День рождения группы праздник для малышей. Сценарий развлечения «День рождения в детском саду. Каждый ребенок говорит поздравительную речь с пожеланиями имениннику

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Наталья Мещанинова
«День рождения группы». Сценарий праздника в старшей группе

(переход из младшей в старшую )

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ

Дети заходят парами под песню

Вед. Как только осень наступает

Мы нашей группе прибавляем год

Ведь наши детки подрастают

И время всё летит вперед.

Давно оставили мы погремушки,

Мы повзрослели, изменилось все кругом

И вот уже мальчишки и девчонки

В лото играют за столом.

1 реб. Сегодня день особый

Он раз в году бывает

Мы день рожденье группы

Сегодня отмечаем.

2 реб. Есть у каждого из нас

Личный день рождения

Только вот на этот раз

Будет исключение.

3 реб. Что за день рожденье

Если нет веселья?

Вед. Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Спортом дружно заниматься.

Малышей не обижать,

Пап и мам не огорчать,

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

А теперь расскажите чему вы уже научились.

1 реб. Мы умеем одеваться,

Чистить зубы, умываться

2 реб. Научились и кровать

Аккуратно заправлять

3 реб. Мы уже и буквы знаем,

Помогаем нашей няне

Стол к обеду накрывать.

4 реб. А еще скажите всем

Мы не ссоримся совсем.

Мы, дружные ребята,

Ребята-дошколята.

ИСПОЛНЯЕТСЯ

Вед. Ой, ребята, посмотрите, что я нашла. Какой-то странный бутыль. Наверно, его кто-то потерял. Не знаете, ребята?

Странный сосуд, запечатанный. Интересно, что там внутри. А пробка плотно закрыта. Пойду схожу к плотнику, может, он поможет?

(Уходит за дверь, там хлопок)

Возвращается испуганный, за ним идёт Старик Хоттабыч .

Вед. Ребята, посмотрите, кто был в бутылке.

Старик О , любезнейшие дети!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел -

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелил.

Я ваш раб до самой смерти,

Всем служить я буду рад,

Все желания исполню

Мне любой из вас, как брат.

Приказывайте!

(Старик падает на колени , ведущий его поднимает.)

Вед. Что вы, дедушка, встаньте. У нас так не принято встречать гостей. У ребят сегодня праздник , оставайтесь - будете гостем.

Старик О , прекраснейшая из прекраснейших!

О, повелительница!

Двести лет я мечтал о празднике .

Двести лет. Постой, а куда я попал?

Вед. Дедушка, Вы попали в детский сад, а праздник у нас День рождения группы .

Старик О , детский сад, я так мечтал попасть в детский сад. А что это такое и чем здесь занимаются?

Вед. Ребята, давайте расскажем Старику Хоттабычу про наш садик.

реб. Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь!

И споем сейчас о том,

Как мы весело живем!

ПЕСНЯ " ДЕТСКИЙ САД"

Исполняется сценка «Зайкин день рождения » .

На опушке на лесной

Виден домик расписной.

Он не белкин и не мишкин.

Этот домик - дом зайчишкин!

Звучит музыка, в зал вбегает Зайчишка. Ведущий продолжает говорить, а Зайчишка накрывает на стол.

У Зайчишки день рожденья !

Будут танцы, угощенье!

На крылечке у дверей

Зайка ждет своих гостей.

Под музыку Зайка смотрит вправо и влево.

Появился первый друг -

Бурый мишенька-мишук!

Звучит музыка, в зал входит Мишка, подходит к Зайчонку и поет.

С Днем рожденья , милый зайка!

Что принес я? Угадай-ка!

Мед душистый, золотой,

Очень вкусный и густой!

Подает бочонок Зайцу.

Вот спасибо! Очень рад!

Не подарок - просто клад!

Ставит бочонок на стол, Мишка садится, Заяц наливает ему чай. Ведущий продолжает говорить.

Попрыгунья белка прискакала,

Про зайчишкин праздник услыхала !

Звучит музыка, в зал вбегает Белка с корзинкой орехов и шишкой в руках. Подбегает к Зайчонку и поет.

Здравствуй, заинька-зайчишка!

Посмотри, какая шишка!

И орешки хороши!

Поздравляю от души!

Отдает гостинцы Зайке.

Вот спасибо! Угощаю

Я тебя душистым чаем!

Белка также приглашается к столу.

Теперь является сама

Лисица - хитрая кума!

Под музыку в зал вбегает Лисичка, в руках у нее рыба. Подбегая к Зайцу, поет.

Ну, дружок, встречай лису!

Рыбку вкусную несу.

Для тебя и для друзей

Наловила карасей!

Подает рыбку Зайцу.

Ты догадлива, лисица!

Рыбка тоже пригодится!

Приглашает Лису к столу.

Козлик бородой трясет,

Зайцу овощи несет!

Под музыку в зал входит Козлик, несет в корзинке овощи, поет.

Морковка - просто чудо,

Капуста - загляденье !

Прими же поздравленье,

Зайчишка, с днем рожденья !

Подает овощи Зайцу.

Заяц (обрадованно) .

Принес ты целый огород!

Здесь овощей на целый год!

Козлика приглашает к столу.

Рад хозяин, гости рады!

Веселись, лесной народ!

Спеть, сплясать всем вместе надо!

Звери вместе.

Начинаем хоровод!

Звучит музыка, звери встают в круг-хоровод, поют.

Ай да зайкин день рожденья ,

День рожденья !

Что за чудо угощенье, угощенье!

В гости к зайке мы пришли

И подарки принесли,

Хоровод мы завели,

Ай, люли, ай, люли!

Веселимся с зайкой нашим,

Зайкой нашим!

Для него поем и пляшем, бойко пляшем!

В гости к зайке мы пришли

И подарки принесли,

Хоровод мы завели,

Ай, люли, ай, люли!

Все мы зайку поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Зайка. Спасибо!

Старик О , лучшие из лучших детей!

А у меня для вас есть загадки.

(Старик Хоттабыч загадывает загадки) .

О, умнейшие из умнейших. Не видал умнее детей за свою жизнь. Что-то я засиделся, а танцевать вы умеете?

А теперь давайте поиграем.

Старик А я , ребята, могу творить чудеса. Не верите, без вранья. Превратить могу я кошку, ну, хотя бы. в воробья!

Так, где мой короб волшебный? (Берет коробку)

А для зтого мне нужно разорвать мой чудо-волосок из моей волшебной бороды

Тих-ти-бидох! Тих-ти-бидох (появляется воробей)

Вед. И правда чудо!

Старик Я ещё и другие фокусы могу показать.

Вед. Ну, покажи.

ПОКАЗ ФОКУСОВ.

Старик И для последнего фокуса мне нужны три стакана и кувшин с водой (разливает воду, кот. окрашивается)

Покажу всем третье чудо

Только чтобы чуду быть

Нужно встать вам, отвернуться

И глаза скорей закрыть.

НА СТОЛЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ пирог,

Хоттабыч уходит

Вед. держит в руках сосуд, закрытый пробкой.

Вед. Ребята, Старик Хоттабыч спрятался в кувшин. Сказал, что придёт в гости на следующий праздник .

А сейчас не зевай,

«Каравай» запевай!

В заключении родители дарят детям в группу игрушки .

Смирнова Валентина Викторовна
Сценарий праздника «День рождения группы»

«День рождения группы »

Цель. Настроить детей и взрослых на спокойное посещение группы , на последующую содержательную жизнь в детском саду.

Задачи :

Расширять и уточнять знания детей и родителей о работе сотрудников детского сада;

Формировать уважительное отношение;

Способствовать психологическому сближению детей, родителей и педагогов;

Развивать положительные эмоции, чувство взаимопомощи.

Участники : дети старшей логопедической группы , родители, педагоги детского сада (заведующая, методист, медсестра, музыкальный руководитель, психолог, логопед, воспитатели)

Родители, сотрудники сидят на местах.

(Музыкальное сопровождение «Звездный мальчик» )

Ведущий 1 : Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Воспитатели гуляли,

Этот домик отыскали. (Слайд 1)

Дети входят в зал под музыку «Динь-динь детский сад»

Ведущий 2 : Мы ворота открываем

И заходим в этот дом

Очень нравится нам в нем! (Слайд 1)

Ведущий 1 : Все в сборе : дети, взрослые

Мы можем начинать.

Но прежде надо дружно

Нам «Здравствуйте!» сказать. (Слайд 1)

Ведущий 2. Ах, какой чудесный дом!

Сколько светлых комнат в нем.

Здесь прекрасные полы

Здесь кроватки и столы. (Слайд 2,3,4,5)

Ведущий 1 : Мишки, зайчики, матрешки,

Миски, ложки, поварешки

Куклы, мячики, шары –

Все, что нужно для игры. (Слайды остальные)

1 реб. В свой любимый детский сад,

Дети радостно спешат.

Там их ждут вторые мамы : воспитатели и няни,

Повара и медсестра – это дружная семья.

Дети в садике гуляют,

И рисуют, и играют,

Песни весело поют,

И комфорт там и уют.

Любят взрослые и дети

Самый добрый сад на свете!

2 ребенок. В сад идти я рад,

Здесь и летом, и зимой

Все мои друзья со мной!

Ведущий 2 А сейчас предлагаем встать в дружный, веселый хоровод.

Будем петь и танцевать

Шутки, смех вокруг

За руки беритесь все

Приглашаем в круг.

Припев : Вправо шаг, вправо шаг…

Ведущий 2 : Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой сейчас ?

Дети вместе : День рождения ! День рождения !

День рождения у нас ! (муз. «Крокодила Гены» )

Ведущий 1 : Что такое детский сад?

Дети вместе с воспитателями :

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

Ведущий 2 : И не зря наш детский сад

Праздник отмечает ,

С днем рождения группы и ребят ,

Наших поздравляет!

Ребенок. В гости зимушка идет.

Вместе с ней приходит праздник .

И сегодня будем мы

Поздравлять всю нашу группу

Поздравлять от всей души.

Ребенок. Были мы вчера малышки,

А сегодня посмотри,

Ровно на год повзрослели,

Ровно на год подросли!

Запоем вам песню звонко

Все мальчишки и девчонки!

Ведущий 1. А сейчас послушайте песню «Мы хотим вам сказать по секрету»

Ведущий 1. Ребята, вы пришли в старшую логопедическую группу , чтобы научиться чисто и грамотно говорить, четко слышать и произносить звуки, петь, танцевать, складывать слоги и читать.

Ребенок. Старшая группа…

Что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет.

Суп не прольет на рубашку никто,

Все надевать научились пальто.

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяем ни папе, ни маме

Ребенок. День рождения – день веселья ,

Всюду шутки, песни, смех.

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех !

Ведущий 2. Ребята, а мы ждем сегодня гостей?

Бабушка-забавушка. Сегодня к нам на праздник придут наши друзья из сказочной страны Бабушка-забавушка и ее внучка Машенька, а чтобы им легче было найти к нам дорогу, давайте громко похлопаем в ладоши. А вот и Бабушка-забавушка

Бабушка-забавушка. Как вас рада видеть я,

Знаю здесь мои друзья!

И не зря с утра пораньше

Собиралась в гости я.

Все проверила :

Загадки прямо с грядки сорвала.

И забавы ребятишкам

Я, конечно, принесла!

Ну, расскажите-ка мне

Ребятки, как живете?

Бабушка-забавушка. Как живете?

Дети и родители. Вот так! (показывают большой палец)

Бабушка-забавушка. Как идете?

Дети и родители. Вот так! (шагают на месте)

Бабушка-забавушка. Как бежите?

Дети и родители. Вот так! (бег на месте)

Бабушка-забавушка. Ночью спите как?

Дети и родители. Вот так! (складывают ладошки вместе под щечку)

Бабушка-забавушка. Как плывете?

Дети и родители. Вот так! (имитация плавания)

Бабушка-забавушка. Как шалите?

Дети и родители. Вот так! (изображают смешные рожицы)

Ведущий. А вы знаете, что все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы . (Дети выходят в центр группы и торжественно все вместе дают клятву).

Ведущий 1. Я, воспитанник группы № 8 клянусь :

1 реб. Ловко одеваться,

2 реб. Вежливо прощаться,

3,4 реб. Красиво петь и танцевать,

5 реб. При посторонних не зевать,

6 реб. Малышей не обижать,

7,8 реб. Взрослых слушать, уважать,

9 реб. За столом не суетиться,

10 реб. На занятиях трудиться,

11,12 реб. Заразительно смеяться,

13 реб. Очень мило улыбаться,

14 реб. Руки мыть перед едой,

15 реб. За друзей стоять горой.

Дети вместе. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущий 2. Посмотрите вы на нас,

Дети (вместе) Мы, ребята, просто класс!

Ведущий 1. Хоть весь садик обойдешь,

Лучше группы не найдешь !

Ведущий 2. И для радости, ребятки,

Загадаю вам загадки.

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

Кто кричит на нас с утра

В садик, мол, давно пора.

У него крутая шляпа.

Будит нас, конечно… (папа)

Ведущий 1

Кто вас в садик провожает,

Поцелует на дорогу,

Назовет красивым самым

Догадались? Это… (мама)

Ведущий 2

Кто совсем не ест в обед?

Кто поябедничать рад?

Кто источник твоих бед?

Это вредный старший … (брат)

Ведущий 1

Кто кричит с утра «Уа»

Мол, мне есть давно пора

И пора сменить пеленки!

Это младшая….(сестренка)

Ведущий 2

Ну, а кто вас обажает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это (бабушка)

Ведущий 1

Кто же взял вас на охоту

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед,

Догадались? Это (дед)

Ведущий 1. А теперь я прошу произнести клятву родителей. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «Клянусь» )

Ведущий 1. Клянусь, будь я мать или будь я отец,

Ребенку всегда говорить «Молодец!»

Родители «Клянусь!»

Ведущий1. Без стонов вставать, бриться и умываться

В садик вести и всегда улыбаться!

Родители «Клянусь!»

Ведущий 1. Клянусь я в учебе ребенка не строить

Клянусь вместе с ним букварь весь освоить!

Родители «Клянусь!»

Ведущий 1. За неудачи клянусь не ругать

И делать заданье ему помогать!

Родители «Клянусь!»

Ведущий 1. А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Родители «Клянусь!»

Ведущий1. Тогда идеальным родителем буду

И клятву свою никогда не забуду!

Родители. «Клянусь!» , «Клянусь!» , «Клянусь!»

Бабушка. Ребята, а у меня есть внучка Машенька и я ее сейчас позову «Машенька!» (муз. «Маша и медведь» )

Внучка Машенька. Ребята, вы любите играть? Все вы сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый» . (Игроки обеих команд поочереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок, глянуть в зеркало и сказать : «Я самый (ая) красивый (ая!». Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку)

Внучка Машенька. Давайте поиграем еще в одну игру «Я хочу с тобой дружить» . Все встают в круг. Мы будем передавать по кругу этот клубок и знакомиться. Дети назовут свои имена, а родители и сотрудники детского сада имена и отчества. Постарайтесь запомнить имена.

Маша. Клубок в руки я возьму,

Пальчик обмотаю.

А кому его отдам,

Мы сейчас узнаем.

Ведущий 1. Ребята умеют отгадывать загадки, а теперь послушаем родителей.

Кто бывает очень строгой,

Но умеет и шутить?

Кто за садик отвечает,

Эти долгие года.

И к кому мы за советом

Обращаемся всегда?

Во всех вопросах сведущая

Конечно же … (заведующая)

Ведущий 1. Просим, нашу уважаемую заведующую к нам в круг.

Заведующая называет свое имя, отчество, наматывает на руку нить, говорит слова :

Кто поможет аттестацию

Педагогам защитить?

Кто о новых технологиях

Нам сумеет рассказать? (методист)

Ведущий 1. Просим, нашего методиста к нам в круг.

Методист называет свое имя, отчество, наматывает на руку нить, говорит слова : «Буду так я говорить; я хочу с вами дружить»

Кто детей своей улыбкой

Как лучами озарит.

Если надо успокоит,

Словом добрым подбодрит? (психолог)

Психолог называет свое имя, отчество, наматывает на руку нить, говорит слова : «Буду так я говорить; я хочу с вами дружить»

Ведущий 1. Просим, нашего психолога к нам в круг.

Кто в саду старается

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Вы-го-ва-ри-вать я рад (логопед)

Ведущий 1. Просим, нашего логопеда к нам в круг.

Логопед называет свое имя, отчество, наматывает на руку нить, говорит слова : «Буду так я говорить; я хочу с вами дружить»

Убирает она грязь –

Вытирает со стола –

Маслом свежим бутерброд

От души намажет.

Нас накормит, напоит,

Ей «спасибо» скажем. (Помощник воспитателя)

Ведущий 1. Просим, нашего помощника воспитателя к нам в круг.

Помощник воспитателя называет свое имя, отчество, наматывает на руку нить, говорит слова : «Буду так я говорить; я хочу с вами дружить»

Если что-то заболит,

То она всех исцелит.

Даст микстуру и таблетку,

Витаминку и конфетку. (Медсестра)

Ведущий 1. Просим, нашу медсестру к нам в круг.

Медсестра называет свое имя, отчество, наматывает на руку нить, говорит слова : «Буду так я говорить; я хочу с вами дружить»

Утром кто в саду встречает

Вас улыбкой каждый раз?

Целый день , не уставая

Кто заботится о вас.

Кто играет вместе с вами?

Кто вам песенки споет?

Книжку кто вам прочитает?

С вами кто гулять пойдет? (воспитатель)

Дети, родители, педагоги предают клубок по кругу, пока он не возвращается к ведущему.

Ведущий 1. А сейчас я предлагаю сделать шаг назад. Вы чувствуете, как тесно мы с вами связаны? Как в большой дружной семье. Потому что детский сад для всех нас стал вторым домом. Все сотрудники дарят вам свою доброту и заботу, хотят, чтобы вашим детям здесь всегда было хорошо и уютно. Но и вы, уважаемые родители, цените труд тех людей, которые отдают ради вас всю свою душу. Всегда откликайтесь на нашу просьбу. Ведь нам порой необходима ваша помощь

Маша. А что за день рождения без каравая .

Коль у группы день рожденье ,

Даром время не терять.

В хоровод все становитесь,

Будем группу величать !

(В центр круга выносится торт со свечками, дети и взрослые поют хороводную песню «Каравай» . Праздник заканчивается чаепитием)

Сценарий праздничного развлечения для детей

«День рождения старшей группы».

Дети выходят под музыку друг за другом, встают полукругом. Читают стихи.

1 ребенок:

Есть дом возле парка, уютный и светлый,

И это, друзья, мой родной детский сад,

Нет лучше подарка, дороже, заветней,

Чем дом для ребят-дошколят.

2 ребенок:

Мой садик любимый «Ромашкой» зовется,

Туда с удовольствием утром иду.

Завидев меня, он всегда улыбнется,

А я улыбнуся ему.

3 ребенок:

Здесь весело очень, здесь нам интересно:

Играем, рисуем, танцуем, поем.

Но самое главное, что мы все вместе

Не ссоримся, дружно живем.

Ведущая:

Наши ребята стали старшая группа. За год в этой группе они подросли, много узнали.

Ребята, а вы природу любите? (да)

Деревья не губите? (нет)

Зверушек уважаете? (да)

Птиц не обижаете? (нет)

Молодцы, были внимательными. А теперь я свою книгу открываю, вам загадки загадаю. О природе, о зверятах. Знаете ответ, ребята?

1. Сердитый недотрога живет в глуши лесной, иголок очень много, а нитки ни одной. (Ёжик)

2. Всегда от холода трясусь,

Всего-всего в лесу боюсь.

Ни береза, ни рябина,

Я – пугливая… (Осина)

3. Над рекою я склоняюсь,

В быстрой реченьке купаюсь,

В воду ветви опущу,

Целый день их полощу.

Хоть грустна я, но красива,

Догадались? Это… (Ива)

4. Я – деревце российское,

Я – деревце – краса!

Я весной роняю слезы.

Что за дерево? (Берёза)

5. Сосны вышли на бугор,

Это лес – сосновый … (Бор)

А теперь я предлагаю

В сказку всем отправиться.

Я, ребята, точно знаю:

Сказки детям нравятся.

Любите вы сказки? (Да)

В «Теремок» пойдем тогда!

1 ребенок:

Стоит в поле теремок – теремок,

Из трубы его не виден нам дымок.

Видно, нет в том теремочке никого,

Поджидает он гостей к себе давно.

Ведущая:

Вот теперь уж теремок

Нам откроет свой замок.

Будем сказку начинать.

Вы готовы выступать? (Да)

Бежала мимо мышка-норушка.

Мышка:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущая:

Тишина в теремочке стоит,

«Открывай дверь», - он Мышке велит.

Но постой, не спеши в терем, Мышка,

Есть задача, несложная слишком.

Вот лесок, а в лесочки – грибочки.

Сколько ёлок, грибов возле кочки?

Задание «деревья и грибы».

Мышка и дети считают ёлочки: большие, маленькие, каких больше. Считают грибы, сравнивают.

Молодец, Мышка. В теремок заходи.

Стала Мышка жить в избушке,

Мимо скачет вдруг Лягушка.

Лягушка:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – Мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка:

А я – Лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка:

Заходи.

Ведущая:

Нет, Лягушка, погоди.

Ты ступеньки посчитай,

Вверх и вниз по ним шагай.

И отметь их цифрой нужной,

Чтобы жить вам с Мышкой дружно.

Игра «Сосчитай». Счет от 1 до 10.

Ведущая:

Стали жить они вдвоём.

Мышь с лягушкой не скучают

И на счетах все считают.

Мимо зайка пробегал,

Теремок тот увидал.

Сцена повторяется, ведущая снова перебивает после слов хозяев: «Заходи».

Ведущая:

Нет, зайчишка, погоди.

Дунул ветер, и с цветочков

Разлетелись лепесточки.

Собери их, не ленись,

Да, смотри, не ошибись.

Ребята, кто хочет помочь зайке собрать лепесточки?

Ведущая разбрасывает на полу лепестки цветов разного цвета: 6 – красных, 6 – синих, 6 – зеленых и так далее. Ведущая раздает желающим детям серединки от цветов. Эти серединки подскажут ребятам, какого цвета цветочек каждый из них должен собрать. Проводится аттракцион «Собери по цвету» . После сигнала дети собирают цветочки. Ведущая подводит итог: кто быстрее справился с заданием, правильно ли выполнил его. Просит собрать с пола свой цветок и подарить Зайке, тот кладет их в стороне. После этого Зайка под музыку заходит в дом.

Ведущая:

Стали жить они втроем.

Не успели звери подружиться –

Кто-то снова в дверь стучится.

Лиса бежит к терему.

Звучит музыкальная тема Лисы.

Сцена повторяется, ведущая объявляет следующее задание.

Ведущая:

Нет, лисичка, погоди.

Вот корзиночка, смотри!

Что-то мы засомневались:

Фрукты, овощи смешались.

Разбери их поскорей,

Угостишь потом друзей.

Ведущая выносит два стола с подносами на них. Между столами ставит корзину с овощами и фруктами. Проводится аттракцион «Разбери овощи и фрукты» . Лисичка разбирает овощи и фрукты, все дети закрепляют названия, цвет, форму, сравнивают количество. Лисичка под музыку заходит в дом.

Ведущая:

Стали звери вместе жить,

Им бы жить да не тужить,

Но стучится серый волк,

Он в охоте знает толк.

Звучит музыка тема Волка. Входит Волк, ведущая объясняет ему задание.

Ведущая:

Нет, волчишка, погоди!

Ты охотник хоть куда,

Назови зверей тогда!

Ведущая выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением животных: домашних и диких. Проводится игра «Домашние и дикие животные» . Все называют зверей: домашних и диких, объясняют свой выбор. Справа на фланелеграфе Волк помещает домашних животных, слава – диких. Волк под музыку заходит в теремок.

Сцена повторяется. Все звери назвали свои имена..

Медведь:

А я – Миша-медведь,

Люблю пореветь.

Пустите меня к себе жить,

Буду верно вам служить.

Ведущая:

Нет уж, миша, погоди,

Знаю я по сказке –

Ты влезать захочешь в теремок.

И под тяжестью такою

Рухнет в доме потолок.

Чтобы дом построить новый,

Должен знать ты чертежи.

Из чего же дом построен?

Нам, пожалуйста, скажи.

Ведущая раскладывает на фланелеграфе геометрические фигуры. Проводится игра «Построй дом». Медведь называет все геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник. Выберете те, из которых можно построить дом: треугольник – крыша, прямоугольник – сам дом, квадраты – окна (места для них заранее вырезаны в прямоугольнике).

Дети называют фигуры, которые не использованы в постройке.

Медведь под музыку заходит в теремок.

Ведущая:

Стали звери жить все вместе

Да веселые петь песни.

Звери на вступление к песне выходят из теремка, встают лицом к зрителям.

Исполняется песня «Теремок», (русская народная мелодия).

Звери (поют).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Звери дружные в том тереме живут,

Вместе кашу варят, песенки поют.

Знают сказки мамы, папы, детвора.

Гости знают, что прощаться нам пора.

Приходите, все мы в сказке вас ждем,

Новый сказ тогда для вас мы поведем.

Дети кланяются, садятся к остальным ребятам.

Ведущая:

Есть на свете детская страна,

Самая красивая она.

Игры там живут и детский смех.

На хоровод я приглашаю всех.

Хоровод «Каравай».

В группу вносят пирог на подносе. Далее – чаепитие.

Развлечение в детском саду

«День рождения в группе»

Интеграция областей: ОО «Коммуникация»,ОО «Социализация», ОО «Музыка», «ОО «Художественное творчество», ОО «Безопасность», ОО «Чтение художественной литературы»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.

Программное содержание:

Формировать партнерские отношения и взаимопонимание между детьми, создать радостное настроение детям и родителям, доброжелательную атмосферу, благоприятный климат

Цели и задачи:

ОО «Познание» Закрепить правила поведения во время празднования Дня рождения, Формировать основы социального сознания .

ОО «Безопасность» Формирование представлений об опасных для человека ситуациях в о время развлечения и способах поведения в них.

ОО «Коммуникация» Развитие коммуникативного поведения детей. Формирование партнерского взаимоотношения и взаимопонимания между всеми участниками мероприятия. Формирование у детей чувство уважения к себе друг к другу.Воспитывать культуру общения

ОО «Социализация» . Закреплять умение детей использовать знакомые движения в предложенных игровых ситуациях, создать условия для самостоятельной активности.

ОО «Музыка » Максимальное вовлечение детей в музыкальную творческую деятельность; Формировать умения импровизировать танцевальные движения под музыку, в соответствии с приобретёнными навыками;

ОО «Художественное творчество» Формировать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Формировать нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, творческое воображение, чувство ритма, любознательности

ОО «Здоровье» Укреплять психическое, физическое и эмоциональное здоровье детей используя различные педагогические средства. Создать радостное настроение детям и доброжелательную атмосферу, благоприятный климат.

ОО «Чтение художественной литературы» Закреплять знания в стихах и рассказах знания о Дне рождения. Обогащать словарный запас, активизировать речь детей.

Предварительная работа: беседы, чтение и рассматривание фотографий и иллюстраций на темы «Моя семья», « Мой день рождения», рассматривание открыток на теме «День рождения» , чтение книг О.Бинет « Забытое день рождения», Усачев «Азбука хорошего поведения», С.Маршак «Праздник непослушания», Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», стихи о дне рождения, и поздравления с днем рождения, сюжетно-ролевые игры «Кафе», «Моя семья», «Магазин», дидактическая игра «Подбери подарок», празднование дней рождения детей в группе, пение хороводных песен «Каравай», «Уж я Тане пирог испеку», пенье и прослушивание песен о дне рождения, игры-хороводы, подвижные игры .

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ воспитателем игровых действий и участие в игре, пение и исполнение песен и хоровода, обеспечение игровым материалом, привлечение иллюстративного материала и художественной литературы литературы.

Материал: Костюм феи, воздушные шарики шприц для надувания, ткань голубого цвета, большые пазлы, кольцеброс, музыкальная запись с детскими веселыми детскими песнями, сладкие угощения, сумка для феи, аквагрим,

Место и время проведения: Во второй половине дня, в группе

Участники: воспитатели и дети

Ход совместной деятельности во время развлечения с детьми и родителями. (Праздник проводится в группе, группа празднично украшена воздушными шарами и флажками, в гости приходит фея )

Воспитатель – Ребята, вы все знаете, что тот день, когда человек появляется на свет, называется – День его рождения. Сегодня праздник у Даши, у нее день рождения и мы с вами будем ее поздравлять. А вы знаете, ребята, раньше в России отмечали не день рождения, а именины. Именины - это День святого, в честь которого вы получили своё имя- Мария, Дарья, Павел, Екатерина, Петр, Ксения, Илья и другие имена. Все они очень красивые и славные. И у каждого из нас есть свой ангел – хранитель, как в сказке.

В сказку и Фей верят все дети на свете.
Ведь Феи обитают на нашей планете.
Как только Фея рукою взмахнёт,
То сказка мгновенно нас в плен свой возьмёт.

Послушайте, по- моему, кто стучится к нам в дверь, сейчас я открою.

(Сюрпризный момент «В гости пришла Фея Радость» )

Фея - Здравствуйте, детки! Очень рада видеть вас, таких красивых и веселых. Давайте познакомиться? Посмотрите направо, и назовите мне имя вашего соседа справа.

Фея - Здорово, а теперь посмотрите налево, и скажите мне имя вашего соседа слева.

(Дети смотрят и называют имена соседа справа)

Фея - Молодцы, какие вы дружные и хорошо знаете друг друга.. Я - Фея Радость.И я пришла к вам на праздник. А что же за праздник у вас сегодня?

Дети – День рождения!

Фея - Ребята,что такое День рождения? Что же это за праздник?

(Ответы детей)

Воспитатель - Верно, ребята! День рожденье - праздник развеселый,
Радостный и новый,
это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех
и хорошее настроенье.

Это просто торжество, удивленье, умиленье.
И немного волшебство
Мы тоже праздник этот отмечаем и именинницу с Днем рождения поздравляем.

Фея – Я - Фея Радость и сегодня хочу порадовать вас, а особенно того, кто сегодня отмечает День рождения. , мы будем петь, танцевать и поиграть в увлекательные игры.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо - игры здесь устроим,

Повернитесь все друг к другу

и пожмите руки другу,

Руки вверх вы поднимите

И вверху пошевелите,

Громко крикнем весело «Ура»,

Ну что ж, праздник начинать пора!

(Дети выполняют движения, кричат «Ура»)

Фея – Ребята! Давайте я попробую угадать у кого сегодня день рождения. А вы мне помогайте и на вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет" дружно скажите мне в ответ:
Если "нет" вы говорите, то ногами постучите,
Если говорите "Да"- в ладоши хлопайте тогда.

Игра «Угадай, у кого именины »

Фея Дети
В детский сад ходят бабушка и дед. Нет (дети стучат ногами).
Внучку водят они Да (хлопают в ладоши).
День Рожденья - день веселый?.. Да (хлопают в ладоши).

Ждут вас игры и приколы?.. Да (хлопают в ладоши).
С юмором у вас в порядке?.. Да (хлопают в ладоши).
Сейчас мы делаем зарядку?.. Нет (дети стучат ногами).
У нас сегодня именинник?.. Нет (дети стучат ногами).

Именинница у нас Да (хлопают в ладоши).
Это, наверное, Катя? Нет (дети стучат ногами).

Значит Аня Нет (дети стучат ногами).

Может быть Маша? Нет (дети стучат ногами).

Угадала это Дарья Да (хлопают в ладоши).

Именинницу поздравим?.. Да (хлопают в ладоши).
Или домой к маме отправим?.. Нет (дети стучат ногами).
Ей подарим шоколадку?.. Да (хлопают в ладоши).
А сколько Дарье сегодня лет, шесть? Нет (дети стучат ногами).
Значит пять! Да (хлопают в ладоши

Пять раз ногами топнем (Дети топают ногами)

Пять раз в ладоши хлопнем (Дети хлопают в ладоши

(фото №4)

Поздравление именницы

Фея – Так кто у нас Дарья Кто именинница у нас?

Кому сегодня ровно пять?,

Мы просим посредине тебя встать,

А ну –ка, Дарья, выходи, повернись и поклонись!
С днем рождения тебя с ребятами мы будем поздравлять!

И вместе праздник отмечать

Дарья, Ты сегодня так красива и счастлива

Это День Рожденья, День Варенья у тебя

И это праздник твой!
Ты в этот день главнее всех!
Пусть музыка звучит и смех!
Подарки, торт, гора конфет
Всё для тебя! Тебе 5 лет!

Принимай скорей подарки,
Ведь тебе сегодня − пять!
Мы желаем в праздник яркий
Веселиться и играть!

(Воспитатель и Фея дарят подарок от группы)

Фея- Озорством пылают глазки,
Губки алые горят.
Ты как принцесса в сказке-

Так все ребята говорят.
Так пускай такой же нежной,
Столь же доброй будешь ты.
И пусть исполнятся все твои мечты!

Все дружно- с Днем рождения!

(Дети кричат «С Днем рождения!)

Подвижная игра «Поймай и потрепай за уши»

Фея - А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
Именинница будет прыгать и скакать,
А, у нас стоит задача, ее - красавицу, поймать.
И за ушки потрепать,
Чтоб расти скорее ей на радость нам,
Не по дням, а по часам!
(Именинница бегает, дети ее догоняют, кто первый поймал, тот ее треплет за уши)

Дидактическая игра «Собери пазлы»
Фея - Ребята, посмотрите, у меня есть волшебная сумка. Я немного поколдую над ней «Кримус-бурумбус! Бумс!» , чтобы можно было угадать кем же будет Дарья, когда вырастит большой. Давайте посмотрим что внутри. Предлагаю нашей имениннице самой вытащить что- нибудь из сумки, и мы с вами увидим, что ей больше всего все -таки предназначено судьбой. (Именинница вытаскивает одну часть пазлов)

Фея - Ребята, нужно скорее собрать пазлы, чтобы узнать, что же загадала Дарья

(Дети собирают большие пазлы на полу. Получилась картинка с поездом.)

Музыкальная подвижная игра «Веселый поезд»
Фея - Что у нас получилось? Правильно поезд,значит наша Дарья будет путешествовать, давайте поиграем в подвижную игру «Веселый поезд»

(Звучит аудиозапись с веселой музыкой, детскими веселыми песнями. Дети встают и т двигаются друг за другом, «образую поезд)

Подвижная игра «На полянке»

Фея – Ребята, я предлагаю вам поиграть еще в одну игру. Посмотрите на наш собранный пазл, представьте себе, что то сказочная полянка, и вам нужно всем на ней поместиться. Давайте кто быстрее займет место на полянке?

(Дети играют, занимают место на полянке)

Исполнение песни «Пусть бегут неуклюже..»

Фея - Ребята, наш праздник продолжается, я предлагаю вам дружно спеть песенку из нашего любимого мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка», а песенка называется: «Пусть бегут неуклюже…»

(Дети поют песенку под фонограмму, воспитатель и Фея ведущая помогает) (фото№23)

Танцы «Если нравиться тебе, то делай так…..», «Маленьких утят»»,

«Буги-Вуги»

Фея

Я смотрю, настроенье у вас всех поднялось и глазки заблести, все вы такие веселые, радостные. Очень хорошо! Что за день рожденья, если нет веселья?
Сейчас будет музыка играть, а мы будем весело плясать!
(Дети исполняют танец Фея показывает движения и поет) (

Физкультурная подвижная игра «Кольцеброс»

Фея - А теперь пора настала вам еще раз показать волшебство. Сейчас я скажу свое волшебное заклинание «Кримус-бурумбус! Бумс!» , а вы мне помогайте, повторяйте слова вместе со мной., (Дети произносят слова вместе с Феей) Сейчас я загляну в свою сумку, посмотрю, что там у меня есть… Ребята, посмотрите, это игра, которая позволит нам понять кто из вас самый меткий, самый сильный.Но я предлагаю вам разделиться на две команды и посоревноваться. Поиграем?
(Фея достает из сумки кольцеброс и предлагает поиграть. Дети делятся на две команды «Винкс» и «Волшебники» и соревнуются. Обе команды набирают одинаковые очки) (фото

Подвижная игра «Весенний ветерок»

Фея – Ребята, праздник наш не заканчивается и мое волшебство еще тоже не закончилось, сейчас я скажу свое волшебное заклинание, в аы мне снова, пожалуйста, помогите. «Кримус-бурумбус! Бумс!» , (Дети произносят слова вместе с Феей. Фея заглядывает в сумку и вытаскивает большой лоскут легкой голубой ткани) .Посмотрим, какой сюрприз там еще находится. Ой ребята, это же игра»Весенний ветерок» в которую я вам предлагаю поиграть.Сначала, вы должны будете перепрыгнуть через вот эту ткань «Весенний ветерок», как через скакалку, кто не успевает, тот выбывает из игры, А затем вы будете ползать под ней, нужно будет торопиться, чтобы ткань вас не накрыла.. И так поиграем?

(Дети выполняют движения, согласно правилам игры, воспитатель и Фея держат ткань «Весенний ветерок» с двух сторон)

Игра с воздушными шарами

Фея – Какие вы молодцы, все справились, все постарались. Надеюсь вам понравилось. Давайте попробуем произнести еще раз заклинание и поколдовать над нашей сумкой Помогайте мне!. «Кримус-бурумбус! Бумс!» , (Дети произносят слова вместе с Феей) Посмотрите, что я нашла еще в своей сумке.Ой это же шприц, вы боитесь уколов? Но это не просто укол, а этим шприцом я буду надувать воздушные шарики. Вы любите играть с воздушными шарами? Первый шар я предлагаю выбрать нашей имениннице.(Именинница выбирает воздушный шар, Фея надувает всем детям воздушные шарики. по воздушному шару, дети ловят их и играют)

Аквагрим

Фея -_Ребята,попробуем произнести еще раз заклинание и поколдовать над нашей сумкой? Помогайте мне!. «Кримус-бурумбус! Бумс!» , (Дети произносят слова вместе с Феей) Посмотрите, что в этот раз мы с вами наколдовали. Сейчас я вас всех разукрашу, Сейчас вы будете еще красевее. А начну я, конечно же,с нашей именинницы.

(Фея делает детям аквагримм)

Хороводная песня – пляска «Каравай»

Фея – Ребята, а какой же День рождения без каравая?! Давайте и мы сейчас

Дружно за руки беритесь

В большой круг все становитесь.

Нашу Дарью поздравляйте

Каравай ей запевайте!

(Дети встают в круг и хором поют)

Как на Дашино день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (руки вверх)
Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!
Именинница
Я люблю, конечно, всех,
А вот (имя одного из детей) больше всех!
Тот, кого выберет именинница встает в круг и все повторяется сначала, рекомендуется повторить игру несколько раз играть по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встает виновник торжества.

Фея – Как в вашем садике все дети

Любят очень веселиться

Сильно топают ногами,

Громко хлопают руками,

Приседают и встают,

Дружно за руки идут (на месте),

Обниматься могут крепко

Скачут на одной ноге,

Ставят рожки к голове.

Прыгают на двух ногах,

Говорят все дружно «Ах!»,

Мы повеселились,

Пошумели, порезвились.

Пришло время расставаться,

Буду с вами прощаться!

До свидания друзья! Я прощаюсь с вами, хоть мне очень не хочется расставаться с вами! Мне пора в сказку! (Фея машет всем рукой и уходит)…..

Сладкое угощение

Воспитатель – Ребята, Давайте попрощаемся с Феей и пригласим ее еще к нам в гости (Дети прощаются, приглашают в гости)

А наш праздник еще на этом не закончился. Сейчас мы с Дарьей, приглашаем вас за столы и попробовать угощения, которые приготовили родители Дарьи для вас!

(Дети садятся за столы и именинница угощает их)

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселое поздравление»

Реквизит:

Плоскостной домик;

Игрушки кукольного театра — Маша и Медведь с коробом;

Элементы костюмов к сказке «Репка»;

Маски животных: кошки, собаки, мышки, репки;

Музыкальные детские инструменты;

Мягкие игрушки: заяц, лиса;

Платочек;

Большой лист ватмана с изображением Жар-птицы без хвоста, бумажные перья (заготовки) для детского изобразительного творчества (по количеству детей), цветные карандаши, фломастеры;

Торт, свечи;

Праздник проводят двое взрослых: ведущий и Василиса Премудрая.

Ведущий.

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем,

Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Ты сегодня именинник.

Ты родился в (месяц).

Ты сегодня всех нарядней!

Подойди скорей ко мне!

Именинник выходит в середину зала.

Ведущий.

Мы для (имя) хороводом пойдем,

И на радость в день рожденья каравай испечем

Дети встают вокруг именинника, исполняют хоровод «Каравай». После хоровода все дети садятся на места.

Ведущий.

Добро пожаловать, друзья,

В наш теремок старинный,

Добро пожаловать, друзья,

На наши именины.

Мы очень рады всем гостям

И всех встречаем лаской,

Ведь не случайно терем наш

Облюбовали сказки.

И в этот зимний вечер

Под переливы скрипок

Они шагнут через порог

К вам с тысячей улыбок.

Настал для всех веселый час,

Все в радостном волненье,

Герои сказок, просим вас,

Начните представленье.

Появляется Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Всё ребятушек искала —

Неужели опоздала?

Ведущий . Проходи, Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Недалек мой путь, неблизкий.

Шла, да шла. Поклон вам низкий.

Не в лесу, не на опушке

Не видала я избушки.

Сказки в ней давно живут,

А избушка тут как тут.

(Стучится в избушку.)

Сказки просятся сюда,

Приоткрыть им дверцу?

Дети . Да!

Василиса Премудрая.

Только мало дверь открыть,

Надо громко повторить:

«Сказка, сказка, повторись,

Сказка, сказка, расскажись».

Дети повторяют.

Василиса Премудрая.

Кто-то по лесу идет,

Короб за спиной несет

Вкусно пахнет пирогами —

Что за сказка перед вами?

Дети отгадывают. Сказка «Маша и медведь».

На ширме появляется кукла (би-ба-бю) — Медведь с коробом на спине. Исполняется небольшой фрагмент из сказки «Маша и медведь».

Медведь.

Сяду на пенек,

Съем пирожок.

Маша (выглядывает из короба).

Вижу, вижу —

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок.

Неси бабушке,

Неси дедушке.

Высоко сижу,

Далеко гляжу.

Медведь. Ох ты, глазастая какая.

Василиса Премудрая.

Много разных сказок есть —

И в избушке их не счесть.

Ребята, я вижу, чья-то рукавичка лежит?

Слушайте следующую мою сказку.

Сказку про рукавичку

Все вместе расскажем,

Не только расскажем.

Но и покажем.

Василиса Премудрая рассказывает сказку, а дети изображают под музыку движения, характерные для тех животных, которые появляются в сказке.

Игра «Заяц и лиса»

Дети стоят по кругу, у двоих в руках игрушки — заяц и лиса. Под музыку передают друг другу их по кругу. Лиса старается догнать зайца.

Василиса Премудрая. Есть в этой сказочной избушке платочек волшебный. У кого в руках он окажется, тот поздравление для именинника прочтет или песенку споет.

Игра «Передача платочка»

Дети стоят по кругу. Под музыку передают платочек друг другу. На окончание музыки тот, у кого платочек оказался в руках — поздравляет именинника.

Василиса Премудрая.

Я тут малость посижу,

Еще вам сказку расскажу —

Не с начала, с середины,

С середины, с половины.

Вот засела крепко, крепко

В землю пребольшая...

Дети. Репка!

Василиса Премудрая . Правильно. Поиграем с вами в театр. Покажем сказку «Репка» (Раздает маски, элементы костюмов героев сказки «Репка»)

Инсценируется сказка «Репка».

Василиса Премудрая. Вытащили репку. Молодцы, ребята.

И на радости такой

Сыграем танец удалой.

Выступает музыкальный оркестр под любую плясовую мелодию.

Василиса Премудрая приглашает детей к столу, где на бумаге изображена Жар-птица без хвоста.

Василиса Премудрая. Дам вам каждому по перышку. Превратим Жар-птицу в Птицу Счастья и подарим нашему имениннику.

Дети разукрашивают перышки и наклеивают, ведущий помогает им. По завершении коллективной работы дарят рисунки имениннику и садятся за праздничный стол с угощением.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»