Визитка детского сада на конференции. Визитная карточка детского сада. Играть мы любим очень

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Ольга Ильяшенко
Презентация «Визитная карточка»

Представляю вашему вниманию презентацию "Визитная карточка ". Она была представлена мной на конкурсе профессионального мастерства "Мы выбрали профессию не зря" в МБДОУ №7 г. Майкопа. В преддверии нашего профессионального праздника, "День воспитателя", в нашему саду проходил конкурс "Мы выбрали профессию не зря". Он базировался на основании конкурса "Воспитатель года", а участниками являлись сотрудники нашего детского сада. Конкурс состоял из нескольких этапов : предоставление портфолио; визитная карточка ; мастер - класс; пед. мероприятие с детьми; ток-шоу "Деловой разговор"; творческий этап. Воспитатели показывали открытые занятия, проводили мастер - классы, демонстрировали свои творческие способности в последнем этапе конкурса "Что за прелесть эти сказки". Поскольку я человек очень творческий, то с удовольствием приняла участие в конкурсе. Мы с педагогами обменялись опытом, демонстрируя свои проф. навыки. Я увидела для себя много нового. Сделала выводы о своей работе. Думаю, что участие в таких конкурсах будут полезны каждому педагогу, желающему развиваться.

Публикации по теме:

Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества Педагог дополнительного образования Шерстнёва Лариса Борисовна.

Презентация «Визитная карточка педагога» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию визитную карточку воспитателя ДОУ. Цель: содействие профессиональному развитию педагогических.

Визитная карточка воспитателя Слайд 1. Визитная карточка воспитателя. Слайд 2. Я, Емельянцева Наталья Филипповна Дата рождения: 18 сентября 1971года Место работы: МБДОУ.

Визитная карточка Осенним солнечным деньком на свет явилась Валентинка, Все были рады ей в семье, она была картинка. Вот в садик ножками идет, стихи она.

Визитная карточка для КВН Название команды: «Ветлужские звездочки» НАШ ДЕВИЗ: - Пока мы только звездочки, но Вам недолго ждать! Мы скоро станем звездами и будем удивлять.

Презентация «Визитная карточка группы» Наш девиз: УЛЫБАЙСЯ, СМЕЙСЯ, ХОХОЧИ… Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: 1. Обеспечить.

Визитная карточка педагога Видео Визитная карточка Ондар Кежик Тотпас-ооловны Молодой воспитатель работает в детском саду более 3-х лет. За период работы проявила себя.

Визитная карточка в стихах Мой знак Зодиака-весы, Значит дороги в жизни ясны. День рождения в середине осени Именинникам удачу приносит. Ничто жизнь мою не омрачает.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Визитная карточка старшей-подготовительной группы «колобок» мбдоу д/с «чайка ». Воспитатель: Московская С.В.

Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором с утра собираются дети.

Старшая-подготовительная группа: Наши «колобки» в первый класс нам рановато, но растем мы, как маслята, нам лениться не годиться, мы научимся учиться!

В нашей группе 13 шустрых мальчишек и 8 озорных девочек. Мы самые красивые, веселые и милые! Мы, смелые, отважные, сильные и ловкие!

Наш девиз: Мы веселые детишки, учим звуки, знаем книжки, вместе весело играем, много нового узнаем Наша эмблема Визитки нашей группы для родителей.

Наше педагогическое кредо: «как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его сердце и разум из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В.А. Сухомлинский). Московская Светлана Владимировна Потапова Юлия Андреевна

Утро начинается, детки просыпаются. ежедневно детский сад принимает всех ребят. Ребятишки рады все, ждут с улыбкой на лице, в группу «колобок» заходят, что же будет там сегодня?

Встречают ребят и родителей веселый колобок и солнышко с напоминанием о правилах в детском саду.

в приемной оформлены красочные стенды с необходимой информацией для родителей.

Утром делаем зарядку: раз, два, три, четыре, пять, ну и каша для заправки, чтобы сильными нам стать.

Лишь позавтракать успеем, на занятия спешим. все хотим узнать скорее, ведь мы уже не малыши!

Для оптимизации педагогического процесса пространство группы разделено на центры: центр познания

Созданы картотеки дидактических игр по развитию речи, подвижных игр, пальчиковых гимнастик, физминуток и занимательных игр в том числе в рамках проекта «моя малая родина - родное приангарье ».

Центр книги для формирования интереса к книге, художественному слову. Все-все-все на свете книжки Мы хотим здесь прочитать. Больше мамы, больше папы Мы, наверно, будем знать!

центр художественного творчества для развития творческого потенциала детей.

в каждом ребенке живет творец, и, если получается раскрыть его способности, то вот такую красоту мы делаем вместе.

Для формирования экологических представлений имеется центр природы с необходимым иллюстративным материалом.

центр науки (экспериментирования) с необходимым набором материалов для проведения различных опытов и экспериментов.

патриотические центры, в которых размещена информация о «большой» и «малой» родине.

центры настольных обучающих игр и конструкторов, а также игры для развития и совершенствования мелкой моторики рук.

Для развития игровой деятельности, совершенствования навыков сюжетно-ролевой, режиссерской игры в группе имеются центры сюжетно-ролевой игры: парикмахерская

Гаражный блок для мальчиков вот гаражный блок стоит и машины сторожит. есть машины в нем любые: легковые, грузовые, правила дорожные мы здесь изучаем, в пешеходов и водителей правильно играем.

Магазин, который в зависимости от задумки игры превращается в магазины разного назначения: продуктовый, книжный, магазин игрушек и даже в аптеку.

Больница приходите к нам лечиться и корова, и волчица, и жучок, и паучок, и каракатица…

Театр приходите к нам в театр, сказку вам покажем, колобок, три поросенка, про репку вам расскажем.

А когда ребята устают от активных игр, есть возможность отдохнуть и, например, посмотреть книжку.

При организации развивающей предметно-пространственной среды был учтен гендерный аспект.

Для приобщения детей к труду создан центр дежурств.

Помещение группы украшено предметами, сделанными руками детей, их родителей и воспитателей. Поделки родителей, детей и воспитателей. Картины, выполненные детьми.

Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам И никаких болезней!

Нагулявшись на прогулке, снова в группу мы спешим, только вымоем мы руки и обед за миг съедим. выспимся и поиграем, ужин вкусный уплетем, мамы, папы, мы скучаем, приходите, мы вас ждем!

В каждой группе есть свои небольшие традиции и наша – не исключение.

В нашей группе для ребят регулярно проводятся тематические вечеринки, интеллектуальные викторины, принимаем участие в различных конкурсах.

Мы стараемся каждый день в саду превратить в маленький праздник!

И, конечно, дни не проходят напрасно.

Но самое главное - видеть радостные, пытливые глаза детей, с нетерпением ожидающих следующую встречу!

Каждый день мы ходим в садик, чтобы научиться жить быть помощниками дома, крепко дружбой дорожить, мы без знаний жить не можем, очень нам нужны они, станем мы полезны людям, мы – хозяева земли!

Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад, я вам много рассказала, про себя и про ребят. я рассказывала честно и подробно обо всем. знаю, вам ведь интересно знать о том, как мы живем!

Спасибо за внимание!


Описание опыта работы по созданию фильма "Визитная карточка детского сада".

МАДОУ ДС "Дарование", на протяжении многих лет, принимает активное участие в конкурсном движении. Мне, как правило, отводится работа по созданию презентации детского сада. На мой взгляд, презентация ДОУ должна быть краткой, содержательной, насыщенной,оригинальной, выдержанной в едином стиле, с ярким музыкальным сопровождением. Поскольку мы работаем с дошкольниками, то в презентации, мы должны показать не только условия созданные в ДОУ, но и результат своей работы, то чему мы научили своих воспитанников. В презентации должен быть заложен сюжет, тогда она будет интересна и, что называется, "смотрибельна". Чтобы презентация не была скучной и монотонной, для ее создания необходимо вооружиться чувством меры и долей юмора. Ну и конечно необходим достойный уровень знания ПК. Следует отметить, для обработки фото и видео на ПК, я использовала программу VSDC Free Video Editor, отличная, простая в использовании программа. В ходе обсуждения будущего фильма в коллективе коллег, мы пришли к выводу, что в нем должны чередоваться фото и видео материалы, а рассказывать о детском саде, должны сами дошколята. К сожалению, весь фильм показать сегодня я не могу, так как он принимает участие в конкурсе, эксклюзив, сами понимаете, могу только сказать, что в нем удалось воплотить все задуманное. Фото кадров фильма иллюстрируют данную публикацию.

Итак с чего начать? Конечно с написания сценария фильма. Вот какой сценарий получился у меня.
В действующих ролях дети подготовительной группы.

На экране анимированное изображение рисованного ночного города, в домах горит свет, по дорогам движутся машины. В черном ночном небе летит аист, он несет сверток с младенцем.

Голос автора
История о которой пойдет речь в фильме, может случиться в каждой семье. Где все друг друга вроде бы и любят, но каждый увлечен своим делом.Как важно порой, принять единственное, верное решение!

Сцена 1
В музыкальном зале расставлена детская мебель, оборудование для игры «Семья». Мама сидит за туалетным столиком, расчесывает волосы, бабушка хлопочет на кухне, папа сидит за компьютером, дедушка читает газету сидя на диване. В центре на ковре сидит ребенок, играет с игрушками.

Ребенок
Я – единственный в семье,
Маленький ребенок.
Но одно и то же мне
Говорят с пеленок:
« Не мешай, отстань, уйди.
Дел у нас не мало.
Сядь, тихонько посиди,
Вся семья устала».

Ребенок подходит к маме, мама прихорашивается перед зеркалом.

Ребенок
Мама, ты побудь со мной,
Я по тебе скучаю.

Мама
Маленький, ты мой родной,
Я ведь опоздаю.

Очень я спешу в спорт зал,
У меня абонемент.
Что же ты ко мне пристал?
Словно папы в доме нет.

Ребенок подходит к папе, папа играет в компьютерную игру.

Ребенок
Папа, я хочу, чтоб ты
Прочитал мне сказку.

Папа.
Сядь за стол, без суеты,
Ты раскрась раскраску.

У меня сраженье здесь,
С грозными солдатами.
Боезапасов много есть,
А жизнь одна – десятая.

Ребенок опустив голову подходит к бабушке.

Ребенок.
Бабушка, давай с тобой,
Построим дом для зайки.

Бабушка.
Погоди, что это? Ой,
Подгорают сайки.

Я затеяла блины,
А масла снова дома нет.
Дай, подтяну тебе штаны,
А поможет тебе дед.

Ребенок идет к деду.

Ребенок.
Деда поиграй со мной.
Давай гонять машинку эту.

Дед
Погоди, внучок, постой,
Дай дочитать одну газету.

Ребенок
Ну вот опять, отстань, уйди,
Я не к месту, невпопад.
Может, стоит мне пойти,
Как все ребята, в детский сад?

Все действующие лица привстают, немая сцена удивления.


Далее папа, мама и ребенок отправляются в детский сад. На экране фото детсада сменяют друг друга, звучит музыка.

Сцена 2 (в кабинете заведующей)


Папа
Здравствуйте!
Мы хотим устроить чадо
В ваш чудесный детский сад!
Узнать хотим, нам очень надо,
Не зря, ль вас хвалят все подряд?

Мама
Тепло у вас? Уютно? Чисто?
Дают ли здесь образование?
Молва летит, и очень быстро,
Что лучший сад – сад «Дарование».

Заведующая
Приветствую. Мы очень рады,
Принять ребенка в детский сад.
Вы посмотрите на награды,
Они о многом говорят.

Показываются дипломы сада.

А чтоб развеять все сомненья,
Сейчас пройдем мы вместе с вами.
И то, что садик – загляденье,
Своими вы увидите глазами.
Далее показываются фото развивающей предметно пространственной среды каждой группы и детского сада в целом.












Сцена 3
Съемка проводится у входа в пищеблок и в самом пищеблоке.
Заведующая
Для детишек Дарования,
Сбалансировано питание.
Есть и фрукты и творог,
Посмотрим с вами пищеблок.


Заведующая
Ну как дела? Здесь все отлично?

Первый повар
Готовим мы кисель клубничный.
Дела отлично, правда Дина?

Второй повар.
Все очень строго, по СанПину.
Капусту в щи, а масло в кашу.
И сахару, чтоб было слаще.

Первый повар
Котлеты с мясом, чай с лимоном,
Все будет вкусно, все довольны.


Звучит веселая музыка, на экране демонстрируются фото на тему - "Питание дошкольников".

Сцена 4
Съемка ведется у входа в медицинский кабинет и в кабинете.
Заведующая
Здоровье деток, его состояние,
зимой холодной, или летом.
Приоритет детсада Дарование,
Известно всем, здесь нет секрета.


Медсестра
Здравствуйте!
Малыш здоров?
Справка есть от докторов?
Мальчик, мой, ты будешь рад,
Теперь ты принят в детский сад!


На экране фото работы медицинской сестры в ДОУ.
Далее в фильме чередуются фото реализации образовательной программы МАДОУ ДС"Дарование" по образовательным областям.







Отдельным разделом выделены фото духовно-нравственного и патриотического направления, так как эти направления являются приоритетными в ДОУ.





Коллектив "Дарования" это коллектив единомышленников, увлеченных совместным творчеством. Ни одно районное мероприятие не обходится без участия нашего коллектива. Совместное творчество коллектива педагогов, детей и их родителей, и его участие в жизни района, также нашло отражение в фильме.




Сцена 5 Финал.
Мама
Слов нет, одно очарование,
Да разве здесь слова нужны.

Заведующая (обращаясь к ребенку)
Ты принят в садик «Дарование»,
И все проблемы решены.


Голос автора
Вы думаете, что наша история закончена? Вовсе нет! Все только начинается!

Живи и процветай сад "Дарование"!
Победами, успехом, радуй всех!
Ребенку другом быть- твое призвание!
Пусть льется, не смолкая, детский смех!

В финале демонстрируются фото с вручениями наград, грамот, дипломом различных конкурсов и уровней воспитанникам и педагогам ДОУ. И общее фото с юбилейного концерта "Дарования".


В заключении еще несколько слов по созданию фильма. В самом начале я говорила о едином стиле фильма. Все "титульные листы", если можно так выразиться относительно фильма, сделаны в едином стиле, причем по ходу фильма они видоизменяются, но все же единый стиль присутствует.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» п. Текстильщики (МБОУ «Начальная школа – детский сад» п. Текстильщики) располагается по адресу: , Вологодская область, Тотемский район, посёлок Текстильщики, улица Энергектиков, дом 2 а.; тел./ факс 8(81739) , электронная почта: Учреждение одно на четыре населённых пункта: п.Усть – Еденьга (бывший сплавной участок), п. Текстильщики, п. Мясокомбинат, д. Черняково. Здание МБОУ кирпичное, двухэтажное, построенное по типовому проекту дошкольных учреждений на 130 мест, пущено в эксплуатацию в феврале 1993 года, имеются все виды благоустройства / центральное отопление, водоснабжение, канализация/.




ГруппаВозраст детейКоличество детей 1 Группа раннего возраста (вторая раннего возраста и первая младшая) лет22 2Вторая младшая– Средняя группа 3-5 лет26 3Старшая группа5-6 лет20 4Подготовительная группа6-7 лет24 Всего в детском саду (в учебном году) воспитывается 92 ребёнка. Общее количество групп – 4. Все группы - общеразвивающей направленности; 2 группы однородны по возрастному составу детей, 2- смешанные.




Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего и дошкольного образования от 29 сентября 2010 года, выданная Департаментом образования Вологодской области (действительна по г.) Серия А


Количество педагогических кадров Из них: Воспитатели Старший воспитатель Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре/ воспитатель Учитель – логопед Социальный педагог 14 человек 9 чел. (64%) 1чел. (7.2%) Количество педагогов, имеющих стаж педагогической работы: от 0 до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 20 лет свыше 20 лет 6 чел. (43%) 1 чел. (7%) 4 чел. (29%) 3 чел. (21%) Количество педагогов, имеющих категорию высшую квалификационную категорию первую квалификационную категорию вторую квалификационную категорию не имеют квалификационную категорию (стаж от 0 до 5 лет) 2 чел. (14%) 4 чел. (29%) 2 чел. (14%) 6 чел. (43%) Количество педагогов, имеющих педагогическое образование высшее образование среднее специальное образование 5 чел. (36%) 9 чел. (64%)




Детский сад работает по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой и др. (переработанной в соответствии с ФГТ, 2011г.) для детей от 3 до 7 лет и «Программе воспитания и обучения в детском саду» для детей раннего возраста, допущенной Министерством образования и науки РФ, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой




Основные направления работы на учебный год: - Обеспечение преемственности в психолого – педагогическом, логопедическом, медицинском сопровождении детей, в организации предметно - развивающего пространства; - Обеспечение выполнения учебных планов, содержания основных общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГТ и ФГОС; - Организация мониторинговых исследований по различным направлениям деятельности учреждения; - Организация мероприятий по познавательному развитию детей в проектно-исследовательской деятельности; - Организация мероприятий по обеспечению преемственности в системно- деятельностном подходе детского сада и начальной школы; - Организация творческого взаимодействия с родителями воспитанников и обучающихся; - Повышение профессионального мастерства педагогов.


Дополнительные бесплатные услуги в детском саду на учебный год: - Кружок «Мастерята» (Оказание помощи ребёнку в формировании его как творческой личности, проявлении своих художественно- творческих способностей в разных видах изобразительной и прикладной деятельности); - Кружок «Игралочка» (Формирование мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация) в игровой форме.); - Кружок «Сказочная карусель» (Формирование художественно – речевых исполнительских умений и развитие творческих способностей. Развитие эмоциональной отзывчивости, интереса к театрально – игровой деятельности); - Кружок «Минутки общения» (Формирование и коррекция навыков общения у детей 6-7 лет в условиях совместной деятельности); - Кружок «Весёлые музыканты» (Развитие навыков игры на детских музыкальных инструментах; развитие музыкального слуха, памяти, чувства ритма);




В учреждении имеется: * набор оборудованных групповых комнат для 4 групп детей детского сада (с отдельными раздевалками, отдельными спальными комнатами (за исключением одной группы), моечными, туалетными комнатами); в каждой группе создана предметно-развивающая среда в соответствии с образовательной программой учреждения; * совмещенный физкультурный и музыкальный зал; * логопедический пункт; * методический кабинет; * медицинский кабинет; * кабинет специалистов: музыкального руководителя, инструктора по физкультуре; * библиотека; * оформленные стенды, включающие в себя содержание о деятельности учреждения по основным направлениям, информацию для всех участников образовательного процесса; * четыре оборудованных прогулочных площадки для детей детского сада




В группах для детей оборудованы центры- это По образовательной области «Физическая культура» и «Здоровье»: - Центр физического развития - Центр сохранения здоровья ребенка По образовательной области «Безопасность»: - Центр «ПДД» - Центр «Пожарная безопасность» По образовательной области «Социализация»: - Центр сюжетно- ролевых игр - Мини-музеи По образовательной области «Труд»: -Центр труда По образовательной области «Познание»: - Центр сенсорного развития - Центр «Мы познаем мир» - Центр конструктивной деятельности - Центр математического развития. По образовательной области «Коммуникация»: - Центр речевого развития - Центр «Будем говорить правильно» По образовательной области «Чтение художественной литературы»: - Центр «Здравствуй, книжка» По образовательной области «Художественное творчество»: - Центр изобразительной деятельности По образовательной области «Музыка» - Центр музыкально-театрализованной деятельности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАША ГРУППА – САМАЯ ЛУЧШАЯ» Воспитатель Красицкая Е.Ю.


НАША ГРУППА «СОЛНЫШКО» Девиз: «В нашей группе солнышко светит ярче всех Теплоты и радости хватит здесь на всех»


В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки,

Очень нравится им тут! В детском саду у нас очень интересно! Хотим мы провести для Вас экскурсию все вместе.


Утром в садик все пришли Играть с друзьями будем мы Упражнения, зарядка Нам нужны как подзарядка


РАЗВИВАЮЩИЕ УГОЛКИ В ГРУППЕ.

СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК

Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, отжимаемся, Приседаем, наклоняемся, Тренируем мышцы ног. Разминаем пальчики - массажными мячиками.


Физкультуру очень любим. Бегать, прыгать и играть Если очень будет нужно

Можем на луну слетать


ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Вниманье, занавес, звонок Я – театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку Ежку нарядиться .


УГОЛОК ПРИРОДЫ

Мы в группе завели цветочки,

И даже глобус там у нас!

Кусок природы в уголочке

Он очень радует всех нас.


УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Это всё – эксперименты – Как наш опыт получился Интересные моменты! Сколько времени он длился? Всё, всё, всё хотим узнать! Удивляемся всему: Нужно всё зарисовать! Как? Зачем? И почему?


УГОЛОК ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И в десять лет, и в семь, и пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует,

Все то, что его интересует


УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ

Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам.

И успокоил пап и мам! На стенде есть журналы, книги, Картинки, схемы и альбом, Где все дороги и тропинки, Которыми домой идём


Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит, Как без бед и по уму

Сделать это самому.


КНИЖНЫЙ УГОЛОК

Книжки нам пока читают

Воспитатели для нас.

Ежедневно наступает

Чтенья книг желанный час!


Математика – точна.

Математика – нужна!

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!


ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППЫ

Айболит лечил мартышек,

Я врачом наверно буду,

Стану я лечить людей

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей !


Мы играем в «пулемет»,

Мы рычим как рация,

Не ругайте нас - идет АВТОМАТИЗАЦИЯ

Играть мы любим очень!

Вы знаете друзья!

Без игр прожить ребенку

Никак, никак нельзя.


КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Знаем, знаем - да-да-да! Лейся понемножку

В кране прячется вода! Прямо на ладошку! Выходи, водица! Будет мыло пениться

Мы пришли умыться! И грязь куда-то денется!


Я люблю висеть на месте!

- Это вы запомните!

Руки вытрите, повесьте,

в умывальной комнате.


УГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Это добрые советы,

В них и спрятаны секреты.

Мы раскроем вам друзья

Секреты воспитания!


Мы подарок маме

Покупать не станем.

Мы подарок маме-

Изготовим сами

Просто так нарисовать,

может каждый из ребят.

Мы хотим вам показать,

Как все умеют рисовать!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»