Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»
Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»
Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.
1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.
3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.
Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, мяч, воздушные шары, листы А-4, карандаши (фломастеры),
Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходит клоун.
Клоун : Здрасьте, а вот и я! Привет! Салют! Давайте знакомиться. Меня зовут Карандаш. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором!
Клоун (ответы детей) Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу. А девчонок «Сю-сю-сю» !
Клоун: Как настроение? Не слышу! (дети отвечают)
Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он “Дружба”(танец “Дружба “)
Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? (звучит веселая музыка)
Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!
Кто любит мультики?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я
тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?
Клоун. Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.(на корточки)
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте,
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!
Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски ни скуки,
Ногу правую вперед, а потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!
Клоун. А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!
Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!
Клоун: Объявляю музыкальную разминку.(музыкальная разминка “У жирафа пятнышки везде..”)
Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот . Игра «Наоборот» Клоун : Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? (клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.
Клоун берет воздушные шары.
Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.
Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста Встреча с клоуном
Cкачать: Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста ",Встреча с клоуном",
Источник: infourok.ru
Игровая программа «Встреча с клоунами»
Нелли Кабанова
Игровая программа «Встреча с клоунами»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА
Развлекательно – игровая программа для детей старших групп «ВСТРЕЧА С КЛОУНАМИ »
Подготовила и провела музыкальный руководитель Кабанова Н. В. Саратов 2012 год
Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходят два клоуна .
Чупс : Здрасьте, а вот и мы!
Чупа : Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа.
Чупа : А как зовут вас? Скажите хором!
Чупс : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей)
Чупа : Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу.
Чупа : Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали!
Чупс : Настроение у вас просто супер! Высший класс!
Чупа : Значит, можно начинать нашу программу .
Чупс : Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю. Давайте споем.
Чупа : Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот.
Чупс : Не устали отвечать?
Чупа : Разрешаем помолчать.
Чупс : А вы, ребята, послушные?
Второй клоун входит с мячом .
Чупа : Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть.
Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался смячом, выбывает.
Чупс : А кто-то знает стихи про шарики?
Дети рассказывают стихотворения про шары.
У другого клоуна в руках шары .
Чупа : А шары у меня непростые. Это шарпросики.
Чупа : Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.
1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)
Сценарий развлечения “К нам клоуны пришли”
Сценарий летнего развлечения направлен на создание у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах, способствует созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосфере в процессе общения.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения “К нам клоуны пришли”»
К нам в гости клоуны пришли.
Цель
: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи
:
– Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
– Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
– Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа
: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы
: костюмы для клоунов, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.
Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит.
У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).
Игра «Веселая гимнастика»
Дети друг за другом двигаются по кругу
Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:
Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!
А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.
Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д
Молодцы. А сейчас отгадайте загадку:
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!
Дети хлопают в ладоши.
Вместе: Чупа – Чупс!
Чупа : А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Чупс
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно.
Ведущий: Сто случилось?
Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)
Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.
Игра «Веселые загадки ».
Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)
У Иринки и Оксанки
(не санки, а велосипеды)
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
(не в школы, а в поликлинику)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
На дорогах стало суше – У меня сухие…
День рожденья на носу – испекли мы…
(не колбасу, а торт)
Вся хрипит, чихает Лада:
(не шоколада, а мороженого)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз – Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)
Видим, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.
Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.
Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»
Чупа :- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!
– Кто любит мультики?
– А кто любит пирожное?
– А кто любит клад?
– Кто любит загорать?
– Кто любит орать?
– Купаться в грязной луже?
– Кто не моет уши?
Сценарий развлечения «Веселые клоуны»
(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.
1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.
2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.
3. Воспитывать чувство товарищества.
Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.
Тип - Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!
Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!
А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!
Садится на лошадку, уезжает.
Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.
Топ - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!
Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,
Еду задом наперед, удивляется народ!
Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?
Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.
Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.
Пойду его искать! Тип, ау!
Входит Клоун Тип.
Топ – Тип, где ты? Ау!
Тип – А вот и я! (обнимаются).
Вместе : Привет весельчаки и шалунишки!
Привет девчонки и мальчишки!
Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!
Дети хлопают в ладоши.
Тип : Я тип!
Топ : Я Топ!
Вместе : Мы Тип и Топ! А вас как зовут?
Тип : Скажите своё имя!
Топ : А ну ещё раз, да погромче!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Тип : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
В зал входит Кнопочка
Кнопочка : Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?
В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.
Гриша : Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).
Кнопочка :– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?
Тип и Топ : Эпидемия!
Гриша : Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!
Кнопочка : Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть, повеселиться?
Гриша : А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »
Кнопочка : Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?
Гриша : Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)
Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.
Гриша : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
Кнопочка : Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить – «Я! ».
(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) – Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?
Кнопочка : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!
Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»
Играют по два человека 2-3 раза
Топ – А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»
Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…
Топ – У меня пропал носок, утащил его…
Топ – Целый день поет птичка в клетке на окошке.
Она птичка-невеличка, и боится.
Топ – Михаил играл в футбол и забил в ворота.
Гриша : Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!
Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»
Кнопочка : А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?
Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)
Тип : Мы мешки сейчас возьмём,
Прыгать в них скорей начнём.
Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)
Татьяна Смирнова
Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой » .
В празднично украшенную комнату заходит клоун .
Ведущий Тяпа :
Привет, привет! Как много ребят, все такие нарядные и красивые! А-а-а, у вас наверное праздник какой-то? Правильно? Дайте-ка, я угадаю : Новый год? Нет? 8 марта? Опять не угадал? Неужели день рождение ? Здорово, значит я попал по адресу, ну…давайте знакомится : меня зовут - Тяпа, но я вовсе не растяпа….А как вас зовут я сейчас узнаю!
Игра- Знакомство -(Тяпа бросает мячик, дети ловят мяч и называют своё имя в ласковой форме)
Ведущий Тяпа :
Ну вот и познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является виновником торжества?
Ответы детей :
Ведущий Тяпа :
Здорово, (имя ребёнка, поздравляю тебе от всей души и в честь твоего праздника предлагаю отправиться в прекрасную сказочную страну, где вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорт е – воздушном шаре! (Все участники праздника получают воздушные шары) .Кто первым надует воздушный шарик, тот первым попадает в волшебную страну. Единственное условие : нужно следить за тем, что бы шарик не лопнул, договорились? Ну что ж, полетели!
Конкурс с шарами – Кто быстрее надует воздушный шарик.
Ведущий Тяпа :
Вот мы и попали с вами на остров сказочных приключений, первым добрался (имя ребёнка) . Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы любите рисовать? (Ответы детей) А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
Сейчас мы это проверим. Прошу всех гостей этого чудесного острова приготовится! Готовы, юные художники? Так давайте же поскорее рисовать виновника торжества!
Конкурс – Портрет именинника. (Каждый игрок достает из волшебного мешочка надпись, на которой написано, что он должен нарисовать : нос, глаза, рот, волосы…. и т. д.)Звучит веселая музыка – дети рисуют портрет.
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-438503-1456669037.jpg)
Ведущий Тяпа : Да, вижу, что у нас тут собрались настоящие художники, очень красивый и реалистичный получился портрет. Давай те же подарим его нашему имениннику.
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-438503-1456669065.jpg)
Ведущий Тяпа :
А мы с вами продолжаем играть, согласны?
Игра – Срежь сувенир. (Это давняя игра, в неё играли ещё наши бабушки, по сей день дети в восторге от неё: на веревку подвешиваются небольшие сувениры по количеству участников, игрокам завязываю глаза и с помощью взрослого ребёнок ножницами должен срезать себе подарочек)
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-438503-1456669101.jpg)
Ведущий Тяпа :
Здорово, все довольны?
Ребята, повторюсь, вы все такие красивые и нарядные, но все таки чего то не хватает в ваших праздничных нарядах, вот скажите как, что любят маленькие детки, мамы и папы часто не дают вам этого, говорят : аппетит испортишь, зубки будут болеть….?
Ответы детей :
Ведущий Тяпа :
Правильно, ребята, это конфеты и шоколад…так как сегодня у нас все таки праздник, а не будний день, я договорился с вашими родителями и принес вам много-много вкусных конфет! Предлагаю поиграть вам в игру!
Игра – Наряди друга в конфетный ряд. (При помощи прищепок детки с завязанными глазами украшают друг друга конфетками)
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-438503-1456669136.jpg)
Ведущий Тяпа :
Какие вы молодцы, ребята, у вас так весело, но мы с вами до сих пор не поздравили нашего именинника!
Давайте, сейчас мы громко крикнем : С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! (3 раза)
Ведущий Тяпа :
Молодцы, а сейчас пришла пора самых лучших в мире желалок для нашего именинника!
Игра – кричалка – Желалки.
Поздравляем с Днем рождения ! (да-да-да)
Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)
Будь (имя, доброй, милой! (да-да-да)
Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)
Что бы мамочка любила! (да-да-да)
И мороженым кормила! (да-да-да)
Будь здоровой и смышленой! (да-да-да)
Словно крокодил зелёной (нет-нет-нет)
Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)
Ты, имя, лучше всех! (да-да-да)
Ведущий Тяпа :
Ой, как здорово, мы нажелали нашему, имя, всего-всего, а теперь напомните пожалуйста, на чем мы прилетели в нашу страну приключений?
Ответы детей :
Правильно, на воздушных шарах! Они то нам и понадобятся сейчас, что бы вернуться к праздничному столу, но вернуться первыми те, кто как можно дольше смогут удержать в воздухе шарик!
Конкурс – Удержи шарик в воздухе. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….)
Ведущий Тяпа :
Ура, ребята, отлично у вас получилось, посмотрите как, мы снова у праздничного стола, а наш именинник ждет поздравлений. Давайте все вместе споем ему песню!
Песня – Каравай-каравай!
Ведущий Тяпа :
Песню спели, поиграли, но чего то всё таки не хватает, где же подарки?
(Дети вручают подарки имениннику под веселую песню, пока виновник торжества радуется подаркам, мама вместе с клоуном вносят праздничный торт со свечками. Именинник задувает свечи, загадывает желание…., Тяпа помогает всех угостить тортом и прощается с детьми)
![](https://i2.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-438503-1456669169.jpg)
Ведущий Тяпа :
Вот и пора нам с вами прощаться, ребятки, очень мне с вами было весело, вы такие хорошие, дружные! А вам понравилось путешествовать вместе с клоуном Тяпой ? Обещаю, что мы с вами ещё обязательно встретимся! До свидания!
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-438503-1456669191.jpg)
Публикации по теме:
День рождения с клоуном Прошкой! День рождения с клоуном Прошкой! (Ребята играют в группе, выбегает клоун Прошка с шарами) Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и.
Сценарий дня рождения в подготовительной группе «Путешествие в тридевятое царство» «Путешествие в тридевятое царство» Конспект развлечения дня рождения для детей подготовительной к школе группы. Цель: Формирование навыков.
Сценарий дня рождения для детей от 4 до 6 лет «Путешествие в страну Неверлэнд» Сценарий детского дня рождения «Путешествие в страну Неверлэнд» (для детей 4-6 лет) Ребенок всегда с волнением ждет своего дня рождения.
Сценарий дня рождения для девочки 4 лет «День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой-Ягой» Сценарий дня рождения для девочки 4 года «День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой Ягой» Принцесса:Привет ребятишки Девчонки и мальчишки.
Сценарий дня рождения «Путешествие с клоуном» Сценарий дня рожденя «Путешествие с клоуном Гошей» Гоша: Привет всем, друзья! Вас всех приветствую сегодня Я! Меня зовут Гоша, я очень.
МОУ АЛЬМЯКОВСКАЯ ООШ
Детская Организация «МУРАВЕЙНИК »
Сценарий игровой программы «Играем с Несмеяной»
Реквизит:
Звездочки: желтые, красные, зеленые, голубые. Квадратики (4), кружки (10)
Воздушные шарики, 2 рулона туалетной бумаги, скалка, девять кубиков.
Музыка: «танец маленьких утят» или «ламбада» или «песенка Енота»
В середине зала стоит стул. Из-за двери доносятся всхлипывания, рыдания. В зал входит ведущая в костюме клоуна. Начинается игровая программа "Играем с Несмеяной".
Выходят ведущие
Клоун 1
Здравствуйте, ребята! К сожалению, сегодня нас на празднике встречает не веселая музыка, а грустные всхлипывания. И если вы мне не поможете, нам придется их слушать целый день, и не будет никаких игр, никаких танцев. Но ведь вы мне поможете?
Клоун 2
Ура! Ура! Сколько у нас помощников! Как я рада! Тогда я расскажу вам, что здесь случилось. В одной русской народной сказке у одного царя родилась дочь - значит, царевна. С детства девочка была избалованной, капризной. А тут еще царь поругался с Бабой-Ягой, хотел ее с территории царства прогнать. Так она заколдовала царевну, сказала: царевна будет до тех пор плакать, пока ее кто-нибудь не развеселит. Никто не смог развеселить царевну. И вот теперь вся надежда на меня и на вас, конечно. Говорят, здесь самые веселые ребята. Это верно? Ура! Ура! Тогда у нас все получится.
Плач становится громче. Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на стул, громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.
Клоун 1 (шепотом ):
А вот и она. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе утро, Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра?
Царевна:
Плохое, (рыдает).
Клоун 2
А не угодно ли будет вам посмотреть, как весело играют ребята?
Царевна:
Неугодно, (рыдает).
Клоун 1 (шепотом):
Хоть и заплесневелая, а царевна все-таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть.
Это просто ерунда!" А если верите - "Видели, видели, в зоопарке видели ".
За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот.
Дети:
Клоун 2
А пятнистая гиена точит когти о полено.
Дети:
Это просто ерунда!
Клоун 1
До чего свиреп и лют хищный зверь - большой верблюд .
Дети:
Это просто ерунда!
Клоун 2
На хвостах висят мартышки, то-то рады ребятишки.
Дети:
Видели, видели, в зоопарке видели.
Клоун 1
Пони, маленькие пони, до чего красивы кони.
Дети:
Видели, видели, в зоопарке видели.
Клоун: 2
За морями, за долами ходит курица с рогами.
Дети:
Это просто ерунда!
Клоун 1
Выше ели и осины полетели вдруг пингвины.
Дети:
Это просто ерунда!
Клоун:1
А вчера - вот это дело! - Хрюша по небу летела!
Дети:
Это просто ерунда!
Последний раз "Это просто ерунда!" Царевна кричит вместе с детьми, клоун оборачивается, смотрит на нее и хлопает в ладоши. Несмеяна начинает громко плакать.
Клоун 2
Да, таких внимательных ребят сложно обмануть. Но ведь обманы мои - не обманы, а просто выдумка - для хорошего настроения, для веселого смеха.
Царевна:
Плохая игра, скучная, в такие игры только маленькие дети играют, а я уже большая, мне не интересно (сморкается, плачет).
Клоун 1
Да, с первого раза не получилось. Но ничего, не расстраивайтесь. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Ребята, что вы еще любите делать? (Дети отвечают.) Ура! Ура! Теперь я знаю, как нам развеселить царевну Несмеяну. Давайте покажем ей, как мы умеем танцевать. Может быть, и она захочет танцевать с нами и развеселится. Ребята, покажем, как мы танцуем? Для участия в конкурсе приглашаются ребята обладатели желтых звезд.
https://pandia.ru/text/78/364/images/image004_30.gif" width="168" height="94 src=">Играет музыка, дети танцуют. В конце танца клоун за обе руки тянет Несмеяну танцевать, она поддается, слабо и вяло двигается. Когда музыка заканчивается, Несмеяна садится на свое место и начинает плакать.
(МУЗЫКА ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ) или ламбада
Царевна:
Не хочу танцевать, не буду. Я не умею танцевать, как ребята (рыдает).
Клоун: 2
Не плакать надо, Ваша Серьезность, а учиться.
Царевна:
А как учиться? Я не умею учиться.
Не нравится мне ваша игра, не царское это дело.
Клоун : 1
Не нравится эта - мы другую знаем. Выходите обладатели красных звезд выходите. Она называется "Не верь своим глазам". Я буду говорить и показывать, а вы должны делать только то, что я говорю, а не показываю. Будьте внимательны! Проводится игра. Тот, кто ошибся, выбывают из игры, победитель получает приз.
Царевна (капризно):
Я устала от ваших игр. Они мне надоели. Мне скучно.
Клоун : 2
Опять не получилось. Что же делать?
Царевн а (сквозь слезы):
А вы еще поиграете, я, так и быть, посмотрю.
Клоун 1
Ваше Мокрейшество! Неужели Вам не понравилось
Царевна:
Понравилось. Мне просто сидеть здесь надоело!
Клоун : 2
Ура! Ура! Следующая игра. Выходите обладатели зеленых звезд. Надо лопнуть шарики, только лопнуть их надо попой.
(Игра лопнуть шарики попой)
Клоун 1
Ну, если приложить старание, умение, ловкость, Вы обязательно выиграете.
Царевна:
Тогда я попробую.
Клоун 2
Ура! Ура! У нас все получится! А какую же игру предложить Несмеяне? Я придумала! Мы будем прыгать через скакалку. Выходите обладатели голубых звезд. Вы все умеете прыгать через скакалку?
Игроки отвечают.
Царевна (рыдает):
А я не умею.
Клоун : 1
Не плачьте, Ваша Заплесневелость, этому так легко научиться. Смотрите! (Прыгает.)
Царевна:
А у меня получится?
Клоун : 2
Конечно, держите скакалку вот так и прыгайте.
У Царевны не получается несколько раз, потом она начинает прыгать.
Клоун : 1
Ура! Ура! Получилось. Вот и давайте проведем соревнование, кто больше раз прыгнет, и не ошибется тот и выиграл Царевна вместе с вами.
Царевна:
Я победила, я всегда побеждаю, я же Царевна.
Клоун 2 (шепотом детям):
Это я специально ей уступила, пусть похвалится. А теперь посмотрим, Ваше Вашество, как ты будешь играть с нами.
Клоун 1
А я знаю, еще одно соревнование на ловкость.
Выходите обладатели кружочков (10)
(Игра) Вот девять кубиков, а вас десять человек. Пока играет музыка, вы ходите вокруг кубиков, а когда музыка заканчивается каждый хватает по кубику.
Клоун : 2
Давайте. Выходите обладатели квадратов (4)Разделимся на пары. Теперь выберите, кто кого вы будете маскировать. И по моей команде начинаем.
(Игра, обмотать друга туалетной бумагой, как мумию)
Царевна:
Я тоже хочу. Я тоже
Ведущая 1
Давай я с тобой сыграю
Царевна:
Круто! Я смогла!
Клоун 1. (шепотом):
Ребята, вы ничего не заметили? Несмеяна засмеялась! Ура! Ура! Получилось.
Клоун берет Несмеяну за руку и кружится с ней.
Царевна:
Я и сама не заметила, когда мне стало смешно. А давайте еще поиграем и споем, я думаю, у меня получится.
Клоун 2 :
Конечно, конечно! Ребята, давайте споем песенку («песенку Енота»)
Царевна:
А у меня для вас подарочек есть. За то, что вы меня развеселили, - честное слово, я раньше не умела смеяться, а теперь у меня даже платье высохло, - за все это я дарю вам
(Раздает призы)
Ведущие и Несмеяна берется за руки, и кланяться, прощаясь.
Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»
Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.
Задачи:
1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.
3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.
Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, мяч, воздушные шары, листы А-4, карандаши (фломастеры);
Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходит клоун.
Клоун : Здрасьте, а вот и я! Привет! Салют! Давайте знакомиться. Меня зовут Карандаш. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором!
Клоун : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей) Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу. А девчонок «Сю-сю-сю» !
Клоун: Как настроение? Не слышу! (дети отвечают)
Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он "Дружба"(танец "Дружба ")
Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? (звучит веселая музыка)
Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад? Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я
тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?
Клоун. Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.(на корточки)
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте,
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!
Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски ни скуки,
Ногу правую вперед, а потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!
Клоун. А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!
Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!
Клоун: Объявляю музыкальную разминку.(музыкальная разминка "У жирафа пятнышки везде..")
Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот . Игра «Наоборот» Клоун : Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? (клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.
Клоун берет воздушные шары.
Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.
1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)
2. Сколько шариков было у меня, когда я вошел в зал? (3)
3. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике и что он большая тучка? (Винни Пух) Ой, какие молодцы! А вы умеете танцевать?
Танец игра "Лавота" под музыку .
Клоун : А теперь предлагаем поиграть с шариками.
Проводится игра «Кенгуру» - с шариками между ног бегают до стульчика и обратно.
Проводится игра «Циркачи» - как можно дольше удержать шарик, на пальце, колене, носу.
Проводится игра «Художник» - кто быстрее нарисует шарик.
Клоун: Есть у меня игра для вас-я прочту стихи сейчас, я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: «Я тоже! »
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слоненка…
Он похож на поросенка…
Обожаю кушать груши…Я давно не чистил уши…
Клоун: Ну, ребята молодцы! Вставайте в круг, будем танцевать
("Танец маленьких утят")
Клоун : Молодцы, ребята! Настало время выразить восхищение вашим талантам. Нам пора прощаться и в другой детский сад отправляться! А на прощанье, вместе споем песню "От улыбки станет всем светлей"
текст песни "От улыбки станет всем светлей"
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
С голубого ручейка Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
И она к тебе не раз еще вернется.
Сценарий: КЛОУНЫ и КЛОУНЯТА.
Вед: Дорогие ребята, сегодня пригласили Вас для того чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать. Вот посмотрите, вчера я получила эту телеграмму:
«Кирюшка и Петрушка
В гости к вам придут,
Шутки, игры, прибаутки
Вам в подарок принесут»
(Стук в дверь, появляется Петрушка верхом на палочке, поет песню).
Петрушка : Топ, топ, топоток,
Еду, еду в путь далек.
Не шажком, не пешком,
А на палочке верхом.
(Слезает с палочки.).
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.
На березку налетел, носом два куста задел,
А потом пять раз упал, наконец я к вам попал.
Ребята, а мой братишка Кирюша еще к вам не приезжал? Вот хорошо, значит я первый. Пойду его встречать.
(Уезжает, появляется Кирюша).
Кирюша : (скачет на палочке-лошадке).
Через пень, через пенек, скачет козлик, серый бок,
Прыг-скок, прыг-скок, скачет козлик серый бок!
Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,
Еду задом наперед, удивляется народ!
Стой, козлик, стой! Ну вот, хоть задом наперед, а доехал.
Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вот я приехал и совсем не опаздал,
Завут меня Кирюшка, есть у меня брат Петрушка
Он наверное проспал и еще не приезжал.
Ребята, Петрушка не приезжал? Поеду его искать. Петрушка-а-а, Ау, ау!
(Входит Петрушка).
Петрушка: Кирюшка, где ты? Ау, ау!
Кирюшка: А вот и я! (Обнимаются)
Вместе: Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы получили нашу телеграмму!
Дети: Получили, получили!
Петрушка: Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение. Вы хотите побывать в цирке?
Дети: Да.
Петрушка: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята».
Кирюшка: Ну клоуновта я вижу, а где же клоунята?
Петрушка: Сейчас, не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести!
(Происходит комическая сценка: Кирюшка и Петрушка несут мешок и открывают его под музыку, клоуны падают, балуются, шутливо дерутся и. т. д.
Затем клоуны открывают мешок, берут шапочки-колпачки и надевают их детям, а также мажут каждому ребенку нос и щеки помадой).
Петрушка : Ну мои милые клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто охнете!
Кирюшка: Первым номером нашей программы будут жанглеры! Вы хотите быть жанглерами?
Дети : Да.
Проводится игра.
«Поймай мяч шляпой».
В игре участвуют клоуны и двое детей. Детям дают по шляпе. Они становятся на не большом растояний напротив клоунов. По команде, клоуны кидают маленькие мячики, а дети должны их поймать шляпами. Игра повторяется несколько раз.
Петрушка: А сейчас еще игра. Веселитесь, детвора! А называется она-
«Подскажи словечко»
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую...
Дети: /лису/
Кирюша: Целый день поет щегол
В клетке на окошке,
Третий год ему пошел, он боится...
Дети: Кошки!
Петрушка: У меня пропал носок,
Утащил его...
Дети: Щенок!
Кирюша: Михаил играл в футбол,
И забил в ворота...
Дети: Гол!
Петрушка: Молодцы вы клоунятки,
Отгадали все загадки.
А теперь –в оркестр играть,
Всех мы будем развлекать!
(Из детей создают шумовой оркестр. Он играет любую народную мелодию).
Кирюша: Следующим номером нашей программы будет выступление канатаходцев. Нужно переити по канату над большой лужей. Но так как вы у нас еще начинающие клоунята, то канатом вам послужат кирпичи.
Проводится игра «Канатаходцы».
На полу выкладывают 2 дорожки из деревянных кирпичиков. Это-канаты. Играющих двое. По сигналу дети бегут по «Канату». Выигрывает тот, кто не окажется на полу, упав с «каната».
Петрушка : Побыстрее, клоунята! Становитесь в круг скорей!
Мы станцуем танец дружно, и порадуем гостей!
(Все весело танцуют).
Кирюша: Следющим номером нашей программы будет «Лихие наездники». Ребята вы видели в цирке лошадей? А как на них ездят наездники? Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи.
Проводится игра «Лихие наездники».
Играющих 2-3 детей. Им дают по большому надувному мячу. Они зажимают мячи между ногами. По сигналу дети движутся к противоположной стене зала и обратно. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.
Петрушка: А сейчас – фокусы! Вы любите фокусы?
Дети: Да.
Петрушка: перед вами коробок, я кладу в него платок.
(Показывает коробок, он с двойным дном).
Закрываю раз, два, три!
Стукну палочкой смотри!
Открываю коробок...... (удивляется)
Но куда исчез платок?
Смотрим мы сейчас у Ани
Есть платок в твоем кармане?
(девочки смотрят карманы и не находят платок)
Ах, пастой, он у Тани за спиной.
(Петрушка достает платок и показывает его детям. Платок туда повешен заранее).
Кирюша: А сейчас у нас будет смертельный номер!
Петрушка: Нервных прошу удалится из зала!
Кирюша: Дети, смотрите какой у меня маленький калпачок. Сейчас я совершу над ним волшебство, он начнет расти и вырастит большим прибольшим.
Петрушка: Да-да, только вам нужно сильно закрыть глаза, а то фокус не получится. Раз, два, три! Глаза закрой и замри!
/петрушка мотрит за детми чтобыне подглядывали. В это время маленький калпачок меняется на большой, и в нем находятся призы. Призы раздаются детям).
Кирюша: Ребята сегодня мы с вами побывали в цирке. Вы были очень хорошими клоунятами. Скажите, вам понравилось представление?
Дети: ДА.
Петрушка: Ну, тогда мы к вам еще придем. Ждите!
(Петрушка и Кирюша прощаются).