Проект моя семья окружающий мир 1. Семья и семейные ценности - Проект "Моя семья" - Семья и семейные ценности - Каталог статей - Пятая школа. Проект для начальных классов «моя семья»

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Код для использования на сайте: Ширина блока px Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания. Скачать материал Проект «Моя семья» Автор: Лытарь Сергей 1 класс МКОУ «Клепечихинская СОШ» Семья-это самое главное в жизни человека! Семья-это самое главное в жизни человека! Это то, ради чего стоит жить! Моя семья Мама и папа Я и сестрёнка Я Меня зовут Лытарь Сергей. Я учусь в первом классе. Я люблю спорт. Моя мама Мою маму зовут Алеся. Она работает в детском саду. В свободное время мама любит наводить порядок в квартире и готовить. Моя мама самая замечательная. Она меня очень любит и во всём мне помогает. Я очень горжусь своей мамой и хочу, чтобы она была здоровой и веселой. Мой папа Моего папу зовут Иван. Он работает шофёром, водит большую машину.

Как правильно сделать проект "моя семья" 1 класс?

Как мы уже выяснили, проект направлен на приобщение детей к семье, на расставление приоритетов и ценностей в жизни, а также на развитие ребят. Ничего особенного, не так ли? В самом начале рекомендуется провести с детьми так называемый классный час. «Моя семья» — это та тема, которая требует, как правило, обсуждения. В данный период вашей задачей будет разъяснить, что такое семья, кто в нее входит.


Ведь не всегда в начальной школе дети четко понимают, о чем идет речь. Для первой беседы этого будет достаточно. А вот дальше придется хорошенько подготовиться, чтобы проект показался интересным и полезным. Какие приемы следует использовать? Рассказ В обязательном порядке пусть дети подготовят рассказ «Моя семья».
Неважно, о каком именно классе идет речь — о первоклашках или уже более взрослых детях. Рассказывать о происходящем и об окружении все способны к первому классу.

Проект "моя семья" 1 класс

Важно

Вывод может быть таким: Благодаря работе над проектом я узнал много интересного из истории моей семьи, узнал имена моих предков. У меня очень большая семья и теперь я знаю, что в трудную минуту мне обязательно помогут мои близкие люди, а я обязательно помогу им. А о своих прабабушках и прадедушках я смогу когда-нибудь рассказать своим детям и внукам.


Чтобы связь времен не прерывалась. Если в процессе поиска информации обнаружатся какие-нибудь интересные факты, которые связывают школьника с его предками, то их так же можно включить в вывод. Какие это могут быть факты? Ну, к примеру: Мой прадедушка Василий Иванович родился ровно на 100 лет раньше меня. Я очень похожа внешне на свою прабабушку Марию Ильиничну.
В нашем роду кроме меня есть еще три левши. Это моя бабушка Галина Васильевна, дедушка Геннадий Иванович и прадед Семен Федорович.

«моя семья» — проект для начальной школы

Мои традиции» (а точнее, «Традиции в моей семье») — довольно интересная тема для представления перед классом. Поручите детям составить рассказ или как-то иначе поведать о том, какие обычаи есть у них в семьях. Может быть, это еженедельный воскресный поход в парк на прогулку, совместные субботние ужины или что-нибудь еще.
Пусть все это будет включено в рассказ о семье. Такой подход учит не только слушать, но и добывать информацию, излагать ее правильно. Кроме того, детям в младшей школе будет действительно интересно послушать рассказы на тему «Моя семья — мои традиции». Да и рассказать о них — тоже. Ведь чем более нестандартные обычаи в семье, тем интереснее. Дети как бы хвастаются друг перед другом. Это прекрасный шанс приобщить их к нашей сегодняшней теме. Фото Еще один прием — это просьба принести фотографии своей семьи на урок.

Творческий проект "моя семья" ученицы 1 класса

В моей семье тоже есть традиции, их не много, но они есть, о не которых из них, я вам сейчас расскажу. Каждый год, мы всей семьёй едем на море. Мне очень нравиться этот период в нашей жизни, так как я очень люблю море. Ещё одна из традиций в нашей семье, и не только в нашей, это празднование нового года.


В этот праздник мы садимся за праздничный стол и говорим друг другу много хороших пожеланий, обмениваемся подарками, что делает меня и мою семью, очень счастливой. В день моего рождения, каждый год мама с папой везут меня на карусели, после мы идём в кафе, это стало еще одной нашей маленькой традицией. Вечером к нам приходят гости, и мы празднуем день рожденье дальше, в конце вечера я загадываю желание и задуваю свечи на праздничном торте. Семья – одна из самых великих ценностей, которую нам нужно беречь и уважать.

Проект по окружающему миру на тему «я и моя семья» (1 класс)

Так что поручите детям составить рассказ «Моя семья». Пусть каждый перед классом расскажет о том, с кем он живет, кто из родственников у него есть. Необязательно требовать длинных речей, достаточно всего нескольких фраз от каждого ребенка.

Обычно слово предоставляется на классном часе, проводимом в самом начале изучения темы. Такой прием используется всегда и всеми. Проект на тему «Моя семья» без рассказа о «ячейке общества» просто немыслим. Всем детям будет интересно и поведать о своих родственниках, и послушать одноклассников.

Во всяком случае в начальной школе это еще так. А вот у более взрослых детей рассказы не пользуются особым успехом. Традиции Каждая семья — это отдельная ячейка общества. И у нее есть свои правила поведения, какие-то свои обряды и принципы.

Это очень важно для проекта под названием «Моя семья».

Проект на тему «моя семья» в начальной школе

Дети должны в ходе проекта понимать, что их семьи на самом деле для них — это лучшее, что только может быть. И при этом учиться обосновывать свою точку зрения. Не только по крови Семья — понятие растяжимое. Под ней обычно подразумевают только кровнородственные связи.

Внимание

Но любой уважающий себя учитель сможет объяснить, что родство по крови — это не единственный критерий, который помогает понять, что такое семья на самом деле. Иногда бывает и так, что не родственник может стать частью вашей ячейки общества. Так что данный момент придется объяснить малышам. Например, провести аналогию «Мой класс — моя семья».


Ведь говорят, что школа — это второй дом. А значит, и общество, в котором ребенок пребывает здесь, — это тоже семья. Хоть и не кровнородственная. Вообще, для начальной школы понимание данной темы может быть слегка затруднено.

Основная часть Давайте посмотрим на наши цели, которые мы наметили чуть выше. Цель первая: узнать происхождение слова семья. Вот этим сейчас и займемся. Для того, чтобы привлечь внимание слушателей, можно предложить им разгадать ребус, например, такой.

Ребус простой. Все сразу хором скажут, что зашифровано слово «семья». А мы именно этого и ожидали. Здесь мы и говорим: «Правильно, семья! А знаете ли вы что такое семья, и откуда появилось это слово?» Пусть слушатели дадут несколько своих вариантов. Ну а потом мы им расскажем всю правду про это слово.
Всю правду найдете здесь, в специальной статье посвященной слову «семья». Ну а теперь переходим непосредственно к нашим дорогим родственникам. Здесь главное не переборщить. Важно помнить, что урок в школе не резиновый, что время ограничено, и что краткость - сестра таланта. Начать лучше всего с себя.

МОУ «НОВОСТЕПНОВСКАЯ ШКОЛА»

ПРОЕКТ: «МОЯ СЕМЬЯ»

По предмету: Окружающий мир

Ученица 1-Б класса Кожухарь Анастасия Александровна

Семья- это группа близких родственников, живущих вместе. Семья бывает маленькой и большой. Есть семьи, в которых живут вместе два, три и даже четыре поколения. Семья в которой трое и более детей, считается многодетной.

Семья- источник радости и счастья,

Любви неиссякаемый родник.

И в ясную погоду и в ненастье,

Хранит семья и ценит жизни миг.

Моя семья небольшая – мама, папа, сестричка Полина и я. А так же у меня есть тетя и дядя, две бабушки, один дедушка и даже прадедушка Гена и я

их всех очень люблю. В нашей семье все доверяют друг другу, переживают за всех, делятся своими мечтами и секретами. Моя мама самая лучшая и красивая, ею я очень дорожу. Хоть и бывает, что мы ругаемся, но это не надолго. Папа меня любит больше всех, он самый добрый человек на Земле. С сестричкой Полиной я играюсь, пою песни, танцую для неё, все это очень забавляет и смешит её, она еще очень маленькая и не умеет ходить, ей всего шесть месяцев, развлекая Полину, этим я помогаю маме. Всех родных я очень люблю и берегу.

Семья – это мы. Семья – это я,

Семья – это папа и мама моя.

Семья – это бабушки две дорогие,

Семья – и сестричка моя озорная.

Семья – это Тузик пёсик злой,

Семья – это котик пушистенький мой.

Семья – это крестные, и тети, и дяди,

Семья – это елка в красивом наряде.

Семья – это праздник за круглым столом,

Семья – это счастье, семья – это дом,

Где любят и ждут, и не помнят о злом!

Сейчас стало очень популярно изучать свою родословную. Мы хотим знать, где наши корни, от кого мы произошли. Кто наши родственники по линии мамы и папы. Руководствуясь воспоминаниями своих родителей, бабушек и дедушек я хочу составить свое генеалогическое древо, еще его называют семейное древо, из которого все становится понятным и которое отображает историю развития нашей семьи.

Родословное древо

С
ейчас стало очень популярно изучать свою родословную. Мы хотим знать, где наши корни, от кого мы произошли. Кто наши родственники по линии мамы и папы. Руководствуясь воспоминаниями своих родителей, бабушек и дедушек я составила свое генеалогическое древо, еще его называют семейное древо, из которого все становится понятным и которое отображает историю развития нашей семьи. Семейные традиции – это то, что сплачивает семью, делает нас дружнее и крепче. На традициях основаны воспитание, правила поведения и духовность. А это значит, что семья выдержит любые трудности, и будет идти по жизни смело и уверенно.

В моей семье тоже есть традиции, их не много, но они есть, о не которых из них, я вам сейчас расскажу.

Каждый год, мы всей семьёй едем на море. Мне очень нравиться этот период в нашей жизни, так как я очень люблю море.

Ещё одна из традиций в нашей семье, и не только в нашей, это празднование нового года. В этот праздник мы садимся за праздничный стол и говорим друг другу много хороших пожеланий, обмениваемся подарками, что делает меня и мою семью, очень счастливой.

В день моего рождения, каждый год мама с папой везут меня на карусели, после мы идём в кафе, это стало еще одной нашей маленькой традицией. Вечером к нам приходят гости, и мы празднуем день рожденье дальше, в конце вечера я загадываю желание и задуваю свечи на праздничном торте.

Семья – одна из самых великих ценностей, которую нам нужно беречь и уважать. Есть много пословиц и поговорок о семье, если регулярно употреблять их в своей речи, то можно незаметно привить детям необходимое мировоззрение в отношении семейных ценностей.

В хорошей семье хорошие дети растут.

Дружная семья не знает печали.

Материнский гнев - что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.

Отец наказывает, отец и хвалит.

Дерево держится корнями, а человек семьёй.

Взаимоотношения между детьми и родителями должны быть позитивными, обеспечивать мир, безопасность и положительный настрой в семье. Я живу в самой обычной семье, такая как моя семья в мире миллионы. Но всё же моя семья, самая лучшая и у меня самые замечательные родители.

Презентация и конспект урока по окружающему миру.

Тип урока:комбинированный.
Вид урока: урок систематизации знаний.

Цель урока:

  • сформировать целостное представление о семье и побудить к осмыслению общечеловеческой ценности семьи;
  • изготовление лэпбука «Моя семья».

Задачи урока:
. Образовательные:

  • уточнить элементарные представления о семье и понимание родственных отношений;
  • помочь усвоить основы взаимоотношений с членами семьи;
  • учить работать по образцу.

Воспитательные:

  • формировать умение проявлять внимание, любовь и уважение к близким;
  • способствовать воспитанию чувства гордости за свою семью;
  • воспитывать аккуратность, внимание, терпение, бережливость;

Развивающие:

  • развитие мышц пальцев рук;
  • развитие внимания, памяти, речи.

Личностные УУД:
Ценностно-смысловая ориентация учащихся, действие смыслообразования.

Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли, обсуждать выступления учащихся.

Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, волеваясаморегуляция, оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений; оценивать значение семьи для человека и общества; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

Познавательные УУД:
Общеучебные: работать с информацией, называть по именам, отчествам, фамилиям членов своей семьи; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи.

Оборудование:
Доска, рисунки и фотографии учащихся «Моя семья», основа для лэпбука, цветные карандаши, фломастеры, раздаточные карточки, скотч, степлер, клей.

Оформление доски:

  1. Основа лэпбука и эпиграф: «Семья вся вместе - душа на месте».
  2. Солнышко настроения.

Ход урока:

СЛАЙД 1
1. Орг. момент
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!

Ребята, сегодня мы собрались на необычный урок творчества, любви, радости и доброты. Улыбнитесь друг другу и отметьте на экране свое настроение.
Мы рады, что на нашем уроке присутствуют гости. Ведь недаром народная мудрость гласит: «Гости в доме - хозяевам радость!».

СЛАЙД 2
2. Актуализация темы урока
- Ребята, послушайте отрывок из песни и подумайте, о чём сегодня будет наш урок.

СЛАЙД 3
- Правильно, речь пойдет о семье.
- Сегодня на уроке предстоит большая и интересная работа:
- Мы будем говорить о семье, о членах семьи, об отношениях между родителями и детьми.
- Выясним, что нужно делать, чтобы семья жила весело и счастливо.

СЛАЙД 4
А чтобы узнать, чем мы будем заниматься на уроке, отгадайте загадки:
1) Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить,
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
(Папа)

2) В них играют все дети (игРушки)
3) Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле (мамОчка)
4) Он все умеет, все знает. С ним всегда советуются ваши родители. (дЕд)
5) Она вяжет всем носки и печёт самые замечательные пирожки и булочки (бабушКа)

6) Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая... (сесТрёнка)
- А теперь, соедините, выделенные буквы в ответах и прочитайте, что получилось: (проект)
Папа
игРушки
мамОчка
дЕд
бабушКа
сесТрёнка

СЛАЙД 5
— Что такое проект? (Ответы детей.)
-Запомните: Проект - это дело, в результате которого получается продукт.
-Продуктом может быть что угодно:
стихотворение, картина, портрет, музыка, песни, газета, коллаж.
А на сегодняшнем уроке я предлагаю вам составить лэпбук о семье. А что можно положить в лэпбук?
(В лэпбук мы сможем добавить загадки, фотографии, рисунки, добрые слова о семье).

СЛАЙД 6
- Как вы понимаете слово «семья»? (ответы детей).
ЩЁЛК
В словаре Ожегова говорится, что семья - группа живущих вместе близких родственников, а также объединение людей, сплочённых общими интересами.

СЛАЙД 7
Коллективное оформление лэпбука
1)- Семья - это дом. Дом... Это слово знакомо всем с детства. От него веет уютом и теплом. Дом для каждого из нас - самое главное, самое нужное в жизни. Давайте построим дом своей мечты.
Строительство дома начинается с закладки фундамента.

Что же будет у нас фундаментом, узнаем, если нарисуем звездочку.
Ответы учащихся. (На звезде было написано слово «понимание»).
- Это и будет фундаментом нашего дома.
- Ребята, давайте достроим дом. Обсудите в парах, что должно царить в доме, чтобы всем членам семьи жилось хорошо? Выберите только 1 желтый кирпичик для строительства дома, из чего, по вашему мнению, строится семья. Занесите в лэпбук свои кирпичики и называйте, из каких слов вы построили домик.
(Дружба, труд, любовь, забота, счастье, единство, честность, помощь, дисциплина, вежливость, общие интересы, уважение, поддержка, богатство, зло, вредность, жадность, мир, доброта)

Слайд 9
А сейчас я проверю ваше внимание. Послушаем стихотворение, которое расскажет нам Даша.
-Очень люблю, когда все собираются.
Белою скатертью стол накрывается.
Бабушка с мамою,
Папа и я,
Мы называемся вместе - семья.
Каких членов семьи назвала Даша? А теперь ответьте на мои сказочные вопросы:
- Кто был Внучкой Деда Мороза?
-Кто у нас многодетная сказочная мама? Почему она многодетная?
- Как зовут трудолюбивую сестру из сказки Шарля Перро?
- Как звали папу Буратино?
- Кем являются друг другу Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф?
- Кем являешься ты, Даша, для своей мамы? А ты, Вова?
- Кем ты являешься для своей бабушки? А кто тебя называет дочкой? У твоего папы есть мама. А кто она для тебя? У мамы есть сестра. Кто она для тебя?
- Давайте поселим в наш дом членов семьи. У вас на парте зеленые карточки. Выберите из них слова, обозначающие родственников.
(Брат, папа, мама, племянница, внучка, дедушка, бабушка, дочь, сын, сосед, директор, дядя, тётя, сестра, племянник, внук, незнакомец, прохожий).
После проверки - вкладываем в конверт нужные слова.
- Вот какая дружная у нас получилась семья.

СЛАЙД 10
- Ребята в нашемлэпбуке есть красивый конверт с подписью ЗАГАДКИ. Давайте поработаем в группах и найдем в него загадки о наших членах семьи (карточки с загадками, находят, читают, вкладываем в конверт.Конверт вносим в лэпбук).
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная... Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша... Борщ в тарелке вкусный самый,
Так готовит только…
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говоpит
Иигpyшки вам даpит? Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
Мой родной, любимый... В мире нет её роднее,
Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо -
Лучше всех на свете…
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Угостит всегда вареньем,
Стол накроет с угощеньем,
Лада наша ладушка,
Кто? — Родная… Я у мамы не один,
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он — старший...
Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей,
Уважал простых людей?
На пенсии уж много лет
Нестареющий наш... Фотография стоит
В золотистой рамочке,
Чей взгляд солнцем согревает?
Взгляд любимой... Кто стирает, варит, шьет,
На работе устает,
Просыпается так рано? —
Лишь заботливая...
Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я».
Что получится? Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться?
Очень модная девчонка
Моя старшая... Кто же трудную работу
Может делать по субботам?
С топором, пилой, лопатой
Строит, трудится наш...
Свяжет тёплые перчатки,
Поиграет в ладушки.
В волосах седые прядки,
Это моя … Кто любимей всех на свете?
И за всю семью в ответе?
От зарплаты до зарплаты
Что б мы делали без... Кто сидит на кресле в зале,
Знает все, что есть в журнале?
На футбол и на охоту
Очень с ним пойти охота.
Нам на все он даст ответ.
Это наш любимый...

Он живет на крыше дома -
Длинноногий, длинноносый,
Он летает на охоту
За лягушками к болоту. В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а всё же птица. Красные лапки,
Длинная шея,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.
Всё время стучит,
Деревья долбит.
Но их не калечит,
А только лечит. По дереву стучу,
Что-то я достать хочу.
Хоть и скрылся под корой -
Червячок-то будет мой! Весь я сделан из железа, У меня ни ног, ни рук.
Я по шляпу в доску влезу,
А по мне всё тук да тук…
Инструмент в руках у нас,
В огороде - высший класс!
Можем грядки им копать.
Подскажите, как назвать?..

Жёсткая, грызучая,
Дырявая, колючая:
Что на спину ей положат,
Всё она тотчас изгложет… И белить, и красить можно,
Ею можно рисовать,
Только надо осторожно
Чтоб себя не замарать...

СЛАЙД 11
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (звучит музыка «Бабочки-мотыльки»)
- Вы очень красиво изобразили бабочек. А что любят бабочки? Нектар из чего любят бабочки?

СЛАЙД 12
Составление ромашки "Дружная семья"
- Теперь давайте подумаем, что же объединяет всех членов семьи. Для этого прочитайте предложения и найдите те, которые могут быть признаком хорошей и дружной семьи: Написаны они на лепестках ромашки - ведь именно ромашка является символом семьи. У меня есть маленькие лепестки, я буду их наклеивать в лэпбук.

  1. Члены семьи каждый день ссорятся, обижают друг друга.
  2. Члены семьи любят и не обижают друг друга.
  3. Живут в одной квартире.
  4. Для каждого члена семьи своя отдельная квартира.
  5. Вместе занимаются домашним хозяйством.
  6. Каждый член семьи отдыхает отдельно.
  7. Вместе распределяют деньги на покупки.
  8. Вместе отдыхают и проводят свое свободное время.
  9. У каждого свой кошелек.
  10. У каждого члена семьи свое хозяйство.

Молодцы, у нас с вами получилась ромашка дружной семьи.

СЛАЙД 13
Календарь семейных праздников
- А в старые времена и не так давние времена бабушки и дедушки, их дети и внуки жили одной семьей, где молодые, хотя и были заняты работой или учебой, находили время, чтобы уделить внимание не только своим любимым родителям, но и бабушкам и дедушкам. Так поддерживалась связь времен, продолжение традиции. Традиционно семья вместе собирается на праздники. А если в вашем доме любимые праздник? Назовите их.

Поработайте в группах и составьте календари. (Составляем календарь, приклеиваем).

СЛАЙД 14
В Ваших портфолио есть генеалогические древа. Вы, наверное, заметили, что и наш лэпбук украшает дерево.
Чудесное дерево есть у меня.
Оно мне — семья,
И оно мне — родня.
На дереве этом
До старческих лет
Гнездился мой прадед,
А также мой дед.
Мой папа
На нем научился взлетать
И смог настоящею птицею стать!
И, как в колыбели,
Со мной
До утра
На дереве этом
Качались ветра.
А листья трезвонили,
Как бубенцы,
Когда у меня
Появились птенцы.

Ребята, как вы думаете, а наш класс - это семья? (ответы детей).

Это тоже семья, но школьная. Давайте сделаем наше школьное семейное древо, украсив его фотографиями своих семей. Вот это- моя семья. (Я и дети приклеивают свои семьи на листочки от дерева и прикрепляют их в лэпбук).
-Посмотрите, какой замечательныйлэпбук у нас получился. Видно, что мы сделали его с любовью. Ваши глаза светятся счастьем, когда вы говорите о своих близких, самых родных, самых любимых людях для вас.

СЛАЙД 15
Если бы к нам на урок пришли самые близкие вам люди, то чтобы вы могли им сказать (помогут нам в этом предложения, но они не закончены). Ваша задача: закончить предложение.

  • Я хочу, чтобы мои мама и папа были…
  • Я люблю, когда бабушка …
  • Мои мама и папа самые ….
  • Я люблю своих родителей за то, что …
  • Я доверяю своим родителям …
  • Я люблю своего дедушку за то, что…
  • Я хочу своим родителям пожелать …
  • Свою семью я считаю …
  • Моя мамочка для меня самая …

Итог урока.
— Какой теме был посвящен наш проект?
- Понравилось ли вам заниматься проектной деятельностью?
- А что понравилось больше всего?

СЛАЙД 16
Посмотрите на слайд и зажгите светофор.
-А сейчас поднимите правую ладошку с теми знаниями, что были у вас на начало урока; теперь - левую ладошку, с теми знаниями, что вы получили на нашем уроке - соедините их вместе и поблагодарите себя за работу на уроке. Вы замечательно потрудились.
-Наш урок оказался очень плодотворным. И в благодарность мне хочется подарить вам Сертификат участника проекта в вашиПортфолио.
Семья - это главное, что есть в жизни у каждого человека. Ни какие ценности и богатства не заменят семью, ради которой все и живут.

Я желаю вам, чтобы ваш семейный очаг всегда был наполнен теплом, уютом и настоящей любовью! Пусть в каждом доме царит мир, добро, радость и счастье!

СЛАЙД 17
- УРОК ОКОНЧЕН. Спасибо вам за работу.


Полный текст материала Урок-проект по окружающему миру "Моя семья"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Проект: «Моя семья»

ученика 1 класса «А»

ГБОУ СОШ № 49

Миронова Ивана.

Моя семья – это дедушка, бабушка и я. Мы живем очень дружно. Все вместе мы ходим в цирк, в театры, на разные новогодние представления, читаем книги. Мы вместе ходим в бассейн а зимой катаемся на лыжах. Летом мы отдыхаем в санатории или на море. . . . . . . . Бабушка – это моя мама, мой учитель и мой доктор. Она научила меня читать, писать и считать. Мы с ней учим много стихов и разные песни. Бабушка постоянно заботится обо мне. Она добрая и ласковая. Я ее очень сильно люблю. . Бабушка добрая, бабушка милая, Самая нежная и терпеливая, Счастья, здоровья! Живи без печали, Чтоб все, кого любишь, Тебя обожали! . Дедушка – мой лучший друг и учитель. С дедушкой мы занимаемся спортом: играем в шахматы, катаемся на лыжах, а летом катаемся на велосипедах и на лодке. С ним мы всегда вместе смотрим разные детские фильмы и мультики. Мы с ним часто балуемся и веселимся. . . Дедушка у меня все знает и все умеет. Я горжусь своим дедушкой и хочу быть во всем похожим на него. . Мудрый, сильный, настоящий, Ты – глава у нас в семье! Пожелать успеха, счастья, Очень хочется тебе! Будь всегда в отличной форме! Ты для нас авторитет, Наш мужчина образцовый, Самый лучший в мире дед! . Я занимаюсь спортом: плаванием и каратэ. По плаванью я уже выполнил второй юношеский разряд и выиграл на соревнованиях 3-и медали. По каратэ – получил оранжевый пояс. Я люблю слушать Детское радио, читать книги, учить стихи, изучать энциклопедии. Очень люблю собирать большие ЛЕГа. Я хочу быть строителем. . . . . . . А еще у нас есть кот Мурзик. Он красивый, умный, ласковый и добрый. Я часто с ним играю. Люблю, когда вся наша семья вместе. Я очень люблю свою семью! . Семья – мой дом родной, Там я живу, там мой покой. Мое пристанище и кров, Мои мечты, моя любовь. Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Любите и цените счастье! Оно рождается в семье. Что может быть семьи дороже, На этой сказочной земле!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»