Сценарий открытия ледового катка. Зимние развлечения на катке в начальной школе. Сценарий Сценарий на открытие катка детям

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Сценарий

торжественного открытия городского Катка

Звучат фанфары

Номер открывает шоу группа «Каламбур»

Выход ведущего

Ведущий: Добрый вечер дорогие жители и гости города Комсомольска – на – Амуре. Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии открытия нового физкультурно-оздоровительного объекта. Этот новый современный каток подарок в честь наступающего Нового 2017 года для всех жителей города от правительства Хабаровского края. Для торжественного открытия Катка слово предоставляется

губернатору Хабаровского края Вячеславу Ивановичу Шпорту.

(слова губернатора)

Слово предоставляется главе города Комсомольска на Амуре Климову Андрею Викторовичу.

(слова главы)

(Звучит музыка «В суровый бой идёт ледовая дружина»)

Ведущий: Первыми на лёд выходят юные хоккеисты города Комсомольска на Амуре.

(сборная хоккеистов делает почётный круг на льду)

Ведущий: С новым годом, зрители!

Дети и родители!

Как дела как настроения?

Мы начинаем представления!

Вас приветствует сегодня

И не в шутку, а в серьез

В этот праздник предновогодний

Гость наш главный - Дед Мороз!

(звучит новогодняя музыка, на сцену выходит Дед Мороз и Снегурочка и снеговик)

Дед Мороз: Лесом частым, полем вьюжным

Я спешил на праздник к вам

К счастью я не опоздал

В гости к вам сюда попал!

Снегурочка: Поздравления предновогодние

Представляем всем сегодня мы,

Здесь нет места и печали,

Всюду песни, всюду пляс….

Нам в пути ещё сказали,

Интересно здесь у вас!

Дед Мороз : Кто Мороза не боится и готов со мной сразиться?

Снегурочка: Нам морозы не беда, правда, ведь ребята? (Да)

А я знаю отличную игру, чтобы разогреется, Повторяйте все движения за нашим Снеговикам!

(Звучит музыка выходит снеговик и начинается игра)

А на улице мороз-

Ну-ка все потерли нос! (все трут нос)

Ник чему нам бить баклуши,

Быстро все потерли уши, (все трут уши)

Покрутили, повертели,

Вот и уши отлетели!

Головою покачали!

По коленкам постучали! (стучат, качают)

Праздник будем продолжать,

Предлагаю поскакать! (все прыгают на месте)

Ну что ребята согрелись…..

Дед мороз: Есть сказка мудрая в народе

В ней петушок есть золотой

И снова праздник к нам приходит

С пред новогодней суетой

Пусть в новый год, как в старой сказке

Добро пребудет в каждый дом!

Ведь символ года не напрасно

Зовётся красным петухом!

(Выход петуха под музыку)

Снегурочка:

Танцев много в этом мире,

Круг пошире, круг пошире,

Снова будем танцевать!

(петух танцует)

У меня на этот случай, танец есть Весёлый жгучий.

Я припас его для вас.

Модный танец перетряс!

Один прикольный танец, а может и не танец

    Песенка КАБЫ НЕБЫЛО ЗИМЫ

    ВЫХОД ВЕДУЩИХ

Вед: Добрый день, дорогие ребята!

Вед: Добрый день, уважаемые гости и родители!

Вед: Доброго вам всем настроения, всем кто собрался сегодня в нашем сказочном, школьном дворе.

Вед: На нашем празднике открытия ледового катка присутствуют гости:

Заместитель главы города по социальным вопросам Шимель Татьяна Владимировна

Ведущий специалист управления культуры Вдовкина Анастасия Юрьевна

Руководитель отдела образования Нестерова Маргарита Анатольевна

Вед: А день сегодня действительно сказочный.

Сияние ярких огоньков, нарядная красавица елка…

Вед: Все это напоминает нам о приближении самого красивого праздника. В такие декабрьские дни и взрослые, и дети загадывают желания и верят, что они обязательно сбудутся.

Вед: Говорят, под Новый год

Что ни пожелается –

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

    ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА

Дед Мороз:

Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые!

Рад видеть вас в этот день морозный.

Вижу, не страшен вам холод,

Если вы так веселы и бодры.

Очень спешил я увидеть всех вас,

Ведь повод для встречи особый у нас.

Снегурочка:

В последние предновогодне дни на почту Деда Мороза приходят сотни писем, в которых дети делятся своими самыми сокровенными желаниями. Одно из таких писем было написано учеником вашей школы.

Вместе : А что же в нем написано?

(Снегурочка зачитывает письмо)

Здравствуй, Дедушка Мороз,

Пишу тебе заранее…

Верю, выполнишь мое заветное желание.

Я учился целый год, приложил старания

И прилежно выполнял домашние задания.

Мама с папой говорят: я многого добился!

Сделай так, чтоб в Новый год наш каток открылся.

Дед Мороз:

Что ж друзья... На вашу просьбу

Я отвечу лишь одно:

Чуда здесь совсем ненужно,

Чудо сделано давно.

Снегурочка:

Чтоб каток открылся в срок

И без опоздания,

Взрослым больше всех пришлось

Приложить старания.

Вед: Всем, кто старался, всем, кто творил,

Вед: Большое спасибо мы всем говорим.

От всей души благодарим:

Вед: ШАЛДОВА АЛЕКСАНДРА СЕМЕНОВИЧА

Вед: КОМУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ «МУП» В ЛИЦЕ

КАЛИЖАНОВА ДМИТРИЯ ЕВГЕНЬЕВИЧА И

ПОЛЕШКО МИХАИЛА ИВАНОВИЧА

Вед: А также нашего творческого, инициативного, активного директора школы Борисову Татьяну Николаевну

Вед: В этот день и в этот час!

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый-

Открытие школьного катка!

Вед: Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось!

Но глядите-ка, ребята:

Здесь какая-то преграда!

Вед: Ленточкой закрыта дверь…

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Вместе : Надо ленточку разрезать!

Ведущий: Право разрезать ленточку предоставляется ЗАМЕСТИТЕЛЮ ГЛАВЫ ГОРОДА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ШИМЕЛЬ ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ

4. ПЕРЕРЕЗАНИЕ ЛЕНТОЧКИ

Дед Мороз:

Каток открыт!

Готовы дети!

И чтобы было все надежно,

Я рукавичкою взмахну

И лед покрепче заморожу.

Снегурочка:

И как в любой чудесной сказке,

Финал красивый настает.

Вперед, друзья, настало время

Скорей опробовать наш лед!

Все заходят на лед и их встречает капитан

5.ДЛЯ КАПИТАНА

Капитан: Доброго времени суток вам, юнги! Добро пожаловать на мой корабль «Покоритель Арктики», а меня зовут капитан Фрост, ну или Мороз, если вам угодно.

Капитан осматривается вокруг, кого-то ищет

Капитан: Где же мой старший помощник? (Кричит) Эй! Помошник!

Появляется еще один ведущий в костюме матроса с подзорной трубой в руках

Помошник: Тут я! (обиженно) И у меня вообще то имя есть - Джо!

Капитан: Извини, Джо! Просто мы уже целый месяц бороздим этот холодный океан, а найти Счастливый остров никак не можем, нужно свериться по карте.

Начинает искать карту в карманах

Капитан: А где карта?

Помошник: (ищет карту вокруг, понимает, что карты нигде нет) Капитан! Карта пропала!

Капитан: Как пропала? Я же сказал глаз с нее не спускать!

6.ВЫХОД ПИРАТОВ Под него появляется пират

Пират: (ехидно) Неужели у вас проблемы, капитан Фрост!

Капитан: Ах ты, морской дьявол! Я так и знал, что без ваших проделок тут не обошлось! Знакомьтесь ребята, пират Ледяная Шапка.

Пират: Ну, во-первых, Генри, а во вторых, не Ледяная шапка, а Ледяная Шляпа. (Делает реверанс, торжественно произносит) Благородный пират Генри - Ледяная Шляпа.

Помошник: Это он, это он забрал нашу карту!

Пират : Ну я, и что?

Капитан: Верните нам нашу карту и покиньте наш корабль!

Пират: Целиком не верну. Пусть твои юнги задания мои выполняют, а я им карту по частям отдавать буду, выполните мои задания – и плывите на свой Счастливый остров.

Капитан: Ну что ж, ребята! Знаю я этого пирата, не отдаст он нам просто так карту, придется выполнять его задания! Вы готовы?

Проходят эстафеты. За каждый конкурс пират отдает кусок карты. Проводится 4 эстафеты

1 ИГРА

2 ИГРА

3 ИГРА

4 ИГРА

Капитан: Ребята, вы собрали все фрагменты карты?

Дети: Да, все!

Пират: Теперь можете плыть на свой Счастливый остров, а я любезно удаляюсь, у меня и без вас дел навалом…

Пират реверансом прощается с детьми и уходит

Капитан: Друзья, собирайте скорее карту, найдем на ней Счастливый остров и оправимся туда

Дети собирают карту и отдают ее капитану.

Капитан: (смотри в карту) Тааак….от этого места сюда….от туда сюда….ага…(удивленно) неужели!!! (зовет своего помошника) Эй, Джо!!

Помошник: Вы нашли его, Капитан?

Капитан: Ты не поверишь, Джо! Мы с ребятами нашли Счастливый остров.

Помошник: Так плывем туда скорее! Где же он?? Сколько нам плыть – день, неделю, год, два???

Капитан: Нам не нужно никуда плыть. Счастливый остров все то время был у нас под носом, под ногами. Вот он! Остров счастья для мальчишек и девчонок – настоящий ледовый каток!

Капитан: Вперед, друзья! Путь открыт! Каждый день каток будет ждать вас!

Помошник: А нам пора к новым открытиям!

Капитан: Верьте в чудеса и будьте здоровы!

Помошник и Капитан вместе : До новых встреч!

Внеклассное мероприятия для учащихся 6-11 классов

Спортивный праздник на льду

«Мы вместе»

Разработали: Квятковская О.В., Рябиченко Т.В.

Цели:

    формировать навыки здорового образа жизни посредством участия в эстафетах.

Задачи:

    закрепление знаний и навыков, полученных на уроках по физической культуре;

    развитие быстроты двигательной реакции;

    развитие у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;

    достижение положительно-эмоционального настроя.


Оборудование и инвентарь:
санки, малые мячи, клюшки, большие резиновые мячи, кегли, снежинки из картона.


Место проведения: хоккейная площадка.

Ход мероприятия.

Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! Мы все с нетерпением ждем участников команд на льду школьного катка.

Звучит спортивный марш.

Всех участников делят на 3 команды (жетоны). Команды придумывают название, выбирают капитана.
Ведущий представляет команды – участников спортивного праздника.
На лед выезжают капитаны с флагами в руках. Они под спортивную музыку прокатываются два круга по периметру катка и встают к своим командам.

Ведущий передает слово выступающим:

Наш замечательный каток
К себе притягивает взгляды.
Эй, детвора, быстрей на лед!
А что еще для счастья надо?

Третьяк - кумир всей детворы.
Мы на него хотим равняться.
Ну, а когда мы подрастем,
Поможем спорту развиваться.


Ведущий: Перед началом соревнований мы хотим напомнить вам правила, необходимые спортсменам:
- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;
- бежать только в указанном судьей направлении;
- соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;
- подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;
- соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;
- не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.
Ведущий: Итак, наш «Спортивный праздник на льду» объявляется открытым!

Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты. После каждой эстафеты жюри объявляет счет.

Объявляется состав жюри: ________________________________________

Эстафеты- разминки.
1 эстафета – “Снежная поляна”
Цель эстафеты: попасть мячиком в кегли. Выиграет команда, у кого будет больше попаданий и кто первым прибежит. У каждого участника по 1 попытки.
2 эстафета – “Хоккеисты”
Цель: дойти, забить и прийти первым.
Клюшкой ведя шайбу, обегая ориентиры (кегли) змейкой дойти до финиша, встать на последнем ориентире и забить гол в ворота. Обратно участник бежит по прямой с клюшкой в руках, добежав до команды, передает клюшку другому участнику.
3 эстафета - «Со снежинкой»
Направляющим вручается по снежинке, вырезанные из картона. По команде они начинают бег. Они должны обежать условную отметку.

Эстафета « Санный спорт»

У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив пассажира, если пассажир падает, нужно остановиться и посадить его обратно, только после этого продолжать движение. На финише пассажир берет санки и везет следующего участника команды. Эстафета заканчивается, когда команда привезет на санках первого участника.

Эстафета с санками «Переправа»
Первый участник везёт второго до отметки и остаётся сам. Второй возвращается с санками, его перевозит третий. И так пока будет переправлена вся команда.

Эстафета «Черепаха»

Перед линией старта дети садятся на санки по двое спиной друг к другу. По сигналу стараются как можно быстрее преодолеть расстояние до флажка (15 м), отталкиваясь ногами. Помощник от каждой команды перевозит санки.

Эстафета «Лыжные палки»

Скольжение на коньках, отталкиваясь лыжными палками. Сначала выполняет один игрок затем - второй.

Эстафета «Паровозик»

Все игроки, взяв за пояс впереди стоящего, бегут вперед к стойке и возвращаются цепочкой. Руки отпускать нельзя.

Ведущий: Итак, наш спортивный праздник подошел к концу. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итоги и выбирают победителя.

Подведение итогов и награждение победителей и участников сладкими призами. Команда победитель по музыку проезжает круг почета.

Сценарий открытия снежного (ледяного) городка

Когда планируется открытие снежного городка, можно предложить хорошую идею сценария, который сможет стать основной проведения праздничного мероприятия. Праздник будет проводиться от лица Зимы. Для этой роли можно выбрать взрослого, который должен предварительно подготовиться. Для зимы подготавливается белый наряд, который сможет привлечь внимание детей. Праздник начинается с того, что все дети и их родители собираются на площадке.

Ведущий:
– Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла зима. Мы с радостью встречаем эту пору года, поскольку в ней также как и в остальных сезонах, есть свои прелести. Чтобы весело встретить зиму, мы решили торжественно открыть снежный городок. Этот праздник будет наполнен весельем, улыбками не только взрослых, но также и детей. Посмотрите, даже сама Зима пришла к нам на праздник!
Далее появляется зима.

Зима:
– Здравствуйте, дети! Вот и пришла я к вам со снежными метелями. Вижу, вы подготовились к моему приходу, решили праздник организовать.

Ведущий:
– Дети, давайте поприветствуем Зиму! Кто знает стихи о зиме?

Дети для Зимы читают стихи. За это Зима дает им подарки.

Зима:
– Я привыкшая к морозам. Но, чтобы вы не замерзли, предлагают поиграть. Так вы не только согреетесь, но также и развеселитесь. Итак, повторяйте за мной!
Зима под веселую музыку выполняет разные движения, а дети должны повторять за ней. К развлечению могут присоединиться также и родители.

Зима:
– Ну как, согрелись? Нет? Ну, тогда давайте танцевать!

Звучит музыка, и Зима вместе с детьми начинает танцевать. Все дети веселятся, водят хороводы вместе с Зимой и родителями.

Зима:
– Вот так чудо-городок! Вы хорошо постарались, готовясь к встрече со мной? А кто же сделал такой красивый городок?

Дети рассказывают, кто принимал участие в создание городка.

Зима:
– Вижу я снеговика. А давайте и его возьмет в игру! Уверена, ему понравится играть вместе с нами! Давайте, окружим снеговика хороводом.

Под веселую музыку дети водят хоровод вокруг снеговика. Также детям предлагается рассказать стих про снеговика. За рассказ стиха каждый ребенок получает приз.

Зима:
– А теперь давайте проверим, кто из вас перемещается по площадке быстрее всех.

Все дети делятся на две команды. Участие могут принимать и взрослые. В каждой команде равное количество участников. Взявшись за руки, дети должны, передвигаясь на площадке по намеченному маршруту достичь финиша. Победа достается той команде, которая самой первой прибывает на финиш. При этом победа считается по последнему участнику из команды, который достигается финиша. Победители получают призы.

Зима:
– У вас такие красивые горки! Давайте проверим, насколько весело будет кататься на них!

Далее Зима предлагает принять участие детям в катании на горках. Дети делятся на команды. Суть конкурса заключается в том, чтобы все дети, которые входят в команды, как можно быстрее скатились с горки. Команда, которая первая выполнила задание, побеждает и получает приз. Родители внизу ловят с горки своих детей.

Зима:
– Пришла пора проверить, какая команда самая сильная. Для этого мы проведет конкурс по перетягиванию каната.

Две команды соревнуются между собой. Победа достается той команде ребят, которые перетянут на себя канат.

Зима:
– Наш праздник удался на славу! Но мне пора уезжать. Чтобы вы не забыли о нашей встрече, я подарю вам подарки. Наслаждайтесь зимой, катайтесь на санках, лыжах, лепите снежки! Давайте попрощаемся вместе с вами.

Вам пригодится также новинка – развлекательная программа у елки: проводят игры и конкурсы, загадывают загадки, веселят ребят.

Сценарий
открытия ледовой площадки
Дата и время проведения:
Место проведения: площадка перед ледовым катком
Цель и задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни и спорта среди детей
2. Привлечение жителей села на каток
3. Способствовать развитию ловкости, быстроты и выносливости у детей.
Оборудование:изготовить штурвал, подзорную трубу, карту, флажки – 2 штук, санки –
2 штуки, клюшки – 4 штуки, шайбы или мячи для хоккея – 2, кегли – 10, стойки для
колец – 2 штуки, красная атласная лента, ножницы.
Ледовая площадка украшена цветными флагами, звучит музыка из мультфильмов
и фильмов о зиме, на входе на каток натянута красная лента. Дети собираются на
Ход мероприятия:
площадке перед катком.
Необходимо поделить детей на команды. .
Эстафета 1:
Веселые санки. На площадке отмечают дорожки шириной по 3­4 метра, длиной 25­30
м. Команды по 8­10 (обязательно четное число) человек строятся в колонны по одному
за общей линей старта. В конце дорожки перед каждой командой стоит поворотная
стойка или ком снега. Игроки в командах делятся на пары. Первый везет второго на
санках до поворотной стойки, затем они меняются местами, за линией старта санки
передаются следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрее закончит
эстафету.
Эстафета 2
Хоккейная эстафета.Участвуют 2 команды. На расстоянии 15­20 м. от стартовой
линии ставятся 2 контрольных ориентира (флажки), расстояние между ними 5 м.
команды выстраиваются друг за другом в колонны, каждая напротив своего ориентира.
Первые и вторые номера каждой команды держат в руках по хоккейной клюшке,
первый номер еще и шайбу (или хоккейный мяч). По сигналу ведущий первые номера с
места ведут мяч, огибают контрольный ориентир и гонят мяч обратно к линии. Важно
чтоб участники именно вели мяч,а не посылали его броском вперед. Когда мяч
коснется стартовой линии, эстафету принимает второй номер, а первый номер передает
клюшку третьему. Так эстафету пробегает каждый участник команды, побеждает та
команда, которая быстрее пройдет эстафету.
Эстафета 3.
Переправа.Участвуют 2 команды. На протяжении 10­ти метров от старта разложены
по 5 обручей для каждой команды. Задача команды: перебраться с одного края «моря»
на другой по льдинам (обручи) взявшись за руки, не расцепляясь. Причем при
переправе на каждой льдине должна стоять нога участника (начиная с первого), льдины
не должны оставаться пустыми, если на льдине в какой­то момент нет ноги, ведущий

убирает эту льдину; Побеждает тот, кто быстрее перейдет за линию финиша, не
расцепляя рук, потеряв минимальное количество льдин.
Эстафета 4.
Сбивание кеглей. Участвуют по 1 представителю от каждой команды. Отмечается
линия старта, на некотором расстоянии от нее ставятся в ряд 5 кеглей. Участники
готовят для себя 5 снежков. По команде ведущего участники сбивают кегли снежками.
Побеждает та команда, представитель которой сбил все кегли.
Эстафета 5.
Перетягивание каната. Участвуют 2 команды. Участники берутся за канат с одной и с
другой стороны, на расстоянии в 2 м от каждой колонны устанавливаются флажки.
Дети перетягивают канат, пытаясь схватить флажок. Побеждает та команда, которая
перетянет соперников и первой схватит флажок.
Эстафета 6.
Меткий стрелок. Команды встают в колонну друг за другом, у каждого участник в
руках кольцо. На некотором расстоянии для каждой команды установлена стойка для
бросания колец. Участники находятся за линией старта. По сигналу ведущего ребята
начинают друг за другом бросать кольца, стараясь набросить на стойку. Бросает
первый, после броска уходит в конец колонны и т.д. Побеждает команда, набросившая
максимальное количество колец на стойку.
После прохождения эстафет у команд остаются фрагменты карты. Дети
возвращаются на площадку перед катком.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»