Конспект оод по аппликации "гроздь рябины". Проект занятия "Рябина красная" (аппликация из салфеток) Ветка рябины аппликация из бумаги шаблоны

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Оборудование занятия

План занятия

  1. Организационный момент.
  2. Беседа «Рябина».
  3. Подведение итогов занятия.
  4. Рефлексия

Методы и приемы : показ, объяснение, беседа.

Ход занятия:

Дети….

Русская красавица
Стоит на поляне
В зеленой кофточке,
В белом сарафане.

Не загадка это даже,
Сразу назовем,
Если только кто-то скажет -
Желуди на нем!

Что же это за девица:
Не швея не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год.

Кудри в речку опустила
И о чем-то загрустила,
А о чем она грустит,
Никому не говорит.

С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед.
А меня же обижают:
Шкуру тонкую сдирают.

Есть у родственницы елки
Неколючие иголки,
Но, в отличие от елки,
Опадают те иголки.

Лиственница

Все в покое, замер ветер
И деревья все молчат.
Нет, не все еще - у этих
Листья тихо шелестят.

Все знают, что у елки
Не листья, а иголки,
И так же, как она
С иголками.

Из деревьев ранним летом
Вдруг снежинки запорхают,
Но не радует нас это -
Мы от этого чихаем.

Педагог: Молодцы ребята. Деревья мы с вами вспомнили. А отгадайте последнюю мою загадку!

Малы и неказисты
И скромно зеленеют,
Но осенью их листья
И ягоды краснеют.

Рябина-от слова рябая.
В их поверьях рябина красная обладала магической силой и защищала от сглаза и колдовства.Рябина красная высаживалась около дома, повредить рябину до сих пор считается плохой приметой.

Практическая часть. (25 мин)

Пальчиковая гимнастика

Я хочу построить дом,

Руки над головой "домиком".

Чтоб окошко было в нём,

Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко".

Чтоб у дома дверь была,

Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.

Рядом чтоб сосна росла

Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.

Чтоб вокруг забор стоял,

Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.

Пёс ворота охранял.

Одна рука "пёс", мизинец отсоединить от других пальцев.

Солнце было,

Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.

Дождик шёл,

Хлопают в ладоши
И тюльпан в саду расцвёл

Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.

Этапы выполнения работы:

«Рябинушка - красавица.

Ты очень хороша

Украсила рябинушку

Сегодня детвора.

Оформление выставки.

Просмотр содержимого документа
«Проект занятия "Рябина красная" (аппликация из салфеток)»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Детский юношеский центр «Фантазия»

c ./п. «Эдельвейс»

Проект занятия

педагога дополнительного образования

Нуриевой Марины Александровны

Объёмная аппликация из салфеток

« Рябина красная»

Для обучающихся 1-3 классов

Нижний Тагил

2016 г.

«Рябина красная»

Вид занятия : занятие-практикум

Цель: сформировать у обучающихся знания о технике выполнения; вызвать интерес и желание создать аппликацию своими руками.

Задачи занятия:

    Знакомство с техникой выполнения.

    Изучить основные этапы выполнения.

* Развивать чувство цвета, фантазию и мелкую моторику рук посредством выполнения аппликации.

    Вырабатывать усидчивость, терпение, чувство ритма и художественный вкус.

    Воспитывать любовь к народному творчеству.

Оборудование занятия

Для преподавателя и обучающихся: Эскиз на картоне, красные салфетки, зелёная бумага, фломастеры (коричневый, зелёный, чёрный), блёстки, ножницы, клей карандаш, тряпочка.

План занятия

    Организационный момент.

    Беседа «Рябина».

    Гимнастика для рук «Я хочу построить дом…»

    Практическая работа. Создание оъёмной аппликации.

    Подведение итогов занятия.

    Рефлексия

Методы и приемы : показ, объяснение, беседа.

Ход занятия:

Организационная часть. (10 мин)

Ребята, сегодн наше занятие мы посвятим деревьям. Скажите, какие деревья вы знаете?

Дети…..

Я сейчас вам загадаю загадки. А вы попробуйте отгадать, что это за дерево?

Когда дети отгадывают загадку, педагог показывает картинку.

Или педагог показывает картинку дети отгадывают дерево.

Педагог: Молодцы ребята. Деревья мы с вами вспомнили. А отгадайте последнюю мою загадку!!

Это Рябина! (педагог показывает картинку)

А когда, ребята у рябины ягодки краснеют? Правильно осенью.

А куда они за зиму исчезают? Правильно, их съедают птички.

А вы знаете, что из рябины делают лекарства. А ещё расписывают посуду, подносы, мебель. А раньше девушки из рябины делали бусы. (педагог показывает картинки)



Рябина-от слова рябая.
В их поверьях рябина красная обладала магической силой и защищала от сглаза и колдовства.Рябина красная высаживалась около дома, повредить рябину до сих пор считается плохой приметой.

По одной из легенд, жили на белом свете юноша и девушка. Они так сильно любили друг друга, что их не смогли разлучить ни козни врагов, не предательство друзей, ни обещанное богатство. Но случилось несчастье, юноша был убит возле её ног, тогда она взмолилась к Богу, чтобы он не разлучал их. Молитва была услышана и превратилась женщина в красивую рябину красную. И качается она с тех пор на ветру, тихо разговаривает с ветром, а осенью кисти с ягодами становятся ярко-красными в знак обоюдной любви.

И сейчас мы с вами тоже попробуем сделать рябинку!

Посмотрите, какую рябинку сделала я! (показывает работу)

Практическая часть. (25 мин)

Ребята, перед вами нарисована веточка рябины, посмотрите внимательно, что на ней не хватает? Правильно, листиков и самой рябины. Листочки вы обведёте карандашом по шаблону на зелёной бумаге сложенной в несколько раз и вырежете. Далее нарисуете на листиках зелёным фломастером прожилки и наклеите их на верхнюю и правую веточку. Веточку нужно обвести коричневым фломастером. Ягодки у нас будут из комочков, которые мы сделаем из салфеток.



Пальчиковая гимнастика

Я хочу построить дом,

Руки над головой "домиком".

Чтоб окошко было в нём,

Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко".

Чтоб у дома дверь была,

Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.

Рядом чтоб сосна росла

Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.

Чтоб вокруг забор стоял,

Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.

Пёс ворота охранял.

Одна рука "пёс", мизинец отсоединить от других пальцев.

Солнце было,

Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.

Дождик шёл,

Хлопают в ладоши
И тюльпан в саду расцвёл

Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.

Этапы выполнения работы:

1. Выполняем аппликацию из цветной бумаги и салфеток.

2. Обводим веточку коричневым фломастером

3. Обводим шаблон листика на зелёную бумагу и вырезаем.

4. Нарезаем из красных салфеток квадраты и катаем комочки.

5. Наклеиваем листочки и комочки.

6. Дорисовываем птичек, солнышко…придумываем название картинки.



Заключительная часть. (5 мин)

Замечательно! И птички рады, что поклюют ягоды и будут сыты.

А у меня даже стихотворение есть про вашу рябинку:

«Рябинушка - красавица.

Ты очень хороша

Украсила рябинушку

Сегодня детвора.

Дети радуются тому, что у них получилось, и что все птички сыты. Педагог предлагает придумать название картинки и по очереди детям назвать и показать работу. Рассматриваем с детьми получившиеся работы.

Оформление выставки.

Конспект ООД в средней группе по аппликации с использованием элементов нетрадиционной техники квиллинг.

Тема: «Гроздь рябины».

Цель: помочь ощутить радость от результата коллективной творческой деятельности.

Задачи:

Упражнять детей в технике сворачивания полоски гофрированной бумаги в спираль для изображения ягод рябины;

Закрепить навык наклеивания готовых форм;

Развивать сноровку, ручную умелость;

Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к птицам;

МАТЕРИАЛ:

Ватман с нарисованным стволом рябины,

Шаблоны круга для аппликации с рисунком кисти;

Полоски гофрированного картона красного цвета, клей, кисточки, подставки под кисти, клеёнки

Шаблоны птиц (снегирь, ворона, синица, свиристель)

Презентация «Птицы и рябина»,

Фонограмма «Звуки птиц в лесу,

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций на тему «Птицы», «Деревья»;

Беседа «Пернатые друзья»;

Дидактические игры: «Угадай кто это», «Листья и плоды», «Детки к ветке», «Четвёртый лишний»;

Рассматривание дерева рябины, ягод рябины; - чтение стихов о рябине;

Ход ООД:

Психологический настрой "Подари улыбку". Давайте возьмемся за руки и улыбнемся: А теперь посмотрим, друг другу в глаза и подарим улыбку, ведь именно с нее начинается приятное общение. Подняли настроение. Давайте подарим его всем.

Сегодняшний день у нас опять начинается с вопроса:

«Зеленое платье потерялось, красные пуговки остались»

О каком дереве эта загадка.

Это рябина. Словно девушка молодая, стоит рябина в своем осеннем одеянии, накинула на плечи платок разноцветный, красные плоды у нее, похожи на пуговки.

Показ слайдов презентации с изображением рябины осенью.

Каждый год появляются на рябине плоды. Стоит дерево по осени и еле ветки держит - так на них добра много.

- А кто пробовал ягоды рябины? Какие они на вкус?(Ответы детей ) Ранней осенью рябиновые ягоды горькие и кислые, но после первых морозов, они становятся приятными на вкус.

Ягоды не сладость,- Зато глазу радость. И садам украшенье- А друзьям угощенье.

Про каких друзей говорится в загадке? Кого кормит рябина? (Ответы детей). Правильно. Зимой, когда на улице холодно и голодно, на рябину прилетают разные зимующие птицы. Снегири и свиристели стаей садятся на дерево и склёвывают ягоды. Это любимое лакомство зимующих птиц.

Показ слайдов с изображением птиц на рябине.

Со всеми рябина дружит, всех накормить старается, а если какие ягоды на землю и упадут, так тут же их подберут и съедят мыши, белки, кабаны, лоси, зайцы. Поэтому, неспроста, так много ягод созревает на рябине. Иначе нельзя: на всех может не хватить. Люди из ягод рябины готовят лакомства (варенье, повидло), напитки, а из цветов - чай.

Зрительная гимнастика.

Вот стоит осенний лес!

В нем много сказок и чудес!

Выполняют круговые движения глазами.

Слева - сосны, справа - дуб.

Выполняют движения глазами влево - вправо.

Дятел сверху, тук да тук.

Выполняют движения глазами вверх - вниз.

Глазки ты закрой - открой

И скорей бегом домой!

Рассматривание грозди рябины.

Какого цвета ягоды? (красного цвета)

Какой формы ягоды? (круглые, похожи на шар, шаровидной формы)

Сколько ягод на веточке одна или много? (на веточке много ягод)

Если на одной веточке много ягод, как ее можно назвать? (гроздь, кисть)

Посмотрите, ягоды крепятся к черешкам.

Вывод: У рябины ягоды красные, шаровидной формы, собраны в гроздья. Их называют гроздья рябины или кисть рябины.

Мы сегодня тоже изготовим ягоды рябины, и изготовим их из полоски гофрированной бумаги. -Рассматривание образца. Объяснение. Показ способа сворачивания спиральки.

Выполнение работы.

Динамическая пауза.

Раз - два - три - четыре - пять

В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба )

По извилистой тропинке потихоньку мы пойдем.(Ходьба «змейкой»).

Может быть, и под листочком

Сладку ягоду найдем.

На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках ).

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем (Ходьба на пятках ).

Ребята, у меня для вас сюрприз. Я нарисовала дерево. Давайте ваши грозди с ягодами приклеим на него (на обратной стороне шаблона круга наклеен двухсторонний скотч)

Какая красота!(Воспитатель крепит на дереве макеты зимующих птиц и звучит фонограмма «Звуки птиц в лесу»).

Ребята, смотрите, к нам на рябину прилетели птицы, поклевать наших ягод, они нас благодарят за вкусное угощение (дети называют птиц, прилетевших на рябину)

Ягодок много, сочные, красные одна возле другой, теперь птицам не страшна зима.

Сегодня я хочу рассказать об аппликации, но не спешите доставать цветную бумагу – речь пойдет об аппликации из ниток.

Удивительный материал – нити! Что только с ними ни делают: шьют, вяжут, плетут: ковры, гобелены, панно; вышивают удивительные по красоте картины. Мы нашли еще одно применение остаткам нитей от вязания – это удивительные аппликации, в которых нити используются как краски. Изделия в технике аппликации из ниток выглядят оригинально, приемы работы с ним просты и предоставляют безграничные возможности для творческого самовыражения.

Сегодня мы покажем вам, какими красками раскрасила ветки рябин осень.

Итак, для создания аппликации нам понадобилось:

  • лист белого картона формата А4;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • клей ПВА;
  • кисточка.
  • ну и, конечно же, нам будут нужны нитки. Самые обычные шерстяные нитки, используемые для вязания.

Теперь можно приступать. Сначала необходимо выбрать осенние цвета для листьев рябины. Ну, тут дело вкуса! Цвет для каждого листочка выбран, необходимо подготовить «краски».

Для этого возьмите нитку, сложите ее в несколько раз и нарежьте ее небольшими кусочками, длиною не более 0,5 см. – этот процесс стимулирует хорошее развитие моторики рук у детей. Если же он совсем кроха, вам придется потрудиться в одиночку.

Когда все нитки будут нарезаны и разложены по отдельности, самое время заняться эскизом будущей картинки. Рисуем простым карандашом осеннюю ветку рябины (можно взять любую раскраску, или скачать картинку с интернета).

Когда схема будущей аппликации готова, можно переходить к самому интересному. Сначала приклеиваем контур рисунка.

Для этого прикладываем нитку к контуру, отрезаем лишнее.

Затем наносим клей тонкой струйкой и аккуратно прикладываем заранее приготовленную нить нужной длины.

А затем вооружаемся кистью и начинаем наносить клей на изображение. Обратите внимание – клей наносим достаточно густо, чтобы наши нитки хорошо приклеились.

Закрашиваем листики – заполняем их нарезанными нитками.

Для ягод возьмите красную нить длиной 4 – 6 см. один конец нити зажмите между большим и указательным пальцем, и наматываем нить.

Теперь слегка прижмите нитки к бумаге и оставьте аппликацию сохнуть на несколько часов.

После высыхания слегка встряхните, но без фанатизма, чтобы избавиться от не приклеившихся ниток и любуйтесь на свой шедевр.

Ялышева Наталья Вячеславовна
Конспект НОД по аппликации для старшей группы «Ветка рябины»

Конспект НОД по аппликации для старшей группы «Ветка рябины »

Участники проекта : дети старшей группы , воспитатели группы .

Цель :

Вызвать у детей радостное настроение от наступившей осени – как самого красивого времени года.

Развивать мелкую моторику рук.

Задачи :

Обучающие : воспитывать у детей интерес к аппликации ; располагать детали в определенном порядке; закреплять умение работать клеем и кисточкой; формировать умение у детей аккуратно наклеивать детали аппликации ; учить скатывать шарики из салфеток.

Развивающие : развивать творческую инициативу детей, самостоятельность; умение замечать прекрасное вокруг нас; развивать композиционные умения.

Воспитательные : воспитывать любовь и бережное отношение к природе; желание беречь природу.

Предварительная работа :

На прогулке рассматривание рябины

Обратить внимание на вид и форму листа, цвет листьев и ягод

В вечернее время упражнять детей в вырезании листьев путём обрезания двух противоположных углов

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие» , «Художественно-эстетическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» , «Физическое развитие» .

Материалы и оборудование : сюжетная картинка с изображением ветки рябины , цветной картон, клей ПВА, кисточки, кусочки ткани, клеенка, цветная бумага для аппликации (желтого и зеленого цвета) ; салфетки красного цвета (для ягод рябины ) .

Правила обращения в острыми предметами :

Брать и резать ножницами можно только с разрешения и в присутствии взрослых.

Не размахивать ножницами, чтобы не поранить кого-либо.

Держать ножницы прямо от себя, не раскрывать их широко.

Передавать ножницы друг другу можно только при закрытых клювиках-ножах, окошками- колечками вперед.

Ход занятия.

Воспитатель.

Ребята, отгадайте загадку :

В том лесу, и в огороде,

Только осень на подходе,

Новый у нее наряд,

Бусы красные висят.

Дрозд, снегирь, другая птица,

Могут ею угоститься,

Как усилится мороз,

Возрастёт на пищу спрос.

(Рябина )

(Ответы детей)

Воспитатель.

Рябина - невероятно красивое дерево, а ее плоды настолько яркие и красочные, что привлекают внимание всех : и людей, и животных, и птиц. Созревают ягоды в начале осени, а вот лакомиться ими можно на протяжении долгой и холодной зимы.

Эта ягода приносит огромную пользу птицам. Она спасает птиц.

Воспитатель.

А каким образом рябина спасает птиц ?

(Ответы детей :птицы зимой питаются ягодами рябины .)

Воспитатель.

Я сегодня принесла в детский сад веточку рябины . Давайте рассмотрим ее. Какого цвета ягоды? Какой они формы? А какие по форме листья? Как ягоды располагаются? (Ответы детей)

Воспитатель.

А сейчас мы с вами, ребята, попробуем изобразить веточку рябины с помощью цвеной бумаги. Подумайте о расположении веточки рябины на листе бумаги . Где мы её изобразим? (Ответы детей)

Воспитатель.

Да, правильно, в центре листа.

А перед тем, как начать работу, давайте разомнём наши пальчики и заодно отдохнём.

Пальчиковая гимнастика

С веток ягодки снимаем.

(поочерёдно поглаживаем пальчики, как будто «снимаем ягодки» .)

Наших птичек угощаем.

(показываем ладошку)

Птички ягодки склевали

(другой рукой имитируем движение «клюют зернышки")

И крылом нам помахали

(машем ладошкой.)

Проводим второй раз со сменой рук.

Практическая деятельность.

Показ приема вырезания листика рябины .

Воспитатель напоминает детям, как вырезать листья (прямоугольник держать в виде ромба за боковой угол; резать с нижнего угла в сторону и к верхнему углу, плавно поворачивая прямоугольник левой рукой; затем перевернуть деталь, взять за обрезанную дугу, и повторить процедуру, обрезая с нижнего угла в сторону и к верхнему углу). Объяснение педагог сопровождает показом.

Дети приступают к изготовлению листиков рябины , используя цветную бумагу зеленого цвета и ножницы.

Воспитатель помогает советами и наводящими вопросами, следит за работой детей и действиями с ножницами.

Показ приемов наклеивания.

Воспитатель показывает образец ветки рябины , наклеенной на картон. Напоминает о том, что намазывать обратную сторону деталей необходимо аккуратно, стараясь намазать клеем всю поверхность детали; наклеить ее на желтый лист бумаги, рядом с нарисованными маркером веточками рябины ;лишний клей убирать кусочком ткани; разгладить деталь кусочком ткани.

Дети приступают к приклеиванию листиков рябины , используя вырезанные листочки (количество 7 штук, клей и кисточку.

Показ приема скатывания ягоды рябины .

Воспитатель отрывает небольшой кусочек красной салфетки, начинает скатывать его между ладоней (ягоды рябины , окунает в клей и размещает на ветке рябины .

Дети приступают к скатыванию кусочков красной салфетки, окунают в клей и приклеивают на ветку рябины .

Итог практической деятельности.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Веточки рябины получились как настоящие.

Готовые работы прикрепляются на доску. Дети любуются веточками рябины . Дети по желанию рассказывают про свою картину : какие цвета использовались для изображения листьев и ягод.

Светлана Блохина
Конспект НОД по аппликации для средней группы «Ветка рябины»

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие» ,

«Художественно-эстетическое развитие» ,

«Социально-коммуникативное развитие» ,

«Физическое развитие» .

Задачи :

Обучающие : формировать умение у детей аккуратно наклеивать детали аппликации ; закреплять умение работать клеем-карандашом;

Развивающие : развивать творческую инициативу детей, самостоятельность; умение замечать прекрасное вокруг нас;

Воспитательные : воспитывать любовь и бережное отношение к природе; желание беречь природу.

Методы и приемы :

- словесные : чтение стихов по теме : «Осень» ; беседа на тему

«Цвета осени» , «Красота вокруг нас» .

- наглядные : рассматривание альбома «Осенний лес» ,букет из веток

рябины , гербарий из листьев.

- практические : обрывная аппликация ветки рябины .

Материалы и оборудование : сюжетная картинка с изображением ветки рябины , картона цветного, клей-карандаш, салфетки, клеенка, цветная бумага для аппликации : коричневого, желтого и зеленого цвета; пластилин красного цвета (для ягод рябины ) .

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физминутка

Познавательная Беседа об осени и ее красках

Коммуникативная Рассказ о гербарии

Продуктивная Аппликация

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки про осень, послушать стихи и рассказать какого цвета осень.

Дети рассматривают картинки, слушают стихи и беседуют об осени и ее красках.

Дети получили знания об осени и ее красках.

2. Воспитатель предлагает детям рассмотреть приготовленные гербарии.

Дети внимательно рассматривают гербарии.

Дети узнали, что такое гербарий.

3. Воспитатель предлагает детям сделать ветку рябины и посмотреть в какой последовательности нужно работать, проговаривая каждый шаг.

Дети внимательно слушают воспитателя и приступают к работе.

Дети занимаются аппликацией .

4. Воспитатель предлагает детям отдохнуть и провести физминутку «Подсолнух» .

Дети проводят физминутку «Подсолнух» .

Дети сняли напряжение и утомление.

5. Воспитатель предлагает к изготовленным веточкам рябины сделать ягоды из пластилина, скатывая его в небольшие шарики.

Дети делают ягоды рябины из пластилина .

Дети повторили прием скатывания пластилина между ладоней.

6. Воспитатель предлагает детям сделать рябиновую аллею и разместить готовые работы на стенде.

Дети несут свои работы и помогают воспитателю разместить их на стенде.

Дети любуются рябиновой аллеей , все остались довольны проделанной работой.

Примечание :

1) Стихотворения про осень :

Вот и осень перед нами :

Сжато поле, скошен луг.

И над лесом косяками

Гуси тянутся на юг.

За сараем стог соломы

И рябину во дворе

Из окна родного дома

Видно сельской детворе.

Частый дождь в окно трезвонит.

Ветер, шастая везде,

Золотые листья гонит

По серебряной воде. (В. Приходько)

Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая это пора :

Пришла к нам опять Чудо-Осень. (М. Сидорова)

2) Показ приемов наклеивания.

Воспитатель показывает образец ветки рябины , наклеенной на картон. Воспитатель показывает, что вначале нужно оторвать полоску коричневой бумаги (ветка ) и приклеить ее к картону; затем таким же способом сделать маленькие веточки к основной ветке . «Намазываем обратную сторону деталей аккуратно, стараясь намазать клеем всю поверхность детали, наклеиваем ее на картон, лишний клей убираем салфеткой, разглаживаем деталь салфеткой.» Таким же способом «обрыва» сделать листики из желтой и зеленой бумаги.

3) Пальчиковая игра «Подсолнух» :

Во дворе растёт подсолнух,

Утром тянется он к солнцу.

(Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже.

(Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)

Вертим ручками по кругу.

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперёд,

А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)

4) Показ приема скатывания.

Воспитатель берет кусок пластилина, отщипывает небольшой кусочек и начинает скатывать его между ладоней (ягоды рябины ) и размещая на ветке рябины .

Публикации по теме:

Доброе время суток всем педагогам. Хочу показать нашу работу с детьми на осеннюю тему. Делали ветку рябины из пластилина. На белом листе.

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы на тему: «Помощники Весны».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.

Форма организации: Групповая. Вид занятия: Художествено-эстетический. Аппликаия. Задачи: Учить анализировать натуру, выделять.

Конспект по аппликации «Ветка вербы» (средняя группа) Цель: учить более точно передавать особенности натуры, используя приемы обрывной аппликации для создания выразительного образа пушистой.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»