Родительское собрание знакомство. Чужая семья потемки? Как познакомиться с семьей ученика, не сунув нос не в свое дело? Родительское собрание знакомство с родителями первоклассников

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Ход родительского собрания

1. Вступление

Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в школу № 8. Я рада видеть вас в нашем первом классе. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления. Мне очень приятно знакомиться с новыми учениками и их родителями, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы и наши дети, но, честно признаюсь, и я. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами - один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться - значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте познакомимся.

2. Знакомство Преподаватель знакомится с родителями, называя свое имя, отчество. Педагог: С одними родителями мы встречаемся впервые, с другими уже знакомы. Я рада всем вам. Приятно видеть родителей, которые привели ко мне своих младших детей, - для меня это большая честь. А теперь, чтобы познакомиться с вами, я оглашу список учеников, а вы, пожалуйста, скажите, здесь ли их родители. (Зачитывается список класса.)

3. Советы родителям

Педагог: Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Первого сентября ваш ребенок станет первоклассником. Первый год учебы будет для него годом новых знакомств, привыкания к одноклассникам и учителям, годом творческих успехов и узнавания неизвестного.

Мы, взрослые – и учителя, и родители – хотим, чтобы ребенок радостно прожил школьную жизнь. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками.

Для успешного обучения мы должны превратить свои требования в хотения ребенка. Вы, родители, можете немало сделать для того, чтобы ребенок любил школу и учился с радостью.

Прежде всего, конечно, вы будете каждый день интересоваться у ребенка, что было в школе. Знания детей первых классов в начале учебного года не оцениваются в баллах. Поэтому вместо «Какую отметку ты получил?» спросите: «Что сегодня было самое интересное?», «Чем вы занимались на уроке чтения?», «Что веселого было на уроке физкультуры?», «В какие игры вы играли?», «Чем вас кормили сегодня в столовой?», «С кем ты подружился в классе?» и т. д.

Если дети не могут толково ответить на, казалось бы, простые вопросы, не волнуйтесь, не огорчайтесь, а главное – не раздражайтесь. То, что приветствовалось в семье или детском саду, в школе может оказаться нежелательным, такая смена требований психологически очень трудна.

Имея дело с первоклассником, учитывайте тот факт, что воспитатель детского сада и школьный учитель могут видеть одного и того же ребенка совершенно по-разному. Для ребенка эта смена отношений к себе может быть очень болезненной: он дезориентирован, он не понимает, что же теперь «хорошо», а что «плохо». Поддержите его в этой трудной ситуации.

Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.

П о м н и т е! для ребенка чего-то не уметь, чего-то не знать – это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.

Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Признайте за ребенком право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников-мальчиков.

П о м н и т е! ваш ребенок будет учиться в школе не так, как когда-то учились вы. Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать. Я очень прошу вас только положительно оценивать учебу вашего малыша, даже если вам кажется, что его успехи явно недостаточны.

Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, которому малыш доверяет самое сокровенное.

Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем школьной жизни малыша. Верьте в ребенка, верьте в учителя.

4. Особенности школьной жизни

Педагог: Прежде, чем подать документы в нашу школу, вы, наверное, навели о ней справки (первое собрание в октябре 2010 года).

В школе есть свои требования.

  1. Например, я буду строго следить за соблюдением дисциплины,
  2. выполнением заданий.
  3. Вам нужно обеспечить ребенку школьную форму: повседневную и парадную (подробно описать форму и предъявляемые к ней требования);
  4. Вам нужно обеспечить ребенку аккуратный внешний вид: прическа, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;
  5. Вам нужно обеспечить ребенку наличие необходимых школьных принадлежностей (раздать список учебных принадлежностей)

Очень прошу не сравнивать работу учителей в разных классах: и мы, и дети - очень разные.

5. Организация учебного процесса

На сегодняшний день в российском образовании есть традиционные программы обучения и развивающие. Все программы обучения имеют общую цель – развитие личности учащегося, формирование у него желания и умения учиться.

Действительно, важно правильно выбрать школу и программу обучения, так как именно учеба в начальной школе определяет последующее отношение ребенка к учебному процессу. К традиционным относятся программы: «Школа России», «Начальная школа ХХI века», «Школа 2100», «Гармония», «Перспективная начальная школа, «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива». К развивающим системам относятся две программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

Наш класс будет учиться по развивающей программе Л.В.Занкова.

– Программа направлена на всестороннее развитие ребенка, она учит детей добывать информацию самим, а не получать готовую. Заканчивая начальную школу по этой системе, дети становятся более раскрепощенными, они имеют примерно в три раза больше знаний, чем их сверстники.

Педагог показывает родителям учебники , знакомит с их содержанием.

Преподаватель перечисляет особенности организации учебного процесса в начале обучения , такие как:

  1. пятидневная учебная неделя;
  2. минимальное по объему домашнее задание;
  3. безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, "смешные печати" и наклейки как положительные отметки;
  4. расписание звонков и уроков (в сентябре);
  5. адаптационный период - первая четверть в эти дни у детей по три урока;
  6. рассаживание и пересаживание детей за парты по медицинским показаниям; (Оформить медицинские карты)
  7. порядок питания в столовой; ГПД
  8. кружки, секции в школе - сентябрь

6. Организационные вопросы

Преподаватель отвечает на вопросы родителей. Возможные темы организационных вопросов:

  1. традиции: дни рождения учеников (Рожкова Светлана – 2 сентября, Чернопятов Максим – 10 сентября) + летние именинники:

1. Аббасов Руслан

3. Кондратов Дмитрий

5. Миронов Герман

6. Огольцов Максим

  1. летопись жизни класса, (показать альбомы)
  2. дни театра, (ТЮЗ, академический театр драмы)
  3. экскурсии;
  4. избрание родительского комитета.

7. Школьный лагерь


Добрый день! Я рада Вас приветствовать.

Повестка сегодняшнего собрания:

    Знакомство с классным руководителем

    Знакомство с родителями

    Требования для учащихся

    Выбор родительского комитета

Меня зовут Рябчинская Анна Олеговна, родилась я в нашем родном городе Александровске - Сахалинском. Училась в этой же школе. Имею два педагогических диплома учитель информатики (средне-специальное образование) и учитель начальных классов (Высшее образование).

Педагогический стаж 7 лет, 5 лет отработала в школе в с.Никольское Углегорского района, 2 года в Троицком детском доме.

Моя воспитательная работа направлена на развитие творческого потенциала учащихся, у большое внимание уделяю патриотическому воспитанию, также формирование духовно-нравственных качеств личности.

Исходя из этих направлений, за время моей работы в школе ученики показывали хорошие результаты в творческой деятельности и патриотическом воспитании. Самые значимые из них:

    Грамота от сельского клуба с.Никольское за творческую работу (была руководителем танцевального кружка)

    Благодарственное письмо от Администрации и совета Углегорского городского поселения за творческий и добросовестный труд.

    Благодарственно письмо о центра психолого-педагогической помощи семье и детям» за активное участие в областном конкурсе творческих работ (участвовали мои воспитанники)

    Грамота за участие в создании музейной комнаты «Память сердца – Моя малая Родина»

Предлагаю вам к просмотру не большой видео фильм о себе и своем педагогическом опыте (просмотр видео фильма)

Так же хочется заострить ваше внимание, что в классе по мимо своей работы я использую классное самоуправление. Т.е каждому ребенку дается поручение, за которое он несет ответственность. (староста класса, помощник старосты, учебный сектор, трудовой сектор, ответственный за дисциплину, ответственный за дежурство, редколлегия)

Если есть вопросы задавайте.

А теперь, чтоб познакомиться с вами, я буду называть Фамилию Имя ребенка, а вы поднимайте руку (поправьте, если назову фамилию не правильно)

Зачитываю список класса отмечаю присутствующих

Вот мы с Вами не много познакомились, я надеюсь в течение всего учебного года, а год у нас не простой класс выпускной, мы будем работать вместе, так как сотрудничество родителей и учителя – залог успеха учебно-воспитательной работы»

Раздать мини-анкетки!!!

    Требования к внешнему виду. Школьная форма. Серые или черные тона, девочки соответственно платья или юбки. Ни каких джинс или спортивных костюмов, даже если по расписанию физкультура. Пришли переоделись на урок, и после урока.

    Учебники и тетради должны быть в обложках.

    Оценки не завышаю, особенно на контрольных работах, написали на «2» значит два. Переписывать не будем, только работа над ошибками.

    Рефераты или доклады, ребята должны уметь пересказать.

    Подготовка домашнего задания. Правила должны знать наизусть. По литературному чтению ребята должны уметь пересказывать прочитанный текст. Если возникают трудности с выполнением домашнего задания, вы можете мне звонить и консультироваться. Также объясните ребенку, что учителя не нужно бояться, если, что-то не понятно я всегда объясню, а если и нужно посижу после уроков.

    На уроках запрещено использовать мобильные телефоны, если увижу буду забирать и отдавать только после последнего урока. Поэтому детей предупредите. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников, можно потерять. Учителя и сотрудники школы НЕ НЕСУТ ответственности за утерю сотового телефона.

Ну в общем-то это основные правила, которые вы должны донести своему ребенку и сами об этом знать. Вопросы

4

Выбор родительского комитета.

Права и обязанности родительского комитета класса

Чаще всего все считают, что деятельность классного родительского комитета заключается только в сборе денег, но это не так, он, как отдельный член управления в школе имеет свои права и обязанности.

Права:

    принимать участие в организации на уровне класса в учебно-воспитательном процессе (посещать уроки, мероприятия), а также досуга детей класса (экскурсии, культурные походы);

    совместно с классным руководителем проводить работу с проблемными семьями (посещать на дому, проводить беседы, организовывать помощь);

    оказывать помощь в покупке пособий и других необходимых вещей для полноценного учебного процесса и досуга;

    решать хозяйственно-бытовые вопросы относительно занимаемого классом кабинета;

    вносить предложения об оптимизации учебного процесса;

    быть отмеченными любыми формами поощрения;

    в случае необходимости привлекать необходимых специалистов для разрешения сложившихся проблем в семьях учащихся.

Обязанности:

    организовывать взаимосвязь между родителями класса и педагогом;

    вовлекать родителей в совместную деятельность с их детьми и участвовать во внеурочных мероприятиях;

    быть корректными в общении с родителями, детьми и педагогом;

    представлять интересы класса на всех уровнях;

    вести необходимую документацию (протоколы родительских собраний, планы работы на учебный год, примерный график собраний, «Положение о родительских комитетах класса»);

    предоставлять письменный отчет о потраченных денежных средствах.

Заседания классного родительского комитета проводятся по мере необходимости, для решения насущных вопросов, но не реже 3-4 раз за учебный год.

Принимая участие в работе классного родительского комитета, вы можете сделать школьную жизнь детей интереснее.

Распределение обязанностей внутри родительского комитета:

Представителем интересов от родительского комитета на уровне школы является председатель;

Заместители, несущие ответственность за определенные разделы работы;

Казначей, отвечающий за целесообразное распределение финансов, собранных на нужды класса.

Ваши предложения:

    Председатель ------

    Заместители -------

    Первое родительское собрание.

    Тема: Знакомство с родителями

    учеников-первоклассников.

    Цели:

    Повышение социально-педагогической компетентности и культуры родителей;

    Познакомить родителей с психологическими особенностями младшего школьника;

    Сплотить коллектив родителей для дальнейшей совместной работы.

    1. Вступление

    Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в МАОУ гимназию № 67. Я рада видеть вас в нашем первом классе. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления.

    Своё выступление я хотела бы начать с таких слов:

    "Семья и школа – это берег и море.

    На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа….

    Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”…. Л.Кассиль.

    Начало обучения в школе – важнейший этап в жизни ребёнка и его родителей. От чего зависит успех обучения? Что может помочь более полноценному развитию школьника? Какая роль принадлежит родителям, учителю в формировании учебной деятельности?

    Эти и многие другие вопросы волнуют родителей первоклассников.

    Мозговой штурм

    Входу в море будет посвящён наше собрание.

    Вспомните, как обычно, входит в воду человек? (Робко, сначала испытывает дискомфорт, потом некоторые постепенно, некоторые резко ныряют в воду, некоторым проще, когда их обрызгивают водой, …)

    Примерно, также входят в школьную жизнь ваши дети. Но зато, вспомните, как невозможно потом нас вытащить из той самой воды, … что тем более дети, могут там проводить часами….

    С приходом в школу изменяется вся жизнь ребенка, он сталкивается с совершенно новыми условиями, с новыми требованиями. Представьте, что в одной обстановке 25 детям даются одинаковые задания, результат которых потом и оценивается. Это для ребёнка стресс. Одно из кардинальных отличий школы от детского сада – система оценивания ребенка. Дети привыкли, что их хвалят в детском саду уже за то, что они «старались». В школе оценивается не процесс, а результат. Многие первоклассники с трудом привыкают к этому. Некоторые приходят в школу с неадекватно завышенной самооценкой и требуют завышения отметки. На этой почве может проявиться конфликтное поведение, вплоть до демонстрации неврологических реакций.

    ХЛОПОК (1 эксперимент)

    Покажите мне ладошку. А теперь попробуйте сделать одной ладошкой хлопок. Ну как? Либо не выходит, либо тяжело и рука быстро устает. Согласны? Ваши предложения… Нужна вторая ладошка. Я предлагаю вам альянс. Я готова дать вам вторую ладошку. Одна ладонь – вы, другая – я. Давайте попробуем (делаем по очереди хлопки: учитель-родитель). Заметила, что при этом процессе все вы улыбались. Это же здорово! Я желаю вам всегда улыбаться, когда мы вместе с вами будем «делать хлопок» в жизни. Хлопок – это результат действия двух ладоней.

    Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель,

    пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи

    ему не сделать того, что можно сделать вместе.

    И запомните самое главное. Ваши дети – это теперь и мои дети. Но МОИ они только четыре года, а ВАШИ до конца ваших дней. Свою достойную старость вы готовите сегодня, и я готова Вам в этом помочь... Давайте вместе заботиться, помогать, слышать и слушать друг друга, и у нас всё получится.

    Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.

    Учиться – значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте познакомимся.

    2. Информация об учителе.

    Меня зовут Груздева Елизавета Анатольевна.

    А теперь, чтобы познакомиться с вами, я оглашу список учеников, а вы, пожалуйста, скажите, здесь ли их родители. (Зачитывается список класса.)

    3. Главная задача родителей:

    Создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.

    Знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: "Какую отметку ты получил?" спрашивайте: "Что интересного было на уроках? С кем ты познакомился из ребят? Что ты сегодня ел в столовой?"; нужно учитывать, что воспитатель детского сада и учитель могут воспринимать одного и того же ребенка по-разному. Иногда это является стрессом: смена отношения может оказаться болезненной. Поддержите ребенка в этой ситуации, одновременно корректно относясь к учителю; последнее и самое главное: сравнивая своего ребенка с другими учениками, хвалите его за успехи и достижения.

    Естественно, каждого из вас волнует вопрос, готов ли ваш ребенок к школе. Сейчас мы с вами попробуем это выяснить. Мы проведем небольшой тест, если вы на вопрос отвечаете «ДА», то на руке загните пальчик.

    • Есть ли у Вашего ребенка желание идти в школу?
    • Может ли он заниматься самостоятельно каким-либо делом в течение получаса (например, рисовать, лепить из пластилина, собирать конструктор или пазлы)?
    • Знает ли Ваш ребенок наизусть несколько стихотворений?
    • Знает ли названия диких и домашних животных?
    • Умеет ли он составлять рассказы по картинке?
    • Знает ли ваш ребенок буквы?
    • Умеет ли он считать до десяти и обратно?
    • Может ли решать простые задачи на прибавление и вычитание единицы?
    • Может ли Ваш ребенок понимать и точно выполнять словесные инструкции?
    • Любит ли он раскрашивать картинки и рисовать?
    • Умеет ли Ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?
    • Любит ли Ваш ребенок заниматься самостоятельно: рисовать, собирать мозаику и т. д. ?
    • Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом “овощи” огурцы, помидоры)?

    Подсчитаем количество положительных ответов на вопросы теста. Если оно составляет

    11-13 положительных ответов - можно считать, что. Вы не напрасно много занимались со своим ребенком и он вполне готов пойти в школу;

    6-10 положительных ответов - Ваш ребенок многому научился, Вы на верном пути, а содержание вопросов, на которые Вы ответили отрицанием, подскажет Вам точки приложения дальнейших усилий;

    меньше 6 положительных ответов – ребенку нужна ваша помощь, обратите особое внимание на то, что он ещё не умеет, и постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком.

    • Научить ребенка различать право-лево.
    • Если у вашего ребенка есть логопедические проблемы, постарайтесь решить их до начала учебы.
    • Выучите с ним ваш домашний адрес и телефон
    • Поддерживайте вашего первоклассника во всем. Хвалите его за дело, говорите, как здорово у него получается писать, считать, рисовать и т. д. Это придаст ему уверенности в себе.
    • Проверьте, умеет ли ваш ребенок самостоятельно застегивать пуговицы и молнии, завязывать шнурки, переодеваться без вашей помощи в спортивный костюм, аккуратно складывать свои вещи.

    Приучайте детей к самообслуживанию. Ведь

    • завязать шнурки,
    • собрать портфель,
    • надеть спортивный костюм,
    • убрать за собой в столовой …

    и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.

    Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений:

    • брать в школу все необходимое;
    • правильно и быстро готовиться к уроку (выполнению домашнего задания);
    • здороваться с учителями и детьми;
    • отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их;
    • слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания;
    • просить о помощи, если что-то не получается;
    • заниматься одним делом долгое время;
    • правильно реагировать на замечания;
    • устанавливать дружеские отношения со сверстниками.

    Успешная учеба во многом зависит от эффективного сотрудничества семьи и школы, поэтому будьте готовы в любой момент оставить свои дела и заняться ребенком.

    4. Требования

    В школе есть свои требования. Например, я буду строго следить за соблюдением дисциплины, выполнением заданий.

    Вам нужно обеспечить ребенку:

    Школьную форму: повседневную (во первых деловой стиль одежды: девочки - сарафан, под него можно одеть, однотонные водолазки, блузки, рубашки, мальчики – пиджак, белая рубашка, брюки) и парадную; никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, ни каких спортивных футболок и костюмов на уроках,

    Обязательна вторая сменная обувь,

    Аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;

    5. Что нужно будущему первокласснику:

    список тетрадей на печатной основе (см. приложение).

    «Начальная школа XXI века» - это система учебников (учебно-методический комплект) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система разработана коллективом учёных Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Руководитель проекта - заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Виноградова Наталья Федоровна .
    Система учебников «Начальная школа XXI века» входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. УМК «Начальная школа XXI века» входит в раздел перечня «Учебники, содержание которых соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования». Коллектив авторов «Начальной школы XXI века» был удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования.

    Сегодня в условиях внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов второго поколения начальная школа должна реализовывать следующие приоритетные цели:

    1. Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.
    2. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умением принимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку.
    3. Формирование готовности к самообразованию, определённый уровень образовательной культуры и познавательных интересов учащихся.

    Направленность процесса обучения на достижение этих целей обеспечит развитие школьника.

    Главными характеристиками развития младшего школьника являются

    • сформированное умение использовать свои знания в нестандартных ситуациях, самостоятельность и инициативность детей в выборе необходимых средств для решения учебной задачи;
    • сформированное умение добывать знания, определять общий способ построения учебной задачи, инициативность школьника в постановке гипотез, поиске существенных доказательств, желание выполнять любую задачу творчески;
    • сформированное умение осознавать своё незнание, находить причину сделанной ошибки, сравнивать результаты своей деятельности с образцом; самостоятельность в оценке процесса и результата решения учебной задачи;
    • высокий (в соответствии с возрастными возможностями) уровень психических процессов, особенно важных для деятельности учения: воображения, мышления, связной речи.

    Учитывая важность формирования ведущей (учебной) деятельности младшего школьника, авторы проекта обратили на это особое внимание, выделив специальную программу «Учебная деятельность».

    В связи с особенностями концептуальных и методических подходов авторов программы, большое значение придаётся интеграции и дифференциации обучения, что позволяет рассматривать ученика как субъект деятельности, т. е. как равноправного его участника. При этом руководящая роль учителя скрыта для ученика, а ведущими методами обучения становятся совместные обсуждения, размышления, поиск, открытия. Таким образом, создаются учебно-познавательные мотивы, влияющие на процесс и результат деятельности ученика, создающие возможность поддержки его индивидуальности. Ученик получает право на инициативность, самостоятельность и творчество.

    В учебно-методическом комплекте «Начальная школа XXI век» реализованы следующие идеи:

    • обучение строится с учётом психологических особенностей и возможностей младших школьников, их индивидуальности и способностей;
    • методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребёнка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры;
    • обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку способностей.

    Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования учебных умений, которое должно осуществляться на каждом уроке любого предмета.

    Основные учебные умения:

    • умения принимать и решать учебную задачу. Практическая задача - «что делать» и учебная - «как делать».
    • Умения анализировать, сравнивать, классифицировать.
    • Работа с моделями (построение и преобразование различных моделей).
    • Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка. Постепенный переход от итогового контроля «что сделано» к пооперационному «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия».

    В УМК «Начальная школа XXI век» представлены следующие предметы: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, включающее в себя литературное слушание, математика, окружающий мир, музыкальное искусство, технология, изобразительное искусство.

    По всем предметам программы для обучающихся разработаны учебники, рабочие тетради, тетради для отработки навыков счёта, грамотного письма, тетради для контрольных работ; проверочные тестовые работы по классам.

    6. Необходимые принадлежности к урокам для первоклассников:

    Тетради (на весь класс), обложки для тетрадей:

    Тетради в косую линейку

    В клетку (3 шт., 12 листов)

    Обложки для учебников и закладки (самостоятельно).

    Все тетради и учебники должны быть в обложках!
    В учебниках и рабочих тетрадях должны быть закладки!

    Пенал (мягкий, на молнии):
    - 4 синие шариковые ручки с резинками;
    - 3 простых карандаша (ТМ, М);
    - цветные карандаши (6 цветов, обязательно: синий, зеленый, красный);
    - ластик;
    - линейка (деревянная, 15-20 см);

    Точилка (с емкостью для стружек).

    Личный ежедневник первоклассника

    ИЗО и технология.
    - бумага для рисования (отдельные листы!);
    - краски гуашь, акварельные (6-12 цветов);
    - кисти 3 шт. (№ 2,5,10);

    Стаканчик – непроливайка;

    Клеёнка 60х60 см (на весь класс)
    - фломастеры, цветные карандаши;
    - цветная бумага (отдельные листы!);

    Цветной картон (отдельные листы!);
    - ножницы детские;
    - клей (карандаш);
    - пластилин (12 цветов), стеки (ножи для лепки);
    - фартук;
    - папка;
    - доска для лепки (на весь класс);
    - природные материалы (листья, шишки, палочки и т.д.).

    Группа продленного дня

    Заявления;

    Родительский комитет

    Туалетные принадлежности: бумага, полотенца, мыло.

    Листы А4

    7. Организация учебного процесса

    Особенности организации учебного процесса в начале обучения, такие как:

    Пятидневная учебная неделя;

    Домашних заданий не будет, но это не означает, что не надо повторять, что было изучено в школе; Ведь не зря есть пословица «Повторение – мать учения». Каждый день спрашивайте ребёнка, что нового он узнал сегодня на уроках, открывайте учебники и спросите ребёнка изученный материал, дома читайте, прописывайте изученные буквы, считайте, помогайте ребёнку во всём,

    Безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, "смешные печати" и наклейки как положительные отметки;

    Адаптационный период – 1 четверть по три урока;

    Дома обговорите с ребёнком схему безопасного пути в школу (пройти с ребенком от дома до школы и обратно);

    В столовой организовано горячее питание.

    Надеюсь на сотрудничество.

    Благодарю за внимание.

    Какие вопросы у вас возникли, задавайте, постараюсь на все ответить.



    Реализация программы "Детство" в полной мере возможна лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи. Обе стороны при этом направляют свои усилия на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий. Данное мероприятие способствует установлению доверительных отношений между родителями, педагогами, что оказывает положительное влияние на состояние педагогического процесса.

    Оборудование : небольшие заготовки из бумаги по форме круг, прямоугольник, квадрат, трапеция; фломастеры, цветные карандаши, мягкая игрушка, мяч, белые листы бумаги, клубок.

    Цель : знакомство родителей друг с другом, развитие сплоченности и установление доброжелательной атмосферы между участниками воспитательно-образовательного процесса.

    Место проведения : музыкальный зал

    Длительность : 30 минут

    Ход проведения :

    Все участники сидят в кругу.

    Здравствуйте уважаемые родители! Спасибо, что нашли время и пришли на родительское собрание.
    Меня зовут (…….), я работаю (…….). Для того чтобы нам легче было общаться, предлагаем Вам сделать визитную карточку, которая может быть любой по форме и украшенной по вашему художественному вкусу. Важно, чтобы на карточках было указано ваше имя, которым вы хотите, чтобы вас называли (родители оформляют свой бейджик в свободной форме).

    А сейчас будем знакомиться. Будем передавать игрушку по цепочке, у кого игрушка в руках, тот отвечает на два вопроса:
    Как его зовут?
    Почему бейджик оформлен именно так? Здесь нужно попытаться объяснить, почему использована такая форма (круг, прямоугольник, квадрат, трапеция), такие цвета, что это для вас значит (участники выполняют задание)
    Для более близкого знакомства друг с другом объединитесь в пары. Задача этой игры – узнать как можно больше информации о своем партнере, а потом рассказать всем нам, что вы узнали, чтобы все остальные участники сразу запомнили вашего партнера. Попытайтесь отметить индивидуальные черты соседа, особенности характера, увлечения (хобби), род деятельности и т.д.

    Упражнение «Знаете ли вы, что я…»
    По сигналу ведущего родители начинают перебрасывать друг другу мяч (свободный выбор), при этом бросающий мяч заканчивает фразу: «Никто не знает, что я…(люблю, умею, знаю и т.п.)»
    Ну вот, мы с вами познакомились. Оказывается, среди нас есть (педагог, врач…) показательно и то, что у вас имеются хобби и увлечения.

    Динамическая пауза
    Ведущий предлагает задания родителям:
    - Встаньте и присядьте те родители, у кого на шее цепочка;
    - Обойдите по кругу вокруг стульев родители, у которых карие глаза;
    - Помашите нам родители, дни рождения у которых летом и зимой;
    - Поменяйтесь местами те родители, которые пришли сегодня в брюках;
    - Улыбнитесь нам родители дня рождения, которых весной и осенью;
    - Выйдите в круг и пожмите друг другу руки родители, которые любят своих детей.

    Каждый из вас очень индивидуален. Это мы увидели даже из оформления ваших бейджиков, вы использовали разные цвета, по-разному украсили свои визитки. Показательно и то, что у каждого из вас не только разные цвет волос, глаз, но и свой неповторимый и индивидуальный жизненный опыт, которым, мы надеемся, вы поделитесь друг с другом.

    Игровое упражнение «Мой портрет в лучах солнца»
    Нарисуйте солнце, в центре солнечного круга напишите свое имя или нарисуйте свой портрет. Затем вдоль лучей напишите все свои достоинства, всё хорошее, что о себе знаете. Постарайтесь, чтобы было как можно больше лучей.

    Рефлексия «Связующая нить»

    Участники становятся в круг. Ведущий, держа клубок передает его по кругу и предлагает участникам высказаться:
    1) характеризуют своё настроение,
    2) высказывают свои чувства – что понравилось, что нет и почему.

    Повышение социально-педагогической компетентности и культуры родителей;

    Познакомить родителей с психологическими особенностями младшего школьника;

    Сплотить коллектив родителей для дальнейшей совместной работы.

    1. Вступление

    Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в школу №1483. Я рада видеть вас в нашем первом классе. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления.

    Мне очень приятно знакомиться с новыми учениками и их родителями, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы, но, честно признаюсь, и я. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.

    Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.

    Учиться – значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте познакомимся.

    2. Информация об учителе.

    Меня зовут Гаврилова Валерия Михайловна.

    3. Главная задача родителей:

    Создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.

    Знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: "Какую отметку ты получил?" спрашивайте: "Что интересного было на уроках? С кем ты познакомился из ребят? Что ты сегодня ел в столовой?"; нужно учитывать, что воспитатель детского сада и учитель могут воспринимать одного и того же ребенка по-разному. Иногда это является стрессом: смена отношения может оказаться болезненной. Поддержите ребенка в этой ситуации, одновременно корректно относясь к учителю; последнее и самое главное: сравнивая своего ребенка с другими учениками, хвалите его за успехи и достижения.

    Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений:

    Брать в школу все необходимое;

    Правильно и быстро готовиться к уроку (выполнению домашнего задания);

    Здороваться с учителями и детьми;

    Отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их;

    Слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания;

    Просить о помощи, если что-то не получается;

    Заниматься одним делом долгое время;

    Правильно реагировать на замечания;

    Устанавливать дружеские отношения со сверстниками.

    Успешная учеба во многом зависит от эффективного сотрудничества семьи и школы, поэтому будьте готовы в любой момент оставить свои дела и заняться ребенком.

    4. Требования

    В школе есть свои требования. Например, я буду строго следить за соблюдением дисциплины, выполнением заданий.

    Вам нужно обеспечить ребенку:

    Школьную форму: повседневную(во первых деловой стиль одежды: девочки - черный сарафан, под него можно одеть, однотонные водолазки, блузки, рубашки, мальчики – черный пиджак, белая рубашка, черные брюки) и парадную; никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, ни каких спортивных футболок и костюмов на уроках,

    Обязательна вторая сменная обувь,

    Аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;

    5. Что нужно будущему первокласснику:

    Пронина О.В. Мои волшебные пальчики. Прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» в 5-ти тетрадях (тетр. № 1–4 – по 32 с., ил.; тетр. № 5 – 48 с., ил.).

    Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю. Тетрадь для печатания. 1-й класс / Под ред. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой

    Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Рабочая тетрадь к учебнику «Математика». 1-й класс.

    6. Необходимые принадлежности к урокам для первоклассников:

    Тетради (на весь класс), обложки для тетрадей:

    Прописи(в косую линейку)

    В клетку (3 шт., 12 листов)

    Обложки для учебников и закладки (самостоятельно).

    В учебниках и рабочих тетрадях должны быть закладки!

    Пенал (мягкий, на молнии):

    Линейка (деревянная, 20 см);

    Точилка (с емкостью для стружек).

    Личный ежедневник первоклассника

    ИЗО и технология.

    Кисти 3 шт. (№ 2,5,10);

    Стаканчик – непроливайка;

    Цветная бумага (отдельные листы!);

    Ножницы детские;

    Клей (карандаш);

    Природные материалы (листья, шишки, палочки и т.д.).

    Группа продленного дня

    Заявления;

    Родительский комитет

    Туалетные принадлежности: бумага, полотенца, мыло.

    Листы А4

    7. Организация учебного процесса

    Особенности организации учебного процесса в начале обучения, такие как:

    Пятидневная учебная неделя;

    Домашних заданий не будет, но это не означает, что не надо повторять, что было изучено в школе; Ведь не зря есть пословица «Повторение – мать учения». Каждый день спрашивайте ребёнка, что нового он узнал сегодня на уроках, открывайте учебники и спросите ребёнка изученный материал, дома читайте, прописывайте изученные буквы, считайте, помогайте ребёнку во всём,

    Безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, "смешные печати" и наклейки как положительные отметки;

    Адаптационный период – 1 четверть по три урока;

    Дома обговорите с ребёнком схему безопасного пути в школу (пройти с ребенком от дома до школы и обратно);

    Питание в столовой бесплатное (завтрак).

    Надеюсь на сотрудничество.

    Благодарю за внимание.

    Какие вопросы у вас возникли, задавайте, постараюсь на все ответить.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Первое родительское собрание.

    Тема: Знакомство с родителями

    учеников-первоклассников.

    Цели:

    Повышение социально-педагогической компетентности и культуры родителей;

    Познакомить родителей с психологическими особенностями младшего школьника;

    Сплотить коллектив родителей для дальнейшей совместной работы.

    1. Вступление

    Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в школу №1483. Я рада видеть вас в нашем первом классе. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления.

    Мне очень приятно знакомиться с новыми учениками и их родителями, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы, но, честно признаюсь, и я. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.

    Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.

    Учиться – значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте познакомимся.

    2. Информация об учителе.

    Меня зовут Гаврилова Валерия Михайловна.

    А теперь, чтобы познакомиться с вами, я оглашу список учеников, а вы, пожалуйста, скажите, здесь ли их родители. (Зачитывается список класса.)

    3. Главная задача родителей:

    Создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.

    Знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: "Какую отметку ты получил?" спрашивайте: "Что интересного было на уроках? С кем ты познакомился из ребят? Что ты сегодня ел в столовой?"; нужно учитывать, что воспитатель детского сада и учитель могут воспринимать одного и того же ребенка по-разному. Иногда это является стрессом: смена отношения может оказаться болезненной. Поддержите ребенка в этой ситуации, одновременно корректно относясь к учителю; последнее и самое главное: сравнивая своего ребенка с другими учениками, хвалите его за успехи и достижения.

    Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений:

    1. брать в школу все необходимое;
    2. правильно и быстро готовиться к уроку (выполнению домашнего задания);
    3. здороваться с учителями и детьми;
    4. отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их;
    5. слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания;
    6. просить о помощи, если что-то не получается;
    7. заниматься одним делом долгое время;
    8. правильно реагировать на замечания;
    9. устанавливать дружеские отношения со сверстниками.

    Успешная учеба во многом зависит от эффективного сотрудничества семьи и школы, поэтому будьте готовы в любой момент оставить свои дела и заняться ребенком.

    4. Требования

    В школе есть свои требования. Например, я буду строго следить за соблюдением дисциплины, выполнением заданий.

    Вам нужно обеспечить ребенку:

    Школьную форму: повседневную(во первых деловой стиль одежды: девочки - черный сарафан, под него можно одеть, однотонные водолазки, блузки, рубашки, мальчики – черный пиджак, белая рубашка, черные брюки) и парадную; никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, ни каких спортивных футболок и костюмов на уроках,

    Обязательна вторая сменная обувь,

    Аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;

    5. Что нужно будущему первокласснику:

    Пронина О.В. Мои волшебные пальчики. Прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» в 5-ти тетрадях (тетр. № 1–4 – по 32 с., ил.; тетр. № 5 – 48 с., ил.).

    Тетрадь для печатания.

    Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю. Тетрадь для печатания. 1-й класс / Под ред. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой

    Рабочая тетрадь

    Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Рабочая тетрадь к учебнику «Математика». 1-й класс.

    6. Необходимые принадлежности к урокам для первоклассников:

    Тетради (на весь класс), обложки для тетрадей:

    Прописи(в косую линейку)

    В клетку (3 шт., 12 листов)

    Обложки для учебников и закладки (самостоятельно).

    Все тетради и учебники должны быть в обложках!
    В учебниках и рабочих тетрадях должны быть закладки!

    Пенал (мягкий, на молнии):
    - 4 синие шариковые ручки с резинками;
    - 3 простых карандаша (ТМ, М);
    - цветные карандаши (6 цветов, обязательно: синий, зеленый, красный);
    - ластик;
    - линейка (деревянная, 20 см);

    Точилка (с емкостью для стружек).

    Личный ежедневник первоклассника

    ИЗО и технология.
    - бумага для рисования (отдельные листы!);
    - краски гуашь, акварельные (6-12 цветов);
    - кисти 3 шт. (№ 2,5,10);

    Стаканчик – непроливайка;

    Клеёнка 60х60 см (на весь класс)
    - фломастеры, цветные карандаши;
    - цветная бумага (отдельные листы!);

    Цветной картон (отдельные листы!);
    - ножницы детские;
    - клей (карандаш);
    - пластилин (12 цветов), стеки (ножи для лепки);
    - фартук;
    - папка;
    - доска для лепки (на весь класс);
    - природные материалы (листья, шишки, палочки и т.д.).

    Группа продленного дня

    Заявления;

    Родительский комитет

    Туалетные принадлежности: бумага, полотенца, мыло.

    Листы А4

    7. Организация учебного процесса

    Особенности организации учебного процесса в начале обучения, такие как:

    Пятидневная учебная неделя;

    Домашних заданий не будет, но это не означает, что не надо повторять, что было изучено в школе; Ведь не зря есть пословица «Повторение – мать учения». Каждый день спрашивайте ребёнка, что нового он узнал сегодня на уроках, открывайте учебники и спросите ребёнка изученный материал, дома читайте, прописывайте изученные буквы, считайте, помогайте ребёнку во всём,

    Безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, "смешные печати" и наклейки как положительные отметки;

    Адаптационный период – 1 четверть по три урока;

    Дома обговорите с ребёнком схему безопасного пути в школу (пройти с ребенком от дома до школы и обратно);

    Питание в столовой бесплатное (завтрак).

    Надеюсь на сотрудничество. Слайд 2

    Уважаемые родители! Ваш ребенок первый раз идет в школу – это важное событие не только в его, но и в Вашей жизни. Первое сентября для первоклашки – это своеобразный выход в новый, большой и неизведанный мир: мир, который изменит его привычный до этого образ жизни, мир, в котором ему придётся общаться с большим количеством новых и незнакомых ему людей, мир, который каждый день преподносит новые сюрпризы…

    Гаврилова Валерия Михайловна 8-916-017-03-96 http://сайт/gavrilova-valeriya-mihaylovna

    Главная задача родителей Создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.

    требования В школе есть свои требования. Например, я буду строго следить за соблюдением дисциплины, выполнением заданий. Вам нужно обеспечить ребенку: - школьную форму: повседневную и парадную; никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, никаких спортивных футболок и костюмов на уроках, - обязательна вторая сменная обувь, - аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;

    Пронина О.В. Мои волшебные пальчики. Прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» в 5-ти тетрадях (тетр. № 1–4 – по 32 с., ил.; тетр. № 5 – 48 с., ил.).

    Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю. Тетрадь для печатания. 1-й класс / Под ред. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой

    Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» («Я и мир вокруг») для 1-го класса.

    Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Рабочая тетрадь к учебнику «Математика». 1-й класс.

    Козлова С.А., Рубин А.Г Самостоятельные и контрольные работы к учебнику «Математика» для 1-го класса.

    Необходимые принадлежности к урокам для первоклассников Тетради (на весь класс): - Прописи(в косую линейку) - В клетку (3 шт., 12 листов) Обложки для тетрадей. Обложки для учебников и закладки (самостоятельно). Все тетради и учебники должны быть в обложках! В учебниках и рабочих тетрадях должны быть закладки!

    Необходимые принадлежности к урокам для первоклассников Пенал(мягкий, на молнии): - 4 синие шариковые ручки с резинками; - 3 простых карандаша (ТМ, М); - цветные карандаши (6 цветов, обязательно: синий, зеленый, красный); - ластик; - линейка (деревянная, 20 см); - точилка (с емкостью для стружек).

    Личный еженедельник первоклассника

    Необходимые принадлежности к урокам для первоклассников ИЗО и технология. - бумага для рисования (отдельные листы!); - краски гуашь, акварельные (6-12 цветов); - кисти 3 шт. (№ 2,5,10); - стаканчик – непроливайка; - клеёнка 60х60 см (на весь класс) - фломастеры, цветные карандаши; - цветная бумага (отдельные листы!); - цветной картон (отдельные листы!); - ножницы детские; - клей (карандаш); - пластилин (12 цветов), стеки (ножи для лепки); - фартук; - папка; - доска для лепки (на весь класс); - природные материалы (листья, шишки, палочки и т.д.).

    Родительский комитет - Туалетные принадлежности: бумага, полотенца, мыло. - Листы А4

    Организация учебного процесса Особенности организации учебного процесса в начале обучения, такие как: - пятидневная учебная неделя; - домашних заданий не будет, - безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, "смешные печати" и наклейки как положительные отметки; - адаптационный период; - дома обговорите с ребёнком схему безопасного пути в школу (пройти с ребенком от дома до школы и обратно); - питание в столовой бесплатное (завтрак).

    Надеюсь на сотрудничество. Благодарю за внимание.




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»