Открытки с днем войск рхбз. Поздравления с днем войск рхбз. Поздравления с днем химика в прозе

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Внеклассное мероприятие по химии
«Эта удивительная химия»

КВН проводится по следующему сценарию:
Приветствие команд.
Разминка команд.
Конкурсы команд.
Конкурс капитанов.
Домашнее задание.

1-й ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие ребята, гости!
2-й ВЕДУЩИЙ. Мы рады видеть вас на нашем КВН.
1-й ВЕДУЩИЙ. Сегодня у нас встречаются команды 8 класса «Реторта» и 9 класса «Катионы». Встречу судит жюри.
2-й ВЕДУЩИЙ. Химия – серьезная наука, но химики – веселый народ, и иногда они любят пошутить.
1-й ВЕДУЩИЙ. Сегодня вы убедитесь в этом сами.
2-й ВЕДУЩИЙ. Итак, наше первое знакомство начинается. На сцену для I конкурса, конкурса «Приветствие команд», приглашается команда 8 класса, команда «Алхимики».

Приветствие команд

Участники команды выступают. Ведущие уходят за кулисы.
Катионы поют.
Внимание, внимание, веселая компания.
Пришла сегодня в гости к вам веселая компания.
Встают в один ряд.

ВСЕ (поют).
Эх, палочки да колбочки,
Взгляните вы на нас.
В костюмчики с иголочки
Оделись мы для вас.

1-й УЧЕНИК.
Я ночами плохо сплю, потому что я тебя учу.
Потому что я тебя давно, давно учу.

2-й УЧЕНИК. А что ты учишь?
ВСЕ. Что мы учим? Хи-ми-ю.
Чашка моя- я твой пестик.
Колба моя – я твой столик.
Спиртик ты мой – я растворчик.
Все сольем – опыт начнем.
Раствор взорвался – я остался.
Я ночами плохо сплю,
Ведь я химию люблю,
Потому что я ее давно, давно люблю.

3-й УЧЕНИК. Мы так любим химию, что пошли поучаствовать в КВН.

1-й УЧЕНИК.
О, сколько в этом звуке
Для сердца химика слилось.
Как много в нем отозвалось.
В КВН мы мужаем, умнеем, мудреем, дерзаем и приветствуем…
Вас приветствует команда «Катионы».

ВСЕ (поют).
Катионы, катионы, катионы говорят:
«Все мы носим положительный заряд.
Уступать победу никому мы не хотим
И надежду на нее в душе храним».

1-й ВЕДУЩИЙ. Спасибо. На сцену приглашается команда «Реторта».
Приветствие команды «Реторта». Звучит мелодия передачи «Час пик».

ВЕДУЩИЙ. (от команды). Вечер добрый. Наверняка каждый из вас в душе проказник и не прочь иногда пошалить. Если бы вам разрешили побыть в химической лаборатории хоть немного времени, то не исключено, что вас вынесли бы на носилках. И вот сегодня у нас в гостях команда из-за бугра, которая большую часть времени проводит в лаборатории, - команда «Реторта». Пожалуйста, прослушайте по этому поводу запись.

Звучит запись. «Молодая, веселая, находчивая команда «Реторта» образовалась 1 сентября 1995 г. нашей эры. В ее составе (выходят поочередно): блюститель порядка (с плеткой в руке); левая рука главного лаборанта (размахивает рукой, изготовленной из картона); слесарь по оборудованию (с ключами, гайками); охотник за веществами (с ружьем); правая рука главного лаборанта (такая же как левая); сторож пробирок (в фуфайке, ушанке и с дубинкой); главный лаборант, он же капитан команды (в белом халате)»

ВСЕ (поют).
Если ты разбил сегодня
Замечательный сервиз,
Унывать не надо вовсе –
Это наш простой девиз.
Настроение упало,
Дело валится из рук,
Но не все еще пропало,
Если есть хороший друг.
Это – уникальная, уникальная «Реторта».
Это – ваши верные, ваши верные друзья.

ВЕДУЩИЙ. Замечательно! Как вам пришла идея создать свою команду?
ВСЕ(перебивая друг друга). Это было…Нет это…Нет.
ОХОТНИК ЗА ВЕЩЕСТВАМИ. Давайте вместе.
ВСЕ. Что – то тяжелое упало нам на голову.
ВЕДУЩИЙ. Почему вы решили участвовать именно в КВН, ведь существует много других игр?

ВСЕ (поют).
Игра, похожая на сон,
Счастливым сделала наш дом.
Путь фантазерам в ней открыт.
КВН всех нас развеселит.
Игра, похожая на сон,
Счастливым сделала наш дом.
Но вопреки законам сна,
Пускай не кончится она.

ВЕДУЩИЙ. Я думаю, что у вас все получится. Желаю удачи. А теперь телефонный звонок зрителя.

Звучит запись. «Здравствуйте. Я хотела бы узнать: вы выиграете или проиграете?»
ВСЕ(поют).
Мы ребята занятые,
В школу ходим каждый день.
Целый день в лаборатории
Находиться нам не лень.
Ведь в пробирке очень нравится
Вещества нам добавлять.
Посмотреть, как натрий плавится
И как будет хлор сгорать.
Хвастать никому не станем.
Знаем мы, что говорим.
С неба звездочку достанем.
«Катионов» победим.
И тогда все люди скажут:
«Вы, ребята, молодцы!
Все надежды оправдали,
Испытания прошли».

1-й ВЕДУЩИЙ. Наверное, эта весе5лая команда уже успела завоевать вашу симпатию и она надеется на вашу поддержку.
В приветствиях использованы мелодии современных песен.
2-й ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Жюри оценивает приветствия. Оценка за приветствие 5 баллов. Команды прошу на сцену. Начинаем разминку.

Разминка команд

1-й ВЕДУЩИЙ. Омонимы – слова, одинаковые6 по звучанию, но различные по значению. Например, флюс – материал, вводимый в шихту для образования шлака, и воспаление надкостницы или десны, сопровождающееся отеком окружающих тканей.
Что означает следующие термины в химии и биологии: ерш, бор, моль, пестик, ржавчина, термит?
Ответ. Ерш – щетка для мытья химической посуды; рыба семейства окуневых. Бор – химический элемент; сосновый лес; стержень со стальной или алмазной головкой. Моль – единица количества вещества; вид мелкой бабочки. Пестик – короткий стержень из фарфора, агата, металла с округлым концом для измельчения чего – либо в ступке; часть цветка. Ржавчина – результат коррозии металла; заболевания многих растений, например «хлебная ржавчина». Термит – горючая порошкообразная смесь, сгорающая при высокой температуре; отряд насекомых.

2-й ВЕДУЩИЙ. В химии и математике – радикал, цилиндр?
Ответ. Радикал – группа атомов, при химических реакциях остающаяся без изменений; математический знак. Цилиндр – химический мерный сосуд; геометрическое тело.
1-й ВЕДУЩИЙ. В химии и музыке – соль?
Ответ. Соль – сложное вещество, в состав которого входят металл и кислотный остаток; название ноты.
2-й ВЕДУЩИЙ. В химии и кулинарии – бисквит?
Ответ. Бисквит – фарфор с маленькой поверхностью, не покрытый глазурью, используемый для скульптурных работ, изготовления химической посуды, трубочек и пр.; кондитерское изделие.
2-й ВЕДУЩИЙ. Все вы помните сказку о курочке Рябе, которая снесла золотое яйцо, и его разбила мышка. Золото куется, а не бьется. Если золотое яйцо разбилось, то с чем мы имеем дело? Чем была мышка с точки зрения химической реакции?
Ответ. Имеется в виду катализатор, осуществляющий переход из одной модификации в другую. Мышка – это катализатор.
1-й ВЕДУЩИЙ. Вы все читали сказку «Василиса Прекрасная». Какая в ней проблема с которой часто сталкиваются химики?
Ответ. Проблема содержится в задании Бабы Яги Василисе: отделить рожь от чернушки и мак от земли. Героине сказки помогли голуби, а химик, используя различные в свойствах компонентов смеси, сможет отделить вещества друг от друга.
2-й ВЕДУЩИЙ. Объясните с химической точки зрения следующие выражения: «собака на сене», «каким ты был, таким остался».
Ответ. «Собака на сене» - ингибитор. «Каким ты был, таким остался» - катализатор.
1-й ВЕДУЩИЙ. Разминка окончена. Жюри прошу подвести итоги. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Конкурс команд

1. Составь формулу
1-й ВЕДУЩИЙ. Из выданных вам карточек составьте формулу вещества.
Команда «Реторта» получает карточки:

Команда «Катионы» получает карточки:

1-й ВЕДУЩИЙ. Что означают даты в карточках?
Ответ. CuSO4, 1869 г. – открытие периодического закона химических элементов Д.И.
Менделеевым.
HNO3, 1748г. – открытие закона сохранения массы веществ М. В. Ломоносовым.
Оценка конкурса до 3 баллов.

2. «Жертвы химических опытов».

О конкурсе командам известно заранее.
2-й ВЕДУЩИЙ. Изобразите памятники, которые называются «Жертвы химических опытов». Придумайте тексты для них.
На сцену выходит король Кислород. Он внимательно смотрит.
1-й ВЕДУЩИЙ. Раннее периодическое утро. На троне восседает король Кислород. Каждое утро он осматривает свои владения.
(Сцена вторая.)
КИСЛОРОД. Лепота. Какие химические лаборатории внизу? Ну-ка, ну-ка, а здесь что?
Под медленную музыку выходят «жертвы химических опытов» с табличками, Кислород хватается за голову.
КИСЛОРОД. А это кто такие? (читает таблички). Теллур, подойди сюда. (выходит Теллур.) Теллур, почему ты в синяках? Опять к вольфраму приставал? И когда ваша междоусобица кончится? Посмотри (показывает на скульптуры), ты почто заветные правила не донес до их слуха?
ТЕЛЛУР. Не вели казнить. Помилуй, мил – государь.
КИСЛОРОД. Нет тебе прощенья. Отныне ты отстраняешься от должн7ости правого уха (отрывает прикрепленное из бумаги правое ухо). Иди прочь, чтобы очи мои тебя не видели. (Хлопает в ладоши. Теллур уходит.)
КИСЛОРОД. (гневно.) Селена. Ванадия. (входят селена и ванадия.)
Селена. Что, мил – государь, случилось?
КИСЛОРОД. Это вы мне объясните, что случилось?
СЕЛЕНА. Они выросли и позабыли правила техники безопасности.
ВАНАДИЯ. Внимание. Открыта скульптурная галерея «Жертвы химических опытов».
Команда «Катионы» представляет свои скульптуры.

Экспонат «Жертва взрыва»
Получал я водород
И прибавил кислород.
Они взорвались сразу,
Теперь хожу без глаза.

Экспонат «Здесь пил…»
Химик здесь лежит безвестный в мире.
Выпил, бедный, целое ведро,
Полное H2SO4, думая что это Н2О.
Беде на встречу тот идет,
Кто что попало в рот кладет.
Так вот запомните, друзья,
Чтоб вам не отравиться.
Учите химию всегда.
Она вам пригодится.

Экспонат «Жертва действия щелочи»
Вы не думайте, друзья,
Что пришла так в школу я.
Злая щелочь платье съела,
Вот такое, братцы, дело.
Команда «Реторта» представляет свои скульптуры.

Экспонат «Жертва любопытства»
Сунул палец я в пробирку,
Получилась в пальце дырка.
Вот беда, игра опасна,
Слезы лью теперь напрасно.

Экспонат «Жертва дегустации»
Попробовать на вкус решила кислоты,
Глядь, языка уж нет во рту.
Растаял мой язык, как лед,
И до сих пор во рту все жжет.

Экспонат «Жертва волшебства»
Мне не хватало волшебства,
В пробирке размешал я вещества.
Взрыв раздался - еле жив остался.

КИСЛОРОД. Это ужасно, что вы забыла правила техники безопасности. Селена, Ванадия, огласите наши заветные правила.
Селена, Ванадия читают правила.

Правила выживания в химической лаборатории
Если откупорили что-либо – закупорьте.
Если в руках у вас жидкое – не разлейте, порошкообразное – не рассыпьте, газообразное не выпустите наружу.
Если включите – выключите.
Если открыли – закройте.
Если разобрали – соберите.
Если не можете собрать - позовите на помощь умельца.
Если не разбирали - не вздумайте собирать.
Если пользуетесь чем – либо – держите в чистоте и порядке.
Если хотите воспользоваться тем, что принадлежит другому, попросите разрешения.
Если не знаете, как это действует, - не трогайте.
Если вас это не касается – не вмешивайтесь.
Если не знаете, как это делается, - сразу спросите.
Если не можете что – либо понять почешите в затылке.
Если все же не поймете, то не пытайтесь.
Если у вас что – либо взорвалось, проверьте, остались ли живы.
Если не усвоили этих правил – не входите в лабораторию.

3. «Я тебя рисую».

2-й ВЕДУЩИЙ. Для этого конкурса нужно от каждой команды по три человека: артист, художник, экспериментатор. Задача экспериментатора – продемонстрировать опыт, артиста – показать увиденное с помощью мимики и жестов, художника – зарисовать опыт.
1-й ВЕДУЩИЙ. Прошу экспериментатора из команды «Катионы» продемонстрировать опыт.
2-й ВЕДУЩИЙ. Экспериментатор из команды продемонстрирует опыт «Несгораемый платок».
1-й ВЕДУЩИЙ. Приглашаю художников в зал. Художники будьте внимательны, Вам нужно зарисовать опыт, который покажут артисты, с помощью мимики и жестов.
Художники зарисовывают опыт. Жюри подводит итоги. Оценка за конкурс 5 баллов.
2-й ВЕДУЩИЙ. Члены команд обладают способностью описывать химические процессы. В следующем конкурсе «составь рассказ, используя следующие слова: кислород, водород, две молекулы, медь, оксид меди, капельки воды.»
оценка за конкурс 5 баллов.

Пока команды пишут рассказы, проводится конкурс болельщиков.
1-й ВЕДУЩИЙ. Вспомните как можно больше строк из стихов М. Ю. Лермонтов и А. С. Пушкин со словом «золото».

Ответы.
1. «Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч света золотой»
(Лермонтов «Парус»)
2. «Ночевала тучка золотая
На груди утеса великана»
(Лермонтов «Утес»)
3. «Отделкой золотой блистает мой кинжал»
(Лермонтов «Мцыри»)
4. «У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том…
Там царь Кащей над златом чахнет»
(Пушкин А.С.)
5. «Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный рожок»
(Пушкин А.С.)
6. «Пришел невод с одной рыбкой
С непростою рыбкой – золотою»
(Пушкин А.С.)
7. «В багрец и золото одетые леса»
(Пушкин А.С.)

Конкурс капитанов

2-й ВЕДУЩИЙ. Прошу подойти капитанов команд. Вы в команде самые главные. Вы можете, все знать.
Выносится дерево «Познание», на ветках которого вместо плодов – карточки с химическими загадками.
Вам необходимо снять карточку с загадкой с дерева, прочитать ее и дать ответ. Победит тот, у кого будет большее количество правильных ответов. За каждый правильный ответ капитаны получают один балл.

России был утвержден в 2006 году 31 мая Указом Президента. Празднование проходит 13 ноября, именно в этот день в 1918 году были образованы химические войска. Они появились в соответствии с приказом Революционного Военного Совета республики, в котором было дано распоряжение по формированию первых подразделений по химической защите в армии.

Страницы истории

С целью подготовки кадров в органах химической защиты в 1918 году 5 декабря открылись узконаправленные Московские курсы по военной газотехнике. В 1920 году они были переквалифицированы в Высшую химическую школу. Уже в 1923 году в стрелковых полках появились первые противогазовые команды.

К 1925 году сформировалась окончательная система военного управления химическими войсками.

Химические войска сыграли большую роль в Великой отечественной войне:

  • вели разведку, с целью определения подготовки врага к ;
  • своевременно предупреждали свои войска о готовящемся нападении с применением ;
  • способствовали обеспечению регулярной готовности воинских соединений, частей к совершению боевых задач при использовании противником биологического, химического оружия;
  • обеспечивали маскировку войск и объектов специальными дымами.

В послевоенные годы на эти войска возлагалась большая ответственность. Их снабжали новейшим оборудованием, разработанным в специальном исследовательском центре.

Геройски проявили себя служащие войск химической защиты, работая в условиях радиационной опасности на территории Чернобыльской АЭС, при контртеррористической операции в Чечне. В 1992 году химические войска стали именовать РХБЗ (войска радиационной, химической и биологической защиты).

Прошло еще немало событий, прежде чем с особым почетом стали праздновать день химических войск России. 2013 год положил начало проведению этого дня с размахом.

Род занятий

В эпоху мирного времени войска выполняют ряд важных задач:

  • обеспечивают качественную подготовку имеющегося личного состава;
  • готовят ресурсы по мобилизации;
  • содержат технику, готовят оборудование, средства биологической защиты;
  • специальная структура управления обеспечивает формирование соединений и частей в кратчайшие сроки, при возникновении угрозы биологической, радиационной или химической атаки.

Служба в войсках РХБЗ считается одной из самых сложных и опасных, поскольку приходится работать в условиях возможного заражения, облучения. Весь личный состав проходит профессиональную подготовку, в которой усваивается основная база знаний. Каждый раз необычайно ярко проходит день химических войск России. 2014 год был ознаменован множеством торжественных мероприятий в честь этого праздника во многих городах.

Торжественная речь

День химических войск России чаще всего празднуется масштабно и с размахом. На официальном праздновании читается торжественная, патриотическая речь, не лишенная пафоса.

Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов.

Поздравления в стихах

Зачастую в семейном кругу, среди друзей, сослуживцев и близких отмечается день химических войск России. Поздравления на этот случай могут быть менее пафосными и даже ироничными.

Служишь ты в войсках особых,

Бережешь весь белый свет.

Защищаешь при угрозах,

Хим. атак и прочих бед.

Труд твой славен и опасен,

Благородный и большой.

Подвиг тот порой негласен,

Но он дарит всем покой!

Говорим тебе спасибо,

Будь успешен и здоров.

Исполняй свой долг ретиво,

Справедливо без оков.

Гордимся смелым воином,

Что воздух нам сберег.

Что защищает Родину,

Пройдя сотни дорог.

Поздравим честно, искренне,

Весельем наградим.

Пусть счастье лишь придет к тебе,

Успех и радость с ним.

Юмористические поздравления

Шутливые слова в узком кругу друзей, родных будут вполне уместны, они поднимут настроение, порадовав своей непосредственностью.

От химической заразы,

Прочей гадости и газа,

Войско лучшее спасет,

И на помощь вмиг придет.

Помогает с зараженьем,

Всех излечит без сомнения.

Вынесет из зоны зла,

Даже дряхлого козла.

Счастья вам желаем вмиг,

Пусть прекрасен будет лик.

Не достанет враг пока,

Есть чудесные войска!

Эта гадость, радиация -

Не погубит нашу нацию.

Есть у нас войска на диво,

Выполняют долг ретиво.

Не пропустят дымный газ,

Всем дадут противогаз,

Из беды выносят вмиг,

Труд их славен и велик.

Пожелаем счастья вам,

Пусть проходит жизнь без драм.

Отслужить достойно с честью.

Не столкнувшись с лютой местью.

В заключение

Важно хорошо подготовиться к проведению мероприятия, тщательно продумать сценарий и выбрать слова для своего сослуживца, друга, родного человека. С такими поздравлениями весьма успешен и удачлив будет день химических войск России. Фото с торжественного мероприятия могут стать украшением семейного архива. В качестве подарка можно приготовить достойный стол, устроить конкурсы и запустить фейерверк.

наталья Данкина
Картотека приветствий для занятий

«Здравствуй»

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу :

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой) .

«Колокольчик»

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например :

– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!

– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!

«Доброе утро»

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона) .

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! (Поднять руки вверх)

«Приветствие »

Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх) .

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди) .

Выхожу из дома я : (Показать рукой на себя) .

«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны) .

Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой) .

Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер) .

Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими) .

Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки) .

«Вежливые слова»

Дети, какие вежливые слова вы знаете? Почему их называют волшебными?

Вслушайтесь в волшебство вежливых слов и почувствуйте их чудодейственную силу.

“Здравствуйте!” - здоровья желаю.

“Благодарю!” - благо дарю.

“Извините!” - признаю свою вину и прошу простить.

“Спасибо!” - спаси бог.

Волшебные слова приятно слышать каждому из нас. В них - нежность, тепло солнца, все оттенки любви и света. Они помогают нам сохранить добрые отношения, дарят радость. И тот, кто умеет их говорить - не знает ссор и обид. Скажите друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.

Игра «Выполни задание»

Воспитатель говорит : «Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте сыграем в игру.

Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. Например :

Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.

Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза.

Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде.

Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.

Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.

«Доброе утро»

Дети стоят в кругу.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

«Здравствуй!»

Здравствуй, солнце золотое! Пальцами правой руки

Здравствуй, небо голубое! по очереди «здороваются»

Здравствуй, вольный ветерок! с пальцами левой руки,

Здравствуй, маленький дубок! похлопывая друг друга

Мы живем в одном краю - кончиками, начиная с больших

Всех мы вас приветствуем ! Переплетают пальцы замочком

и поднимают руки над головой.

Речевые настройки.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

Доброе утро!

Доброе утро

Солнцу и птицам!

Доброе утро!

Приветливым лицам !

И каждый становится

Добрым, доверчивым!

Доброе утро длится до вечера!

Дети становятся в круг и говорят слова - приветствие , подавая друг другу руку и при этом улыбаясь. Когда это сделают все, образуется замкнутый круг. Воспитатель отмечает, что все дети - единое целое. Подарив товарищу улыбку, они отдали ему частичку тепла своей души. Детям предлагается почувствовать, как пошло тепло в их ладони.

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики» )

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем» )

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем» )

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

«Ладошки»

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх» )

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз» )

Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками» )

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» - сказали (дети здороваются)

Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли

До чего же хороши!

Внимание! Внимание!

Дорогие зрители,

Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут!

Я на вас погляжу,

Да и сказку расскажу!

Вы на ус всё намотайте,

Сказку рассказать мне помогайте!

Не грусти, улыбнись!

Сказка дарит нам сюрприз!

«Руки»

Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие, сильные, у девочек - нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все и обнять друга, и поднять упавшего товарища и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть стол. За что ты, Андрей, любишь свои руки? Катя, а ты любишь свои руки? Какие добрые и умные у вас руки.

На фоне музыки педагог читает стихи :

Что за чудо - чудеса :

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить.

Возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.

«Улыбка»

Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое

настроение вызывает у вас такая погода?

А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

Звучит песня :

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

И она к тебе еще не раз вернется.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень :

Всем "Привет ! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Приветствие «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои.

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли.

(Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

(образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

(Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки,

(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой

(тихо, спокойно садятся на свои места)

Игра «Эстафета дружбы» .

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель : «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»

Игра «Доброе утро»

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие , которое нужно пропеть :

Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро, Ирина Николаевна!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Игра "Повтори движение"

Дети стоят в кругу, психолог предлагает перед путешествием проверить, умеют ли ребята быть одним целым, потому что в сказку они пойдут только все вместе. Показывает любое движение, жест с соответствующей мимикой лица, дети должны повторить.

Игра «Здороваемся необычно»

Психолог говорит : «Давайте попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия . Вы можете сами придумать их и показать всей группе. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия : тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.

Игра «Расскажи о себе»

Воспитатель выбирает предмет (игрушка, показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом нашей группы, он будет нам во всем помогать. Сегодня он поможет нам познакомиться друг с другом. Желательно чтобы дети сидели в кругу. Воспитатель держит предмет и рассказывает детям о себе, затем передает символ рядом сидящему ребенку, он тоже рассказывает все, что считает нужным, о себе и так далее по кругу. Когда знакомство закончится, дети вместе с психологом выбирают место, где будет находиться их символ. Затем все договариваются, что прежде, чем начать занятие , они будут брать друг друга за руки в кругу, а в центре стоит символ. И каждый по очереди желает всем что-нибудь хорошее.

Игра «Сигнал» .

Дети стоят (сидят) по кругу, держась за руки. Педагог - психолог передает «сигнал» легким нажатием руки рядом стоящего ребенка справа. Ребенок, получивший «сигнал» (левой рукой, должен передать его рядом стоящему - правой рукой. И т. д. по кругу, пока «сигнал» не дойдет до ведущего, который в этот момент может издать радостный возглас.

Тоже повторяется в другую сторону.

Когда дети усвоят эту игру можно усложнить :

Передавать «сигнал» детям, у которых закрыты глаза;

Передавать «сигнал» , состоящий из нескольких нажимов руки (от 2 до 5 в зависимости от возраста детей) .

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнёмся и скажем : "Привет !"

Солнцу : "Привет !"

Гостям всем : "Привет !"

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II поздравил Начальника войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных Сил России генерал-полковника В.И. Филиппова и военнослужащих с 90-летием образования войск химзащиты.

Начальнику войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных Сил Российской Федерации генерал-полковнику В.И. Филиппову, военнослужащим войск радиационной, химической и биологической защиты

Многоуважаемые Владимир Иванович, уважаемые офицеры, дорогие воины!

Сердечно поздравляю вас с 90-ой годовщиной со дня образования войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных Сил Российской Федерации!

Военные химики проявили подлинный патриотизм, героизм и самоотверженность в годы Великой Отечественной войны, предотвратили возможность использования врагом химического оружия, проявили отвагу и мужество в борьбе с агрессором.

Надежная защита войск и мирных граждан от оружия массового поражения одна из важнейших задач, решаемых вашими войсками. Активное участие военнослужащих в ликвидации последствий техногенных и природных аварий спасло множество человеческих жизней, одним их ярких примеров этого стал героический труд на месте Чернобыльской катастрофы.

Руководство, а также весь личный состав войск своим самоотверженным трудом в условиях мирного времени преумножают достигнутые успехи.

Отрадно отметить, что командование и офицерский состав войск радиационной, химической и биологической защиты активно участвуют в организации духовно-нравственного просвещения военнослужащих в целях сохранения и укрепления добрых традиций сотрудничества Русской Православной Церкви и Вооруженных Сил Российской Федерации.

Желаю всем вам доброго здоровья, благополучия, успешной службы на благо нашего Отечества!

АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

поздравления с Днем войск радиационной, химической и биологической защиты

Чтобы служить тебе отменно,
Нас не забывать!
И пускай все непременно
Будет лишь на «пять»!

Я тебе желаю много
Счастья, доброты:
По прямой идет дорога,
А за нею – ты!

И шагай по ней упрямо,
Можно – напролом!
За тебя мы неустанно
Целый день мы пьем!

Праздник этот преотличный –
Повод заводной,
Чтобы сказать: «Служи отлично,
Мальчик мой родной!».

Вся страна теперь может спокойно спать,
Ведь на страже покоя не просто солдаты!
Ведь войска химзащиты дают всем знать,
Что те, кто нападет на нас – будут ой не рады!

Нас защитят от био-оружия и радиации,
Они солдаты бравые, и честь им и хвала!
Ведь стоит только слово им сказать по рации,
Мгновенно отразят атаку – такие вот дела!

С днем войск химической защиты поздравлять спешу,
И радиационной, и биологической!
Вам от души сегодня правду я скажу –
Ват труд нелегкий, безусловно, специфический!

Здоровье крепким в жизни остается пусть всегда,
Ведь, безусловно, лишь оно важнее важного!
Желаю оставаться я такими вам всегда –
Людьми серьезными, конечно, и отважными!

Вы трудитесь в войсках такой защиты,
Где ничего нельзя предугадать,
Угроз ведь этих никогда не видно,
Спасибо Вам, ведь можем мирно спать!

Мы знаем, если вдруг что-то случится,
Вы защитите нас от разных бед!
Вы знаете работу на отлично,
Вы дарите нам солнца яркий свет!

С Днем войск химической и радиационной,
Биологической защиты поздравляем!
И благодарность шлем мы, безусловно,
В которой счастья и любви желаем!

Давно ушли в небытие копья и мечи.
И теперь война совсем другая.
От отравляющих веществ, инфекций, радиации
Твои войска Россию защищают.
В твой славный праздник профессиональный
От всей души тебя благодарю!
Спокойно спит страна родная наша,
И я спокойно бодрствую и сплю.

Сегодня прозвучать должны овации!
Быть поднят непременно должен флаг!
Тем, кто стоит на страже радиации,
Кто бдит нас от химических атак –
Вам эти поздравления! Не взыщите,
Коль странным что-то кажется для вас:
С Днем войск биологической защиты!
Я пью за вас – через противогаз!

С Днем войск защиты от радиации,
Химических атак, биологических,
Предотвращающих последствия реакции,
Спасающих от мук физических.

Желаем в вашем благородном деле,
Успехов, новых форм, дежурств спокойных,
Духа здорового в здоровом теле,
Любви и счастья, и зарплат достойных!

Случится если катастрофа
Таких масштабов, что ее
Не описать в банальных строфах,
Вы двинетесь на острие!
Вы те, кто знают, что бывает
Невидим враг, но он жесток,
Что враг незримый убивает,
Не нажимая на курок.
Вы наши рыцари-хранители,
Вы с радиацией борцы,
В борьбе за то, чтобы увидели
Здоровыми детей отцы.
Сегодня день ваш, наши воины!
Ваш труд достоин всех похвал!
За тех, кто мир спасти настроены,
Я подымаю свой бокал!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»