Трехсторонняя комиссия по вопросам межбюджетных отношений. Трехсторонняя комиссия по вопросам межбюджетных отношений: кто может рассчитывать на дополнительные субсидии? Состав трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений в брянской области

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О создании трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области


Документ с изменениями, внесенными:
от 03.07.2017 N 189-рп ,
распоряжением Правительства Брянской области от 13.11.2017 N 322-рп ,
распоряжением Правительства Брянской области от 29.05.2018 N 131-рп .
____________________________________________________________________


В целях формирования единых подходов к реализации на территории Брянской области единой государственной бюджетной, налоговой и долговой политики в области межбюджетных отношений с муниципальными образованиями:

1. Создать трехстороннюю комиссию по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области.

2. Утвердить прилагаемые Положение о трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области и ее состав.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.

Губернатор
А.В. Богомаз

ПОЛОЖЕНИЕ о трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области

1. Трехсторонняя комиссия по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области (далее - трехстороння комиссия) создается в целях выработки единых подходов к реализации на территории Брянской области единой государственной бюджетной, налоговой и долговой политики в области межбюджетных отношений с муниципальными образованиями.

2. Трехсторонняя комиссия является координационным органом и состоит из представителей Правительства Брянской области, Брянской областной Думы, органов местного самоуправления, а также с участием Контрольно-счетной палаты Брянской области.

3. Основными задачами трехсторонней комиссии являются выработка предложений по нормативному правовому регулированию, координации деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области и органов местного самоуправления по вопросам совершенствования методологии межбюджетных отношений, методик распределения дотаций, субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, результативности их предоставления, оценке качества финансового менеджмента и показателей управления общественными финансами муниципальных образований.

4. Для реализации возложенных на нее задач Трехсторонняя комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает, вносит предложения и рекомендует к утверждению проекты изменений в законы Брянской области, нормативные правовые акты Правительства Брянской области, регулирующие вопросы межбюджетных отношений;

2) рассматривает, вносит предложения и рекомендует к утверждению проекты законов и нормативных правовых актов, регламентирующих распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

3) вырабатывает рекомендации по совершенствованию методологии межбюджетных отношений, методик распределения дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов;

4) рассматривает и вносит предложения по определению приоритетных направлений предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

5) рассматривает вопросы управления муниципальным долгом;

6) рассматривает результаты оценки финансового менеджмента органов местного самоуправления Брянской области и показателей управления общественными финансами муниципальных образований;

7) рассматривает иные вопросы, связанные с межбюджетными отношениями и управлением общественными финансами на муниципальном уровне.

5. Для реализации возложенных на нее функций трехсторонняя комиссия вправе:

1) запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для ее работы;

2) приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

6. Трехсторонняя комиссия состоит из двух сопредседателей (от Правительства Брянской области и от Брянской областной Думы), заместителя председателя, секретаря и членов трехсторонней комиссии. Состав трехсторонней комиссии утверждается распоряжением Правительства Брянской области.

7. Заседания трехсторонней комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

8. Общее руководство трехсторонней комиссии проведение ее заседаний осуществляют сопредседатели трехсторонней комиссии.

9. Секретарь трехсторонней комиссии организует подготовку заседаний комиссии, уведомляет членов трехсторонней комиссии и приглашенных лиц о месте и времени проведения заседаний трехсторонней комиссии, доводит решения комиссии до заинтересованных лиц, отвечает за ведение и хранение протоколов заседаний трехсторонней комиссии.

10. Члены трехсторонней комиссии присутствуют на заседаниях комиссии и голосуют лично. Член трехсторонней комиссии в случае невозможности присутствия на заседании трехсторонней комиссии имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

11. Заседание трехсторонней комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов трехсторонней комиссии.

12. Решения трехсторонней комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов трехсторонней комиссии. При равенстве голосов решающими являются голоса сопредседателей трехсторонней комиссии. Принятые решения оформляются протоколом, подписываются сопредседателями трехсторонней комиссии, а в случае их отсутствия- заместителем председателя трехсторонней комиссии.

13. Решения трехсторонней комиссии, принятые в пределах ее компетенции, в том числе о необходимости разработки исполнительными органами государственной власти Брянской области законов и иных нормативных правовых актов (внесение изменений в действующие законы и иные нормативные правовые акты), являются обязательными для исполнения.

СОСТАВ трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области

(в ред. распоряжения Правительства Брянской области от 29.05.2018 N 131-рп)

Петушкова Г.В.

заместитель Губернатора Брянской области, сопредседатель трехсторонней комиссии от Правительства Брянской области

Бугаев А.П.

заместитель председателя Брянской областной Думы, сопредседатель трехсторонней комиссии от Брянской областной Думы (по согласованию)

Аксёненко А.В.

заместитель директора департамента финансов Брянской области, заместитель председателя трехсторонней комиссии

Боровикова Е.М.

начальник отдела межбюджетных отношений с муниципальными образованиями департамента финансов Брянской области, секретарь трехсторонней комиссии

члены трехсторонней комиссии:

Коробко А.М.

заместитель Губернатора Брянской области

Вязов В.И.

председатель постоянного комитета Брянской областной Думы по бюджету, налогам и экономической политике (по согласованию)

аудитор Контрольно-счетной палаты Брянской области (по согласованию)

Кириченко Игорь Анатольевич

директор департамента внутренней политики Брянской области

Макаров А.Н.

Глава Брянской городской администрации (по согласованию)

Якушенко Н.Н.

глава администрации Брянского района (по согласованию)

Лавокин С.Н.

глава администрации Брасовского района, председатель правления ассоциации "Совет муниципальных образований Брянской области" (по согласованию)

Кортелева В.Н.

заместитель главы администрации, начальник финансового управления Клетнянского района (по согласованию)

Шаболдина Е.Д.

заместитель главы администрации, начальник финансового управления администрации Почепского района (по согласованию)

Сехина Г.Н.

заместитель главы администрации, начальник финансового отдела администрации Гордеевского района (по согласованию)

Приходько А.В.

заместитель главы администрации, начальник финансового управления администрации Стародубского района (по согласованию)

Никифоров Юрий Михайлович

заместитель председателя постоянного комитета Брянской областной Думы по образованию, науке, культуре и СМИ (по согласованию)

Ерохин Михаил Андреевич

директор департамента экономического развития Брянской области

Морозов Александр Игоревич

глава Клинцовской городской администрации (по согласованию)

Текст документа сверен по:
Официальная рассылка,
Официальный интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru

1.1. Деятельность трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений (в дальнейшем - Комиссия) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. В состав Комиссии входят представители Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (в дальнейшем - Государственная Дума, Совет Федерации, члены, стороны Комиссии). Руководство Комиссией осуществляют Сопредседатели Комиссии от Государственной Думы, Совета Федерации и Правительства Российской Федерации.

1.3. Комиссия рассматривает проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, распределение которых между бюджетами субъектов Российской Федерации не утверждено федеральным законом о федеральном бюджете, с соответствующим распределением межбюджетных трансфертов (в дальнейшем - проекты актов Правительства Российской Федерации), представленные федеральными органами исполнительной власти в Государственную Думу и Совет Федерации на бумажном носителе и в электронном виде.

1.4. Основной формой работы Комиссии является ее заседание.

Заседание Комиссии проводится по инициативе сторон Комиссии при условии принятия в установленном порядке решения Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам и (или) решения Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам и (или) соответствующих комитетов Государственной Думы и (или) Совета Федерации (в дальнейшем - комитеты Государственной Думы и Совета Федерации) о рассмотрении проектов актов Правительства Российской Федерации.

В случае если инициатором рассмотрения проекта акта Правительства Российской Федерации на заседании Комиссии выступает соответствующий профильный комитет Государственной Думы и (или) Совета Федерации, то решение указанного комитета направляется соответственно в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам и (или) Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам для принятия им решения о рассмотрении проекта акта Правительства Российской Федерации на заседании Комиссии и направления его ответственному секретарю Комиссии.

II. Права и обязанности Комиссии

2.1. Комиссия имеет право:

Осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, не входящими в состав Комиссии, в том числе приглашать представителей вышеуказанных органов на заседание Комиссии в соответствии с их компетенцией;

Запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления необходимую информацию, связанную с деятельностью Комиссии;

Вносить предложения по уточнению проектов актов Правительства Российской Федерации, вынесенных на рассмотрение Комиссии;

Осуществлять контроль выполнения решений Комиссии;

Проводить переговоры и консультации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

2.2. Комиссия обязана:

Выносить решение об одобрении/неодобрении проектов актов Правительства Российской Федерации, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента;

2.3. Член Комиссии имеет право:

Вносить в соответствующие комитеты Государственной Думы и Совета Федерации предложения для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

Знакомиться в установленном порядке с соответствующими проектами актов Правительства Российской Федерации, а также с информационными и справочными материалами;

Выступать по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии.

2.4. Член Комиссии обязан:

Лично участвовать в заседаниях Комиссии;

В случае невозможности принять участие в заседании Комиссии по уважительной причине делегировать свои полномочия другим членам соответствующей стороны Комиссии;

Содействовать реализации решений Комиссии.

III. Подготовка и порядок проведения заседаний Комиссии. Порядок принятия и контроля за исполнением решений

3.1. Формирование проекта повестки заседаний Комиссии осуществляется ответственным секретарем Комиссии, исходя из раннее принятых решений Комиссии, а также решений Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам и (или) решений Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, подготовленных, в том числе, с учетом решений соответствующих комитетов Государственной Думы и (или) Совета Федерации.

По каждому вопросу, вносимому на рассмотрение Комиссии, федеральные органы исполнительной власти представляют ответственному секретарю соответствующие материалы с указанием докладчика.

3.2. Дата и время проведения заседаний Комиссии определяется Сопредседателями Комиссии не позднее, чем за 5 дней до намеченного заседания.

Материалы, вносимые на обсуждение Комиссии, представляются ответственному секретарю Комиссии в электронном виде и на бумажном носителе федеральными органами исполнительной власти, ответственными за подготовку проектов актов Правительства Российской Федерации, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, за 5 дней до заседания Комиссии.

Не менее чем за 5 дней до заседания ответственный секретарь Комиссии информирует стороны Комиссии о дате, времени и месте его проведения и направляет им необходимые материалы в электронном виде и (или) на бумажном носителе, в том числе проекты решений по предлагаемым для обсуждения вопросам, подготовленные сторонами Комиссии, по инициативе которых рассматривается вопрос.

3.3. Заседания Комиссии проводятся в помещениях, предоставляемых Правительством Российской Федерации. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

3.4. Информация о предполагаемом участии членов Комиссии в заседании, списки приглашенных на заседание представляются ответственному секретарю Комиссии сторонами Комиссии не позднее, чем за 1 день до проведения заседания.

3.5. Представитель федерального органа исполнительной власти, ответственного за подготовку проектов актов Правительства Российской Федерации, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, выступает с докладом по указанному проекту акта Правительства Российской Федерации на заседании Комиссии.

3.6. Для ведения заседания Комиссии формируется рабочий президиум, состоящий из Сопредседателей Комиссии и ответственного секретаря Комиссии.

3.7. Председательствует на заседаниях Сопредседатель Комиссии от Правительства Российской Федерации либо представитель Правительства Российской Федерации, исполняющий его полномочия.

3.8. По итогам проводимой ответственным секретарем Комиссии регистрации участников заседания, ответственный секретарь Комиссии информирует перед началом заседания председательствующего о явке членов Комиссии на заседание.

3.9. Председательствующий на заседании Комиссии:

Вносит на утверждение Комиссии предложения по открытию заседания, повестке заседания, регламенту его работы;

Обеспечивает ведение заседания в соответствии с настоящим Регламентом;

Предоставляет в порядке поступления предложений слово для выступлений, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения;

Вправе предупредить выступающего или лишить его слова при нарушении утвержденного Комиссией регламента работы ее заседания;

3.10. Заявления о предоставлении слова могут подаваться на имя председательствующего, как в письменном виде, так и при устном обращении. Члены Комиссии и приглашенные выступают на заседаниях Комиссии после предоставления им слова председательствующим.

3.11. После принятия Комиссией проекта решения за основу, обсуждаются и ставятся на голосование, в порядке поступления, поправки к нему. Поправки принципиального характера вносятся сторонами Комиссии, как правило, в письменном виде.

3.12. Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов.

По каждому вопросу повестки заседания Комиссии проводится раздельное голосование членов Комиссии - представителей Государственной Думы и Совета Федерации. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии каждой из указанных сторон. При равенстве голосов решающим является голос Сопредседателя Комиссии от соответствующей стороны.

Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, представляют свои замечания в письменном виде, которые оформляются как приложение к протоколу заседания Комиссии.

3.13. Ответственные за выполнение решения в установленные Комиссией сроки направляют письменную информацию о выполнении решений ответственному секретарю Комиссии, который доводит ее до сведения Сопредседателей Комиссии.

3.14. Ответственным секретарем Комиссии после заседания Комиссии оформляется протокол заседания, который представляется для подписания Сопредседателям Комиссии. Протокол заседания после его подписания направляется Сопредседателям Комиссии.

3.15. Федеральный орган исполнительной власти, на который возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения проектов актов Правительства Российской Федерации на заседаниях Правительства Российской Федерации, обеспечивает представление копии(ий) протокола(ов) заседания(ий) Комиссии в Правительство Российской Федерации в составе материалов, прилагаемых к проектам актов Правительства Российской Федерации.

Обзор документа

Регламентирован порядок работы трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений. В нее входят представители Государственной Думы ФС РФ, Совета Федерации ФС РФ и Правительства РФ.

Положения о создании комиссии закреплены в БК РФ в связи с изменениями, направленными на совершенствование государственного и муниципального финансового контроля (Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 252-ФЗ).

Комиссия рассматривает проекты нормативных правовых актов последнего, устанавливающих правила предоставления межбюджетных трансфертов регионам, распределение которых не утверждено законом о федеральном бюджете.

Перечислены права и обязанности комиссии. Определен порядок проведения заседаний.

Окт 19

Накануне Государственная Дума ФС РФ утвердила список своих представителей в трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений. От КПРФ в него вошли три депутата: член комитета по бюджету и налогам Вера Анатольевна Ганзя, член комитета по охране здоровья Николай Иванович Осадчий и член ко митета по безопасности и борьбе с коррупцией Михаил Викторович Щапов.

Трехсторонняя комиссия по вопросам межбюджетных отношений была создана в 2013 году. В состав Комиссии входят представители Госдумы, Совета Федерации, Правительства РФ. Руководство Комиссией осуществляют Сопредседатели Комиссии от ГД, СФ и Правительства. Комиссия рассматривает проекты нормативных правовых актов Правительства, устанавливающих правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального центра бюджетам субъектов РФ, распределение которых не утверждено федеральным законом о федеральном бюджете, с соответствующим распределением средств.

Михаил Щапов прокомментировал свое назначение: «Я благодарен партии за оказанное доверие. Система межбюджетных отношений - это краеугольный камень государственной политики. Последствия распределения доходов бюджета ощущает на себе каждый житель нашей страны. Сложившаяся система межбюджетных отношений несправедлива по отношению к регионам. Очень хорошо, что четыре года назад была создана трехсторонняя комиссия. Она помогает отстоять интересы субъектов федерации, дает возможность постепенно менять систему межбюджетных отношений в сторону более справедливого распределения доходов и расходов. В ходе своей избирательной кампании я обещал избирателям, что буду работать в этом направлении, это назначение позволит сделать еще один шаг к более справедливой системе межбюджетных отношений».

Напомним, что на прошлой неделе в ходе встречи с депутатами Государственной Думы РФ губернатор Сергей Левченко предложил народным избранникам создать отдельную рабочую группу депутатов из разных фракций, которая займется разработкой поправок к существующим правилам межбюджетных отношений.

16 апреля 2018 , Организация системы здравоохранения. Медицинское страхование О бюджетных ассигнованиях на внедрение информационных систем в медицинских организациях Распоряжение от 12 апреля 2018 года №659-р. Из резервного фонда Правительства России выделяются средства в размере 2 млрд рублей на предоставление межбюджетных трансфертов 75 субъектам Федерации для внедрения медицинских информационных систем в государственных и муниципальных организациях системы здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.

2 апреля 2018 , Дорожное хозяйство Об увеличении межбюджетных трансфертов субъектам Федерации на финансирование дорожной деятельности Распоряжение от 30 марта 2018 года №537-р. В рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы». Утверждено распределение дополнительных межбюджетных трансфертов в общем размере 6,1 млрд рублей 30 субъектам Федерации на развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения.

20 марта 2018 , Оплата труда. Доходы населения О бюджетных ассигнованиях на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы Распоряжение от 16 марта 2018 года №440-р. В рамках госпрограммы «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами». Из резервного фонда Правительства России выделяются средства в размере 20 млрд рублей на предоставление дотаций субъектам Федерации на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы.

13 февраля 2018 , Дорожное хозяйство О предоставлении в 2018 году межбюджетных трансфертов субъектам Федерации на финансирование дорожной деятельности Распоряжение от 10 февраля 2018 года №206-р. В рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы». Утверждено распределение в 2018 году межбюджетных трансфертов в общем размере 17,05 млрд рублей между бюджетами 30 субъектов Федерации на развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения.

20 декабря 2017 , Об увеличении ассигнований на обеспечение сбалансированности региональных бюджетов Распоряжение от 18 декабря 2017 года №2857-р. Бюджетные ассигнования на предоставление субъектам Федерации бюджетных кредитов увеличены на 55 млрд рублей.

19 декабря 2017 , Бюджеты субъектов Федерации. Межбюджетные отношения О распределении дотаций субъектам Федерации на обеспечение сбалансированности бюджетов регионов Распоряжение от 19 декабря 2017 года №2865-р. Дотации в размере 4,02 млрд рублей предоставляются бюджетам 14 субъектов Федерации.

17 октября 2017 , Развитие Крыма О бюджетных ассигнованиях на строительство приоритетных объектов социальной инфраструктуры Севастополя Распоряжение от 14 октября 2017 года №2258-р. В рамках госпрограммы «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами». Из резервного фонда Правительства России выделяются бюджетные ассигнования в размере 500 млн рублей для предоставления дотаций бюджету Севастополя в целях строительства приоритетных объектов социальной инфраструктуры.

26 сентября 2017 , Развитие Северного Кавказа О бюджетных ассигнованиях на создание новых школьных мест в Северо-Кавказском федеральном округе Распоряжение от 23 сентября 2017 года №2032-р. В рамках госпрограммы «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года. Минобрнауки России из резервного фонда Правительства выделяются средства в размере 3,7 млрд рублей на создание новых мест в общеобразовательных организациях на территории Северо-Кавказского федерального округа. Предусматривается ввод в эксплуатацию 13 зданий общеобразовательных организаций в республиках Дагестан, Ингушетия, Северная Осетия – Алания, Чеченской Республике и Ставропольском крае.

28 января 2017 , Развитие Крыма О распределении в 2017 году субсидий на обеспечение Крыма электроэнергией Постановление от 28 января 2017 года №91. Утверждён порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и города Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям выпадающих доходов, образованных вследствие установления в 2017 году тарифов на услуги по передаче электроэнергии ниже экономически обоснованного уровня. Средства в размере 8800 млн рублей распределяются между бюджетами Республики Крым и города Севастополя.

28 декабря 2016 , Бюджеты субъектов Федерации. Межбюджетные отношения О порядке предоставления субъектам Федерации бюджетных кредитов в 2017 году Постановление от 26 декабря 2016 года №1482. Устанавливается порядок, условия предоставления, использования и возврата субъектами Федерации бюджетных кредитов в 2017 году. Предусматривается возможность предоставления в 2017 году бюджетных кредитов на срок до 5 лет. Это позволит повысить устойчивость региональных бюджетов, минимизировать риски неисполнения расходных обязательств, продолжить сокращение доли коммерческой задолженности в общей структуре регионального государственного долга.

20 декабря 2016 , Бюджеты субъектов Федерации. Межбюджетные отношения О распределении дотаций субъектам Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов Распоряжение от 17 декабря 2016 года №2715-р. Дотации в размере 33,56 млрд рублей предоставляются бюджетам 82 субъектов Федерации.

О распределении дотаций субъектам Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в 2015 году Распоряжение от 25 декабря 2015 года №2696-р. Дотации в размере 2,7 млрд рублей предоставляются бюджетам семи субъектов Федерации.

25 декабря 2015 , Бюджеты субъектов Федерации. Межбюджетные отношения Об увеличении объёма бюджетных кредитов субъектам Федерации Распоряжение от 23 декабря 2015 года №2642-р. В 2015 году бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных кредитов субъектам Федерации дополнительно увеличены на 2 млрд рублей. Это позволит использовать средства, которые поступили от возврата бюджетных кредитов, предоставленных субъектам Федерации ранее, для поддержки сбалансированности региональных бюджетов.

5 декабря 2015 , Бюджеты субъектов Федерации. Межбюджетные отношения Об увеличении в 2015 году объёма бюджетных кредитов субъектам Федерации Распоряжение от 3 декабря 2015 года №2476-р. В 2015 году бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных кредитов субъектам Федерации увеличены на 30,0 млрд рублей. Это позволит использовать средства, которые поступили от возврата бюджетных кредитов, предоставленных субъектам Федерации ранее, для поддержки сбалансированности региональных бюджетов.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»