Утренник «23 февраля» (подготовительная группа «А»). Сценарий новогоднего утренника "Новый год в цирке" план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему Всем, кто служил

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

: Катя Илл.
Утренник на 23 февраля в средней группе
Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Вот мы опять собрались все вместе в этом зале. Ведь
сегодня мы отмечаем праздник «День защитника отечества». Вся Россия сегодня поздравляет
мужчин – пап и дедушек с праздником. Поприветствуем наших гостей, которые пришли на
праздник.

Дети
1.Спасибо доблестным солдатам, что
Отстояли Мир, когда то!
. Спасибо Армии Российской, спасибо дедам и отцам!
За то, что солнце светит нам!
Арсений Тар.
3. Очень скоро подрастём, в Армию служить пойдём.
Нужно только не лениться, в школе хорошо учиться.
Надо очень много знать, чтоб отчизну охранять!
Даша Шех.
Чтоб была Отчизна
Твердой, как гранит,
Армия родная
На посту стоит.
Таисия Кир.
Самолеты в небе,
В море корабли
Стерегут просторы
Русской земли.
Кирилл Гром.
Армия родная
Славна и сильна.
Мирную державу
Бережет она.
Песня «МЫ­солдаты» танец с флажками
Ведущая: уважаемые папы посмотрите, какие наши мальчики! Я с радостью раскрою вам
секрет: плакс, рёв, мальчишек в нашей группе нет!
Наши мальчишки сейчас докажут, что и они могут быть настоящими защитниками!
Они еще в детском саду, но пройдут годы, они вырастут, станут сильными, отважными, смелыми
и храбрыми. . Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Наверное, многие из вас
боятся темноты. Правда? Попробуем стать смелыми. Посмотрите, какой у нас длинный и темный
туннель. Попробуйте через него проползти.
Дети по очереди проползают через матерчатый туннель, прикрепленный с одной стороны к
большому обручу.
Молодцы, ребята! Вы показали свою храбрость.
Пускай Мальчиш малыш еще,
Мал ростом - не беда!
Трус взрослым может сделаться,
А смелым - никогда!
Ведущая: сегодня к вам на праздник, я пригласила одного героя, только вот почему то его до
сих пор нет! Значит, праздник будем продолжать без его участия.
Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Ведущая: а вот наш гость.
Карлсон: фу, наконец, то приземлился, какой то сегодня не летный день. Всем от меня
пламенный привет!
Карлсон: Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый, обаятельный, мужчина,
живущий на крыше.
Дети: Карлсон!
Карлсон: правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете? И почему вы так странно
одеты, все в сине белую полоску.
Ведущая: видимо Карлсон ты наше приглашение на праздник не получил, если не знаешь для
чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем наших мужчин ­ пап, дедушек, мальчиков с
праздником «Днем защитника отечества»
Карлсон: я то же мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный и достойный всех
похвал. Меня то же поздравляйте с праздником, дарите мне варенье, конфеты, мороженное, я
так все это люблю!
Ведущая: подожди Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня конкурсы для настоящих
защитников родины! А ты все конфеты, пирожное. Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты
служил?
Карлсон: нет, а зачем? что в армии делать, я и так самый сильный, самый быстрый.
Посмотрите, какие у меня мышцы (показывает свои руки)
Ведущая: ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя, поучаствуй с ребятами и
папами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах пойдёт тебе на пользу, поскольку
настоящий солдат, прежде всего, очень дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает
как, например, ты.
Карлсон: простите меня! я обязательно исправлюсь.
Ведущая: и как ты будешь участвовать в конкурсах, если даже не приготовился, и одет не по
форме.
Карлсон: я сейчас, я быстро слетаю на крышу, переоденусь, вы только вы меня дождитесь
(улетает)
Ведущий. Отлично!Пока будем ждать Карлсона у нас зарядка для ума.
От страны своей вдали
Ходят в море... (корабли).
Льды морские расколол
Острым носом... (ледокол).
Кто там вырулил на взлет?
Реактивный... (самолет).
К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук... (ракета).
Под музыку в зал забегает Карлсон в каске, с автоматом.
Карлсон: здравия желаю! Рядовой Карлсон для участия в военных конкурсах прибыл.
Ведущая: разрешаю, а теперь скажите, будущие бойцы, с чего начинается день настоящего
солдата?
Карлсон: с сытного завтрака! А с чего же ещё?
Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон.
Дети: (с зарядки)
Ведущая: Зарядка, безусловно, очень важна и необходима, но утро солдата начинается с
команды «Подъём!», когда за очень короткое время боец должен проснуться, заправить
кровать, одеться и встать в строй по стойке «Смирно!». И сейчас мы это проверим. Мальчики в
построении будут соревноваться с девочками.
Игра: «Чья команда быстрее построится»
Под музыку дети врассыпную бегают по залу, по окончанию музыки строятся в шеренги.

Карлсон бегает медленно, все путает, встает рядом с девочками
Ведущая: Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других бойцов!
Карлсон: я буду обязательно стараться.
Ведущая: Еще солдат должен быть образованным. Сегодня в армии много сложной техники.
Солдат должен уметь управлять ею. Значит, ему нужно учиться.
Солдату надо многое знать и уметь. Ведь иногда эти машины ломаются, приходится солдату
чинить их самому. У нас тоже сломались военные машины. Почините их, дети.
Дети подходят к столам, на которых лежат детали. Собрать разрезную картинку на военную
тематику.)
Еще солдат умеет быть послушным. Для солдата слово командира ­ закон. Приказ он выполняет
с первого слова и никогда не капризничает.
Физкультминутка «Будь внимательным»
(авторская разработка)
Дети выполняют движения соответственно тексту.
Ровно встали, подтянулись.
Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны, вперед.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,
Руками пол мы достаем.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз­два!
Вот и кончилась игра.
Ведущая: продолжаем и у меня для вас папы загадка
Ползет черепаха­стальная рубаха,
Не знает ни боли она и ни страха.
Враг в овраг, и она, где враг.
Что это за черепаха? (Танк).
Ведущая: продолжаем ребята «Война войной, обед по расписанию»
Карлсон: ура! Обед! Покушать я люблю! Тортики, пирожные, конфеты и варенье – просто
объедение!
Ведущая: никак нет, рядовой Карлсон. В условиях боевых действий сладостей никто не ест,
так как от них кроме лишнего веса пользы никакой, да ещё после сладкого пить очень хочется.
Боец должен употреблять более полезную пищу – кашу, мясо, рыбу.
Карлсон: нет, это я не люблю.
Ведущая: а иногда случается, что военно­полевая кухня не может добраться до места
сражения, и солдаты вынуждены сами добывать себе пищу.
Например: ловить рыбу и варить уху.
Карлсон: какой кошмар! я так похудею.
Ведущий: сейчас у тебя будет возможность потренироваться в ловле рыбы для ухи
Игра: «Варим уху»

Дети делятся на 2 команды. У каждого играющего в руках рыбка (пластмассовая), у последних
игроков в команде - ложка. На расстоянии от команд на плите стоят кастрюли. Под музыку дети
по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде.
Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх. Дети кричат: «Уха
готова!» Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущая: эх, Карлсон, трудно бы тебе пришлось в условиях реальных боевых действий.
Карлсон: так точно!
Ведущая: ещё одно правило солдата – настоящий солдат может не только воевать, но и весело
отдыхать. И сейчас мы это прекрасно продемонстрируем, в веселом поздравлении для наших
пап.
Дети: Варвара Чер.
1.Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Ксюша Спир.
2.Мой папа ­ весёлый,
Но строгий и честный,
С ним книжки читать
И играть интересно.
Давид Матв.
3. И скучно без папы
На санках кататься,
Никто не умеет
Так громко смеяться!
Максим Сем.
4. Мой папа­ волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Костя Гром.
5.Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом,
Но лучше всего
Он умеет быть папой!
Мария Матв.
6.Его обниму я, и тихо шепну:
Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты – только мой!
Ведущая: Громче музыка играй, звонко песню запевай!
Песня: «Есть у нас танкисты»
Ведущая:
А теперь пойдем мы в море, вьются чайки на просторе.

Хорошо всем нам плыть по морям.
Моряки - народ веселый, хорошо живут.
И в свободные минуты пляшут и поют.
Танец: Моряки
Ведущая: , следующий конкурс для пап.
Папы выходите, спасательные круги соберите.
Игра: «Лишний спасательный круг»
8 ­ 10 обручей, под музыку папы «плывут», после остановки музыки­одевают обручи на шею,
побеждает тот, кто больше оденет на шею обручей.
Карлсон: можно я то же поиграю с ребятами
А ну­ка, ребятки,
Теперь отгадайте мою загадку.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет,
Что такое?...
Все. Самолет!
Карлсон: А кто самолётом управляет? (ответы детей) Я когда тоже мечтал стать летчиком,
Игра каждый самолёт в свой аэродром. По цвету самолёта дети выбираю цвет обруча.
Карлсон: Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы ребята. И девочки от
них не отстают!
Я понял, что мне ещё многому нужно учиться и учиться. Побегу, начну прямо сейчас
тренироваться, спортом заниматься и учиться есть здоровую пищу.
Ведущая: Правильно, рядовой Карлсон. Удачи тебе.
Полина Фадеева
Дуют ветры в феврале…
Это празднует февраль
Армии рождения!
Ведущая: А теперь, детвора,
Крикнем армии...
Дети
Ура! Ура! Ура!
Мы еще раз поздравляем наших пап, дедушек с Днем защитника Отечества. Желаем Вам
здоровья, любви, успехов во всех делах. Примите небольшой подарок от ваших детей.

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА «ЦИРК» - 2017

Подготовительная к школе группа

Звучат фанфары (или веселая) на арену выходят- 4 ребенка

1й. Начинаем представленье, для всех на удивленье.

Чтоб ребят не отвлекать, нужно сотовый убрать.

Очень, очень просим вас, выключить его сейчас.

2й. Пусть заботы подождут, не до них вам будет тут!

Лучше с нами веселитесь, лучше в детство возвратитесь.

Хлопайте и подпевайте! С нами Новый год встречайте!

3й. Целый год в коробке спали новогодние игрушки.

Очень в темноте скучали, бусы, шарики, хлопушки,

4й. Но ничуть не потускнели, так же ярок их наряд,

Мы повесили на ёлку, пусть сверкают и горят!

Все: Приготовили ладоши, нынче день такой хороший!

Громче музыка играй, дорогих гостей встречай!

Под веселую музыку музыка Джинг Беллс заходят все дети - артисты цирка

5й. Внимание! Внимание! Наш цирк зажег огни!

6й. И к нам без опоздания все зрители пришли!

7й. Здесь будут фокусы и смех, здесь будут танцы, шутки!

8й. Зовёт арена циркачей, бей в барабаны, дудки!

9й. Сегодня на арене мы встретим Новый год!

10й. Пусть наши выступления увидит весь народ!

11й. Мы супер - представление покажем в декабре!

12й. Поднимем настроение, и так – Парад Алле!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ – ПРОХОДКА «ПАРАД АЛЛЕ»

13-й. Новый год, Новый год встретим в цирке вместе

Новый год, Новый год – нет праздника чудесней!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «НОВОГОДНЯЯ»

Дети садятся

Ведущий: В нашем цирке новогоднем всё в порядке, всё готово!

Поприветствуем сейчас мы веселых жонглеров.

Выходят жонглеры, берут кольца, выстраиваются.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ЖОНГЛЕРЫ»

Ведущий. Цирковую программу продолжаем

Клоунов на арену приглашаем!

Ой, куда же они подевались?

(Смотрит за елкой, находит кукол – клоунов). Ой, кто это?

Клоуны (из-за ширмы) Это мы - Бим и Бом! Самые веселые клоуны на свете!

Ведущий. Как же они будут нас смешить, ведь это куклы!

Ой, так ведь сегодня Новый год и сбываются все пожелания

Нужно вспомнить заклинание…

Ведущий говорит заклинание

Бом: Бим! Как я рад тебя видеть!

Бим: Бом! А я еще больше рад! Обнимаются.

Бим: Бом, мы с тобой что-то забыли сделать.

Бон: Я ничего не забыл!

Бим: Мы забыли поздороваться с ребятами.

Бом: Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Бим, виноват!

Бим: Все равно, кто виноват. Надо поздороваться. Начинай!

Бом: А я не умею!

Бим: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Это очень просто! (Детям:) Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется на все стороны.)

Бом: Хорошо. Теперь я! (Детям, после паузы:) Это очень просто! Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется.)

Бом (детям): -«Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Бим: Ты ничего не понимаешь! Не надо говорить ребятам «Очень просто!» Скажи «Здравствуйте, ребята!» Даже маленькие дети умеют здороваться, а ты уже не маленький!

Бом: Ты плохо меня учишь, а меня же и ругаешь! (Отходит в сторону.)

Бим (тянет его назад): Не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной!

Вместе: Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяются.)

Бом: Вот как хорошо получилось!

Бим: Цирк сегодня в Новый год зажег огни, а не разрешите мне, ребята ведущим цирковой программы!

Дети: Да!!!

Бим: Тогда объявляю первый номер

Итак, сейчас для вас…

Гибкие, изящные, словно все из сказки

Выступают на арене настоящие гимнастки!

Бом раскладывает 5 обручей в шахматном порядке, уходит за кастрюлей

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГИМНАСТОК

Бом убирает обручи

Бом (огромной ложкой ест кашу из большой тарелки)

Бим (ходит вокруг него, удивленно смотрит на него). Он наверно хочет стать таким же сильным, как ребята. Эй, Бом, что ты делаешь?

Бом. Ем!

Бим. А утром?

Бом. Ем!

Бим. А вечером?

Бом. Ем!

Бим. А ночью?

Бом. Ем!

Бим. А когда же ты не ешь?

Бом. Когда бываю сытым.

Бим. А когда же ты сытым бываешь?

Бом. А никогда!

Бом, доев последнюю каплю каши и облизав ложку, «бьет» Бима ложкой по голове. Бим падает на пол. А у Бома от обжорства «лопается» пузо (большой надувной шар)

Бим. Куда же он подевался?

Вбегает 1 клоун со штангой в руках, бегает за другим клоуном, ударяет его штангой. 2 клоун падает (дурачатся). Первый клоун имитирует поднятие штанги, второй щупает мышцы и смеется над первым, потом прокалывает воздушный шарик.

Ведущий. Ну не ссортесь! Лучше посмотрите на наших силачей.

Итак, внимание! Перед вами выступят единственные в мире атлеты-силачи!

Подбрасывают гири, как детские мячи!

Музыкально-трюковой номер «Силачи» с участием пап и мальчиков (4 пары).

После танца дети читают стихи

1 реб. Мы - ребята-силачи,

2 реб. Гнем железо в калачи,

3 реб. Вверх подбрасываем гири,

4 реб. Нету нас сильнее в мире!

Бим. Ну что ж, объявляю я антракт. Что это? Отвечу так:

Это отдых, перемена. Все жуют здесь непременно.

Все жуют и отдыхают, а еще, друзья, играют.

Проводятся игра « ПРЫГНИ В ОБРУЧ»

Участвуют 2 команды по 3 человека. Каждый ребенок поочередно прыгает на ортопедическом мяче до высоко закрепленной веревки со снежками, привязанными к ней на ниточках, и пытается сорвать снежок. Затем возвращается к своей команде, прыгая на мяче. Побеждает команда, сорвавшая больше снежков.

Бим. Подумаешь, играть и побеждать, то ли дело фокус показать.

Ведущ. Ну что ж, уважаемый Бим, будьте добры, покажите нам фокус.

Бим. Фокус я покажу, только мне очень нужен платочек, вы не могли бы мне его одолжить?

РЕПРИЗА «ПЛАТОК»

Бим говорит Бому, что ему нужен платок для очень важного дела. Бом спрашивает, действительно ли для очень важного. Клоун подтверждает: для очень-очень важного.Бом достает из своего кармана платок и отдает Клоуну. Тот вытирает пот со лба платком, затем вытирает им свои ботинки, а увидев что-то на полу, начинает тереть это место, потом отдает платок его владельцу. Бом в изумлении и негодовании отказывается брать грязный платок. Бим бегает за Бомом и вкладывает ему платок в карман (зрители должны увидеть, именно в карман). Бом требует от Бима сейчас же забрать платок. Бим тянет за кончик платка, который выглядывает из кармана, и вытягивает длинную цепочку из тонких

разноцветных платков.

Ведущ. Молодец, Бим!

Но наши ребята-фокусники ничем не хуже.

Фокусы покажут, и станцуют даже.

ТАНЕЦ ФОКУСНИКОВ.

1-й петрушка. А теперь мы фокусы для вас покажем,

2-й петрушка. А какие, не скажем!

показывают фокусы.

«Цветная водица».

  1. (зеленая вода)

Ты, вода-водица,

друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зеленой.

  1. (красная вода)

Ты, вода-водица,

друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

  1. (синяя вода)

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

2. С пустым колесом

3. ….

Ведущ. Ребята, молодцы! Настоящие фокусники - циркачи! А где же наш главный фокусник?

Фокусник и озорник большой

С длинной белой бородой?

Клоуны. Кто же это? (Дети отвечают).

Ведущ. Пусть грохочет барабан – Деда Мороза просим к нам!

Клоуны. (детям): Хлопайте, встречайте Дедушку Мороза! (Клоуны уходят)

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Шел сквозь бури и метели,

Чтоб своей добиться цели.

А задумал я одно:

В цирк мечтал попасть давно.

И настал желанный час,

Очень рад я видеть вас!

Только вижу не порядок у вас, елка грустная стоит и огнями не горит.

Д.М. Ну-ка елка, 1,2.3 светом радости свети!!!

Зажигает елку – елка отвечает.

Ну-ка, цирковой народ,

Встаньте дружно в хоровод!

«В ПРОСТОРНОМ СВЕТЛОМ ЗАЛЕ»

Д.М. Вот так елка, как красива и украшена на диво!

А вы знаете, что елки, в лесу растут разные: и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Проводятся игры

  1. «Елочки бывают».

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу «высокие» - поднимайте руки вверх
«низкие» - приседайте и руки опускайте
«широкие» - делайте круг шире
«тонкие» - делайте круг уже. А теперь поиграем!

(Дед Мороз играет, стараясь запутать детей)

Дед Мороз. Я очень люблю играть с ребятами, но еще никогда не играл с цирковыми артистами.

Ведущ . А ты поиграй, поиграй, Дедушка Мороз .

ПРОВОДЯТСЯ ИГРА «СНЕЖНЫЙ КОМ».

По кругу и взрослые, и дети передают специально подготовленный «снежный ком» - из ваты или белой ткани. «Ком» передают, и Дед Мороз пропевает на мотив РНП «Ах, вы сени».:

Снежный ком мы все катаем, до пяти мы все считаем-

Раз, два, три, четыре, пять -

Д.М. А тебе со мной плясать.

2 раз

3 раз

А тебе со мной играть.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ».

Дед Мороз: Устал я с вами играть, да и жарко мне стало.

Ведущ. А ты, Дедушка, сядь и отдохни, а наши ребята тебе свое представление покажут.

1 собачка. Мы - собачки цирковые,

Умные и озорные,

2 собачка. Можем номер исполнять,

3-я собачка. Умеем мы служить, лапку подавать, ав-ав.

Грозно рычать и хвостиком вилять, ав-ав!

4-я собачка. За труд свой вкусный корм любим получать – ав-ав,

Свой «Собачий вальс» весело плясать, ав-ав!

Дрессировщица. Мои собачки любят ласку, угощаю их я мяском.

Мои собачки просто класс! Посмотрите все на нас!

Алле – апп!!!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С «ДРЕССИРОВАННЫЕ СОБАЧКИ».

Дед Мороз. Ох, веселый Вы народ, Встретим в цирке Новый год

Парами вставайте, танец начинайте, дружно зажигайте!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «НОВОГОДНЯЯ ДИСКОТЕКА»

Д.М. А куда же подевались наши клоуны? (Зовет)

Вбегают Бим и Бом

Бим. Дедушка Мороз (перебивают друг друга) , мы там видели такое???

Дедушка Мороз. Так, рассказывайте по одному

Бим. Увидели мы на опушке возле сказочной избушки чудо-ящик ледяной

Бом. И видать он не простой.

Дед Мороз. Так пойдем к нему скорей!

С вами мы сейчас втроем

Его быстро принесем.

Приносят банкомат. (Дед Мороз рассматривает)

Д.М. Да ведь это же банкомат!

И кнопочки здесь есть.

Бом. Чур, я первый!

Нажимает и в окошко автомата высовывается тарелка с пирожком (или яблоком).

Бом. Ой, какой замечательный пирожок! (откусывает) Ах, как вкусно!

Бим. Дай-ка теперь я попробую (из автомата летят снежки)

Ой-ой-ой! Хватит, хватит, помогите

Автомат остановите!

Бим мечется вокруг банкомата, наконец, нажимает кнопку и оттуда перестают лететь снежки.

Бим. Кажется я перестарался. Попробую еще раз

Дед Мороз. А не боишься?

Бим. Еще как боюсь. Но так хочется еще разок попробовать. Дедушка Мороз, меня, банкомат обижает и ничем не угощает.

Дедуля, а давай теперь вместе нажимать будем?!

Дед Мороз. Есть у меня волшебный снежок, его в банкомат опускаешь….и …(Выпадает подарок)

Бим. Подарок получаешь!!! Ура!!!.

Бом Дедушка Мороз, а ведь ребята тоже хотят подарки получить.

Дед Мороз У каждого под стульчиком я спрятал волшебный снежок.

Снежки, ребята берите, в банкомат опустите, и подарок получите!

Только выстраивайтесь по одному, чтобы всем досталось!!!

Ну-ка, чудо-автомат, угощай скорей ребят.

Раздача подарков

Дед Мороз Вот подарки вам, друзья! Угощайтесь детвора!!!

С Новым годом поздравляю, веселиться всем желаю!


Утренник, посвященный Дню защитника Отечества «Служу России!»

Ход утренника

Вступительное слово учителя.

На середину зала выходят девочки.

Девочка 1.

Дуют ветры в феврале,

Воют трубы громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Девочка 2.

Улетая, мчатся вдаль

Самолётов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Девочка 3.

Пограничник на границе

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

Девочка 4.

Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг.

Девочка 5.

Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут.

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

Девочка 6.

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

Девочка 7.

Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

Конкурсная программа

РАЗМИНКА

Каждая команда получает конверт с карточками, на которых написаны отдельные слова. Из этих слов нужно составить пословицы об армии, войне, службе.

Тяжело в учении, легко в бою.

За правое дело стой смело.

Русскую заповедь знай - в бою не зевай.

Кто Родине верен, тот в бою примерен.

Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет.

Мужественный пеняет на себя, а трусливый - на товарища.

За каждую правильно составленную пословицу начисляется один балл.

Каждая команда выставляет по два участника. Первому участнику выдается текст, который нужно зашифровать, и шифр. Например:

Штаб в лесу находится под охраной.

По команде первый участник начинает зашифровывать текст, отделяя букву от буквы запятыми, а слово от слова - гире. Как только первый участник заканчивает, он передает шифр и шифрограмму второму участнику, который должен ее расшифровать. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

ВЕРНИСЬ СКОРЕЕ

На расстоянии 8-10 метров друг против друга ставятся 2 стула. На них двое (трое) играющих с завязанными глазами. По команде «Марш!» они должны как можно скорее подойти к противоположному стулу, дотронуться до него и вернуться. Выигрывает тот, кто быстрее доберется до своего стула и усядется па нём.

Игрушечные машины привязать к карандашу верёвочками одинаковой длины. Кто скорее накрутит веревку на карандаш, то есть «приедет» к финишу, тот победил.

ПО КОЧКАМ И БОЛОТАМ

Подготовить для каждого участника по 2 листа бумаги с неровно обрезанными краями. Задание: перейти «болото» только по этим листочкам - «кочкам».

НА ГРЕХ НОГАХ

От каждой команды приглашаются по 2 участника, им связывают 2 ноги вместе. Задание: добежать до другого конца зала и вернуться назад.

Вызываются участники команд. Пиджак выворачивается наизнанку и вешается на стул. По сигналу участники встают со стула, выворачивают пиджак налицо, надевают его и застегивают.

Выходят все девочки.

Девочка 1.

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими,

Отличниками были.

Девочка 2.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины -

Ура защитникам страны!

Девочка 3.

Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим - с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим!

Девочка 4.

Пускай под глазом расцветает

Синяк пурпурно-голубой,

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой!

Девочка 5.

Поэтому, друзья, давайте

От всей души без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Девочки вручают подарки мальчикам.

Под марш Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал. Первыми входят девочки, они выстраиваются в две колонны и радостно аплодисментами приветствуют входящих мальчиков.

Ведущий: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь завтра мы отмечаем - День Защитника Отечества. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков. Все дарят им цветы, читают стихотворения. Вслушайтесь только в эти гордые слова - «Защитник России» - это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами.

1 ребенок: За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережет,

Покой родной страны.

2 ребенок: Российский воин бережёт,

Своей страны покой и славу,

Он на посту и наш народ,

Гордится армией по праву.

3 ребенок: Защитники Отечества выходят на парад,

Бойцы и командиры встают за рядом ряд

Нам лет ещё не много, но все мы молодцы.

И мы шагаем в ногу, как в армии бойцы.

Ведущий: Давайте, пройдём гордым маршем в их честь под звуки радостного и торжественного марша «День Победы» (Под «День Победы» мальчики обеих групп выполняют перестроения).

Ведущий: Вы видели, какие наши мальчики?! Они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, ракетчиком и моряком, пехотинцем, подводником, чтобы страна могла гордится ими Армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими, а пока они только играют в военных.

Песня «Будем в армии служить» (Ю.Чичков)

1 куплет: Мы пока что дошколята,

А шагаем, как солдаты.

Припев: Будем в армии служить,

Будем Родину хранить,

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.

2 куплет: Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду.

Припев: тот же.

3куплет: Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звездном.

Припев: тот же.

4 куплет: Я, ребята, непременно

Буду летчиком военным.

Припев: тот же.

5 куплет: Я бесстрашным капитаном

Поплыву по океанам

Припев: тот же.

6 куплет: Я хочу быть офицером,

Чтоб ходить в атаку первым

Припев: тот же.

Ведущий: А какие вы знаете роды войск в армии? (Ответы детей).

Выходят мальчики подготовительной группы.

1.Надену я тельняшечку любимую свою, 2.Не горюй, моя мама, не грусти,

И в плаванье большое кораблик поведу, Пожелай мне, счастливого пути,

Не страшны кораблику шторм и ураган, Пусть волны бушуют и ветер ревёт,

В рубке стоит смелый и зоркий капитан. Вперёд, мой кораблик, вперёд!

Песня «Якорёк».

1-ый куплет: В море я выйду однажды,

Будет мой путь далёк.

На капитанской фуражке -

Маленький якорёк.

Припев: Ждите меня, я скоро

Вернусь из далёких стран.

У меня на фуражке якорь,

А сам я морской капитан.

2-ой куплет: Солнце, лучами играя,

С завистью вдаль глядит.

На капитанской фуражке

Мой якорёк горит.

Припев: тот же.

3-ий куплет: А разыграется буря -

Буря мне не почем.

Гордо надену фуражку

С маленьким якорьком.

Припев: тот же.

3.Якоря на ленточках вьются за спиной,

Мы вернёмся вечером, ждите нас домой!

4. Вы, девчонки, за нас не беспокойтесь,

Через все мы трудности пройдём,

А когда с наградами вернёмся,

Эту песню вместе пропоём.

«Матросский танец».

Ведущий: Чтоб управлять ракетой, ребята, надо быть сильным и смелым, потому что полёт - это нелегкий труд и слабых в космос не возьмут.

1 ребенок: Я, хочу стать космонавтом и полететь в ракете на другие планеты, а вернувшись на Землю, рассказать всем о далёком космосе.

Ведущий: Ну, чти же, я думаю, желающие стать космонавтами у нас есть. Итак, набираем отряд космонавтов. Кто из вас хочет побывать в космическом полёте и посмотреть какая у нас красивая Земля, а потом рассказать всем об этом.

Аттракцион «Полёт в ракете»

(Два шлема, обруч, ракета, гаечный ключ, пластмассовый глобус).

1девочка: И у нас весёлый праздник,

Мы мальчишек поздравляем,

От души за них мы рады,

И на танец приглашаем.

Танец «Полька».

1 мальчик: Мы пока лишь дошколята,

Но настанет день и час,

Когда станем мы солдатами,

Чтобы мир сберечь для вас.

2 мальчик: Эх, ребята, мы как солдаты,

Шагаем дружно, чеканя шаг,

Эх, ребята мы как солдаты,

Родной Отчизне не страшен враг.

3 мальчик: А у меня есть конь-огонь,

Он гуляет, резвится на воле,

Я его очень люблю, расчешу ему

Гриву, надену попону.

4 мальчик: И у меня есть добрый конь,

Он летит быстрее ветра,

«Вот так чудо конь» - говорят все,

Кто его видят рядом со мной.

Ведущий: А теперь мы посмотрим, какие ловкие и смелые наши кавалеристы.

«Танец кавалеристов».

Игра с саблями «Кто первый».

Ведущий: Об армии существуют много пословиц и вы их сейчас нам расскажите, но заодно покажите и свои знания в математике, ведь современное вооружение армии очень сложное, поэтому солдату надо много знать и уметь, чтобы управлять военной техникой - вертолётами, сверхзвуковыми самолётами и т.д. Например, необходимо быстро вычислить движущуюся цель - ракету или самолёт, чтобы узнать куда она летит, в каком направлении, а для этого надо знать математику. А знаете ли вы цифры?

Выходят 7 мальчиков подготовительной группы с карточками. Ведущий показывает карточки с цифрами:

1 - Герой за Родину горой;

2 - Жить, Родине служить;

3 - Где смелость, там победа;

4 - Смелого враг не возьмет;

5 - Чем крепче дружба, тем легче служба;

6 - Смелый боец, в бою молодец;

7 - Если армия сильна, непобедима и страна.

Ведущий: Вот такие замечательные пословицы знают мальчики об армии и пусть они вырастут смелыми, умными, отважными и находчивыми.

А теперь перенесёмся в отряды отважных разведчиков. Ох, и трудная эта работа, опасная - разведка. Ведь надо доставить пакет с секретными сведениями в штаб командиру так, чтобы пакет не попал в руки врагу. А путь лежит через минное поле, тёмный лес, вязкое болото. Но пакет доставить нужно срочно. Кто это сделает быстрее?

Аттракцион «Доставь пакет» (2мальчика):

1.Взять пакет со стульчика; 4.Пробежать между кеглями;

2.Проползти под дугами; 5.Встать на стульчик, поднять пакет.

3.Пройти по кубикам;

Ведущий: Ай, да, разведчики! Показали образец мужества и отваги.

Выходят мальчики: 1.На военный на парад,

Мы собрали всех ребят.

Нашей Армии Российской

День рожденья в феврале.

Славься Армия родная!

Слава миру на земле!

2.Нашей Армии Российской... Дети: Слава!

3.Десантникам, лётчикам … Слава!

4.Пехотинцам, морякам, артиллеристам … Слава!

5.Ракетчикам, подводникам, танкистам … Слава!

6.Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд.

Для того, чтобы все дети

Жили счастливо на свете.

Песня «Мир нужен всем».

1 куплет: Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На Земле где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

2 куплет: Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир на всей планете!

Ведущий: Растите ребята здоровыми, счастливыми и радостными. Наш праздник окончен. До свидания.

23 февраля. Сценарий. Средняя группа

Подготовка к праздничному мероприятию

Готовятся воздушные шары, флажки — каждому ребенку; матерчатый туннель, прикрепленный с одного конца к большому обручу; пилотка, ремень, игрушечный автомат — два комплекта; столы с разложенными деталями крупного конструктора «ЛЕГО» и схемы-образцы.

Действующие лица:

Ведущий (взрослый).

Ход праздника

Дети с воздушными шарами входят в зал и встают в круг.

Ведущий . Сегодня большой праздник — день нашей родной армии, День защитника Отечества; 23 февраля его отмечает вся наша страна.

1-й ребенок

Чтоб была Отчизна

Твердой, как гранит,

Армия родная

На посту стоит.

2-й ребенок

Самолеты в небе,

В море корабли

Стерегут просторы

Русской земли.

3-й ребенок

Армия родная

Славна и сильна.

Мирную державу

В финале танца дети бросают шарики вверх и кричат «Ура!» .

Ведущий. Дети, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?

Дети отвечают.

Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, — это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет. Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Наверное, многие из вас боятся темноты. Правда? Попробуем стать смелыми. Посмотрите, какой у нас длинный и темный туннель. Попробуйте через него проползти.

Дети по очереди проползают через матерчатый туннель, прикрепленный с одной стороны к большому обручу .

Молодцы, ребята! Вы показали свою храбрость.

Пускай Мальчиш малыш еще,

Мал ростом — не беда!

Трус взрослым может сделаться,

А смелым — никогда!

Очень радует, что у нас столько отважных ребят. Еще солдат должен быть сильным. Ведь иногда с врагами приходится драться врукопашную. А чтобы стать сильным, солдат каждое утро делает зарядку.

Упражнения под песню «Про зарядку» Д. Львова-Компанейца

Ведущий. Еще солдат должен быть быстрым. Если ночью прозвучит тревога, он должен вскочить с кровати и за минуту одеться. Попробуем и мы с вами одеваться так же быстро, как солдат.

Игра «Тревога»

Участвуют двое детей. На стульях лежат пилотка, ремень и игрушечный автомат. По удару музыкальных тарелок дети быстро надевают на голову пилотку, застегивают ремень и перекидывают через плечо автомат.

Ведущий. Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.

От страны своей вдали

Ходят в море... (корабли).

Льды морские расколол

Острым носом... (ледокол).

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный... (самолет).

К звездам мчится птица эта,

Обгоняет звук... (ракета).

Еще солдат должен быть образованным. Сегодня в армии много сложной техники. Солдат должен уметь управлять ею. Значит, ему нужно учиться. Послушайте, что пишет в письме солдат.

1-й ребенок

Далеко уехал брат,

Он теперь у нас солдат.

Шлю я письма, не ленюсь:

Что там делаешь, Петрусь?

2-й ребенок

Отвечает брат Петрусь:

— Я учусь, учусь, учусь,

Ведь солдату надо знать,

Как свой край оберегать!

Ведущий. Солдату надо многое знать и уметь. Ведь иногда эти машины ломаются, приходится солдату чинить их самому. У нас тоже сломались военные машины. Почините их, дети.

Дети подходят к столам, на которых лежат детали машин (крупные конструкторы «ЛЕГО»), и собирают самолеты, танки, машины, поезда, корабли. (Можно дать детям другое задание: собрать разрезную картинку на военную тематику.)

Еще солдат умеет быть послушным. Для солдата слово командира - закон. Приказ он выполняет с первого слова и никогда не капризничает.

Физкультминутка «Будь внимательным»

Дети выполняют движения соответственно тексту.

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра.

Ведущий . А еще солдат умеет дружить. Ведь победить врага можно только с товарищами. Даже пословица такая есть: «Один в поле не воин». А вы умеете дружить?

Дети. Да!

Ведущий . Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.

1-й ребенок

Мы играем, мы играем,

Мы — пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

2-й ребенок

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

3-й ребенок

На границу и в саперы,

В летчики, в подводный флот.

Подрастем мы очень скоро,

А пока игра идет.

Песня «Праздничный марш» А. Филиппенко

Дети берут флажки и поют.

Ведущий

А теперь, детвора,

Крикнем армии...

Дети

Ура! Ура! Ура!

Дети машут флажками.

По материалам книги Картушиной М. Ю. "Праздник защитника Отечества"



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»