Боярский развелся с женой. Судьба Ларисы Луппиан. Жизнь и развод с Михаилом Боярским

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Михаил Боярский развелся с женой Ларисой Луппиан из-за квартирного вопроса. Об этом поведала сестра Боярского - Екатерина.

Родственница легендарного актера Михаила Боярского Екатерина на протяжении многих лет ведет летопись их семьи. Однако даже она не знает, поженились ли его брат и Лариса Луппиан после развода в 1985 году.

Много лет сестра Михаила Боярского ведет дневниковые записи, посвященные их большой семье. Ее книга "Театральная династия Боярских" переиздана третий раз и постоянно пополняется. На этот раз Екатерина затронула вопрос развода брата.

Об этом сообщает StarHit.

"Миша и Лариса поженились в 1977 году, но в 1985-м развелись. Причиной стал квартирный вопрос – чтобы сохранить жилье, им нужно было не состоять в браке. Кстати, мне до сих пор непонятно, женаты ли они сейчас? Интересно... Они были в формальном разводе много лет, фактически, само собой, жили вместе. Вот и думай после этого – важен ли штамп в паспорте, если даже я, близкий родственник, не знаю, расписаны они или нет. Уверена, стану обзванивать других членов семьи – они тоже не знают", – рассказала сестра Боярского.

По словам Екатерины, Боярский и Луппиан трепетно относятся друг к другу, но в их семье царят настоящие итальянские страсти.

"Несмотря на то что Миша и Лариса вместе почти 40 лет, они до сих пор интересны друг другу. Как-то Миша сказал: "Мне нравится Ларисин голос, мне нравится, как она курит, как красиво держит сигарету". А это значит – он будет любить ее всегда, это в ней не изменится. Как-то мы с Ларисой сидели у них на кухне, обсуждали женские секреты, в частности как сохранить молодость. Вошел Миша, услышал наш разговор и сказал: "И зачем ты мне нужна без морщин?" В этом весь Боярский – ему нужна та, с которой он прожил всю жизнь, воспитал детей. Миша не из тех, кто сменит старую жену на новую, несмотря на то, что он до сих пор не обделен женским вниманием. Он называет жену Ларчиком, она его – Мишенькой, Солнышком. Как-то Лариса провожала Мишу в Москву на проект "Точь-в-точь". Аккуратно напутствовала мужа: "Мишенька, Солнышко, будь осторожен и смотри не ругай ребят – они все так стараются!" Но Миша с Ларисой далеки от приторно-сладкой идиллии. Оба прямолинейные, бывают резки в высказываниях, поэтому в их доме кипят итальянские страсти. Миша, например, против, чтобы Лара играла в театре, после того как не стало ее наставника Игоря Владимирова. Мол, не девочка уже, хватит по сцене скакать. Лариса упорствует – она любит театр и заставляет считаться с ее мнением", – рассказала Екатерина.

оПЧПУФШ ЧЪВХДПТБЦЙМБ ОЕ ФПМШЛП РПЛМПООЙЛПЧ, ОП Й ДТХЪЕК БТФЙУФБ. лБЪБМПУШ ВЩ, ЮФП ФХФ ФБЛПЗП?

нБЫЛПЧ ДБЧОП ЪБУМХЦЙМ ФЙФХМ УЕЛУ-УЙНЧПМБ УФТБОЩ, Й ЬФП ЕЗП РСФЩК ВТБЛ. оП ДЕМП Ч ФПН, ЮФП чМБДЙНЙТ ЧУФХРБЕФ Ч ВТБЛ… УП УЧПЕК ФТЕФШЕК ЦЕОПК лУЕОЙЕК фЕТЕОФШЕЧПК. лУЕОЙС — ДПЮШ ЙЪЧЕУФОПК ЛЙОПБЛФТЙУЩ оПООЩ фЕТЕОФШЕЧПК.

рП ПВТБЪПЧБОЙА — ДЙЪБКОЕТ РП ЛПУФАНБН, ОП ОЕЛПФПТПЕ ЧТЕНС РПТБВПФБМБ ОБ фч Ч РТПЗТБННЕ «оПЧПУФЙ ЫПХ-ВЙЪОЕУБ».

ч ЛБЮЕУФЧЕ ЛПТТЕУРПОДЕОФБ Ч 1998 ЗПДХ ПОБ РТЙЕИБМБ Ч уПЮЙ ОБ «лЙОПФБЧТ», ЗДЕ Й РПЪОБЛПНЙМБУШ У нБЫЛПЧЩН.

йИ ТПНБО РТПДПМЦБМУС ПЛПМП ДЧХИ МЕФ Й ЧЩДЕТЦБМ ЙУРЩФБОЙЕ ТБЪМХЛПК. чМБДЙНЙТ ОБЮБМ УОЙНБФШУС Ч зПММЙЧХДЕ Й ОБ ОЕУЛПМШЛП НЕУСГЕЧ ВЩМ ЧЩОХЦДЕО ПУФБЧЙФШ лУЕОЙА Ч нПУЛЧЕ.

31 ДЕЛБВТС 1999 ЗПДБ ПОЙ ТБУРЙУБМЙУШ, Б ЪБФЕН ПВЧЕОЮБМЙУШ Ч ЛБФПМЙЮЕУЛПН ИТБНЕ (нБЫЛПЧ — ЛБФПМЙЛ, Й лУЕОЙС ТБДЙ МАВЙНПЗП РТЙОСМБ ЛБФПМЙЮЕУЛХА ЧЕТХ). йН ДБЦЕ ДПЧЕМПУШ РПТБВПФБФШ ЧНЕУФЕ: Ч ЛБЮЕУФЧЕ ИХДПЦОЙЛБ РП ЛПУФАНБН лУЕОЙС ПЖПТНЙМБ УРЕЛФБЛМШ «№ 13» Ч ниф ЙН. б. р. юЕИПЧБ — ТЕЦЙУУЕТУЛЙК ДЕВАФ нБЫЛПЧБ.

оП чМБДЙНЙТ ЧУЕ ВПМШЫЕ ЧТЕНЕОЙ РТПЧПДЙМ Ч зПММЙЧХДЕ, Б лУЕОЙС ПФЛБЪЩЧБМБУШ ПЛПОЮБФЕМШОП РЕТЕЕЪЦБФШ Ч бНЕТЙЛХ. оБ УЧЕФУЛЙИ НЕТПРТЙСФЙСИ ТСДПН У БЛФЕТПН УФБМБ РПСЧМСФШУС ЛТБУЙЧБС НПМПДБС ВТАОЕФЛБ — пЛУБОБ ыЕМЕУФ.

вТБЛ У фЕТЕОФШЕЧПК ПЛПОЮБФЕМШОП ТБУРБМУС Ч 2008 ЗПДХ, нБЫЛПЧ ЦЕОЙМУС ОБ ыЕМЕУФ, ЪБФЕН РПУМЕДПЧБМ ТБЪЧПД… й ЧПФ ФЕРЕТШ, УРХУФС РСФШ МЕФ, нБЫЛПЧ УОПЧБ ЦЕОЙФУС ОБ лУЕОЙЙ.

пФЧЕЮБС ОБ ЧПРТПУ, ЮФП ЦЕ, РП ЕЗП НОЕОЙА, ЗМБЧОПЕ Ч ЦЕОЭЙОЕ, чМБДЙНЙТ ЧУЕЗДБ ПФЧЕЮБМ: «мЙЮОП НОЕ ОХЦОБ ЦЕОЭЙОБ-ДТХЗ». чЙДЙНП, Ч лУЕОЙЙ БЛФЕТ ОБЫЕМ ФП, ЮФП ЙУЛБМ ЧП ЧУЕИ УЧПЙИ ЦЕОБИ Й ЧПЪМАВМЕООЩИ.

«лБЛ С ФЕВС ХЗБДБМ Ч 20 МЕФ», — ЮБУФП РПЧФПТСМ УЧПЕК ЦЕОЕ чЕТЕ оПЧЙЛПЧПК уЕТЗЕК цЙЗХОПЧ.

лПЗДБ ПОЙ РПЪОБЛПНЙМЙУШ, ПО ВЩМ ВЕДОЩН УФХДЕОФПН, Л ФПНХ ЦЕ ВЩЧЫЙН — ЕЗП ФПМШЛП ЮФП ПФЮЙУМЙМЙ ЙЪ эХЛЙОУЛПЗП ХЮЙМЙЭБ ЪБ ИХМЙЗБОУФЧП. б чЕТБ, ЛПФПТБС УФБТЫЕ уЕТЗЕС ОБ РСФШ МЕФ, ХЦЕ ТБВПФБМБ Ч фЕБФТЕ ЙНЕОЙ е. чБИФБОЗПЧБ, ЧПУРЙФЩЧБМБ ДПЮЛХ ПФ РЕТЧПЗП ВТБЛБ оБУФА.

пОЙ У уЕТЗЕЕН ЧНЕУФЕ УОЙНБМЙУШ Ч ЖЙМШНЕ «ыБОУ» Ч лБМХЗЕ: «мЕФОЙК РТПЧЙОГЙБМШОЩК ЗПТПД. нЩ ЧУЕ НПМПДЩЕ, ЧЕУЕМЩЕ. цЙМЙ Ч ПДОПК ЗПУФЙОЙГЕ, уЕТЕЦБ ЛБЦДПЕ ХФТП РТЙОПУЙМ НОЕ ГЧЕФЩ — ПВТЩЧБМ ЛМХНВХ ОБ ГЕОФТБМШОПК РМПЭБДЙ. чЕЮЕТБНЙ НЩ УЙДЕМЙ ОБ МБЧПЮЛЕ, Й уЕТЕЦБ ЙЗТБМ ОБ ЗЙФБТЕ, РЕМ УЧПЙ РЕУОЙ…»

уРХУФС ДЧБ ЗПДБ чЕТБ Й уЕТЗЕК РПЦЕОЙМЙУШ. нБМЕОШЛХА оБУФА цЙЗХОПЧ МАВЙМ Й ЧПУРЙФЩЧБМ, ЛБЛ ТПДОХА, ЧУЛПТЕ ТПДЙМБУШ Й ЙИ ПВЭБС ДПЮЛБ нБЫБ. уЕТЗЕК РПУФЕРЕООП УФБОПЧЙМУС РПРХМСТОЩН БЛФЕТПН, ПО УПЪДБМ УЧПК РТПДАУЕТУЛЙК ГЕОФТ. ч УЕНША РТЙЫЕМ ДПУФБФПЛ, РПДТБУФБМЙ ДПЮЕТЙ, 20 МЕФ ЙИ ВТБЛ ЛБЪБМУС ЙН Й ПЛТХЦБАЭЙН БВУПМАФОП УЮБУФМЙЧЩН Й ОЕЪЩВМЕНЩН…

п ТПНБОЕ НХЦБ У РБТФОЕТЫЕК РП УЕТЙБМХ «нПС РТЕЛТБУОБС ОСОС» бОБУФБУЙЕК ъБЧПТПФОАЛ чЕТБ ХЪОБМБ ЙЪ ЗБЪЕФ. уРТПУЙМБ: «юФП ЬФП, уЕТЕЦБ?» — Й ХУМЩЫБМБ Ч ПФЧЕФ: «с ОЕ ЗПФПЧ ПВ ЬФПН ЗПЧПТЙФШ».

оП ЙИ ЦЙЪОШ ХЦЕ РТЕЧТБФЙМБУШ Ч ЛПЫНБТ. оЕ ВЩМП ДОС, ЮФПВЩ Ч ЛЧБТФЙТЕ ОЕ ТБЪДБЧБМУС ФЕМЕЖПООЩК ЪЧПОПЛ ПФ ЦХТОБМЙУФПЧ У РТЕДМПЦЕОЙЕН «ПФЛТПЧЕООП» ТБУУЛБЪБФШ, ЮФП ЦЕ РТПЙУИПДЙФ Ч ЙИ УЕНШЕ, ЧЩИПДЙМЙ УФБФШЙ У ЪБЗПМПЧЛБНЙ: «цЙЗХОПЧЩ ТБЪЧПДСФУС!»

й ТБЪЧПД УПУФПСМУС. чУЕ ЦДБМЙ, ЮФП ЧПФ-ЧПФ ВХДЕФ ПВЯСЧМЕОП П УЧБДШВЕ цЙЗХОПЧБ У ъБЧПТПФОАЛ, ФЕН ВПМЕЕ ЮФП уЕТЗЕК УФБМ РТПДАУЕТПН БЛФТЙУЩ. уЧБДШВХ ДЕКУФЧЙФЕМШОП УЩЗТБМЙ. чПФ ФПМШЛП оБУФС ЧЩЫМБ ЪБНХЦ… ЪБ ЖЙЗХТЙУФБ рЕФТБ юЕТОЩЫЕЧБ.

рПЪЦЕ, ТБЪНЩЫМСС П РЕТЙРЕФЙСИ УЧПЕК ЦЙЪОЙ, цЙЗХОПЧ УЛБЪБМ: «дМС НЕОС УФБМП РПФТСУЕОЙЕН, ЮФП ТБУУФБЧБОЙЕ ВЩЧБЕФ ФБЛЙН ФСЦЕМЩН… йНЕООП ЬФП ПЭХЭЕОЙЕ ОЕЪБЦЙЧБАЭЕК ТБОЩ Й ОЕ ДБМП ЧПЪНПЦОПУФЙ УПЪДБФШ ДТХЗХА УЕНША». б ЧПЪЧТБЭЕОЙЕ Ч РТЕЦОАА ЛБЪБМПУШ ОЕЧПЪНПЦОЩН: «чУЕ РЕТЕЗПТЕМП. пУФБМУС МЙЫШ РЕРЕМ».

оП ЮЕТЕЪ ЗПД РПУМЕ ТБЪЧПДБ ПОЙ У чЕТПК ЧУФТЕФЙМЙУШ, ЮФПВЩ РПЗПЧПТЙФШ. «уЕТЕЦБ БЛЛХТБФОП УРТПУЙМ: «чЕТБ, Х НЕОС ВЕЪ ФЕВС ОЙЮЕЗП ОЕ РПМХЮБЕФУС. нПЦЕФ, ОБН ОБЮБФШ ЧУЕ УОБЮБМБ? еУМЙ, ЛПОЕЮОП, ФЩ НЕОС ЧУЕ ЕЭЕ МАВЙЫШ», — ЧУРПНЙОБЕФ оПЧЙЛПЧБ. — лПОЕЮОП, С ЕЗП МАВЙМБ, ОП УЛБЪБМБ: «лБЛ ФЩ УЕВЕ ЬФП РТЕДУФБЧМСЕЫШ ОБ РТБЛФЙЛЕ?» ч ПЛФСВТЕ 2009 ЗПДБ уЕТЗЕК цЙЗХОПЧ Й чЕТБ оПЧЙЛПЧБ УОПЧБ РПЦЕОЙМЙУШ: «дПТПЗПК ГЕОПК НЩ РПОСМЙ, ЮФП ОБН МХЮЫЕ ВЩФШ ЧНЕУФЕ, ЮЕН ЧТПЪШ».

чМБДЙНЙТ нЕОШЫПЧ, РТЙЕИБЧЫЙК Ч нПУЛЧХ Ч ЛПОГЕ 50-И, ФПЦЕ ОЕ ВЩМ ЪБЧЙДОЩН ЦЕОЙИПН: ОЙ ДЕОЕЗ, ОЙ ЛЧБТФЙТЩ, ОЙ ЧМЙСФЕМШОЩИ ТПДЙФЕМЕК.

ч ыЛПМХ-УФХДЙА нибф ПО РПУФХРЙМ МЙЫШ У ЮЕФЧЕТФПК РПРЩФЛЙ. й УТБЪХ ЧМАВЙМУС Ч УПЛХТУОЙГХ — ЗПМХВПЗМБЪХА ЛТБУБЧЙГХ У ТХУПК ЛПУПК чЕТХ бМЕОФПЧХ. ч ЛПОГЕ ЧФПТПЗП ЛХТУБ ПОЙ РПЦЕОЙМЙУШ. уЧБДШВХ ХУФТПЙМЙ ОБ 30 ТХВМЕК, ФП ЕУФШ ОБ РПМФПТЩ УФХДЕОЮЕУЛЙЕ УФЙРЕОДЙЙ. ч ЪБЗУ РПЕИБМЙ ОБ ФТБНЧБЕ, Й ЛПМШГП ВЩМП ФПМШЛП ПДОП — Х бМЕОФПЧПК.

рПУМЕ ПЛПОЮБОЙС ХЮЕВЩ нЕОШЫПЧБ ОЕ ЧЪСМЙ ОЙ Ч ПДЙО НПУЛПЧУЛЙК ФЕБФТ, ЧУЛПТЕ ПО РПУФХРЙМ ЧП чзйл ОБ ТЕЦЙУУЕТУЛЙЕ ЛХТУЩ. чЕТБ бМЕОФПЧБ ТБВПФБМБ Ч фЕБФТЕ ЙНЕОЙ рХЫЛЙОБ, ЦЙМБ Ч ПВЭЕЦЙФЙЙ, Ч ЛПНОБФЕ У УПУЕДЛПК. йОПЗДБ УПУЕДЛБ ХИПДЙМБ ОБЧЕУФЙФШ ТПДОЩИ, Й ФПЗДБ Л чЕТЕ РТЙИПДЙМ НХЦ. «пДЙО ЙЪ ФСЦЕМЕКЫЙИ РЕТЙПДПЧ ОБЮБМУС, ЛПЗДБ ТПДЙМБУШ ДПЮЛБ, — ТБУУЛБЪЩЧБМ чМБДЙНЙТ чБМЕОФЙОПЧЙЮ «7д». — вЕЪДЕОЕЦШЕ, ПФУХФУФЧЙЕ УЧПЕЗП ЦЙМШС, ВЕУУПООЙГБ… хУФБМПУФШ ВЩМБ ОЕЧЕТПСФОБС».

уХРТХЗБН РПЛБЪБМПУШ, ЮФП, ЕУМЙ ПОЙ ТБУУФБОХФУС, ОБУФХРЙФ МХЮЫБС ЦЙЪОШ. й ПОЙ ТБЪПЫМЙУШ. чМБДЙНЙТ чБМЕОФЙОПЧЙЮ ЛБЛ РТЙИПДСЭЙК РБРБ ОБЧЕЭБМ НБМЕОШЛХА аМА. фБЛ РТПДПМЦБМПУШ РПЮФЙ ЮЕФЩТЕ ЗПДБ. ъБ ЬФП ЧТЕНС Й нЕОШЫПЧ, Й бМЕОФПЧБ НПЗМЙ ВЩ ХУФТПЙФШ УЧПЙ УХДШВЩ. «с ДЧБЦДЩ РПЮФЙ УПВТБМБУШ ЪБНХЦ, — ЗПЧПТЙФ чЕТБ чБМЕОФЙОПЧОБ. — пУФБОПЧЙМП ФП, ЮФП НЕОС ОЙЛФП ОЕ МАВЙМ ФБЛ УЙМШОП, ЛБЛ чПМПДС. лПЗДБ С УФБМБ ЦЙФШ ПДОБ, ФП ПЭХФЙМБ ОЕДПУФБФПЛ ФПЗП ВПМШЫПЗП ЮХЧУФЧБ. нОЕ НПЗМЙ ЛМСУФШУС Ч МАВЧЙ, ОП С РПОЙНБМБ, ЮФП ЬФП ЧУЕ ОЕ ФП… чУЕН ЛБЪБМПУШ, ЮФП НЩ ОЕ ЧЕТОЕНУС ДТХЗ Л ДТХЗХ. оП ФБЛ УМХЮЙМПУШ, ЮФП ЮЕТЕЪ ВПМШЫПК РТПНЕЦХФПЛ ЧТЕНЕОЙ НЩ У чПМПДЕК УОПЧБ УФБМЙ ЦЙФШ ЧНЕУФЕ. нОПЗПЕ РЕТЕПУНЩУМЙМЙ, РЕТЕПГЕОЙМЙ. й РПОСМЙ, ЮФП ПЮЕОШ ОХЦОЩ ДТХЗ ДТХЗХ».

ьФЙ ЦЕ УМПЧБ НПЗМБ ВЩ УЛБЪБФШ ДПЮШ нЕОШЫПЧБ Й бМЕОФПЧПК аМЙС.

чЕДШ Ч ЕЕ УХДШВЕ УФТБООЩН ПВТБЪПН РПЧФПТЙМБУШ ЙУФПТЙС ТПДЙФЕМЕК. аМЙС нЕОШЫПЧБ ЧРЕТЧЩЕ ХЧЙДЕМБ ВХДХЭЕЗП НХЦБ Ч ЛПНРБОЙЙ ПВЭЙИ ЪОБЛПНЩИ. аМЙС ФПЗДБ ОБИПДЙМБУШ ОБ РЙЛЕ РПРХМСТОПУФЙ: ПОБ ЧЕМБ ЕЦЕОЕДЕМШОХА РТПЗТБННХ ОБ фч, УПЪДБМБ Й ЧПЪЗМБЧМСМБ УПВУФЧЕООХА РТПДАУЕТУЛХА ЛПНРБОЙА. йЗПТА зПТДЙОХ, БЛФЕТХ нПУЛПЧУЛПЗП фаъБ, ДЕЧХЫЛБ РПОТБЧЙМБУШ, ОП ЕЕ ЙЪЧЕУФОПУФШ НЕЫБМБ ЪБЧСЪБФШ ЪОБЛПНУФЧП.

пОЙ ЧУФТЕФЙМЙУШ ЕЭЕ Й ЕЭЕ ТБЪ ЧУЕ Ч ФПК ЦЕ ЛПНРБОЙЙ, Б РПФПН ОБЮБМЙ ПВЭБФШУС Й ЧДЧПЕН… «с ОБИПДЙМУС ЛБЛ ВХДФП Ч ДТХЗПН ЙЪНЕТЕОЙЙ Й ДПМЗП ОЕ НПЗ РПЧЕТЙФШ, ЮФП ЧУФТЕЮБАУШ ОЕ У ЛЕН-ОЙВХДШ, Б У аМЙЕК нЕОШЫПЧПК, — ТБУУЛБЪЩЧБМ йЗПТШ «7д». — оП ЧЪБЙНОПЕ РТЙФСЦЕОЙЕ, ХДЙЧЙФЕМШОЩК ОБУФТПК ОБ «ПДОХ ЧПМОХ» ЪБУФБЧЙМЙ НЕОС ОБЛПОЕГ РПЧЕТЙФШ Ч ТЕБМШОПУФШ РТПЙУИПДСЭЕЗП. й ПДОБЦДЩ С ЧДТХЗ ХУРПЛПЙМУС: УФБМ ЧЙДЕФШ Ч аМЕ ФПМШЛП МАВЙНХА ДЕЧХЫЛХ, Б ОЕ ЪЧЕЪДХ ЬЛТБОБ».

ч ПДЙО ЙЪ ЧЕЮЕТПЧ йЗПТШ РТЕРПДОЕУ МАВЙНПК ЛПТЪЙОХ ТПЪ — ПЛПМП 60 ЫФХЛ — Й РТЕДМПЦЙМ ЦЙФШ ЧНЕУФЕ. юЕТЕЪ ЗПД НПМПДЩЕ РПЦЕОЙМЙУШ. «йЗПТШ — ЙДЕБМШОЩК НХЦ», — ЗПЧПТЙМБ аМЙС. ч 1998 ЗПДХ Х ОЙИ ТПДЙМУС УЩО бОДТЕК, ЮЕТЕЪ РСФШ МЕФ — ДПЮЛБ фБЙУЙС. б ЕЭЕ УРХУФС РПМЗПДБ ПОЙ ТБЪЯЕИБМЙУШ.

тБУУЛБЪЩЧБС П РТЙЮЙОБИ ТБЪЧПДБ Ч ЙОФЕТЧША «7д», аМЙС ЗПЧПТЙМБ: «с РПОЙНБМБ, ЮФП НПС ЙЪЧЕУФОПУФШ ВХДЕФ ЙУРЩФБОЙЕН ДМС НХЦБ, ФБМБОФМЙЧПЗП Й ЪБНЕЮБФЕМШОПЗП БЛФЕТБ. дМС НХЦУЛПЗП УБНПМАВЙС ПУЛПТВЙФЕМШОП ЦЙФШ У ПЭХЭЕОЙЕН ФПЗП, ЮФП ФЕВС ЧПУРТЙОЙНБАФ ЛБЛ ЮШЕ-ФП «ДПРПМОЕОЙЕ». оП НОЕ ЛБЪБМПУШ, ЮФП НЩ У йЗПТЕН ЗПФПЧЩ Л ФБЛЙН ЙУРЩФБОЙСН. с ПЫЙВМБУШ…»

лПЗДБ ЦЕ аМЕ ОБРПНЙОБМЙ, ЮФП ЕЕ ТПДЙФЕМЙ УНПЗМЙ РТЕПДПМЕФШ УЕТШЕЪОЩК ЛТЙЪЙУ Ч ПФОПЫЕОЙСИ, ПОБ ПФЧЕЮБМБ: «ч ОБЫЕН У йЗПТЕН УМХЮБЕ ЬФП ОЕЧПЪНПЦОП». тБУУФБЧБМЙУШ ПОЙ ГЙЧЙМЙЪПЧБООП, ФБЛ, ЮФПВЩ ОЕ ФТБЧНЙТПЧБФШ ДЕФЕК, У ЛПФПТЩНЙ йЗПТШ УФБТБМУС ПВЭБФШУС ЛБЛ НПЦОП ЮБЭЕ. рП УПЧЕФХ РУЙИПМПЗБ, ПОЙ ДБЦЕ РТПЧПДЙМЙ УПЧНЕУФОЩЕ ПФРХУЛБ: фБУС ЦЙМБ Ч ОПНЕТЕ У НБНПК, бОДТАЫБ — У РБРПК… ч 2008 ЗПДХ аМЙС ОБЮБМБ УОЙНБФШУС Ч ЗМБЧОПК ТПМЙ УМЕДПЧБФЕМС Ч УЕТЙБМЕ «рТЕУФХРМЕОЙЕ ВХДЕФ ТБУЛТЩФП». оБ ТПМШ ЕЕ РПДЮЙОЕООПЗП Й ВЩЧЫЕЗП НХЦБ ВЩМ ХФЧЕТЦДЕО… йЗПТШ зПТДЙО. рПТБВПФБЧ ЧНЕУФЕ ОБ УЯЕНПЮОПК РМПЭБДЛЕ, йЗПТШ Й аМЙС ТЕЫЙМЙ РПРТПВПЧБФШ ЧПУУФБОПЧЙФШ УЧПК ВТБЛ. ъБ РЕТЕНЕОБНЙ Ч ЙИ ПФОПЫЕОЙСИ ЧУС ЗТХРРБ ОБВМАДБМБ РПЮФЙ ЗПД. «фПМШЛП ТБДЙ ЬФПЗП НПЦОП ВЩМП УОЙНБФШ ЬФП ЛЙОП», — ЗПЧПТЙМЙ ЛПММЕЗЙ. «ч ЦЙЪОЙ ЧЪТПУМЩИ МАДЕК УМХЮБАФУС ПВУФПСФЕМШУФЧБ, ЛПФПТЩЕ РТПУФП РТЕДЯСЧМСАФУС ЛБЛ ДБООПУФШ. нЩ У йЗПТЕН ЧНЕУФЕ — РПФПНХ ЮФП НЩ ПВБ ФБЛ ТЕЫЙМЙ, — РПДЩФПЦЙМБ аМЙС ЧПУУПЕДЙОЕОЙЕ У НХЦЕН УРХУФС ЮЕФЩТЕ ЗПДБ. — нЩ ОПТНБМШОБС УЕНШС, ВЩЧБЕН ВЕУЛПОЕЮОП ВМЙЪЛЙ, Б ЙОПЗДБ УПЧУЕН ОЕ ОБИПДЙН ПВЭЕЗП СЪЩЛБ. оП НЩ ДПТПЦЙН ДТХЗ ДТХЗПН».

мЕПОЙДБ сТНПМШОЙЛБ ОБ ТБЪЧПД У ЦЕОПК пЛУБОПК ЧЩОХДЙМЙ ОЕРТПУФЩЕ ПВУФПСФЕМШУФЧБ.

чРЕТЧЩЕ ПО ЧУФТЕФЙМ пЛУБОХ Ч фЕБФТЕ ОБ фБЗБОЛЕ. хЧЙДЕМ ЛТБУЙЧХА ДЕЧХЫЛХ Ч ПЮЕТЕДЙ ЪБ ВЙМЕФБНЙ. оП НБМП МЙ ЛТБУЙЧЩИ ВБТЩЫЕОШ ИПДЙФ ОБ УРЕЛФБЛМЙ «фБЗБОЛЙ»! б ЧУЛПТЕ Х РТЙСФЕМС ОБ ДБЮЕ мЕПОЙД УОПЧБ ЧУФТЕФЙМУС У ЬФПК ДЕЧХЫЛПК. «уОБЮБМБ ЦЕОЭЙОБ ОТБЧЙФУС ФПМШЛП ЧОЕЫОЕ. й ЕУМЙ ЛФП-ФП ВХДЕФ ТБУУЛБЪЩЧБФШ ЙОБЮЕ, ОЕ ЧЕТШФЕ — ЧТБОШЕ. ъБФЕН ОБЮЙОБЕФУС РПМОПГЕООПЕ ПВЭЕОЙЕ, Й ФЩ РПОЙНБЕЫШ, ЮФП ЬФП — ФЧПС ТПДУФЧЕООБС ДХЫБ. мЙВП, ОБПВПТПФ, ПУПЪОБЕЫШ: ЧУЕ, ЮФП РТПЙУИПДЙФ ЪБ РЕТЧЩН РПТЩЧПН, ЧБУ ТБЪЯЕДЙОСЕФ», — ЧУРПНЙОБМ БЛФЕТ.

пЛУБОБ бЖБОБУШЕЧБ РТЙОБДМЕЦБМБ Л РЕТЧПК ЛБФЕЗПТЙЙ ЦЕОЭЙО, РПФПНХ ЮФП мЕПОЙД сТНПМШОЙЛ РЕТЕЕИБМ Л ОЕК ОБ УМЕДХАЭЙК ДЕОШ РПУМЕ ДБЮОПК РПУЙДЕМЛЙ: «х НЕОС ВЩМ ЫЙЛБТОЩК БЧФПНПВЙМШ «цЙЗХМЙ», С РТЙЧЕЪ ОБ ОЕН лУАЫХ ДПНПК Й РТПУФП ПУФБМУС ФБН. лБЛ ЗПЧПТЙФУС, ОБЧЕЛЙ РПУЕМЙМУС». мЕПОЙД Й пЛУБОБ ТБУРЙУБМЙУШ УРХУФС РПМФПТБ ЗПДБ РПУМЕ ЪОБЛПНУФЧБ. оЕЧЕУФБ ХЦЕ ВЩМБ ВЕТЕНЕООБ. «чУЕ Х ОБУ У лУАЫЕК ОПУЙМП ЕУФЕУФЧЕООЩК ИБТБЛФЕТ. й ОБЫБ ДПЮЛБ — РТПУФП РМПД МАВЧЙ. лПЗДБ УФБМП СУОП, ЮФП УЛПТП ПО ПЛПОЮБФЕМШОП УПЪТЕЕФ, НЩ У ЦЕОПК ТЕЫЙМЙ: РПТБ ВЩ Й ЫФБНР Ч РБУРПТФБИ РПУФБЧЙФШ».

уЧЙДЕФЕМЕН ОБ ВТБЛПУПЮЕФБОЙЙ УФБМ ВМЙЪЛЙК ДТХЗ мЕПОЙДБ — бМЕЛУБОДТ бВДХМПЧ. «уЧБДШВБ ВЩМБ УЛТПНОПК, Ч ЛТХЗХ УБНЩИ ВМЙЪЛЙИ, ПФНЕЮБМЙ Ч ЛЧБТФЙТЕ». б Ч ЛПОГЕ 80-И мЕПОЙД Й пЛУБОБ ТБЪЧЕМЙУШ. й РТЙЮЙОПК ДМС ЬФПЗП УФБМЙ ОЕ УУПТЩ ЙМЙ ЙЪНЕОЩ, Б ВАТПЛТБФЙС ХЛТБЙОУЛЙИ ЮЙОПЧОЙЛПЧ. тПДЙФЕМЙ мЕПОЙДБ ЬНЙЗТЙТПЧБМЙ Ч бНЕТЙЛХ, ЧП мШЧПЧЕ ПУФБМБУШ ЛЧБТФЙТБ, ЛПФПТХА ОБ НПНЕОФ ЙИ ПФЯЕЪДБ ОЕЧПЪНПЦОП ВЩМП РТПДБФШ.

сТНПМШОЙЛ ПЖПТНЙМ ТБЪЧПД Й РТПРЙУБМУС Ч ТПДЙФЕМШУЛПК ЛЧБТФЙТЕ, ЮФПВЩ ЧЩТХЮЙФШ ЪБ ОЕЕ 15 ФЩУСЮ ДПММБТПЧ. оП ОЙЮЕЗП ОЕ ЧЩЫМП ЙЪ-ЪБ ЮЙОПЧОЙЮШЕК ЧПМПЛЙФЩ. «с РПУМБМ ЧУЕ Л ЮЕТФХ, ЧЕТОХМ ТПУУЙКУЛПЕ ЗТБЦДБОУФЧП Й ПРСФШ РТПРЙУБМУС Л лУАЫЕ. чЪСМ УПВУФЧЕООЩЕ 15 ФЩУСЮ Й ПФДБМ ЙИ ТПДЙФЕМСН, УЛБЪБЧ, ЮФП ЛЧБТФЙТБ РТПДБОБ. пОЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩ!»

10 МЕФ мЕПОЙД Й пЛУБОБ РТПЦЙМЙ ЧНЕУФЕ, ЖБЛФЙЮЕУЛЙ ОБИПДСУШ Ч ТБЪЧПДЕ, — ОЕ ИЧБФБМП ЧТЕНЕОЙ УИПДЙФШ Ч ЪБЗУ. б РПФПН ЧУЕ ЦЕ ЪБЛБФЙМЙ ОБУФПСЭХА УЧБДШВХ. «рТБЪДОПЧБМЙ ЫХНОП, ЧЕУЕМП, У НОПЦЕУФЧПН ЗПУФЕК. лУАИБ ВЩМБ Ч ЖБФЕ, С — Ч РБТБДОПН ЛПУФАНЕ. зПУФЙ У РПДБТЛБНЙ — ЧУЕ ЛБЛ РПМПЦЕОП. оБЫЕК ДПЮЛЕ уБЫЕ ФПЗДБ ХЦЕ ЙУРПМОЙМПУШ 15 МЕФ, Й ПОБ ПФ ДХЫЙ РПУНЕСМБУШ ОБД ОБЫЙН РТЙЛПМПН». б УЧЙДЕФЕМЕН ОБ ЬФПК УЧБДШВЕ ВЩМ ПРСФШ бМЕЛУБОДТ бВДХМПЧ.

нЙИБЙМ вПСТУЛЙК ДЧБЦДЩ ТБЪЧПДЙМУС У ЦЕОПК, БЛФТЙУПК мБТЙУПК мХРРЙБО.

пОЙ РПЦЕОЙМЙУШ Ч 1977 ЗПДХ, ЮЕТЕЪ ФТЙ ЗПДБ ТПДЙМУС УЩО уЕТЕЦБ, РПФПН ДПЮЛБ мЙЪБ. вПСТУЛЙК ОБЮБМ НОПЗП УОЙНБФШУС, Б РПУМЕ ЖЙМШНБ «д"бТФБОШСО Й ФТЙ НХЫЛЕФЕТБ» УФБМ ОБТПДОЩН ЗЕТПЕН.

мБТЙУХ ЧУЕ УЮЙФБМЙ УЮБУФМЙЧПК ЦЕОЭЙОПК, Б ЕК РТЙИПДЙМПУШ ФЕТРЕФШ ЪБРПЙ НХЦБ, РПДУФТБЙЧБФШУС РПД ЕЗП ЧЪТЩЧОПК ИБТБЛФЕТ, НЙТЙФШУС УП ЧУРМЕУЛБНЙ СТПУФЙ РП МАВПНХ РПЧПДХ… «с ЙУРЩФБМБ ЧУЕ — ПФ ЗМХВПЛПК ОЕЦОПУФЙ Й МАВЧЙ ДП ХОЙЦЕОЙС Й ТБУФБРФЩЧБОЙС НПЕЗП ДПУФПЙОУФЧБ, — ЧУРПНЙОБЕФ ПОБ. — нОЕ У ДЕФШНЙ ХКФЙ ВЩМП ОЕЛХДБ. оЕ НПЗМБ С ПФЧЕЮБФШ ОБ ЕЗП ЧУРЩЫЛЙ, ЬФП ЧЩЪЩЧБМП ЕЭЕ ВПМШЫЙК ЗОЕЧ… рПУМЕ ЛБЦДПЗП УЛБОДБМБ РЙУБМБ РЙУШНП, Ч ЛПФПТПН ЙЪМБЗБМБ, ЮФП НОЕ Ч нЙЫЕ ОЕ ОТБЧЙФУС, ЛБЛЙЕ ХРТЕЛЙ УЮЙФБА ОЕУРТБЧЕДМЙЧЩНЙ, Й Ч ЛПОГЕ ПВСЪБФЕМШОП УФБЧЙМБ ХУМПЧЙЕ, ОБРТЙНЕТ: ЕУМЙ ОЕ ВТПУЙЫШ РЙФШ — ТБЪПКДЕНУС. хФТПН ЪБ ЪБЧФТБЛПН РЕТЕДБЧБМБ нЙЫЕ РЙУШНП…»

пДОБЦДЩ РПУМЕ ПЮЕТЕДОПЗП УЛБОДБМБ мБТЙУБ ОЕ ЧЩДЕТЦБМБ: «дБЧБК ТБЪЧЕДЕНУС!» л ЕЕ ХДЙЧМЕОЙА, вПСТУЛЙК ФХФ ЦЕ УПЗМБУЙМУС. пОЙ ПФРТБЧЙМЙУШ Ч УХД, ДБФХ УМХЫБОЙК ОБЪОБЮЙМЙ ЮЕТЕЪ НЕУСГ. оП Ч ДЕОШ ЪБУЕДБОЙС нЙИБЙМБ Ч мЕОЙОЗТБДЕ ОЕ ПЛБЪБМПУШ. оБЛБОХОЕ БЛФЕТ ЗПУФЙМ ОБ ДБЮЕ Х ДТХЪЕК, ПФЛХДБ ЕЗП ЪБВТБМЙ ОБ «УЛПТПК» — У ОЙН УМХЮЙМУС УФТБЫОЩК РТЙУФХР РБОЛТЕБФЙФБ. рТЙЗПЧПТ ЧТБЮЕК ВЩМ ПДОПЪОБЮОЩН: РЙФШ ОЕМШЪС УПЧУЕН.

й мБТЙУБ РПОСМБ, ЮФП ДПМЦОБ ВЩФШ ТСДПН У НХЦЕН… чНЕУФЕ ПОЙ ХЦЕ ВПМШЫЕ ФТЙДГБФЙ МЕФ. мБТЙУБ мХРРЙБО ЧУЕ ЦЕ ДПВЙМБУШ, ЮФПВЩ УЧПК ВЕЫЕОЩК ФЕНРЕТБНЕОФ вПСТУЛЙК ОБРТБЧЙМ ОБ ВМБЗП УЕНШЙ: ТЕНПОФЙТПЧБМ Й ПВУФБЧМСМ ЛЧБТФЙТХ, РЕТЕУФТБЙЧБМ ДБЮХ. оП НБМП ЛФП ЪОБЕФ, ЮФП Ч 1985 ЗПДХ нЙИБЙМ уЕТЗЕЕЧЙЮ ЧУЕ ЦЕ ТБЪЧЕМУС У мБТЙУПК. фПЗДБ УЕТШЕЪОП ЪБВПМЕМБ ЕЗП НБНБ, Й вПСТУЛЙК ПВНЕОСМ ЕЕ ЛЧБТФЙТХ ОБ ДТХЗХА, ТБУРПМПЦЕООХА УПЧУЕН ВМЙЪЛП ПФ ЕЗП ДПНБ. дМС ЬФПЗП РП УПЧЕФУЛЙН ЪБЛПОБН ЕНХ ОХЦОП ВЩМП ПЖПТНЙФШ ТБЪЧПД Й РТПРЙУБФШУС Л НБНЕ. уЧПК ВТБЛ мБТЙУБ Й нЙИБЙМ ЧПУУФБОПЧЙМЙ МЙЫШ Ч 2009 ЗПДХ. чУЕ ЬФП ЧТЕНС ПОЙ РТПДПМЦБМЙ ЦЙФШ ПДОПК УЕНШЕК, УЮЙФБС УЧПК ТБЪЧПД ЖПТНБМШОПУФША.

Актер Михаил Боярский и его супруга Лариса Луппиан являются одной из самых крепких пар российского шоу-бизнеса. В следующем году они отметят 40-летнюю годовщину совместной жизни, что для многих является лучшим показателем качества их отношений. Однако, не все в семье артиста оказалось таким образцовым, как считают его поклонники и коллеги.


Недавно Лариса дала откровенное интервью, в котором рассказала о негативной стороне жизни со знаменитым актером. «Было очень тяжело. с Мишей совершенно разные люди: насколько я спокойная и сдержанная, настолько он эмоциональный, резкий и даже грубый. Я испытала все — от глубокой нежности и любви до унижения, оскорбления и растаптывания моего достоинства. Очень тяжело переносила всплески его ярости по любому поводу: суп холодный, котлета не нравится, где была», — цитирует Луппиан издание « Собеседник ».

Но больше всего поклонников пары поразило другое признание жены Боярского. Она рассказала, что однажды поняла, что больше не может терпеть постоянные разбирательстве и подала на развод с мужем. А он, по ее словам, не сопротивлялся. Однако перед судебным заседанием у Михаила случился приступ панкреатита и, лежа в больнице, он мог думать только о своей жене и сыне. Как оказалось, после того как ему стало лучше, он поехал домой и предложил Лариса начать все снова и завести еще одного ребенка. И, судя по всему, такие меры помогли сохранить и укрепить брак знаменитости.

Лиза Боярская и Максим Матвеев в конце июля отпразднуют 5-летие со дня свадьбы. Актеры тщательно скрывают личное от посторонних глаз. «СтарХиту» удалось узнать, как строятся отношения в звездном семействе. Много лет сестра Михаила Боярского, Екатерина, ведет летопись. Ее книга «Театральная династия Боярских» переиздана недавно уже в третий раз и постоянно пополняется. Екатерина поделилась с нами новыми записями.

«Лизу нельзя назвать суеверной, но она не хочет показывать сына Андрюшу посторонним. Сглаз никто не отменял. Единственный раз она разрешила опубликовать снимок Андрея – в третьем издании книги. Лиза и Максим – отличные родители. Он, как мужчина, более строг и требователен с Андрюшей, Лиза мягче. Она с пеленок читала сынишке совершенно взрослые стихи – вплоть до Ахматовой и Бродского. Репетировала роли перед малышом – не только для того, чтобы иметь перед собой хоть какого-то, пусть еще совсем несмышленого, зрителя, а потому что уверена: все это откладывается в подкорке. Андрюша развивается очень быстро – в три года знает столицы большинства стран мира и их президентов, может показать, где на карте находится Россия».

«Лиза, как и ее мама, никогда не откажется от театра. Именно поэтому ей постоянно приходится гонять на «Сапсане» в Санкт-Петербург, а оттуда обратно в Москву, где они сейчас живут с Максимом и Андрюшей. Лариса при этом всегда на связи с дочерью, держит ее на телефонном контроле. Доходит до смешного: Лиза должна зайти к маме в Театр Ленсовета, который находится рядом с Малым драматическим. Лариса, зная, что дочь идет к ней, шлет sms: «Осторожно переходи дорогу!» Как будто Лизе не 29, а 9… Как-то мы с Лизой ездили в Суздаль, в места, где был арестован в 30-х годах мой дед, а Лизин прадед Александр Иванович Боярский, делали для «Первого канала» передачу про нашу династию. Ездили по тем местам на автобусе, и Лариса постоянно звонила и напутствовала дочь: «Лиза, ляг на заднее сиденье, подложи что-нибудь мягкое под голову, вытяни ноги и поспи!» Даже взрослая дочь для мамы всегда ребенок».

«С рождением Андрея в жизни Миши и Ларисы начался новый этап. Лариса растворяется в роли бабушки и, если честно, даже слишком усердствует. Она готова проводить с внуком 24 часа в сутки, отодвинув и Лизу, и Максима. Как-то сидели всей семьей за столом, Андрюша вскочил, споткнулся, захныкал. Лариса тут же устремилась к нему. Миша ей говорит: «Оставь ребенка в покое, у него есть родители!» Хотя сам тает при виде внука, но, как мужчина, владеет собой».

«Надвигается юбилей Миши, а я не знаю, что ему дарить. Он подсчитал: «У меня в коллекции почти 200 рюмок. Вот зачем они мне нужны?» На 60-летие я подарила ему галстук с надписью «Дон Корлеоне» и профилем Марлона Брандо, который чем-то похож на Мишин. Привезла из Сицилии. Подарок получился очень в тему: между собой мы шутим, что Миша – наш Дон Корлеоне, а мы – его клан. Миша надел галстук прямо на празднике, мне было очень приятно, что он оценил подарок. 60-летие справляли бурно, в театре. Но обычно Миша отмечает дни рождения дома, и мы к нему приходим поздно вечером накануне. Такая традиция сложилась, потому что в сам день рождения шквал звонков. Еще одна традиция семьи Боярских – когда рождаются дети, мы, как правило, берем крестных только из своей семьи, чтобы наша сцепка была еще крепче».

«Когда Максим шел знакомиться к Мише с Ларисой, он очень переживал. Еще бы, ведь это была встреча с Д"Артаньяном всея Руси. Но Миша нервничал не меньше! Все прошло гладко – потенциальный тесть нашел, что Максим очень похож и внешне, и по манерам, по поведению, и своей интеллигентностью на брата Сашу, которого Миша обожал. Он тоже был актером, погиб в расцвете лет».

«Миша и Лариса поженились в 1977 году, но в 1985-м развелись. Причиной стал квартирный вопрос – чтобы сохранить жилье, им нужно было не состоять в браке. Кстати, мне до сих пор непонятно, женаты ли они сейчас? Интересно… Они были в формальном разводе много лет, фактически, само собой, жили вместе. Вот и думай после этого – важен ли штамп в паспорте? Если даже я, близкий родственник, не знаю, расписаны они или нет. Уверена, стану обзванивать других членов семьи – они тоже не знают».

«Несмотря на то что Миша и Лариса вместе почти 40 лет, они до сих пор интересны друг другу. Как-то Миша сказал: «Мне нравится Ларисин голос, мне нравится, как она курит, как красиво держит сигарету». А это значит – он будет любить ее всегда, это в ней не изменится. Как-то мы с Ларисой сидели у них на кухне, обсуждали женские секреты, в частности, как сохранить молодость. Вошел Миша, услышал наш разговор и сказал: «И зачем ты мне нужна без морщин?» В этом весь Боярский – ему нужна та, с которой он прожил всю жизнь, воспитал детей. Миша не из тех, кто сменит «старую» жену на «новую», несмотря на то, что он до сих пор не обделен женским вниманием. Он называет жену Ларчиком, она его – Мишенькой, Солнышком. Как-то Лариса провожала Мишу в Москву, на проект «Точь-в-точь». Аккуратно напутствовала мужа: «Мишенька, Солнышко, будь осторожен и смотри не ругай ребят – они все так стараются!» Но Миша с Ларисой далеки от приторно-сладкой идиллии. Оба прямолинейные, бывают резки в высказываниях, поэтому в их доме кипят итальянские страсти. Миша, например, против, чтобы Лара играла в театре после того, как не стало ее наставника Игоря Владимирова. Мол, не девочка уже, хватит по сцене скакать. Лариса упорствует – она любит театр и заставляет считаться с ее мнением».

Более 40 лет Михаил Боярский прожил в официальном браке с любимой супругой, у них родились двое детей. Недавно у Боярского появился на свет четвертый внук. Актер пишет и поет потрясающие песни, является заядлым болельщиком «Зенита», носит усы и ходит в шляпе. Его почти никогда не встретить без фирменного головного убора, ставшего частью имиджа после роли Д"Артаньяна в культовом фильме.

«Один за всех и все за одного!»

Можно сказать, что в легендарной мушкетерской четверке Михаил Боярский оказался случайно. Д’Артаньяна должен был играть другой секс-символ страны - Александр Абдулов, но у того что-то не сложилось с музыкальным материалом и режиссер стал пробовать Боярского.

По другой версии, актер случайно встретился с Ильей Резником на Тверской, тот обратил внимание на роскошные волосы и усы актера и посоветовал его режиссеру Юнгвальд-Хилькевичу, который как раз собирался снимать «Мушкетеров».

Пробы проходили в Одессе, на бегу, актер опаздывал на самолет. Его попросили сыграть сцену с Игорем Старыгиным - первую встречу героев. «Особых эмоций все это не вызвало - сыграл так, как учили, лучше не смог бы. Через месяц пришла телеграмма: «Вы утверждены на роль д’Артаньяна». Я сразу маме позвонил - она обрадовалась», - рассказывал Михаил Боярский, которого, кстати, изначально видели в фильме … графом Рошфором. «Не надо никакого Рошфора, занимайся своим театром. Пригласят на другую роль - подумаем», - сказала она тогда сыну. Интересно, что в одном из эпизодов фильма, женщину, бросающую тесто в гвардейцев, сыграла мама Михаила, Елена Мелентьева.

«Каналья! Тысяча чертей!»

Жизнь самого известного королевского мушкетера на съемках кино чуть не закончилась трагически. В поединке на шпагах клинок соперника нанес Боярскому сильную травму. Это произошло, когда снимали сцену Марлезонского балета в Одесском оперном театре. Шпага графа Рошфора, на роль которого утвердили Бориса Клюева, проткнула небо Боярскому и буквально сантиметр не дошла до мозга. К счастью, все обошлось без тяжелых последствий.

«СтарХит» связался с актером Борисом Клюевым, чтобы восстановить картину произошедшего тогда на съемках инцидента. «Три клинка ударились друг о друга, Мише выбило зуб и поцарапало горло. Типичная травма фехтовальщика», - делится он. Для 25-летнего Михаила участие в «Трех мушкетерах» помогло стать звездой, и он этим воспользовался. В фильме он прекрасно фехтует, скачет на лошади - даже барьеры берет! По своей природе он взрывной, крутой… лучший д"Артаньян из всех возможных!», - отмечает Клюев.

Обаятельный и благородный д’Артаньян с его «пора - пора-порадуемся» делает Михаила Боярского мегапопулярным в СССР. «Во время съемок «Мушкетеров» мы вели себя как хотели, были очень любвеобильными, много пили, гуляли, шутили», - вспоминает актер. Народным любимцам прощалось все.

«Вот и расстались»

Лариса Луппиан, супруга Михаила Боярского, рассказывала, что после выхода фильма «Д"Артаньян и три мушкетера» он начал спиваться - таковы были последствия сумасшедшей славы. За время их совместной жизни они много раз расставались и сходились вновь. Виной всему был алкоголь и толпы поклонниц, которые дежурили у подъезда актера, забирались в гримерку, прыгали под колеса его машины, кого-то даже приходилось усмирять, пригрозив ножом. Если с назойливыми барышнями вопрос можно было как-то решить, то страсть Михаила к выпивке росла, а сил на борьбу с ней у Ларисы уже не оставалось. На руках был маленький сын, и он нуждался в заботе.

Она приняла твердое решение подать на развод. Но как раз в это время Михаил слег с тяжелейшим приступом панкреатита. Врачи оставляют его в больнице, у актера есть время подумать, как он живет. Понимая, что теряет супругу и сына, Боярский делает все, чтобы этого не произошло. Он вновь завоевывает доверие любимой женщины. Неизвестно, какие слова нашел Михаил, но его простили и приняли обратно. Вскоре в семье появляется маленькая Лиза.

«Спасибо за день, спасибо за ночь Спасибо за сына и за дочь…»

«Я многое терплю, могу, - делилась Лариса. - Сегодня я дотерпелась до хорошего Миши. Сейчас он стал замечательным человеком». Вместе они прожили 40 лет, у них двое детей и четверо внуков. В 2017 году супруги отпраздновали рубиновую свадьбу.

Михаил, вспоминая о том, как много лет назад начинался их роман, отмечал, что любил делать своей возлюбленной подарки. Он мог забраться в окно или ночью убежать из армии и прийти к ней. Совершал и другие безумные поступки - встречал после спектакля с шампанским и бокалами на подносе, приезжал в тот город, где она была в тот момент на гастролях. «Я ухаживал за ней, как за нежным существом, - Лариса была мне симпатична своей беззащитностью - и думал: да что же, ее ведь сожрут в этом мире!», - вспоминал он.

Пара часто ссорится и часто мирится, но в этих раздорах, как объясняет Михаил, «все очень нормально и правильно» - они же оба артисты, а «нормальный человек в артисты не пойдет». Актер откровенно признается: «Она мне нравится как женщина, наверное, я ее устраиваю как мужчина, что тоже немаловажно. Есть взаимное влечение».

На вопрос, как им удается так долго быть вместе, Михаил Боярский отвечает, что и сам удивляется. Тем более, что он никогда не стремился к статусу женатого мужчины. «Я же безумно сопротивлялся. Мне было 26 лет, я вообще не собирался жениться, потому что очень боялся потерять свободу. Но, так как осознанная необходимость все время вела меня домой к Ларисе, то сломался: что со штампом, что без штампа… Хотя без штампа веселее, вроде есть какая-то лазейка», - говорил он.

По материалам goodhouse.ru, aif.ru



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»