МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «САЙЗАНАК».
ЦЕЛЬ:
Создать атмосферу праздничного радостного настроения.
Вызвать желание активно участвовать в играх и эстафетах.
Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
Праздник проводится на участке детского сада.
Действующие лица:
Дети и взрослые: Баба-Яга, Весна.
Ведущий: Вот и наступила весна! На улице все чаще светит солнце, бегут весенние ручейки, звонко чирикают птицы. Весна - это время шуток, праздников, и проведения торжеств в детском саду.
Давайте, ребята, поздороваемся. Проводится приветствие детей с неживой природой.
Алдын хунум, ак-кок дээрим!
Арга-арыым, арыг суум!
Ие-черим, эжим-оорум, башкыларым!
Амыр-ла, амыр!
Ведущий:
Посмотрите вы, друзья, светом залито оно!
Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице!
А у Маши на лице рыжие веснушки –
Это солнечный привет от весны подружки.
А теперь, давайте все вместе почитаем стишок солнышку.
Дети:
Солнышко-колоколнышко,
Ты пораньше взойди,
Нас пораньше разбуди,
Нам в поле бежать,
Весну встречать!
Ведущий: прошу всех быть очень внимательными, загадаю вам загадку:
Она приходит с ласкою,
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет
В лесу подснежник расцветет.
Какое это время года?
Дети:
Весна.
Ведущий:
Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем? А что-то к нам на праздник никак не приходит Весна! Вы на минутку закройте глаза и начнутся сейчас чудеса!
Входит Весна здоровается.
Весна: Я Весна-красна, Вам тепло принесла.
Подарю я вам, ребятки:
Много солнца и тепла!
Улыбок и звонкого пения,
Радости и весеннего настроения.
Весна:
Давайте в игру играть. Выходите веселиться: песни петь да плясать!
Ведущий:
Приглашаем на весенний хоровод!
Дети исполняют Весенний хоровод.
Ведущий:
Весной хотим мы отчего-то, смеяться, весело играть!
И потому всех приглашаем с нами поиграть и веселиться.
Игра «Солнечные зайчики».
Ведущий: Ребята, вы знаете, что весной к нам возвращаются перелетные птицы, которые зимовали в теплых краях. Радуются также весне птицы, которые никуда не улетали, а зимовали здесь.
Ведущий:
Все проснулось ото сна – в гости к нам идёт весна.
Слышен звонкий гомон птиц: голубей, скворцов, синиц.
Эй, по белу свету птицы разлетайтесь поскорей
Разнесите вы по свету радость солнцу и весне!
Игра «Птички».
Появляется Баба-Яга.
Баба-Яга: Здравствуйте, ребята! Узнаете меня? Кто я?
Дети: Узнали.ты Баба Яга, костяная нога.
Баба-Яга: Да, правильно узнали. А что вы тут делаете?
Дети: празднуем Весну.
Баба-Яга: А можно мне с вами праздновать?
Дети: Да, хорошо давай с нами играть.
Ведущий: Не устала ты сердиться? На людей на добрых злиться?
Ну-ка лучше улыбнись, да по горенке пройдись
Хороша! Ну просто пава! Симпатична и румяна!
Правда, ребята? Давайте Бабе- Яге скажем приятные слова, она и подобреет!
Игра «Вежливые Слова» .
1р. Милая бабуся, бабушка Ягуся!
2р. Мы вам очень, очень рады!
Баба-Яга:Ой, смотри, какое диво! Счастье бабке привалило!
Игра «Танец с метлой».
Ведущий: А теперь,пожалуйста, все сели на пенечки, поговорим о приметах весны.
Викторина «Что мы знаем о весеннем времени года»
Баба-Яга: Ой, спасибо вам, ребятки, хорошо мы с вами праздновали Весну. Теперь мне пора домой. Меня дома сыночек ждет не дождется. До свидания!
Дети: До свидания!
Весна: Сил, здоровья набирайтесь и счастливыми вырастайте.
И мне идти надо! Столько дел успеть сделать ещё надо!
А в подарок вам – кормушка для птиц. До свидания, друзья.
Гости уходят. Дети развесили кормушку и уходят в группу.
Подготовлен музыкальным руководителем Шешуковой З.В., МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17», г. Глазов. Развлечение проводится для детей старшей группы и включает в себя танцы, песни и коллективные игры.
Сценарий КТО КАК ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕТ
Звучит музыка. Дети входят в зал, становятся полукругом.
Ведущий: — Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть всех в нашем нарядном зале, на нашем весеннем празднике.
1-ый ребенок:
— Знают дети все на свете,
Если тают снег и лёд,
Если солнце жарче светит,
Значит, к нам Весна идёт.
2-ой ребенок:
— Птицы с юга прилетели,
Вновь соловушка поёт.
Зазвенели птичьи трели –
Это к нам Весна идёт.
3-ий ребенок:
— Все Весну встречают, рады —
Рады солнцу и теплу.
Дарит всем весна в награду
Песню звонкую свою.
Песня «Пришла весна», музыка и слова З. Качаевой (Музыкальная палитра №3/10).
После песни дети садятся на стульчики
4-ой ребенок:
— А березка белая веточкой качает.
Ей тихонько ветерок песню напевает.
Песенку весеннюю про тепло и солнце,
И про то, как яркий луч заглянул в оконце.
Танец «Кто берёзку причесал», музыка Ярушина.
Звучит музыка. Заходит Василий Карамелькин.
Вася: — Здравствуйте, ребята!
Ведущий: — Здравствуй, мальчик!
Вася: — Я Вася Карамелькин, а вы кто такие будете? (Ответы детей.)
Ведущий: — Мы ребята из детского сада.
Вася: — А чего это вы тут делаете?
Ведущий: — Мы веселимся, Весну встречаем!
Вася: — Весну встречаете?! Почему вы здесь её встречаете? Нужно на железнодорожный вокзал идти! Во сколько прибывает поезд?
Ведущий: — Эх ты, Василий! Весна не на поезде едет, она сама приходит!
Вася: — Это вы ничего не знаете! Можно самим отправиться к ней на встречу. Поехали!
Общий танец «Весёлые путешественники».
После танца дети садятся.
Ведущий: — Посмотрите-ка, ребятки, мы оказались на лесной полянке. А вот и жители лесные.
Зайчик:
— Я, зайка, зиму жил в лесу,
Боялся встретить там Лису.
Давно морковки я не ел,
А рядом с вами осмелел!
Лиса:
— Ребятки, это я, Лиса!
При мне мой хвост — моя краса.
Бродила по лесу зимой
И скучно было мне одной!
Волк:
— Кто сказал, что волки злые?
Ну не все же мы такие.
Я зайчат не обижаю
И с ребятками играю.
Мишка:
— Ребята, кто меня узнал?
Я мишка, я без вас скучал.
Зимой сосал в берлоге лапу,
Ни маму не будил, ни папу.
И оттого, что я не ел,
Немного вроде похудел.
Вася: — Ребята, надо Мишке помочь, нельзя ему худеть. Нужно срочно его накормить!
Ведущий: — Сейчас, сейчас! Накормим его вкусной кашей!
Аттракцион для старшей группы «Накорми медведя кашей».
На стульчики садят двух «медведей», им повязывают нагрудники-«слюнявчики». Две команды по пять человек «кормят» своего медведя. Носят «кашу» в деревянной ложке в миску, которую держит в руках «медведь». Ложка является эстафетной палочкой. Побеждает та команда, которая быстрее накормит «медведя».
Вася: — У меня вопрос! Можно задать вопрос?
Ведущий: — Спрашивай, Василий.
Вася: — А весна она как, одна приходит? Или с кем-нибудь?
Ведущий: — Давайте, ребята, расскажем Васе о Весне.
Ответы детей.
Вася: — Я всё понял! Весна – это когда тепло. А тепло – это много больших и глубоких луж! А в лужах купаются …
Дети: — Поросята!
Ведущий: — А хочешь, мы тебе песенку про них споём?
Вася: — Конечно, хочу. Пойте, а слушать буду! Вот!
Песенка про поросят, музыка М.А. Фофоновой (Колокольчик №54/13, стр. 18).
Вася: — Отличная песенка! А я знаю отличную игру. Поиграем вместе?
Игра «Птички и кот», музыка Т.В. Бокач (Колокольчик №54/13, стр. 19).
Вася: — Сколько у нас воробышек! Как они звонко чирикают! Коты поют! Весна точно скоро придёт!
Звучит музыка. Заходит Весна-Веснушка.
Весна:
— Здравствуйте, ребята!
Я давно уже в лесу, радость и тепло несу.
Ярче, солнышко, свети! Травка, зеленей расти!
Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с Весной!
Вася: — Ты и есть Весна-Веснушка?
Весна:
— Ну, конечно, это я!
Я в лесу, и на лугу.
Я и в поле, и в саду.
Вася: — Ты и в поле, и в лесу? Чудеса, да и только! А в лесу что делаешь?
Весна: — А в лесу с моим приходом распускаются подснежники, бегут ручейки!
Вася: — Хотелось бы мне взглянуть на эту красоту.
Ведущий: — Василий, далеко ходить не надо. Весна, для тебя ребята стихи приготовили. Вот послушай!
Ребенок:
— Зазвенели ручейки,
Распускаются цветы.
Всюду птичьи голоса.
Радуйтесь, пришла весна!
1-ый ребенок:
— Мы сегодня рано встали,
Нам сегодня не до сна.
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла весна!
2-ой ребенок:
— Ждем весны давным-давно,
А ты бродишь где-то.
Без тебя ведь не придет
Солнечное лето.
3-ий ребенок:
— Нет зимы, пришла весна!
Значит, песни петь пора!
Вот проснулся лес и луг,
И запели все вокруг!
Песня «Смешные конопушечки», слова и музыка Я. Жабко.
Весна: — Спасибо за весёлую песенку! (Хлопает в ладоши.)
Вася: — Дорогая Весна-Веснушка, разрешите пригласить вас на танец!
Ведущий: — А давайте потанцуем все вместе!
Танец «Друзья».
Вася: — Здорово поплясали!
Весна: — Обожаю веселье – петь, плясать, а особенно играть!
Вася: — Играть – отличная идея!
Весна: — Хотите, я вас научу играть в мою самую любимую игру?
Вася: — А как она называется?
Весна: — Весёлые веснушки.
Игра «Весёлые веснушки».
Дети свободно двигаются под музыку. С остановкой музыки они замирают в определённой позе, например «Зайчик», «Бабочка», «Дерево», и закрывают глаза. В это время к ним подходят персонажи и рисуют детям несколько веснушек. К концу игры все дети должны оказаться с веснушками.
Весна: — А теперь посмотрите все друг на друга! Я вам подарила Весёлые веснушки, как у меня и как у Васи! Теперь мы с вами самые красивые, довольные и счастливые дети! Ура!
Вася: — А я вам, ребятки, за то, что вы мне помогли Весну-Веснушку встретить, дарю вам Карамельное солнышко.!
Вася дарит Солнышко-сюрприз с конфетами. Персонажи угощают детей, прощаются. Праздник заканчивается.
В данном разделе мы приглашаем Вас ознакомиться с полезным опытом организации весенних праздников. Здесь Вы найдёте великое множество сценариев мероприятий в честь любого из торжеств этого времени года: от радостной встречи весны на Масленицу до Светлой Пасхи. Вы будете поражены, насколько ярко, нестандартно, весело можно отметить День птиц и День кошек; Вербное и Троицу; Наурыз (Новруз); как организовать яркий и запоминающийся весенний День здоровья в детском саду. И, конечно же, здесь - огромное количество готовых решений для проведения 8 марта!
Проводим весенние праздники с выдумкой и фантазией - вместе с МААМ!
Содержится в разделах:Включает в себя разделы:
- Перелетные птицы. Сценарии мероприятий, развлечений, досугов
- Масленица. Сценарии праздников, развлечений, проводы зимы
- История письменности, День славянской письменности и культуры, день Кирилла и Мефодия, 24 мая
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС). Ранний детский аутизм (РДА)
- День космонавтики. Сценарии мероприятий, занятий. 12 апреля
Показаны публикации 1-10
из 3868
.
Все разделы
| Весна. Весенние праздники, сценарии развлечений
Сценарий весеннего спортивного праздника «Мишка, просыпайся!» для старшей и подготовительной группы Сценарий весеннего спортивного праздника «Мишка, просыпайся!» Для старшей и подготовительной группы. Цель : Пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом. Повысить эмоциональный фон у детей. Задачи : Учить действовать в команде Повышать физическую активность детей ...
Сценарий весеннего праздника для детей первой младшей группы Сценарий весеннего праздника для детей 1 младшей группы Звучит песенка «Поезд» , дети паровозиком въезжают в зал. Ведущий. Вот мы и приехали с вами в лес. Посмотрите как красиво в лесу, прилетели птички, расцветают подснежники-цветы и распускаются листики на деревьях. (тихо...
Весна. Весенние праздники, сценарии развлечений - Сценарий праздника 8 марта «Весенний чудесный день». Старшая группа
Публикация «Сценарий праздника 8 марта «Весенний чудесный день». Старшая...» Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб сегодня мы все улыбались, Наши дети для нас постарались, Поздравления наши примите, Выступленье детей посмотрите. Танец «Далеко от...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
(Праздничное мероприятие для детей 7-9 лет) Участники: 2 скомороха, Прокоп, Василий, Весна, заяц, петух. Вбегают два скомороха. Первый одет по-зимнему, второй- по-весеннему. У обеих в руках картонные балалайки. 1 ск-х. Здорова, Приятель! 2 ск-х. Здравствуй, здравствуй! Что это...
Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Прогулка в Весенний лес» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад № 49 Колпинского района Санкт - Петербурга «ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых...
Математическое развлечение «В гости к нам пришла весна» для детей 4–5 лет Тема: «В гости к нам пришла весна» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие. Программное содержание: 1. Формировать умение сравнивать предметы по величине, обозначать...
Весна. Весенние праздники, сценарии развлечений - Интегрированное занятие-досуг в подготовительной группе ДОУ «Волшебство музыки весны»
Интегрированное занятие-досуг "Волшебство музыки весны" в подготовительной группе Цель: Привлечь внимание к красоте весенних звуков природы. Развивать музыкальные умения и навыки, ассоциативное мышление и воображение, способность к свободным образным импровизациям, креативные...
ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК (младшая группа)
Вход под музыку «Весенняя капель» (муз. Вахрушева), , выстраиваются парами свободно по залу.
Ведущая: Почему светло и чисто блещет солнышко с небес?
Почему зеленый листик вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птички звонко песенки поют?
Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята, в гости вновь пришла Весна!
Заходит под музыку Весна.
Весна: Здравствуйте, ребята, вот и я Весна.
Теплыми шагами по земле прош8ла.
Привела я солнышко жаркое, лучистое
И оно гуляет по небу по чистому.
Солнышко: Буду по небу гулять, буду землю согревать,
Буду всем тепло давать.
Весна: А пока вставайте, Весну и солнышко встречайте.
Весенний хоровод (по выбору музыкального руководителя)
Ведущая: Весну мы прославляем, ей стихи читаем.
Дети: Снова стало солнышко землю согревать.
И Весна -красавица к нам пришла опять.
Птички прилетают, песенки поют,
А сосульки тают, спать нам не дают.
Песня о весне (по выбору муз.руководителя)
Весна: Зеленеет лес и луг, так красиво все вокруг.
А всейчас мы поиграем, солнышко сиять заставим.
Игра «Сделай солнышко»
На полу разбросаны лучики, отдельно лежат кружочки - «солнышко». Надо собрать лучики и украсить солнышко (можно 2-х цветов: красные лучики и желтые)
Ведущая: Кроме солнышка, Весна, кого с собою привела?
Весна: Пригласила ручейка, молодого паренька.
Он журчит, он журчит, сам с собою.бят.
Ручеек бежит вдоль стульчиков, где сидят дети, касаясь рукой детей, они протягивают руку «лодочкой»
Все напились и умылись, каждый сразу посвежел,
А потом развеселились, ручеек всех громче пел.
Ручеек: Я веселый ручеек, я бегу, бегу, бегу свою песенку пою.
Ведущая: Будем мы с тобой играть, через ручеек шагать.
Игра «Перешагни или перепрыгни ручеек»
На полу лежат полотна синего цвета, друг от друга на расстоянии, надо их перешагнуть или перепрыгнуть.
Ведущая: Ручеёк бежит, спешит.
И по камушкам стучит.
С горки резко он упал
И быстрее побежал.
Я кораблик свой возьму
К ручейку скорей бегу.
Мой кораблик плывёт
Ручеёк его ведёт.
Ты плыви кораблик мой
Побегу я за тобой.
Ветер волны нагоняет
Мой кораблик подгоняет.
И плывёт кораблик мой
Не вернётся он домой.
Я рукою помашу
Лёгкого пути!- скажу. (Акимова Г. В.)
Упражнение с корабликами.
В руках у детей кораблики, они подходят к ручейку, ставят кораблик и машут рукой, все выполняют под музыку вальса.
Весна: С весенними гонцами, с веселыми певцами я пришла.
Они песепнки поют, в поле червячков клюют.
Дети-птички: Мы певцы лесные, разные такие.
Целый день поем, ничуть не устаем.
Танец «Воробушек»
(диск «Танцуй малыш» №2 под редакцией Т.И Суворовой)
Весна: Разбудила я зверюшек, лупоглазых,зеленых лягушек.
Они рот большой разевают и громко квакать начинают.
Лягушки: Мы веселые рлдружки, мы зеленые лягушки.
Танец лягушек. (по выбору муз. руководителя)
Ведущая: Ты Весна, Весна -красна, кого будила ото сна?
Весна: В лесу повеяло весной, снег отступил с дорожек
По узкой тропочке лесной. Идет, проснувшись ежик.
Ведущая: Ежик с нами поиграй, нас скорее догоняй.
Игра с ежиком.
Ведущая: Ежик, ежик по дорожке, топ-топ-топ.
У него устали ножки, топ-топ-топ
Ежик сядь и отдохни, на ребят ты посмотри.
(еж садится, дети пляшут)
На ребят ты посмотри, а потом и догони!
(ежик догоняет детей)
Ведущая: Ты Весна, Весна -красна, кого будила ото сна?
Весна: Под корягой спал наш Мишка, разбудила я Топтыжку.
Мишка к деткам выходи, вместе с детками спляши.
Мишка: Мне бы косточки размять, с вами, детки, поплясать.
Танец медвежат («Ритмическая мозаика» Т.И Бурениной)
Ведущая: Ты Весна, Весна -красна, кого с собою привела?
Весна: С дождиком весенним в гости к вам пришла.
Вы песенку про дождик спойте для меня.
Песенка «Дождик»
(по выбору муз.руководителя с колокольчиками и бубенцами)
Весна: Скорее дождик выходи и ребят развесели.
Игра «Солнышко и дождик»
Ведущая: Ты Весна, Весна -красна, что с собою приненсла?
Весна: Принесла я для лугов, покрывало из цветов.
(разбрасывает цветы под музыку)
Вы скорей мне помогите и цветочки разберите,
Надо клумбы украшать и бабочек приглашать.
Игра «Укрась клумбу и собери бабочку»
На полу лежат цветы их надо собрать в обруч - это клумба. Это задание выполняет одна группа детей. Другая группа детей собирают из 3-х деталей (2 крылышкак и туловище) бабочку.
Ведущая: Спасибо тебе, Весна-красна, за то что в гости к нам пришла.
Весна: Вы добром меня встречали, песней, пляской примечали.
Всех подарком одарю, никого не обделю!