Сценарий праздник воздушных шаров. Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе «Праздник воздушных шаров» Неделя воздушных шаров в доу план

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ И МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ в детском саду
Описание работы: Данная разработка рассчитана на разновозрастную группу ДОУ и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей.
Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения детей и взрослых; доставить детям радость и хорошее настроение.
Задачи: вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию; развивать двигательную активность детей; воспитывать чувства взаимовыручки, дружбы.
Предварительная работа :подготовка танцев, игр, музыкального сопровождения, необходимых атрибутов для праздника.
Оформление: воздушные шары, цветы на сцене и стенах группы.
Оборудование: музыкальный центр, записи: песенка про лето, записи песен«Воздушные шары», «Танец с куклами», «Прекрасное далеко» ; 2 тарелки, маркеры, : воздушные шары для каждого ребенка, бумага-ватман, куклы, листочки с заданиями, мешки с отверстиями для ног.
Методы : практический, игровой, наглядный, словесный.

Ход праздника.

(Звучит песенка про лето. Дети садятся на лавочки.

Появляются Игринки – Веселинки.)

1 – я: Здравствуйте, детишки!
2 – я: Девчонки и мальчишки!
1 – я: Мы весёлые Игринки! Мы Игринки – Веселинки!
2 – я: Мы по росту разные!
Вместе: И такие классные!
1-я: Мы узнали, что у вас здесь сегодня праздник воздушных шаров и мыльных пузырей.
2-я: И мы пришли, ребята, к вам, чтобы вместе провести этот праздник.
Воспитатель : Да, вы как раз успели на праздник. Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, ярко светит солнышко. А летом так приятно играть и веселиться. Давайте с вами поиграем!
Предлагаю игру «Подскажи кто? ». Я буду говорить, какое-то действие, если вы так поступаете, говорите: «Это я, это я. Это все мои друзья. » А если так поступать нельзя вы должны промолчать. Будьте внимательны, не ошибитесь.
Кто пришёл к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто открыл сегодня краски,
Книжки, новые раскраски?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто игрушками играл
И на место не убрал?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Кто сломал сегодня стул
В лужу девочку толкнул?
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кто мечтает подрасти
В школу поскорей пойти?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто играет в куклы, кубики, машинки?
Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель: Ну, давайте покажем, как мы умеем играть в куклы.
Танец с куклами.
Воспитатель : Молодцы, ребята! А теперь отгадайте загадку:
Его надуть мы сможем быстро.
Впустить в него мы можем пар.
Он полетит не очень низко.
Зовут его воздушный … (шар!).
Правильно! Ребята, а кто знает стихи про шарик?
(Дети рассказывают стихи)
1. Кто-то когда-то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто-то когда-то впервые надул,
Кто-то когда-то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдёт карнавал
И не украсится праздничный зал.
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полёт и простор.
Эти шары всех нас в детство зовут….

2. У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет? (Н. Высотин)

3. Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.

4.Шарик, шарик мой воздушный.
Непоседа, непослушный,
Шарик-круглый, шарик- гладкий,
Шарик- легкий, шарик-мягкий!

5.Вправо шарик, влево шарик,
Мой светящийся фонарик!
Дай, тебя я обниму
И к щеке своей прижму!

6. Он большой, но пустой,
Взлетит в небо над землей.
Он не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан!

7. Мне надули шарик сиреневого цвета,
Мне сказали розовый, но неправда это!
Шарик мой сиреневый весело летит,
Я за ленту дернула - нет не убежит!
Я на шарик скотчем прикрепила глазки,
Будет шарик мышкой из волшебной сказки!

8. Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать!
Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас в группе шаров! А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!
(Дети называют цвета). А еще какие шары? Мягкие, резиновые, тянутся и т.д. улететь)А чтобы ваши шарики не улетели, давайте найдём каждому свой домик.
Почему про шарик говорят, что он воздушный? (потому что может
Игра «Воздушные шары».
Воспитатель: Ребята посмотрите, какого цвета у вас шары.
Хорошо, ваша задача по окончании музыки подбежать к своей Игринке – Веселинке. Старшие дети помогут малышам найти свой домик.
(Дети двигаются под музыку (мелодия «Воздушные шары») по окончании музыки нужно быстро собраться около своей Игринки – Веселинки, по цвету шарика).

Воспитатель : Сейчас нам Саша покажет выступление с шарами.
Звучит запись песни «Прекрасное далеко», Саша выполняет упражнение с шарами.
Воспитатель: И у меня есть шарик, ребята. Правда, он красивый? (Вертит шарик и он лопается: незаметно прокалывает иголкой). Ой, посмотрите, из шарика высыпались разноцветные бумажки! Да, это же задания для нас! Поиграем, дети! А родители согласны?
Первое задание : «Шар над головой.»
Дети делятся на 2 команды. По команде передают шар друг-другу над головой. Последний бежит вперед и снова передает шар и т.д.


Второе задание: «Подари шарик другу».
Звучит музыка, дети танцуют. По команде «Подари шарик», они обмениваются шарами.
(Музыкальное сопровождение)
Молодцы!
Третье задание: Игра «Замри»
(Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники, танцуют под музыку, как шар коснулся пола, все замирают. Музыка играет всегда)
(Во время игры дети предложили изобразить фигуры)
Четвертое задание: «Перенеси шарик на тарелке».


Пятое задание: «Какая команда больше соберет шариков». Собираем шарики в мешок, в которой стоит ребенок и придерживает край мешка, помогая своим товарищам положить шарик в мешок.
Воспитатель: Продолжит наше развлечение игра
«Воздушный калейдоскоп».
(В течение минуты команды должны нарисовать фломастером на листе ватмана как можно больше воздушных шаров.)


Воспитатель: Последнее задание: «Укрась свой шарик».
Каждый ребенок выбирает шар и нестирающийся маркер. Дети с родителями украшают шары цветами, бабочками, звездами, солнышками, и т. п.


Демонстрация своего творчества под музыку
Танец «Воздушные шарики».
Воспитатель: Я предлагаю Вам отгадать загадку.
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
Дети: - Мыльные пузыри
Воспитатель: - Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.
Ребенок:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)
Воспитатель : Вот видите, сколько радости, смеха и веселья могут подарить шарики и пузыри! Но перед тем, как они прилетят к нам, я хотела бы поблагодарить родителей за активное участие, всем пожелать побольше праздников и радостей в жизни! Спасибо, что были с нами! Наш праздник закончился- возьмите домой свои воздушные шарики.
Звучит Веселая музыка. Начинается «Шоу мыльных пузырей» -дети получают наборы для выпускания мыльных пузырей.
Под песню «Воздушный шарик» дети выпускают мыльные пузыри.

С чем у большинства людей ассоциируется оформление детского праздника? Правильно, с воздушными шарами. Но что если, шарик станет не просто частью украшения, а виновником торжества?

Предлагаем вашему вниманию пример сценария «День воздушного шарика» для детского праздника. Он подойдет для утренника в детском саду, начальной школе или для торжества дома.

Для проведения конкурсов понадобятся: воздушные шары, поощрительные призы (на усмотрение организатора), ракетки для бадминтона, два покрывала, шарики, наполненные водой (или конфетти, если утренник проводится в помещении), гелиевые шары в качестве сувениров.

Сценарий

Играет веселая музыка, под нее выбегает клоун.

Клоун: «Здравствуйте, ребята. Меня зовут Леля. Я пришел сегодня к вам, чтобы поздравить вас с праздником. Как думаете с каким?»

Дети предлагают варианты ответа.

Клоун: «Ладно, дам вам подсказку
Я на праздник к вам спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Все плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные...»

Дети отвечают «шары».

Клоун: «Правильно! Сегодня „День воздушного шарика“. Какие виды шариков вы знаете?»

Ребята говорят: гелиевые, из фольги, круглые, длинные и т.п.

Клоун: «Какие вы молодцы! Всё знаете. А теперь я хочу проверить, насколько вы быстрые и ловкие.»

«Эстафета»

Участники делятся на две команды и выстраиваются в колонны. Первым стоящим дается ракетка для бадминтона и воздушный шарик. Задача — пройти по прямой до финиша и вернуться обратно. При этом идущий ребенок держит в руке ракетку, на которой лежит воздушный шар. Во время прохождения этапа, шарик не должен упасть на землю. Его нельзя придерживать руками. Вернувшись к своей команде, игрок передает инвентарь следующему. Эстафета продолжается пока ее не пройдут все участники соревнования. Команда-победитель — самая быстрая. Ее игроки получают поощрительные призы.

Клоун: «Девчонки и мальчишки, как вы думаете, можно взлететь вверх на воздушных шариках?»

Дети отвечают

Клоун: «Если шариков будет очень очень много, и они будут большие пребольшие, то конечно можно. Давайте с вами „полетаем“.»

«Летящий шар»

Дети становятся в круг. Вместе с ведущим они повторяют слова:

«Летит, летит по небу шар. По небу шар летит. Но знаю я, что это шар никак не долетит.»

Пока ребята говорят слова, шарик передается из рук в руки по кругу. На слова «не долетит» тот, у кого в рука остается шар, должен вбежать в круга. Соседи справа и слева от него должны успеть «поймать беглеца». Если ребенка с шариком ловят, он выбывает из игры. В итоге выигрывают оставшиеся два игрока. Они получают призы.

Клоун: «Ребята, как думаете, почему воздушные шарики летают?»

Дети дают свои варианты ответа.

Клоун: «Шарик летает, потому что его наполняют специальным веществом — гелием. Он легче чем, воздух, которым мы дышим. Поэтому гелий летит вверх. И наполненный им шарик тоже будет подниматься к небу.

Ребят, у меня есть небольшая проблема. Вот эти шарики, наполнены не гелием, а водой (конфетти), и не могут взлететь вверх. Но они очень этого хотят. Давайте, мы им поможем.»

«Волейбол»

Дети делятся на две команды. Каждая растягивает покрывало параллельно земле. Участники команд держат края ткани на уровне талии. В центр покрывала кладется шарик с водой (конфетти). Команды по сигналу начинают перекидывать его друг другу. Задача — поймать шарик покрывалом. Выигрывает та команда, которая чаще другой будет ловить мяч.

Клоун: «Мальчики и девочки, у меня для вас есть одна загадка.

Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.»

Ребята отвечают гусеница.

Клоун: «Я предлагаю, вам поиграть в гусеницу, которая умеет бегать. Хотите?»

«Гусеница»

Участники делятся на две команды. Первый игрок бежит по тому же маршруту, что и в выше представленной эстафете. Добегая до своей команды, к нему сзади пристраивается следующий игрок. Между ними кладется воздушный шарик. Они бегут дальше по маршруту эстафеты. Так продолжается пока вся команда не превратиться в «гусеницу». Задача: не уронить шарики между игроками и пройти эстафету как можно быстрее. Победители получают призы.

Клоун: «Ребята, с вами так весело и интересно, но мне пора бежать. На память я вам оставляю маленькие подарки.»

Каждому ребенку вручается гелиевый шарик.

Клоун: «До новых встреч, мальчики и девочки!»

Включается веселая музыка, клоун Леля уходит.

Дети сидят на полянке. Звучит музыка, выбегает Незнайка с большим шаром и спицей.

Незнайка. Здравствуйте, ребята, уважаемые взрослые! Приглашаю вас на веселый праздник шаров. С ними мы будем играть и веселиться.

Шарик, шарик мой воздушный,

Непоседа непослушный.

Шарик круглый, шарик гладкий,

Шарик тонкий, шарик мягкий.

Ребята, а хотите я вам покажу фокус?

Фокус «Шарик». (Спицей прокалывается шарик. Он не лопается.)

Шарик надувается, с противоположных сторон наклеивается прозрачный скотч. Спицей прокалывается место, где наклеен скотч. Быстро вытащить спицу из шарика и воткнуть на то место, где нет скотча, шарик лопается.

Незнайка. Ну что, понравился фокус?

Встаньте, детки, в круг скорей.

Станет сразу нам светлей.

Очень вас прошу, друзья,

Вы станцуйте для меня развеселое «Кря-кря».

Танец «Кря-кря».

Звучит веселая музыка, выбегает Знайка с шариками в руках.

Знайка.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Рад я видеть всех сейчас,

Как давно не видел вас!

Знайка здоровается с детьми.

Знайка. Ребята, для вас я принес не простые шарики. Шар-просики.

Незнайка. Шар-просики - ну шарики с вопросами. Кто на вопросик отвечает, тот и шарик получает!

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленого.)

2. Для кого шарик - любимый вид спорта? (Для комара.)

3. Сколько шариков было у меня в руке, когда я пришел на поляну?

4. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, а он большая тучка? (Винни-Пух.)

5. Какая собачья кличка может лопнуть? (Шарик.)

Незнайка. А сейчас мы с этими шариками будем играть.

Игра «Передай шарик».

Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают по кругу одновременно 6-7 шаров. Музыка прекращается. У кого шарик остается в руках, тот выбывает из игры и садится на скамеечку. В конце игры все дети должны сидеть на скамейках.

«Песня про шарики».

Незнайка. Минуточку внимания! На эту площадку я приглашаю всех воспитателей. Для вас - конкурс!

Конкурс воспитателей «Кто быстрее надует шарик так, чтобы он лопнул».

Знайка. Ну а теперь мы посмотрим, как с шарами будут играть наши дети.

Незнайка выносит ленту, выполненную из флажков, и натягивает ее поперек поляны; ему помогает Знайка. Девочки встают в одну сторону, а мальчики - в другую.

Знайка.

Пока будет музыка громко звучать,

Шары надо быстро за ленту кидать,

Как только мелодия сыграна вся -

Шары больше кидать нельзя.

И если шаров будет меньше у вас,

То, значит, победа за вами сейчас!

Игра «Надувные шарики».

Незнайка . Праздник будем продолжать,

В эстафеты играть.

А сейчас каждая группа быстрее построится в колонну (друг за другом) за воспитателем. Группы строятся.

Эстафеты:

1. Прыжки на резиновых мячах до ориентира и обратно.

2. Бег с воздушными шарами до ориентира и обратно.

3. В лопатке пронести воздушные шарики до ориентира и обратно.

4. Бег в парах с шариками, зажатыми между головами.

Знайка (обращается к Незнайке). А ты знаешь, что это? (Показывает на воздушного змея.) Незнайка. Нет. А для чего это? Ребята, мы начинаем парад воздушных змеев.

Каждая группа демонстрирует свое изобретение.

Звучит фонограмма «Луна, Луна» (сл. М. Шатрова, муз. В. Матецкого). Шпунтик и Винтик мечтательно напевают: «Луна, луна. Цветы, цветы...».

Незнайка. Ребята, смотрите, кто к нам пожаловал. Здравствуйте, Шпунтик и Винтик, вы запоздали! У нас праздник воздушных шаров.

Шпунтик и Винтик здороваются.

Незнайка. А что это у вас такое лирическое настроение? Песенку о Луне поете? Шпунтик. Да, поем! Потому, что мы с Винтиком смастерили аэростат.

Незнайка . Аэро - что?

Винтик. Аэростат - это воздушный шар для путешественников. Вот смотрите! Незнайка. Вот здорово! А может, мы отправимся на воздушном шаре на Луну?

Винтик . Да ты что, а вдруг лопнет! Я боюсь. А давайте сначала отправим моего друга Бульку (показывает игрушку).

Знайка . А вы знаете, что, запуская космический корабль на Луну, сначала запускали в космос собак - Белку и Стрелку?!

Незнайка. Точно, у нас же есть Булька! Давайте его запустим и посмотрим, выдержит шар или нет. А потом сами полетим.

Запуск воздушного шара с корзиной. В корзине - Булька.

После праздника взрослые предлагают детям нарисовать рисунки: «Булька-путешественник», организовать летний вернисаж, выставку рисунков в холле детского сада.

Наталья Евдокимова

Цель : Создание праздничного настроения у детей, развитие двигательной активности, воспитание чувств взаимовыручки, дружбы.

7.30-8.30 Прием и осмотр детей.

Выбор темы дня (загадка о шарике , знакомство с воздушным шариком ).

Утренняя гимнастика на воздухе с шарами .

Подготовка к завтраку. Завтрак № 1.

Подготовка к НОД (выход на улицу) .

НОД. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) .

Тема : «Преврати воздушный шарик в человечка »

Цель : формировать умение рисовать, развивать фантазию.

9.30-10.00 Самостоятельная игровая деятельность с шариками .


10.00-10.10 Завтрак № 2.

10.10-12.50 Подготовка к прогулке. Прогулка.

Беседа : «Расскажи воздушному шарику о яблоне » .

Цель : развивать разговорную речь, умение объяснять увиденное, расширять знания о растениях.


Подвижная игра «Воздушный шар » .

Трудовая деятельность.

12.50-13.00 Возвращение с прогулки. Водные процедуры.


13.00-13.20 Подготовка к обеду. Обед.

13.20-15.30 Подготовка ко сну. Сон.

15.30-16.00 Подъем. Воздушные и водные процедуры .

16.00-16.30 Игровая самостоятельная деятельность.

Праздник «Воздушных шаров »


16.30-16.45 Подготовка к полднику. Полдник.

16.45-18.00 Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение : «Что такое воздух » .

Цель : обобщить, уточнить знания детей о воздухе , воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Игры детей с ветром при помощи султанчиков, вертушек, ленточек.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход домой с прогулки.

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения для детей 4–6 лет «День рождения Шарика» Сценарий летнего развлечения для детей 4-6 лет Дети в зале ждут начала представления. (Под музыку из м/ф «Каникулы в Простоквашино» в зал.

1 июня – День защиты детей! Праздник мира, солнца, радости, улыбок, праздник детства! 1 июня – первый день лета, первый день каникул!.

В прошлом году я стала руководителем изостудии «Волшебная палитра», которая работает на базе нашего ДОУ. Изостудию посещают дети старшего.

Мастер-класс «Превращение воздушного шарика» Мастер-класс на тему «Превращение воздушного шарика» Ход мастер-класса: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я проведу для вас мастер-класс.

В моей подготовительной группе проходил праздник «Город мастеров». Дети рассказывали о ремеслах России. В качестве предварительной работы.

Мастер-класс по изготовлению матрешки из воздушного шарика. В моей подготовительной группе проходил праздник «Город мастеров». Дети рассказывали.

Номинация «Педагогический праздник»

Воздушные шары - это всегда символ праздника, детства и лета, без них не обходится ни один детский праздник! Вот и в нашем детском саду «Почемучка» лето началось с замечательного праздника воздушных шаров, который был организован для детей всех возрастных групп.К детям в гости пришёл веселый клоун.

В течение всего праздника ведущие смешили детей, загадывали загадки, играли в забавные игры, приглашали детей танцевать, петь песни и шалить. Ребята с удовольствием участвовали в шуточных конкурсах, играх-соревнованиях, дружно танцевали и исполняли песни. Каждый получил возможность проявить творчество и самостоятельность.

Благодаря таким мероприятиям, дошкольники приобретают уверенность в себе, веру в свои способности, у них развиваются такие положительные качества, как доброжелательность, взаимопомощь, доброта, симпатия и жизнерадостность. А как понравился детям необычный праздник! Праздник Детства удался, доказательством этого стал счастливый детский смех, улыбки на их лицах и море шаров!

Теперь мода печатать фотокниги пришла и к нам. Фотографии с праздника можно оформить в стильный журнал в мягком переплете, где вы и ваши дети - главные герои. Оформить выпускные фотокниги - легко! Поразите своих родных и близких своим творчеством. Всем понравится ваш фотоальбом.

1. Конкурс « Кто первый надует шарик?!»

2. Ещё конкурсы



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»