Сценарий на новый год потерянный дед мороз. Заблудившийся Дед Мороз. Сценарий для празднования Нового года с маленьким ребенком. Танец: «Белая метелица»

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Сценарий новогоднего приключения для детей

«Потерянные вещи Деда Мороза»

Предварительно необходимо разобрать на части вещи Деда Мороза (посох, валенки, варежки, мешок с подарками).

Герои : бабушка, Кай, Герда, 4 Гномика, Почтальон Печкин, Водяной, Гадалка, Кикимора, Вили-Вонка, Снеговик, Баба-Яга, Шапокляк,

Бабушка: Наталья Петровна Русакова

Кай: Дима

Герда: Настя Котышева

4 Гномика: Настя, Карина, Дима, Оля

Почтальон Печкин: Сергей Алексеевич Гагарин

Водяной: Анастасия Викторовна Глумова

Гадалка: Настя Сальникова

Кикимора: Лариса Александровна Грачёва

Девочка – Сладкоежка: Полина Бурнышева

Снеговик: Нелли Васильевна Габдрахманова

Баба-Яга: Ирина Сергеевна Родионова

Шапокляк: Светлана Григорьевна Сокровищук.

Ход мероприятия

(звучит уютная новогодняя музыка)

В зале Ведущая, беседа о грядущем Новом годе, о Дедушке Морозе, о подарках.

(Музыка сменятся на тревожную, желательно топот ног)

В зал входит Снегурочка и 4 гномика , вносят 2 больших конверта и журнал, оформленный в новогоднем стиле. В конвертах находятся секретные карты для команд. Вместо названия журнала текст: «Дети ЮТЕКСа, ПОМОГИТЕ». По всему журналу вклеены заметки с рассказом о том, что случилось.

«Каждый год в канун Нового Года и Рождества, когда весь мир готовится к встрече этих праздников. А дети пишут сотни тысяч писем Дедушке Морозу. В темном лесу, в самой глубокой пещере, злобный и коварный Грим, придумывает очередной план того, как испортить праздник и отнять у детей подарки.

И в этом году его коварный замысел осуществился. Он смог уничтожить волшебные вещи Дедушки Мороза. Вещи то эти совсем не простые. Когда они у дедушки, то он может творить чудеса, читать письма детей, видеть, какой именной подарок хочет ребенок. И исполнять другие особые пожелания. Поэтому эти вещи нельзя заменить другими. Они бесценны.

Но еще не все потеряно! Еще есть время разыскать волшебные вещи и спасти праздник! «Дети Центра ЮТЕКС» вы можете нам помочь! Мы, лестные гномы, бросили кличь по всему свету, и наши помощники ищут волшебные вещи везде. К сожалению, мы можем общаться с вами только через журналы. Мы знаем, что в вашем Центре дети умеют мастерить. А ещё мы знаем, что все вещи разбросаны в кабинетах вашего Центра. В каждом номере мы будем зашифровывать для тебя место, где может лежать что-то важное. Мы не можем открыто рассказать тебе о нем, так как помощники Грима способны перехватить журнал. Пожалуйста, будьте внимательны, вы наша последняя надежда. Постарайтесь как можно скорее собрать все волшебные вещи. После этого положите вещи под Елку, а мы вернем их Дедушке Морозу. Желаем удачи. Будьте внимательны не пропустите ничего важного».

В журнале необходимо сделать тайный кармашек в котором будет указано место, где следует искать первую часть вашей волшебной вещи.

(музыка о дружбе)

Ведущая предлагает детям разделиться на 4 команды. Гномики помогают разделить детей на команды.

(звучит музыка из мультфильма «Простоквашино»)

Появляется почтальон Печкин . У него есть листа бумаги, пустые. Спрашивает у детей, что это и зачем. Потом говорит, что в конвертах с журналом лежит зажигалка.

Команды с Гномиками отправляются в путешествие.

Кабинет № 1

В кабинете Водяной и Гадалка. Разговор о воде и зиме. (Взрослый приносит снег в ёмкости с улицы) Чтобы получить свою вещь, нужно волшебной студёной водицы, а взять её можно только растопив лёд.

Задание : растопить снег всей командой.

После того, как вода растоплена, Гадалка «читает» по воде, где лежит волшебная часть вещи.

Кабинет № 7

Кикимора и Снеговик (жалобы Снеговика о том, что у него нет дома)

Задание : Всей командой закрытыми глазами нарисовать замок для Снеговика. Часть вещи находится за листом на стене, чтобы снять, нужно нарисовать…)

Кабинет № 2

В кабинете Баба-Яга. (Жалуется, что одна – одинёшенька на свете. Не знает современных технологий…В кабинете проектор и экран)

Задание: Смотрим презентацию, дети сами листают, выполняют задание Баба-Яги). После Баба-Яга отдаёт им часть волшебной вещи.

Кабинет № 5

Девочка – сладкоежка (она очень любит сладкое. Без сладкого не отдаст часть волшебной вещи)

Задание: в муке без рук достать конфетку.

Кабинет № 8

Шапокляк. Говорит о том, что все такие умные, вот она их ум и смекалку решила проверить. Ей не удаётся разгадать какую-то абракадабру. На стене висит ребус:

Ответ: ПОДУШКА. В кабинете на столах лежит подушка, под ними находится часть волшебной вещи.

Кабинет № 15

Кикимора

Все части вещей собраны. Команды возвращаются в зал, но вещи-то бумажные, а теперь нужно превратить их в настоящие. В зал также приходят и все герои.

Бабушка, Кай и Герда предлагают детям совершить чудо – дружными действиями превратить вещи в настоящие. Отрицательные герои говорят, что у них ничего не получится.

1 конкурс (музыка из Гарри Потера)

«Обнимашки» (помогают чудеса Гарри Потера, т.к. в Англии есть обычай обниматься на Новый год. Обнимашки помогут вернуть рукавичку Деда Мороза).

2 конкурс «Попрыгунчики» (музыка баварская)

Команда выбирает представителя, кто может высоко прыгать. В Германии есть традиция прыгать с радостным криком высоко и дальше. Превращаем валенок.

Участники прыгают.

3 конкурс «Бразильские танцы» (музыка бразильские ритмы)

Команда танцует различные направления танцевальные. В Бразилии есть традиция зажигательных танцев и веселья. Возвращаем посох.

Перепляс команд (5 – 6 разных танцев)

4 конкурс «Новогодние пожелания» (музыка из передачи «Что? Где? Когда?»)

Команда получает из шапки предмет. Задача придумать Новогоднее пожелание, связанное с этим предметом. Например: кольцо – влюбиться. Возвращаем шапку.

Предметы: Книга, монета, карта Мира, подкова.

Все предметы возвращены. Гномики забирают их и несут Деду Морозу. Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку.

Дед Мороз:
Здравствуй, весь честной народ!
Не суди нас строго,
Но была к вам тяжела
В этот год дорога.
Я сегодня очень весел
И с ребятами дружу,
Никого не заморожу,
Никого не застужу.

Снегурочка: Дедушка, а что ёлочка на нас обиделась?

ДМ: Почему ты так решила?

Сн: Огоньки не ёлочке не горят.

ДМ: А мы с ребятами сейчас это исправим.

(все кричат «Раз, два, три, ёлочка гори)

(музыка волшебная, Зажигаем ёлочку)

ДМ берёт с отрицательных героев слово, что они не будут больше пакостить.

В ходе всех наших игр мы встречали Деда Моро за, распутывали веревочки, искали подарк и, пели песни, танцевали, рисовали. Анюте было весело и ин тересно:))

ОБЩАЯ ЗАДУМКА


К нам приходит Дед мороз, рассказывает где на этот раз он оставил подарки (вы заметили, что все Деды Морозы каждый год теряют подарки?). Дает нам задание на весь оставшийся вечер и уходит дальше по своим делам. А мы выполняем разные детские (для детей 1,5-4 лет) и взрослые задания (для всех остальных)

По комнате было спрятано, запутано 5 веревочек (по количеству участников). На разном расстоянии к веревочкам скрепочками были прицеплены задания (написаны, нарисованы внутри свернутых бумажек). Все задания были прицеплены хаотично.
Плюс: всегда был сюрприз, даже я не знала, что будет дальше.
Минус: у нас в подряд получилось все рисовальные задания, а потом пошли более взрослые.

Один конец у всех веревочек находился под елкой, другой конец привязан к подарку который каждый человек должен был найти. Аня находит еще малюсенькие подарочки спрятанные везде-везде.

За выполнение заданий всем даются наклейки. Они нам понадобились на следующий день как денежки на Новогоднем аукционе.

Кроме описаных заданий, переодически встречались просто нарисованные бокалы с шампанским, или серпантинчик

Заданий получилось немного больше чем нужно было. Анюта выполнила свои и ушла спать, основные подарки нашла утром, а мы все до 3 ночи лазили за диванами, креслами и искали, куда ж нас приведет тропинка-веревочка:)))

Все задания более менее связываются в историю поисков подарков в зимнем лесу:)))

Анюте на время празднования было 1 год и 9 мес.



ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА


Сидим мы в комнате и тут - звонок в двери.

Все спрашивают: Кто же к нам пришел? Может гости? Может соседи? Давайте посмотрим.

Анюта первая бежит проверять кто там. А там... Дед Мороз!


Дед Мороз: Здравствуйте, люди добрые! Я Дедушка Мороз, пустите ль обогреться, отдохнуть с дороги дальней?

Мы: Конечно, проходи Дедушка Мороз! Присаживайся, отдыхай.

(Анюта стоит с раскрытым ртом и смотрит на Деда Мороза)

Дед Мороз импровизированно знакомится с Аней:))) она прячется за моей ногой, но под конец отвечает как ее зовут.

Вместе с Дедом Морозом мы потанцевали хоровод, Аня рассказала стишок, все вместе спели песенку про Елочку. Уже и подарков хочется:))))

Мы: Дедушка Мороз, ты подарки нам принес?
Аня: Подаки есть?

Дед Мороз: Ох, беда у меня приключилась! Ехал я издалека, вез деткам подарки на своих больших санях. Ехал по темному незнакомому лесу, сбился с дороги, заблудился. Вдруг, сани остановились... Вылез я из саней, огляделся вокруг. Смотрю, а сани застряли в сугробе, одному никак не вытащить! Постоял я, подумал, да что ж делать? Нужно за помощью идти, сани доставать, подарки детишкам везти... Взял я немного подарков, положил в свой мешок, и пошел искать помощи... Шел я, шел и к вам пришел .

Дед Мороз: Вот такая вот история... Подарки для Анечки у меня как раз с собой есть.

Дед Мороз дарит Ане маленькие (неосновные подарки) подарки.


Дед Мороз: А подарки для остальных деток нужно выручать! Помощь ваша нужна!

Мы: Ах, вот это да... Анечка, мы поможем Дедушке морозу?

Аня: Да!

Мы: Дедушка Мороз, мы обязательно поможем достать сани! А... А как мы их найдем? Лес далеко, тропинки замело...

Дед Мороз: Я когда уходил, веревочки к саням привязал, всю дорогу клубочеки разворачивал, ниточки за собой оставлял, эти ниточки-веревочки вас к саням и приведет.

Дед Мороз: До свидания Анечка, до свидания Любочка, до свидания Машенька и Андрюшенька! Было с вами хорошо, согрели вы меня, повеселили. Я пойду к другим самым маленьким деткам, подарочки что в мешке раздам и к вам на подмогу приду.
Идите каждый вдоль веревочки и найдете подарки! С Новым годом!

Мы провели Деда Мороза, попрощались, и вернулись в комнату искать ниточки, что приведут нас к подаркам. Скоро к нам присоединился дедушка Гриша.

ДЕТСКИЕ ЗАДАНИЯ

1) Елочная игрушка

Мы шли по лесу и встретили елку. Она очень красивая и нарядная. Давайте посмотрим, какие у нее уже есть игрушки. Ой, елочка красивая, но игрушек у нее мало, мало... Елочка нас просит ее украсить, Давайте нарисуем для елочки игрушку !

Разукрашиваем заготовку из плотной бумаги, сушим, вешаем на елку. Можно еще наклеить наклейки, посыпать блесточками

Что нам нужно: картонная или бумажная заготовка игрушки с петелькой, краски, кисточки, стаканчик со водой, салфетки влажные, салфетки сухие; наклейки, клей, блесточки

2) Звездочки
На улице уже темно, дорогу не видно. А чтобы стало светло нам нужно зажечь звездочки.

На заготовках из золотого или желтого картона рисуем глитером узорчики, вешаем повыше.

Что нам нужно: заготовки звездочек из картона, глитер серебряный и золотой, дождик



3) Хлопушки
В лесу встретили зверюшек. Зверюшки хлопали в ладошки, радовались нам и запускали вверх хлопушки

Что нам нужно: хлопушки.
Сразу скажу, хлопушек Аня испугалась

4) Маленькие утята
Мы идем по тропинке и нам встретились маленькие утята. Они зовут нас танцевать!

Все дружно танцуем!!!

Что нам нужно: Песня маленьких утят



5) Кочки-пенечки
Вокруг кочки и пенечки. Как нам их пройти? А давайте побежим под музыку

Бегаем по кругу с маракасиками и бухаемся в ямки по тексту песни

Что нам нужно: песенка Железновых " Ножки-ножки, вы куда бежите", маракасы (к маракасам мы привыкли на развивалках, а там можно и без них)


ВЗРОСЛЫЕ ЗАДАНИЯ


Мы вышли на полянку и встретили там много разных зверюшек, и птичек, и даже деток. Они попросили нас нарисовать их. Но чтоб рисовали мы вместе и дружно))


Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.


Что нам нужно: листочки А4 по количеству участников, карандашики


Оформление:

Украшенная ёлка, на потолке – дождик, праздничные гирлянды, бумажные фигурки, снежинки, звёзды, ёлочки, мишура.

Роли:
  • Снежинка

    Снеговик

    Дед Мороз

    Собака Шарик

    Снегурочка

    Петушок Петя

  • Новый Год

    Хаханька

    Хиханька

Новогодний сценарий на год Собаки для младших школьников.

Сценарий «Как Дед Мороз потерял подарки»


Ход сценария:

Ведущий:

Сегодня день особый – сегодня Новый год!
И дед Мороз ребятам подарки принесет!
Сегодня смех и радость присутствуют во всем,
Давайте же скорее наш праздник уж начнем!

Под звуки веселой новогодней песни в зал входят дети, танцуют .(1)

Ведущий:

Ребята, мой вопрос для вас не будет очень сложным:
Сегодня женский день? Иль детский день, возможно?
А может быть Защитника Отечества наш праздник?
Какой же день великий сегодня? Угадайте!

Дети отвечают, что Новый год.

Звучит веселая музыка, выбегает Петушок Петя и исполняет танец (2)_ Танец Петушка

Петушок :

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте все!

Здравствуй, самый лучший праздник.

Добрый праздник Новый год!

Но мне сегодня немного грустно. Ведь я должен с вами расстаться надолго. А сейчас предлагаю вместе со мной станцевать мой танец.

(З) Танец с Петушком

Ведущий:

Пусть музыка сегодня играет целый день!
Ведь нам плясать, ребята, ни капельки не лень!

А ёлочка-красавица сама сплясать бы рада,
Но не под силу это красавице зимы.
Давайте за усердие, старание в награду
Красивую и добрую споем ей песню мы.

(4) Песня о Ёлочке

Снежинка:

Привет, ребята! Пляшете? Поете и играете?
А то, что праздника не будет – совсем-совсем не знаете!

Ведущий:

И кто сказал, что праздник отменяется?
Баба Яга? Метелица? Так это не считается!

Нам дедушка Мороз прислал недавно телеграмму,
Оповестил он всех детей, об этом знают папы, мамы.
А написал, что к нам придет он именно сегодня,
В мешке волшебном принесет нам праздник новогодний.

(5) Выбегает Собачка

Собачка : Привет, ребята! Давайте знакомиться, меня зовут Шарик, буду с вами целый год. Меня Дед Мороз вперёд к вам отправил, я ему следами дорогу указал.

Ведущая : Новогодний хоровод

Ждали все мы целый год.

Становись скорее в круг,

Слева друг и справа друг!

Всюду песни, всюду пляски,

Всюду яркие огни.

К нам домой приходит сказка

В эти праздничные дни!

Снег кружится за окном

И мороз крепчает.

Новый год стучится в дом!

Праздник наступает!

(6)Звучит веселая музыка ХОРОВОД

Собачка: Снег идет, снег идет!

Здравствуй, маленький народ!

Петушок : Наступает Новый год!

В гости Дед Мороз идет.

Дарит всем он смех и песни.

Нет ведь праздника чудесней!

Собачка: А что Дедушка Мороз приносит к нам на праздник в мешке? (Дети отвечают «Подарки!») Правильно, подарки!

Петушок: Ой, а я совсем забыл, что у дедушки в мешке лежит, какие такие подарки, ну-ка, помогите мне вспомнить!

Игра «Что лежит в мешке?»

Дед Мороз идет, идет.

И большой мешок несет.

В том мешке подарки наши,

И для всех моих друзей.

Только вот, мои друзья,

Позабыл немного я.

Что же в том мешке лежит…

Что в нем дедушка хранит.

Так давайте вспомним вместе,

Что нам дедушка несет.

Может, там лягушек двести.

Ну, а может, бегемот.

Если правду я скажу,

Вы в ладоши хлопайте.

Ну, а если ошибусь –

Ножками потопайте!

У дедушки в мешке ковер? (Дети топают ножками.)

Может, там лежит бобер? (Дети топают ножками.)

У него там шоколадки! (Дети хлопают в ладоши.)

Карамельки, мармеладки! (Дети хлопают в ладоши.)

В том мешке лежит крапива? (Дети топают ножками.)

Настоящая машина? (Дети топают ножками.)

Может, там медведь сидеть? (Дети топают ножками.)

А игрушечный медведь? (Дети хлопают в ладоши.)

Там мандарины для ребят! (Дети хлопают в ладоши.)

В том мешке пиратский клад? (Дети топают ножками.)

Может, там сидит олень? (Дети топают ножками.)

Там лежит трухлявый пень! (Дети топают ножками.)

В том мешке лежат игрушки! (Дети хлопают в ладоши.)

Одеяла и подушки? (Дети топают ножками.)

Там Снегурочка сидит! (Дети топают ножками.)

Может, доктор Айболит! (Дети топают ножками.)

А сейчас все дружно, хором.

Мне ответьте на вопрос.

Что же в праздник Новогодний.

Нам приносит Дед Мороз?

И для Саши, и для Маши.

Для Марины, Пети, Даши,

Светы, Ванечки и Аллке

В том мешке лежат... (Подарки.)

Собачка : Правильно, друзья, молодцы, на все вопросы ответили. Поскорей бы пришел к нам на праздник Дедушка Мороз с красавицей Снегурочкой. А давайте его позовем. Все вместе: три, четыре!

Ребята зовут Деда Мороза. Звучит торжественная музыка, появляются Дед Мороз, Снегурочка и Снеговик. В руках у Деда Мороза посох, за плечом весит пустой мешок.

(7) Выход Д М и С

Дед Мороз:

Я приветствую, вас, люди!

Веселиться нынче будем,

Танцевать играть, смеяться

В конкурсах соревноваться!

Потому что к нам идет

Лучший праздник – Новый Год!

Пусть к новым людям, новым странам

Грядущий год откроет дверь

Пусть счастье будет без изъяна

Здоровье будет – без потерь!

Кажется, кого-то не хватает… Блин, забыл… Ну-ка, подскажите!

Снегурочка, ты где? А-у!

Снегурочка (ворчит): Да здесь я, здесь. Вечно от дела отрываешь…Опять свои прибамбасы в автобусе оставил! (держит пакет с игровыми принадлежностями)

Дед Мороз: Ну прости, прости. (Задумавшись) А зачем мы здесь собрались?

Снегурочка (в сторону): Вот память!… Да Новый год же на носу!

Дед Мороз: На каком еще носу?

Снегурочка: Да ну тебя…

Дед Мороз: А… это когда все отдыхают, а я один работаю?

Снегурочка: Ну наконец-то!

Дед Мороз:

Разноцветною гирляндой

Наша ёлочка горит,

«С Новым годом, с новым счастьем!» -

Дед Мороз вам говорит.

(8) ХОРОВОД «Дед Мороз»

(Смотрит на детей)

Дед Мороз: Ах, совсем я стар стал – склероз, хондроз и полная потеря памяти…А это разве не детский сад?

Снегурочка: Конечно, нет. Это школа № 25.

Дед Мороз: Как я рад всех видеть снова,

В этот праздник новогодний.

Здравствуй, Маша, Петя, Вова.

Будет весело сегодня!

Снегурочка : В зимнем домике лесном,

Дружно с дедушкой живем.

В доме нашем печки нет,

Там снежинки, лед и снег.

Я огня, друзья, боюсь!

Ведь я Снегурочкой зовусь.

Снежинка : Здравствуй, добрый Дедушка Мороз, здравствуй, Снегурочка. Мы с ребятами так ждали тебя, так ждали, что… (Смотрит на мешок.) Ой, дедушка, а что с твоим мешком?

Дед Мороз : А что с моим мешком, все в порядке, там подарки для ребят (Смотрит на мешок.) Что такое, внученька, посмотри внимательней.

Снегурочка берет мешок, смотрит в него, просовывает рукавичку в мешок, там - дырка.

Снегурочка : Нет, подарков тут не видно,

Тут в мешке большая дырка.

Неужели без подарков,

Дети с праздника уйдут?

Дед Мороз : Как уйдут? Не допущу!

Я подарки отыщу!

Ждите дети, мы придем,

Всем подарки принесем!

А ты Шарик зови помощников и отправляйтесь на поиски.

Шарик лает, на сцену выходят собачки 1,2,4 классов.

Дед Мороз и Снегурочка быстро уходят. У елочки дедушка забывает посох.

Петушок : Смотри, Шарик, Дед Мороз свой посох забыл, надо его догнать.

Собачка : Да, бежим! Ребята, вы пока не скучайте, мы быстро.

(9) Звучит веселая музыка, появляются две лесные девочки, Хиханька и Хаханька. Смеются.

Хаханька: Ой, вот умора, я так смеялась, так смеялась, что весь снег с елок посыпался.

Хиханька : Мне тоже весело было! Это ты здорово придумала- дырку в мешке сделать. Дед Мороз пока шел, все подарки по лесу растерял. Сейчас, бедненький, по сугробам ходит, ворчит, подарки собирает. Весело! (Обе смеются.)

Снеговик : Вот оно что. Это вы нас без подарков оставили.

Петушок: Ах вы, безобразники! (Оставляет посох под елкой.)

Хаханька: Ну, во-первых, мы не безобразники, а просто веселые девчонки. Меня зовут Хаханька.

Хиханька : А меня – Хиханька. (Обе смеются.)

Петушок : А ну, уходите отсюда! Из-за вас у нас праздник срывается.

Хаханька: Ой, да ладно, бросьте вы переживать. Ну, походит часик ваш Дед Мороз по сугробам, Снегурочка немного снежок лопатой покидает, и найдутся все ваши подарки!

Хиханька: Мы не злые, мы добрые, просто очень веселые, и любим смеяться. (Обе смеются.)

Хаханька: (замечает посох, обращается к петушку и Снежинке). Тихо, слышите, Дед Мороз кричит, на помощь зовет, наверное, уже три мешка подарков насобирал, унести не может, урожай у него…

Петушок: Я ничего не слышу.

Хиханька : Кричит, кричит, бегите к дедушке, помогите старенькому. Идите, идите, а мы тут пока с ребятами поиграем.

Петушок и Снеговик уходят. Хиханька и Хаханька смеются. Хаханька достает из-под елки посох.

Хаханька : (поднимает посох). Смотри, посох дедморозовский, волшебный.

Хиханька: Точно, он. Этот посох, любые желания исполняет, давай что-нибудь веселое загадаем.

Хаханька: (смотрит на елочку). Хочу, чтобы огоньки на елочке погасли!

Хаханька стучит посохом три раза, огоньки на елочке гаснут. Обе смеются.

Хаханька : А теперь, гори! Получилось! Да, сейчас колданем, так колданем. Чтобы еще такое придумать? А давай у ребят спросим, что нам загадать.

Игра «Вы согласны, дети?»

Пусть каждый здесь на празднике

С нами веселится!

И елочка - красавица

В пальму превратится.

Вокруг нее мы будем петь,

Вы согласны, дети?.. (Нет!)

Пусть на праздник новогодний

Не приходит Дед Мороз,

А приходит к нам медведь.

Вы согласны, дети?.. (Нет!)

Превратится весь снежок

Скоро в сахарный песок.

Дайте нам скорей ответ,

Вы согласны, дети?.. (Нет!)

Пусть у Снегурочки, друзья,

Вырастут скорей рога.

Вот на нее бы посмотреть,

Вы согласны, дети?.. (Нет!)

Вместо снежинок пусть детвора,

Падает с неба всегда колбаса.

Будут на землю котлеты лететь,

Вы согласны, дети?.. (Нет!)

Хиханька: Ну вот, все нет и нет, совсем вы ребята не умеете веселиться.

(10) Звучит музыка, прибегают Снеговик и Петя.

Снеговик : Нет там дедушки, вы нас просто обманули.

Хаханька: Мы вас не обманывали, мы просто пошутили!

Петушок: (замечает посох в руках у Хаханьки). Зачем вы посох забрали, это же дедушкин, отдавайте его нам.

Хиханька: Ага, так и вернули. Мы сейчас колдовать будем, только не придумали еще, что загадать такое веселенькое.

Хаханька : Придумала! А давай сделаем так, пусть снеговик кукарекает, а петушок гавкает.

Хиханька : (смеется).Молодец, давай скорее, а то мне они уже надоели.

Хиханька и Хаханька начинают колдовать.

Снежинка : Подождите, подождите. Вы, я вижу, веселиться любите, а давайте соревноваться. Кто веселее - вы или ребята? Если выиграете, так и быть, забирайте посох, ну а если проиграете, придется вам его вернуть Дедушке Морозу.

Хаханька : Да веселей нас, никого на свете нет. Мы самые веселые. Ваши ребята даже улыбаться-то не умеют!

Игра «Ха-ха-ха!»

У меня для вас игра,

Под названьем «Ха-ха-ха!».

Ну-ка дружно, детвора.

Посмеемся – «Ха-ха-ха!»

Спит в берлоге хомячок

Лапку он свою сосет!

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Громко лает утром слон

И ночует в будке он!

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

На сосне бобер живет,

Песни каждый день поет.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Киска очень любит мед,

И орешки все грызет.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Любит муравей купаться,

Акулы все его боятся.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Вот летит большой медведь,

Ему нравится лететь.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Петушок: Умеем, умеем, вот смотрите.

(11) Песня «Смешинки»

Снежинка: Вот так мы умеем смеяться.

А теперь отдавайте дедушкин посох. (Отбирает посох)

Хиханька: Хорошо, улыбаться вы умеете, а вот танцевать?

Хаханька : Ничего у них не получится, нас никто не перетанцует.

Снежинка : А мы попробуем. У нас даже роботы танцуют. Мы сейчас роботов позовём! Убегают и приводят роботов

(12) Танец РОБОТОВ

Петушок: Вот так мы умеем танцевать! Очень даже весело получилось, молодцы, ребята!

(13) В зал заходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Не нашли… (огорчённо опускает голову)

Следом выходит собачка 1 класса с детьми.

Собачка 1 класса :

Я нашёл, нашёл!

Они сказали, что они подарок.

(14) Исполняют номер 1 класса.

Дед Мороз: Да – это подарок, да только для меня. Спасибо, ребята.

Собачка 2 класса:

Дедушка Мороз, это ты потерял?

Исполняется номер 2 класса.

Снеговик: Это не подарки для ребят.

Собачка 4 класса: Теперь наша очередь порадовать Деда Мороза и Снегурочку.

Исполнение номера 4 класса

Дед Мороз: Спасибо, дорогие ребята, за поддержку.

Снегурочка: Какие вы молодцы!

(18) Хоровод «В лесу родилась елочка» Балаган Лиметед

Дед Мороз:

Здравствуй, праздник Новый год,

Здравствуй, маленький народ!

Подарки ваши мы искали,

Не нашли, что потеряли.

Мне Снегурка помогала,

Лопатою снежок кидала.

Вы без дела не сидели?

Танцевали, песни пели?

Петушок: Дедушка, а это твой посох, ты его впопыхах потерял.

Дед Мороз : (забирает посох). Вот спасибо тебе, Петушок! А я все думаю, где я его оставил у вас, или у зайчат.

Снегурочка: Пора нам Новый год пригласить.!

Дед Мороз: (замечает Хиханьку и Хаханьку). Подожди, внученька. А это что еще за чудо-юдо?

Собачка : А это, Дедушка Мороз, очень веселые девчушки.

Петушок: Это они в твоем мешке дырку сделали, и праздник нам хотели испортить.

Хиханька : Простите нас, пожалуйста, мы больше так не будем…

Дед Мороз: Ну что, ребята, простим их? (Дети отвечают «Да!») Ладно, прощаю вас, оставайтесь на празднике.

Хиханька: Прости нас, Дедушка Мороз, ребята, мы больше не будем над вашим праздником смеяться.

Хаханька: Я теперь поняла, что нельзя смеяться над другими, а веселиться - это значит делать добро, быть всегда с друзьями, водить с ними хороводы, петь песни в такой прекрасный, волшебный праздник, как Новый год!

(19) Хиханька и Хаханька встают вместе с ребятами в хоровод .

Снегурочка : Дедушка Мороз, разреши поиграть с мальчиками и девочками. Есть у меня одна игра, а называется она «Елочка, иголочка, сугроб». Ребята, покажите, какие вы внимательные.

Игра «Елочка, иголочка, сугроб»

Если я скажу «Елочка», вы ручками делаете «фонарики».

Если я скажу «Иголочка», протягиваете ручки вперед и сжимаете и разжимаете пальцы.

Если я скажу «Снегопад», начинаем высоко прыгать.

Если я скажу «Сугроб», нужно присесть.

Если я скажу «Снежинка», кружимся вокруг себя.

Готовы, тогда начнем: «Елочка», «Снежинка», «Иголочка», «Снежинка», «Снежинка» и т.д.

Петушок: Старый год кончается,

Хороший, добрый год.

Не будем мы печалиться –

Ведь Новый к нам идет!

Снеговик:
Его мы встретим пением

И ждем мы с нетерпением

Веселый бой часов!

Звучат куранты (21)

Выход Нового Года

Новый Год: Я Новый год! Я мирный год!
Спешу в ваш дружный хоровод!
Желаю вам многих успехов,
Веселого звонкого смеха,
Побольше надежных друзей и подруг,
Чтоб счастливо жили все люди вокруг,
Чтоб ясное солнце сияло с небес,
Чтоб вас ожидало немало чудес!

Собака Шарик: А вот и чудеса! Гав- гав! Тащите сюда!

Собачки тащат мешки с подарками.

Дед Мороз: Вот точно чудеса. Вы меня от позора спасли. Как я мог уйти и не подарить подарки.

Новый Год

С Новым годом!

С новым счастьем!

Пусть всем радость принесет

Добрый, славный Новый год!

Вам, ребята, я желаю

Пап и мам не огорчать.

Я у вас гостил сегодня

А теперь мне в путь пора.

Меня на праздник новогодний

Ждёт другая детвора!

Снегурочка : Пусть с ударами курантов

Беды все уходят прочь.

Пусть счастливым станет каждый,

В эту сказочную ночь.

(Выходят все участники сценария)

Собачка: Мы хотим, чтоб в целом мире,

в каждом доме и квартире

были гости и веселье,

песни, свадьбы, новоселье.

Снеговик: Чтобы лучше рисовалось
Тем, кто хочет рисовать.

Снежинка: Чтобы лучше танцевалось,
Тем, кто хочет танцевать.

Хиханька: Мы хотим, чтоб даже деды
Сели на велосипеде.

Хаханька: Чтобы лучше выступалось
Тем, кто хочет выступать.

Петушок: Чтобы лучше запевалось,
Тем, кто хочет запевать.

Робот 1: Чтобы в доме был излишек
И девчонок и мальчишек,

Робот 2: Рыбок, птичек и котов,
И, конечно же, цветов.

Вместе: С Новым годом! С новым счастьем!

Дед Мороз : А теперь пора прощаться,

Пробил расставанья час.

Говорю вам: «До свиданья!

Очень рад был видеть вас!»

Ведущая:

С Новым годом, с новыми успехами,

С новым счастьем, славными потехами!

Встретим этот праздник с восхищением,

С добрым, новогодним настроением!

Здоровья всем, всем!
Веселых зимних каникул!

Дед мороз : Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились.

И за это вам, друзья,

Всем подарки от меня!

Снегурочка : Я знаю, дети, вы послушны были,

Поэтому подарки заслужили!

Дед Мороз и герои раздают подарки детям. Звучат куранты

Булатова Татьяна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ОГКОУ "Школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 91"
Населённый пункт: г.Ульяновск
Наименование материала: Сценарий
Тема: Сценарий новогоднего праздника "Украденный Дед Мороз"
Дата публикации: 31.12.2016
Раздел: среднее образование

1
Сценарий новогоднего праздника «Плененный Дед Мороз»

Цель:
создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику; способствовать всестороннему, в том числе художественно – эстетическому развитию ребенка.
Задачи:
познакомить детей с зимними играми, развивать внимание, фразовую и монологическую речь, творческие навыки детей; способствовать сплочению детского коллектива, воспитывать толерантное отношение к сверстникам и взрослым, готовность помогать другим, сотрудничать; создание благоприятных условий и праздничной атмосферы для полноценного отдыха детей.
Оборудование:
Ёлка, новогодние игрушки и костюмы, музыкальное оформление, атрибуты для игр, подарки
1 музыка «Начало праздника»- 1 куплет с припевом
На сцену выходят ведущие. Это девушка и юноша, в вечернем платье и строгом торжественном костюме.
Ведущая:
Дорогие гости! Мы рады приветствовать вас всех в этом сказочном зале!
Ведущий:
Сегодня особенный день, ведь совсем скоро мы все будем встречать невероятно красивый, волшебный и всеми любимый праздник. Новый год!
Ведущая
: Давайте же проведем его так, чтобы вспоминать об этом было можно еще целый год, и выложить в Ютуб не стыдно.
Ведущий:
Предлагаю начать веселье. Для этого необходимо зажечь елку.
2 музыка «Выход старшеклассника»- на убавление
Выходит один из старшеклассников с канистрой и спичками.
Старшеклассник
: Что тут надо зажечь? Это мы сейчас запросто.
Ведущая
:
2 Нет, нет, ты неправильно понял. Нам нужно, чтобы елочка засияла яркими огнями. А для этого необходимо настоящее волшебство.
Ведущий:
Ну, или хотя бы гирлянда и подходящая по мощности розетка. Давай позовем школьного электрика, я думаю, он сможет нам помочь. Давайте ребята три- четыре э- лек- трик, э- лек- трик!
Ведущая
: Не забывай, что Новый год – это время чудес, поэтому нам нужны сказочные персонажи. Ребята, лучше позовем Дед Мороза! Д- е- д М-о-р-о-з! Ведущие с гостями начинают звать Деда Мороза.
3 музыка выход Бабы Яги «Синий иней» - на убавление
выходит Баба Яга в рокерской бандане и кожаной куртке. На плечи ее накинут костюм Деда Мороза. В руках она несет большой красный мешок и посох.
Баба Яга:
Здравствуйте касатики мои! Я веселая, ой, то есть веселый Дед Мороз, я подарки вам принес, будем вместе зажигать – гадкий праздник отмечать.
Ведущая:
Что-то мне подсказывает, что никакой ты не дедушка. Посмотри на себя! Куда дела доброго волшебника, быстро говори. А то мы на тебя вмиг управу найдем.
Баба Яга:
Да нет же! Я и есть тот самый волшебник, просто с Сантой вчера встречались, отмечали праздник, вот и выгляжу я плохо. Ребята, кто-нибудь из вас верит в то, что я – настоящий? Кто-нибудь из ребят, обязательно в шутку крикнет о том, что действительно верит в это.
Баба Яга:
Выходи же поскорее, яхонтовый ты мой! Я тебе подарок вручу. Будешь один, среди этих бестолочей сытым сидеть! Вручает школьнику связку (конфет) мышей и ящериц. Такие устрашающие игрушки можно купить в любом магазине сувениров или детских товаров.
Ведущий:

3 Так. Давайте прекратим этот цирк. Ты, бабушка, лучше стань администратором одной из социальных сетей и там кулинарный паблик веди. Подписчиков наверняка куча будет.
Ведущая:
Вот–вот, и зубы нам не заговаривай. Куда дедушку дела? Никто тебе здесь не верит!
Баба Яга:
А у меня доказательства есть. Сейчас и внученька моя подойдет. Снегурочкой ее кличут.
4 Музыка

Кикимора «Улыбайся» - на убавление
В зал входит кикимора в зеленом парике, облаченная в костюм Снегурочки.
Ведущий:
А что это у твоей внучки с волосами? Да и не похожа она как-то на Снегурочку.
Баба Яга:
Все это субкультура проклятая..
Ведущая:
Ну, если вы продолжаете утверждать, что вы настоящие, давайте елку зажжем. Дед Морозу это под силу.
Баба яга:
Раз, два, три, елочка гори. Стучит посохом, ничего не получается.
Кикимора:
Дай я попробую. Раз, два, три, елочка гори! Не выходит ничего, наверное, батарейки сели. Давай-давай, заводись. Раз, два, три, елочка гори!
Ведущая:
Ладно, прекращайте этот балаган. Давайте так! Позовем ребят из зала на помощь и решим все в честной схватке. Если они вас победят, вы расскажете – куда дели дедушку и подарки, а если вы победите, то будете вместе с нами Новый год встречать. Смелые двое – выходите!
5 музыка канат - до окончание конкурса

Конкурс перетягивания каната

Из зала приглашают двух ребят, ведущие предлагают им поучаствовать

в конкурсе перетягивания каната.
Баба Яга вместе с Кикиморой, конечно же, проигрывают и смешно падают на пол.
Кикимора:
Ну вот, проиграли…..
4
Баба Яга:
6 человек на другой конкурс выходи! Как музыка остановится – хватай колпак! Не досталось – Вылетай!
6 музыка колпаки Hello – с остановками

Конкурс Схвати колпак

Ведущая.
Нет, друзья. Без Деда Мороза не может быть Нового года. Так что придется вам смириться с этим. Ну, Яга, кто из твоих подопечных будет сражаться в следующем конкурсе? Из-за кулис прилетает самолетик
Баба Яга
Во, эСеМеСка прилятела.
Кикимора
: А ну-ка, а ну-ка, читай, я страсть как чужие письма люблю! (заглядывает в письмо)
Баба Яга
.: Да како письмо, како письмо, болото ты неграмотное. Енто эСеМэСка! От Лешего. (читает) Сы-ко-ра бу-ду. Ле-ший. Собираются гостенёчки! (Потирает руки, в это время прилетает ещё одна смс-ка) Ишшо одна! (Читает) Пе-ря-ду-мал. Ле-ший.
Кикимора.
А чего енто он, а? Не придёт, что ли?
Баба Яга.
А кто ж яво знаить.
Кикимора:
Непостоянный какой-то. (Опять прилетает самолетик СМС)
Баба Яга.
Ну-кася…ну-кася… (читает) «Снова пе-ря-ду-мал. Бу-ду.» Тьфу ты, то буду, то ня буду…
7 музыка Леший Майкл Джексон – весь трек
(Под музыку Макла Джексона лунной походкой появляется Леший, руки)
Леший:
А здорово я вас разыграл?
Кикимора:
А я уже расстроилася, думала опять нам с Ягой вдвоём Новый Год встречать..
Леший:
А я тута как тута!
Баба Яга.
То-то и оно, вот и команда наша собралась.
Кикимора.
Выходите-выходите, ребятки, поиграем,
5 Приглашаю кого-нибудь из зала - надо 10 человек.
Баба

Яга:
Вот вам показываем, как надо с чистыми ногами в помещении ходить
8 музыка конкурс Вытирайте ноги Снег идет – до окончание конкурса

Конкурс "Вытирайте ноги, на улице снег"
Это очень забавный и подвижный новогодний конкурс. Ведущий разделяет участников на две равные команды. Люди, открывающие игру, становятся лицом к своей группе на отдалении 15 шагов. Им выдается по три листа бумаги (можно газеты): один они держат в руках, на двух других стоят ногами. Перед тем, как сделать шаг, участник кладет третий листок на пол, ставит на него ногу, подбирает оставшийся позади и снова кладет его для совершения следующего шага. Добравшись до своей группы, бегун передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, пришедшая к финишу первой Музыка «А снег идет» Всем по конфетке
Баба-Яга
А теперь загадки:
4.

Загадки
1. Сколько будет дважды два? (4). 2. Сколько будет трижды три? (9)
Кикимора:
О! Знають! 3. Назовите самую высокую траву. (бамбук). 4. Прозвище Деда Мороза. (Красный нос.) 5. Подарочный сборник Деда Мороза (Мешок.) 6. Объект художественного творчества Деда Мороза. (Окно.) 7. Елочкина родина. (Лес.) 8. Подо что мужичок срубил нашу елочку? (Под самый корешок.) 9. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.) 10.Старинный, но не стареющий танец у елки. (Хоровод.) 11.Исполнительница песен для елки. (Метель.) 12.Елочкин снегоутеплитель. (Снежок.) 13.Почему в Новый год ставят елку? (ель-символ вечной жизни). 14.Что солила зима в березовой кадушке? (Снежки.) 15.В какую даль уносят 3 белых коня? (В звенящую снежную.) 16.Какого цвета пряники и шишки растут на елочке в домашних условиях? (Розового и золотого.) 17.Новогодний двуличный бал. (Маскарад.) 18. Низкорослая метелица. (Поземка.)
6 19.Ледовое литье. (Каток.) 20. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.) 21.Назовите птицу, которая не несет яйца, а сама из них вылупляется? (петух).
Баба Яга:
Хорошо, хорошо. Умные вы, веселые вы. Скажем вам, где ваш ненаглядный волшебник. Но у нас тоже будут свои условия.
Ведущий:
Какие, интересно – ступа вип-класса и три миллиона сушеных жаб?
Кикимора:
Нет. Мы желаем, что бы вы нам веселый танец показали.
Ведущая:
Да, пожалуйста. Мы даже всем залом вам танец покажем.
9 музыка Звучит песня группы «Дискотека Авария» «Новогодняя»,
Флешмоб
Баба Яга:
А на метлах летать слабо? Выходите 8 человек, летите в конец зала и назад. Кто быстрее. Выходи две команды!
10 Музыка: бег на метлах - до окончание конкурса
Проводится игра «Полетаем на метлах», приглашается 8 человек. Участник садится на метлу и «летит» до конца зала, затем возвращается обратно, передает метлу другому участнику, и так до последнего участника. Побеждает та команда, последний участник которой прилетит первый.
Баба Яга:
Ну что, повеселили вы нас, теперь можно и волшебника вам отдать. Дед Мороз! Не получается, ребята, помогите! Эта часть зала - хлопайте в ладоши, а этой часть зала топайте, да погромче. Я думаю, такое сногсшибательное приветствие нельзя не услышать, и наш Дед Мороз с минуты на минуту появится здесь. Дед Мороз! Зрители выполняют действия.
11 музыка Выход Деда Мороза – весь трек

Дед Мороз:
Ого-го-го! Иду, иду! Спешу, спешу! Здравствуйте, мои друзья! Из своих лесов дремучих, Долго шел я к вам сюда. Я не опоздал? Правильно попал?
7 Здесь народу полный зал! Славный праздник будет тут, Вижу, что ребята ждут! А что же у вас на ёлочке Огоньки не горят?
Ведущая:
Да, её Баба Яга с Кикиморой и Лешим заколдовали.
Дед Мороз
: Ишь, силы нечистой много собралось. Ничего, с ними я сейчас разделаюсь. Но, чтобы их победить, Надо очень сильным быть! Я вам фокус покажу, Всё по порядку разложу. В магазин я заходил, Всем подарочки купил. Вот. (Достает из мешка гантель.)
Баба Яга.
Так это ж гантель! Разве такие подарки бывают?
Дед Мороз.
Всякие бывают.
Баба Яга.
Ой, подарки у тебя какие-то..странные….
Дед Мороз.
Самые нормальные. Вот смотри, сколько желающих на нее найдется. (Кричит.) Гантель новогодняя! Чем больше поднимешь...
Баба Яга.
Тем быстрее упадешь!
Дед Мороз.
Атлетом станешь. Ты, Ягуся, ничего не понимаешь, а кто понимает, что это лучший новогодний конкурс, тот подойдет и отжимать ее начнет. Эй, налетай, не робей, гантель поднимай и подарок получай!
12 музыка «Зарядка Высоцкого» - до окончание конкурса

конкурс
Кто дольше отожмет гантель. Подарок 1 литр сока
Ведущий.

8 Дед Мороз! А где ты свою внучку потерял?
Дед Мороз:
Да не потерял я ее - вот эта честная компания позаботилась. Благодаря им она осталась в Кощеевом царстве. И чтобы спасти ее, мне, к сожалению, мало моей волшебной силы. Еще нужны веселые и талантливые ребята. Поэтому я обращаюсь к вам, дорогие друзья:
Покажите нам ваши новогодние поздравления,
помогите освободить Снегурочку. А то какой же это праздник без нее?
6 а, 6 б, 7 а

8 а, 9, 10, 11-12

Дед Мороз
. Молодцы, порадовали Деда! Ну, нечисть сказочная, подскажите, как вызволить Снегурочку из Кощеево Царства?
Баба Яга
: Хорошо, я вам помогу, но сначала я вас испытаю. Конкурс проведу.
6.

Конкурс
Игра "Кому достанется подарок". Передавать по кругу коробку, музыка останавливается, коробка открывается, а там другая коробка, музыка играет, потом останавливается, коробка открывается, а там вторая коробка, музыка звучит, коробка передается, музыка останавливается, коробка открывается, а там одна конфетка – приз!
13 музыка конкурс подарок – с остановками

Баба Яга
: Ну, ладно, так и быть. Слушайте. Поведу я вас по тропинке, вы все будите моим хвостом, ведь тропинка не простая, а заколдованной. Слушайте дальше. Подойдете к избушке на курьих ножках, найдете сундук, в сундуке яйцо, в яйце игла, а в игле смерть Кощеева.
Итак, в путь!

14 музыка Игра «Хвост Бабы-яги» - весь трек

15 голос петуха – на убавление
Появляется Избушка на курьих ножках
9
Баба Яга:
Вот мы и пришли. Дедушка Мороз, ищи сундук. (Дед Мороз достает сундук)
Дед Мороз:
Да вот он!
16 Смех Кощея – весь трек
Так, открываем /открывает/
17 скрип – весь трек
Вот оно яйцо. /достает яйцо/ Разбиваем. /разбивает/ Так! Ну, вот и игла заветная /достает иглу/ Все! Конец тебе, Кощей Бессмертный /раздается треск, ломает иглу/
18 выход Снегурочки - на убавление
Заходит Снегурочка.
Снегурочка
Здравствуйте, дорогие ребята! Сколько лиц кругом знакомых, Сколько здесь друзей моих! Хорошо мне здесь, как дома, Среди елочек седых! Все друзья мои собрались. В Новогодний зимний час. Целый год мы не встречались Я соскучилась без вас. Пора огни зажечь на еле, Чтоб веселилась детвора, Все подружиться здесь успели – Пляши и пой хоть до утра!
Дед Мороз.
За мной, ребята, повторяйте Слова нехитрые мои: «Раз, два, три, Зажигай, ёлочка огни».
10
Снегурочка:
Пели мы и поиграли, От души веселью рады! А теперь нам не пора ли Провести бал маскарад? Ну-ка, все в костюмах, масках Становитесь, словно в сказке. Вместе с Дедушкой пойдем, Костюмы лучшие найдем. Всех по праву наградим, Никого не обделим. Ну-ка, за руки беритесь! В хоровод все становитесь!
19 музыка Хоровод «В лесу родилась елочка»

Дед Мороз:
Что ж, друзья! Пора прощаться, Жалко с вами расставаться. Хочу вам, напоследок пожелать, Всем отличниками стать!
Снегурочка:
Педагогов уважать, Никого не обижать, Возле елки веселиться, С интересом всем учиться!
20 музыка завершение праздника
Дед Мороз и Снегурочка под музыку уходят. Начинается дискотека

"Тяжело мне, братцю, упоминать..." (за рассказом Г. Шолохова "Судьба человека") Ощущая свой моральный долг перед российским солдатом и его большим подвигом, Шолохов в 1956 году написал свой известный рассказ "Судьба человека". История Андрея Соколова, который олицетворяет национальный характер и судьбу целого народа, по своему историческому объему является романом, который вместился в границе рассказа. Главный герой…

Многим роман Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" выдается непонятным. Конечно, к недавнему времени творчество писателя интерпретировали не совсем адекватно: эстетизм литературоведы рассматривали как явление чужое, более того - аморальное. Между тем, творчество Оскара Уальда, проанализированная внимательно, дает ответу на вопрос, которые беспокоят человечество из времен его рождения: что такое красота, которая ее роль в становлении…

Шевченко - основоположник новой украинской литературы. Шевченко является основоположником новой украинской литературы и родоначальником ее революционно-демократического направления. Именно в него творчестве полно розвинулися те начала, которые стали руководящими для передовых украинских писателей второй половины ХиХ - начала ХХ столетий. Тенденции народностей и реализма были уже присущи в значительной мере и творчестве предшественников Шевченко. Шевченко первый…

1937 год. Страшная страница нашей истории. Припоминаются имена: В. Шаламов, О. Мандельштам, О. Солженицын... Десятки, тысячи имен. А за ними искалеченные судьбе, безвыходное горе, страх, отчаяние, забвения Но память человека удивительно устроена. Она бережет найтаемнише, дорогое. И страшное... «Белая одежда» В. Дудинцева, «Дети Арбата» А. Рыбакова, « По праву памяти» О. Твардовського, «Проблема хлеба» В.…

Тема это произведения просто-таки взбудораживает мое поэтическое воображение. Граница XIX и XX столетия - это такая яркая, активная страница литературы, которая даже сетуешь, что не пришлось жить в те времена. А может, и пришлось, потому что что-то такое я в себе ощущаю... Бурность того времени возникает настолько явным образом, будто видишь все те литературные диспуты,…

Антон Павлович Чехов в мировом литературном процессе занимает одинаково выдающееся место и как прозаик, и как драматург. Но как драматург он определился раньше. В восемнадцатилетнем возрасте Чехов начал работу над своей первой пьесой, которая не вышла в мир при жизни автора Но большая работа Чехова-Драматурга началась значительно позднее, через восемнадцать лет, из «Чайки», которую было…

Рассказ о природе в весеннюю пору года Начало весны света Весенний мороз Дорога в конце марта Первые ручьи Весенний ручей Весна воды Песня воды Весеннее собирание Черемуха Весенний переворот Начало весны света Восемнадцатого января утром был минус 20, а среди дня из крыши капало. Этот день весь, из утра к ночи, как бы цвел и…

Одна из найсерйозниших социально-психологических проблем, которая испокон века решается современной литературой, составляется в правильности выбора героем места в жизни, точности определения им своей цели. Соображение о нашем современнике и его жизнь, о его гражданское мужество и моральную позицию ведет один из найталановитиших современных писателей -валентин Распутин в своих повестях «Прощание с Матерою», «Пожар». Когда читаешь…

Человеку присуще украшать собственная жизнь, причем не только для чужих глаз, а и для собственных. Это понятно, даже естественно. Как птиц строит собственное гнездышко, так человек создает уют в собственном доме, порядок и традиции в семье, стиль жизни. Неважно лишь, когда это становится самоцелью, не фоном, а основным сюжетом, когда постепенно скрываются серьезные разговоры и…

Летят лебеди, курлычут, неся на своих крыльях материнскую любовь. Матушка, мамочка, родная мамочка - сколько же есть на миру слов, которыми мы называем найриднишу человека?! Да и или возможно передать ими всю любовь к матери - единственной женщины, которая никогда тебя не предаст, несмотря на боль, слезы и страдания? Она всегда будет рядом с тобой…



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»