Сценарий дня рождения девочке 8 лет клоуном. Сценарий дня рождения с клоунами. День рождения с клоунами

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Жанна Рушановна Федина

Вместе с дочкой мы проводим детские ДНИ РОЖДЕНИЯ! Я в качестве ведущего и музыкального руководителя, а дочка в качестве КЛОУНА.

У нас много сценариев. Вот один из них.

ВЕДУЩИЙ:

Добрый день, дорогие друзья!

У каждого человека в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник - день рождения. Сегодня день рождения Софьи.

Сегодня тебе, Софья, исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата лет, состоящая из двух цифр. 10 лет - ЮБИЛЕЙ!

Желаю тебе в десять лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе и дома все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаю задорного смеха,

Побольше удач и успеха!

Все вместе: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза)

А сейчас тебя ждет СЮРПРИЗ, в гости к тебе на юбилейный День рождения мы пригласили…

КЛОУН

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

Повод для встречи лучше и не придумаешь,

Я- веселый клоун и я спешил на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ к самой красивой, обаятельной, привлекательной! (подходит к имениннице и дарит цветочек, стесняясь)

Здорово, это просто здорово какие вы все красивые, а как ваше настроение? Самое главное - это Ваше настроение, без которого веселый праздник просто немыслим! (ответы) Что-то не слышу? Как ваше настроение?

Итак, скажите, ребятки, а у кого сегодня именины?

"Что принято делать на день рождения?"

(Ответы, конечно, были разные: играть, есть торт, дарить подарки, задувать свечи и т. д.)

"Верно, но еще принято желать имениннице всего самого лучшего! А что же Вы хотите ей пожелать в этот прекрасный день?

Я, клоун ТЯПА, объявляю конкурс на самое лучшее пожелания для именинника!

Наступило день Рожденье!

Сегодня праздник, угощенья

Есть конфеты, есть печенье!

Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый сейчас пожелает что-то хорошее нашей имениннице в этот прекрасный день! Приглашаю всех подойти к разноцветным шарикам и написать свое поздравление.

КЛОУН

Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся!

Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Ведущий:

Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, надуваем…

Конкурс с шарами:

кто быстрее надует его! Итак,.полетели!


КЛОУН:

Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался. (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Сейчас поделимся с вами на две команды (девочек и мальчиков)

Конкурс "Ералаш"

Нужно перекинуть как можно больше шариков через линию. У какой команды больше на их территории шариков, те проиграли.

Конкурс «Весёлые клоуны»

Дети в команде своей наряжают своего клоуна

КЛОУН:

Мы самые модные и современные клоуны Дискотека

КЛОУН:

А сейчас проверим какие вы меткие, итак по одному ко мне подходите, кольца в руки берите!

Конкурс «Кольцеброс»

Кто больше попадет кольцами в цель

Конкурс "Ромашка" музыка

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.

Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку. МУЗЫКА


ВЕДУЩИЙ:

Все эти сказочные существа разговаривают на разных языках, на острове проходит конкурс «Евровидение_2012»и вы, ТЯПА, сможете сейчас попробовать тоже.

"Евровидение"


Польский

Жэлэ э бэбэсэ двэ вэсэлэх гэсэ,

Эдэн сэрэй дрэгэй бэлэй,

Двэ вэсэлэх гэсэ

испанский

Жили и бибиси дви висилих гиси,

Идин сирий дригий билий,

Дви висилих гиси

французский

Жюлю ю бюбюсю двю вюсюлюх гюсю,

Юдюн сюрюй дрюгюй бюлюй,

Двю вюсюлюх гюсю

немецкий

Жулу у бубусу дву вусулух гусу,

Удун суруй другуй булуй,

Дву вусулух гусу

английский

Жала а бабаса два васалах гаса,

Адан сарай драгай балай,

Два васалах гаса

японский

Жяля я бябяся двя вясялях гяся,

ядян сяряй дрягяй бяляй,

Двя вясялх гяся

Ведущий:

Молодцы! Вы еще раз сумели доказать, что настроение у вас на высшем уровне! Поете вы замечательно, а вот как с танцами у вас? Проверим!

Клоун:

И не нужно нас проверять, мы все великие танцоры, правда ребята? Проверять нас будут? Я знаете как люблю танцевать! А вот и мой волшебный мешок, из него если вынешь какую-нибудь вещь, так ноги сами в пляс несутся! (КЛОУН сам сначала одевает вещь из мешка и танцует, а затем дети)

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК»

Ведущий:

А сейчас Тяпа и Софья разыграют ШУТОЧНУЮ ЛОТЕРЕЮ.

Вы получите шуточные подарки от имениннице!

1. Придется жить учебою горя,

Не забывать про дни календаря.

(Приз - календарь)

2. Понятно Вам, в чем смысл подарка?

Жизнь будет радостной и яркой.

(Приз - фломастеры)

3. Пора богатеть и средства копить,

в копейках, купюрах бумажных

чтоб было надежно их где-то хранить,

Вам сейф достается домашний.

(ПРИЗ -копилка)

4. Ходить с прической будете красивой,

Пленяя всех густой, пушистой гривой.

(Приз - расческа)

5. Пока учитель с вас "снимает стружку"?

Спокойно заварите чаю кружку.

(Приз - кружка)

6. Тому кто получает свечку эту,

Придется путешествовать по свету.

(Приз - свеча)

7. Хоть этот крем и несъедобный,

Но запах просто бесподобный.

(Приз - крем)

8. Получи в подарок тюбик,

Чтоб блестел на солнце зубик.

(Приз – зубная паста)

9. Адрес друга, телефон

где найти, коль нужен он?

Пусть он летом и зимой

будет в КНИЖКЕ ЗАПИСНОЙ.

(Приз-блокнот)

10. А вам не будет горько - будет сладко,

Поскольку Вам досталась шоколадка.

(Приз - шоколадка)

КЛОУН:

Конкурс “Приглашение с лентами”

Дети берутся за кончики лент, а ведущий держит все ленты за середину. Затем он отпускает ленты, дети оказываются, распределены по парам. Ведь 2 ленты соединены вместе.


«ВЕСЕЛЫЕ ПАЗЛЫ»

собирают по двое картинки, кто быстрее

Конкурс «Кто быстрее нарисует клоуна»

Дети делятся на 2 команды, каждый из команды подбегает и рисует один элемент.

В исполнении именинницы звучит

песня «С днем рождения»

(дети стоят по кругу)

1. В день, когда счастливые улыбки

Льются из лучистых глаз,

Снова в поздравительных открытках

Кто-то вспоминает нас.

И когда подарков с нетерпеньем

Ждем, дыханье затая,

В этот светлый праздник день рожденья

Буду всех счастливей я.

День рожденья, день рожденья,

Снова в сказку ты поверь.

Он для взрослых на мгновенье

Открывает в детство дверь.

День рожденья, день рожденья,

Так хочу услышать я

Слов чудесных поздравленье,

С днем рождения тебя!

2. В день, когда приятные сюрпризы

Всюду окружают нас,

Даже все проказы и капризы

Нам прощают в этот раз.

В этот день готовят угощенья

И гостей желанных ждут,

Ах, как жаль, что праздник день рожденья

Наступает раз в году.

КЛОУН:

Пускай все запомнят этот день

Танцы, пляски и веселья

Ведь веселиться было нам не лень -

Только наслаждение.

Ведущий:

Закончить юбилей нам поможет совместное фото на память о таком чудесном дне.

Ну что ж, друзья, пришла пора прощаться! На прощание устроим необычный салют в честь нашей именинницы. Все вместе еще раз поздравляем Софью с днем рождения!

ПРИГОТОВИЛИСЬ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Закончить юбилей нам помогает совместное фото на память о таком чудесном дне.

Лилия Абрамова
День рождения для ребёнка 4-х лет «Путешествие с клоуном Тяпой».

Сценарий разработан на основе нескольких других сценариев, отредактирован, и в него добавлено много своего.

Атрибуты: Мячик, конфеты-призы, 2 мольберта, 2 маркера, воздушные шары по количеству детей, волшебный мешочек с предметами внутри, 2 коробки с мячиками, на дне которых конфеты, пирог со свечками.

Занавес закрыт. У стены лежат воздушные шары.

Дети входят в зал и садятся на стулья.

Ведущий: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! А кто мне скажет, почему мы собрались в этом зале? (дети отвечают). У Егора день рождения. Но мне кажется какой-то грустный у нас праздник получается. А я знаю, что делать. Нам нужно позвать весёлого клоуна Тяпу. С ним все праздники такие игривые, весёлые, смешливые и подарочные! А позвать его нужно так: весёлым смехом. Умеете веселиться и смеяться? (предлагает детям громко посмеяться и в зал под музыку вбегает Тяпа с мячиком).

Тяпа:

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его. (нескольким кидает, устаёт). А давайте вы все дружно крикните мне своё имя, так и познакомимся.

Тяпа: Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?

(дети отвечают. Тяпа жмёт ему руку. Поздравляет.)

Ведущий: Тяпа, я знаю, что с тобой никогда не бывает скучно. Может быть, ты нам поможешь интересно отпраздновать день рождения …, чтобы наш именинник и его гости остались довольны.

Тяпа: Конечно! Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Тяпа: Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! Итак, полетели!

(все участники праздника получают воздушные шары. Берут двумя руками и бегут за клоуном. Занавес открывается. Попали в сказочную страну).

Тяпа: Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений.

Именинника усаживают на трон.

Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

(дети отвечают)

Тяпа: Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. (ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры).

Командный конкурс «Портрет именинника».

Рисуют так: один - овал лица, второй - глаза, третий - нос, и так далее.

Команды награждаются.

Тяпа: Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!

А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Вы добирались в эту волшебную страну без приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи шарик».

Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!

Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе».

Игрушечные загадки.

За отгадку ребёнок получает конфетку.

Дробь отбивает.

Ребят созывает. (барабан)

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (мишка)

Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (шарик)

Эти чудо кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них - сломаю

И сначала собираю. (кубики)

Он и стройный и красивый.

У него густая грива.

Жаль, нельзя на нем помчаться.

Можно только покачаться. (конь-качалка)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.

Бросишь на землю, а я отскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

Сказочные загадки.

Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит.

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше.

Летает он всех выше.

Варенье обожает.

И с Малышом играет. (Карлсон)

Носик круглый, пяточком.

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком.

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Круглый бок румяный бок.

Покатился. (Колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.

Необычный деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кровати, 3 подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 медведя)

Игра «Угадай, что в мешке».

Нужно: мешок, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно - приз.

ИГРА «Цветные ленточки».

Под музыку бегают, ленточки на полу. По сигналу нужно взять 1 такого цвета, который назовёт ведущий. На второй раз 2 одного цвета. На 3 раз берут, кто больше. Награждают.

Игра - эстафета.

«Поиск клада»

Нужно найти сокровища. Делятся на команду из мальчиков и команду из девочек. Побеждает та, которая первая достанет закапанные сокровища. Вёдра или коробки наполнены шариками из газет или маленькими мячиками, а на дне конфеты.

ТАНЕЦ В ПАРАХ с шарами. (наградить всех конфетами)

Тяпа: А теперь самая веселая и вкусная песня «Каравай» для …!

Воспитатель уходит, чтоб зажечь свечки на пироге.

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»

(именинник в центре круга)

Как на …именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай!

ПИРОГ со свечками. Загадывает желание и задувает.

Тяпа: Вот и пришла пора самых лучших в мире желалок для именинника! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да-да-да!» или кричите дружно: «Нет-нет-нет!».

Шире ротик открывайте,

И … поздравляйте!

ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будь, …., добрым, милым! (Да-да-да)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да)

Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да)

Ты, лучше всех! (Да-да-да)

Тяпа собирается улетать обратно в детский сад, но ведущий его останавливает.

Вед: Мне кажется, мы забыли самое главное.

Тяпа: А что?

Вед: Ребята, а что самое главное на дне рождения? (подарок)

Тяпа: Вот я точно растяпа! (по лбу). Сейчас-сейчас! В этой сказочной стране подарок может быть, где угодно. (ищет среди игрушек. Подарок в грибе).

Дарение. Все кричат 3 раза «С днём рождения!»

«Прилетают» в детский сад и Тяпа приглашает всех на чаепитие в группу.

Клоуны — особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга.

Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников.

Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых.

В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя).

Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».

Средняя длительность сценария — два-три часа. Количество участников принципиального значения не имеет, но оптимальное значение — от 5 до 10 человек.

Возраст, на который рассчитан сценарий — 3-10 лет.

Что нужно будет подготовить заранее:

Для сценария понадобится костюм: широкие штаны (желательно яркой расцветки) с большими карманами и прикрепленными к штанам подтяжками, клетчатая рубашка, рыжий (также подойдет красный, оранжевый) парик, башмаки или туфли на 1-3 размера больше. Под рубашку можно подложить подушку или что-нибудь другое, чтобы получился выпирающий живот.

Грим: лицо покрыто толстым слоем белой пудры, губы крупно разрисованы красной помадой. На щеках можно тоже сделать красные пятна.

Понадобится десяток воздушных шариков. В каждый из них следует вложить конфету, а затем надуть и завязать. Шарики будут использованы в конкурсе загадок.

Еще нужно будет разыскать мяч средних размеров — чтобы он был не тяжелым, и детям было удобно его ловить.

Для игры «Изобрази животное» понадобится 20-30 карточек с названиями животных.

Для финальной игры нужны будут обыкновенные свечи для торта (на каждый год именинника по одной) и три одинаковых коробочки с крышками (такого размера, чтобы свеча поместилась внутрь, но не очень большие), а также небольшой столик.

Также нужно заготовить некоторое количество небольших сувениров или подарков для наград победителям игр и конкурсов.

1) Начало сценария.

Когда все гости собрались в доме именинника, к ним заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.

Здравствуйте, детишки!

К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День варенья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)

(После того, как песни спеты и стишки продекламированы, Пончик одобрительно кивает)

А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.

(оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто .

Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!

Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)

2) Конкурс загадок.

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку — тот получит шоколадку!

Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

3) Игра «Свободу конфетам!».

(Пончик радостно смеется) — Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите — кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается — позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

(чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)

Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.

(Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!

4) Игра «Любопытный мячик».

(Пончик берет мяч) Наша Маша громко плачет — уронила в реку мячик. Тише, девочка, не плачь — к нам приплыл теперь твой мяч!

Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно — вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире — станете всезнайками!

Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, — я вопрос тому задал!

Правила игры:

Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.

Ответив на вопрос, ребенок возвращает мяч клоуну. Можно немного усложнить задачу: первый вопрос задает клоун, а дальше дети перебрасывают мяч друг другу и сами задают вопросы.

Если ребенок не может ответить на вопрос, он должен вернуть мяч, после чего мяч будет брошен ему повторно, но уже с новым вопросом. Тот, кто три раза подряд не смог дать ответ на вопрос, выбывает из игры.

Самые сообразительные ответчики получают небольшие поощрительные призы.

5) Игра «Аукцион».

(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!

Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!

Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.

Если кто-то хочет ответить, он должен поднять руку. Клоун предоставляет одному из игроков слово, и если ответ правильный, то этот игрок становится кандидатом на получение данного предмета в качестве подарка. Если кто-то сумеет придумать еще одну характеристику предмету, значит право получить подарок переходит к нему. Когда никто больше не может предложить собственную оригинальную характеристику, подарок получает тот, кто был последним, и можно приступить к розыгрышу следующего лота (предмета) аукциона.

6) Игра «Внимательные слушатели».

(Пончик хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет — слов она не понимает! Нас так просто не собьешь — различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.

К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

7) Игра «Изобрази животное».

(Пончик показывает детям корзину с карточками)

Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать!

В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Пончик выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь. Если у ребенка сложности с прочтением, клоун может шепнуть ему на ухо название животного.

Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком.

Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например — «это животное умеет плавать?», «чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например — «у этого животного пышная грива» или «у него есть рога», и т.п.

8) Финал — игра «Укрась торт свечами».

(Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)

Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт?

(Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик)

Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.

(Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)

Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай!

Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.

После того, как все свечи установлены, клоун зажигает их и дает возможность имениннику задуть и загадать желание. Затем дети усаживаются за праздничный стол.


Анастасия Тимошенко

День рожденья

В зал вбегают 2 клоуна (Тяпа и Растяпа)

Клоуны : Ребята нас тут позвали к вам на праздник. Мы так спешили к вам ооочень боялись опоздать. Мы успели?

Тяпа : Ой, пока к вам торопились и забыли на какой праздник та мы пришли к вам?

Дети : День рождения .

Распяпа : А у кого у вас сегодня день рождения ?

Тяпа : Выходи сюда к нам именинник. Вот для тебя почетное место

На самый красивый, «именинный» стул!

Растяпа : Сегодня день рождения , а что нужно делать на дне рождения ?

Дети : Нужно веселиться , радоваться, дарить подарки, петь песни,

Тяпа : Ура! День рождения ! Это мой самый любимый праздник. Можно я первая поздравлю Артемия с днем рождения !

Растяпа : Тяпа, а ты ничего не забыл?

Тяпа : Я? Нет!

Растяпа : Мы с тобой так торопились на день рождения что и забыли поздороваться с ребятами. А ой совсем забыли!

Тяпа : А-а, сейчас, сейчас! (подбегает к каждому ребенку и здоровается за руку)

Растяпа : Тяпа, так ты будешь здороваться до самой ночи! Поздоровайся сразу со всеми.

Тяпа : Ой и правда мне и времени не хватит пока я всех обегу. Здравствуйте, добры молодцы! Здравствуйте, красны девицы! А сейчас внимание, внимание! Прошу тех, кто не любит шутки, закрыть ушки и открыть рот, потому что сейчас в честь наших дорог именинника мы устроим самый

настоящий салют! Раз, два, три!

(прокалывает воздушные шары)

Растяпа : А сколько лет исполнилось нашему имениннику?

Артемий : 4 года!

Тяпа : Мы 4 раза в ладошки хлопнем!

Мы 4 раза ножками топнем!

Прими Артемий, в подарок вот эту медаль с цифрой «4» !

Будешь смотреть на нее и вспоминать свой веселый день

рождения ! Громче, музыка, играй, испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай»

Растяпа : Я веселый клоун и люблю делать разные чудеса. Не верите?

Закройте глазки и вместе со мной повторяйте волшебные слова :

«Абра-кадабра-сим-сим-сим! (дети повторяют слова- Клоун вручает

имениннице волшебную палочку)

Растяпа : Это палочка-поздравлялочка! Сейчас мы с ней поиграем.

Игра «Палочка-поздравлялочка»

(дети под музыку передают ее из рук в руки, тот на ком музыка

закончилась – танцует с именниником)

Тяпа : А я веселый клоун Тяпа очень люблю веселится и играть и хочу сейчас с вами поиграть в игру

Игра «Веселые автомобили » .

Растяпа : ребята у меня есть еще одна замечательная игра для вас

Игра «Собери шарики»

Тяпа : ну вот спасибо вам ребята что пригласили нас к себе на праздник.

Растяпа : Тяпа а ничего не забыл?

Тяпа : нет ничего наверно, аааа забыл попрощается с ребятами.

Растяпа : Тяпа а ты знаешь что на день рождения принято дарить подарки ты пришел на день рождения и прощаешься уже а подарок та имениннику не подарил.

Тяпа : Вот точно и совсем забыл, спасибо растяпа что хоть ты об этом не забыл дарят подарок имениннику и прощаются.


Публикации по теме:

Разработан для детей 2 - 4 лет Сценарий подходит для проведения дня рождения в кругу семьи. Место проведения – квартира. Количество гостей.

«День рождения клоуна Ляпы». Развлечение во второй младшей группе Цель:Создание условий для эмоционально благополучного климата в группе,накопления положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослых.

Кто самый положительный герой на многих детских праздниках? Ну конечно же КЛОУН! И если вы его не вызывали,то скорей всего сами побывали.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшей группы «День рождения клоуна Бим-Бома» Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа,.

Самоанализ занятия «Шары для клоуна» Анализ занятия

Этот сценарий использовался в разных аудиториях. В зависимости от возраста и количества участников можно немного изменять задания — либо упрощать, либо усложнять.

Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

Ириска. Ой, как много ребятишек!

Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!

Ириска. А я — Ириска!

Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

Ириска. А вот и не отгадаешь!

Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).

Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.

Клепа. Не все! Женю-то я угадал!

Ириска. А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?

Клепа. О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).

Ириска. А вот и не угадал!

Дети подсказывают.

Клепа. Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?

Ириска. А как мы узнаем?

Клепа. Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит — выбывает. А тот, кто останется самым последним — тот и будет знатоком варений.

Клепа Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам) .

Ириска. Не может быть! Ты потерял телеграммы?

Клепа. Да и не потерял я их вовсе — у меня их украли! И я даже знаю, кто!

Ириска. Кто?

Клепа. Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!

Ириска. И что же теперь делать?

Клепа. Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…

Ириска. Но мы же просто дети!.. (готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)

Клепа. А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).

Клепа. Вот теперь вас даже родная мама не узнает. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

"Мы — игрушки и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
с рожицами все замри!"

Ириска. Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.

Клепа. Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья своими лапами-ветками размахивают!..

Ириска. Ой, я боюсь! (готовит "тропинки" с "ладошками").

Клепа. Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.

Ириска. А у нас одна зверюшка лишняя получилась!

Клепа. У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинки.

Ириска. А мы будем вас за задние лапки держать.

Игра

Клепа. Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!

Ириска. Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.

Клепа. И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.

Игра

Ириска. Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.

Клепа. Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.

Ириска. Мы что, будем переплывать болото?

Клепа. Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.

Ириска. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.

Ириска. Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (шарик)

Клепа. Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

Клепа. Эти чудо кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них — сломаю. И сначала собираю. (кубики)

Ириска. Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор... (Айболит)

Клепа. Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)

Выбирают 2 наиболее сообразительных.

Ириска. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?

Клепа. И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.

Ириска. А потом и остальные пройдут?

Клепа. Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.

Проходят через "болото".


Ириска. Как быстро вы прошли через это гадкое болото!

Клепа. Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему) . Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?

Если выбирают сражение.

Клепа. Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем.

Ириска. С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.

Клепа. . А все остальные должны будут ему помочь — направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.

Идет "сражение".

Ириска.

Клепа. Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.

Ириска. А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!

Клепа. Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.

Рисуют на шариках.

Если выбирают приручение.

Ириска. Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.

Рисуют.

Ириска. Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!

Клепа. Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем

Идет "сражение".

Клепа. Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.

Ириска. Ой, какой здесь яркий свет!

Ириска. Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!

Клепа. Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.

Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.

Клепа. Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.

Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.

Ириска. Ты первый нашел шкатулку — тебе и открывать.

Помогают открыть шкатулку.

Клепа. Смотрите, там записка!

Ириска. (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.

Клепа. (читает) "Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание". На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.

Складывают заклинание: "С днем рождения!".

Ириска. Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!

Хором говорят: "С днем рождения!".

Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).

Ириска. Здорово! Давай их вместе прочитаем!

Клепа. Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!

Ириска. А, может, ребята нам помогут их прочитать?

Клепа. Давайте попробуем!

Читают по очереди телеграммы.

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от...
Фильм обо мне — отличная картина! Желаю много счастья!.
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом...
Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и...
Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!..
Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

Клепа. Классно повеселились, но нам уже пора уходить.

Ириска. Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?

Клепа. Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.

Ириска. Пока-пока всем!

Клепа. До встречи!

Личный опыт

Комментировать статью " День рождения с клоунами "

Еще по теме "Клоуны на день рождения ребенка":

День рождения. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Хочу дочке на день рождения пригласить клоуна на дом. Может кто посоветует хорошую проверенную фирму?

клоун на день рождения?. Детские праздники. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие Клоун на день рождения. -- посиделки. Заграничная 7я. Жизнь русских за границей: эмиграция, виза, работа, менталитет, воспитание детей.

Скоро День Рождения. Как отмечать: идеи, советы.. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Скоро День Рождения. Девочки...надоели клоуны...хочется чего-нить нового....шоу мыльных пузырей, фокусника или жонглера или...

День рождения с клоунами. Оформление шарами, фото, видео, диджей, Шоу Мыльных пузырей [ссылка-1] Детский праздник, детский день рождения, организация детских праздников напишите расцентки пож-та, нужен один клоун или рапунцель на д/р. на 30мин. 27.09.2011 17...

День рождения с клоунами. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно... День рождения с клоунами. Версия для печати. 3,7 5 (262 оценок) Оценить статью. Этот сценарий использовался в разных аудиториях.

Как организовать День рождения ребенку в детском саду. Где отметить ДР ребенка 7 лет? Девчонки, нужен совет. Программа на 3 часа стоит 15 тр. (можно меньше по времени и дешевле). Для инфо - Я праздновала дома (дети 3года+4г+4г+5л+6лет+6лет+2года­): Заказала клоуна...

День рождения с клоунами. Для именинников 4- 8 лет предлагаем сценарии "Индейцы", "У Феи", " Клоуны " или "Пиратская вечеринка". Где у нас можно собрать человек 10 возраста 7 лет, чтобы их накормили и позанимались, но в рамках разумного?

Клоун на ДР ребенка. Организация дня рождения. Ребенок от 7 до 10. Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные занятия, хобби.

День рождения. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Мне очень активно предлагают заказать клоуна - аниматора. Вопрос: как в возрасте 2.5-3 года дети реагируют на клоунов и смогут ли они находится час с чужим человеком.

Раздел: День рождения (Хочется найти напрямую, а не через фирму. Может у кого есть проверенные, веселые, умеющие занять группу детишек 4-5 лет?) Сама была на таком Дне рождения. Весело. Там, вроде бы, два варианта клоунов. Мы брали Танюсика и Юрасика.

клоун на день рождения?. Детские праздники. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет а поделитесь, прошу!!! сколько стоит и Москвички, кто клоунов домой приглашал детям на день рождения? Если понравилось - поделитесь координатами и сколько стоит это...

У ребенка скоро день рождения. Хочется в сад пригласить клоунов или каких-либо аниматоров, а лучше всего фокусника - потому как ребенок очень сейчас ими интересуется. Поделитесь опытом, плиз. Заранее спасибо.

клоун на день рождения?. Детские праздники. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет а поделитесь, прошу!!! сколько стоит и Москвички, кто клоунов домой приглашал детям на день рождения? Если понравилось - поделитесь координатами и сколько стоит это...

День рождения с клоунами. Где отметить ДР ребенка 7 лет? Девчонки, нужен совет. Где у нас можно собрать человек 10 возраста 7 Программа на 3 часа стоит 15 тр. (можно меньше по времени и дешевле). День рождения. Праздники и подарки. Мне очень активно предлагают...

День рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями Хороших клоунов посоветуйте, пожалуйста. И ск-ко это может стоить примерно. Простите за наглость-просто некогда искать.

Подскажите,где можно найти клоуна на детский день рождения? хотим отметить в детсклм саду,так как дочка слишком много наприглашала наша квартира столько не примет:) Воспитатели не против:) Интересует развлекательная программа на час-два с клоуном ну или...

клоуны на день рожденья. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями 309 57 90 или 19. Звали на день рождения и новогоднюю елку. Дети - в восторге. Очень здорово, весело и от души.

Детское кафе с клоуном. Серьезный вопрос. О своем, о девичьем. Клоуны - весёлые, заводные, молодые ребята и девчонки. У них наготове всякие смешниые Решаете, провести детский день рождения дома или в кафе? Наши игры легко устроить в любой обстановке.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»