Сценарий посвящения в гимназисты. Сценарий праздника. День гимназиста. план-конспект занятия (1 класс) на тему День гимназии сценарий праздника

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Праздник «Посвящение в гимназисты» (Звучат фанфары , на сцену выходят ведущие)

1 ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители, учителя и все гости нашего праздника!

2 ведущий.

Друзья, позвольте же поведать
Про Храм, в котором пребываю я:
То храм наук, где можно нам изведать
И высь, и глубину мирского бытия.

1 ведущий.

То мощный град с веселым населеньем,
Штурмующим загадочность наук,
И вызывающий немое восхищенье
Гимназия – учитель наш и друг!

2 ведущий.

В гимназии первой славные традиции

Бережем их и храним,
Умножаем их и чтим.
И ученьем и трудом гимназии славу принесем.

1 ведущий: Каждый год, в начале ноября, мы празднуем День рождения гимназии. В этом году нашей гимназии исполняется 12 лет. И по традиции в этот день мы принимаем учеников 1 класса и всех прибывших учащихся в ряды гимназистов.

2 ведущий « Внимание всем!»

В зал приглашаются виновники нашего торжества.

(звучит фонограмма песни «Учат в школе» и в зал входят учащиеся)

1 а класс. Классный руководитель Кузьмина Марина Николаевна.

1 б класс. Классный руководитель Миронова Юлия Леонидовна.

Учащиеся 2-10 классов, которые в этом учебном году влились в нашу гимназическую семью.

1 ведущий. Кажется, все в сборе, и пора начать праздник посвящения в гимназисты.

(звучит сказочная музыка)

2 ведущий.
Сказка – ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок!
Что за прелесть эти сказки.
Закрывайте ваши глазки
И представьте, что сейчас
Царь Салтан встречает вас!

(звучит музыка, на сцене появляется царь Салтан и гости)

Салтан:
Ой, вы, гости-господа,
Вы откуда и куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?

Ученики (гости):
1.
Мы даем тебе ответ.
Ты сидишь – не видишь свет.
За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо!

2. Во дворе дворец стоит.
Он в округе знаменит.
Он большой, двухэтажный,
Очень вид имеет важный.

3 . И дворец тот непременно
Посещает ежедневно
Много витязей прекрасных
Также много девиц красных.
Есть название дворца –
Гимназией №1 называется.

Салтан:

Право, я дивлюся чуду,
Коли жив я только буду,
Тот дворец я посещу
И на чудо погляжу.

Ученики (гости):
1. Кроме отроков, девиц
Во дворце том много лиц.
Лица те учебы для,
Их зовут учителя.

2. Каждого они обучат,
Уму-разуму научат:
Рисовать, читать, писать,
Вычитать и умножать…

3. И еще другим наукам.
В общем, жизнь идет без скуки.

Всяк учитель там – ученый,
Своим делом увлеченный.

Салтан:

Это чудо – вот уж чудо!
Коли жив я только буду,
Я дворец тот посещу,
На ученых погляжу!

Ученики (гости):
1.
У каждого дитя есть джины.
А чаще даже не один.
Дитятко оберегают.
Кормят, холят, одевают.

2. Когда имеют доходы
Деньги дают на расходы.
Подарочки покупают.
Успехов чаду желают.

3. Имеют кнут-пряник в руках,
Без него нельзя, ну никак.
Что детушки пожелают,
То джины и исполняют.
Но это не учитель.
Имя джина – Родитель!

Салтан:

Что за джины! Вот так чудо!
Коли жив я только буду,
Гимназию ту я посещу
И у джина попрошу…

Ученики (гости):
1. Много, царь, я повидал,
Но такого не встречал:
Начинать все, чтобы в срок,
В гимназии есть чудо-звонок.
Он сигналы подает,
Звонким голосом поет.
Время точно отсчитает,
Всех с урока отпускает!
А когда наступит срок,
Позовет всех на урок!
Время зря не пропадает,
С ним дворец тот процветает!

Салтан:

Все ж поеду в гимназию ту,
Посмотрю на красоту!
И звоночек попрошу,
Хоть в руках, но подержу!

(звучит плясовая музыка , появляется Балда)

Балда : Здравствуй, царь – наш отец родной!

Салтан:

Здравствуй, Балда, подданный мой!
Чего ты так рано поднялся?
Чего ты взыскался?

Балда:

Да вот я вчера хотел найти себе работу.
Такую, чтобы не в неволю, а в охоту…
Салтан:

Что ж, нужен мне, Балда, работник-
Повар, конюх и плотник.
Платить тебе буду столько,
Не будешь жить, Балда, горько.

Балда : Кабы вчера предложил, так я с радостью,
А сегодня мне работа без надобности.

Салтан: Как же так, Балда, не пойму?
Что случилось и почему?

Балда: Послушав твоего заморского гостя,
Я решил поехать во дворец тот в гости.
Выучусь там, образованным стану,
Вернусь к тебе, коли в живых застану!

Салтан:

Балдушка! Погоди. Дай разобраться…
Может вместе поедем обучаться…
Что я? Царь или дитя?
Говорю вам не шутя.

1 ведущий.

А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой

Не хотят царя пустить
Дворец Знаний навестить.
На гимназию строят наговор.
Обманщицы, – какой позор!
Во всем Балду они винят,
Обмануть царя хотят.
Строят козни вам, ребята!

(звучит музыка русская народная ).

Баба Бабариха :

В гимназисты!? Да вы что!
Туда еще вам рановато!

Повариха: Хоть два месяца вы проучились,
Но ничему не научились!

Ткачиха: Вы, конечно, нас узнали:
Мы прислужницы царя.
мы за вами наблюдали
Как живете вы, друзья!

Баба Бабариха:

Министр образования
Прислал нас к вам с заданием:
Проверить тут, пронюхать там…
И всем поставить двойки вам.

Повариха: Мы экзамен проведем.
Что не знаете, найдем.
Докажем, что вы зря старались!
Зря в гимназисты вы собрались!

2 Ведущий:

Бабушки, вы не сердитесь!
Лучше сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли,
Какими мы сначала были.

Учащиеся исполняют песню на мотив "Топ – Топ".
1. Топ – топ, топает малыш
По ступенькам знаний вверх, не вниз!
Соски и пустышки не сосем,
А гранит науки мы грызем.

Припев: Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.
Топ-топ! Топ-топ! Гимназиста первые шаги!

2. Топ-топ, время не теряй,
Поскорее знанья получай.
В мир науки очень сложен путь,
Ты об этом помни, не забудь!
Припев:

Баба Бобариха: Им бы только веселиться…
Не мешало б прослезиться.
Все друг друга хвалят дружно…
Только кому все это нужно?

Повариха: Отдала б еще я глаз,
Чтоб рассказали мне сейчас,
Зачем детишки в школу ходят.
Дел интересней не находят?
Расскажите здесь мне без стесненья
Про вашу школу, в день ее рожденья!

1 Ведущий. Наша гимназия была открыта 1сентября 1997 года. Главное здание школы располагалось на улице Московской 18А (бывшее здание летнего училища).

2 Ведущий. Первый выпуск гимназистов состоялся в 1999 году.

1 Ведущий. Первым директором в школе был Отдушкин Геннадий Сергеевич. В настоящее время директором гимназии является Кузьмин Олег Александрович

2 Ведущий. Гимназия сделала 11 выпусков. Более ___выпускников вышли из этих стен в большую жизнь. Из них ___ с золотыми медалями и ___ с серебряными медалями.

Ткачиха : Какая скукота – уроки!
От них заботы и мороки!..
Ну что уроки могут дать?
На них иль спать, или зевать.

1 Ведущий: А вот и неправда! Ребята, давайте расскажем нашим гостьям, что вы делаете на уроках.

1 ученик: Нам математика важна,
И в жизни будет всем нужна!
Мы в математике сильны –
Все задачки решены!

2 ученик: Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят!
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.

3 ученик: Помогут вычесть и сложить,
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.

4 ученик : На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формула, модель, сравнение
И где ловушка в уравнении.

5 ученик : А русский – наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова…
Пожалуйста, уже готово!

6 ученик : Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
С гласными полно заботы:
Могут делать две работы.

7 ученик : Согласные не отстают:
В две позиции встают.
Сонорные согласные
Изучать согласны мы.

8 ученик : Знаем, как писать "жи", "ши".
Мы изучим падежи,
Числа, время, состав слова
Повторить вам сможем снова.

9 ученик : Литература учит чувствовать
И ближнему сочувствовать.

10 ученик : А физкультура – ловкости
И еще выносливости.

11 ученик : Лепить умеем, рисовать,
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поет душа!

(Дети исполняют песню на мотив "Голубой вагон")

Каждый наш урок, как происшествие,
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!

Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания –
Без знаний скучно жить,
Знаем мы, друзья!

Мы по морю Математики плывем,
Волны лодку захлестнуть хотят.
Но любые волны будут нипочем
Для упорных, знающих ребят!
Припев:

Поезд мчит нас через лес, а лес притих –
Буквы, как березки, здесь стоят.
Там, где нет березок, мы посадим их –
Как слова они заговорят.

Царь Салтан :

Да, уроки – это круто!
Мне по нраву почему-то.
Нужно в гимназию мне податься,
С вами, бабушки, расстаться.

Баба Бабариха:

Да ты что, мой милый царь?!
Спятил, что ли, государь?!
Ты такой худой и бледный,
А народец в школе вредный.
Там тебя не пожалеют:
По чему-нибудь огреют.
Одна вредность – гимназия эта!
Слушайся "маво" совета.

2 Ведущий: А вот и не правда! У нас даже первоклассники знают, что такое хорошо, а что такое плохо. Давай те предоставим им слово.

1. Если учишься на "пять"
Дисциплина – тоже "пять",
То могу тебе сказать:
Тебя можно уважать!

2. Если с другом разделил
Ты свои конфеты –
Хорошо ты поступил.
Каждый знает это.

3. Ты узнал чужой секрет
И разнес сейчас же.
Это плохо, хуже нет,
Это подло даже.

4 . Если ты подал при всех
Девочке пальтишко,
Ты – культурный человек,
Мировой мальчишка.

5 . Если ты, как дикий зверь,
Сразу лезешь драться,
Не достоин ты, поверь,
Человеком зваться.

6. Если ты пригрел кота,
Кормишь птичек в стужу,
Это – просто красота.
Только так и нужно.

7 . Если ты среди ребят
Одинок, как в море,
Только сам ты виноват
В этом горьком горе.

9 . Уважай людей вокруг:
Старших, младших тоже.
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим.

(исполняется «Песня о друге»)

Повариха:

Нет, сестрица, не права ты –
Вредности в них маловато!
Может в гимназию мне идти,
Чтоб учить их вредности?

Баба Бабариха:

Ты не сможешь их учить –
"Йес" не можешь говорить!

Царь Салтан:

По-каковски ты сказала?
Разве русских слов нам мало?

Баба Бабариха :

Подтвержденье обеспечу:
Вот урок не нашей речи.
Заморочили ребят.
Слушай, царь, как говорят!

(Дети читают стихи на немецком языке и исполняется песня на английском языке)

Царь:

Да, здесь знанья уважают:
Столько слов заморских знают!
Говорят и говорят…
Жаль на месте все стоят.
А меня грызет забота,
Что их ноги без работы.
Может мне им показать,
Как умею я плясать?

Балда: Огорчать тебя не буду!
Хочешь, что-то покажу я?
Ты не видел, царь, похоже,
Их урок умелых ножек.

(Дети исполняют танец ____________________).

Балда: Что, голубушки, умолкли?
Иль закончилися склоки?

Ткачиха: Мы теперь себе не рады:
Повиниться надо нам бы.
Узнали, что в гимназии твориться.
Отпустим мы царя туда учиться!
Здесь дело по душе находят
И нарядные все ходят!

Повариха: Праздник мы втроем хотели
Вам испортить – не сумели!

Баба Бабариха: Нас простите, виноваты!
Слово вам теперь, ребята!
Гимназисты вы отменные
Быть вам лучшими, непременно!
Лишь клятву вы сейчас прочтите
И в новый путь смелей идите!

Кодекс гимназиста

1. Верить в Россию, любить Россию, помогать России.

2. Быть свободным гражданином свободной страны.

3. Учиться знанию, учиться памяти, учиться совести.

4. Стремиться действовать, добиваться успеха, но только за счет собственного ума и труда.

5. Не ждать от других ничего, но самому давать все.

6. Быть веселым и никогда не падать духом.

1 Ведущий: Цифры, буквы, ноты, гаммы
Не даются без труда.
Я хочу спросить вас прямо:
Вы к труду готовы?

Все: Да!

2 Ведущий

Пусть пока что неумелы
Наши руки, наши кисти,
Но вперед мы смотрим смело,
Без опаски, без корысти.
1 Ведущий

Хоть пока мы просто дети,
Но поверьте – непременно
Мы еще прославим эти
Удивительные стены!

(исполняется Гимн гимназии )

2 Ведущий. Слово для приветствия предоставляется директору гимназии Кузьмину Олегу Александровичу.

1 Ведущий. Дорогие друзья, вас поздравляют ваши педагоги
2 Ведущий.
А теперь слово предоставляется родителям наших маленьких гимназистов.

1 Ведущий. Слово самым старшим гимназистам из начальной школы – ученикам 4 класса.

1 . Наша школа – гимназия
В ней 23 гимназических классов всего…
Тому, кто в них заглядывал,
Прибавить нечего.

2. Смотри же, она отличная,
Отличная от других!
Дружба здесь в наличии,
Задор сердец молодых…

3. Бугурусланская гимназия открыла двери в классы
В классы непростые, в трудные классы.
Новые науки, новые друзья
Стала интересной жизнь твоя, моя.

4. Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты – гимназист
Сейчас, потом, навеки!

5. Время пролетит быстро, незаметно.
В науке вам станет все известно.
Будете работать, не жалея сил.
Чтоб каждый день, ребята, всем радость приносил.

6 . Но если в жизни большой,
Вольно или невольно,
Ты вдруг покривишь душой –
Гимназии будет больно.

7. Исписать бумаги придется вам немало.
Но должны вы знать с самого начала:
Гением, как Пушкин, станет только тот,
Кто прольет немалый, да немалый пот!

(исполняется песня – танец Где водятся волшебники )

1 Ведущий. Слово гимназистам 11 класса.

1 . Гимназия первая - начало начал,
Где выпало счастье учиться,
Для многих ты в жизни надежный причал,
Куда суждено возвратиться.
2. Гимназия для нас - не просто зданье,
Где стены, двери, окна, потолки.
В ней судеб собралось переплетенье,
Твоих учеников, учителей, страны.

3 . В ее фундаментальном основанье -
Лежит нелегкий труд учителей
А так же наше твердое желанье
Расти всегда питаясь от корней
4 . Двери открывает перед нами
Знания и мудрости страна.
Самыми прекраснейшими снами
станет нам на много лет она.

5. Мудрости великая страна –

Гимназия наша – светоч знаний.

Мир чудес откроет вам она

Требуя упорства и дерзаний.

6. Страна волшебная, страна великая!

Чудес неведомых огромная страна

К вершинам мудрости укажет путь она

7. Среди высоких зданий
Как крепость ты стоишь,
Сокровищница знаний,
Их множишь и хранишь.

8. Первая гимназия
Тебя дороже нет.
Всего микрорайона
Ты путеводный свет.

9. Со всей округи дети
С утра к тебе идут.
Туда, где окна светят
И где всегда нас ждут.
И классы, и уроки,
Товарищи, друзья,
Подруги, педагоги -
Вся школьная семья.

10. Мальчишеское братство,
Союз учителей,
Душевное богатство –
Сокровищ всех ценней.
Спортивные турниры
И творчество детей,
Ты всех объединила
Под крышею своей

2 Ведущий. Как же так получается
Всё так быстро кончается

1 Ведущий. И уже приближается расставания час.

2 Ведущий. 12 лет – удивительно
Пронеслись так стремительно
1 Ведущий. И сегодня действительно –
День рожденья у нас.

2 Ведущий. Слушай, ____, и чего-то все- таки не хватает?

Все выходят на сцену. Хором: «Яркого финала»!

Финальная песня на мелодию «Зажигай»:


Зажигай – нечего бояться!

«Гимназия « - number one в России!

1. Загорелся, заискрился
самой яркой звездой,
гимназистом ты родился,
хоть еще молодой.
А ума уже палата,
и заслужен успех,
и девчонки, и ребята,
у тебя круче всех.

Гимназия - не забава,
Гимназия - не игра,
ты имеешь право,
и тебе пора –

Зажигай, ведь нам уже двенадцать,
Зажигай – нечего бояться!
Пусть летит счастье птицей синей
«Гимназия» - number one в России!

Подари себе удачу,
ты сегодня звезда,
и не может быть иначе
ни за что никогда.
Гимназистом ты родился
Ты наш супер-герой,
Мы грустить и веселиться
Будем вместе с тобой!

Гимназия - не забава,
Гимназия - не игра,
ты имеешь право,
и тебе пора –

Зажигай, ведь тебе двенадцать,
Зажигай – нечего бояться!
Пусть летит счастье птицей синей
«Гимназия » - number one в России!

Зажигай!..

(в зал летят воздушные шары)

Все участники праздника, гимназисты, гости, первоклассники и их родители приглашаются на праздничный фуршет .

Праздник "ДЕНЬ ГИМНАЗИСТА"
Визитная карточка 1­в класса
Инсценировка песни Пугачевой «Что это такое просто жуть…» исполняют
родители и дети по очереди, можно солисты от детей.
АТРИБУТЫ: боксерские перчатки, шахматы, коньки, ленты, мячи, куклы.. и т.д.
Мамы поют первый куплет и под него выстраивают детей на сцене
1куп.(поют мамы)
Что это такое просто жуть, жуть, жуть.,
Каждый день пред нами трудный путь…
Чтобы нам ребенка обучить,
Надо километры накрутить


Математика, Изо, и физкультура и письмо,
Чтение, труд, МДО – и это далеко еще не все.
ПРИПЕВ: Делу время, делу время,
Да, да, да, да, да, да, да
Делу время, делу время,
Да, да, да, да, да, да, да
А потехе час.
2 куплет (поют дети)
Ну что это такое тарарам­рам­рам.
Отдохнуть бы лучше дали нам.
Поиграть, побегать, подышать,
И в конце концов бы нам поспать.
Нам бы в гости сходить – потом уроки поучить,
Ни мультфильм, ни кино, уже не видели давно…
Все кругом кувырком и все бегом, бегом, бегом…
Нагрузили вы нас ­ а мы ведь только первый класс…
ПРИПЕВ: тот же
3 куплет (поют мамы)
Ну что это такое стыд и срам
Ну как не стыдно гимназисты вам.
Лепим мы из вас профессоров, мэров, президентов и послов!
Кто в вокал, кто в бассейн, распределитесь кто – куда.
И бегом побежали, нам песни петь уж некогда…
ПРИПЕВ: тот же
(разбегаются с помощью мам на две стороны сцены, мамы контролируют детей…)

1.
Звучит восточная мелодия, на сцене появляются два ведущих мальчик и
девочка…Слышится голос:
Голос (Джинн): ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ!
Ведущая Девочка: Слышите?! Нас кто­то зовет, о помощи просит.
Джинн:Помогите, помогите!
Мальчик ведущий:Никого не вижу! Вот только смотрите,
кувшин!...Говорящий?!...
Голос: Помогите, помогите…
Дев: Да, голос из кувшина … (Заглядывает в него..)
­ЭЙ, ты кто?
Голос (Джинн): Я добрый волшебник Джинн…
Я услышал Вашу песню, и мне захотелось Вам помочь…
300 лет я сижу уже в том кувшине. Если вы меня освободите из кувшина, я помогу
Вам разрешить все Ваши проблемы.
Мальч: А что мы должны сделать?
Джинн: Потрите кувшин три раза и я буду свободен.
(мальчик и девочка трут кувшин, и как – бы пугаясь, отбрасывают его за кулисы…
оттуда появляется Джинн…
Я триста лет прожил в кувшине
Уж думал воли не видать…
Меня спасли Вы и отныне я всем вам буду помогать.
Теперь я каждое желанье сегодня выполнить смогу,
Сдержу свои я обещанья и чем смогу я помогу!
Дев: Чем же ты нам хочешь помочь?
Джинн: Каждый во дворце будет жить,
В злате серебре ходить,
В красно платье одеваться, словно в масле сыр кататься.
Изумруды и рубины, и верблюды и павлины,
Будут верно вам служить…

… Но только кто ВЫ? Я таких ребят встречаю первый раз.
Мальч: Ничего нам не надо,
Ни мармелада, ни шоколада,
Ни верблюдов, ни павлинов.
Ни дворцов и не рубинов.
(стихи детям)
 Мы ребята пострелята
И рисуем, и поем,
В общем весело живем!
 И в кино мы, и в поход,
Всюду вместе и везде
Дружный класс наш­ 1 «В».
 Мы в гимназию попали,
Лучше школы в мире нет.
Учителя здесь лучшие,
Ученики умнющие.
Гимназию все уважают –
Быть гимназистом все мечтают!
Джинн: Ой?! Гимназисты! А что это такое и с чем его едят?...
 Знают взрослые и дети
Нет круче гимназии первой на свете
Тут науки изучают, спортом занимаются,
Дружат, шутят и играют – классно получается!
 Нам сюда ходить не лень,
хоть и ходим каждый день.
Узнаем про все на свете.
Держим курс мы на примете обойти весь шар земной,
И узнать, что под водой.
 Заглянуть в высокий космос,
Посетить планету Марс.
И уставшими немного, возвратиться в светлый класс.
 В классе ждет нас педагог на загадочный урок,
А урок тот МДО, приглашаем на него!
Джинн:Ой, как сладко говоришь!
С интересом ты манишь!

Все готов сейчас отдать,
Чтоб в гимназию попасть!
Дев:Мы тебе сейчас расскажем,
как же гимназистом стать.
Потому что мы все знаем какие правила соблюдать.
Что такое хорошо, и что такое плохо!
(стихи детям)
 Если учишься на «5»
Дисциплина ­ тоже»5»
То могу тебе сказать –
Тебя можно уважать!
 Если с другом разделил ты свои конфеты,
Хорошо ты поступил, каждый знает это!
 Ты узнал чужой секрет и разнес сейчас же,
Это плохо, хуже нет! Это подло даже!!!
 Если ты подал при всех девочке пальтишко,
Ты – культурный человек, мировой мальчишка!!!
 Если ты, как дикий зверь, сразу лезешь в драться,
Не достоин ты, поверь, гимназистом зваться!
 Если ты среди ребят – одинок, как в море,
Только сам ты виноват в этом горьком горе!
 Уважай людей вокруг, старших, младших тоже,
И тогда тебя мой друг, назовут хорошим!
 Среди высоких зданий,
Как крепость ты стоишь,
Сокровищница знаний,
Их множишь и хранишь.
 Со всей округи дети,
С утра к тебе идут!
Туда, где окна светят,
И где всегда нас ждут.

 И классы и уроки,
Товарищи, друзья,
Подруги, педагоги –
Вся школьная семья!
Джинн:О, милые моему сердцу отроки!
Как бы мне хотелось бы вместе с вами в эту гимназию!
Я тоже хочу быть гимназистом!
Дев: Идем с нами, мы тебе будем помогать.
(переодеваем Джинна, снимаем халат, под ним наша форма с нашим
галстуком)
Мальч.: Только запомни: гимназист – это звание высокое,
и его надо нести с честью и достоинством!!!
(все вместе поют песню, и уходят красиво со сцены)
ПЕСНЯ:(на мотив « Если с другом вышел в путь..»)
1. Рассказать хочу вам я (2 раза)
От друзей не скрою.
Что гимназия уже (2раза)
Стала мне родною.
Припев: (повторятеся 2 раза)
Что нам снег,
что нам зной,
что нам дождик проливной,
когда мои друзья со мной.
2. Как считать и как писать – 2 раза
Здесь меня научат.
Страны света открывать, бегать, прыгать, рисовать,
В общем здесь не скучно.
Припев тот же:
3. Все бывает в первый раз,
первый зуб и первый класс,
первая пятерка.
Как начало первых драк, первый схваченный синяк,
Первая касторка.

Сценарий праздника « День гимназиста» в 1 классах.

Звучит музыка. На сцене по одному уч-ся из 1-х классов.

1 ученик У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

2 ученик И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок.

3 ученик И первый наставник-

Ваш первый учитель-

Кто дверь вам открыл

На дорогу открытий.

Учитель:

У каждого в жизни бывает свой первый школьный праздник. Вот такой праздник сегодня и у вас. И называется он

(дети говорят хором)

Выступление 1 «А» класса

Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых.

Все:

Первых класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.

Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
А теперь, а теперь
Нам открыла гимназия дверь.

Сегодня в нашей школе праздник

Мы начинаем понимать,
Что лучше нашей школы нет,
Хоть обыщи весь белый свет.

Ведь тут растет талантов клад.
Гордись же, наш Калининград!

Ученики 4.

Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь,

Сокровищница знаний,

Их множишь и хранишь.

32 гимназия,

Тебя дороже нет.

Всего микрорайона ты путеводный свет.

Со всей округи дети

С утра к тебе идут,

Туда, где окна светят

И где всегда вас ждут.

И классы, и уроки,

Товарищи, друзья,

Подруги, педагоги - вся школьная семья.

6. Мальчишеское братство,

Союз учителей,

Душевное богатство-

Сокровищ всех ценней.

Спортивные турниры

И творчество детей,

Ты всех объединила

Под крышею своей.

Чем гимназия хороша?

Всем, чем пожелает душа:

Можешь выбрать чему поучиться,

В математику можешь влюбиться,

Можешь петь, стихи сочинять,

Биологию изучать,

8. Языков иностранных масса,

Как бы здесь нам не растеряться!

Наберитесь, друзья, терпения,

Выбирайте себе отделение.

Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу.
По звонку учусь и ем,
Днем спать уж не приходится
И пока что для игры
Время нам отводится.

Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.

Песня « Первоклашки »

Ведущий:

Для того, чтобы стать гимназистом, надо очень много знать и уметь. Сейчас мы посмотрим, чему вы уже научились

Если тихо в гимназии нашей. Значит там идет урок.

1 уч-ся Звенит звонок все громче, все сильней,

Какая трель над миром разливается!

Ты думаешь, распелся соловей?

Не соловей – уроки начинаются!

Вед: Первый урок Чтение

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

12 уч.

Чтение - это прекрасный урок
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.

13уч.

Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты,
Она трудная, но без нее
Плохое было бы житье,
Не отправить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.

Звенит звонок.

Динь-дилинь – звенит звонок

Начинается урок.

Вед: Второй урок у нас Письмо.

14уч.

Выручайте палочки, палочки-выручалочки.
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать.
Спину прямо держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!

15уч.

Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.

Ведущий: И опять звенит звонок. Он зовет нас на урок.

Третий урок у нас Математика.

Ведущий: Математика - царица наук, потому что нет такой дисциплины, где бы не применялись знания математики: физика, химия, информатика, история и даже русский язык.

16уч.

Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо многое уметь,
А ведь это не грамматика,
Капитанам помогает Математика

17уч.

И прекрасна и сильна
Математика - страна.
Здесь везде кипит работа
Все подсчитывают что-то,
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах.

Физминутка.

18уч.

С Физминуткой я дружу.
Свою спинку разогну.
Руки кверху подниму,
А потом их опущу.
А теперь попрыгаю
Раз, два, три.
Ножками подрыгаю
Раз, два, три.
Ручками похлопаю,
Раз, два, три.
Ножками потопаю,
Раз, два, три.
Сяду я за парту стройно,
Чтоб вести себя достойно!

19уч.

По утрам ребята – гимназисты
В класс с портфелем весело спешат.
У доски всегда они речисты
Я умней не видела ребят!

20уч.

Наверное, неплохо
Так много знать, уметь!
И спортом заниматься,
И танцевать, и петь!

21уч.

Иногда маленько поскандалят,
Иногда не выучат урок…
Но потом себя же поругают –
От всего они получат прок.

22уч.

Звенит звонок веселый,
Детей торопит в класс
Открыты двери гимназии
Теперь всегда для нас.

23уч.

Мы пишем и читаем,
Ведем прилежно счет,
И все, что мы узнаем,
На пользу нам пойдет.

24уч.

Мы, гимназисты и прилежны,
Послушны и дружны.
Мы знаем, что лентяи
Калининграду не нужны.

25уч.

Сегодня обещанье
Любой из нас дает:
Прилежно заниматься,
Всегда идти вперёд.

26уч.

С каждою страницею,
С каждою задачею,
С каждою отметкою
Будем мы расти.
Бодро и уверенно
Школьный год мы начали,
Много интересного
Ждет нас впереди.

Пусть праздники школьные реками льются
Урок и веселие - переплетутся.
Хоть чаще готовимся мы развлекаться,
Но где же талантам тогда применяться!
И честно скажу вам, артисты у нас,
И дети, и взрослые, все - просто класс!

1 ученик

Зачем детишки в школу ходят?

Дел интересных не находят?

2 ученик

Какая скукота – уроки!

От них заботы и мороки!

Ну, что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать.

Ведущий А вот и неправда. Ребята, давайте расскажем нашим гостям, что вы делаете на уроках

Начался учебный год.

Часики затикали,

Интересен нам вопрос:

Скоро ли каникулы?

Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Любим мы решать задачки,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи - то какие-

Сам профессор не поймет.

Настя в зеркало посмотрит-

Ах, какая красота!

А как сядет за уроки-

Заболела голова!

Мы таблицу умноженья

Взяли и попрятали.

Дайте нам для ускоренья

Микрокалькуляторы.

Ведущий А вот и не правда! Наши ученики знают, что такое хорошо, а что такое плохо.

Если учишься на «пять»,

Дисциплина – тоже «пять»,

То могу тебе сказать: Тебя можно уважать!

Если с другом разделил

Ты свои конфеты-

Хорошо ты поступил.

Каждый знает это.

Ты узнал чужой секрет

И разнес сейчас же.

Это плохо, хуже нет.

Это подло даже.

Если ты подал при всех

Девочке пальтишко,

Ты - культурный человек,

Мировой мальчишка.

Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться,

Не достоин ты, поверь,

Человеком зваться.

Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Это - просто красота.

Только так и нужно.

Ты подбил собаке глаз,

Бросил кошку в лужу,

Будь уверен: в сорок раз

Ты собаки хуже.

Если ты среди ребят

Одинок, как море,

Только сам ты виноват

В этом горьком горе.

Уважай людей вокруг:

Старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим.

Ведущий

(танец)

Ведущий Момент торжественный настал.

И вот на жизни чистый лист

Ложится первая строка:

«Сегодня стал я гимназист!»

Пусть посвящения обряд

Вам всем запомнится навек,

Пусть пламенно сердца горят,

И время остановит бег.

Клянись гимназию любить, честь и достоинство хранить!

Клянемся!

Клянись старательно учиться и за мечтой своей стремиться!

Клянемся!

Будь вежлив, будь опрятен, чист. Пусть знают все - ты гимназист!

Клянемся!

Клянись идти прямым путем, не лгать нигде, никак, ни в чем!

Клянемся!

Учителей ценить и чтить. Достойным гимназистом быть!

Вед: Мне кажется, что первоклассники хотят нам что-то сказать.

Ответное слово первоклассников:
Мы просим в этот день и час
Вознаградить наши старанья.
Нам очень хочется войти
В сверкающий храм знаний!

Здесь не только науки постигнуть хотим,
Чтоб профессий начало узнать,
Здесь прекрасное, доброе, вечное
Мы хотим для себя постигать!

Но увидите вы скоро,
Мы обещаем в этот час,
Что Ломоносов и Менделеев,
Возможно, будут среди нас!

Мы обещаем выполнять
Все то, что в клятве сказано,
И никогда не подводить
Любимую гимназию!

  • Вручение эмблем и свидетельств

Вед: Вы стали гимназистами. Вас, юные гимназисты, приветствует и поздравляет директор гимназии № 32 Белякова Виктория Николаевна

Слово директору школы.
Гимназисты мы отменные
Быть нам лучшими, непременно!
Лишь обещание прочтем
И в новый путь смелей пойдем (Ученики читают обещание)

  1. Мы – мальчишки и девчонки.
  2. Все: Обещаем!

2. Быть всегда послушными,
3. Веселыми, нескучными,
4. Маме с папой помогать,
5. Малышей не обижать.
6. Быть всегда прилежными
7. Нашей дружбе верными.
8. В дорогу знаний путь открыть,
9. На благо Родине служить!


Сценарий праздника, посвященного Дню гимназии.

Фоно-1 – фоновая музыка

Слайд 1 – «Любимой Гимназии 65» Фоно-8 – выход директора

Директор открывает праздник

Гимн

Приветственное слово директора, вручение дипломов и грамот, подведение итогов творческого конкурса «Моя Гимназия» Фоно-9 – награждение

Фоно-2 - Фанфары

Слайд 2 – осень

1-й ведущий

Поздняя осень, пожухла трава,

Ветер качает уснувшие ветки.

Памяти лёгкой полна голова,

Сердце наполнилось юностью светлой.

Слайд 3 – доска

2-й ведущий .

Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи,

И разрисованы старые парты…

Презентация (фильм) 4 Б класс Фоно-3 – песня Что происходит сегодня….

Звучит мелодия на мотив песни «Диалог у новогодней ёлки» С. Никитина.

Краснощеков, Шевченко, Игонина исполняют песню

- Что происходит сегодня?

- У нас юбилей.

В школе видны дорогие любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.

- Что же за всем этим будет?

- Веселия час.

Час поздравления школе родной и любимой.

Час понимания, веры, надежды единой.

И этот вечер мы вспомним ещё и не раз.

- Чем же всё это закончится?

- Дружбой навек.

- Дружбой навек, Вы уверены?

- Да, я уверена.

Школьный мой друг, он годами учёбы проверен,

Что б не случилось, его не забуду вовек.

- Что же из этого следует?

- Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всём добиваться!

- Вы полагаете этого можно дождаться?

- Я полагаю, что можно и надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Позвольте же в честь юбилейного нашего бала

Легкие вальса мгновения вам предложить.

Смирнова, Першин танцуют вальс.

Слайд 4 – школа

1-й ведущий

Добрый день, ученики разных поколений, дорогие учителя и гости.

2-й ведущий .

Добрый день! Мы рады, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать прекрасное событие – День рождения нашей Гимназии.

Слайд 5 – старая школа

1-й ведущий .

Гимназии 65 лет.

Слайд 5 – анимация

2-й ведущий .

65 лет для истории это много или мало?

1-й ведущий .

Для истории Гимназии это тысячи выпускников, около 2 миллионов уроков…

Слайд 5 – анимация

2-й ведущий .

Перевернем славные страницы истории нашей Гимназии.

в

Выступление 3 Б класса (история гимназии): презентация, сценка, песня Фоно-4 – песня (в конце)

(Выступление 1 А класса: презентация, песня)

Фоно-5 – выход на выступление классо в

Слайд 6 – фото ученики

3-й ведущий .

Сегодня праздник. День рождения нашей любимой Гимназии, день детства и юности. Что же такое школа?

Слайд 6 – анимация

4-й ведущий .

ШКОЛА – это дети, учителя и родители. Она живет горением детских и учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится на сцене пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас!

3-й ведущий .

Мы предлагаем зажечь первую символическую свечу – свечу Детства , потому что начало всех начал – это дети. (на слайде вспыхивает свеча)

Фоно-6 – свечи

Слайд 7 – свеча

Слайд 8 – танец куплет Фоно-7 – танец 3классы

Танец 3 Б класса

Слайд 9 – танец припев

Слайд 10 – танец «Слушай, страна…»

Слайд 11 – школа

4-й ведущий .

С чего начинается школа?

3-й ведущий .

Конечно, с директора.

4-й ведущий .

Всех гостей праздника приветствует директор школы Юлия Александровна Василкова.

Фоно-8 – выход директора

вручение шевронов

Фоно-9 – награждение

1-й ведущий .

За 65 лет школой управляли замечательные директора. Именно они отдавали все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе.

2-й ведущий .

И мы с гордостью произносим их имена.

Фоно-10 – номер 4 А

Фоно-11 – песня Талялева

Выступление 4 А класса (директора): презентация, сценка, песня – Талялева Юля

(Выступление 2 Б класса: презентация, литературно-музыкальная композиция)

2-й ведущий .

Поэтому следующую свечу – свечу Мудрости – мы зажигаем в честь вас, уважаемые директора, ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству.

Фоно-6 – свечи

Слайд 12 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 13 – учителя 1

1-й ведущий :

Как быстро летит время!

2-й ведущий .

Сегодня невозможно перечислить всех учителей, отдавших школе не один десяток лет.

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

Слайд 14 – учителя 2

2-й ведущий .

Вы отдали школе много лет

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

Выступление 3 А класса (учителя): презентация, стихи, песня

(Выступление 1 Б класса: презентация, стихи, песня)

3-й ведущий .

Дорогие учителя!

4-й ведущий .

В вашу честь мы зажигаем следующую свечу – свечу Любви . Мы вас очень-очень любим!

Фоно-6 – свечи

Слайд 15 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 16 – выпускники

3-й ведущий .

За 65 лет из стен нашей Гимназии вышли тысячи выпускников. Они успешно окончили школу, получили золотые и серебряные медали, поступили в ВУЗы. Мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, прославляя свою родную Гимназию.

4-й ведущий .

Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Школа гордится, что воспитала своих учеников достойными гражданами великой России.

Фоно (фильм)-7 – номер 4Б

Выступление 4 Б класса (выпускники): презентация, сценка, песня – Самохвал Лада

(Выступление 2 А класса: презентация, сценка, песня)

4-й ведущий .

Давайте зажжем еще одну свечу – свечу Надежды и Веры , надежды на то, что нас ждет такое же светлое будущее, веры в то, что мы многого сможем добиться в жизни.

Фоно-6 – свечи

Слайд 17 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 18 – ноты

Песня «Семь веселых нот» - хор мальчиков

Слайд 19 – друзья

1-й ведущий

Самая крепкая дружба зарождается в школе. Мы проносим ее через годы учебы, и она остается с нами навсегда. Какой будет наша жизнь в Гимназии, зависит от наших школьных друзей.

2-й ведущий .

Поэтому очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась еще одна свеча - свеча Дружбы для настоящих друзей-одноклассников.

Фоно-6 – свечи (фонограмма идет до конца второго четверостишия)

Слайд 20 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 21 – 5 свечей

Танец Огня – гимнастки + выход ребят со свечами

1-й ведущий

Пять свечей пред нами здесь стоят,

Ярким пламенем без устали горят,

Пять свечей, не стоит тосковать,

Есть, что вспомнить, есть о чем сказать.

Слайд 21 – анимация 5 свечей объединяются

2-й ведущий

5 огней сливаются в один -

Лучик знаний всем необходим.

Знания несет нам тот огонь,

Пламенем мы делимся с тобой.

Слайд 21 – анимация эмблема Гимназии

1-й ведущий

Пусть лучики нашего общего пламени зажгут искорки знаний в каждом из наших сердец!

Фоно-13 – выход первоклассников

1-й ведущий (только на втором празднике)

А самую яркую, самую теплую искру гимназисты отдают первоклассникам.

3-й ведущий

У вас сегодня особенный день. Мы посвящаем вас в гимназисты! А это очень почетное звание!

4-й ведущий

Но прежде вы должны дать клятву!

На сцену под музыку выходит группа первоклассников, произносят клятву (по 1 строке)

– Мы, ученики гимназии № 2 города Сарова, обещаем и клянемся:

– В учебном году не лениться,

– Стараться прилежно учиться,

– К вершинам знаний стремиться,

– Результатов высоких добиться!

– Честью гимназии дорожить,

– Беречь ее и всем сердцем любить!

Все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

3-й ведущий

Дорогие первоклассники! Теперь вы тоже гимназисты! Мы поздравляем вас и желаем вам дорожить этим званием и оправдать его своими делами!

Фоно– уход первоклассников

Слайд 22 – буквы ГИМНАЗИЯ

К микрофону выходят Антон и Андрей

1-й ведущий

Так что же такое наша гимназия? Ответ кроется в самом слове ГИМНАЗИЯ. Давайте его расшифруем!

    Первая буква Г обозначает слово ГОСУДАРСТВО. Да! Ведь ГИМНАЗИЯ - это, действительно, маленькое государство, в котором есть свое правительство и конституция.

    И - это история! Богатая история Гимназии, традиции которой мы продолжаем!

    М – это молодежь, которая учится в нашей гимназии.

    Н – это наука, для которой наша гимназия готовит молодых, талантливых людей!

    А – Это активность, без которой ничего не добьешься!

    З – знания, которые дают нам наши учителя!

    И – это искусство, к которому мы с раннего возраста приобщаемся в гимназии!

    А что же такое Я?

Выходят пары для флешмоба

    Это каждый из нас! Я! И Я! И Я!...

Слайд 23 – любимой гимназии 65

Танец « We are …»

Фоно-14 – флешмоб We are

1-й учитель

Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный родной гимназии.

Уж много лет сегодня празднуем
Безмерную любовь свою даря
Жемчужине по имени Гимназия
На берегу по имени Земля.

2-й учитель

Ученики пусть станут славой нации,
А гордостью твоей – Учителя
Наш дом родной по имени Гимназия,

Любимая Гимназия моя!

Общая песня «Школа смотрит добрыми глазами» Фоно-3 – Школа смотрит добрыми глазами

Фоно-15 – окончание праздника

1-й учитель

Праздник подготовили и провели

2-й учитель

Ученики 1, 2, 3, 4 классов и их классные руководители

1-й учитель

Режиссер Юлия Владимировна Николаева

2-й учитель

Помощник режиссера Вера Сергеевна Афанасьева

1-й учитель

Звукорежиссер Драничников Вячеслав Геннадьевич

2-й учитель

Музыкальный руководитель Людмила Григорьевна

1-й учитель

Концертмейстер Галина Юрьевна Салтыкова

2-й учитель

Постановка танцев Ирина Игоревна Дудорова

1-й учитель

Спасибо всем за внимание!

2-й учитель

Всего вам доброго!

Ведущий:
- Добрый вечер, наши уважаемые гости и друзья! Здравствуйте, дорогие учителя и родители! Мы рады приветствовать вас на нашем замечательном празднике – Дне гимназиста.

Ведущая:
- Сегодня здесь собрались лучшие физики и математики, лучшие литераторы и историки, лучшие музыканты и спортсмены – это учащиеся нашей гимназии.

Ведущий:
- А можно ли подробней, как вообще здесь жизнь течет?

На сцену выходят ученики 6 класса, которые рассказывают стихотворение о жизни в гимназии.

Ведущая:
- А сейчас слово предоставляется директору нашей гимназии (ФИО директора).
Директор произносит поздравительную речь, вручает грамоты победителям городских и районных олимпиад.

Ведущий:
- Да, кстати, ученица 8 «В» класса (имя) подтвердила безупречное знание английского языка получением сертификата Кембриджского университета.

Ведущая:
- А благодаря усилиям учащихся 11 «Б» класса (имена учеников) наша гимназия приобрела свой собственный довольно симпатичный сайт в сети Интернет.

Ведущий:
- Главному дизайнеру и веб-разработчику сайта (имя) от имени нашей гимназии мы вручаем памятный подарок.

Ведущая:
- И сейчас специально для вас на этой сцене – наши пятиклассники, участники танцевального ансамбля с зажигательным латиноамериканским танцем!

Ведущий:
- Этот год отмечен прохождением очередной научно-практической конференции школьников. Все работы, представленные учениками нашей гимназии, получили самые высокие оценки и соответствующие дипломы.

Ведущая:
- Мы поздравляем наших ребят с их первой научной работой.

(Директор гимназии награждает учеников грамотами).

Ведущий:
- В нашей гимназии сложилась добрая традиция проводить весной предметные недели. Так, в этом году уже прошли недели словесности, биологии, истории, иностранных языков, а также День математики.

Ведущая:
- Какие только конкурсы и мероприятия не проводились на этих неделях – «Умники и умницы», интеллектуальные марафоны, «Что, Где, Когда», «Счастливый случай».

Ведущий:
- Интересно, вот такая сценка, не была ли подсмотрена на одном из таких конкурсов?

(Учащиеся 7 «В» класса показывают сценку «Что, Где, Когда»)

Ведущая:
- Любой ученик нашей гимназии с уверенностью ответит, что основным источником проблем здесь являются… стулья! Их постоянно приходится носить в актовый зал и обратно, они то и дело ломаются, их всегда не хватает в классах. А если вы считаете, что во время урока на стуле можно качаться или проверять его на прочность об голову соседа, то вы глубоко ошибаетесь...

Ведущий:
- А ведь не многие знают, что со стульями можно танцевать. И это, может быть, лучшее, что можно делать со стульями.

(Старшеклассники исполняют танец со стульями).

Ведущая:
- Как вы считаете, может ли ученик 7 класса наравне с 10-11-классниками принимать участие в олимпиаде и при этом победить?

Ведущий:
– Если вы уверенно ответите «нет», то будете не правы. (Имя ученика) из 7 «А» класса не только принял участие, но и победил в республиканской олимпиаде по информатике.

Ведущая:
- Мы очень трепетно относимся к успехам гимназистов среднего звена, поскольку ребята только начинают серьезно изучать науки и сразу показывают превосходные результаты в предметных олимпиадах городского и районного масштаба. Вы себе только представьте, что может быть дальше?

(Директор гимназии вручает грамоты ученикам 7 и 8 классов).

Ведущий:
- Наши ребята показали хорошие результаты, в олимпиадах по математике и физике. Это 8-классники (имена учеников) и учащиеся 7 класса (имена учеников).

Ведущая:
- Примите наши искренние поздравления.

(На сцене поет солистка вокально-театральной студии).

Ведущий:
- Наши самые маленькие гимназисты – ученики 1-3 классов очень достойно выступили в городском интеллектуальном марафоне.

Ведущая:
- А ведь они не только умеют решать задачки, но и очень любят танцевать. Встречайте!

(Выступает детский танцевальный ансамбль).

Ведущий:
- Вот и заканчивается очередной учебный год.

Ведущая:
- Нам остается лишь пожелать всем прекрасного летнего отдыха, выпускникам – легких экзаменов и успешного поступления в ВУЗы, учителям и родителям – здоровья и терпения.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»