Сценарий игровой программы «Играем с Несмеяной. Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой Десятиминутная игровая программа клоунов с залом школьников

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, мяч, воздушные шары, листы А-4, карандаши (фломастеры),

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходит клоун.

Клоун : Здрасьте, а вот и я! Привет! Салют! Давайте знакомиться. Меня зовут Карандаш. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором!

Клоун (ответы детей) Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу. А девчонок «Сю-сю-сю» !

Клоун: Как настроение? Не слышу! (дети отвечают)

Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он “Дружба”(танец “Дружба “)

Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? (звучит веселая музыка)

Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!

Кто любит мультики?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я

тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?

Клоун. Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.(на корточки)

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!

Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски ни скуки,

Ногу правую вперед, а потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!

Клоун. А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!

Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: Объявляю музыкальную разминку.(музыкальная разминка “У жирафа пятнышки везде..”)

Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот . Игра «Наоборот» Клоун : Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? (клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.

Клоун берет воздушные шары.

Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста Встреча с клоуном
Cкачать: Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста ",Встреча с клоуном",

Источник: infourok.ru

Игровая программа «Встреча с клоунами»

Нелли Кабанова
Игровая программа «Встреча с клоунами»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

Развлекательно – игровая программа для детей старших групп «ВСТРЕЧА С КЛОУНАМИ »

Подготовила и провела музыкальный руководитель Кабанова Н. В. Саратов 2012 год

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходят два клоуна .

Чупс : Здрасьте, а вот и мы!

Чупа : Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа.

Чупа : А как зовут вас? Скажите хором!

Чупс : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей)

Чупа : Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу.

Чупа : Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали!

Чупс : Настроение у вас просто супер! Высший класс!

Чупа : Значит, можно начинать нашу программу .

Чупс : Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю. Давайте споем.

Чупа : Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот.

Чупс : Не устали отвечать?

Чупа : Разрешаем помолчать.

Чупс : А вы, ребята, послушные?

Второй клоун входит с мячом .

Чупа : Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть.

Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался смячом, выбывает.

Чупс : А кто-то знает стихи про шарики?

Дети рассказывают стихотворения про шары.

У другого клоуна в руках шары .

Чупа : А шары у меня непростые. Это шарпросики.

Чупа : Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)


Сценарий развлечения “К нам клоуны пришли”

Сценарий летнего развлечения направлен на создание у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах, способствует созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосфере в процессе общения.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения “К нам клоуны пришли”»

К нам в гости клоуны пришли.
Цель : Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи :
– Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
– Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
– Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа : подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы : костюмы для клоунов, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.

Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит. У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).

Игра «Веселая гимнастика»

Дети друг за другом двигаются по кругу

Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!

А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.

Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д

Молодцы. А сейчас отгадайте загадку:

В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа : А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно.

Ведущий: Сто случилось?

Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)

Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.

Игра «Веселые загадки ».

Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

У Иринки и Оксанки

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

На дорогах стало суше – У меня сухие…

День рожденья на носу – испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

(не шоколада, а мороженого)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз – Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.

Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»

Чупа :- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!

– Кто любит мультики?

– А кто любит пирожное?

– А кто любит клад?

– Кто любит загорать?

– Кто любит орать?

– Купаться в грязной луже?

– Кто не моет уши?


Сценарий развлечения «Веселые клоуны»

(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.

3. Воспитывать чувство товарищества.

Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.

Тип - Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!

Садится на лошадку, уезжает.

Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.

Топ - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.

Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.

Пойду его искать! Тип, ау!

Входит Клоун Тип.

Топ – Тип, где ты? Ау!

Тип – А вот и я! (обнимаются).

Вместе : Привет весельчаки и шалунишки!

Привет девчонки и мальчишки!

Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Тип : Я тип!

Топ : Я Топ!

Вместе : Мы Тип и Топ! А вас как зовут?

Тип : Скажите своё имя!

Топ : А ну ещё раз, да погромче!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Тип : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В зал входит Кнопочка

Кнопочка : Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?

В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

Гриша : Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).

Кнопочка :– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?

Тип и Топ : Эпидемия!

Гриша : Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

Кнопочка : Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть, повеселиться?

Гриша : А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »

Кнопочка : Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

Гриша : Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Гриша : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Кнопочка : Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить – «Я! ».

(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) – Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Кнопочка : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза

Топ – А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»

Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…

Топ – У меня пропал носок, утащил его…

Топ – Целый день поет птичка в клетке на окошке.

Она птичка-невеличка, и боится.

Топ – Михаил играл в футбол и забил в ворота.

Гриша : Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

Кнопочка : А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?

Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)

Тип : Мы мешки сейчас возьмём,

Прыгать в них скорей начнём.

Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

Татьяна Смирнова

Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой » .

В празднично украшенную комнату заходит клоун .

Ведущий Тяпа :

Привет, привет! Как много ребят, все такие нарядные и красивые! А-а-а, у вас наверное праздник какой-то? Правильно? Дайте-ка, я угадаю : Новый год? Нет? 8 марта? Опять не угадал? Неужели день рождение ? Здорово, значит я попал по адресу, ну…давайте знакомится : меня зовут - Тяпа, но я вовсе не растяпа….А как вас зовут я сейчас узнаю!

Игра- Знакомство -(Тяпа бросает мячик, дети ловят мяч и называют своё имя в ласковой форме)

Ведущий Тяпа :

Ну вот и познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является виновником торжества?

Ответы детей :

Ведущий Тяпа :

Здорово, (имя ребёнка, поздравляю тебе от всей души и в честь твоего праздника предлагаю отправиться в прекрасную сказочную страну, где вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорт е – воздушном шаре! (Все участники праздника получают воздушные шары) .Кто первым надует воздушный шарик, тот первым попадает в волшебную страну. Единственное условие : нужно следить за тем, что бы шарик не лопнул, договорились? Ну что ж, полетели!

Конкурс с шарами – Кто быстрее надует воздушный шарик.

Ведущий Тяпа :

Вот мы и попали с вами на остров сказочных приключений, первым добрался (имя ребёнка) . Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы любите рисовать? (Ответы детей) А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

Сейчас мы это проверим. Прошу всех гостей этого чудесного острова приготовится! Готовы, юные художники? Так давайте же поскорее рисовать виновника торжества!

Конкурс – Портрет именинника. (Каждый игрок достает из волшебного мешочка надпись, на которой написано, что он должен нарисовать : нос, глаза, рот, волосы…. и т. д.)Звучит веселая музыка – дети рисуют портрет.

Ведущий Тяпа : Да, вижу, что у нас тут собрались настоящие художники, очень красивый и реалистичный получился портрет. Давай те же подарим его нашему имениннику.

Ведущий Тяпа :

А мы с вами продолжаем играть, согласны?

Игра – Срежь сувенир. (Это давняя игра, в неё играли ещё наши бабушки, по сей день дети в восторге от неё: на веревку подвешиваются небольшие сувениры по количеству участников, игрокам завязываю глаза и с помощью взрослого ребёнок ножницами должен срезать себе подарочек)


Ведущий Тяпа :

Здорово, все довольны?

Ребята, повторюсь, вы все такие красивые и нарядные, но все таки чего то не хватает в ваших праздничных нарядах, вот скажите как, что любят маленькие детки, мамы и папы часто не дают вам этого, говорят : аппетит испортишь, зубки будут болеть….?

Ответы детей :

Ведущий Тяпа :

Правильно, ребята, это конфеты и шоколад…так как сегодня у нас все таки праздник, а не будний день, я договорился с вашими родителями и принес вам много-много вкусных конфет! Предлагаю поиграть вам в игру!

Игра – Наряди друга в конфетный ряд. (При помощи прищепок детки с завязанными глазами украшают друг друга конфетками)

Ведущий Тяпа :

Какие вы молодцы, ребята, у вас так весело, но мы с вами до сих пор не поздравили нашего именинника!

Давайте, сейчас мы громко крикнем : С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! (3 раза)

Ведущий Тяпа :

Молодцы, а сейчас пришла пора самых лучших в мире желалок для нашего именинника!

Игра – кричалка – Желалки.

Поздравляем с Днем рождения ! (да-да-да)

Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)

Будь (имя, доброй, милой! (да-да-да)

Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)

Что бы мамочка любила! (да-да-да)

И мороженым кормила! (да-да-да)

Будь здоровой и смышленой! (да-да-да)

Словно крокодил зелёной (нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)

Ты, имя, лучше всех! (да-да-да)

Ведущий Тяпа :

Ой, как здорово, мы нажелали нашему, имя, всего-всего, а теперь напомните пожалуйста, на чем мы прилетели в нашу страну приключений?

Ответы детей :

Правильно, на воздушных шарах! Они то нам и понадобятся сейчас, что бы вернуться к праздничному столу, но вернуться первыми те, кто как можно дольше смогут удержать в воздухе шарик!

Конкурс – Удержи шарик в воздухе. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….)

Ведущий Тяпа :

Ура, ребята, отлично у вас получилось, посмотрите как, мы снова у праздничного стола, а наш именинник ждет поздравлений. Давайте все вместе споем ему песню!

Песня – Каравай-каравай!

Ведущий Тяпа :

Песню спели, поиграли, но чего то всё таки не хватает, где же подарки?

(Дети вручают подарки имениннику под веселую песню, пока виновник торжества радуется подаркам, мама вместе с клоуном вносят праздничный торт со свечками. Именинник задувает свечи, загадывает желание…., Тяпа помогает всех угостить тортом и прощается с детьми)


Ведущий Тяпа :

Вот и пора нам с вами прощаться, ребятки, очень мне с вами было весело, вы такие хорошие, дружные! А вам понравилось путешествовать вместе с клоуном Тяпой ? Обещаю, что мы с вами ещё обязательно встретимся! До свидания!


Публикации по теме:

День рождения с клоуном Прошкой! День рождения с клоуном Прошкой! (Ребята играют в группе, выбегает клоун Прошка с шарами) Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и.

Сценарий дня рождения в подготовительной группе «Путешествие в тридевятое царство» «Путешествие в тридевятое царство» Конспект развлечения дня рождения для детей подготовительной к школе группы. Цель: Формирование навыков.

Сценарий дня рождения для детей от 4 до 6 лет «Путешествие в страну Неверлэнд» Сценарий детского дня рождения «Путешествие в страну Неверлэнд» (для детей 4-6 лет) Ребенок всегда с волнением ждет своего дня рождения.

Сценарий дня рождения для девочки 4 лет «День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой-Ягой» Сценарий дня рождения для девочки 4 года «День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой Ягой» Принцесса:Привет ребятишки Девчонки и мальчишки.

Сценарий дня рождения «Путешествие с клоуном» Сценарий дня рожденя «Путешествие с клоуном Гошей» Гоша: Привет всем, друзья! Вас всех приветствую сегодня Я! Меня зовут Гоша, я очень.

МОУ АЛЬМЯКОВСКАЯ ООШ

Детская Организация «МУРАВЕЙНИК »

Сценарий игровой программы «Играем с Несмеяной»

Реквизит:

Звездочки: желтые, красные, зеленые, голубые. Квадратики (4), кружки (10)

Воздушные шарики, 2 рулона туалетной бумаги, скалка, девять кубиков.

Музыка: «танец маленьких утят» или «ламбада» или «песенка Енота»

В середине зала стоит стул. Из-за двери доносятся всхлипывания, рыдания. В зал входит ведущая в костюме клоуна. Начинается игровая программа "Играем с Несмеяной".

Выходят ведущие

Клоун 1

Здравствуйте, ребята! К сожалению, сегодня нас на празднике встречает не веселая музыка, а грустные всхлипывания. И если вы мне не поможете, нам придется их слушать целый день, и не будет никаких игр, никаких танцев. Но ведь вы мне поможете?

Клоун 2

Ура! Ура! Сколько у нас помощников! Как я рада! Тогда я расскажу вам, что здесь случилось. В одной русской народной сказке у одного царя родилась дочь - значит, царевна. С детства девочка была избалованной, капризной. А тут еще царь поругался с Бабой-Ягой, хотел ее с территории царства прогнать. Так она заколдовала царевну, сказала: царевна будет до тех пор плакать, пока ее кто-нибудь не развеселит. Никто не смог развеселить царевну. И вот теперь вся надежда на меня и на вас, конечно. Говорят, здесь самые веселые ребята. Это верно? Ура! Ура! Тогда у нас все получится.

Плач становится громче. Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на стул, громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.

Клоун 1 (шепотом ):

А вот и она. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе утро, Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра?

Царевна:

Плохое, (рыдает).

Клоун 2

А не угодно ли будет вам посмотреть, как весело играют ребята?

Царевна:

Неугодно, (рыдает).

Клоун 1 (шепотом):

Хоть и заплесневелая, а царевна все-таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть.

Это просто ерунда!" А если верите - "Видели, видели, в зоопарке видели ".

За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот.

Дети:

Клоун 2

А пятнистая гиена точит когти о полено.

Дети:

Это просто ерунда!

Клоун 1

До чего свиреп и лют хищный зверь - большой верблюд .

Дети:

Это просто ерунда!

Клоун 2

На хвостах висят мартышки, то-то рады ребятишки.

Дети:

Видели, видели, в зоопарке видели.

Клоун 1

Пони, маленькие пони, до чего красивы кони.

Дети:

Видели, видели, в зоопарке видели.

Клоун: 2

За морями, за долами ходит курица с рогами.

Дети:

Это просто ерунда!

Клоун 1

Выше ели и осины полетели вдруг пингвины.

Дети:

Это просто ерунда!

Клоун:1

А вчера - вот это дело! - Хрюша по небу летела!

Дети:

Это просто ерунда!

Последний раз "Это просто ерунда!" Царевна кричит вместе с детьми, клоун оборачивается, смотрит на нее и хлопает в ладоши. Несмеяна начинает громко плакать.

Клоун 2

Да, таких внимательных ребят сложно обмануть. Но ведь обманы мои - не обманы, а просто выдумка - для хорошего настроения, для веселого смеха.

Царевна:

Плохая игра, скучная, в такие игры только маленькие дети играют, а я уже большая, мне не интересно (сморкается, плачет).

Клоун 1

Да, с первого раза не получилось. Но ничего, не расстраивайтесь. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Ребята, что вы еще любите делать? (Дети отвечают.) Ура! Ура! Теперь я знаю, как нам развеселить царевну Несмеяну. Давайте покажем ей, как мы умеем танцевать. Может быть, и она захочет танцевать с нами и развеселится. Ребята, покажем, как мы танцуем? Для участия в конкурсе приглашаются ребята обладатели желтых звезд.

https://pandia.ru/text/78/364/images/image004_30.gif" width="168" height="94 src=">Играет музыка, дети танцуют. В конце танца клоун за обе руки тянет Несмеяну танцевать, она поддается, слабо и вяло двигается. Когда музыка заканчивается, Несмеяна садится на свое место и начинает плакать.

(МУЗЫКА ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ) или ламбада

Царевна:

Не хочу танцевать, не буду. Я не умею танцевать, как ребята (рыдает).

Клоун: 2

Не плакать надо, Ваша Серьезность, а учиться.

Царевна:

А как учиться? Я не умею учиться.

Не нравится мне ваша игра, не царское это дело.

Клоун : 1

Не нравится эта - мы другую знаем. Выходите обладатели красных звезд выходите. Она называется "Не верь своим глазам". Я буду говорить и показывать, а вы должны делать только то, что я говорю, а не показываю. Будьте внимательны! Проводится игра. Тот, кто ошибся, выбывают из игры, победитель получает приз.

Царевна (капризно):

Я устала от ваших игр. Они мне надоели. Мне скучно.

Клоун : 2

Опять не получилось. Что же делать?

Царевн а (сквозь слезы):

А вы еще поиграете, я, так и быть, посмотрю.

Клоун 1

Ваше Мокрейшество! Неужели Вам не понравилось

Царевна:

Понравилось. Мне просто сидеть здесь надоело!

Клоун : 2

Ура! Ура! Следующая игра. Выходите обладатели зеленых звезд. Надо лопнуть шарики, только лопнуть их надо попой.

(Игра лопнуть шарики попой)

Клоун 1

Ну, если приложить старание, умение, ловкость, Вы обязательно выиграете.

Царевна:

Тогда я попробую.

Клоун 2

Ура! Ура! У нас все получится! А какую же игру предложить Несмеяне? Я придумала! Мы будем прыгать через скакалку. Выходите обладатели голубых звезд. Вы все умеете прыгать через скакалку?

Игроки отвечают.

Царевна (рыдает):

А я не умею.

Клоун : 1

Не плачьте, Ваша Заплесневелость, этому так легко научиться. Смотрите! (Прыгает.)

Царевна:

А у меня получится?

Клоун : 2

Конечно, держите скакалку вот так и прыгайте.

У Царевны не получается несколько раз, потом она начинает прыгать.

Клоун : 1

Ура! Ура! Получилось. Вот и давайте проведем соревнование, кто больше раз прыгнет, и не ошибется тот и выиграл Царевна вместе с вами.

Царевна:

Я победила, я всегда побеждаю, я же Царевна.

Клоун 2 (шепотом детям):

Это я специально ей уступила, пусть похвалится. А теперь посмотрим, Ваше Вашество, как ты будешь играть с нами.

Клоун 1

А я знаю, еще одно соревнование на ловкость.

Выходите обладатели кружочков (10)

(Игра) Вот девять кубиков, а вас десять человек. Пока играет музыка, вы ходите вокруг кубиков, а когда музыка заканчивается каждый хватает по кубику.

Клоун : 2

Давайте. Выходите обладатели квадратов (4)Разделимся на пары. Теперь выберите, кто кого вы будете маскировать. И по моей команде начинаем.

(Игра, обмотать друга туалетной бумагой, как мумию)

Царевна:

Я тоже хочу. Я тоже

Ведущая 1

Давай я с тобой сыграю

Царевна:

Круто! Я смогла!

Клоун 1. (шепотом):

Ребята, вы ничего не заметили? Несмеяна засмеялась! Ура! Ура! Получилось.

Клоун берет Несмеяну за руку и кружится с ней.

Царевна:

Я и сама не заметила, когда мне стало смешно. А давайте еще поиграем и споем, я думаю, у меня получится.

Клоун 2 :

Конечно, конечно! Ребята, давайте споем песенку («песенку Енота»)

Царевна:

А у меня для вас подарочек есть. За то, что вы меня развеселили, - честное слово, я раньше не умела смеяться, а теперь у меня даже платье высохло, - за все это я дарю вам

(Раздает призы)

Ведущие и Несмеяна берется за руки, и кланяться, прощаясь.

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

Задачи:

1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, мяч, воздушные шары, листы А-4, карандаши (фломастеры);

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходит клоун.

Клоун : Здрасьте, а вот и я! Привет! Салют! Давайте знакомиться. Меня зовут Карандаш. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором!

Клоун : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей) Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу. А девчонок «Сю-сю-сю» !

Клоун: Как настроение? Не слышу! (дети отвечают)

Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он "Дружба"(танец "Дружба ")

Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? (звучит веселая музыка)

Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад? Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я

тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?

Клоун. Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.(на корточки)

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!

Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски ни скуки,

Ногу правую вперед, а потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!

Клоун. А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!

Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: Объявляю музыкальную разминку.(музыкальная разминка "У жирафа пятнышки везде..")

Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот . Игра «Наоборот» Клоун : Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? (клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.

Клоун берет воздушные шары.

Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)

2. Сколько шариков было у меня, когда я вошел в зал? (3)

3. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике и что он большая тучка? (Винни Пух) Ой, какие молодцы! А вы умеете танцевать?

Танец игра "Лавота" под музыку .

Клоун : А теперь предлагаем поиграть с шариками.

Проводится игра «Кенгуру» - с шариками между ног бегают до стульчика и обратно.

Проводится игра «Циркачи» - как можно дольше удержать шарик, на пальце, колене, носу.

Проводится игра «Художник» - кто быстрее нарисует шарик.

Клоун: Есть у меня игра для вас-я прочту стихи сейчас, я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: «Я тоже! »

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я слоненка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…Я давно не чистил уши…

Клоун: Ну, ребята молодцы! Вставайте в круг, будем танцевать

("Танец маленьких утят")

Клоун : Молодцы, ребята! Настало время выразить восхищение вашим талантам. Нам пора прощаться и в другой детский сад отправляться! А на прощанье, вместе споем песню "От улыбки станет всем светлей"

текст песни "От улыбки станет всем светлей"

И тогда наверняка,

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка

Начинается река,

С голубого ручейка Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

И она к тебе не раз еще вернется.

Сценарий: КЛОУНЫ и КЛОУНЯТА.

Вед: Дорогие ребята, сегодня пригласили Вас для того чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать. Вот посмотрите, вчера я получила эту телеграмму:

«Кирюшка и Петрушка

В гости к вам придут,

Шутки, игры, прибаутки

Вам в подарок принесут»

(Стук в дверь, появляется Петрушка верхом на палочке, поет песню).

Петрушка : Топ, топ, топоток,

Еду, еду в путь далек.

Не шажком, не пешком,

А на палочке верхом.

(Слезает с палочки.).

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.

На березку налетел, носом два куста задел,

А потом пять раз упал, наконец я к вам попал.

Ребята, а мой братишка Кирюша еще к вам не приезжал? Вот хорошо, значит я первый. Пойду его встречать.

(Уезжает, появляется Кирюша).

Кирюша : (скачет на палочке-лошадке).

Через пень, через пенек, скачет козлик, серый бок,

Прыг-скок, прыг-скок, скачет козлик серый бок!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Стой, козлик, стой! Ну вот, хоть задом наперед, а доехал.

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вот я приехал и совсем не опаздал,

Завут меня Кирюшка, есть у меня брат Петрушка

Он наверное проспал и еще не приезжал.

Ребята, Петрушка не приезжал? Поеду его искать. Петрушка-а-а, Ау, ау!

(Входит Петрушка).

Петрушка: Кирюшка, где ты? Ау, ау!

Кирюшка: А вот и я! (Обнимаются)

Вместе: Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы получили нашу телеграмму!

Дети: Получили, получили!

Петрушка: Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение. Вы хотите побывать в цирке?

Дети: Да.

Петрушка: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята».

Кирюшка: Ну клоуновта я вижу, а где же клоунята?

Петрушка: Сейчас, не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести!

(Происходит комическая сценка: Кирюшка и Петрушка несут мешок и открывают его под музыку, клоуны падают, балуются, шутливо дерутся и. т. д.

Затем клоуны открывают мешок, берут шапочки-колпачки и надевают их детям, а также мажут каждому ребенку нос и щеки помадой).

Петрушка : Ну мои милые клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто охнете!

Кирюшка: Первым номером нашей программы будут жанглеры! Вы хотите быть жанглерами?

Дети : Да.

Проводится игра.

«Поймай мяч шляпой».

В игре участвуют клоуны и двое детей. Детям дают по шляпе. Они становятся на не большом растояний напротив клоунов. По команде, клоуны кидают маленькие мячики, а дети должны их поймать шляпами. Игра повторяется несколько раз.

Петрушка: А сейчас еще игра. Веселитесь, детвора! А называется она-

«Подскажи словечко»

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую...

Дети: /лису/

Кирюша: Целый день поет щегол

В клетке на окошке,

Третий год ему пошел, он боится...

Дети: Кошки!

Петрушка: У меня пропал носок,

Утащил его...

Дети: Щенок!

Кирюша: Михаил играл в футбол,

И забил в ворота...

Дети: Гол!

Петрушка: Молодцы вы клоунятки,

Отгадали все загадки.

А теперь –в оркестр играть,

Всех мы будем развлекать!

(Из детей создают шумовой оркестр. Он играет любую народную мелодию).

Кирюша: Следующим номером нашей программы будет выступление канатаходцев. Нужно переити по канату над большой лужей. Но так как вы у нас еще начинающие клоунята, то канатом вам послужат кирпичи.

Проводится игра «Канатаходцы».

На полу выкладывают 2 дорожки из деревянных кирпичиков. Это-канаты. Играющих двое. По сигналу дети бегут по «Канату». Выигрывает тот, кто не окажется на полу, упав с «каната».

Петрушка : Побыстрее, клоунята! Становитесь в круг скорей!

Мы станцуем танец дружно, и порадуем гостей!

(Все весело танцуют).

Кирюша: Следющим номером нашей программы будет «Лихие наездники». Ребята вы видели в цирке лошадей? А как на них ездят наездники? Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи.

Проводится игра «Лихие наездники».

Играющих 2-3 детей. Им дают по большому надувному мячу. Они зажимают мячи между ногами. По сигналу дети движутся к противоположной стене зала и обратно. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

Петрушка: А сейчас – фокусы! Вы любите фокусы?

Дети: Да.

Петрушка: перед вами коробок, я кладу в него платок.

(Показывает коробок, он с двойным дном).

Закрываю раз, два, три!

Стукну палочкой смотри!

Открываю коробок...... (удивляется)

Но куда исчез платок?

Смотрим мы сейчас у Ани

Есть платок в твоем кармане?

(девочки смотрят карманы и не находят платок)

Ах, пастой, он у Тани за спиной.

(Петрушка достает платок и показывает его детям. Платок туда повешен заранее).

Кирюша: А сейчас у нас будет смертельный номер!

Петрушка: Нервных прошу удалится из зала!

Кирюша: Дети, смотрите какой у меня маленький калпачок. Сейчас я совершу над ним волшебство, он начнет расти и вырастит большим прибольшим.

Петрушка: Да-да, только вам нужно сильно закрыть глаза, а то фокус не получится. Раз, два, три! Глаза закрой и замри!

/петрушка мотрит за детми чтобыне подглядывали. В это время маленький калпачок меняется на большой, и в нем находятся призы. Призы раздаются детям).

Кирюша: Ребята сегодня мы с вами побывали в цирке. Вы были очень хорошими клоунятами. Скажите, вам понравилось представление?

Дети: ДА.

Петрушка: Ну, тогда мы к вам еще придем. Ждите!

(Петрушка и Кирюша прощаются).



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»