Развитие интеллекта, развитие памяти, система развития интеллекта, развитие интеллекта у детей, скачать развитие интеллекта. Развитие интеллекта, развитие памяти, система развития интеллекта, развитие интеллекта у детей, скачать развитие интеллекта Устный

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Развиваем оба полушария головного мозга. Гимнастика для мозга. Синхронная тренировка обоих полушарий головного мозга.

Сегодня мы хотим рассказать вам об уникальной программе тренировки интеллекта у детей от изд-ва "БИЛИНГВА". Как известно, наш мозг состоит из двух полушарий: левого и правого. Оба полушария отвечают за разные мыслительные процессы. Если говорить кратко, то левое полушарие мозга отвечает за речь, анализ и логику, в то время как правое полушарие – за образы, мечты, фантазии, интуицию. В идеале оба полушария должны быть развиты у человека равномерно и работать согласованно. Однако в реальной жизни, обычно, какое-то из полушарий у человека является доминирующим, что отражается на индивидуальных свойствах личности. Например, левополушарных людей больше тянет в науку. Правополушарные больше стремятся заниматься искусством или сферами деятельности, требующими индивидуальных образных решений.

Между тем, существуют специальные упражнения, выполняя которые, можно добиться синхронной работы обоих полушарий мозга. При одновременной работе левого и правого полушарий улучшается эффективность работы всего мозга. Гимнастика для мозга полезна всегда и всем, особенно детям с минимальной мозговой дисфункцией. Иногда бывает, что работа полушарий у ребенка настолько разбалансирована, что они работают как бы попеременно.

Изд-во "БИЛИНГВА" выпустило специальные блокноты-тренажеры с наиболее эффективными упражнениями на развитие обоих полушарий мозга. Занимаясь всего по 15 минут в день в течение 21 дня можно значительно повысить интеллектуальные способности ребенка. Блокноты представлены в трех возрастных категориях: 6-7 лет, 8-9 лет и 10-12 лет. Занятия проводятся в игровой форме, что положительно сказывается на мотивации ребенка. Автор методик – Шамиль Ахмадуллин – психолог, автор методик ускоренного обучения, а также тренингов по скорочтению для детей и взрослых. Шамиль Ахмадуллин также является руководителем сети школ детского скорочтения TurboRead.ru .

Подробнее о системе тренировки интеллекта для детей

Другие публикации по теме данной статьи:

Реальный критерий ума человека - это способность создавать что-то новое, никогда ранее не существовавшее. Творчески одаренные люди востребованы в любых сферах деятельности (науке, производстве, бизнесе, рекламе). Научные изобретения, новые товары или услуги, успешные предприятия (фирмы, проекты) – все это продукт деятельности креативных людей, способных нестандартно мыслить, находить новые подходы и необычные решения в любых ситуациях. Развивать творческие способности надо начинать уже в детстве. Этот раздел сайта

Идеальная ситуация, когда вы решили целенаправленно развивать интеллектуальные способности дошкольника, скажем, в 4-6 лет. И не просто делегировали это занятие воспитателям или репетиторам, а нашли время, чтобы заниматься вместе с ребёнком.

Прежде чем хвататься за все возможности для дошкольного развития, давайте определимся с базовыми способностями, которые нужно развивать.

Базовые интеллектуальные способности, которые нужно развивать у детей

Развивайте практический и эмоциональный интеллект дошкольника, его творческое и логическое мышление осознанно, с пониманием, над чем предстоит поработать. Детям в возрасте пяти-семи лет крайне необходим тренинг:

  • восприятия – познавательного процесса (бывает простым, сложным и специальным в отношении абстрактных понятий – времени, движения, событий);
  • памяти – основы основ, без чего невозможно дальнейшее эффективное развитие интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста;
  • внимания : увлекательные умственные активности помогают в формировании произвольного внимания; задача родителей – «переключить» ребенка с непроизвольного внимания в процессе игры на произвольное для лучшего восприятия и усвоения новой информации.

Какой именно интеллект дошкольника будем развивать?

Вопросы развития эмоционального и социального интеллекта являются предметом отдельной статьи.

Мы же поговорим преимущественно о том, как развивать умственный интеллект (логико-математический и пространственный) и житейский интеллект (здравомыслие и сообразительность).

Интеллект, сила ума реализуются через ряд способностей, которые желательно развивать с раннего детства:

  • познавать и обучаться;
  • анализировать информацию для ее систематизации и качественного усвоения;
  • способность мыслить логически;
  • находить закономерности и отличия в получаемой информации, выстраивать ассоциации с усвоенными ранее фактами.

Засомневались, сможете ли справиться со всем этим самостоятельно? Но вы ведь не из тех, кто станет пасовать перед трудностями. Иначе не стали бы читать наш материал. 😉

Направьте первые усилия на развитие образного мышления, логико-математических, аналитических способностей на базовом уровне.

В возрасте 6-10 лет формируется склад ума человека – аналитический, наглядно-образный или смешанный.

Уже в начальной школе детям следует активно развивать:

  • оперативную память (способность удерживать в голове несколько промежуточных фактов, решений, выводов);
  • навыки упорядоченности мыслей в суждениях, стремиться к выстраиванию правильной архитектуры мышления;
  • способность делать выводы из полученных массивов информации;
  • постепенно наращивать скорость выполнения аналитических и других операций.

Чтобы лучше понимать, как развить интеллект у ребенка, как суметь помочь ему в улучшении умственных способностей, необходимо помнить:

  • только всесторонняя работа над повышением интеллектуальных способностей в младшем школьном возрасте (логика, творчество, эрудиция, эмоциональный, социальный и практический интеллект) формирует успешную личность;
  • выраженная склонность к аналитическому мышлению не отменяет творческих импульсов, они лишь «прячутся» за логикой, но их можно и нужно развивать, чтобы воспитать гармоничную личность;
  • повышать интеллектуальные способности необходимо не только за компьютером, но и благодаря занятиям спортом: безусловные лидеры – шахматы, карате; полезны также любые командные игровые виды спортивных состязаний, общая физическая подготовка и легкая атлетика.

Упражнения для развития способностей младших школьников

В первых классах детки еще не учат математику, у них только начинается введение в курс арифметики. Однако решать несложные математические ребусы , задачи на поиск закономерностей и другие задания на логику с ними уже можно.

Такие упражнения - и для ребенка отличная тренировка навыка размышлять и рассуждать, и для родителей приятная подготовка к совместному выполнению домашних заданий.

Период с семи до десяти лет – самый интенсивный в плане развития интеллекта. В это время сама природа помогает: у ребенка обостряется чувство соперничества и формируется произвольное внимание и осознанный интерес к аналитической деятельности. К математическим и логическим задачам можно смело добавлять:

  • задачи на пространственное мышление (фигуры и их развёртки, отражения и другое);
  • шахматы – отлично развивают интеллект и мотивируют возможностью превзойти соперника в гибкости и изобретательности ума; шахматные задачи для начинающих – способны обучить игре в шахматы на достойном уровне даже новичка и значительно повышают интерес к этой игре;
  • различные головоломки на словесно-логическое, наглядно-образное и абстрактно-логическое мышление, креативность, смекалку и сообразительность, в том числе, задачи на правду и ложь, алгоритмы, головоломки со спичками и многое другое.

Комплексная программа обучения выстраивается таким образом, чтобы уровень сложности в каждой категории заданий постепенно увеличивался. С чего начать подскажет обучающая система LogicLike.

Занятия и упражнения для средней школы и подросткового возраста

С 10-12 лет в занятиях по развитию интеллекта можно делать упор на соперничество или на развлекательно-игровую форму времяпровождения с пользой для ума и для настроения.

Пожалуй, лучшие варианты ответа любому родителю на вопрос о том, как развить интеллект у школьника:

  • олимпиады и конкурсы (настоящие и «игровые», в школе и дома между друзьями);
  • развлекательные состязания по решению логических задач;
  • семейные, дружеские и официальные шахматные турниры;
  • совместное решение судоку, разгадывание кроссвордов;
  • отгадывание ребусов, логических загадок, задач и головоломок на логику и смекалку и многое другое.

По итогу прохождения курса развития логического мышления и интеллекта и 10-12-летний ребенок будет не только способен решить столь сложные задачи, которые могут оказаться не под силу и многим взрослым, но и по многим аспектам интеллектуального развития будет на две головы выше своих менее целеустремленных сверстников.

Можно ли развить интеллект у взрослого после 40 лет?

Да, ответ на этот вопрос однозначный и положительный. Повысить свой уровень можно и в 20, и в 35, и в 55 лет. Меняется только время, требуемое для получения результатов, и объем необходимых усилий.


Что делать, чтобы улучшить работу собственного мозга взрослому?

  • Устранить барьеры, которые могут мешать вам двигаться вперед:
    - отключите страх потерпеть неудачу в новых для вас видах активностей;
    - осознайте, что только лишь знание узкой тематики пусть даже на самом высоком уровне не делает человека умнее по всем фронтам, и зачастую наоборот сильно мешает разностороннему гармоничному развитию интеллекта и личности;
    - даже если вы уже состоявшийся супер-профи в своем деле, у вас не должна страдать мотивация, особенно если у вас уже есть дети: занимайтесь вместе с ними и для них, и для себя.
  • Вы понимаете важность регулярных занятий спортом? Человеческий мозг – это та же мышца. Если ей не заниматься годами, она станет дряблой, но привести ее в форму можно за цикл занятий на повышение интеллектуального уровня через развитие творческих способностей и логического мышления. Решайте с детьми логические задачи , разгадывайте загадки и математические головоломки , играйте в шахматы.
  • Читайте больше книг. Но даже если вы владеете навыками скорочтения, не забывайте, что иногда нужно просто читать в удовольствие: глубоко вникать в сюжеты, наслаждаться произведениями, «проживая приключения главного героя». Хорошая книга (вспомните, какие произведения вдохновляли вас в детстве и в юности) может сработать как полноценный «витаминный комплекс для ума». Это плодородная почва, но чтобы мозг постоянно пребывал в тонусе, его надо регулярно тренировать.

Как повышать уровень интеллекта у взрослого и ребенка одновременно?

Занимайтесь спортом, чтением и комплексным развитием логического мышления и интеллектуальных способностей вместе, всей семьей.

Окей, со спортивными активностями и чтением все понятно. Хорошо бы еще найти такое место, где собраны самые интересные и разноплановые задачи, загадки, головоломки и другие задания для полноценного развития интеллекта…

У большинства родителей не хватает времени, чтобы попробовать все, что может быть полезно их ребёнку. Но все мы знаем, что это лишь вопрос приоритетов.

Быть может, пришло то самое время, чтобы взять на себя ответственность не только за регулярные семейные оффлайн-активности, но и за совместные занятия в онлайн-режиме?

Почему 250 000 детей и родителей выбрали для себя ЛогикЛайк?

  • Мы создали полноценный курс для формирования логического фундамента мышления;
  • заниматься можно на планшете, смартфоне, компьютере или ноутбуке;
  • начать можно с 20-30 минут в сутки, важно выполнять разминку для ума «без простоев» – регулярно, каждый день;
  • назначайте удобное для всех время, и приучайте ребенка к дисциплине: сделайте ваши совместные тренировки интеллектуальных способностей семейным ритуалом, например, после ужина;
  • во время летних каникул некоторым детям стоит увеличивать нагрузку, чтобы мозг был в тонусе.

Развивайте логику и интеллект играючи, легко и с удовольствием. Сформируйте полезную привычку заниматься по 20 минут каждый вечер.

Приветствую всех заглянувших!

У меня двое деток, одному 1,6, второму в этом году в школу. Мы очень много занимаемся, используем подручные материалы, окружающую среду, ну и конечно обучающие книги, тетради. прописи. Мой сынок довольно быстро схватывает, с самого маленького возраста. Но вот увлечь была не самая простая задача. Он начинала заниматься, очень успешно выполнял задания, с завидным энтузиазмом, но так же скоро, это ему надоедало. И вторая половина занятий, например состоящих из 25 минут, превращалась в его нытье. То развалится на стуле, начнет охать, ахать) То ковыряется в голове или еще где-то) Заявит что проголодался, хотя только поел. Короче начинает скучать.

ЦЕНА: о коло тысячи, даже со скидкой. Доходит до 1500 тысяч.

СОВЕТЫ

  • Даже не помню откуда, я услышала про систему поощрений . Но именно она привела моего ребенка, к отличным результатом. В 6 лет, он читает от 60 слов в минуту, быстро считает в уме, чуть знает английский, географию, пишет прописью и пр. В общем к школе готовы, на все 100% и это ИГРАЮЧИ. Так же с удовольствием он помогает в саду или по дому. В угол не ставим, наказывать почти не приходится. Про то, чтобы ударить, тут я категорически против, у меня и рука бы не поднялась, как и у мужа.
  • Я купала наклейки, которые выбрал сынок. Каждый день, он получает по наклейке, за качественное выполнение заданий, красивые и побольше. За среднее, соответственные. За халтурно выполненные задания и лень, он получает маленькие, не красивые)
  • Помимо этого, мы устраиваем челенджи «вызов», на время. За вкусняшку или поездку в интересное место, какой-то маленький сюрприз.
  • Если ребенок не разбалован, как в моем случае, то эта методика, отлично работает.
  • Мы можем себе позволить, завалить его игрушками, но не делаем этого. Он ждет праздников и радуется даже киндеру. Это важно, в формировании личности. Баловать любовью, но не материальными ценностями.
  • Каждое занятие, я как-то поощряю. Пылесосит, или пыль вытирает. Он радуется, тому что его хвалят, но важно это делать не слишком часто, а по делу.
  • Любви много не бывает, обнимать, целовать, говорить что любишь, крайне важно . А вот хвалить за каждую не значительную мелочь, перехваливать, не стоит. Это обесценивает, то над чем ребенок истинно старался. А вот когда его за мелочь не похвалят окружающие, он привыкнув, будет недоумевать, огорчаться.

ПРО КНИГУ

☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️

Ну вернемся непосредственно к книге. Она хороша, но не за тысячу рублей, скажем так. Примерно по 15-20 минут в день , автор предлагает нам, на протяжении 21 занятия(дня) выполнять одни и те же задания. По 4 в день . На скорость, записывая результат, под каждым заданием, есть место для записи времени. Ставим галочку, стикер, когда выполним. А так же клеим наклейку, например "новичок" за первое занятие, за второе "ученик" и.т.д. Стикеры и наклейки, в конце книги, их не удобно оттуда отклеивать и вообще добираться, из-за двустворчатых страниц.



В таком виде, книга была сразу же, как мы ее открыли. Видно, что скобы отсоединились, почти целиком. Не так уж просто их вставлять обратно, это раздражает, отнимает время и случается часто. Страницы выпадают.


🎲 ВОТ ВСЕ ЗАДАНИЯ, их всего 4 🎲 никаких картинок и многообразия.

Довольно необычно, двустворчатые странички. Но на практике, они совсем неудобные. Одну перелистнул, другую забыл, не туда наклеил стикер. А так же искать, на каком задании остановились, не удобно. Нумерация есть, но в таком дорогом пособии, я ожидала ленточную закладку. Мы кладем свои, на две стороны, они иной раз выпадают.

  1. РИСОВАНИЕ ДВУМЯ РУКАМИ ОДНОВРЕМЕННО.

Для развития обоих полушарий мозга. На фото первое занятие, плохо получалось поначалу.

Листы довольно тонкие, обычные, как А 4 на ощупь. Размер книги удобный, но страницы, я ожидала глянцевые. Обертка сверху, тоже тонкая, картоночка, оборот гораздо плотнее, удобнее.

2. СТРУПП-ТЕСТ

Позволяет тренировать своё восприятие, внимание, концентрацию.


3. СЧЕТ В УМЕ(ментальная арифметика) тут у нас в начале тоже ошибки, из-за растерянности, на скорость нужно выполнять. Со второго дня, стало уже быстрее и проще.

4. АНАГРАММЫ

Слово или словосочетание, образованное путём перестановки букв, составляющих другое слово (или словосочетание)


  • То есть во всей толстой книжке, одни и те же задания! Изо дня в день, на протяжении 21 дня(занятия) Никаких картинок, разнообразия нет! Это собственно и вызвало у меня недоумение. Разглядывая другие книги, этого автора, я видела разнообразные, красочные схемы и задания. А тут все одно и то же.

☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️ РЕЗУЛЬТАТ ОТ КНИГИ

  • Он есть! Мой мальчик, занимается с огромным удовольствием, скорость выполнения-растет. Пока не знаю, отразилось ли это, на остальном интеллекте, но именно те задания, которые представлены в книге, он выполняет теперь на отлично.

Советую ли? НЕТ! Считаю, что за тысячу, можно взять несколько пособий, подобного плана, более ярких. И поощрять самим, выбрав наклейки поинтереснее. Книга хоть и объемная, но как по мне, так очень мало познавательная. Никак не 4 задания, я ожидала, да и качество, удобство, оставляет желать лучшего. Сама затея, методика, хорошая, но я и без нее так занималась со своим чадом. Разрекламировали, больше чем стоило бы. Ее цена, по-хорошему 500 рублей, а то и чуть ниже.

НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ(если коротко)

спасибо заглянувшим!

Хотела рассказать об этой тетради (учебнике? пособии?) еще в сентября. Но... Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается - это про меня.

Хотя и не тетрадь это, и не учебник, и не пособие. Это - блокнот-тренажер. Приобретенный мною с целью развить у моей дочери Тани оба полушария почтисемилетнего мозга. А зачем их вообще развивать - оба? Можно ограничиться одним. Можно. Но мне захотелось поэкспериментировать над ребенком. Потому что я мать нервная, о школе задумывающаяся и желающая уже сейчас подстелить соломки. Даже там, где и так мягко. Но с полушариями у Тани не очень мягко, поэтому... Поэтому - занималась моя Таня 21 день подряд, в сентябре, по 15-20 минут.


Это интересно, честное слово! Я сама пробовала.

Как мне кажется, такие задания намного полезнее обычных прописей, чтения и пр. От обычных прописей вне официальных домашних заданий нас с Таней слегка подташнивает еще с прошлого года. Но заниматься все-таки надо, поэтому - Кузькина мать в действии)))

Блокнот, купленный год назад за смешные 400 рублей (ура скидкам!!!) я доставала из закромов еще весной, в апреле. Подсовывала Тане. Но, видимо, ребенок был либо после зимы уставший, либо не дорос еще. Дальше одинадцатого задания мы с Таней не продвинулись. А вся соль этого блокнота-тренажера заключается именно в ежедневности. Поэтому летом я про него "забыла" и подсунула девчонке в сентябре - пока в садике не начались занятия, пока Таня не ходила на подготовку в школу, пока не вошли в ритм танцы. Одним словом, мне был нужен и важен сентябрь, как месяц, в который ничего не отвлечет от ежедневности. Хотя, памятуя провал весной, я не зарекалась. Но!

Но дело пошло. Я боялась хвастаться, чтобы не сглазить, но нам (моя заслуга в этом огромна и бесценна, посему принмиаю комплементы) удалось не пропустить ни одного дня. Ровно 21 день Таня выполняла задания. Без истерик, с хорошим настроением, спокойно реагируя на усложняющиеся уроки.

Каждый урок состоит из четырех заданий:

1. Рисуем двумя руками
2. Устный счет
3. Анаграммы
4. Ступ-тест

Признаюсь, что струп-тест Таня не делала - она не настолько хорошо читает, чтобы выполнять это задание. Ведь нужно прочитав про себя название цвета вслух назвать тот, которым слово написано. Плохочитающий ребенок с этим априори не справится.

В чем еще я делала поблажки? Я не засекала время, которое Таня тратит на выполнение каждого задания. Хотя по правилам данного блокнота делать это нужно. Я ориентировалась на пожелание автора - заниматься 15 минут без перерыва. В это время Таня укладывалась. Когда начну заниматься по второму кругу (по тренажеру 2 или 3 возрастной аудитории), попробую сидеть рядом с секундомером. Но не факт))))

Покажу первый и последний уроки.

Первый урок легкий:

ъ

Последний (особенно задание на рисование двумя руками) - практически взрыв мозга:

Мозг в буквальном смысле КИПИТ. Я пробовала обводить двумя руками. Это очень сложно - двумя руками рисовать, потом без перерыва решать примеры, а потом разбирать анаграммы. Я разрешала Тане не записывать ответы, а называть вслух - а то девчонка бы не дотянула до 21-го урока.

После того, как мы сделали последний урок, Таня стала читать предложениями и пересказывать прочитанное. Не мне вслух, а сама себе под нос в те моменты, когда думала, что я ее не вижу. Мне она, кстати, до сих пор читать отказывается. И о том, что все-таки делать она это умеет, я знаю из некрасивых подслушиваний - Таня читает куклам и коту. И, если на пятом уроке она судорожно вздыхала над устным счетом "3+2", то во время выолнения последнего урока по тренажеру весьма бойко складывала "4+5". Правда, анаграммы последних дней ей помогали квадратики "Эрудита" - когда буквы можно двигать, дело шло быстрее.

Я бесконечно довольна блокнотом. Может быть, в Танином рывке развития сыграл роль возраст. Возможно. Но и то, что моя умница-дочка смогла выдержать трехнедельный марафон и выполнить задания, тоже даром не прошло.

Можно ли подобные упражнения сделать самостоятельно (тренажер не самый дешевый)? Можно. Буду честной - в сети можно найти уйму упражнений для тренировки левого и правого полушарий и составить уроки самостоятельно. Это и гимнастика, и рисование двумя руками, и примеры. И я про это думала. Но потом поняла, что сойду с ума, отыскивая в сети подходящие рисунки по точкам, составляя примеры для устного счета и подбирая усложняющиеся анаграммы. Я люблю экономить, но не тогда, когда сомневаюсь в грамотном подходе. Поэтому, если у меня останутся деньги к концу месяца, я, пользуясь предновогодними скидками, куплю тренажер следующей возрастной категории. Возрастных категорий три, задания в них похожи, но различаются уровнем сложности.

Если вы хотите попробовать сделать пособие самостоятельно и попросите меня выслать вам анаграмы и устный счет за 21 день - я вышлю (после репоста этой записи) Но рисунки ищите сами (тут должен быть смайлик).

Таня за выполнением первого задания очередного урока.

Интеллектуал - человек с высоко развитым интеллектом и аналитическим мышлением; представитель интеллектуального труда.

Развитие интеллекта у детей — это развитие способности познавать, обучаться, мыслить логически , систематизировать информацию путём её анализа , находить в ней связи, закономерности и отличия, ассоциировать её с подобной и т. д.

Рабочая тетрадь для детей 3-5 лет «Развитие обоих полушарий мозга. Тренировка интеллекта за 21 день» включает в себя 4 вида упражнений направленных на развитие интеллекта у детей на 21 день занятий. Пособие очень яркое, красочное и интересное.!

Мы скачали такую тетрадь .

Эта тетрадь включает в себя 4 блока упражнений направленных на развитие интеллекта детей:

  1. Прописи и рисование для обеих рук для малышей — пример прописи.

  2. Устный счёт для малышей — пример заданий.

  3. Анаграммы для малышей — пример упражнений.

    Упражнения направленные на развитие интеллекта детей

  4. Струп-тест для малышей.

    Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Первый блок — рисование обеими руками.

Это самый интересный и занимательный блок. Он проходит не как занятие, а больше как необычная забава. Самое главное, то как изначально преподносится ребенку обучение, чтобы оно не было в тягость. Своему я сказала, что сегодня он ученик в школе и у него очень важное задание, поэтому он с полной серьезностью подошел к его выполнению.

Вот что об это методике я вычитала в интернете: «У детей в период раннего развития формируется пространственное воображение, происходит развитие мелкой моторики рук, и таким несложным способом мы можем развивать у ребенка амбидекстрию – умение пользоваться и правой, и левой рукой »

Данная методика помогает развивать не только правое полушарие, но и левое. И заниматься этим упражнением очень интересно.

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Устный счет для малышей.

Автор предлагает малышам заняться математикой с самого легкого и постепенно усложняя задания: сложение и вычитание. Решая примеры можно использовать палочки или другие вспомогательные инструменты или можно закрывать точки при вычитании и предлагать сосчитать все точки вместе при сложении. Эти упражнения помогают ребенку познакомиться с азами математики.

Упражнения направленные на развитие интеллекта детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта детей

Анаграммы для малышей — третий блок.

Эти упражнения похожи на загадки или ребусы, для разгадывания которых нужно хорошенько подумать. Необходимо объединить картинку и слово, вслух медленно его проговорить и понять какую букву нужно выбрать. Для выполнения заданий ребенок обязательно должен знать буквы. На начальных этапах предлагаются простые картинки и слово состоит из трех букв, затем задания усложняются и слова становятся длиннее.

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Струп-тест.

Данная методика была предложена американцем Джоном Ридли Струпом в 1935 году. Тест основан на различиях зрительного и логического восприятия цвета (противопоставляется реальный цвет и его название). Ребенку предлагается быстро называть цвета, что тренирует зрительную память

Восприятие цвета происходит по-особому, разными отделами полушарий, и регулярная работа со Струп тестами отлично развивает навыки восприятия, концентрацию и тренирует внимание и зрительную память.

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Упражнения в тетради не только очень полезны для развития вашего малыша, но и интересны, и занимательны. Ребенок без труда будет выполнять задания, постепенно увеличивая их сложность. Это будут не скучные уроки, а увлекательные упражнения с пользой!!

Если нет возможности распечатать все материалы на цветном принтере, то часть материалов: прописи для обеих рук, устный счет ди анаграммы можно распечтать на черно-белом принтере и заниматься.

Успехов Вам и интересных занятий!

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта детей

Упражнения направленные на развитие интеллекта детей



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»