Сценарий игровой программы на последний звонок. Развлекательный шоу- игропад на выпускном вечере начальной школы. Только ручка в твоей ручке

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

На полу раскладываются листы бумаги, на каждом из которых написано название предмета - математика, русский язык, физика и так далее. Участники конкурса по очереди переступают с листа на лист. При этом они должны быстро называть любое правило, формулу или другую фразу по теме науки (предмета). Например, дважды два - четыре (математика), «жи» и «ши» пиши с буквой «и» (русский язык) и так далее. Побеждает тот, кто прошел по дороге знаний быстрее.

Кто у нас отличник

В этом конкурсе ребятам нужно проявить знания, но не из области школьной программы, а из области общества и жизни. Кто больше даст правильных ответов, тот и круглый отличник, и конечно, получает приз. Вопросы примерно такие: Сколько ног у улитки? (одна); Слово из семи одинаковых букв (Семь-я); В реке и озере есть, но нет в воде, в огурце и арбузе присутствует, но в дыне отсутствует (буква Р); Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не может разговаривать) и так далее.

Новое расписание

Ведущий предлагает командам-участникам составить новое расписание уроков, но знакомые всем предметы в нем тоже нужно назвать по-новому. Например, рисование - калякомаляканье, ботаника - травковедение, иностранный язык - заграншпреханье и так далее. Побеждает команда, придумавшая за одну-две минуты больше новых смешных названий.

Верное определение

Участники делятся на пары. Одному вручают заранее подготовленный набор карточек со словами. Доставая карточку, участник, не называя само слово, быстро дает ему определение. Например, достав карточку со словом «лимон», он говорит: «Желтый и очень кислый плод». Второй игрок из пары должен по определению догадаться, что это, и назвать слово. Игра длится одну минуту. Затем участвует следующая пара. Побеждают те, кто смог угадать больше слов.

Алфавитная эстафета

Участники делятся на команды. Перед каждой командой располагают лист бумаги, расчерченный на 33 квадрата. Игроки подбегают по очереди и пишут одну из букв алфавита на листе, следя за тем, чтобы не было повторов. Побеждает команда, вспомнившая все буквы русского алфавита и заполнившая все квадраты правильно быстрее других.

Каждый учитель особенный

В этом конкурсе классный руководитель должен подготовить краткое описание из прилагательных для каждого из учителей ребят, например, весёлый, гуманитарный, очкастый, высокий, блондинистый. А ребята должны угадать, о ком идёт речь - Валериан Павлович по литературе. Отвечают либо командами, либо по одному, поняв руку. У кого больше ответов, тот и победит.

Мы учили, нас учили...

Конкурс для старшеклассников или выпускников. Для его проведения понадобится помощь администрации школы. Она должна заранее составить и предоставить ведущему список предметов, которые изучал класс в предыдущие годы обучения. Затем формируются две команды, каждая из которых пытается вспомнить и записать и эти предметы, и ФИО преподавателей. Побеждает команда с «лучшей ученической памятью».

Универсальный учитель

Этот конкурс проводят ученики для своих любимых учителей. Преподаватели приглашаются на сцену и каждому по очереди задаются вопросы из области каждого предмета. То есть учитель математики должен ответить на вопросы из области литературы, химии, биологии и даже физкультуры. Вопросы ученики должны подготовить заранее, они не должны быть слишком сложными и заумными, например, кто написал «Божественную комедию»; расскажите теорему Пифагора; одноклеточное, которым часто называют личность, у которой нет своего мнения или цели; с чего начинается урок физической культуры; как в химии называют серебро и так далее. Учитель, который сможет больше остальных дать правильных ответов, и будет признан универсальным учителем и получит медаль.

Награждение за предметные заслуги

Ученикам будет приятно получить медали или грамоты, а возможно какие-то тематические сувениры за свои отметки. Советом учителей выбирают самых-самых: лучший математик, крутой спортсмен, художник от Бога, повелитель биологии, чудесный физик и так далее и вручают соответствующие медали и призы, например, художнику - альбом и краски, спортсмену - мяч, математику - калькулятор и так далее.

Только ручка в твоей ручке

Участникам завязывают глаза. Перед каждым из них кладут какой-то небольшой предмет. Определить, что находится перед ними, игроки могут, только дотрагиваясь до предмета ручкой или карандашом. Побеждает в конкурсе тот, кто не только правильно угадает, но и сделает это за более короткое время, чем остальные игроки.

1 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

Привет, девчонки! Привет, мальчишки!

Здравствуйте, выпускники!

С праздником!

1.: Сегодня день прощания не только со школой…

2.: …но и с детством.

1.: В связи с этим мы предлагаем вспомнить замечательную детскую игру и…

2.: И запустить в небо ракету хорошего настроения

1.: Готовы? Внимание!

Ракета хорошего настроения

Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение:

К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец) .
- Есть приготовиться!
- Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)
- Есть надеть скафандры!
- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)
- Есть пристегнуть ремни!
- Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)
- Есть контакт!
- Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)
- Есть ключ на старт!
- Включить моторы!
- Есть включить моторы!
- Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)
- Вжик, вжик, вжик.
- Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")
- Пуск!
- Ура! (бурные аплодисменты)

Трек №2.

1.: И вот мы уже в космическом корабле бороздим просторы нашей галактики.

2.: А вы хотите, что бы о вас услышала вся вселенная?

1.: Запоминайте слова «Да здравствует выпуск 2015!»

Да здравствует выпуск 2015!

Сначала разучивается фраза «Да здравствует выпуск две тысячи пятнадцать!». Затем, ведущий читает текст, а выпускники скандируют выученную строку.

Ведущий: Весна! И со школой пора расставаться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Контрольных можно уже не бояться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Хочется прыгать, шутить и смеяться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Сегодня всю ночь будут песни и танцы!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Сегодня родителям вас не дождаться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Хочется дружно всем за руки взяться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Крикнем же громко и весело, братцы!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Звездный дождь

2.: Мы летим, а нас окружают звёзды. Красота!

1.: Но смотрите, одна звезда оторвалась и начала падать.
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем) .
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами) .
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами) .
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами) .
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши) .
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя) .

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

2 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

1.: Ну, что ж, из космоса мы попали на большую перемену, но не все так просто.

2.: Делимся на три сектора.

Большая перемена

Детей условно разделить на три сектора и поручить им следующее шумовое сопровождение:

Первый сектор – слово ЗВОНОК произносит «Дзын-дзын-дзын»

Второй сектор БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА улюлюкают;

Третий сектор ДЕТВОРА, ДЕТСКИЕ топает ногами.

По ходу произнесения ведущим текста, детям нужно вовремя среагировать и дружно издать свой звук при определенном слове.

В школьном расписании лучшая пора –

Лишь прозвенеть успеет на нее ЗВОНОК

И тут же раздается топот ДЕТСКИХ ног:

Бегут они в столовую, встречайте повара,

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА – ей рада ДЕТВОРА!

Во двор надо сбегать, съесть кашу, пирог,

Пока не зазвенел еще на урок ЗВОНОК,

С другом созвониться и доиграть в игру,

БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ я в сердце сберегу!

Увы, она не вечна и вновь звенит ЗВОНОК

И снова раздается топот ДЕТСКИХ ног…

Но вот ЗВОНКА последнего настаёт пора,

И со двора со школьного уходит ДЕТВОРА.

И впереди у каждого БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ,

А сейчас поздравить вас надо непременно!

2.: Повернёмся к соседу справа и скажем «Поздравляем!»

1.: Повернёмся к соседу слева и скажем «Поздравляем!»

2.: А теперь поздравим всех, кто здесь находится. Молодцы!

1.: Наша перемена еще не закончилась и я предлагаю вам потанцевать.

2.: А начнём мы с самого…

Танцевальный микс

Ведущий задаёт вопрос о каком-либо танце. После отгадывания – включается фонограмма этого танца и ребятам предлагается исполнить несколько па.
Вопросы:

    …Любимый детский танец (Танец маленьких утят)

    Каким танцем можно натереть до блеска пол? (Твист)

    Любимый танец поваров (Макарена)

    Название какого танца переводится как «качайся и крутись»? (Рок-н-ролл)

    Первый танец Наташи Ростовой. (Вальс)

3 блок

Трек №1.

1.: Вы меня уже знаете? А как встречают известных людей? Молодцы, с полу слова меня понимаете. А попробуем понять друг друга без слов.

Хлопки

Ведущий предлагает залу немножко поаплодировать, причем громкость аплодисментов должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего - когда рука опущена до конца, должно быть тихо, когда же в самом верху - наоборот, зал должен шуметь изо всех сил.

Погоняв волну шума вверх вниз и подергав рукой туда-сюда, разделить зал на три части, каждая из которых будет регулироваться руками ведущего.

Затем, правой и левой сторонам даётся задание:

хлопнуть по очереди по одному разу,

а середине – три раза.

Затем задание усложняется:

правая и левая стороны хлопают по очереди по два раза,

а середина – пять раз.

Когда это получается – включается фонограмма

Иоганн Штраус вальс "На Голубом Дунае"

Ведущий дирижирует.

4 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

2.: Ну что ж, дорогие мои, в космос мы слетали?

1.: На большой перемене были?

2.: Без слов друг друга понимать научились?

1.: Пришла пора проверить вашу готовность к ЕГЭ и ГИА.

Подготовка к ЕГЭ

Ведущий: Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном.

Например: плот. Вы отвечаете плоты. И так, все понятно.

Плот - плоты.

Крот - кроты.

Грот - гроты (а правильно грОты).

Дуга - дуги.

Рука - руки.

Житель - жители.

Любитель - любители.

Человек – человеки (а правильно люди).

Ведущий: А теперь глаголы неопределенной формы нужно поставить в первом лице.

Мечтать - мечтаю.

Блистать - блистаю.

Свистать – свистаю (а правильно свищу).

Ведущий: я буду называть слова мужского рода, а вы - соответствующие слова женского рода:

Повар - повариха.

Портной - портниха.

Купец - купчиха.

Храбрец - ...(нет слова женского рода).

Ведущий: Называю слова женского рода, а вы - соответствующие слова мужского рода:

Коза - козел.

Оса - ...(нет слова женского рода).

1.: Проверка показала…

5 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

Будем помнить школу!

Напомнить детям пеню группы Queen « We well , we well rock you ».

Попросить сделать «топ-топ-хлоп».

Разучить слова «Будем помнить школу!»

Соединить движения и слова.

Ведущий: На бал выпускной вы собрались,

Ждет впереди вас взрослая жизнь.

Вместе учились одиннадцать лет,

Школе любимой дружный привет:

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Ведущий: Детство прошло, стали взрослей,

Выбрали цели? Идите смелей!

Спасибо прокричите учителям,

И беззаботным школьным годам!

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Ведущий: Педагоги потихоньку вздыхают:

Ученики уходят, они вырастают.

Новые дети вновь в школу придут,

Ну, а для вас - перемены грядут!

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Флешмоб

Под песню «Выпускной».

На всякий случай:

    До семи.

7 хлопков перед собой. Счёт – когда касаются тыльной стороной ладоней друг друга.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 7 хлопков перед собой.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 7 хлопков перед собой.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 1 за спиной, 7 хлопков перед собой.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 1 за спиной, 1за головой, 7 хлопков перед собой.

    Паровозик. (на ускорение)

Паровозик едет быстро чух-чух-чух

Паровозик едет быстро раз, два, три

За спиною посмотри!

    Веретёна не точёны

Сценарий развлекательно-игровой программы на выпускном вечере для 4 классов и детского сада – 2010 «ИГРОПАД-ШОУ»

Действующие лица:
Клоуны Шлепа, Тепа
Кукла Витаминка
Банана-Мама
Конфетопотам (в случае, если есть сладкие призы- конфеты)
На торжественную часть праздника под музыку приглашаются выпускники.
В зале находятся родители выпускников.

Ведущая:
Повзрослели ваши дети
4-ый класс (детский сад) уж позади!
Аплодируйте же все им
Бал сегодня ради них!
Под музыку во главе с первым учителем (воспитателем) ребята
проходят круг почета по залу и рассаживаются на приготовленные места.
Проходит торжественная часть, приготовленная школой (детским садом).

После торжественной части ребят приглашают за столики на сладкие угощения.
После 5-10 минут угощений ведущая проводит застольные игры- викторины.

Ведущая:
Мы пришли сегодня вас
Проводить всех в пятый класс! (Проводить всех в первый класс!)
Всё у вас, друзья, в порядке?

Дети:
Да!

Отгадайте-ка загадки...

Буквы все от "А" до "Я"
На страницах...
- Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой...
- Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы...
- Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно...
- Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в...
- Пенал!
Дальше по усмотрению ведущей (если дети съели сладости и готовы играть, можно продолжать игровую программу. Если нет- тогда предлагает еще одну викторину)

Скажите, а вы любите сказки?
Сказки, сказки, ярмарка чудес.
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят
Значит, в гости к нам спешат!

А встретиться с героями сказок нам помогут загадки.

1) В лесу жил в избушке смешной толстячок
С ним был неразлучен сосед – Пяточок.
Читал он вопилки приятелям вслух,
Скажите скорее, кто он? (Вини-пух)

2) Он был самым добрым из всех докторов,
Хотел, чтобы каждый зверек был здоров.
Лечил все болезни: корь, свинку, бронхит,
Скажите скорее, кто он? (Айболит)

3) С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Как зовется эта книжка:
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

4) Ребята, кто уговорил Буратино закапать деньги на поле дудаков?
Правильно, это кот Базилио и Лиса Алиса.

Молодцы друзья! Здорово отвечали!
А сейчас на летние каникулы
отправим вас, друзья!
Веселый поезд у перрона
Вас ожидают чудеса!

Ребята приглашаются в цепочку - паровозиком друг за другом.

Каникулы. Каникулы
Веселая пора!
Можно про учебники
Забыть до сентября!
Давайте плавать, загорать,
Давайте прыгать и гулять,
Давайте в шахматы играть,
Давайте шить и рисовать,
Давайте петь и танцевать.
Порадуйтесь теплу и лету
И развлеченьям без конца.
Мы закричим на всю планету:
«КАНИКУЛЫ – СЧАСТЛИВАЯ ПОРА!»

А что наши ребята делают на каникулах? (дети отвечают)
- Конечно путешествуют. Какие же вы фантазеры - друзья!
И сейчас в путешествие на летние каникулы мы отправимся на поезде ФАНТАЗЕРОВ!
Звучит песенка Фантазеров. Ребята построившись друг за другом паровозиком уезжают на поезде Фантазеров путешествовать.
Под цирковую музыку в зале появляются КЛОУНЫ.Проходят по залу, смешно танцуют, кувыркаются, здороваются с детьми
Музыка сменяется на рэповскую.
В стиле рэп:

ШЛЕПА:
Что это за звуки, что это за ритмы;
Что это за шум и гам-тарарам?
То ли битва, то ли молитва,
То ли где-то шалит великан!

ТЕПА:
Ты не волнуйся, мой дружище!
Здесь собралось столько ребят
Посмотреть на игровое-шоу –
Это танцевальный … Шоу-игропад!

ШЛЕПА:
Что такое игропад-шоу?
Все равно я ничего не пойму.
Может быть это такая школа,
Где заставляют читать Му-му?

ТЕПА:
Экий ты, право, клоун бестолковый!
Здесь не обижают маленьких ребят.
Это же просто игропад-шоу,
Это танцевально- задрыгальный

ШЛЕПА:
Это музыкально – закричальный

ТЕПА:
Это театрально – закривляльный

ОБА:
Шоу- игропад!

ТЕПА:
Здравствуйте – здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Тепа!

ШЛЕПА:
А меня… Попа!.. Ой, нет, Шлепа! Шлепа, вот!

ТЕПА:
Шлепа – попа?

ШЛЕПА:
Нет, просто Шлепа.

ТЕПА:
А-а… А сегодня у нас игропад-шоу, это значит…

ШЛЕПА:
Это значит, что сегодня все ребята будут играть и веселиться

ШЛЕПА:
И скучать здесь никому не годиться!

ШЛЕПА:
Ух, ты ж! Ну, давай тогда начинать.

Игровой блок:
Ведущая:
Итак, друзья, мы начинаем!
На шоу - игропад всех мы приглашаем!
Вас в две команды просим стать
Пусть здесь начнется игропад!

Наш первый конкурс "Собери друзей".
Строятся 2 команды. Клоуны во главе команд. Показывают и демонстрируют
детям, что надо делать.
По моему сигналу первый участник берет в руку ленточку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за ленточку хватается второй участник из команды. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за ленточку не будет держаться вся команда. Чья команда прибежит к финишу первой, та и победила.

А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем-
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре без сомненья
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Исполняют танец, повторяя движения.
Все прекрасно танцевали
И надеюсь не устали
Вы, ребята- супер-класс!
Игропад закружит вас!

Шлепа:
Приглашаем всех ребят соком угоститься.
Витаминов в нем не счесть – каждый с нами согласится!

Тепа:
Всем девчонкам и мальчишкам предлагаем от души
Фрукты, Солнце, Витамины - для здоровья хороши!
Ребята пьют соки и прохлаждаются.

Шлепа:
Что ты там про Витамины говорил ребятам?
Есть подружка у меня – познакомимся, друзья?

ТЕПА:
В гости к вам уже спешит смешная Витаминка.

ШЛЕПА:
Пусть звучат улыбки, смех. Праздник – выпускной у всех!

Как только я скажу три-четыре, мы все вместе дружно хором скажем: Ви-та-мин-ка! Хорошо?... Три-четыре!

ВСЕ:
Ви-та-мин -ка!

ТЕПА:
Ребята, встретим Витаминку хлопаньем, топаньем, криком, писком и визгом!..
Под веселую песенку «Апельсиновая» выходит танцуя Витаминка

ВИТАМИНКА:
Ой, ребятки, кажись, догадалась
Здесь вы сегодня все собрались
На праздник веселый, на праздник чудесный
На радостный праздник забав и игр!
Я хочу, чтоб на планете
Были все здоровы дети.
Чтоб улыбки здесь сверкали,
Чтоб звучал веселый смех.
Пусть сегодня выпускной
карусель закружит!
Приглашает всех ребят
Музыкальных лент парад!

Игра «Музыкальных лент - парад»
Выносится Карусель с яркими лентами. Ребята разбирают цветные ленты. Звучат фрагменты песен с названием цветов(например Оранжевое лето или Голубой вагон) тот, у кого в руках лента этого цвета выходит в центр и танцует.

Вам сыграть я предложу
Друзья, еще в одну игру.
Предлагаю вам сейчас
Всем морковью насладиться.
Витамином роста в ней
Должны все вы подкрепиться!
Игра «Собери морковь»
Ой, ребятки, я забыла
В гости к вам со мной спешила
Та, что всех родней банану
Что ж, встречайте – Банана -Маму!

С песенкой появляется Банана - Мама. В руках у нее – ведерко с бананами.

Банана-мама:
Здравствуйте, друзья,
Маленькие и взрослые, весёлые и серьёзные,
Тихие и шумные, красивые и умные.
(дети здороваются)
Ребята, я с загадкой к вам пришла
И в подарок принесла.
Сладкий, толстокожий,
И на серп чуть-чуть похожий.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет повсюду.
Ему с детства каждый рад
А на вкус он - просто чудо!
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают.
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Ребята кричат- БА-НАН!
Начинайте день с БАНАНА,
Несомненно, вкусно.
И заряд на полную,
И никогда не грустно!
Банана - Мама угощает всех ребят бананами.
Ведущая:
Ребята, а сейчас давайте вспомним наших веселых маленьких друзей обезьянок и попробуем с бананами станцевать танец Веселых обезьян.

Ребята танцуют танец «Бананы лопала бомба»

ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
На фоне прикольной музыки звучат слова и герои раздают ребятам мыльные пузыри.
Не бывает скучно нам с друзьями.
Здесь устроим праздник детворе,
Мы любой концерт устроим сами
Или Шоу мыльных пузырей!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри.

Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Выходит нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.

Горит, как хвост павлиний.
Каких цветов в нем нет!
Лиловый, красный, синий,
Зеленый, желтый цвет.
Взлетает шар надутый,
Прозрачнее стекла.
Внутри его как будто
Сверкают зеркала.

Огнями на просторе
Играет легкий шар.
То в нем синеет море,
То в нем горит пожар.

Он, воздухом надутый,
По воздуху плывет,
Но и одной минуты
На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,
Пропал он навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа.

А был такой надменный,
Заносчивый такой!
Хвалился, что из пены
Родился он морской.

В нем столько красок было,
Была такая смесь,
А он - воды и мыла
Раздувшаяся смесь.
Ребята пускают мыльные пузыри. Звучит песенка « Шоу мыльных пузырей» - Учитель танцев

Игра –представление «Проделки Конфетопотама»

Ведущая:
Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов и безе, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.
Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя сладкоежек! Ведь больше всего на свете они любят пастилу, мармелад и ириски, а еще леденцы и тянучки, еще мишек на севере, да красных шапочек. Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Конфетопотам.
С песенкой появляется КОНФЕТОПОТАМ

КОНФЕТОПОТАМ:
Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы",
"Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
У каждой сладости секрет,
И я скажу вам точно
Что ничего вкуснее нет
Кроме сладеньких конфет.

Ведущая:
Рады видеть тебя, друг
Все ребята наши.
А принес ли нам конфет
Конфетопотама мастер?
Чтобы получить хотя бы малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, то есть потрудиться. Но я знаю все его хитрости. Наш Конфетопотам очень любит умненьких ребят.
И сегодня я научу вас как получить эти сладкие сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим не бывает проблем.
Ведущий задает "сладкие вопросы". Правильно ответившим на вопрос вручаются сладкие призы.

Сладкие вопросы:
Молоко вдвойне вкусней, если это… ("Милки Вей".)
Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская.)
Круглая радость. ("Чупа-чупс".)
Назван в честь одной планеты, он - поддержка просто класс, знают все, что это … ("Марс".)
Чего надо побольше в торте? (Крема.)
Любимая жвачка жителей о. Чунга-Чанга. (Кокос.)
Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке "Три толстяка"? (В торт.)
Общее у "пепси" и "коки". ("Кола".)
Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка.)
Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли.)
Что любил король в сказке "Снежная королева"? (Мороженое.)
Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье.)
Любитель сладкого из мультсериала "Охотники за привидениями". (Лизун.)
Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки.)
Где встречается улица Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку.)
Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед.)
Вкусные орешки - начинка для "Сникерса". (Арахис.)
Песок для чая. (Сахар.)

Наш Конфетопотам очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас исполнит самую лучшую сладкую музыку для Конфетопотама.
Игра «Лучший сладкий подарок Конфетопотаму»
Победителю вручают сладкий приз.

1. Нарисуй первую учительницу.
2. Звездочки
3. Буратино
4. Птичий перепев
5. Моя мечта
6. Танец на стуле
7. Ручеек
8. Зигзаг удачи
9. Принеси
10. Тонель
11. Эстафеты:
– серпантин
– с яйцами
– с мячами

Ведущая:
Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
Подошел к концу наш праздник
Вам желаем мы друзья
С шуткой, играми, весельем
В мире дружбе жить всегда!

Жителям портфеля - посвящается…
Соревноваться могут как команды, так и отдельные игроки.
1. Кто более точно назовет страницу учебника, на которой закончили изучение материала по какому-либо предмету в прошлом полугодии?
2. Кто назовет более точно количество страниц в школьном классном журнале?
3. Кто быстрее "обернет" 10 тетрадей в обложки, не помяв "корочки" тетрадок?
4. Кто более точно назовет вес самого толстого учебника?
5. Чей портфель самый вместительный? А чей самый тяжелый? А чей самый легкий?
6. А у кого в портфеле больше, чем у других, цветных карандашей или фломастеров?
7. А у кого в классе самая длинная линейка? И чья команда из линеек выложит самую длинную дорожку?
8. Кто быстрее начертит поля в 12-листовой тетради - аккуратно, красным фломастером?
9. Кто с помощью степлера создаст самый неповторимый головной убор из старых обложек для тетрадей и дневников? А комнатные тапочки?
10. Кто быстрее попадет карандашом, подвешенным на веревочке и укрепленным на ноге (которую нужно поднять довольно высоко), в подставку для карандашей?
11. Какая из команд выстроит башню выше из имеющихся в портфелях книг, тетрадей, пеналов, альбомов...?
12. Эстафета: чья команда быстрее соберет в портфель, расположенный в 3-5 метрах от нее, карандаш, ручку, ластик, треугольник, фломастеры, тетради и т. д., перемещая за один раз только одну школьную принадлежность.

С вручением аттестатов, напутственными словами, как правило, организовывается педагогами, а вот форма проведения развлекательной части - проходит по-разному, кто-то идет в кафе, кто-то приглашает аниматоров, а кто-то выбирает теплую и семейную форму - праздник собственными силами с участием детей, родителей и педагогов.

Сценарий выпускного в начальной школе "Всё наоборот или Детки и Предки" идеально подходит для такого случая, его проведение не требует предварительных репетиций или забот о реквизите. Предлагаемая игровая программа состоит их новых веселых и увлекательных конкурсов, которые помогут не только хорошо провести время, но стать ближе и понятнее друг другу. Программа подойдет как профессиональным ведущим, так и энтузиастам. Необходимое музыкальное и полиграфическое оформление, а также сценарий веселого школьного спектакля прилагаются.

Сценарий выпускного "Всё наоборот или Детки и Предки"

1. Звучат Фанфары. Школьные годы

Ведущий: Добрый день, дорогие выпускники и уважаемые взрослые: родители и педагоги! Вот и наступил этот долгожданный день, к которому вы шли все вместе целых 4 года. И сегодня удивительный и очень волнительный день, когда ваши дети покинут стены такой родной, привычной и уютной начальной школы и шагнут на следующую ступень своих достижений. Да, конечно, стены здания школы останутся те же, но в этих стенах для вас, выпускники, начнется новая жизнь, жизнь старшеклассников со своими трудностями и радостями. А рубеж под названием начальная школа вами успешно взят! С чем вас и ваших родителей и педагогов, мы с удовольствием и поздравляем! С окончанием начальной школы! Ура!

(Все кричат: «Ура!»)

Звучит 2. Суперстар+ура

Ведущий: Да, рубеж пройден и пройден вами весьма успешно. Говорят, что ваш класс один из лучших, это так? (гости отвечают) Не слышу, разве так тихо и недружно говорят об этом. Давайте прорепетируем, как надо гордо заявлять о себе, так чтобы Вселенная услышала и заметила? Сейчас я буду задавать вопросы и рассказывать о вас, а вы, если согласны, то дружно, вместе с родителями и педагогами, кричите: «Четвертый А». Итак, приготовились, я читаю первые три строчки, а вы мне отвечаете после слова «класс». Поехали!

Кричалка - Лучший класс 4 "А"

Ведущий:

Кто же в школе самый дружный?

Просто не разлей вода?

Долго думать здесь не нужно

Это класс….

Все (хором): 4-ый «А»!

Ведущий:

Кто же в школе самый шумный

Так что кругом голова?

Артистичный, остроумный

Это класс….

Все (хором): 4-ый «А»!.................................................

Вариант 2. Кричалка - Лучший класс 4 "Б", "В", "Г", "Д"

Ведущий:

Кто же в школе самый дружный?

Вместе в радости - беде?

Долго думать здесь не нужно

Это класс….

Все (хором): 4-ый «Б»!

Ведущий:

Кто же в школе самый шумный

Звук в десятки децибел?

Артистичный, остроумный

Это класс….

Все (хором): 4-ый «Б»!................................................................................................

Ведущий: Кричите вы очень дружно, проверим, как подпеваете…

Звучит 3. Барбарики. Дружба это не работа.

(все хлопают и подпевают)

Ведущий: Молодцы! Очень дружно! Даже показалось, что в вашей компании царит полная гармония и взаимопонимание, это так? (гости отвечают) И вам не знакомы конфликты между учителями и учениками, родителями и детьми? (гости отвечают) А давайте это проверим? Попробуем понять: легко ли быть детьми и легко ли быть взрослыми? В общем, дети и родители, поближе узнать друг друга, не хотите ли? Конечно же, хотите! Так уж устроена жизнь, что конфликт поколений, отцов и детей, деток и предков существовал во все времена. А вашим родителям особенно повезло. Мало того, что они родились в прошлом веке, так еще и в другой стране, которая называлась…Правильно.. Советский Союз. И выросли они на других ценностях, игрушках и понятиях…

Говорят, чтобы понять другого человека, надо попробовать встать на его место или, если говорить словами современного кинематографа, «поменяться телами». Вот мы и попробуем это сделать с помощью игровой программы " Всё наоборот или Детки и Предки" . А поможет нам в этом - общеизвестный центр семейного досуга, практически «член каждой семьи»………………………………………………………………

Ведущий И первая программа, в которой нам с вами выпал шанс принять участие.....(к ведущему подбегает кто-то из детей, уже переодетый в костюм и шепчет что-то на ухо, артистично жестикулируя, ведущий согласно кивает, "пират" уходит) . Уважаемые зрители, в нашей программе произошли небольшие изменения, наши выпускники приготовили для всех сюрприз, который готовился тайно. Все передачи будут показаны немного позже, а сейчас внеочередной выпуск "Нашей афиши" - спектакль "Тайна волшебной книги", пока артисты готовятся, небольшая музыкальная пауза!

(Звучат песни, дети, занятые в спектакле уходят готовиться)

- Школьный спектакль "Тайна волшебной книги"

- Программа "Угадайте это немедленно".

Ведущий: И первая программа, в которой нам с вами выпал шанс принять участие, будет интеллектуальное шоу, в котором можно заработать баллы своей команде собственным умом. Программа, в которой встречают и провожают по уму, в которой вековую мудрость нашего народа можно не только услышать, но и наглядно увидеть. В эфире программа «Угадайте это немедленно». …………………………………………………………………

(новый оригинальный конкурс с картинками, в котором дети окунаются в атмосферу наглядной агитации прошлого века, а взрослые разгадывают пословицы с помощью диаграмм и графиков)

............................................................................................................

(10 готовых картинок для игры прилагаются)

- "Астрологический прогноз для выпускников"

(Примечание автора: Прогноз для каждой компании придумывается персональный, в основу заложены сведения из сочинения на тему: «Кем мечтаете быть?», которое проводится педагогами заранее. Проводить астрологический прогноз единым блоком или разбивать на части - на усмотрение организаторов. Предлагаемый вариант публикуется для примера)

- А что же нам астрологи сулят,

Какое будущее у наших ребят?

Из ярких заголовков будущих газет

И по расположению звезд и планет,

Мы узнали, что…

Стала знаменитой ……….. Янина

Она написала уникальные картины.

А кто создал робота нового поколения?............................................

.............Обо всех новостях можно узнать у Ани в видеоблоге,

И всех-всех из 4 «А» - ждут свои счастливые дороги!!!

- Программа "Детское и Взрослое".

Ведущий: А мы переходим в соседний съемочный павильон, где идет работа над пилотным выпуском новой программы «Детское и Взрослое»...............................

(этот этап игровой программы включает в себя три момента: игру на активизацию настроения зала, интерактив и общую музыкальную шумелку на тему выпускного)

1. Активизация зала "Поздравление со смайликами"

Текст

Выпускной в начальной школе,

Каждый, думаю, доволен?! (Ведущий поднимает смайлик - аплодисменты)

Вы так юны, так красивы

А наряды - просто диво! (Смайлик - «вау»).......................................

(Готовые картинки для печати прилагаются).

2. Интерактив "Что такое счастье?"

Ведущий: А тема нашего шоу сегодня «Представление о счастье». Отличается ли оно у детей и любящих их родителей?

(Ведущий выборочно обходит гостей и задает вопросы взрослым и детям о счастье, периодически, для веселья, после очередного ответа, поднимая тот или иной смайлик)

.................................................

3. Музыкальная шумелка "Здравствуй, пятый"

Текст:

1. Начальная, родная, тебе - респект,

За доброту, заботу и за интеллект!

Первая ступень пройдена, ура!

В среднюю школу уходить пора!

Припев (все хором):

Здравствуй, здравствуй, пятый!

Здравствуй, здравствуй, пятый!......................

................................................

Звучит 9. Квин. ритм или минус

- Программа "В гостях у сказки"

Ведущий: А продолжает нашу программу самая семейная передача на свете «В гостях у сказки». Сейчас экспромтом представители из команды «Предки» разыграют перед нами детскую драму на школьную тему, а представители команды «Детки» историю из жизни одного Капитана дальнего плавания.

А начинает команда «Предков»

1. Игра - бегалка "Майское утро в школе"

Текст

(Ведущий выразительно читает текст, делая небольшие паузы для того, что участники сказали свою реплику)

В каждом населенном пункте обязательно есть ШКОЛА… и все жители этого населенного пункта были ее УЧЕНИКАМИ.., а самые маленькие, которым еще не исполнилось семи лет, мечтали поскорее вырасти, чтобы тоже стать УЧЕНИКАМИ.. замечательной ШКОЛЫ....................................................

(Новый веселый экспромт для команды родителей на тему школьной жизни)

2. Сказка - экспромт "История про Капитана"

Ведущий: А на сцену приглашаются 7 участников для воплощения остросюжетной и по-взрослому философской истории. Только на этот раз надо не бегать, а полностью вжиться в роль и обыграть полностью сюжет, все действия и эмоции своего персонажа, не забывая всякий раз, при упоминании своего героя, артистично произносить нужную реплику. Готовы, мотор, начали!

(Участникам раздаются карточки с именем персонажа и репликой )

Действующие лица и слова:

Капитан: «Полный вперед!».

Корабль: «Надежный на все 100!».

Штурвал: «Крепче держи!».

Подзорная труба: «Все под контролем!».

Корабельная крыса: «Для вас Лариса Ивановна!».

Айсберг «А кому легко?!».

Бутылка рома «Сниму стресс!»

Текст

Однажды КАПИТАН… отправился в далекое путешествие на своем КОРАБЛЕ…. Одной рукой он крутил ШТУРВАЛ.., в другой держал ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ….........................

(веселая жизнеутверждающая история из жизни взрослых для моментального обыгрывания командой школьников)

- Программа "Сеансы доктора Песняковского"

Ведущий: Судя по сказочной атмосфере, царящей в зале, чувствуется, что наши две соревнующиеся команды не зря менялись «телами». Но, чтобы закрепить достигнутый результат, предлагаем побывать еще в одном съемочном павильоне. Программа называется "Сеансы доктора Песняковского".......

(обе команды по ролям поют лирическую передаланную песню, которая переходит в общий танец)

..........................................................

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (450 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 22- ВСЕ НАОБОРОТ.docx

Бонусная скидка на видео конкурсы:

Такой сценарий очень украсят которые можно подать, как одну из телепередач, она предлагается отдельно (750 рублей) , но для тех, кто приобрел этот сценарий - бонусная скидка - 200 рублей. Таким образом, для тех, кто желает иметь и сценарий и видеоконкурсы - необходимо отправить 1000 рублей, только за сценарий, соответственно, достаточно 450 рублей.

Методическая разработка

Конкурсно-игровая программа

«Когда всем весело»

для выпускников начальной школы

Цель : Создать праздничное настроение выпускникам, украсить досуг.

Составитель: Фаизова Татьяна Владимировна

учитель физической культуры

МБОУ Октябрьской СОШ №2

2014г.

Звучат фанфары.

Сегодня подводим итоги ученья…
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи.
Для них говорить будем страстные речи.
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

Ребята заходят в зал и встают в два ряда.

Ведущая:

Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные
В общем привлекательные.
Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые.

Ваш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же вы отличаетесь от других?

1-й ученик: В нашем классе есть Ирина, Люда, Александр, Полина,
2-й ученик: Люба, Саша, Глеб и Даша.
3-й ученик: Не забудем про Сашулю,
4-й ученик: Есть Андрей и есть Никита,
5-й ученик: Есть Динара и Милана, Ваня, Ксюша - хороша,
6-й ученик: А ещё Артём и Саша, Аля - светлая душа.
7-й ученик: Назовём и Магдалину,
8-й ученик: Лера - в свете нет такой!
9-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной!
Ведущая:

А давайте вспомним, как все начиналось...

(Дети поют на мотив песни «Пластилиновая ворона».)

1.Одну простую сказку, а может, и не сказку, 3.За дверью папа с бабушкой,

А может, не простую хотим вам рассказать. За дверью мама с дедушкой,

Когда нам было семь лет, А может, тётя с дядюшкой

А может быть, и восемь, Остались поджидать.

А может быть, и шесть лет - А в классе вместе с нами,

Не будем уточнять. А может, и не с нами

В одну простую школу, а может, и не школу, Остался лишь учитель

А может, не простую нас мамы привели. И стал нас обучать.

Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

А может, не стоял он - нас всё же привели.

2.Мы полчаса стояли, а может, не стояли,

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был наш класс,

А может, и не наш класс,

А может, и не в школу нас всё же завели.

1-й мальчик: Как давно это было!
2-й мальчик: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.
1-й мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали.
2-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?
1-й мальчик: Покажем!

Выходят вперёд все мальчики.
1-й мальчик:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
3-й мальчик:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
4-й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
5-й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет.
6-й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.

7-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.
8-й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.
Хором:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!

Ребята садятся за столы.

Ведущая: Четыре мая и четыре сентября
Провели нас по этой дороге,
По которой шагали не зря
На которой узнали так много!

Родители читают пожелания, написанные на карточках.

1-й родитель. Чтоб росли вы людьми хорошими,
2-й родитель. Были добрыми да пригожими!
3-й родитель. Будьте вы здоровы и счастливы,
4-й родитель. Веселы будьте в будни и праздники!
5-й родитель. Как деревья, растите на воле.
6-й родитель. Родителям в радость, державе на помощь!

Все родители дружно хором говорят 3 раза «Поздравляем!», аплодисменты.

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Ведущая: Мы пришли сегодня вас
Проводить всех в пятый класс!
Всё у вас, друзья, в порядке?
Дети: Да!
Отгадайте-ка загадки...
Буквы все от "А" до "Я"
На страницах... -
Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой... -
Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы... -
Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно... -
Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в... -
Пенал!

Ведущая: Веселись честной народ

В гости праздник к нам идёт.

Отложите все дела

Загуляем до утра

Приглашаю девочек и мальчиков на игровую программу

“ПЕРЕСТРОЙКА”

Составить 2 команды (мальчиков и девочек) по 8-12 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

  • построиться по начальной букве имен;
  • построиться по начальной букве фамилий;
  • построиться по начальной букве месяца в котором родился;
  • объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат;
  • объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

«ЁЖИКИ, ЁЖИКИ»

Ведущая: «Кто дружнее: девочки или мальчики? Хотите узнать? В этом поможет Вам игра. Повторяем все вместе слова и движения:

Два прихлопа (хлопают),

Два притопа (топают),

Ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

Наковали - наковали (одним кулаком стучит по другому),

Ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

Бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

Зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «Девочки!!!», - мальчики: «Мальчики!!!», - а затем кричат все вместе. Ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

«ПОРТРЕТ»

Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?

«ЛАПША»

Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?

«КОЛОКОЛЬЧИК»

На стульях, расположенных перед командами, лежит по колокольчику. Двум игрокам завязывают глаза и ставят их возле своего стула. По сигналу ведущего им нужно обойти противоположный стул, вернуться обратно и позвонить в свой колокольчик. Кто быстрее выполнит задание?

«БУКВАРЬ»

Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе.
Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?

«ОБРУЧ»

На команду выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом всю команду. Время на выполнение задания - 5 минут.

«УКАЗКА»

В конкурсе участвует по одному человеку от команды. Нужно свернуть самую длинную указку из бумажной салфетки.

«ЛИНЕЙКА»

Каждой команде выдается по одинаковой линейке. С ее помощью нужно измерить ширину зала. Кто быстрее и правильнее даст ответ?

«КОНВЕРТ»

У нас есть очень почетная и ответственная миссия, поручение.
Вот вам 2 конверта - необходимо собрать как можно быстрее подписи у мальчиков (девочка ) , а вам - у девочек (мальчик).

Ведущая : Интересно, под чем же вы подписались – то.
(открывает конверт мальчиков, читает)
«Мы нижеподписавшиеся обязуемся выйти на сцену и станцевать вместе с девочками»
(аналогичный текст у конверте у девочек)

Танцевальный конкурс.

Встать парами. Танцуем условленным способом: руки на плечи друг друга, спина к спине, нос к носу, руки вверх, ухо к уху, колено к колену, взявшись под руку, лоб в лоб. После паузы, пары быстро меняются местами.

Пригласить всех за стол. Видеосюжет «Наш Ералаш»

Ведущий: Как видите талантов у наших выпускников много, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Саша, ты подсказываешь Любе. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Даше! Может быть, поставите четыре?
4-я сценка.
Учитель: ______________, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Игры ЗА столом

Ведущая : Ребята, дружбу крепкую свою
В 5-й класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда, «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
«Вот такие дети!»

«МЫ С ТОБОЙ ОДНА СЕМЬЯ!»

Ведущая : предлагаю повторять всем вместе текст и движения к нему.

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой - одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа,

Потрогай нос соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

“ДОЖДЬ”

Закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу. И вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук). Вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами), подул сильный ветер. Но постепенно дождь стал стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и выглянуло солнышко.

Ведущая : Вы готовы дальше играть? Слушайте внимательно задание.

Необходимо дважды повторять последний слог фразы, запомнили?

Собирайся детвора! -pa, pa
Начинается игра! -pa, pa
Вы хорошие всегда? - да, да
Или только иногда? - да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? - час, час
Сколько будет через час? - час, час
Думай, думай голова! - ва, ва
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? - чать, чать (те, кто не повторит последний слог, проиграли).

Ведущая приглашает одного мальчика, который правильно закончил игру и задаёт один вопрос А что нам для хорошего праздника нужно? …………………………

Ведущая : А ещё хорошая компания нужна!

Пригласите к себе в компанию еще троих добрых молодцев. (Рубахи парням)

Вызывает ещё троих мальчиков.

Ах, какие удальцы,

Молодцы и молодцы,

Видят в зале девок лица

Как же тут не похвалиться! Ведущая представляет парней

1. Статен и весьма плечист

А как с девками речист

Скажем прямо – заводной

Да, ребята, я такой!

2. Он не кос, да и не бос

Ответит на любой вопрос,

А характер золотой

Да, ребята, я такой!

3. Скромен и вперёд не рвётся

Но все сможет, коль возьмется

Восхищает добротой

Да, ребята, я такой!

4. Парень он такой завидный

Его с конца деревни видно

Хваткий он и деловой

Да, ребята, я такой!

Ведущая : Добры молодцы, пригласите в компанию красных девиц.

(Приглашают - платки девицам на плечо кладут)

Ведущая : Рады видеть вас девчата

Молодцам поклон земной

Познакомимся сначала

Все стеснения долой. (Ответ на слова ведущей в карточке).

1. Посмотрите на девицу –

Нету лучше мастерицы!

А затейница какая!

Я девчонка боевая!

2. И красива, и умна,

Полна задора и огня.

Не хромая, не худая!

Я девчонка боевая!

3. Хоть она и манит лаской,

Пляшут черти в ее глазках,

Всех в округе искушая.

Я девчонка боевая!

4. Стройный стан, походка павы,

Ну а взгляд такой лукавый!

Пляшет, каблуки сбивая

Я девчонка боевая!

Набирается команда детей 8 человек, они идут в зал и приглашают команду – соперников по одному взрослому (девочки – пап, мальчики – мам).

Игры для детей и родителей.

Ведущая : Итак, начинаем нашу игру. Команды готовы? Тогда слушайте первое задание.

1 ЗАДАНИЕ

Перед вами сложенные в стопки буквы. Из них вы должны собрать название своей команды.

Названия « Пончик » и « Батончик ».

(Подготовить карточки с буквами сложить их в два пакета).

2 ЗАДАНИЕ

Ведущий: Следующее задание - это конкурс капитанов. Для того чтобы команда правильно следовала курсом к победе, капитаны должны хорошо потрудиться. Предлагаю провести команду по сложному фарватеру с завязанными глазами. Для этого надо пройти между 6-8 кеглями, не сбить их. (Кегли и повязки на глаза 16 шт.)

3 ЗАДАНИЕ

Ведущая : А сейчас - я предлагаю игру « Скользкая цель».

Задача игроков – бросить мешочек на табурет так, чтобы он не соскользнули с поверхности. Чья команда быстрее выполнит правильно задание, та и побеждает.

(Лавки, мешочки с песком по количеству игроков).

4 ЗАДАНИЕ

Ведущая : игра «Веселые обручи»

Участники (девочки и мамы) посылают обруч вперед по прямой линии. Пока он катится, каждый игрок из команды (мальчик и папа) должен постараться несколько раз пробежать сквозь обруч туда и обратно (змейкой). Побеждает тот, кто проскочил сквозь обруч большее число раз. (2 обруча)

5 ЗАДАНИЕ

Ведущая : игра «По кирпичикам». Встречная эстафета. Каждый игрок встает на два кирпича, еще два держит в руках. По сигналу он наклоняется, кладет кирпичи перед собой и, ступая на них, продолжает движение. Цель игры – пройти как можно быстрее до конца по проведенной дорожке (5 метров), не сойдя на землю и передать кирпичи следующему игроку. Команда, которая быстрее пройдет путь, выигрывает. (8 кирпичей, из дерева).

6 ЗАДАНИЕ

Ведущая : Встречная эстафета. «Гонки на выживание» - с игрушкой, зажатой в коленях, допрыгать до другого участника и передать игрушку без помощи рук. (2 игрушки)

7 ЗАДАНИЕ

Ведущая : Конкурс – «Безнадежный бублик». Команды уже проголодались, им пора подкрепиться. Карандашом во рту передать бублик другому – руками не трогать!

(16 карандашей, 2 бублика)

8 ЗАДАНИЕ

Ведущая : Эстафета «Сороконожка» Участники становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила! (16 надутых шаров)

9 ЗАДАНИЕ

Ведущая : Конкурс – «В одной связке». Нужно «пришить» веревкой всех членов команды, продев веревку через ремешок, петлю, лямку и завязав узел.

(Две длинные верёвки)

Награждение команд – участниц.

Ведущая: Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента.

Под аплодисменты вносят торт с 5 свечами, родители исполняют песню «Каравай». Дети выполняют танцевальные движения.

Песня на мелодию «Каравай»

Чтоб со школою проститься,
Вкусный торт мы испекли,
Чтоб могли им восхититься,
Свечи вам на нем зажгли.

Припев: Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Вот такой высоты,
Вот такой нижины.
Как прекрасен этот торт,
Так и просится он в рот.

Ведущий. Так давайте не зевайте,
Дружно свечи задувайте!

Дети задувают свечи.

Ведущий. Приглашаем всех отведать праздничный торт!

«Чай – пауза»

Музыкальные заставки

Видео-сюжет: «РЕПОРТАЖ ИЗ КЛАССА»

Выходят два ученика.
1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в школе №2.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим _____________________ и _____________________
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно_____________ дает подзатыльник ________. __________отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья"_____________ и _____________ теряют форму.
2-й: У ______________ оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У ______________ стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел _______________: он дернул за волосы _____________________________.
2-й: Позор ___________! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается ____________________. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит ____________и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: ____________________ и __________________ на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.

Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Танцевальный перерыв.

Фанта - чипсы - кока-кола

Все присутствующие делятся на 5 команд и встают друг за другом, берясь за талию впереди идущего.Первому вручают шарик на ниточке.
По команде ведущего все должны выполнять следующие движения:

на слово «фанта» - шаг правой ногой; на слово «чипсы» - шаг левой;
на слова «кока-кола» - делать круговое движение бедрами.

Ведущий в ходе танца-игры предлагает взяться за талию игрока, который находится перед стоящим впереди, т.е. вторым от танцующего игроком, затем за талию третьего человека, и так до тех пор, пока совсем не станет тесно.

Фруктовый сад

Танцующие делятся на пары. Одному из пары выдают головной убор какого-либо фрукта. По сигналу ведущего все начинают танцевать. Как только музыка останавливается, «фрукт» преклоняет колено, а его напарница, оббежав его слева направо, присаживается к нему на колено. Пара, выполнившая задание последней, выбывает из игры. Танец-игра продолжается до тех пор, пока не останется одна пара.

Массовые игры.

Месим, месим тесто

Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова: "Месим, месим тесто, месим, месим тесто", сходятся как можно плотнее. Под слова: "Раздувайся пузырь да не лопайся, раздувайся пузырь да не лопайся!", расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг. Два человека, чей узел разорвался, становятся в круг, и их уже "месят" Находившиеся в кругу имеют право помогать разрывать своими спинами "пузырь"

Замотало

В правилах игры ведущий сообщает: «При слове «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» - руки развести в стороны». Слова ведущего могут быть следующими: Замотало – размотало. Замотало на соседа слева – размотало. Замотало на соседа впереди – размотало. Замотало на соседа сзади - размотало».Замотало на Оксану Александровну – размотало.

Чихание слона

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. Для этого он делит всех играющих на три группы. По сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «Ящички!»; вторая: «Хрящики!»; третья: «Потащили!». Ведущим проводятся несколько репетиций. Сначала группы по очереди проговаривают слова. Затем объявляется начало игры. По сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. После этого ведущий говорит: «Будьте здоровы!».

Музыкальный платочек. Помощники в игре - обыкновенный платочек и... метла. Начинает звучать музыка, и платочек быстро передают по кругу. Потом ведущий громко говорит: «Стоп, музыка прерывается, и тот, кто не успел передать платочек соседу, выбывает из игры. Снова звучит музыка, снова платочек летит по кругу. Кто остался, тот и победитель.

Метла.

А в руках у ведущего появляется метла. Всех стоящих в кругу он просит рассчитаться по номерам. Музыкант играет веселую польку или вальс. Держась за руки, все танцуют, двигаясь то в одну, то в другую сторону. Но вот ведущий называет номер и выпускает метлу из рук. Если игрок под этим номером не успел подхватить метлу, он выбывает из игры. Успел - становится ведущим.

Атомы и молекулы.

Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент все являются ""атомами". Если ведущий говорит: "Реакция идет по три!", то это значит, что играющие должны встать по три. Если ведущий произносит: "Реакция идет по пять", то уже пять человек должны взяться за руки. На слова: "Реакция окончена" все расходятся. Те, кто по команде ведущего не успел выполнить условие, выходят из игры.

Кит.

Сейчас я вам каждому на ушко назову двух животных. Друг другу не говорите, кого я вам назвала. А теперь встаньте, возьмитесь за руки. Когда я назову вслух то животное, которое сказала вам на ушко, вы должны присесть, а ваши соседи должны вас держать и не давать вам сесть. Все поняли? Начинаем.
Кит и осьминог, кит и акула, кит и тюлень, кит и дельфин, Кит и медуза.

«Чай – пауза»

Кричалка «Сочиняем сказку»

Старый замок - в гуще леса,
В этом замке спит... (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку... (скачет)
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу... (разбудит).
лой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый... (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит... (ларец).
Тот ларец стеречь - не шутка.
Заяц в нем, а в зайце - ... (утка).
На Кащея утка зла,
В ней - яйцо, а в нем - ... (игла).
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильней Кащея... (станет).

Ведущая : Программа продолжается!

Жителям портфеля - посвящается…


Соревноваться могут как команды, так и отдельные игроки.

  1. Кто назовет более точно количество страниц в школьном классном журнале?
  2. Кто быстрее "обернет" 10 тетрадей в обложки, не помяв "корочки" тетрадок?
  3. Кто более точно назовет вес самого толстого учебника?
  4. А у кого в классе самая длинная линейка? И чья команда из линеек выложит самую длинную дорожку?
  5. Кто быстрее начертит поля в 12-листовой тетради - аккуратно, красным фломастером?
  6. Кто быстрее попадет карандашом, в подставку для карандашей?
  7. Эстафета: чья команда быстрее соберет в портфель, расположенный в 3-5 метрах от нее, карандаш, ручку, ластик, треугольник, фломастеры, тетради и т. д., перемещая за один раз только одну школьную принадлежность.

Ведущая:
Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
Подошел к концу наш праздник
Вам желаем мы друзья
С шуткой, играми, весельем
В мире дружбе жить всегда!

Учитель:
Хочу пожелать перед дальней дорогой,
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было,
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Оставайтесь такими хорошими и такими замечательными всегда!




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»