Факультет проектной деятельности и фандрайзинга. Проект: «История новогодней игрушки Детский проект новогодние игрушки для елочки

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Ирина Чернышова

Проект «Новогодняя игрушка своими руками »

Украшение ёлки в канун праздника одно из самых приятных и увлекательных занятий. И украшения для этого случая могут быть самыми, что ни есть разнообразными. Можно купить новогодние игрушки в магазине , а можно приложить немного усилий и сделать эксклюзивный вариант собственноручно!

Продолжительность проекта : краткосрочный 2 недели

Вид проекта : творческий, исследовательский

Участники проекта : дети, воспитатели, родители

Возраст детей : 6-7 лет

Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект :

Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета , письма Деду Морозу, украшение дома игрушками , долгожданные подарки под елкой. На территории детского сада тоже есть елки, но чем же их украсить? В целях развития творческой фантазии было предложено детям и родителям создать елочные украшения своими руками , как-то необычно украсить елки в детском саду.

Цель проекта : расширение знаний детей о традициях новогоднего праздника , истории возникновения елочной игрушки , технологии ее изготовления.

Задачи проекта :

Дать представление детям, что новогодняя игрушка – это не только атрибут зимнего праздника, но и часть истории нашей страны.

Посетить библиотеку, узнать историю происхождения новогодней игрушки .

Способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.

Развивать познавательную активность дошкольников.

Развитию творческой инициативы при изготовлении игрушки .

Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность.

Продукт проекта : новогодняя игрушка

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный этап :

- работа с родителями :подбор иллюстративного материала, выход в библиотеку «Лукоморья»

Подбор произведений о новогодних игрушках

Побор открыток, фотографий о Новом годе ;

Подбор тематических дидактических игр.

2. Основной этап :

- Работа с детьми :

1. Образовательные ситуации :

«История новогодней игрушки » (познание)

«Как наш детский сад встречает Новый год» (познание) ;

«Придумывание загадок-описаний о новогодней игрушке » (коммуникация) ;

«Укрась новогоднюю игрушку » (аппликация) ;

«Шары на новогоднюю ёлку » (рисование) ;

«Новогодние игрушки для новогодней ёлки » (ручной труд, гофрированная бумага) (пр

Игры :

Дидактические и развивающие :

- «Украсим ёлку» (блоки Дьенеша) ;

- «Четвёртый лишний» ;

- «Найди о чём расскажу» ;

- «Чем похожи и чем отличаются» ;

- «Из чего сделано»

- «Что будет если»

Режиссёрские :

- «Встречаем Новый год» ;

Сюжетно-ролевые :

- «Магазин новогодней игрушки » ;

- «Встречаем Новый год» ;

Подвижные :

- -«Два Мороза» ;

2. Ситуации, общение :

«Что делает новогоднюю ёлку красивой » ;

«Кто делает новогоднюю ёлку красивой » ;

«Откуда пришла новогодняя игрушка » ;

«Как я делал новогодние игрушки сам » ;

«Что такое Новый год? Это всё наоборот» ;

«Кто сделал игрушки на нашу ёлку ;

3. Подборка книг в книжном уголке о новогоднем празднике .

4. Творческая мастерская :

3. Завершающий этап :

Украшение елок на территории детского сада.

Поход в библиотеку "Лукоморье". Нам рассказали много интересного про то как же появилась первая игрушка .

Чем же украсить елку? Много было предложений у детей. Но все же все решили принести мягкие игрушки из дома и украсить елки. Что же у нас получилось, игрушки падают и совсем не держатся.




И тогда Рита предложила сделать игрушку своими руками . Родители активно участвуют во всех наших проектах . С мастером классом к нам пришла мама Ани, Юлия Александровна. Вместе с ребятишками она сделала такие замечательные шапочки.






Также к нам приходила Надежда Николаевна, она с ребятами сделала замечательного оленя и санта клауса.






Наталья Олеговна показала мастер класс как можно из пластмассовой бутылки сделать красивый колокольчик.







Итоговое мероприятие : наряжали елки на территории детского сада.





Публикации по теме:

18 апреля 2017 года в нашем детском саду «Звездочка» прошел мастер-класс с родителями и детьми 2ой младшей группы «Гномики». Родители.

Игрушка для развития мелкой моторики своими руками. Для заинтересованных педагогов не составит труда сделать игрушки для мелкой моторики.

Помочь развитию малыша могут не только красивые пособия из дорогого магазина, но и самые обычные, примитивные на первый взгляд вещи- игры.

Давайте для начала разберемся, что такое развивающая и обучающая игрушка? Если исходить из названия,то это игрушка, которая что- то развивает.

Информационно-творческий проект «Про елочные игрушки…или как это было»

Составили воспитатели: Крашенинникова Л.В., Ярославцева О.В.
Актуальность:
На прилавках магазинов перед Новым годом появляются яркие новогодние игрушки, серебристая мишура и гирлянды. А в каждом доме спешат установить нарядную елку. Все эти праздничные атрибуты давно стали для нас привычными. И мало кто задумывается о том, какова история новогодней игрушки и почему появилась традиция устанавливать и
украшать праздничное дерево. Разобраться в этом поможет работа, осуществляемая в ходе реализации проекта.
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).
Вид проекта: информационный, исследовательский, творческий.
Тип проекта: групповой.
Участники проекта: дети подготовительной группы, педагоги, родители.
Проблема : По доброй традиции новый год начинается с украшения ёлки. Детей стали интересовать вопросы: почему украшают
именно ёлку? Кто придумывает ёлочные игрушки и почему они такие разные? Узнать, когда впервые начали украшать
ёлку игрушками? Какое значение ёлочной игрушки в жизни человека? Мы с детьми решили непременно найти ответы на эти вопросы.
Цель исследовательского проекта: изучить историю ёлочной игрушки.
Задачи проекта :
Дать представление детям, что новогодняя игрушка – это не только атрибут зимнего праздника, но и часть истории нашей страны.
Способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.
Развивать познавательную активность дошкольников.
Развитию творческой инициативы при изготовлении игрушки.
Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию нашей страны.
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность.
Ресурсное обеспечение проекта:
Методический инструментарий;
Материально – техническое обеспечение (ноутбук, проектор, флешнакопитель, мультсборники).
Наглядный материал:
- Презентация «Новогодние игрушки или как это было…»;
- Подборка художественной литературы про Новый год.
- Уголок сюжетно – ролевых игр.
- Изготовление Адвент-календаря в виде елочки с новогодними шарами – заданиями:
Планируемые результаты:
Развивается интерес детей к поисковой деятельности.
Осознание ценности семейных архивов и реликвий (в данном случае, новогодних игрушек).
Проявление творческого потенциала у детей.
Повышения интереса к изучению истории своей семьи.
Родители вовлечены в педагогический процесс, укрепляется заинтересованность родителей в сотрудничестве с воспитателем и детьми.
Выход проекта с использованием результатов продуктивной деятельности.
Продукт проекта :
Конкурс «Новогодняя игрушка своими руками».
Оформление мини-музея «Игрушки наших бабушек».
Работа с родителями:
Сбор экспонатов для оформления групповой выставки.
Организация совместной деятельности родителей и детей для проведения конкурса «Новогодняя игрушка».
Этапы проекта:
Подготовительный этап
1.Подготовка презентации и иллюстративного материала.
2. Подбор художественной литературы.
3. Подбор игр.
4. Сбор старых игрушек.
5. Подбор мультфильмов про Новый год.
Основной этап
1. Беседа «Знакомство с елочной игрушкой».
2. Беседа «Как украшали елку наши предки».

3. Презентация «Про елочные игрушки…или как это было».
4. Беседа «Кто придумал Новый год?».
5. Составление описательного рассказа о своей любимой елочной игрушке.
6. Дидактические игры «Украсим елочку», «Закончи предложение», «Что лишнее и почему?».
7. Пальчиковые гимнастики «Елочка», «Наряжали звери елку».
8. Олег Кузьмин «Сказка как елочные игрушки поссорились».
9. Елена Ракитина «Приключения новогодних игрушек».
10. Просмотр мультфильмов на новогоднюю тематику.
11. Прослушивание и разучивание новогодних детских песен.
Творческий этап
1. Рисование на тему: «Моя любимая новогодняя игрушка».
2. «Мастерская Деда Мороза», самостоятельная деятельность детей «Игрушка для елки» (аппликация, ручной труд).
3. Изготовление новогодней открытки.
4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин новогодних игрушек ».
Заключительный
1. Представление своей игрушки на выставке «Новогодняя игрушка своими руками» (дети-родители).
2. Украшение групповой ёлки поделками «Елочные игрушки».
3. Организация и оформление мини-музея «Игрушки наших бабушек»
(старинные, интересные и необычные елочные игрушки).
4. Экскурсии детей других групп в мини-музей (экскурсию проводят сами дети).
Вывод : Работа над проектом дала возможность вовлекать детей, независимо от их уровня подготовки, в коллективную деятельность, направленную на достижение общей цели, работать в команде. Дети и родители получили творческое удовлетворение от своей деятельности. Очень важно, что в подготовительную деятельность включились родители,
знакомые люди, то есть социальные партнёры. Осознается значимость взаимодействия, ответственности, умения
работать в команде.
План реализации проекта:

15.12. – узнать, кто придумал
праздник «Новый год»?
16.12. – выяснить, как украшали елку
наши бабушки и дедушки.
19.12. – смотрим мультфильм
«Тимошина елка»
20.12. - рисование на тему
«Моя любимая новогодняя игрушка»
21.12. – читаем новогоднюю сказку
22. 12. - сделать открытку новогоднюю
23.12. – «Мастерская Деда Мороза»,
самостоятельная деятельность
«Игрушка для елки»
26.12. – организация и оформление
мини-музея
«Игрушки наших бабушек»
- украсить ёлку в группе
самодельными елочными игрушками
27.12. - встречаем гостей
(экскурсия по мини-музею
«Игрушки наших бабушек»)
28.12. - праздник «Новый год»
- подведение итогов конкурса
«Новогодняя игрушка»
29.12. – идем на городскую елку
30.12. – прощание с елочкой
Приложение 1
Сказка «Как елочные игрушки поссорились»
Эта история случилась накануне Нового года. Нарядная елка уже стояла в комнате, весело мерцая разноцветными огоньками. Игрушки на ней сияли от гордости! Весь год они лежали на чердаке, мечтая об этом дне. И вот он настал. Их достали из тесной коробки, бережно вытерли пыль и развесили на пушистых еловых лапах.
Люди любовались нарядной красавицей, и даже старая кошка Берта не сводила с нее глаз. И каждая игрушка воспринимала восхищенные взгляды на свой счет, чувствуя себя главным украшением на елке.
За окном уже стемнело, люди вскоре разошлись по своим делам, а Берта свернулась клубочком на ковре и задремала. Елочные игрушки плавно покачивались на ветках, подставляя бока свету мерцающих лампочек. Им совсем не хотелось спать, и они тихонько перешептывались между собой.
- Ах, наконец нас достали из этой ужасной коробки! - жеманно вздохнула стеклянная Балеринка, - В ней было так душно и темно. Ах, я слишком хрупка для такой тесноты!
- Да-да-да! Динь-динь-динь! - согласно зазвенели маленькие Колокольчики.
- Это тебе-то тесно? - свысока спросила золотая остроконечная Верхушка, - Между прочим, даже я не жалуюсь! А я, между прочим, не какая-то обычная елочная игрушка.
- Ах, что все это значит? - воскликнула обиженная Балеринка и беспокойно завертелась на веточке.
- А то и значит: вас, побрякушек, много, а Верхушка одна, - надменно бросила Верхушка, вытянув длинный шпиль к потолку.
- Что-что-что? Так-так-так! - возмущенно задрожали колокольчики.
- Тоже мне, королева елки нашлась! Все знают, что самые красивые игрушки вешают на самом видном месте - посередине! - напыщенно проворчал большой Красный Шар, обращаясь то ли к Верхушке, то ли к Балеринке. Он как раз висел на центральной веточке, и все эти разговоры его очень рассердили.
- Глупости! Какие глупости! - загалдели разноцветные зайчики, олени и медвежата, - Самые красивых вешают по краям! Чтобы дети могли потрогать!
- Ничего подобного! Лучшее место - внизу, поближе к подаркам, - крикнул снизу яркий стеклянный Мухомор, - Здесь и спорить не о чем!
- Ерунда! Люди любят все новое, это каждому известно, - возразила сверкающая серебряная Шишка. Ее только вчера принесли из магазина, и она считала именно себя самым главным украшением елки.
Бес-с-смысленные глупыш-ш-шки! Я - с-с-символ Нового Года! Конечно, я с-с-самая главная на елке, ш-ш-ш, - сердито зашипела с еловой ветки Змея, подняв головку в маленькой сверкающей короне.
- Какая невиданная наглость! - крикнула золотая Верхушка, немного наклонившись в сторону.
Красный Шар недовольно хмыкнул, покраснел еще больше и демонстративно отвернулся. Балеринка обиженно всхлипнула, ветка качнулась, и с новенькой Шишки посыпались серебряные пылинки.
- Дон-дон-дон, - затряслись рассерженные колокольчики, ударяя друг друга в бока.
Огоньки елочной гирлянды тревожно забегали, дождик испуганно шелестел на ветках, а игрушки все продолжали ругаться. Они так увлеклись своим спором, что не заметили, как раскачали елку. Золотая Верхушка шаталась из стороны в сторону, и отражения огоньков на ее шпиле стали похожи на вспышки маленьких молний. Наконец, она окончательно потеряла равновесие, сорвалась со своего места и полетела вниз, шумно прыгая по веткам.
- А-а-а, - в панике кричала Верхушка, - Ловите меня! Я слишком важна, чтобы разбиться!
Она свалилась на мягкий ковер, а напуганные игрушки замерли в ожидании.
- О-о-х, - жалобно простонала Верхушка, поворачиваясь на другой бок.
- Ты цела? Ты цела? - взволнованно зазвенели голоса с елки.
Кошка Берта лениво вытянула лапки и вдруг произнесла:
- Ну что, допрыгались?
Она была старой мудрой кошкой, много чего повидавшей на своем веку, в том числе и новогодних елок. Все время, пока игрушки ссорились, она безучастно наблюдала за ними сквозь сон. Шумное падение Верхушки окончательно развеяло ее дремоту.
- Устроили тут базар, чуть праздник не испортили, - недовольно проворчала Берта и принялась мыть лапу.
- Но мы же должны выяснить, кто на самом деле главное украшение елки, - оправдывались игрушки, - Может быть, ты нам скажешь правду?
Берта прекратила умываться и задумчиво посмотрела на елку. Игрушки притихли в ожидании.
- Какие же вы все-таки глупенькие, - наконец, мягко промурлыкала Берта и улыбнулась лукавой кошачьей улыбкой. - Нет никакого «главного украшения»! Каждая из вас - маленькая часть одного большого праздника. Никто из вас в одиночку не сможет украсить елку, но каждой нашлось свое место на ней. Так какой смысл спорить о том, кто лучше?
- А ведь и правда! Так оно и есть! - зашептали игрушки, восхищенные мудростью старой кошки. Балеринка посмотрела на большой Красный Шар, и он приветливо замерцал в ответ. Она только сейчас увидела, как красиво в нем отражаются огоньки елочной гирлянды и она сама…
Игрушки с любопытством разглядывали друг друга, и им вдруг стало так хорошо и уютно от этого соседства. Они чувствовали себя соучастниками чего-то значительного, и каждая из них была важна и нужна другим.
- Как же это прекрасно, - тихо прошептала Верхушка, лежавшая на полу посреди комнаты. Впервые в жизни она видела новогоднюю елку со стороны, во всей красе, и это было восхитительно.
- И как же замечательно быть частью этого чуда, - грустно вздохнула она, вспомнив, как глупо себя вела.
Берта подошла к Верхушке и лапкой осторожно закатила ее под елку.
Полежи пока тут, утром люди вернут тебя на свое место, - сказала она. А потом повернулась и по-кошачьи деловито направилась к двери.
Автор: Олег Кузьмин,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37»

Краткосрочный проект

«Ёлочная игрушка

своими руками»

Воспитатель: Ерихонова Ю.А.

с. Суражевка

2016 год


Тип проекта: творческий Вид проекта: краткосрочный, групповой Возраст детей: 2-6 лет Участники проекта: воспитатель, дети, родители


Актуальность проекта

Одной из актуальных тем в современной педагогике остается развитие творчества у дошкольников. Формирование фундамента личности и творческого начала – это главные особенности дошкольного периода. Поэтому важно выявить и направить в правильное русло творчество ребенка. Талантливый ребенок, талантлив в разных сферах.

Важную роль в развитии творческого начала ребенка играют родители. Развитие способностей своего ребенка они могут увидеть в детском саду – это организация выставок, утренники. Главная задача родителей – стимуляция, поддержка и одобрение всех детских проявлений творчества. Развивать творческие способности нужно и дома. Как показывает практика, домашние занятия творчеством дают хорошие результаты. Для занятий родители могут использовать все подручные средства, найденные дома. В творческом процессе ребенок раскрывает свои таланты и способности, получает удовольствие от деятельности. Творчество это работа, которая дает огромные возможности для эстетического и духовного развития ребенка.


Цель проекта

Раскрытие творческого потенциала дошкольников


Задачи

* Создать условия, стимулирующие интерес к творческой деятельности; * Дать возможность родителям проявить свои творческие способности; * Приобщать детей к участию в различных конкурсах и выставках работ; * Совершенствовать работу по приобщению родителей к совместным занятиям с детьми; * Развивать у родителей интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним; * Эмоционально сблизить всех участников образовательного процесса; * Формировать у родителей чувство ответственности за развитие творческих способностей у детей; * Вовлечь детей и родителей в совместную творческую деятельность; * Популяризовать совместный досуг родителей и детей посредством совместного творчества.


Ожидаемый результат

* Будут созданы благоприятные условия, стимулирующие интерес к творческой деятельности (будет установлена ёлка в холле напротив входа); * Родители смогут проявить свои творческие способности, изготавливая ёлочные игрушки вместе с детьми; * Дети смогут приобщиться к участию в различных конкурсах и выставках работ; * Дети и родители будут вовлечены в совместную творческую деятельность;

* Родители будут приобщаться к совместным занятиям с детьми; * У родителей будет формироваться чувство ответственности за развитие творческих способностей у детей;

* У родителей разовьется интерес к познанию своего ребенка.


Этапы реализации проекта

Вспомогательный этап:

  • Выбор темы проекта, постановка цели и задач;
  • Составление плана совместной работы с детьми и родителями;
  • Оформление уголка для родителей по теме проекта;
  • Беседы с родителями о важности совместных занятий с детьми, о развитии творческих способностей в домашних условиях, о приобщении детей к участиям в конкурсах и выставках.

Основной этап:

  • Реализация плана мероприятий через организацию работы с воспитанниками и родителями;
  • Изучение родителями литературы по данной теме;
  • Изготовление ёлочных игрушек для выставки.

Заключительный этап:

  • Оформление выставки детских работ;
  • Награждение всех участников выставки дипломами.

Приложение

Установка в холле ёлки для развития у детей интереса к выставке.

Написание объявления

для родителей.






Номинация «Первые опыты»

Дети: « А всё-таки, хорошая у нас в этом году была ёлка! Мы ведь все игрушки сами сделали! ВСЕ вот эти разные игрушки сделаны нами вручную. Мы как в старину делали!!»

Это был наш первый коллективный проект! Проект только что зародившегося класса! Наша совместная дружная работа помогла сплотиться еще больше не только детям, и родителям нашего 1 « А» !

Цель исследования: к Новому году украсить свой класс и елку игрушками, сделанными своими руками. ..

Объект исследования: новогодние украшения.

Предмет исследования: изготовление новогодних украшений своими руками, использование различных материалов для изготовления игрушек.

Задачи исследования:

  1. Изучить историю возникновения традиции украшать елку на Новый год и Рождество.
  2. Узнать, когда в России зародился этот обычай.
  3. Выяснить по различным источникам информации, как раньше украшали елку.
  4. Узнать историю возникновения стеклянных шаров в качестве украшения новогодней елки.
  5. Экскурсия на фабрику елочных игрушек в г.Химки Московской области.
  6. Узнать, как игрушки самим можно сделать для елки.
  7. Сделать новогодние игрушки своими руками.
  8. Украсить класс и елку к Новому году.

Гипотеза: мы предположили, что сами можем сделать новогодние игрушки и украсить ими класс и нашу елочку.

План работы:

1. Сбор информации из различных источников о том, какие елочные игрушки сделать своим руками.

2. Выяснить, какой материал можно использовать для изготовления игрушек.

3. Выбор модели изделиясобственные опыт и наблюдения, ..., используя собственный, используя собственный опыт, наблюдения и, ., .

4. Практическая часть - изготовление украшений.

5. Украшение класса новогодней елки.

6. Экскурсия на фабрику елочных украшений.

7. Наблюдение, фото - фиксация.

8. Обобщение опыта, создание презентации проекта.

9. Участие в школьном конкурсе проектных работ.

Выводы:

1. Мы смогли сами сделать к Новому году елочные украшения.

2. Сделав игрушки, мы смогли украсить ими свой класс и елку.

3. Украшения для елки можно сделать из всего, что есть под рукой.

4. Мы на собственном опыте узнали, что именно семейное изготовление новогодних украшений всегда было традицией, придающей Новому году и Рождеству радостное настроение. Традицией надолго оставляющей теплые воспоминания!

Перспектива: Интересно выяснить, как у разных народов принято было украшать свою новогоднюю елку.

  1. В процессе исследования мы узнали, как много украшений для елки можно сделать из всего, что есть под рукой.
  2. В феврале на школьном конкурсе проектов мы представили свою работу, завоевав много положительных откликов на результат нашей работы, и призвав окружающих к совместному изготовлению елочных украшений на будущий год.

Заключение: к Новому году мы смогли украсить наш класс и новогоднюю елку собственноручно изготовленными игрушками.

Видео выступления детей на защите проекта.

Презентация проекта

Г. Железногорск МБДОУ № 54 «Берёзка»

Аналитический отчёт по детско-родительскому проекту группы детей разного возраста 5-7 лет «Новогодние игрушки»

Руководитель проекта: воспитатель группы №2 Якименко Н.А.

Декабрь 2015г.

Проект «Новогодние игрушки»

Руководитель проекта: воспитатель группы №2 «Родничок» - Якименко Н.А.

Участники проекта: воспитатель, дети, родители воспитанников группы

Продолжительность: краткосрочный- с 01.12.15 до 31.12.15

Актуальность.

Новый год - самый любимый, чудесный, семейный праздник. Праздник с чудесными превращениями и подарками Деда Мороза. Наряжать елку - это предпраздничный творческий процесс, в котором, как правило, участвуют практически все члены семьи - родители, дети, бабушки и дедушки. И, как правило, у каждого члена семьи есть любимые елочные игрушки и конечно интересная история, связанная с появлением этих игрушек. В ходе этого проекта мы познакомим дошкольников с возникновением традиции празднования Нового года, с историей появления первой ёлочной игрушки. «Откуда берется новогодняя игрушка? Почему люди во все времена любили делать игрушки своими руками? Из чего можно сделать елочную игрушку своими руками? Что будет особенного в ней?» В беседах с родителями выяснилось, что многие не знают про новогодние традиции, приметы, особенности, большинство не спешат сделать новогодние игрушки и никогда не делали, а предпочитают приобрести их в магазине.

Цель: повысить интерес к истории елочной игрушки, нового года, укрепить связи поколений, приобщить к народной культуре. Активизировать поисковую деятельность дошкольников, развивать познавательные навыки и способы применения их на практике

Задачи:

  • познакомить с историей возникновения новогодней игрушки;
  • развивать познавательную активность дошкольников;
  • просвещать родителей в вопросах новогодней истории страны;
  • повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность группы;
  • воспитывать интерес к творчеству, любовь к ручному труду, осознанно-правильное отношение к традициям своего народа;
  • создать выставку елочных игрушек своими руками.

Формы работы с родителями:


Формы работы с детьми:


Результат :


В процессе реализации проекта и по его результатам были выявлены как положительные, так и отрицательные аспекты. Родители (64,3%) и дети активно откликнулись на предложение участвовать в проекте. Проявляли заинтересованность, приносили семейные ёлочные игрушки, рассказывали про игрушки, передающиеся из поколения в поколение, изготавливали игрушки своими руками. Дети с удовольствием рассматривали ёлочные игрушки, создавали игрушки сами и совместно с родителями, стали интересоваться русскими праздничными традициями и т.д. Но не все родители проявили заинтересованность и приняли активное участие (35,7%). Многие не знают про новогодние традиции, приметы, особенности, большинство не спешат сделать новогодние игрушки и никогда не делали, а предпочитают приобрести их в магазине. Не получилось привлечь специалистов.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»