при помощи игр и интриг, как многие чиновники, политики и лидеры научной среды - при

Из книги Понимание языка стрессов автора Виилма Лууле

Мама есть мама, святое духовное существо И ни у кого нет права низводить маму на материальный уровень, сделать ее только телом. Никто не дает нам этого права, даже сама мама не может дать этого права в отношении себя, хотя сами матери такое право себе берут. И мы берем себе

Из книги Дифференциальная психология профессиональной деятельности автора Ильин Евгений Павлович

ГЛАВА 9 Дифференциально-психологические особенности личности и деятельности работников профессий типа «человек – человек» 9.1. Дифференциально-психологические особенности личности и деятельности педагоговОсобенностям личности учителя посвящено большое количество

Из книги Психоаналитическая традиция и современность автора Лейбин Валерий Моисеевич

Человек – сексуальное существо Обвинения в пансексуализмеПредставление о человеке как сексуальном существе ассоциируется, прежде всего, с теорией австрийского врача, основателя психоанализа Зигмунда Фрейда (1856–1939). Подобное представление настолько укоренилось в

Из книги Сознавание: исследуем, экперементируем, упражняемся автора Стивенс Джон

Человек справа, человек слева У вас за спиной справа кто-то стоит. Поверните голову и посмотрите через правое плечо, узнайте, кто это, выясните о нем все, что можно. (…) Во что он одет? (…) Как этот человек выглядит? (…) В какой позе он стоит, какое у него выражение лица? (…) Что

Из книги 48 аффирмаций для укрепления веры в себя автора Правдина Наталия Борисовна

Я – СУЩЕСТВО СВЕТА! Я праздную каждый свой день и благодарю за любовь.Я ЕСМЬ существо

Из книги Уроки судьбы в вопросах и ответах автора Свияш Александр Григорьевич

Глава 10 Политика – разумное ли это дело? Нужно отметить, что наша методика направлена, в первую очередь, на выявление тех закономерностей, которые создают те или иные ситуации в жизни каждого отдельного человека. То есть мы обычно рассматриваем ситуации, связанные с

Из книги Бизнес-Класс Для Деловой Стервы автора Владимирская Анна

Из книги Тренировка эмоций. Как быть счастливым автора Кюри Аугусто

ГЛАВА 8. Вы - уникальное существо во Вселенной Нью-Йорк плакал, и мир был опечален: логика террора предала жизнь Когда я заканчивал эту книгу, я посмотрел изображения терактов в Нью-Йорке. Я решил написать несколько слов, чтобы показать, что логика терроризма идет против

Из книги Воспитание самостоятельности у детей. Мама, можно я сам?! автора Вологодская Ольга Павловна

Ребенок – неполноценное существо? Главная задача человека не в обогащении своего ума различными познаниями, но в воспитании и совершенствовании своей личности, своего «Я». С. Кьеркегор Дети все хотят делать сами, причем даже то, что еще не умеют. Заканчивается это часто

Из книги Интеллектика. Как работает ваш мозг автора Шереметьев Константин

Разумное мышление Любое мышление приводит к появлению мысленной картинки. Но раньше мы говорили о том, что каскадная интерпретация также приводит к появлению в сознании мысленных образов. Так как же отличить воспринятое от воображаемого?По самим картинкам отличить эти

Из книги Правила жизни от Альберта Эйнштейна автора Перси Аллан

77 Человек одновременно и одиночка, и общественное существо Эта мысль Эйнштейна выводится из следующего его высказывания: «Как одиночка, человек старается защитить существование свое собственное и тех, кто ему наиболее близок, чтобы удовлетворить личные желания

Из книги Как помочь школьнику? Развиваем память, усидчивость и внимание автора Камаровская Елена Витальевна

Из книги Осмысление процессов автора Тевосян Михаил

Из книги Не бери в голову автора Пэйли Крис

Моральному выбору нелегко найти разумное оправдание У философов нет своих лабораторий, поэтому они проводят эксперименты мысленно – на званом обеде в Афинах или с трубкой и бокалом портвейна в Кембридже они представляют себе сценарий и решают, что может произойти.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

С какими живыми обитателями природы мы познакомились? Докажите, что растения и животные – живые существа. Что необходимо для жизни растений и животных? ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ ДЫШАТ РАСТУТ ПИТАЮТСЯ РАЗМНОЖАЮТСЯ УМИРАЮТ Питание Тепло Свет Вода

Стр. 70 Послушайте рассказ и попробуйте определить, о ком будет идти речь на уроке. Что это за существо? Докажите. Можно ли считать, что человек тоже часть природы? Определите тему урока Человек – разумное существо.

Что человеку необходимо для жизни? Откуда человек берёт всё необходимое для жизни? ВОЗДУХ ВОДА ПИЩА ТЕПЛО

ВЫВОД: Стр. 70 Что общего у человека и животных? Чем отличается человек от животных? Какой вывод можем сделать? Сравните свой вывод.

Стр. 65, № 1 Найдите сходные части тела у человека и животного. Соедините линиями.

Согласны ли вы с утверждением, что человека можно отнести к животным? ДЫШАТ РАСТУТ ПИТАЮТСЯ РАЗМНОЖАЮТСЯ УМИРАЮТ

Чем человек отличается от животных? Как вы понимаете друг друга? Как общаетесь друг с другом? Что вам помогает учиться?

Стр. 71 К ак человек может состязаться с разными животными?

У человека есть множество органов снаружи и внутри организма. Каждый орган имеет своё назначение, как бы «профессию». Стр. 65, № 2 Назовите предметы, которые видите. Кто их придумал? Каким органам помогают нарисованные предметы? Возможность изобретать вещи, имитирующие органы, в сочетании со способностью обучаться и передавать свои знания другим позволила человеку построить современную цивилизацию. ВЫВОД:

Назовите героя мультфильма? Кто такой Маугли? Что отличало Маугли от животных? Посмотрите отрывок из мультфильма « Маугли ». ВЫВОД: Человек может понимать животных, но жить и развиваться он может только в обществе себе подобных.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»