Сценарий осеннего развлечения «Волшебные краски осени» для детей старшего дошкольного возраста. Осенний утренник "волшебные краски осени" в подготовительной группе II. Инсценировка «Краски говорят»

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Татьяна Тишлер
Сценарий осеннего праздника «Краски осени» в подготовительной группе

Праздник «Краски Осени »

в подготовительной группе «Радуга» . 28.10 2016 г.

Дети заходят в зал с осенними веточками , исполняют с ними упражнение,

Упражнение с листьями---садятся.

Вед : Осень наступает незаметно , осторожным шагом к нам идёт.

Разрисует листики на ветках, птичек перелётных соберёт.

Ветер все тропинки заметает, и шуршит опавшею листвой.

Ты пришла к нам, осень золотая , снова рады встретиться с тобой.

Дети несколько выходят :

1. Мама мне сказала : «По дорожке

Ходит осень в золотых сапожках ,

В золотистом, ярком сарафане, с красными платочками в кармане.

Красит всё вокруг волшебной краской , мир становится чудесной сказкой.

Вот она – волшебница какая! Всё раскрасит осень золотая !

2. Как огнями, рябинки пылают, клён нарядный роняет листву.

Это осень опять наступает , ярких красок несёт красоту .

В золотистые стайки сбиваясь, листья падают, плавно кружась.

Разноцветным дождём рассыпаясь, это осень танцует для нас !

3. Вышла осень погулять , летний лес разрисовать.

Кисточки свои взяла, листья красить начала .

Жёлтой краской , красною – все листочки разные!

Лист бордовый – у осинки, у берёзки – золотой.

4. Наступила осень золотая , и на юг собрались птичьи стаи.

Остывает речка – синеглазка, осень не жалеет яркой краски .

Ветер заметает все тропинки, а с утра блестят на лужах льдинки.

5. Осень , мы тебя попросим : приходи к нам в гости, Осень !

И с грибочками, и с листочками приходи. И с дождинками, и с рябинками!

Вед : Красавица Осень спешит к нам сюда ,

Давайте её дружно встретим, друзья!

Осень : Здравствуйте, кто звал меня! Привет осенний вам , друзья!

Воздух прозрачен в лесу и в саду.

Здесь по земле я хозяйкой иду. В золото я одеваю леса.

Осень – художница , Осень – краса !

Яркими красками встречу зарю , алые бусы рябинкам дарю,

Синим туманом укрою поля, чтоб до весны отдыхала земля!

Добро пожаловать в мой волшебный лес!

Песня «Модница осень » ---

Осень : Но я ведь сюда не одна к вам пришла –

Осенние краски с собой привела !

Песня красок---

Осень : Вот и пришёл наш осенний черёд . Вас, мои краски , я вышлю вперёд!

Листья раскрасьте , траву и кусты. Яблоки, груши и даже грибы!

Только не ссориться вас попрошу. Краски я все и ценю , и люблю.

Я же пойду в поле птиц провожать, скоро увидимся с вами опять! (уходит)

Жёлтая Краска : Ну, что ж, хоть Осень наказала ,

Поспорить нам здесь не мешало!

Какая краска всех главней , всех ярче, лучше и нужней!

Красная : Я – Красная , я лучше всех! Имею осенью успех !

Покрашу гроздья у калины, нарядной сделаю осину.

В саду на яблоки взгляни : вмиг стали спелыми они!

В почёте клюква у меня, а мухоморы мне друзья!

Сейчас представлю я друзей. Эй, мухоморчики, скорей!

Вам ложки подарю я – сыграйте плясовую!

Мухоморы выходят : 1. Несъедобный я сеньор – красношляпый Мухомор !

Не сравним никто со мной –

самый яркий гриб лесной!

2. Виден издали в лесу, только радость всем несу!

Людям есть меня нельзя – очень ядовитый я!

Знайте и не подходите, только издали смотрите!

Оркестр мухоморов- ложкарей---

Жёлтая : И всё же жёлтая главней! Я осени всего нужней !

Деревья в золоте стоят. Листочки нежно шелестят.

Чудесен жёлтый листопад. Ты оторвать не можешь взгляд.

Эй, листья золотые, друзья мои родные!

Сюда скорей летите, нам танец подарите!

Танец с листьями---

Зелёная : Но осенью и я сгожусь ! Зелёным цветом я горжусь!

Моя зелёная трава заметна всем издалека.

И листья ранней осенью зелёный цвет не сбросили.

А сосны с ёлками – мои, в любое время зелены!

Ну, а капусты кочаны в любое время зелены!

Сейчас мы в огород пойдём и капусту соберём!

Песня- инсценировка «Кочаны» ---

Оранжевая : Не спорьте, милые друзья, всех ярче здесь, конечно, Я!

Оранжевая краска видна издалека ,

Своим весёлым цветом рябину крашу я!

Рябинушка – красавица нам ветки наклонила

И ягодами яркими приятно удивила!

Мы бусы из рябины девчонкам наплетём,

Возьмём платочки яркие и в хоровод пойдём!

Хоровод с листочками---

Жёлтая Краска : Коричневая, что молчишь? Не хвалишься и не кричишь?

Коричневая Краска : А я хвалиться не люблю и спорить с вами не хочу!

Я крашу шляпки у грибов, у толстеньких боровиков.

И жёлуди – мои друзья, им краска нравится моя !

Смотрите, вот грибник идёт, корзинку полную несёт!

Ребёнок с корзиной :

Осенним днём , лишь дождь пройдёт, в лесу аукает народ.

Искать пришли они грибы, опята и боровики.

С лукошками, с корзинками идёт они тропинками.

Грибочки мы искать пойдём, а потом их соберём!

Аттракцион «назови грибы» ---

Красная краска : Смотрите, краска серая глядит на нас с опаской.

Зелёная краска : А потому, что серая придумана напрасно!

Серая Краска : Я думаю, неправы вы! Все краски на земле нужны !

Приходит осенью пора для серой краски , для меня!

Вот тучи серые плывут и серые дожди идут.

Нередко осенью , дружок, бывает пасмурным денёк.

По серым лужам мы идём ненастным и холодным днём.

Но вам – то тучи не страшны, от дождика раскроем мы. зонты!

Аттракцион с зонтами---

Вед : Старались краски , кто как мог, заданье выполнили в срок.

Но спор напрасен ваш, друзья, вокруг такая красота !

Вы все важны и все главны, для Осени вы все нужны .

Но где же Осень ? Обещала к нам вернуться, как только отправит птиц в дорогу, и не приходит? Может, заблудилась? Давайте её позовём ещё раз!

Входит Кощей Бесцветный :

Что это вы тут развеселились, раскричались? Всех зверей лесных распугали?

Запрещаю детям петь и танцевать. Ну, а Осень я решил заколдовать !

Мир бесцветный будет всюду, этим миром править буду! Я!

Вед : Извините, вы кто такой будете?

Кощей : Кто? Кощей я, Бесцветный! Ненавижу разные краски ! У меня от них аллергия (чихает) . Поёт песню -?

Я в тусклость свято верю, рад пасмурному дню,

Люблю я личность серую, а вас я не люблю!

Вед : А где же Осень ? Что ты с ней сделал?

Кощей : Что – что? Заколдовал, вот что! Превратил в серую паутину! И вас сейчас превращу! Ууууууу! (накидывает на родителей ткань) .

Вед : Вот это новости! С нами ещё никто так не шутил. Что же теперь делать?

Кощей : Так- с, давайте договариваться! Вы знаете, что такое кроссворд? Если вы мне поможете разгадать кроссворд, тогда я подумаю! Это мне бабка Ягуся попросила, у неё же внучка в школу пошла, а учиться ещё не научилась! Поможете?

Дети отгадывают кроссворд---

Кощей : Ладно, сниму волшебные чары с ваших родителей! (снимает полотно) .

Вед : А Осень вернёшь нам ?

Кощей : Да зачем вам эта Осень ? Лучше со мной поиграйте, я такой серенький, хорошенький!

Вед : Нет, Верни и расколдуй нам Осень !

Кощей : Ну, ладно, только расскажите – ка мне про вашу Осень , за что вы её так любите, не пойму! Вот вам наливное яблочко, становитесь в кружок и называйте, какая Осень !

Игра «Опиши словами осень » - к кому яблоко попадёт, тот быстрее слово назовёт (нарядная, щедрая, яркая, пёстрая, унылая, пасмурная, урожайная) .

Кощей : Ну, ладно, уговорили! Кикс – пыкс – хрясь – дрысь – Осень , появись!

Осень : Спасибо, ребята, что выручили меня! Давайте потанцуем!

Танец общий в кругу «Финская полька» ---

Осень : И тебе, Кощей, спасибо!

Кощей : Это ты поторопилась – мне спасибо говорить!

Покажу тебе я диво – рта не сможешь ты раскрыть!

Смотри, что я сделал с твоими нарядными деревьями – превратил их в сушёные деревяшки! Ха – ха – ха!

Осень : Эх, ты, Кощей! Да мы сейчас с ребятами снова сделаем их нарядными, нам и родители помогут!

Аппликации на ватмане---

Осень : А тебе, Кощей, чтоб ты не был таким скучным и вредным, я подарю волшебные очки – в них весь мир будет тебе казаться цветным и интересным!

Кощей (одевает очки) : Вот это подарок! Я и не знал, как здорово вокруг!

Осень : А вас я всех благодарю. И угостить вас всех хочу!

И детей, и родителей ждёт в группе вкусный осенний салат из моих даров ! Всем приятного аппетита! А мне уже пора! Пойдём, Кощей, не безобразничай больше!

Музыкальный репертуар :

1. Упражнения с листочками.

2. Песня «Модница осень » .

3. Песня красок .

4. Оркестр мухоморов.

5. Танец с листьями – хоровод «У кого кленовый лист» .

6. Песня – инсценировка «Кочаны» .

7. Хоровод с платками.

8. Аттракцион «Назови грибы» .

9. Кроссворд.

10. Опиши Осень словами .

11. Общий танец «Финская полька» .

12. Аппликация на ватмане.

Сценарий праздника

для дошкольного и младшего

школьного возраста

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о времени года – осени, сезонных изменениях в природе с формированием эстетичес-ких представлений; прививать любовь к природе, бережное отношение к растениям и животным. Создать положительную эмоциональную атмосферу у детей.

Задачи:

познавательного направления : закрепить умения различать овощи по внешнему виду (форме, цвету) и называть их; развивать познаватель-ный интерес учащихся;

речевого направления : расширять словарный запас по теме; развивать навык выразительного чтения;

художественно-эстетического направления : закрепить певческие и двигательные умения и навыки; развивать эмоционально-эстетические чувства, умение видеть, чувствовать и передавать красоту природы при чтении стихов, через исполнение песен и танцев;

физического направления : развивать ловкость, меткость в попадании в цель;

социально-коммуникативного направления : развивать коммуникатив-ные навыки и умения.

Оборудование:

мультимедийное оборудование – проектор, мультимедийная доска, ноутбук; видеофайлы, музыкальные файлы, эстетическое оформление зала, костюмы – Осени, Сороки, Белки, Помидора, Перца, Свёклы, реквизиты для игр.

Ход праздника:

Ведущая

1. Вот художник, так художник

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

2. Красит рыжим, алым, синим,

Разбавляет краски ливнем,

Чтобы вышло разноцветным,

Но совсем не так как летом.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот? (Осень)

Видеоролик «Краски осени»

Дети:

1. Красавица осень разбрызгала краски,

Небесная просинь как будто из сказки,

2. В жёлтом – березы, в пурпурном рябины,

Алые бусы на гроздьях рябины.

3. Ели и сосны в наряде зеленом,

Ивы – серебряны, в золоте клены,

4. Осень ковер расстелила из мхов,

В нём золотистые шляпки грибов.

5. Дождик на струнах нам песни сыграет.

Осень на праздник ребят приглашает.

Ведущая:

Осень нас к себе в гости пригласила

Чтобы никто не опоздал

Осень попросила

И вот мы здесь, сверкает зал

Но где же Осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть,

Замешкалась немножко?

Давайте песню мы споём

И в гости осень позовём..

(Дети поют песню)

« Осень милая, шурши»

1. Осень очень хороша,

Хороша, хороша!

Осень ходит не спеша,

Ходит не спеша.

Есть у осени наряд

Золотой, золотой!

Удивляет всех подряд

Осень красотой.

Припев: (2 раза)

Осень милая, шурши

Листьями вокруг.

Провожать не спеши

Журавлей на юг!

Осень долго не грустит,

Не грустит, не грустит.

Даже если снег летит,

Снег с дождём летит.

Мокрым стал её наряд,

Стал он тоньше, чем был.

Всё равно огнём горят

Ягоды рябин!

Припев: (2 раза)

Осень милая, шурши

Листьями вокруг.

Провожать не спеши

Журавлей на юг!

(Играет музыка. Входит Осень)

Осень:

Здравствуйте, мои друзья,

Знайте, осень- это я!

Я- природное явленье
Вслед за летом я иду.
Все деревья разным цветом
Разукрасить я могу.
В кузовке несу я краски
Для мальчишек и девчат.
Вместе листья разукрасим
И устроим листопад!
Своей кисточкой волшебной
Перекрашиваю я
Всю осеннюю природу
И деревья и поля!

Ведущая:

Да, осень - самое красивое время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся - не налюбуешься!

Ну что же ты Осень загрустила?

Осень:

Вы говорите красивое время года, любуешься, не налюбуешься. А мои краски куда-то все пропали. Как я буду свою красоту людям показывать?

Ведущая:

Не расстраивайся, Осень!
Мы готовы помогать.

Мы ребят сейчас попросим
Вместе краски отыскать.

Ну, что ж, поможем Осени найти краски?

По волшебной сказке

Разбежались краски …

Соберем все осенние краски на палитру!

Осень:

Шалунья краска синяя

В прятки вздумала играть.

На небо взобралась,

Чтоб нельзя было достать.

Ведущая:

Кто же поможет с неба достать нам синюю краску? Ну, конечно же, птички!

Выходит Сорока:

Я, друзья, лесная птица,

Я должна вам полюбиться.

Я болтлива, белобока,

А зовут меня … (Сорока)

Ведущая:

Сорока- белобока, помоги нам краску синюю с неба достать.

Сорока:

Хорошо! Но для этого ребята должны выполнить мои задания. Сначала я хочу посмотреть какие вы внимательные и наблюдательные.

Ведущая:

Сейчас мы тебе это докажем, сорока.

Ребята, давайте сыграем в игру «Улетели птицы». Я буду перечислять названия перелетных птиц, а вы будете хлопать, если я ошиблась. Нужно найти лишнее слово. Будьте внимательными!

Игра «Улетели птицы»

Улетели птицы:

Голуби, лисицы.

Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи.

Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары , кукушки.

Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи

Чибисы, ежи .

Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Лебеди и утки.

И спасибо шутке.

Ведущая: Молодцы, ребята! Вы были внимательными и выполнили 1-е задание Сороки.

Сорока:

А знаете ли вы, ребята, приметы осени, которые птицы «на крыле несут»?

Ведущая:

Конечно, осень дорогая, наши ребята всё знают. И сейчас ребята 4-А класса тебе это докажут.

Дети:

1.Не спешат к отлету на юг журавли – значит стужа наступит не скоро, зима будет мягкой.

2.Отлетели журавли на юг – через три недели начнутся морозы.

3.Отлетая на юг, журавли летят высоко и громко курлычут – к долгой и холодной зиме.

4.Зимой снегири под окошками щебечут – к оттепели.

Сорока:

Все мои задания ребята выполнили. Так уж и быть, достану вам синюю краску!

(Сорока даёт краску ведущей и уходит)

Ведущая:

Вот и появилась первая краска на палитре.

Осень:

Краска серая побегала слегка –

Стали серыми на небе облака.

Сверху капала смеясь

И в лужах растеклась.

Ведущая:

Ребята, давайте достанем серую краску из луж.

Эстафета «Собери краску из луж»

участвуют по 2 человека от каждого класса.

Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо постарались, всю краску из луж собрали.

Вот и появилась серая краска на нашей палитре.

Осень:

Краска желтая упала на листву,

И с деревьев полетела на траву.

Где же краску желтую искать,

Нужно вам загадку отгадать.

Ведущая:

Он с весны висел на ветке,

Был зеленый - пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел. (Лист)

Верно. Желтую краску нам помогут найти листья. Потому что осенью они становятся какого цвета? (Жёлтого)

Дети:

1. Ветки в парке шелестят,

Сбрасывают свой наряд.

2. Он у дуба и березки

Разноцветный, яркий, броский.

3. Вьётся в воздухе листва,

В жёлтых листьях вся земля.

4. У окошка мы сидим

И глядим наружу.

5. Шепчут листья "Улетим!"

И ныряют в лужу.

6. Соберём из листьев веер
Яркий и красивый.
Побежит по листьям ветер
Лёгкий и игривый.

Ведущая:

Ребята, ветер листья все разбросал и перемешал. Давайте разберём их и сделаем красивые букеты.

Игра «Листопад». 6 участников разбивается на 3 пары. Каждая пара собирает среди листьев, рассыпанных на полу, отдельно листья клена, дуба, березы.

Ведущая: Молодцы ребята, хорошо вы постарались. Вот и еще один цвет мы нашли.

А сейчас давайте немного отдохнём и послушаем песню « Листик, листик, листопад» в исполнении учениц 4-А класса.

Лучик солнца отразился в чистом отблеске воды.
Лист осенний закружился над просторами земли
Золотистым листопадом рассыпаясь в высоте
Опустился на лодошку листик желтенький ко мне
Припев:



2.
Капли дождика искрятся и сверкают на воде
Лист осенний уплывает как кораблик по реке
Загодаю три желания тихо ветру прошепчу
Листик желтый словно птицу из ладошки отпущу
Припев:
Листик листик листопад кто же в этом виноват
Может ветер озорной поиграть решил с листвой
Листик листик листопад листья желтые летят
Кружат танцы надо мной увлекая за собой

Листик листопааааааад 6
Листик листопад 3
Припев:2
Листик листик листопад кто же в этом виноват
Может ветер озорной поиграть решил с листвой
Листик листик листопад листья желтые летят
Кружат танцы надо мной увлекая за собой

(2) Листик листопааааааад 6
Листик листопад 3

Осень:

Краска красная в подарок сентябрю

Разукрасила все овощи в саду.

Ведущая:

Вот послала меня Осень в огород…

А ведь правда, много здесь всего растет…

Но каких нарвать, не знаю, овощей

Нужно бы спросить у наших бы гостей.

Как смогу я разобраться и узнать,

Что мне надо для палитры собирать?

Подскажите вы ребята мне скорей,

Краска красная есть у каких овощей?

(Дети называют овощи красного цвета: помидор, редис, перец, свекла)

(Выходят овощи)

Ведущая:

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры – красные ребятки.

Помидор:

Я – красный помидор,

Витаминов полный.

Очень долго я расту –

Возраст мой преклонный.

Ешьте, дети, помидоры,

Пейте сок томатный:

Он полезный, витаминный

И на вкус приятный.

Перец:

А я– перец, но не тот,

Что язык так сильно жжет.

Я мясистый, витаминный,

Запаси меня на зиму.

Свекла:

Я кругла и крепка,

Темно- красные бока,

Свёкла молодая

Сладкая такая

Гожусь я на обед, и в борщи и в винегрет!

Ведущая:

Как на нашей грядке

Выросли загадки…

    Летом в огороде свежие, зеленые,

А зимою – в бочке крепкие, соленые. (Огурцы)

    Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети? (Лук)

    Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей

Нет сочней ….(Помидора)

    Под землёй живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину и Антошку

Позовём копать … (Картошку)

    Это чья коса на грядке?

Где оранжевые пятки

В землю спрятала плутовка

Витаминная … (Морковка)

Ведущая: Какие вы молодцы, всё знаете!

Помидор, ребята все загадки отгадали. Ну, что, вы дадите нам краску?

Помидор: Помогите нам картошку собрать. А то её уродило видимо – невидимо!

Игра «Собери картошку ложкой»

Помидор: Вы нам очень помогли. Возьмите краску, вы это заслужили.

(Овощи уходят)

Ведущая: Пополнилась наша палитра красным цветом.

Осень: А где же мы возьмём зелёную краску, ведь я уже все листочки на деревьях перекрасила в жёлтый цвет?

Ведущая:

В этом нам помогут деревья, которые всегда носят зеленый наряд. Их так и называют – вечнозелёные. Ребята, назовите их. (Ель, сосна, пихта, кедр, можжевельник, кипарис, туя)

Но мы не сможем сами достать краску, для этого нам понадобится помощница.

Отгадайте ребята, кто это:

Кто на ветки шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по ёлкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Входит белка:

Белочка я заводная,
Скачу, усталости не зная.
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.

Ведущая: Белочка-красавица, ты так ловко прыгаешь по деревьям, что тебе не составит труда достать зеленую краску с верхушек сосен и елей.

Белка: Я вам помогу. Но сначала вы мне помогите собрать шишки, чтобы заготовить орешков на зиму.

Ведущая: Ребята у нас быстрые и ловкие. Они вмиг тебе шишек наберут.

Игра «Шишки» Две команды по 4 человека бросают шишки в корзинки. В чьей корзинке будет больше шишек, та команда и победила.

Белочка: Вы мне очень помогли. Вот вам за это зелёная краска. (Белочка уходит)

Ведущая: Вот и нашлись все краски!

Осень:

Спасибо, ребята, что отыскали все мои краски.

Оказывается, все осенние краски рядом, надо только внимательно посмотреть вокруг.

Видеоролик «Краски осени» №2

Осень:

Ну, пора мне собираться,

В лес осенний возвращаться.

Ведь зима наступит скоро,

Дел моих еще там много:

Нужно мишку усыпить,

Птиц на юг препроводить.

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора...

Что поделать? Ждут дела!

(Осень уходит под музыку)

Дети:

1 .Не только художнику краски нужны –
Природа украшена цветом,
Рисует она на просторах земли,
И радует ярким букетом.

2 .Осень на опушке краски разводила

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник и зарделись клены

В пурпуре осеннем дуб стоит зеленый.

3. Красивые листья под ноги летят,
Устроила осень в саду листопад.
Вот лиcтья берёзки, вот листья осинки,
Вот кружатся в вальсе листочки рябинки.

Ведущая:

Давайте же за руки с вами возьмёмся,

В их танец осенний сейчас мы вольёмся.

Закружим под звуки осеннего вальса,

Затейницу – Осень проводим мы танцем.

Танец «Осенний вальс»

Ведущая:

Вот и праздник прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит все хорошо,
Мы встречались не зря!

Праздник «Краски Осени»
Слайд 1
Звучит музыка: «Нана-вальс» (П.И. Чайковский), выходят ведущие.
Слайд 2
1 вед. Незаметно пролетело лето,
Наступила осень золотая,
Журавли курлычут в небе где-то,
В вышине над нами пролетая.
2 вед. Наша осень, правда, золотая.
Как её иначе назову?
Листья, потихоньку облетая,
Устилают золотом траву.
1 вед. Листопад на солнышке полощется.
Гроздьями огни рассыпаны рябин.
Так сейчас, наверное, не хочется
Птицам улетать, собравшись в клин.

1 вед. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени.

2 вед. Осень взяла самые красивые краски и отправилась с ними в лес. Берёзы и клёны покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. А могучий столетний дуб-богатырь одела в медную кованую броню.

1 вед. А вам, ребята, нравится осень?
Расскажите нам об этом чудесном времени года.

Дети исполняют песню «Ах, какая осень»

Слайд 5
1.Вот и лету конец,
Отшумели колосья,
нелегко подглядеть,
как рождается осень.

2.Незаметной она
Приплывёт паутинкой,
Вспыхнет ярким листом
Под зелёной косынкой.

3.Дым костра принесёт
Дух картошки печёной
И туманом взойдёт
Над речушкою сонной.

4.Полыхать у дороги
Прикажет рябинам,
На прощанье помашет
Нам крылом аистиным.

5. Лес, как жаркий костёр,
Меж деревьями просинь.
С незапамятных пор
Я люблю тебя, осень.

Осень: Приветствую вас всех, друзья! Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной - осенние сады и парки?Я всех на праздник приглашаю!Веселья, радости желаю!
Принесла я вам осеннее ненастье и семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, сверху льёт, гнетёт, метёт.
А ещё я принесла корзину со своими дарами.

Принесла вам мёду
полную колоду.
Принесла я вам муки,
Значит, будут пироги.
Принесла вам гречки,
Каша будет в печке.
Принесла вам фруктов, ягод!
Мы варенья сварим на год!

Осень: Ребята, послушайте, какой поднялся ветер. Вероятно, сейчас прилетят осенние месяцы. (Сентябрь выбегает под музыку)
Сентябрь: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали?

Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ,
Что за месяц к вам пришёл?
Все: Сентябрь.

Слайд 9
Ученик: Сентябрь – младший брат осени. В древнерусском календаре сентябрь был седьмым по счету от начала года. Первым тогда считали март, а не январь, как в современном календаре. В древней Руси первый день сентября был первой встречей осени и назывался летопроводцем – проводами лета. Сентябрь – самый сухой месяц осени. Эти теплые деньки осени называются бабьим летом. Бабье лето обычно продолжается одну-две недели. Это самое лучшее время для сбора грибов.
Слайд 1

Ведущий 1
Как в осеннем лесу
Выросли грибочки.Папа – гриб, мама – гриб
и грибок – сыночек.Очень дружная семья выросла на кочке.Папа – гриб, и мама – гриб, и грибок – сыночек!
Ведущий 2
Мы возьмем кузовок
и пойдем в лесочек.Собирать на обед вкусные грибочки.Раз, два, три, четыре, пять!Всех грибов нам не собрать.Посчитаем до пяти и споем частушки.

Дети исполняют частушки.
Слайд 11
1.Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно,
Про грибы споём частушки
Очень замечательно.

2.Я на дереве сидела.
С высоты грибы смотрела.
Как подуло ветерком,
Я с берёзы кувырком.

3.Сколько лет тебе сморчок?
Ты по виду старичок.
Удивил грибок меня:
«возраст мой всего два дня».

4.Наша Зиночка с корзиночкой
Ой, ходила по грибы.
Она сбилася с дороги,
Ой, попала не туды.

5.Лёня рано-рано встал,
Все грибы в лесу собрал.
Хвалится грибочками
С беленькими точками.

6.Кабы – кабы да кабы
На носу росли грибы,
Сами бы варилися,
Да и в рот катилися.

7.По лесочку шла я, шла,
Много я грибов нашла.
Как увидела медведя,
Еле ноги унесла.

8.Мы с подружкой в лес ходили,
Там огромный гриб нашли.
Мы вдвоём его тащили,
Домой еле донесли

Все:
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.

Слайд 12
1в.
Опустел скворечник-Улетели птицы,Листьям на деревьяхТоже не сидится.Целый день сегодняВсё летят, летят...Видно, тоже в АфрикуУлететь хотят.
2в. Ты грустишь об улетающих птицах?
Не грусти. Ведь с нами остаётся очень много птиц.

1в. Только зимой не нужно забывать о птичках и подкармливать их.

Игра «Улетели птицы» - физкультминутка (изображают полёт птиц – перелётные, прыгают на месте – неперелётные)
Слайд 13
Воробьи, вороны, голуби, ГРАЧИ, ЛАСТОЧКИ, ГУСИ, ЛЕБЕДИ, УТКИ, куры, ГАЛКИ, СТРИЖИ, синицы, снегири

Слайд 14
Дети исполняют песню «Скворушка прощается»
Слайд 15
Осень:
А пока вы отдыхали
Я на опушке краски разводила. По листве тихонько кистью проводила.Пожелтел орешник и зарделись клены. В пурпуре осеннем только дуб зеленый.Утешает осень: «Не жалейте лето! Посмотрите – роща золотом одета!»
Ребята, посмотрите, какой начался листопад. Вероятно, сейчас появится очередной гость..

Под музыку П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь» выходит месяц октябрь.
Октябрь:
Всё мрачней лицо природы –Почернели огороды,Оголяются леса,Молкнут птичьи голоса,Мишка в спячку завалился,Что за месяц к вам явился? (Октябрь)
Слайд17
Ученик: Октябрь называют вершиной осени. Потому что октябрь- середина осени. Хмурень – так называли октябрь в старину. Называют его еще вечером года. В это время природа готовится ко сну. Дел у всех невпроворот. Деревьям надо вовремя сбросить листву, насекомым – схорониться в лесную подстилку или забиться в щели, последним птицам поспешить с отлетом.
Слайд 18
Собрались и полетели утки в дальнюю дорогу.Под корнями старой ели мастерит медведь берлогу.Заяц в мех оделся белый, стало зайчику тепло.Носит белка месяц целый про запас грибы в дупло.Прячет на зиму кедровка в старый мох орехи ловко.Хвою щиплют глухари...Зимовать к нам прилетели северяне-снегири.
Слайд 19
Ведущий 2: Действительно, дни и ночи стали холоднее, не только животные, но и люди готовятся к зиме: на полях и в огородах идет уборка овощей.
Собирают осенью урожай плодов
Много людям радости
После всех трудов.
А кто мне ответит, какой самый незаменимый персонаж на огороде? Что является грозой окрестных зайцев и ворон.Дети:- Пугало
Слайд 20
(На сцену выходит Пугало с метлой и ведром).Пугало:- Ух, воронье! Кыш, кыш! (Зрителям) О! А вы кто такие! Чего тут делаете? На огороде посторонние! Что молчите? Отвечайте! Что вы здесь делаете? Я как-никак охраняю этот огород, состою на государственной службе, исполняю особо важное задание! Или вы экскурсия какая-то? Ну что же вы улыбаетесь? Ладно, не бойтесь. Я лишь с виду грозный такой. А раз вы пришли на наш огород без злостных намерений, тогда располагайтесь поудобнее. Мне, если честно, скучно одному. Ведь в это время кроме ворон, сюда никто не заглядывает. Обо мне все забыли. Даже пословицу придумали: «Воронью не дает и сам не берет». Ой! А я ведь так и не представился.Имя мое – Пугало, фамилия – Огородное. И раз уж вы заглянули на наш огород, значит, я с вами экскурсию проведу. Никто не возражает?Дети: (хором)- Нет!Пугало:- Если честно, это – большой секрет! Тс-с-с! Но я буду вам намекать, а вы уж сами догадывайтесь, о ком речь идет. Хорошо?Дети:- Хорошо!Пугало:- Итак, наш огород не велик, не мал, именно такой, как нужно. А чего на нем только не растет:- Ананасов не растет;- Бананов не растет.
Зато на отдельной грядке нашего огорода проживает одно семейство. Говорят, об одном из них, даже какой-то известный итальянский писатель написал целый роман. Также я слыхал, что у этой семейки по всему белому свету живет около 400 видов родственников. Это и порей, и шалот, и еще много-много различных видов. Но я не могу вам сказать, кто это. Это секретная тайна! Ну, вы-то, наверное, догадались, о ком речь? Дети:- Догадались! Это лук!Пугало:- Тс-с-с! Ничего не знаю. Об этом я вам не говорил. А на двух грядках у забора у нас такое растет. Во! В Россию ее завезли в 18 веке. Вначале знатные дамы ее цветами украшали свои прически и шляпки. А сегодня она стала для нас «вторым хлебом». Про нее даже сочинили веселую песенку. Догадались, кто это?Дети:- Картошка!Пугало:- Тс-с-с! Ну, не знаю, я же не говорил ничего. А недавно вот на наш огород из леса забрели двое зайцев. Так и напали на одну нашу жительницу. Я обомлел, как увидел. Потом-то я им конечно показал. Только их и видели. А вот та самая жительница ну просто неряха – одета в сто одежек, но все без застежек. Вы-то узнали ее?Дети:- Капуста.Пугало:- Возможно, возможно (Вдалеке слышится карканье ворон).Пугало:- Снова пожаловали. Кыш! Помогите мне, ребята, погромче крикните: «Кыш-кыш!» (Дети громко кричат).Пугало:- Спасибо вам, справились! Улетели! Так и норовят в огород залететь. Вот я вам! - А что вы можете рассказать про жителей нашего огорода?
Слайд 21
Сценка «Репка»
Дед: Ты расти, расти большая
Стань богатым урожаем.
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер 5.
Ох, устал, пора поспать.
Ведущий: Потрудился дед, устал.
Чтобы время скоротать
Он прилег здесь отдохнуть.
Отдохнул и вот проснулся.
Дед: Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась,
Мне такая и не снилась.
Морковка: Экий, дедка, ты не ловкий! Слайд 22
Я не репка, я – морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней сто раз.
Я же славный урожай!

Что такое, что за чудо?
Может выспался я худо?
Вроде репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.
Картошка: Эй, эй, я протестую,
Я не репка, я картошка. Слайд 23
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два!

Дед: Что ж, в корзину полезай.
Я ж опять пойду по репу,
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!
Свекла: Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял.
Или бес тебя попутал?
Я ее в сто раз красней, Слайд 24
И полезней, и вкусней.
Я – отличный урожай!
Дед: Милости прошу в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж целых два часа
Я провел на огороде.
Где же репа? Эта вроде
Лук: Я почти того же цвета
Но не репка, старичок!
Я же репчатый лучок. Слайд 25
Пусть немного я коварен,
Но в народе популярен,
Самый вкусный шашлычок,
Тот, в котором есть лучок.
Я – отличный урожай!
Дед: Что ж, в корзину полезай
И тебе найдется место
Только все же интересно
Где же репа? Может эта?
Капуста: Право я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Как капусту не узнал? Слайд 26
Я на репку не похожа,
У нее одна одежка,
У меня их целых сто!
Дед: Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит,
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать. Слайд 27
Ух, тяжелая корзина
Пригодилась бы машина.
Знатный вырос урожай
Пугало:- А известно ли вам, почему о фруктах и овощах так много придумано загадок, поговорок, пословиц, стихов? Правильно, потому что все они дают людям здоровье. А, кроме того, что их можно употреблять в пищу, из большинства растений много чего полезного можно сделать. К примеру, из семечек подсолнуха делают... как его это, забыл совсем...Дети:- Масло!Пугало:- Верно, масло! А из лепестков роз, что можно сделать знаете?Дети:- Варенье, духи, масло.Пугало:- Точно! А что из свеклы?Дети:- Сахар.Пугало: А сейчас я хочу с вами провести игру: Я начну, а вы кончайте, дружно хором повторяйте
Слайд28
Лето со снопами – осень с пирогами.От осени к лету – поворота нету.Весна и осень – на дню погод восемь.
Молодцы! Спасибо! Мне пришло прощаться с вами, ребята. Нельзя надолго оставлять мой огород без присмотра. До свидания, до новых встреч!
(Пугало уходит.)
Слайд 29
Осень: Ребята, посмотрите что происходит за окном: Дождь сменяется снегом. И по-моему кто-то к нам идет!
Ноябрь: Поле черно-былым стало, Падает то дождь, то снег. А еще похолодало, Льдом сковало воды рек. Мерзнет в поле озимь ржи, Что за месяц, подскажи? (Ноябрь)

Осень: Да, ребята, вы правы! Это Ноябрь – это мой старший брат!

Слайд 30
Ученик:Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета... Затерялось лето где-то.
Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно
Ноябрь – последний месяц осени. Его древнегреческое название – грудень, от слова «груда», что значило разъезженный, плохой и замерзший путь. В ноябре небо нередко закрыто тяжелыми облаками, идет снег пополам с дождем.
Слайд31
Под фонограмму песни «Дождик» девочки исполняют танец с зонтикам

Слайд 32
Осень. Хороший праздник у вас получился, ребята. Не хочется с вами расставаться.
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
До свидания, ребята!
Ведущий 1
Как быстро время пролетело, и праздник наш кончать пора,
Но на долго прощаться не будем, друзья.

Ведущий 2
Много было песен, плясок,
Все весёлые смотрю!
Я вас всех благодарю.

13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115

МБОУ СОШ №51Times New RomanОткрытое
внеклассное
мероприятие
«Краски
осени»
Times New Roman15

Праздник "Краски осени". 3-й класс
Слайд 1 – Презентация
1. Дети входят в зал под музыку.
Наш праздник начнём с обращения известного русского писателя Пришвина к
вам, ученикам нашей страны.
“Дорогие ребята! Мы хозяева нашей природы, она для нас кладовая солнца с
великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять – их
надо открывать и показывать…
Осенью мы восхищаемся дарами нашей природы. А сегодня мы собрались
здесь, чтобы показать эти дары друг другу и поблагодарить природу за ее
подарки.

Осень, славная пора.
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград,
Все поспело для ребят.
Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй осень!
Приходи на праздник к нам Милана Ш
Очень, очень просим.
Здесь мы праздник радостный, весело встречаем
Приходи, мы ждем тебя, осень золотая…
Нельзя нам на свете прожить без чудес. Они нас повсюду встречают.
Волшебный осенний и сказочный лес нас в гости в себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя, листочки нам под ноги бросит.
Милана О
Какая красивая это пора: пришла к нам опять чудо-осень.
Осень, осень,
В гости просим
С листопадом и дождем
С перелетным журавлем. Башир
(под музыку появляется Осень)
ОСЕНЬ:
А вот и я, привет осенний вам друзья!
Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной? Ариана
Я пришла на праздник к вам петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.
А пришла я к вам на праздник не одна, а вместе с тремя братьями – осенними
месяцами. Они помогут мне провести праздник.

Опустел наш школьный сад.
Паутинки вдаль летят.
И на южный край земли Аслан Г
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ…
Что за месяц к вам пришел? (сентябрь)
Сентябрь – младший брат осени. Название сентября происходит от латинского
«септимус» и означает «седьмой». В древнерусском календаре сентябрь был
седьмым по счету от начала года. Первым тогда считали март, а не январь,
как в современном календаре. В древней Руси первый день сентября был
первой встречей осени и назывался летопроводцем – проводами лета.
Сентябрь самый сухой месяц осени. Эти теплые деньки осени называют
бабьим летом. Бабье лето обычно продолжается одну-две недельки. Это
самое лучшее время для сбора грибов. Милана Ш
Исполнение песни
Наступила после лета
Осень, осень.
Мы её о разных красках
спросим, спросим.
Закружился в небе листопад
Снова листики с дерев летят
Расставаться с летом очень жаль
Улетают птицы в даль.
Припев
Осень, осень.Раз, два, три
Ты нам краски подари
Краски радуги-дуги
Яркие цветные
Осень, осень
Раз, два, три
Ты нам краски подари
Чтоб смогли раскрасить мы
Листья и в лесу грибы
2. С неба льёт всё чаще, чаще

Дождик, дождик
Мы раскроем поскорее
Зонтик, зонтик
Плачут тучи-тучки
Кап, кап, кап
Лица грустные у мам и пап
Лица грустные у детворы
От осенней слякотной поры.
Припев
Учитель Осенью наступает золотая пора. Художница осень играет всеми
цветами радуги. На одном дереве можно найти желтые, оранжевые красные,
лиловые листья. Это богатство красок и привлекает к себе художников. А
теперь – Отгадайте картины этих художников?
1. Поленов «Золотая осень»
2. Шишкин «Осень»
3. Левитан «Осенний день»
А теперь Танец осенних листьев – девочки)
ОСЕНЬ: Вы хотите поиграть?.. будем листья собирать.
(ИГРА кто больше всех соберет листьев.)
На полу разбрасывают по одинаковому количеству листьев разного цвета.
Несколько человек получают задание собирать листья. Каждый из них
собирает листья определенного цвета. Кто соберет больше?!
Появляется Октябрь.
Все мрачней лицо природы –
Почернели огороды, Алим Дз
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц к вам явился? (октябрь)
Октябрь называют вершиной осени. Хмурень, так называли октябрь в
старину. В это время природа готовиться ко сну. Дел у всех невпроворот.
Деревьям надо вовремя сбросить листву, насекомым – хорониться в лесную
подстилку или забиться в щели, последним птицам поспешить с отлетом. На
полях и огородах идет уборка овощей. Милана О
Песня (принесла я вам с полей)

ОСЕНЬ: Отгадайте по вкусу овощи.
(Танец счастливых фермеров – мальчики.)
Появляется Ноябрь.
Поле черно-белым стало,
Подает то дождь, то снег,
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек. Меров А
Мерзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц подскажи. (ноябрь)
Ноябрь – последний месяц осени. Его древнегреческое название Грудень, от
слова груда, что значило разъезженный, плохой и замерзший путь. В ноябре
небо закрыто тяжелыми облаками, идет снег пополам с дождем. Милана Ш
(дети 5 класс танцуют вальс)
(чтение стихов мальчики. 4 человека)
Осень.
Зашуршали под ногами
Листья с желтыми боками. Амина
Стало сыро, стало голо,
Собираться надо в школу.
Я тетрадки еле-еле
Разместил в своем портфеле
Среди ягодок рябины,
Листьев клена и осины, - Эльдар
Желудей и сыроежек…
И, наверное, Олежек,
Мой сосед по парте, спросит:
"Что все это?". "Это – осень!»
Осень
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают,
Прочь за синее море,
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.

АГРАФЕНИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

СП ГБОУ ООШ №2 Г.О. ОКТЯБРЬСК "ДЕТСКИЙ САД" №2

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "КРАСКИ ОСЕНИ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Цель: Расширять знания детей об изменениях природы с приходом осени.
Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи; умение развлекаться, веселиться. Воспитывать любовь к природе.

Под веселую осеннюю мелодию дети вбегают в зал с разноцветными листьями, танцуют, становятся врассыпную.

Ход праздника.

Ведущая. Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы собрались на праздник, который приходит к нам каждый год-праздник осени. Лес осенью становится красивым, разноцветным и нарядным.

Осень все позолотила,
Золотое все кругом:
И березы и осины
Золотым горят огнем.

Дети исполняют вальс с листьями.

1-й ребенок.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется-
Это время года:
Дети: Осенью зовется!

2-й ребенок.
Осень за окошком ходит не спеша.
Листья на дорожках падают шурша.
Тонкие осинки в лужицы глядят,
На ветвях дождинки бусами висят.

3-й ребенок.
По лесным тропинкам ходит-бродит осень
Сколько свежих шишек у зеленых сосен!
И листок с березы золотистой пчелкой
Вьется и летает над колючей елкой.

4-й ребенок.
Осенние денечки, в саду большие лужи,
Последние листочки холодный ветер кружит.
Вот листочки желтые, вот листочки красные,
Соберем в гирлянды мы листочки разные.

Исполняется песня"Осень".

Ведущая. Дети а скажите, какое время года мы с вами только, что проводили?
Дети. Лето!
Ведущая. Правильно, молодцы.

Исполняется песня: "Ах,лето" в исполнении двоих детей. 5-й ребенок.
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

6-й ребенок.
Утешает осень: "Не жалейте лето,
Посмотрите, роща золотом одета!"

7-й ребенок.
Осень наступает, листья облетают
Их веселый хоровод ветер кружит и несет.

Ведущая. У входа Осень молча поджидает,
Но двери ей никто не открывает
Давайте дружно вместе позовем:
Осень заходи к нам, мы тебя ждем!

Под музыку песни"Осенняя песенка", в зал входит грустная и унылая осень.

Осень. В золотой карете, что с конем игривым,
Проскакала осень по лесам и нивам
Добрая волшебница все переиначила
Ярко-желтым цветом, землю разукрасила.

Ведущая. Осень, осень? Не пойму
Ты такая, почему?
Грустная, унылая.
Никому не милая.

Осень: Ой, ребята! Вот беда, а что делать я незнаю. У меня пропали краски, которыми я перекрашиваю всю осеннюю природу: деревья,кусты, леса, поля.
Ведущая. Как же так, осень, у тебя краски пропали? Что же делать?
Кто же теперь раскрасит поля и леса? Как же нам всем нравилась осенняя краса.

Осень. Не печальтесь дорогие, ребята, знаю я ответ.
Есть на свете чудо, что подарит цвет!
Это чудо-загадками зовется. Знаете ли вы загадки?
Дети. Да!

Осень. Тогда слушайте и отгадывайте.

1.Сарафан на сарафан,
Платьице на платьице.
А как станешь раздевать,
Досыта наплачешься. (Лук).

2.Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
"Ну, рассыпчата, вкусна!" (Картофель)

3.Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.(Огурцы)

Осень. Молодцы, ребята, правильно все загадки отгадали.
А сейчас давайте с вами поиграем в игру"Перейди лужу в калошах".
(Участвуют по двое детей."Лужа"-ковер в музыкальном зале.По сигналу дети надевают калоши и бегут с одного конца ковра до другого и обратно.Побеждает тот,кто прибежит быстрее).

Ведущая. Ребята, скажите, осенью какая бывает погода?
Дети. Дождливая,ненастная,пасмурная.

Звучит фонограмма с шумом дождя и грозы.
Под музыку в зал вбегает дождик(взрослый в костюме дождика),в руках у него краски.

Дождик.
Кто здесь дождик вспоминал?
Кто тут дождик прогонял?
Сейчас всех вас намочу
И ваш праздник прекращу!

Ведущая. Здравствуй дождик,будь гостем на нашем празднике.
Что ж гость дорогой,
Оставайся, с нами, с нами развлекайся!

Исполняется танец с зонтиками. "Веселые зонтики"

Дождик. Ага, веселитесь! Дождя не боитесь! Ну теперь коли я пришел то за свои мокрые дела примусь.
(Дождик поливает детей водой из бутылки, дети убегают на свои места).

Ведущая. Что ты, что ты, перестань, погоди! Еще осень не стояла золотой!
Дождик обращается к осени:
Вот и здрасьте! Где же ты была?
Знать свое ты время проспала?
Осень. Дождик, послушай, погоди. У меня случилась страшная беда: Краски у меня пропали, без следа. Чем же красить в золото леса?Как творить без красок чудеса?

Дождик. Я сейчас помотрю,как вы со мной справитесь.

Проводится игра"Дождик".

Дождик. Ладно, так и быть возьми свои краски. Уговорили вы меня и развеселили.
(Дождик отдает осени краски)
Осень. Вот спасибо вам ребята, и тебе дождик тоже, что нашли мои краски.

(Слышится чихание, кашель).

Ведущая. Дети, кто же это заболел? Кто это чихает и кашляет?

В зал входит заяц (ребенок из подготовительной группы в костюме зайца).

Заяц. Холодает с каждым днем,
Очень зябко под дождем,
Весь дрожу, я весь промок,
Как осиновый листок.

Ведущая. Ребята, что же нам делать?
Дети. Нужно доктора позвать.

Исполняется песня про доктора.

В зал на велосипеде вьезжает доктор Айболит.

Айболит. Что случилось?(Дети рассказывают)
Айболит. Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить. В каждом польза есть и вкус.
Доктор осматривает зайца, слушает его, приписывает ему лекарства.

Заяц. Ой, спасибо вам ребята, спасибо доктору. Мне сразу стало лучше!
И горлышко не болит. Побегу в лес, расскажу всем,какие вы добрые, внимательные, умные. (Убегает).

Ведущая. Щедрая и яркая золотая осень.
Каждый год нам подарки приносит.

Исполняется песня: "Урожайная".
Осень. Спасибо вам ребята за праздник, за то что помогли вернуть мне мои краски. Теперь я разукрашу природу в самые яркие, красивые цвета. Спасибо и тебе дождик. Ты мой самый верный друг.
Как же быть без дождя? Землю надо напоить водой, чтоб урожай богатым был. Ребята, за вашу помощь, я хочу угостить вас фруктами.

(Осень передает детям корзинку с фруктами).

Под музыку дети выходят из зала.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»